24 мая 2024, пятница, 0:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 88
+298 +
Фёдор, 11:40, 7.11

Народ рванул за покупками, чтобы хоть как-то сберечь свои гроши, вложив их в ликвидный товар.

Ответить
+72 +
freedom, 14:34, 7.11

Не народ,а население...

Ответить
+69 +
иван, 19:36, 7.11

чтобы хоть как-то сберечь свои гроши,
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Чтобы сберечь свои гроши надо забрать возможность у ШОС залазить к вам в карман.
И запретить ему издеваться над людьми его бредовыми указиками …
для этого надо не заграницу ехать а в Минск к дому правительства ….

Ответить
+7 +
den, 19:58, 7.11

А я-то думаю, чего это в Минске так пусто стало. ))

Ответить
+161 +
littvin, 11:41, 7.11

Лукадрищи рванули на закупку, значит плешь введет поборы

Ответить
+93 +
T, 11:45, 7.11

Там статья была научная про рождение ребенка.

Так вот 22я неделя это зарождение мозга у человека.

ХОРОШО КОГДА У ЧЕЛОВЕКА ОНА 22я НЕДЕЛА НЕ ПРОШЛА ДАРОМ(в нашей стране есть пример где 22я недела прошла в пустую). Иначе -что человек -что животный мир -это одно и тоже.

Ответить
+164 +
Макс, 11:45, 7.11

Блин, как лавэ уходит. А могли бы с каждого по сотке - ЛОХИ!

Ответить
+15 +
alex, 11:46, 7.11

cильно сомневаюсь, что причиной возникновения очередей может стать медленная работа пограничников. сечас на столько затюкали это ведомство, что никто саботажем на границе не станет заниматся. и о каких либо "итальянских забастовках" речи быть не может.....

Ответить
+32 +
....ты погранец, 12:30, 7.11

Затюкали? Забастовка? Вы просто работать не умеете! 100 баксов не ваша идея? Погранцы, а?

Ответить
+64 +
Валерий, 13:00, 7.11

В воскресенье знакомый ехал в Литву через Привалку-очередь мертвая. И лишь после звонка оперативному дежурному порядка 30 машин за 15-20 минут проехали,а Вы говорите погранцы не саботируют. Вообще Привалка после реконструкции работает хуже.

Ответить
+2 +
ольга, 6:35, 8.11

тоже самое на границе котловка в час максимум 10 машин работать начинают только после звонка

Ответить
+186 +
EU, 13:13, 7.11

Какой саботаж,упырь позвонил из Минска,чтобы тормозили--вот они и тормозят...,надо же людям выходные испоганить.

Ответить
+325 +
Макс , 11:50, 7.11

Вроде войны нет, а такие очереди из страны. Настоящее бегство! От социал... праздников, ура тОВАРИЩИ!

Ответить
+9 +
Вася, 12:34, 7.11

Ну шо ты трындиш всякую... Аниж в воскресенье обратно все поедут. То будет нашэствие.

Ответить
-115 +
Ю.Ф , 11:56, 7.11

А в цивильных странах тоже такая хрень как в нашем совке.

Ответить
+63 +
мишка-пилот, 15:01, 7.11

В цивильных странах массавай эпидемии мозаики и маразма в правительстве не наблюдаецца.

Ответить
+11 +
Наблюдатель, 15:20, 7.11

Это вопрос или утверждение? Если вопрос том люди готовы вам ответить, если утверждение то эти же люди заминусуют.

Ответить
+43 +
Sергей, 11:59, 7.11

Просто опять кто-то брякнул про "безтоварный" въезд и мгновенно народ отреагировал.

Ответить
+191 +
багрым, 11:59, 7.11

народ , инфа для всех стоящих в очереди ! те кто едет по так называемым пропускам могут воспользоваться внеочередным проезом только за шлагбаумом. а до него они такие же автолюбители как и мы все ! так как пдд распостраняются на всех и проезд по встречной к шлагбауму _ нарушение пдд. юрисдикция погранцов ( онивыдают эти пропуска) начинается ЗА ШЛАГБАУМОМ !!! гоните их в конец очереди ! пусть заедут за сетку со всеми , а там - только там без очереди !!!!

Ответить
-66 +
как раз наоборот, 13:22, 7.11

юрисдикция погранцов начинается с того, кого пропускать, а кого нет. если я с пропуском подъеду к шлагбауму и меня пропустят, то все правильно.
а то что по встречке... ну так заняты все полосы. может, когда грузовики занимают все полосы, вы по встречке их не объезжаете, а вот я объезжаю, как и все здравомыслящие люди. и ни один ГАИшник не расценит это как правонарушение в приграничной зоне.
честно говоря, я не согласен стоять в очереди за товаром, когда реально еду по делам и срочность намного выше, чем у тех кто едет тупо в магаз.
и хорошо, что сделали данные пропуска.
ПС: если кто пропуска получает не по праву, то это издержки системы. такие же как и многоразовые визы, открытые многими из стоящих в очереди по липовым документам о работе и сотрудничестве с литовскими и польскими компаниями.

Ответить
-45 +
Gudron, 15:25, 7.11

Инфа для всех стоящих в очереди. Имея пропуск и перемещаясь за границу в целях рабочей поездки, я не буду стоять в очереди до шлагбаума с лехторатом, едущим пошопиться и пропить деньги, ибо я еду их зарабатывать и платить налоги в РБ. ИМХО
Кстати на Каменном Логе уже образовалась очередь из пешеходов.

Ответить
+242 +
добрый, 12:02, 7.11

Вот оно настоящее счастье для белОруса, созданное под руководством полуумного и его холуев разных национальностей- съездить перед праздником на затарку в Польшу и Литву!

Ответить
+15 +
Вася, 12:35, 7.11

Зато весело.

Ответить
+89 +
вера, 12:09, 7.11

Народ измучен и подавлен.

Ответить
-115 +
Жыхар, 13:15, 7.11

Замученный и подавленный народ такого количества авто(почти все в идеальном сотоянии) НЕ ИМЕЕТ!

Ответить
+67 +
Евгений, 13:39, 7.11

Жыхар, у тебя очень привратное понимание "идеального состояния"

Ответить
+6 +
oki, 1:24, 8.11

как ни странно - поддерживаю! все такие бедные, зато на джипах новейших и в магазинах затариваются за раз на мою месячную зарплату- и все это НИЩИЕ И НЕСЧАСТНЫЕ БЕЛАРУСЫ!!! раз молчат, значит все не так плохо и все устраивает...

Ответить
+2 +
ольга, 6:41, 8.11

на джипах едут бедные чиновники а мы на стареньких пасатах которым больше 20 лет они конечно довольны жизнью в какой стране живут так чиновники воруют взятки огромные зарплаты и никакой пользы для государства а стадо молчит

Ответить
+22 +
шосик, 12:15, 7.11

работаю дальнобойщиком-очереди всегда, бывают по километру, а бывает по одиннадцать.так что это инфа-как прогноз погоды для меня.ничего удивительного

Ответить
+60 +
imya, 12:16, 7.11

Все правильно, нефиг тут париться - лучше съездить в цивилизованное страну, отдохнуть.

Ответить
+16 +
Памяркоуны, 12:26, 7.11

Можэт, я ашыбаюся, але вродзе прэзiдзент нi саветавал ездзиць за гранiцу, дык я прэзiдзенту веру.

Ответить
+177 +
Алексей, 12:32, 7.11

Не пойму, если товары и продукты за границей существенно дешевле, а зарплаты выше, то где тогда социально ориентированное государство? Не нужны тогда ежедневные ля-ля по БТ (в их верят только идиоты), а взять пистолет и решить проблему кардинально. Так поступил бы настоящий человек, а пропагандон ... будет нести околесицу и дальше.

Ответить
+30 +
jan, 13:40, 7.11

Они там на Западе безжалостно эксплуатируют трудящихся, а плохих работников увольняют. Мы этого допустить не можем. У нас социально-ориентированное государство. Поэтому все работают хорошо или плохо и все зарплату получают тоже такую же. Хватит на кусочек мяса ребенку к празднику.

Ответить
+43 +
мишка-пилот, 15:13, 7.11

Особенна, они там на Западе увольняют плохих вороватых чиновникав в правительстве. Этого мы точна дапустить ниможам. И выбары там ниправильные.

Ответить
+198 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 12:42, 7.11

ЛУЧШЕБ ТАК НА ПЛОЩАДЬ СПЕШИЛИ

Ответить
+21 +
EU, 20:16, 7.11

Ничего у нас площадь не даст--это подарок АГЛобле!
Только забастовки и партизанские действия будут иметь результат.
Не надо приезжать в столицу,все нужно делать по месту жительства,против местных властей.
Поднялся Полоцк--ввели войска,сразу же поднялся Мозырь,Пинск,Лида,Бобруйск,Борисов--конечный пункт Минск!
Когда прихвостни диктатора сами будут убегать со своей "работы" из-за страха возмездия,когда у АГЛобли не будет поддержки на местах--режим падет!
P.S.Не поставят каждому ублюдку охрану,не хватит ментов,да и саму ментовку надо охранять от "пожаров".

Ответить
+43 +
Со стороны, 12:44, 7.11

Ну и с кем собрались АГЛа снимать? С этими? Не господа, как говаривала моя бабушка: не наеушись - не налижешься!

Ответить
+12 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 13:19, 7.11

Народу нравится!

Ответить
-29 +
Фдуч, 12:50, 7.11

А то, что большие выходные в стране, не? Обязательно это связано с коллапсом в экономике..

Ответить
+68 +
Юрась з логава, 13:04, 7.11

В то же время, отмечают очевидцы, границу вне очереди пересекают автомобили, владельцы которых ссылаются на наличие спецпропусков.
*****************************************
Чиновники, который принимают идиотские решения, по спецпропускам первыми рванули. Разве не дебилизм? Не знаю более глупее млекопитающих, чем человек. Никто не требует соблюдения элементарных прав, но готовы сутками унижаться.

Ответить
-46 +
1234, 13:10, 7.11

....ты погранец, 12:30, 7.11 - +3 + Затюкали? Забастовка? Вы просто работать не умеете! 100 баксов не ваша идея? Погранцы, а?
''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
умник!!!!!!!!!! а ты тут на страницах сайта расскажи еще как контролеру в пункте пропуска работать! вам преспичит на рынок смотаться всем, а прапорщик будет с высунотым языком бегать вас оформлять. кстати и без того почти в любом пункте пропуска норму делают на 150 %. ну а что касается идеи про 100 баксов, то ты наверное или крепко выпил или в неадеквате, если считаешь что это идея пограничников. УСПЕХОВ!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+52 +
Женя, 15:16, 7.11

Кому Вы здесь втираете про 150% и про высынутый язык у бегающего прапорщика..????
При любой очереди - НИ КТО НИ КУДА НЕ ТОРОПИТСЯ ....
Я согласен,что день на день не приходится.
О каких процентах Вы вообще говорите??
У Вас,что существует план на кол-во оформляемых автомобилей? 100% - это сколько? Кто виноват,что не можете или не хотите организовать и ускорить прохождение границы?
Правильно, Вам это не выгодно... Вы на окладе. И от того,что я (мы) не буду мучиться часами в машине - Вам не прибудет... А время в "шарики" поиграть найдётся в любом случае..

Ответить
+18 +
:), 15:22, 7.11

Не нравится, увольняйтесь. Я думала, вы военные, а вы нытики. Норма 150 процентов, ну и что. А за 2 млн. От Байструков ваших мат слышать. Фу. Теперь понятно, кто про 100 баксов придумал, погранцы. Чтоб курить на смене 24 часа

Ответить
+2 +
ольга , 6:49, 8.11

ладно погранцам капейки переподают а как таможня жить будет одни взятки - тишина а если везешь пару вещей им не заплотиш такой крик поднимают пугают начальника вызывают показывают что чесные как шнобель ночью один работает пять спят

Ответить
+10 +
alex, 13:18, 7.11

....ты погранец, 12:30, 7.11 100 баксов не ваша идея? Погранцы, а?

ОРИГИНАЛЬНО....НАВЕРНОЕ ТЫ ОДИН НЕ ЗНАЕШЬ ЧЬЯ ЭТО БЫЛА ИДЕЯ. ЧАЩЕ НОВОСТНЫЕ ЛЕНТЫ ПРОСМАТРИВАЙ, МОЖЕТ НЕ БУДЕШЬ СВОИМ НЕВЕЖЕСТВОМ ТАК БЛИСТАТЬ....

Ответить
+16 +
еще один пограничник, 15:18, 7.11

Идея про 100 бакмов принадлежит бывшему погранцу, которого сняли, умник почти попал в точку. Так что не нойте погранцы. Работать научитесь.

Ответить
+18 +
43, 15:26, 7.11

НЕВЕЖДА, АЛЕКС, ИМЕННО ВЫ. САМ ПРАЗИДЕНТ УКАЗЫ НЕ ПРИДУМЫВАЕИ, ПОДПИСЫВАЕТ. А ИДЕЯ ПРО 100 БАКСОВ ПРИШЛА ИЗ ПОГРАНКОМИТЕТА. Проект в совмине был. На тутбае писали.

Ответить
-106 +
Valery ,Frantia, 13:22, 7.11

Не нужно ездить за границу живу 20 лет за ней .Сьездите во францию в самое сердце страны .и узнаете как живут люди в ней Например городок Bourbonne les bains не имеет ни одного ни продовольственного магазина и промтоварного тоже живёт 3 000 человек . а ездят за 20 км чтоб купить покушать это 40 км туда и обратно .вот и подумайте какая цивилизация в европе. а живут как это надо видеть

Ответить
+65 +
Был во Франции не раз, 14:00, 7.11

Уроки иди учи!!!
1) Если бы ты жил во франции, то умел бы правильно название страны написать!
2) Этот городок небольшой и занимается туризмом.
3) Есть в нем магазины, бары, рестораны - где и работает основная часть населения.

Ответить
-47 +
Valery ,Fran, 15:20, 7.11

ничено там нет а чтоб судить надо пожить .а проездом ничего не поймёшь глупыш наивный

Ответить
+70 +
ПЕНсионерка, 15:49, 7.11

Ой, Valery, я случайно очень хорошо знаю городок Bourbonne les Bain. Туристический провинциальный городок. Огромное количество ресторанчиков, закусочных и овощных магазинов. А супермаркеты действительно построены по окраинам городка, чтобы не уродовать исторические центры безличными зданиями супермаркетов и не уничтожать улочки и дома для создания паркингов, без которых супермаркет быть не может. Так во всей провинциальной Франции. Кто-то 5 км в супермаркет едет, кто-то 10, но не больше. Любая семья делает покупки на неделю, а то и на две. Вы это к чему сравниваете с потоком белорусов в сторону заграницы? Сравнили сладкое с жареным.

Ответить
+12 +
EU, 21:42, 7.11

Valery был там во сне или пешком с рюкзаком и плащ-палаткой и не знает, что все устроено по шаблону и порядку. Есть клиенты-покупатели (да еще 3000) - будет и совершенно стандартный супермаркет и не один и кучка часных магазинчиков в центре города, любом. Да в них будет несколько дороже в маленьких магазинах, но с голоду-то ведь тут никто не умирает. 3000 тыс. человек живут там и радуются и не знают как им плохо, а Valery плохо отрабатывает бюджетные деньги Беларуси. Пиши исчо, аффтар, ведь главное для органов переключить внимание с внутренних проблем и показать, что ТАМ еще хуже.
Подозреваю что тапереча все каналы в Беларуси забили рассказами о внешних проблемах в других странах, зато о родине наверняка самое хорошее рассказывают.

Ответить
0 +
EU, 22:19, 7.11

Ты--самозванец!

Ответить
+2 +
ольга, 6:54, 8.11

во франции пособие по безработице 1200 евро а у нас хотят с безработных деньги сшибать и уже началось моего знакомого вызывали в налоговою дают штраф нигде не работает провез из заграницы кабинку-вот это дебелизм и будет еще хуже пора проснутся скоро будет поздно

Ответить
-2 +
Valery ,Frantia, 13:31, 8.11

Оля не глупи ..после всех вычет .120.-150. дойдёт до кармана. но за эти деньги нужно покушать и одетьться. грязными 682. квартигу государство оплачлачивает отправляя 264 ..на твой счёт приходит чистыми 417..и плюс частник снимает 186..за квартиру тоже. плюс страховка кв 13 евро в месяц плюс электроэнергия 60 . и плюс тел.нет 35 и так живёт половина франции. но презодент хочет сделать налог футболистам 75 %

Ответить
+56 +
село, 14:10, 7.11

Французам съездить за 20 км покушать, что мне к соседке в ее колодец за водой сходить. А нашим дояркам и механизаторам съездить 20 км разве что лошадь запрягать. А до Минска 70 км. чтобы детей к школе собрать проделать такой путь с детьми -одна дорога колхозный заработок съест. А на сельский рынок можно и на лошади семьей съездить, предварительно лошадь сеном накормив.. Благо до сего дня есть ИП, которые торгуют 1 раз в неделю.и дают возможность колхознику не погибнуть. О чем думает власть непонятно. Такое чувство что они не от народа и не знают проблем всех слоев населения. Надежда что читают эти сайты и комментарии и немного окунутся в реальность бытия .

Ответить
-27 +
турист, 14:40, 7.11

Со многим согласен,,,, Но ,увы, дешевле съездить 20-70 км, а другой раз и 200-300, чем купить у описанного вами ИП, тк этот ИП (в подовляющем большинстве) простой челнок-перекуп и цена соответственно неприятная.

Ответить
+1 +
ольга, 6:57, 8.11

турист --никто тебя не заставляет покупать у ип я никогда не покупаю у каждого должен быть выбор

Ответить
+56 +
Stefan, 15:25, 7.11

Не нужно ездить за границу живу 20 лет за ней.
----------------------------------------------------------------------
Адно пытанне. А дзеля чаго Вы сябе на такія мукі кінулі? Едзьце на радзіму.

Ответить
+15 +
Людовик Великий, 16:08, 7.11

А почему же у вас несчастных, в этом городке в департаменте Верхняя Марна, там аж целых 8 или 10 отелей, есть и с бассейнами, и СПА-процедуры, которыми это место славиться еще со времен Римской Империи (именно римляне у вас построили первые термы).

Ответить
+34 +
to Frantia, 16:37, 7.11

Хотел под француза закосить, а только опозорился

Ответить
+65 +
Эрих Хунахир, 13:48, 7.11

А всего то надо было сходить проголосовать в 1994 или выйти на площадь один раз, чтобы не метаться туда-сюда между пограничными столбами всю оставшуюся жизнь.

Ответить
+8 +
вася, 14:12, 7.11

с 2 декабря 2013 на все ввозимые товары будут введены пошлины. надо срочно успеть привезти без пошлин

Ответить
-41 +
турист, 14:48, 7.11

С чего ты взял, правокатор??????
Только смуту наводиш. Просто челнокам-перекупам колитка прикрывается, а для себя всегда в разумном количестве привезеш.

Ответить
+2 +
ольга, 6:59, 8.11

турист --ты ошибаешся скоро у нас будет как в северной корее--ничего не провезеш--купляйце белоруское--шнобель

Ответить
+3 +
imaginator, 17:17, 7.11

Инфа 100%. Документы уже на таможне лежат.

Ответить
+66 +
1267, 14:31, 7.11

вася, 14:12, 7.11 - +1 + с 2 декабря 2013 на все ввозимые товары будут введены пошлины. надо срочно успеть привезти без пошлин

вот она белорусская натура, до безобразия трусливая и ......
не наелся, так и не налижешься. вместо того что бы очереди создавать на границе, лучше бы выходили на улицу и отстаивали свои законные права

Ответить
-30 +
Гэта не беларуская., 15:28, 7.11

вот она белорусская натура, до безобразия трусливая и ......
Гэта ваша расейская натура. Зазірні у сябе кацап паганы.

Ответить
+10 +
123, 14:45, 7.11

Ха ха рванули все-таки не поверили ЯДи что Лукашенко из Туркмении привез мешок риса на халяву

Ответить
+11 +
Алёша, 14:50, 7.11

Так что это пример на для подражания?? Расскажите еще что дети в Эфиопии вообще голодают, а мы тут жируем.

Ответить
+20 +
haha, 15:12, 7.11

Летайте на шоппинг в Милан. Прекрасный выбор товаров. Можно провезти на
10000 евро. Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные.

Ответить
+33 +
М-да, 15:33, 7.11

Этот народец можно давить и отжимать бесконечно. Печалька.

Ответить
+3 +
Паречин, 16:02, 7.11

Ни че себе, ехал в пятницу через котловку в 12-13 часов был вторым, назад в воскресение в 15-16 был тоже вторым, че случилось то?

Ответить
+23 +
Stefan, 16:03, 7.11

Прыемна бачыць, што беларусы як і раней настойліва рабяць усе, што можа палепшыць свой дабрабыт, каб дапамагчы сваім дзецям, набыць нейкае багацце. Не трэба зайдросціць і перашкаджаць іншаму гэта рабіць. Але ж вельмі хочацца бачыць той час, калі на на дарогах вакол Мінска будуць значна большыя чэргі, каб вызваліць сваю краіну ад хама і чужога нашэсця. Хочацца бачыць, што не Вы нашчадкі вялікіх ліцьвінаў едзеце за годным таварам, а да нас за ім чэргі стаяць.

Ответить
+25 +
воевода, 16:45, 7.11

Пограничники сидят на месте , никто не бегает и усиленный штат никто на выходные не требует , а Я работая в уголовном розыске сутки не спал заявления от граждан о преступлениях принимал бегом , без обедов ужинов , с ног валился и еще от маминькиных сынков - начальников , которые живых преступников никогда не видели а только день и ночь себе коттеджи строили -- выговора получал так - как самодуры искали повод к чему придраться . Очевидно , на данном примере работы руководства погран комитета , что проблемы граждан полностью игнорируются Начальником погранкомитета , до него был Рачковский который всю службу завалил играл в хокей вместо службы , а этот новый сейчас в банях париться с депутатами вместо того чтобы людей через границу пропускать , многие белорусы в очередях мучаются с малолетними детьми , это явный саботаж и уклонение от служебных обязанностей -- увольнять таких надо , Ганьба -- пишите жалобу коллективную президенту на этих Упырей , Троллей и Вурдалаков !!!

Ответить
+5 +
инфо, 17:02, 7.11

на украинском направлении тоже очереди. в обед только прошли те кто стал в очередь в 3 ночи

Ответить
+7 +
1234, 17:19, 7.11

прежде чем писать пламенные и амбициозные коментарии, не мешало бы сначала иметь мало мальское представление о вопросах оформления на границе. каждый пункт пропуска имеет РАСЧЕТНУЮ пропускную способность и РЕАЛЬНУЮ. так вот реальная пропускная способность практически во всех пунктах пропуска превышает расчетную. И сидеть безвылазно за компом и оформлять в течении 12 часов в режиме нон-стопа , простите не каждый выдержит, а нести ответственность в рамках нашего мудрого законодательства за то что кого-то не того пропустили, извините тоже как то не тянет. борьба с очередями модная тема, только мы лечим следствие а не причину. очередя на границе это проблема социальная, а не проблема того или иного ведомства, смены или пункта пропуска.

Ответить
+18 +
Дмитрий, 19:36, 7.11

"очередя на границе это проблема социальная" -- вот именно. Вопрос, почему белорусы ломятся в Вильнюс, в акрополисы и т.д. Почему в белорусских гипермаркетах, в Коронах , не могут сделать такие же цены. Там ведь товар тоже не литовских производителей.
И сколько говорили, как в Литве всё плохо, так почему бы у нас не сделать такие же цены, у нас же процветающая страна по сравнению с этой Литвой, и валюту не вывозили бы из страны, и очередей на границе не было бы.
Конкретный, с точки зрения музыканта, пример -почему в Вильнюсе, в Москве, в Киеве синтезатор Корг ПА3х, сделанный в Италии, можно купить за 3,5 тысячи, а в Минске аж за 5 тыс. долл.???!!! Так же и с другими вещами. Мрак!!!

Ответить
+26 +
apachi, 17:21, 7.11

Сегодня(07.11.2013) вернулись с поездки из Польши.Погран переход Брузги. Приехали на границу в 23.33 (06.11.2013).Выехали из пропускного пункта в 8.03.Целую ночь тупо простояли в очереди(на красный канал).В чем собственно проблема?-Да в том,что наша родная таможня не хочет работать....Ходят друг за другом(инспектор-за начальником смены,начальник с инспектором(юной девушкой),Если бы, он(начальник) положил ей руку на талию,то можно было сказать влюбленная парочка.Еще пришлось понаблюдать за двумя немцами(которые тоже проходили таможенную процедуру) Скорее всего оформляли временный воз.. На это у инспекторов ушло около 3 часов.....Надо было видеть их лица...Я больше чем уверен-ОНИ БЫЛИ В ШОКЕ. Сразу назревает вопрос-В ЧЕМ ДЕЛО?КАК НАУЧИТЬ НАШИХ БЮДЖЕТНИКОВ РАБОТАТЬ(за наши налоги)-ДЛЯ НАС? Да еще поразило- что на переходе Брузги сделали платный туалет(2500 руб.Р.Б.) Вывод-чем больше платишь налоги(на зарплаты таможни)-тем больше придется заплатить,за удовольствия прохождения таможенной процедуры.

Ответить
+14 +
Український погляд, 17:25, 7.11

Пусть за покупками ездят, лиш бы не на постоянное проживание. Зачем нужны трусы с гнилыми характерами и верой в тто что им ктото должен?

Ответить
+3 +
бывалый, 20:10, 7.11

Для информации тем, кто не знает. Спецпропуск дает право на внеочередной въезд (внимание) в ПУНКТ ПРОПУСКА, на нем это и написано. Но никак не на внеочередное пересечение границы,как кажется многим, в т.ч. владельцам таких пропусков.

Ответить
0 +
настоящий бывалый, 23:07, 7.11

убедительная просьба не использовать это ник товарищ,давайте как то определимся,может возьмёте себе ник -опытный,тёртый или что нибудь ещё.и если пишите от моего имени,то уж делайте однообразно: а то с большой буквы,то с маленькой подписываетесь,-кантору палите.для общего развития: комментирую только очень не многие и резонансные новости,и то когда хочется внести какую-то ясность в ситуацию с которой я не раз сталкивался.если вы всётаки не товарищ,что мало вероятно-то будьте любезны смените ник,заранее спасибо.

Ответить
0 +
Artur, 21:39, 7.11

Распродажи начались!

Ответить
+2 +
моджахед , 22:48, 7.11

А проблем в жизни людей прибавилось благодаря беззубости и не желании работать управленцев вертикали власти которые делают все чтобы не решать проблемы граждан а заниматься личным благополучием отсюда и придуманные при царе Горохе процедуры прохождения гражданами границы по три часа с человека и Начальник Комитета не идет на меры упрощения и реформы данных процедур ибо сам лентяй и лоботряс , помните как в фильме нашего детства гостья из будущего самое главное не во что не вмешиваться загибаются граждане на границе с детьми и ладненько лиш бы нас в этом не обвиняли вот Вам и отношение человек человеку Волк , моя хата с краю - ничего не знаю -- Да Господин Начальник Погран Комитета ? Или у Вас задачи - не служить народу Республики Беларусь а занимать чужое кресло на должности ???

Ответить
-1 +
Настауник , 22:52, 7.11

Артур я рад за Ваше счастье закупиться на распродажах , а многим гражданам и лекарства больным родственникам в соседнюю Республику отвезти надо и с больными посидеть пару дней хотя бы так -что не скотоложствуйте на Горе людском !!!

Ответить
+1 +
гродно, 23:38, 7.11

смена полный автобус, а (работают) максимум 2 погранца , обычно один. одним пальцем печатает, вот вам и очередь. Если не считать перекуры, кофе и т.д.

Ответить
+7 +
voice in the desert, 0:34, 8.11

Перестаньте плакаться, перестаньте быть "хоббитами", "народцем", начните себя уважать, тогда всё изменится. Хотя о чём это я.

Ответить
0 +
человек из народца, 19:23, 10.11

Часа два назад проезжали через Брузги. Были 3 дня у русских друзей в Берлине. Они отдали старые велотренажер, пылесос, вентилятор, газонокосилку..Наш таможник брезгливо: "Выкладывайте ваше Г....О !!!! на весы!!" Вот так и сказал! Смотрят на людей с ненавистью, как на скот! А в Германии все тебе рады, улыбки в любом маркете...Скажут, нагрузка большая у таможников, но ведь и у продавцов в Германии не МЕНЬШЕ! Как у Жванецкого: может, в консерватории что-то подправить?!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован