3 мая 2024, пятница, 20:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 125
+83 +
не в бровь а в глаз, 15:20, 21.12

Дегродированная дура

Ответить
+63 +
Ага, 16:14, 21.12

Вынікі перапісваньня маскалямі гісторыі - не ведаюць ані сваёй, ані іншых народаў, затое лезуць павучыць беларусаў беларускай гісторыі.

Ответить
+19 +
Завiруха, 22:04, 21.12

Лiшнi раз упеунiуся, што камуна-праваслаунутая iмперыялiстычгая iдэалёгiя робiць з мозга чалавека кiсель

Ответить
+8 +
успокоительное, 16:25, 21.12

Ребятушки, спокойствие, только спокойствие. Здесь главное – на себя не оборачиваться, а то вдруг обнаружится всякое: Ротшильды, бродящие по Корсике в поисках послушной подставной фигуры; французские офицеры, купившиеся на дешевую пропаганду о том, что они идут походом на Россию, чтобы освободить крестьянство от крепостничества (sic!); племянник Бонапарта (sic!!!), возведённый на трон баварскими иллюминатами, после того, как его дядя отправлен на остров Эльба; Наполеон, говорящий: "Лучшая защита – это нападение!" – да мало ли чего ещё!

Ответить
+16 +
Ира, 19:23, 21.12

Когда-то по телику я видела пародию, там пародировали "Знатоков" с передачи "Что, где, когда". Знатоки настоящие очень умные на самом деле и не было цели их обидеть. Просто смысл был в том, что как-будто люди будущего станут тупыми и вот так будет выглядеть эта передача: Знатоки отвечали на сверх примитивные вопросы, собирались в кучу, совещались, морщили лбы... Смотреть было смешно, потому что эти люди смешно играли. А вообще, судя по девушке с видео, деградация на самом деле наступает. Если такие учатся в вузах, тогда какие же те, что не поступили? Или она там случайно? Так почему преподаватель так спокоен?

Ответить
-10 +
Ире, 23:26, 21.12

Ирочка, деточка, я поздравляю Вас с тем, что Вы смотрите такие смешные передачи, в которых люди так смешно играют. Но неужели Вы и вправду думаете, что я знаю, какие те, что не поступили. Мне это, признаться, совершенно безразлично. А почему это волнует Вас? Не стоит ли Вам пойти с этим вопросом к этим людям и там на месте его для себя решить? Случайно ли девушка с видео там или не случайно, я тоже сказать Вам не могу, поскольку не обладаю такой информацией. И это мне, сказать по правде, совершенно до фонаря. Если же у Вас встал этот вопрос, не стоит ли Вам пойти к девушке с видео, обратиться к ней и уже на месте найти на него ответ? Наконец, я, конечно же, не имею ни малейшего понятия, почему преподаватель так спокоен. И, как Вы, наверное, уже сами догадались, мне это до звезды, причём до фиолетовой. Честное слово. Но если Вам так хочется это узнать, почему бы Вам не собраться и не пойти с этим вопросом к преподавателю и там, уже на месте, ошарашить его, спросив в лоб?

Ответить
+8 +
ЯДвига - Сморкачу , 23:23, 21.12

успокоительное, 16:25, 21.12
Боже мой, да у вас, оказывается, мышление на уровне этой девицы! Лоскутья услышанной информации, неряшливо и произвольно переплетенные между собой, при абсолютном и полном отсутствии знаний в сферах, о которых идет речь, приводят к умопомрачительным результатам! Вы случайно не этот же вуз оканчивали?? Очень похоже по стилю! :))))))))))))))

Ответить
+23 +
кому нужно ваше образование, 16:41, 21.12

оно вам как то жить помогает в моем классе училась девочка частичная отличница т е хорошистка в другом классе учился мальчик полный двоечник в одном слове 5 ошибок итог
оба закончили мозырский пед институт, ныне университет, на платной основе
более того этот мальчик был старостой группы где училась девочка хорошистка

Ответить
+32 +
mom, 18:03, 21.12

Руками и ногами подтверждаю - в педвузах учатся те, кто в принципе к обучению не способен. Как говорится, "диагноз на лице". На госэкзаменах демонстрируют незнание основ школьной программы. Ужас! Беда страны и будущих школьников.

Ответить
-10 +
to mom, 19:42, 21.12

К сожалению, mom, чем-чем, а головой Вы точно подтвердить ничего не можете. Читаешь Ваш пост и видишь - "диагноз налицо", как говорится.

Ответить
+11 +
ЯДвига, 23:28, 21.12

mom, 18:03, 21.12
Руками и ногами подтверждаю - в педвузах учатся те, кто в принципе к обучению не способен. Как говорится, "диагноз на лице".
--------------------------------------------------------------------------------------
Не знаю насчет лица, но, судя по вашему, не лишенному основания комменту, один выпускник педвуза тут налицо (имею в виду примерно тот же вариант, что и в ролике (пост "успокоительное, 16:25, 21.12"). Петросян отдыхает! :)))))

Ответить
+16 +
Влад, 19:37, 21.12

Есть примеры, что некоторые, кто были двоечниками, после школы захотели и набрались знаний. Когда это стало им интересно. Есть даже некоторые ученые и писатели, которые в школе плохо учились, а впоследствии стали ходячими энциклопедиями. В этой жизни не так все однозначно. Тот, кто хорошо учится в школе, честь им и хвала, скорей всего у них всегда будет тяга к знаниям, так они устроены, так их в семье запрограммировали. А есть дети, где организация выполнения домашних занятий на нуле, где родители дерутся, придет ребенок в школу - как-нибудь там отсидится, а что у него на душе никому не откроется... Так что двоечник- это еще ни о чем не говорит. Но когда уже и во взрослой, можно сказать, самостоятельной жизни, простые истины (как эта девушка) не соизволил узнать человек, так это (мое личное мнение) жутко. Люди! Ведь даже любой нормальный двоечник знает ответы на те вопросы, что ей задавал преподаватель. Разве я не прав?

Ответить
+1 +
V, 0:23, 22.12

ну....с историей ВОВ не все так однозначно на самом деле...И не факт, а скорее всего наоборот, что в российских учебниках написана правда про события в Сталинграде и вовсе про эпоху коммунизма.

Ответить
+17 +
Где-то, 17:32, 21.12

Возможно, дочь "профессора" Мединского. Он тоже из когорты "выдающихся историков".

Ответить
+13 +
Дмитрий, 19:10, 21.12

Жаль что не засняли ее с лицом. Пусть бы позорилась на весь интернет. Препод стал задавать чисто политические вопросы, т.к. она предупредила, что именно политика ее интересует (хотя каждый здравомыслящий человек понимает, что история и политика-это совершенно взаимосвязанные вещи и в отдельности просто не существуют). ООООО, боже! Но почему он ей сразу не поставил неуд, а продолжал вытаскивать. Неужели там много таких, что препод уже привык. Ведь это же никаких бы нервов не хватило экзаменовать такую дуру!!!

Ответить
+21 +
мосkvich, 20:03, 21.12

Дегродированная дура
--------------------------------------------
Вы абсолютно уверены, что, написав это "комментарий", продемонстрировали свою грамотность?

Ответить
+3 +
Cerber, 21:18, 21.12

К сожалению, таких большинство.

Ответить
+1 +
чел 69, 23:36, 21.12

Таких миллионы!!!

Ответить
+161 +
:), 15:22, 21.12

Вы что-нибудь по физике или химии сросите из программы средней школы у общественных деятелей, порвем животы от знаний тех. кто считает себя элитой

Ответить
+61 +
циркач, 16:06, 21.12

э-э-э... тут фишка состоит в том, что не очень близкая (в том смысле, что недалёкая) девушка учится на ПОЛИТОЛОГА!!!

и историю ей знать, вообще-то, стоит. если не от корки до корки, то хотя бы начиная с 1900-го года. чтобы понимать, почему те или иные процессы начали бурно развиваться и почему мы сейчас имеем то, что имеем...

ладно, хорошо. допустим, трудно ей. хрен с ней. но, ёлы-палы, не знать того, что происходило в 1991-м году и сказать, что Ельцин (как там было?) руководил КПСС - это полный привет!

поэтому, давайте не будем сейчас про физику и химию тут... она не на физика-ядерщика (слава Богу!) учится. он на гуманитарном факультете. ГУ-МА-НИ-ТАР-НОМ...

Ответить
+55 +
V, 17:41, 21.12

У нас вон знаток истории и вовсе пересидент. И уж как 20 лет не сменяемый

Ответить
-27 +
!, 17:44, 21.12

Пусть ее знания волнуют ее преподавателей. но не нужно делать из человека посмешище. если он не имеет способностей работать по той профессии. которой обучается. Придите на любой экзамен в Вузе и всегда найдете повод посмеяться. павда чаще всего это бывает на экзаменах по непрофильным дисциплинам.

Ответить
+16 +
Лена, 19:41, 21.12

Еще как нужно делать посмешище! Иди туда, чему соответствуешь. А то получит диплом и начнет еще командовать умными. Такое сплошь и рядом.

Ответить
+3 +
?, 23:35, 21.12

Не нужно в Вузы брать тех. кто не соответствует. В балерины берут тех. у кого нет никаких данных. чтобы выпустить их на сцену для посмешища?

Ответить
+15 +
Cerber, 21:25, 21.12

Она сама из себя посмешище сделала. А если мы не будем делать, то тем самым будем её поощрять на невежество. Кстати, не надо называть её "человеком". Уж простите за грубость, но она, скорее, животное, так как она живёт по большей части только инстинктами - вкусно поесть, поразвлекаться и т.п. Т.е. всё должно развлекать, а кормить и одевать будут родители, а потом - муж. Вот и вся её логика. Насмотрелся я на таких.

Ответить
-4 +
!, 23:42, 21.12

Сегодня он танцует джаз. а завтра родину продаст? Да может из нее великолепный кондитер выйдет, и очередь будет записываться. чтобы заказать у нее торт. Хотят родители. чтобы у ребенка было высшее образование. в Вуз взяли. С кого смеетесь? С Вуза смеетесь. кто таких студентов набирает? Животное - Вы. если устанавливаете на людей стандарты.

Ответить
+10 +
?, 19:38, 21.12

А разве "Элита" еще не продемонстрировал свои знания публично, да притом тогда, когда его за язык никто не тянул.

Ответить
+109 +
кот в мешке, 15:28, 21.12

за деньги попала, за деньги и закончит - поступала с аттестатом о среднем образовании, но со знаниями 5 классов. Получит диплом о высшем образование, но знания будут семиклассные, здесь главное - попа и личико.
Чему здесь удивляться - у нас не лучше.

Ответить
+5 +
Fraer_ok, 0:14, 22.12

со знаниями 5 классов?!!! - да вы ей льстите!

Ответить
0 +
Александр, 11:17, 22.12

Любой пятиклассник знает кем был Наполеон, и что такое сталинградская битва.

Ответить
+80 +
Соображает, 15:31, 21.12

--Ну как сказать, я вообще Россию тоже не очень-то… ---
Ну а что, соображает.

Ответить
+5 +
окончил школу в 95, 16:51, 21.12

при чем знание были супер
сейчас с дочкой четвертый класс понимаю что мой мозг ушел в пожизненный отпуск зачем я тогда что то учил кому сейчас это нужно память выбрасывает не нужную информацию уже через 6 месяцев

Ответить
+23 +
Ира, 19:58, 21.12

А мне сейчас 50 лет и я все стихи и басни помню, по истории и литературе, что учила не забыла, знаю, как само-собой разумеющееся, особенно про Вторую мировую войну. Просто самой еще как-то хотелось докопаться до всех тонкостей. Если кто забыл, что учил, тоже не осуждаю. Как у кого получается, что тут сделаешь, лишь бы люди были хорошие. Но я бы все-таки советовала, тем кто забыл (физика, химия... вам уже ни к чему) историю, литературу даже с помощью интернета можно освежить. Так много аудио литературы интересной. Можно заниматься чем угодно (чистить картошку, шить, красить стену...) и слушать. Знания - это же такой кайф, это же такая потребность, как пища или любовь. Не хвастаюсь. Вы же меня все равно не видите. Если б видели, я бы не могла это говорить. Мне и про космос, и про тайны океанов, и про разных исторических деятелей (политиков, музыкантов, художников, писателей, ученых) интересно, про их судьбу, представить, сопереживать, что вот такой человек родился и как что было. Всего знать невозможно, но .... что-то знать, даже не то что надо, а хочется.

Ответить
+2 +
Александр, 11:33, 22.12

Мне 32, и я тоже помню все стихи и басни. Хотя больше половины одноклассников не знает кто такой Печерин, где находится Непал, что такое синус, чем сила отличается от энергии, почему в горячей воде сахар растает быстрее и т.д. В этом году я решил еще раз поступить в институт (первый закончил в 2004). Сдавал ЦТ. Пошел без подготовки вообще, вечером, перед каждым тестом (физика, математика, русский) листал учебник в интернете, да прорешивал прошлогодние задачи. Сдал на 42,41,34 соответственно. Так вот, лучше меня в Мозыре написало процентов 10-15. Я был в шоке. Если перевести эти цифры на наши пятибальные оценки, мой результат - простая тройка. Не более. Мне стало страшно от мысли - кто же будет ремонтировать наши мосты. Построить новые не смогут - это ясно, но уже даже ремонтировать некому. Какие АЭС к чертовой матери, сажать их на велосипед с динамо-машиной.

Ответить
+3 +
алла, 22:29, 21.12

Ради интереса решите задачу для второго класса, заодно и решите куда ушел ваш мозг, недавно всем семейством решали, дочке-второкласснице.... Бобр тяжелее зайца на 3 кг. Какая масса одного бобра, если масса двух бобров равна массе пяти зайцев? Какая масса зайца?.... реальность..))))

Ответить
+6 +
Стары пень з Магiлёва, 23:03, 21.12

Понимаю, что шутка, но всё же: заяц 2 кг и бабёр 5 кг.

Ответить
+5 +
всем семейством, 23:35, 21.12

аж интересно стало, может и не для 2го класса такая задача, но решать всем семейством?? без комментариев. P.S. Бобр 5, заяц 2

Ответить
+5 +
ASD, 0:07, 22.12

Хорошая задачка, если второй класс, то без иксов, на логику.
Ну, хорошо.
Один бобр = 1 заяц плюс 3 кг
Возьмём вместо двух бобров 2 зайца плюс 6 кг
Итак, 2 зайца + 6 кг = 5 зайцев
Или 6 кг = 3 зайца
2 кг = 1 заяц
Ну, как Вам мой интеллектуальный уровень?

Ответить
+5 +
легко, 0:19, 22.12

Масса бобра 5 кг, а зайца 2 кг. Решила за 1 минуту, хотя после школы прошло больше 20 лет

Ответить
+4 +
Дебицелл, 1:35, 22.12

Задачка просто решается с помощью системы уравнений.
Только не уверен, как бы я ее решал во втором классе, когда о системе уравнений я не имел ни малейшего понятия.

Ответить
+4 +
двоечник по математике., 4:23, 22.12

мое решение :

2 бобра =весу 5 зайцев.
значит нам нужно уложить вес 5 зайцев в вес 2 бобров.

пробуем:

2+2+2+2+2

получается 10.

следовательно 10 кг весят 5 зайцев или 2 бобра.

в итоге получаем:

один бобер весит 5 кг (10-5=5кг)
один заяц весит 2 кг (2+2+2+2+2=10кг)

Решение чисто на логику .

Ответить
+1 +
Варивон, 0:55, 23.12

А можно так:
Зайца принимаем за Х
Бобр сразу становится Х+3
составляем простенькое уравнение:
5Х = 2(Х+3)
5Х=2Х+6
3Х=6. Х=2
зайка весит 2 кг, бобра взвесь сам

Ответить
+22 +
раз два, 15:33, 21.12

Ну и что. Помню, нам учитель пения велел ноту нарисовать в нотной тетрадке, а потом ходил по партам и рисовал нули, в качестве оценок. А на контрольной по черчению, я вообще резьбу на винт накрутил. Правда, потом опомнился, и все позатирал нафиг. Это я к тому, что нельзя научить человека делу, которое ему не интересно. Если бы все во всем разбирались, то разве появлялись бы популисты-диктаторы?)

Ответить
+64 +
Белка, 17:01, 21.12

Диктаторы появляются в тех странах,где НАРОД НЕ ЗНАЕТ СВОЕЙ ИСТОРИИ !!!!!

Ответить
-11 +
Белке, 18:36, 21.12

ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ!!!!! Вообще-то диктаторы появились Древнем Риме, где НАРОД ПРЕКРАСНО ЗНАЛ СВОЮ ИСТОРИЮ!!!!!

Ответить
+3 +
;;;, 20:04, 21.12

Белке, 18:36, 21.12 Откуда вы знаете, что народ древнего Рима прекрасно знал свою историю?
А Белка, 17:01, 21.12 отчасти прав. Но не только при таких обстоятельствах они появляются.

Ответить
+12 +
не учитель, 21:32, 21.12

Уж простите меня, но скажу Вам, что человека можно научить очень многому. А вот КАК учить, чтобы школьнику было учить интересно - это задача учителя. Любовь к учёбе закладывается ребёнку в школе. Всё зависит от того, кто стоит за учительским столом и как он излагает свой предмет! Одного учителя слушаешь и ничто в голову не вкладывается, а только спать хочется, а другого с открытым ртом класс слушает. Это не зависит от сути самого предмета, а от того, как этот предмет тебе преподносят. Зависит всё от любви и знания своего предмета самим учителем. Тогда знают дети его предмет так, что ночью разбуди - ответят на все вопросы, которые проходили.

Ответить
-1 +
^%&^%*, 23:17, 23.12

Мотивация к обучению формируется в дошкольном возрасте, в первую очередь родителями. Если она не сформирована, то самый лучший учитель ничему не сможет научить.

Ответить
+168 +
adi, 15:36, 21.12

И после такого у них будет язык поворачиватся о том что американцы тупые???

Ответить
+13 +
911, 18:17, 21.12

Чтоб лезть в политику ума не надо.

Ответить
+13 +
федор, 15:37, 21.12

Вычисляется просто, по голосу и интонации преподавателя (если такой есть)

Ответить
+49 +
неудивительно, 15:39, 21.12

И веть таких большенство - особенно в правительстве

Ответить
-13 +
при чем тут правительство, 16:53, 21.12

правительство вам лечение не назначит

Ответить
+49 +
citizen..., 15:39, 21.12

Раньше ани учились в ПТУ, а теперь в Вузах - ну дык, наверна и страна развивается, с кален падыматся стала?

Ответить
+5 +
а я жалею что например не окончила пту по специальности, 16:56, 21.12

маляр-штукатур сейчас бы не сидела в интернете херней страдала а бабло на россии косила

Ответить
+2 +
Более лучше, 21:39, 21.12

сразу на косаря в пту идти, чтоб два раза не переучиваться.

Ответить
+107 +
garcia, 15:48, 21.12

педагоги считают, что такие девушки и раньше были, вот только учились они не в вузах, а в ПТУ или просто не заканчивали школу.!!!!.....Дорогие педагоги, кстати, девушки, которые из ПТУ или просто те кто не заканчивали школу прекрасно ответят на такие вопросы (это я о тех кто учился в СССР)......раньше таким дурам дорога в ВУЗы была закрыта....они бы просто не сдали бы вступительные экзамены в ВУЗ, а теперь, пожалуйте куда хотите ,если папа с мамой способны оплачивать.......сделали из образования черти что....это" успехи" ЕГ......вот умудрилась же она его (ЕГ) сдать с такими потрясающими знаниями..........

Ответить
+8 +
Татьяна К-ч, 20:11, 21.12

Вот вам и очевидные плюсы СССР прорисовались. Это факт, что советское образование в мире высоко ценилось. С такими знаниями даже бы и мысли не возникло податься в вуз, поступить было бы не реально. Чтоб сдать экзамен, люди грызли науку от корки до корки. Мало дней, так еще и ночами. А здесь - полная стерильность мозга!

Ответить
+16 +
dj, 15:56, 21.12

Как ее на Сталинграде зациклило, однако.
Вот из-за таких "историков" имеем тутака то, что имеем.

Ответить
+19 +
Станислав, 16:00, 21.12

Не патриот, истории не знает. Да и еще в политику лезет. А потом диву даешься тем законопроектам, которые предлагают в госдуме. Стыдно за родину, блин!

Ответить
+2 +
guylk, 19:56, 21.12

те , кто сейчас в госдуре обучались ещё при совке , когда поступить с такими знаниями как у девушки , было невозможно и дорога им была в ПТУ и малярами бы сейчас работали , а не в нэте сидели ( из коментов выше) .

Ответить
+13 +
Valery ,Frantia, 16:03, 21.12

Мало вы общаетесь с девушками. или вас разум влюблённости затмил. Это обычная девушка не хуже других.. а мужья таких женщин дирижируют политикой

Ответить
+14 +
леонид4624, 16:06, 21.12

Российская студентка удивила интернет своими «знаниями» (Видео)

Это звонок правительству России. и в частности министерству образования
По поводу девушки и ее состояния. то можно сказать, следующее, что она не может точно определится во временем событий, то есть она интересна тем, что раскрывает всю методику обучения не только России но и РБ и Украину. что говорит о том. что с введением нового образования. дегродация полнейшая
Ну а девушке спасибо. за смелость проводить само анализ, и пожелание ей, если читаешь эти строки,. не прячь свою искренность за невежество других, тех кто тебя обучал, называй имена
в выводах пусть они неправильны у тебя, но есть шанс их исправить, у Правительств выше обозначенных такого шанса нет. У них нет будущего по оценке сегодняшнего дня прозвучавшее из уст девушки
МЛАДЕНЦЕМ ГЛАГОЛИТ ИСТИНА--нужно не только слушать но и слышать то, о ем она говорит
А насчет денег
так это ее личное дело
но то что она подняла настроение и помогла сделать какой то вывод. спасибо ей

Ответить
+7 +
Нина-43 года, 20:17, 21.12

Мне она не подняла настроение. Я очень огорчена происходящим. Уж не знаю патриот ли я, но мне бы хотелось, чтоб человечество не превратилось в пустоголовых зомби. Я не могу это объяснить: почему мне не все равно. Но мне хочется верить, что даже когда меня не будет, с людьми будет происходить что-то хорошее. Наверно это что-то наивное, но я написала честно, что чувствую.

Ответить
+32 +
йцукен, 16:07, 21.12

Как бы это прискорбно не звучало, но большинство сверстниц не ответят на данные вопросы даже на этом уровне.
Ситуация с общей образованностью молодого поколения более чем удручающая.

Ответить
+10 +
Глеб, 18:19, 21.12

За одно лишь то, что она знает Наполеона, ей смело можно давать золотую медаль.

Ответить
+11 +
да да, 16:08, 21.12

Война 1812 года тоже была Отечественная. Или история начинается не ранее памяти поколения, в лучшем случае, дедов? Кстати, здесь кто-то достижением своей интуиции посчитал душевный порыв стереть резьбу с винта. Если речь идёт о винте самолёта, то я согласна, а если о крепёжной детали, что кажется мне более вероятным, то какой же винт без резьбы? Я даже и придумать не могу как такую деталь можно назвать. Только бракованным винтом.

Ответить
+4 +
Игорь, 20:19, 21.12

Хотел даже не писать об этом, но на самом деле и шуруп и винт с резьбой, кто об этом не знает.

Ответить
+63 +
Токарь, 16:11, 21.12

- Александ Григорьевич, Быков писал прозу ..- и стихи тоже . Вы будете мне еще говорить ! Если я учил стихи в школе , и учил не плохо ..

Ответить
0 +
bguyk, 19:59, 21.12

ну это совковое образование , не чета теперешнему.

Ответить
+7 +
Карабас-Дурабас, 16:11, 21.12

...прикольно, чуть не обдул колени от смеха!

Ответить
-1 +
любопытный , 16:14, 21.12

Ну и чё тут смешного ??? Вернее где смеяться ??? Про тупых американцев расскажите а Академии Управления , там это оценят .....)))А таких роликов из аудиторий мог бы наскидывать в сеть любой студент деятками ..........

Ответить
+5 +
Прикидывается дурой, 16:22, 21.12

Кое что наверно она знает хотя бы из сериалов. Но прикинулась дурой, чтобы быстрее попасть в партию жуликов и воров и там косить бабки и брать взятки чемоданами.

Ответить
+18 +
Саша Лукашенко, 16:22, 21.12

Я же хотел получить реальные знания по политике чтобы стать прызядентам, а не «кучу истории», которую я вообще не люблю.

Ответить
+21 +
Ник-й из СПб, 16:26, 21.12

Подавляющее большинство молодых русских, закончивших школу после 1995 года, не знают не только истории, но и всех других дисциплин тоже. Советская школа деградировала в голодные 90-е годы, а ЕГ добил её окончательно. В выпускном классе школьников просто натаскивают на тестах ЕГ, что дает им возможность поступить в вуз без экзаменов. С историей дело обстоит совсем плохо потому, что в школах был внедрен концентрический метод изучения истории. Если в советской школе в 4-м классе давали общее минимальное представление об истории СССР, а затем углубленно изучали: в 5-м классе - историю Древнего мира, в 6-м - Средневековье, и т.д. , то в последние лет двадцать историю в школе пытались преподавать, "постепенно наращивая знания". Т.е. в каждом следующем классе "углубляли" знания об одних и тех же периодах и событиях истории. В результате у школьников, даже у тех, которые хотели учиться, в головах образовывалась мешанина из разрозненных и противоречивых фактов. Только сейчас на президентском уровне поставлена задача о систематизации базовых учебников истории. Эта работа должна быть закончена к началу следующего учебного года. P.s. О литературе у современной русской молодежи вообще нет никакого представления.

Ответить
+5 +
Ник-ю из СПб, 18:24, 21.12

Если в советской школе в 4-м классе давали общее минимальное представление об истории СССР, а затем углубленно изучали: в 5-м классе - историю Древнего мира, в 6-м - Средневековье, и т.д. , то в последние лет двадцать историю в школе пытались преподавать, "постепенно наращивая знания". Т.е. в каждом следующем классе "углубляли" знания об одних и тех же периодах и событиях истории.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да что же Вы, Ник-й из СПб, за хрень за такую несёте. Откройте школьные учебники и посмотрите, что там проходят: историю Древнего мира в 5-м классе (учебники Вигасина, Годера и Свенцицкой или Уколовой и Маринович), историю Средних веков в 6-м классе (учебнии Агибаловой и Донского или Бойцова и Шукурова) и т.д. и т.п.

Ответить
0 +
radical, 1:41, 22.12

а затем углубленно изучали: в 5-м классе - историю Древнего мира
----------------------------------------------------------------------------------------------
ОЙ НАСМЕШИЛИ!!!
что может ребёнок понять об древнем Мире в 5 классе
или рассуждать о средневековье в 6????

специально построенная программа чтобы туманить мозги...

Ответить
0 +
Ник-й из СПб, 10:07, 22.12

Уважаемая(ый) инкогнито "Ник-ю из СПб, 18:24, 21.12" !
В России до сих пор программы преподаваемых дисциплин в различных школах различны. Причем одни и те же исторические события пытаются изучать в различных классах. В десятом классе "успевают" пройти всю мировую историю от Адама и Евы до 20 века.
Примеры учебников истории России и мира последних лет:
Введение в историю. 3 класс. Саплина Е.В., Саплин А.И. (2006, 104с.).
История. Введение в историю. 5 класс. Майков А.Н. (2013, 128с.).
История России с древнейших времен до конца XVI века. 6 класс. Сахаров А.Н. (2010, 240с.).
История России с древнейших времен до конца XVII века. 10 класс. Борисов Н.С. (2009, 256с.).
Россия и мир. Древность. Средневековье. Новое время. 10 класс. Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю. (2007, 352с.).
История России и мира с древнейших времен до конца XIX века. 10 класс. Загладин Н.В., Симония Н.А. (2008, 400с.).

Ответить
0 +
Ник-ю из СПб, 0:56, 23.12

Ник-й, Вы жаловались, что в "в советской школе в 4-м классе давали общее минимальное представление об истории СССР, а затем углубленно изучали: в 5-м классе - историю Древнего мира, в 6-м - Средневековье, и т.д.", а "в последние лет двадцать историю в школе пытались преподавать, "постепенно наращивая знания"". Я привёл Вам учебники, по которым занимаются дети моих московских знакомых. Там абсолютно та же программа, что была в советской школе (чуть расширенная и дополненная - я просматривал электронные версии этих учебников). В ответ Вы присылаете мне названия учебников по истории России. Вы как-то разберитесь, Вас интересует, как преподаётся всемирная история или история России? Конечно, если вдруг у Вас Санкт-Петербурге лично Вашим детям преподают исключительно последнюю без первой, то я бы на Вашем месте крайне озаботился этим. Но вообще-то, насколько мне известно, преподавание всемирной истории в школах ведётся, в основном, по названным мною Вам пособиям (есть ещё несколько мало чем отличающихся вариантов). Так вот. Повторяю ещё раз: содержание их очень близко к советским программам и учебникам (в частности, "История Древнего мира" Вигасина или Уколовой - к незабвенному лербуху Коровкина).

Ответить
0 +
%*^%, 23:37, 23.12

Концентрический метод - единственно возможный. Пятиклассник никогда в жизни не поймет, что такое "цивилизация". Шестикласснику не объяснишь такого отвлеченного, философского понятия, как "гуманизм". И что же, выкинуть вообще из программы такие важные категории? Хотя, по сути, так и получается: дети зазубривают определения, но смысл до них не доходит.

Ответить
+27 +
Бандерівець:), 16:39, 21.12

Ну що ви так, чим тупіші вони будуть, тим меньше шкоди нароблять нам і вам.

Ответить
+9 +
blkj, 20:04, 21.12

наши парламентарии тоже так думали , когда луку выбирали, управлять дураком легче , сразу всё России не продаст , продаст позже.

Ответить
-1 +
епте было б здоровье, 16:46, 21.12

а знания приложатся , тоже мне демагоги хреновы
учите иностранный язык это единственное что потом пригодится в жизни
а в мою молодость ученики с плохими оценками шли в вузы педагогические особенно на факультет физико-математический там всегда недобор был
было бы страшно если эта леди училась бы на хирурга от тогда да тогда принимай деревня трактор

Ответить
+8 +
Андрей, 16:48, 21.12

Я сначала подумал что девушка перепутала ВОВ с Отечественной войной 1812 года, но после видео всё стало ясно и это не самый запущенный случай.

Ответить
-2 +
главное знать сумму взятки , 16:48, 21.12

и того кому ее дать а диплом приложится автоматически
вы хотите сказать что отличник заочник будет охеоенным спецом никогда в жизни а таких у нас большинство

Ответить
+5 +
да да, 17:52, 21.12

Ни разу в жизни не видела отличника-заочника. Боюсь, что таких и в природе не существует. А на производстве средненький заочник - более стоящий специалист, чем отличник очного обучения. Лет через 5-7 они сравняются.

Ответить
+1 +
hilu, 20:08, 21.12

В России закрывают частные ВУЗы. ни к этому ли ролик приурочен. хотя девушка с госудаственного , если я не ошибаюсь.

Ответить
+3 +
vladak, 21:05, 21.12

ВЫ не правы я видел и учился с одним.У этого друга в зачетной книжке английский язык и все технические дисциплины были усвоены на Отлично.Кроме ИСТОРИИ КПСС и МАРКСИСТСКОЙ ФИЛОСОФИИ.Преподаватель по английскому языку от удивления рот раскрыла что так отлично владеет этот друг английским.А по истории и философии ставили хорошо чтобы не портить зачетку как никак технический вуз.Поэтому не надо стричь всех заочников под одну гребенку.

Ответить
+17 +
шелмимо, 16:51, 21.12

ясно что дура.....как торт(Наполеон) может воевать....вот коньяк(Наполеон) еще куда ни шло...))))..а вапще что думаете у нас лучше? отъедьте куда-нить в провинцию и погутарьте за историю и прочую геополитику.....ужас

Ответить
+9 +
manhunting, 18:02, 21.12

>>отъедьте куда-нить в провинцию
Например, в Минск ;)

Ответить
-9 +
gbyul, 20:09, 21.12

например на Радыё Свабода .

Ответить
+33 +
Рожденный при Брежневе, 17:05, 21.12

Дети 90-х уже заканчивают ВУЗы. Моя жена преподает в одном "женском" университете Минска. Они с коллегами студенток называют "дебилками". Говорит такого рака мозга не были и близко у 80-ков, тогда, когда учились мы. Эта девочка с видео - это не уникум и не некий один из многих и это не самый тупой студент, это обычное явление. Студенты не интересуются даже профильными предметами, а зачем нужна история и философия не понимают вообще. И в их тупые головы не вдолбишь, что знание и понимание этих двух предметов и делает людей "не быдлом". Сейчас вторую вышку получаю, первую сессию процентов 40 народа просто не переживет. Даже допущены не будут.

Ответить
+7 +
Инга, 20:32, 21.12

А что тут дивится. Люди находятся в прострации: не только о событиях минувших дней не в курсе, но даже то, что происходит сегодня, и даже с ними самими не осознают.

Ответить
+20 +
я, 17:35, 21.12

спасибо за реформу образования: за 10-ти бальную систему, за 11-12 классное образование, спасибо, тов.Радьков!

Ответить
+20 +
я за, 17:39, 21.12

Зато у нас есть лучший в мире педагох с тремя высшими образованиями.

Ответить
+26 +
Лариса, 17:52, 21.12

Ну и что!
От же ж, обзавидовались тут все! Прямая дорога в политику ей - очевидна.
Я знаю одного удивительного историка с подобным уровнем знаний (поклонника Скорины-питерца), так он занимает ща очень даже себе нормальный политический пост. Там таких подавляющее большинство. Туда и не берут других.

Ответить
+21 +
Бормотограф, 18:54, 21.12

У нас вот в Беларуси аналогичный "историк" захватил власть, и, несмотря на неоднократные, и пока корректные просьбы народа, освобождать незаконно занятое им место пока не хочет! Чего он ждет? Судьбы Муссолини, или Каддафи?

Ответить
0 +
hbui;, 20:13, 21.12

и обучался он в школе после 1994 года)

Ответить
+6 +
я, 19:15, 21.12

много зависит и от учителей -в Жлобине в школе им .Козлова,ныне гимназия преподавала математику Аникеенко Анна Петровна,так вот она всегда орала на детей,била головой об школьную доску,рвала тетради,ломала ручки,чтобы дети вслед за ней не записывали, а слушали то,что она объясняет,а тому кто не понял она говорила,что ей платят за то,что она объясняет один раз,а кому не понятно пусть родители заплатят ей 5 долларов в час и она дома дополнительно позанимается . сейчас вот не знаю работает она там или нет,но дети выросли и с ужасом вспоминают этот кошмар

Ответить
+10 +
Надя, 19:28, 21.12

До Надюхи Котковец ей ещё далеко:она хоть предложениями говорит, а у той вабчэ хаацичэски набор фраз и этой Котковец не помешало быть в правительстве не последним звеном/да и не только ей, там исчо много разных морфем встречаются/

Ответить
+6 +
Очень даже... , 19:31, 21.12

"Ну я же не патриот, я вообще в принципе не очень историю люблю"
---------------------------------------------------------
Как непатриот очень даже подпишусь под этими словами. Если бы эта блоднинка еще и политику не любила, то была бы просто идеалом духовной чистоты и целомудрия.

Ответить
+14 +
lukamolets, 19:41, 21.12

Лично я Задорнова на дух не перевариваю. Все эти его монологи о "тупых американцах" и "о великой и мощной энергетике русского человека". Хотелось бы ему сейчас показать этот ролик, ткнуть мордой в экран и сказать: - "Смотри скука, кто тупой на самом деле, американцы, или вы москалюги не доделанные"?!)))

Ответить
+2 +
!, 23:41, 21.12

Браво!

Ответить
+19 +
Андрей, 19:43, 21.12

В гражданских ВУЗах не учатся! Там проводят время между ночными клубами и дискотеками. В 2001 закончил в России Высшее лётное училище. Все 5 лет на казарменном положении, строжайшая дисциплина, все предметы - как специальные, так и общие - без халявы, "тройка" - незачёт, только "хорошо" или "отлично". Знания, практические навыки, английский - до автоматизма. Строжайший распорядок, физподготовка - учёба только на свежую, здоровую голову, иначе просто невозможно. Нагрузки колоссальные, объём информации на пределе возможного усвоения. В гражданских ВУЗах - на лекцию "с бодуна", зачёт "на халяву". Это в порядке вещей. В первый отпуск приехал домой, в Минск. Встретился с бывшими одноклассниками. Многие закончили ВУЗы. Поговорили о том, как у кого прошли студенческие годы. По их рассказам я понял, как учится в ВУЗах гражданская молодёжь. Амбиций в 10 раз больше , чем знаний. К концу срока обучения большинство имеют неплохие навыки употребления спиртных напитков и "бесценный" опыт, как "содрать", "сдать на халяву", договориться с "преподом". Выглядел я тогда среди нашей честной компании "белой вороной". .Многие с таким багажом "знаний и умений" стали руководителями, амбициозными и "представительными" дамами и мужчинами, гордыми обладателями дипломов-пустышек. Общество деградирует. Это очевидно.

Ответить
+1 +
silent hunter, 19:46, 21.12

в таких странах многие не знают математику,физику,химию,что история -элита штоль.

Ответить
-8 +
Mnenepoh, 19:55, 21.12

Всё правильно. Это мы имеем плоды современной системы образования. Тупых преподавателей и тупых студентов.
Спросите у этого препода, кто начал вторую мировую войну.
Он ответит - Гитлер.
Так чем он умнее этой студентки.
Историки- самые тупые люди в мире. История - не наука.

Ответить
+6 +
DEN, 19:59, 21.12

Можно ли не зная истории быть политиком? ...........Можно . Скарына Питерский тому доказательство.....................

Ответить
-1 +
doom, 20:32, 21.12

и такой ее сделали ВЫ

Ответить
+15 +
игорь, 20:49, 21.12

Работаю преподавателем в белорусском ВУЗе. Когда спросил у группы студентов 1 курса, кто такой К. Маркс, то один ответил, что это сказочник (писал сказки). Ленина и Сталина называют президентами. Вот такая история и современность.

Ответить
+4 +
Юрий, 22:00, 21.12

жесть! то ли ещё будет.

Ответить
+4 +
Петр, 1:02, 22.12

==кто такой К. Маркс, то один ответил, что это сказочник ==

Так ли он был неправ? Или это вообще была ирония?

Ответить
+6 +
Лев, 21:44, 21.12

Будь я на месте этого преподавателя - она бы у меня этот экзамен все пять курсов пересдавала, пока бы не запомнила, что, где и когда. И ладно бы из Мухосранска какого-нибудь была, так приехала из Волгограда, где спокойно, как она говорит, жила все эти годы, и даже не знает, кому она этой своей спокойной жизнью обязана. А РГГУ закрыть - другим в назидание - не все ж баблом меряется.

Ответить
+3 +
Ира, 22:55, 21.12

В Волгограде знаменитый монумент "Родина-мать". Казалось бы его жители близки к этой теме.

Ответить
+2 +
Мать вашу, 23:58, 21.12

Любите родину, мать вашу. Политиками станете!

Ответить
+3 +
ру, 22:01, 21.12

Мне уже на пенсию через полгода. Работаю программистом. И говорят что даже очень хороша. Не дай Бог заболею, целая трагедия. Потому что чуть гениальна. А в школе училась на одни двойки. Ну не дружила я со знаниями. В это время поглощала литературу. Особенно любила историю великой отечественной войны

Ответить
+2 +
Ира, 23:09, 21.12

Просто в школе никто не ставит целью найти контакт с каждым ребенком. Могут оскорбить ребенка, унизить- одним словом ранить, наплевать в детскую душу, испортить настроение и у малыша навсегда отобьется желание ко всему, что связано со школой. Дети любят все интересное, многие дети просто отвергают все что им кажется неинтересным, скучным, занудным. А при желании любой предмет можно сделать интересным. Много людей, невооруженным взглядом видно, что они не дураки, уворачивались от школы как могли. Но не подумайте, что я хочу, чтоб люди неучами были. Наоборот. Но обучение, особенно в младших классах каким-то не таким должно быть. Я в 1 классе была сильно закомплексована. Читать научилась еще до школы. На уроке чтения подняла руку и думала, вот сейчас всех удивлю. А получилось, что я читала очень тихо. И учительница на меня сказала Рыба. И стала меня малютку звать так почему-то каждый день. Я, как позднее осознала, впала просто в невроз. Но об этом не сказала даже родителям. Все что взрослые не делали, я думала, что так должно быть. Слава богу, я как-то смогла учиться средне: за четверти четверки, несколько пятерок и троек, а в процессе все: и двойки, и пятерки. Десяток тогда еще не было.

Ответить
+3 +
Евгений Бондаренко, 23:06, 21.12

"Тот, кто не знает своей истории, тот не имеет будущего"
А в целом, этому существу невозможно дать оценку, девочка, иди на ферму дояркой.

Ответить
+5 +
Леус, 23:14, 21.12

Прямая дорога у дупу,pardon-думу.
P.C.Eльцин не есть Наполеон.Он его пить.

Ответить
+5 +
weft, 0:27, 22.12

Я работаю в одном из крупных московском вузе. Видели бы вы тех кто там учиться и выпускается.... Ответственно заявляю - у кого есть диплом вуза СССР - сразу можно присваивать "магистра" с международным признанием.

Ответить
+3 +
Я : ) , 0:54, 22.12

Ну , наш агрофюрер еще и не такие перлы выдает , вы все это хорошо знаете ! : )))

Ответить
0 +
КотэБанда, 1:10, 22.12

Обычная постановка -развод. Невинный хех.
Ну во первых, это какая то тупая заставка с mp3.
И mp3 такого качества, что увы... Обрезали всё...
Ищи кому выгодно... Подстава!!!

Ответить
+1 +
yuui, 1:12, 22.12

Какие вы все тут умные, однако... задайте все эти вопросы нашим школьникам, нашим детям просто... вам всем покажется, что эта дурёха просто отличница... после распада СССР мы все оглупели и ничего не знаем...

Ответить
+4 +
Дебицелл, 2:10, 22.12

Я и не ожидал знаний от человека, который в России учится на политолога.
И во времена СССР историками становились случайные люди.
У нас в школе из 3х историчек две были старыми маразматичками, помешанными на словах "партия", "Ленин", "КПСС".

Ответить
0 +
Лена, 11:40, 22.12

В Беларуси встречаются в вузах и такие студенты, что и писать не умеют, ВООБЩЕ!!!! Но учатся, просят преподавателей устно спросить хоть что-нибудь. А необходимые конспекты заказывают сделать за деньги.

Ответить
0 +
Michael, 11:55, 22.12

Спокойнее, друзья. Необходимость знать историю приходит с возрастом. В школе я тоже мало знал о минувшей войне. А сейчас много читаю и смотрю видеоматериалы. Мне 61. Потому что понял: не знать историю -- это осквернять память о погибших на фронтах и в лагерях. Думаю, что у девушки, возможно, тоже возникнет такая потребность. Всё впереди.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован