27 апреля 2024, суббота, 1:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 95
+135 +
Вася, 14:51, 12.03

чо скажет прокуратура и ск, опять сопли жевать будут?

Ответить
+122 +
рлорл, 16:34, 12.03

а где те люди, которые утверждали, что среди мусоров есть нормальные люди? интересно, как поступил бы якобы нормальный мусор, работая в таком учреждении?

Ответить
+15 +
Вася, 17:01, 12.03

наверное их там двое и они как раз были в увольнении в тот день.

Ответить
-14 +
давайте всетаки, 22:37, 12.03

выясним За что сидел покойный

Ответить
+2 +
гостья, 11:05, 13.03

а какая разница за что он сидел?? да хоть за убийство! он что перестает быть человеком? А соблюдения законов тоже не должно быть? Было бы все открыто- видеонаблюдение в камере, возможность сделать фото в самом морге, нормальные патологоанатомы -и не было бы вопросов если там действительно ничего не было. В чем я лично очень сомневаюсь.

Ответить
+1 +
а что такие учреждения, 20:02, 12.03

не к военным относятся разве???

Ответить
+19 +
так он же не к смертной казни приговорен, 19:57, 12.03

нельзя забирать тело??????????? а почему??????????

Ответить
+1 +
Игорь, 2:13, 13.03

Тело отдали, на сайте Платформы аудио так там следак говорит что изначально стоял вопрос не отдавать тело. Фотографии побоев там тоже есть.

Ответить
+2 +
marka, 9:55, 13.03

Я скажу так! Пускай каждый из нас сейчас сделает вывод из этой статьи и несчастной смерти Андрея Касперовича, да и многих других!
А теперь представьте что на его месте любимые вам люди, ведь это вполне может случится и с вами и с вашими родственниками, друзьями.
Пора бороться не только за себя и своё будущее, но и за других!

Ответить
+179 +
finka, 14:57, 12.03

Убили.
Не понятно почему жена не озвучила что там произошло
ведь явно он ей рассказал о причине конфликта когда подписывал письмо...

Ответить
+25 +
Бефар., 20:20, 12.03

Я тоже уверен - убили ! Когда вопросов очень много и нет на них ответов - становится ясным что к чему.
Это дело нельзя забывать, такое убийство при лукашистском режиме - это ответственность на преступной власти !
Кровь беларуская продолжает литься...

Ответить
+52 +
!!!, 20:53, 12.03

Слушайте, вот тут есть категория людей, которые до сих пор считают что в нашем загнивающем крае беспредела на зонах и тюрьмах меньше чем в рашке. Мол, у нас ногами не убивают на пересылках, не выбивают явки с повинной электрошокером, не угрожают изнасилованием со стороны активных гомосексуалистов на зоне и не насилуют, не выбивают показания на людей которых знать не знаешь кипятильником, засунутым в задний проход.
Система у нас до мозга костей мусорская, скоро мусоров будет такое количество, что в принципе можно мусора приставить к каждой единице населения. Тюремщиков также огромное количество и поверьте, что в рашке, что в нашей дыре порядки приблизительно одинаковые (недаром граница открыта). Система совковая, прогнившая насквозь, невинно осуждённых и осуждённых, которые под давлением (пытки, издевательства, угрозы, убийства) взяли на себя чужую вину - примерно процентов 50. Каждый второй сидит невиновным.
Мусора за свою жалкую шкуру боятся - мусорские зоны на то и мусорские, что посади мусора в барак хоть к обычным мужикам - зоновским работягам - порвут зад и задавят голыми руками.
Кстати все городские заметили как с началом весны на улицах просто толпы мусоров? Тихарей на перекрёстках, которые караулят, что кто-то не там перешёл или не по свистку. Смотришь - на каждой стороне перекрёстка бастяется по одинокой фигуре в капюшоне (замерзают твари :D). Смотришь по сторонам - а там невдалеке и мусоровозка припрятана - ждут штрафов)))

Ответить
+3 +
Игорь, 2:11, 13.03

Его жена работает в Плаформе заместителем начальника. Кому еще не понятно за что убили Каспера?

Ответить
+2 +
просто юрист, 11:34, 13.03

Не озвучила, чтобы ее не убили. А вы предложите ей охрану мощную все расскажет и будете знать, и бороться!! А то расскажи ему!! Чтобы он тут почитал и комментарий написал... Дороговато получается..

Ответить
+165 +
Инна, 14:58, 12.03

Смерть близкого и любимого человека всегда страшно! Это невосполнимая потеря. Всем родным и близким , всем друзьям Андрея- мои искренние соболезнования.

Ответить
+158 +
Saveliy Savelianov, 15:01, 12.03

Какая простыня ?! В ШИЗО Ик -15/19 города Могилёва ссылаясь правила внутреннего распорядка , никакие матрацы , простыни и прочие постельные принадлежности просто не выдавались . В ШИЗО Ик -14 что , какие то особые правила , или руководство каждой колонии творит , что хочет и всё законно ?! Странные правила , как хочу , так и поверну . То же самое с нормами питания заключённых . В каждой колонии какие то свои нормы . Вообще складывается впечатление , что места лишения свободы -это кучка монархий , каждая во главе со своим самодержавным царьком !

Ответить
+62 +
Лёшка, 15:59, 12.03

Согласен! Тем более батарея в тех камерах - на уровне пояса, если не ниже. Нереально. IMHO.

Ответить
-25 +
игорь, 16:18, 12.03

для Saveliy: его садили в шИЗО на общих основаниях по его заявлению- простыни в этом случае будут как в ПКТ

Ответить
+149 +
Дударев К.И., 15:13, 12.03

Потверждаю. Мне потерпевшему угржали так: посадим СИЗО и там с тобй разберемся. Пытались подставить и посадить. Не только меня. Всех,кто помогает. От сведетеля до судьи. Не жалеют никого. Все преступления с ведома Лукашенко А.Г.

Ответить
+138 +
ххххх, 15:15, 12.03

Все свои противоправные действия против неугодных власть применяет и о уществляет руками своих церберов -силовиков.
И выписки нарисуют соответствующие, и отписки подходящие.
Москва чутко держит все под своим контролем.
Верха не хотят ничего менять,
низы из опасения за свою жизнь и жизнь своих близких -не могут.
Обреченная страна, обреченный народ.
Сколько горя принесла эта власть народу!
Сколько это мракобесие будет прикрываться властьпридержащими? Кому выгоден генойид нашего народа?

Ответить
+18 +
azhbeta, 22:17, 12.03

Кому выгоден геноцид нашего народа?
-------------
Только России, вернее путину и луке.

Ответить
+104 +
Обычный врач, 15:35, 12.03

Людоеды. Просто нелюди опасные, страшно опасные для сосуществования с людьми.

НЕЛЮДЯМ НЕ МЕСТО СРЕДИ НАС И НАШИХ ДЕТЕЙ.

Ответить
+237 +
ВОля, 15:37, 12.03

Следак чернов, судмедэксперт базылева, майор заец, нач. мед. части короленок, контролер лесун и все причастные, желаю вам каждую ночь просыпаться в ужасе, желаю, чтобы чувство презрения к себе было единственным чувством в вашей подлой жизни. За все нужно отвечать, даже если это элементарная трусость.
Спасибо Платформе, уважение жене А. Касперовича.

Ответить
-99 +
ролдрл, 16:36, 12.03

это всё, на что вы способны? думаю, что все вышеозначенные действительно расстроятся

Ответить
+25 +
прон, 19:00, 12.03

И ты прав. Трусость и поморковность в белорусе сидит как страпон в порнофильме. Как бы белорусы не обижались, но есть старая арабская пословица, которая примерно так переводится: "кто возит - на том и возят, кто лягает - управляет." Покорность и поморковность белорусов сделала из них ишаков и только они сами могут себе помочь, если перестанут быть ишаками.

Ответить
-14 +
ВОля, 22:25, 12.03

Вы, извините, "лягаете" или "ишак"?
Судя по тому, что говорите о беларусах в третьем лице да еще и гадости - вам "поморковные" беларусы нанесли серьезную психологическую травму.

Ответить
+10 +
женя, 20:17, 12.03

ролдрл,16:36,12,03

ты дебил!,кто этой непонятной как,тупо отксереной и кем подписавшись,да и ещё с простынёй)))))) поверит?????????????????????????,-узнаем только после смерти лукаша!!!!!!!

Ответить
+9 +
тутэйшы, 21:19, 12.03

они и вы не люди. ВЫРОДКИ!!! Черные души.

Ответить
+20 +
Alex, 19:49, 12.03

Искренние соболезнования вдове и родственникам Андрюши Касперовича! Как видим, ситуация в стране диктатуры - вполне объяснимая и банальная: если упираешься против режима, то получишь сполна! Какими же надо быть нелюдями в погонах и в форме (вместо содержания у них сами знаете,что находится!), чтобы так расправляться над беззащитным человеком, которого изолировали от общественности. Но прихвостней режима, которые перечислены,и буквально всех остальных настигнет ... нет, не только Божия кара, а справедливое возмездие. А несчастной вдове надо "бомбить"своими жалобами всевозможные государственные и зарубежные инстанции. По СИЗОляторам решение проблемы только в одном: жесточайшая проверка белорусской общественности и правозащитных международных организаций за содержанием задержанных как в СИЗО, так и осуждённых в тюрьмах. А то сердобольные "эуропейцы" решают, как помочь белорусскому народу в его социально-политических и экономических бедах, как деликатно вести переговоры с невыездным Макеем-лакеем режима в территории Европы... И грустно, и смешно, и страшно... До чего докатилась свободолюбивая Беларусь!

Ответить
+17 +
мои соболезнования, 15:56, 12.03

...По какому делу Андрей Каспирович был осужден, если не секрет?

Ответить
-16 +
finka, 16:45, 12.03

там целый букет статей - 18 лет

Ответить
+15 +
а то, 19:50, 12.03

...То есть целый сфабрикованный букет из уголовных статей?!

Ответить
+3 +
Игорь, 2:17, 13.03

никто про фабрикацию статей не говорил. осужден был за свое, за содеянное. кстати он не написал ни одной жалобы за все время отсидки, считал что наказание даже мягкое слишком для него. сильный был парень.

Ответить
+69 +
Алекс, 17:08, 12.03

Осуждён он был по особо тяжким статьям к 18 годам лишения свободы. Но никто и никому не даёт право убивать человека, несущего наказание за свои преступления. Чем тогда убийцы в форме отличаются от обычных преступников? Только тем, что явно не понесут наказания.

Ответить
-8 +
достали, 22:34, 12.03

особо тяжкие просто так не дают

Ответить
+46 +
Saveliy savelianov, 17:20, 12.03

А какая собственно говоря разница , по какой статье ?! Не один человек не должен глумиться над живым существом , используя беззащитное положение жертвы и свою власть . Профессия палача во все времена была мягко говоря с душком , даже если и была необходима и вполне законна на службе государству .
Мне вообще становиться совершенно очевидным , что люди требующие по отношению к осужденным и уже по сути наказанным людям неких дополнительных жестоких мер в виде пыток , голода , дополнительных лишений , просто неспособны к глубокому мышлению и зачастую пытаются освятить месть под именем справедливости , как тот комментатор , что требует жесточайшего отношения к каждому преступнику лишь на том основании , что в детстве у него украли велосипед , позже мобилку и достали магнитолу . С этими гражданами всё понятно .....
Другие господа ищут иные выгоды наказания . Давайте разберемся . '' Наказанию вменяют в заслугу то , что оно пробуждает в виновном чувство вины , в нём ищут доподлинный инструмент той душевной реакции , которая именуется нечистой совестью , угрызениями совести . Но тем самым грешат против действительности и психологии даже по меркам сегодняшнего дня , молчу уже о всем историческом прошлом человека .Настоящие угрызения совести - нечто в высшей степени редкое как раз среди преступников и каторжников . Тюрьмы - не инкубаторы для ра3ведения этого вида гложущего червя - в этом сходятся все добросовестные наблюдатели , которые во многих случаях крайне неохотно и вопреки собственным желаниям решаются на подобное суждение . По большому счёту наказание закаляет и охлаждает ; оно обостряет чувство отчуждения ; оно усиливает сопротивляемость . Можно сказать без колебаний , что развитие чувства вины сильнее всего было заторможено именно наказанием, - по крайней мере в случаях тех жертв , на которых распостранялась карательная власть . Не будем в особенности недооценивать того , что самим зрелищем судебных и экзекутивных процедур преступник лишается возможность ощутить саму предосудительность своего поступка , своего образа действий : ибо совершенно аналогичный образ действий он видит поставленным на службу правосудию , где это санкционируется и чинится без малейшего зазора совести , - стало быть шпионаж , коварство , взяточничество , ловушки , всё крючкотворное и продувное искусство полицейских и прокурорских чинов , 3атем основательный , не смягченный даже аффектом грабёж , насилие , глумление , арест , пытки , умервщление , как это и 3апечатлено в различных видах наказания , - в итоге целый ряд процедур , нисколько не отвергаемых и не осуждаемых его судьями по существу , но лишь в известном практическом отношении и применении '' . Ф. Ницше

Ответить
0 +
это не притыцкого 78 , 20:03, 12.03

случаем?

Ответить
+66 +
хася, 16:09, 12.03

Искренние соболезнования родным Андрея. Чудовищно, что творится в 21 веке: молодых людей убивают, пытают, избивают в тюрьмах. Страшно и молчание нашего народа, а в это время оНо что-то вякает на встрече с сербским президентом про миролюбие и высокий уровень во имя наших народов

Ответить
+92 +
Sергей, 16:23, 12.03

Самое жестокое на свете зверье (пираньи отдыхают) это служаки СИЗО, колоний и тюрем. Там нет людей. Усыпляй 9 человек из 10 - не ошибешься. Больших нелюдей я не встречал на свете.

Ответить
0 +
так это самое аппетитное место, 22:22, 12.03

считается.........

Ответить
+29 +
mahax5, 16:24, 12.03

мне ответит кто нибудь на вопрос откуда в ШИЗО ПРОСТЫНЬ? простыни разрешены только в ПКТ.

Ответить
+3 +
игорь михновец, 17:15, 12.03

mahax5 уточняю: могут быть простыни в ШИЗО когда водворен на общих основаниях, например по соображениям безопасности или после суда о переводе на тюремный режим человек в ШИЗО, но на общих основаниях, с вещами и постельным, а также- прогулкой как в ПКТ

Ответить
+1 +
mahax5, 21:26, 12.03

Игорь обясняю тебе что люди которые находятся на общих основаниях содержатся в камерах ПКТ так как они оборудованы разетками есть так же возможность (курить и пить чай) и режим не много другой но ни как не в ШИЗО(хотя по поводы этой колонии спорить не буду так как точно не знаю что у них там они намудрили)

Ответить
+1 +
игорь михновец, 23:06, 12.03

mahax5 я в свою очередь обьясняю тебе, что так в Новосадах и так в Ивацевичах, поскольку в тех же ивацевичах все камеры ПКТ всегда заняты и для подобных целей используют камеры ШиЗО, в Новосадах этот обьект больше, но и там, уезжая в крытую я сидел с вещами и постельным до этапа в камере ШиЗо... Тут речь не об этом, просто обьяснить просили, откуда простыни в камере...зачем своим незнанием дарить улыбки работникам дин? В любом случае лично я считаю, что проишедшее- это минимум-доведение до самоубийства исходя из той информации, которая есть на сегодня об этом.

Ответить
+4 +
Ирина, 22:31, 12.03

Сын был превентивно задержан перед акциями протеста против фальсификации выборов, 5 суток за размахивание руками. Сидел в камере 6 чел. Ни простыней, ни даже матрасов не было и в помине - голые доски и все. Умывальника не было. Рашка в камере. А тут на 18 лет осудили и простыни - странно по крайней мере.

Ответить
+70 +
321, 16:32, 12.03

МВД-прокуратура-суд - круговая порука бандитов.

Ответить
+100 +
Saveliy Savelianov, 17:00, 12.03

''Следователю Чернову С.Н.
отсутствие фотографий тела
Андрея Касперовича в
помещении морга дало
основание предположить, что
побои были нанесены ему…
женой, после получения тела
мужа из морга.'' - это меня убило наповал !!! У них ещё и хватает цинизма так изощрённо издеваться над убитой горем женщиной ! Какие же подонки !

Ответить
+53 +
фудо, 17:06, 12.03

В зонах творится черное. я сам там был пару лет. администрация распространяет наркотики по лагерю через "своих" зеков. один такой решил шантажировать дилера в погонах и очень быстро самоубился. надел себе пакет на голову с завязанными за спиной руками.

Ответить
-8 +
снежок, 22:23, 12.03

эй умник , так ты хоть зОну обозначь ну например ИК-2......, а так че зря писать

Ответить
+71 +
Белорусский фронт, 17:13, 12.03

Представьте, а ведь у этих зверей есть матери, дети. Это проклятое ДНК убийц и садистов cо времен НКВД.
Надеюсь, белорусы вырубят топором этот ген из нации после падения антинародного режима!

Ответить
+14 +
Бефар., 20:32, 12.03

Просто при лукашизме в людях, служащих ублюдку, все человеческие качества затухают, а условия благоприятные созданы,
чтобы самые мерзкое сатанинское вылазило наружу. ЭТО самое страшное преступление мрази нечеловеческой у власти.
Многие, на которых мы сейчас плюём и презираем за их преступления против беларусов, при нормальной власти могли бы быть нормальными людьми.

Ответить
+33 +
катя, 17:23, 12.03

Я в шоке....жуть.Что творят...

Ответить
+7 +
блин, 20:00, 12.03

ну подскажите закон запрещающий выдавать тело , в любом случае труп будет захоронен под номером, место должны сказать пусть делают эксгумацию

Ответить
+40 +
ненавижу, 17:29, 12.03

Как правит голова, так хвост и виляет. Преступная государство .Самое страшное , что для лукашенко это нормальные вещи. Он только может публично съязвить , о том что он не мужик, раз сдачи не смог дать , т.е. он открыто поддерживает , чтобы с людьми расправлялись жестоко, поэтому менты распустили весь свой негатив, зная безнаказанность. В этом государстве ничего не изменилось с 1917 года, благодаря " прогрессивному" правителю.

Ответить
+13 +
ага, 19:54, 12.03

Так Лука был тоже вроде надзирателем в тюрьме?!

Ответить
-5 +
так а разве в армии спрашивают, 22:32, 12.03

куда отправили туда и пошел служить

Ответить
-42 +
ваван, 17:30, 12.03

да, вопросов много... в частности: 1) кем был усопший? В смысле за что осужден, по какой статье, на какой срок, в который раз... 2) А почему убило МВД, а не само зечьё? Может стукачка убаюкали? 3) Подписаться под напечатанным тектом он смог, а что ему лично помешало написать эти несколько строк? 4) проводили ли ему во время следствия судебно-психиатрическую экспертизу (с некорых пор даже экспертизы алкоголиков и наркоманов ситаются таковыми, а не только чистые "психи") есть ли у него в мед.книжке с детства записи об отягощенной наследственности или свидетельские показания об этом, а может он подпортил себе нервишки некачественным вином или кустарно приготовленными опиоидами?
вопросы продолжать или ответите на эти?

Ответить
0 +
Н., 19:23, 12.03

Не знаком со все

Ответить
+6 +
Н., 19:30, 12.03

Кем был уже не важно, а вот второй пункт наводит на мысли. 25 поощрений от начальста не за красивые глаза небось схлопотал.

- - - -...

Ответить
+2 +
Белорус, 22:31, 12.03

Ну могли банально подставить (как НКВД) - выпускают несогласного с ними сотрудничать, а того свои же и уничтожают...

Ответить
+2 +
Бефар., 20:34, 12.03

Ваван, простыня есть у тебя ? Давай, до свидания...

Ответить
+5 +
конечно, 22:26, 12.03

а иш чо в карты проиграл, ооо а карточный долг это святое, ваван тебе только бакланки разведывать

Ответить
+23 +
Виктор Кирпиченко, 17:34, 12.03

пора вершить правосудие!

Ответить
+14 +
Виктор Граховский, 18:05, 12.03

С Лесуном беседа пожёще, вся правда наружу.

Ответить
+32 +
Виктор, 18:18, 12.03

Ни в коем случае ничего не менять пока суки сами не отсидят в построенных ими концлагерях !

Ответить
+41 +
стёпа, 18:22, 12.03

Сюда на зону, надо человек пять из дипломатической миссии ЕС посадить, хотя бы на месяц. Может тогда до их мозгов доидёт , с кем они всё пытаются договориться.

Ответить
+28 +
мат, 18:26, 12.03

Сколько развелось погононосящего зверья. Но это не погоны, как знак уважения к человеку который посвятил свою жизнь защите людей, это
ошейник который показывает что эта мразь поступила на службу к хозяину, который так пометил свою шельму и в любой момент может спустить её с цепи дав команду - хватать, бить, убивать.

Ответить
+32 +
S, 18:30, 12.03

слышал вроде-бы потерпевшие по его делу были блатные казлобандиты,может оттуда ноги растут,денег заслали в ДИН и Новосады так получился и перевод в другую колонию и убийство,то што это убийство без сомнений, добиться расследования при нынешней власти вряд ли получится,искрение соболезнование родным и близким Андрея Касперовича.

Ответить
+40 +
Дмитрий , 18:49, 12.03

Если в нашей стране гражданин бесправен по эту сторону тюремной стены - что тогда говорить , если он с той стороны.
"Оставь надежду - всяк сюда входяший"

Ответить
+12 +
ФЕДОР, 19:11, 12.03

ЭТО ТВАРИ ОНИ МОЕГО БРАТА В ЛИДСКОМ РОВД ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ ПЫТАЛИ.

Ответить
-12 +
вот вот, 22:28, 12.03

а как же экономия электричества , шота служивые директиву нарушают

Ответить
+11 +
люд, 19:55, 12.03

БАНДИТЫ!

Ответить
+7 +
Вика, 20:11, 12.03

Убивают...

Ответить
+2 +
Верующий, 20:16, 12.03

Идиотизм

Ответить
-11 +
lipa, 20:43, 12.03

похоже на липу. обычно такие письма пишут собственноручно, а не на компе Так же хотел бы я узнать, за какой-такой хороший поступок был осужден покойник на такой длительный срок

Ответить
+7 +
zzp, 22:55, 12.03

"lipa, 20:43, 12.03 "
"Первым настораживающим фактом были слова следователя о том, что принято решение не выдавать родственникам тело Андрея Касперовича для погребения. Следующим непонятным моментом стал запрет на фотографирование тела в морге."
- речь ведь сейчас не о том,на какой срок был осужден Касперович (судя по всему отбыл лет 6).Речь ведь идет о убийстве,предвидя это и был заранее подписан тот документ - вряд ли ему "позволили" бы там это собственноручно написать и под белы ручки у нотариуса заверить.Если есть сомнение в подписях - это можно проверить,но опять наши лживым экспертам веры нет.
Но вот то,что не было выдано тело и запрет на фотографирование тела в морге - это прямые доказательства сокрытия преступления и убийц. Не было бы убийства - и прятать ничего бы не пришлось.

Ответить
+18 +
гринч, 21:18, 12.03

я отбывал наказание на ик 1минск и был лично знаком с каспером(если это тот парень),хотя и срок совпадает

Он был у меня в отряде 6 весьма здоровый парниша,затем его перевели на республиканскую больницу -завхозом ,а потом за связь с медсестрой попал в немилость и его перевели на другую колонию,а жену(они расписались)выгнали.Так вот на 100процентов уверяю,что вздёрнуться он не мог-стальной силы воли человек-несгибаемый ни перед какими жизненными трудностями,а побои на теле объяснимы просто ,чтобы его физически устранить понадобилось бы ,как минимум 5 здоровых мужиков.И второе-как ,кто-то написал выше батареи в шизо на уровне колена и вмурованы на половину в стену так,что зацепиться не было за что.

Ответить
-7 +
я хоть и не при понятиях...но, 22:30, 12.03

завхоз .......весьма неуважаемо

Ответить
+2 +
ваня, 10:32, 13.03

ну так помалкивай, раз не при понятиях

Ответить
0 +
Я, 2:08, 13.03

Да, это тот парень, с которым вы отбывали наказание

Ответить
+13 +
леонид4624, 22:36, 12.03

Первым настораживающим фактом были слова следователя о том, что принято решение не выдавать родственникам тело Андрея Касперовича для погребения. Следующим непонятным моментом стал запрет на фотографирование тела в морге.
__________________________________________-
Смерть в ШИЗО: вопросов больше, чем ответов
____________________
Вопросы на которые невозможно получить ответ ? Определение за которым стоит пустота или отношение к человеку. Я прочел ваше мнение, с чемт могу согласится с чем то нет.
Особенно злит когда молодого человека называют стукачем. Стукач в военное время назывался радистом. от которого зависила жизнь, всех.
Но есть и другие, стукачи, они посадили Старавойтова, Помогли избавится, от генерала Юрия Захаренко и депутата. Гончара В. они пьют и их не трогает милиция. знал одного. уехал куда то. но не это главное. пусть ему бог даст здравомыслие . которого нет у меня.
Я задаю себе вопрос, почему молодой человек. погиб? Где искать истоки, того невежества что есть сегодня у нас всех. Наверно стали безразличными к себе своей культуре.? А может...........?????????
Жил человек. и сделал свое заявление, Что хочет жить. И вдруг гибнет. Умел бороться за свою жизнь и значит мог отстоять чужую. А его , называют , стукачем, Странно как то.
Прерван род, и его уже ничем не восполнить. но кто то злорадствует. и старается укусить. играя на незнании всех обстоятельств жизни молодого человека.
Прежде чем кому то дать определение. начну с себя, лдля Вавана, Понимаешь ваван у меня братишка устраивал пьянки. и что бы как то защитить себя и других я вызывал милицию. но меня игнорировали. а конечный результат. произошла трагедия. убит человек. Тогда мня дома не было. но милиция странно повела себя. и делала его пострадавшим. Понимаешь ваван, человек который создавал негатив и конфликтные ситуации, постоянно пянствовал. вдруг. пострадавший. к нему ранее то же приходил Ваван. я его тогда остановил. от драки сказал что вызову милицию. он послушался ушел. а то хотел поколотить соседку. но этого не произошло. так ваван я его спас от тюрмы. когда вижу его ничего не говорю может осознает в каком дерьме мг оказатся.
Ладно ваван просто им твое напомнило о далеких событиях которые я забыл.
А теперь , что я думаю насчет смерти в ШИЗО. Что есть у покойника, это его тело. Почему искажают судебную медицину. почему не дают фотографировать. что известно о медицинской карточке молодого человека. как и кто ответит за его смерть. Как защищена наша молодежь. находясь на улице. сколько человек осталось без крова. куда ичезают наши граждане и кто их вывозит в лес. Возникают много вопросов и ответ на них есть. Это Комментарий Генерала Юрия Захаренко , Доклад Гончара В. и многое другое. это полит заключенные. это простые граждане которые решили помочь ветерану из Мозыря и чем это кончилось. Это Крутой который защищая права своей дочери попал в психушку. это когда начинают преследоваться мед работники. и заставляют судьей вынести приговор согласно указу свыше. это те неизвестные которые обвинены ложно. это преследоване всех ех. кто думает не так как ,,гарант,,РБ
Я думаю то смерть молодого человека. это отголосок прошлых событий. И это зло надо остановить. покуда у нас есть РБ. но если развитие таких событий будет иметь такое продолжение. мы все останемся без РБ.
Подумайте
что стоит за гибелью этого человека
Мой ответ
Есть Женщина Мать, которая своим жизненным путем. будит у народа совесть. которая заснула и не хочет просыпаться.
Спасибо ЗЭК за самоанализ, и за честность и то что ты есть. посланник ведических знаний прошлых столетий. Живе Беларусь!
Обращение ко всем
У вас есть что терять или вы думаете откупится баблом? Это обращение к тем, кто не видит в каком дерьме сидит весь наш народ:

Ответить
+1 +
тоже, 22:38, 12.03

ФЕДОР, 19:11, 12.03 - +2 +
ЭТО ТВАРИ ОНИ МОЕГО БРАТА В ЛИДСКОМ РОВД ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ ПЫТАЛИ.
Федор!
Не молчите об этом!Сообщите работникам группы Следственного комитета РБ, работающей сейчас в Лиде,

Ответить
0 +
Сергей, 13:08, 13.03

Менты в РОВд могут это сделать, поэтому они и мусора, Зону не путайте......

Ответить
0 +
Сашка , 16:44, 13.03

Да..действительно менты могут сделать такое...
зоновские офицеры это не менты..многие из них даже недолюбливают ментов.
В зоне просто так боятся зэка тронуть.
В советские времена было наоборот.
Сейчас это "санаторий"....так по крайней мере говорят старые сидельцы

Ответить
-13 +
Николай, 23:09, 12.03

Никто не может сказать точно какие события повлияли и подтолкнули к такому поступку. Кричать и винить кого то мы не можем. Есть официальное заключение.
Но никто не может наверняка что было в его голове.

Ответить
+2 +
Игорь, 2:28, 13.03

у Платформы на сайте есть фото побоев, посмотри и ответь что у него могло быть в голове если его били.

Ответить
+2 +
Константин, 9:19, 13.03

Но не обращать внимания на подобные факты тоже нельзя

Ответить
+13 +
патриот, 23:10, 12.03

И они ещё обижаются, что народ называет их мусорами.

Ответить
0 +
ххххх, 0:17, 13.03

Не верю упырям всех мастей...
Сколько лет в одной упряжке!
Посшибают вершки, а корешки завуалируют кипучей "деятельностью".
Сколько таких ператрахиваний уже было. Нищий народ лишается своих прав, нищает дальше -больше, чиновье и алигархи в шоколаде.
Очередное из зрелищ для ляхтарата. Сколько лет устроители "Чуда" Беларускава комедии ломают перед народом, а ситуация в стране чем дальше -тем хуже

Ответить
+2 +
Antiment, 2:10, 13.03

Пора создавать в Беларуси общественную комиссию по расследованию уголовных преступлений, совершаемых так называемыми "правоохранительными органами", являющимися на самом деле вышедшими за рамки правового поля преступными антинародными формированиями, основой деятельности которых является полное пренебрежение правами де, уголовные преступления против гражданского населения, массовые хищения народных денег, взяточничество, пытки и убийства.
Почему молчим, господа правозащитники? Где ваша реакция на преступления, где результаты, оправдывающие ваше занятие?

Ответить
0 +
5678, 11:08, 13.03

У меня дядька в ливии служил при ссср так его тело тоже не выдали, не показали. Официально сердечный приступ,на самом деле из гранатомета вроде как.

Ответить
-1 +
doctor-03, 11:58, 13.03

"Однако после проведенных проверок осталось множество вопросов и по прошествии почти года после случившегося, нельзя однозначно сказать, была ли смерть Андрея Касперовича действительно суицидом или она носила насильственный характер."

Парня очень жаль, соболезнования жене, родным и близким.

Но после статьи тоже много вопросов. Нам многого не говорят, хотя, судя по всему, ответы на эти вопросы авторы статьи знают.
1. Каким образом записка Андрея была подготовлена заранее? Как Андрей продиктовал текст? По телефону? Возможно, но не так просто. И зачем такие сложности? Почему Андрей на свидании просто не написал это заявление от руки?
2. Если жена писала такой текст, а потом Андрей на длительном свидании его подписывал - она что, не спросила мужа, в чём дело? Уверен, что спросила. Почему нам не говорят подробностей?
3. Не могу понять - выдали в конце концов тело для погребения или нет (выдать обязаны). Если нет - как всё-таки были сделаны фотографии? Похоже, тело всё-таки выдали ("... Следователю Чернову С.Н. отсутствие фотографий тела Андрея Касперовича в помещении морга дало основание предположить, что побои были нанесены ему… женой, после получения тела мужа из морга...")
Тогда зачем нас путают?
Еще нужно сказать, что трупные пятна неспециалисту очень легко перепутать с синяками.
И глупое предположение следователя - это из документов? Верится с трудом.
4. Если врачи ставят больному диагноз "Острое психическое расстройство", следовательно, у больного психоз, он неадекватен, за свои действия не отвечает. В данном случае в соответствии с нашим законодательством человека госпитализируют независимо от его согласия (и любых его заявлений, устных или письменных), если нужно - принудительно. Другое дело, что в медчасти колонии нет условий для наблюдения за такими больными, и поэтому его действительно могли поместить в ШИЗО на общих основаниях до ближайшего этапа в психиатрический стационар. Но тогда в камере ШИЗО он должен был постоянно наблюдаться контролером. Вероятно, этим и можно объяснить такое пристальное внимание контролера Лесуна, которое, к сожалению, тем не менее не смогло предотвратить трагедию.
Доктор Заец, если она написала справку о возможности содержания больного с острым психическим расстройством в ШИЗО без каких-либо дополнительных указаний (имею в виду "до ближайшего этапа", "под постоянным наблюдением" и т.п.), крупно подставилась. Либо, действительно, никакого психоза не было.
Но жизненный и профессиональный опыт подсказывают, что подставились здесь, скорее всего, сотрудники "Платформы". Хотя нарушений и со стороны ИК-14 тоже выше крыши.
Однако, разумеется, для окончательных выводов фактов совершенно недостаточно.

Ответить
0 +
Жена, 21:58, 13.03

Зайдите на сайт Платформы, там полный вариант статьи, многое станет ясно.
1. Записка была подготовлена заранее потому, что точно такую же мы полписывали на ИК-20 (зона, с которой Андрея очень быстро перевели на ИК-14). Полностью моя вина в том, что вся записка не написана мужем самим. Знать бы, что она понадобится, мы бы ещё и не то написали.
2. Спросила и не один раз, но у мужа был принцип - со всем справлюсь сам, поэтому ответа я не получила, как не пыталась. На последнем свидании муж был явно расстроен, даже попросил у меня разрешение опять начать курить (до этого не курил три с лишним года). Но подробностей я так и не услышала, он меня всегда оберегал от стрессов, себя только не смог сберечь.
3. Зачем Вас путают не понятно, это только часть статьи.
4. В медицинской части колонии были такие условия, однако, как поясняет Заец, осуждённый отказался от госпитализации. Разрешение на помещение в ШИЗО без указания до этапа или под постоянным наблюдением. Так что служебное рвение контролёра может говорить о чём угодно, но только не о служебном рвении.
5. Сотрудники Платформы подставиться никак не могли, всё задокументировано и подтверждается аудиозаписями. Все интересующие Вас факты - на сайте первоисточнике информации

Ответить
0 +
Сергей, 13:07, 13.03

Самое безопасное место если перед обществом нет косяков в отряде среди зеков!!!!!!!!!!!!!!Понятия никто не отменял, и менты беспределить не будут, за это отвечать надо

Ответить
0 +
Жена, 21:58, 13.03

Вот с обществом-то, как раз-таки, проблем и не было

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован