2 мая 2024, четверг, 19:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
+138 +
chonkin, 12:06, 13.11

Денег нет .........каждый день "хорошая" новость всё чаще посещает мысль о смене места жительства

Ответить
+77 +
Александр, 12:57, 13.11

вам и в самом деле станет легче, если я соберу вещи , жену , продам здесь все и уеду?Почему вы ВСЁ для этого делаете?Думаете вариантов нету?Думаете испугает смена жительства?Я боюсь уже жить в вашем проклятом социально ориентированном РАЕ...

Ответить
+15 +
Vic, 17:09, 13.11

Так а кому продадите? Возможно некому уже будет... Если будете последним - погасите свет на вокзале.

Ответить
+61 +
taty@, 12:08, 13.11

Периодичность уплаты госпошлины на данный момент неизвестна.
_________________________________________________
Перед каждым выездом?

Ответить
+22 +
Николай, 12:59, 13.11

Два раза в день.

Ответить
+80 +
kenny, 12:08, 13.11

Не удивлюсь, если начнётся массовая порча машин чиновников.
Это будет естественной реакцией на очередные поборы.

Ответить
+120 +
Владимир, 12:09, 13.11

А почему бы не провести референдум по этому вопросу и cпросить у народа,который дал ему "добро" на пожизненную власть?

Ответить
+20 +
Ирина, 13:17, 13.11

Шутить изволите, сударь?

Ответить
+16 +
дмитрий ф, 14:03, 13.11

за принимаемые палаткой =законами= следить надо батенька-не далее как в прошлом месяце они одобрили закон о запрещении выноса на референдум вопросов касающихся пополнения бюджета-борщеварка сама по-моему инициировала-кастрюлей ей по лбу!Так что забудьте

Ответить
-1 +
Bobis, 14:13, 13.11

Гы :) так был же уже в 2001

Ответить
+61 +
Георг, 12:12, 13.11

В конец с ума сошли что ли?

Ответить
+21 +
Народ РБ, 13:21, 13.11

Да за такой сбор страховка должна быть бесплатной тех осмотр бесплатный и еще бензин на заправках бесплатный .
Эй там в правительстве денег много стало в кошельках своих так вводите для своих дорогих иномарок ,а не с простых людей!!

Ответить
+7 +
Берись за вилы., 16:45, 13.11

На каком основании??? Можно предположить, что сей ПОБОР объясняется тем, что мы ведь эксплуатируем дороги и за это нужно платить, но тогда всплывает закономерный вопрос: ЗА ЧЕЙ СЧЕТ ЭТИ ДОРОГИ БЫЛИ ПОСТРОЕНЫ??? Ответ один - ЗА НАШ(налогоплательщиков)!!! И за НАШ счет они обслуживаются!!!

Ответить
+70 +
Ё-моё, 12:12, 13.11

... Это разовый платеж, он будет зависеть от веса автомобиля.
Периодичность уплаты госпошлины на данный момент неизвестна.
________________________
Т.е. этот "разовый" платёж будет как минимум раз в год? А затем введут ещё "разовую" госпошлину на допуск ВОДИТЕЛЯ к участию в дорожном движении. Или госпошлину на допуск транспорта к участию в дорожном движении на АСФАЛЬТОВОМ покрытии или в ЛЕТНЕЕ время, например. Тоже с удручающей периодичностью. А зачем тогда топливные сборы, страховка, техосмотр? Техосмотр не предполагает допуск автомобиля к дорожному движению?

Ответить
+66 +
Не правда ли, 12:15, 13.11

Забыли про допуск пешеходов к участию в дорожном движении. Да и лошади на селе ...
Дух захватывает.

Ответить
0 +
Галина, 17:47, 13.11

А еще налог на воздух, которым мы дышим, на воздух, который из нас порой выходит? А налог на то, что родился, женился, развелся? На то, что умер, в конце концов? Да и мало ли еще на что! Главное - не оставить народ без внимания.

Ответить
+20 +
ййй, 12:15, 13.11

Хорошо если эти деньги пойдут на ремонт дорог, но это в теории. 100% уйдут на зарплаты чиновникам и "людям" в погонах.

Ответить
+129 +
BAZ, 12:18, 13.11

А что такое "Гос техосмотр" ???? Вроде это и есть тот самый допуск к участию в дорожном движении ....

УРОДЫ во власти совсем страх потеряли !!

Ответить
+15 +
Александр, 13:43, 13.11

Верно. А теперь будет ещё и допуск к допуску к участию в дорожном движении. Здорово! Можно и дальше продолжить лестницу допусков к допуску, главное только обозвать это по-разному.

Ответить
+22 +
мда, 12:19, 13.11

туговато придется перевозчикам... А выльется все это в конечном счете удорожанием всего и вся. Стоимость перевозок вырастет и производители будут покрывать этот рост повышением цен. Государству то даже двойная выгода - и налог получит в свое распоряжение и за счет повышения цен, хоть чуть чуть но вырастет уплачиваемый НДС. Так что все хорошо, прекрасная маркиза!))

Ответить
+8 +
Ирина, 13:22, 13.11

Вопрос в другом-кто это все будет оплачивать? У народа очень упала покупательская способность. Беда... Что-то нет уверенности в завтрашнем дне.

Ответить
+21 +
шут, 12:21, 13.11

кахда зарплата будит 700 баксау? а то такия налоги у яуропе если есць, то при зарплатах у 3 тысячы эура. а тут апять буде балбатня- што у яуропи такия налоги есць и маучок ап даходах у яуропи.
Усе идет к дальнейшаму абнишчанню- ужо хвост румынии и албании дауно скрылся упереди за пеаваротам.

Ответить
-21 +
Шуту, 13:26, 13.11

Да заткнитесь вы, наконец с этими "па пицциот"! Неужели до сих пор не дошло, что не зарабатываем мы этих денег. Производительность выросла на 2%, а з/п на 20%! Чтоб платить по 500 и вводят все эти налоги и поднимают цены. Неужели не хватает мозгов понять это?!

Ответить
+4 +
igor, 14:09, 13.11

Что Вы имеете ввиду на 2% и на 20%? За какой это период - и самое главное, где гарантия того, что на начало периода размер заработной платы трудящихся соответствовал некой установленной базе, а не был недооценён? И недооценён он был как раз на 18%?
Надо сравнивать не рост производительности за конкретный период, а стоимость труда в разных странах с разным уровнем зарплат за один и тот же труд. Приведу пример - водитель автобуса, такси или грузового автомобиля в Великобритании при рабочей неделе в 40 часов зарабатывает 1800-2500 фунтов в месяц (или около 26-36 млн. руб.), при этом в у нас водитель автобуса зарабатывает в 2,5-4 раза меньше. При этом, труд данных категорий сотрудников практически одинаков - крути баранку - соблюдай график - не попадай в неприятности. И так по очень многим профессиям. Поэтому - зарабатываем мы или нет эти деньги - ещё очень большой вопрос!

Ответить
+1 +
Дмитрий Васильевич, 15:11, 13.11

это пусть каждый для себя решит, сколько он не зарабатывает. а если так относится к налогам и прочим указивкам, предлагаю не зарабатывать по 700 - все-таки на 200 у.е. веселей :)

Ответить
+6 +
неужели, 12:27, 13.11

Периодичность уплаты госпошлины на данный момент неизвестна.
_____
Раз в месяц?

Ответить
+9 +
jhg, 12:31, 13.11

Налог на воздух №2
Налог на воздух №1 - на тунеядцев.

Ответить
+109 +
Эдики, 12:32, 13.11

Разве эти недоумки откажутся от этих поборов?????? Пусть исключат дорожный сбор из топлива, это не малые деньги, которые мы платим, а платные дороги, это что, это более чем двойное налогооблажение, за якобы предоставленные услуги. Когда дорожный сбор включали в стоимость топлива, то кричали: кто больше ездит, тот будет больше платить. Теперь опять мало??? Когда вы насытитесь НЕДОУМКИ. Сколько можно обманывать народ???????

Ответить
+95 +
Kastus, 12:35, 13.11

Данная власть - АНТИконституционная, АНТИнародная во главе с невменяемым ЛЖЕпрезидентом! Грабеж и обнищание народа...Терпеть такую "власть" больше нельзя! Народный бунт не за горами!

Ответить
+8 +
БА, 12:47, 13.11

Ага.Значит был спрос на инициативы.Поэтому Тозики-Козики разродились таким бредовым поносом.Но некоторые инициативы обретают реальность.Вот посмотреть хотя бы одним глазом на список предложений по ограблению народа ,представленный прикорытниками на Высочайшее одобрение....Мир таких инициатив не видывал

Ответить
+5 +
александр , 12:53, 13.11

хрен вам ,а не бабки!идите работайте дармоеды!

Ответить
+10 +
oll, 13:05, 13.11

А тех осмотр тогда для чего? Штамп в тех паспорте о пройденном тех осмотре и является допуском к дорожному движению. Дебилы, требуйте еще у пешеходов мед справки, по которым им разрешено самостоятельно передвигаться.

Ответить
+5 +
fkt, 14:56, 13.11

100% поддерживаю, какой налог еще , денег и так у людей нету а они еще выжимают все соки, на самом деле проще будет продать все и уехать жить куда угодно, там проще будет, у нас в беларуси все рабы, сколько будет продолжаться такой беспредел, неужели если не дрючить народ то невозможно жить, все эти чиновники зажрались, им по карману даже близко не стукнет

Ответить
-9 +
berkut, 13:08, 13.11

Не, ну это уже перебор...сколько уже налогов можно вводить. Чтоб знал,что эти деньги пойдут на реконструкцию дорог,тогда пожалуйста...

Ответить
-5 +
Cerber, 13:10, 13.11

Какая может быть "периодичность", если он "разовый"? У нас в стране, что совсем с логикой туго?

Ответить
+5 +
Antidot, 13:19, 13.11

У меня сосед уже 2 года без Техосмотра ездиит. Я весной должен буду идти на ТО, так вот думаю тоже не проходить. Едешь на среднестатистический машинке, как все, где надо 40-47, где надо 60-67, а где надо и 90-97 - и никто тебя не остановит, т.к. не вызываешь подозрений и не нарываешься. Сейчас же наклейки на лобовик уже не клеют, так в потоке машин не угадаешь кто с ТО а кто без - гаишнику нереально проверить сразу десяток водил. И с этой пошлиной то же самое. Ну не оплатил, типа ездить не собираюсь, а сам ездишь.

Ответить
+41 +
Гражданин, 13:30, 13.11

Я вот как гражданин Республики Беларусь официально заявляю Минфину, я ПРОТИВ введения данного налога. С каждым днем, видя что происходит в моей стране, я все больше задаю себе вопрос, зачем мне ТАКОЕ государство. О ком оно заботится, с каой целью существует.

Ответить
+3 +
гражданину, 13:48, 13.11

Официально это когда в письменном виде со всеми реквизитами.
А такое заявление, как ваше нынешнее, можете засунуть в ......
(сами знаете куда).

Ответить
+7 +
Ясь, 14:08, 13.11

На Ваш вопрос от 13.11.13 отвечаем:
Господин Гражданин, Нам глубоко наплевать на ваше заявление, впрочем, как на и на все остальные заявления всех остальных гражданинов.
С Уважением,
Ваш Минфин.

Ответить
+13 +
CV, 13:38, 13.11

Вообщето, допуск транспорта к участию в дорожном движении это пройденный техосмотр. Получается, если уплатил данный налог то можно техосмотр не проходить, так как авто ДОПУЩЕНО к участию в дорожном движении?

Ответить
+11 +
Токарь, 13:42, 13.11

Чем больше будем молчать - тем больше будут издеватся над нами .

Ответить
+3 +
Sancho, 13:42, 13.11

я и тех осмотр уже давно не прохожу, а такое и подавно платить не собираюсь

Ответить
+3 +
SW, 13:51, 13.11

А спорим все опять "схавают" как повышение пошлин на ввоз авто.

Ответить
+5 +
Агу, 13:53, 13.11

Вот твари! Пора за вилы.

Ответить
+17 +
seaWolf, 14:03, 13.11

Объявляю о своем недоверии президенту и его правительству.
Собирайте манатки и валите к .......... например в Венесуэлу.
Читайте по буквам: Захар, Аркадий, Егор, Борис, Аркадий, Леонид, Ирина !!!

Ответить
+11 +
Ig op , 14:03, 13.11

Чего то я не пойму, а разве сегодняшний техосмотр не является допуском авто к движению? Тогда пусть отменят техосмотр как в Украине, а так получается двойное налогооблажение! Плюс дорожный налог мы платим покупая топливо, БЕЛТОЛ собирает огромные суммы. Где деньги и где дороги?

Ответить
+4 +
гоша, 14:07, 13.11

Б..ть давайте больше налогов, нахрена белорусам зарплата, сразу в кассе все разошлось бы по налогам, смотришь очередей меньше в кассах...

Ответить
+2 +
гоша, 15:43, 13.11

P.S. может быстрее бы весь этот цирк закончился, а то уже напрягает.

Ответить
+6 +
Барабака, 15:05, 13.11

Таким образом,за Пассат физилицу придётся до 5-ти базовых выложить?!Вот уж воистину "социальное государство"!Чиновники-подонки!

Ответить
+5 +
гоша, 15:50, 13.11

еще раз перечитываю эту статью и думаю, что скоро что бы заплатить все налоги, нужно будет брать кредит.

Ответить
+1 +
ФЕРМЕР, 17:19, 13.11

....а внизу мелким шрифтом будут перечислены категории льготников.

Ответить
+1 +
Водитель, 21:29, 13.11

А давайте введем налог, сбор или пошлину, какая разница, на идиотские законопроекты наших "деятелей". Интересно насколько пополнится бюджет? Это же надо придумывать, а затем предлагать такие вещи: плата за посещение поликлиники, плата за выезд за рубеж, за допуск к движению автомобиля и т.д. А как же удержание налогов с доходов, зар.платы? Может этим "деятелям" начать с себя и начать отвечать за свои действия или как получается "с больной головы да на здоровую"? А может проще: у дурака все кругом виноваты. "Деятели" одумайтесь: ведь потом стыдно будет, да и никто невечен. Кто у вас потом виноват будет. Еще, как показывает история за все надо платить: если не вы, то ваши дети. Подумайте!!!!!

Ответить
0 +
Из РБ, 22:52, 13.11

"Предлагается ввести госпошлину за выдачу разрешения на участие автомобиля в дорожном движении."

Госпошлина за выдачу разрешения, чтобы ЖИТЬ!
Когда будет???!!!

Ответить
0 +
Таксист, 0:33, 14.11

У нас в стране все делается для народа! ((( У нас в Могилеве подвеску можно менять каждых 3 месяца! О каких сборах может быть речь? Эти "светлые умы" пока не уничтожат Беларусь как нацию- не успокоятся!!!! Здесь действительно нужно на спичках тянуть кто будет на вокзале свет выключать! своего рода ЧЕРНОБЫЛЬ!

Ответить
0 +
Шурик, 6:52, 14.11

интересно и по чем за килограмм авто?

Ответить
0 +
васёк, 19:26, 23.11

да ......ДАстали уроды пузатые !!!!!!!!! ЗА что деды кровь пролевали . И роумерали в лачюгах босые-и голодные !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован