banner1 banner1 banner1

8.02.2013

Лукомольцев учат стрелять и разгонять митинги оппозиции 93

13:33, — Политика

Лукомольцев учат стрелять и разгонять митинги оппозиции

Дружинники БРСМ рассказали о том, чему учат в «молодежных отрядах охраны правопорядка»....

Комментарии

Сирожа, 13:37, 8.02      -   +187   +  
Дети дьявола...
Ответить
отец, 14:04, 8.02      -   +85   +  
Ды нет. Увы. Это наши с Вами дети. И наша ответственность.
Ответить
Да, ну!, 14:38, 8.02      -   +135   +  
Вы мне тут "Павликов Морозовых" не приводите. Своих к быдлу близко не подпускаю.
Ответить
Мать, 15:00, 8.02      -   +50   +  
И всё-таки Отец прав!
Это наши дети, будущий Народ НАШЕЙ Страны,
которую мы проморгали, да и детей этих проспали!
Ничего не видим дальше своего носа! Задуматься ПОРА...
Ответить
Жэнщына, 16:03, 8.02      -   +18   +  
Мать, это генетика - наука непостижимая! Воспитать или перевоспитать здесь крайне сложно.
Ответить
Генетик - Жэнщыне, 16:46, 8.02      -   +23   +  
Генетика - это здоровье, внешность, разум, способности..., но всё это надо ещё развивать, закреплять собственным примером, окружающая среда должна быть положительной, способствовать и помогать выращивать заложенные в человеке качества, т.е. те же генетические семена, но находящиеся в состоянии спячки, покоя в молодом организме. Если будут побочные примеры, а юноша-девушка будут менее щепетильны в выборе направления, то ими легко управлять и перестроить на "свой" ведущий лад - к деградации. Вот такая "генетика" получится, если своевременно не заниматься молодёжью, а именно: что вырастим, на то и любоваться будем....
Ответить
Жэнщына, 17:12, 8.02      -   +23   +  
"Собачье Сердце" - один из лучших фильмов!
Ответить
шос, 16:27, 8.02      -   +24   +  
бездумный карьеризм и умственная близорукость - вот предпосылки для вступления в брсм. и у взрослых часто бывает
Ответить
Сирожа, 14:38, 8.02      -   +100   +  
Моих детей там нет, Бог миловал...
Ответить
ответ -- сирожэ, 15:21, 8.02      -   +10   +  
Это сегодня нет! Никто не знает что с нами случится завтра.
А с детьми, даже самыми хорошими, всё может произойти...
Ответить
ЯДвига, 13:33, 9.02      -   +5   +  
отец, 14:04, 8.02
Мать, 15:00, 8.02
Генетик - Жэнщыне, 16:46, 8.02
+100500 Х 3!
Полностью согласна с каждым из вас, поскольку все мы влияем друг на друга и отвечаем друг за друга. И бывает, порой, что ситуация, окружение на какой-то момент перевешивают в сознании молодого человека все, чему учили даже в самой хорошей семье. А уж что говорить о большинстве родителей, пашущих на нескольких работах, и стремящихся просто прокормить и одеть своих чад. Есть, видимо, и такие, которые считают: пусть лучше занимаются спортом и находятся под присмотром, чем шляются невесть где! Самое опасное в этой ситуации, что вместе с приемами рукопашного боя в сознание молодежи вколачиваются и принципы, в соответствии с которыми эти приемы должны применяться! То есть из пацанов готовят бездумное "пушечное мясо", которое пострадает в любом случае: если не при разгоне митингов и демонстраций, то на скамьях подсудимых после падения режима, потому что именно на них, исполнителей, падет основная вина (начальство-то к этому времени просто благополучно свалит). В принципе, создание подобных структур - не новость, все это уже пройдено немцами в 30-40-х, результатом чего стали тысячи загубленных молодых жизней и исковерканных судеб.
--------------------------------------------------------------------------------------
«Наш боец должен уметь думать в самой критической ситуации, в сложной ситуации, в опасной ситуации, — перечисляет 27-летний Владимир Виноград.
--------------------------------------------------------------------------------------
Именно такие лбы, которым уже под 30, и которые морочат головы пацанам и девчонкам, должны отвечать за свои действия по максимуму. Надеюсь, что это скоро произойдет.
Ответить
Мама без папы типа "отец, 14:04, 8.02" , 16:10, 8.02      -   +19   +  
Моего сына тоже не было, нет и не будет...В выпускном классе сына лишь несколько учеников( под нажимом администрации на родителей) вступили в ЭТО в надежде на преференции при поступлении в ВУЗы Беларуси...
Ответить
отец, 16:37, 8.02      -   +24   +  
Вы меня вообще поняли? Я говорю, что не надо огораживаться, типа "моя хата с краю". Моего сына там тоже нет, он живет в Швеции. Но я не делю на своих и чужих свою страну. Эти ребята и девчонки - белорусы и белоруски. А значит - наши дети. Если Вы себя с ними не идентифицируете - это Ваши проблемы. Значит, для Вас Беларусь - чужая страна. И, непонятно, что Вы делаете на чужбине.
Ответить
Мама без папы типа "отец, 14:04, 8.02" , 16:10, 8.02 , 17:43, 8.02      -   +21   +  
отец, 16:37, 8.02,Вы меня вообще поняли? За своего сына несу ответственность я, и только я! То,что он не лукомолец - это моя заслуга,как бы вам это не нравилось. У БРСМ-цев есть папы-мамы, как правило, разделяющие их убеждения или равнодушные ко всему что происходит в стране,живущие по принципу:после нас- хоть потоп.
Вывод: достаточно родителям нести персональную ответственность за своих детей,чтобы оздоровить общество.Вот только понимание "оздоровления" у разных категорий граждан - свое...
Ответить
Smit, 19:57, 8.02      -   +8   +  
"Отец" во многом прав.В западной европе выработали и выстрадали большую социальную отвественность.Они граждански более старшие и более зрелые а мы белорусы более дети природы- ведь если искренно то главное самим бы щасливо и сыто пожить и детей этому учим.Выседеть бы место и поиметь бы себе лично. Так к слову- мой дед пошел сам в партизаны где и погиб под Витебском будучи богатым, имел имение. Пошел в лес когда ни его жизни ни жизни его близких ни богатству ничего не угрожало.Был интелегентным и идейным, про человечность уже писать не буду но это тоже ценность. Когда я в 20000 говорю в разных ситуациях о значимости моральных, духовных, и социальных то меня понимают в основном до уровня а что посредством этого можно конкретно иметь.Большинство белорусов будут бороться когда личному имуществу или конкретно жизни угроза . Аза моральные ценности так это стезя'"заучек" и тех кто якобы не от земли в" небесах который летает". Пока мы во многом гордимся тем кто что поимел и заработал и это ПОТОЛОК.Хорошие, добрые но мечтающие о богатстве, а то и этим и самоутверждающиеся крестьяне. Ничего личного и злобного- так наблюдения за родной любимой страной на протяжении десятков лет. Имеем то что имеем и имеемся тем что выше всего ставим.
Ответить
Jezy, 20:58, 8.02      -   +2   +  
В чём-то Вы правы.
Хотя, безусловно, родители как воспитали, так чада и выросли...
Ответить
дачка партызана, 16:13, 8.02      -   +33   +  
мой сын не состоял в БРСМ, и удары на демонстрантах не отрабатывал, потому что я его так воспитала, так что если ваши дети состоят... это ваша ответственность, отЭц...
Ответить
Гнілы Рак, 16:47, 8.02      -   +24   +  
А я рады, што застануцца сьпісы гэных сучанятаў... Па сьпісах будзем палоць, як прыдзе час
Ответить
Вит, 0:07, 9.02      -   -3   +  
Не нужно раскидываться громкими словами... Это не наши дети..Наши там быть не могут. А это дети быдлорусов, чарко-шкварошников и мы как бы не хотели повлиять на них бы не смогли, поскольку там отсутствуют мозги от рождения.
Ответить
да, 17:14, 8.02      -   +10   +  
в аду им гореть. и это не наши с вами дети. яблоко от яблони.
Ответить
Вит, 0:05, 9.02      -   +2   +  
Слишком пафосно и громко для этого сучьего помёта..... Щенки, которые будут визжать и мочить штаны только окажутся один на один с кем -нибудь.....
Ответить
mmm, 13:39, 8.02      -   +38   +  
пусть члены мудищевюгента определятся с профессией, или они
хотят работать по выбранной специальности или пусть идут в камедию МВД
Ответить
ЭДУАРД, 13:39, 8.02      -   +84   +  
Лукавый, как всегда,на шаг впереди.Он уже готовится к выборам.........
Ответить
прохожий, 13:40, 8.02      -   +166   +  
ну и развелось у нас в стране чмошников.
Ответить
ILLUMINATI , 13:40, 8.02      -   +61   +  
"Наш боец должен уметь думать в самой критической ситуации, в сложной ситуации, в опасной ситуации..." .....должен....но не может))) бойцы невидимого фронта млин..
Ответить
Иван Глинка, 19:54, 8.02      -   +23   +  
"Их боец" не может думать ни в каких ситуациях. Ему это не дано генетически. Если бы он мог думать , то никогда бы не поступил в этот гитлерюгенд. Удел глиста - не думать , а извиваться и жить в дерьме. А если говорить по сути, то речь идет о создании полноценных штурмовых отрядов , по типу "коричневых рубашек" Рема в Германии20-30-х годов. Кстати , доморощеным югендовцам на заметку. В Германии эти отряды очень плохо закончили. Как только они выросли в серьезную политическую и силовую организацию, их оперативно вырезали свои же. Учитесь на чужих ошибках , лукомольцы!
Ответить
Mihas, 19:33, 11.02      -   0   +  
У Германіі гэтыя атрады выхоўвалі моладзь, людзей, інтэлентаў. Пасьля вайны шмат хто ўладкаваўся ў новыя ўладныя структуры ФРГ. Так што што пра зламаныя лёсы не трэба. Нямеччына падымалася пасля вайны іхнімі рукамі і паднялася. У СССР наадварот, было шмат ахвотных пастраляць у патыліцу у курапатах. Рабіце высновы і не нясіце лухты пра Гітлерюгенд. Нам бы зараз такую нацыянальна-сьвядомую арганізацыю як яны. Падняліся бы так, што стаялі адной нагой на Ла-Маншы другой у Валгаградзе.
Ответить
ажорис, 13:44, 8.02      -   +197   +  
Доведут, с.ки, до гражданской войны...
Ответить
andrew, 16:31, 8.02      -   +20   +  
Господа, это же геноцид нашего народа белорусского!
Лука, вот и ещё одна статья в твоё уголовное дело!
Ответить
юрий геннадьевич, 16:31, 8.02      -   +33   +  
Гражданская война уже идет.Общество разделено.Он знал что делал.Посмотрите сколько народа за него готово голову сложить.Они будут стрелять в своих детей резать головы соседям и коллегам по работе ради НЕГО.БРАВО-ДЬЯВОЛ ВО ПЛОТИ ЛУКАШЕНКО
Ответить
Vlad, 13:45, 8.02      -   +121   +  
деюре Гитлерюгенд, а фактически первые разбегуться в разные стороны при ближайшем шухере...
Ответить
Домохозяйка, 15:04, 8.02      -   +49   +  
Из них выйдут отличные лжесвидетели в судах! После конфликта будут бегать из одного суда в другой, показывать синяк на .опе и больничный.
Ответить
Без имени, 13:46, 8.02      -   +110   +  
Какой ужас!у них ,мозгов нету,что скажут то и будут делать! Как говорил Захаренко:-это страшнее чем фашизм!
Ответить
nerguss, 13:47, 8.02      -   +163   +  
Выродки, вот и всё. генетический мусор
Ответить
andrew, 16:34, 8.02      -   +20   +  
У меня такое чувство, что у них нет родных, а сами они клонированы в подземных лабораториях лугестапо...
Ответить
sach-75, 13:48, 8.02      -   +32   +  
Гитлерюден
Ответить
Жжуть, 15:45, 8.02      -   +14   +  
Тоже сразу об этом подумал. Вот мля кумир ему дался, так дался. Все клонирует.
Ответить
Без имени, 13:49, 8.02      -   +44   +  
Какой ужас и это "будущее" страны, но какой-страны?!у них ,мозгов нету,что скажут то и будут делать! Как говорил Захаренко:-это страшнее чем фашизм!!!
Ответить
Lennon, 13:49, 8.02      -   +55   +  
Возле города Пекина ходят-бродят хунвейбины.
И старинные картины ищут-рыщут хунвейбины.
И не то, чтоб хунвейбины любят статуи, картины,
Вместо статуй будут урны революции культурной.

И ведь главное, знаю отлично я,
Как они произносятся,
Но что-то весьма неприличное
На язык ко мне просится,
Хунвейбины.

Хунвейбины - ведь это ж неприлично,
Вот придумал им забаву ихний вождь, товарищ Мао,
Не ходите дети в школу, помогите бить крамолу,
И не то, чтоб эти детки были вовсе малолетки.
Изрубили эти детки очень многих на котлетки.
Владимир Высоцкий.
Ответить
итр, 13:55, 8.02      -   +39   +  
В Сирию, с билетом в один конец.
Ответить
Sергей, 13:58, 8.02      -   +34   +  
ШайзеЮгенд.
Ответить
НАЦДЭМ, 18:14, 8.02      -   +5   +  
*ШЫЗІК' ЮГЕНД
Ответить
Александр, 14:10, 8.02      -   +34   +  
Ну все, пора создавать международную комиссию по расследованию деятельности режима, по примеру НСДАП и Нюрнберга ?
Ответить
Батя., 14:11, 8.02      -   +69   +  
Совершается очередное гнусное преступление. Это предтеча гражданской войны.
Ответить
helgi, 14:17, 8.02      -   +49   +  
Ну так и нашим надо тренироваться. Будем подготовлены одинаково-победим! Духом перебьём. С нами-Господь! Они должны понимать, что мы готовы их уничтожить. Тогда им будет страшно. Страх будет отнимать их силы! Молодёжь, готовьтесь к битве. Укрепляйте тело, ходите к Богу! Он удесятерит наши силы!
Молимся за победу!
Ответить
andrew, 16:41, 8.02      -   +23   +  
Со мной и бог и дух мой крепок, и тело крепко нагрузил. Готов драться до последнего, пока в сознании буду! Если все неравнодушные к режиму будут готовы как и я, то победа за нами, и дети гестапо будут бежать вместе с остальными спецслужбами. Хорошо бы вояк ещё на нашу сторону, хотя бы пол батальона.
Ответить
Виталий, 3:51, 10.02      -   +2   +  
Нашим тренироваться надо было раньше, лет десять назад. Где-нибудь в Польше или Литве. А лучше и там и там. Ага, я и смотрю, что гитлерюгенду прям так страшно стало от ваших молитв и готовности их уничтожить, что они с утра до вечера тренируются, наверное от страха. Очень правильный совет ходить к богу, что бы он силы удесятерил. Угу. Часть страны вымерла, часть спилась, часть разъехалась. А оставшаяся всё к богу за силой ходят. Непобедимая армия хул…е !!! Ну взрослые же люди, честное слово.
Ответить
zorge, 14:18, 8.02      -   +19   +  
На каждого из кандидатов мы делаем запрос: были ли на нем административные правонарушения или уголовные.
============================================================
простых и честных туда не набирают,только уголовников
Ответить
ака Вася Рогов, 14:25, 8.02      -   +70   +  
А ведь исполнители также получат сроки! Думайте, желторотики! Ведь за вас будут компенсации выплачивать все ваши родные.

Да и списки МООП весьма будут даже публиковаться.

Опер из народа.
Ответить
103, 15:14, 8.02      -   +26   +  
Какие сроки? Они еще не знают своего горя куда влезли. Получат ломом по голове и не нужны будут компенсации.
Ответить
ака Вася Рогов, 7:41, 9.02      -   +2   +  
Если получат ломом по голове, то компенсации будут выплачивать родственники. В качестве профилактики на будущее.

Опер из народа.
Ответить
ss, 14:31, 8.02      -   +41   +  
на флаге только свастики не хватает.
де жавю - Германия 30-х.
когда книги начнем сжигать?
Ответить
Dimon, 14:35, 8.02      -   +56   +  
Внуки и внучки тех, кто боролся с фашизмом. Тех, кого в большинстве своём уже нет в живых, которые "гордятся" своими отпрысками и ворочаются в могилах от ужаса, как такое могло случиться.
Ответить
спб, 14:50, 8.02      -   +56   +  
Одноизвилинный электорат размножается, их даунята подрастают! Надо же им чем-то заняться в свободное от ковыряния в носу время.
Ответить
steppenwolf, 14:57, 8.02      -   +22   +  
Не поленился найти эту группу в соцсети... Просто мурашки по коже от этого праздника детской жестокости. И ведь у них же даже идеологии какой-то нет, чтобы в старости смущенно отмазываться. Вместо головы просто дырявый сосуд с пустотой, бесконечно пополняющийся тупостью. Хотя нет, не бесконечно.
И еще, "...у двуногих животных нету хвостов. был бы хвост, можно было бы отвертеться"
Ответить
Надзея, 15:06, 8.02      -   +21   +  
Добра разумею людзей, якія уцякаюць з беларускага гета. Такое нават у страшным сне не магло прысніцца- стварыць шайзэюгэнд (шайзэ -г-но з нямецкага) Хаця, калі працавала на вялікім заводзе і прыходзілася сутыкацца з прадстаўнікамі рабочага класа, то з вачэй знікалі ружовыя акуляры, і я добра ўсведамляла, у якім гадзюшніку мы жывем. Усё там было: і п 'янства, і брыдкая лаянка, і маральнае растленне і г.д. Годы бальшавіцкага кіравання далі свой вынік, сёння гэта прымае больш уродлівыя і непрыкрытыя формы, новы адкат да сталінскіх часоў.
Ответить
Dark, 15:11, 8.02      -   +25   +  
Щеглы...Запахнет жареным, прилетит одному пуля в глаз и разбежится отряд кто куда. Когда терпение народа лопнет, гнев захлестнёт все страхи и толпа переполненная ненавистью будет требовать отмщения. По этому по одну сторону будут преобладать эмоции народного гнева, по другую страх линчевания.
Ответить
Коs., 15:11, 8.02      -   +28   +  
Боится плешивая падла.....))
Ответить
саня , 15:15, 8.02      -   +15   +  
мы все виноваты молча смотря на то что делают из наших детей
Ответить
pingvin, 15:22, 8.02      -   +31   +  
вот мы с вами истерим, а кто из вас плюнул в лицо вот таким как они, в повседневной жизни, не на площаади, и не на митинге, а просто как обыватель, спроси у мента соседа ты кто враг или с народом, никто. вот и получается что скоро придут к вам и скажут в этой квартире будет жить брсмовец пупкин из удрюпинска, к вы как враг народа идете по этапу, не долго осталось товарищи.
Ответить
LMI, 15:28, 8.02      -   +9   +  
Гітлерюгенд - гэта не вынаходніцтва ЛуКолі, гэта паўтор за Гітлерам
Ответить
azhbeta, 15:29, 8.02      -   +15   +  
Гитлерюгенд праобраз лукаюгенд. Не мешало бы вначале чем вступать в эти сомнительные бандитские формирования почитать историю. Историю гитлеровских штурмовиков, которые тоже в основной своей массе были из гитлерюгенда и, которых тоже обучали заботливые дяди в красивой военной форме, а потом уже когда эти молодцы поняли куда вляпались и уже стали угрожать его личной власти, эти дяди из гестапа (читай в нашем случае КГБ) устроили им ночь длинных ножей, где были вырезаны сотни, если не тысячи таких молодчиков, наподобие тех что стоят на фото.
Ответить
Миша, 15:41, 8.02      -   +9   +  
Промытые пустые мозги...
Они не виноваты
Взрослые в примере
Только вот взрослые нелюди...
Собаку можно переучить гадить в квартире(не сразу но можно)
И этих потом переучим
Ответить
пумба, 15:47, 8.02      -   +21   +  
этим дибилам скорее всего за патруль зачеты ставят в какадемиях
Ответить
Димаs, 16:05, 8.02      -   +11   +  
Лукаагроюгенд, это дети ляхтората агрохвюрнра. Мне просто интересно отношение к ним как к личностям остальной молодежи, как мне думается 80%?
Ответить
л , 16:17, 8.02      -   +8   +  
Придурки.
Ответить
Olgerd, 16:35, 8.02      -   +27   +  
Увы в каждой стране есть свои Иуды готовые за льготы-подачки,карьерный рост,деньги забыть про честь и человеческое достоинство.Таких народ называет выродки.Бесполезно взывать к их совести,они обменяли ее на форму МООП.
Ответить
алекейко, 17:18, 8.02      -   +25   +  
эй лукомольцы!!!! Вы че ваще дауны чтоли??? Мозги у вас есть хоть чучуть??? Не помогут вам ни уроки ро стрельбе, ни уроки по боевому самбо!!! очень скоро придет время и будете слезы лить - простите меня тупого засранца, мол заставили и все такое! а отвечать перед народом все равно придется! пословицу " Что посеешь, то и пожнешь!" еще ни кто не отменял!!!
Ответить
сенг, 17:29, 8.02      -   +9   +  
Лукашенко планирует вводить чрезвычайное положение?
Ответить
Тарас Бульба, 17:31, 8.02      -   +6   +  
"Я тебя породил, я тебя и убью"
Ответить
савелий, 17:44, 8.02      -   +12   +  
Дураки, кретины ит.д. но придет время,дадут в руки оружие и откажется один из сотни, остальные с огнем в глазах будут сражаться с собственным народом. Им уже вбили что они уже над всеми. ЧЕРНАЯ СОТНЯ современной БЕЛАРУСИ.
П.С. Отец 80 лет прочтя статью изрек:
Коску в шыйцы адагну
А надену, а махну
Смерць таму, хто не сышоу!
Коскай рэзали урагоу.
Спрашиваю откуда это? Не помню, в школе учили. Спаси Бог от таких событий!
Ответить
Vladimir , 12:56, 9.02      -   +3   +  
савелий, 17:44, 8.02 То, не так! МООП, далеко неГитлерюнген... Не то время и не то место! Молодые немцы были идеалистами, верили в Великую Германию и готовы были отдать жизнь за Фюрера, а эти обычные коньюктурьщики.. Идут в эту дурную организацию потому,что выгодно! О чем вообще мечтает беларуская молодежь? О Великой и могучей Родине? Ничего подобного! Мечтают о Айфонах, БМВ, красивой жизни, ни хрена не делать и много зарбатывать!!! Вот и происпосабливаются...У них была достойная школа! Папы, мамы, деды, бабки много лет приспосабливались, аж появился новый человек,- Хомо советикус!!!
Ответить
Тьфу, 18:20, 8.02      -   +15   +  
ЗООПарк БРСМ :)
Ответить
tusto34, 19:21, 8.02      -   +6   +  
Невольно возникают ассоциации с предателями и полицаями времён ВОВ, хотя в принципе так оно и есть! Ну и спрос в последствии к таким был намного жеще, чем к немцам. Но способность делать выводы из истории у таких людей напрочь отсутствует, а возмездие непременно настигнет и их!
Ответить
ас, 20:13, 8.02      -   +7   +  
Да..., доведет все-таки паразит до раскола в семьях : Отец пойдет на митинг, а там сын ему ...дубиной по голове!
Ответить
опять этот ужас?, 20:30, 8.02      -   +8   +  
Страна опять разделена на белых и красных , мало им - дедов постреляли, батькам жить не давали, из нас батраков сделали. Тот, кто сбежать отсюда успел- до сих пор , просыпаясь от ночных кошмаров, на икону крестится и бога благодарит за спасение.
Завтра может быть поздно!
Ответить
Татьяна*, 20:50, 8.02      -   +6   +  
Успокойтесь,уже и детей вмешивают..скоты..Как так можно?Это на сколько нужно быть идиотом что бы уже перейти на детей!Вот что они смогут сделать?НИЧЕГО!И смысл вот в детях рождать эту тупую злость и этот дибилизм который присущь Лукашенке?Какие к черту учения?Ребята ,блин,вы о чем?Что за бред?У нас не страна, а дурдом!
Ответить
Мимпроходил, 20:53, 8.02      -   -12   +  
Ну то, что их используют ежу понятно и они в целом глупые птенцы понятно. Но черт вас бы драл, люди, для вас что, все связанное с лысым зло? Ну вот эти моповцы, к примеру, алкоголиков по детским площадкам гоняют. Не плохо, вроде. Часто вижу, что БРСМовцы в центр коррекции ходят, с детишками-аутистами занимаются. То, что они там под властью ходят, ежу понятно. Но полностью отрицать что-то хорошее, что делают БРСМовцы тоже идиотизм. Или если Лука скажет, что 2+2=4, вы будите бегать и орать, что нет, не правда, правильно пять?
Ответить
sera, 21:49, 8.02      -   +5   +  
тормоза не понимают, что на них просто экономят зарплату. Зачем брать на работу ментов, когда и так ди...лов хватает
Ответить
agent orange, 0:45, 9.02      -   +5   +  
А может хватит ныть... Включайте ответку, учите сыновей стрелять, плавать, драться, водить машину и т.д.. Благо секции существуют. Ну и, конечно же, думать, ненавидеть.....и любить. А этому Вы сами должны научить наших будущих Героев
Ответить
Виталий, 4:00, 10.02      -   +2   +  
Единственно здравый пост. А самое ужасное, что совету этому фиг кто внемлет. Гривой помашут, помычат и на этом всё. Ну, хотя это выбор каждого. Кстати отличное хобби охота. Многие не понимают, что пока ещё есть возможность в этом государстве легально приобретать, хранить, переносить и использовать оружие. Я этой возможностью официально воспользовался, чего и остальным очень советую. Зверушек только не стреляйте. И по банкам пострелять хватит.
Ответить
иггорь, 1:04, 9.02      -   0   +  
не "аграрно-технического", а "аграрный технический".
Ответить
R, 1:25, 9.02      -   +2   +  
В минский омон вступил Покемон:) (С)
Ответить
Иван Никифорович, 1:46, 9.02      -   -4   +  
Молодцы молодежь! Делом вот занимаются, а не пиво пьют и сигареты курят! Если родители не хогтят воспитывать свою молодежь в патриотическом духе, преданности стране и правительству, то сама молодежь сделает это! То есть заставит своих оступившихся, и проходимцев всяких подкупленных соблюдать порядок и закон в нашей стране!
Ответить
Vladimir, 13:54, 9.02      -   +2   +  
Иван Никифорович, 1:46, 9.02 Жаль мне тебя! Ты не человек...! Ты биомасса, безмозглый комбикорм для плешивого! На старость лет, будешь рассказывать внукам, как богато и хорошо жилось в колхозном концлагере.
Ответить
AG, 5:43, 9.02      -   +2   +  
Пройдет время..... Уйдет..... ну ...уйдет-же Лукавый!!! И заставят отвечать....ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Ответить
гэта яшчэ ня золак, 12:55, 9.02      -   0   +  
беларускія басіджы. Скажы мне, хто твой сябар, і я скажу, хто ты.
Ответить
!!!, 14:13, 9.02      -   +1   +  
Просто это дети таких же родителей. Посмотрите кругом... Чему тут удивляться?!
Ответить
123, 15:18, 9.02      -   +1   +  
Я не допущу, чтобы с моими детьми творили такое!
Ответить
Сергей, 16:51, 9.02      -   +1   +  
Где то это в мировой истории проскакивало..... А точно Германия Гитлер - юнгер как то так вроде. А клоун из Баранович походу серьезный парень, не много младше меня интересно че за он??? Такое чувство что набирает в элитное подразделение, только этих лузеров в Барановичах не видно, полгода обучение круто хотелось бы попасть на это шоу уродов и глянуть их подготовку мне интересно где лучше обучают в БРСМ ботаников или в военных ВУЗах??
Ответить
Виталий, 3:34, 10.02      -   +2   +  
Залез я в их группу, вконтакте. Посмотрел. Что могу сказать. Кабздец ребята. Пять лет и выжженная земля. Надо отдать должное, обучают их грамотно и системно. Со знанием дела. Обучают не физруки со школы, а армейские спецы. Я то думал у них самодеятельность, ан нет. Всё по уму. На фотках узнал лицо одного из учителей по рукопашки, которые их тренируют. Могу сказать точно, подготовят их на все 100%, а может и больше. Я даже в этом не сомневаюсь. Чего я больше всего боялся, то и произошло. Взялись за детей. Пока они ещё только волчата, но это не на долго. Учить их есть кому. Инструктора у них уж больно УМЕЮЩИЕ.
Ответить
azhbeta, 17:37, 10.02      -   0   +  
Штурмовиков Ремма тоже обучали армейкие спецы и что? Дальнейшие их судьбы были трагическими.
Ответить
Вавёрка, 8:31, 11.02      -   0   +  
Меня огорчает то как их называют:( живу в Новолукомле, обычно местных называют лукомльцами... теперь с этими отбросами ассоциируется:с
Ответить
 

Написать комментарий

E-mail не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

          Новости партнеров


Loading...



Курсы валют Национального банка

Валюта  30.07.14  31.07.14
EUR13 850,0013 820,00
USD10 310,0010 310,00
RUB289,50288,50

Мнение


В поисках объективности

В поисках объективности

Юрий Хащеватский

Анатомия лжи

Анатомия лжи

Александр Томкович

Дух Антихриста

Дух Антихриста

Дмитрий Дашкевич

Не целуйте руки диктаторам

Не целуйте руки диктаторам

Наталья Радина

Тень Гаврилы Принципа бродит по Дроздам

Тень Гаврилы Принципа бродит по Дроздам

Владимир Халип

Погода в Беларуси

   31.07   01.08 
Брест Ясно+31
+18
Небольшая облачность+30
+18
Витебск Ясно+31
+19
Небольшая облачность+31
+18
Гомель Ясно+32
+18
Ясно+33
+17
Гродно Ясно+31
+19
Возможна гроза+27
+18
Минск Небольшая облачность+32
+18
Небольшая облачность+32
+19
Могилев Ясно+31
+18
Небольшая облачность+32
+18



Вчера на сайте:

посетителей 301775
просмотров 1922280

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка

       

Введите ваш e-mail: