26 апреля 2024, пятница, 19:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 97
+263 +
да, 9:54, 20.11

Согласен. А лечить будет некому,т к все врачи за 15 дол или 60 дол,типа взятка будут сидеть в тюрьме.А Чинуши,будут ездить лечиться в Москву,за деньги,что украли у народа. разворовали миллиарды,а ловят врачей. Позорище. Ну ведь и ваших жён и матерей будут лечить скоро китайцы и узбеки. Что вы творите??

Ответить
+41 +
Евгений, 11:27, 20.11

Им бы день простоять, да ночь продержаться, а там - трава не расти.

Ответить
+74 +
dmi, 13:06, 20.11

Эта с-ка лысая строит х-ню всякую,а на онкологические центры,бесплатные томографы
нет денег. А какую воду мы пьём ? Почти что яд.
На продление жизни людей нет денег,а пенсионный возраст повысят. Так что это за
государство,в конце концов ?!...
Это гос-во властвующих уродов и победившего идиотизма!
Лично мне оно не надо! Ненавижу его !!!!
Лучше бы вместо "свинарника за стеклом" на Орловской,направили деньги в онкологию.

Ответить
+124 +
Господь, услышь нас!, 9:56, 20.11

Пусть Лукака один ответит перед тобой за четверых, и чем быстрее - тем лучше! Сколько можно травить нас?! Мало ему земель радиоактивных?
Построй там дворец и катайся, падла!

Ответить
+23 +
axe, 9:57, 20.11

Государство должно не на словах, а на деле решать проблему. Не вижу ничего плохого в повышении стоимости на табак.
Проводить компании - бросил курить получи в замен....что угодно можно придумать.
Как в СССР ввести обязательную ежегодную за счет гос-ва или предприятий диагностику.

Ответить
+38 +
Гость, 12:33, 20.11

Диагностику рака надо. У меня отец за год до смерти проходил "медкомиссию" для трудоустройства - здоров, через пол года стало плохо - рак, оперировать поздно...

Курево не проблема, из статьи "60% таких больных курят" т.е. 40% не курят.

Проблема - радиоактивная еда, в которой "соблюдены нормы" по радионуклидам накапливающимся в организме. Говорят, эти нормы были разработаны в советские времена для работников АЭС, а после чернобыля их стали применять для населения, за неимением другого.

Ответить
+1 +
Guesst, 21:59, 21.11

Даже онкомаркеры не всегда позволяют определить наличие заболевания, тут огромную роль играет генетическая предрасположенность.
Мы с женой делали анализ на распространенные онкогены, причем тут, в Беларуси (в "представительстве" конторы 23andme), слава Богу, все варианты отсутствуют, уже можно спать спокойнее, хотя на фоне происходящего личное здоровье заботит все меньше, а беспокоит все больше:((

Ответить
+6 +
ss, 10:01, 20.11

Чиновники - отдельный вопрос. Зачем опрадывать взятки, взял - взяточник, должен быть наказан, все начинается с малого, при таком подходе как у вас, скоро врачиучителя и тд будут брать не по 60, а по 160, дальше больше. Вы хотите, что бы было как в Украине - любой вопрос только за деньги?

Ответить
+64 +
Paul, 10:14, 20.11

Курево и бухло это основные источники наполнения бюджета, а смотреть в завтра, это не для цыгана.

Ответить
+60 +
Kastus, 11:06, 20.11

Лукафашизм - раковая опухоль в теле Беларуси! Надо СРОЧНО вырезать, "химия" не поможет!

Ответить
+139 +
Лазутчик, 10:18, 20.11

Онкология - это в основном последствие длительного воспалительного процесса, которому не уделялось должное внимание. Своеобразная имунная реакция.
Это показатель качества обследования и отношения врачей; в неменьшей степени, так же и отношение к собственному здоровью, качество питания, лекарств, экологии.
Этот процесс реально обратить, сделать уроаень заболеваемости раком ниже в плоть до всего лишь генетической предрасположенности. Но опять таки без должного финансирования со стороны государства, отношения чиновников к проблемам населения - это мартышкин труд. Люди и далее будут осыпаться как мухи по зиме, пока не перестанут разворовываться фонды и идти на продажу гуманитарная помощ. Люди! Рак в первую очередь у нас во главе государства! Излечите сначала эту опухоль!

Ответить
+41 +
человек, 11:16, 20.11

Потому что едим ..одну химию и носим. Зато в госмагазинах всё сертифицировано!!! А радиацию скрывают!

Ответить
+57 +
Яна, 12:25, 20.11

Позволю себе с вами согласиться но не на 100%. Да онкология это последствия длительных воспалительных процессов, но не нужно так же умалчивать что не малый процент заболевших на фоне нарушения или сбоя гормональных процессов в организме. За которые отвечает щитовидная железа. Эти заболевания протекают быстрее нежели следствие длительного воспалительного процесса. В свою очередь я думаю что большинство жителей РБ знают "откуда ноги ростут" относительно щитовидки. При чем в Беларуси есть новый диагноз " увеличено до... степени - почти здоров". А если прибавить к радиации после ЧАС поголовную установку окон ПВХ ( при нагревании в т.ч. на солнце выделяет яд вызывающий онкологию), натяжные потолки тоже из того же материала, наливные полы, на основе эпоксидных смол, широко используемую в строительстве и ремонте монтажную пену, ламинированые обои, ламинирование волос... В общем устанешь это все перечислять... В Европе ( не беру Польшу)почему то это все если не под запретом то просто не используется, и там даже знать не знают о чем то под названием "Евроремонт". Это скорее всего уже "туркоремонт". Всю эту информацию о составах и экологичности очень легко найти немного погуглив и интернете. Мы сами копаем себе яму и своим детям

Ответить
+10 +
лллллллл, 12:40, 20.11

Яна, 12:25, 20.11 Очень верно! Соглашусь с Вами на 100%.

Ответить
+10 +
rts, 14:48, 20.11

почти так, рост заболеваемости раком есть, к примеру, и в Грузии. аэс там отродясь не было, климат и продукты идеальные, ни один завод уже лет 20 не работает, а рост, и рост значительный, заболеваемости раком есть. Причина в неустроенности и неуверенности в завтрашнем днем-в общем нервы и стрессы

Ответить
+14 +
Юрась з логава, 15:17, 20.11

Позволю себе с вами согласиться но не на 100%.
************************************
)))) Согласен с Вами "Яна", но разве я развернул тему на 100 процентов?))) На тему онкозащиты я мог бы целый доклад подготовить. А с Вами полностью согласен, ибо нормальный чел использует в своем доме только натуральные строй материалы, а не современную моду.
Важно говорить о том, что рак - нередко следствие Кармической расплаты раз и то, что это болезнь внутреннего дискомфорта, с массой переживаний, страхов, фобий, зависитей и стрессов. Посылайте все подальше и просто излучайте позитив.

Ответить
-12 +
radical, 10:30, 20.11

В Америке доктора китайцы, иранцы, филипинцы, англичане, немцы, кого только нет...

Ответить
+19 +
Суровый, 11:58, 20.11

Можно у Вас поинтересоваться, работают они там за 200 баксов? Те, которые едут, как правило еще и диссертации пишут.

Ответить
+14 +
ггггггг, 12:42, 20.11

radical, 10:30, 20.11 Так-то оно так. Только вот в Америке доктор должен ого-го как подтвердить свою квалификацию.

Ответить
+45 +
masha, 10:30, 20.11

На самом деле ситуация с онкологией в Беларуси очень плохая - последствия Чернобыля, стрессы, плохое питание и экология. Скрининг - это ответственность каждого. Делать анализ крови на онкомаркеры каждые полгода - выявляется все на ранней стадии = высокий процент выживаемости. Здоровья всем, живите долго.

Ответить
+21 +
Людмила, 11:15, 20.11

Онкомаркеры не показывают. На себе проверено. Я после операции по поводу рака груди каждый год сдавала кровь на онкомаркеры. И это длилось в течении двух лет. Результаты были прекрасные. После последнего раза сдачи крови на онкомаркеры и прекрасного результата -через месяц УЗИ показала новую опухоль размером 1,2 х 2,4 см. Вот вам и онкомаркеры. Только УЗИ и только в Боровлянах.

Ответить
-3 +
Супортычина, 13:26, 20.11


Пейте соду и не будет у вас никакого рака !

Ответить
+2 +
благодарная, 22:26, 20.11

Спасибо, Вы так вовремя. Даже зашла на сайт доктора. Надо спасать маму.

Ответить
+129 +
моя мама прошла эти круги ада , 10:30, 20.11

"мы можем выявить рак"
Может быть и можете... теоретически. Но для раннего выявления нужны скрининговые исследования, как в других странах. Та же маммография в Европе и уже в России проводится для всех женщин поголовно, после 40 лет. А у нас даже по показаниям еще надо талончика месяц ждать. Не говоря уже про томографы. Сейчас еще и лекарства импортные запретят (хотя их негласный запрет был и раньше- врачам онкологам просто запрещено рекомендовать импортные препараты). Выжить после рака в РБ - это можно сказать вопрос везения, ну и надежды, что врач попадется от бога.
Денег нет в стране, дворцы c позолоченными люстрами нам нужнее!

Ответить
-7 +
Супортычина, 14:33, 20.11


У вас есть интернет, а вам нравится наблюдать как ваша мама нарезает эти круги ада !?

Или вы не способны размышлять !?

Ответить
+94 +
123, 10:33, 20.11

Пока мы будем жрать "химию" из торговых сетей и получать стрессы от ненормальных указов будем дохнуть как мухи.

Ответить
-11 +
11111, 10:35, 20.11

Рост растет. Это оригинально

Ответить
+84 +
Юрась з логава, 10:40, 20.11

Нет полной информации о состоянии экологии и радиационной активности, все также как при совке замалчивается. Уверен, что тварь скармливает народу грязные продукты из зараженных районов, чтобы чистые продукты продавать за валюту и удерживать власть дьявола в стране. Помимо предложений и женском протесте призываю граждан отказываться от вредных привычек, вести здоровый образ жизни, меньше есть мяса, бегать по утрам, есть больше фруктов и овощей. И КОНЕЧНО, не забывать о нашем Великом беларуском грибе ВЕСЁЛКА или ВЕДЬМИНО ЯЙЦО или СМЯРДЮЧНiК и т.д., у него много названий. Этот гриб занесен в Книгу Гинесса как самый быстрорастущий, самый целебный и самый редкий гриб в мире. Лично сам уже много лет собираю его (растет под землей и только за несколько часов до смерти выползает наружу), примерно по 100-150 яиц в год, делаю из него настойки и раздаю друзьям и родственникам, чтобы потребляли в профилактических целях. В этом грибе есть вещества, которые проникают в ядро раковой клетки и убивают его. Не буду много распространяться, займет много времени, да и в Нете немало информации.
Берегите себя беларусы, ибо поганая Российская империя уничтожает нас уже почти 1000 лет и если не прямо, то через выродков, которых навязывает нам. Те, кто опять раскроет свой рот для того, чтобы оскорбить Брася и навешать на него ярлыков, помните, что вы оскорбляете не меня, а Кастуся Калиновского, который написал известную фразу из под виселицы, я лишь излагаю ее редакцию , адаптируя к нашим условиям.

Ответить
+4 +
Новенький, 11:10, 20.11

Спасобо за советы. О весёлке слышал много хорошего.
А про Россию так Вы зря.

Ответить
+12 +
Alekss, 11:21, 20.11

Юрась, добрый! Много слышал и читал про этот гриб. Знаю, что он очень хорошо борется с раковыми клетками. Но достать так и не смог. Самому-то очень нужен, т.к. три года на лечении от рака. Чего только со мной не делали: три операции, много химий, пересадка костного мозга, два курса облучения, гипертермия. И вот только летом пошло на улучшение. Надеюсь, что болезнь не вернется.
Юрась, может есть возможность поделиться этим грибом? Буду весьма благодарен.

Ответить
0 +
Елена, 11:38, 20.11

Лучше всего в лечении рака татарник!!!Если была операция-10 дней татарник(как чай заваривать и пить),10 дней пустырник или подорожник блошиный,10 дней перерыв.Курс повторять до полного излечения.

Ответить
+30 +
Юрась з логава, 12:24, 20.11

Знаю, что он очень хорошо борется с раковыми клетками. Но достать так и не смог.
*****************************************************************
Думаю, что модератор не против будет разместить контакт со мной Jurasyzlogava@gmail.com , чтобы народ мог обратиться, ибо у меня есть заготовки в погребе. Если кого интересует, могу дать рецепт и алгоритм создания настойки, которая 40 дней настаивается под землей на глубине 60-80 см. Пишите, с этим грибом мы дружим уже 18 лет. Если сайту Хартии интересна эта тема, то я бы мог подготовить теоретически-практический материал, с фото-видео сбором грибов и тем, как его лучше собирать и готовить из него вытяжку. Лично я несколько яиц в сезон съедаю сырыми, чтобы в организме на полочке лежал фермент, который блокировал бы начало развитие всякого дерьма в организме, как профилактическая мера.

Ответить
-18 +
123, 12:51, 20.11

Сколько из-за таких вот лекарей по умирало народу

Ответить
+13 +
ната, 14:10, 20.11

По Вашему лучше умирать от дипломированного врача?

Ответить
+7 +
Юрась з логава, 15:23, 20.11

"123", я не лечу, несмотря на наличие диплома доктора народной медицины, я просто помогаю своим родным и близким и руководствуюсь тремя Законами Космоса-1. Не просят - не вмешивайся, 2. Не откажи без причины и 3. Исцеление через страдание. Я все, проверил на себе, в том числе и поедание яиц гриба сырыми.
"123" не являйте свое полное невежество.

Ответить
+13 +
ната, 13:23, 20.11

Я не знаю, как сайту, а вот хартийцам будет и интересна и полезна эта инфа. Мне кажется, что не осталось не одного, кого бы не затронула эта тема.

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 0:27, 21.11

Я не знаю, как сайту, а вот хартийцам будет и интересна и полезна эта инфа.
********************************************
Вы знаете, тема действительно многих заинтересовала и я могу это видеть по обилию писем на свою почту. Даже неожиданно, должен признать. Увидел материал онколога и просто решил поделиться своими знаниями и опытом, а оно вон как коснулось, многих людей касается онкологическая тема. Я обязуюсь подготовить материал о грибе весёлка, но не переписывать материалы из Интернета, а поделюсь своим опытом и многолетней дружбой с этим замечательным грибом и отправлю его на почту Хартии, которая и решил, насколько необходимо давать эфир этому материалу..

Ответить
+6 +
Вали, 12:12, 20.11

Юрась,добрый день!
Может сможете поделиться этим грибом.Ситуация как у Алекса.Напишите:art-1956@mail.ru
Спасибо!

Ответить
0 +
благодарная, 22:41, 20.11

Почитайте про соду, погуглите, найдите сайт итальянского доктора. Я вот только что поискала. Надо хвататься за все в такой ситуации. Ссылки вроде делать нельзя.

Ответить
-9 +
ната, 12:22, 20.11

Этот гриб занесен в "Красную книгу", и благодаря вашим сборам "по 100-150 яиц" от него останутся скоро только воспоминания..., относитесь к сбору без фанатизма

Ответить
+12 +
Юрась з логава, 13:02, 20.11

Согласен, гриб занесен в Красную Книгу,но, во-первых, его можно култивировать искуственно в своем саду, и во -вторых, собирать не варварски, а грамотно оставлять споры и их остатки. Я 18 лет собираю с одних и тех мест, где они регулярно воспроизводятся. Замечание Ваше грамотное и мною учитывается.

Ответить
+10 +
Юрась з логава, 13:38, 20.11

А где в моем посте Вы увидели паранойю фанатизма, "ната"? Я адекватный чел.

Ответить
+3 +
Ка, 15:27, 20.11

Уважаемый юрась!необращайте внимания на дурных,в части гриба хочу спросить-обязательно ли настаивать в земле?я его пью каждый год,но настаиваю не в земле,за землю я слышал.раньше настаивал чагу,но счас негде брать.насчет росии вы всегда говорите правильно,просто большинство народа с совецких времен живет с за ввернутыми мозгами-этого уже не исправить.а все эти грибы и другие хорошие вещи,как например железы бобра-вещи очень хорошие-но помните,что они профилактические,т е.если что то лучилось,то пейте это хоть ведрами-непоможет.как не жестоко звучит,поэтому лечиться нужно когда здоров,когда,не приведи Господь,заболел - то это уже непоможет.это не лекарство-это все профилактические вещи

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:50, 20.11

Ка, 15:27, 20.11 - 0 +
Уважаемый юрась!необращайте внимания на дурных,в части гриба хочу спросить-обязательно ли настаивать в земле?
*********************************************
Напишите в оставленную мною почту, там будет удобнее и подробнее изложить информацию.

Ответить
0 +
Нет, 22:56, 17.04

Настаивать на 30градусов самогоном лучше не больше не резать железом. Только яйца гриба тот что выстрелил только на растирку идёт. На 3 литрову банку 800 грам веселки панны. Лучше закапывать . Там постоянная температура.под землёй. И цвет другой даже будет . Спиртом не настаивать не то. Пью постоянно но опухоль не уменьшилась. 7 лет с ней.хожу .а вот настойка мухомора. Это лучше на опухоль влияет. И дышащие солевые повязки.тоже

Ответить
+1 +
ната, 13:38, 20.11

А кому Вы собираетесь оставлять кроме "воспоминаний" еще и грибы, если вся нация вымирает? Китайцам. Может я сейчас думаю - после нас хоть потоп, но речь идет о жизни ни одного человека, а всего населения РБ.

Ответить
+4 +
Юрась з логава, 12:25, 20.11

Помимо предложений и женском протесте...
**************************************
Извините за техническую ошибку, конечно, "помимо предложений и жестком протесте...")

Ответить
+43 +
vit, 10:40, 20.11

Да только и слышно модернизация, модернизация. Строим дворцы, фермы, дома в агрогородках, все то, что стоит пустым и без пользы в 50 процентах если не больше. А купить в каждую районную больницу оборудование для диагностики, мозга нет. Да и зачем думать про людей. Только слова слышно планировали, активизировали, решили, ускорили а толку ноль.

Ответить
+81 +
Шлёма Зельцман, 10:41, 20.11

Курение, безусловно, негативный фактор, но не основной. Эскулап явно лукавит, умалчивая о Чернобыле и его последствиях. А также об отношении луки к проблеме Чернобыля: мы продолжаем потреблять зараженные продукты, не получаем должной медицинской профилактики, и т.д.

Ответить
+6 +
с, 14:21, 20.11

Согласен. Это все последствия Чернобыля.

Ответить
+53 +
я, 10:46, 20.11

очередь ,что бы обследоваться до шести месяцев т к введен план платных услуг,а когда подойдет очередь обычно говорят -ну где вы были раньше ,уже поздно и ничем помочь не можем,только хорошо помогают чиновникам и их родственникам потому что если врач к ним отнесется как к простому смертному он вылетит с работы

Ответить
+4 +
Старуха, 11:43, 20.11

А как вам "нормы" по потреблению молока в д/с 400мл в сутки на ребенка?

Ответить
+42 +
Француз, 10:53, 20.11

Да фигня эта диагностика в РБ!

Мой отец каждый год на своем полувоенном заводе делал флюорографию и умер от опухоли которая стала значительной и перекрыла дыхание и работу сердца!? 3 месяца центральный военный 432 госпиталь не мог диагностировать от чего человек задыхается и идут перебои с сердцем (умирает от рака в 64 года)!

Патологоанатом сказал что опухоли более 10 лет!? (я так понял они пока лучшие врачи в РБ(

Мое мнение: что с такой медициной и пенсией в РБ живут или очень смелые люди ... или сами допишите по смыслу слово......!?

Ответить
+64 +
milan, 11:01, 20.11

Хочешь лечится - плати. Если не заплатишь, умрешь в очередях. Тариф - 100 дол. за визит. Берут все. Такого кошмара и безпредела как в Боровлянах я не видел нигде. Очень низкий уровень специалистов. Хамство. Лечкомиссия - другой мир, культура, и врачи по-серьезнее. Для себя - не жалко, а народец и не то перетерпит. Тоталитарному государству не нужны больные. Хитрозачесанный, народец не нуждается в дворцах. Сколько можно было купить за эти деньги оборудования и лекарств, сколько жизней было бы спасено.

Ответить
+12 +
француз, 12:54, 20.11

а чего так дорого??? Франция визит к врачу в среднем от 25 до 45 евро!? уровень уверен что значительно выше... хотя!? в РБ все уже дороже чем в Европе при более низком качестве подготовки врачей!?

p.s. для справки. лишь 1 из 30 человек, подошедший к выпускному экзамену, получает диплом врача в Стразбургском меде!!! остальные идут работать в медицину, но не "с людьми"! Задумайтесь!?

Ответить
+33 +
ната, 11:02, 20.11

Эскулап еще не сказал о том, что у нас в республике рак развивается слишком быстро. Иногда от 1 до 4 стадии - 3-4 месяца.

Ответить
+23 +
G, 11:04, 20.11

Запретили бы курить хотя бы в ресторанах! Никуда нормально не сходить - везде вонь, хоть утюги вешай:(

Ответить
+11 +
katiar, 11:10, 20.11

Рост заболеваемости раком среди белорусов растет с каждым годом.
Вычитывайте свои материалы, пожалуйста. Безграмотность тоже убивает.

Ответить
+85 +
П, 11:11, 20.11

4 сентября умерла жена брата, 42 года. Онкология. Очень мучилась последний месяц. А сколько ей пришлось вытерпеть "химии", поездок в Боровляны... В онкологию попала за 2 - 2,5 месяца до конца. До этого с 26 дек. прошлого года лежала и лечилась в тубдиспансере, перенесла множество процедур и мучений, никак не могли правильно диагностировать и определить лечение. Хотя онколог по месту жительства на первом же рентген. снимке (ещё декабрьском) определил рак. И возникает вопрос: о какой такой предварительной диагностике может идти речь, если столько времени медикам понадобилось для определения диагноза? Получается, что на ранней стадии врачи просто не видят рак, пока он не разовьется и будет уже поздно лечить? (Может это относится только к врачам тубдиспансера, т.к. онкология не их профиль). Аналогично было и с моим тестем, только лечили его от хронич. бронхита в бывшей жд больнице, а оказался рак легкого, после операции прожил менее года, окт. 1998. Мать жены - рак поджелудочной, даже не стали оперировать, май 2005. Сколько раз пришлось ездить с ними и к ним в Боровляны по больницам одному Богу известно, теперь этот путь мне напоминает дорогу смерти. Диагностики предварительной у нас фактически нет, видимо нет в своей массе грамотных врачей. Будем вымирать. Кто следующий?

Ответить
+22 +
дикр, 11:50, 20.11

по хорошему предварительная диагностика делается в пробирке где машина по лучу лазера определяет и выдает результат а не на снимке где уставшый врач замыленным глазом делает заключение. прошлый век... жаль что у вас такой печальный опыт. соболезнования...

Ответить
+6 +
ддддддд, 12:48, 20.11

П, 11:11, 20.11 Да, рак поджелудочной - это вообще ужас. я где-то слышала, что именно рак поджелудочной почти невозможно вылечить.

Ответить
+14 +
лысы, 11:31, 20.11

Это какой-то злой рок, своего рода проклятие "...кожны чацьвёрты...".

Ответить
+42 +
бибигон, 11:37, 20.11

Пока главный МУДАК страны будет строить бункерцы вместо медцентров
народ и будет вымирать Скоро некому будет запустить в этот мавзолей
гнилой картофелиной Ш О С

Ответить
+26 +
masha, 11:49, 20.11

Следующий - каждый второй, кто знает статистику изнутри проблемы-подтвердит. В Беларуси нет ни должной диагностики, ни ответственности врачей, тк нет страховой медицины, когда врач просто боится запускать случай, иначе лишится лицензии навсегда. В Беларуси врачи просто молчат и у них есть отмазка - на момент посещения ничего не было, все потом уже выросло. Ответственность каждого: 1. найти ХОРОШЕГО врача, с совестью, они есть. 2. для профилактики - исключить из рациона мясо и сахар (основная подкормка раковых клеток), ощелачивать организм (пробейте инфо по соде), употреблять чистые продукты (пестициды -главный враг), употреблять много куркумы и укреплять иммунитет: дело в том, что раковые клетки у человека появляются каждый день, но уничтожаются, если иммунитет хороший.

Ответить
+6 +
ната, 13:27, 20.11

В настоящее время советуют как и ощелачивать, так и окислять организм. Мне кажется, что методик лечения рака море, т.е. их нет. А случаи выздоровления - это чудо, сила воли, стечение объстоятельств.

Ответить
+59 +
я пока еще врач, 11:49, 20.11

... И даже на допотопной добитой аппратуре нам иногда удается вовремя выявлять нехорошие заболевания. Но что потом? Потом приходит эта несчастная женщина, честным трудом заработавшая пенсию, живя на украине, бывшей тогда частью нашей общей родины -СССР. Теперь она живет у сына в Беларуси и по этой причине должна заплатить за операцию 32 млн.БРБ. Где пенсионерке взять такие деньги? А в это время врачи (не худшие!) сидят в КПЗ, отбывают "химию", бодаются с горисполкомами, выселяющими их в железобетонные муравейники на окраине города из нормального жилья, потому что поступила команда "зачистить" центр города от людей... Я боюсь и не хочу превратиться в комок ненависти, потому что я врач и должен помогать людям. Но, похоже, у нас уже настают времена, "когда живые будут завидовать мертвым"

Ответить
+18 +
Француз, 13:11, 20.11

Я, в который раз, повторю свою же аллегорию, что меня удивляют ...
...Люди, которые строят свой дом на самом краю реки! А потом удивляются что дом подмыло и унесло речкой!? ( Аллегория)

Все имеют глаза и мозг - нужно жить думая о завтрашнем дне!

Ответьте на простой вопрос:

почему из РБ в 90 и далее уехали почти все Евреи!?

Нация которая думает о своем завтрашнем дне?! Из такой хорошей и цветущей страны, которая уже не одну сотню лет была "колыбелью" чуть ли не не всего еврейства до образования государства Израиль!?

ВЫ сами выбрали место для своего дома, на краю реки... Время изменить было и оно ушло... Медицина в таком состоянии что она не восстановиться за ближайшее 30-40 ! Как и пенсия!
Но вы все равно, в лучшем случае плюсанете моему комментарию, и будите жить дальше в РБ, и роптать, больше ничего не делая...

Ответить
+26 +
Дикр, 11:52, 20.11

и еще, Люди, берегите себя, своих родителей и близких. не проходите мимо тех кого коснулась эта беда, пусть это даже незнакомцы. никто не застрахован...

Ответить
+57 +
песец, 12:00, 20.11

Одно-это наша хреновая экология...А другое-нервы.Большинство болезней от нервов.А в нашей Белараше быть спокойным может только душевнобольной......Особенно в последние годы.Живем в формате 3D ....доживаем,доедаем,донашиваем.То ли еще будет!Кто будет ходить во дворцы спорта?А резиденций понастроили....Такое чувство,что Мудищев собрался жить и править до 150 лет.....А медицина скоро станет как в отсталых странах Африки.....И лечится будем грибами да травами.......Позор такому сборищу старых маразматиков у власти!!!!!!!

Ответить
+3 +
Бенсон, 12:26, 20.11

Бросил курить в августе, сейчас кашляю со вкусом крови, кажись пора к врачу

Ответить
+3 +
Олег, 12:49, 20.11

Для профилактики есть средство их морских водорослей. Японцы придумали, им можно в этом вопросе верить. Фукоидан называется. Белорусам тоже доступен.

Ответить
+5 +
Олег, 13:12, 20.11

Сейчас вам подкину еще один аспект.
Разговаривал с одним немецким врачом по поводу онкологии.
Так он сказал, что действительно случаи рака в Германии выросли, но большую часть он их как реальные заболевания раком не воспринимает. Т.к. они фиксируются у людей после 75 лет. Он мне так прямо и сказал, что они считают, что эти люди умирают от старости, а не от рака. Что если бы не рак, то была бы другая болезнь.

На мой взгляд интересная мысль.

ПС. Интересно а какое у нас соотношение в онкологии. Какой возраст у основной массы больных?

Ответить
+4 +
лысы, 14:14, 20.11

За всех не могу сказать, моей жене было 42.

Ответить
+2 +
Аня, 14:53, 20.11

Моему отцу было 44 года.

Ответить
0 +
Елена, 22:07, 20.11

Моя мать всю жизнь работает в онкологии ( младший медперсонал). Мои и не только наблюдения говорят что раньше в отделении лежали в основном в возрасте после 55-60. Сейчас начиная с девочек 11-12 лет. Самые возрастные и их единицы после 50. Основной контингент - средний возраст около 30-40 лет. Так случилось что пришлось познакомиться лично с онколиспансером и обследованием в нем... Это бессмысленно. Они не хотят видеть очевидного. Моя сестра , у которой обнаружили рак в неоперабельной степени и посоветовали лечение химией , уехала в штаты. Через несколько лет она вернулась для сбора выписок в связи с тем что она была уже здорова и беременна ( у нее было по женски). Мясо, шоколад, кофе, черный чай она не употребляет до сих пор. Периодически поддерживает иммунитет при помощи petroleum d5. У меня после 7 лет периодического использования данного преаппарата из 5 уплотнений в груди осталось одно и оно уменьшается. Хотя совет наших специалистов был выбросить эту дрянь и не заниматься самолечением. Я не медик

Ответить
+3 +
Вали, 13:21, 20.11

при такой коррупции как у нас и несменяемости власти в стране никакого толка от госмедицины, хотя идеология бесплатной медицины хорошо ложится на уши электорату и всего лишь.Есть бедные страны, но с доступностью к бесплатной медицине и высоким возрастом жизни.Но это не про нашу страну.

Ответить
+23 +
***, 13:24, 20.11

С некоторых пор я даю одно единственное определение происходящему: ОНИ не могут дождаться, когда мы вымрем.
Живые, мы мешаем им распоряжаться тем, что осталось на этой земле.
Когда нас станет совсем мало, сюда массово начнут селить китайцев.
Гражданство -- 15 тыс у.е. с носа, покупка жилья -- еще до 30 тыс у.е. с носа.
Китай всё оплатит из своей казны, чтобы расселить по свету своё быстрорастущее население и не создавать лишнего напряга в стране.
ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ. Адольф отдыхает.

Ответить
+6 +
мля-мля, 13:39, 20.11

Люди! Беларусы! Не забывайте,что есть еще одно страшное заболевание,которым,уверена, страдают тысячи -это болезнь КАНЦЕРОФОБИЯ! Болезнь приносит невыносимые страдания. В период всеобщей депрессии, тоски,неуверенности оно цветет буйным цветом.

Ответить
+15 +
., 13:57, 20.11

Только не надо ля-ля,что причина только курение. Страна пострадала от Чернобыльской АЭС,но об этих последствиях почему-то не пишут и не озвучивают. Я сам замечаю как мрут знакомые от рака и рак у них не от курения и не легких. Если этой проблемой заняться,то нужны большие деньги и зона отчуждения будет шире,чем обозначена сейчас на карте. Государству всеравно,так как народ для них это источник доходов,а то что он скрыто болеет это на денежный приход никак не влияет. Нас держат как за скот(поголовье). Мы потребители газ,элекроэнергия,камуналка,товары отеч.производителя,продукты
штрафы,рабочая сила и др.соц.услуги,все это их интересует куда больше. Чем больше поголовье,пусть даже необразованное,тем больше приход. Вот для этого нужны правительству китайцы,гастробайтеры-азиаты и хоть негры с арабами. Не хотите плодиться,так мы других завезем,а на вас(беларусов) всеравно деньги тратить от последствий Чернобыля и на исправление демографической ситуации всеравно не будем. Какая нация здесь будет населять страну не важно,главное чтоб каждая карова довала молоко и мясо

Ответить
-10 +
Volk91, 14:02, 20.11

Простите , а зачем тратить деньги налогоплательщиков на курящих людей ? Почему в нашей стране не ввести обязательное мед страхование и не учитывать в стоимости страховки алкогольные и табачный факторы риска , в том числе и избыточный вес , почему мы должны платить за невежество других людей из своего кармана , почему некурящии должны страдать в прямом и переносном смысле ? КУРЯТ ПУСТЬ ПЛАТЯТ САМИ ЗА СВОЕ ЛЕЧЕНИЕ НА 100 процентов

Ответить
+15 +
ната, 15:16, 20.11

Правильно, курят - пусть платят сами, пьют - - пусть платят сами,едят - пусть платят сами, дышат - пусть платят сами.
ЗЫ - а курящие, что уже не налогоплательщити, что-то я пропустила.

Ответить
+2 +
Юлия, 22:15, 20.11

От болезни ни кто не застрахован!!! Побойтесь бога! Как у вас язык поворачивается? Курящие, алкоголики, наркоманы, ожирение - это все болезнь, из лечимая или нет но это в первую очередь болезни общества в котором они живут. И не дай вам бог увидеть как мучается близкий вам человек от болезни или испытать это на себе. Почему то из вашего коммента на сквозь свозит ГБшными репликами

Ответить
+15 +
deb, 14:17, 20.11

все это, в основном, из-за Чернобыля.
еще я бы добавил болезнь суставов в массовом масштабе, как последствия радиации

а они еще хотят людей на зараженные территории отправлять и станции атомные строить...

Ответить
+15 +
дюдя, 14:24, 20.11

Хватит лапшу вешать!!! Онколог, расскажи лучше про Чернобыль и его последствия!!!

Ответить
+13 +
Француз, 15:02, 20.11

Прочил все коменты! (((

Нет ни одного человека, кто указал бы основную причину роста онкологических заболеваний В РБ и не только!?

А еще хотите жить лучше, а не знаете как!?

Основная проблема от того, что вы употребляете в день больше всего!!! (это не водка)))

Это Вода!

То что вы пьете и добавляете в суп и чай! Точнее, что к ней примешивают для обеззараживания - реагенты которые добавляют в трубопроводную воду крайне опасны и канцерогенны!

Во всем цивилизованном мире обеззараживание трубопроводной воды производится Уф излучением!(Без всяких Очень вредных реагентов! )
В РБ такую технология не ввели по стране нигде, потому что ДОРОГО!!!
Вас "убивают" просто не качественные водозаборы, банально и глупо для страны с огромными запасами чистейшей питьевой артезианской воды!?
Вуаля!

Ну хотя в Венесуэле есть нефть и не только а люди живут очень бедно! )))
И как по мне, то все это логично! )

Ответить
0 +
@@@, 16:45, 20.11

Интересная версия, а откуда такая инфа?)

Ответить
+6 +
f, 15:10, 20.11

да. а дворцы ледовые строятся и нифига не помогают...)

Ответить
+15 +
Кге, 17:21, 20.11

Объясняют рост онкологии увеличением продолжительности жизни. Из моего близкого круга в каждой семье за последние 3-4 года есть умершие от онкологии,при этом люди едва дотянули до пенсионного возраста. А вот старики 75-80 лет как-то минули эту участь. Муж умер от рака легкого за полгода: не пил,не курил, питался домашней пищей, занимался спортом! Ничему не верю теперь. Только Чернобыль! На нашей улице в каждой семье- рак.

Ответить
+7 +
Интересно!, 17:27, 20.11

Интересные наблюдения в пределах 2-3 улиц провинциального городка: умирают от онкологии вполне благополучные люди, а те соседи,которые пьют,курят и живут впроголодь- живы,хоть может и не вполне здоровы. Начинаю думать об изменении образа жизни- хотя бы для эксперимента.

Ответить
+4 +
Француз, 17:54, 20.11

Ну так, как я написал, все логично!
те кто живут нормально - готовят супы, варят компоты, чаи гоняют! Принимают в свой организм водопроводную водичку "по полной"!!!

А Алкаши пьют водку и чернила, и мало себе готовят еды на в-пр. воде! т.е. они из за своего социального типа бытового поведения сводят к минимуму потребление водопроводной воды + "проспиртовываются" ( обеззараживаются")))

Ответить
+1 +
Ольга, 22:20, 20.11

Сетка или соты щитовидной железы поддаются воздействию если организм находится на стадии развития... Помните сразу после аварии многим советовали красное вино даже детям... Алкоголики умирают от цирроза печени

Ответить
+9 +
tit, 18:15, 20.11

Жалко людей. Правильно люди пишут- очереди, не попасть на приём по месяцу. А время идёт уже на часы, и заходишь в кабинет, а вам говорят ( милые, а где же вы раньше были, так запустили......). Нет больниц, нет врачей, а их уже нужны сотни. Вместо них- дворцы, замки, виллы наворовавшихся чиновников. Неужели не поймут, не спасут их ни деньги, ни связи, ни чины и звания. Одно утешает,то, что вы уготовили своему народу- пожрёт и вас! ОНО уже начало пожирать, только вы ещё знаете!

Ответить
+6 +
santur, 20:11, 20.11

Сколько у нас больных детей,людей рабочего возраста?Онкология,сердечно-сосудистые заболевания,опорно-двигательные и желудочно-кишечные.Но виновато не курение и алкоголь,(хотя есть некоторый процент),но это просто в большей степени увязка к курению и алкоголю,дабы скрыть реальную причину ---- реальная причина Чернобыль.Статистика поболезням, смертности и причин смертности в Беларуси не ведется направленно,причем для скрытия реальных причин -- ИСКАЖЕНА(т.е. ставится другой диагноз)! Использование зараженных полей в сельском хозяйстве,хим.удобрений,не своевременная диагностика ведущая к большой смертности.Нет необходимого медицинского оборудования,врачей-специалистов,денег на все необходимое?Нет конечно же.А откуда им взяться?КОЛИЧЕСТВО ЛЕДОВЫХ ДВОРЦОВ в такой маленькой стране несоизмеримо высоко,такого количества нет даже в богатых Европейских странах.Сколько стоит строительство ЛЕДОВОГО ДВОРЦА? ВОТ ЭТИ ДЕНЬГИ на Томографы,аппараты УЗИ,Оборудование,Реанимационные Машины Скорое Помощи(а не антикварные Уазики),Бесплатные операции без многолетних очередей,хорошие импортные медикаменты( кстати вообще импорт медикаментов хотят запретить,ну для рядовых граждан естественно в аптеках),заработные платы врачей,закрытые амбулатории в деревнях!Сколько у нас ЛЕДОВЫХ ДВОРЦОВ?Сколько МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ ОНИ СТОЯТ и СКОЛЬКО ВСЕГО МОЖНО БЫЛО БЫ ПРИОБРЕСТИ?ОДНО ОБСЛУЖИВАНИЕ такого 1 ЛЕДОВОГО ДВОРЦА больше 1Миллиона долларов в ГОД!Еще плюс миллионы.Скоро просто туда ,в Ледовые Дворцы некому ходить будет.Хотя зачем он в Пружанах,Что он там окупается?В городе с 10000 населением?Вот почему мы болеем.Вот где деньги.

Ответить
-1 +
Ира, 21:18, 20.11

У нас большая родня , и многие умерли от рака . Двоюродная сестра работала нянечкой в детском саду и , конечно , постоянно проходила медосмотр. Вдруг начал расти живот , обратилась к врачу , Оказалась онкология : полностью поражены обе груди , метастазы в печени. Спасти уже ничего не могло , умерла через 1, 5 месяца в муках. 42 года...

Ответить
+2 +
Что делать?, 22:18, 20.11

Вы видели, когда ваши близкие страдают от таких болезней? Когда больницы отказываются и они дома умирают. И каждый день каждую ночь слушать дыхание? Быть рядом до последней минуты?
Это страшно.

Ответить
0 +
французу, 10:26, 21.11

Водка людей не губит, губит людей вода? ну воду пьют все неизбежно. А вот и правда: среди коллег моего покойного мужа много пьющих системно, и все у них в порядке. Я схожу с ума???

Ответить
0 +
Нет, 23:05, 17.04

Прочтите про настойку мухомора.многие излечиваются.на Украине в верховине Франковский области есть женщина которая лечит змеиными настойками и мухоморами.предки так лечились. Может погуглить .Василина кочерган лечит от рака змеями.или вылечился от рака змеиной настойкой.говорят многим помогла.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован