5 мая 2024, воскресенье, 2:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 112
+569 +
dimon, 8:22, 9.12

так он к чему не дотрониться - всё в г....... превращается. денег на новую резиденцию очень хочется. с золотым биде и унитазом. ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+330 +
dmi, 9:23, 9.12

Воры всё раскрали,а теперь стараются хапануть с населения свыше всяких разумных
пределов. Экономика развалена за 20 лет полностью и нет конца ценовому беспределу.

Ответить
+126 +
fuf, 10:40, 9.12

А вот и новая кагаловская указивка подоспела.
Продолжается грабеж и воровство. Если на больше
не способен шнобель в галошах, не занимай место!

Ответить
+6 +
Hовая кагаловская указивка., 16:22, 9.12

9 декабря Александр Лукашенко принимал с докладом Петра Прокоповича. Лукашенко поинтересовался, как идет развитие малых и средних предприятий. Президент поручил изучить, что тормозит развитие малого и среднего предпринимательства, и доложить ему. Ho Прокопович считает, что для развития малого и среднего предпринимательства существует много возможностей. По словам Прокоповичa, что с каждым днем доля малых и средних предприятий в экономике растет.

Ответить
+25 +
БиГ, 21:13, 9.12

Вчера в Цал Дир Бие Александр григорьевич принял Петра Прокоповича....за михаила мясниковича...

Ответить
+6 +
торчу, 21:57, 9.12

+100500. БиГ, 21:13.
Лучшая шутка года.
Спасибо, смешно!

Ответить
+1 +
zzz, 0:20, 10.12

СУКИ!!!...

Ответить
+19 +
Димон, 15:40, 9.12

Татаро-монгольское ИГО никто не отменял.

Ответить
+314 +
Иван Дулин., 8:28, 9.12

Лукашенко тупой, он этого не понимает.

Ответить
+241 +
Лунь, 8:56, 9.12

Понимает. Ради отмены нефтепошлин и увеличения поставок нефти для развития семейного бизнеса он готов на ВСЕ...

Ответить
+5 +
Serj, 22:41, 9.12

Какой семейный бизнес? Эта сволоч в первую очередь заботится о своей шкуре (именно своей, а не сынков). Если его прижмут, всех сдаст и задавит, включая и семейку. Но трон не отдаст, оно к должности "выше Бога" ревносно относится.

Ответить
+334 +
Без луки, 9:11, 9.12

--Лукашенко тупой, он этого не понимает.--

лука- насос для денег в свой карман. Он понял, что придя на месяц, задержался на 20 лет, и с ЭТИМ народцем можно делать что угодно.
Зарабатывать - трудно, проще выйти на большую дорогу и ограбить. Лука грабит эту страну 20 лет.
а можа так и трэба?)))

Ответить
+368 +
!!!, 8:29, 9.12

Видимо, придется следующий авто ставить на рос номера, иного выхода я не вижу. уж лучше России заплатить, чем этому дебилу....

Ответить
+106 +
123, 8:46, 9.12

А Россия в очередной раз поддержит его, причем теми деньгами, которые вы заплатите в РФ?

p.s. Я не говорю о том что лучше заплатить в РБ

Ответить
+129 +
цихоням, 10:23, 9.12

А як жа беларуски Майдан ???

Ответить
+91 +
Феникс, 8:33, 9.12

Считай для некоторых моделей половина стоимости госпошлины - это полный абсурд!

Ответить
+686 +
Адепт, 8:47, 9.12

Поразительно.
Немцы светлые головы научились делать авто и продавать по всему миру, к слову теже японцы тоже не отстают.
Наши болваны придумали легальный рекет, под видом некой защиты рынка.

Производитель берет деньги за изготовленный продукт, ввалив кучу средств в производство, а эти берут за "патамушта ани так рышыли" возможно даже больше чем зарабатывает производитель.

Ответить
+85 +
Антилука, 10:38, 9.12

Абсолютно верно.Более того, подстегивают брать на себя криминал.Будет как в рашке, где каждый 5-й авто с перебитыми номерами.И я от этого не откажусь...

Ответить
+40 +
чч, 8:48, 9.12

Бизнес добивает не утилизационный сбор , а бедность населения и отсутствие помощи автопредприятия по возмещению этого сбора .

Ответить
+12 +
муму, 17:53, 9.12

А обнищанию населения способствуют подобные произвольные поборы.

Ответить
+133 +
пне, 8:49, 9.12

КУпляйте белорусские майбахи на деревянных колесах боты и пугу

Ответить
+25 +
саша , 18:41, 9.12

Сегодня купил спички. Нужна целая коробка чтобы прикурить одну сигарету.Это наверное после модернизации такие выпускают.

Ответить
+5 +
бг, 21:18, 9.12

Это спички прошедшие сертификацию в МЧС.
Вот интересно , куда будут девать китайское гуано белДжили?

Ответить
+3 +
Бутч, 21:28, 9.12

Так ведь год качаства прошел уже, но и с год бережливости судя по всему не совпадает с заявленным.

Ответить
+82 +
леонид4624, 8:52, 9.12

Что и требовалось доказать что указ постановление решение составляет угрозу Национальной безопасности РБ и то что парламент не работает
Психологические аспекты всего происходящего по определению . можно назвать, одним словом____ гнетом ___всего сущего в миропонимании

Ответить
+272 +
antosha, 8:54, 9.12

Как это всё достало,пускай папаколи сам пересядет с майбаха на гели или ТАЗ,чмо усатое.В нашей стране всё делают,что бы простой человек нечего не имел.вся политика государства направлена на то,что бы споить народ,что бы все существование(а не жизинь) простому человеку как можно более усложнить.ШОС!!!ШОС!!!ШОС!!!

Ответить
+291 +
minaret, 8:55, 9.12

За такие деньги я автомобиль свой съем сам, но не сразу а по маленьким кусочкам.
Этот сбор откинет развитие нашей страны на 10 лет назад. Будем старьё доезжать, а ведь ничего не производится в стране. Просто очень деньги нужны! А дальше чего???? Уйти всё равно придётся!!!!

Ответить
+31 +
Lelik, 8:56, 9.12

Что-то я не понял. Если ввозишь авто для личного пользования, то этот сбор составит только 60-90 баксов. Для кого тогда ставки, которые в начале таблицы?

Ответить
+18 +
Lelik, 8:56, 9.12, 8:59, 9.12

Для юридических лиц...

Ответить
+70 +
ну как то так, 9:00, 9.12

Судя по таблице трёхколёсные авто сборами не облагаются.:)
даёш 3-х колёсный мерседес :)

Ответить
+20 +
Бг. Я лучше год на мопеде покатаюсь или на метрЕ.Х...й Лысому... х...й., 10:24, 9.12

У Англичан есть замечательный трехколесный "Робин",а у Азиатов" Тук-тук",правда холодновато будет на мотике в Хавер...

Ответить
+322 +
Минский, 9:02, 9.12

Всякий производитель защищает свой рынок. Законно? Да. Но ключевыми словами здесь являются - "производитель" и "свой".
Чей рынок защищает Лукашенко? Беларусь производит собственные автомобили? Смех. Пол-десятка устаревших в конце прошлого века рыдванов - это не производство, это - анекдот. Значит - не свой.
Российский? Вот это ближе к теме. Ради очередной подачки от "царя Владимира" Лукашенко в очередной раз готов гробить собственные производства и грабить народ Беларуси. Мы все - в заложниках "большого восточного брата".

Ответить
+63 +
энергет, 9:56, 9.12

Не, сейчас он защищает свой рынок, рассчитывая пересадить белорусов на китаемобили местной сборки. Там в планах завод на 100 000 авто в год. Куда их ему девать?

Ответить
+68 +
гость, 9:05, 9.12

Даже если и защитят "белорусского" производителя китайского хлама белджи и Zotye, это всё равно не спасёт. белорусский рынок ограничен, а тягаться с российской сборкой тех же китайцев белорусская "сельхозтехника" не сможет, тем более, что за хлам белжди и Zotye россиянам тоже придётся платить утилизационный сбор. Как всегда нас завели в тупик.

Ответить
+18 +
serg, 10:03, 9.12

Вы всеръёз считаете, что "защита отечественного производителя" стимулирует отечественного производителя ???
Или задам вопрос по другому- Вы думаете это государство занимается чем-либо, что так или иначе не приводит к наполнению так называемого "республиканского бюджета".

Ответить
+195 +
Russell, 9:10, 9.12

ЗВР тают на глазах, а 5 млрд никто не дает. И если кто-то думает, что приближается конец луки, то он ошибается, задница стучится в наши двери.

Ответить
+6 +
Бутч, 21:30, 9.12

Я бы даже сказал, что она уже здесь.

Ответить
+62 +
Ыван, 9:32, 9.12

Интересная у сашка подготовка к выюорам 2015....

Ответить
+37 +
Justas, 11:54, 9.12

А что, намечаются ВЫБОРЫ??? Не слышал...

Ответить
+9 +
Ну дык!, 17:35, 9.12

Justas!
Последние 20 лет были только назначения самозванцев.
А может пора пойти навстречу народу и провести выборы?
Как это делается в европейских странах,- с подсчётом голосов?

Ответить
0 +
pravda, 16:34, 15.12

Будет как в мультике, 3 секунды - старею :)

Ответить
+132 +
педагог, 9:33, 9.12

Предлагаю ввести утилизационный сбор на граждан, уплачивать сразу при рождении, в роддоме.

Ответить
+302 +
citizen..., 9:35, 9.12

Ради нескольких процентов прибыли мировые автопроизводители содержат сложнейшие высокотехнологичные производства - заводы и конвейеры. Тратятся на организацию и логистику. Создают рабочие места и оплачивают труд тысяч дизайнеров, инженеров, рабочих, ведут новые разработки.
Здесь же - власти - дармоеды и бездари, неспособные что-либо организовать, с чужого труда получают еще большую прибыль, выколачивая её из своих граждан самыми разнообразными налогами и поборами. Вместо завода - растаможка! Вместо конвейера - утилизация! Акциз на бензин, налог на транспорт... И только места создаются для побирающихся государственных нищебродов.

Ответить
+10 +
76, 9:36, 9.12

Постойте, так я физ лицо хочу купить себе авто в январе - феврале от 3 до 5 лет, мне тоже нужно платить?

Ответить
+4 +
Andrey, 13:52, 9.12

Да, если оно до этого не имело регистрации в РБ.

Ответить
+230 +
bybi-by, 9:40, 9.12

Растаможка,обязательное страхование,утилизационный сбор,beltool,разрешение на управление,обязательный переход на зимнюю резину,налог на объем занимаемым местом стоянки во дворе. Все для людей. Браво государство. И вообще государство - это что? это как? для кого?

Ответить
+43 +
Blur, 10:36, 9.12

для прысидента

Ответить
+12 +
бухалкин , 21:24, 9.12

Биларусь превращается в совхоз Горобздец для нужд Сани, Витька, Димона и коляна (если старшие позволят). Поздравляю электоратов с Новым Гадом.

Ответить
+62 +
житель г. Минска, с рождения, 10:36, 9.12

Полностью с Вами согласен. Скоро авто перейдет из разряда - средств передвежения к разряду - роскоши, как при CCCР.

Ответить
+2 +
1, 17:54, 9.12

>И вообще государство - это что? это как? для кого?

Государство - это я! (C)

Ответить
-142 +
kot, 9:46, 9.12

Всякий производитель защищает свой рынок. Законно? Да. Но ключевыми словами здесь являются - "производитель" и "свой".
Чей рынок защищает Лукашенко?
------------------------------------------
Защищает рынок ТС. Есть такой такой м/народный договорь, если не знаете до сих пор.. За это Россия облагает пошлиной все имппортные трактора и холодильники, кроме беларусских. Нельзя же везде спивать пенку т.е. жить на халяву, как бы не хотелось.

Ответить
+78 +
Ыван, 10:11, 9.12

"Есть тайко м/народный договорь". не припомню чтобы народы договаривались. Я, представитель белорусского народа, точно ни о чем таком не договаривался...

Может, дешевле будет все-таки нефть по мировым ценам покупать а трактаро-грузо- строительства просто пекратить? Тем более что маз по любому уже не дотягивает до новых камазов. Ни по качеству, ни по остальному...

А то както жирновать:
-купи авто
-растамож (+20-30% от цены)
-ут сбор (+10-20% от цены)
-каждый год по сотке
-топливо дорожает несколько раз в год.

Ответить
+111 +
serg, 10:17, 9.12

я прошу прощения - а кто кушает пенку и живет на халяву???

- зарубежный производитель как продавал телевизор условно за 500 - так и продает
- отечественный производитель запросто может поднять цену до 600
- я покупаю телек за 800 (500 + 300) или за 600 (300 + 300)
- в любом случае государство получает свои 300

я вижу только одного кто живет на халяву и это не я и не производители...

Хватит kot заниматься демагогией!

Ответить
+20 +
шурик, 12:26, 9.12

Россия в В Т О а мы где?????

Ответить
0 +
hf, 1:02, 10.12

А мы в ж..пе.

Ответить
+13 +
ооо, 14:29, 9.12

скоро налог на воздух введут и красиво обоснуют это документами. какие к черту законы, плевать на них надо. кто из чиновников соблюдает законы? законы - это для того что бы держать в узде быдло, что б оно не вякало.
о какой халяве речь? какая может быть халява? мы оплачиваем налоги, платим за экспорт со своего кармана, так как за валюту продают по себестоимости. так чего вам б...ь еще надо? З****ЛИ.

Ответить
+229 +
Стаўпецкі, 9:48, 9.12

Предлагаю с января 2014 года объявить общенациональную забастовку с требованием ухода диктатора и его правительства в отставку. Иначе это мракобесие никогда не кончится!!!

Ответить
+16 +
Anti-vor, 13:56, 9.12

Александр Григорьевич не стыдно рэкетом заниматься и свой народ на колени ставить? Бог то есть и всё видит.

Ответить
+8 +
без мозгов . Зато с хоризмой., 21:29, 9.12

Ну дык нагнутаму надо ж каго то нагибать, в отместку за свои обиды. По Фрейду.

Ответить
0 +
я, 1:10, 10.12

Ты не мой народ.

Ответить
+90 +
ттн, 9:59, 9.12

Как же нужно ненавидеть свой народ! Скоро в стране останутся дети, старики и женщины.

Ответить
+8 +
1, 17:55, 9.12

>Как же нужно ненавидеть свой народ!

Свой?

Ответить
+11 +
Россиянин, 10:02, 9.12

А для сасута чудного отечественный автобизнес, который "добъют" - это что такое?

Ответить
+21 +
Бывший русский, 10:04, 9.12

Ребята ! Кто знает сколько стоит подержанная лошадка, можно пони ?

Ответить
+7 +
Марфа Васильевна, 14:43, 9.12

2014 год лошади пусть будет годом лошади не только по восточному календарю, но и по указивке тнп. Каждому белорусу - по лошадке, и налог на гауно не забыть ввести

Ответить
+145 +
Влад, 10:09, 9.12

Ставки для коммерческих авто просто нереальные:это автоматически вызовет рост цен на все товары и услуги,т.к. в цене на них есть транспортная составляющая,затраты на перевозки.Кроме того,это может вызвать дефицит услуг в сфере грузоперевозок(количество транспорта,занятого в грузоперевозках,будет ограничено) и ,как следствие,рост цен и тарифов на грузоперевозки.А заплатим за весь этот хаос мы с вами,дорогие сограждане,с чем вас и поздравляю : каждый народ заслуживает то правительство,которое он имеет .Или которое его имеет.Мы это заслужили своим молчаливым согласием

Ответить
-55 +
автолюбитель , 10:34, 9.12

перекупам хана

Ответить
-50 +
автолюбитель, 10:39, 9.12

перекупам хана

Ответить
+27 +
гость, 11:43, 9.12

По таможенным пошлинам тоже большой вопрос. Возьмём к примеру псевдокроссовер белжджи Geely Emgrand X7. На сайте "производителя" от 18990 $, так это с движком 2,0 и пустой. Аналог оригинального китайца с движком 2,4л с полным фаршем стоит 22000 уе. но в нём 8400 евро или на сей день 11500$ (для физ. лиц) таможенной пошлины!!! А когда пошлина была меньше, то разница с белорусской сборкой тех же фордов и самандов тоже была незначительной по сравнению с полностью растаможенными аналогами. В чей карман идёт разница?!!!

Ответить
+31 +
vkl, 11:44, 9.12

Спадарства ,няўжо трэба ў соты раз тлумачыць ,што ніякі гэта не "празідент",а стаўленнік масковіі і будзе выконваць ЎСЕ загады імперыі,калі не ,то "ГЛАВА С ПЛЕЧ"!

Ответить
+24 +
Екатерина, 12:01, 9.12

Усе далжны ездить на лыжах!!! Я так сказау! А летом тольки пяшком ну или на велисяпедах (это у каго деньги ёсць). Правительство за здоровье нацыи, ёпта))))

Ответить
-150 +
Вячеслав из Москвы, 12:02, 9.12

Правильная политика-машины должны ездить как в Москве не более 5 лет или 100 000 км что раньше наступит и меняться на новые авто ГАРАНТИЙНЫЕ и стоить машины должны от 25 тысяч долларов США а весь автохлам с дорог Белоруссии убрать.Пусть ездят на новых машинах а кто не желает платить то пусть ХОДИТ ПЕШКОМ или пусть зарабатывает на НОВУЮ МАШИНУ

Ответить
+50 +
Змицер, 12:33, 9.12

Уважаемый Вячеслав когда в "Белорусии" зарплаты у среднестатистического рабочего будут как в Москве, тогда можно о чём-то поговорить.

Ответить
-49 +
Вячеслав из Москвы, 14:11, 9.12

НИКОГДА у вас не будет таких доходов как у Москвичей в Москве простой пенсионер получает в два раза большую пенсию чем житель регионов РОССИИ

Ответить
+34 +
Ыван, 15:25, 9.12

В этом и вся причина твоего беспокойства. Москва - всего лиш паразит на теле России, высасывающий деньги и живущий за счет регионов. Чем больше в вашем княжестве решионов - тем сытнее москве и москвачам. Хотелось бы присоединить к себе малоросские и белорусские земли, да вот не совсем гладко получается - от этого попная боль за судьбы "бгатьев славян".

Ответить
+27 +
Ыван, 13:12, 9.12

Завскладом высказался. Его мнение очень важно для нас. Как дела в Химках, славик?

Ответить
+13 +
Вольный, 15:31, 9.12

...мы и будем ездить на новых машинах....только не российской сборки)))...уберем хлам из Дроздов...а вы там у себя разбирайтесь.....а то привыкли к общаге

Ответить
-21 +
Вячеслав из Москвы, 16:45, 9.12

В Москве покупают машины НОВЫЕ но никто из Москвичей никогда не купит машину РУССКОЙ СБОРКИ-можете не волноваться.Если вам предложат машину такой сборки то Москвич это примет ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ и может еще и судом моральный вред взыскать с салона

Ответить
+21 +
экзерсист, 19:15, 9.12

В Москве покупают машины НОВЫЕ...
----------------------------------------------------------
А в регионах россияне пьют стеклоочиститель отечественного производства.
Славик, вот поэтому вас и бомбит северный кавказ, а скоро к ним присоединяться татары, башкиры, сибиряки и дальневосточники. Ожиревшая и от этого опустившаяся Москва - источник будущей гибели России.

Ответить
+9 +
Сирота казанская, 21:16, 9.12

Вячеслав из Москвы,жене своей команды раздавай! Гавнокомандующий нашёлся. Лапоть, давно насосал на НОВУЮ МАШИНУ? Посмотри вокруг, могут ли все в России "ездить, как в Москве - не более 5 лет или 100 000 км" . Поэтому и щемят вас, москалей, на Урале, в Сибири и далее по списку.

Ответить
+5 +
ДАЙмонд, 21:40, 9.12

Вячеслав, Вы просто настоящий русский! Я балдею от Ваших понтов! Как то Вы писали, что у Вас авто за 100 тыс.баксов. А мне просто смешно... Нашли чем понтануться..
И чтобы Вы вытворяли, если бы владели более дорогим авто?

Ответить
-8 +
Вячеслав из Москвы, 22:00, 9.12

К вашему удивлению я ЧИСТОКРОВНЫЙ БЕЛОРУС рожденный в Москве в белоруской семье

Ответить
+5 +
БиГ . и такойжа вумны? , 23:20, 9.12

Чисто-кровный это лысОваты, нос кручком, усы крашенные " титаником" и с глазами как у бешенной селедки? Плодовитый как муха Дрозофила? С мозгами каккеиста?

Ответить
0 +
Пан, 9:25, 10.12

Бред чистой воды.

Ответить
+29 +
Я родился в Ну-Йойке, 12:31, 9.12

Автомобиль из средства передвижения превращается в средство пополнения бюджета авторитарных правителей: заградительные таможенные пошлины, налоги и акцизы во все возрастающих размерах, дурацкие процедуры за счет имеющих и возможная конфискация.

Ответить
+20 +
Nemo, 13:28, 9.12

когда же очередной указ кукашенко добьет его и его нелюдей.

Ответить
+35 +
Иди к чавесу, 13:59, 9.12

лУКА-ЭТО ТЕБЕ ПОРА В УТИЛЬ

Ответить
+20 +
vit, 14:39, 9.12

Ну что, братья? Пора выходить!

Ответить
+10 +
прото-м, 15:17, 9.12

он уже не знает с чего денег поиметь)))складывает такое впечатлении что он может повторить судьбу Чиужеску с Кадаффи

Ответить
-2 +
дима, 15:49, 9.12

Обьясните мне тупому читаю читаю и ничего не понимаю. Допустип счас пригнать машину с растоможкай было ну допустим 2.0 ..5000$ а счас сколько будет?

Ответить
+27 +
ВЕНЯ, 15:51, 9.12

Скоро доживем до того что при получении зарплаты будем оставаться должны государству за наше светлое и без проблемное существование, будем должны что мы родились в этой стране и дышим самым чистым воздухом, потому что у нас все законы создают только для лучшего существования человека. Люди имеющие ораторские способности и умеющие сплотить народ в один кулак давайте начинайте подготовительную работу к поднятию своих соотечественников, поддержим наших соседей хохлов которым не надо считать до двух, выйдем для своего самоутверждения что бы показать что мы тоже люди и что с нами тоже нужно считаться. ШОС !!!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!

Ответить
+18 +
novideal, 16:21, 9.12

"Как отмечено в проекте, Совмин - ведомство, на которое возложены функции контролера за правильностью исчисления утилизационного сбора в бюджет Беларуси, обязывают принять меры по реализации указа в месячный срок после официального опубликования документа."
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не понятно. Так указ же вступает в силу с 1 января, причем, касается тех автомобилей, которые были ввезены ранее, и что будет, когда приедут они на регистрацию 2.01.2014!!! Сегодня уже 9.12.2013, указ, судя по всему, еще не опубликован! Так как будет выглядеть регистрация с 1 января???!!!
Не берем здесь вопрос этики вообще: всегда законы публикуют, по крайней мере, за месяц до его законного вступления в силу! Нашему правительству на наши планы наплевать! "Глаунае чтоб не вывязли валюту перад указам!"
А то что импортные пошлины на некоторые транспортные средства в РФ уже 10%, а у нас 25% и плюс НДС у них 18%, а у нас будет 22% от таможенной стоимости, то и считайте сами во что нам обойдется покупка микроавтобуса, выпуск которых наши и не планируют налаживать! Вопрос: чей рынок мы защищаем? И на каких "комфортабельных Газелях" мы будем возить иностранных туристов на ЧМ 2014, которые будут стоить дороже современных Мерседесов!
Радует во всем этом то, что если иностранцы решат приехать к нам на ЧМ, то мы их встретим "достойно", Второе, что все дилеры, которые так поддерживают луку -- получат отдачу! МАЗы, БЕЛАЗы и трактора потеряют российский рынок, так как за покупку своих КаМАЗов россияне введут дотации из средств, полученных от утиля. На нас это, естественно, распространятся не будет. А наш народ еще больше обмажется мылом, чтобы лезть в *опу России -- видно нам нравится сам процесс! Других радостей я от этого не вижу!!!

Ответить
+16 +
петруха, 16:34, 9.12

Страна уникум: растаможку, аренду помещений. страховку привязали к евро. оплату услуг ЖКХ к доллару. зарплату же выдают фантиками. Не руководство страны, а какие-то шутники -экспериментаторы. А ляхторату: абы войны не было, и чарку-шквапрку на стол....

Ответить
+1 +
Пан, 9:33, 10.12

Забыли упомянуть про утилизационный сбор, рассчитываемый в российских рублях :)
Потом, прайсы отдельных автомобильных дилеров на автомобильные комплектующие на территории Беларуси также в российских рублях.

На самом деле на это можно было бы закрыть глаза. Печально то, что белорусские рубли фактически ни в какой другой стране мира невозможно обменять на другую валюту либо купить за них что-либо. Вот, что страшно.

Ответить
+5 +
Сяржук, 16:40, 9.12

Ничего! Мы, беларусы, народ такой: чем сильнее нас "душат", тем больше усилий прилагаем для поиска лазеек в т.н. указах. И это печально...

Ответить
+22 +
Максим из Витебска, 16:56, 9.12

Быстрее бы увидеть этого урода, лежащим в морозильнике для мороженого в "Евроопте" !!!!!!!!!!

Ответить
+13 +
Феола, 17:54, 9.12

ПОЛУЧИЛИ--ПРОГЛОТИЛИ!!!Так и живем.Базарим в Хартии и...Все...Чем больше молчим-тем крупнее ОБУВАЮТ!Составьте кто-нибудь петицию нормальную и будем подписываться.Думаю,что-то надо делать.ПРЕДЛАГАЙТЕ по существу.Критика бесполезна.Она не решает НИЧЕГО.Сотрясает воздух.

Ответить
+3 +
,, 18:31, 9.12

Защищая российский автопром, они его уничтожают. Только в условиях конкуренции можно создать что-то стоящее. А так в России до сих пор не умеют делать автоматические коробки и красивый дизайн. Да и зачем лишать большую часть граждан возможности купить любимый им авто по хорошей цене. Это антилюдские законы.

Ответить
+7 +
svetlana, 19:02, 9.12

этим указом АГЛЫ уменьшает население: мы не сможем обновлять свои машины, будем ездить на рухляди и, тем самым, подвергать свои жизни и жизни своих близких, опасности. Автомобиль не роскошь, асредство передвижения . только чем старше машина----- тем больше она требует затрат и больше есть вероятности аварийных ситуаций. Больше аварий, больше смертей на дорогах. меньше белорусов доживет до пенсии.........

Ответить
+8 +
Alex82, 19:42, 9.12

Эх, Саша, ну когда же ты поймёшь, что в могилу всех наворованных денег не унести?

Ответить
-1 +
xxx, 20:04, 9.12

А что за кипишь??? я что-то не понимаю...ввозимые для личного пользования-3000 рублей! только коммерческий транспорт сильно обложили...

Ответить
+4 +
Токарь, 20:26, 9.12

Машину себе так и не куплю видно . Плохо когда мечта остается мечтой .

Ответить
+6 +
неравнодушный пенсионер, 20:43, 9.12

Заметила, как только в рашке принимают грабительский, антинародный закон, через некоторое время этот варварский закон внедряется у нас.
Напрашивается вопрос, а зачем нам этот парламент и вообще эта власть которая не в состоянии принимать законы для народа. А ведь они должны служить нам -налогоплательщикам.
Так зачем нам кормить этих Держиморд? Пора их гнать поганой метлой. Жыве Беларусь!!!

Ответить
+2 +
Пан, 21:08, 9.12

Они там у власти упоролись что ли в конец?
Понимаю, что им больше нечем заняться, но не до такой же степени.
А если в Росии завтра запретят все автомобили старше 2-х лет, Беларусь тоже это сделает?

Ответить
0 +
qwe, 21:55, 9.12

Читайте всю статью, а не первые буквы. Для физ.лиц - 90$.

Ответить
+7 +
Ъ, 22:05, 9.12

Продавайте свои корыта и покупайте хорошие вилы. Вы для самозванца всё = не люди, он глумится над вами постоянно, а вы рассуждаете ещё о чём-то..

Ответить
+6 +
didi, 23:04, 9.12

простите люди добрые,но это ДОБАЕБ! У меня слов больше не находится!

Ответить
+4 +
против, 23:06, 9.12

Давно пора бежать от этой ..овнотатарской империи и их тупых законов. В нашей европейской стране никому не нужен татарский союз!

Ответить
+4 +
Конь, 23:40, 9.12

ну что ты будешь делать: не дает покоя кому-то валюта выгребаемая из обменников. надо выцыганить!

Ответить
+1 +
Vit, 5:07, 10.12

ты сам себе назначил смертный приговор

Ответить
0 +
ОЛЕГ, 11:25, 22.12

КОЗЛЫ КОЗЛЯТСКИЕ

Ответить
0 +
фёдор, 18:23, 24.12

Давайте выхадить на майдан, такой беспредел терпеть невазможно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован