6 мая 2024, понедельник, 9:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 92
+295 +
enzo, 16:58, 19.11

ну ясно, теперь будут сажать всех и они будут обязаны оплатить за их содержание в этих "аппартаментах")

Ответить
+44 +
Мохнатый, 17:48, 19.11

Ага! И план "по внебюджетке" доводить будут.... Полный беспредел на нашей зоне... Закрыл глаза и вижу - зубр Валера, чем-то смахивающий на подвыпившего цыгана, в форме вертухая и нагло скалит зубы.

Ответить
+82 +
zubr, 18:46, 19.11

Ну вот, еще немного нововведений и народу терять будет нечего, сами на барикады выйдут. Не хотелось бы, но что поделать. Сценарий Киргизии.

Ответить
+69 +
Тутэйшы, 19:52, 19.11

С одной стороны, содержание подследственных обходится ежедневно в некоторую сумму для бюджета. С другой стороны, 2.5 базовых единоразово??? А если следствие идёт год? С третьей стороны - мы все платим налоги, за счёт которых живёт Система. Итого: либо очередная неуклюжая попытка пополнить бюджет, либо очередная дырка для коррупционеров. В любом случае - тупо обдиралово.

Ответить
+56 +
dmi, 20:30, 19.11

Это уже пипец !
Это хуже фашизма !
Раз не оплатил и опять туда и опять,а потом через суд будут конфисковать имущество.
Во,блин,готовятся к "досрачным" выборам !

Ответить
+34 +
олег, 21:43, 19.11

Почему 325000 ? Дороже гостиницы. Наверное в камере будет телевизор, холодильник, кондиционер и прислуга носить завтраки и обеды. Уроды, а где сервис за 325000 руб.?

Ответить
+21 +
pol, 23:25, 19.11

теперь над каждым сизо повесят по пять звезд - подготовка к чемпионату мира по хоккею

Ответить
+4 +
ОТТО, 11:14, 20.11

Не подсказывай очередные гениальные идеи для Картошенко. А вообще полная ( і ) какая -то!

Ответить
+35 +
Арчик, 16:58, 19.11

Плохо спишь? Заплати и сиди спокойно !

Ответить
+100 +
nerguss, 16:59, 19.11

охренеть... это теперь каждый раз до суда по максимуму? хозрасчет мля

Ответить
+209 +
Арчик, 17:00, 19.11

А если расстреляют, то оплати услугу в течении пяти рабочих дней...

Ответить
+31 +
вася, 17:00, 19.11

Это в день, месяц или год?

Ответить
+64 +
вопрос, 17:02, 19.11

когда уже платить будет,что на Работу пускают.

Ответить
+19 +
123, 19:30, 19.11

Подождите, будите, немного дешевле чем "за тунеядство" )))

Ответить
+12 +
просто русский, 17:03, 19.11

Ета в день?Али в год?И скольки ета будет в далярах,переведите пажалуйста.

Ответить
+268 +
гном, 17:04, 19.11

Я,конечно, извиняюсь, но мне кажется я что-то пропустил. У меня вопрос : а постояльцы кладбищ в Беларуси каким налогом облагаются и в каком размере ?

Ответить
+37 +
БТ, 18:26, 19.11

Если покойник покоится в центре, например на Кальварии то как с элитного жилья исходя из метража оградки. Эти гады скоро еще за больницы с дурдомами возьмутся.

Ответить
+235 +
juls, 17:05, 19.11

а если расстреливать будут то за патроны тоже заплатить надо?

Ответить
+65 +
Бг , 18:28, 19.11

ПРЕДОПЛАТОЙ.

Ответить
+42 +
centr, 17:06, 19.11

Это за ночь???? Это будет самая популярная ночлежка в стране........ к сожалению

Ответить
+189 +
дачка партызана, 17:06, 19.11

о ка...таки нашли где дзеньжат наскрэбсьци...Долго думали? Когда же вы, выродки, уже расплатитесь с народом за свое бездарное прибывание у власти?

Ответить
+118 +
sinn fein, 17:06, 19.11

дело Шикльгрубера живет и побеждает в отдельновзятом хрустальном сасуце.

Ответить
+131 +
Гандурас, 17:26, 19.11

А что ещё ожидать от человека, для которого Гитлер является образцом.

Ответить
+120 +
Берасцеец, 17:07, 19.11

Надо переводить СИЗО на полную сАмоОкупаемость!
И ввести обязательную отсидку каждому раз в год взамен отпуска!

Ответить
+87 +
target destroyed, 17:08, 19.11

Ну когда уже налог на воздух будет? Я замучался ждать, уже и не дышится мне бесплатно...

Ответить
0 +
alex2015, 21:42, 20.11

Не парьтесь, пацаны.. На каждого"сеньора Помидора", свой Чипполино найдется!!!!!!

Ответить
+172 +
!!!, 17:09, 19.11

в гитлеровской германии, после казни участников покушения на фюрера, родственникам казнённых приходили счета, куда включалась и стоимость верёвки ...или рояльной струны, используемых для совершения казни. История повторяется в другое время и при других обстоятельствах. Живем дальше и удивлять нас буду совпадения всё больше.

Ответить
+47 +
гость, 17:19, 19.11

Список услуг,плиз,огласите и сколько звёзд в этом ,отеле?

Ответить
+35 +
Сдурели власти от нищеты !, 17:21, 19.11

Лукашенко ! Давай, взымай налог со стипендии студента, за то, что ты сидишь на этом кресле.

Ответить
+131 +
пенсионер, 17:23, 19.11

А обязаны ли платить садисты за гематомы и сломанные ребра,отбитые почки? Или это их "служебные" обязанности?

Ответить
+31 +
Saveliy Savelianov, 19:05, 19.11

пенсионер, 17:23, 19.11 - +39 +
А обязаны ли платить садисты за гематомы и сломанные ребра,отбитые почки? Или это их "служебные" обязанности?----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
За это пришлют дополнительный счет . Палачи же старались ....... В поте лица , не покладая рук . Как же им не заплатить за усердие ?! Любой труд должен быть оплачен ....... Какой беспредельный маразм !!!

Ответить
+96 +
Глеб, 17:25, 19.11

Теперь я думаю у народа хватит ума, чтобы не попасть в руки ментам проще оказать им вооруженное сопротивление с выведением из строя противника.

Ответить
+10 +
да уж, 18:00, 19.11

Глеб, 17:25
--------------------------------
У народа ума достаточно, но вы же хорошо знаете
что шнобеля головастее оказались и каждый день
указивки строчат июды. И как с ними бороться?

Ответить
+31 +
Валентин, 17:28, 19.11

Это я так понимаю, в случае правомерного задержания. Упс! Забыл, где живу.

Ответить
+13 +
Вальдэмар, 17:30, 19.11

так это всех на самообеспечения????????

Ответить
-110 +
Ка, 17:30, 19.11

Перестаньте молоть чушь за гитлера,наслушались недобитых ветеранов,что касается платного содержания,то в таком лучше по логике вещей-я могу сам заплатить и побыть скока хочу в СИЗО добровольно? Вот где резерв-думаю немало творческого люда захочет развлечся

Ответить
+14 +
Ko, 23:21, 19.11

Постучи себя по голове молотком, поломай себе кости,-
если для тебя это развлечение. Да, ходи в туалет не используя бумаги и воды. И ещё выкидывай каждый день бабки, ну сколько положено.

Ответить
+151 +
Saveliy Savelianov, 17:30, 19.11

И так до суда люди сидели по году и больше , а теперь выходит вообще торопиться то вроде и некуда ... Будут намеренно мариновать максимально . Глядишь , к суду набежит за годик -два , от трех до шести миллионов . Отпустят - должен . На зону - тоже должен . Закнутый круг . Обыкновенное рабство !!! На УДО , пока не заплатишь , не пойдешь . 90 % заработанного государство отнимает . Выходит , что это хитрое доение родственников , которые и так содержат сидельца , высылая все , начиная от продуктов питания , одежды и заканчивая мылом и туалетной бумагой . Кого грабите сволочи ?!!! А если у бедолаги нет никого ?!! А таких ведь не мало ...

Ответить
+107 +
любопытный, 17:31, 19.11

А если потом окажется , что человека держали незаконно, сколько лукашисты заплатят, или опять отпустят даже без извинений?

Ответить
+19 +
V, 18:45, 19.11

так это ж платить надо в любом случае...причем бесспорно

Ответить
+65 +
Luna, 17:31, 19.11

Рекламный слоган "Что бы не случилось, мы продолжаем доить" становится руководством к действию.

Ответить
+167 +
Константин, 17:36, 19.11

это ж до какой степени презрения к людишкам надо дойти, чтобы требовать с них плату за то. что властьи ее прихвостни еще только подозревают их в чем-то. Ведь в изоляторы помещаются лица чья вина не доказана. А если их задержание не обосновано? Если подозрения рвачей в погонах не будут доказаны? Получается власти на это насрать? На х... такая власть? Ее саму пора на вилы, и еще попросить родственников оплатить потом их помывку..

Ответить
+67 +
Гы-гы, 18:05, 19.11

Если надо будет - докажут. Или скажут, как одному моему знакомому на суде: "Вина доказана не была, состава преступления не обнаружено. В следствие чего подсудимый приговаривается к 2 с половиной годам...."

А что, думаете такого не бывает? Я тоже ушам своим не мог поверить, когда чувака отправили на зону.

Ответить
+7 +
Jack, 22:52, 19.11

поподробнее можно узнать?

Ответить
+19 +
ССС, 19:37, 19.11

Дожили-Страна полного МАРАЗМА !!!

Ответить
+26 +
Вася, 17:38, 19.11

я правильно понял, что налоги можно не платить?
и насколько я в курсе оплата каталажки была всегда - за жрачку, за сервис...

Ответить
+74 +
Питер, 17:44, 19.11

А если не заплатить, то что, выгонят что ли?!! )))

Ответить
+19 +
Одесса, 18:18, 19.11

Нет не выгонят, а просто расстреляют. Не можешь заплатить? Уступи место тому кто может. Зарплаты ведь надо за что-то платить? Надо!
Тебе услугу оказали? оказали! Будь добр её оплатить.... :). А не хочешь, значит ты враг народа....

Ответить
+5 +
Баюся сказаць, 21:42, 19.11

Нет сразу не расстреляют. Предоплату за патроны нужно внести.

Ответить
+44 +
Ирина, 17:46, 19.11

Тогда пусть ознакомят с инструкцией, что СИЗО должно предоставить осужденным,какие должны быть условия содержания и т.д. А вообще вопрос, а куда наши налоги идут? А почему с чиновников не начать взыскивать деньги за развал экономики?
Видно совсем плохи дела в РБ,с мира по нитке,нищему рубаха.

Ответить
0 +
шурик, 10:03, 20.11

точно,пускай министры и их замы,и депутаты платят за то,что сидят у карыта .Почти за 20 лет нихрена не сделано.

Ответить
+14 +
леон, 17:55, 19.11

это наверное пайка из кабака будит и гостиничные аппортаменты ЛЮКС )))))

Ответить
+7 +
234, 20:06, 19.11

ага все включено. (и с утра шведский стол)

Ответить
+20 +
xарошы xлопчык, 17:55, 19.11

Гэта азачаe што усe прысуды будуць з КАHФІСКАЦЫЯЙ!!!!!!!!

Ответить
+48 +
есть мнение, 18:11, 19.11

Я знаю десяток примеров , когда люди сидели на Володарке без предъявления обвинения , десятки месяцев, а затем их тупо выгоняли оттуда, даже особо не заморачиваясь с объяснениями.

Ответить
+13 +
123, 18:13, 19.11

Нелепость

Ответить
+65 +
Лариса Ник., 18:43, 19.11

А почему собранные с подследственных деньги должны перечисляться в бюджет, а не использоваться на улучшение нечеловеческих условий содержания самих этих подследственных?
А почему в этом указике ничего не сказано о том, в каком размере подследственным будет выплачиваться компенсация, если их вдруг незаконно или безвинно закрыли? И из каких денег?
А добровольно в тюрягу сдаться будет можно, если я подсчитаю, что пребывание там мне обойдётся дешевле, чем на свободе?
А наши налоги разве не уходят и на содержание тюрем тоже? Или в этом году все они уплыли на новую резиденцию юродивого и все его и его ублюдков шастания по миру?

Ответить
+21 +
Wolf, 18:58, 19.11

Мозаичная психопатия-рулит.Чем завтра "порадуют" нас эти "гиганты мысли"?Может действительно ввести налог на воздух,на дождь,на снег.Можно ввести налог на сбор грибов и ягод в лесу.Налог на то,что не пьешь и не куришь,тем самым не пополняешь бюджет.

Ответить
+28 +
ЯДвига, 19:06, 19.11

У меня три вопроса. Первый: а если человек сразу заявит, что не станет платить, его выгонят? Второй: если он не заплатит, когда выйдет, его снова посадят? Третий: можно, ли в зависимости от платы, требовать трех-звездочную, четырех-звездочную, пяти-звездочную и камеру люкс?

Ответить
+8 +
вася, 20:36, 19.11

1. заявлять чревото зуботычиной.
2.да его снова посадят за неуплату и да насчитают ещё денег
3.нет после требования спать придётся под шонкой или на параше.
получается что навязанная услуга стоит как сьём кваритры на сутки только условия паршивые. люди без имущества могут не грузится , те же кто работает будут выдоены досуха, вторую шкуру сдирать будут с родственников.

Ответить
+35 +
дрон, 19:07, 19.11

Это уже ни в какие ворота не лезет. Шнобель во всей своей красе. Государство собирает налоги, которые идут, в том числе, и на содержание пенитенциарных заведений. Для этого собственно налоги и собриают. Даже в Америке в частных тюрьмах зэки не платят за свой постой - это делает государство. Такого даже на Диком Западе не было. Зато есть в хрустальном сосуде где правит мозаичный психопат кричащий на всех углах про социальное государство.

Мрази, вы куда налоги деваете? Почему сегодня все должны платить за всё, хотя это функция государства собравшего налоги? На содержания кого и чего идут налоги? Вывод: фюрер понял, что белорусы как покорное стадо и доить его можно вечно. Если мы не объеденимся и не дадим по сопатке этой усатой роже, то он нас вконец задушит.

Ответить
+2 +
среда, 10:15, 20.11

Да,если объединимся,как в1991 году,тогда будет толк.

Ответить
0 +
ст, 10:21, 20.11

полностью поддерживаю

Ответить
+11 +
333, 19:31, 19.11

С какой стороны не посмотришь - белорус раб, даже если убьют и за это надо плактить

Ответить
+4 +
Не правда ли, 19:41, 19.11

Очень деньги нужны на ЧМ-2014 - потерпите, пару недель окупить надо жесточайше ...
Интересно получится, когда чемпионат совпадёт с обвалом "белки".

Ответить
+10 +
Сергей, 19:45, 19.11

Ну а теперь ввиду последних безумных идей по взиманию денег у населения отсидеться в стороне мало у кого получиться терять будет уже нечего .

Ответить
+3 +
гэта яшчэ ня золак, 20:09, 19.11

За Пятра 1 бралі падатак з барод. Каб вылучыць аплаціўшлых, ім давалі насіць спецыяльны жэтон "ДЕНЬГИ ВЗЯТЫ". Досвед, варты пераймання? Я ня здзіўлюся, калі гэта стане рэальнасцю.

Ответить
+13 +
Greg, 20:16, 19.11

Я хренею!!! Больше сказать нечего.

Ответить
+5 +
виктор , 20:19, 19.11

А если не заплатил , то что обратно в тюрьму ?

Ответить
+10 +
flurry , 20:41, 19.11

Такое ощущение, что зачёс своим прислужникам платит в прямой зависимости от величины маразма придуманного. Один маразматик придумал брать деньги с безработных, следующий решил надо переплюнуть первого - придумал брать деньги с заключённых. Даже фантазии не хватает, чтобы предположить - что придумают дальше. А ведь придумают,!

Ответить
+8 +
Малый, 21:02, 19.11

Загребут на митинге человек сто (пофиг за что) на сутки всех в сизо на следующий день отпускаем за ночлег имеем в итоге 32,5 миллиона .Когда уже появятся законы которые будут защищать

Ответить
+8 +
vanhelsing, 21:12, 19.11

Этот выродок наверно ночами не спит....Только и думает как вычурней народ ободрать.Такой финансовой терапией дырки в бюджете не залатать и by на ноги не поставить!

Ответить
+8 +
Уладзь Рымша, 21:28, 19.11

Усё гэта было прадказана больш за год таму.
Чытайце артыкул П. Усава на Хартыi "Диктат, рождающий нищету"

Ответить
+3 +
Я , 21:38, 19.11


А если не заплатил, конфискация, только так и к этому ведут.

Ответить
+4 +
Николай, 21:53, 19.11

Пять звезд. Один майор, остальные из глаз, когда сапогом по морде.

Ответить
+6 +
одесса, 22:01, 19.11

Меня мало чем можно удивить, но Лука превзошёл.

Ответить
+6 +
Баюся сказаць, 22:07, 19.11

Аж мову атняла! Знаю что в маразматическом государстве живу, кажется что дальше некуда, ну не могу придумать большего идиотизма анн...нет! Находятся "умные" головы и выдают такое, до чего в здравом рассудке не додумаешься. Такое впечатление, что у них там соревнование, кто самый нелепый налог придумает. Шиза правит!

Ответить
+4 +
Михаил, сын Davida., 22:33, 19.11

Всем адекватным хохмачам болшое спасибо. Ей - Богу, давно так не смеялся!!!

Ответить
+6 +
Планктон, 22:54, 19.11

Следующая "плошча" очень сильно поможет бюджету :)

Ответить
+5 +
не зли меня,сука!, 22:58, 19.11

Кто знает,зима скоро?Достало уже это осеннее обострение!

Ответить
+6 +
Лариса Ник., 23:16, 19.11

А я предлагаю с иностранных сидельцев брать по 325 тысяч баксов. Вон сколько их сюда нахлынет на ЧМ по хоккею! Сади- не хочу! Это ж сколько деньжищ-то можно будет загрести!
Только сажать надо под занавес, когда они вдоволь насладятся нашим ненавязчивым сервисом.
Все равно ведь с нашего народа много не наскребёшь, хоть каждого через СИзо пропусти.
Недоработачка пока выходит.

Ответить
+8 +
Корректор, 23:21, 19.11

Постановление Совмина No. 977 очень сырое и слеплено в спешке. Его следует непременно дополнить следующим образом:
"За каждый полный или неполный каледарный день содержания в СИЗО премьер-министра Республики Беларусь взыскивать с него и его семьи в бесспорном плрядке 10 миллионов евро. За каждый день содержания там президента - 100 миллионов евро".
И так далее, с указанием конкретной стоимости суточного содержания в СИЗО для каждой высокой должности и звания!

Ответить
+1 +
Фама, 0:35, 20.11

Тэрмінова трэба заказваць чарговую Шнобіляўскую прэмію беларускаму прэзідэнту за чарговы маразм у Беларусі. Адчуваецца, што сам прыдумаў таму плагіяту тут быць ня можа.

Ответить
0 +
Буй, 1:51, 20.11

Что ещё надо для Победоносной Революционной Борьбы ? !

Ответить
+1 +
юрий, 3:38, 20.11

не ужели вы все такие наивные/ Кони))))!!! все будет так потому что все это принято в законодательном порядке/ вам указали место в стойле 20 лет назад/ и никакой Киргизии/ мы не бешеные азиаты/ учите историю страны/

Ответить
0 +
Владимир Мунякин, 3:55, 20.11

Фактически Совет Министров признал, что сумма в 35 долларов - это достаточная сумма для обеспечения всем необходимым для выживания в СИЗО, охраны и существования подозреваемого.
Напоминаем, что в СИЗО попадают обычные граждане, которые могут оказаться непричастными к предъявляемым им делам. Эта сумма существования самая низкая в мире.

Ответить
+4 +
юрист, 4:55, 20.11

Я конечно понимаю, что у нас страна победившего бреда и люди уже готовы поверить во что угодно, но информацию нужно проверять. СИЗО это следственный изолятор. А в постановлении идет речь о специализированном изоляторе. Так теперь именуется медвытрезвитель. А за помещение в вытрезвитель алкаши всегда платили. Даже в советские времена.

Ответить
+1 +
Юрист, 8:32, 20.11

Вот такого говна нигде в мире нет - чтобы оплачивать отсидку в тюрьме. И не было
Власть чудовищно некомпетентна и абсолютно неспособна к управлению.

Ответить
0 +
Sl, 9:10, 20.11

на онлайнере "Тайный гость": теперь в изоляторах страны

Ответить
0 +
ЧИПОЛИНО, 12:07, 20.11

Джани Радари со своей сказкой про Чиполино просто отдыхает! Сказочным синьору Помидору и принцу Лимону такое и в голову не пришло, а вот у наших шнобелей аж зашкаливает от идей, как бы народец еще поизощренее ободрать. Действительно начинаешь сомневаться, что мы цивилизованные люди, центр Европы и на дворе 21 век. Скорее неандертальцы чудом получившие одежду и еду , но застрявшие где то на задворках истории. Видать царь со своей шайкой-комарильей уже определился окончательно со своим "особым путем" - первобытно-общинный строй с переходом к рабовладению. Не зря же про землянки на каждой сходке упоминает и о "тыщах врагов из пятой колонны". Да и новости, что ни день -одна покруче другой, и все во благо человека и справедливости ... Мессией себя возомнил окончательно, пора бы уже на покой в палату №6 к Наполеону...

И где носит этого санитара-парикмахера, пора бы уже и причесать клиента... Ау, - ты где???

Ответить
+1 +
ЧУЧЕЛО ВЕК, 12:12, 20.11

Что-то подобное было в средневековье,когда жертвы платили за дрова,на которых их потом сжигали.

Ответить
+1 +
eto ja, 19:06, 20.11

Предлаю предоплату за СИЗО и за расстрел взимать при вручении Свидетельства о рождении............Жэстачайша!!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован