"допрыгались"!? А не подумали вы, что заставило человека в 60 лет уехать в эту страну, на частный контракт, и сложить там голову? Наверняка не романтика!....Искрение соболезнования родным.
Включите голову.
Горячие точки - надёжный рынок сбыта оружия. Причём обороты далеко не в 50-60 левых "калашей" в месяц. А т.к. нашему государству (читай "пересиденту") "очэнь нужны грошы" - то и заставляют выходить на этот опасный рынок не вполне подготовленных людей. Влезли в заранее поделённые схемы, перешли дорогу более влиятельным поставщикам в малознакомой стране и, как результат - физическое устранение. По другому в этом бизнесе ничего не решается. Это Буту, в своё время, повезло. Отделался лишь заключением.
Эти люди имели выбор - заработать для своих семей на какой нибудь иностранной стройке сами знаете где, или на вполне законных основаниях, не за дешево, оказывать профессиональные консультационные услуги вооруженным силам дружественного государства. Они военные и привыкли к риску, знали на что шли.
А над НАТОвскими военными в Афганистане не хочешь посмеяться? А ведь там каждый день кто нибудь, да "допрыгивается", как ты говоришь. Причем за гораздо меньшую зп.
"...обстрелянные иностранцы были военными специалистами, работавшими на министерство обороны страны" - ответ на все вопросы, но МО РБ будет всё жэстачайшэ отрицать.
А у нас и "прэзидент" по частному контракту работает. Часом захотел сидеть много лишних сроков подрят: и сидит сколько хочет... 20 лет кряду. Вы всегда верите тому, что написано на заборе, пардон в газетах, или говорят по быдлоТВ?
совесть, 14:01, 26.11 - -55 +
читай внимательно, ключевые слова "частный контракт", причем здесь МО РБ, люди на хлеб зарабатывали. Возраст погибшего 60 лет.
Мой отец(ком, артдивизиона в ВОВ) и в мыслях не мог представить войну как хлеб
Они на хлеб чем зарабатывали?
Что посеяли, то и пожали...
Не воины - наемники
Эдуард, у них контракт, они зарабатывали на хлеб, помогая убивать... Соболезную и я, но "убивать" и помогать это делать - работа плохая АД ИХ ЖДАЛ И ВОТ ДОЖДАЛСЯ.
дожились... уже в Йемен люди из Беларуси бегут, чтобы заработать... Уже в самых бедных странах мира люди зарабатывают больше, чем в Беларуси при Лукашекне...
Борис, 14:56, 26.11
1. Наши сограждане их туда не посылали.
2. Ничем хорошим они там не занимались.
3. Меньше бешеных псов войны - меньше проблем у наших сограждан.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Я не в коем случае не поддерживаю этих "командировочных",но...
У нас пол республики занимаются "грязной" работой: готовят фальсифицированные отчеты и гос.данные в многочисленных НИИ,министерствах,испокомах,отделах(ничем хорошим они не занимаются,мы их туда тоже не посылали).
Целые армии антинародной милиции,ГБ,КГК,,президентской охраны,армии(меньше бешеных псов войны--меньше проблем у гр-н).
Двое наших сограждан пострадавших в Йемене творили и работали далеко от дома; наши же "герои" творят свои делишки у нас дома и портят жизнь нам.
Но проблема не в том, что какое-то меньшинство (а это меньшинство, как ни крути) занимается "грязной" работой. Проблема в том, что описанные выше не являются в нашем обществе изгоями. Благодаря добреньким нам.
Наслолько я понимаю ситуацию, они были обычными наемниками, сами работали на правительство страны а ни в какой ни командировке.
1. Наши сограждане их туда не посылали.
Да, полностью согласен. Они сами туда поехали.
2. Ничем хорошим они там не занимались.
Они лишь готовили войска воевать против аль Каиды. Это плохо? Интересно, а сколько террористов в результате не смогло пробраться в Европу, Америку или Израиль? Даже если эти террористы не взорвали всего лишь очередную шиитскую мечеть в Ираке...
3. Меньше бешеных псов войны - меньше проблем у наших сограждан.
Интересный вопрос - а чем "псы войны" отличаются от профессиональных военных? И те, и другие сделали войну источником своего существования, получают деньги за то что учат других убивать или убивают сами. Наверно, только тем что наемники имеют больше возможности для выбора, а за солдат/офицеров решают генералы и президенты. Так повторяю вопрос - что плохого делали именно эти наемники?
Наверно, хорошо размышлять об этом сидя в кресле, дома, в безопасности. А другие решили воевать, и за вполне правое дело. Жалеть их не стоит, они судьбу выбрали сами, но и поливать грязью тоже нельзя. Надо просто смотреть - что именно эти наемники делают.
Пятя, спасибо Вам за коммент. Огромное соболезнование семьям.
.. А теперь, задайтесь вопросом: "почему люди на чужбине находят применение своим навыкам, а в Беларуси они ненужны"? И не пошли они на режим работать , а свалили отсюда...
Ага ага, соболезнование семьям, в неудавшейся попытке прокормить которые убиенные планировали убийство других людей, имеющих свои семьи (допустим, что их непосредственно руки не в крови).
Da hvatit v chastnix sluchayax srazu paraleli provodit' s rezhimom. U nas ne vouut, za voinu deneg ne platyat. Vot komu v voinushku ohota igrat' te i vouut po chasnim kontraktam v raznix stranax, i tolko za tex kto platit. Strelyaesh - bud' gotov chto i v tebya budut strelyat', a tam kak povezet. Oni znali na chto hodyat. I yavno zarabotki nravilis'. V tom chisle i metodi.
Я, честно сказать,не понял Ваш комментарий. О каком применении своих навыков в Беларуси Вы говорили, не о гражданке ли, случайно, чем сейчас успешно занимаюся жители Йемена? И давайте ещё подумаем о том, что они приехали работать не в церковный хор и не в балетную школу.
Приехали пусть не лично убивать людей, но научить других людей это делать профессионально. Не для борьбы с каким то вероятным противником, а в реально воюющую страну. Если ты пришёл забрать чью-то жизнь,то будь готов отдать свою. Это не срочники, а наёмники, знали, на что шли. А родным и близким, конечно, соболезнование. Не смотря на любые мотивы этих двух людей
А чем вы лучше?
Эта преступная власть похитила и убила своих политических оппонентов. Эта власть фальсифицирует выборы. Вы работаете в этой стране, платите здесь налоги, финансируете её делишки и значит вы соучастник преступлений.
Никто из присутствующих не знает реальных мотивов этих ребят, а значит не имеет права их осуждать.
Проявите человечность, не уподобляйтесь сволочам. Может оттого и страдаем, что среди нас так много злых собак.
С обеих сторон.
Это не Афганистан, куда гнали и согласия не спрашивали. На чужой крови решили денег заработать ? Там гибнут люди, там слёзы, а "людские слёзы на землю не падают ".
Петя, 14:22, 26.11 - +27 +
Убиты люди, наши сограждане. Откуда у Вас столько злобы к своим землякам?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А не ходил бы ты, Ванёк у солдаты. К тому же в солдаты, которые лезут в чужой огород. А если по серьёзному: трагедия случилась в 1917 году, знаете где, после чего Мир раскололся на части. С тех пор беда: в разы хлебосольней стала профессия всяческих там "военспецов", а не кузнецов или землеробов, к примеру.
Так что, Ку - Ку, Петя, ничего не поделаешь, такова действительность за последние 96 лет истории!
Думаю, что работодатель скорее всего Министерство обороны России. Направили по контракту советниками, как ранее практиковалась - коммунизм по всему свету насаждали, потому вначале и было напечатано в местных СМИ, что они имеют российское гражданетво. В статье и говорится, что они работали на Министерство обороны страны (надо полагать Йемена). А зная, что положение в стране аналогично нашему, то неудивительно, что какие-то антиправительственные группировки могли разобраться с теми, кто помогает власти. А военным следовало бы думать с какой целью и куда их направляют, а главное для чего?
Вот меня всегда удивляло то, что к американским инструкторам, которые делают все то же самое, что и русские/белорусские советники, такой ненависти нет. В чем принципиальная-то разница? Итог же один - обученные убивать бандиты.
Америкосы, как правило, выступают авторитетной и справедливой силой, направленной на устранение особо "отличившихся" репрессивных режимов (Ирак, Афганистан) и/или тушение кровавого конфликта (Югославия). Когда представляется такая возможность, конечно.
Русские же всемерно заинтересованы в поддержании конфликтов (Ю.Осетия, Абхазия, Приднестровье и пр.) и укреплении своей и чужих диктатур (Беларусь, Украина и пр.). Высокие цены на нефть дают такую возможность.
Скорее всего посчитает. так выгоднее. А те, скорее всего соглашение о неразглашении подписывали, ссылаться не будут на работодателя. Но иногда могут и не сообщить, что они "тунеядцы".
Кто торгует оружием, наживается на насилии - в итоге получает заслуженное. Они там не мороженое продавали, а были как минимум военными специалистами.
Так что все закономерно - продаешь оружие? Пулю в лоб обязательно!
Василь, а что пыня неправильно сказал?
Помиритесь! Я вам утешительный стишок посылаю!
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Выхожу один я на дорогу;
Сквозь туман кремнистый путь блестит;
Ночь тиха. Пустыня внемлет богу,
И звезда с звездою говорит.
В небесах торжественно и чудно!
Спит земля в сиянье голубом...
Что же мне так больно и так трудно?
Жду ль чего? Жалею ли о чем?
Уж не жду от жизни ничего я,
И не жаль мне прошлого ничуть;
Я ищу свободы и покоя!
Я б хотел забыться и заснуть!
Но не тем холодным сном могилы...
Я б желал навеки так заснуть,
Чтоб в груди дремали жизни силы,
Чтоб, дыша, вздымалась тихо грудь;
Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея,
Про любовь мне сладкий голос пел,
Надо мной чтоб, вечно зеленея,
Темный дуб склонялся и шумел.
МЮЛ
"Кто торгует оружием, наживается на насилии - в итоге получает"... очень большие деньги. А работать в Йемене пошлют человека с улицы или по крайней мере не своего круга. Охотники найдутся. Не до жиру дома-то! Причем скорее всего это хорошие специалисты, которые не от хорошей жизни поехали в Йемен, и не по зову родины.
МО обороны не врёт скорее всего, они там к этому заказу не причастны, это видимо заказы от БелТехЭкспорт Лукашенковской конторке по грязным делам, сейчас военным денег не дадут заработать Лукаш, сам еле по сусекам скребет уже и обворовывать то неосталось почти никого, или бедный или свой.
Люди знали куда ехали по частному контракту, они взяли на себя все риски. Не нужно в очередной раз хаять страну и самих себя, ибо полно голландцев, французов, англичан и прочих граждан, работающих в разных частях планеты. Люди хотели заработать больше, по сути, жажда наживы их погнала туда, а не то, что им нечего было кушат
Если военные работали там, то явно не в мирными целями и если ты сеял войну, то будь готов к тому,что тебя подстрелят как бродячего пса.
Им просто не повезло, вот и все.
Россияне - "по частному контракту", белорусы - "Они работали там по официальному контракту»? Теперь дело за мнением союзного государства. Быть спору о компенсации родне. Кто выплатит, тот и посылал.
Ну во-первых сочувствовать им не нужно,даже МИД скрывает по какой-то причине их фамилии,во вторых странно выглядят заработки в хрен знает каких дебрях,неуж-то заработать негде как в йемене ? В третьих написано чем они там занимались и ехав туда они знали чем это может закончиться. Еще неизвестно сколько они там местных убили коль получили пулю ? Сочувствовать убийцам как-то не очень привлекает.
Откуда этот сволочизм и злоба?
Убиты наши соотечественники! Вместо сочувствия жлобские коменты, большей частью по поводу денег и заработков.
Никогда не станет с таким подходом народонаселение нацией!
Наши помогали там законному правительству, которое борется с терроризмом. Который пока не пришел к нам , но может прийти.
"Наши помогали там законному правительству, которое борется с терроризмом" - Так же как и российское нашему ЗАКОННОМУ. Слава Йеменским борцам за свободу!!!!!!1
Наши помогали там законному правительству, которое борется с терроризмом. Который пока не пришел к нам , но может прийти.
---------------------
У нас такое-же "законное" правительство.И,когда люди возьмутся за оружие,что бы отвоевать свою свободу,их тоже назовут "террористами" такие ,как вы,ИМХО???
Если вояке захотелось помочь убивать других людей - дорога ему на кладбище!!!
Наши помогали там законному правительству, которое борется с терроризмом. Который пока не пришел к нам , но может прийти.
************************************
"ИМХО", Вы не из запоя вышли? У нас уже 20 лет свои террористы у власти, чужих они не пустят.
Погибли военные. Они организовывали войну против аль Каиды, поэтому говорить что они обучали бандитов или убийц я бы не стал. Наверняка рядом были такие же наемники из Европы или Америки.
Да, они поехали за деньгами, но они делали то что умели, на правильной стороне. Мне их жаль, но судьбу они выбрали сами.
Для меня аль Каида - "неправильная" сторона, а в Йемене война идет именно с ней. Любые террористы которые убивают мирное население должны уничтожаться (чем более-менее или менее-более успешно занимаются спецслужбы США и Израиля). Убийство бин Ладена было именно "правильным". А если сражаются против этих террористов и солдаты, и наемники - бросать в них камень не буду. Только скажу что в отличие от солдат наемники всегда выбирают себе войну сами.
Соболезную.
По сообщению саудовской газеты "Аш-Шарк аль-Аусат", около 800 американских спецназовцев, включая части "морских котиков" и "Дельты" находятся сейчас на французской военной базе в Джибути, ожидая приказа на выполнение антитеррористической операции в Йемене.
И этих ребят, когда они помогут перестрелять идиотов из Аль-каиды" , дома встретят как героев. И живых и погибших (не дай Бог, конечно).
Только мы подсчитываем, сколько заработали там наши соотечественники и пишем подленькое "Пулю в лоб обязательно!"
йеменцы очень дружелюбные учился в 80-х они очень переживали что Йемен был разделен на 2 части как Корея и помню как они ликовали в начале 90-х когда 2 Йемена объединились. помню спросишь - как дела? отвечают - Саха ! типа все путем
Какой частный контракт? Точно знаю - это сотрудники 140-го ремонтного завода из Борисова. Находились в командировке, на днях кстати домой должны были вернуться. Жаль семьи...., не всех увидят.
причём тут Лука и наши войска? никто не виновен в том, что он туда поехал. его желание и выбор был. но прискорбно, что в мире всё ещё есть живущие войной люди. соболезнования семьям этих людей. жаль их, очень жаль.
жесть, люди, на сколько вы злые, жестокие и циничные. ни грамма сочувствия в вас. теперь понятно, почему вы вините во всем Лукашенко. ведь такие люди всегда в своих неудачах виновным делают других. они никогда не признают свою не правоту и никогда объективно не расценивают ситуацию.
Явно поехали через Россию в частном порядке.... Военной пенсии не хватало несчастным воякам, а может людской крови давно не видели... Это же явно не лейтенанты , а просто жадные до денег люди.Злорадствовать- грех, но и жалеть не за что. Там ведь война, люди гибнут и нечего пытаться заработать на чьих-то проблемах.
Посеешь бурю - пожнешь бурю. Посеешь добро - пожнешь добро. Что там в Библии было? "По делам (плодам) их узнаешь их". В том Йемене война. Видны нам те плоды. Люди, которые оправдывают свои дела тем, что "детей кормить надо было, семье денег для жизни" - вы вспомните фашистов. Те самые фашистские вояки тоже говорили: я не мог протестовать, я кормить семью должен. Нельзя оправдывать свои грязные делишки.
ШОСтая заповедь называецца не убий.
В прынцыпе, "не торгуй оружыем" тожа сюды входит.
Так что всё чЭсна с наёмниками поступили.
Хотя нимного нисоразмерно: прышли с танком, а отгрыбли из калаша.
Странность события в том что они происходят в тот момент когда заканчиваются учения. происходит итог то есть получение какого то результата. не исключаю и того что была опробована какая то техника. К тому же нужно понимать и то что Российская эскадрилия могла иметь какие то оехнологические секреты. странно как то.
соболезнование близким.
Если погибли наши сограждане,мне бы хотелось знать :Кто они?! Кто их туда послал?! Что они там делали?! За что их растреляли ?! Кто понесёт за них ответственность?!
Очень интересны все правовые аспекты.
Противно читать Ваши коменты народ, Вы не знаете и половины правды про этих людей, а пытаетесь высказаться, Эти люди Достойные специалисты , чинили там "железо", а не учили убивать.
ДОПРЫГАЛИСЬ!
Ответить"допрыгались"!? А не подумали вы, что заставило человека в 60 лет уехать в эту страну, на частный контракт, и сложить там голову? Наверняка не романтика!....Искрение соболезнования родным.
ОтветитьВойна-тяжелая работа,..и нечего жалеть, знали чем занимались!!!
Ответитьты пидорас евгений гомель.погибли твои земляки а ты зубоскалишь.вся хартия---пидорасы.
Ответитьда, да, да...... с голоду помирал......
ОтветитьМы белорусы, мирные люди... Что военные делают в горячих точках?
ОтветитьВключите голову.
ОтветитьГорячие точки - надёжный рынок сбыта оружия. Причём обороты далеко не в 50-60 левых "калашей" в месяц. А т.к. нашему государству (читай "пересиденту") "очэнь нужны грошы" - то и заставляют выходить на этот опасный рынок не вполне подготовленных людей. Влезли в заранее поделённые схемы, перешли дорогу более влиятельным поставщикам в малознакомой стране и, как результат - физическое устранение. По другому в этом бизнесе ничего не решается. Это Буту, в своё время, повезло. Отделался лишь заключением.
Мало военной пенсии оказалось, на "заработки" рванули...Ну, и за чем вам теперь эти деньги?
ОтветитьЭти люди имели выбор - заработать для своих семей на какой нибудь иностранной стройке сами знаете где, или на вполне законных основаниях, не за дешево, оказывать профессиональные консультационные услуги вооруженным силам дружественного государства. Они военные и привыкли к риску, знали на что шли.
ОтветитьУж очень много друзей из всякого отребья развелось
ОтветитьЕсли сам помогаешь убивать других людей,всегда нужно быть готовым ,что могут убить и тебя!!!
ОтветитьА над НАТОвскими военными в Афганистане не хочешь посмеяться? А ведь там каждый день кто нибудь, да "допрыгивается", как ты говоришь. Причем за гораздо меньшую зп.
Ответить"...обстрелянные иностранцы были военными специалистами, работавшими на министерство обороны страны" - ответ на все вопросы, но МО РБ будет всё жэстачайшэ отрицать.
Ответитьчитай внимательно, ключевые слова "частный контракт", причем здесь МО РБ, люди на хлеб зарабатывали. Возраст погибшего 60 лет.
ОтветитьА у нас и "прэзидент" по частному контракту работает. Часом захотел сидеть много лишних сроков подрят: и сидит сколько хочет... 20 лет кряду. Вы всегда верите тому, что написано на заборе, пардон в газетах, или говорят по быдлоТВ?
Ответитьсовесть, 14:01, 26.11 - -55 +
Ответитьчитай внимательно, ключевые слова "частный контракт", причем здесь МО РБ, люди на хлеб зарабатывали. Возраст погибшего 60 лет.
Мой отец(ком, артдивизиона в ВОВ) и в мыслях не мог представить войну как хлеб
Они на хлеб чем зарабатывали?
Что посеяли, то и пожали...
Не воины - наемники
На хлеб?? Голодали???Заработали.
ОтветитьтовариСтщ прапорщик ну может хватит пить а? Ведь у нас самый почётный возраст сановников за 60.А здесь народ умный и как - нибудь без ......
ОтветитьА плешивый в Йемене случайно денех в долг не брал?
ОтветитьТам нет денег.
ОтветитьСоболезную землякам....
ОтветитьЭдуард, у них контракт, они зарабатывали на хлеб, помогая убивать... Соболезную и я, но "убивать" и помогать это делать - работа плохая АД ИХ ЖДАЛ И ВОТ ДОЖДАЛСЯ.
Ответитьдожились... уже в Йемен люди из Беларуси бегут, чтобы заработать... Уже в самых бедных странах мира люди зарабатывают больше, чем в Беларуси при Лукашекне...
ОтветитьR.I.P.
Вся страна кочевники в поисках хорошей доли. Шнобель иуда не думает о народе.А семьи у всех.
ОтветитьЗакономерно и справедливо.
ОтветитьУбиты люди, наши сограждане. Откуда у Вас столько злобы к своим землякам?
Ответить1. Наши сограждане их туда не посылали.
Ответить2. Ничем хорошим они там не занимались.
3. Меньше бешеных псов войны - меньше проблем у наших сограждан.
Борис, 14:56, 26.11
Ответить1. Наши сограждане их туда не посылали.
2. Ничем хорошим они там не занимались.
3. Меньше бешеных псов войны - меньше проблем у наших сограждан.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Я не в коем случае не поддерживаю этих "командировочных",но...
У нас пол республики занимаются "грязной" работой: готовят фальсифицированные отчеты и гос.данные в многочисленных НИИ,министерствах,испокомах,отделах(ничем хорошим они не занимаются,мы их туда тоже не посылали).
Целые армии антинародной милиции,ГБ,КГК,,президентской охраны,армии(меньше бешеных псов войны--меньше проблем у гр-н).
Двое наших сограждан пострадавших в Йемене творили и работали далеко от дома; наши же "герои" творят свои делишки у нас дома и портят жизнь нам.
Почти так, к сожалению.
ОтветитьНо проблема не в том, что какое-то меньшинство (а это меньшинство, как ни крути) занимается "грязной" работой. Проблема в том, что описанные выше не являются в нашем обществе изгоями. Благодаря добреньким нам.
Боря ты просто мразь. Соболезнования семье м близким.
Ответитьзарабатывать на войне ?! это как ?! высокоморально ?! знали КУДА ехали ........
ОтветитьА кто вообще сказал, что на войне? Кто они реально? Имена, профессии. Военные пенсионеры тоже разные. Может, доктора?
ОтветитьНаслолько я понимаю ситуацию, они были обычными наемниками, сами работали на правительство страны а ни в какой ни командировке.
Ответить1. Наши сограждане их туда не посылали.
Да, полностью согласен. Они сами туда поехали.
2. Ничем хорошим они там не занимались.
Они лишь готовили войска воевать против аль Каиды. Это плохо? Интересно, а сколько террористов в результате не смогло пробраться в Европу, Америку или Израиль? Даже если эти террористы не взорвали всего лишь очередную шиитскую мечеть в Ираке...
3. Меньше бешеных псов войны - меньше проблем у наших сограждан.
Интересный вопрос - а чем "псы войны" отличаются от профессиональных военных? И те, и другие сделали войну источником своего существования, получают деньги за то что учат других убивать или убивают сами. Наверно, только тем что наемники имеют больше возможности для выбора, а за солдат/офицеров решают генералы и президенты. Так повторяю вопрос - что плохого делали именно эти наемники?
Наверно, хорошо размышлять об этом сидя в кресле, дома, в безопасности. А другие решили воевать, и за вполне правое дело. Жалеть их не стоит, они судьбу выбрали сами, но и поливать грязью тоже нельзя. Надо просто смотреть - что именно эти наемники делают.
> Интересный вопрос - а чем "псы войны" отличаются от профессиональных военных?
ОтветитьЧитайте об отличиях военнослужащего от наёмника, а также о законных и незаконных комбатантах: http://en.wikipedia.org/wiki/Mercenary#Laws_of_war
IMHO, не стоит устраивать расщепление волоса в вопросах давно определённых.
А у них одна злоба,больше нет ничего.....
ОтветитьПятя, спасибо Вам за коммент. Огромное соболезнование семьям.
Ответить.. А теперь, задайтесь вопросом: "почему люди на чужбине находят применение своим навыкам, а в Беларуси они ненужны"? И не пошли они на режим работать , а свалили отсюда...
Ага ага, соболезнование семьям, в неудавшейся попытке прокормить которые убиенные планировали убийство других людей, имеющих свои семьи (допустим, что их непосредственно руки не в крови).
ОтветитьИ это комментаторы злобные, ну конечно.
Da hvatit v chastnix sluchayax srazu paraleli provodit' s rezhimom. U nas ne vouut, za voinu deneg ne platyat. Vot komu v voinushku ohota igrat' te i vouut po chasnim kontraktam v raznix stranax, i tolko za tex kto platit. Strelyaesh - bud' gotov chto i v tebya budut strelyat', a tam kak povezet. Oni znali na chto hodyat. I yavno zarabotki nravilis'. V tom chisle i metodi.
ОтветитьЯ, честно сказать,не понял Ваш комментарий. О каком применении своих навыков в Беларуси Вы говорили, не о гражданке ли, случайно, чем сейчас успешно занимаюся жители Йемена? И давайте ещё подумаем о том, что они приехали работать не в церковный хор и не в балетную школу.
ОтветитьПриехали пусть не лично убивать людей, но научить других людей это делать профессионально. Не для борьбы с каким то вероятным противником, а в реально воюющую страну. Если ты пришёл забрать чью-то жизнь,то будь готов отдать свою. Это не срочники, а наёмники, знали, на что шли. А родным и близким, конечно, соболезнование. Не смотря на любые мотивы этих двух людей
А чем вы лучше?
ОтветитьЭта преступная власть похитила и убила своих политических оппонентов. Эта власть фальсифицирует выборы. Вы работаете в этой стране, платите здесь налоги, финансируете её делишки и значит вы соучастник преступлений.
Никто из присутствующих не знает реальных мотивов этих ребят, а значит не имеет права их осуждать.
Проявите человечность, не уподобляйтесь сволочам. Может оттого и страдаем, что среди нас так много злых собак.
С обеих сторон.
luchii sposob spryatat' gosudarstvennye ushi - otpravit' ludei cherez chastnye kontory!
ОтветитьА они как мирные строители "свалили отсюда"? Или все же режим их отправил, как военных специалистов со своими навыками?
Ответить-ДАЙмонд, 16:01, 26.11 -Да просто сволочей уже через край, вот и вываливаются.Интернационалист ты наш....
Ответить144, тыкать Вы будете себе подобным, а не мне. Тыканью от своего кумира научились? Ну, тогда понятно..
ОтветитьЭто не Афганистан, куда гнали и согласия не спрашивали. На чужой крови решили денег заработать ? Там гибнут люди, там слёзы, а "людские слёзы на землю не падают ".
ОтветитьПетя, 14:22, 26.11 - +27 +
ОтветитьУбиты люди, наши сограждане. Откуда у Вас столько злобы к своим землякам?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А не ходил бы ты, Ванёк у солдаты. К тому же в солдаты, которые лезут в чужой огород. А если по серьёзному: трагедия случилась в 1917 году, знаете где, после чего Мир раскололся на части. С тех пор беда: в разы хлебосольней стала профессия всяческих там "военспецов", а не кузнецов или землеробов, к примеру.
Так что, Ку - Ку, Петя, ничего не поделаешь, такова действительность за последние 96 лет истории!
Вопрос - а кто работодатель этих беларусов на родине?
ОтветитьДумаю, что работодатель скорее всего Министерство обороны России. Направили по контракту советниками, как ранее практиковалась - коммунизм по всему свету насаждали, потому вначале и было напечатано в местных СМИ, что они имеют российское гражданетво. В статье и говорится, что они работали на Министерство обороны страны (надо полагать Йемена). А зная, что положение в стране аналогично нашему, то неудивительно, что какие-то антиправительственные группировки могли разобраться с теми, кто помогает власти. А военным следовало бы думать с какой целью и куда их направляют, а главное для чего?
ОтветитьКакое отношение к 60-летним мужикам, пусть даже спецам, имеет МО?
ОтветитьБатька! На кой хрен ты туда полез?))))
ОтветитьЗаработать на жизнь поехал. На МАЗе много не заработаешь.
ОтветитьСоболезнования семье и близким погибшего.
ОтветитьС прискорбием! Но воякам вояцкое!
Ответитьвидно обучали убивать людей за что и поплатились.
ОтветитьВот меня всегда удивляло то, что к американским инструкторам, которые делают все то же самое, что и русские/белорусские советники, такой ненависти нет. В чем принципиальная-то разница? Итог же один - обученные убивать бандиты.
ОтветитьЗа американских пусть у американцев голова болит
ОтветитьОбъясняю дятлу: американские инструкторы обучают воевать за свою свободу, а снг-овские за свое рабство.
ОтветитьАмерикосы, как правило, выступают авторитетной и справедливой силой, направленной на устранение особо "отличившихся" репрессивных режимов (Ирак, Афганистан) и/или тушение кровавого конфликта (Югославия). Когда представляется такая возможность, конечно.
ОтветитьРусские же всемерно заинтересованы в поддержании конфликтов (Ю.Осетия, Абхазия, Приднестровье и пр.) и укреплении своей и чужих диктатур (Беларусь, Украина и пр.). Высокие цены на нефть дают такую возможность.
Разница очевидна, мне кажется.
А таких вот дармоедов табор за тунеяццов пошчытает?
ОтветитьСкорее всего посчитает. так выгоднее. А те, скорее всего соглашение о неразглашении подписывали, ссылаться не будут на работодателя. Но иногда могут и не сообщить, что они "тунеядцы".
ОтветитьПросто жаль соотечественников...Соболезнования семьям.
ОтветитьКто торгует оружием, наживается на насилии - в итоге получает заслуженное. Они там не мороженое продавали, а были как минимум военными специалистами.
ОтветитьТак что все закономерно - продаешь оружие? Пулю в лоб обязательно!
Пыня кем работаешь?
ОтветитьВасиль, а что пыня неправильно сказал?
ОтветитьПомиритесь! Я вам утешительный стишок посылаю!
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Выхожу один я на дорогу;
Сквозь туман кремнистый путь блестит;
Ночь тиха. Пустыня внемлет богу,
И звезда с звездою говорит.
В небесах торжественно и чудно!
Спит земля в сиянье голубом...
Что же мне так больно и так трудно?
Жду ль чего? Жалею ли о чем?
Уж не жду от жизни ничего я,
И не жаль мне прошлого ничуть;
Я ищу свободы и покоя!
Я б хотел забыться и заснуть!
Но не тем холодным сном могилы...
Я б желал навеки так заснуть,
Чтоб в груди дремали жизни силы,
Чтоб, дыша, вздымалась тихо грудь;
Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея,
Про любовь мне сладкий голос пел,
Надо мной чтоб, вечно зеленея,
Темный дуб склонялся и шумел.
МЮЛ
"Кто торгует оружием, наживается на насилии - в итоге получает"... очень большие деньги. А работать в Йемене пошлют человека с улицы или по крайней мере не своего круга. Охотники найдутся. Не до жиру дома-то! Причем скорее всего это хорошие специалисты, которые не от хорошей жизни поехали в Йемен, и не по зову родины.
ОтветитьЛюди вы вообще...... нет слов! Нас стало на одного меньше, а вы и рады. С таким подходом ещё двадцать лет в дерьме нам плавать!
ОтветитьПо мне, так если омоновская/гбшная/всевозможноспецназовская дрянь исчезнет с лица Земли - я плакать не буду.
ОтветитьЧай не детей лечили в африке. Наемник знает, на что идет. То, что МО ни при чем - сказки, типа в интернете работу в Йемене нашли?
ОтветитьМО обороны не врёт скорее всего, они там к этому заказу не причастны, это видимо заказы от БелТехЭкспорт Лукашенковской конторке по грязным делам, сейчас военным денег не дадут заработать Лукаш, сам еле по сусекам скребет уже и обворовывать то неосталось почти никого, или бедный или свой.
ОтветитьЛюди знали куда ехали по частному контракту, они взяли на себя все риски. Не нужно в очередной раз хаять страну и самих себя, ибо полно голландцев, французов, англичан и прочих граждан, работающих в разных частях планеты. Люди хотели заработать больше, по сути, жажда наживы их погнала туда, а не то, что им нечего было кушат
ОтветитьЕсли военные работали там, то явно не в мирными целями и если ты сеял войну, то будь готов к тому,что тебя подстрелят как бродячего пса.
Им просто не повезло, вот и все.
А может наоборот -повезло
ОтветитьРоссияне - "по частному контракту", белорусы - "Они работали там по официальному контракту»? Теперь дело за мнением союзного государства. Быть спору о компенсации родне. Кто выплатит, тот и посылал.
ОтветитьОни знали,на что шли.Случается и такое.
ОтветитьНу во-первых сочувствовать им не нужно,даже МИД скрывает по какой-то причине их фамилии,во вторых странно выглядят заработки в хрен знает каких дебрях,неуж-то заработать негде как в йемене ? В третьих написано чем они там занимались и ехав туда они знали чем это может закончиться. Еще неизвестно сколько они там местных убили коль получили пулю ? Сочувствовать убийцам как-то не очень привлекает.
Ответитьсоболезнования
ОтветитьНебойсь калий продать пытались?
ОтветитьОткуда этот сволочизм и злоба?
ОтветитьУбиты наши соотечественники! Вместо сочувствия жлобские коменты, большей частью по поводу денег и заработков.
Никогда не станет с таким подходом народонаселение нацией!
Наши помогали там законному правительству, которое борется с терроризмом. Который пока не пришел к нам , но может прийти.
"наши" много кому и много где помогали ..... только почему то всегда оружием .... примеры приводить ?
Ответить"Наши помогали там законному правительству, которое борется с терроризмом" - Так же как и российское нашему ЗАКОННОМУ. Слава Йеменским борцам за свободу!!!!!!1
Ответитьи наши борятся с терроризмом,т.е. со своим народом!!!
ОтветитьНаши помогали там законному правительству, которое борется с терроризмом. Который пока не пришел к нам , но может прийти.
Ответить---------------------
У нас такое-же "законное" правительство.И,когда люди возьмутся за оружие,что бы отвоевать свою свободу,их тоже назовут "террористами" такие ,как вы,ИМХО???
Если вояке захотелось помочь убивать других людей - дорога ему на кладбище!!!
Наши помогали там законному правительству, которое борется с терроризмом. Который пока не пришел к нам , но может прийти.
Ответить************************************
"ИМХО", Вы не из запоя вышли? У нас уже 20 лет свои террористы у власти, чужих они не пустят.
Война - дело тонкое, Петруха.
ОтветитьЧто вы тут комментируете истинные белорусы даже противно, ваш земляк погиб а вы радуетесь !
ОтветитьНикто и не радуется.
ОтветитьИ дзе той Йемен, сядзели б дома,
ОтветитьПогибли военные. Они организовывали войну против аль Каиды, поэтому говорить что они обучали бандитов или убийц я бы не стал. Наверняка рядом были такие же наемники из Европы или Америки.
ОтветитьДа, они поехали за деньгами, но они делали то что умели, на правильной стороне. Мне их жаль, но судьбу они выбрали сами.
а что это ха "правильная сторона"? что , есть убийства "правильные" и " не правильные". ?
ОтветитьДля меня аль Каида - "неправильная" сторона, а в Йемене война идет именно с ней. Любые террористы которые убивают мирное население должны уничтожаться (чем более-менее или менее-более успешно занимаются спецслужбы США и Израиля). Убийство бин Ладена было именно "правильным". А если сражаются против этих террористов и солдаты, и наемники - бросать в них камень не буду. Только скажу что в отличие от солдат наемники всегда выбирают себе войну сами.
ОтветитьСоболезную.
По сообщению саудовской газеты "Аш-Шарк аль-Аусат", около 800 американских спецназовцев, включая части "морских котиков" и "Дельты" находятся сейчас на французской военной базе в Джибути, ожидая приказа на выполнение антитеррористической операции в Йемене.
ОтветитьИ этих ребят, когда они помогут перестрелять идиотов из Аль-каиды" , дома встретят как героев. И живых и погибших (не дай Бог, конечно).
Только мы подсчитываем, сколько заработали там наши соотечественники и пишем подленькое "Пулю в лоб обязательно!"
Так американские специалисты открыто занимаются там разумным и понятным делом от имени своего правительства.
ОтветитьК наёмнику же, как и к торговцу оружием в интересах диктатора, отношение немного другое.
ОАО 140 Ремонтный завод г Борисов
Ответитьпродажа вооружений в период конфликтов?
Ответитьйеменцы очень дружелюбные учился в 80-х они очень переживали что Йемен был разделен на 2 части как Корея и помню как они ликовали в начале 90-х когда 2 Йемена объединились. помню спросишь - как дела? отвечают - Саха ! типа все путем
ОтветитьКакой частный контракт? Точно знаю - это сотрудники 140-го ремонтного завода из Борисова. Находились в командировке, на днях кстати домой должны были вернуться. Жаль семьи...., не всех увидят.
Ответитьесли это так, как здесь написано, то людей действительно жаль. Но в таком возрасте и ТАКАЯ командировка ......
Ответитьсегодня должны были вернуться...а случилось такое горе.а бред который тут многие пишут больно читать и понимать какие злые люди!!!!!
Ответитьпричём тут Лука и наши войска? никто не виновен в том, что он туда поехал. его желание и выбор был. но прискорбно, что в мире всё ещё есть живущие войной люди. соболезнования семьям этих людей. жаль их, очень жаль.
Ответитьжесть, люди, на сколько вы злые, жестокие и циничные. ни грамма сочувствия в вас. теперь понятно, почему вы вините во всем Лукашенко. ведь такие люди всегда в своих неудачах виновным делают других. они никогда не признают свою не правоту и никогда объективно не расценивают ситуацию.
ОтветитьЯвно поехали через Россию в частном порядке.... Военной пенсии не хватало несчастным воякам, а может людской крови давно не видели... Это же явно не лейтенанты , а просто жадные до денег люди.Злорадствовать- грех, но и жалеть не за что. Там ведь война, люди гибнут и нечего пытаться заработать на чьих-то проблемах.
ОтветитьПосеешь бурю - пожнешь бурю. Посеешь добро - пожнешь добро. Что там в Библии было? "По делам (плодам) их узнаешь их". В том Йемене война. Видны нам те плоды. Люди, которые оправдывают свои дела тем, что "детей кормить надо было, семье денег для жизни" - вы вспомните фашистов. Те самые фашистские вояки тоже говорили: я не мог протестовать, я кормить семью должен. Нельзя оправдывать свои грязные делишки.
ОтветитьШОСтая заповедь называецца не убий.
ОтветитьВ прынцыпе, "не торгуй оружыем" тожа сюды входит.
Так что всё чЭсна с наёмниками поступили.
Хотя нимного нисоразмерно: прышли с танком, а отгрыбли из калаша.
Странность события в том что они происходят в тот момент когда заканчиваются учения. происходит итог то есть получение какого то результата. не исключаю и того что была опробована какая то техника. К тому же нужно понимать и то что Российская эскадрилия могла иметь какие то оехнологические секреты. странно как то.
Ответитьсоболезнование близким.
Если погибли наши сограждане,мне бы хотелось знать :Кто они?! Кто их туда послал?! Что они там делали?! За что их растреляли ?! Кто понесёт за них ответственность?!
ОтветитьОчень интересны все правовые аспекты.
эти люди были в командировке. в этот же день должны были возращаться. мои соболезнования.
ОтветитьПротивно читать Ваши коменты народ, Вы не знаете и половины правды про этих людей, а пытаетесь высказаться, Эти люди Достойные специалисты , чинили там "железо", а не учили убивать.
Ответить