2 мая 2024, четверг, 15:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Битва титанов: Кличко победил Поветкина

225

В Москве в СК «Олимпийский» состоялся бой за звание чемпиона мира в тяжелой весовой категории по версии WBA между украинцем Владимиром Кличко и россиянином Александром Поветкиным.

Комментарии 225
+169 +
Кто-то, 0:05, 6.10

Был хороший бокс,там видно было с самого начала кто победит

Ответить
+40 +
Вася, 2:00, 6.10

так кличко на голову выше, в смысле ростом. да и поветкин жиром заплыл.

Ответить
+116 +
Big_Sister, 8:12, 6.10

Нормально - набили морду москалям и ушли с легким сердцем в Европу...))

Ответить
+9 +
Гюнтер Штольц, 11:28, 6.10

У руССких поцреотов люто бомбит

Ответить
+26 +
222, 15:15, 6.10

О бое и вокруг него. До боя было ясно, что Поветкин - дутая величина, за очень редким исключением ни с кем из достойных соперников он не дрался. Был лишь нездоровый ажиотаж, на поверку обернувшийся пшиком. Перед выходом Владимира как всегда Red Hot Chili Peppers - Can't Stop, джазовое исполнение Джамалой гимна - стильно, красиво, у Поветкина - Емеля и Кобзон, пафосно и никому не нужно. Бой оказался для Кличко рядовым, ничем не выделяющимся от бесконечной вереницы поединков с претендентами. Поветкин ничего нового не показал и отличить его от толпы неудачников, валяющихся у трона, весьма затруднительно. Забавляют комментарии после матча, как оказывается, Поветкин - молодец, большая перспектива и .т.д. и т.п. Я не вижу разницы между словами лузер и хороший лузер. Какая перспектива у человека, проигравшему свой главный матч в жизни и которому уже 34 года?
Поветкин - невдаха, бульбашка.
Кличко - Великий Чемпион

Ответить
+10 +
нейтрал, 15:14, 6.10

рыжыя яны усе нахалюги
ета и так вядома
кличко на паветкине и висеу за таго шо прыказали бой пратягвать не то б саша
мог раней часу аб валодзи падбародак галавай больна ударыцца
и амаль усе
тушы святло

Ответить
+27 +
Дева, 15:59, 6.10

Больше всего радовали вопли из зала:"Саша бей, Саша бей..."
А Саше всё казалось, что кто-то в зале периодически выключает свет...

Ответить
0 +
С., 22:24, 6.10

поветкин в весах до 90 кило выступал, что бы пробиться к тяжам нужно было набирать вес. По другому по 10 млн за бой не заработаешь, А Кличко напротив - это его вес, Он там как рыба в воде.
Но бой был вполне сносным, Поветкин даже пару тройку ударов провел.

Ответить
+9 +
evrodream, 5:41, 6.10

НАДО БЫЛО

видео вставить.

Ответить
-61 +
алекс, 11:10, 6.10

Какой там бой? Кличко провисел полбоя на Поветкине как Обезьяна на дереве...Разве это бой?))) Бой -это когда боксеры сражаются...Поветкин молодец...после пропущенных ударов....провёл бой до конца.Я думаю,что Саша просто недооценил хитропродуманности Кличко!

Ответить
-48 +
анна, 12:13, 6.10

Согласна,комментарий по теме.Все бои Кличко,какая-то возня,ни комбинаций,ни серий.Поветкин хотел показать красивый бокс

Ответить
+16 +
влад, 20:42, 6.10

Согласен. У кличко некросивый бокс. Но стоит отметить- результативный.

Ответить
+8 +
Ага, 21:33, 6.10

А атрымаў па храпе... Нагадваве як маскалі заўсёды нешіа хочуць зрабіць - ну там "с колен подняццо" за кошт суседзяў і г.д....

Ответить
+14 +
Анна, молодец, стратёг и тактик!, 21:45, 6.10

Анна я тоже заметил, что Кличко не носит комбинаций, бюстгалтеров и т.п. А вот Поветкин боказал красивый бокс! Особенно эффектно он выглядел, когда принял коленно-локтевую стойку в самом начале боя! И песенка у него клёвая была, жаль её смысл не совпадает с действительным положением дел.

Ответить
+49 +
Модест минский, 12:56, 6.10

Кличко так бьется со всеми, Поветкину ли это не знать? Этот бой можно охарактеризовать так - против лома, нет приема. Болел за Поветкина, но Кличко не оставил ему ни единого шанса, был спокоен и органиченв своих фолах. Для Кличко нужен Миша Тайсон в свои 19-20 лет.

Ответить
+5 +
Ы, 21:34, 6.10

Ну з каго ж маскаль шчэ можа "болеть"?

Ответить
+4 +
Клiчко намба ван, 21:55, 6.10

Прабачце, але той самы Тайсан адкусiу вуха па-мойму у Холiфiлда, калi адчуу, што церпiць паразу. Чаму вы лiчыце яго роуным Клiчко?

Ответить
+9 +
!!!, 13:38, 6.10

Соглашусь, боя никакого! тактика у кличко была вымотать поветкина, он это сделал. а поветкин черес чур предсказуем.. и вообще поражают его тренера.. никаких обманных действий, а только вперед и вперёд.. хотя была масса вариантов, когда мог словить под руку кличко..

Ответить
+3 +
Бюрократ, 14:28, 6.10

Согласен

Ответить
+7 +
**-**, 15:19, 6.10

Насчёт "Кличко провисел полбоя на Поветкине как Обезьяна на дереве...Разве это бой?" полностью согласен, бой был не зрелищным, но в этом есть и вина Поветкина, он не подготовился должным образом к бою с Кличко, не изучил его манеру и действовал слишком прямолинейно рассчитывая только на свою выносливость и упорство за что и поплатился.

Ответить
+31 +
свой - , 16:08, 6.10

- Водку пьет и плачет Раша - отметелил Вовка Сашу... Плачут карлики в Кремле

Ответить
+7 +
Ага, 21:35, 6.10

І мінскія маскалі разам з імі. А беларусам прыемна :)

Ответить
+16 +
Саша, 19:40, 6.10

Плохому танцору всегда что-то мешает, пусть автор посмотрит бой Леннокса Льюиса против Майка Тайсона, там было всё тоже самое, только в более красивом исполнении: низкорослый Тайсон пытался сократить дистанцию и навязать ближний бой Льюису, а высокий Леннокс вязал эти попытки клинчами и наваливался сверху на Майка. И Льюиса никто грязным боксёром не считает, наоборот он одна из легенд бокса.

Ответить
+12 +
хохол, 20:42, 6.10

Вы чё, хотели что бы Кличко убил Поветкина?

Ответить
+13 +
Ага, 21:28, 6.10

Слава Украіне! Добра па яшчыку заткнуў. Паадвалівалася ўсё - и ветки и роги.

Ответить
+30 +
Tivali, 0:07, 6.10

Малайца, зрабiу рашкенца.

Ответить
+10 +
плюшевый десант, 2:09, 6.10

а Вы все спортивные соревнования по такому же принципу смотрите ?

Ответить
+129 +
хмырь, 8:18, 6.10

а Вы все спортивные соревнования по такому же принципу смотрите ?
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Этот бой по-другому смотреть было невозможно - БЛАГОДАРЯ РУССКИМ ВАРВАРАМ В ЗАЛЕ !!!

Ответить
+67 +
Вочавiдца, 9:52, 6.10

Гэта уграмангол мяне пытае? А твае суайчыннiкi па-iншаму глядзяць? У вас па-мойму усё зводзiцца да iмперскiх комплексау, таму атрымоувайце нянавiсць, якую заслужылi

Ответить
+10 +
sterx, 10:20, 6.10

Нам показывали соревнование по такому принципу.Часто звучало там слово Россия.Хотя надо сказать Поветкин и Россия что то общее в них есть.Перед боем рассказало рашенТВ о идеологическом настрое своего бойца.Нас всех наверное хотели бы видеть такими.

Ответить
+1 +
irus, 11:16, 6.10

Я давно поражаюсь Путину.С его игрой в великодержавность.Хватит кормить всех подряд народным добром.Все равно благодарности не будет.Надо брать пример с Китая.Или по русскому телевидению должны были болеть за Кличко?

Ответить
+14 +
не рус!, 16:11, 6.10

хватит бред нести - трольрусь - всем здесь ясно - кого и зачем и кто "кормит" - вали трольрусь - своим пацреотам эту лажу втюхивай -

как уже достали эти иваны родства не помнящие!

Ответить
+169 +
Makhno, 7:40, 6.10

Надо было тем 'советчикам' из зала ( 'вырви ему глаз', ' разорви печень' ) самим выйти в ринг для выполнения своих 'установок'. +Кобзон исполняющий совковый высокопарный гимн ( на фоне Ще Не Вмерла Україна ) это еще то зрелище.Хотелось бы в Киеве посмотреть Поветкина и тех тренеров из зала....в Москве.

Ответить
+114 +
Доктор, 8:37, 6.10

Смотриш в корень.Это была истерия диких полуазиатов

Ответить
+183 +
Влад, 0:08, 6.10

Кличко красава.-лучший

Ответить
+33 +
Бефар., 9:31, 6.10

И я не сомневался ! Это невероятно, но факт - моё предсказание : ниже в статье "Беларусы увидят бой Кличко и Поветкина" я написал комментарий " :
Бефар., 18:49, 5.10
в 7-м раунде Поветкин ляжет на пол... на 2-й минуте. Не верите - проверте !
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всё так и случилось - " в 7-м Поветкин оказался на настиле (ляжет на пол -Бефар) " Трижды Владимир его отрправлял именно в 7-м раунде. Обратите внимание на дату и время моего предсказания и загляните туда. Такое бывает...
А Владимиру Кличко - Уважение и Браво !!!

Ответить
-58 +
Юрий, 10:03, 6.10

Удивляюсь вашему предсказанию. Молодец! Возьмите с полки пирожок. С повидлом не берите, возьмите с мясом. И еще... вам бы в лотерею сыграть. Бабла отгребете...

Ответить
+39 +
Генрых, 10:39, 6.10

ну прайгралi, прызнайце паразу, а то захлынецеся саплямi.

Ответить
+6 +
Ага, 21:37, 6.10

Та вы што! Зараз маскалі будуць "камлать с бубном", як і да бою.

Ответить
+209 +
Макс, 0:09, 6.10

Мои поздравления Владимиру,грамотно выбрал тактику, вымотал соперника и "настрелял" одной левой, Поветкину лишь уважение за его волю.

Ответить
+267 +
Макс, 0:11, 6.10

Благодаря несломимому духу Поветкина, Кличко получил ещё одну возможность избивать человека аж целых 12 раундов)))))

Ответить
+52 +
Анджей, 0:28, 6.10

да-да-да Поветкин по сравнению с Кличко - младенец - вызвал Володю и получил по рогам - расейцам какой облом... - :)))))))))

P.S.
С таким Зубром как Володя не было у Саши ни одного шанса -

что ж расейцы ждём вас в гости берегите только кости - (на мыле прочитал)

Ответить
-63 +
223, 8:46, 6.10

Вы не заметили главного - это первый бой такого уровня в Москве, т.е. мировой бокс пришел в Россию. А вместо Поветкина найдутся и другие. Это спорт. Есть десятки видов, где Россия на коне, а Украины не видать.

А по-жизни пока в одну калитку побеждает Миллер из команды Газпром :)

Ответить
+86 +
бабаваб, 9:59, 6.10

Шевчук спел как-то в своей песне про русланд: "когда закончится нефть - наш президент помрет.." Вам, видимо больше нечем хвалиться, если даже в боксерский поединок вспомнили свой газ..... Нищеброды и воры..

А КЛИЧКО ТАК МИЛО ОТДЕЛАЛ ПОВЕТКИНА. ЭТО БЫЛО ПОХОЖЕ ЛОПУХ, ПОПАВШИЙ В УРАГАН!

Ответить
+20 +
Газмяс, 10:42, 6.10

такiм як ты -драуляным на усё цела на сайце ЭМ размешчана стацця , твайго ж суайчыннiка пра твой Газмяс. Пачытай

Ответить
+71 +
ГАНС, 11:49, 6.10

Газ газом,бокс боксом пусть остается.Победил Кличко заслуженно,грамотное построение тактики боя,хорошая физподготовка, подготовка моральная,выиграл одной левой,джебами,победа во всех 12 раундах.Представте какой вой пошел бы из Москвы победи Поветкин.Искренние поздравления Владимиру КЛИЧКО и Украине.Россия проиграла начиная с исполнения гимна Кобзоном и продолжая глупыми советами и свистом не по делу из зала.

Ответить
+29 +
Тутэйшы, 12:05, 6.10

У кацапауграу усе зводзiцца дп нафта-газа.Больш ганарыцца нечым. Самi выклiкаюць да сябе нянавiсць

Ответить
+84 +
Хутин - пуй, 1:03, 6.10

Поветкин свой единственный пояс продул, с чем мы искренне Роиссю поздравдяем

Ответить
+14 +
За УКРАИНУ!!!, 12:13, 6.10

Елита РСФСР пришла поцметреть как их ребетенку прилюдно избиваюд. Вот Пукин малатоГ, сматрэлл (внадежде) ис кремлефских палат. Знал шо протиф ЛОМА нет приема.Там навернайе (нафсякий случай) работали камиры, дабы паказадь тряумф.Ох каГ воврэмя Кличко дал по рагам русцкаму мидведю-шатуну-УРАшавинистичэский рипертаж атминяитца. УКРАИНУ В ЕВРОПУ! РСФСР в ОПУ!

Ответить
+7 +
Докторъ, 19:43, 6.10

У него все же остались подтяжки и чулки, хотя и без пояса.

Ответить
+71 +
Ne Maz, 7:46, 6.10

Во-первых, не 12-ть раундов, а начиная с седьмого, во-вторых, Поветкин вел бой, как дворовый забияка, лез на рожон,не видя и не понимая ситуацию вокруг себя - лишь бы попасть, хоть раз, в Кличко. А, вообще, хорошо, что рашкин проиграл! ПОРАДОВАЛО!

Ответить
+28 +
Дмитрий, 8:42, 6.10

Кличко периодически (регулярно) на всякий случай висел на Поветкине, "постукивал" левой конечно порой метко; однако продуманных, зрелищных (чемпионских) атак не было. Поветкин же получил хороший хороший урок - необходима продуманная тактика, меняющаяся. Однако он всё-таки молодец - выстоял.

Ответить
+1 +
Кацапацюрко, 21:42, 6.10

Хороший груш.

Ответить
+1 +
038, 20:02, 7.10

Я вот не пойму тебя!!! Если Поветкин постоянно раком пятится то что делать Кличко ??? Конечно сверху наваливатся!!! Пересмотри бой с Марко Хуком там дежявю по этому поводу, только Хук его по бубну сверху наказывал.

Ответить
+79 +
В ПОСЛЕДНИЙ БОЙ, 0:12, 6.10

ПУСКАЙ БЫ ЛУЧШЕ НАШЕМУ ШУРИКУ ЛЮЛЕЙ НАВЕШАЛ

Ответить
+21 +
NeverM, 0:16, 6.10

Поветкин, несомненно, очень хорош, и заслуживает уважения, но, как всегда, побеждает опыт.

Ответить
+46 +
я, 9:29, 6.10

Таких хороших как Поветкин полно ( не меньше 60 ти) а Кличко единственный и неповторимый .

Ответить
+99 +
димон, 0:16, 6.10

Украина рулит!Кличко лучший!

Ответить
+235 +
Саня, 0:20, 6.10

Безкультурие россиян поражает. Свинские выкрики во время боя и крики публики, во время того, как Владимир благодарил зрителей, лишний раз подтвердили истинное лицо россиянина.

Ответить
+77 +
Боливар, 9:54, 6.10

Дикие, слезли с деревьев и сразу в зал

Ответить
+4 +
Ага, 21:44, 6.10

Дык хай бы толькі ў зал, дык шчэ і ў Беларусь, страной через будулая поруліть.

Ответить
+72 +
Ne Maz, 10:16, 6.10

Особенно поразили крики из зала-"не слушай судью".

Ответить
+24 +
Бефар., 12:13, 6.10

национальная русская черта - беззаконие (а значит преступность) - "не слушай судью", мол, бейся без правил, мол, "победителя" не судят...

Ответить
-56 +
лариса, 11:19, 6.10

А меня,в свою очередь,поразила культурка украинцев.Особенно,проявленная намедни в футбольном матче с Монако.Несчастные монегаски,наверное,обхезались от столь культурного приема.И ФИФА впечатлился.На сколько там лишились культурные селюки домашних матчей?А по теме-опыт,длинные руки,вес,несомненный талант.С другой стороны-молодость,настырность.характер.Вот с такими бойцами,как Кличко и нужно боксировать,если хочешь стать кем-то.А если ты ни кто,только и остается,что истерить про поставленных на какие-то колени и прочий шлак.

Ответить
+4 +
Виталько, 15:17, 6.10

Бред, какая молодость в 34-года?)))

Ответить
+11 +
Патрик, 20:49, 6.10

Ты с этим руссом не спорь. У них и Алла Борисовна - все еще девочка, а Иосиф Давыдович - еще мальчик. В Московии давно все кверху ногами стоит, оттого вся кровь в голове и мыслей нету.

Ответить
+4 +
Кацап, 21:55, 6.10

Для Ларисы это молодость, видать.

Ответить
+6 +
я, 22:07, 6.10

А Кличку 36. и он старый и опытный , а Поветкин в 34 молодой и настырный
Не смешите

Ответить
+7 +
Ага, 21:45, 6.10

Мойор снова бередет.

Ответить
+2 +
Volat, 22:21, 6.10

РОССИЯ- БЫВШАЯ ИМПЕРИЯ!!! Русские НЕ МОГУТ простить бывшей колонии любые победы в чём бы то ни было.
НИКОГДА.
Это психология нации-хозяина, это ЕСТЕСТВЕННО.
Они скорее проиграют Зимбабве, но не украинцам. НЕ БОЛЕЮТ ИСКРЕННЕ русские за белорусов или казахов, нет. Это лишь слова. Так же вели себя Англия и Франция, Турция и Голландия, глядя на успехи своих бывших колоний лет 20 спустя после развала своих империй. Сейчас этого поменьше, но всё равно встречается.
Никакого славянского братства со стороны РОССИИ нет и быть не может. Она стремится восстановить империю ЛЮБЫМИ средствами. Таможенный союз, ЕврАзэс, ОДКБ тому доказательство. Россия душит своих "братских" соседей или просто воюет с ними.
" Свинские выкрики во время боя и крики публики..." это истинное отношение русских к бывшим подчинённым.

Ответить
+115 +
Сяржук, 0:21, 6.10

Респект Кличко, который перед боем с уважением отзывался о сопернике, а не как эти все негроидные крикуны с завышенной самооценкой и завышенным рейтингом, ну а у Поветкина шансов не было, один раз за 12 раундов чиркнул Кличко по лицу, хотя случайно, конечно, мог попасть, но ему такая победа наверное не понравилась бы... Кличко малайца!

Ответить
+38 +
Кустом, 0:21, 6.10

Еллита рашки собраллась пацматрэдь как Кличко избивает руцкого цпорменна

Ответить
+39 +
Марат, 0:23, 6.10

Збiццё немауляткi

Ответить
+37 +
Вася, 0:23, 6.10

Все круто.только бокса там не было

Ответить
+25 +
Очевидец, 0:24, 6.10

Только не по голове!- слышалось с ринга

Ответить
-148 +
Мария, 0:26, 6.10

Бой был красивый благодаря Сане Поветкину молодец настоящий боксер, не то что соперник , ну правда как обезьяна нависает удар и повис , удар и повис , что за боксер не умел драться не умеешь и не научишься ни когда уже поздно, пора на пенсии ВОЛОДЯ!!!

Ответить
+70 +
Митяй, 8:05, 6.10

Мадам знает тактику боя? Откуда опыт? Тяжелое детство, семья, или профессиональное что-то?

Ответить
+22 +
Бефар., 12:15, 6.10

маша, твой Саня сам под мышки Владимиру постоянно нырял...

Ответить
+8 +
Дон Педро, 21:58, 6.10

У он думал, что у него там гнездо, Бефар

Ответить
+1 +
Ага, 21:50, 6.10

Та вы шо, маскалі ўсё ведаюць, і як Беларусьсю кіраваць - скора зноў девальвец.

Ответить
+26 +
Санча Панса, 0:26, 6.10

Я супраць таго каб збiвалi нямоглых

Ответить
+101 +
Белорус, 0:27, 6.10

Слава Украине!!!

Ответить
+8 +
Украинец, 20:44, 6.10

Героям Слава

Ответить
+155 +
Юрась з логава, 0:31, 6.10

Рад за Кличко, рад за украинский народ, рад за Украину, откуда в последнее время приходят позитивные и обнадеживающие новости.
В конце концов, победил сильнейший.

Ответить
+117 +
antosha, 0:34, 6.10

В понедельник онищенко найдет в украинском молоке бактерий не хороших,в пиве что не будь найдет,или в мясе.надо же как то поднять боевой дух россиян))))
А так конечно Владимир молодец,в москве,особо не напригавшись,настучал поветкину.

Ответить
-45 +
Добрый, 0:35, 6.10

Кто-то останется без газа..

Ответить
+74 +
очень добрый, 9:48, 6.10

Шантаж и подлости всегда были в почете у москалей. Честной игры у москаля нет. Только подлость и гадость.
И да - если Украина останется без газа, то рашка останется без денег. И ты, русский товарищ, будешь лапу сосать. Потому что вы ничего не производите, а только газ-нефть качаете.

Ответить
+12 +
Makhno, 12:57, 6.10

....будут газ с кобзоном нюхать и гимны петь, Очень Добрый.

Ответить
+5 +
Ага, 21:53, 6.10

Ды вы і так пол Эўропы сваім "газом" забздзелі і яны ўжо адмаўляюцца. Смярдзіць. Будзеце піць газ, есьці газ :)

Ответить
+92 +
Ccc, 0:40, 6.10

Видно было что Поветкин слабо подготовлен. Единственная его сильная сторона это умение держать удар, без этого он бы слился еще в первых раундах. Уж очень он крепкий боксер, понятно почему его не мог никто победить. Но на фоне Кличко он очень слаб технически. Паниковал, пропускал удары, тянул время....

Ответить
+22 +
Зорро, 12:17, 6.10

Череп крепкий. А боксер он -никакой

Ответить
+14 +
Напiльнiк, 13:34, 6.10

Пашкадаваў яго Клічко, моцна не біў, сусед усе такі.

Ответить
+4 +
Ага, 21:54, 6.10

А трэ было..

Ответить
+44 +
Вова Вове , 0:42, 6.10

Володя красавец!!!! Реально великий. Пересмотрю все его бои. Поветкину уважуха, борзый русич правда. Но боец, с этим не поспоришь .

Ответить
+52 +
Мастер, 0:42, 6.10

Кличко должен передать весь гонорар в какой-нибудь благотворительный фонд. Ведь для него удовольствие 36 минут бить маскаля по роже - покруче ганорара:)))

Ответить
+98 +
Фёдор РФ, 0:45, 6.10

Жаль, что у Поветкина абсолютно нет того "взрыва", что был у молодого Тайсона, а без него у Владимира Кличко не выиграть... Одного желания и силы воли - мало. Кличко ТУПО - физически мощнее Поветкина и где то , даже , сложилось такое впечатление, что он позволил "сохранить лицо" Поветкину, не отправив того в нокаут. Скорее всего , эта цель для него была не главная.
Думаю, что братья Кличко так и уйдут с ринга - непобеждёнными...

Ответить
+68 +
Андрей, 0:49, 6.10

Ни какие титанов не было, был боксер и груша.

Ответить
+88 +
LxDi, 0:52, 6.10

Вова молодец. Видно, что пожалел Сашу, мог в 7 раунде закончить бой. Приготовил котлету по-киевски.

Ответить
+70 +
Яуген, 10:30, 6.10

Кличко пообещал Путину В.В. ,что не будет унижать Витязя у него в столице при рассейских зрителях! В 7 раунде Украинец показал ,что будет с Поветкиным ,если Володя будет боксировать двумя руками с комбинациями! А потом снова боксировал одной левой,дав болельщикам Александра уважительно к нему относиться и после боя!

Ответить
+66 +
an, 0:52, 6.10

Убогое ОНТ показало в записи )

Ответить
+55 +
Харьковчанин, 0:53, 6.10

Поветкин. Спасибо, что живой!
почти (С)

Ответить
+27 +
пауль, 0:56, 6.10

теперь анищенко отомстит киеву.

Ответить
+9 +
Бефар., 12:18, 6.10

сейчас санкции начнут вводить против Украины - таможня, граница, товары, газ с нефтью... - надо же отыграться хоть в этом.

Ответить
+13 +
Григорий, 12:19, 6.10

Пукнет в трубу?

Ответить
+24 +
Кличко, 0:58, 6.10

развалинами рейхстага удовлетворен)))

Ответить
+35 +
ВВ, 1:01, 6.10

парт актив единоросов непомог;; поветкин проиграл в чистую

Ответить
+37 +
Миха, 1:13, 6.10

Русь побидила Рашкастан Владимир молодчина

Ответить
+59 +
wtf, 1:13, 6.10

Не бой а спаривание какое-то, одни клинчи, а в черных трусах как тюлень под удары бросался, не понятно почему Кличко его раньше не уделал.

Ответить
+51 +
Ukraine, 9:40, 6.10

Наверно организаторы попросили Володю, не устраивать позорного разгрома, 17 лимонов долларов все таки... ))))

Ответить
+19 +
Едрысню ванiтуе, 12:21, 6.10

Мне так сама здаецца,што Клiчко праявiу сябе як сцiплы госць, не размазаушы гаспадара па рынгу

Ответить
+10 +
балерина, 13:59, 6.10

У меня тоже сложилось впечатление, что организаторы поединка просили Кличко не кончать бой в первом раунде, уж больно много рекламы и зрителей. Не хотели всех разочаровывать. А вообще бой был скучный и однообразный.

Ответить
+5 +
Лёлик, 21:35, 6.10

Просто у главного ботэксного ордынского зрителя мог ботэкс потечь

Ответить
+106 +
BY, 1:19, 6.10

Неужели нельзя было сделать нормально по ТВ Онлайн трансляцию ????? Имея такое кол-во передач ни на 1 канале не провели трансляцию??? 150 стран мира наблюдало за поединком, вам позор кто там управляет этим телевидением, и пусть спросят с них где была трансляция, круто смотрелось ОНТ с 2 раундом и надписью "ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ" когда бой уже в реальности закончился, смотрел на 1tv.ru с зависаниями и задержками по 10 секунд 21 век, страна идиотов ни телевидения ни интернета!

Ответить
+51 +
анна, 10:17, 6.10

В нашей стране в прямом эфире показывают только зачосанага Сашу, и битву за урожай. Других битв и Саш у нас по тв нема

Ответить
+5 +
NO BuduLayTV!!!, 12:25, 6.10

Пра паразу рашкастанца узнау з сайта Хартыi,калi бой яшчэ толькi пачауся. Давайце не будзем мяшаць боб з аусом. Калi у нас спроць БудулайТБ,гэта не значыць,што няма iншых сродкау iнфармацыi

Ответить
+1 +
Судья, 22:05, 6.10

...кто там управляет этим телевидением,....
------------------------------------------------------------------------------------------------
Тот, кто верный даст ответ, получит сходу 10 лет!

Ответить
+41 +
b, 1:21, 6.10

И рост маловат, и руки коротки у Поветкина.... а Кличко "Неоспоримый"!!

Ответить
+10 +
Бефар., 12:19, 6.10

так Поветник всё время нырял под мышки Владимиру - прятался от ударов.

Ответить
+72 +
kugel, 1:22, 6.10

есть ощущение что Кличко попросили не ложить Поветкина, не растраивать московскую публику

Ответить
+7 +
zorro, 1:36, 6.10

Тайсона нет на Кличко.
а вообще, деньги превратили спорт в хрен знает что.

Ответить
+30 +
zzz , 1:37, 6.10

Ничего красивого.
При таком преимуществе в росте, бой мог быть намного красивее.
Парочка ударов вразер, а остальное - это не бой для такого уровня.

Ответить
+16 +
Ив, 1:45, 6.10

Бой не о чём

Ответить
-89 +
Вячеслав, 1:48, 6.10

Я конечно не любитель бокса, посмотрел бой! За какие заслуги выйграл Кличко???? нет ни агрессии, ни движения, такой лось здоровый, а как амеба проводит бои! одно его спасает удар и длинные руки! Я за Поветкина,! За Кличко играет имя его, как и решение судей!....

Ответить
+55 +
ЙОПТЬ, 8:19, 6.10

ВЫ НЫВЕРНОЕ КАККОЙ-ТО ДРУГОЙ БОЙ СМОТРЕЛИ, И НЕ ВИДЕЛЕ, ЧТО БЫЛО ПОСЛЕ БОЕ С ФИЗИОНОМИЕЙ САШИ???

Ответить
+9 +
Так, 13:39, 6.10

Адзін суцэльны сіняк.

Ответить
+18 +
Бефар., 12:22, 6.10

Славик, ты уже выплакался ? Кличко просто пожалел твоего Поветкина, чтобы ты, не дай Бог, не повесился...

Ответить
+38 +
Циник, 1:55, 6.10

Кличко красавец!

Ответить
+10 +
плюшевый десант, 2:10, 6.10

смотрела матч. и, как мне показалось, не был настроен Поветкин на бой чисто психологически. возможно, я ошибаюсь, но считаю именно так

Ответить
+79 +
Тоєтак, 2:14, 6.10

А москали поведением прославились снова на весь мир.

Ответить
-30 +
алех капуза, 2:34, 6.10

кличко конечно норм боксеры но на них я жду тайсона)) а москаль проданый кому сам все вскажут хором ))

Ответить
-77 +
Нам такой "бокс" не нужен!, 2:37, 6.10

Кличко - самый трусливый боксер столетия. Противно было смотреть, как этот чемпион по 5 раз за раунд наваливается всем телом на Поветкина, и локтями пытается вдавливать того в пол!

Ответить
+56 +
ДА , 8:24, 6.10

КЛИЧКО ЧЕСТНО ОТРАБАТЫВАЛ ГАНОРАР, ТЫ РАЗВЕ НЕ ЗНАЕШ В КОНТРАКТЕ БЫЛО ЗАПИСОНО: 1- ПРАВОЙ НЕ БИТЬ 2- ДАТЬ ПРОДЕРЖАТЬСЯ САНЬКУ 12 РАУДНОВ))))

ПОСЛЕ БОЯ ОНИЩЕНКО САМ СКАЗАЛ, КЛИЧКО ВЫПОЛНИЛ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА (БЫЛИ НЕ БОЛЬШИЕ ОГРЕХИ В 3,4,7 РАУНДАХ) НО В ЦЕЛОМ СРАБОТАЕМСЯ))))

Ответить
+58 +
Папко, 8:45, 6.10

лучше попасть под поезд, чем под его удар!))) Величайший Боксер 21 века пожалел просто саньку-др.чуна!)) который ничем на ринге не отличился, кроме однообразного махания руками и изучения подмышек Кличка!))

Ответить
+36 +
Sergej, 2:47, 6.10

В одну калитку.

Ответить
+134 +
ЕС, 2:50, 6.10

Московская публика освистала Кличко(свиньи)

После боя Кличко - Поветкин, который состоялся в
спорткомплексе «Олимпийский» в Москве, на украинца обрушилось
недовольство российской публики
Когда Кличко взял микрофон для послематчевой речи, болельщики начали
свистеть в его адрес. Гул продолжался всё время, пока украинец говорил.
С ПОБЕДОЙ, ВЛАДИМИР!!!

Ответить
-55 +
Павел, 8:41, 6.10

Если бы он победил в БОЮ, было бы другое отношение...А в танго победа не стоит дорого...А это был ТАНЕЦ, а не бокс..

Ответить
+23 +
ГАНС, 12:08, 6.10

По твоему Мохаммед Али тоже не боксер?Пусть скажут спасибо(болеющие за Поветкина)что в 7 и 8 Владимир не уложил его на пол и бой после 4ого нокдауна не остановили,глупые советы из зала свист и шум не по делу это и есть имидж России.Павел не смотри бокс.

Ответить
-36 +
Интересующийся., 8:41, 6.10

А киевская публика не освистала бы Поветкина?

Ответить
+14 +
Отвечающий, 22:13, 6.10

Киевская публика его бы оплакала!

Ответить
+1 +
Вадим, 3:19, 6.10

Макс, 0:11, 6.10

Да ну вас, разжалобили взаправду! Я даже слезу смахнул, скупую, мужскую.

Ответить
+63 +
наблюдатель, 4:04, 6.10

противно было слышать крики российского болельщика...думаю все слышали...почему его из зала не вывели? опозорил Россию на всю планету

Ответить
+9 +
Напiльнiк, 13:43, 6.10

Нічога ен ея не ганьбіў. Ен паказаў, якая Расея есць на самай справе.

Ответить
+102 +
Vep Rev, 5:35, 6.10

Кличко показывает "умный" бокс. Теория + воплощение задач на бой. Гениальный боксер. Поветкина жаль, но силы не равны. Спасибо Кличко за красивую победу на глазах у российских прихвостней - Михалкова, Розенбаума, Кобзона.

Ответить
-38 +
Kostya, 5:47, 6.10

Кличко хоть и выйрал бой - но помоему Поветкин единственный на ринге кто пытался устроить нормальный зрелищный бой. Кличко ни на шаг не отходил от своего сценария - выматать Александра (вешался на него и валил на пол), не допустить ближнего боя и расстреливать из далека. Стратегия стратегией - но по моему напряжения в бое вообще не было.

Ответить
+126 +
УГУ, 9:05, 6.10

в боксе кроме работы на публику есть своя тактика действий и стратегия на бой. а ам надо было что бы Кличко не используя свои антропометрические данные начал делать что?рубиться в ближнем бою на скорость? пойти в размен?лишь бы вам понравиться? ну тогда че бы Валуева не заставить прыгать в "челноке" все 12 раундов?глупость говорите откровенную.это не унылое действие а умелый бокс.а не хочешь что бы тебя клинчевали? выходи из клинча!!! крути.проваливай.уходи на сайд-степе! работай ВТОРЫМ НОМЕРОМ а не при как баран.и это Олимпийский Чемпион!!!! не знает АЗОВ бокса как работать против длиннорукого бойца.дело тут не в Кличко а в подготовке и функционалке Поветкина.и вообще в его манере вести бой.он ЛЮБИТЕЛЬ и как был любителем так и остался.что бы не у противника не было желания на тебе висеть и клинчевать ОЧЕНЬ помогают удары по корпусу.по печени например.а что бы по печени бить надо сваливаться влево!!! а не вправо.как тайсон.котрый работал на левую сторону.а Саша на правую.а работа на правую сторону это всегда попадалово на джеб.а работа на левую это ЗАЩИТА от джеба и контратака сразу.а это такая ТАКТИКА боя.а его треренам надо в голову гвоздь забить.за 3 года подготовки его можно было 10 раз переучить.а вот некому оказалось.и того же тайсона посмотреть лень.а вот потны лимонить и надувать ему рейтинг бабло нашлось.Тедди Атлас приезжал же поработать с ним и Лебедевым.и ооочень быстро врубился и уехал.не стал позориться.а видел кто в углу у поветкина? какие то негрилы неизвестные.потому и продул что вместо подготовки занимался не пойми чем.а Кличко как был молодец так и остался.он даже правой то не бил посерьезному.ОДНОЙ левой уделал.позор!!!! гниет Рашка со страшной силой.и вот показатель.понту и показухи было много А РЕЗУЛЬТАТ ВОТ ОН!!!

Ответить
+31 +
обозреватель, 12:06, 6.10

Все верно, как бывший любитель добавлю, Саша тупо лез вперед, а это плохая подготовка начальная, где в азах учат как разрывать дистанцию и уходить с ударами....А не тоскать по рингу сто килограмм на плечах...

Ответить
+5 +
Сеогей, 10:16, 6.10

У Кличко всегда такая тактика вымотать соперника, никаких нападений, если бы Поветкин вел себя так-же то и смотреть не на что было-бы.

Ответить
+15 +
Бефар., 12:26, 6.10

А кто Поветкину мешал измотать Кличко ? Поветкин пытался устроить зрелищный бой - да кишка тонка... Сколько раз получил по чайнику и валялся на полу ?

Ответить
+7 +
4672, 6:55, 6.10

Грязный бой, Кличко постоянно перекрывал Поветкина как бык овцу.

Ответить
+14 +
Бефар., 12:27, 6.10

Правильно замечено - Поветкин, как овца был, против быка-Кличко !!!

Ответить
-32 +
Алекс, 7:30, 6.10

Кличко конечно чемпион. Но вчера он как "баба" провисел на плечах Поветкина все 12 раундов! Даже противно смотреть было. Хотя украинская манера, да и 75% бабла от 26 миллионов... можно и полежать было на ринге, а не биться как чемпион!

Ответить
+16 +
Гандурас Иваныч, 12:40, 6.10

Поэтому уползал из ринга с расквашеной рылой. С чем я его и поздравляю и СЕчиных-исамбоевых-кабздонов увидевших все это

Ответить
+18 +
sdfg, 13:08, 6.10

Ну, москали, если "баба" победила вашего "бойца" ................. то хтож он, ваш "бойэц" ?

Ответить
+20 +
можам, 7:46, 6.10

Макс, 0.11, 6.10. Браво, Макс! Во всем нужно искать позитив. Не догнал, так хоть согрелся. Респект Кличко. Молодец!

Ответить
+33 +
ДУМАЮЩИЙ, 7:51, 6.10

КЛИЧКО-ЛЕГЕНДА

Ответить
+68 +
НУ, 8:32, 6.10

А СТО ЕМУ НУЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ, КОГДА КАТЛЕТКИН ВСЕ ВРЕМ ХОТЕЛ ЕМУ В ТРУСЫ ЗАГЛЯНУТЬ, ДА ЕЩЕ ВСЕ ВРЕМЯ ВЫКРИКИ С СТРЕНЕРСКОГО ШТАБА "ВИТЯЗЯ", САНЯ КОНЧАЙ... НЕ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ МОГЛИ ПОДУМАТЬ, ЧТО САШО СОБИРАЕТСЯ СДЕЛАТЬ ВОВЕ ОТСОС))))

Ответить
+15 +
Слоним, 12:41, 6.10

+18755555555!!! Ржу!!!

Ответить
+100 +
Сергей, 8:35, 6.10

Вот постоянно говорят о русской духовности. Вот когда сборная СССР разгромила сборную Канады в Канаде - весь зал этих без духовных капиталистов встал и аплодировал. А вот у современных россиян вышло всё грубо и некрасиво. Телевизионщики Первого канала не показали интервью чемпиона, зал опустел, а оставшиеся свистели. Позор Не россиянам, а всему поколению путенцев!

Ответить
+2 +
Benjamin, 11:10, 6.10

Канадцы - наивные - думали, что наши - это действиятельно любители, что формально и было.

Ответить
+15 +
ПОЗОРИЩЕ, 12:45, 6.10

Заметил,что близко лиц зрителей старались не показывать. Наверное чтобы не опозорится окончательно. Так-сяк выхватывали более менее психически уравновешенных. А надо было показать дебилов кричавших на все свинное рыло

Ответить
0 +
Фёдор РФ, 0:56, 7.10

Сергей, 8:35, 6.10 - Вот когда сборная СССР разгромила сборную Канады===============================================

Сергей, ФАКТИЧЕСКИ это была - сборная России ! :) Как и победы Динамо ( Киев ) - фактически сборной Украины... Вы не подскажете - ЧЕМ мы можем вспомнить Белоруссию ? :)

Ответить
-15 +
Павел, 8:37, 6.10

Я много смотрю бокса по "кабелю", но такого позорного боя давно не видел...Какое-то танго танцевали, причём ОБА !!! Из объятий не выходили....Цирк...

Ответить
+16 +
Бефар., 12:29, 6.10

Паша, просто Кличко уважает хозяев ринга - не хотел, чтобы Поветкина унесли на носилках...

Ответить
+63 +
ddd, 9:06, 6.10

У каждого своя тактика боя в зависимости от антропометрических размеров и заканчивая технико-тактическими действиями. То,что Кличко боец граммотный он доказал еще раз. Но вот,что он джентельмен-это только вчера.Реально в 7 раунде он мог сделать Поветкина на раз,но не сделал этого,т.к. на кону стояло больше,чем деньги и победа. Поэтому уважение КЛИЧКО и с заслуженной победой.

Ответить
-30 +
jazz, 9:25, 6.10

Я,конечно,не профессинал в боксе,но со стороны смотреть на бокс Владимира Кличко не то что неприятно,а даже противно. Не имею ничего лично ни к Украине,ни к России. Просто хочу высказать свое мнение. Это не бокс чемпиона мира!!! Все 12 раундов Кличко висел на спине у Поветкина. Я раньше как-то не смотрел бои с участием Владимира - и сейчас больше не буду. Рой Джонс мл., Майк Тайсон, Джордж Форман - вот это бойцы! А висеть на спине у противника,пользуясь преимуществом в весе и росте- нет,это не по-чемпионски!

Ответить
+46 +
Папко, 10:07, 6.10

Я,конечно,тоже - не профессинал в боксе,но)) судя по вашему негодованию, Кличко, дабы "нечестно" не "пользоваться преимуществом в весе и росте", должен был стоять руки по швам!))

Ответить
+3 +
ВИталько, 15:24, 6.10

)))))))))) +100500

Ответить
-36 +
ан52, 10:26, 6.10

ПОЗОРНЫЙ БОЙ,НЕЧЕГО ОТ БОКСА.ОБИДНО ЗА СЛАВЯН

Ответить
+14 +
офр, 19:50, 6.10

А чо - москали нежданно славянами стали? Вроде же славянская группа народностей и языков другая? Если вы еще этого не знаете, то просвещу: славянская группа - это:
украинцы
белорусы
чехи и словаки
болгары
сербы и хорваты

И москаля там нет. Вам надо в монголо-татарскую группу, у вас шапка Мономаха и все ВИТЯЗИ в татарских остроконечных шапках.

Кличко был супер. Порвал соперника как тузик старую майку. Кобзон в злости, наверное, съел свой парик!

Ответить
+1 +
рефери , 22:25, 6.10

Чего обидно-то? Славянин как раз и победил! После третьего раунда, правда,тренер Поветкина ему сказал, что Александр сильно напугал Кличко. Так и сказал: Кличко подумал, что он убил тебя!"

Ответить
+13 +
После поражения кулаками не машут-такжикская народная поговорка, 12:48, 6.10

Я совсем не профессионал в боксе,но Сашка все время бросался целовать пупок у Кличко ,поэтому казалось,что Кличко на нем висит

Ответить
+43 +
Александр, 10:02, 6.10

Слава Киевской Руси!

Ответить
+4 +
Ага, 22:00, 6.10

Добра арду адмяцелілі.

Ответить
+26 +
Юрий, 10:18, 6.10

А чё Кличко не добивал Поветкина после двух нокдаунов ? Один раз отбросил, хотя мог бы нанести пару ударов по полубессознательному Поветкину в 6-ом раунде и на этом закончить бой. А мне показалось, что Поветкин постоянно вяжется к Кличко, а тому остается только повиснуть на нем. Это был не равный бой. Разница в классе. Скорости удара Поветкину не хватает, удары видны, особенно этот крюк справа (единственное оружие) с таким замахом - всё видно.

Ответить
0 +
Моня, 12:57, 6.10

Поэтому и бабки 75%- Кличко и 25% Поветкин. А вообще такое ощущение , что для Поветкина самое безопасное место было под мышкой у Кличко. И он постоянно туда нырял. Да и форма спортивная у Поветкина оставляет желать лучшего по сравнению с Кличко. Хохлам не радоваться. В такой форме полная заслуга немцев. Не они. То про Кличко никто и не знал бы. Бой конечно посмешеще. Делание денег из ничего. А Кличко конечно красавец. Да и руки у него на 26 см длинее. И захотел бы то уже в первом раунде Александра унеслибы с ринга.

Ответить
-22 +
Vasa, 10:38, 6.10

Договорной бой..

Ответить
+31 +
МВ, 10:41, 6.10

Пртсто Кличко не такой примат как Тайсон. Пожалел молодца.

Ответить
-20 +
jazz, 10:42, 6.10

Не передергивайте,пожалуйста. Не "руки по-швам",а просто бокс хороший показать нужно было,только и всего.

Ответить
+4 +
DJ DENIS GEKCO, 10:55, 6.10

Конечно Поветкин молодец.проиграл.у себя дома в родных так сказать стенах.это огорчает.Кличко сильнее был.очевидно.посмотрели и забыли...просто много тут лозунгов оппозиционных на сайте в адрес России...нефть газ...москали...за что вы так обзываете своих соседей?зачем привязывать проигрыш Поветкина к проигравшим москалям и нефти с газом?если идти таким путем то можно с горечью сказать-Гэй Бульбаши!Скоро грядет у вас девальвация и полн ппц в стране!!!и в этом виноват народ и президент ваш.как говорит поговорка-какой президент таой и народ..какой народ такой и президент)

Ответить
+6 +
Одинокий, 12:45, 6.10

К сожалению Вы правы. Дорогой. Но Родину не выбирают.

Ответить
+6 +
Бывалый , 14:26, 6.10

А ВЫСКАЗЫВАНИЕ ВОВОНА НА КАКОМ ТО ТЕЛЕКАНАЛЕ: У НАС НЕФТИ МНОГО-А РЕЗУЛЬТАТА НЕТ. ВОТ ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО.НЕФТИ МОЖЕТ БЫТЬ ДО ХЕРА,НО ЕСЛИ НЕТ КЛЯЧКО,БУДЕТЕ ВСЕГДА ВТОРЫМИ

Ответить
+22 +
12, 11:06, 6.10

сложилось впечатление что дрались не два спортсмена а две политические системы

Ответить
+19 +
Из Украины, 12:30, 6.10

Сняли с языка.:) Россия опять проиграла "холодную войну". Изоляционизм опять проиграл.

Ответить
+10 +
Афтор, 16:57, 6.10

Рсфср опять опозорилась, но не потому что проиграл их бокСёр, а потому что население этой дряхлеющей недоимперии снова показало себя дикарьём.

Ответить
+3 +
Максим, 12:02, 6.10

Да, молодцы, бабла срубили, но красоты не было вообще. Сложно назвать российского боксёра супер проф, драчун какой-то, может на ММА ему поучаствовать. А Кличко в Штатах попытать счастья-слабо?

Ответить
+23 +
Феликс, 12:15, 6.10

"Русский витязь" получил ...ы и по-делу.Понту та сколько было.Русский Витязь!!!

Ответить
+8 +
Ага, 22:03, 6.10

Это батыр-богатыр который?

Ответить
+42 +
Denis, 12:24, 6.10

Понимаете, бить русского в Москве все 12 раундов - бесценно! :)

Ответить
+13 +
яуген, 19:00, 6.10

Понимаете, бить русского в Москве все 12 раундов - бесценно! :) ============
особенно хохлу!

Ответить
+7 +
бабка с цымбалами, 19:53, 6.10

Щас в Московии устроють траур. Будут три дня и три ночи лить помои на победителя турнира Кличко, а потом порвут три-пять украинских флагов и пафосно покричат из-за угла "РОИССЯ ВПЕРДЕ!"

Ответить
+11 +
сергей, 12:29, 6.10

КЛИЧКО БОКСЕР поветкин так..

Ответить
+10 +
Я :), 12:37, 6.10

Бомонд от б*Единой России в трауре и это радует ! Респект Владимиру !

Ответить
+1 +
Nebelarus, 12:56, 6.10

Мои поздравления Владимиру. Заслуженая и ожидаемая победа чемпиона. К сожалению, после Тайсона нет и навеное уже не будет настоящего бокса. Этой ярости, неистовства... Будет осторожное нарезание кругов вокруг соперника, обнимашки. Собственно как и бой Кличко vs Поветкин. Скучно. Как сказал комментатор после очередных обнимашек - ребята, они там боксируют или сексом занимаются?..

Ответить
-1 +
Ю.Ф., 12:56, 6.10

Каждый выбирает свою тактику на бой Кличко свою Поветкин а получилось сами видели прекрасно. Конечно хотелось бы услышать мнение специалистов таких как Константин Дзю. А это много чего стоит

Ответить
-5 +
Москаль, 13:01, 6.10

Бокс интеллектуальный вид спорта на третьем месте после перетягивания каната и метания молота .

Ответить
+5 +
канас, 13:02, 6.10

Саню конечно жаль...Вышел Саня,конечно,красиво,но сразу ему надо было и уйти.Зря ему такой русский имидж сделали.Так бы Саня отгреб просто как боксер,а получилось вот тебе,падла,за газ,вот тебе за Хмельницкого,а вот за то,что пиво пиииивом называете.Сам бокс временами напоминал корриду-хитрожопый Кличко в красных трусах и твердолобый Поветкин.Видно было-Кличко Саню пожалел,не стал ставить крест на его карьере.Да и за17лямов проявил уважение к московской публике.Мы поугорали над культурными московскими болелами(Саша,бей,не смотри на судью)Вообще-сошлись на мнении,что Кличко мутант-он результат ядерных испытаний в Семипалатинске.И думал Кличко Сане рожу круша жить хорошо и жизнь хороша.((((((((

Ответить
-10 +
Combat, 13:12, 6.10

Бой показал, что Поветкин не готов биться за это звание, а Кличко трусливо бегал и висел при каждом удобном случае на противнике и время от времени отстреливаясь левым хуком. Так ЧЕМПИОНЫ не ведут бой. Выиграл он безусловно, но так выигрывать просто стыдно.
Только вот не очень понятно причем здесь визги против России? Похоже, что у свядомых уже совсем крыша совсем поехала:: к месту и не к месту привязывают политику. А если бы на месте Кличко был белорусский боец и он победил бы? Славили бы Лукашенко?

Ответить
+10 +
!!!, 13:15, 6.10

скажу как бывший боксер.
1.Богатырь с Киевской Руси одолел Богатыря из Московской Руси.
2. Контракты выполнены. Никто никого не размазывал. а Кличко мог.
3. Поветкину нужно менять тренера. Цзю- это бокс 90 ых. Напролом.
Что он делал в зале в пинжаке с женой ? а не находился рядом и координировал тактику своего бойца.
4. судя по выкрикам-в России уровень понимания бокса-на уровне 90ых. безмозглая разборка с братками.
5. удачи всем спортсменам. а не тупым махателям рук.
эстетики побольше- и энегрии прибавиться.

Ответить
-18 +
МАЛАНЕЦ, 13:46, 6.10

Я ДАЛЕКО НЕ БОКСЕР. Так, в детстве дрался когда-то.....То, что я видел по телеку - позор со стороны Кличко. Висел весь бой на противнике. Пользовался только своими физиологическими данными - ростом и весом. Видимо 37 лет - уже не возраст для боя. Увы, это был не бой со стороны Кличко.
Поветкин - не противник для него. Слишком молод и данные не те. Со стороны Поветкина - сражение.
При равных условиях Кличко проиграл бы.

Ответить
+11 +
любопытный , 13:57, 6.10

А мне было стыдно когда чемпиона по боксу и просто великого боксера после выигранного с блеском боя за явным преимуществом руссаки освистывали как мальчишку !!! В который раз вам указали ваше место ...)))И сидите не рыпайтесь !! И этот противный голос за кадром , давай . бей . соберись ......))))) А ты выйди тренер - аналитик и попробуй , у вас как и нас только советчиков грамотных хватает языками молоть , а как на деле , так такой вот бокс и какей с футболом !!! поветкин , был просто претендент на короны и чемпион ему настучал , и показал как надо боксировать , так что тренируйтесь и работайте , а не балабольте и не ищите виновных ........)))))))))))))

Ответить
+5 +
любопытный , 13:59, 6.10

Кстати ждем олимпиаду в Сочи , где опять же дома опозоритесь по всем статьям ....)))) Впрочем вместе с нами конечно !!!! Такова печальная правда и действительность !!!

Ответить
-1 +
diaz, 14:10, 6.10

Невозможно перебоксировать длиннорукого. Нужно разрывать дистанцию и бить жесткие, короткие удары, где длиннорукий уже не может нормально приложиться. Но по правилам бокса он, в случае угрозы, спокойно клинчует, бойцов разнимают и все начинается сначала: маленький должен искать возможность разрыва дистанции. Вот поэтому я больше люблю борьбу и ММА. Там рост не играет такой роли как в боксе.

Ответить
-9 +
КСП, 14:20, 6.10

Лично я полноценного поединка и не ожидал,лет 20 назад ваш любимчик Кличко в каждом раунде,пожалуй только 6-7 активно провел, зарабатывал бы по 2 штрафных очка.за пассивное ведение боя,не говоря уже о явных нарушениях правил. Бои с участием кличко самые скучные в мировом боксе.

Ответить
+6 +
Phoenix, 14:26, 6.10

Священник РПЦ: Поветкина сгубило увлечение язычеством
Одной из причин поражения российского боксера Александра Поветкина в бою с украинцем Владимиром Кличко за титул чемпиона мира в супертяжелом весе стало его увлечение язычеством, заявил в комментарии "Интерфаксу" глава Миссионерской комиссии при Епархиальном совете Москвы иеромонах Димитрий (Першин). ....
Повеселил поп ....

Ответить
-19 +
Фима, 14:40, 6.10

кличко трус!!!! Его тактика тактика трус! А Поветкин.....чемпион должен действовать и против таких уловок, если он -Чемпион!

Ответить
+12 +
розен, 20:42, 6.10

Сходи это и скажи в лицо Кличко. Только сначала помойся и одень чистое. Я тебе даже свечку принесу и вставлю куда надо. :)))

Ответить
+10 +
Saveliy Savelianov, 21:15, 6.10

Фима, 14:40, 6.10
Вы Фима - человек , далекий от бокса . Может стиль боя Кличко и не впечатляет зрелищностью . С этим соглашусь . Но настоящий боксер профессионал - это не тот , кто очертя голову бросается в хаотичную мясорубку . Может зрителям и неважно , холодная голова боксера , его тактическое мышление , но вот для боксера важно , кто уйдетс ринга с минимальными повреждениями и победителем , а кого вынесут . А то , что Поветкина могли вынести несколько раз , включи Кличко правую руку , это было видно и дилетанту . Кличко пожалел Поветкина , позволив тому уйти с ринга на своих ногах . Чемпионы тоже щадят свою голову , и не подставляют свою голову под удары , без необходимости. А нужды такой и не было . Это было похоже на урок для отстающего по всем предметам школьника . Учил учил , да только все без толку . Тот так и не осознал , что тупо лезя вперед , не включая мозг , можно только нюхать подмышки , что и делал все 12 раундов. Можно назвать это волей , но для меня - это чистый идиотизм . Боксер должен уметь менять тактику по ходу боя . Иначе тебя раскусят и будут просто бить . Что Кличко с успехом и продемонстрировал .
Трусость ли стремится наносить поражение противнику с минимальным для себя ущербом ? Великий Сунь Цзы называл это искусством - искусством войны . А как называете это лично Вы - это никому не интересно . Вы навряли оставите след в истории подобно Сунь Цзы или даже Кличко .

Ответить
+2 +
Колiн Пауэл, 22:02, 6.10

Ну якiя ж вы, лапатныя драуляненькiя. Не дзiуна, што пры такiх рэсурсах знаходзiцеся у дупе

Ответить
+16 +
123, 15:23, 6.10

Жители России обсуждают как саму встречу, так и ее антураж. Так, экономист Альфред Кох считает, что "густой замес национализма, под который выходил на ринг Поветкин, возможен только при полной уверенности в победе".
"Как невероятно глупо теперь все это (кольчуги, мечи, "внуки Сварога", гимн Кобзона-Михалкова, Сечин, Розенбаум, Валуев и Ко на трибунах и т.д.) смотрится после такого беззубого и бездарного поражения, который нанес "русскому витязю" отнюдь даже не гений бокса, а просто хорошо тренированный, спокойный и сильный профессионал", — отмечает бывший вице-премьер российского правительства на своей странице в соцсети Facebook.
"Как замечательно было то, что Кличко не стал играть в эту игру и вышел под какой-то англоязычный полурэп. И как девушка, одна, без громыхающей медью оркестра, пела ставшее пророческим: "… І покажем, що ми, браття, козацького роду". И показали!" — подчеркнул Кох.
Адвокат Мурад Мусаев отметил, что бой вели боксеры разного уровня. "Кличко в прямом и переносном смысле был на голову выше соперника. Отбоксировал, как на тренировке. Поветкин мог победить или "лакки панчем" или проходом в ноги. Кстати говоря, в одном из последних раундов я грешным делом подумал, что он психанет и схватит-таки Владимира за ноги и бросит-таки через спину. Не случилось", — делится впечатлениями Мусаев

Ответить
+16 +
Слава Нації!, 15:37, 6.10

Кличко чесно победил. Кличко чесно переміг, москальські тролі і поводяться наче свині. Кличко не порушив жодного з правил.
Слава Україні!

Ответить
-14 +
4 ++, 15:40, 6.10

Бой закончился победой Кличко по очкам со счетом 119 - 104. Поэтому не надо слишком громко сотрясать воздух. Свои 104 очка Поветкин не за бабки у судей купил. Так что, сбавьте скорость, господа белорусская оппозиция России (именно России, а не Беларуси) Такая оппозиция нам не нужна, которая борется не с режимом в своей стране, а брызжет ненавистью в сторону соседей.

Ответить
-6 +
!, 15:52, 6.10

Какой это бокс , больше на суммо смахивает .Такого как М Тайсон больше не будет .

Ответить
-7 +
Окак, 16:13, 6.10

Триумф Максима Мирного на China Open всего 8 комментариев
---------------------------------------------------------------------------------------
господа беларусы!соседей обсуждать наверное лучше,чем радоваться успехам своих соотечественников???

Ответить
+4 +
У арду!, 21:58, 6.10

Напэуна ты сюды прыйшоу з тым каб раздаваць парады

Ответить
-3 +
Ю.Ф., 16:38, 6.10

Прич

Ответить
-6 +
аndris, 16:54, 6.10

Я всегда говорил, что русские и украинцы - это бойцы. В рб таких нет( чисто беларусов). Во всех единоборствах только украинцы и русские( кроме борьбы)- тут велики кавказцы. А где вы- бульбаши.

Ответить
+6 +
Saveliy Savelianov, 20:41, 6.10

аndris, 16:54, 6.10
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Окститесь гражданин !!! Такое единоборство , как тайский бокс , адеюсь ВАм известно . Так вот там беларусы бьют всех . И уже не первый десяток лет , кстати . Вы я вижу ''эксперт'' в мире единоборств . :-)

Ответить
0 +
Снайпер, 22:52, 6.10

Мы в теннисе и особенно в стрельбе.

Ответить
+19 +
Ян, 18:28, 6.10

Очень уважаю Кличко, настоящий боец , прекрасный человек. В этом бою , думаю, особой радости от победы он не испытывал. Заплывший жиром Поветкин далеко ему не ровня. Поветкину нужно драться с такими же посредствиями ,как и он сам. О московской публике плачевное ожидаемое впечатление. Какие то бездарные малоизвестые как бы певички,типа некой ваенги с писклявыми выкриками и совершенно безкультурная публика без всякой человеческой совести рыкающая в адрес Кличко. А результат- набили лицо недостаточно подготовленному Поветкину и правильно сделали, посредственным боксёрам там не место. Теперь этот Поветкин будет часто проигрывать, ибо он понял кто есть кто.

Ответить
+20 +
яуген, 18:59, 6.10

исход был ясен когда вышел Кобзон, а когда начал петь - то не оставил Поветкину шансов

Ответить
+10 +
Ёшкин кот, 21:32, 6.10

Поветкин высматривал в этом бою(если его так назвать) пьяным задиристым смоленским трактористом на деревенских танцах, не поделившим с соперником сельскую девку. Никакой техники боя- прямо Александр Матросов и дзот...А Кличко настоящий боксёр, к тому же и интеллектуал, свободно владеющий немецким и английским, не говоря уже о других.А бокс это не пьяная драка и здесь побеждают не только силой, но и умом. Кличко-респект!

Ответить
-2 +
нейтрал, 21:56, 6.10

а кали та Киеу быу сталицай руси
каб не манголы яких рашка зкинула с шыи так бы и зараз Киеу быу стольны град
А Саша шчэ набярэцца вопыту
Валодя тож не адзины раз
палучау па фэйсу за сваю вялизнасть у сваих вачах
а нашкталт Льюса
гэта каварная пантера зауседы бье з падтишка
и кали б ен выйшау на рынг с Тайсанам кали ен яму прэдлагау гэта
то Льюису не дапамагли б ни яго абязьянни ухватки
ни памер ни даужыня рук
Тайсан зауседы уваходзиу
у ближни бой легка з любым баксерам
и Тайсан биу вяликих таких
як Лари Холмс
а не Льюс
у Тайсана были далги
ен и пайшоу на бой з Льюисам и прытым у яго ужо быу закат кар'еры

Ответить
+3 +
ivan, 22:43, 6.10

Вы еще напишите, что Кличко вел себя не по джентельменски, т.к. постоянно бил Поветкину лицо ))) Боксер он на то и боксер, что должен уметь уходить от клинчей и т.д. А то что Вова лежал на плечах, ну так это Поветкин виноват, что позволял ему это делать, неужели нельзя уходить от клинчей?!

Ответить
-3 +
Stalker72, 22:45, 6.10

1.За всю карьеру у Кличко не было ни одного серьёзного пртивника
Он такой же "профессионал" как я дедушка турецкого султана
2.Его сделали чемпионом,подсовывая ему слабых бойцов либо бойцов на закате своей карьеры
3.Я даже не хочу сравнивать его с молодым Мишей Тайсоном потому что это тоже самое что сравнивать ВАЗ с "Порше Кайена"
4 При встрече с такими бойцами как Олег Маскаев,Дэвид Туа,Эвандер Холифилд,
Джордж Форман,да и стем же Хасимом Рахманом он уже в третьем раунде искал бы пятый угол
5.Поветкин подготовлен слабо,хотя умеет держать удар
PS.Предложение Туа встретится обкладывается какими-то дополнительными условиями.Прекрасный боец.яркий "панчер" (накаутёр),Хотя уже 40 с лишним лет.
Кто интересуется посмотрите его бой с Маскаевым.А ещё у Кличко есть прозвище "Хрустальный подбородок".Вы не догадываетесь почему?

Ответить
+3 +
Миша, 23:40, 6.10

Выбесило то, что когда Кличко благодарил публику и получал поздравления, за его спиной махали роисским фрагом. Картинка получилась такая, как будто россиянин победил.
Одним словом: Орда.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован