banner1 banner1 banner1

4.02.2013

Российские чиновники требуют переименовать Волгоград в Сталинград 86

11:23, — В мире

Российские чиновники требуют переименовать Волгоград в Сталинград

Идея о необходимости вернуть Волгограду название Сталинград вновь возникла в преддверии 70-летия Сталинградской битвы....

Комментарии

Pawka, 11:28, 4.02      -   +101   +  
Покуда старые комуняки не перемрут, ничего не изменится.
Ответить
РРР, 11:37, 4.02      -   +8   +  
Да Рогозин вовсе не "старый" коммуняка. Он очень даже новый (и его единомышленники тоже). Почему-то в наших странах мозги у многих заточены на жестокость и ... сами понимаете.
Так что надо каждому меняться внутренне, зачищать сознание в личное пространстве. Тогда и придут изменения.
Ответить
Юрась з логава, 11:57, 4.02      -   +43   +  
Примерно также хотел написать. Как дети с этими переименованиями. А почему бы городу не вернуть более старое название - Царицын?
Ответить
са, 13:18, 4.02      -   +9   +  
С языка сорвали...Древние названия,присвоенные городам,улицам сразу после постройки,несут гораздо больше информации и исторической памяти,чем позднейшие переименования...Старым городам - изначальные названия!Таким должно быть стремление тех,кто может решать подобные проблемы...
Ответить
внук бойца, 15:42, 4.02      -   +29   +  
Они хоть боком, хоть раком хотят втащить Сталина на пьедестал.
И включают дурака, что Сталин ни при чём.
А Сталин очень даже при чём....Что, скажите, фашисты делали у Волги? Каким их ветром задуло туда? Почему их всех не положили у Бреста?
Кто так преступно командовал нашими войсками?
Если бы мы грамотно оборонялись, то каждый наш боец стоил бы 5 немцев....И никогда бы они не дошли до Волги. К стенке нужно было ставить в первые же дни войны и Сталина, и Жукова.
Ответить
Makhno, 17:37, 4.02      -   +9   +  
.Что, скажите, фашисты делали у Волги? Каким их ветром задуло туда? Почему их всех не положили у Бреста?-

я тоже поражаюсь . Как нацистом это удалось ? Так быстро и так далеко добраться. Что то за армия такая у Сталина была ? А сталинцев же пушечного мяса было немеряно и Запад помогал. И как те немцы в такой мороз могли месяцами полураздетыми в поле сидеть против одетых в полушубки сибирских дивизий ? Три года перезахватывать территории ...что были утрачены за три месяца= это надо только умудриться !!!!
Ответить
лариса, 18:35, 4.02      -   +3   +  
И я поражена:через всю Европу Гитлер провел своих солдат также легко,как раскаленный нож проходит сквозь сливочное масло.Голландия,Франция,Норвегия,они и в Африке с англичанами схватывались.Это машина,Махно.Хорошая немецкая машина.Российские историки сейчас признают,что.допустим,под Сталинградом,в котле немцы до последнего сражались умело и отчаянно.Но,думаю,даже если бы Сталинград пал,ничего бы у немцев тут не вышло.Слишком большая страна.Увяз бы Гитлер.если бы не на Волге,так на Урале.А по теме-я бы против переименования была.
Ответить
Makhno, 19:24, 4.02      -   +9   +  
.Голландия,Франция-это несерьезно... несоразмeримы по расстояниям и качеством дорог...не людские ресурсы в тылу. На стороне сталина было и отсутствие дорог и зима и расстояния. Он бездарен и только пушечным мясом смог заткнуть брешь.
Ответить
ls, 18:07, 4.02      -   -5   +  
вы утверждаете, что ваш дедушка был плохим бойцом, тогда и вопросы ваши наверно уместней было задать дедушке..
По поводу кто чего стоил, не надо считать остальных хуже себя, а на сегодня немцы являются одними из лучших профессионалов, и в то время они в своем ремесле тоже добились немалого и в военном деле тоже, а что немцы делали на берегах Волги...этому существует объяснение, и пока оно никем не оспаривается...
Ответить
1943, 18:31, 4.02      -   0   +  
Что никем не оспаривается?
Ты хоть сам понял, что написал?
Ответить
Makhno, 19:03, 4.02      -   +8   +  
' а на сегодня немцы являются одними из лучших профессионалов, и в то время они в своем ремесле тоже добились немалого и в военном деле тоже, а что немцы делали на берегах Волги...этому существует объяснение'

- вопрос не в том ЧТО а в том КАК. Какими бы они там профессионалами бы не были...но это надо умудриться сдать им ТАКУЮ ТЕРРИТОРИЮ ЗА ТАКОЕ КОРОТКОЕ ВРЕМЯ и УМУДРИТЬСЯ ПОТРАТИТЬ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ( имея ленд лиз и ресурсы в тылу готовые работать сутками ) ЧТОБЫ ПЕРЕЗАХВАТИТЬ ЭТУ ТЕРРИТОРИЮ ОБРАТНО. Да заодно это того Сталина как ГлавВерха к стенке надо было поставить а не города в его честь называть !Или я что то не так понял в этой истории ? А про кол-во убитых со сталинской стороны это вообще вне всяких рамок здравомыслия. Тут не парады надо проводить ...а плакать надо ....
Ответить
ls, 22:53, 4.02      -   -2   +  
за клавиатурой и на поле боя, это две разные вещи, война ведь не на экране компьютера, хотя в Советском Союзе был не только Жуков, тот же Рокосовский, Кузнецов, который НЕ ПРОИГРАЛ НЕ ОДНОГО СРАЖЕНИЯ, и еще до 4 часов утра 22 июня он уже атаковал немецкие соединения, да и Брест не первый город, где началась война, на Украине тоже до 4 часов начались бои...
Ответить
Makhno, 9:37, 5.02      -   +1   +  
за клавиатурой и на поле боя, это две разные вещи, война ведь не на экране компьютера,-

это банальности не имеющие к предмету обсуждения никакого отношения. Технологии развиваются...только не ТУТ и в Китае а на Западе. Может тот Рокоссовский и не проиграл..но факт был тот что нацисты через 3 месяца были под Москвой...а не Рокоссовский под Берлином. Значит Сталина надо под военный трибунал было отдавать.

P.S. Если бы в России ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был Голодомор как утверждают федеральские 'историки', то за одно напоминание этого имени родственники погибших должны были шум поднять...Попробывали бы такое в Украине затеять !
Ответить
tot, 16:12, 4.02      -   +3   +  
можно назвать город любым именем, но СТАЛИНГРАДСКАЯ битва - самое масштабное сражение, а точнее побоище за всю историю человечества. Помнить об этом или забыть каждый решает сам за себя...
Ответить
если б мёртвые могли говорить, 18:46, 4.02      -   +15   +  
ВЫ что-нибудь слышали про Ржевско-Вяземскую наступательную операцию 1942-1943 года ? Она состояла из трёх неудачных наступлений Западного и Калининского фронтов с целью ликвидации ржевского выступа.

В окружение попали несколько наших Армий и корпусов. В окружении их и бросили московские стратеги.. 33-я армия вообще погибла полностью от голода, холода и ран. Там же погибали 29, 39, 20-я..
По количеству задействованных войск операция превосходила Сталинградскую.
По количеству потерянных советских солдат тоже. Но немцев не сдвинули ни на один сантиметр. Поэтому за всю историю человечества были побоища и крупнее, только молчат о них....
Руководил этим позором командующий западным фронтом "великий" Жуков.
Ответить
tot, 22:38, 4.02      -   +1   +  
озвучте пожалуйста цифры Ржевско-Вяземской и сравните их со Сталинградской, сколько миллионой учавствовало в одной и другой...
Ответить
прохожий, 9:28, 5.02      -   +1   +  
Юрий Мухин. "Если бы не генералы".
Там все очень доступно и аргументировано изложено.
Ответить
низкий поклон простому солдату, 12:15, 5.02      -   0   +  
Посмотрите справочник о потерях Красной Армии. Посмотрите количество Армий и других соединений, участвовавших в боевых операциях. Это официальные цифры и они доступны. Вы что же думаете, что Конев и Жуков целый год ротами командовали под Москвой? Москва, батенька, это - Москва. Там главная силища была сосредоточена. Немцев под Москвой остановили когда? В 1941-м. А погнали когда обратно? Аж в 1943-м! Поинтересуйтесь, что там больше года творилось.
Ответить
кариес, 12:07, 4.02      -   +35   +  
Зря Вы надеетесь .Все эти рогозины,матвиенки отнюдь не старые коммуняки.Их предки вероятно .Что до сталинграда,то если и переименовывать ,то дать городу название ,которое он носил с момента основания-ЕКАТЕРИНОСЛАВЛЬ,а всех этих лениных сталиных ворошиловых кировых выбросить на помойку однозначно и навсегда...
Ответить
jj-tt, 13:40, 4.02      -   +11   +  
вообще-то Царицын
Ответить
с Днепра., 14:25, 4.02      -   +10   +  
кариес, 12:07, 4.02
--------------------------------------------------------------------------------------------
Не гони Екатеринославль это Днепропетровск.
Ответить
Dimon, 12:08, 4.02      -   +33   +  
И среди молодых достаточно идиотов, которым промыли мозги и они готовы избивать детей и женщин на улицах. Например почти половина членов брсм просто хихикающая массовка отвечающая на вопрос: Кто такой Калиновский ? Отвечали: Писатель.
Но в целом вы правы.
Ответить
Сергей, 12:09, 4.02      -   +18   +  
Так вон уже новых повылезало, которые на голову ещё дурнее старых!
Ответить
Ага, 16:01, 4.02      -   +3   +  
Пакуль лубянка не перадохне.
Ответить
EU, 11:33, 4.02      -   +40   +  
Ничего удивительного,это же Россия,они забыли,что по вине этого изверга погибли миллионы их сограждан.
В Германии за это уголовная ответственность(я не вижу разницы между Сталиным и Гитлером).
Ответить
Дмитрич, 11:35, 4.02      -   -59   +  
Не чиновники требуют, а люди. Сто тысяч подписей собрано... А, насчет перемрут - не переживайте... Есть замена.
Ответить
НУ ВСЁ КАК У НАС, 14:56, 4.02      -   +9   +  
ВСЁ КАК У НАС! 80% прагаласавала за! Изяшщная пабеда!!! :D Сто тысяч подписей! Изяшщна! Не выходя из кабинета! Прэкрасна!!! :D
Ответить
Bekish, 15:30, 4.02      -   +8   +  
В честь памяти сражавшихся в той войне, конечно надо переименовать. А в честь погибших от репрессий - нет. Вот и крутись, как хочешь. 100 000 - говоришь "за" собрали, а "против" не пробовали собрать? Много больше будет.
Ответить
трофим, 11:37, 4.02      -   +57   +  
Сталин - гад.
Ответить
Andrew, 13:37, 4.02      -   +23   +  
тогда нужно еще Питер в Путинбург заодно. чтобы два референдума не проводить. когда там у него юбилей ближайший? :)
Ответить
пшг, 11:37, 4.02      -   +81   +  
сталин убил русских больше чем все немцы вместе взятые вы там в россии на счет головы как себя чуствуете.
Ответить
Sia, 11:40, 4.02      -   +1   +  
А почему бы не Екатеринодар тогда.
Ответить
tdkfvgbq, 13:16, 4.02      -   -24   +  
А почему бы не Екатеринодар тогда.
Потому, что при Екатерине у стен этого города не было Паулюса и 3 рейха и когда они получили звиздюлей, город назывался Сталинград и жители этого города называли себя всегда сталинградцы. как жители Ленинграда - питерцы..
Ответить
иван, 13:31, 4.02      -   +9   +  
Екатеринодар - Краснодар
Ответить
Ксения, 13:36, 4.02      -   +9   +  
Причем тут Екатеринодар? Екатеринодар-это нынешний Краснодар.
В России постоянно возвращаются к оценке личности Сталина и много находится таких, кто положительно к нему относится. Ну, старые сталинисты-коммунисты. Понятно, что это за контингент. В основном вертухаи тоталитарного режима. А вот с молодежью сложнее. Причин, наверное, много, но основная, на мой взгляд-это ситуация в самой России: и в экономике особых успехов нет, и в жизни самих людей много негатива. Пьянство, наркомания захлестнули общество.За много лет на генетическом уровне отложились имперские амбиции, привыкли, что если не уважают, то хотя бы считаются и даже боятся. А сейчас и этого нет. Отсюда депрессивность в обществе и тоска по тем временам "когда был порядок, экономика росла, цены снижались, ссср был великим государством и нас уважали во всем мире". И к тому же такое впечатление, что на самом верхнем уровне к Сталину тоже хорошо относятся. более того, руководствуются его же методами. А правитель подобен ветру:куда ветер дует, туда и трава (народ) гнется.
Ответить
Астраханка, 19:31, 5.02      -   0   +  
Ксения, вы очень верно подметили, почему в России растет популярность Сталина, и именно среди молодежи.
Ответить
потемкин, 11:40, 4.02      -   +20   +  
Да ,да. именно в сталинград.Тем более ,что в РБ уже есть "линия сталина" и даже с его ,вампира кровожадного, бюстом.А потом еще восстановить Ленинград,Куйбышев... Коммуняки рулят ? А заодно вернуть беларускому Славгороду исконное название Пропойск !
Ответить
356, 11:42, 4.02      -   +24   +  
я не удевлюсь что Минск назавут ЛУКАГРАД а Питер Путоград
Ответить
гэта яшчэ ня золак, 11:50, 4.02      -   +4   +  
когда не в шутку занемог, он уважать себя заставил. Ва ўмовах таго хаосу і бязмежжа, што пануюць зараз у Расіі, толькі і застаецца, што апеляваць то да Бога, то да моцнай рукі.Што справіцца з гэтым бардаком на шостай частцы зямлі толькі і зможа вусаты тыран.Быццам ня факт, што разруха - у галовах
Ответить
Leros, 11:54, 4.02      -   +13   +  
Вместо старых "коммуняк" новые народятся. Поколение совков, рожденное в 50-х, те, кто сейчас на вершине власти, воспитало себе из вчерашних подростков достойную смену: тупых, ленивых и циничных горлопанов-ретроградов. Не все такие, но их доля, к сожалению, много выше статистической погрешности.
Ответить
Aleg, 11:57, 4.02      -   +2   +  
Было же еще одно название. Почему его тогда не вернуть?
Ответить
All about us, 11:57, 4.02      -   +34   +  
На первый взгляд, безобидные чиновничьи шалости, от нечего делать. Но подумав, очень тревожный знак для всех прогрессивных, свободолюбивых людей.

Вы кого превозносите, шакалы, этой личности уже дана оценка и без вас. Если у вас понятие о сильном государстве неотделимо от его размера, террора, мракобесия и беззакония, то вас надо начинать размещать по камерам, в лучшем случае, а лучше по фонарным столбам, в назидание потомкам. Ничего на просторах СНГ не изменится: власть принадлежит забитым, дремучим маргиналам, способным только на насилие и стяжательство, и которые в своих действиях не стеснены ничем, кроме совести в зачаточном состоянии!
Ответить
мишка-пилот, 12:02, 4.02      -   +26   +  
Переименовать. Сталина откопать и воскресить. Саму битву повторить по-настоящему. Все должно быть реально, раз воображения у маразматиков не хватает.
Ответить
Миротворец, 12:06, 4.02      -   +17   +  
Воспаленные мозги! Давайте сталина вернем в мавзолей! Даж плиту гранитную сталин-ленин не уничтожили еще все в масть! берии. ягоде и т.д. бюсты в каждом городе!
Ответить
Max, 12:07, 4.02      -   +17   +  
Боюсь, что уже новых оленей наросло
Ответить
мнение, 12:10, 4.02      -   +25   +  
...вернуть Волгограду название Сталинград ....
________
у этой проклятой империи нет будущего
Ответить
911, 12:18, 4.02      -   +24   +  
Дебилы. Дали им на недельку обозвать город по старому, так им пожизненно подавай. То стрелки отказались крутить, то летнее время узаконили как астрономическое. Скоро очередным указом вращение земли изменят и поменяют полюса. Им там в думе больше заняться нечем?
Ответить
сосед, 12:26, 4.02      -   +34   +  
Хотелось бы узнать, а почему в преддверии 50-летия, 60-летия Сталинградской битвы не вставал так остро вопрос о переименовании города, а именно на 70-летие решили переименовать. Все очень просто, это лишний раз показывает, в каком направлении движется государственная идеология России.
Не так давно по телевидению показывали, что статуя Родина-мать, на Мамаевом кургане пришла в негодность и требуется срочный реставрационный ремонт. Но на ремонт нет средств. А вот на проведение референдума и переименование города у них видимо средства найдутся. Неужели в Волгограде все вопросы решены, и остался один, самый важный, это переименовать город.
Ответить
Олег, 12:27, 4.02      -   +21   +  
Реставрация совка полным ходом.
Ответить
Алексей, 12:39, 4.02      -   -49   +  
Город заслужил своё имя. И не нам его гнобить. Корень сталь очень соответствует подвигу города, и одному из переломных моментов войны.
Ответить
харошы хлопчык, 12:41, 4.02      -   +25   +  
----Дмитрий Рогозин, Валентина Матвиенко,Владимир Чуров.----
-------------------------------------------------------------------------------------
Свiннi i невучы! Забылiся колькi Сталiн людзей згнаiу у лагерах!
Ответить
Новая Беларусь, 12:44, 4.02      -   +34   +  
Даивайте кремлёвские б..яди начинайте возврат в светлое прошлое Возвращайте старые названия по партийным кличкам Пермь - Молотов Нижний Новгород - Горький Рыбинск - Андропов Санкт Петербург - Ленинград И не забудьте Донецк переименовать в Сталино Придурки!
Ответить
нк, 14:41, 4.02      -   +3   +  
гатчина-троцк ижевск-устинов
Ответить
kazan44, 12:44, 4.02      -   +3   +  
Статью прочел, ничего не понял. Так они требуют или предлагают решать жителям города?
Ответить
ха-3-раза, 14:25, 4.02      -   +6   +  
Никто ничего не "требует". Просто несколько членов партии "дедушки Зю" решили напомнить о своем существовании... :)))
Ответить
Леонид Израильтянин, 13:02, 4.02      -   +11   +  
Для экономии народных средств предлагаю в бюллетень референдума доп. вопросы для перенаименования:
1 Волгоград - Сталинград
2. Волгоград - Царицын
3. Петербург - Ленинград
4. Калининград - Кенигсберг
5. Мариуполь - Жданов
.......(добавления принимаются)
А если серьёзно, то это либо дума полна идиотов, либо это путь для отмыва энной суммы
Ответить
яяяя, 13:02, 4.02      -   +7   +  
Не все знают, что в Париже есть станция метро «Сталинградская»
В общественном парижском туалете есть надписи на русском языке. Высоцкий В.С.

А ПОЧЕМУ НЕ В ЦАРИЦЫН?- ИСТОРИЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ
Ответить
Makhno, 15:41, 4.02      -   +6   +  
Не все знают, что в Париже есть станция метро «Сталинградская»

- а еще не все знают в России , что во Франции своего Сталина не было..поэтому и есть такая станция как забава веселая . У французов ГУЛАГА не было, поэтому никаких ассоциаций с именем Сталина у них нет...Так вы же федералы, а не французы...вам до них как до небес благодаря вашему сталину.
Ответить
этнический белорус, 13:22, 4.02      -   +14   +  
эта власть ущербна умом! кости солдатские по лесам и болотам до сих пор собирают энтузиасты, хоронят эти кости по-людски, ищут родственников, а власть озабочена переименованием городов и строительством циклопических памятников. ублюдки, прости Господи!
Ответить
egor, 13:32, 4.02      -   +32   +  
Битва на берегу Волги - это не только подвиг народа, но и его боль. Солдаты шли в атаку с одной винтовкой на двоих, немецкие пулеметы клинело из-за перегрева.Страшные жертвы по вине жестокого диктатора, который вместо того, что бы готовить армию к войне, уничтожал свой народ. Сталин для нас хуже Гитлера, коммунизм хуже нацизма.Фашисты были враги. Мы их победили. Коммунизм извратил души у умы людей на многие покаления. И это победить мы пока не в силах.
Ответить
л , 13:34, 4.02      -   +14   +  
В политической жизни в России, как в тундре - немного лето, а в основном зима. Немножко демократии и опять диктатура. Как будто Россия обречена на это многократное повторение с избытком худшего.
Ответить
Александр, 13:47, 4.02      -   +6   +  
Переименовали на время праздника. А кто в этот день родится,поставят в свидетельство о рождении г.Сталинград?
Ответить
Дударев К.И., 13:47, 4.02      -   +13   +  
С какими больными головами сидят в России чиновники.Мозга нет,голова.
Ответить
из РФ , 13:53, 4.02      -   +25   +  
Против переименования. Это большой позор моей России , которая показывает ,что остается еще советской страной , Сталин для меня фигура преступная и репрессии его нельзя оправдать .Это плевок всем нам: русским,беларусам ,украинцам и другим народам .
Ответить
Dimon, 14:02, 4.02      -   -14   +  
Мозги включите!
Предлагают не Сталина восхвалять, а город, который прославился с таким (хоть и не удачным) именем, что теперь историю переписывать. Даже в Париже есть станция метро - Сталинградская и никого это не коробит (люди понимают дань славе города, а не личности).
Мне вообще больше нравятся названия - Сталинград и Ленинград (я россиянин), хоть и понимаю, что личности были не достойны, но уж такими они вошли в историю нашей сраны в самые трудные годы.
И если жители будут не против (а без референдума этого делать не будут), я только за.
З.Ы. За едро и коммунистов никогда не голосовал, но истерик про востановление совка в данном вопросе не поддерживаю, тем более от жителей уважаемой, но посторонней (увы) теперь страны. Хоть это эпизоды нашей общей героической победы, но жить в этом городе нашим людям - поэтому мы как-нибуть сами с названием порешаем. Чего и вам желаю - не валите свои внутренние проблемы на соседей.
Ответить
egor, 14:44, 4.02      -   +5   +  
"Даже в Париже есть станция метро - Сталинградская и никого это не коробит"
Но Сталин не истребил такого количества французов как собственного народа.
"жить в этом городе нашим людям - поэтому мы как-нибуть сами с названием порешаем" А никто и не претендует. А наши некоторые внутренние проблемы имеют ноги из вашего кремля.
Ответить
Ксения, 14:06, 4.02      -   +21   +  

Жаль, не могут высказаться те, кто погиб от Красного терора, коллективизации,голодомора, сгинул в сталинских лагерях и на стройках "века", расстрелянных загранотрядами, те, кого не жалея бросали в атаки, чтобы побеждить не только умением, но и количеством, дети репрессированных, выросших в детдомах и носящих клеймо "ЧСИР, и другие пострадавших от сталинского режима и власти большевиков. Жаль, что этого не помнят те, кто называет сталина "великим полководцем" и "эффективным менеджером".



Ответить
уцй, 14:09, 4.02      -   -16   +  
яяяя, 13:02, 4.02
Не все знают, что в Париже есть станция метро «Сталинградская»
А ПОЧЕМУ НЕ В ЦАРИЦЫН?- ИСТОРИЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Историческое название как раз - Сталинград, потому как именно там делалась история второй мировой.
Ответить
Шура Першы i апошнi, 16:31, 4.02      -   +11   +  
История второй мировой делалась в 1939г, в 1941 под Брестом, Могилевом, Москвой, Киевом, Одессой. Провальное контрнаступление под руководством плохо знающих свое дело генералов РККА под Харьковом в 1942 стала предтечей Сталинграда. А сталинградская битва стала одной из страниц второй мировой. И ту войну вел СССР и его народ. СССР давно стал сам страницей истроии. Так зачем восскрешать призрак СССР? Люди должны помнить, что любая война - это страницы человеческих ошибок, пороков и грехов.
Ответить
уцй, 14:16, 4.02      -   +10   +  
А вот если назвать Царицын (оборона Царицына), то как раз вспоминаются "подвиги" Сталина в гражданскую войну (продовольственная диктатура 1918 года).
Ответить
Vic, 14:23, 4.02      -   -2   +  
Сталин чиновников сажал и стрелял, видимо, они мазохисты.
Ответить
Русский, 14:24, 4.02      -   -15   +  
Причем тут Сталин? Сталинград считаю надо вернуть на карту.
Ответить
zima, 14:34, 4.02      -   +12   +  
да а потом нквд и гулаг верните
Ответить
св, 16:14, 4.02      -   +5   +  
Раздаётся стон над миром,-
Оголился нерв,
Кровожадного вампира,
Миллионов жертв:
Его выкормыши - дети,
Вновь зовут «отца»
И на пьедестал из сети
Тащат мертвеца.

Но в крови его обличье.
Вот отвисла бровь-
На неё легла, по-птичьи,
Народная любовь.
Ответить
кросс, 18:09, 4.02      -   +2   +  
предлагаю Катовице-Сталингруд .Высшая точка Татр-пик Сталина.Проспект в Минске-Сталинский,площадь им.Сталина обязательно с памятником.И,конечно же , Шклов просто в Агросталин.
Ответить
цёплы дождж, 18:18, 4.02      -   +10   +  
В России постоянно возвращаются к оценке личности Сталина и много находится таких, кто положительно к нему относится.
_______________________________________________________________
А почему в России постоянно возвращаются к Сталину ?
Почему Ельцын этого не делал ?
Да потому что власть воров уперлась в стенку!!!!!
Потому что Навальный и Удальцов и прочие их соратники поставили Путину правильный диагноз : ПАРТИЯ ВОРОВ. Диагноз для власти СТРАШНЫЙ - потому что ВЕРНЫЙ. ( Уберет этих оппозиционеров- появятся другие) И куда Путину с этим определением - в тюрму? Нет, он не хочет в тюрму, уж лучше он миллионы людей отправит в лагеря, чем самому туда идти. А какой лозунг лучше всего сегодня поднять на толпой что бы вернуть себе полную безконтрольную власть над народом , что бы заткнуть ему рот?
Россия долго искала ИДЕЮ которая бы объединила весь народ - и, наконец, нашла- идею убийцы многих миллионов человеческих жизней -Сталина.
Ответить
в глаз, 22:15, 4.02      -   +1   +  
Не в бровь а в глаз!!! В самую точку, в самую суть!!!
И я поражаюсь с тех дол...бов, что орут "за сталина".
Ответить
Алик, 19:22, 4.02      -   +2   +  
Почему не Путинград?
Ответить
Коммунист=фашист., 20:13, 4.02      -   +2   +  
В Париже есть станция метро «Сталинградская»,так ведь Сталин до Франции не добрался. А если представить что этот "Вождь" так же уничтожал французов как народ России,то вряд ли "благородный" народ Франции назвал в его честь станцию метро.
Ответить
Iz_Rossii, 20:17, 4.02      -   +6   +  
До такого маразма, как реабилитация Сралина, не додумался даже Брежнев (сам бывший фронтовик).

Ответить
бен, 21:16, 4.02      -   +3   +  
Брежнев бы додумался, но при нем еще жило много тех, кто помнил сталинские ужасы. Кто-то сам пострадал, у кого-то родственники, да и те, кого при Брежневе в психушках держали, тоже подали бы голоса. Вот он и не решился. А большинству нынешнего поколения что угодно в башку вбить можно. Я думаю, это "временное переименование" есть не что иное, как пробный камень. Хотят переименовать на постоянно и проверяют, что люди скажут.
Ответить
agent orange, 21:28, 4.02      -   +1   +  
У меня тут еще пару вариантов появилось. Как вам зомбоград или быдлоград?
Ответить
пилип, 21:48, 4.02      -   0   +  
ага... мало было лагерей! бесы веселятся !!
Ответить
-, 22:11, 4.02      -   +1   +  
А президента - в Генерального Срекретаря...
Ответить
петр, 22:13, 4.02      -   -2   +  
Жители данного города никогда не называли себя волгоградцами -----все они только сталинградцы
Ответить
Гитлерград, 0:48, 5.02      -   +1   +  
Ваще е-сь! Уже сразу бы переименовали в гитлерград, больше смысла нашли. Этот шизанутый грузин людей уничтожил больше чем в фашистскую войну 45-го, его проклинают миллионы, а кучка комуняк-фашистов беса реанимирует.
Ответить
 

Написать комментарий

E-mail не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

Loading...

          Новости партнеров


Loading...



Погода в Беларуси

   22.09   23.09 
Брест Дождь+16
+8
Возможен дождь+14
+3
Витебск Возможен дождь+14
+11
Дождь+13
+4
Гомель Возможен дождь+17
+12
Дождь+14
+7
Гродно Дождь+14
+8
Возможен дождь+11
+2
Минск Небольшой дождь+17
+9
Возможен дождь+14
+3
Могилев Возможен дождь+16
+11
Небольшой дождь+13
+4

Курсы валют Национального банка

Валюта  22.09.14  23.09.14
EUR13 590,0013 550,00
USD10 540,0010 540,00
RUB274,00273,00

Мнение


Goodbye Ленин

Goodbye Ленин

Валентин Стефанович

За что они воюют?

За что они воюют?

Виктор Леденев

Котел Кирилла

Котел Кирилла

Дмитрий Дашкевич

Тихий уголок для старого диктатора

Тихий уголок для старого диктатора

Владимир Халип

Кости для фрау Риббентроп

Кости для фрау Риббентроп

Александр Томкович



Вчера на сайте:

посетителей 339073
просмотров 1800113

Популярные новости

Путин грозит «взять» за два дня Варшаву, Ригу, Вильнюс и Бухарест (84137)

18.09, 11:15, — Политика

Бывший следователь прокуратуры: Многие в органах знают правду о похищениях (57130)

16.09, 10:35, — Интервью

Ощути разницу: Патриарх Филарет во Львове и Кирилл в Красноярске (52849)

16.09, 11:39, — Религия

Армия РФ использовала тактическое ядерное оружие (Фотофакт) (50573)

20.09, 13:56, — Политика

Филипп Бридлав: Россия начинает «гибридную войну» против Молдовы (49529)

16.09, 9:26, — Европа

Террористы громят войска РФ в Донбассе (48574)

20.09, 16:03, — Украина

Андрей Кончаловский рассказал, куда катится Россия (48066)

21.09, 16:36, — Россия

Боевики и войска РФ наступают на Мариуполь (41347)

21.09, 21:52, — Украина

Жители Москвы и Петербурга вышли на «Марш мира» (Видео) (40377)

21.09, 15:05, — Россия

Армия РФ применила запрещенное международными конвенциями оружие (38050)

22.09, 8:08, — Украина

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка

       

Введите ваш e-mail: