Проходят десятилетия и начинают всплывать сенсационные подробности... И при этом ни одной конкретной фамилии. Всё вокруг да около...Ради единственной цели - показать свою значимость и информированность.
А Вы, Федор, здесь и сейчас в этих комментариях видете имена и фамилии? Одни ники,погремушки и прозвища, поддакивания -сродни письменам в лифтах и на заборах.
Сельдь стоила не более рубля в зависимости от сорта,хамса-40 копеек,килька-50 копеек.Водка: 2рэ. 87 коп.- Московская;3рэ.07 коп.-Столичная; 4рэ. 62 коп.-Экстра( Эх Как Стало Трудно Русскому Алкоголику). Батон-13 коп.; хлеб украинский-14 коп.;молоко-24 коп. за 1 литр... 1 доллар США- 62 (в последствии 90) копеек.
Ну и пьете вы, однако... Это сколько же надо выпить за такой срок и чтобы еще до сих до копейки помнить цену??? А вот когда родился Ленин, знаете, дядя?
Ну, а чуть позднее - водка - 4,12 ...Понятно, что водка- "мерило" нашей жизни, но, сколько в эти же времена стоило детское питание ( 200 -граммовые баночки овощных пюре) - КТО -НИБУДЬ ВСПОМНИТ,,,????//.//
Водка(сорт не помню,но под сургучом)-21рэ 20 коп и мороженное Эскимо- 1рэ 10 коп.,но это цена до 1961г.
Ещё напротив Домправительства стоял дом,а в нём гастроном и ювелирный-помню отец кому-то(из родни) к юбилею портсигар покупал.
Этот дом взорвали в ноябре 1968г., после этого площадь Ленина была провозглашена самой большой площадью Европы. Цирроз головного мозга в этой стране передаётся по достижении определённого этажа власти. Жизнь кажется нормальной, пока не видишь, как живут другие люди в нормальных странах.
Смешно, но я тоже помню цену водки. К сожалению, это всё, что помнится досконально и, как оказалось, многими. Остальное не очень поменялось: как были клопы сосущие кровь с народа, так и сейчас сосут. Только прежние были по три рубля, а нынешние по пять, но большие!
В 1967 г. водка стоила 2 руб. 87 коп. (потом вскоре подорожала). Вот откуда пошло - сообразить на троих: по рублю с носа - бутылка водки, на сдачу, 13 коп. - кулек соленой хамсы, идем в городскую столовку - там хлеб-горцица-перец на столе бесплатно )Хрущев строил коммунизм), пьем - никаких ментов, никого это не колышет, и по домам. Удивительно,но никогда не добавляли, по крайней мере, наши бригада "на троих". Потом цены: 3 руб. 62 коп. ("коленвал"), 4 руб. 12 коп. "Столичная"... Потом, после антиалькогольной кампании (и компании) - "андроповка" (4 руб. 95 коп.). Ну а дальше понеслось: "Скажите Горбачу - нам и 10 по плечу. А будет больше - будет то, что в Польше". Стало больше, но живем по-прежнему не в Польше.
Была и такая. А российская стоила 3рэ 12 коп. А Беловежская настойка-2рэ 62 коп.,Клюквенное шипучее-1рэ 17 коп. Коньяк(или может бренди) Плиска-5рэ 40 коп. Пиво жигулевское 37 коп. за бутылку 0,5 л. и 22 коп. за бокал на разлив..... В "Помойке" (так называлась столовка у ГУМа,над ней сейчас Макдональс) за 10 рэ в четвером шиковали...
Экстра- 4 рэ 12 коп, сам покупал, сам потягивал як цымант воду. А сухач стоил 95 коп и до 1 рэ 20 коп. Рыбка комса-ужин студента- стоила 35-40 коп за кг, а 1 кг селёдки в зависимости от сорта- от 60 коп и до рубля. Стипендия студента ВУЗа в 1973 году была от 35 до 45 руб в месяц, съемная комната для студента в Минске в то время от10 до 15 руб,комплексный обед в студ.столовой- 45 и 60 коп вкусно и много. Кебич насчёт селёдки перемудрил
Лучше быть бедным, но живым.
******************************************
Францевич, ты в этом Лукашенко убеди, которого подталкивал в президентскую гонку, полагая, что такого лаптя победишь одной левой. Об этом же, кстати, вчера на презентации своей книги говорил Станислав Станиславович.
В рассказе Вячеслава Францевича только одно предложение имеет смысл: " Лучше быть бедным, но живым ". Экклесиаст за 2,5 тысячи лет до Кебича написал : " ... даже живому псу лучше, чем мертвому льву ". Обоих поддерживаю. Это и есть мудрость жизни.
Вообще-то,это чистая правда.При всём неоднозначном отношении к Вячеславу Францевичу,говорю ему: "Спасибо!".Тема очень важная и очень актуальная.Кто не понимает- Кебич в ЦК КПБ курировал силовой блок.Потому к нему и обратились.
- Допускаете возможность, что мы еще увидим нерастраченные остатки золота партии?
- Не допускаю (улыбается). Они же все равно у какого-то человека. А он что, будет делиться? Исключено. Этих денег уже никто никогда не увидит, «Титаник» не всплывет, как и миллиарды КПСС. Если бы мне сегодня снова предложили распилить золото партии, я бы опять отказался.
------------------------------------------------------------------------------------
Все "золото партии" давно, без остатка, работает, и партийный капитал за эти годы вырос в разы. Если Кебич и отказался от него (поверим на слово), то не случайно: он и без "золота партии" (кстати, существовало оно и в виде реальных золотых слитков) - один из самых богатых олигархов на пост-советском пространстве, только не любит светить этого. Точно так же, как не любит светить свою существенную и постоянную помощь Луке в добывании всякого рода средств (в том числе, и кредитов, за что тот его и не трогает). Что же касается "золота партии", то не знаю, досталось ли от этого куска Кебичу, но абсолютно уверена, что оно не "сосредоточено" в виде акций, компаний и недвижимости в "руках одного человека", это - бред. КПСС была одним из самых богатых собственников в СССР не только за счет взносов партийных членов, но и потому, что изначально имела солидную собственность (от издательств до санаториев) и приличные доходы от нее (как-никак - руководящая и направляющая). И я уже как-то писала, что, на мой взгляд, и по моим наблюдениям, перестройка и смена "развитого социализма" на нынешний вульгарный капитализм произошла, в том числе, и потому, что необходимо было пустить неработающие партийные деньги в оборот на законных основаниях. А как это было сделать при социализме? Вкладывались же партийные средства в зарубежное производство еще в конце 70-х (то, что известно мне), то есть доверенные комсомольские и партийные работники создавали за границей совместные предприятия. Я очень хорошо знала двоих таких доверенных лиц: один вел переговоры в Италии и, по-моему, в Испании о создании текстильного и еще какого-то производства, а второй возглавил совместную фирму, правда, уже позже. Разумеется, он имел определенный доход от этого, но полным хозяином прибыли не являлся, из чего я сделала вывод, что партийные корни до сих пор крепко сидят в пост-советской, в основном, российской почве. Кстати, то, что партийные деньги вкладывались в первые пост-советские частные банки и состояние первых олигархов (среди которых по странной случайности оказались и бывшие гебисты) - ни для кого, по-моему, не секрет. Не уверена, что они являются стопроцентными хозяевами своего капитала. Да, мой знакомый, который "прокладывал путь" партийному капиталу на Запад, знал о грядущих изменениях в СССР, то есть о перестройке и смене формации еще в конце 70-х, а он тогда был всего лишь молодым комсомольским функционером союзного масштаба, в отличие от Кебича. Поэтому полагаю, Кебич лукавит, изображая из себя мало знающего человека. Вкладывались партийные деньги небольшими порциями и в отдельные производственные структуры на территории Беларуси (в частности, в строительство и деревообработку), которые возглавляли доверенные (кстати, честные) члены партии. С двоими из них я тоже была знакома. Что-то они мне рассказывали, прекрасно зная, что я их не подставлю, о чем-то догадалась сама, проанализировав их рассказы, и соединив их с другими событиями. А почему, интересно, эта тема вдруг снова возникла? Может, Шнобель решил потрясти бывших партийцев (ему деньги партии явно никто доверять не рискнул)? Или просто газетчики решили смахнуть пыль со скандальной темы?
Если Кебич и отказался от него (поверим на слово), то не случайно: он и без "золота партии" (кстати, существовало оно и в виде реальных золотых слитков) - один из самых богатых олигархов на пост-советском пространстве, только не любит светить этого.
______________________________________________________________________________________
Мой очень хороший знакомый был связан с торговлей и гонял для Францевича водку фурами в Россию. Это было в самом начале 90-х. За это он год отсидел в следственном изоляторе КГБ, удостоился допроса самого Лукашенко, тогда еще председателя антикоррупционной комиссии. Их спасло только то, что один человек из команды решил резко умереть в СИЗО и они спихнули все на него. Отделались без сроков, но с конфискацией. Это и есть один из "слитков золота" Кебича.
Модест, а где я настаиваю на том, что партия поделилась с ним золотом? Но даже если это и произошло, то абсолютно уверена: Кебич не признается в этом даже на исповеди у священника. А что касается водки, то, по-моему, нет ни одного человека с коммерческим складом характера, который откажется от приработка.
Да я поняла, Модест! :)) Думаю, этот "штрих" - далеко не единственный. Но Кебич меня удивляет не этим, а умением мирно и даже полюбовно сосуществовать со своим бывшим соперником. А когда я увидела по БТ его вместе с Малафеевым и прочей славной плеядой бывших обкомовско-цековско-правительственных руководителей с депутатскими значками на заседании "палатки" (не помню точно, какого прежнего созыва), то подумала, что и Лука, и они - одного поля ягоды, как бы кто-то из них кого-то не презирал. У меня нет никакого уважения к этим людям хотя бы из-за одного-единственного момента в истории их руководства: сокрытии информации о последствиях аварии на ЧАЭС. И как можно было идти в "палаточники", прекрасно понимая, что собой представляют и Лука, и режим?? Тем более, что их туда наверняка никто не гнал? Не понимаю. И не уважаю. Кстати, подавляющее большинство проголосовало на первых выборах за Луку, чтобы не выбирать Кебича, демонстрируя, таким образом, свое "фе" надоевшей до оскомины "чести и совести нашей эпохи". Некоторые говорят сейчас: ах, почему мы не выбрали Кебича?? (О Позняке молчу). А я почти не сомневаюсь: если бы выбрали Кебича, то Беларусь давно бы уже вошла отдельной губернией в РФ, потому что у наших бывших советских вождей и менталитет не белорусский, а советский, хоть и замешанный сейчас на изрядных деньгах. Для них вся история Беларуси сведена к истории БССР, которая занимает всего пару страниц в учебнике по российской истории.
Дело вовсе не в сокрытии информации о последствиях аварии на ЧАЭС, а в том что они предлагают гражданам. Кебич предлагал единый рубль с Россией, от которой белорусы и так уже устали с ее командами и обдираловкой. Уже при СССР работали схемы, когда НИИ и различные организации в Москве получали заказы от Министерства обороны, а потом уже передавали их на предприятия Минска для выполнения работ и получали деньги за наши разработки и производство, являясь посредниками, бОльшие, чем разработчики и производители. При советской власти не высшее звено управленцев на предприятии создавало продукцию и организовывало производство, они были только передаточным звеном от заказчика к исполнителям, которые находились во втором, а то и третьем звене на предприятиях. Лукашенко для чего хочет ввести предписания для выполнения приказов? Приказы плохо передаются или он думает, что в письменном виде они лучше будут исполняться? Как он может наказать того, кто не знает как выполнить распоряжение, которое не всегда еще и выполнить можно? При советской власти все достаточно добровольно выбирали зад начальникам лизать, на всех углах распространяя идеологию и клясться в верности партии и правительства, или работать, становясь уважаемыми людьми в трудовых коллективах, почитаемыми и уважаемыми начальниками, которых можно и подальше послать, если с идеологией лезут, получая премии. Кто сейчас будет работать на того, кто ничего не умеет делать и призывает не коммунизм для всех строить, а прибыль для него зарабатывать или чтобы у власти могли быть люди, издевающиеся над работающими людьми?
соглашусь что за развалосм союза стояла номенклатура которая хотела красивой жизни. соглашусь что сегодняшняя олигархия хоть и не особо светится, но это бывшая советская элита. а на публику играют молодые клоуны типа абрамовичей путинов лукашенок. построили коммунизм мля...
Сказки Андерсена может детям рассказывать. Он такой бессребреник ... Простой как 5 копеек, власть ему не надо... Как то волшебно сам собой сделался премьером, а как проиграл Луке так ему и полегчало...
Вообще, золото партии к членским взносам имеет весьма отдаленное отношение.
Базар не о чем... И я запел про светлые денечки, когда служил на почте ямщиком...
Зар.плата была - 1200,потом 700. Это в месяц. А у простого учителя - это годовой заработок. Вот так и жили. И сейчас тоже самое - живет только начальство.
Вы просто не представляете себе уровень ответственности директора крупнейшего завода и простого учителя. И в мире нет такого, чтобы размеры зарплат людей таких профессий хоть как-то были сопоставимы. Нравится нам это или нет.
А то, что на заработок учителя достойно жить невозможно - это вопрос к госудрственной власти, в нашем случае - конкретно к тнп.
Посмотрите, кому принадлежат участки и дома на парниках и Жасминовой, Браславских озерах и много еще где, думаю добавят читатели. И все это деньги партии тоже. вот куда вкладыфались в то время бабки коммуняк.
Ну ладно водка-селедка, цены действительно менялись много раз, но чтобы член КПСС забыл, что партвзносы после 300 рублей составляли 3% от зарплаты - это нонсенс.
"Золото партии" - самая крупная афера ХХ века. Тайна, покрытия мраком. Все подчищено, а свидетели и участники давно превратились в прах. Но ведь деньги , или слитки где-то есть? Жаль, что мы никогда не узнаем правды.
Надежда, 17:50, 12.12
У меня нормальная пенсия. Это какая ?
----------------------------------------------------------
это когда не волнует где золото партии))
Я знаю этого уважаемого мной человека - В.Ф. Кебича лично, хотя уже наверное 20 лет мы не встречались, да и вряд ли он вспомнит меня сейчас!
Жаль, что он поддался на уговоры об изменении возвратного ограничения по избранию Президента!
А сейчас пожинаем плоды....., которые уже сгнили на корню, как сгнила правящая верхушка, погрязшая в коррупции и ненавидящая народ своей страны!
Надеюсь дожить до того времени, когда Вечеслав Францевич расскажет на много больше!
Дай Бог ему здоровья и сил!
Беларус
Жаль, что он поддался на уговоры об изменении возвратного ограничения по избранию Президента!
А сейчас пожинаем плоды....
------------------------------------
это не мы, это он пожинает плоды, после того, как дал добро об изменении возвратного ограничения. дядька старой закалки. свое согласие за даром не раздавал))))))))
и удавку не надел из за золота партии и в шоколаде остался. это еще уметь надо)
После прочтения размышлений относительно "лучше быть живым" понимаешь, кто есть кто и почему мы так живем.
Вы эти свои размышления расскажите тем, кто на тараны фашиских самолетов шел и на амбразуры пулеметные ложился за Родину и Светлое будующее ....
Короче, Кебич, .......
Комсомольские взносы осели в карманах комсомольских работников райкомов. Открыты турфирмы. Они работают до сих пор. Не плохо устроились и живут. Деньги партии работают. На них живут товарищи. И устраивают перевороты и выборы.
Надежда 17,50
Если у них, то это, когда даже не обращаешь внимания на какие- то жалкие копейки, пусть даже 5-10
и больше миллионов. Нам же народ выше объяснил, с чего этот болящий за Беларусь живёт. Уверена, что народ ещё и не всё знает.
Впечатляет фотка, где Кебич на фоне громадной человеческой толпы: оказывается, и в Беларуси был когда-то свой Майдан! И что получилось в результате? Собравшиеся на площади люди своими громкими криками разбудили князя преисподней, и тот прислал нам одного из своих верных слуг - разумеется, члена КПСС - возглавить толпу...
Деньги партии найти можно было, если они пошли на зарубежные счета.
Государство могла сделать запрос в банки европейские,к примеру,о поступающих суммах за определённый промежуток времени,могли создать комиссию,итд
Были же не только деньги партии но и зарубежные кредиты.
Занимаются ли поиском этих денег в России сейчас? Я не знаю,но нигде по этой теме информацию не видела.Значит тем, кто "у руля" в Москве это не надо.Выводы сделать очень просто.
Не знаю, был замазан Кебич илинет, я в то время уже в Литве был. НО что я знаю точно, часть денег унес комсомол в виде молодежных научных цеентров, или как там они назывались. Создавали их первые секретари горкомов комсомола под себя, а когда уходили в "отставку, то возглавляли эти фирмочки (знаю это по Клайпедскому секретарю Васе ГАлибусу, который сейчас в Питере не самый бедный человек).
Вот так эти денежки растеклись по миру, какая-то часть конечно. Большое количество ушло в КГБ, 100%, недарпом грохнули Кручину. А Павлов хотел примазаться, его тоже туда, чтоб не лез, куда не надо. А Путин, уверен в этом, поставил задачу бабки вернуть в Россию, как это делал в свое время Сталин. Удалось это ему? Наверное. КГБ просто так не остановишь, и не просто так тоже
А зачем ему золото партии, за которое могли прибить,если легко снимались деньги вкладчиков. Мой вклад сняла "верхушка". А когда позволили мне получить , то хватило на булочку без повидла.
По моим весьма и весьма грубым подсчётам пенсия у Кебича 13 миллионов. Пару лет назад он в интервью журналистам благодарил Лукашенко за хорошую пенсию. Не забывайте, что он при нём и в парламенте долго сидел (до 2004 г) и бизнесом до сих пор занимается. Лукашенко таких холуёв любит.
Служил срочку в 1994году.Увал был летом первый полторашник-всех заставили голосовать за Кебича-иначе домой не скоро-вся армейка за него подписывалась...
- Если честно, то да - струсил. Я знаю, чем могли окончиться подобные предложения. Обычно вначале все хорошо, а потом начинаются разборки, причем между своими. Да, я струсил. Ну и что?
Умный политик. всегда трус. это одно из его качеств. не принимать решение и оно добавляет осторожность.
В 1989 году. Я открыл свое дело. и надо было около дух тысяч денег что бы на первоначальном этапе открыть производство . и затем ряд лабораторий на получение бесплатной энергии привязав эти лаборатории к конкретному производству. В то время меня очень заинтересовали работы НС Филемоненко И Щукина. а так же работы энтузиастов. которые строили НЛО в 1957,1958 годах
Но о воле бога, я попал на Советскую 9 каб 123 кажется а в это время министра не было. а без него денег никто не дал бы.
Прошли года, и то что сегодня происходит с Станиславом Шушкевичем. и другими учеными. как в 1996 году закрыли дно из направлений физики. это изучения ядерного синтеза. мотивировав это сокращением вооружений. а попросту изятие денежной единицы. как ..............
Просто спасибо богу И Кебичу что в тот день его не оказалось на работе. сегодня наверное я бы не писал и не разговаривал с вами
Что тогда сделал. просто пошел напился. и сказал себе. Это происки врагов. прорвемся. не прорвался. стал алкоголиком который бросил пить.
Зачем гасподь дал такой опыт. жизни я не знаю
на это предстоит ответить
А по поводу трусости в политике. это саме замечательное состоние кторое вызывает страх и человек думает.
И смотрите на тех у кого страха нет. и на что обрекает себ каждый из них
пример Мин тру. о тунеядцах. что с ними станет через пять лет. я думаю при анализе прошедшего события поймут
Пожелаю крепкого здоровья и счастья Кебичу
Пока
компартия под Москвой ходила . Золото партии в Москву свозили. Воры в законе тоже остались без общакка - в Москве общаг. Ну а дядя майор МУРа всегда говорил :" За какую ниточку не потяни , приведёёт в Кремль"
а я в лотерею выиграл 1000000,00$, и не забрал))!! А если серьезно, то почему он отказался?? Боялся или такой честный?? И не то и не другое...сейчас можно, что угодно болтать, пусть лучше расскажет как страну проср.....л! С его трусости белорусы сегодня имеют гидру!
Согласен со многими: Луку выбрали в пику Кебичу. Так ненавистны в народе были чиновники от партии. Колхозный вид Луки был более выигрышный на фоне пингвинов в костюмах и под галстуками. потом нашего парня одели-обули и началось. Но это уже другая история... Ну а с коммунизмом? Это история старая и печальная. Помните сколько смысла было заложено всеми этими Кебичами в слове "товарищ?" Товарищем там и близко не пахло. Товарищи исчезли сразу после революции. Еще Пришвин сетовал, что революцию погубили секретарши и деньги у бывших политкаторжан. А Кебич и в каторжанах не ходил. Это был готовый фрукт. И денежек ему хватает. Пусть не лукавит.
вячеслав кебич :
Признал итоги ноябрьского 1996 г. рефрендума по изменению Конституции, перешел на работу в сформированный Президентом Александром Лукашенко новый законодательный орган -- Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь I созыва.
В октябре 2000 г. был избран депутатом Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь II созыва, был членом Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту, связи и предпринимательству.
До 2004 года был депутатом нижней палаты парламента.
Я историю одну слышал, про эти деньги. Своим друзьям расказывал. Дело было при развале ссср. В белорусси , у тех кто имел те деньги, были ограничены возможности с выводом активов, выискивали людей , иностранцев, кому можно доверить деньги и их размещение за границей. Через кгб искали лояльных. Я знаю одного такого, "главный непалец" в Минске , он тогда был главным в бпи по иностранным студентам, коммунист, доверенное лицо кгб. Он сейчас владеет долями в нескольких предприятиях в Минске , амкадор, автомобильный в жодино и тд. За что такая милость? Деньги что через его размещали он вернул,проценты себе оставил. От папыколи получил право на квоты по нефти. Почетный посол непала
Я был честным коммунистом.
______________________________
Вячаслаў Францавіч, прабачце, але цікава, як могуць у вашай свядомасці мірна ўжывацца цвярозасць мыслення і такія жахлівыя памылкі накшталт "сумленны камуніст". паняцці "камуніст" і "сумленне" так жа сумяшчальтныя, як, скажам, гарачы снег. Як можна лічыць сябе сумленным, спрычыніўшыся да глабальнай катастрофы, у якую ўвергла свет "партия трудящегося и эксплуатируемого народа"? бальшавікі прыйшлі да ўлады шляхам перавароту, скалацілі "абшчак" на кампаставанні людзям мазгоў на карысць надзейнага сядзення ў сядле на спіне народа, інтарэсы якога яны быццам абаранялі , а потым, калі народ, на целе якога ім удавалася амаль стагоддзе паспяхова паразітаваць, раскусіў іх бандыцкую і паразітную сутнасць, яны зусім па-бандыцку кінуліся дзяліць свой абшчак, а паколькі ў бандытаў гэта не магло быць "па-сумленнаму", многія з дзялільшчыкаў закончылі кепска, якраз як іх дэжа вю Гітлер са сваімі паплечнікамі. Толькі ракавой памылкай Еўропы было непашырэнне колькасці фігурантаў Нюрнберга за кошт старпераў з палітбюро.
Шура, пилите гири, они золотые...
ОтветитьПроходят десятилетия и начинают всплывать сенсационные подробности... И при этом ни одной конкретной фамилии. Всё вокруг да около...Ради единственной цели - показать свою значимость и информированность.
ОтветитьА Вы, Федор, здесь и сейчас в этих комментариях видете имена и фамилии? Одни ники,погремушки и прозвища, поддакивания -сродни письменам в лифтах и на заборах.
ОтветитьТрусам памятники не ставят!
ОтветитьЯ вас умоляю!
ОтветитьКакие сенсационные подробности?
Это все знали в 90-ых и говорили об этом на кухнях!
я не буду сильно голословен, но моя бабка знает о "Золоте патрии" больше , чем этот дядька
ОтветитьРассказы "бывших" коммунистов умиляют до слёз :)
ОтветитьСельдь стоила не более рубля в зависимости от сорта,хамса-40 копеек,килька-50 копеек.Водка: 2рэ. 87 коп.- Московская;3рэ.07 коп.-Столичная; 4рэ. 62 коп.-Экстра( Эх Как Стало Трудно Русскому Алкоголику). Батон-13 коп.; хлеб украинский-14 коп.;молоко-24 коп. за 1 литр... 1 доллар США- 62 (в последствии 90) копеек.
Ответитьводка - 3.62, не умаляйте советские цены.
ОтветитьМалады яшчэ, водка - 2.87, а яшчэ ранней - 2р.40коп.
ОтветитьНу и пьете вы, однако... Это сколько же надо выпить за такой срок и чтобы еще до сих до копейки помнить цену??? А вот когда родился Ленин, знаете, дядя?
ОтветитьНу, а чуть позднее - водка - 4,12 ...Понятно, что водка- "мерило" нашей жизни, но, сколько в эти же времена стоило детское питание ( 200 -граммовые баночки овощных пюре) - КТО -НИБУДЬ ВСПОМНИТ,,,????//.//
ОтветитьВот - ТО-ТО и ОНО,,,,
Водка(сорт не помню,но под сургучом)-21рэ 20 коп и мороженное Эскимо- 1рэ 10 коп.,но это цена до 1961г.
ОтветитьЕщё напротив Домправительства стоял дом,а в нём гастроном и ювелирный-помню отец кому-то(из родни) к юбилею портсигар покупал.
Этот дом взорвали в ноябре 1968г., после этого площадь Ленина была провозглашена самой большой площадью Европы. Цирроз головного мозга в этой стране передаётся по достижении определённого этажа власти. Жизнь кажется нормальной, пока не видишь, как живут другие люди в нормальных странах.
ОтветитьСмешно, но я тоже помню цену водки. К сожалению, это всё, что помнится досконально и, как оказалось, многими. Остальное не очень поменялось: как были клопы сосущие кровь с народа, так и сейчас сосут. Только прежние были по три рубля, а нынешние по пять, но большие!
В 1967 г. водка стоила 2 руб. 87 коп. (потом вскоре подорожала). Вот откуда пошло - сообразить на троих: по рублю с носа - бутылка водки, на сдачу, 13 коп. - кулек соленой хамсы, идем в городскую столовку - там хлеб-горцица-перец на столе бесплатно )Хрущев строил коммунизм), пьем - никаких ментов, никого это не колышет, и по домам. Удивительно,но никогда не добавляли, по крайней мере, наши бригада "на троих". Потом цены: 3 руб. 62 коп. ("коленвал"), 4 руб. 12 коп. "Столичная"... Потом, после антиалькогольной кампании (и компании) - "андроповка" (4 руб. 95 коп.). Ну а дальше понеслось: "Скажите Горбачу - нам и 10 по плечу. А будет больше - будет то, что в Польше". Стало больше, но живем по-прежнему не в Польше.
ОтветитьВсе так и было,но все-равно мне туда не хочется!
Ответитьандроповка стоила 4.70 в Минске.
Ответитьа пели "передайте Ильичу, нам и десять по плечу..." и было это в 1981 году, после очередного подорожания горилки.
Была и такая. А российская стоила 3рэ 12 коп. А Беловежская настойка-2рэ 62 коп.,Клюквенное шипучее-1рэ 17 коп. Коньяк(или может бренди) Плиска-5рэ 40 коп. Пиво жигулевское 37 коп. за бутылку 0,5 л. и 22 коп. за бокал на разлив..... В "Помойке" (так называлась столовка у ГУМа,над ней сейчас Макдональс) за 10 рэ в четвером шиковали...
ОтветитьЭкстра- 4 рэ 12 коп, сам покупал, сам потягивал як цымант воду. А сухач стоил 95 коп и до 1 рэ 20 коп. Рыбка комса-ужин студента- стоила 35-40 коп за кг, а 1 кг селёдки в зависимости от сорта- от 60 коп и до рубля. Стипендия студента ВУЗа в 1973 году была от 35 до 45 руб в месяц, съемная комната для студента в Минске в то время от10 до 15 руб,комплексный обед в студ.столовой- 45 и 60 коп вкусно и много. Кебич насчёт селёдки перемудрил
Ответитьневажно ! с селёдкой-смысл и он исповедовался!
Ответить
Ответитьсамая дешёвая водка на то время, о котором идёт речь стоила 4 р. 70 к.
а хлеб "украинский" - 16 к. и т.д.
хлеб-кирпич был по 14 копеек.
Ответитьпра даляр усміхнуўся:)
Ответитьсярэднi заробак 120 рублёу, у дырэктара завода 1 200 . цi толькi у Кебiча?
ОтветитьЛучше быть бедным, но живым.
Ответить******************************************
Францевич, ты в этом Лукашенко убеди, которого подталкивал в президентскую гонку, полагая, что такого лаптя победишь одной левой. Об этом же, кстати, вчера на презентации своей книги говорил Станислав Станиславович.
Пра гэта ён яшчэ ў сваёй першай кнізе пісаў. Здаецца,"Іскушеніе властью" называецца.
ОтветитьВ рассказе Вячеслава Францевича только одно предложение имеет смысл: " Лучше быть бедным, но живым ". Экклесиаст за 2,5 тысячи лет до Кебича написал : " ... даже живому псу лучше, чем мертвому льву ". Обоих поддерживаю. Это и есть мудрость жизни.
ОтветитьНе факт
ОтветитьВообще-то,это чистая правда.При всём неоднозначном отношении к Вячеславу Францевичу,говорю ему: "Спасибо!".Тема очень важная и очень актуальная.Кто не понимает- Кебич в ЦК КПБ курировал силовой блок.Потому к нему и обратились.
ОтветитьЛучше рыбачить чем косячить.
ОтветитьСогласен.
Самое великое достижение - высокая зарплата. Примитив. Из-за таких деятелей хитрозачесанный в прэзыдентах ходит уже 4 срока.
Ответить- Допускаете возможность, что мы еще увидим нерастраченные остатки золота партии?
Ответить- Не допускаю (улыбается). Они же все равно у какого-то человека. А он что, будет делиться? Исключено. Этих денег уже никто никогда не увидит, «Титаник» не всплывет, как и миллиарды КПСС. Если бы мне сегодня снова предложили распилить золото партии, я бы опять отказался.
------------------------------------------------------------------------------------
Все "золото партии" давно, без остатка, работает, и партийный капитал за эти годы вырос в разы. Если Кебич и отказался от него (поверим на слово), то не случайно: он и без "золота партии" (кстати, существовало оно и в виде реальных золотых слитков) - один из самых богатых олигархов на пост-советском пространстве, только не любит светить этого. Точно так же, как не любит светить свою существенную и постоянную помощь Луке в добывании всякого рода средств (в том числе, и кредитов, за что тот его и не трогает). Что же касается "золота партии", то не знаю, досталось ли от этого куска Кебичу, но абсолютно уверена, что оно не "сосредоточено" в виде акций, компаний и недвижимости в "руках одного человека", это - бред. КПСС была одним из самых богатых собственников в СССР не только за счет взносов партийных членов, но и потому, что изначально имела солидную собственность (от издательств до санаториев) и приличные доходы от нее (как-никак - руководящая и направляющая). И я уже как-то писала, что, на мой взгляд, и по моим наблюдениям, перестройка и смена "развитого социализма" на нынешний вульгарный капитализм произошла, в том числе, и потому, что необходимо было пустить неработающие партийные деньги в оборот на законных основаниях. А как это было сделать при социализме? Вкладывались же партийные средства в зарубежное производство еще в конце 70-х (то, что известно мне), то есть доверенные комсомольские и партийные работники создавали за границей совместные предприятия. Я очень хорошо знала двоих таких доверенных лиц: один вел переговоры в Италии и, по-моему, в Испании о создании текстильного и еще какого-то производства, а второй возглавил совместную фирму, правда, уже позже. Разумеется, он имел определенный доход от этого, но полным хозяином прибыли не являлся, из чего я сделала вывод, что партийные корни до сих пор крепко сидят в пост-советской, в основном, российской почве. Кстати, то, что партийные деньги вкладывались в первые пост-советские частные банки и состояние первых олигархов (среди которых по странной случайности оказались и бывшие гебисты) - ни для кого, по-моему, не секрет. Не уверена, что они являются стопроцентными хозяевами своего капитала. Да, мой знакомый, который "прокладывал путь" партийному капиталу на Запад, знал о грядущих изменениях в СССР, то есть о перестройке и смене формации еще в конце 70-х, а он тогда был всего лишь молодым комсомольским функционером союзного масштаба, в отличие от Кебича. Поэтому полагаю, Кебич лукавит, изображая из себя мало знающего человека. Вкладывались партийные деньги небольшими порциями и в отдельные производственные структуры на территории Беларуси (в частности, в строительство и деревообработку), которые возглавляли доверенные (кстати, честные) члены партии. С двоими из них я тоже была знакома. Что-то они мне рассказывали, прекрасно зная, что я их не подставлю, о чем-то догадалась сама, проанализировав их рассказы, и соединив их с другими событиями. А почему, интересно, эта тема вдруг снова возникла? Может, Шнобель решил потрясти бывших партийцев (ему деньги партии явно никто доверять не рискнул)? Или просто газетчики решили смахнуть пыль со скандальной темы?
Если Кебич и отказался от него (поверим на слово), то не случайно: он и без "золота партии" (кстати, существовало оно и в виде реальных золотых слитков) - один из самых богатых олигархов на пост-советском пространстве, только не любит светить этого.
Ответить______________________________________________________________________________________
Мой очень хороший знакомый был связан с торговлей и гонял для Францевича водку фурами в Россию. Это было в самом начале 90-х. За это он год отсидел в следственном изоляторе КГБ, удостоился допроса самого Лукашенко, тогда еще председателя антикоррупционной комиссии. Их спасло только то, что один человек из команды решил резко умереть в СИЗО и они спихнули все на него. Отделались без сроков, но с конфискацией. Это и есть один из "слитков золота" Кебича.
Модест, а где я настаиваю на том, что партия поделилась с ним золотом? Но даже если это и произошло, то абсолютно уверена: Кебич не признается в этом даже на исповеди у священника. А что касается водки, то, по-моему, нет ни одного человека с коммерческим складом характера, который откажется от приработка.
ОтветитьЯ просто привел известный мне штрих из жизни обыкновенного честного руководителя-коммуниста, который и без золота партии не горевал.))
ОтветитьДа я поняла, Модест! :)) Думаю, этот "штрих" - далеко не единственный. Но Кебич меня удивляет не этим, а умением мирно и даже полюбовно сосуществовать со своим бывшим соперником. А когда я увидела по БТ его вместе с Малафеевым и прочей славной плеядой бывших обкомовско-цековско-правительственных руководителей с депутатскими значками на заседании "палатки" (не помню точно, какого прежнего созыва), то подумала, что и Лука, и они - одного поля ягоды, как бы кто-то из них кого-то не презирал. У меня нет никакого уважения к этим людям хотя бы из-за одного-единственного момента в истории их руководства: сокрытии информации о последствиях аварии на ЧАЭС. И как можно было идти в "палаточники", прекрасно понимая, что собой представляют и Лука, и режим?? Тем более, что их туда наверняка никто не гнал? Не понимаю. И не уважаю. Кстати, подавляющее большинство проголосовало на первых выборах за Луку, чтобы не выбирать Кебича, демонстрируя, таким образом, свое "фе" надоевшей до оскомины "чести и совести нашей эпохи". Некоторые говорят сейчас: ах, почему мы не выбрали Кебича?? (О Позняке молчу). А я почти не сомневаюсь: если бы выбрали Кебича, то Беларусь давно бы уже вошла отдельной губернией в РФ, потому что у наших бывших советских вождей и менталитет не белорусский, а советский, хоть и замешанный сейчас на изрядных деньгах. Для них вся история Беларуси сведена к истории БССР, которая занимает всего пару страниц в учебнике по российской истории.
ОтветитьДело вовсе не в сокрытии информации о последствиях аварии на ЧАЭС, а в том что они предлагают гражданам. Кебич предлагал единый рубль с Россией, от которой белорусы и так уже устали с ее командами и обдираловкой. Уже при СССР работали схемы, когда НИИ и различные организации в Москве получали заказы от Министерства обороны, а потом уже передавали их на предприятия Минска для выполнения работ и получали деньги за наши разработки и производство, являясь посредниками, бОльшие, чем разработчики и производители. При советской власти не высшее звено управленцев на предприятии создавало продукцию и организовывало производство, они были только передаточным звеном от заказчика к исполнителям, которые находились во втором, а то и третьем звене на предприятиях. Лукашенко для чего хочет ввести предписания для выполнения приказов? Приказы плохо передаются или он думает, что в письменном виде они лучше будут исполняться? Как он может наказать того, кто не знает как выполнить распоряжение, которое не всегда еще и выполнить можно? При советской власти все достаточно добровольно выбирали зад начальникам лизать, на всех углах распространяя идеологию и клясться в верности партии и правительства, или работать, становясь уважаемыми людьми в трудовых коллективах, почитаемыми и уважаемыми начальниками, которых можно и подальше послать, если с идеологией лезут, получая премии. Кто сейчас будет работать на того, кто ничего не умеет делать и призывает не коммунизм для всех строить, а прибыль для него зарабатывать или чтобы у власти могли быть люди, издевающиеся над работающими людьми?
Ответитьсоглашусь что за развалосм союза стояла номенклатура которая хотела красивой жизни. соглашусь что сегодняшняя олигархия хоть и не особо светится, но это бывшая советская элита. а на публику играют молодые клоуны типа абрамовичей путинов лукашенок. построили коммунизм мля...
ОтветитьСказки Андерсена может детям рассказывать. Он такой бессребреник ... Простой как 5 копеек, власть ему не надо... Как то волшебно сам собой сделался премьером, а как проиграл Луке так ему и полегчало...
ОтветитьВообще, золото партии к членским взносам имеет весьма отдаленное отношение.
Базар не о чем... И я запел про светлые денечки, когда служил на почте ямщиком...
А мой отец предрекал развал Союза еще в ... 1975-м...
ОтветитьЛучше быть бедным, но живым.
ОтветитьЗнаем-знаем, как писАлись указы на один день, что б переправить товар за границу.
И, кстати, как банька из красного дерева? Еще стоИт?
Зар.плата была - 1200,потом 700. Это в месяц. А у простого учителя - это годовой заработок. Вот так и жили. И сейчас тоже самое - живет только начальство.
ОтветитьНаивный Вы человек.
ОтветитьВы просто не представляете себе уровень ответственности директора крупнейшего завода и простого учителя. И в мире нет такого, чтобы размеры зарплат людей таких профессий хоть как-то были сопоставимы. Нравится нам это или нет.
А то, что на заработок учителя достойно жить невозможно - это вопрос к госудрственной власти, в нашем случае - конкретно к тнп.
Каралёў не распрацоўваў Р-7.
ОтветитьКаралёў быў дырэктарам, а распрацоўваў цэлы шэраг выдатна адукаваных у розных галінах спецыялістаў.
Хацеў бы я паглядзець на фізіка-матэматычная выкладкі самога Каралёва)))))
Посмотрите, кому принадлежат участки и дома на парниках и Жасминовой, Браславских озерах и много еще где, думаю добавят читатели. И все это деньги партии тоже. вот куда вкладыфались в то время бабки коммуняк.
ОтветитьНу ладно водка-селедка, цены действительно менялись много раз, но чтобы член КПСС забыл, что партвзносы после 300 рублей составляли 3% от зарплаты - это нонсенс.
Ответитьподтверждаю
Ответить"Золото партии" - самая крупная афера ХХ века. Тайна, покрытия мраком. Все подчищено, а свидетели и участники давно превратились в прах. Но ведь деньги , или слитки где-то есть? Жаль, что мы никогда не узнаем правды.
ОтветитьВы знаете куда уходят деньги последние 20 лет? Туда же ушли и деньги партии :)
ОтветитьУ меня нормальная пенсия. Это какая ?
ОтветитьНадежда, 17:50, 12.12
ОтветитьУ меня нормальная пенсия. Это какая ?
----------------------------------------------------------
это когда не волнует где золото партии))
Я знаю этого уважаемого мной человека - В.Ф. Кебича лично, хотя уже наверное 20 лет мы не встречались, да и вряд ли он вспомнит меня сейчас!
ОтветитьЖаль, что он поддался на уговоры об изменении возвратного ограничения по избранию Президента!
А сейчас пожинаем плоды....., которые уже сгнили на корню, как сгнила правящая верхушка, погрязшая в коррупции и ненавидящая народ своей страны!
Надеюсь дожить до того времени, когда Вечеслав Францевич расскажет на много больше!
Дай Бог ему здоровья и сил!
Беларус
ОтветитьЖаль, что он поддался на уговоры об изменении возвратного ограничения по избранию Президента!
А сейчас пожинаем плоды....
------------------------------------
это не мы, это он пожинает плоды, после того, как дал добро об изменении возвратного ограничения. дядька старой закалки. свое согласие за даром не раздавал))))))))
и удавку не надел из за золота партии и в шоколаде остался. это еще уметь надо)
После прочтения размышлений относительно "лучше быть живым" понимаешь, кто есть кто и почему мы так живем.
ОтветитьВы эти свои размышления расскажите тем, кто на тараны фашиских самолетов шел и на амбразуры пулеметные ложился за Родину и Светлое будующее ....
Короче, Кебич, .......
Комсомольские взносы осели в карманах комсомольских работников райкомов. Открыты турфирмы. Они работают до сих пор. Не плохо устроились и живут. Деньги партии работают. На них живут товарищи. И устраивают перевороты и выборы.
ОтветитьНадежда 17,50
ОтветитьЕсли у них, то это, когда даже не обращаешь внимания на какие- то жалкие копейки, пусть даже 5-10
и больше миллионов. Нам же народ выше объяснил, с чего этот болящий за Беларусь живёт. Уверена, что народ ещё и не всё знает.
Партвзносы составляли 2% о зарплаты
Ответитьggg, 18:52, 12.12 ------ Совершенно верно. 2 % .
ОтветитьВпечатляет фотка, где Кебич на фоне громадной человеческой толпы: оказывается, и в Беларуси был когда-то свой Майдан! И что получилось в результате? Собравшиеся на площади люди своими громкими криками разбудили князя преисподней, и тот прислал нам одного из своих верных слуг - разумеется, члена КПСС - возглавить толпу...
ОтветитьВсеже Кебич гораздо симпатичнее Лукашенки.
ОтветитьВ 94-м никто так не считал, а сейчас абое рабое :)
ОтветитьКебич не псих и не колхозан .Это главное. Да и в принципе культурный и развитый чел.Хоть и номенклатурщик.
ОтветитьДеньги партии найти можно было, если они пошли на зарубежные счета.
ОтветитьГосударство могла сделать запрос в банки европейские,к примеру,о поступающих суммах за определённый промежуток времени,могли создать комиссию,итд
Были же не только деньги партии но и зарубежные кредиты.
Занимаются ли поиском этих денег в России сейчас? Я не знаю,но нигде по этой теме информацию не видела.Значит тем, кто "у руля" в Москве это не надо.Выводы сделать очень просто.
Не знаю, был замазан Кебич илинет, я в то время уже в Литве был. НО что я знаю точно, часть денег унес комсомол в виде молодежных научных цеентров, или как там они назывались. Создавали их первые секретари горкомов комсомола под себя, а когда уходили в "отставку, то возглавляли эти фирмочки (знаю это по Клайпедскому секретарю Васе ГАлибусу, который сейчас в Питере не самый бедный человек).
ОтветитьВот так эти денежки растеклись по миру, какая-то часть конечно. Большое количество ушло в КГБ, 100%, недарпом грохнули Кручину. А Павлов хотел примазаться, его тоже туда, чтоб не лез, куда не надо. А Путин, уверен в этом, поставил задачу бабки вернуть в Россию, как это делал в свое время Сталин. Удалось это ему? Наверное. КГБ просто так не остановишь, и не просто так тоже
где то в 1997 г по радио рокс сказали такие слова
Ответить....что в белоруссии такие деньги находятся что и подумать страшно........
это было это правда
да Зюганову досталось по наследству....от этого морда у него и нестареющая!!!!!
ОтветитьА зачем ему золото партии, за которое могли прибить,если легко снимались деньги вкладчиков. Мой вклад сняла "верхушка". А когда позволили мне получить , то хватило на булочку без повидла.
ОтветитьЯ думаю эти деньги были в основном в Москве и давно их прогуляли, все кто мог.Да и нехилая часть этих денег пошла на стабилизацию рубля советского.
ОтветитьПо моим весьма и весьма грубым подсчётам пенсия у Кебича 13 миллионов. Пару лет назад он в интервью журналистам благодарил Лукашенко за хорошую пенсию. Не забывайте, что он при нём и в парламенте долго сидел (до 2004 г) и бизнесом до сих пор занимается. Лукашенко таких холуёв любит.
ОтветитьСлужил срочку в 1994году.Увал был летом первый полторашник-всех заставили голосовать за Кебича-иначе домой не скоро-вся армейка за него подписывалась...
Ответить- Если честно, то да - струсил. Я знаю, чем могли окончиться подобные предложения. Обычно вначале все хорошо, а потом начинаются разборки, причем между своими. Да, я струсил. Ну и что?
ОтветитьУмный политик. всегда трус. это одно из его качеств. не принимать решение и оно добавляет осторожность.
В 1989 году. Я открыл свое дело. и надо было около дух тысяч денег что бы на первоначальном этапе открыть производство . и затем ряд лабораторий на получение бесплатной энергии привязав эти лаборатории к конкретному производству. В то время меня очень заинтересовали работы НС Филемоненко И Щукина. а так же работы энтузиастов. которые строили НЛО в 1957,1958 годах
Но о воле бога, я попал на Советскую 9 каб 123 кажется а в это время министра не было. а без него денег никто не дал бы.
Прошли года, и то что сегодня происходит с Станиславом Шушкевичем. и другими учеными. как в 1996 году закрыли дно из направлений физики. это изучения ядерного синтеза. мотивировав это сокращением вооружений. а попросту изятие денежной единицы. как ..............
Просто спасибо богу И Кебичу что в тот день его не оказалось на работе. сегодня наверное я бы не писал и не разговаривал с вами
Что тогда сделал. просто пошел напился. и сказал себе. Это происки врагов. прорвемся. не прорвался. стал алкоголиком который бросил пить.
Зачем гасподь дал такой опыт. жизни я не знаю
на это предстоит ответить
А по поводу трусости в политике. это саме замечательное состоние кторое вызывает страх и человек думает.
И смотрите на тех у кого страха нет. и на что обрекает себ каждый из них
пример Мин тру. о тунеядцах. что с ними станет через пять лет. я думаю при анализе прошедшего события поймут
Пожелаю крепкого здоровья и счастья Кебичу
Пока
"В мою бытность вторым секретарем горкома КПСС я курировал промышленность, все силовые структуры и торговлю. На этом не заработаешь"
ОтветитьЧе че ? )))) Да пилить не перепилить
Честное слово!
ОтветитьПускай бы лучше он был президентом, чем этот.
Думаю что при нём не было бы этих сучьих референдумов.
Чавел безродный всю страну в табор превратил.
компартия под Москвой ходила . Золото партии в Москву свозили. Воры в законе тоже остались без общакка - в Москве общаг. Ну а дядя майор МУРа всегда говорил :" За какую ниточку не потяни , приведёёт в Кремль"
ОтветитьА где «золото» лукомола?
ОтветитьЧеловек никогда по жизни не нуждался в деньгах, не жил чаяниями народа, хорошо что не стал президентом.
Ответитьа я в лотерею выиграл 1000000,00$, и не забрал))!! А если серьезно, то почему он отказался?? Боялся или такой честный?? И не то и не другое...сейчас можно, что угодно болтать, пусть лучше расскажет как страну проср.....л! С его трусости белорусы сегодня имеют гидру!
ОтветитьБерезовский - не рад. Лужков... А что с ним? Лучше быть бедным, но живым.
ОтветитьНИКОГДА НЕ ВЕРИЛА ЧИНОВНИКУ ОТ ВЛАСТИ. А ПАРТИЙНЫЕ ДЕНЕЖКИ УШЛИ НА ИХ - ЧИНОВНИЧИЙ ЛИЧНЫЙ БИЗНЕС .
ОтветитьСогласен со многими: Луку выбрали в пику Кебичу. Так ненавистны в народе были чиновники от партии. Колхозный вид Луки был более выигрышный на фоне пингвинов в костюмах и под галстуками. потом нашего парня одели-обули и началось. Но это уже другая история... Ну а с коммунизмом? Это история старая и печальная. Помните сколько смысла было заложено всеми этими Кебичами в слове "товарищ?" Товарищем там и близко не пахло. Товарищи исчезли сразу после революции. Еще Пришвин сетовал, что революцию погубили секретарши и деньги у бывших политкаторжан. А Кебич и в каторжанах не ходил. Это был готовый фрукт. И денежек ему хватает. Пусть не лукавит.
Ответитьвячеслав кебич :
ОтветитьПризнал итоги ноябрьского 1996 г. рефрендума по изменению Конституции, перешел на работу в сформированный Президентом Александром Лукашенко новый законодательный орган -- Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь I созыва.
В октябре 2000 г. был избран депутатом Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь II созыва, был членом Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту, связи и предпринимательству.
До 2004 года был депутатом нижней палаты парламента.
Я историю одну слышал, про эти деньги. Своим друзьям расказывал. Дело было при развале ссср. В белорусси , у тех кто имел те деньги, были ограничены возможности с выводом активов, выискивали людей , иностранцев, кому можно доверить деньги и их размещение за границей. Через кгб искали лояльных. Я знаю одного такого, "главный непалец" в Минске , он тогда был главным в бпи по иностранным студентам, коммунист, доверенное лицо кгб. Он сейчас владеет долями в нескольких предприятиях в Минске , амкадор, автомобильный в жодино и тд. За что такая милость? Деньги что через его размещали он вернул,проценты себе оставил. От папыколи получил право на квоты по нефти. Почетный посол непала
Ответить"Меня царицей соблазняли - я не поддался!" (с), к/ф "Иван Васильевич меняет профессию"
ОтветитьЯ был честным коммунистом.
Ответить______________________________
Вячаслаў Францавіч, прабачце, але цікава, як могуць у вашай свядомасці мірна ўжывацца цвярозасць мыслення і такія жахлівыя памылкі накшталт "сумленны камуніст". паняцці "камуніст" і "сумленне" так жа сумяшчальтныя, як, скажам, гарачы снег. Як можна лічыць сябе сумленным, спрычыніўшыся да глабальнай катастрофы, у якую ўвергла свет "партия трудящегося и эксплуатируемого народа"? бальшавікі прыйшлі да ўлады шляхам перавароту, скалацілі "абшчак" на кампаставанні людзям мазгоў на карысць надзейнага сядзення ў сядле на спіне народа, інтарэсы якога яны быццам абаранялі , а потым, калі народ, на целе якога ім удавалася амаль стагоддзе паспяхова паразітаваць, раскусіў іх бандыцкую і паразітную сутнасць, яны зусім па-бандыцку кінуліся дзяліць свой абшчак, а паколькі ў бандытаў гэта не магло быць "па-сумленнаму", многія з дзялільшчыкаў закончылі кепска, якраз як іх дэжа вю Гітлер са сваімі паплечнікамі. Толькі ракавой памылкай Еўропы было непашырэнне колькасці фігурантаў Нюрнберга за кошт старпераў з палітбюро.
Полтриллиона долларов - цифра нереальная даже сейчас.
ОтветитьА в 1990-м тем более
600 миллиардов в сегодняшних деньгах это 1.5 триллионов. Вся экономика (ВВП) России 2 триллиона а золотой запас 300 миллиардов.
Ответить