4 мая 2024, суббота, 23:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 143
+311 +
Говард Рорк, 9:50, 3.11

Нет, не останавливать рост цен надо, и не повышать их, или понижать указами, директивами, постановлениями. Цены нужно отпустить. Прекратить вмешательство в экономику.

Ответить
+187 +
Траст, 10:20, 3.11

Государство так яростно вмешивается во все сферы экономики, чаще мешая встать на ноги, что пора вводить уже финансовую или административную ответственность на должностных лиц всех уровней. Ляпнул нормативный акт или инструкцию - плати штраф для компенсации безответственности. А то и покруче...
По-моему так.

Ответить
+238 +
йопта, 12:01, 3.11

При чём тут должностные лица? Какие? У нас одно должностное лицо и то там не лицо а сплошная мозаика

Ответить
+113 +
Соня, 12:36, 3.11

У нас цены с себестоимостью никак не связаны.
Все цены подгоняют по известную фразу лукашенко - " беларусам же много не надо , ну там кусочек мяса ребёнку......" Вот и расчитывают что бы зарплаты хватило на кусочек мяса ребёнку (наверное грамм 200) и такую устанавливают цену.
А если начинает хватаь на 2 кусочка мяса то срочно или цены поднимать или зарплатцу умееньшать.
Проблема только в том насторили свинокомплексов , птицефабрик , да карпов развели столько что девать некуда .Что же их эти цены поднимать если и так прилавки ломятся , а народ не спешить это раскупать

Ответить
+99 +
zzp, 13:05, 3.11

Соня, 12:36, 3.11
"Что же их эти цены поднимать если и так прилавки ломятся , а народ не спешить это раскупать "
народ не не спешит это раскупать - у народа элементарно нет денег это раскупать - в районах такая нищета,что выживают только за счет того,что сами вырастили,еще полгода- год продержатся за счет безвременно убитых хрюшек - дальше если ситуация с африканской чумой культивируемой на указанных свинокомплексах не улучшиться люди будут сидеть на бульбе с огурцами да кислой капусте.

Ответить
+26 +
ТАРАНТУЛ, 17:36, 3.11

полностью согласен с Соня!!!
так а что вы хотите от колхозанов? никакой логики и смысла нет в их действиях , нет ничего, чтобы облегчить жизнь простому белорусу , только ДАЙ. никто не захотел давать лысому денег, так он у народа ща трясет! а не дали ,видно , понимают , что нефИг больше кормить рыла , которые не умеют распоряжаться даже с деньгами( лично моё мнение). а ничего , кроме поднятия цен и отнимания последнего у людей , придумать нельзя!!! обидно , блин!! живём дальше(((

Ответить
+108 +
Они при всем!, 12:51, 3.11

йопта, 12:01
___________________________________

...При чём тут должностные лица?...

Да при всём? Эти шнобелята плодятся как тараканы и своими указивками душат народ!
То чудо, которое построил Иуда благодаря им только укрепляется, а грабёж усиливается и это при том что живут по своему талмуду, -- ответственности НИКТО не несёт.

Ответить
+60 +
43, 12:58, 3.11

Давно уже куда ни глянь: что ни лицо, то ж.па...

Ответить
+56 +
44- 43, 13:23, 3.11

что ни лицо, то ж.па..
-------------------------------------------
все лица принадлежащие кагалу загнали страну в тупик.выход из которого своим трупным телом закрыл шнобель своими талмудавскими указивками навсегда.
вывод: пока иуда у власти не будет народу счастья.

Ответить
+17 +
герик, 18:05, 3.11

внутри страны создана мощная спекулятивно-посредническая система торговли! она не допускает сторонних производителей и продавцов! закупочные цены для крестьян в разы! ниже чем в магазинах и у переработчиков! и так во всем! созданы цепи посредников из братов-сватов афеллированных с властью которые накручивают цену товара при этом ничего не вкладывая и не производя! зорко следят за демпингом и поставками даже между областями и районами-виновных сливают силовикам! если вы думаете что вы в госмагазине-тогда небо красное!

Ответить
+8 +
правдолюб, 19:45, 3.11

Нет...не ж.па, не похоже
Это Гоблинская рожа...
Это факт....Прикиньте сами
Не бывает жоп с зубами..))))

Ответить
+7 +
Alex, 21:35, 3.11

.......... с усами.

Ответить
+207 +
вася, 10:43, 3.11

Бывший премьер-министр полагает, что властям следует серьезно проанализировать причины дороговизны белорусских товаров.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А что там анализировать !!!!!!!! 20 лет товары возят через границу …..стоимость товара там + транспорт+ пошлины + накрутка предпринимателей + аренда торговых площадей + налоги ( плата в воровской общак Луки) + откаты + и т.д = дорогие ценный на товары .
Оказывается, предприниматели боятся, уже 20 лет, строить заводы и фабрики по производству этих товаров в Республике Беларусь. В правительстве ведь - воры взаконе, президент РБ - пахан ……
Безопаснее просто возить!

Ответить
+37 +
ну как-то так, 13:16, 3.11

ой-ли? теперь и возить становится вопросом! по палаточникам видно, как в разговоре, так и по лицам, что перспектив они не видят. может какому-либо обывателю - это доставит удовольствие (спекулянты мол!), а большинству, явно - нет! делаем выводы, господа!

Ответить
+7 +
вася, 15:09, 3.11

Ли- ой ? теперь и возить становится вопросом!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вы хотите сказать, что сейчас все предприниматели начнут строить фабрики и заводы по производству товаров народного потребления …….
До первого указа луки дающему право беспошлинно ввозить китайский мусор кому-то выносящему ночной горшок по утрам из под задницы светлейшего…….

Ответить
+1 +
ну как-то так, 21:58, 3.11

какие на.. заводы? я что? - писал про заводы, пароходы?

Ответить
+159 +
ха, 11:30, 3.11

Почему?... А ментов столько на какие шиши содержать, а новую резиденцию за какие деньги строить, а чиновников и руководителей гос.предприятий тоже кормить нужно, они на зарплаты не живут...

Ответить
+110 +
Вася, 12:38, 3.11

Третий день в шоке пребываю - в ментовке зарплаты по 24 миллиона получают. Ясно что не все , но многие

Ответить
+14 +
777, 13:04, 3.11

Вася, ты заблуждаешься насчет "многих".
Новым от 5, старшим офицерам в районе 10.
А 24 это может какие спецподразделения, не в курсе.
Но это никак не "многие".

Ответить
+41 +
555, 13:47, 3.11

Обыкновенный мент - майор - 24 млн. В спецподразделениях тогда сколько ? Боюсь и представить

Ответить
+28 +
К, 14:37, 3.11

Да ну наф..г. Терзают смутные сомненья. Если это так, то это алес уже.

Ответить
+26 +
777, 14:47, 3.11

25 млн это зарплата 3-4 майоров милиции, если допускать, что майоры занимают как минимум майорские должности и получают максимальные надбавки.
В какой службе работает ваш "обыкновенный майор"?
Может пора его уже в УСБ сдавать с такой "зарплатой"?

Ответить
-1 +
к 555, 17:17, 3.11

не ври. майор 6 млн. рабочий на заводе и то больше.

Ответить
+5 +
Андрей, 8:31, 4.11

Не несите бред - один неосведомленный сказал, другие подхватили, майор с выслугой 18 лет получает 6 300 000, младший начсостав(сержанты) 3 500 000-4 500 000.

Ответить
+13 +
светик, 14:54, 3.11

Это интересно где так? В минске? ну-ну... поверте в областных центрах это 3- максимум 6 .. 24 ляма простой офицер смешно не расказывайте мне... мой муж получает 4, 16 лет выслуги

Ответить
+19 +
Эрих Хунахир, 17:34, 3.11

А муж знает что вы здесь? Ой, не рискуйте, а то урежут до миллиона.

Ответить
0 +
харакири, 6:49, 4.11

Не урежут, а вообще выкинут! И далее чревато...

Ответить
+12 +
изя, 18:09, 3.11

так и забот в провинции меньше... но и правы в одном - за ВЫСЛУГУ. А работать он не пробовал? а квартирку халявную забыли сюда плюсануть?

Ответить
+48 +
иван, 13:16, 3.11

Пахан грабит народ.
А ментам платит по 24 миллиона за охрану себя, чтобы белорусский народ не порвал его и все поганое отродье на ленточки для бескозырок …

Ответить
+61 +
Бефар., 12:02, 3.11

а лепш за ўсё на спыняць цэны, а спыніць дыханьне плешываму ублюдку... - адразу ўсім дыхаць стане лягчэй.

Ответить
+10 +
Генацвале, 19:19, 3.11

Епта! Время идет, а приемы не меняются-Лука из страны-цены повышаютя! Кошка из дома-мыши в пляс. Чигирь, вы одной школы, по другому управлять не умете. У вас же на всех одна извилина. И не надо тут "распрягать" , что у вас не было выхода...Чему тебя учили в Московском финансовом институте? Для чего тебе давались государством знания? Это с твоего молчаливого согласия в 1994-1996 году были развязаны руки у ТНП. Жизнь то себе охранил, а с совестью примириться не удается?

Ответить
+5 +
да нет же..., 20:41, 3.11

просто нужно лысого с его шоблой лишить власти и всё будет нормально....

Ответить
+4 +
Фома неверующий, 7:19, 4.11

Бросьте вы. Никто его власти не лишит. Вот посмОтрите. На выборах будет охрана в 5 раз больше, чем была в прошлый раз. И обставится и преподнесётся всё таким образом, что в итоге окажутся "честные элегантные" выборы с огромным перевесом "сами знаете кого", И ничего с этим не поделать - власть сейчас крепка, как никогда. К тому же, она очень хорошо понимает, чтО она теряет в случае провала. У власти ещё есть достаточно времени,чтобы подготовиться. Так что и "комар носа не подточит". Посмотрите, как, каких и сколько "друзей" она себе находит, посмотрите, какая взамная "любовь" между нашей властью и российской, явно связанная какой-то тайной. Так что все голубые мечты, которые мы здесь лелеем, заранее обречены на провал, потому что одними словами делу не помочь.

Ответить
+335 +
франц, 9:51, 3.11

Какое правительство? оно у нас для вида.если его разогнать и парламент тоже никто и не заметит.

Ответить
+185 +
***, 10:07, 3.11

Ворюги у власти. Жулики,которые обворовали наш народ.Законы,все антинародные. Как вы надоели,уроды.

Ответить
+117 +
для ***, 10:33, 3.11

Пока у власти будут Батуры,Семашки,мясники.так и будем. народ будут пинать ,ломать,унижать. Цены космические. ипешников гнобить,так Эти Твари лоббируют и российский и литовский бизнес.Мерзавцы. Беспредельщики.

Ответить
+470 +
Плешивая мразь просто грабит свой народЕЦ!!!, 9:52, 3.11

В России яйца куриные уже почти вдвое дешевле чем у нас, своими глазами видел. А кто владеет всеми птицефабриками?! Кто владеет монополией на продукты, спиртное, табак? Кто недавно отобрал шоколадный бизнес и наладил выпуск пластилина под видом шоколада? Эта сука никогда не нажрётся, ему всегда мало! Быть может когда его поймают, то заставят жрать его-же деревянные свежепечатанные фантики пока не подавится!

Ответить
+328 +
lf, 10:22, 3.11

А хлеб по 15 тыс за кг,это нормально? А если дешёвый,то как пластилин тоже и с плесенью. А бегают проверяющие по рынкам и ипешников мордуют. Суки.

Ответить
+180 +
вася, 10:47, 3.11

За 20 лет правления Луки это государство изобрело новый товар бренд - Хлеб с плесенью …….
В Европе «Сыр с плесенью» а у нас «Хлеб с плесенью».

Ответить
+81 +
да, 11:46, 3.11

Поэтому вася в 10 47. мы далекри от Европы. У нас ещё есть продукт,подкрашенная вода,которая называется..Молоко..

Ответить
+79 +
Поэт, 14:05, 3.11

На продавщицу в магазине обративши взор:
– У вас имеется в продаже сыр «Рокфор»?
– «Рокфор»? Что это? Вспомнить нету сил!
– Да это с плесенью такой французский сыр.
– Не ставьте нам плохой ассортимент в укор:
Нет сыра, но зато есть хлеб и колбаса «Рокфор»!

Ответить
+22 +
Поэту, 14:52, 3.11

Конечно, не Крылов И.А., но уже получше..

Старайтесь так и дальше, будущий поэт.
а вдруг и ваше "творчество" увидит Белый Свет..

Ответить
+7 +
Поэт, 15:06, 3.11

Поэту, 14:52, 3.11
--------------------------
Спасибо за поддержку, коллега!

Ответить
+17 +
Сёма, 13:57, 3.11

Зато у нас за 20 лет обеспечена "продовольственная безопасность", до это белорусы всегда недоедали и голодали,т.к были самые "нищие" в СССР

Ответить
0 +
междуметие, 7:43, 4.11

А самое страшное, что это уже у нас в крови и с этим ничего не поделать! Хоть даже и есть у нас так много талантливых людей, о чём можно судить по предыдущим постам, но стало понятно, что здесь стихами делу не помочь..Чигирь высказался более чем осторожно, что и понятно: боязно! Но дал понять, что только потихоньку и за спиной у сами знаете кого, можно чуть-чуть менять ситуацию. На большее придворные не способны. А народ в клещах.

Ответить
+252 +
Сваяк, 9:52, 3.11

Ну ведь сам был в придворной обойме, всё знает и ляпает такие глупости.

При чём здесь правительство, состоящее их престарелых болванчиков, всегда кивающих "одобрямс" любым выходкам психичеси больного и безграмотного директора совхоза, временно управляющего страной?

О том, куда мы идём, знает уже каждый житель страны, и запасается солью и спичками.

Ответить
+175 +
Алексей, 9:55, 3.11

Михаил Николаевич, ведь даже в ваше время премьер был достаточно формальным лицом, все главные решения принимал человек, знания экономики которого ограничивались полеводческой бригадой. Сейчас все тоже самое, нынешнего премьера - "академика" не видно рядом с помазанником, его заменяет такой же пенсионер - ветеран подлизывания Семашко. Но за прошедшие годы знаний экономики у первого лица не прибавилось, а амбиций... В свое время вы, хоть не совсем грамотно, противились вывозу товаров из республики, сейчас противятся их ввозу и, как всегда, безграмотно.

Ответить
-13 +
однокурсник, 11:44, 3.11

Миша, а ты фантазер! Статсборник твоего правления открой. На том фоне, многое из этой серии управления еще впереди

Ответить
+202 +
Гражданин Р.Б., 9:55, 3.11

Михаил вы конечно извините но все вы хороши!!! В итоге получили к 2013 г. Государство урод! Государство против народа! Тупик получили!! Как то так!

Ответить
+206 +
Юрась з логава, 9:59, 3.11

Рассуждения не бывшего премьера, а совка-обывателя. На таком уровне рассуждают крестьене в деревнях, а премьеру, пусть и бывшему, следовало бы выразиться более акцентировано, указав причины, в смысле причину, и предложить алгоритмы возмущения ситуацией. Если уж говоришь о том, что правительству из администрации президента ничего иного не остается, как повышать цены, то скажи о том, что по законодательству и по Конституции, люди имеет право на забастовки и в нашем случае они должны стать массовыми. Потому и живет так плохо, что даже мужики такого некогда уровня, рассуждают как пельмень.

Ответить
+37 +
Крючкотвор, 13:37, 3.11

Юрась! Нельзя жить по указивкам талмуда, которые пишет ИУДА!!
И как бы "мужик" не рассуждал - плетью обуха не перешибёшь!
Бесполезно бороться с кагалом, когда они все за одно.
Выкорчёвывать надо разом всех шнобелят-иуд..

Ответить
+10 +
Юрась з логава, 19:09, 3.11

Выкорчёвывать надо разом всех шнобелят-иуд..
********************************
Согласен. В умах уже зреет тактика, которую предложат людям, ибо время просто выпуска пара прошло, приходит действие физического противостояния и на данном отрезке истории обязательно найдутся те, кто предложит план осуществления высказанной Вами идеи.

Ответить
+8 +
Бефар., 20:08, 3.11

Чигирь боится и осторожничает - вроде против Луки, но и резко высказаться тоже не хочется... Пись-пись...

Ответить
+139 +
6, 10:00, 3.11

О каком правительстве речь? Господин Чигирь сам дал ответ - кто у нас правительство.. А куда идем, все и так знают - в ..опу

Ответить
+169 +
Седой., 10:06, 3.11

Только полная смена власти и чистка рядов чиновников спасёт БЕЛАРУСЬ !!!

Ответить
+2 +
, 20:07, 3.11

грамотный и четкий путь выхода из этого болота!

+100000000

Ответить
+132 +
Milan, 10:10, 3.11

Что не премьер, то чмырь. Ни один порядочный человек не будет разговаривать с ублюдком хитрозачесанным. У них своя банда, это уже все знают. И принимают в нее только сволочей. Все кто сотрудничал с лукавым - преступники!

Ответить
+50 +
???, 10:23, 3.11

ОПГ

Ответить
+2 +
ё, 17:36, 3.11

+1000000000000000)))))

Ответить
+58 +
Токарь, 10:11, 3.11

Правительство с их главным "правителем" - в отставку ! Дорогу молодым и образованным !

Ответить
+205 +
ris, 10:13, 3.11

"Почему у нас цена на газ и энергоносители гораздо ниже, чем у соседей, а стоимость конечной продукции гораздо выше?".

Какой наивный человек этот Чигирь, если до сих пор не дошло почему. Поясняю: в цене любого продукта "сидит" содержани "дважды повешенного" и его коррумпированной кодлы.

Человек, вместо того, чтобы кормить семью, кормит свору уродов без намордников: около 60 процентов всего созданного в стране прожирает кодла, заодно проедая наше здоровье, жизнь, будущее детей ...

Ответить
+41 +
Надежда, 10:13, 3.11

Помню я эти 1994-1996 год. О чем же ты тогда уважаемый М. Чигирь думал при своей должности?

Ответить
+211 +
здравый смысл, 10:15, 3.11

Михаил Николаевич!
Проблема в СИСТЕМЕ. И Вам, как никому другому, это известно.
Вот почему Вы соглашаетесь быть таким беззубым, это вопрос.
Раздутая бюрократическая система, коррумпированная и ворующая всё, что можно и что нельзя, не может быть эффективной. У воров выросли дети и подросли внуки, а внуки еще и женились, значит появились новые "нужные" родственники. И всем им необходимо дать возможность легко и красиво устроиться в жизни. А тех, за чей счет можно так устраиваться, с каждым днем всё меньше: стареют, бегут из страны, спиваются и превращаются в инвалидов, деградируют из-за ущербного образования или мрут без поры из-за некачественной медицины. Посему один способ изъятия скудных доходов оставшихся "в строю" -- грабить, грабить и еще раз грабить, пока кто-то еще жив.

Ответить
+27 +
Чел, 11:32, 3.11

Вы разъясняете Чигирю то, что надо разъяснять самому себе, и давать на это какой-то конкретный ответ. Проблема не только в Системе, а - в общественной морали. Вопрос еще и в том, какая цель перед нами.
Нужно формулировать сначала для самих себя и эту цель, мораль и этику (те законы, которые дают нам возможность объединяться в нормальный, жизнеспособный социум), а уж потом "доводить" это до окружающих, и требовать того, чтоб эти правила стали для всех общими.
А вообще-то они, эти правила давно существуют в мире. Другое дело, что наши правители не хотят придерживаться этих общечеловеческих норм.
От правительства нужно требовать, чтоб они разъясняли ЗАЧЕМ они делают то-то и то-то.
От милиции - то же самое.
От судов - то же (почему и зачем).

Ответить
+5 +
ASD, 13:59, 3.11

Здравый смысл, Ваш ответ точнейшим образом описывает ситуацию. Видно, что Вы не только умный , но грамотный человек.

Ответить
+75 +
trkvy, 10:20, 3.11

Никаких анализов тут не надо:задрипанной козе из александрии ясно,почему большая разница в ценах закупочных и отпускных населению-----плешь разницу кладет в свой карман.Так же во всех видах хозяйствования----хозяйствует у нас одно кодло,одна семейка и им все не нажраться,потому цены у нас на ВСЕ заоблачные и заставляют белорусов покупать белорусское,потому-что за границей не продашь по такой цене и не заставишь купить.

Ответить
+9 +
Наблюдатель, 10:24, 3.11

"Мы идем на гав-, на гав-, на гав-", перелистывает страницу, "нагавногу".

Ответить
+2 +
Serge, 13:11, 4.11

Вот есть же люди, такой анекдот испохабят:))) Мы идем на гавно... на гавно... на гавно...
Леонид Ильич, страницу перевернтите...
А... нога в ногу со временем!

Ответить
+67 +
Sj , 10:28, 3.11

Половина белпроизводства работает налево. Людей эксплуатируют, а предприятия в нищете потому что открыт российский неучтенный рынок. Как советские цеховики показывали что сшито 10 рубашек, а на самом деле пошивали 100, разница от продаж в карман. Например ковры в Бресте и витебске, сколько раз предприятия получали господдержку, а все нищие. Продукция валом идет в Россию Вот вам и социальное государство для начальства

Ответить
+54 +
Вадим, 10:42, 3.11

Честно говоря, то давно понятно, что катимся мы в "каменный век". 70 лет коммунизма + 20 лет лукашизма, как тут правильно заметили дали отпечаток. Мы не будем европейской державой при таком раскладе никогда. Странно, что люди наши готовы есть траву, но менять что-то не хотят. Не ошибиться бы в будущем. С плешивым всё понятно, а вот какое будущее ждёт, увы не ясно.

Ответить
+16 +
ППР, 10:42, 3.11

В Ж...ПУ. Экономика там же.

Ответить
+106 +
Sергей, 10:45, 3.11

Люди ведь ездят в ту же Польшу, видят и хорошо знают ситуацию. Такая ошеломляющая разница! – отметил Михаил Чигирь. – Властям надо ответить на вопрос: по-че-му? Пусть назовут причины, как из разницы цен на энергоносители в нашу пользу (по сравнению с соседями) получается разница не в нашу пользу на конечную продукцию для населения.
------------------------------------------------
Почему, почему.....Пройдитесь по "Дроздам" и вопрос почему мы живем в дерьме сразу отпадет. Закон сохранения энергии. Если в одном месте убыло, то в другом обязательно прибудет. Эти мрази тратят по несколько тысяч баксов в день и не напрягаются. Пока не начнем их вешать, вопрос "почему?" будет риторическим.

Ответить
+48 +
Любовь, 10:47, 3.11

Мой сон сегодня: какой-то парень стал замазывать чем-то стекла моей машины, чтобы я не могла видеть, куда мне ехать...Причем, средство, которое проявляется не сразу... Я схватила парня за руку и стала заламывать его руку за спину...Мне было страшно...А вдруг сил не хватит...и действовала я нерешительно, но действовала...К моему удивлению, этот парень оказался слабее меня...

Ответить
+27 +
123, 14:32, 3.11

Да сон как раз подходит к ситуации в Беларуси. Вам замазали что бы Вы не видели. А мазали на само деле тщедушные, получившие места у корыта с похлебкой. Замазывали бывшие замполиты, их жены и прочая шелуха на самом деле ни чего из себя не представляющие. Я вас в этом уверяю - они слабы поэтому и боятся изменений. Их задача протянуть все как можно дальше. Сейчас они опять начнут замазывать - искать виновных на стороне. первым делом виновата будет Россия, а не Лукашенко, который арестовывает и сажает "российских бандитов"

Ответить
+59 +
Igor Bors, 10:49, 3.11

Никуда мы не идём. Мы уже пришли. Теперь необходимо выходить из этой нехорошей ситуации. А выход идет через смещение и.о президента и ещё несколько десятков тысяч (!!!)человек с их должностей! Что сильнее: желание общества "подвинуть" в тюрьму эту когорту или желание и.о. президента и компании остаться?

Ответить
+17 +
878ooo, 10:50, 3.11

Если Будулай безумный то и цены должны быть такими, ведь у нас нет экономики

Ответить
+12 +
Новинки пведамляюць, 13:56, 3.11

Всё фигня,
какой нам до Будулая, когда у НАС ШНОБЕЛЬ ИУДАВИЧ со справкой стока лет кирует и всё не туда..

Вот это да! А мы терпилы будем с этим сумасшедшим жить до могилы?

Ответить
+55 +
Анатолий, 10:56, 3.11

Лукашенко разбомбил всё и экономику и население Беларуси. Дожились: люди уезжают из страны, потому-что не могут жить в таких условиях, с таким правителем Народ Беларуси просит, чтоб ушёл сам.

Ответить
+40 +
Ка, 11:09, 3.11

Тут многоуважаемый мыша трошки кривит душой!любой экономист даже с пропитыми мозгами вам скажет, что любое вмешательство государства в экономику влечет за собой то что мы видим счас у нас,а если еще вмешиваются дебильные колхозные мозги-то это полный финиш.при дармовых энергоносителях,при копеешной з плате наши цены превосходят те ихние цены,а в них те же налоги,высокая з плат и энергия!почему?здесь ненадо искать модернизацию,что то удешевлять,кого то сокращать-все эти красиво звучащие действия в наших условиях приведут к еще большему горю.Задача государства пасти это стадо баранов и вовремя разумно их стричь-разумно это значит не состригать все,а по чуть чуть,и не пихать барану в горло свой корм,а создать ему условия шоб он сам его находил.но колхозное быдло прекрасно понимает,что б так было нужно иметь мозги,которых у них априори нет,значит для сохранения своей власти им необходимо вмешиваться везде и неважно что без толка,лиш бы показать власть.они прекрасно понимают,что прекрати они мешать экономике-она тут же их сбросит,поэтому они будут продолжать сывать свое дебильное рыло везде и всюду-это им необходимо что бы уцелеть!

Ответить
+6 +
nik_K, 15:22, 3.11

Глупость с умным видом не несите! Любое государство влияет на экономику! Это нормально. Ненормально, когда такому колличеству идиотов как в РБ дана возможность принимать решения, влияющие на экономические процессы в стране!

Ответить
+36 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 11:11, 3.11

(“Чем выше обезьяна взбирается на дерево –
тем лучше виден её зад.”
“Каратели” Алесь Адамович.)

МінскіЯ Хронікі. Царства Малп.

Украў, і – шчАслівы !
А ці бывае так кадА ?
Бывае… Сярод лЮдзяў-ЧалавЕкаў –
вЫрадкі з’яўлЯюцца аднЕкуль,
з пароды Малп.
Такая вось здарАецца Бяда…

Ня мОгуць Малпы спрАўнае рабіць –
яны ж да Працы не прыстасавАны.
Ад Малп заўсЁды – крадзяжЫ, ды змАны.
А гуртам – могуць і забіць…

Ад малп адбіцца – трэба палка.
ТрымАюць малп ў жалезнай клЕтцы.
На Беларусі ж дзіва жУдаснае дзЕецца –
Уладу захапілі Малпы !

ПаўсЮды панавАнне малпянЯтаў,
якім СумлЕнне й Розум – незнаЁмыя,
і здзЕкі рОбяць над людзьмі шалЁныя.
На Беларусі – Царства Малп-вар’ятаў…

Ад Малп навОкал – толькі смрАд…
У малп шызоіднасць такая – ўзлезць павЫшай !
Але, чым вЫшай лезе малпячЫшша,
тым лепей бАчны лЮдзям
срАмны малпін Зад !
*+*
2 лістапада 2013г.
**( аднЕкуль – откуда-то; здарАецца – случается; спрАўнае рабіць – полезное делать; да Працы не прыстасавАны – к Работе, Труду – не созданы; заўсЁды – крадзяжЫ, ды змАны – всегда –воровство и обман; гуртам – кучкой; трымАюць – держат; СумлЕнне й Розум – Совесть и Ум; здзЕкі – издевательства; Малп-вар’ятаў – Обезьян-сумасшедших;
навОкал – вокруг; лепей бАчны - лучше виден).
© Copyright: Олег Буйницкий, 2013
Свидетельство о публикации №113110206876.

Ответить
+20 +
я, 11:18, 3.11

лукамор народа, имея узкую ступню, хочет жить на широкую ногу вот поэтому такие цены

Ответить
+28 +
Маргарита, 11:41, 3.11

Михаил Чигирь: Куда мы идем?!

Нет, не идём. Пришли.

Ответить
0 +
Бефар., 20:10, 3.11

а может падаем ... стремительно в пропасть...

Ответить
0 +
друг, 20:55, 3.11

лукамор народа : да не дай бог дойти до голодомора 1932-33г.

Ответить
+14 +
Ежи, 11:46, 3.11

На мой взгляд тут , в политике делитантов явно проглядывается их никчемность...Провально само по себе рождение диктатора и далее за рубеж продается (если продается) продукция за копейки,а уже потом,с нас крутят в разы...Баланса в экономике нет...Путь в не куда...И чем скорее он закончиться??? Это ж надо так не любить свою Родину!!! Такое ощущение что он готовит край для россии...Кошмар!!!

Ответить
+15 +
radical, 11:55, 3.11

Михаил Чигирь: Куда мы идем?!
-------------------------------------------
а что? разве мы идём????
мы катимся!!!! а катиться можно только вниз!!!
а куда- там где ни дна-ни покрышки

Ответить
+14 +
Guten Morgen, radical., 14:45, 3.11

Мы катимся?? Странно!! Как можно катится по дну пропасти,
в которой мы прозябаем последние пятнадцать лет?? Куда??

Те долги, которые нам организовал Иуда Шнобельман,
продав со своими соплеменниками страну и всё что
принадлежит ей, разве это не ТОРМОЗ?? Какое нах..
"катиться", когда завязли в д.рьме на 20 лет, увы, сэр.

Ответить
-4 +
radical, 22:46, 3.11

да досталивы с "соплеменниками" и пытаетесь протолкнуть это везде.
проходили такое " соплеменники" миром управляют, "соплеменники" мир скупили...
всё вам неймётся...всё ищите кто вам виноват...нацисты тоже в 30-х искали виновных

ну так вылазь из дерьма, а сиди в нём, не по клаве клацай а сделаы что-нибудь:
ну хоть уедь из страны, если страшно на улицу выйти...
PS
за 20 лет было минимум 4 возможности что-то изменить и все 4 -просрали.

Ответить
+104 +
Влад, 12:05, 3.11

– Почему у нас цена на газ и энергоносители гораздо ниже, чем у соседей, а стоимость конечной продукции гораздо выше?

Но вы-то,Михаил Николаевич, наверно,знаете или догадываетесь,что это Беларусь покупает газ по цене ниже среднеевропейской,а предприятия и юрлица платят за газ цену ВЫШЕ среднеевропейской - разница оседает в кармане Лукашенко,откуда у него миллиарды?Поэтому и работают на полную мощность убыточные предприятия,выпуская продукцию,которую невозможно продать,проедая бюджетные средства,кредиты банков,разоряя страну и ее граждан.Если они работать не будут,значит не нужен им газ и электроэнергия(более 70% электроэнергии в Беларуси производится путем потребления и переработки газа),значит семья Лукашенко не сможет положить себе в карман разницу в цене.А долги убыточных предприятий отдадут белорусы,которые в бюджет налоги платят(и прямые,и косвенные - откаты и взятки это тоже своего рода налог,включенный в стоимость товара или услуги).Можно кредит взять у МВФ(эти,правда,давать перестали,поняли,что бесполезно-клиент неплатёжеспособен и деньги не вернет)или у России деньжат перехватить,большую часть которых тоже можно положить в карман,предварительно откатив кусок Путину,а Ермакова скажет,что деньги полностью зачислены-зря,что ли,ее из глубокой провинции вытащили и на такую должность поставили(для того и поставили,чтобы озвучивала то,что ей скажут! )?Все равно,не Лукашенко эти долги отдавать,а белорусам и их детям и внукам.Вы только посмотрите,насколько чудовищно-гениальная затея : Лукашенко берет миллиарды в долг от имени Беларуси и кладет эти деньги себе в карман(стране крохи перепадают),а отдавать будет не он,а многие поколения белорусов.Уникальная операция :По сути Лукашенко продает свою собственную страну с целым народом,причем он,народ, еще и должен будет за это!Но,Саша...до поры кувшин воду носит и возмездие настигнет тебя гораздо раньше,чем ты предполагаешь и оно будет страшным и ужасным,потому что нельзя так поступать с собственным народом и со своей землей,как ты поступаешь.Думаю,не успеешь ты ноги унести,не почувствуешь вовремя момент,когда это еще можно будет сделать или вертухаи твои тебя же и порешат,чтобы самим шкуры спасти(сам виноват-окружил себя нечистью,у которой руки по локоть в грязи и крови и у которой нет ничего святого)потому что оторвался ты от реальности,Богом себя возомнил,а дни свои все равно закончишь,как простой смертный,хрипя в смертельной агонии

Ответить
+4 +
ну как-то так, 13:45, 3.11

дефолт.. и т.д. и т.п. а там и новый имидж

Ответить
+2 +
Эрих Хунахир, 18:02, 3.11

Влад, зачетно. Спасибо.

Ответить
+16 +
язык не резиновый, 12:10, 3.11

У нас один самоназванный урод-психопат за всё в ответе. Пора уже собраться всем и спросить как следует. Пусть держит ответ по полной и за всё.

Ответить
+10 +
Катится катится вот такой вагон , 12:14, 3.11

Вопрос некорректен . Мы не идем а катимся неуправляемо в страну нищеты и хаоса.

Ответить
+11 +
йцукен, 12:18, 3.11

Человек как и общество (государство) не может стоять на одном месте - либо совершенствуется, либо деградирует. И вы еще лет 10 будете судачить, о том да о сем, пока он эту страну вообще не загонит в тупик.

Ответить
+11 +
SAD, 12:36, 3.11

Почему цены повышают? Потому что повышаются цены на стройматериалы для дворцов и вилл.

Ответить
+50 +
вера, 12:40, 3.11

Соседка-пенсионерка ездила в Россию навестить мать. Ездила в Россию за счет родственников . У матери пенсия в России 550 долларов (здесь и по возрасту), у сестры пенсия 500 долларов. Цены как и у нас , на некоторые продукты ниже. У нас нищета, Просто верх шикует. а народ на них батрачит. За 20 последних лет страна откатилась назад. Колхозы полностью развалены, чтобы показать более менее стабильность приписки ужасные.

Ответить
+22 +
inlin, 13:03, 3.11

"– Кто-то должен остановить безудержный рост цен. Я считаю, что в первую очередь это должно сделать правительство."
В первую очередь это должен потребовать сам народ, но он безмолвствует. Значит еще не очень сильно прижало. Надо прижать посильнее.

Ответить
+15 +
прокурор, 13:12, 3.11

Михаил Чигирь: Куда мы идем?!
-------------------------------------------------
Да никуда мы не идем, мы уже пришли.

Ответить
+7 +
адвокат, 15:35, 3.11

мы никуда не пришли,мы никуда не шли.мы "сядзели" и сейчас "cядзим".у бульбе.

Ответить
+11 +
sanfer, 13:24, 3.11

в Белоруссии никогда ничего не дешевело.
кто бы нибыл премьером.
и тогда и сейчас.

Ответить
+15 +
удивление бывшего премьера, 13:38, 3.11

Михаил Чигирь, возглавлявший правительство Беларуси спрашивает: Куда мы идем?!
Возглавлявший правительства должен наверняка знать ответ - идем и уже пришли к экономическому краху. Также он должен знать ответ, что правительство РБ не решает проблемы, которые создает тнп, оно эти проблемы загоняет в цены. Что приналичии тнп не сможет работать ни одно правительство в РБ.

Ответить
+8 +
Кгбе, 13:45, 3.11

''куда идем?''
_________________________________
...............к краю пропасти.А зачес поможет нам сделать шаг вперед

Ответить
+4 +
Владимир, 13:47, 3.11

Белоруссия имеет идеальные условия для уверенного поступательного развития экономики. Но,результаты хозяйствования в последние годы, особенно начиная с 2005 г. - не радуют. Полезным было собрать всех государственных мужей, сделать примитивную работу над ошибками и определить, что мы, мудаки, сделали неправильно за последние 15 лет?
Что надо немедленно изменить, чтобы в стране начались полезные для народа процессы?
На мой взгляд достаточно в правительство, нацбанк, администрацию принять на работу по 2-3 экономиста-практика и процесс пойдет. Экономистов практиков, а не остепененных теоретиков, "специалистов" узкого и непонятного профиля. Фамилий называть не буду, умный поймет. Готов предложить нашему правительству пару экономических механизмов, которые помогут избежать девальвацию (услуга - платная) и загнать в оптимальные (2-3% в год) рамки инфляцию (услуга в подарок в процессе запуска механизма № 1). Решение этих важных проблем лежит на поверхности и опробовано на практике в условиях частной фирмы, после дефолта в 1998 году в России.

Ответить
+14 +
123, 14:49, 3.11

Владимир я могу предложить более реальный выход. А предложение сделать инфляцию 2-3% в год это уже было тока от Лукашенко. Чтобы в таком государстве сделать инфляцию 2-3% нужно просто перестать платить зарплату везде. Это Россия проходила. Ни военным ни шахтерам, ни металлурга зарплату не платили от 6 месяцев до года и более, а некоторые вообще ни чего не получили. Директора же жировали - покупали детям в Москве квартиры и рестораны. Лучше чем предлагает МВФ для Беларуси ни чего не придумаешь. Однако там условия почти такие же - уменьшить социальные расходы и увеличить пенсионный возраст. А вы мне Владимир напомнили одного старого знакомого, который утверждал что у него есть идея обогащения, но он ее готов отдать за 10000 руб (по тем временам большие деньги). Сейчас он нищий - живет в Гродно. Так что продать вам идею (судя по всему с 1998г Вы как были так и остались без денег и они Вам очень нужны сейчас). Ну посудите сами идею не покупают как "кота в мешке". Вы ее должны изложить. А когда изложите (вы как работавшему в фирме) должны представлять как Вас кинут еще в процессе ее запуска механизма №1 а в знак благодарности - бутылка водки и хорошо если не бырла

Ответить
+2 +
Владимир, 16:03, 3.11

123-ому
Денег достаточно, на безбедную старость хватает
Просто, то, что достается бесплатно никогда не ценилось, мне много не надо - несколько месячных фондов зарплаты института Минэкономики, если они не состоянии что-то придумать
Что касается - кинут, да, возможно, ну так приза не получат, а работу потеряют
Изложение естественно будет, как без этого, есть этапы работ, могут кинуть на последнем ну хер с ними
Есть такое понятие, как аванс, есть проценты от результата и так далее
Ситуацию Вы понимаете

Ответить
+27 +
Сашок, 14:01, 3.11

Второй год подряд Беларусь лидер среди стран СНГ (и Европе) по росту цен, а нам по БТ "втирают очки", что прямиком идём в "светлое будущее", это ещё учитывая, что углеводороды из России для нас обходятся в 2-3 раза дешевле, чем соседям. Пострили огромную "потёмкинскую деревню" и её апофеозом стал Дворец независимости для "народа".

Ответить
+25 +
Zum, 14:12, 3.11

Потому что на одного с сошкой - семеро с ложкой.
Эти семеро не пашут не сеют и не строят. Они гордятся общественным строем - вот их работа всех этих
контролёров, ментов, судей и прочих ермошиных. Их же как грязи, а жрать эта наводь любит - ой-ё-ёй!

Ответить
+2 +
Юрый, 14:16, 3.11

Як мае быць!

Ответить
+27 +
Владимиру, 13:47, 14:24, 3.11

Не тешьте себя иллюзиями.
1. Уголовщину и перекосы, заложенные в основу СИСТЕМЫ, не исправят никакие
экономисты-гении. Привычка красть, ставшая правилом системы, неуклонно будет приводить к тому, что любые появившиеся излишки от какой бы то не было деятельности будут изыматься в пользу узкой группы лиц для дальнейшего обогащения.
Народ уже приспособился выживать за гранью возможного. Вот это право ему и оставят, даже если произойдет чудо и появится лишний рубль в бюджете государства.
2. Не путайте практику частной российской фирмы с реальным положением дел в среднеевропейской по масштабам стране, где все законы придумывает, объявляет и аннулирует одна и та же особа.
3. Даже если бы произошло чудо и Вам позволили изменить здесь что-то к лучшему, своего вознаграждения Вы бы не дождались. У нас есть только ОДИН гений, который знает всё и лучше всех. Он и будет провозглашен реформатором, а не Вы со всеми своими наработками, гениальными идеями и отличными результатами .
ВЫВОД: взрослейте.

Ответить
+7 +
Владимир, 14:39, 3.11

Нет вознаграждения - нет хоть надежды на прогресс.
Да и жадный платит дважды, иногда загубленной жизнью.
Белорусский беспредел в экономике имеет границу, которая уже в районе пропасти
Так что пусть ваши братья-славяне, руководители думают о своей рубашке
Спасибо за Ваше мнение
P.S. Экономика фирмы и государства мало чем отличаются, государство имеет больше возможностей для изменения ситуации

Ответить
+96 +
ЯДвига, 14:31, 3.11

– Почему у нас цена на газ и энергоносители гораздо ниже, чем у соседей, а стоимость конечной продукции гораздо выше? Властям надо ответить на вопрос: по-че-му? Надо искать какие-то резервы, возможности. У нас есть еще одно правительство – в администрации президента, в которой выносят немало решений. И на которые, как я понимаю, Мясникович повлиять не может. Хотя он должен был бы бороться с этим, но что-то этого не видно, – отметил Михаил Чигирь.
------------------------------------------------------------------------------------
Почитала я Чигиря и подумала: а ведь мы все, и Чигирь в том числе, - хронически лукашизнутые! Ну, скажите на милость, реально ли для нормального человека, бывшего премьера задавать так называемым "властям", а, по сути, ворам и грабителям вопрос: а почему это в нашей ненормальной стране такие неоправданно высокие цены?? Да потому что "власти" наши - грабители, и не угомонятся до тех пор, пока не вытряхну из населения последний доллар, который придется менять обратно на белки, чтобы купить хлеба! И о каких "резервах" и "возможностях" говорит Чигирь? Какие могут резервы у экономики, дышащей на ладан? Кредиты да повышение цен, - вот и все резервы! И наши воры от власти эти два резерва вполне грамотно используют. Но поскольку с первым - проблемы, то они вовсю используют второй. И к какой "борьбе" призывает Чигирь Мясниковича? Мне, к примеру, эта борьба уже - поперек горла! Всю жизнь боремся: то за урожай, то за ВВП, то за собственную жизнь! А когда нормально жить и работать начнем? По-моему, даже самая древняя и выжившая из ума бабка знает, что пластырем да примочками смертельно больного не вылечишь. Тут одно лишь спасение: реанимация, то есть серьезные экономические реформы, на которые воры от власти никогда не пойдут, поскольку следом потянутся политические реформы, от которых наша так называемая власть окачурится сразу и моментально. Но самое смешное, что мы - такие же лукашизнутые, как и Чигирь, поскольку на полном серьезе обсуждаем, какой пластырь и с какого боку лучше умирающему приклеить! Да гнать надо с...ной метлой этих мерзавцев (и Мясниковича в том числе), а не призывать их к борьбе и не задавать вопросы, которые не имеют абсолютно никакого смыла, и вызывают со стороны бандитов лишь очередной поток бессовестного вранья и ликования по поводу того, электорат опять его слопает и начнет задавать новые вопросы!

Ответить
+3 +
энтересно, 16:22, 3.11

А что, Чигирь сидит на паперти с шапкой для подаяний? Или находясь ранее "в системе" наскрёб себе и семейному клану на безбедный бизнес теми же "мясниковскими" методами?

Ответить
+3 +
Песняр, 22:48, 3.11

А хто там идзе?
А хто там идзе?
У агромнистай такой грамадзе?

Мы!Экс прэмьер-министри!

Ответить
+2 +
jk, 18:50, 3.11

Прямо в точку!

Ответить
+12 +
Модест минский, 20:27, 3.11

Мясникович подневольный человек с несчастными глазами и тяжелым носом. Нос его стал красновато-сизым от того, что его приходилось всегда держать по-ветру. Застудил, бедолага.... Лукашенко же настолько изнурял себя думами о народе, что в тридцать лет оплешивел. Волосы не могли задержаться на столь гениальной ленинской голове.

Ответить
+7 +
kgh, 20:28, 3.11

"Всю жизнь боремся: то за урожай, то за ВВП..."
_________________________________________
Точно как в мультфильме "Возвращение блудного попугая":
— Эх, вы! Жизни не нюхали... А я цельное лето, цельное лето: утром покос, вечером надои, то корова опоросится, то куры понеслись... А тут вишня взошла, свекла заколосилась... Пашешь, как трактор... А ежели дождь во время усушки, а?!

Ответить
+4 +
"мудрец Чигирь" переодеты в Мамаева, 20:36, 3.11

Да, мы куда-то идем, куда-то ведут нас; но ни мы не знаем - куда, ни те, которые ведут нас.

Ответить
+11 +
hunter, 15:22, 3.11

А ведь Ядвига полностью права.
А Мих(у)ил лукавит, лукавит.
Даже невозможно допустить, что Михаил не знает откуда нужно развязывать нонешней властью завязанные узлы. Негоже , Михаилу так лукавить опять же в угоду нынешнему совершенно некомпетентному самГлавному НАЧАЛЬНИКУ.
Уже 2 десятилетия в угоду ЕМУ гнали ВАЛ.
Не заботились о производительности труда.
Игнорировали себестоимость выпускаемой продукции.
В угоду начальнику начисляли поло-потолочную зарплату, ориентируясь на НАЧАЛЬНИЦКИЕ УКАЗИВКИ И ЕГО ПОПУЛИСТСКИЕ АБЯЦАЛКI.
вОТ И ВЫШЛО ТО , ЧТО должно было выйти.
нЕ надо Миша лукавить, одновременно подыгрывая(боссу).

Ответить
+1 +
кот в мешке, 15:44, 3.11

А сейчас, когда мы перегнали европейские, что-то он не реагирует как тогда, со всем соглашается, – сказал «Салідарнасці» Михаил Чигирь. – Кто-то должен остановить безудержный рост цен. Я считаю, что в первую очередь это должно сделать правительство.//

Никто, на мой взгляд, не отметил одного идеологического обстоятельства, определяющего на ряду с ростом внутренних экономических издержек, таких как содержание раздутого силового блока, "профессиональных" спортсменов, административного аппарата и прямого воровства, - ориентация средней зарплаты в РБ к 1000 условным единицам к "выборам" 2015. Всеми административными усилиями пытаясь обеспечить этот идеологический показатель к очередным "выборам" шобла Цыгана пришла к выводу, что лишнею необеспеченную зарплату нужно связать ценами на товары и услуги для населения, иного пути для них нет, так как этот "народец" превращает условные единицы в конкретные доллары..

Ответить
+4 +
правительсво+НБ РБ, 15:52, 3.11

Ну вы странный народец, а как нам фантики, напечатанные тоннами 200 тыс. купюры, выводить из наличного денежного оборота??? Доллар то стоит. Странный народец!
Вот и цены будут повышать. Доллар вы не хотите же отпустить.

Ответить
+4 +
karabas, 16:32, 3.11

Беларусь перестала быть независимой страной, она не может существовать самостоятельно без подачек России. Вся промышленность безнадежно устарела и сегодня только "перемалывает" материальные и людские ресурсы. Вся так называемая дебиторская задолженность (никогда не будет выплачена), кредиты, незаработанная зарплата и есть объем девальвации. Ситуация в экономике будет только ухудшаться. Единственно, что можно обсуждать - скорость ухудшения.
После смены нынешнего режима и обвала везде, в лучшем случае, через 5 лет, может наступить стабилизация с последующим улучшением ситуации.

Ответить
+3 +
рор, 17:00, 3.11

"Здравый смысл" всё сказал в двух словах-проблема в системе.Это даже и не обсуждается: сменить систему быстро-невозможно(хорошо сказал(а)про это" ЯДвига"", это тоже все понимают и кто умеет этим активно пользуется.Людям просто надо знать, что в истории уже случались подобные вещи и в конце концов выход всегда находился..но он либо уничтожал данную систему (читай ассимилировал её под более сильную) или выводил её вперёд и способствовал её дальнейшему процветанию и независимости.

Ответить
+8 +
no, 17:12, 3.11

Слушать подобные высказывания бывших...ну просто никакой реакции. Уважаемый г-н Чигирь...ну просто никак

Ответить
+3 +
???, 18:05, 3.11

Правительству во главе с президентом нужно наконец занятся рутинной и неинтересной,но нужноё работой. Сесть,изучить данные по экономике Беларуси,всё хорошо проанализировать и наконец то найти решение как приостановить дальнейшее скатывание в пропасть.А то не работают, а тусуются. Занимаются спортом,дожинками,приёмами на высшем уровне,строительством дворцов,перестановкой кадров,коррупцией и воровством а потом борятся с этой самой коррупцией,созданной в их же рядах, ещё постоянно занимаются предвыбороной агитацией от выборов и до выборов и борьбой с новыми претендентами на тёплые места у власти. Всё. Другое их не интересует.

Ответить
+18 +
INK, 19:59, 3.11

1996-й год,осень. Я работаю в "Пуше" (давно уничтожено). Доставляю из Минска в один провинциальный город в РБ машину "Шкода Фелиция" (Пупейко и Шентак ими торговали тогда) для покупателя в рассрочку. Контора называлась "Белавтокредит".
В этот же день в городок приехал Миша Чигирь. Спасать дохлый завод провинциального города. Завод этот давно умер. Мише пришлось немного отсидеть. Машину в тот день мы в ГАИ не зарегистрировали. Все менты из ГАИ ушли на защиту тела Миши Чигиря. Когда ехали обратно, то по всем кустам обнаруживали машины ГАИ. Миша ведь ехал за нами. Охраняли его как самого яйценосца. А теперь значить он недоумевает...
Миша - ты стоил не дешевле яйценосца беларускому народу в свое время. Кстати, в командировку мне пришлось ехать повторно из-за тебя.
НАРОД! НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ НА ТОГО, КОГО ОТБРОСИЛИ ОТ СЫТОГО КОРЫТА. ПРАВДЫ ЗА НИМ НЕ НАЙДЕТЕ.

Ответить
+10 +
alex-2, 20:03, 3.11

Лукашенко всегда на деле будет против анализа ценообразования. Если провести подобный мониторинг, то наверняка выяснится, что в цену закладывают много чего, что не должен знать обыватель! Может выясниться, какие суммы уходят налево из суммы цен и возникнут вопросы: КУДА! А это, скажут потом, государственная тайна, а на самом деле - тайна Лукашенко и его ближайшего окружения. Вот откуда у нас большие цены. Запомните! Цены в Белоруссии экономически необоснованы!!!

Ответить
+5 +
ю, 20:30, 3.11

Короче страна государственного террора!

Ответить
+13 +
1984, 21:04, 3.11

Чигирь - сбитый лётчик.
Мог бы не распрягаться.

Ответить
+1 +
Сеня, 21:19, 3.11

Народцу пора осознать что он расходный материал для аг. Не ждать улучшений а самого аг в расход пустить.

Ответить
0 +
Микола из Тамбова, 21:47, 3.11

В Чехии 30 крон хлеб хорошего качества - это 15 тыс беларуских зайчиков.

Ответить
+2 +
чел, 22:24, 3.11

СЛЫШИШЬ ТЫ РЯДОВОЙ ХОЗЯИН РЕСТОРАНА БАВАРИЯ ЧТО НА УЛ. ОДОЕВСКОГО. КАК ТОЛЬКО ОТ КОРМУШКИ ОТРЫВАЮТ СРАЗУ ВЫ ВСЕ РЯДОВЫМИ ГРАЖДАНАМИ СТАНОВИТЕСЬ.

Ответить
+1 +
kok, 22:37, 3.11

Г-н Чигирь, давайте без ваших комментариев...

Ответить
+8 +
здравый смысл, 22:49, 3.11

Думаю, что ларчик открывается достаточно просто. Хоть я и не экономист, но...
Зарплата в РБ даже при нынешнем курсе доллара даже не смешная, она оскорбительная и унизительная для человека разумного. Не важно, чем он занимается, убирает улицы, учит наших детей, лечит нас или растит хлеб. 300 у.е. -- пособие по безработице.
Другой наша зарплата и быть не может, если учитывать "семерых с ложкой на одного с сошкой". А сколько разворовывается "своими" людьми. А отсталые технологии и низкая восприимчивость к инновациям из-за той же отсталости или воровства, когда деньги, выделенные на рывок вперед, оседают в бесчисленном количестве "нужных" карманов без последующего привлечения к уголовной ответственности.
Так что даже 300 в нашей воровской малине это многовато для простолюдинов. А нам обещают по 1000. Реальная цена наших товаров и изделий - гроши с учетом их качества, а "белочек" напечатали эшелонами. Бумаги ведь не жалко. Вот от этой печки и надо танцевать. Разделить "стоимость" всех пустых бумажек, якобы денег, на рыночную стоимость того, что реально можно продать, чтобы получить истинное значение цены белорусского рубля.
Вот тогда наши цены (в долларах, конечно) станут соизмеримыми с ценами в соседних странах. Правда, с учетом коррупционной составляющей, они будут все-таки повыше, но не в два и более раз. И зарплата наша будет не 300-500 долларов, а 150-200.
Но это как раз та правда, которую от нас тщательно прячут, поскольку она лучше любого индикатора демонстрирует местечковую экономическую бездну. Когда эта горькая правда дойдет до большинства - крестьян, врачей, рабочих, силовиков и т.д. самому главному экономисту придется искать посадочную площадку подальше от этой страны, да еще на пластическую операцию потратиться для большей безопасности. А тут пока еще не всё распилено. Не бросишь клондайк -- жалко.

Думайте. Это полезно во всех отношениях.

Ответить
+2 +
Лариса Ник., 23:21, 3.11

Зачем нам такие вопросы от Чигиря, если мы уже давно видим, куда пришли?
Лучше бы, как бывший соратничек, подумал, как эту тварь из Дроздов выкурить.
Тоже мне, радетель о народе! Только лука в самолёт- он его указики не исполняет. Хрущёв, вон, из отпуска в Кремль когда- то не вернулся: местечко его уже было занято.

Ответить
+2 +
о боже, 23:29, 3.11

МРАЗЬ

Ответить
0 +
radical, 23:36, 3.11

Чудо беларуской экономики:
зарплаты ниже чем Западные
сырьё дешевле чем для Запада
а конечный продукт дороже чем на Западе!!!!!
-------------------------------------------------
Секреты фокуса:
1. производительность труда ниже чем на Западе
2. бюрократия многочисленнее чем на Западе
Армия чиновников в Беларуси официально: 53.704 человек или 1 на 176 человек населения при населении 9.4 млн
И вот он успех Беларуси: Китай 19 граждан на 1 чиновника!!!
Но то что для стран с развитой экономикой терпимо и возможно, то для малых стран губительно.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. ненужная на рынке продукция производится
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4. полиция намного многочисленнее чем на Западе: в Беларуси на 100 тысяч человек приходится 1442 милиционера (14.42/1000)
Россия(9.7/1000) Украина (8.4/1000) Израиль (3.5/1000) США(2.7/1000) Великобритания (2.3/1000) Франция (2/1000) Япония (1.9/1000)
с этим показателем РБ занимает первое место среди постсоветских государств. На втором месте — Россия: 975 полицейских на 100 тысяч населения
В Европе по числу полицейских на душу населения Россию опережают Кипр, Косово и Белоруссия.
---
к слову о пост советских республиках: Эстония
где полиция по своей природе является обслуживающей организацией. У эстонских полицейских нет служебных квартир!!! ведомственных пансионатов!!!больниц и других учреждений!!!нет социальных льгот!!! Главный критерий оценки работы полиции — уровень доверия населения, в начале 2011 года, уровень доверия населения к полиции составил 84%. Основными ценностями, которыми руководствуется полиция в своей работе, являются благонадежность, открытость, партнерство, безопасность, профессионализм, честность и человечность .
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5. армия Беларуси непропорциональна задачам и количеству населения
(В 20 в. норма в мирное время - 1% населения в армии, в островных и демилитаризованных странах - меньше (напр., в Вел.-Брит. было 0,6% даже в холодную войну), в милитаризованных - больше (2% в Греции и 4% в Израиле, при быстром увеличении до 10% при первичной мобилизации).

Ответить
-2 +
radical, 0:15, 4.11

Нехорошев: “Правильно говорят, что только чиновники у нас размножаются неполовым путем. Но прирост богатства страны не происходит за счет роста чиновников”.

Сегодня в Беларуси 56 тыс. госслужащих, на оплату их труда тратится чуть больше 1% от ВВП страны.
-----
так это только зарплата как я понимаю, не считая социальных и прочих льгот, ведомственных учреждений, гос.жильё, отпуска,
транспорт, медицина итп обслуга.

Ответить
+4 +
экономист, 0:41, 4.11

Если снизить цены, не на что будет дворцы строить и оснащать в 3D кинотеатры. Просто в 1996 будучи только из колхоза, Лука имел другие запросы, ну а потом сездил в гости к Кадафи, и другим диктаторам, посмотрел как те живут, и подумал а чем я хуже?

Ответить
+6 +
S., 9:27, 4.11

Чигирь в недоумении... Как можно, проработав с лукашенко хотя бы 1 час, недоумевать? Мне лично достаточно было на него в первый раз взглянуть.

Ответить
+1 +
ольга, 12:16, 4.11

не ври!

Ответить
0 +
sachok, 21:08, 4.11

Хочется Чигирю ответить кратко на его вопрос. "Куда мы идём?" - "По замкнутому кругу."

Ответить
0 +
m, 14:15, 5.11

Вспять движемся.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован