banner1 banner1 banner1

8.02.2013

Приступ шпиономании в России 46

22:16, — В мире

Приступ шпиономании в России

Российские депутаты предлагают искать американских «шпионов» среди чиновников....

Комментарии

Астраханка, 22:59, 8.02      -   +22   +  
Спектакль в театре абсурда, разыгрываемый обитателями психиатрической клиники. Смеялась до слез.
А Дмитрий Гудков - харизматичный парнишка и голос у него ораторский хорошо поставленный. Если бы он в апреле прошлого года с памятника погибшим красноармейцам призвал нас идти на прорыв омоновского оцепления, то я бы пошла, наверное. Но он нас уговаривал не поддаваться на провокации и не вступать в конфронтацию с полицией.
Ответить
Юрась з логава, 0:07, 9.02      -   +4   +  
Приятно Вас читать, "Астраханка", испытывал схожие эмоции, читая, особенно оправдания единоросса на стёб справоросса:-)
Ответить
Y, 14:03, 9.02      -   +7   +  
Согласен, Астаханку приятно читать в отличие от этих ларис, хахунов. Нет злобы, нет агрессии, есть реальный взгляд на вещи в отличие от них.
Ответить
Дмитрий, 15:33, 9.02      -   -11   +  
Астраханка, увы непатриотична. Видимо, есть какое-то, мне неизвестное, удовольствие от поливания грязью своей страны в глазах иностранцев.
Ответить
Win, 17:50, 9.02      -   +8   +  
Патриотизм и объективный взгляд на вещи две большие разницы. Она молодец, что не боится сказать правду - в россии очень многое плохо. В то время как ларисы, трусы, казаны как российское БТ твердят, все хорошо, прекрасная маркиза, великая россия, роисся вперде, грожусь роиссей и прочую квасную пропаганду. Первая стадия выздоровления - признать, что россия больна.
Ответить
Астраханка, 21:13, 9.02      -   +6   +  
Вы правы, в этом и есть отличие ура-патриотизма от настоящего патриотизма.
Россия очень тяжело больна и пока эти якобы патриоты, в силу своей продажности или глупости, будут кричать, что все прекрасно, страна просто напросто загнется, потому что с такими метастазами будет уже неоперабельна.
Ответить
лариса, 2:10, 10.02      -   -4   +  
Первая стадия выздоровления-положить с прибором на БТ,а не пялиться самозабвенно в экран.Параноидальные ваши причитания,что я все российское превознашу,а все литвинское с грязью мешаю уже достали,просто-напросто.Ну не виноватые мы в том,что не верим в идею сланцевых революций,что мы вполне себе успешные люди.Мы не виноватые в том,что у нас не отнимают недвижимость,не отравляют питьевую воду неизвестными ядами и не преследуют посредством рассылки 25-го кадра и ультразвуковых сигналов из радиоточки как Олю-астраханку.Может она гигант мысли,мать русской демократии и ее-то и необходимо извести ненавистному режиму-я не знаю.Мы тут,остальные россияне люди скромные,обыватели скорее,чем пассионарии и с этими ужасами как-то не сталкиваемся.Еще раз обращаю ваше внимание на то,что принципиально не коверкаю название сасута,хотя кой-какие мысли на этот счет тоже имею.Я человек маленький,но немножко ядовитый.А в России все буквально очень плохо.Особенно в Астрахани.Вам стало немного легче?
Ответить
Астраханка, 10:46, 10.02      -   +2   +  
Теперь я окончательно уверилась, что тот гадкий комментарий от моего имени написала ты. Надеюсь, ты еще свое получишь за то, что тронула моего ребенка, втянув и её в тот поток сознания.
Ответить
лариса, 13:01, 10.02      -   -3   +  
Паранойя,что тут можно еще сказать...Уверилась она...
Ответить
Win, 14:03, 10.02      -   +6   +  
Ну и как, лариса, положили с прибором на бт? (в россии еще что-нибудь о Беларуси знают, кроме бт?). Кстати, по вашим бт хоть редко но показывают, что в россии не все так гладко в королевстве россияцком. Между тем, судя по вашим постам таки превозносите, таки мешаете. лариса, вот ответьте на простой вопрос, ваш муж читает , что вы пишите на хартии и как он к этому относится? Верите-неверите другой вопрос, почему не верите, а потому, что окажись сланец правдой, империи конец. А в чем успешность то? Качать нефть, продавать втридорога газ, кушать мяс? У вас,в смысле у обороэкспорта? Мол посидете в десятикомнатной квартире, подумайте, нечего вам в камере делать. Это точно, полонияй "яд" известный. лариса, вы по своим рабочим каналам уже и имя Астраханки вычислили? Ну что обыватели, это для нас не новость. Не были бы обывателями, в Москве бы высе-таки выходило поболе.
С "не коверкаю". повеселили. Взяли просто опошленное слово и не коверкаю. На мой взгляд раша звучит веселее, живее, интереснее. А россия, как-то это уже попахивает царизмом, нафталином, официозом.

Не знаю как насчет маленького, но насчет НЕМНОЖКО ядовитый, вы явно поскромничали. Нет. Мне бы стало легче если бы россия занялась своими потемкинскими деревнями, а не протягивала щупальца ко многим странам мира, прежде всего к соседям. И деньги бы свои направляла на развитие россии, а не на развитие мировых диктатур.
Ответить
ЯДвига, 18:10, 9.02      -   +12   +  
Дмитрий, по-моему, вы путаете непатриотичность с объективностью, и наоборот: патриотичность с необъективностью, из-за которой ваша страна и имеет уйму проблем. Видимо, Астраханка, в отличие от большинства россиян, которые здесь пасутся, не зарабатывает "патриотичностью" на Хартии себе на на сто граммов икры. Или не на сто граммов, а больше? :)))
Ответить
T, 19:00, 9.02      -   +2   +  
Иkи на сто граммов не икры
Ответить
лариса, 2:13, 10.02      -   -6   +  
Вам как обитательнице Литотрофии,вероятно,сложно в это поверить-но,ей-Богу,не корысти ради.А вы без денюжки и ногу с дивана не опустите?
Ответить
West, 14:12, 10.02      -   +4   +  
Так и вашисты, брсмовцы, да и у вас в фсбэ тоже многие не корысти ради не жалеют живота своего/
Ответить
Vladimir, 19:37, 9.02      -   +13   +  
Дмитрий, 15:33, 9.0 "Астраханка, увы непатриотична." Сударь! Покажите мне в России хоть что нибудь, кроме озер,там рек, лесов, широкой души, и прочих стереотипов, чем мог бы восхищатся каждый человек, и не обязательно иностранец... Mожет быть и русский! Тотальным воровством? Диктатурой власти? Kриминалом, наркоманией и алкоголизмом, богатством элит и нищетой пенсионеров, полицейскими с бутылками от шампанского? Кино,- это Михалков !Балет- Волочкова! Эстрада- Пугачева со стадом голубых данайцев дары приносящих! Армия -Сердюков! Наукой?.. Ага значит Чубайс! Так вот, поэтому я и восхищаюсь только такими людьми, как Каспаров, Лимончик, прелестная Астраханка, Навальный и тысячами несогласных!!! Ага!!! А еще можно восхищатся гуманизмом.... -Закона Димы Яковлева!
Ответить
Астраханка, 23:07, 9.02      -   +6   +  
Владимир, браво!!!
Чтобы восхищать тем, что вы перечислили после стереотипов, нужно быть не патриотом, а моральным уродом.
Ответить
Астраханка, 21:15, 9.02      -   +10   +  
А кто патриотичен? Те, кто за 13 сребренников, пытается создать в интернет-пространстве видимость народной любви к путину и оправдать любую подлость и гнусность, творимую нашей властью?
Ответить
лариса, 1:55, 10.02      -   -5   +  
А кто вам,мистер Y,сказал что все на свете вам приятное должны делать?Плюньте ему в лицо,этот человек лжец.Ну и спасибо,что не забываете
Ответить
Y, 13:40, 10.02      -   +7   +  
Так вас, миссис лариса, забудешь. Каждый день на Хартию как на работу. И каждый день одни и те же лозунги - Литотрофия, сасут, великая россия, и путин, и путин такой молодой. И повторяются эти лозунги как мантры каждый день и много раз. Каr тут забыть? Хоть я и не верю, что вы с командой здесь бескорыстно (ну представьте, россияке каким-то чудом попадают на бел.сайт и сидят на нем пишут каждый день, долгие годы, причем пишут всегда ура-квасно-патриотические пророссийские лозунги, рассказывают как все хорошо в россии, мол круглые сутки только и делаем, что перебираем курорты, иномарки, клубы, сорта икры (заморскую кабачковую, красную, черную, белужью, осетровую). При этом еще и пропагандируют, что надо быть маленьким человеком, который сидит тихо, уверен, что от него нечего не зависит, на Болотную не ходит. Как сказал один русский с польской фамилией - Не верю.

И не пытайтесь (как всегда) подменять понятия лариса. Посты Астраханки, прежде всего приятны тем, что в них есть правда (в отличие от постов вашей команды). Нет агрессии, есть правда. Зачем плевать в лицо человеку, который говорит правду и при этом не агрессирует, объясните мне вашу московскую логику, лариса.
Ответить
лариса, 22:56, 10.02      -   -2   +  
Литотрофия была,каюсь,но только в ответ на грубость.Но ведь правда.прикольно?Рашка звучит грубо.если в ответ попытаться переставлять буквы в слове Беларусь выйдет еще грубее.а так-Литотрофия:и звучит нежно,и суть отражает.Сасут-это я вас цитирую.А вот великая россия,путин такой молодой-нет,неправда ваша,не использую.Это вы додумываете,как и то,что я тут перебираю сорта икры и курорты.Олег вон из ЯНАО толково писал.а сейчас из Джакарты,но чел явно по работе по миру мотается.Так вы и его посылаете регулярно...в ЯНАО.А почему вы не верите в бескорыстие?Почему бы мне не сидеть на Хартии?Почему астраханке можно.хотя у нее трудная и ответственная работа,а домохозяйке нельзя?Это дискриминация домохозяек!Приятны вам посты астраханки-читайте их,можете цитатник завести.Мои-просто не читайте,здесь же территория свободы.Вот такая вот моя московская логика.
Ответить
Y, 14:16, 10.02      -   +6   +  
А вообще, лариса, вы начальству скажите, зря вы так злобно дышите в сторону Беларуси. Что это россии то принесет? Потом ваши соотечественники удивляются почему их нигде не любят (ни в Беларуси, ни в Украине, ни в Литве, ни в Латвии. ни в Эстонии, ни в Грузии и т.д. и т.п.)
Ответить
лариса, 23:01, 10.02      -   -2   +  
У взрослого человека нет иллюзий и потребности в том,чтобы его все любили:и в Беларуси,и в Украине,и в Литве,и т.д..и т,п.Такие иллюзии и потребности есть у недолюбленных детей.Но иллюзиям свойственна иллюзорность,так что товарисч,ваша уверенность,что вас любят во всех этих перечисленных местностях и где бы то ни было-иллюзорна.То есть.на понятном вам языке-все это лажа и дым.
Ответить
Астраханка, 14:13, 9.02      -   +7   +  
Спасибо, Юрась. Да, Дима решил приколоться над этими дебилами.
Ответить
nik_K, 23:00, 8.02      -   +22   +  
Начните с тандема сначала!
Ответить
Дааа..., 23:24, 8.02      -   +32   +  
Это не шпиономания - это шизофрения!
Что угодно готовы делать только что бы не работать!
Ответить
tusto34, 4:03, 9.02      -   +6   +  
Странно, как это у нас до такого не додумались?
Ответить
Ага, 4:05, 9.02      -   +6   +  
Хворыя. Трэба зкінуць іхняга хворага на галаву і хутка мяжу аднавіць.
Ответить
Вартовий_з_України!, 4:09, 9.02      -   +2   +  
Та еслиб правда все они подчинялись США. Може Московия здержаней б стала
Ответить
mnenepoh, 4:28, 9.02      -   +18   +  
Фактически большинство российских чиновников являются не шпионами, а патриотами США. Объясню, почему. Во- первых - держат там свои накопления, во вторых - учат там своих детей. И дети впоследствии вряд ли вернутся в Россию на пожарище и руины, оставленные после правления путина и своих родителей. В третьих- свою собственную старость чиновники, накопившие немалые суммы американских денег хотят встретить с бокалом красного калифорнийского где-нибудь на теплом побережье рядом с собственной виллой и своими внуками. И будет это не в России. А до Росии им дела не было и нет. Такая же обстановка и в Беларуси. И случай с главным идеологом лукашенко, который, находясь на ответственном посту, стал постоянным жителем и налогоплательщиком США. Так что тот, кто больше всего дерет глотку и гадит американцев - потенциальный эмигрант туда же. Стопроцентно.
Ответить
..., 15:36, 9.02      -   +2   +  
50/50

пока все стрелки указывают на грядущую продолжительную большую зачистку среди чиновников... либо начнут исполнять патриотический долг либо пойдут "деды хасаны"
Ответить
Сергей, 19:21, 9.02      -   +1   +  
Либо покаяться и начнут трудится на благо своей родной страны!
Ответить
тетя Зося, 4:59, 9.02      -   +8   +  
Какой идиот. .подумал Штирлиц. Он был на грани провала.
Ответить
Евразия, 5:06, 9.02      -   -7   +  
отлично! Путин молодцом!
Ответить
Сергей, 19:23, 9.02      -   -3   +  
И не только Путин молодцом !!!
Ответить
Стары i нягеглы., 8:38, 9.02      -   +10   +  
К дохтурю их, болезных! К психиатырю!
И галоперидолу по ведру с казённой части!
Ответить
Дударев К.И., 9:11, 9.02      -   +7   +  
Управлением государством берут,заберают люди не способные. Удивляться нечему.Вместо работы.Детская песочница. С умом детей.
Ответить
экс-перт, 11:42, 9.02      -   +6   +  
Шпионское детство вспомнилось
Ответить
Знаток, 11:45, 9.02      -   -7   +  
Учитывая многолетние попытки по- развалу огромной страны, доказательством чему свидетельствует вся предыдущая история России, надо быть недоумком( чем тандем явно не страдает!), чтобы поверить в то ,что эти попытки прекратятся! И на хрена тандему работать на каких -то хозяев, если они сами себе хазява, у них в руках огромная (хоть и развалившаяся страна),логику иногда включайте, господа!!!
Ответить
Бормотограф, 12:39, 9.02      -   +9   +  
Хорошо проплаченные кремлевским антинародным режимом крикуны делают жалкие, смешные попытки, уже в который раз, раскрыть сеть "всемирного заговора" против России. Хотя всему народу и так ясно, что главные "заговорщики " в таких случаях -- это, как правило, ПЕРЕСИДЕНТЫ.
Ответить
Сергей Малолеткин, 14:02, 9.02      -   +11   +  
У белорусских и российских чиновников общая болезнь -- отсутствие мало-мальских нравственных ориентиров. Лечится такая болезнь только одним средством -- ссылкой в Сибирь на рудники)))
Ответить
Дядя Саша, 14:32, 9.02      -   +9   +  
Чего только не сделаешь, чтобы стать заметным! Хотя неясно, почему только про Америку. А чем Евросоюз и прочие так провинились? Лавры Жириновского покоя не дают? Так то Жирик - ему свойственно с пеной у рта нести околесицу. Хотя да, выдохся уже доктор-профессор. Тогда вот она - достойная смена. Каково Жириновскому с таким конкурентом? Два или клоуна в Думе - явный перебор.
Ответить
Иван, 16:04, 9.02      -   +3   +  
Леха Навальный уже писал запрос по поводу фильма "Анатомия протеста" в ФСБ, оттуда пришел ответ,что ничего не подтвердилось,вот и сейчас написал,чтобы показать тупость или мерзость этого Федорова,а Навального и Гудков поддержал
Ответить
ЯДвига, 18:24, 9.02      -   +8   +  
Из признаний депутата, пишет Гудков, следует, что..РФ в целом не имеет суверенитета, "выплачивая дань США денежными средствами и человеческими ресурсами".
--------------------------------------------------------------------------------------- А это как?! Я имею в виду "выплачивание дани человеческими ресурсами"? Про деньги уже молчу: видно, переводы рублевые шлют. Хотя это странно, поскольку все должно быть наоборот: США должны слать переводы своим шпионам, что, несомненно, должно обеспечивать приток валюты в страну.
---------------------------------------------------------------------------------------
"Но после того как я начал проводить расследования и увидел, сколько активов у чиновников находится за рубежом, в Америке и Европе, сколько детей обучается в западных университетах, задумался, вдруг Федоров знает больше меня", - признался Гудков.
------------------------------------------------------------------------------------
Ну я же говорила, что Луку вместе с со всей кодлой высших чиновников и "палаточников" всех созывов надо судить за измену Родине! Полное соответствие с параметрами, по которым определил российских шпионов Гудков! Почему бездействуют КГБ и СК? Или они тоже шпионы?!
Ответить
буба касторский, 21:22, 9.02      -   +4   +  
Давно замечено, что слова этого гражданина не имеют ничего общего с действительностью. Работа на СМИ - убедительная 100% ложь.

Поэтому, если опустить значение его слов и изучить его дела, то высшая мера за предательство - это минимум.

Действительно, возникает вопрос : где люди, которые видят ОЧЕВИДНОЕ и ИМЕЯ ВОЗМОЖНОСТЬ спасти страну, молча упрямо делают вид, что ничего не понимают !!!???

Все же всё уже давно поняли, какими же надо обладать качествами, чтобы молча терпеть ЭТО ?

Вы ! при должностях и ваших возможностях тоже потакаете иуде ???
Ответить
Vld, 6:02, 10.02      -   +2   +  
Гудков правильно пометил: хочешь быть слугой России или Беларуси, т. е. Чиновником высокого уровня- ни счетов
в зарубежных банках, ни детей за границей, ты должен трудиться здесь на благо их будущего в родной стране. Ни хочешь- не служи , или уматывай или меняй работу....
Ответить
біркус, 14:18, 10.02      -   -1   +  
Гудкоў усё добра прыкмеціў: жадаешь быть слугой-генералам Расіі ці Беларусі, т. з. Генералам з зямлі высокого узроўня- ні лікаў у замежных банках, нi дзетак падплотнікаў, ты павінен паказваць рукі свае на прычыненьне да ананізму! Бо як вядома той хто д-очыць у таго праміж пальцамі растуць воласы. Ананізм-звычка замежная людзям ад рускім ад зямлі невядомая! Той хто з валасамі-шпіён!
Ответить
 

Написать комментарий

E-mail не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

          Новости партнеров


Loading...



Курсы валют Национального банка

Валюта  28.07.14  29.07.14
EUR13 870,0013 830,00
USD10 300,0010 300,00
RUB294,00291,50

Мнение


Дух Антихриста

Дух Антихриста

Дмитрий Дашкевич

Не целуйте руки диктаторам

Не целуйте руки диктаторам

Наталья Радина

Тень Гаврилы Принципа бродит по Дроздам

Тень Гаврилы Принципа бродит по Дроздам

Владимир Халип

Мы забываем, как это было 20 лет назад

Мы забываем, как это было 20 лет назад

Мечислав Гриб

Чучело

Чучело

Дмитрий Растаев

Погода в Беларуси

   29.07   30.07 
Брест Ясно+31
+18
Ясно+29
+18
Витебск Ясно+29
+17
Солнечно+29
+18
Гомель Солнечно+30
+16
Солнечно+31
+18
Гродно Ясно+32
+18
Ясно+31
+18
Минск Ясно+30
+15
Ясно+31
+17
Могилев Ясно+29
+15
Солнечно+30
+17



Вчера на сайте:

посетителей 353145
просмотров 2187793

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка

       

Введите ваш e-mail: