Моему ребенку зауч в школе сказала, что юбка должна быть серой, а не синей и послала домой переодеваться (ребенок учится в другом районе города). После звонка ребенка, с заучем и директором была проведена разъяснительная работа с применением угроз. Пока ребенок на уроках отвественность за него несет школа!
Будем надеяться, что мальчик просто заблудился и будет найден. А директор при любом раскладе идет под суд, если отправил ребенка домой.
У меня был аналогичный случай. Отправила ребенка в школу , а через 10 мин услышала страшный плач за дверью. ЕЕ оказывается не пустил директор в школу. Юбка оказывается не того фасона, сшита колокольчиком и очень ДЛИННАЯ!!!!!! Хорошо, что девочка домой, а не в поле. Как прибежала я в школу, как влетела в кабинет, а там стойкий запах чеснока от этого директора. Устроила жуткий скандал, но никуда не жаловалась. Девочка после такого стресса не желала идти в школу. Неделю проплакала дома, еле отошла. А она у меня училась почти на отлично, кое-где 8. В школе могут затравить любого.
Самое страшное, что буквально до моего случая в нашей этой школе мальчик прыгнул с крыши, по причине того, что что-то было не так и утром его не пустили в школу, потому что без родителей. Сказали без родителей не приходи, а родители были уже на работе. Он пошел и прыгнул с 10 этажного своего дома, над своим подъездом. Ничто дураков не учит.
А мы когда-то дружно ушли с урока директора школы в знак солидарности с одноклассником. Уже и причину не помню, по которой его родителей директор в школу вызывал. Но придти они не могли по уважительной причине: отец лежал в областной больнице, мать за ним ухаживала. Но эти доводы оказались не убедительными для директора.
Никогда не забуду отвисшую челюсть сего господина, когда мы встали и ушли вслед за Н. Шел далекий 1981 год. Солидарность была с нами.
Вместе это сила. Но часто стоят прямо у входной двери и не пускают за нечто. То форму проверяют, то переобувку и вон. Тут ребенок в одиночестве и справиться ему трудно.
Мама у мальчика замечательная, лишена родительских прав + четверо детей, я больше чем уверен, что не пьет и все дети от одного отца, а виноват конечно директор
Почитать комментарии, так выходит, что с детей нужно пыль сдувать уже за то, что они освоили прямохождение, а остальное (элементарный этикет принятый в человеческом обществе, традиции, культура, работа над собой ибо людьми не рождаются, а становятся) пусть покроется быльём... Поздравляю, "прогресс" общества на лицо. А ребёнку, судя по рассказу матери, давно нужна была медицинская помощь (именно помощь, а не залечивание), но горе-мама об этом не догадывается даже и сейчас.
С другой стороны, если у ребёнка в 11 лет не сформирована позиция "я в мире", а не "мир вокруг меня" и это никого не настораживает, значит 20 лет ТНП усердствовал не зря (к сожалению).
Лишена родительских прав, жил в приемной семье, сбегал туда. Не сбегал а ребенок уходил там где его любят и о нем заботятся там и ищите уроды. А лучше не ищите, оставьте ребенка в покое пусть живет в той семье.
Не надо оскорблять директора: это его обязанность - разговаривать с учащимися. В этой школе должность директора занимает адекватный, корректный человек.
A voobsche, dlya rebenka risovat' na vsem chto on vidit - lubimoe zaniatie. Tak chto, teper' vsex poubivat' za eto? Moi rebenok vo vsem dome steny razrisoval - i nichgo, normul'. pravda prishlos' flomastery i rychki zamenit' na prostye karandashi. A chto delat'?
ты много теоретизируете. к сожалению. поищите в нете инфу по "детский криминал". вы правы только во дном что за детей отвественность несут взрослые. а директор виноват только тоже в одном, что не отчислил этого ребёнка раньше, чтобы не нести за него отвественность.
Если вы не в курсе , то по закону директор любой школы несёт ответственность за подопечных детей, как и каждый учитель за всех детей которые присутствуют у него на уроке.
Если директору не нравится нести ответственность , то лучше поискать другое место работы.
А если отчислять детей из школы потому что педагоги не умеют или не хотят работать, то школы пустые стоять будут - идеальных детей не бывает.
Вы , Вася, если детской психологии не знаете , лучше в другом месте комментируйте.
Из-за таких горе педагогов и которые даже поговорить не могут нормально и получается детский криминал.
Детям из проблемных семей по жизни не сладко и школа для некоторых из них зачастую отдушина где они находят друзей, понимание взрослых, любимый предмет или дело, могут развиватся , а неумелые и чёрствые учителя отбивают охоту ходить в школу тем самым толкая детей на улицу и лишая последней надежды на нормальную жизнь и боле-менее благополучную судьбу.
Если дитё 8-10 лет в порыве творческого энтузиазма черкануло на стене, его нужно отвести в кружок по рисованию, а не доводить до стресса чтоб оно из дому ушло. Неужели завхоз не найдёт краски закрасить стену? Деньги же на краску собирают со всех постоянно.
Тот, кто не работал учителем не знает, каково это с современными детишками. Поэтому - захлопнитесь, а для начала вспомните себя в школе и подумайте, почему на осинке не растут апельсинки.
Может и пирожок. Можно было предложить юному художнику порисовать вместе на школьной доске и в следущий раз решив порисовать пусть приходит. Ведь происходит это только от отсутствия внимания к ребенку. А директор этот не педагог. 2, садись Петя.
Для Руслан, 21:37, 24.10
Может не надо говорить бредовые благоглупости?
"Можно было предложить юному художнику порисовать вместе на школьной доске и в следущий раз решив порисовать пусть приходит." Куда приходит?Порисовать на доске?Так если бы он рисовал на доске на него бы и внимания никто не обратил.Все дети в школе рисуют на доске , а вот слабо воспитаные, а попросту хамы, не уважающие ничей труд, рисуют на стенах и не только в школе.Вам нравятся разрисованые и расписаные и исцарапаные подъезды?Директора может в подъезд к себе пригласите, чтобы он там с детьми порисовал?Безнаказанность детей в школе приводит к тому, что став взрослыми они свято уверены, что им все позволено и все сойдет с рук.Поэтому и преступность у нас зашкаливает.По официальной статистике по количеству убийств на сто тысяч населения мы обгоняем Америку (чьей преступностью нас все время пугают).Слава богу что хоть от России отстаем.Во всем мире родителей , чьи дети нарушают правила и законы, портят имущество штрафуют, а у нас только сюсюкают и пальчиком кивают да ищут виноватых среди классных, социальных педагогов и т.д..
Петя, 19:13, 24.10 - +14 +
Значит директор должен был похвалить мальчика..........
---------------------------------------------
То есть терроризировать 8-10 летних детей - это нормально? Угрожать ,запугивать, унижать?
А скорее всего так и было , мальчик почувствовал в словах директора угрозу и стал искать безопасное место . Если в семье нормальные отношения ,детиищут защиту у своих родителей, в противном случае бегут из дома туда где по их мнению им рады и понимают.
И директор не стал бы отказыватся, еслиб был не при чём.
Почему школа должна отвечать за малолетних проблемных дебилов? А в школе таких хватает, и не только малолетних. Но родители, как правило, всегда в стороне, поэтому в том, что их ребенок дебил, виноват почему то учитель.
Директору в данной ситуации главное порядок в школе и он должен за ним следить. Поговорил с ребенком и правильно сделал. А что ему надо было делать? Другое дело - как поговорил. У ребенка видно личная трагедия, ребенок проблемный. Если честно, у самой от школы тяжелые воспоминания. Сама несколько раз , по роду деятельности участвовала в рейдах по неблагополучных семьях. От поведения чиновников, психологов и социальных педагогов была в шоке. С их стороны помощи никакой семье, такое чувство что эти люди посещая такие семьи самоутверждаются. В их глазах не видно желания помочь семье, только осуждение, запугивание. В одной многодетной семье, вместо оказания помощи с жильем, пособиями, деток уже сколько лет, как котят швыряют на пол года в приют и опять отдают маме. В глазах детей от таких нашествий чиновников ужас и глубокая тоска. Психика сломана. Да, мать любит выпить. но у нее есть самое главное- любовь к своим деткам, а для деток их мама самая, самая. Вместо того чтобы помочь одинокой матери бороться с проблемой - разорвали по кускам семью, детей насильно швырнули в приют. Чиновники хуже зверья. Уверена, от хорошей жизни мало кто пьет. И в данном случае надо не травить семью а всеми возможными методами поддерживать и сохранять, бороться , лечить, как своё. На на это надо интеллект и любовь к ближнему. Но когда этого нет ....... Может не в тему, но это болит уже год.
Не надо перекладывать на личную трагедию или на проблемного ребенка. Дети ранима и имеют неустойчивую психику, причем почти все и девочки, и мальчики. Учителям надо поспокойней, вы ж на работе. Это у директора или учителя личная проблема, личная трагедия и он срывается не думая на ребенке. Поговорите с ребенком доброжелательно, но строго без угроз и ребенок все поймет. Не срывайтесь на детях, хотя дети могут вывести с этим никто не спорит, но это не ваши дети и они отучатся и уйдут. Зачем брать грех на душу.
Для Не в тему
Если Вы по роду деятельности участвовали в таких рейдах, значит Вы тоже обязаны помочь. Что ж не помогли? Если деток сколько лет подряд забирают у мамы, а потом возвращают, значит еще надеются, что мама одумается. Только видно водка этой маме дороже, раз даже детей отнимали, а она все ровно пьет. А если не отреагируют и не дай Бог, что-нибудь случиться, будете говорить, что виноваты в том, что не изъяли детей. Громкие фразы: "поддержать и сохранять, бороться, лечить, как своё". Социальному педагогу или классному руководителю надо бросить семью и поселиться в семье мамы-алкоголички, и выполнять за неё родительский долг. Так по-вашему? Вы конкретное что-нибудь предложите, пожалуйста, по долгу службы, так сказать. А то: в глазах детей ужас от нашествия чиновников, а маме на этот ужас в глазах ее детей глубоко ...
Алкоголику можно помочь только в одном случае, если он сам хочет бросить пить.
Детей, безусловно, жалко. Но только не пьющую мать.
Белка, и пьющие бывают разные. У нас на селе пьют .в каждой второй хате, часто с выяснением отношений -мордобоем. И в каждой этой хате чудом обходится без трагедии. Эта мать одна растит 4 детей. Но никогда не напивается до валяния в своих испражнениях. Бывает срывается, но никогда ее не видела падающей или шляющейся с мужиками по селу. Дети развиты и очень любят свою мать . Они счастливы только с ней и она с ними очень ласкова. Старший малыш мне говорил -для нас деньги не главное, нам лишь бы с мамой все было хорошо. Такие посещения контролирующих, поверьте, привели бы и Вас в бешенство. Вы дома, лежите на диване и вполне счастливы. Но приходят тетеньки и дяденьки и начинают Вас учить жить - почему не вымыта посуда, почему у вас не сложена одежда, почему не вымыт пол. А вас все устраивает, но это никому не интересно потому что это не устраивает тетенек и дяденек которые пришли Вас контролировать. Я пыталась направить посещения в другое направление, но меня эта машина тут же подавила. В данных посещениях я уже не участвую. У нас в сельской местности все друг друга знают. И наставления таких умеющих жить контролеров вызывают отрицательный эффект. Здесь личный авторитет не срабатывает, каждый знает про скелеты каждого в шкафу. Должна быть конкретная программа работы с такими людьми. Помощь в трудоустройстве, удобный график работы мамы. Гуманитарная помощь не по остаточному принцыпу, а в такие семьи все самое лучшее ( а то надают коробку мягких игрушек), отдых детей за границей не с престижных семей а именно необходимо оздаравливать таких деток. Билеты на президентскую елку у нас распределяются среди деток педагогов и местной элиты, а эти детки там ни разу небыли. А живет эта семья в сельской хате, все 5 спят в маленькой комнате. Нет никаких удобств, а рядом ветка водопровода -неужели у государства нет чуть чуть денег для такой семьи чтобы хотя бы провести воду в дом? Ведь и жизнь может у людей от добра налаживаться станет. Как видите эти вопросы должна решать власть, как я не пыталась, у меня ничего не вышло. Почему не организовать психологические консультации и тренинги для таких мам самыми лучшими психологами области, консультировать самыми лучшими наркологами, организовывать общества "ананимные алкоголики" вроде так их называют, показывать в принудительном порядке фильмы про трагедии пьянства и трагедии деток пьющих родителей. Я уверена такие программы есть, но на бумаге. Много, много чего. А изъять просто, проблема снята. Чиновники спят спокойно, а как спят дети это кого волнует? Алкоголизм та же болезнь, есть и диагноз такой. И кто больше виноват в своей болезни алкоголик или язвенник??
Для Не в тему
Отвечу сразу на Ваш вопрос: Больше виноват алкоголик, исходя хотя бы из того, что язвенник идет лечиться. А про болезнь - это хорошая отговорка для алкоголика. Больной человек идет к врачу, хочет выздороветь.
Жизнь на селе знаю не понаслышке. Деревня спивается, согласна. Город спивается тоже. Просто в городе это чуть меньше заметно ввиду комунальных удобств и более четкого графика работы. Пришел мужик вечером "никакой", а с утра душ, побрился, и опять вроде ничего. Большинство семей так живут. Но видно слишком очевидна мамина безответственность и пьянка, раз детей изымали. А маме водка все равно дороже. Пить есть за что, а вот воду провести для себя - не за что.
Все, что Вы здесь написали, попробуйте сказать этой маме. О любви к детям, о том, как они её любят, как она важна для них и т.д. Думаю, она быстро Вас пошлет в пеший тур.
Жалко в такой ситуации только детей.
А где папа (или папы) этих деток?
для (не в тему, 19:56, 24.10)
-----------------------------------
1) "В одной многодетной семье, вместо оказания помощи с жильем, пособиями, ..." -- Вы всерьез полагаете, что "психолог и социальный педагог" могут дать жилье или пособие семъе? Тогда у вас странное представление об устройсте нашего государства.
2) "Да, мать любит выпить. но у нее есть самое главное- любовь к своим деткам" -- Вы всерьез полагаете, что у нее любовь к детям а не к пьянке?Тогда у вас странное представление о любви к детям.
3) "Уверена, от хорошей жизни мало кто пьет. И в данном случае надо не травить семью а всеми возможными методами поддерживать и сохранять, бороться , лечить, как своё." Предложите пожалуйста эти методы, миллионы женщин всего мира у которых мужья алкаши и наоборот мужики у которых жены спиваются, не говоря уже о детях у которых родители пъянствуют будут вам благодарны на сотню лет вперед.
Это я к тому, что серьезные вопросы надо обсуждать серьезно и смотреть на вещи реально.
Господи, я сейчас заплачу от умиления - сколько интеллекта, сколько любви к ближнему у автора комментария. Только, видимо, излишки интеллекта мешают разобраться в причинно-следственных связях между событиями. Думаете, эта мерзавка стала многодетной матерью от большой любви к детям? Да просто спьяну и не выговоришь слово "контрацепция". Напилась, переспала с первым встречным, залетела, родила. Любит она ребенка? Если бы любила, делала бы все от нее зависящее, чтобы ему жилось лучше. Но ей милее водка .
Да и для чего беспокоиться о своих детях, стараться получше одеть, накормить, лишний раз приласкать? Ведь, по мнению многомудрого автора комментария, в наилучших условиях должны быть как раз самые безответственные родители. Давайте все будем пить, рожать каждый год, измываться над детьми - и получать за это квартиры и пособия! Если что - расскажем о тяжелой жизни, толкающей к бутылке; традиционное оправдание для пьяниц.
Взрослый дееспособный человек несет полную ответственность за свои действия! Особенно противоправные - а пьющая мать нарушает закон, обязывающий ее заботиться о детях. Т.е. она является преступницей по отношению к ним и заслуживает как минимум открытого осуждения. Правонарушителей необходимо наказывать, иначе никто не станет соблюдать закон. Вижу одну лишь проблему - как организовать наказание матери, не затронув интересы ее детей. Но это уже другая история.
Полностью согласна. Есть женщины, которые спят с мужчинами и потому рожают детей, а есть женщины, которые рожают детей и потому спят с мужчинами. Есть самки и есть матери.
"Люди, имеющие служебное, деловое отношение к чужому страданию, например судьи, полицейские, врачи, с течением времени, в силу привычки, закаляются до такой степени, что хотели бы, да не могут относиться к своим клиентам иначе, как формально; с этой стороны они ничем не отличаются от мужика, который на задворках режет баранов и телят и не замечает крови."
А.П. Чехов "Палата №6"
- Трагедия? Нет! Природия.... )) Вы свою работу ежедневно выполняете на 100%? А других осуждаете.......
Труд педагога- тяжелый труд. Дети- они и наивные , и открытые , и добрые , и жестокие . Как разглядеть каждого , как найти подход к хрупкому детскому сердечку ? Как его не поранить на всю жизнь ? Я окончила школу 40 лет назад , училась хорошо , всегда своими успехами радовала учителей и родителей , но до сих пор с болью и горечью вспоминаю случай из школьной жизни . Материальное благополучие в нашей семье было довольно скромным . Так получилось , что в 9-ом классе зимой я бегала в школу в осеннем пальто. И вот наша классная руководитель на родительском собрании сказала маме , что я очень бедненько одета , и школа может купить мне зимнее пальто. Не знаю , что ответила мама , но у неё , малограмотной женщины , хватило такта не рассказать мне об этом.Зато на следующий день одноклассницы поведали мне об этом .Помню стыд , как не хотелось идти в школу...
И вот еще что . Конечно ,это сугубо личное мнение , но , когда вижу студенток педВУЗа с розовыми и голубыми волосами, с пирсингом по всему лицу, с сигаретой и нецензурной бранью из уст,не могу заставить себя поверить , что они , став педагогами , будут сеять доброе , вечное , мудрое. Почему- то кажется , что учатся они не по своей воле , а запёрли их сюда родители , чтобы было у чада высшее образование ., да и конкурс маленький . А тут образования маловато , тут очень нужна душа.
Дело может быть вовсе и не в директоре. Есть такая категория детей, которые периодически убегают из дома. Как квалифицировать такие поступки - не знаю, это дело специалистов психологов.
УЧИТЕЛЬ, 20 ЛЕТ В ШКОЛЕ, КАТЕГОРИЯ ВЫСШАЯ,
2:28, 25.10
Человек, ты хоть реальное положение вещей себе представляешь? В школах этой "чудо-страны" нормальных учителей не осталось, ибо профессия учителя нынче звучит как оскорбление. Вот и берут кого-попало... А теперь факты из реальности, чудик (стата за 3 года случаев, известных мне в городе с населением 120 т. человек):
1.Бухая училка залезла в кабаке на стол и "эротично" пыталась снять трусики... Уволена по соглашению сторон.
2. Откровенные фото на сайтах знакомств (коллега сама зашла на их странички и показывала переписку со школотой и фото).Работают и поныне.
3. .....Про это вообще писать не буду, хотя-читайте.. Однокурсница жены моего брата после развода с мужем легко решила вопрос с сексом.. Как? Включи фантазию, человек. Работает и поныне. А ты про пирсинг..
Ребята, запомните-хорошие знания у профессионалов стоят очень ДОРОГО. Вы платить готовы? Нет, конечно.
А я с 5-го класса оплачиваю работу профи-репетиторов для своего ребенка. Суммы говорить не буду-зачем?
И, естественно, не из своей зарплаты учителя.Да, есть серьезный приработок. А вы хотели, что бы за 3 млн. зарплаты я учил даже чему-то элементарному ваших детей? УДАЧИ!
Да, до того как я забил на школу и творчество и стал урокодателем, мои ученики рвали олимпиады на области и республике.
P.S. Если за 25 часов в школе мне станут платить 8 млн., может и вернусь к нормальной работе учителя. Хотя нет, пусть ваших детей учат студентки педВУЗа с розовыми и голубыми волосами, с пирсингом по всему лицу, с сигаретой и нецензурной бранью из уст.................
Светлана,а где у него ошибки?
Будьте добры, покажите.
Хотя по сути я с ним тоже не согласна.
В современной школе, как и в советской, учителя все РАЗНЫЕ.
Есть и очень хорошие, и среди молодежи тоже.
И далеко не все репетиторы - профи. Некоторые просто зарабатывают, пользуясь тем, что родители сами в предмете не разбираются и ошибок репетитора не понимают.
Как то попалась на глаза информаци, что в 19 веке в черте оседлости меламед (некий Довид Лохматый) мог даже убить нашкодившего ученика. И родители не решались даже спросить за что.
Мне пришлось 2 года проработать в школе, и после этого моё отношение к средней школе как ступени образования следующее: я её ПРЕЗИРАЮ решительно во всех аспектах. И своих детей, если таковые у меня будут, я буду учить на дому. Директора школ в значительной части - откровенное БЫДЛО (приношу свои извинения, обычно не в моих правилах так выражаться, но по-другому не представляется возможным) с рабовладельческими замашками, с которым противно дышать одним воздухом.
Учеба на дому - не лучший вариант, поверьте. Все передовые страны отказались от этого по ряду причин. И вы, как человек, имеющий педагогическое образование, должны это понимать.
Школа - лицо общества. А в нашем обществе далеко не все в порядке.
"И вы, как человек, имеющий педагогическое образование, должны это понимать."
Ничего я не должен. А образование у меня, строго говоря, не педагогическое, а историческое. И поступал я ради истории как НАУКИ, а не как школьного предмета (разницу чувствуете). Просто из-за того, что я учился на бюджете, пришлось 2 года работать по распределению.
Я обязан перед Вами отчитываться, куда и зачем мне поступать и чем в жизни заниматься, и как относится к той же школе? И вы обладаете такими познаниями, чтобы сомневаться в том, что история - наука? На мой взгляд, как раз педагогика - лженаука (или околонаука). Насчёт педагогического образования - да, в моём дипломе указана специальность "Учитель истории", но каким-то там учителем в какой-то там школе мне быть изначально совершенно не хотелось, и во время учёбы на истфаке мне были интересны сугубо исторические дисциплины, а различные педагогика, психология мне были совершенно неинтересны. Я хочу сделать НАУЧНУЮ КАРЬЕРУ, а в школе пускай работают другие, кому это нравится и хочется. Кстати, не сочтите за гордыню и самовосхваление, сейчас я обучаюсь в магистратуре и на этой неделе участвовал с докладом в научной конференции.
Илья,
ну что Вы так завелись?
Вы имеете полное право работать там, где хотите.
Только не надо унижать людей, работающих "какими-то там учителями" в "каких-то там школах".
Поверьте, бестолковые и лодыри в школах не задерживаются, потому что там надо РАБОТАТЬ. И поверьте, есть люди, которые любят работать с детьми.
А непрофессионалы есть везде: и в школах, и в ВУЗах, и на заводах и в НИИ.
Не питайте радужных иллюзий насчет кандидатских "научных" работ - большинство защищаются исключительно по хорошим связям, бессовестно "сдирая" чужие работы, меняя местами слова и абзацы."
А историков я люблю - у меня старший брат - историк.
Искренне желаю Вам удачи!
Моему ребенку зауч в школе сказала, что юбка должна быть серой, а не синей и послала домой переодеваться (ребенок учится в другом районе города). После звонка ребенка, с заучем и директором была проведена разъяснительная работа с применением угроз. Пока ребенок на уроках отвественность за него несет школа!
ОтветитьБудем надеяться, что мальчик просто заблудился и будет найден. А директор при любом раскладе идет под суд, если отправил ребенка домой.
У меня был аналогичный случай. Отправила ребенка в школу , а через 10 мин услышала страшный плач за дверью. ЕЕ оказывается не пустил директор в школу. Юбка оказывается не того фасона, сшита колокольчиком и очень ДЛИННАЯ!!!!!! Хорошо, что девочка домой, а не в поле. Как прибежала я в школу, как влетела в кабинет, а там стойкий запах чеснока от этого директора. Устроила жуткий скандал, но никуда не жаловалась. Девочка после такого стресса не желала идти в школу. Неделю проплакала дома, еле отошла. А она у меня училась почти на отлично, кое-где 8. В школе могут затравить любого.
ОтветитьСамое страшное, что буквально до моего случая в нашей этой школе мальчик прыгнул с крыши, по причине того, что что-то было не так и утром его не пустили в школу, потому что без родителей. Сказали без родителей не приходи, а родители были уже на работе. Он пошел и прыгнул с 10 этажного своего дома, над своим подъездом. Ничто дураков не учит.
А мы когда-то дружно ушли с урока директора школы в знак солидарности с одноклассником. Уже и причину не помню, по которой его родителей директор в школу вызывал. Но придти они не могли по уважительной причине: отец лежал в областной больнице, мать за ним ухаживала. Но эти доводы оказались не убедительными для директора.
ОтветитьНикогда не забуду отвисшую челюсть сего господина, когда мы встали и ушли вслед за Н. Шел далекий 1981 год. Солидарность была с нами.
Вместе это сила. Но часто стоят прямо у входной двери и не пускают за нечто. То форму проверяют, то переобувку и вон. Тут ребенок в одиночестве и справиться ему трудно.
ОтветитьМама у мальчика замечательная, лишена родительских прав + четверо детей, я больше чем уверен, что не пьет и все дети от одного отца, а виноват конечно директор
Ответитькак начальник "гороно" стелет, так директора и подмахивают
Ответитьпривет Мозырю
Прибить всех уродов которые "командуют школой"
ОтветитьНе знаю. ВСЕХ с детьми что-то делает только закапывание в землю живьем!!!!!!!!!!!!!!
Што, лукасекі пачалі дзяцей забіваць?
ОтветитьПочитать комментарии, так выходит, что с детей нужно пыль сдувать уже за то, что они освоили прямохождение, а остальное (элементарный этикет принятый в человеческом обществе, традиции, культура, работа над собой ибо людьми не рождаются, а становятся) пусть покроется быльём... Поздравляю, "прогресс" общества на лицо. А ребёнку, судя по рассказу матери, давно нужна была медицинская помощь (именно помощь, а не залечивание), но горе-мама об этом не догадывается даже и сейчас.
ОтветитьС другой стороны, если у ребёнка в 11 лет не сформирована позиция "я в мире", а не "мир вокруг меня" и это никого не настораживает, значит 20 лет ТНП усердствовал не зря (к сожалению).
рассказывает мама мальчика Елена.
ОтветитьЛишена родительских прав, жил в приемной семье, сбегал туда. Не сбегал а ребенок уходил там где его любят и о нем заботятся там и ищите уроды. А лучше не ищите, оставьте ребенка в покое пусть живет в той семье.
Директора трясти надо!
ОтветитьНе надо оскорблять директора: это его обязанность - разговаривать с учащимися. В этой школе должность директора занимает адекватный, корректный человек.
Ответитькорректный человек сказал , что никто не пропал.
Ответитьну кокои дурень придумал эту форму какая разница пусть школьники хоть в шкуры одеваются если по вкусу (Arbeit macht frei)
ОтветитьДети должный быть в сером и ходить строем.
Ответитьi pri etom ne videt, flomasterov.
ОтветитьA voobsche, dlya rebenka risovat' na vsem chto on vidit - lubimoe zaniatie. Tak chto, teper' vsex poubivat' za eto? Moi rebenok vo vsem dome steny razrisoval - i nichgo, normul'. pravda prishlos' flomastery i rychki zamenit' na prostye karandashi. A chto delat'?
Детей надо любить, тогда они вырастут людьми. Директора на дыбу.
ОтветитьЗначит директор должен был похвалить мальчика за о, что тот испортил стену? И в награду купить пирожок.
ОтветитьДа!!! Это же ребенок!!!!!
Ответитьты много теоретизируете. к сожалению. поищите в нете инфу по "детский криминал". вы правы только во дном что за детей отвественность несут взрослые. а директор виноват только тоже в одном, что не отчислил этого ребёнка раньше, чтобы не нести за него отвественность.
Ответить
ОтветитьЕсли вы не в курсе , то по закону директор любой школы несёт ответственность за подопечных детей, как и каждый учитель за всех детей которые присутствуют у него на уроке.
Если директору не нравится нести ответственность , то лучше поискать другое место работы.
А если отчислять детей из школы потому что педагоги не умеют или не хотят работать, то школы пустые стоять будут - идеальных детей не бывает.
Вы , Вася, если детской психологии не знаете , лучше в другом месте комментируйте.
Из-за таких горе педагогов и которые даже поговорить не могут нормально и получается детский криминал.
Детям из проблемных семей по жизни не сладко и школа для некоторых из них зачастую отдушина где они находят друзей, понимание взрослых, любимый предмет или дело, могут развиватся , а неумелые и чёрствые учителя отбивают охоту ходить в школу тем самым толкая детей на улицу и лишая последней надежды на нормальную жизнь и боле-менее благополучную судьбу.
Если дитё 8-10 лет в порыве творческого энтузиазма черкануло на стене, его нужно отвести в кружок по рисованию, а не доводить до стресса чтоб оно из дому ушло. Неужели завхоз не найдёт краски закрасить стену? Деньги же на краску собирают со всех постоянно.
Тот, кто не работал учителем не знает, каково это с современными детишками. Поэтому - захлопнитесь, а для начала вспомните себя в школе и подумайте, почему на осинке не растут апельсинки.
ОтветитьМожет и пирожок. Можно было предложить юному художнику порисовать вместе на школьной доске и в следущий раз решив порисовать пусть приходит. Ведь происходит это только от отсутствия внимания к ребенку. А директор этот не педагог. 2, садись Петя.
ОтветитьДля Руслан, 21:37, 24.10
ОтветитьМожет не надо говорить бредовые благоглупости?
"Можно было предложить юному художнику порисовать вместе на школьной доске и в следущий раз решив порисовать пусть приходит." Куда приходит?Порисовать на доске?Так если бы он рисовал на доске на него бы и внимания никто не обратил.Все дети в школе рисуют на доске , а вот слабо воспитаные, а попросту хамы, не уважающие ничей труд, рисуют на стенах и не только в школе.Вам нравятся разрисованые и расписаные и исцарапаные подъезды?Директора может в подъезд к себе пригласите, чтобы он там с детьми порисовал?Безнаказанность детей в школе приводит к тому, что став взрослыми они свято уверены, что им все позволено и все сойдет с рук.Поэтому и преступность у нас зашкаливает.По официальной статистике по количеству убийств на сто тысяч населения мы обгоняем Америку (чьей преступностью нас все время пугают).Слава богу что хоть от России отстаем.Во всем мире родителей , чьи дети нарушают правила и законы, портят имущество штрафуют, а у нас только сюсюкают и пальчиком кивают да ищут виноватых среди классных, социальных педагогов и т.д..
Вероятно Вы и есть тот директор. Исчите причину в себе.
ОтветитьПетя, 19:13, 24.10 - +14 +
ОтветитьЗначит директор должен был похвалить мальчика..........
---------------------------------------------
То есть терроризировать 8-10 летних детей - это нормально? Угрожать ,запугивать, унижать?
А скорее всего так и было , мальчик почувствовал в словах директора угрозу и стал искать безопасное место . Если в семье нормальные отношения ,детиищут защиту у своих родителей, в противном случае бегут из дома туда где по их мнению им рады и понимают.
И директор не стал бы отказыватся, еслиб был не при чём.
Почему школа должна отвечать за малолетних проблемных дебилов? А в школе таких хватает, и не только малолетних. Но родители, как правило, всегда в стороне, поэтому в том, что их ребенок дебил, виноват почему то учитель.
Ответитьпотому как не дебилы , потому как школа.
Ответитьа ты лекар каб дыягназ ставіць?
Ответитьсам на сценах у школе не маляваў?
ці у школе нквд фламайстраў няма?
А где вы прочитали,что он дебил?... Судя по-всему вы учитель... Для вас все дебилы.
ОтветитьПо тону и ярлыкам, которые льется, я правильно поняла, что вы и есть той "УЧИТЕЛЬ"?
ОтветитьДиректору в данной ситуации главное порядок в школе и он должен за ним следить. Поговорил с ребенком и правильно сделал. А что ему надо было делать? Другое дело - как поговорил. У ребенка видно личная трагедия, ребенок проблемный. Если честно, у самой от школы тяжелые воспоминания. Сама несколько раз , по роду деятельности участвовала в рейдах по неблагополучных семьях. От поведения чиновников, психологов и социальных педагогов была в шоке. С их стороны помощи никакой семье, такое чувство что эти люди посещая такие семьи самоутверждаются. В их глазах не видно желания помочь семье, только осуждение, запугивание. В одной многодетной семье, вместо оказания помощи с жильем, пособиями, деток уже сколько лет, как котят швыряют на пол года в приют и опять отдают маме. В глазах детей от таких нашествий чиновников ужас и глубокая тоска. Психика сломана. Да, мать любит выпить. но у нее есть самое главное- любовь к своим деткам, а для деток их мама самая, самая. Вместо того чтобы помочь одинокой матери бороться с проблемой - разорвали по кускам семью, детей насильно швырнули в приют. Чиновники хуже зверья. Уверена, от хорошей жизни мало кто пьет. И в данном случае надо не травить семью а всеми возможными методами поддерживать и сохранять, бороться , лечить, как своё. На на это надо интеллект и любовь к ближнему. Но когда этого нет ....... Может не в тему, но это болит уже год.
ОтветитьНе надо перекладывать на личную трагедию или на проблемного ребенка. Дети ранима и имеют неустойчивую психику, причем почти все и девочки, и мальчики. Учителям надо поспокойней, вы ж на работе. Это у директора или учителя личная проблема, личная трагедия и он срывается не думая на ребенке. Поговорите с ребенком доброжелательно, но строго без угроз и ребенок все поймет. Не срывайтесь на детях, хотя дети могут вывести с этим никто не спорит, но это не ваши дети и они отучатся и уйдут. Зачем брать грех на душу.
ОтветитьДля Не в тему
ОтветитьЕсли Вы по роду деятельности участвовали в таких рейдах, значит Вы тоже обязаны помочь. Что ж не помогли? Если деток сколько лет подряд забирают у мамы, а потом возвращают, значит еще надеются, что мама одумается. Только видно водка этой маме дороже, раз даже детей отнимали, а она все ровно пьет. А если не отреагируют и не дай Бог, что-нибудь случиться, будете говорить, что виноваты в том, что не изъяли детей. Громкие фразы: "поддержать и сохранять, бороться, лечить, как своё". Социальному педагогу или классному руководителю надо бросить семью и поселиться в семье мамы-алкоголички, и выполнять за неё родительский долг. Так по-вашему? Вы конкретное что-нибудь предложите, пожалуйста, по долгу службы, так сказать. А то: в глазах детей ужас от нашествия чиновников, а маме на этот ужас в глазах ее детей глубоко ...
Алкоголику можно помочь только в одном случае, если он сам хочет бросить пить.
Детей, безусловно, жалко. Но только не пьющую мать.
Белка, и пьющие бывают разные. У нас на селе пьют .в каждой второй хате, часто с выяснением отношений -мордобоем. И в каждой этой хате чудом обходится без трагедии. Эта мать одна растит 4 детей. Но никогда не напивается до валяния в своих испражнениях. Бывает срывается, но никогда ее не видела падающей или шляющейся с мужиками по селу. Дети развиты и очень любят свою мать . Они счастливы только с ней и она с ними очень ласкова. Старший малыш мне говорил -для нас деньги не главное, нам лишь бы с мамой все было хорошо. Такие посещения контролирующих, поверьте, привели бы и Вас в бешенство. Вы дома, лежите на диване и вполне счастливы. Но приходят тетеньки и дяденьки и начинают Вас учить жить - почему не вымыта посуда, почему у вас не сложена одежда, почему не вымыт пол. А вас все устраивает, но это никому не интересно потому что это не устраивает тетенек и дяденек которые пришли Вас контролировать. Я пыталась направить посещения в другое направление, но меня эта машина тут же подавила. В данных посещениях я уже не участвую. У нас в сельской местности все друг друга знают. И наставления таких умеющих жить контролеров вызывают отрицательный эффект. Здесь личный авторитет не срабатывает, каждый знает про скелеты каждого в шкафу. Должна быть конкретная программа работы с такими людьми. Помощь в трудоустройстве, удобный график работы мамы. Гуманитарная помощь не по остаточному принцыпу, а в такие семьи все самое лучшее ( а то надают коробку мягких игрушек), отдых детей за границей не с престижных семей а именно необходимо оздаравливать таких деток. Билеты на президентскую елку у нас распределяются среди деток педагогов и местной элиты, а эти детки там ни разу небыли. А живет эта семья в сельской хате, все 5 спят в маленькой комнате. Нет никаких удобств, а рядом ветка водопровода -неужели у государства нет чуть чуть денег для такой семьи чтобы хотя бы провести воду в дом? Ведь и жизнь может у людей от добра налаживаться станет. Как видите эти вопросы должна решать власть, как я не пыталась, у меня ничего не вышло. Почему не организовать психологические консультации и тренинги для таких мам самыми лучшими психологами области, консультировать самыми лучшими наркологами, организовывать общества "ананимные алкоголики" вроде так их называют, показывать в принудительном порядке фильмы про трагедии пьянства и трагедии деток пьющих родителей. Я уверена такие программы есть, но на бумаге. Много, много чего. А изъять просто, проблема снята. Чиновники спят спокойно, а как спят дети это кого волнует? Алкоголизм та же болезнь, есть и диагноз такой. И кто больше виноват в своей болезни алкоголик или язвенник??
ОтветитьДля Не в тему
ОтветитьОтвечу сразу на Ваш вопрос: Больше виноват алкоголик, исходя хотя бы из того, что язвенник идет лечиться. А про болезнь - это хорошая отговорка для алкоголика. Больной человек идет к врачу, хочет выздороветь.
Жизнь на селе знаю не понаслышке. Деревня спивается, согласна. Город спивается тоже. Просто в городе это чуть меньше заметно ввиду комунальных удобств и более четкого графика работы. Пришел мужик вечером "никакой", а с утра душ, побрился, и опять вроде ничего. Большинство семей так живут. Но видно слишком очевидна мамина безответственность и пьянка, раз детей изымали. А маме водка все равно дороже. Пить есть за что, а вот воду провести для себя - не за что.
Все, что Вы здесь написали, попробуйте сказать этой маме. О любви к детям, о том, как они её любят, как она важна для них и т.д. Думаю, она быстро Вас пошлет в пеший тур.
Жалко в такой ситуации только детей.
А где папа (или папы) этих деток?
для (не в тему, 19:56, 24.10)
Ответить-----------------------------------
1) "В одной многодетной семье, вместо оказания помощи с жильем, пособиями, ..." -- Вы всерьез полагаете, что "психолог и социальный педагог" могут дать жилье или пособие семъе? Тогда у вас странное представление об устройсте нашего государства.
2) "Да, мать любит выпить. но у нее есть самое главное- любовь к своим деткам" -- Вы всерьез полагаете, что у нее любовь к детям а не к пьянке?Тогда у вас странное представление о любви к детям.
3) "Уверена, от хорошей жизни мало кто пьет. И в данном случае надо не травить семью а всеми возможными методами поддерживать и сохранять, бороться , лечить, как своё." Предложите пожалуйста эти методы, миллионы женщин всего мира у которых мужья алкаши и наоборот мужики у которых жены спиваются, не говоря уже о детях у которых родители пъянствуют будут вам благодарны на сотню лет вперед.
Это я к тому, что серьезные вопросы надо обсуждать серьезно и смотреть на вещи реально.
Господи, я сейчас заплачу от умиления - сколько интеллекта, сколько любви к ближнему у автора комментария. Только, видимо, излишки интеллекта мешают разобраться в причинно-следственных связях между событиями. Думаете, эта мерзавка стала многодетной матерью от большой любви к детям? Да просто спьяну и не выговоришь слово "контрацепция". Напилась, переспала с первым встречным, залетела, родила. Любит она ребенка? Если бы любила, делала бы все от нее зависящее, чтобы ему жилось лучше. Но ей милее водка .
ОтветитьДа и для чего беспокоиться о своих детях, стараться получше одеть, накормить, лишний раз приласкать? Ведь, по мнению многомудрого автора комментария, в наилучших условиях должны быть как раз самые безответственные родители. Давайте все будем пить, рожать каждый год, измываться над детьми - и получать за это квартиры и пособия! Если что - расскажем о тяжелой жизни, толкающей к бутылке; традиционное оправдание для пьяниц.
Взрослый дееспособный человек несет полную ответственность за свои действия! Особенно противоправные - а пьющая мать нарушает закон, обязывающий ее заботиться о детях. Т.е. она является преступницей по отношению к ним и заслуживает как минимум открытого осуждения. Правонарушителей необходимо наказывать, иначе никто не станет соблюдать закон. Вижу одну лишь проблему - как организовать наказание матери, не затронув интересы ее детей. Но это уже другая история.
Полностью согласна. Есть женщины, которые спят с мужчинами и потому рожают детей, а есть женщины, которые рожают детей и потому спят с мужчинами. Есть самки и есть матери.
Ответить"Люди, имеющие служебное, деловое отношение к чужому страданию, например судьи, полицейские, врачи, с течением времени, в силу привычки, закаляются до такой степени, что хотели бы, да не могут относиться к своим клиентам иначе, как формально; с этой стороны они ничем не отличаются от мужика, который на задворках режет баранов и телят и не замечает крови."
ОтветитьА.П. Чехов "Палата №6"
- Трагедия? Нет! Природия.... )) Вы свою работу ежедневно выполняете на 100%? А других осуждаете.......
Труд педагога- тяжелый труд. Дети- они и наивные , и открытые , и добрые , и жестокие . Как разглядеть каждого , как найти подход к хрупкому детскому сердечку ? Как его не поранить на всю жизнь ? Я окончила школу 40 лет назад , училась хорошо , всегда своими успехами радовала учителей и родителей , но до сих пор с болью и горечью вспоминаю случай из школьной жизни . Материальное благополучие в нашей семье было довольно скромным . Так получилось , что в 9-ом классе зимой я бегала в школу в осеннем пальто. И вот наша классная руководитель на родительском собрании сказала маме , что я очень бедненько одета , и школа может купить мне зимнее пальто. Не знаю , что ответила мама , но у неё , малограмотной женщины , хватило такта не рассказать мне об этом.Зато на следующий день одноклассницы поведали мне об этом .Помню стыд , как не хотелось идти в школу...
ОтветитьИ вот еще что . Конечно ,это сугубо личное мнение , но , когда вижу студенток педВУЗа с розовыми и голубыми волосами, с пирсингом по всему лицу, с сигаретой и нецензурной бранью из уст,не могу заставить себя поверить , что они , став педагогами , будут сеять доброе , вечное , мудрое. Почему- то кажется , что учатся они не по своей воле , а запёрли их сюда родители , чтобы было у чада высшее образование ., да и конкурс маленький . А тут образования маловато , тут очень нужна душа.
ОтветитьДело может быть вовсе и не в директоре. Есть такая категория детей, которые периодически убегают из дома. Как квалифицировать такие поступки - не знаю, это дело специалистов психологов.
Ответитьдай бог чтоб нашелся живым
ОтветитьЧеловек, ты хоть реальное положение вещей себе представляешь? В школах этой "чудо-страны" нормальных учителей не осталось, ибо профессия учителя нынче звучит как оскорбление. Вот и берут кого-попало... А теперь факты из реальности, чудик (стата за 3 года случаев, известных мне в городе с населением 120 т. человек):
Ответить1.Бухая училка залезла в кабаке на стол и "эротично" пыталась снять трусики... Уволена по соглашению сторон.
2. Откровенные фото на сайтах знакомств (коллега сама зашла на их странички и показывала переписку со школотой и фото).Работают и поныне.
3. .....Про это вообще писать не буду, хотя-читайте.. Однокурсница жены моего брата после развода с мужем легко решила вопрос с сексом.. Как? Включи фантазию, человек. Работает и поныне. А ты про пирсинг..
Ребята, запомните-хорошие знания у профессионалов стоят очень ДОРОГО. Вы платить готовы? Нет, конечно.
А я с 5-го класса оплачиваю работу профи-репетиторов для своего ребенка. Суммы говорить не буду-зачем?
И, естественно, не из своей зарплаты учителя.Да, есть серьезный приработок. А вы хотели, что бы за 3 млн. зарплаты я учил даже чему-то элементарному ваших детей? УДАЧИ!
Да, до того как я забил на школу и творчество и стал урокодателем, мои ученики рвали олимпиады на области и республике.
P.S. Если за 25 часов в школе мне станут платить 8 млн., может и вернусь к нормальной работе учителя. Хотя нет, пусть ваших детей учат студентки педВУЗа с розовыми и голубыми волосами, с пирсингом по всему лицу, с сигаретой и нецензурной бранью из уст.................
Вы- не настаўнік! Вы- невук. Столькі памылак ( некаторыя дзяўчынкі з ружовымі валасамі дадуць Вам такую ...фору !
ОтветитьСветлана,а где у него ошибки?
ОтветитьБудьте добры, покажите.
Хотя по сути я с ним тоже не согласна.
В современной школе, как и в советской, учителя все РАЗНЫЕ.
Есть и очень хорошие, и среди молодежи тоже.
И далеко не все репетиторы - профи. Некоторые просто зарабатывают, пользуясь тем, что родители сами в предмете не разбираются и ошибок репетитора не понимают.
Как то попалась на глаза информаци, что в 19 веке в черте оседлости меламед (некий Довид Лохматый) мог даже убить нашкодившего ученика. И родители не решались даже спросить за что.
ОтветитьМне пришлось 2 года проработать в школе, и после этого моё отношение к средней школе как ступени образования следующее: я её ПРЕЗИРАЮ решительно во всех аспектах. И своих детей, если таковые у меня будут, я буду учить на дому. Директора школ в значительной части - откровенное БЫДЛО (приношу свои извинения, обычно не в моих правилах так выражаться, но по-другому не представляется возможным) с рабовладельческими замашками, с которым противно дышать одним воздухом.
ОтветитьУчеба на дому - не лучший вариант, поверьте. Все передовые страны отказались от этого по ряду причин. И вы, как человек, имеющий педагогическое образование, должны это понимать.
ОтветитьШкола - лицо общества. А в нашем обществе далеко не все в порядке.
"И вы, как человек, имеющий педагогическое образование, должны это понимать."
ОтветитьНичего я не должен. А образование у меня, строго говоря, не педагогическое, а историческое. И поступал я ради истории как НАУКИ, а не как школьного предмета (разницу чувствуете). Просто из-за того, что я учился на бюджете, пришлось 2 года работать по распределению.
Илья,
Ответитьесли бы у Вас не было педагогического образоввания, то вы бы в школе не отрабатывали.
Что же касается истории как науки,
"Вы думаете, что если из истории убрать ложь, то там останется правда?....Там может вообще ничего не остаться" :)
Я обязан перед Вами отчитываться, куда и зачем мне поступать и чем в жизни заниматься, и как относится к той же школе? И вы обладаете такими познаниями, чтобы сомневаться в том, что история - наука? На мой взгляд, как раз педагогика - лженаука (или околонаука). Насчёт педагогического образования - да, в моём дипломе указана специальность "Учитель истории", но каким-то там учителем в какой-то там школе мне быть изначально совершенно не хотелось, и во время учёбы на истфаке мне были интересны сугубо исторические дисциплины, а различные педагогика, психология мне были совершенно неинтересны. Я хочу сделать НАУЧНУЮ КАРЬЕРУ, а в школе пускай работают другие, кому это нравится и хочется. Кстати, не сочтите за гордыню и самовосхваление, сейчас я обучаюсь в магистратуре и на этой неделе участвовал с докладом в научной конференции.
ОтветитьИлья,
Ответитьну что Вы так завелись?
Вы имеете полное право работать там, где хотите.
Только не надо унижать людей, работающих "какими-то там учителями" в "каких-то там школах".
Поверьте, бестолковые и лодыри в школах не задерживаются, потому что там надо РАБОТАТЬ. И поверьте, есть люди, которые любят работать с детьми.
А непрофессионалы есть везде: и в школах, и в ВУЗах, и на заводах и в НИИ.
Не питайте радужных иллюзий насчет кандидатских "научных" работ - большинство защищаются исключительно по хорошим связям, бессовестно "сдирая" чужие работы, меняя местами слова и абзацы."
А историков я люблю - у меня старший брат - историк.
Искренне желаю Вам удачи!
Что за школа? Не школа а конский лагерь!
Ответить