19 марта 2024, вторник, 6:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 66
+52 +
влад, 15:56, 9.02

Если это реальные то молодцы,ислам экстрим это через чур...

Ответить
0 +
Edw@rd, 2:23, 10.02

Вот, что под новостными заголовками (На вещевом рынке в Санкт-Петербурге силовики устроили облаву в рамках операции против радикальной религиозной группы. Задержаны несколько сотен человек.)

Ответить
+21 +
T, 15:59, 9.02

Москвичи приехали на выходные.

Ответить
+112 +
Антон, 16:00, 9.02

Исламистов вообще надо истреблять!

Ответить
-41 +
Edw@rd islam, 21:25, 9.02

И это сказал добрый Христьянин ))) Ты, что где-то видел, что Мусульмане призывают истреблять Христьян? Истреблять надо таких как ты бездумных кликуш.

P.S. Не хотел обидеть истенных христьян этими словами, не думаю, что этот горлопан таковым является.

Ответить
+44 +
Астраханка, 22:20, 9.02

"Ты, что где-то видел, что Мусульмане призывают истреблять Христьян?"
Они не призывают, они делают. Про убитых детей Беслана напомнить, про беременных женщин в Буденновской больнице, выставленных в окна в качестве щита? Те, кто это сделал считали себя правоверными мусульманами и верили, что попадут в рай за это зверство.

Ответить
-16 +
Nomad, 10:48, 10.02

Опять в лужу, в Беслане живут осетины-мусульмане.

Ответить
+12 +
alex, 14:02, 10.02

Кафиры и мунафики (неверные и коллаборанты), да? Поэтому мусульманам их можно убивать, так?

Возьмите статистику по миграции христиан и прочих меньшинств из мусульманских стран, вследствие резни и погромов. Мусульман никакие христиане не гонят из мест проживания? А христане от мусульман сбегают, чтобы не убили. Ливан, Сирия, Южный Судан. Террористические акты во многих странах мира. И вы ещё смеете исламистов защищать?

Ответить
+12 +
Астраханка, 14:30, 10.02

Ну, если осетины - мусульмане, тогда белорусы - буддисты.

Ответить
+6 +
Влад из России, 14:56, 10.02

"Номаду", этому.
Вынужден сказать жёстко.
В Беслане были НЕ осетины, а боевики из Ингушетии. Вместе с наёмниками.
Это в России все знающе - знают.
И не надо "втирать" людям ... ню!

Ответить
+18 +
Петя, 22:48, 9.02

Везде призывают. По одному в чужой стране добрые и пушистые, какое перевоплощение происходит при возврате на родину. Всегда всех резали и убивали, всю свою историю, а ваш пост свидетельствует только о том что вы их видели только по телику...

Ответить
-24 +
Edw@rd, 23:52, 9.02

Да нет Петя не по телеку. Скорее все наоборот. Что вы живя здесь делаете выводы исходя из просмотренных передач, хорошо отредактированных и прошедших цензуру. И пока вы смотрите красивое кино которое показывают вам в это время, да и прошедшие десятилетия гибнут миллионы мусульман и детей и женщин. А вы говорите только красивые слова о безмерной любви и милосердии в то время когда артилерия и авиация НАТО бомбит людей без остановки не разбирая женщин, детей и защитнников своей земли при мечтаете чтобы и к вам быстрее пришли НАТО.

Ответить
-4 +
Edw@rd, 2:12, 10.02

Вот прочитал, что об этом пишет Российская пресса. Особенно умелила формулировка "НА ВЕЩЕВОМ РЫНКЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ СИЛОВИКИ УСТРОИЛИ ОБЛАВУ В РАМКАХ ОПЕРАЦИИ ПРОТИВ РАДИКАЛЬНОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ГРУППЫ" )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Похоже борьба бизнесса за теплое место не более (Азери vs Раша). Вот вам и экстремисты фанатики на вещевом рынке))))))))))))))) Почитал новости в исламских новостных сайтах информации об этом великом событии на рнке С. Петербурга ноль.

_________________________________________________________________

На вещевом рынке в Санкт-Петербурге силовики устроили облаву в рамках операции против радикальной религиозной группы. Задержаны несколько сотен человек.

Официально руководитель пресс-службы Управления ФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Дмитрий Кочетков сообщил, что сотрудники ФСБ и полиции задержали около 300 человек во время операции против радикальной религиозной группы. Большинство из них, около 250, находятся в Центре по противодействию экстремизму городской полиции, свыше 20 в Следственном комитете.

"Речь идет о создании на территории Санкт-Петербурга радикальной религиозной группы, которая конспиративно действовала в нашем регионе", - добавил Кочетков. По его словам, сегодня кроме обысков проводятся мероприятия по задержанию причастных к деятельности группы.

Ответить
-12 +
Edw@rd, 2:35, 10.02

Вот еще перл российских СМИ относительно задержаний в Питере.
________________________________________________________

Как позже стало известно "Фонтанке", правоохранители вышли на предполагаемых экстремистов, после того как в социальных сетях появилась страница радикального сообщества "Петербургский джамаат" (или "Ахли сунна валь джамаа").

___________________________________________________________________
Это вообще уже ни в какие рамки не лезет. Мусульман Суннитов окло 80-90% из общего колличества. Это почти под два миллиарда людей. Ахлюс Сунна уаль джамааа дословно так и переводится с арабского Община пути пророка, таким образом подразумеваются все сунниты в мире и я как мусульманин тоже суннит в Ахлюс Сунна уаль джамаа. В белаурси также есть джамаааты Ахлюс Сунна уаль джамаа, в Минске, Гомеле, Гродо и много где еще, т.е. общины мусульман, собираются, молятся совершают намаз.

Короче очереднйой маразм ментов. Услышали арабское название и пошли дубинками махать против террористических продавцов арбузов.

Ответить
-1 +
Edw@rd Ахлюс Сунна Уаль Джамаа, 12:22, 10.02

А слово Джаммаа - переводится как община. У нас в Беларуси она не одна и никому и в голову не приходит назвать эти общины экстремисткими за одно арабское название.. Если уже следовать этому названию то в России нужно арестовывать всех мусульман в том числе главного муфтия Талгата который уже не знает какое место лизнуть путину, арестовывать Кадырова с его шайкой.

На эти события в России у меня две версии;

1. Банальный передел сфер влияния на рынке Путера прикрывшись борьбой с терроризмом.

2. Путин готовит силовые акции в Дагестане. Т.к. в последнее время в Дагестане сильно активизировалась подпольная борьба с воровской властью России. Причем сопротивление из 2000 годов в Чечне никуда не делось, ушло в подполье и плавно перетекло в Дагестан.
В связке с этими событиями Путлеру нужно готовиться к следующим выборам и не вызывает сомнения тот факт, кто станет следующим президентом в России, что в свою очередь вызовет правомерно шквал возмущения международного сообщества и граждан России. И что-то нужно Путину придумать.

Путину нужна очередная компания за благополучие и заботу россиян, выступить этаким добродеятелем. Поэтому в связи с вышеизложенными полагаю, что события на вещевом рынке Путербурга где было предварительно задержано около 700 человек, 300 арествованных это начало подготовки следующей компании по выборам Путина. И самое страшное думаю еще впереди. Думаю будут крупные теракты, взорванные дома. И кто будет стоять за этими взрывами у меня даже не вызывает никакого сомнения. В России начинается нагнетание очередной истерии в целях обоснования дальнейших преступных действий Путина.

Ответить
0 +
гоша, 12:19, 10.02

ДА !!!!

Ответить
+4 +
Вован, 20:15, 10.02

Коран почитай, так так прямо и написано.

Ответить
-41 +
Грозный 1994г, 16:13, 9.02

Россея сама развалится и не нужно ее подрывать :) у себя дома порядок нужно навести Кадырову с шайкой суд Шариатский готовить нужно !!!!!!

Ответить
-8 +
1913-1994, 16:47, 9.02

Вот-вот ! Если кадыров и К ляснут, что наступит ? кто ?

Ответить
+2 +
Вартовий_з_України!, 16:42, 9.02

Ти не прав у тому, што росия сама розвалится и ей ненадо в єтом помогать. Как раз то и надо, щтоб бистрей распалась. Так лутше и для нас. Так лучше и для вас. Так лучше и для тех, хто западней от нас. Так лучше и для тех, хто восточней от нас. Так лучше и для тех, хто южней от нас и для тех, хто северней от нас. А еще если росия распадется, то не только множество гнобленних столетиями народов станут свободними, но еще вернутся нам Северная Слобожанщина и Кубань. Вам Смоленщина.

Ответить
+24 +
diyevs, 17:27, 9.02

"Так лутше и для нас" - это уж точно. Для вас - лучше. Так может примете отрядик Басаева на вашей вольной Украине. Они Вам на майдане быстро бошки резать начнут. Хотя, с такой грамотностью головы вам особо и не нужны.

Ответить
+11 +
113, 19:49, 9.02

У них в Крыму скоро резьня начнется. Пока только морды бьют.

Ответить
-4 +
Edw@rd, 20:34, 9.02

А зачем Басаеву резать на Украине тем более что он убит? Украина ничем не ущемила ни мусульман ни народы Кавказа.

Ответить
+8 +
Астраханка, 22:12, 9.02

Вы правы, уж Украина не ущемила.Сколько русских пацанов в Чечне уложили украинские снайперши! Зато, когда нашим ребятам в руки попадали, то сполна получали за это.

Ответить
-2 +
Edw@rd islam, 12:47, 10.02

Ты лучше задумайся, что русские пацаны делали в чечне? Кто их туда звал? При таком расскладе я думаю и в Беларуси бы украинские и литовские снайперши уложили бы не меньше твоих русских пацанов. Один такой русский пацан моей сестре (по вере) девушке когда ей было всего 12 лет прострелил голову ни с того ни с сего. И ваш Буданов это только козел отпущения за тысячи ваших русских пацанов, не армии а по сути сброд алкоголиков и психически больных действовавших в то время на Кавказе. Ни веры ни родины ни флага. Один такой урод как то хвастался, как стрелял из СВД по толпе, как собирал уши убитых и рассказывал как убивали просто не винных людей стреляя из СВД по всем кто ходит, по бабкам которые пошли за водой итд. Это такие забывы были у ваших пцанов. Поэтому не стоит удивляться отрезанным головам ваших пацанов и кричать какие мусульмане жестокие. Те люди были на своей земле и защищали свой дом и свои семьи от ваших пацанов освободителей.

P.S. Происхождение слова пацан имеет корни с языка Идишь евейского. ПОЦ буквально означает "кастрированный баран"

Ответить
+6 +
Астраханка, 18:51, 10.02

Отрезанным головам наших ребят я уже давно не удивляюсь, как и угнанным в рабство в Чечню русским, еще до начала войны.
А что вам сделали осетинские дети, которые лежат сейчас на кладбище Города Ангелов? Тоже вторглись на вашу землю?

Ответить
-2 +
RU, 14:30, 10.02

Астраханка, 22:12, 9.02 вы что употребляли когда это писали?
1. Пусть даже так было ( не могу не подвердить, ни опровернгнуть) , чтоб они стали "украинскими" - Украина, должна официально туда их командировать.
2. У наемника нет родины - он наемник

Ответить
+3 +
Астраханка, 18:39, 10.02

Вообще-то, об украинках-снайперах по телевизору даже рассказывали, а мне потом подтвердил человек, который воевал там.
А от того, что они были наемниками, русским ребятам умиралось не легче.

Ответить
+6 +
113, 0:16, 10.02

Басаев и его команда в Крыму лечились и отлеживались. Да и многие на Украине залегли на дно.

Ответить
+2 +
Denis, 20:43, 9.02

Пусть разваливается, может наконец вернётся в Беларусь беларуский язык, лукашенко потеряет поддержку, а страна начнёт нормально развиватся.

Ответить
0 +
непапаколи, 23:28, 9.02

это не Вартовий бред -это бред воспалённого мозга Адольфа Гитлера озвученные этим .... ну он знает и пусть не обижается. Тот пупок надорвал и окочурился- Вартовий- ау! давай туда же!

Ответить
-2 +
Edw@rd, 16:57, 9.02

В России для Путина уже около 140 000 000 потенциальных террористов из среды собственного населения. Думаю даже не важно аресты были или нет. Со стороны власти тупо показуха. Помоему если не ошибаюсь в Оренбурге Сура Аль Бакара из Кораа признана экстремисткой где присутствует жестокость. Там сказано убивайте многобожников где бы вы их не встретили но если они прекратят то вы прекратите. Вырвано из контекста где говориться о том если мусульман убивают и изгоняют из храмов, т.е. допустима жестокость если совершили ее против вас. Но не превышая того зла.

Если по такому принципу действовать то и Библию нужно запретить где описываются убийства:

31:14 И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны, 31:15 и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин?
31:17 Итак, УБЕЙТЕ ВСЕХ ДЕТЕЙ мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; 31:18 а всех ДЕТЕЙ ЖЕНСКОГО ПОЛА, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых ДЛЯ СЕБЯ.

Что-то много уж в последнее время террористов. Может власть сама виновата??? Может воруют? Может на людей наплевать?

Ответить
-3 +
Edw@rd, 20:29, 9.02

Может не совсем верно выразился. Запрещать ничего не нужно. Ни Библию ни Коран. Какие есть такие есть, они от нашего господа.

Ответить
+12 +
alex, 0:29, 10.02

Вы лукавите. Согласно Библии никто не убивает, тогда как исламисты согласно Корану убивают всех. Примеров множество, они всё время поступают свежие. Вы ещё можете попытаться сравнить древних крестоносцев и современных исламистов, только не забудьте учесть, что первые эволюционировали и прекратили убивать, а современные исламисты из средневековья никак не выйдут.

Ответить
-3 +
Edw@rd Ахлюс Сунна Уаль Джамаа !!!!!!!!, 13:34, 10.02

Да нет лукавите вы по своему незнанию.

ЧИТАЙТЕ БИБЛИЮ ПОДКЛЮЧАЯ ПРИ ЭТОМ МОЗГ!!!!!!!!!!!

Мусульмане имеют право убивать защищаясь и христьяне имеют это право. Никто не отменял это право, никто не отменял Тору (ветхий завет). Евангилие (откровение) не новый завет. Вы часто ссылаетесь на библию не зная ее, верите священникам которые разорвали на части древнейшую веру еще со времен Адама.

Вот что говорил Иисус в библии:

"Я послан только к погибшим овцам дома Израилева"? (Мф 15:24) Иисус был послан только иудеям т.к. они стали поклоняться тельцу.

Иисус говорит, что Он не пришёл нарушить или отменить Закон Моисея: Матфея 5:17-19 «Не думайте, что Я пришел нарушить закон (ТОРУ!!!) или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном»,

Лука 16:17 «Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет».
ИИСУС НЕ ОТМЕНЯЛ ЗАКОН ТОРУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пророк Мухаммад был после послан всем людям, вот что говорит библия задолго до обещанного пророка.

Моисей говорил о «Божьем свете, приходящем из Фарана», т.е. горы рядом с Меккой.

Cлова, написанные во Второзаконии (33:2) звучат так: «Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел с десятью тысячами святых; в правой руке его - огонь закона».

Он придет от Синая (места ниспослания закона Моисею), откроется от Сеира (где проповедовал Иисус), однако воссияет он во всем своем великолепии от Фарана (Аравия), откуда он должен был появиться с десятью тысячами святых, с огнем закона в его правой руке.

И еще вот о Кидаре в библии земля потомков Исмаила сына Авраама, территория Аравии: «Восстань, светись, ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою... Множество верблюдов покроют тебя... все овцы кидарские будут собраны к тебе... взойдут на алтарь Мой жертвою благоугодною, и Я прославлю Дом славы Моей" (60:1-7)
(Мекка- Кааба (куб)- это первый храм на земле построенный адамом потом смытый великим потопом и восстановленный на старом фундаменте Авраамом и его сыном Исмаилом) .

Это предсказано в Библии за долго до прихода пророка Мухаммеда.

Ваша проблема в том, что ваши священники извратили веру до неузнаваемости потому, что так было им выгодно. Вера одна и у иудеев, у христьян и мусульман и тянется она еще от АДАМА. Вы вырвали из контекста истории, единой цепочке пророков от господа, великого пророка Иисуса мир ему, сделали его Богом хотя Бог один. И как овцы ничего не хотите знать, читать, думать и анализировать. Вам так удобнее не знать ни читать а слушать священников.

Ответить
+4 +
зри в корень, 18:19, 10.02

"Вам так удобнее не знать ни читать а слушать священников."
+++
И позволять подлой власти, извращающать ВСЕ человеческие ценности, ради личной корысти.

Не всем, но большинству.

Ответить
+46 +
емелька, 16:59, 9.02

Главное чтобы Россия не пошла по пути Франции (там уже французы редкость) да и в Росии уже этих мечетей как наср.....но. Толерантными с исламистами быть нельзя-на голову залезут и копытами болтать будут

Ответить
-23 +
Беренд., 19:46, 9.02

Мели, Емеля, твоя неделя - во Франции 65 млн., из них 5-7 млн. масульман. Французы далеко не дураки - всё там под контролем.

Ответить
+25 +
Астраханка, 22:59, 9.02

Беренд, вы в своей ненависти к России ничего больше вокруг не видите! Я с уважением отношусь к Франции и французам, но у них далеко не все под контролем.
Читала в прошлом году статью французской журналистки на тему исламистов во Франции. Так это был самый настоящий крик души. Она там рассказывала, что для нее, коренной француженки, в своей родной стране купить кусок свинины в супермаркете приравнивается почти к героическому поступку и вызову толерантному обществу.

Ответить
0 +
alex, 12:23, 10.02

Французов никто не вынуждал заполонять свою страну иммигрантами из исламских стран. Сами наступили на грабли -- пусть сами и получают.

Ответить
+20 +
сяргей-паляшук, 17:00, 9.02

Проснулись наконец-то ! Дальше некуда. Увидели что творит "кавказ" в России.

Ответить
+7 +
Edw@rd islam, 17:11, 9.02

НЕ ВЕРЮ!!! Верю, что арестовали а дальше не верю ни одному слову бабуинов в форме от единой россии.

Ответить
+4 +
ТтДавайдасвидания!, 17:15, 9.02

Давайдасвидания!

Ответить
+21 +
Чувак, 17:40, 9.02

Давно пора за исламистов браться. А то совсем обнаглели.

Ответить
+1 +
113, 0:17, 10.02

Посмотрите на тытрубко сценки FSA decapitate. Ислам в рафинированном виде.

Ответить
+14 +
Мiхал, 18:09, 9.02

Больше чем уверен чуваки на заработки приехали, потому что дома безработица, Рашка давно дискриминирует все свои регионы национальных меньшинств, послушайте медвепутов никакой промышленности мы там строить не будем, пусть курорты развивают в Чечне, в ущельях, бред какой-то, кому они нафиг там нужны эти курорты, баранов разводят и т.д., тоже самое ждет и белорусов, если мы вступим в этот отстойник, только и будут выкачивать ресурсы, да, налоги стричь по максимуму. Как говорил Зянон, для каждого истинного белоруса – чеченец друг, москаль – враг, трудно не согласиться.

Ответить
+2 +
oooo, 17:12, 10.02

Путин с Медведевым заводы строит не должны.Что бы строить завод нужны дяди с деньгами.Почему туда не едут дяди с деньгами вопрос.Это при социально-орентированной экономике президент строит заводы и загоняет туда рабов.

Ответить
0 +
Мiхал, 22:29, 10.02

Не должны, но в Россия такая же рыночная экономика как и демократия, против Навального четвертое уголовное дело, если не ошибаюсь, возбудили за то что он местных жуликов гоняет. Во Франции ему давно за его смелость Орден Почетного легиона дали, да и в любой другой нормальной стране тоже.

Ответить
+25 +
школяр, 18:35, 9.02

А ведь Вартовий_з_України!, 16:42, 9.02 ---------- ПРАВ!! Чем быстрей загнётся путинский режим, тем быстрее и мы обретём свободу. Ведь уже всем понятно, кто есть кто, и лукавому не помогут ни омон ,ни одкб, и ждёт его судьба бакиевых в изгнании,если во время не подсуетится.

Ответить
+5 +
Тамбовский волк, 19:57, 9.02

2 Мiхал, 18:09, 9.02 - -3 + Больше чем уверен чуваки на заработки приехали, потому что дома безработица, Рашка давно дискриминирует все свои регионы национальных меньшинств, послушайте медвепутов никакой промышленности мы там строить не будем, пусть курорты развивают в Чечне, в ущельях, бред какой-то, кому они нафиг там нужны эти курорты, баранов разводят и т.д., тоже самое ждет и белорусов, если мы вступим в этот отстойник, только и будут выкачивать ресурсы, да, налоги стричь по максимуму. Как говорил Зянон, для каждого истинного белоруса – чеченец друг, москаль – враг, трудно не согласиться.
___________________________________________________________________
Трудно не согласиться в том, чт ты такой же недалекий как и зина, которая счас с америки лает.Никогда для мусульманов белорусы не были и не будут братьями, кстати из рабства на днях белорусов откуда выпустили,от друзей чеченов,дагов???

Ответить
-1 +
alex, 0:33, 10.02

Нет, всё правильно -- чеченец беларусу друг, правда, временный. А настоящий друг беларусу -- поляк, чех, болгарин, американец, израильтянин и т.д., все, кто не попал под русскую колонизацию.

Ответить
+3 +
Мiхал, 1:29, 10.02

Рабы были у какого-то местного мента, мусора точнее, непонятно кто его еще из Москвы "крышевал", которому в свое время Исламисты самурайским мечем голову не отсекли, если б не все эти псевдо-антитеррористические российские управления... Хорошо, что в Беларуси рабство возведено в официальную политику государства и России это походу пофигу.

Ответить
+28 +
Тактомыш, 20:13, 9.02

Что мы имеем: с одной стороны, если вы поедете в Чечню, начнете там жить и работать (не рабом), будете встречаться с чеченкой и т.д., то ежу понятно, какая участь вас ожидает. С другой стороны: если чеченец едет сюда, живет и "работает", встречается со славянскими девушками, оставляя им детей на память, качает тут свои права и получает удовольствие от жизни. Вывод: выводы делаем сами, что такое хорошо, и что такое плохо.

Ответить
+21 +
сяргей-паляшук, 20:19, 9.02

Очень хорошо что уже что-то сдвинулось...Значит есть какие-то инстинкты самосохранения славянской нации.. Ато раньше попробуй только азиата или кавказца покритиковать, сразу: обижают нацменьшинства.. А они этим и злоупотребляют.
PS/ МНОГО ли мы знаем крупных инженеров, учёных , выдающихся людей в европейском понимании среди этого люда ?

Ответить
+3 +
Iri, 22:37, 10.02

Да звычайная аблава гэта была, канфесійнага кшталту. Справа была ў пятніцу, на пятнічны намаз сабраліся мусульмане, улоў багаты. Месца розным "спецслужбам" добра вядомае - гандлёвы павільён на Апраксіным двары.
Зладзілі"хапун", прарэдзілі, абралі злачынцаў на мінулыя ці будучыя "подзвігі".

Звычайная спецаперацыя інфармацыйнай вайны. "Ісламісты, тэрарысты..." Нейкая ажно агіда бярэ.
І пад усёю гэтаю дымавой завесаю праз Думу дзерыбаняць 10 трыльёнаў рублёў з бюджэту. Хіба мала праекту "Алімпіяда ў субтропіках".

Як кажуць, "сачыце за рукамі" (с).

Ответить
+10 +
Корнелий, 21:35, 9.02

Детей больше рожать надо и христианскую мораль вкупе со славянской культурой прививать.Тогда и исламистов и прочих ждет облом.И мы придем к ним,а не они к нам.

Ответить
+7 +
alex, 0:41, 10.02

Надо ещё и мозги иметь и мусульман к себе не пускать, и зло осуждать без дурацкой политкорректности и не прятаться за слова "ислам -- это тоже религия, и имеет равные с христианством права". А то будет как в Великобритании и прочем ЕС, где была и христианская мораль, и своя культура сильны в своё время. Всё ждут, пока ислам повзрослеет, а он всё остаётся в средневековье. Почему -- до европейцев никак не доходит.

Ответить
+7 +
Миха Россиянин, 22:01, 9.02

Mixaл скоро друг чечен придет к тебе в гости и ты поймеш кто он тебе ????????????

Ответить
-2 +
Мiхал, 0:57, 10.02

Друзей у меня в Ичкерии хватает, виртуальных правда из контакта, давно к ним в гости собираюсь, только не знаю где волчонка купить. Хотя сейчас больше с сирийцами дружу и общаюсь на Facebook`е, что бы быстрее русским наци Уся Русь пришла. Дагестанцы лучше чеченцев хотя бы потому что интернационалисты, в Дагестане много народов живет, не такие зацикленные и ограниченные наци как чеченцы и русские.

Ответить
-1 +
Edw@rd, 12:27, 10.02

+1. Также есть друзья и чеченцы и ингуши, дагестанцы и азери, афганцы. Среди русских на столько порядочных и искренних людей мало встречал. Хотя могу с вами согласиться, что среди вайнахов есть некоторая доля национализма и превосходства, но это скорее среди неверующей молодежи.

Ответить
+6 +
Астраханка, 14:37, 10.02

"Дагестанцы лучше чеченцев хотя бы потому что интернационалисты, в Дагестане много народов живет, не такие зацикленные и ограниченные наци как чеченцы и русские"
Дагестанцы - интернационалисты? Спасибо, посмеялась от души. Да, в Дагестане тьма тьмущая народов живет, и будучи "интернационалистами" от души друг друга ненавидят. Общалась с ними, знаю. Лезгин аварца грязью поливает, аварец - даргинца, и т.д.

Ответить
+6 +
Тюменец, 9:24, 10.02

Исламисты и мусульмане это союзники путина в борьбе с Российским народом. Московия качает нефть и газ из наших земель и выкидывает на помойку-Кавказ. Долой плешивого урода путина вместе с бандой. Каждому по фонарю найдем

Ответить
+1 +
Alex, 11:26, 10.02

C Русским народом.

Ответить
0 +
jiggy, 12:28, 10.02

Лохи какие-то это мусло! Надо было в Беларусь ехать: тут для мусла и угодья предоставляются для охоты, и земли для резиденций и для исламского центра.

Ответить
+1 +
Лия, 1:01, 11.02

Найдется хоть один физик среди лириков? Абсолютно все религии это пережиток прошлого, политика и способ выкачивания денег. Просто есть то, что человечеству на данном этапе развития не дано понять.

Ответить
+2 +
dem, 10:08, 11.02

во имя религии всегда творилось большое зло, как это не парадоксально, но вот с исламистами тут все сложнее - тут скорее дело в недостатке образования и воспитания (в нашем понимании)
многие выходят в мир уже по сути готовыми убийцами которые избрали для себя этот путь как самый простой и делать больше ничего не умеют, дальше уже просто прикрываются исламом.
хотя есть много образованных с ними и поговорить можно, а что такому скажешь? он уже попробовал крови и преступных денег с наркоты и оружия и заниматься чем то другим уже не будет.
этот как в неблагополучной семье дети вырастают преступниками, а тут целая культура этому подвержена.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован