2 мая 2024, четверг, 20:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 100
+269 +
Алла, 13:40, 13.11

Ну что ,луковский отбеливатель,хорошо жрёшь луковскую пайку, от подлизывания аж захлёбываешься !!!

Ответить
+116 +
обозревател, 15:22, 13.11

Брезгливое чувства вызывает этот тип...Продажный агент работающий под прикрытием...
работающий на власть, хочет попасть в парламент или по руководить городом... Интересно узнать звание данного служаки...

Ответить
+18 +
КЭП, 21:51, 13.11

Агент Миля.

Ответить
+7 +
Ага, 22:49, 13.11

Милинкевич: Единым кандидатом должен быть мэр или министр.
-------------------
Самого лучшего губернатора Бутуру свергли, зато остался министр самый лучший министр Владимир Макей.

Ответить
+2 +
Да уж,, 0:06, 14.11

Недавно Милинкевич на конференции в ЕС даже охарактеризовал Владимира Макея, как прогрессивного проевропейского реформатора.

Ответить
+2 +
Милинкевич, 1:14, 14.11

Милинкевич: Единым кандидатом должен быть мэр или министр
-------------------------------------------------------------------------------------------
А ещё лучше-президент.

Ответить
0 +
Валентина, 14:19, 14.11

А ведь я ему поверила, когда он был кандидатом, хорошо выступал.... А сейчас все ясно. Вот уж действительно "чужая душа в потемках", но дела людей, хоть не сразу, но рано или поздно, проясняют: кто есть кто.

Ответить
+26 +
Миля - марионетка цыгана, 18:55, 13.11

Скурвился данный "политик" совсем.

Ответить
+217 +
Гражина, 13:40, 13.11

Неплохо бы вспомнить народную мудрость, продажный спадар Милинкевич.
"Каждого Иуду найдет своя осина".

Ответить
+146 +
Ярик, 14:11, 13.11

Только БОЙКОТ!!!

Ответить
+21 +
Andrey, 18:34, 13.11

Бойкот? По мне так ВИЛЫ лучше!

Ответить
+74 +
fuf, 14:19, 13.11

Мели еМИЛЯ твоя неделя..
Но скоро шнобеля не будет и кто тебе пайку добудет?

Ответить
+86 +
Kastus, 14:27, 13.11

Миля, ты ПОДОНОК и враг Беларуского народа!!!

Ответить
+75 +
Serg1, 15:11, 13.11

Хоть одного нормального мера или министра Вы знаете?
В мэрах люди подобные Пилипцу и министрах подобные люди , и тд, людей достойных у этой власти нет.

Ответить
+18 +
Миля, давай досвиданья, 18:57, 13.11

Объясните данному оленю (Миле), что "мэр" - должность выборная. Ну нет их в бсср!

Ответить
+224 +
Кастусь, 13:40, 13.11

Ёсць такi чалавек - Андрэй Алегавiч Саннiкаў!

Ответить
+40 +
дачка партызана, 16:40, 13.11

так, згодна, але Санникава не дапусьцяць да выбарау...таму, тольки БАЙКОТ!!!!

Ответить
+13 +
123, 17:33, 13.11

Конечно. Он за честные выборы. А честные выборы – это миф!

Ответить
+137 +
vova, 13:41, 13.11

Достал, ушлёпок.

Ответить
+63 +
сколько можно, 14:20, 13.11

Трепло.

Ответить
+85 +
2874087, 15:26, 13.11

мразь подонок, предатель интересов белорусского народа. а хорошо ведь маскировался по-началу, а теперь прорвало гниду, ну это к лучшему, теперь понятно что он проститутка, правильно Зенон Позьняк говорил, что такие как милинкевич продажные шестёрки режима. позор шнобелевскоиму выкормышу,засланному казачку- миленкевичу.

Ответить
+24 +
Лунь, 17:18, 13.11

А кому, простите, интересен очередной высер выкидыша ОАЦа?

Ответить
+159 +
Палыч, 13:42, 13.11

Мнение этого продажного "политика" кого-нибудь интересует?

Ответить
+28 +
valeri, 17:05, 13.11

Абсолютно не интересует.Ощущение,что он сам с собой разговаривает,делиться,размышляет и убеждает.Непонятно только зачем это фуфло еще здесь печатать?

Ответить
+81 +
мат, 13:42, 13.11

Пропитаному грязью не отмытся.

Ответить
+132 +
TobikzPwnage, 13:47, 13.11

Санников единственный из всех граждан РБ достоен занять пост президента РБ. Или Санников или бойкот.

Ответить
+63 +
Бывший русский, 13:47, 13.11

Миля умный, Миля смотрит БТ.

Ответить
+183 +
лазутчик, 13:48, 13.11

Протри линзы, крыса! У нас Санников есть! А еще Статкевич, Рымашевский, и другие достойные граждане!
И купи смазку для языка, а то так недолго и гемморой хозяину пролизать!

Ответить
+42 +
?, 13:48, 13.11

Стратегия какая-то все время в пользу диктаторским прихвостням. За это должны граждане проголосавать? С какого бодуна?

Ответить
+121 +
Татьяна, 13:49, 13.11

Ищем нового директора совхоза на пост президента? Нет среди мэров и министров в нынешней Беларуси честных людей - туда такие дойти не могут.

Ответить
+89 +
Виталий, 13:51, 13.11

Во, Миля, правильно, как раз Батура свободен!))))

Ответить
+18 +
swe, 16:53, 13.11

не зря он несколько раз упомянал мэра!!!

Ответить
+35 +
Напільнік., 13:53, 13.11

Нарэшце прызнаўся, хто яму соцам свеціць. З узростам аслеп, здурнеў, ці быў такім? Мабыць быў, бо з узростам мудрасць прыходзіць. А тут ні ні.

Ответить
+65 +
из Минска, 13:54, 13.11

Хм, как легко и просто. А по мне, так площадь-далеко не ошибка, скорее наоборот-оно по крайней мере увидело, что не все так замечательно в его царстве. Очевидно, что по-хорошему в этой ситуации ничего не получится....

Ответить
+85 +
Ъ, 13:55, 13.11

Милинкевич - Вы дурак, сударь

Ответить
+45 +
ната, 14:07, 13.11

Зачем Вы его на "Вы" , да еще с большой буквы?

Ответить
+91 +
мнение, 13:55, 13.11

Никаких единых больше.......
Никакой утверждённой стратегии...
И никаких хождений на выборы...
Всё должно рвануть спонтанно, власти делают всё возможное и невозможное для неконтролируемого социального взрыва.

Ответить
+41 +
320, 13:55, 13.11

Милинкевич уже один раз подигрывал на выборах Лукашенко , чего он опять сюда лезет. Если у нас вся оппозиция как Милинкевич то пора удирать из этой страны.

Ответить
+25 +
Напільнік, 14:23, 13.11

Апазіцыя можа быць толькі у законна выбранай улады. У гэтым выпадку гэта канцлагер. У канцлагеры вязні, якія могуць аб'ядноўвацца у невялікія групы, для паўстання ці уцёкаў.

Ответить
+72 +
со стороны, 13:57, 13.11

Этот человек либо потерял чувство реальности, либо приблизился к действующей власти. Сегодня народ хочет и будет голосовать уже не за нового кандидата, а против старого, давно всем надоевшего и ныне действующего. Но прежде нужно изменить, поменять, поломать и систему выборов и убрать самих руководителей ЦИК. При ныне действующей системе выбирает не народ, он только создает видимость демократических выборов.Сегодня выбирает ЦИК. На ЦИК оказывается давление и спецслужб и администрации президента и прочие заинтересованные структуры.

Ответить
+34 +
Vladimir, 15:20, 13.11

По сравнению с этим г.. м, провокатор поп Гапон, просто идеал добропорядочности!

Ответить
-35 +
наука, 15:22, 13.11

Вот именно, что он чувство реальности не потерял и прямо говорит, что в текущих условиях выборы нельзя выиграть из-за существующей системы подсчета голосов. Отсюда вытекает совершенно разумная борьба на первых выборах после Лукашенко. Когда ослабнут нити, сшивающие режим, т.к. все кланы захотят бороться за власть. Вот именно тогда демократия должна победить, и за это нужно бороться. А тут люди хотят победить с призрачными национальными идеями, которые реально поддерживает не более 20% населения.

Ответить
+62 +
12, 13:59, 13.11

Короче лука дал поручение миле сделать псевдо апозиционера-кандидата в президенты

Ответить
+39 +
Ух-ты, 14:01, 13.11

Лидер движения «За свободу» не видит среди представителей оппозиции людей, который могут составить конкуренцию Лукашенко.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вочы прамой вадзіцай! Канкурэнцыю ў беззаконні састаўляць не будзем.....

Ответить
+20 +
руслан, 14:02, 13.11

Да да ! Кандидатами надо Месниковича.Прокоповича и Ладутьку !

Ответить
+31 +
Гена, 14:02, 13.11

А твое мнение ,оборотень, нас не интерисует.(кто кем может быть)

Ответить
+101 +
Юрась з логава, 14:05, 13.11

Лидер движения «За свободу» не видит среди представителей оппозиции людей, который могут составить конкуренцию Лукашенко.
********************************************************
Как красиво поет, Милинкевич. Некому видите ли Лукашенко составить конкуренцию, а когда она была и почему ее не было? Может нужно ставить вопрос о том, что Лукашенко вообще незаконно находится во власти и призвать граждан к полному неповиновению и сабботажу и прописать действия. А были ли хотя бы одно обращение оппозиции к силовикам? Не помню. А с народом никто за 20 лет не работал, а нужно было создавать по одному активисту в каждой деревне.
Вопрос может ставить только в одной редакции - проведение досрочных выборов без Лукашенко и призвать армию на защиту государства и народа, когда милиция начнет хватать людей, вот так должен примерно действовать тот, кто претендует на лидерство.

Ответить
-81 +
Евгений РФ, 14:07, 13.11

И еще. Я считаю, что на выборах (единым кандидатом) должен быть человек с опытом работы на высоких должностях. Может быть, директор успешного предприятия, либо министр, либо руководитель города. Не надо бояться такого союза», - сказал политик

Все правильно, по-моему, говорит. Политика - искусство возможного. Электоральный потолок "демократического мученика" не превышает 10%.

Ответить
+28 +
Как это нет достойных людей?!, 17:36, 13.11

С опытом работы- такие люди были!!!Возвращаем Поздняка,Голубева,Наумчика....вобщем всю ту оппозицию из разогнанного ВС.Нормально работали, ребята.Подключаем Санникова со своей командой, Бородача с "правительством в изгнании",Халезина,Статкевича, Автуховича, молодых ребят во главе с Дашкевичем,Радину, Калинкину,Почобута,ЯДвигу с Юрасем и других толковых людей,с чьим мнением мы часто согласны.Этим людям не нужны рекомендации, они доказали свою преданность Беларуси.Они подтянут специалистов на министерские должности.И нет проблем, господин Милинкевич,пойдем за цивилизованным миром побыстрей возрождаться.

Ответить
+5 +
Пророк, 21:07, 13.11

Как это нет достойных людей?!, 17:36, 13.11 - +10 +
С опытом работы- такие люди были!!!Возвращаем Поздняка,Голубева,Наумчика....вобщем всю ту оппозицию из разогнанного ВС.Нормально работали, ребята.Подключаем Санникова со своей командой, Бородача с "правительством в изгнании",Халезина,Статкевича, Автуховича, молодых ребят во главе с Дашкевичем,Радину, Калинкину,Почобута,ЯДвигу с Юрасем и других толковых людей,с чьим мнением мы часто согласны.Этим людям не нужны рекомендации, они доказали свою преданность Беларуси.Они подтянут специалистов на министерские должности.И нет проблем, господин Милинкевич,пойдем за цивилизованным миром побыстрей возрождаться.***************************** Считаю, что из всего сонма измышлений вот это - самое умное, безапелляционное, правильное и легко выполнимое. Вокруг упомянутых фамилий должны сплотиться все беларусы и решить, наконец, эту дилемму. Люди, давайте же когда - нибудь что - то сделаем. Может, не стоит ждать выборов. При данной раскладке сил - выборы есть профанация. Так жить, как сейчас - дальше нельзя. Уважаемый "Как это..."! Продолжайте претворять в жизнь свою идею... Вперед, за достойную жизнь!

Ответить
+5 +
Гудмэн, 21:55, 13.11

Поддерживаю обеими руками!

Ответить
+1 +
Vadzim Krautsou, 23:47, 13.11

Если бы вы все собрались, я бы перевел Вам деньги . А на хорошее дело -всегда пожалуйста.
И где организаторы нашаго Народнага Руха Адраджэння?
Хватит тянуть резину.Об"еденяйтесь, а этих миль, некляевых и новый бнф в топку.

Ответить
+26 +
гость, 14:08, 13.11

Единым кандидатом должен быть проктолог - всё равно всё сделает через задницу, зато по крайней мере профессионально.

Ответить
+26 +
гоша, 14:08, 13.11

на кого он намекает, на того у кого уже есть 20 летний опыт???

Ответить
+28 +
ГАНС, 14:11, 13.11

Милинкевич на фоне этого Флага ты смотришься,а оппозицию ты и тебе подобные опорочили давно своим присутствием.Твой патрон пролез вТНП борьбой с коррупцией,ты хочешь попасть туда работой во власти,бывшей.Да?Надо думать как "палки" в руки народу купить за деньги помощи,а не жить на них припеваючи.Шноб сам не уйдет,его гнать придется.

Ответить
+16 +
Пашка, 14:11, 13.11

По мне, так лучше любой дворник, чем этот ушлёпок.....Хоть сатана, лишь бы не лУКА...

Ответить
+37 +
дудука, 14:13, 13.11

Беларуси. как когда то в Японии и Германии нужна будет кардинальная чистка чиновничьего аппарата. Его вина в том, как лукашенко сегодня насилует Беларусь колоссальна.

Ответить
+61 +
Ася, 14:20, 13.11

Он думает, что кандидатом может быть мэр города, министр.... Нет уж, спасибо. В их умственных и других ( не столь приятных) способностях мы уже все убедились.
Собственно и искать -то кандидата не нужно. Таковые имеются - Андрей Санников, Николай Статкевич. Уметь опыт управления - это хороший, может быть даже нужный показатель, НО не главный. Гораздо важнее быть порядочным, умным, образованным человеком. Такого президента и "в люди" не стыдно выпустить.
К всеобщему сожалению, один "опытный" совхозный управленец уже доуправлялся страной - она уже на лопатках лежит. Только полная люстрация ! И не один управленец, даже самого низшего звена, хрюкающий у корыта при нынешнем "Гение", даже близко не должен быть допущен к руководящим должностям.

Почитайте сегодня на Delfi где и как живет и работает Ангела Меркель. Вот человек и политик достойный уважения.

Ответить
+7 +
Stefan, 14:50, 13.11

Ася і не толькі, Вы хочаце дабіцца адваротнага эфекту? Па краіне ва усю гуляе раз'юшаны рэжым, а Вы ужо прадвыбарную кампанію праводзіце? Беларусі перш патрэбна свабода выбара, а потым ужо прадвыбарная агітацыя. Ці у Вас іншая мэта? У гэты час будуючыя кандыдаты і не толькі павінны самі за сябе казаць, аб'ядноўваючы людзей дзеля вызвалення.

Ответить
+33 +
право-лево, 14:22, 13.11

фотография Милинкевича -класс.

На шее (синий шарф) - я же демократ.
За спиной (негативный флаг)- я же тот же демократ,но очень кусать хочется.

Ответить
+15 +
citizen..., 14:25, 13.11

С. Мiлiнкевiч, "трэба iсцi у народ", трэба ехаць у каухоз. I тады, праз тры сракi, вы здолееце саставiць канкурэнцыю, нават, самаму Колю.

Ответить
+7 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:39, 13.11

С. Мiлiнкевiч
------------------
Штожа можэт скрывацца за морфемой "С." в данном случае? :D

Ответить
+16 +
Вадим, 14:26, 13.11

"Люди во власти"... Это кто Мясникович, Прокопович и Семашко с Рубиновым? Там одни маразматики-пенсионеры, которые за пенсию и паёк никогда не предадут хозяина. Милинкевич, а Белую Русь возглавить не хочешь?

Ответить
+1 +
lirik, 17:32, 13.11

Точно,Рубинов! Как же про него забыли?! Вот настоящий кандидат!

Ответить
+12 +
ёжик птица гордая.., 14:26, 13.11

Миля, не сыпь мне сахар в пиво, не сыпь, пожалуйста...

Ответить
+19 +
Минск, 14:29, 13.11

Миля закРОЙ СВОЮ ПРОДАЖНУЮ ПАСТЬ.ЕСТЬ ЭАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ НА ПОСТ ПРЕЗИДЕНТА:САННИКОВ,СТАТКЕВИЧ.У ВЛАСТИ 20 ЛЕТ НЕУЧ.СТЫДНО СЛУШАТЬ ЕГО.БЕЗГРАМОТНЫЙ!

Ответить
+35 +
имя им легион, 14:29, 13.11

Помню статью Халип перед выборами 2010, где она вспоминала подобные рассуждения очень вумных политологов - за кого хотят голосовать беларусы, за демократического центриста или центристского демократа, и никак иначе!
Так вот на заявку Милинкевича в этом духе отвечу как просидевшая месяц на улице по сбору подписей. Народ шёл с одной целью КТО УГОДНО ТОЛЬКО НЕ ЛУКАШЕНКО!!!! Это был вопль, понимаете - КТО УГОДНО! Потому рассуждения насчём мэров и министров таже уловка, под видом смены власти сделать обычную ротацию лукашистов. Ну и ещё - в Беларуси комуняки от власти отстранены не были, все названные Милинкевичем "кандидаты" из этой замшелой советско-номенклатурной обоймы, ничем не лучше луки.

Ответить
-12 +
!, 15:23, 13.11

Подписи ставили за кого угодно, а на сами выборы многие вообще не ходили, потому что эти кто угодно оказались на уровне самодеятельных клоунов, текст которым кто-то написал, а мыслей кроме рзворовать госсобственность больше никаких не просматривалось, если конечно не брать во внимание их детей, котов и криков "выбери меня"

Ответить
+26 +
Королина, 14:32, 13.11

ОЧЕНЬ МНОГО СРЕДИ ОППОЗИЦИОНЕРОВ ПРЕДАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ НА ЭТУ СТРАШНУЮ ВЛАСТЬ

Ответить
+16 +
ыфвп, 14:38, 13.11

Ну у нас же почти сразу стал один кандидат много лет назад президентом, а до этого ничего и нигде не клеилось. Там в номенклатуре у него сын сидит, что его что ли выдвигать. А кто там работает, люстрация всем поголовно!

Ответить
+13 +
Ага, 14:40, 13.11

Давай лукасек досьвіданія.

Ответить
+26 +
Минский, 14:41, 13.11

Милинкевич, как всегда, лижет.. Впрочем, есть и положительный момент: сей "политик" уже настолько себя дискредитировал, что своим подельникам и кукловодам от луковорья может только нагадить.
Что до стратегии и лидеров.. В истории примеров гораздо больше, когда лидер формировал стратегию, нежели лидер был вынужденным и следовал за ходом вещей. А если говорить про частности, то недавние события в Бирюлево в Москве показали однозначно, на каком языке нужно "вести диалог" с властью, чтобы заставить себя уважать.

Ответить
-7 +
Корректор, 15:38, 13.11

Эм...Что они показали? Какой диалог с властью-то в Бирюлево был? Ситуация, как я помню, была такая. Убили парня. Жители пошли громить овощебазу. На такое поведение закрыть глаза уже не получилось, пришлось вмешаться и думать, чего же делать с ЛКН. Это Вы называете диалогом? Это банальная цепная реакция. Диалога, как такового, не было. Люди не верят власти и не надеются на нее, власть боится людей и не хочет реагировать на их проблемы. И это ставит крест на любом т.н. диалоге.
З.Ы, Про лидеров и стратегию можно спорить долго. Главное, что хочу отметить...У нас нет такого лидера, который сможет подавить в людях страх перед режимом. А возглавить толпу, которую режим довел до ручки, сможет почти любой, кто сможет громче остальных кричать вещи, которые этой толпе будут нравиться.

Ответить
+11 +
Stefan, 14:55, 13.11

Мілінкевіч у другі раз заяўляе аб нейкай кандыдатуры, якая б забяспечыла гарантыя бясьпекі сенняшняму самазванцу і усім злачынцам рэжыму.

Ответить
+9 +
siarhiej, 14:59, 13.11

Пры гэтай уладзе няма прафесiяналау - адны халуi, няздольныя прымаць адказныя рашэннi.

Ответить
+17 +
янка, 15:22, 13.11

Санников - мой президент!!!!!

Ответить
+7 +
гаврила , 15:22, 13.11

Пустоплетству милинкевича нет предела. Кто же позволит молодому оппозиционеру стать в Белоруси мэром или министром.

Ответить
+10 +
Николай, 15:26, 13.11

Что Миленкевич, что Ермошина. РБ все больше смахивает на отстойник. Я предпочитаю страны с более свежим воздухом.

Ответить
+6 +
Без луки, 15:28, 13.11

Мели, Емеля... тоесть милинкевич, перемелется, мука из тебя будет, когда запоют твои соколы после открытия архивов гебе))))

Ответить
+8 +
фыва, 15:38, 13.11

Вот же тварь продажная

Ответить
+11 +
Ланцэлот, 15:50, 13.11

Мілінкевіч распінаўся пра слабасць і маргінальнасць апазіцыі. Але гэта ж яго заслуга. Ён загубіў БНФ, прывёў да расколу.А цяпер наракае на адсутнасць прэтэндэнтаў на прэзідэнта. Не хвалюйцеся, господзін Мілінкевіч.У адрозненне ад вас у апазіцыі яшчэ засталіся прыстойныя людзі. Галоўная наша надзея - гэта Андрэй Алегавіч Саннікаў, які выбары фактычна выйграў. А таксама і Статкевіч , і Рымашэўскі, і Павел Севярынец. Ёсць яшчэ порах у парахаўніцах, Не ўсе ж прадаліся за 30 срэбранікаў. А калі б вы не спасавалі на Плошчы ў 2006 годзе, то , магчыма, гадзюшніка ў Беларусі ўжо не было б.

Ответить
+11 +
firefox, 15:59, 13.11

мэр Нью-Йорка лусше всего,можно бывшего

Ответить
+3 +
Сяржук, 16:05, 13.11

Задачы і стратэгію сваю павінны даўно ўжо распрацаваць і абнародаваць партыі і рухі. Дык з гэтага патрэбна пачынаць было даўно-даўно. Чым жа ўсе займаліся да гэтага часу??? Халера вас ведае.

Ответить
+6 +
кубик, 16:07, 13.11

уважаемые редакторы!!!! что он там думает и говорит никому не интересно уже давно. да забудьте о нем и НИКОГДА не вспоминайте, что он есть.

Ответить
+10 +
ДЕД ТАЛАШ, 16:13, 13.11

ТАК!!!) пахоже что народ осознает утопие единого ""кандидата!"
каторого упорно пытаются навязать народу опоненты режима!!)
А зачем он нам!"" президент!!!""??????????????????
это очередной узурпатор ....нет!!!! только парламент !!!!
избранный народный!!! с внутренним уставом !!! и дисциплиной..а то засланные купленные казачки ""дипутаты ""будут "погоду делать""..а уж парламент и назначит старшего дипломата как и в нормальных странах ЕВРОПЫ!!!
И НИКАКИХ ТРИЖДЫ ЕДИНЫХ И ДРУГОГО ФУФЛА НАМ НЕНАДО!!!

Ответить
+5 +
Подсказываю тайду дельную мысль, 16:43, 13.11

Слухай сюды, миля!

Дуй к отставленному недавно батуре и СРОЧНО уговаривай его подать свою драгоценную кандидатуру на кандидаты в празидзенты-2015. Да не теряй время, а то сей кадр может и остыть после полученной на Борисовдреве взбучки.

Лучшей кандидатуры среди министров и прочих пофигистов тебе не найти. Уговоришь -- и такое счастье к вам обоим привалит!

Ответить
+14 +
сяргей-паляшук, 16:53, 13.11

Придёт время и историки и исследователи оценят тот вред, который нанёс белорусской оппозиции Отбеливатель М. Шкала труднооценимая...
Ведь этот "дядя" сосал деньги с Запада 15 лет именно на "борьбу" с диктаторой, а теперь все усилия направлены на легитимизацию фашистского режима !
Эта мр..ь подталкивает некоторую часть оппозиции + Запад , чтобы устроили очередной спектакль с участием "министра" как единого кандидата от оппозиции.
Что Отбеливатель М. не знает КТО такие министры, как и кем они назначаются... Но нужен спектакль для населения, для Запада , который признает этот спектакль КАК ВЫБОРЫ с небольшими нарушениями, существенно не повлиявшими на результат голосования...
А то что после Путина-2015 не будет независимой Беларуси этот тип умалчивает..

Ответить
+1 +
О, 17:49, 13.11

«Люди хотели бы знать, что после прихода демократов к власти жизнь станет лучше, но такой уверенности пока у народа нет»

Пока "демократы" типа Милинкевича - умеющие только лизнуть когда надо и у кого надо - уверенности конечно нет.

Ответить
+4 +
Йошкин Кот, 18:14, 13.11

Бред сумасшедшего. Даже до конца читать не хочется.

Ответить
+5 +
Valdemar, 19:38, 13.11

СКОТИНА.

Ответить
+3 +
пилип, 19:43, 13.11

наш голос это байкот !!!

Ответить
+3 +
фокс, 20:20, 13.11

А я когда то голосовал за него. Тьфу,аж противно вспоминать свою ошибку!!!

Ответить
+3 +
Где-то, 21:03, 13.11

Крепкая травка растёт у Мили на огороде.

Ответить
+1 +
сяргей-паляшук, 0:18, 14.11

А я думаю твёрдые бабки лежат у него в сейфе...

Ответить
+1 +
Олег, 22:01, 13.11

имеется в виду макей

Ответить
+1 +
Гудмэн, 22:03, 13.11

Никакого единого кандидата при наличии в избирательном бюллетене фамилии лукашенко! ТОЛЬКО БОЙКОТ! Тотальный бойкот и игнор псевдовыборов. Уверен, что чем ближе к выборам, тем таких увещеваний будет больше. Кто там следующий лапшу вешать? Дмитриев с Некляевым? Гайдукевич? А может Романчук что скажет? Еще кто?
Короче, кто бы что не чревовещал, знайте, что вы - пустое место! И ваше мнение никого не интересует. Белорусы в большинстве своем уже сделали свой выбор - БОЙКОТ!

Ответить
+1 +
an_anatoliy, 22:38, 13.11

Я считаю, что на выборах (единым кандидатом) должен быть человек с опытом работы на высоких должностях. Может быть, директор успешного предприятия, либо министр, либо руководитель города. Не надо бояться такого союза», - сказал политик.
___________________________________________________________________________________
Как раз именно такого союза надо избежать, и вот почему:
1. В 1995 - 1996 годах из первого правительства Луки ушли в знак протеста против его авторитарной и антинациональной политики поверившие ему люди: премьер Чигирь, вице-премьер Гончар, министр социального обеспечения, зам, министра ин. дел Санников и другие уважаемые люди. Лука после разгона 13 парламента и совершенного им госпереворота (осень 1996 года ), стал назначать на все без исключения посты людей на
которых есть гарантированный компромат. Людей во власти при Луке без компромата просто НЕТ. Вот откуда их послушание и опущенные долу лица, когда он их костерит под телекамеры.
2. Милинкевич это прекрасно знает. Знает он и реакцию на нашем сайте, вынося на публичное обсуждение такое предложение.
3. Уверен, что он озвучил не свое предложение, а предложение Кремля. И не нам адресованы его слова, а бюрократии Луки.
Кремль, видимо, серьезно готов рассматривать реальные кандидатуры на роль преемника Луки. Он и их " достал ".
4. Думаю, компромат на этих людей есть не только в сейфе Луки, но копии есть и в других сейфах. И не только в Минске.

Ответить
+2 +
***, 22:55, 13.11

В 2006 году была реальная возможность свергнуть плешивую мразь, народ готов был к объединению и к самым активным действиям. А этот подонок Милинкевич расколол оппозицию и внёс смуту. В результате народ в центре Минска растерялся и не знал, что делать и за кем следовать. Более того из-за этой иуды зря пострадало очень много самых смелых патриотов, которые попали в тюрьму. Если бы все объединились вокруг Казулина, возможно удалась бы его спасти от тюрьмы.

Ответить
+3 +
Что это было?, 23:19, 13.11

Агент спалился! Его примеру должны последовать остальные. Но что его толкнуло на это? Мало платить стали?

Ответить
+2 +
сяргей-паляшук, 1:04, 14.11

что прежде чем претендовать на роль лидера, надо было бы поработать в парламенте, набраться опыта на работе в министерстве, поруководить городом. И это очень правильно. Президентом трудно сразу стать»

Типичный пример лука ! Так Отбеливатель?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован