4 мая 2024, суббота, 11:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 89
-23 +
Croatoan, 8:15, 4.10

Если бы этой "надежной опоре" надежную зарплату еще платили...

Ответить
+72 +
ОК, 8:17, 4.10

А вот Ты и не прав. Опора нашего государства ОМОН и войска МВД. А учителя это сразу за Правительством.

Ответить
+119 +
свидетель, 8:30, 4.10

За свои "заслуги" перед узурпатором пусть теперь нищенствуют.
А о престиже профессии педагога говорят конкурсы в педагогические вузы,
средний балл школьного аттестата абитуриентов и проходной балл в эти вузы.
Другие комментарии в Королевстве Кривых Зеркал не требуются.

Ответить
+37 +
мда, 9:11, 4.10

Зато когда дети идут в школу-бегают родители и локти грызут-как бы найти толкового учителя!!!! Дело не в "заслугах"-а вот в таком НИКЧЁМНОМ отношении многих родителей к учителям! А потом в наших школах учится весь ЦВЕТ НАЦИИ- дети с трудностями в обучении(зпр). Зато учителя плохие- а на себя родители не смотрят (дети приходят в 3-м классе в школу прокуреные- родители подвозили в школу и курили в машине. И ничего ,что мама беременна. А потом зпр рождается). Так что надо думать,что про учителей говорите!!!!!!!!!!

Ответить
+28 +
Гражина, 10:07, 4.10

Правильно все человек сказал! Проститутки, а не учителя! Где это видано, чтобы учитель младших классов писала "гастрАном"? Это же деградация нации с такими вот учителями! Мало вам платят - да вас надо наголо брить за вашу "деятельность"!

Ответить
+21 +
....севіч, 9:20, 4.10

свидетель, 8:30, 4.10 "За свои "заслуги" перед узурпатором пусть теперь нищенствуют." - если бы были реальные заслуги перед гауляйтером, то он не поскупился бы и платил как платит МВДешникам.

Ответить
+36 +
Баба-Яга, 10:36, 4.10

Беда наша в том, что педвузы лет 20 выполняют роль "сокрытия статистики безработицы". В вузы берут всех желающих не остаться на улице хотя бы 5 ближайших лет. Людей, поступающих по убеждению и призванию, с каждым годом всё меньше. А на что способен человек, который всю жизнь руководствуется принципом "абы-абы..." всем известно. Однако системе убеждённые и знающие учителя не нужны (их не заставишь дышать по команде и называть чёрное белым)...
По поводу престижа хочу заметить, что IT программистами становятся далеко не все - это область "избранных", поэтому и отбор студентов и требования к специалистам этого класса узко специфичны, что, на самом деле, должно быть применимо к УЧИТЕЛЯМ. НО "наше экономическое чудо" создано для продвижения геноцида белорусов, их "оболванивания" и унижения. Судя по комментариям "шайке злодеев" удалось провернуть план на 70% (сузили круг интересов, привили супер-стереотипность мышления, снизили уровень потребностей почти до витальных и т. д.)....
УВАЖАЕМЫЕ ХАРТИЙЦЫ, лучшая благодарность для УЧИТЕЛЯ - это ученики с осознанием Человеческого достоинства, живущие по Человеческим законам (а таких учеников становится всё меньше и не без участия в этом процессе родителей) и уважающие традиции своей семьи, а не речи "неизвестнокого", которые нельзя даже лестью назвать. Жаль, что читать между строк уже разучиваемся...
Доброго всем времени суток.

Ответить
+14 +
Вадим, 11:21, 4.10

A в Гомеле учителя сказали детям нести картошку в школу!

Ответить
+68 +
21, 8:31, 4.10

За выборы благодарит и надеется что эти сеятели разумного доброго и вечного
опять бесплатно все сделают как надо.
Чему эти учителя могут научить наших детей? Разве что тому сколько раз в год нужно сдавать грошы на нужды бесплатной школы и прочую галиматью....

Ответить
+46 +
борода, 8:32, 4.10

это хуже приговора. хорошо что я не учитель. нереально долго будут отмываться от таких восхвалений.а ведь это они взращивали этих уродов которые нас сейчас гнобят. еще в школе закладывалась мораль стадности и пастухов. личностность выжигалась на корню.

Ответить
-31 +
бороде, 9:51, 4.10

Дружочек, кто тебя с твоей-то грамотностью в учителя возьмёт, интересно? И неужели твоё ПТУ совсем никто не хвалит? Зависть, небось, берёт...

Ответить
+12 +
Fedja, 10:52, 4.10

Вот и учитель пунктуации отозвался! А что по существу статьи скажешь?

Ответить
-8 +
to Fedja, 11:53, 4.10

Специально для Вас, милейший, по существу статьи. Слова чинуши - пустое бла-бла-бла на нечеловеческом чиновничьем арго.Напоминание автора "статьи" - ответное пустое оппозиционное бла-бла-бла о том, что "именно учителя составляют большую часть сотрудников избирательных комиссий во время проведения в Беларуси «выборов» и «референдумов»" с ссылкой на слова анонимной

Ответить
+117 +
Модест минский, 8:32, 4.10

На учителей и преподавателей, также отмечается в нем, возлагается ответственная миссия: не только дать детям глубокие знания, но и воспитать их в духе гражданственности и патриотизма, научить жить интересами страны.
___________________________________________________________________________________

Чтобы граждане стали патриотами и жили интересами страны нужно полное доверие лидеру нации. Какое доверие может быть к плешивому, шкловскому неучу и хаму, который унижает собственный народ, отбирая у него право выбора, считает народ глупее себя, разделил страну на хороших и плохих. Народ должен жить будущим и видеть свет в конце тоннеля. С Лукашенкой народ живет одним днем и единственным ожиданием является ожидание девальвации или еще какого-нибудь дерьма. Про какой патриотизм брешет шкловский пёс?

Ответить
+24 +
ХА ХА, 8:57, 4.10

У НАС НЕТ КОНЦА ТОННЕЛЯ))))

Ответить
+3 +
sos, 10:43, 4.10

Согласен. Только народ разделён на на хороших и добрых. А простых рабов и чинуш,коррупционеров.

Ответить
+33 +
дед талаш, 8:34, 4.10

...давольны...?уважаймые....)))учителя.....а от нас призрение..!!!..уже забыли о парядочности гражданской ответственности..и.т.д..и нам за что вас уважать и блогодарить!?

Ответить
-20 +
талашке, 9:55, 4.10

талаш, сиди в своей дрыгве и уважай да "блогодари" сибя любимава.

Ответить
+77 +
ХА ХА, 8:41, 4.10

Вот как!!!!ЭТО ЖЕ НАДО УВЕЛИЧИТЬ НАГРУЗКУ И ПОТОМ КАК БЫ В НАСМЕШКУ БЛАГОДАРИТЬ))))

Ответить
+32 +
хо хо, 8:57, 4.10

эти так называемые учителя сами позволяют с собой так обращаться
они заслужили такое отношение
и мне их двуличных ни грамма не жалко

Ответить
-10 +
....севіч, 9:14, 4.10

хо хо, 8:57, 4.10: "...и мне их двуличных ни грамма не жалко..." - в чем проявляется их двуличность?

Ответить
+38 +
хо-хо, 9:52, 4.10

да ВО ВСЕМ!
втихаря они ругают власть заставляющую типа их выписывать некчемные газеты
ходить на пустые кинолектории
собирать деньги на ремонты и подарки школе

НО ПОТОМ ПРИХОДЯТ НА РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ И СОБИРАЮТ!!!!
из за плебейской боязни потерять 1-2 часа нагрузки и илюзорную премию в тридать сребренников......

так за что их уважать?????

Ответить
-10 +
....севіч, 19:51, 4.10

хо-хо, 9:52, 4.10 "втихаря они ругают власть заставляющую типа их выписывать некчемные газеты" - а с чего вы взяли, что "Настаўницкая" никчемная? Специализированная газета для учителей. Чего она никчемная? Вы ее читали? Расскажите в чем ее "никчемность"?

"ходить на пустые кинолектории" - почему? Вы ходите в кинотеатры?

"собирать деньги на ремонты и подарки школе" - вранье. Я сам добровольно сдавал. Родители сами проявляют инициативу желая, что бы дети находились в лучших условиях, чем может обеспечить государство. Кто не хочет - не сдает.

"НО ПОТОМ ПРИХОДЯТ НА РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ И СОБИРАЮТ!!!! " - вранье. Учителя деньги не собирают потому про "премию в тридать сребренников" это ваши фантазии.

У вас вообще свои дети школьники есть? Очень сомневаюсь.

Ответить
-2 +
педагог, 20:32, 4.10

Если бы не было контрактов, учителя были бы смелее и газетенки бы не выписывали. Конкретный пример: за не сданную на субботник сумму (около 30 000) придрались под надуманным предлогом и сняли 400 000. Ну, и что лучше для кошелька?
Хорошо поквакивать, получая по 7-10-12 миллионов.

Ответить
+3 +
Ирина, 21:20, 4.10

А тебя есть за что уважать?

Ответить
+17 +
Іван Іваныч, 11:05, 4.10

...севіч, 9 14. 4.10
Я адкажу за "хо хо" ў чым выяўляецца двудушнасць настаўнікаў.
А гэта тады і выяўляецца калі на ўроках яны сеюць добрае, светлае, вечнае, а на наступны дзень у сцянах гэтай жа школы, калі яна завецца ўжо выбарчым ўчасткам, гэтыя ж сеяцелі ўжо завуцца членамі выбарчых камісій. А іх дырэктар, альбо намеснік завуцца старшынямі і намеснікамі гэтых камісій вось тады і адбываецца двудушнасць гэтых людзей. Таму што яны здзейсняюць крымінальнае злачынства, якое завецца фальсіфікацыей. І адбываецца яна насуперак канстытуцыі, іншых законаў і свайго сумлення. У нармальнай краіне кожны фігурант гэтай гразнай справы адразу трапіў бы ў турму. На жаль мы маем бандыцкі рэжым, які сам падштурхоўвае, а потым яшчэ разова заахвочвае гэтых выканаўцаў злачынства. Якія шкада, не разумеюць што гэта не будзе працягвацца без канца. Калісьці прыдзецца адказваць за зробленае. У краіне яшчэ ёсць шмат людзей якім вельмі не спадабаецца вашая двудушнасць. Бо яна перакрэслівая ўсю працу змагароў за вызвалення Айчыны ад узурпатарства. Жыве Беларусь!

Ответить
+17 +
Настаўніца, 11:41, 4.10

Колькі ж можна брахаць на настаўнікау? Я была ў выбарчай камісіі НЕЗАЛЕЖНЫМ назіральнікам! Пасля гэтага са мной не падпісалі кантракт,вялікімі намаганнямі зноў знайшла работу!

Ответить
+5 +
Элла, 13:47, 4.10

Так и говорят же про учителей в общей массе. И такие как вы - тоже есть, но их единицы.

Ответить
+7 +
al, 8:44, 4.10

Какой он добрый и справедливый!
Спасибо ему за всё!

Ответить
+22 +
полстакана 777, 8:52, 4.10

Я ж ня знау што працы дабавили а грошай не. Гэта ня я зрабиу. Я хацеу как луччэ, а палучылася як усягда. А ваабщэ гэта усё враги зрабили з Польшчы и амерыканския бедныя негры...

Ответить
+27 +
....севіч, 8:57, 4.10

«Мы ценим ваши заслуги... », - спасибо. Оценил - последняя з/п у учителя моего ребенка 3.100.000, и это в одной из самых престижных гимназий Минска. Вчера своими глазами видел расчетный. Учитель с 20 летним стажем и первой категорией на полной ставке. Человек в слезах. Сказала, что уволится. Не пыльную и не нервную работу можно легко найти за 500-600 у.е.

"Представители оппозиции и наблюдатели неоднократно уличали их в фальсификациях и нарушениях закона при голосовании и подсчета голосов." - голословые обвинения. Каким образом они это делают? Приписывают? Подбрасывают? Занимаются транспортировкой урн?
Просветите пожалуйста.

Ответить
-25 +
....севічу, 10:04, 4.10

Видите ли, уважаемый ....севіч, знания о фальсификациях на выборах у нашей оппозиции априорные. Они себя так уважают и любят, что уверены в том, что это чувство с ними не могут не разделять и все остальные.

Ответить
+35 +
azhbeta, 10:47, 4.10

На участке, где я была наблюдателем на выборах приписывались 300 голосов за Лукашенко. Кто это делал, как вы думаете? Правильно - учителя. Где была моя знакомая там приписывалось 800 голосов и тоже в пользу Лукашенко. Надеюсь понятно, что это не продавщица с магазина делала. Теперь вы, учителя, получаете заслуженную благодарность от своего избранника, а от нас, народа Беларуси вы стали предметом насмешек и издевательств.
Думаю меня поймут те учителя, кого высочайшей благодарности не удостоили.

Ответить
+8 +
я, 14:52, 4.10

Учителя в комиссиях подписывают пустой протокол и сдают его задолго до закрытия участков , а потом пытаются просто максимально приблизить цифры им доведенные заранее до того что происходит на участке А все выборы на участке это спектакль для независимых наблюдателей

Ответить
-3 +
....севіч, 21:41, 4.10

я, 14:52, 4.10 "пытаются просто максимально приблизить цифры им доведенные заранее" - т.е. они проходят предварительный инструктаж в соответствующих органах? Ппц.
Т.е. учителя занимаются приписками? А для этого надо еще и вбросы делать! Когда? Каким образом?
Очень сомневаюсь, что такое доверят учителям.

Ответить
0 +
я, 21:08, 5.10

Учителя просто раскладывают по стропкам бюллетени и не глядя на галочки кладут их в ту стопку где должно проголосовать большинство что бы визуально стопка за лукашенко была намного больше чем за других. Всё равно никто проверить не может.
А протокол они подписывают пустой и председатель комисси (инструктированый ) пишет туда то что ему приказали.
Хотя учителей и наблюдателей из учителей тоже инструктируют - как не дать наблюдателям увидеть настоящие итоги голосвания , как избирателей обмануть и не показать списки заполненые до голосования. и т.д.
Вобщем система лжи и обмана всё время совершенствуется

Ответить
-2 +
....севіч, 20:03, 4.10

azhbeta, 10:47, 4.10 "на выборах приписывались 300 голосов за Лукашенко. Кто это делал, как вы думаете? Правильно - учителя." - учителя? Собственноручно приписывают? А в какой момент они "приписывают"? Что-то я очень сильно сомневаюсь, что они обладают такими полномочиями.

Ответить
+10 +
непросвещенному севiчу, 10:31, 4.10

Фактически они пешки. Они считают каждый свою пачку и дают сведения председателю и заму. А вот те уже и приписывают и подбрасывают и т.п. Единственная претензия к ним (учителям) может быть в том что они за день голосования подписывают пустые протоколы. То есть понимают, что их используют как ........как додумайте сами.

Ответить
+15 +
добрый, 11:06, 4.10

непросвещенному севiчу, 10:31, 4.10

Какое может быть уважение к "пешкам" подписывающим пустые протоколы?

Ответить
-3 +
....севіч, 20:12, 4.10

непросвещенному севiчу, 10:31, 4.10 "Они считают каждый свою пачку и дают сведения председателю и заму. А вот те уже и приписывают и подбрасывают и т.п." - а вот такой вариан похож на правду. Спасибо, что просветили в этом вопросе.

"они за день голосования подписывают пустые протоколы" - а вот тут я сомневаюсь. Не видел, не знаю потому имею право сомневаться. Может подписывают "нужные люди"?

Ответить
+19 +
зинаида, 11:21, 4.10

Просвещаю: На участках урны ещё хрущевские. Заклеены бумажкой, на которой расписались члены изб.комиссий. Таких бумажек сколько душа пожелает. Ночью, когда "наблюдатели" и наблюдатели спят, урна вскрывается, что не нужно выбрасывается, что нужно забрасывается, да, ещё забыла сказать! Члены наблюдения расписываться на бумажке не имеют права.
Завозят, например, с каким я столкнулась случаем, 14860 бюллетеней,(случайно сболтнул председатель, может и больше, смотря какие выборы) оказывается избирателей немного более 11000, в районной газете напечатали данные. Спрашивается, зачем столько лишних бюллетеней, у нас что, столько неграмотных избирателей, что не знают куда ставить галочку. А в конце проверят, сколько не явилось голосовать и вбросят недостающие, вот вам и 90% и более.

Ответить
-2 +
....севіч, 20:30, 4.10

зинаида, 11:21, 4.10 "Просвещаю..." - спасибо. Во все, что вы написали в я верю на 100%. Я вот только не пойму какова учителя в фальсификациях? Приписывают? Подбрасывают? Искажают?

Ответить
+3 +
333, 20:51, 4.10

Какое право имеет любой член избиркома ставить подпись под пустым протоколом? Это уголовное преступление. Бюллетени должны быть подсчитаны членами комиссии , кол-во прголосоваваших заносится в протокол и тогда все члены ставят подпись в протоколе тем самым подтверждая правильность голосования и подсчёта. и отвечают за свою подпись.
У нас же все протоколы подписываются пустыми и сдаются до закрытия участков

Ответить
-15 +
физрук, 13:53, 4.10

Ну, не всё там так уж и плохо, как вам плачется педагог. Если полная ставка и 20 лет стажа, то расчётник сунула, небось, который после отпуска, без премиальных и надбавок. В д/с такие зарплаты, а у учителя. поболе будет. В районной задрипаной гимназии Витебской области учителя меньше 5 лямов не получают.

Ответить
+2 +
Еще раз о зарплате, 15:23, 4.10

Физруку 13:53
Да, без надбавок, но с премиями. А надбавки бывают не всегда и не всем.

Ответить
+2 +
педагог, 20:35, 4.10

Товарищи физруки, вы помалкивайте там, ибо вам ПОДКИНУЛИ ТРЕТИЙ ЧАС ФИЗ-РЫ, искусственно поддержав / увеличив нагрузку, а остальным предметникам часы либо оставили на прежнем уровне, либо порезали.

Ответить
+36 +
Суровый, 9:00, 4.10

"научить (детей) жить интересами страны"
Довольно спорная фразочка. О каких интересах страны можно говорить, если в стране нет идеологии (а соответственно и национальной идеи) на государственном уровне? Идеология плешивого не в счет. А заботиться о его интересах у меня нет ни малейшего желания.

Ответить
+45 +
училка, 9:10, 4.10

пошел ты на ..... со своими поздравлениями

Ответить
+52 +
я убью тебя, лодочник, 9:12, 4.10

при этом собачьем режиме УЧИТЕЛЯ - ЭТО ОМОН ДЛЯ ДЕТЕЙ, шкловский пес натравил на взрослое население мусарню, на детей - учителей, все общечеловеческие ценности (патриотизм, нравственность и т.д.) подверглись профанации и обесценились шкловским вонючим ублюдком - нравственным уродом и убийцей...

Ответить
-14 +
Харон, 10:09, 4.10

Убейся об стену. Жду с нетерпением.

Ответить
+42 +
Серый Волк, 9:28, 4.10

Какие учителя? Моральные уродки, заседающие в избирательных комиссиях и с "чувством собственного достоинства" подписывающие заранее сфальсифицированные протоколы, надзиратели за старшеклассниками, чтоб те не принимали участие в антиправительственных выступлениях, хитрованки, не дающие детям никаких знаний (см. результаты тестирования-2013), чтоб потом заработать на репетиторстве. Белорусская школа превратилась, благодаря нынешним «учителям», в бордель, что начальная, что средняя, что высшая... Потребуется много сил, чтоб привести в чувство деградировавшее за время правления одного усатого типа общество.
Я не знаю в современной истории ни одного правителя, который бы так открыто презирал и ненавидел своих граждан. Вот как то так.

Ответить
+17 +
Нагреватель, 11:40, 4.10

Короче, Днем фальсификатора. Так будет правильнее.

Ответить
+6 +
пенсионерка, 9:30, 4.10

Как смешно читать поздравления.За что боролись,на то и напоролисьЛучше бы ругал.Вы бы хоть сопротивлялись и добивались чего-то.

Ответить
-3 +
Трудоспособная, 15:25, 4.10

Что бы мне ни говорили, но пенсионеры - это именно те люди, которые искренно голосуют за тнп. В небольших поселках и деревнях результаты выборов фальсифицировать не надо, там и так все в порядке.

Ответить
+22 +
ivan ivanov, 9:33, 4.10

К сожалению нет больше учителей. Есть люди работающие в школе. Они позорят перед детьми всех взрослых своим двуличием, вымагают у родителей деньги, которые им недоплатил смотрящий. Сам тодитель и все это вижу. С праздником хочу поздравить своих учителей, тех настоящих и порядочных. А эти получают то, что заработали.

Ответить
-4 +
volk, 11:37, 4.10

Факты вымогания денег в студию!

Ответить
+14 +
Ответ ...севiч, 9:50, 4.10

Просвещаю.
На моем избирательном участке (гимназия, Малиновка) на выборах ЛАГа в 2001 году (или 2002, за такими "выборами" я не слежу, знаю, что следующие были в 2006) молодой девушке при подсчете голосов и процедуре подписания протоколов голосования стало так плохо, что вызывали "неотложку". Свидетелями были работники ЖЭСа. Потом не утвержденные протоколы отправили в местный исполком, и там уже всё "согласовали". Явка составила около 15%. Ко мне прибегали трижды со скрыней. Я видела пустые дворы. В моём доме почти никто не пошел на эти "выборы".
Сделали явку более 80%, обогнали даже Александрию. После такого "подвига" директор (Щербо, да, тот, которого тихо "ушли" после смерти Владика Грудьева) ушел со своего поста на повышение. Говорят, сразу в министерство. Мне приходилось с ним прежде сталкиваться. На тот момент он сделал, что мог. Но система... Она уродует всех.

Ответить
-14 +
Ответ ответу, 11:02, 4.10

Барышня-просветитель, во-первых, где учителя в Вашем посте? Директор? Разницу между директором и учителем надо объяснять или сами докумекаете? Или работники ЖЭСа подрабатывали преподаванием в школе? Во-вторых, Вы были наблюдателем? Тогда откуда информация о пустых дворах? Или у Вас было раздвоение сознания? В-третьих, я надеюсь, Вы каким-либо образом сумели зафиксировать явное нарушение на Вашем избирательном участке, а также результаты голосования и, обнаружив явную фальсификацию, обратились в суд? Будьте добры, назовите судью, рассматривавшего это дело, в каком суде и какого числа состоялось разбирательство? Потому что иначе это будет ну очень походить на пустой и бездоказательный трёп.

Ответить
-1 +
....севiч, 20:39, 4.10

Ответ ...севiч, 9:50, 4.10 "Просвещаю." - спасибо, конечно. Но я не увидел в вашем посте ответа на мои воросы о роли учителей в фальсификациях: "Каким образом они это делают? Приписывают? Подбрасывают? Занимаются транспортировкой урн?"

Ответить
0 +
Прсвещаю, 21:11, 5.10

Своей подписью скрепляют фальсификацию. И совершают этим уголовное преступление

Ответить
-4 +
(.) ! (.), 9:52, 4.10

Уважаемые коментаторы.В любой стране политик,желающий придти к власти "приподнимает" своего избирателя,рассказывая ему какой он хороший.Неужели Вы всерьёз считаете,что можно придти к власти,поливая грязью различные слои общества,по очереди,в зависимости от темы.Коментарии,выливающие ушаты грязи,порой несправедлиости,наталкивают на мысль,что коментаторы или неадекватны,или "казачки" от власти,которые пытаются представить оппозицию некими революционерами-отморозками,которые презирают все слои и устои общества,что-то требуют от него,ничего не предлагая взамен.

Ответить
+29 +
Гражина, 9:54, 4.10

Никогда не думала, что при словосочетании "учитель Беларуси", я буду брезгливо морщиться. На самом деле... Эту святую профессию психованный фашист превратил в клеймо. Что-то вроде "шлюха режима". Бррррр!

Ответить
+4 +
непросвещенному, 10:00, 4.10

Фактически они пешки. Они считают каждый свою пачку и дают сведения председателю и заму. А вот те уже и приписывают и подбрасывают и т.п. Единственная претензия к ним (учителям) может быть в том что они за день голосования подписывают пустые протоколы. То есть понимают, что их используют как ........как додумайте сами.

Ответить
+13 +
алекс, 10:00, 4.10

-ах. какой замечательный коврик-говорил хозяин .вытирая ноги.....

Ответить
+10 +
коля, 10:04, 4.10

Что ж на учителей все грехи вешаем. Что в комисиях одни учителя? Сам был наблюдателем и знаю, что хватает там всех. Конечно, бюджетников в первую очередь берут. Но это не только учителя. Везде уродов найти можно.

Ответить
+13 +
pol, 10:09, 4.10

Когда государству от нас что-то надо оно называет себя родиной !

Ответить
+16 +
wolf, 10:11, 4.10

Вчера пришел ребенок со школы - приходил какой-то дядька, рассказывал про БыдлоСМ.
Потом завуч наказала всем в следующую пятницу стройными рядами идти записываться в гитлерюгент, ибо от 8-ых классов очень мало вступивших ...

Ответить
+4 +
Гудмэн, 16:43, 4.10

И что, Вы своего отпустите?

Ответить
-8 +
alex, 10:11, 4.10

свидетель, 8:30, 4.10 - +32 +
За свои "заслуги" перед узурпатором пусть теперь нищенствуют.
где же тебя такого наковыряли? профессия учителя всегда была почетной. у нас она при нынешней власти лишилась престижа и стала малооплачиваемой. при всем при этом недопустимо ставить знак равенства между МВД, омоном, КГБ и работниками сферы образования. хотя тебе быть может в жизни действительно не повезло с учителями, коль такую чушь пишешь в коментах.

Ответить
+13 +
alex-2, 10:12, 4.10

Всё до боли знакомо. Как всегда хорошие слова учителю и... финансовая фига в кармане. Как в таких случаях говорят: без комментариев. А учителям за их долготерпение в профессии надо памятник поставить... посмертно. Что бы поняли, что я имею в виду: скоро днём с огнём будут искать не хорошего, а просто нормального педагога.

Ответить
+1 +
в, 11:50, 4.10

Это будет памятник двуличию и приспособленчеству!!!

Ответить
+22 +
Андрей, 10:48, 4.10

А вы посмотрите кто сейчас учится на педфакультетах? Недоучки в школе .. которым не хватает баллов поступить а нормальный универ..Вот ЭТО и сидит в избиркомах и ЭТО учит наших детей

Ответить
+14 +
свидетель, 11:12, 4.10

В любом нормальном обществе и работающей (не по приказу!) экономике заработная плата является мерилом важности и нужности данного вида деятельности. Поэтому, если учителя нищие, а они на самом деле нищие, значит государству эти люди не нужны.
Власти плевать на наших детей, ей нужны покорные рабы-недоучки. И учителя, умные, добрые, милые - СЕЯТЕЛИ - всё это терпят. МОЛЧА ТЕРПЯТ, зная, что делают с ними самими и что потом им приходится делать с нашими детьми и бюллютенями для голосования. При всем уважении к нужному и тяжкому труду учителя, с этой категорией граждан власть поступает ТАК, КАК ОНА ЗАСЛУЖИВАЕТ - расходный материал, винтик в системе для бесконечного удержания власти. Плодят учителей вузы немеряно, заменить уволившегося или уволенного учителя всегда есть кем. У нас давно без сожаления избавляются от гораздо более важных и позарез нужных работников.
Классический геноцид, где молчаливые учителя - один из его приводных ремней.
Утерян даже инстинкт самосохранения. Не задумываются, чем всё закончится для них самих и их собственных детей. Только не надо плача о хлебе насущном. Взрослые люди делают свой выбор осознанно. НЕ НАДО ЛГАТЬ себе и детям.

Ответить
+1 +
....севіч, 21:02, 4.10

свидетель, 11:12, 4.10 "При всем уважении к нужному и тяжкому труду учителя, с этой категорией граждан власть поступает ТАК, КАК ОНА ЗАСЛУЖИВАЕТ - расходный материал, винтик в системе для бесконечного удержания власти" --- не надо лгать себе: в стране 80% граждан - это расходный материал, с которыми власть поступает так же.

Ответить
+5 +
мила, 11:23, 4.10

Калі ласка! Зрабіце асобную тэму для віншавання НАСТАЎНІКАЎ.Вы пабачыце - іх вельмі многа!

Ответить
+2 +
вн, 11:34, 4.10

Гипнотизирует и задабривает перед очередным понижением зарплат ?...
Так ведь схавают ! :)
"Учителя".............. нет, "учительство", как и сказано было..

Ответить
+7 +
вот так!, 11:40, 4.10

Андрей, 10:48, 4.10 Недоучки в школе ..

... стали приходить уже в 90-ых. УЧИТЕЛЯ уже доработали и дорабатывают. Не ждите Образования от фиктивных вывесок "школа" и "университет". Есть честные, но сегодня их мизер. И знайте: нет ничего легче, чем разрушить школу, и нет ничего труднее, чем восстановить и создать её.

Ответить
+14 +
omurtag, 11:41, 4.10

не все сидят в комиссиях... неблагонадежных не берут... а вы зря ругаетесь... большинство учителей - женщины среднего возраста.... ну начнет она возникать.. где ей потом в деревне например работу искать? может вы предложите? учителя - отражение общества... есть лукашисты, есть безразличные к политике (от 50 до 70% таких), есть ярые оппозиционеры, причем многие из них своих убеждений не скрывают... имеют свою точку зрения и, представьте себе, не боятся ее озвучивать... это вам не на сайте комментить.... перед средним учителем проходит ежедневно масса детей... если учитель воспитывает у детей нормальные ценности, это огромный плюс.... вот таких точно в комиссии не берут)

Ответить
+3 +
констатация, 13:36, 4.10

большинство учителей - женщины среднего возраста.... ну начнет она возникать.. где ей потом в деревне например работу искать? может вы предложите?
============================================
Значит можно совершать преступление? Ведь фальсификация выборов, это преступление. Так может и воров с грабителями у которых есть малые дети и нет работы тоже будем оправдывать?

Всё это в очередной раз говорит, что в Беларуси нет нации. Есть народ. Тутэйшыя. Тубыльцы без всякого национального единства, солидарности и консолидации. Каждый думаешь лишь про свою хату с краю (постоянно используя в качестве аргумента детей, хотя в Палестине матери отправляют своих детей на израильские танки, а наши думают как бы получше выучить, а потом пристроить). С такой позицией нас будет иметь любой враг - хоть внешний, хоть внутренний. Вот и имеем что имеем. Заслуживаем.

Ответить
+10 +
Алина, 16:20, 4.10

Согласна. Я, учитель, почему-то ни разу в комиссиях не сидела, потому что зачем проблемы им лишние - лучше взять надежных, которым есть что терять. А таких - масса. Да, даже в Минске они боятся потерять работу, потому что 1)близко с домом 2)учится ребенок - нужен аттестат 3)набирает часов - зарплата более-менее приличная 4)всю жизнь отработала - она тупо больше ничего не умеет, чтобы вдруг взять и уйти, и т.д. Но самое смешное, что именно это поколение постепенно покидает профессию уже просто в силу возраста. А остаются... страшно сказать кто. Из тех, кто выжил после распределения и не сбежал, остаются такие же приспособленцы, только ничего не знающие и не умеющие. Я с ужасом понимаю, что моего ребенка учить будет уже некому, придется с папой вдвоем - благо, я гуманитарий, он технарь. И следить, чтоб в школе не успели промыть мозги вступлением в пионеры, БРСМы и т.д. Только родители в ответе за детей, не уповайте на сегодняшних учителей - их почти не осталось настоящих.

Ответить
+8 +
Игнатий, 12:48, 4.10

Благодарность из серии "Ты работай, дурачок, - мы дадим тебе значок".

Ответить
+10 +
Мой способ контроля , 13:20, 4.10

У меня свой способ контроля "честности" выборов. И СЕЯТЕЛЕЙ доброго, вечного.
Прихожу на участок не ранее, чем за 30 минут до его закрытия. Уставшие учителя-счетоводы уже не могут быстро отыскать фамилию голосующего, так что "содержимое"
2-3 бумажек, учитывающих явку, становится очевидным. На листе моя роспись бывает четвертой от силы. Захожу в кабину. Если голосовать не за кого, порчу выданные бюллетени, потом бросаю в ящик, чтобы не цеплялись надзиратели. Полчаса гуляю поблизости (участок в Малиновке).
Наблюдаю, сколько еще таких полуночников появится. Мизер.
Потом узнаю официальные данные. На моем участке выборы состоялись, явка 87%, из них за ЛАГа - 89%. ЛОЖЬ!
Я понимаю, что не учитель-счетовод подписывал протокол, но он ведь видел листы с единичными подписями, но промолчал - очень хлебное место мог потерять.
О директорах школ. Это все бывшие учителя, не из райпотребсоюза их прислали в школу.
Теперь о наших честных судах. Попробуйте добиться выплаты алиментов на детей, назначенных судом. Хождение по мукам. А уж оспорить цирк под названием "выборы"...

Ответить
+10 +
sasha, 13:44, 4.10

вас послушать, так вы все на баррикадах ,только учителей там нет.сходите в школу и посмотрите на своих детей со стороны какие они пушистые, как матом разговаривают, в том тоже учителя виноваты?

Ответить
+7 +
Настя, 14:42, 4.10

Вы не представляете, как ОБИДНО все это читать. Моя мама проработала и работает на школу уже больше 20 лет. За это время она неоднократно сидела на избирательных участках. И поверьте, она много раз видела то, что там происходит. А на ее замечания никто не реагировал и грозились вообще уволить. Так что тогда обыкновенным учителям делать, которые душу в свой предмет вкладывают и за это получают копейки? Она преподает историю, и недавно на педсовете просто "получала" за то, что ее ученик подписал дневник на белорусском языке. И не надо лить грязь на этих людей. На самом деле посмотрите за ВАШИМИ детьми, которые в 6 классе уже прячутся по подъездам с сигаретами и пивасиком. Учитель нынче не авторитет. Раньше их УВАЖАЛИ, а теперь даже здесь в комментариях гадости пишут.

Ответить
-2 +
Ник, 15:24, 4.10

Рабов надо периодически похваливать за безвозмездный труд... А то бунтовать начнут, сволочи!

Ответить
+4 +
Подводя итоги, 15:31, 4.10

Прочитав комментарии по поводу финисирования спорта, сокращения кульработников, данную статью и др., хотется сказать словами Аристотеля: "Нигде столько свары, раздражения, зависти, взаимных попреков и ненависти, нигде так мало единства, как среди рабов".

Ответить
+4 +
жаль, но..., 16:59, 4.10

Настя!
Мне очень жаль Вашу маму. Верю, что она хороший учитель и человек.
Но даже ложка дегтя портит бочку меда. А если дегтя больше, чем ложка...
При всем уважении к отдельным учителям, как людям и как профессионалам, они
не делают погоду в сегодняшней белорусской школе. Чтобы выжить, им приходится
наступать на горло собственной песне (совести, разуму, принципам и т.д.). Это наша общая беда. Сегодня звонил знакомый. У жены-математика зарплата 2,5 млн. Город маленький. Одно слово против - за дверь. Скрипят зубами, но молчат.
Такой беспредел повсюду. Просто, когда работяга клепает никому не нужный трактор
или телевизор, это менее заметно и вызывает меньше протестов. А ведь этот трактор
тоже начинался со школы, хоть и в переносном смысле. Потому так и живем.
Умные люди этой стране не нужны. А нищих учителей власть поставила на передовые рубежи в борьбе с инакомыслием. У меня уже выросли дети, но что такое школа и
школьное преподавание, никогда не забуду. В основном - мрак, хотя есть учителя очень хорошие и толковые, но сегодняшняя школа их выдавливает. Учителю некогда заниматься делом - их утопили в бумажках и отчетах.
И последнее. Умные люди, как правило, имеют достаточно развитое чувство самоуважения. У жалких троечников, сегодняшних студентов и будущих педагогов...
продолжить можете сами.
А в изберкомах честным людям делать нечего. Это правда. Их там и нет.

Ответить
+7 +
Алине, 16:20 - ученый, 17:19, 4.10

Алина!
Спасибо за правду. В науке примерно такая же ситуация. Правда, в отличие от учителей, у "нужных ученых" с "правильными" друзьями и связями умопомрачительные зарплаты, которых остальным не видеть даже во сне.
Но суть та же. Тупость, безграмотность, безответственность, грубейшее нарушении
всех и всяких законов. А ведь часть этих проходимцев еще и преподает в вузах.
Дело даже не в их знаниях. Вопрос в другом. Чему может научить молодую неокрепшую
душу особь, место которой на нарах? Красть и обманывать? Фальсифицировать результаты научного эксперимента или отнимать их у подчиненных? Дальше можно не продолжать.

Ответить
+3 +
Karaganda, 8:09, 5.10

Все сидим в глубокой ж..., в одинаково мерзких условиях, но при этом толкаемся и выясняем у кого место лучше и от кого воняет сильнее.Видимо, найдя крайнего, самому сидеть уже веселее.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован