4 мая 2024, суббота, 20:47
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
+29 +
мап, 10:09, 23.04

А в администрации президента, все тихо!

Ответить
+25 +
103, 10:18, 23.04

Неа. У них показатели зашкаливают, в график не поместилось.

Ответить
+7 +
111, 11:01, 23.04

Сами породили, а потом удивляются!

Ответить
+16 +
врач, 11:44, 23.04

КОГДА БУДЕТЕ ПИСАТЬ,,,ТО ОПРЕДЕЛИТЕСЬ,,,!!! ВЗЯТКА...И БЛАГОДАРНОСТЬ,,.это две большие разницы!!!!

Ответить
-3 +
[[[[[, 12:01, 23.04

Вы уверены что врачи если не получают так называемой благодарности в уже обозначенной врачами же сумме сделают операцию пациенту как положено? Благодарность я понимаю это когда дают после операции а взятка это до операции, а берут они все свои благодарности и напоминают о них обычно до операции.

Ответить
+35 +
врач, 12:15, 23.04

Считаю Ваш комментарий просто оскорблением.для всех врачей..и не надо всех под одну гребёнку. Я сам беру.после операции.если предложат.а если нет..ну и что! Всё равно работаем на совесть и не надо просто так говорить. У вас что вымогали? аппендицит не сделали пока не дали взятку.? Не перегибайте палку.

Ответить
+8 +
123, 12:48, 23.04

врач, 12:15, 23.04 Да, вымогали и именно с аппендицитом. Ставка 50 у.е.+ через кассу 160 тыс за шапочки, халатики одноразовые.До операции. А с позвоночной грыжей ставки в разы выше.Так, что не оскорбляйтесь. Медицина прогнила уже давно.

Ответить
+9 +
ва, 14:43, 23.04

Знакомая работает в фірме, которая поставляет мед.оборудованіе і расходнікі в больніцы, і мед.техніке. Она говоріт,что за каждую крупную поставку ее фірма отстегівает денюшкі людям, прінімаюўім решенія о покупке этого оборудованія іменно у ніх....То -же с тендерамі. Деньгі получает председатель тендерной коміссіі...

Ответить
+17 +
доктор пупырышкин, 13:50, 23.04

Прочитал все текущие комменты.
Обращаюсь к врачам: коллеги, пора уже взяться за ум - увольняйтесь и побыстрее из беларускай медицины. Плиточнику на стройке по 15$ за квадрат кафеля платят. За день работы 40 квадратов легко!
И надо вам эти вёдра помоев (которые ниже по тексту пойдут) выслушивать?

Ответить
+8 +
уу, 15:24, 23.04

В Барановичах ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ!
И благодарность нести наличными.
Врачи даже шутят по черному - кто вам разрешил тратить МОИ деньги!
Предпочитают доляры но и белки берут охотно.

Ответить
+10 +
Александр. Врач., 10:11, 23.04

Согласен.

Ответить
+26 +
8798987, 10:18, 23.04

а вы зарплату платите нормальную и тогда клиенты врачей меньше жалеть будут.

Ответить
+21 +
eco, 11:12, 23.04

Не верно в корне.
Беру пример ЭкоМедСервиса. Врачам интересна только зарплата и премии. Состояние пациента им неинтересно. Так что тут не только в доходах врача причина. Врачи просто забыли клятву Гиппократа, возлюбив одну Маммону. И да, лучшие уехали, оставив тут только тупарей.

Ответить
+16 +
Jasha666, 12:40, 23.04

Клятва Гиппократа? Да вы ее читали хоть?
Клянусь Аполлоном-врачом, Асклепием, Гигиеей и Панакеей и всеми богами и богинями, беря их в свидетели, исполнять честно, соответственно моим силам и моему разумению, следующую присягу и письменное обязательство: считать научившего меня врачебному искусству наравне с моими родителями, делиться с ним своими достатками и в случае надобности помогать ему в его нуждах; его потомство считать своими братьями, и это искусство, если они захотят его изучать, преподавать им безвозмездно и без всякого договора; наставления, устные уроки и всё остальное в учении сообщать своим сыновьям, сыновьям своего учителя и ученикам, связанным обязательством и клятвой по закону медицинскому, но никому другому.
Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости. Я не дам никому просимого у меня смертельного средства и не покажу пути для подобного замысла; точно так же я не вручу никакой женщине абортивного пессария. Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство. Я ни в коем случае не буду делать сечения у страдающих каменной болезнью, предоставив это людям, занимающимся этим делом. В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далёк от всякого намеренного, неправедного и пагубного, особенно от любовных дел с женщинами и мужчинами, свободными и рабами.
Что бы при лечении — а также и без лечения — я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной. Мне, нерушимо выполняющему клятву, да будет дано счастье в жизни и в искусстве и слава у всех людей на вечные времена, преступающему же и дающему ложную клятву да будет обратное этому

Ответить
+12 +
b nfr, 12:55, 23.04

особенно отмечены будут фрагменты:

"Я направляю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости."

"Чисто и непорочно буду я проводить свою жизнь и свое искусство."

"В какой бы дом я ни вошел, я войду туда для пользы больного, будучи далёк от всякого намеренного, неправедного и пагубного"

"Что бы при лечении — а также и без лечения — я ни увидел или ни услышал касательно жизни людской из того, что не следует когда-либо разглашать, я умолчу о том, считая подобные вещи тайной."

Последний пункт был также многократно нарушен, тому имею свидетельства. Люди, пострадавшие от разглашения, оказались чрезвычайно мирными, не подавая дела в суд.

Ответить
0 +
врач 7771, 13:53, 27.07

В первоначальном варианте клятвы Гиппократа: врач не получающий благодарности за выполненную работу должен быть исключен из общества врачей...... и ещё вы все говорите и платите хирургу, гинекологу ......., но забываете о анестезиологе-враче отвечающему за вашу жизнь, а платите все равно хирургу!!!!!......

Ответить
+36 +
ххх, 10:18, 23.04

«Как налогоплательщик я хотел бы знать, как распределяются мои налоги, то есть какая часть идет на зарплаты медикам, какая на закупку оборудования. Эта информация для граждан пока остается закрытой», — подчеркивает Михаил Недвецкий.
Не только в медицинской сфере но и во всех гос структурах информация должна быть открыта для всех и печататься каждый месяц в газетах как отчет перед налогоплательщиками куда пошли их деньги.

Ответить
+13 +
321_, 10:24, 23.04

И в первую!!! очередь информация по администрации президента и правительству!

Ответить
+28 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:26, 23.04

Сцисняюсь спросить: а скока штук Майбахов прымерно можно на етие 120-150 тышч накупить? :D
Ну а хотя бы на задрыпаный? :D

Ответить
-14 +
Я, 10:30, 23.04

Ну что. приехали? Когда я писал , что врачи - рвачи и взяточники, меня заминусовали. Вот результат и это мелкие рыбешки в омуте. А копнуть поглубже. можно накопать очень не хилые суммы взяток. Особенно в хирургии, нейрохирургии,. стомотологии да и во всех структурах. То, что врачи хапуги не секрет.Только плакаться и умеют, что маленькие зарплаты.

Ответить
+36 +
sos, 11:02, 23.04

Значит чиновники разворовали страну,а взяточники врачи,теперь понятно почему ничего не продаётся и всё перезатарено и некачественно. Врачи виниваты!!! По 100 тыс рублей берут! Наверное они всё в "царском селе " живут и на Майбахе ездят. Новый "развод" для народа. Нет совести у СК!

Ответить
+5 +
..., 13:38, 23.04

возможно есть доля правды, если попробовать рассмотреть частные случаи с точки зрения общей платежеспособности населения и финансирования медицины. Всех под одну гребенку однозначно нельзя, но полагаю что случаи имеют место быть.

Ответить
+12 +
я, 11:15, 23.04

Жестко плюсую вас. Правда ваша! У меня иной случай в практике - девочка-стоматолог на анонимном платном обследовании в кож/вен диспансере. Работу посещала непрерывно и в момент болезни!

Ответить
+20 +
Ясь, 11:16, 23.04

Глубже лучше не капать!!! А то депресняк навалицца. Это не только у врачей, это во всех сферах нашей жизни. Даже в тех местах где с этим борются, тож нада взятки давать! И тоже все плачуць!

Ответить
-5 +
123, 12:52, 23.04

Ясь, 11:16, 23.04 То, что во всех сферах нашей жизни воруют, я согласен. Но тема на данный момент о врачах.

Ответить
0 +
nerguss, 11:26, 23.04

Ну тогда держите еще один минус

Ответить
+21 +
..., 12:19, 23.04

взятки... взятки... не ну если врач за помощь требует вознаграждение - это да... взятка... а если есть финансовая возможность врачу за хорошее лечение еще сверху заплатить, сказать таким образом "спасибо, ваш труд для меня очень ценен", то почему бы и нет ?

Ответить
+51 +
STI, 12:40, 23.04

я врач-анестезиолог-реаниматолог. если мне не заплатят, я что реанимировать пациента в клинической смерти не буду что-ли??? не буду выводить пациента из шока, комы, наркоза??? не пишите чушь. мы работаем в первую очередь на совесть, а уже потом за деньги. но и без них никак. жилье как построить??? за зарплату??? взяток не беру. но от благодарности в любом виде не откажусь. и чем больше, тем лучше. а что, наш адский труд, потраченное здоровье и лучшие годы должен оплачиваться достойно. не нравиться??? я просто за еду и спасибо работать не буду. уже думаю либо сменить профессию, либо в Германию. выздоравливайте сами.

Ответить
-17 +
адам, 15:27, 23.04

реанимировать то будете но если не отблагодарить то все вены повылазить могут на верх

Ответить
-4 +
janysz, 15:40, 23.04

sti-reanimirowac bydesz,eto prawda.a narkoz normalnyj bez wzjatki ne dasz,ni ty ni twoi kollegi-reanimatory....

Ответить
+8 +
STI, 17:27, 23.04

Не реаниматоры!!! Реаниматор - это просто чел. проводящий реанимацию, хоть бабка возле подъезда. А реаниматологи - врачи, специалисты с высшим мед.образованием, 6 лет медунивера + год интернатуры. По поводу наркоза. Как говорится вы хотите какой наркоз, хороший или с пробуждением??? Делайте выводы сами...

Ответить
-3 +
Больничник, 10:46, 23.04

Какая вопиющая правда! Все от первого до последнего слова! Только колличество привлеченных к ответственности эта капля в огромном море медицинских левых проплат за все без исключения. Говорю из опыта большого и трудного!

Ответить
+25 +
МРусов, 11:12, 23.04

В медицине и так работать некому - поликлиники полупустые - начнут гонять врачей, кто лечить будет!! Государственный принцип "всех запугать" работает все хуже и хуже. Люди или разбегаются, или боятся шевельнутся без указивки сверху. Может быть,я ошибаюсь, но взятки в этом случае - меньшее зло.

Ответить
+5 +
царандой, 12:55, 23.04

Какая разница, есть рвачи (врачи) или их нет, если от всех болезней у нас есть только одно универсальное лекарство -ТАБЛЕТКА ПУРГЕНА ?????

Ответить
+7 +
я, 11:14, 23.04

Ребята, вы ,извените, охренели.Как жить без взяток и воровства.Да ви что?

Ответить
+12 +
БА, 11:14, 23.04

Не является большим секретом такса на операции и прочие услуги.Это сложившеяся практика.Вызывает тягостное чувство и радостное возбуждение младшего медицинского персонала во время раздачи пищи.Это уже от нищенских зарплат

Ответить
+14 +
я, 11:21, 23.04

Вот смотрите, человек живет, просто живёт, работает честно. Что имеет? Правильно. Человек становится начальником! Через некоторое время- машина , несколько квартир.И это всё жены, детей.Класс..., да?

Ответить
+1 +
Я, 11:26, 23.04

А вы чем лучше? Я про Вас.

Ответить
+31 +
Ирина, 11:55, 23.04

А я восхищаюсь нашими многими врачами. Меня они спасли. Слава богу, они и сейчас работаю и помогают людям. Скажу честно: готова платить хорошим врачам. Нужны частные клиники, роддома. Я хочу быть уверена в результате. Лечу зубы в частной клинике. Прожив 58 лет, очень вижу разницу в лечении. Врач, получающий 4млн. руб.- это нонсенс. А когда ему расти, повышать знания и навыки? Просто врач в РБ никому не нужен с таким к нему отношением. Скоро останемся с бабками повитухами и неучами. Короче, копите деньги. Будем ездить в Польшу не только за товарами, но и к врачам. Тем более, что там есть и эффективные лекарства.

Ответить
+28 +
лена, 12:20, 23.04

Я очень хорошо помню,как одного молодого способного врача ,а он работал в КОСТЮКОВКЕ-ГОМЕЛЬ,за 3 копейки посадили.Затем, после тюрьмы,он уехал в ИЗРАИЛЬ,ТАМ подтвердился-стал врачом.Ему многие были благодарны.Лучших садят и выгоняют

Ответить
+5 +
ты, 12:23, 23.04

ХОЧУ сказать к, сожалению,очень много бездарных врачей,так как учатся за деньги.

Ответить
+11 +
5252, 14:28, 23.04

А я вообще считаю, что платное высшее образование нужно отменить. Сейчас выходит такое огромное количество специалистов с "высшем образованием", которые по 10 раз восстанавливаются и еле-еле доходят до диплома. Высшее образование должно быть бесплатным, но для тех у кого есть желание и кто способен стать специалистом в своей сфере. Для этого, конечно, нужно в корне менять всю систему.

Ответить
+3 +
STI, 17:13, 23.04

Совок у вас в голове. Открою вам тайну - на Западе ВСЕ медики учатся за деньги!!!

Ответить
+6 +
Генрых, 12:27, 23.04

После обследования у окулиста в поликлинике райцентра это самый окулист выписал направление к минскому эскулапу. При этом тут же предупредил, что в поездку для минского специалиста нужно взять денег - хотя бы $ 20-30.

Ответить
+19 +
Игорь, 13:19, 23.04

Я 2 года назад по направлению от Борисовских врачей возил малого в Боровляны (он немного поздно стал ходить).Пообщался с доктором минут 7-10, оставил ей банку неплохого кофе.По ее взгляду понял,что она осталась совсем недовольна.Так она приписала какие-то дорогучие уколы,дала адрес частной клиники,где их можно купить.Я в принципе, учитывая всю дебильность нашего бытия в этой богом забытой стране (погорячился, бог здесь вряд ли причем,учитывая особенности нашего населения), готов приплачивать за лечение,так ведь наши т.н. дохтары тут же начинают дико наглеть и могут в лучшем случае содрать с тебя кучу бабок за всякие там процедуры и препараты, в худшем еще больше подпортить здоровье своим лечением.Причем обычно нужно постараться сходить к нескольким специалистам, услышать их мнение,заодно послушать, как они друг друга "парафинят" всякими нелестными словами, потом пару дней "посидеть "в интернете и после этого самому поставить себе диагноз и назначить лечение.

Ответить
+33 +
13, 12:30, 23.04

C такими зарплатами как у врачей нужно в открытую брать взятки и повышенные. В виде продуктов тоже. Стыдно товарищи, что люди такой профессии вынуждены получать такие гроши. Походила к стоматологу и послушала их разговоры. Один раз попала в получку, а во второй как раз в аванс. От их зарплаты у меня рот еще шире раскрылся. В первую очередь нужно с чиновников поснимать их повышенные зарплаты и отдать, хотя бы ВРАЧАМ. Спасибо Вам, что за такую зарплату вы нас еще добросовестно лечите.

Ответить
-22 +
ЯЛОК, 12:48, 23.04

А ЧТО
БЫЛО ТАКОЕ ЧТО БЫ ВРАЧА
ПОСАДИЛИ?
ИЛИ НАДОЛГО УВОЛИЛИ?
ЧО ТА НЕ ПРЫПОМНЮ

Ответить
+20 +
БА, 12:28, 23.04

Если у врача низкая квалификация и таких безответственных врачей много-это диагноз всей медицине.Врачебных ошибок было бы значительно меньше при хорошей и правильной диагностике.Ведь в большинстве случаев хирург проявляет своё исскуство из-за провалов в диагностике.А вообще -то у нас существует несколько разных медицин.Медицина для управленческой банды.Медицина по блату и за мзду ,ну и медицина для рабов и пенсионеров.Последних просто сопровождают на тот свет не тратя лишнего внимания и медикоментов.

Ответить
-1 +
nadiya, 14:26, 15.11

согласна с вами

Ответить
+7 +
tot, 12:49, 23.04

В роддоме вместо правильных физиологически родов сразу бумаги сунут "претензий по лечению не имею" и делают кесарево. Потому что когда роды без кесарева (реальных условий для оного немного) - врачам мороки много, а так порезали и выперли.

Параллельно- если я машину в автосервис загоню на ремонт, мне если при ремонте, например, колпак разобьют, фару - за свои поставят и молча. То есть есть ответственность за деяние. А когда человек идет на операцию, ему СРАЗУ НЕСУТ БУМАГУ О СНЯТИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ С МЕДИКОВ. Получается, что машина важнее, чем здоровье человека? Деньги брать за операцию, а потом у человека проблемы? Может тогда врача такого лицензии лишать на всю жизнь? Чтобы была настоящая ответственность? Моей сестре уроды в платной клинике в Минске нормально аппендицит удалить не могли - потом год лечилась от нагноений и бездарных швов!

Ответить
+13 +
Тягло, 14:47, 23.04

Извини за избитую фразу - а ты не пробовал платить врачу, с высшим образованием, столько же, сколько слесарю на СТО, пацану после школы? Или, как я понимаю, фара твоей любимой машины тебе дороже тещиного, например, глаза?

Ответить
+3 +
tot, 15:14, 23.04

Пвторяю для тех, кто не понял: Моей сестре уроды в ПЛАТНОЙ клинике в Минске нормально аппендицит удалить не могли - потом год лечилась от нагноений и бездарных швов!

Ответить
+12 +
STI, 17:35, 23.04

Что-то не припомню в Минске ПЛАТНЫХ частных клиник, занимающихся абдоминальной хирургией. Гинекология, стоматология, офтальмология, ЛОР, урология под анестезией - да. Но абдоминальная хирургия? Может она на аборт пошла??? А они попутали и заодно решили и аппендикс эктомировать??? Простите за сарказм, но название клиники в студию!!!

Ответить
+11 +
Алина, 12:56, 23.04

Наша медицина бесплатная , самая дорогая в мире. Делала обследование , что бы дали хорошего врача , назначили без очереди мрт и т д взяли 300евро , в польше потом глянула , такое стоит 250. Когда дошла речь до операции то узнала сколько в благодарность должна дать , оказалась в Чехии сделать дешевле. Поехала в Чехию.

Ответить
+17 +
сергей, 12:58, 23.04

а когда в кафе сидите и чаевые даете это нормально,а врачу дать это уже взятка Где логика? Только врач жизни спасает,а она пиццу подносит.

Ответить
+4 +
олег, 13:08, 23.04

Если блюдо будет испорчено, в салате муха, а коктейль вместо заказанного другой - то официант еще и за свой счет все это оплатит и будет извиняться. А врачи? Подмахнут, что непредвиденные условия и непредсказуемая реакция на обезболивающее или сердце слабое - и все, готово, спасли еще одного г.вноврача от суда.

Ответить
+11 +
..., 13:45, 23.04

результат работы официанта и врача вещи вообще не сравнимые, абсолютно разные уровни ответственности, официант - процесс транспортировки еды от стойки к столу (ну плюс поймать настроение клиента), врач - процесс постоянного анализа десятков, а то и сотен факторов влияющих на результат и принятие решения, основанного на многих годах накопления знаний, с потенциальной уголовной ответственностью за возможные ошибки.

Ответить
+1 +
xxx , 14:01, 23.04

в том то и дело что чаевые дают после а врачи берут до

Ответить
+3 +
Алина, 19:25, 23.04

В Чехии сделав благополучно и удачно операцию я купила коробку конфет и цветы и поблагодарила врача. Вот это называется , то что , как вы выразились в кафе дают на чай. И то , мне понравилось обслуживание и я поблагодарила. А в кафе часто я не оставляю на чай. Не всегда хочется благодарить. Тем более у нас в Минске.

Ответить
+3 +
ольга, 13:13, 23.04

Врачи ,особенно,в больницах берут взятки иначе ничего не будет.

Ответить
+16 +
Вика, 13:38, 23.04

Говносударство так все поставило,что в проигрыше простой человек при любом раскладе.Прижмут врачей жэстачайша,одни уедут,другие уйдут из профессии,а третьи пойдут в нордины и экомедсервисы.Зачем властям тратиться ваше здоровье?Не дай Бог,проживете до 80,опять-же пенсию платить.Плати соцстрахи,налоги на содержание ментов и всей хевры,а если хилый- сразу в гроб. Посему,заботиться о своем здоровье мы должны сами,кто как может,а что делать?Лично я давала денежку и врачу,который оперировал родного человека и анестезиологу и мед.сестрам и санитарочкам и очень им благодарна.Ну скажите,почему 35 летний умница-доктор,стоящий по5 часов за операционным столом,живет на съемной квартире и получает за свой тяжелый труд 400уе,а тупарылые,никчемные пердуны батуры,сумары и пр.,ездят на машинах по 100тыс.$?!Почему одноклассник,в 10-м классе читающий по слогам,едва закончивший з/о БИМСХ,потом академию управления,"работает" чиновником и получает по 15млн?!

Ответить
+4 +
ром, 14:51, 23.04

незнаю где вы таких бедных хирургов у нас видели ...тех что я знаю катаются на мерсах и живут в коттеджах, всеми уважаются и во многих местах пользуются большими привелегиями
бедно хирурги жить не будут при любом раскладе так-как найдется достаточно состоятельных людей которые щедро отблагодарят и после опереции, а вот с поборами до операций необходимо прекращать и приравнивать к вымогательству или переходить на платную медицину
да и намекают на благодарность до лечения обычно не хирурги а младший персонал

Ответить
+9 +
Не совсем так, 15:39, 23.04

Может вы и знаете таких хирургов,но их - единицы.Я тоже таких нескольких знаю.А состоятельные люди не пойдут в больничку,даже в платную палату,они поедут в ту же Германию,Израиль.

Ответить
-1 +
ром, 22:08, 23.04

отчегож тогда эти люди с израиля едут к нам на операции?

Ответить
+16 +
Алекс из Витебска, 13:47, 23.04

Брали, берут и будут брать!!!Вы бы посмотрели как доволен средний медперсонал когда им предлагают в качестве благодарности(а пациенты именно так и считают) шоколадку или коробку конфет.Не спорю, есть хапуги-врачи без зазрения совести обирающие больных (и что печально - сложно больных,которые находятся в безвыходной ситуации) и, главное!,в профессиональном плане - от сохи.Да, зарплаты надо увеличивать в разы - переводить врачей на заявительный принцип и сразу станет понятно ху есть кто, а кто есть ху...!Поверьте - дилетанты сразу отсеются!Но в Беларуси есть больший взяточник, чем любой врач или медсестра - это государство!!!Оно выдаёт и так крошечную зарплату и одновременно старается изъять из неё хоть что-то в виде чуть-ли не ежемесячных поборов на дебильные субботники, ублюдочные газеты, разные красные кресты и что интересно - даже на ремонты больниц.

Ответить
+25 +
3е3, 14:12, 23.04

ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ВРАЧАМ ПЛАТИТЕ, ТО СЧИТАЙТЕ, ЧТО ОНИ ВАС ЛЕЧАТ.
СТАЖ 30 ЛЕТ, 1 КАТЕГОРИЯ - ОКЛАД 2 000 000 НА СТАВКУ. И ВЫ ХОТИТЕ ДРУГОГО ОТНОШЕНИЯ...

Ответить
+22 +
ПЕНсионерка, 14:28, 23.04

Несколько примеров:
Знакомые, муж и жена, оба врачи, лет 35-ти, в Минске, живут так, как и не снилось, на зарплаты так жить нельзя, значит берут, и берут много и постоянно
Дочь подруги, медсестра, ездит на работу из Витебска в Смоленск, зарплата там в три раза выше, там скоро введут в сторой новый медцентр, так витебские врачи уже чемоданы собрали, и правильно!
Брат родной, анестезиолог, реаниматолог, 50 лет, 26 лет стажа, всю жизнь суточные дежурства, организм уже не выдерживает нерегулярного сна и постоянного нервного напряжения. И все это за нищенскую зарплату, которой хватает на еду и содержание 12-летнего автомобиля. Всегда говорит так: если бы все в стране работали так как я, ответственно, честно и с полной самоотдачей, то мы были бы передовым государством в мире.
Последний пример: одноклассник, почти 60 лет, уролог, женил недавно сына, свадьба была на уровне арабского шейха, но что поразило, что на столе стояли бутылки коньяка и вина, которые были произведены в 80-ых годах, и давно не выпускаются, Это сколь же надо было набрать, что никак ни закончится!
Вывод простой - разные люди, разная совесть и жизненные установки. Плохо то, что наше белорусское общество всем своим подлым строем провоцирует и стимулирует в людях именно самое низкое. Все вывернуто наизнанку, все нечестно и уродливо.

Ответить
+8 +
doctor, 15:00, 23.04

Еще один аргумент в пользу изменения практики выписки больничных листов на короткие сроки. Нужно убрать это из обязанности врача, как сделано в других странах. Не будет и 65% составляющей коррупции.

Ответить
+5 +
гомель, 15:00, 23.04

Есть такие врачи,которые берут взятки,а на другого врача сами подписывают ложные документы о взятничестве,хотя этот врач в то время не работал в гос.системе.Теперь этот молодец с Радиологическогоцентра г. ГОМЕЛЯ перебрался в Минск,да и квартиру себе в ГОМЕЛЕ,как стало известно получил,как льготник,хотя имел квартиру.Вот и такие врачи у нас есть!

Ответить
+13 +
Luna, 15:24, 23.04

Ничто не обходится нам так дорого, как наша бесплатная медицина. Не буду говорить за всех, но в нашей районной больнице и поликлинике врачей осталось очень мало, хороших - по пальцам одной руки пересчитать можно. Узких специалистов нет. На участках терапевтов не хватает. Но тем не менее администрацию это не беспокоит, они свою зряплату получают исправно. Так что не надо клясть и ругать врачей, как будто они виноваты во всех бедах. Помните: рыба гниет с головы!

Ответить
+9 +
сергей, 16:52, 23.04

Вводить платную медицину и вопрос будет решен сам собой.А государство так делать не хочет потому что нужны голоса избирателей-бабок и дедок ,коих большинство

Ответить
0 +
любопытный, 18:13, 23.04

Ну ладно про взятки! Что делаюют неимущие учителя и врачи, вместе со шлюхами из райисполкомов, в избиркомах на выборах, и всё повторяется, каждые выборы. Чего жалиться на жизнь им тогда?

Ответить
+10 +
Dormidont, 18:21, 23.04

Бедные врачи!!! В стране 4 медВуза, а где врачи? Поступить-проблема! Даже за деньги. Врачи где? В поликлинике маммолог- ваще неизвестная специальность, эндокринолог-раз в неделю на пару часов, запись на месяц вперед. Онколог, а кто это? Да с нашей экологией и радиацией -это первые врачи должны быть, а вместо ледового дворца где-то в глубинке, во всех поликлиниках должны быть аппараты МРТ и КТ и не только в Минске, для раннего выявления онкологии! Если бы у нас так умирали от гриппа, как от рака-уже объявили б эпидемию! Ведь почти каждая блорусская семья столкнулась с онкологически больными родственниками ! Посмотрите на каких машинах ездят наши бедные врачи! Не те голодранцы-двоечники , что в поликлиниках сидят, а те, что в клиниках работают! Жалко людей... 3 дня лежал в 5-ой, как будто забыли, ( ждали результатов анализов) пока не передали зав.отд. конверт. Откуда прыть взялась?! Тут же и капельница и уколы и лечение!

Ответить
+2 +
Чырвонае_Сонца, 18:45, 23.04

Всем любителям клятвы Гиппократа...Не путайте Божий дар с яичницей!
Легко, однако, прятаться за высокими фразами и толкать в ответ моральные принципы. Гораздо тяжелее прожить доктору первой категории на зарплату в 300 евро в месяц в условиях белорусской луканомики и не утратить вконец чувство собственного достоинства. И не надо никого осуждать! Не помешало бы вспомнить про другого рода клятву с интервалов в пятилетку: постоянно пожинаем плоды её гениальности. Так что рассуждайте шире, потому что за всем этим стоит крошка цахеса.

Ответить
0 +
котя, 19:43, 23.04

А вот у меня есть пациент,который из Польши ездит ко мне на приём,а есть пациенты,от которых можно услышать и "козлы", и "коровы" и каким способом меня убить лучше.причём всё бесплатно.вопрос:я-гипократ за 3,5 млн.или где?

Ответить
+3 +
oleg, 22:00, 23.04

знаю лично несколько врачей, поверьте мне далеко не бедные люди, имеют все, в основном ездят на 3-5 летних мерсах и бмв и живут в хороших домах.

Ответить
+5 +
OR, 17:43, 24.04

Я Беларусский врач , в прошлом ....
Уехала давно, не смогла вынести нищеты и отсутствия будущего для ребенка.
Но самое главное противна была сама система: постоянные проверки , собрания, совок как был так и остался , знания не ценятся абсолютно, никого не волновало что ты хорошо лечишь и чем лечишь, ценятся только приспособленцы кто умеет "создавать хорошую статистику"...
Диплом подтвердила, теперь мне платят достойно за мою работу , знания. Врачи уважаемы в обществе за долгую учебу и тежелый не нормированный труд. Подарки- да к праздникам цветы, милые мелочи но больше всего приятны открытки от благодарных пациентов.

Коллег в Беларуси жалко, они не создали эту порочную систему они просто в нее родились...

Ответить
0 +
Анна, 17:46, 2.01

Добрый день!
Я, Нетукова Анна Владимировна в своем лице и лице пациентов палат № 13, 23 , выражаю (ем) Искреннюю, Глубокую Благодарность, Особое спасибо и Низкий поклон, ВРАЧУ «Клинического родильного дома Минской области гинекологического отделения ФОКИНОЙ АННЕ НИКОЛАЕВНЕ!
За лучшие человеческие качества присущие этому замечательному человеку, Доктору-Золотые руки, Доктору-Доброе сердце. За ее внимание и добросердечность, соучастие и заботу, за чуткость и доброжелательность, за её раннюю каждодневную солнечную, теплую улыбку, добрые и ласковые слова и благоприятную атмосферу. Она вовремя умеет поддержать, приободрить, дать совет и вселить уверенность в эффективности лечения. Анна Николаевна всегда первая ласточка, лучик солнца, которую видели каждое, раннее утро женщины, восстанавливающие после операционного вмешательства или находившееся на лечении. Ежедневно и несколько раз за день эта внимательная, беспокойная, хрупкая женщина, входившая в палаты с очаровательной улыбкой, справлялась о моем (нашем) состоянии, помогая добрым словом и медицинским советом восстанавливаться после операции. Ее веселая, трепетная улыбка, юмористическое настроение, веселые шутки поднимали настроение и возвращали больных к жизни. Девочки и женщины заряжались ее энергией и снова начинали мечтать о счастливом будущем. Анна Николаевна не пройдет мимо больного встретившего в коридоре, всегда подойдет, подбодрит, поддержит добрым словом. Она первая на гребне волны. Мы часто обращались к ней за консультацией и советом, и она в любое время готова была, помочь.
Больше бы таких ВРАЧЕЙ, профессионалов своего дела, как ФОКИНА АННА НИКОЛАЕВНА.
Анна Николаевна всегда внимательна к самочувствию пациентов, её
доброта и сочувствие, искренняя заинтересованность в результатах своего труда помогают легче переносить все тяготы лечения.
Уважаемая Анна Николаевна!
Большое Вам спасибо и Низкий поклон за ваши руки и за то, что Вы добрейший человек и Врач от Бога!
Желаем Вам Анна Николаевна крепкого здоровья и чаще видеть счастливые
глаза своих благодарных пациентов.

Нет благороднее занятья,
Чем людям возвращать здоровье.
И вас сегодня поздравляю
С особенной любовью.

Людские жизни вы храните
А вам хочу я пожелать,
Чтоб ангел вас берег хранитель
И не давал вам унывать.

Больших желаю вам зарплат
И еще большего терпенья,
Чтоб белый докторский халат
Носили вы без сожаленья!

Просим руководство поощрить и премировать ФОКИНУ АННУ НИКОЛАЕВНУ, за доброту, за внимательность к людям и преданность профессии.
С уважением благодарные пациенты: Нетукова Анна Владимировна, Данута Вацеслововна, Снежана Михайловна, Алла, Светлана и многие другие.
Находились на лечении выше перечисленные пациенты с 19.11.14 по 28.11.14

Ответить
0 +
Владимир, 23:35, 19.05

Я виню в корубции -самих пациентов.Почему то думают,что если даш взятку то он сделает лучше операцию.Нет таких врачей чтобы чегото умышленно недоделал тому кто не заплатил.Каждый хирург старается выполнить операцию как можно лучше.Операция проводится не в одиночку.обязательно второйхирург,анастезиолог,,операционная сестра.,санитарки.Операцию проводят колллективом.У народа понятие о враче одиночке Он сделал.Один в поле не воин. Хируг-уролог Урбанович В.С

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован