6 мая 2024, понедельник, 2:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 91
+248 +
nerguss, 14:36, 5.12

Да кому оно вообще нужно, это Недовидение? Хотите опозорится, измараться в навозе и прослыть подстилками - тогда это самый короткий путь, быстрее и надежнее испачкаться можно только в "избирательных комиссиях" на "выборах"

Ответить
+145 +
EU, 15:28, 5.12

Пахнет помоями весь этот отборочный конкурс,тьфу...

Ответить
+135 +
ЛА-, 17:33, 5.12

Потому что в нем такие помойники как солодуха агурбаш ланская дорофеева афанасьева тихоновичи и прочая челядь с душком принимает участие.
Захотели старперы славы помимо воплей в дроздовской бане.
Работать идите на МАЗ, народу ваше завывание уже надоело.
Как и ваши фальшивые улыбки и клятвы в вечной любви к ШОСу.

Ответить
+40 +
ведущий программы, 17:20, 5.12

Все это происходит потому,что Пролесковский "внедрил" на телевидение своего друга,сослуживца по ВИЗРУ ,не имеющего никакого отношения ни к телевидению, ни к культуре Маркова Марата(штабиста).Назначил его замом Белтелерадиокампании ,курирующего все конкурсы,фестивали,в т.ч." Евровидение".И с его приходом начались такие подходы.Вот в .чем основная причина такого бардака.

Ответить
+15 +
Ольга Кас, 18:16, 5.12

...тота я думаю почему это Белерадиокомпания стала убыточной организацией... эх

Ответить
+5 +
Любитель, 21:46, 5.12

Бт стала убыточной, поскольку тратится на таких эрзац-директрис второразрядных артисток

Ответить
+6 +
Оса, 23:20, 5.12

Штабиста в колхоз, он там нужней

Ответить
+153 +
циркач, 14:40, 5.12

И сколько лет еще проплаченные бездарные проекты будут позорить страну на европейской арене, даже не удосужившись научиться чисто петь за тот бюджет, который в них вложен?, - возмущенно спрашивает она.
--------------------------------------
Извините, но ровно до того момента, когда сменится власть на демократическую и открытую. Как бы это не парадоксально звучало...
В противном случае, я не понимаю, для чего надо лезть в эти "отборочные" туры и пытаться выступить за лукашенковскую Беларусь? Чтобы потом (давайте помечтаем? хотя понятно, что этого не будет, но всё же), выиграв, привезти подарок главному диктатору Европы в виде конкурса еровпейской песни? Чтобы он ещё раз попиарился, как у нас тут багата и дзимакратична?
Неужели трудно поехать в соседние страны (Украина, Польша, Литва, Латвия, Эстония), чтобы попытаться пробиться там?

Ответить
+67 +
Ольга Кас, 15:19, 5.12

Уважаемый Циркач. Мы хотим выступить не за лукашенковскую Беларусь, а за народ Республики Беларусь! Подавая заявку мы понимали что первое место нам не привезти, по политической причине! А в другие страны заявку не подавали так как я, Ольга Кас являюсь Белоруской. Хотелось показать страну Европейского уровня, а не как указано выше... но, "члены" жюри сорвали мои планы. На все дополнительные вопросы могу ответить в вк.

Ответить
+45 +
Vitebsk, 18:00, 5.12

Ольга, Вы молодец, что пытаетесь добиться справедливого судейства ! Хотя сами знаете и понимаете, что в этой процветающей стране такой порядок пока невозможен, тем более, что Вы не из агентства тихоновичапаплавских. Как говаривала Ахматова - были времена и потяжелее, но подлее...

Ответить
+42 +
Ольга Кас, 18:22, 5.12

Уважаемый Vitebsk. Да, мы это все понимаем, но мы не хотим это так оставлять! Если не мы, то кто!? После выхода этой статьи, Алексей Гросс, дитя из продюсерского центра Ланской, странным образом отказалОсь от путевки в финал. Наше место освободилось буквально через час после выхода этой статьи...странно это или нет, решать независимым судьям, т.е Вам. А наша задача дать талантам Белоруссии возможность жить без Тихановичей и прочих ...спасибо за понимание.

Ответить
+15 +
evstepanov@inbox.ru, 18:14, 5.12

Скатайтесь в Киев на майдан - гарантированная популярность и известность обеспечены, и честь родины не пострадает!!!

Ответить
+24 +
экс тримист , 18:36, 5.12

Политические причины отпали бы сами собой, если бы вместо дурацких бабочкиных крыльев раскрылся нормальный бчб стяг и прозвучала не слащавая песня с заклинаниями про ЩасливУю и ИзОбильную биларусь,а динамичный призыв к Свободе и Счастью всего Народа. Может я слишком радикален,но зае...ли стандартные мурлыканья ни о чем.

Ответить
+19 +
+ 5 копеек, 20:50, 5.12

экс тримист, может так оно и сделано?

Привожу примерный перевод песни "как Феникс" Сары Окс, представленной на суд жюри, может именно текст песни наши идыёлаги сочли неприемлемым для Беларуси?:

"Ок, хорошо, я знаю, что ты способен на многое
Попробуй, пусть будет так
Только избранные могут испытать прикосновение победы
Если упал - вставай, если ошибся - пробуй снова
Жизнь - чудо, хотя жизнь - боль
Что ж, очередное падение сделает меня сильнее,
Но я не могу ждать так долго

Ты смотришь на меня сквозь ресницы
Я птица феникс, возродившаяся из пепла

Моя боль - внутри, но мы сможем возродиться этой ночью
Ты боишься меня, как огня,... взлетай!
Не важно, какой нож, верни меня к жизни
Я помогу тебе осознать это -
Ты более могуществен, чем думаешь
Если упал - вставай, если ошибся - пробуй снова
Жизнь - чудо, хотя жизнь - боль
Что ж, очередное падение сделает меня сильнее
Я как птица Феникс, возрожденная из пепла"

Ответить
+10 +
нана, 21:13, 5.12

ого!!! классно!!! мне понравилось! так а чего не взяли?!

Ответить
+15 +
зина, 21:50, 5.12

Респект вам Ольга...Не каждый белорус имеет смелость бороться за правду, идти против гнилой системы...

Ответить
+11 +
циркач, 21:54, 5.12

с одной стороны, я могу понять Вас, что Вам хочется показать достойный музыкальный номер на европейском уровне. чтобы и мы, и все остальные увидели, что у нас есть не только непонятные безголосые протеже под спонсорством богатых папиков в трусах и лифонах.
в этом случае, плюсую...
с другой стороны, говорю исключительно за себя, я бы не хотел, чтобы конкурс европейской песни приехал к нам. по крайней мере, на данный момент...

Ответить
+10 +
Ольга Кас, 22:20, 5.12

Циркач, как видите мы до финала не смогли добраться)) если повезет и доберемся, то со стороны организации еврофеста однозначно будет шквал "палок", которые не позволят нам доехать в Копенгаген)) поэтому Ваши страхи о Евровидение однозначно не оправдаются)... сейчас мы боремся не за путевку, а за справедливость, и за то, что "членов" жюри все таки сменили на более компетентных лиц...или же пусть выбирает Народ.

Ответить
0 +
ольга ты хоть скажи где на тебя посмотреть, 23:26, 5.12

первый раз такое имя слышу

Ответить
+4 +
Дед, 21:04, 5.12

Трудно. Там петь надо самому, а тут поют деньги или то что ниже пупа.

Ответить
+91 +
дачка партызана, 14:40, 5.12

бу-га-га...просто надо было забашлять этой Саре Окс, по другому у нас не прасунешся...кстати за первое место "Мисс-Минск 2013" всего-то надо было заплатить 70 тысяч баксов...хороша страна мая родная))

Ответить
0 +
за 70 000 баксов, 23:33, 5.12

можно счастливо спеть в канаде без протеже

Ответить
+227 +
ав, 14:42, 5.12

Требовать справедливости в этой стране, все равно что верить в справедливость выборов президента...

Ответить
+9 +
Яна, 16:29, 5.12

Вот-вот.........

Ответить
+31 +
ната, 14:43, 5.12

Молодцы! Добивайтесь справедливости!

Ответить
+86 +
ххх, 14:44, 5.12

Это давно известный в Беларуси трюк: опустить или даже не допустить сильнейшего, чтобы победил слабейший....но свой.

Ответить
+56 +
Эксперт., 14:44, 5.12

Тиханович Александр Григорьевич!Талантам надо помогать, а бездари пробьются сами!..

Ответить
+91 +
а, 15:10, 5.12

он и сам бездарь придворная

Ответить
+26 +
цаца, 19:27, 5.12

Да. С вечно заискивающей рожей и толпой безголосой и всем надоевшей родни )

Ответить
+4 +
врач, 21:52, 5.12

Выглядит он, кстати, в последнее время плохо...Думаю, у него онкология. Долго не протянет...

Ответить
+5 +
Оса, 23:18, 5.12

Это результат зависимости

Ответить
+23 +
бг, 18:41, 5.12

Гы. Ланская-Лепохина и Ольга Шлягер (не больше ни меньше!!!)ведушщие экс-перды по евровидению? Короче где бабло вертится, там и пасутся прикорытные меломаны.

Ответить
+114 +
Kastus, 14:44, 5.12

Коррупция медленно и уверенно разъедает дряхлую луканомику) КРАХ "навозной империи" грядет!

Ответить
+35 +
Могилёвщина, 14:50, 5.12

Не разъедает,а уже РАЗЪЕЛА!!! Крах неизбежен!! Вопрос времени! Коррупционое Чудо,что построил Лукашенко,..это просто Спрут! Жаль только,что пострадает,как всегда Народ!!!!

Ответить
+36 +
BY, 14:45, 5.12

И да! Мы все поверим, что в конверте, где будет указано имя "победителя" за которого проголосовал народец....

Ответить
+3 +
ew, 14:51, 5.12

Это вообще кто?

Ответить
+33 +
Ольга, 14:52, 5.12

Молодцы! Все правильно. Нужно отстаивать свою позицию. Хоть показывать, что вы не серая масса. Чтоб в следующий раз эта Шлягер почитала документы на которые ссылается. Позор и блатота

Ответить
+39 +
alex-2, 14:53, 5.12

Для меня всё. что написано не ново. Я всегда чувствовал, что некая сила вмешивается в музыкальные дела! И эта сила не имеет никакого отношения к музыке в профессиональном смысле. Кто эти люди неважно. Важно другое. Они вставляют палки в колёса престижа страны в музыкальном мире. Я знал, что Ланская окажется в конце участников ещё до конкурса, а те кто продвигали её разве не понимали, что будет фиаско? Если действительно не осознавали, то грош им цена!!! Кто же думает о своём кармане, когда на кону стоит музыкальный имидж страны? Только отморозки без роду и племени!!!

Ответить
+20 +
дмитрий ф, 14:54, 5.12

«Одним из них была уже известная после ряда громких музыкальных и телепроектов в странах Европы, Америке и СНГ - Сара Окс ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я один в первый раз слышу то-ли название проекта то ли имя?Вот же ш повезло Европе Америке и СНГ-они уже прикоснулись к великому-а нам не дают!!! Сарочка-держись!!!(а что такое Окс?)

Ответить
+3 +
предположение, 16:00, 5.12

Похоже, что окс - это Ольга КаС. Или все-таки не так?

Ответить
+5 +
Ольга Кас, 16:30, 5.12

нет, не так, Сара Окс и Ольга Кас это две личности, такое сочетание получилось совсем случайно.

Ответить
-3 +
Любитель, 21:50, 5.12

Это белорусам повезло, что эту "известную" спявачку вместе с парадоксальной директоршой прокинули уже на отборе)))

Ответить
+13 +
Не правда ли, 14:55, 5.12

Зачем лезть в эту грязь: что бы потом отмываться?

Ответить
+14 +
Phobos, 14:55, 5.12

Бедняги, такая трагедия, не пущают на Г..вновидение, как им не посочувсвовать)))Везет жэ людям, других проблем у них нету кроме как попробовать на Эуропу поглазеть за счет БТ (про БТ не уверен,но думаю возит туда какая то гос.контора).Саре Окс можно посоветовать то что знают все беларусы-- взятка или откат и вы поедете куда хотите)

Ответить
+4 +
Ольга, 15:28, 5.12

Не БТ везет, а артист едет за свой счет...

Ответить
-6 +
Герман, 18:21, 5.12

Сказочница))) Вы сами так решили? Почитайте правила

Ответить
+9 +
Ольга Кас , 19:18, 5.12

пункт 6 "ПОЛОЖЕНИя
о проведении Национального отборочного тура Международного телевизионного конкурса песни "Евровидение-2014"
цитирую:
"Расходы, связанные с участием исполнителей в Проекте и Конкурсе, созданием фонограммы и аранжировки, постановкой номера, созданием сценических костюмов, промотированием, оплачиваются их продюсерами и (или) самими исполнителями."

Были бы Вы более внимательными, то не обошли стороной слова Тихановича "В первую очередь мы отбирали претендентов у которых есть спонсоры/инвесторы"....( у нас не спрашивали, да и мы не стали кричать)

Ответить
-9 +
Герман, 21:05, 5.12

А, Вы тут под разными никами)
Тогда почитайте все положение, оно есть на сайте бт-шников. А не выдергивайте только то, что Вам выгодно. Большая часть расходов на конкурсе - это расходы на поездку артиста и его команды на конкурс, проживание плюс неслабый взнос за участие.
Классный у Вас подход к документам)

Ответить
+2 +
kkkkkk, 0:17, 6.12

Герман, "Большая часть расходов..." т.е вы хотите сказать что в прошлом году миллион баксов Ланской, как она похвасталась, БТ выделило? Что-то мне подсказывает что от наших это в лучшем случае тыщ 5-10 от силы, а это ничто, если я не ошибаюсь, для нормальной пиар акции и номеру, не в нашей стране на этом бабло зарабатывать, у нас только расходы можно получить.

Ответить
+1 +
Bekish, 0:33, 6.12

Основная статья расходов - оплата команды, ага, а в ней Тиханович и гоп-компания. А продюсер и настоящая команда оплачивается по остаточному принципу или вообще за свой счет. Взнос отобьют рекламой, в итоге расходов конкретно на пртиста - ноль целых, фиг десятых.

Ответить
+28 +
oiu, 14:56, 5.12

У нас сама республика под названием СКАНДАЛ ( это уже норма) куда не ткнись в любую сферу где присутствует чиновники одно и тоже скандалы, вопли плешивого и нет позитива.

Ответить
+14 +
поля, 14:59, 5.12

"Членов" жюри на мыло!!!!!

Ответить
+51 +
белорусский ученый, 15:01, 5.12

А у нас где-то возможен честный отбор претендентов, честный конкурс или честный выбор?
Проснитесь, господа! Вы в королевстве кривых зеркал под названием Беларусь.
Здесь давно назначают в "талантливые", "умные", "достойные", "образованные" и т.д.
И все эти перечисленные граждане обязательно должны кем-то приходиться "нужным" людям. Потому и сидим в такой заднице, что тупицы из "своих" рулят кругом и устанавливают истины в последней инстанции по своим понятиям.
А там хоть потоп.
Тотальная деградация, как умственная, так и нравственная, давно зашкаливает.

Ответить
+27 +
иван, 15:05, 5.12

даешь ланскую по второму кругу

Ответить
+7 +
кубик, 19:36, 5.12

во во!!!! анаж у уеропах ужо была, спявала и знае шо по чем. и песню можа не менять, уж больно цикавая - " соленья, варенья...". слухал бы и слухал :D

Ответить
+13 +
UA, 15:06, 5.12

И это "важная" новость ?..........
мда... Хартия, вы конечно молодцы, но что-то у вас поменялось.... и не в лучшую сторону, к сожалению.
Украина - - вот что сейчас важно освещать максимально, из всех доступных источников, - это НАУКА всем нам !!!
СЛУШАТЬ, СМОТРЕТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ !!
В конце концов именно этого не хватает нашим людям - способности АНАЛИЗИРОВАТЬ НЕЗАВИСИМУЮ и онлайновую информацию в среде лукашистского инфо-вакуума !!!!!!
Это сейчас ГЛАВНОЕ.

Ответить
+21 +
сергей, 15:08, 5.12

в нашей стране хоть что то честно бывает???

Ответить
+10 +
zhmenya85@yahoo.com, 15:15, 5.12

Сара, кокс...Зачем вам это европиление бабла?

Ответить
-8 +
Жужа, 17:37, 5.12

Дома сидеть скучно, а папик забашляет за все. Очередная огурбашъ колбасная звязда.

Ответить
+18 +
Ольга Кас, 18:25, 5.12

Уважаемый Жужа, у нас папика нет, к сожалению или к счастью... мы всего добиваемся своими силами, а был бы папик, этого скандала бы не было... не ровняйте, пожалуйста всех в одну борозду...

Ответить
+10 +
тутэйшы, 21:51, 5.12

Ольга поддерживаю Вас. Побеждать удел сильных. А слабые могут только ныть и сдаваться.

Ответить
+43 +
nord fish, 15:16, 5.12

иван, 15:05, 5.12
даешь ланскую по второму кругу
.....лучше по кругу!

Ответить
+2 +
Andrew, 15:19, 5.12

Дешевый пиар... Имхо

Ответить
+14 +
Ольга Кас , 16:11, 5.12

Совсем "случайно", после выхода этой статьи, один из выходцев продюсерского центра Ланской, "случайным" образом отказался от участия в финале Евровидения... Чего и требовалось доказать... Корабль тонет, крысы бегут...

Ответить
+1 +
Денис, 19:15, 5.12

А связь-то какая в этих событиях?

Ответить
+14 +
есть мнение, 16:22, 5.12

Ермошену позовите, она вам всё разрулит.

Ответить
+18 +
Павел, 17:04, 5.12

Боритесь, чтобы ланские и прочее не чувствовало вседозволенность.

Ответить
+13 +
Ольга Кас, 18:26, 5.12

Спасибо, Павел, будем стараться...

Ответить
+17 +
ИСТОРИК , 17:06, 5.12

Я товаричи не пойму эту помойку шоу бизнеса ,,,, у нас в калгазе под названием Беларусь ,,,Кругом бездари пофэсианальные импотенты без голосые с тупыми песнями ,,,Но носящие высокие звания ,,Заслуженные,,,, Народные ,,,А ПЕТЬ НЕ МОГУТ ,,,, на концерт по 20 чаловек купляють билеты ,,, Значит все продается за деньги и через постель получают ,,, звания ,,,, першие места ,,, участие в конкурсах типа Мис Пись,,,,,,,,,,,, И ВСЯ ЭТА ВАХАНАЛИЯ ПРОХОДИТ ЗА СЧЕТ НАРОДНЫХ СРЕДСТВ И ЧИСЛЯТСЯ ОНИ В АРТИСТАХ ПОЛУЧАЮТ ПОЛУЧКИ И ПРЕМИИ НЕ МАЛЫЕ ,,,,А тем временем одна из палатки андроидов призывает уничтожить бэсплатную мэдицину ,,которой то и осталось всего ничего ,,,,

Ответить
+11 +
циник, 17:27, 5.12

Все эти конкурсы типа Евровидения режим использует для формирования положительного образа диктатуры в глазах иностранного обывателя. принимая участие в шнобелевском конкурсе, Вы тем самым поддерживаете режим. Выступая от имени лукашистской Беларуси, Вы прославляете не белорусский народ, а его самоназначенного извне правителя. Если результаты примерно известны заранее, зачем становиться массовкой в этом спектакле под названием - отборочный тур? И почему бы не создать альтернативный отборочный конкурс - народный?

Ответить
0 +
Фока, 18:25, 5.12

В целях борьбы с коррупцией дать поджопник всем артистам и артисткам - нечего за наш счёт заниматься самопиаром.. тем более одни бездари...

Ответить
+16 +
sachok, 18:33, 5.12

Хочу отметить, что состав жюри настолько непрофессионален, что ничего иного ждать не приходилось. Почему я так говорю? Внимательно всегда слушаю всех участников в разные годы и никогда ещё они не выбрали тех, кто действительно мог совершить на Евровидении нечто достойное! До сих пор вспоминаю номер группы "Узири" (извиняюсь, если неточно назвал). Тогда хотели послать Ланскую, но переиграли и послали "Лайт саунд". Неплохая группа, но "Узири" была просто великолепна! Сам музыкант со стажем и уверен эти ребята что-нибудь привезли бы с Евровидения. Получается есть у нас классные современные исполнители! Почему же упорно не хотят замечать? Кому и зачем это надо? А такое жюри надо отправить на пенсию: они же совершенно не понимают современных тенденций в европейской музыке!

Ответить
+15 +
Дебицелл, 20:10, 5.12

У нас есть классные исполнители.
Доказательство этому - украинский Х Фактор, где постоянно светятся таланты из Беларуси.

Ответить
+17 +
ягор-ольге, 18:52, 5.12

Ольга! Не пятнайте свои красивые и чистые имена, связываясь с этой бандой. Пусть позорятся. Пусть весь мир посмотрит на бездарей и еще раз посмеется над самоизбраным. Может очередным лауреатом каким станет. Ольга, Вам не хватает славы? Будьте выше этого.

Ответить
+6 +
Ольга Кас, 19:14, 5.12

Ягор, на самом деле наше желание участвовать в конкурсе не подразумевало пиар, нами переполняло желание показать страну чуть чуть уровнем выше, просто хотелось чтоб в этот раз граждане РБ хоть немножечко почувствовали себя ценнее, чем они думают... но ведите как получилось... но таки мы намерены идти дальше. спасибо, за то, что не остались в стороне. для нас сейчас это очень важно!

Ответить
-6 +
Герман, 21:10, 5.12

Уважаемая, не рассказывайте сказки. Ваше искренне желание легко найти в нете)) Ссылочку скинуть? Дешевый самопиар, не более.

Ответить
-3 +
Денис продолжил, 19:28, 5.12

Если вынести за скобки БТ... Меня, например, больше всего бесит, когда пытаются пиариться представляя себя жертвой какого-то заговора. Я лично не смотрю евровидение, не знаю даже, кого выбрали конкурсантами. Но тема эта немного заинтересовала. Полез в инет смотреть, кто такая эта Окс. Нашел там много "интересного". Пусть каждый судит сам, но даже на уровне нашей попсни, эта певица выглядит очень сомнительно. Точнее... Выглядит может и неплохо, но ведет себя и поет- жесть. Одно только раздевание в студии фм радио чего стоит:)
Короче, реально, антипиар получился.

Ответить
+4 +
евгений, 19:56, 5.12

Зачем нам такой конкурс?Зачем нам такой хоккей? Зачем нам такая модернизация? Зачем нам такое "экономическое чудо? До каких пор нам будут навязывать то,что надо не нам,а им? Жалкая кучка никчемных людишек во главе с откровенно больным человеком определяет нашу жизнь,а мы покорно молчим! Да что же мы за люди такие? Может хватит!? Ведь мы не народец......мы-НАРОД !!!

Ответить
+7 +
rup, 20:18, 5.12

Эх жаль Ланская в прошл. Евровидении подвела. Так бы нам в 14-м году вдогонку к ЧМ ещё Евровидение справлять.... Каменный век апосля гарантирован.

Ответить
+4 +
вини, 20:21, 5.12

Кому нужно это порновидение?У нас что ВВП вырос,валюты на всякую хрень дофига?Отдайте деньги пенсионерам и нуждающимся.Хватит кормить приближенных плешивого.

Ответить
+5 +
rup, 20:30, 5.12

Ща посмотрел ролик для "Максима". Ничё так. Только брюнеткой,по моему частному мнению, лучше, а то как от Беларуси, так обязательно блонди.

Ответить
+2 +
Sl, 21:17, 5.12

на всех телеканалах Республики Беларусь, 20-й год подряд!!!, Лукавидение.......хорош уже! всех бл.дей на 101 км, в резервацию

Ответить
+2 +
мнение, 22:09, 5.12

Послушала песню Сары Окс. Может быть, там никто петь не умеет, но Саре Окс надо ещё много работать не столько над голосом, сколько над вкусом, чтобы представлять какую-либо страну. Это несерьёзно.

Ответить
-1 +
Партограф, 22:19, 5.12

Я бы послал Елфиомва, как Билана во-второй. Тем более он вырос как исполнитель за это время. Но он вряд ли бы согласился.

Ответить
+3 +
Партограф, 22:26, 5.12

У нас же сглаз на это дело. Как буд-то специаотно кто-то из БРСМ пишет дурацкие песни для конкурса. Что просто поржать и поисдеваться. Такое ощущение.

Ответить
+1 +
Леха 1, 22:29, 5.12

Извините, немного отклонюсь от темы.
1. Ушел в отставку тренер ФК Динамо Москант. Не проработал полгода. Неугоден. Следующий тренер будет ДВАДЦАТЬ СЕДЬМЫМ в истории Динамо. В деревнях личный скот в поле гоняют по-очереди. И у нас все по очереди.
2. Пару дней назад в спорт новостях прошла информация, что в среднем на матчи первенства страны по футболу приходят 2 тысячи сто болельщиков. Или болельщики перевелись, или смотреть не на что?
3. С пафосом рекламируют очередное "Я пою!". А кто в нем имеет право участия? А. Дети из многодетных семей (спасибо мамам-папам, что их вырастили). Б. Дети из неполных семей. (Спасибо папам. Уйдя от семьи, они дали дорогу детям на конкурс). В. Дети из НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ семей. Простите, а это что? Кто определил "благополучие" моей семьи? Кошелек? Коттедж? Майбах?
Ольга Кас, надеюсь, из "благополучной" семьи. (Не обижайтесь, Оля). И порывы Ваши петь ЗА СТРАНУ БЕЛАРУСЬ - благородны! Но я сомневаюсь, что ВЫ впишитесь в законы ГОСУДАРСТВА Беларусь.
Тем не менее, успехов Вам.
Боритесь!

Ответить
-1 +
vlad, 22:29, 5.12

Пойте вы хоть Шлягеры, хоть плагиаты(Чужая милая) - Ваше место в хвосте ресторанных исполнителей из Европы...А дербанить бюджетные(наши) деньги и так есть кому...Отхватили кусочек и радуйтесь втихаря...зачем ещё пиариться?

Ответить
+1 +
Марина Белая, 0:34, 6.12

Так тут же написали. что исполнители сами платят со своего кармана, поэтому и отбирают тех, кто может потом проплатить свое участие в Евровидении. Казна страны ничего не дает и не даст, это сто процентов, поэтому в анкетах просят указывать возможность проплатить. даже тиханович в интервью сказал, что отирали тех, кто способен оплатить поездку...

Ответить
0 +
nbiu, 15:21, 12.01

сейчас так взятка называется ? оплатить поездку.

Ответить
+2 +
mmm, 0:54, 6.12

Я не знаю эту девушку Сару Окс но зауважал ее потому что талантливых людей нужно поддерживать а я так понял ее талан наши бездари не оценили так давайте НАРОД поддержим ее и сделаем так чтобы ее включили в финал! И если она еще и дальше пройдет на Евровидение то это уже будет заслуга НАША...Плочему какая то Ланская у которой нет музыкального образования должна судить настоящих музыкантов! Наше дело поддержать и не осталять без внимания людей которые должны НАШУ СТРАНУ представлять ДОСТОЙНО!!!!!

Ответить
0 +
Отец, 14:00, 6.01

к сожелению в этой стране давным-давно нет справедливости

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован