7 мая 2024, вторник, 22:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 106
+53 +
Emigrate, 10:36, 7.04

Вопрос: где же немецкое ведомство раньше было?!

Ответить
+60 +
777, 12:40, 7.04

А калі мы даведаемся пра забойцаў Курапатаў?

Ответить
+17 +
тады кали, 16:01, 7.04

777, 12:40, 7.04
А калі мы даведаемся пра забойцаў Курапатаў?
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
цитата:
Прокурор Курт Шримм, который последние 13 лет возглавляет Центральное ведомство управлений юстиции земель ФРГ по расследованию национал-социалистских преступлений
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

А, тогда, когда Народ обяжет государство создать подобный департамент, например "Центральное ведомство Прокуратуры по расследованию антинародных социальных экспериментов"...
Только тогда...



Ответить
-27 +
Вас, 20:39, 7.04

Курапаты - это пшик по сравнению с Освенцимом

Ответить
+10 +
Всех, 11:24, 8.04

Пшик - это ваш комментарий и ваше ведомство.
По вам, кстати, тоже плачет свой "Нюрнбергский процесс".

Ответить
+14 +
Тоня, 14:53, 7.04

Лучше поздно чем никогда!

Ответить
+20 +
Max R, 18:32, 7.04

Попались таки, курвы!!!

Ответить
+9 +
Alex, 2:12, 8.04

А когда ответят за всё те надзиратели, которые сейчас издеваются над политзаключёнными???

Ответить
+1 +
Гнілы Рак, 8:37, 8.04

Асвенцім - гэта трасянка. Па беларуску - Асьвенцым

Ответить
+1 +
no to war, 11:44, 8.04

Я тоже об этом подумала, где были раньше???

Ответить
+197 +
дед талаш, 10:46, 7.04

Лучше поздно чем никогда!....эту мразь надо искоренять !!искоренят..!! уничтожать..ВОТ ОН ПРИМЕР ..ДЛЯ С.Н.Г.!!
скоько мрази прижилось у нас. в разных республиках!!!
они мерзавцы..издевались в лагерях гулагах не меньше
чем нацистские прихвостни...и дожны быть выявлены..!!
и осуждены!!!

Ответить
+107 +
iii, 12:55, 7.04

+100
И самое печальное, что Россия (Беларусь, Украина) и близко не думают покаиться... Именно об этом сказал Солженицин в последние годы жизни. Не дословно, но по сути - НИКОГДА В РОССИИ НЕ БУДЕТ НИЧЕГО ПУТНОГО, ПОКА ОБЩЕСТВО НЕ НАКАЖЕТ И НЕ ОСУДИТ, ПУСТЬ ДАЖЕ ПОСМЕРТНО, ВСЕХ НЕЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПЛЯСАЛИ НА КОСТЯХ ЛЮДЕЙ. А у власти так и остаются наследники (и продолжатели дела) всех тех преступников, которым даже на обычном кладбище не место. Все нынешние правители наших стран страстно завидуют Гитлеру и Сталину и очень жалеют, что им позволено не так много, как хотелось бы.

Ответить
+10 +
Бенедзікт, 14:56, 7.04

А пры чым тут Беларусь і Ўкраіна?

Тое, што мы ўваходзілі ў склад Расейскай імпэрыі (СССР) не ёсьць нейкім злачынствам.
Мы былі акупаваныя і ў нас ажыцяўлялася палітыка расейскага камунізма. З адпаведнымі наступствамі для нас наступствамі.

Ответить
+18 +
37-й, 16:52, 7.04

И не покаются , потому что все три правителя приверженцы сталинских методов правления.

Ответить
+225 +
КОЛЫМА, 10:47, 7.04

Очень хотелось бы увидеть хоть один процесс вертухаев советских рабовладельческих лагерей, которые намного переплюнули гитлеровские лагеря. Ведь эти палачи здравствуют тоже до сих пор.

Ответить
+110 +
рыгор, 12:13, 7.04

не только здравствуют, но и активно участвуют в" патриотическом" воспитании молодежи и мядальками на параде рядом с новым генералисимусом брякают. А немцам респект -за преступления надо отвечать.

Ответить
+56 +
ls, 12:52, 7.04

попробуйте сначала навести порядок у себя, если вы не забыли витебское дело, когда были казнены не в чем неповинные люди, и никто за это не ответил, а ответственные за это почетные пенсионеры

Ответить
+13 +
Доктор Хаус, 17:33, 7.04

Там, по-моему, Чергинец фигурировал? Если ошибаюсь, извините.

Ответить
+30 +
колы, 15:42, 7.04

КОЛЫМА, 10:47, 7.04
Очень хотелось бы увидеть хоть один процесс вертухаев советских рабовладельческих лагерей, которые намного переплюнули гитлеровские лагеря. Ведь эти палачи здравствуют тоже до сих пор
- - - - - - - - - - - - - - -
Вы знаете, был-был (ЕДИНСТВЕННЫЙ!) случай в СССР...
Писала Литературная газета - нашли одного кадра, который писал много жалоб о том, что его, как участника Великой Отечественной войны, обделили пайком и тому подобное.
.... Мол, как это так?
Он всегда был в почете, как ветеран. Уж не помню занимался ли сей кадр патриотическим воспитанием молодежи? Наверное - да.
А когда копнули, оказалось - служил полицаем в те времена.
Присудили срок.

Правы те, кто считает: "пока Общество не вынудит своих руководителей покаяться перед собой за грехи и преступления прежнего руководства в отношении Общества(Народа) " - за голодоморы в Поволжье. в Украине, в блокадном ждановском Ленинграде..., за расстрел в Новочеркасске, за "лагерную пыль ГУЛАГА"то есть за все подобные "государственные мероприятия-преступления" - до тех пор будут здравствовать идеологии казнокрадства-клятвопреступлений-безответственности-коррупции-фальсификаций всех видов.
Ответьте на Список Магнитского (это была подсказка!) - ответьте Списком осуждаемых истинных"врагов народа".

Разве "мебельщик-оборонщик"- вор Сердюков и его любовницы - не являются жирующими паразитами и "врагами Народа"?
И им подобные.....?
Это панующая ИДЕОЛОГИЯ "во плоти"

Нет покаяния=Нет выздоровления!
Нет выздоровления=Нищета! (материальная, духовная и вымирание-депопуляция в условиях популизации)
.....и пиры во время чумы!

Иллюстрация зомбирования:
лозунг часто мелькающий на баннерах, растяжках и по ТВ "Газпром - народное достояние", а недра страны ведь украдены из собственности народа нуворишами-миллиардерами.

Правильнее утверждать иное:
"Газпром и недра - это похищенное народное достояние"

Ответить
+127 +
babasweta, 10:49, 7.04

Вот так! А наши надзиратели, 21-го века, вместе с главарями, живут и вольготно себя чувствуют в снг. Мало того, находят укрытие в рб и получают всяческую поддержку от "победителей".
Чудеса, да и только! Королевство кривых зеркал в действии...

Ответить
+74 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 10:52, 7.04

Пособники режимов рано или поздно, но всегда будут в ответе. В данном конкретном случае налицо важность неотвратимости возмездия и даже к вековым старцам.

Ответить
+1 +
CБОКУ, 23:20, 7.04

Небольшое уточнение:
В ответе всегда будут только пособники побежденных режимов.
И то, только те, которые не успели перебежать к победителю.
Как примеры:
1. Убийца тысяч англичан Вернер фон Браун, который сумел вовремя перебежать к американцам стал "уважаемым" человеком и никогда не привлекался к ответственности за массовые убийства .
2. Пособники побежденного режима, граждане США, которые на принадлежавших им заводах фирмы ИГ ФАРБЕН производители газ ЦИКЛОН "Б" для массовых убийств людей, также никогда не привлекались к ответственности.

Ответить
+105 +
Возмездие , 10:55, 7.04

Вот она - неотвратимость наказания! Я - За, чтобы был урок современным надзирателям! Вместо того, чтобы спокойно доживать свою старость в кругу родных и с мыслями о вечном, их будут таскать и трепать нервы, а отойдут в мир иной с позором и для детей, и внуков. Клеймо всему адскому роду!

Ответить
-46 +
Mihas, 10:57, 7.04

Іх жа апраўдалі!

Ответить
+18 +
Хьюго, 11:00, 7.04

им теперь самый простой вариант искать таких ребят- это брать просто дела тех кому около 90 лет и проверять чем во время войны занимались ( а таких людей в принципе не много быть должно)

Ответить
+43 +
Titan, 11:02, 7.04

В Германии со свастикой не появишься. Для большинства немцев "фашизм" - это большая ошибка о которой хочется скорей забыть. А вот в Латвии этим гордятся, что очень печально.

Ответить
-70 +
Mihas, 11:15, 7.04

Для большасці немцаў "фашызм" - гэта, заводы, фабрыкі і дабрабыт.

Ответить
+80 +
Бефар., 11:21, 7.04

В Латвии НЕ гордятся фашизмом, а почитают своих земляков, кто сражался с советскими захватчиками за свою землю !!!

Ответить
-19 +
Андрей, 12:40, 7.04

Именно гордятся и именно фашизмом. "сражались" они не с советскими войсками а с гражданским населением. Этим они и гордятся.

С уважением,

Андрей

Ответить
+11 +
Бефар., 17:17, 7.04

Андрюха, тебе не повезло по жизни - ты русский и этим всё сказано... , к тому же очень слабый - легко зомбируемый российской пропогандой типа "они сражались с гражданским населением" , т.е. убивали своих земляков-латышей, а советским войскам хлеб-соль ?
Без уважения,
Бефар.

Ответить
+1 +
Андрей, 18:26, 7.04

Они убивали своих земляков -евреев, белорусов, украинцев, русских... Воевать с гражданскими латышам не привыкать, а вот с солдатами - слабо. А зомбирован не я, а ты, так как я умею признавать свою неправоту, а ты уперся в свою ненависть к "комунякам" как баран.

Андрей

Ответить
+1 +
ls, 23:30, 7.04

украинцы выпустили документальный фильм 1941 год, в нем обнародовали засекреченные данные, по количеству сражающихся с красной армией, по численности русские, далеко позади украинцы, закавказские республики... не прибалтов, не беларусов в том списке не было,

Ответить
+10 +
TEK, 15:32, 7.04

Какая разница против кого сражались. Нацисты они и есть нацисты. И нечего их оправдывать и бросаться в крайности, мол москалей били значит герои. Это уже двойными стандартами попахивает.
Кстати прибалты были на стороне нацистов до конца, в отличии например от украинцев создавших свою независимую партизанщину УПА сражавшуюся и с одними и с другими.

Ответить
+16 +
azhbeta, 21:45, 7.04

Поверьте для рядового гражданина Латвии или Литвы оккупант что с Запада, что с Востока он и есть оккупант. А почему вы решили, что восточный оккупант непременно со знаком качества?
Прежде чем кого-то обвинять нужно знать предмет разговора. Если бы вы владели информацией о том, что творила советская армия в Латвии, Эстонии и Литве, не говоря уже про Финляндию, Польшу и Румынию, то не вели бы столь бессмысленный спор. Не будем много писать скажу только пару слов: когда пришли немцы в Прибалтику, то жители этих стран уже хлебнули через край советского беспредела и беззакония, поэтому и считали немцев освободителями от красной чумы.

Ответить
+1 +
Дебицелл, 0:27, 8.04

В прибалтике партизаны сражались против оккупантов с 1939 года. К приходу немцев они вели освободительную войну уже 2 года.
Литовцы, кстати, в национальные бригады практически не вступали.
После войны судили тех, кто воевал на стороне немцев.
Однако забыли осудить тех, кто воевал на стороне русских.

Ответить
+44 +
as, 12:29, 7.04

А в России до сих пор серп и молот в ходу. И хоть большинство стран, испытавших "прелести" и фашизма и советов поставили знак тождества между этими режимами, носители серпастых молотков до сих пор гордятся своим прошлым...

Ответить
+2 +
Смотри в зеркало, 17:38, 7.04

А в России, что не так? И не надо в Латвию ездить! И звиздеть нам не надо! Святые нашлись.

Ответить
+65 +
Марина, 11:03, 7.04

Когда выезжаешь с территории этого "Музея" под отрытым небом на юге Польши,то остаётся боль.Такое ощущение ,что узники до сих пор там находятся и провожая тебя,просят, умоляют помочь им...Время делает и своё чёрное дело.Многие факты в экскурсии уже искажены...Поэтому Германия своими расследованиями этого их зловещего прошлого,хоть ка-то облегчает участь тех,кто навсегда ушёл в небо крематорий Освенцима. Хочется думать так...

Ответить
+123 +
Не лукашизму!, 11:04, 7.04

Наказание должны понести. НО! Надо помнить, кто привел нацистов к власти в Германии и что коммунисты уничтожили ГОРАЗДО больше населения чем иная "мертвая голова". И что Лукашенко и К. не откажутся пройтись дубинками и шокерами по собственному народу!

Ответить
+65 +
Бефар., 11:23, 7.04

Если Лукашенку будет грозить КУПУТ, то, уверен, что дубинки и шокеры заменят на свинец...

Ответить
+47 +
скиталец бефару, 12:38, 7.04

Пойду и против пуль,зато буду честен сам перед собой.Жыве беларусь!!!

Ответить
+35 +
V O L K, 11:16, 7.04

Не удивлюсь,если узнаем что они проживали на территории ГДР и активно сотрудничали с КГБ-ШТАЗИ."Крыша"рухнула вместе с Берлинской стеной,вот их и раскопали.Нашим карателям есть над чем задуматься.Все тайное когда-нибудь становится явным и придется отвечать за преступления по счетам.И еще по тексту надо писать не национал- социалистские а национал-социалистические преступления.

Ответить
+82 +
Антисовок, 11:30, 7.04

То, что бывшие НКВДшники, которые положили миллионы невинных людей и живут и здравствуют, как многие здесь пишут-это ещё пол беды. Самое страшное это то, что они ещё забивают мозги молодёжи своей пропагандой. Сталинизм=Нацизм.

Ответить
+8 +
Кипавец, 12:55, 7.04

Вы не правы.

Национализм — идеология и направление политики, основополагающим принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе. Отличается многообразием течений, некоторые из них противоречат друг другу. Как политическое движение, национализм стремится к отстаиванию интересов национальной общности в отношениях с государственной властью.
В своей основе национализм проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость и работу на благо собственного народа, культурное и духовное возрастание, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей. Он опирается на национальное чувство, которое родственно патриотизму. Эта идеология стремится к объединению различных слоёв общества, невзирая на противоположные классовые интересы. Она оказалась способной обеспечить мобилизацию населения ради общих политических целей в период перехода к капиталистической экономике. Википедия.
Чую совковое воспитание, быть как вы говорите "нацистом" должен каждый... Вот оно совковое воспитание, приравняли такую идеологию в Гитлеровской Германии, печально...
СТАЛИНИЗМ нельзя сравнивать с НАЦИЗМОМ, понятия разные... сталинизм это по большей части уничтожение достоинства и свободы человека, это уничтожение собственного народа и т.д. Гитлер хоть и был тераном, однако своих людей судил честным судом (ФАКТ), и если человек реально не веновен, его отпускали... Я НЕ СТОРОННИК ГИТЛЕРА! а человек, трезво смотрящий на вещи.

Ответить
+14 +
Makhno, 14:25, 7.04

Кипавец, сталинизм и нацизм проповедовали Войны- классовые и расовые. Сталинисты были похитрее, прикрывались красивыми лозунгами, а нацисты откровеннее, выставив открыто евгенистику- расовый отбор и уничтожение неполноценных наций. Поэтому нацисты вызывают мнгновенное отвращение...

Ответить
+18 +
Карчмар- Кипавцу, 16:42, 7.04

Уважаемый, Ваши очень длинные выкладки так ничего и не объяснили. Вы не видите разницы между нацизмом и национализмом. Национализм - это платформа на которой зиждется нормальный и здоровый патриотизм: любовь к Отечеству, истории, языку, культуре своих предков,
Если у нации нет национальной идеи, нет гордости за своих предков, тогда погибает национализм и на смену приходит нацизм, трансформирующийся впоследствии в фашизм или в нашем случае - лукашизм.

Ответить
+40 +
Ира, 11:44, 7.04

Восхищена правосудием Германии. Вот это действительно-ничто не забыто и никто не забыт, либо "и воздастся вам по делам вашим".

Ответить
+60 +
Владимир, 11:48, 7.04

Важно, чтоб лукашенковские вертухаи, издевающиеся над заключенными в тюрьмах Беларуси, поняли, что очередь дойдет и до них.

Ответить
+105 +
гулаг, 11:57, 7.04

Солженицын описывает в "Архипелаге..." : Были такие узники, которые испытали застенки и гестапо и НКВД. Сравнивали. Истязали и там и там, но в гестапо добивались истины и если человек был невиновен, его отпускали. Этого и близко не было В НКВД, им было всё равно виновен или нет. Как похоже на сегодняшнюю милицЫю. Часто сравнивают с гестапо, но больше похоже на НКВД.

Ответить
+20 +
vfku, 13:14, 7.04

Одинаковые методы были у НКВД и гестапо. Некоторых пытали для запугивания и после отпускали , некоторые так и не вернулись. Виновен человек или нет - пытать нельзя.

Ответить
+8 +
Иван, 22:52, 7.04

Именно одинаковые, по-тому к тому времени, когда к власти в Германии пришли нацисты, у НКВД был уже почти 15-ти летний опыт уничтожения собственного населения, пыток, постройки лагерей и т.п. Был официальный обмен опытом между нацистами и НКВД.

Ответить
+25 +
Партизанъ, 13:40, 7.04

Были случаи когда гестапо отпускало если не могло доказать вину подследственных, с нквд такие штуки редко проходили.

Ответить
-2 +
jpl, 20:14, 7.04

Вы за гестапо заступаетесь? Ах какие молодцы , попытали да и отпустили за недоказанностью.Не то , что нквд , у них такие штуки редко проходили.

Ответить
+1 +
партизанъ, 0:42, 8.04

никто не заступается. известно что гестапо и прочее (СД, абвер) ПРИЗНАНЫ ПРЕСТУПНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ. НО!!! даже они В УСЛОВИЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ в отношении "недочеловеков"(заметьте) руководствовались какими-то нормами. за недоказанностью вины могли отпустить.знаю несколько случаев - (в т.ч. партизанских связных). конечно пытали, выбивали показания. но если человек не сознавался + плюс если еще местные жители ходатайствовали (особенно важно если священник)- выпускали. НКВД пытали и уничтожали Как СВОИХ так и чужих.

Ответить
-25 +
200 лет, 15:21, 7.04

Такое ощущение, что вы знаете , что было в гестапо. А Солженицин не только архипелаг написал, но и еще кучу бредятины. Я бы его в этой теме вообще не упамянул.

Ответить
+9 +
alex, 12:00, 7.04

Я люблю ставить людей в тупик приводя различные примеры.
Вопрос!
Как нужно поступить с человеком, который приводит в исполнение смертные приговоры вынесенные судом?

Ответить
-21 +
leon, 12:54, 7.04

хватило совести и силы пойти на такую работу-он выполняет работу

Ответить
+23 +
ДЕД ТАЛАШ, 13:02, 7.04

alex, 12:00, 7.04 кой тупик!??????...ОТВЕТ ТЫ ВЫБИРАЕШЬ РАБОТУ ПО СЕБЕ..!!!???. ИЛИ РАБОТА ВЫБИРАЕТ ТЕБЯ??!)
А КА ИЗВЕСТНО НЕ ВСЯКАЯ РАБОТА ПО ДУШЕ!! ЗНАЧИТ
ЕСЛИ ЕСТЬ ИСПОЛНИТЕЛИ ТАКЯ ВЫХОДИТ У НИХ И ДУШОНКА НИЧТОЖНАЯ!!! ...МЕРЗСКАЯ..УБЛЮДОЧНАЯ!!!

Ответить
+15 +
Больная фантазия, 13:23, 7.04

alex, 12:00, 7.04 Если он убивает людей, вне зависимости от того, кто дал команду, он уже не человек. Можно сделать с ним все, что угодно...Но лично я бы заставила его до конца дней убирать и выполнять черные работы в хосписе...

Ответить
+3 +
alex, 14:04, 7.04

Проблема совкового воспитания в том, что мы привыкли людей относить к категории либо плохих либо хороших. И отнеся их к какой либо категории либо ненавидеть либо боготворить. В жизни все сложней.

Ответить
+4 +
nhio, 20:21, 7.04

Это не совковое воспитание .Это заповеди- не убий и не сотвори себе кумира.

Ответить
+4 +
сом, 20:23, 7.04

alex, 14:04
Многие нацистские преступники, убийцы были прекрасными семьянинами, кто-то разводил цветы, любил животных. А среди их жертв наверняка были люди не только хорошие и добрые, но и склочные и завистливые и бог знает какие. И что из этого следует? Ненавидеть - это не значит убивать. Допустим я ненавижу соседа алкаша и подлеца и что можно убивать?

Ответить
+9 +
Прохожий, 13:34, 7.04

А как поступить с солдатом, которому дали приказ чтобы пуля попала в тело врага? Я помню к нам в школу приходили ветераны и рассказывали про войну. Очень запомнился один дед, который расказывал как они устроили немцам засаду и он был на станковом пулемёте. Вначале, говорит, было страшно, потому что дали приказ подпустить колонну на минимальное растояние и он боялся что их могут выпасти в оптику. а когда первый раз нажал на гашетку и увидел как фрицы ложатся аки колосья под комбайном, так говорит такая эйфория и азарт вдруг нахлынули, что косил бы и косил, жалко быстро фрицы кончились. И вот расказывает он всё это, а у самого аж глаза горят от восторга и у его товарищей (их человек 20 ветеранов тогда приходило) тоже смотрю аж руки непроизвольно в кулачки сжались и они как буд-то сами в этот момент на гашетку давят и аж в лице помолодели лет на 30 от адреналина. Так вот, дед в той засаде уложил человек 200 с пулемёта. и чем засада отличается от расстрела?

Ответить
+16 +
пулеметчик, 15:55, 7.04

Хрена-с-два он уложил 200 (скорее человек 5). Байки "белорусского леса".

Ответить
+7 +
Засада, 17:12, 7.04

Может быть тем, что противник не связанный-беспомощный, а вооружен и может тебе ответить тем же?

Ответить
+25 +
ДАЙмонд, 17:51, 7.04

Прохожий,в бою сталкиваешься с вооруженным противником,который может противостоять вам,ну,а расстрел......в этом комуняки преуспели... Пусть меня минусуют,но многие живые ветераны,которых я знаю,служили в НКВД и иже сними... Мой дед, прошел всю войну от и до-долго не прожил,раны дали знать о себе...Сколько бы не было лет палачам-они должны быть осуждены,пусть даже морально. А второму моему любимому деду 97 лет,на комуняк он смотрел только через прицел,жив здоров,живет со мной,с удовольствием читает Хартию и ни в чем не нуждается. Чего всем и желаю..

Ответить
+1 +
Фёдор РФ, 23:28, 7.04

Прохожий - и чем засада отличается от расстрела?----------------------------

Солдат , когда он защищает свою семью и свою родину от оккупантов - ГЕРОЙ.
Когда к Вам в дом залезет убийца с целью вырезать под корень ВСЮ
семью - Вы тоже вспомните о гуманизме ? Или будете ЛЮБЫМ доступным Вам способом защищать свою семью ?

Ответить
+5 +
nerguss, 14:32, 8.04

Ну и кто были ваши вояки в Грозном в 94-м? Герои-освободители? И что по вашему с ними сделать надо было?

Ответить
-1 +
Фёдор РФ, 19:50, 8.04

nerguss, - Ну и кто были ваши вояки в Грозном в 94-м? Герои-освободители? И что по вашему с ними сделать надо было? --------------

Кем были воины , входящие в Грозный в 1994году , сказал САМ ЧЕЧЕНСКИЙ НАРОД, причём неоднократно !
Что с ними надо было сделать ? А Вы знаете примеры в истории -
когда кому нибудь удавалось ЧТО ТО сделать с русским солдатом ?
Чеченцы - бесстрашные воины , а русский солдат много раз в истории доказывал отважным чеченцам - "Кто есть ХУ"...

Ответить
+8 +
пенсионерка из Италии, 19:50, 7.04

"человек это звучит гордо"-нельзя назвать человеком судью,который вынес смертный приговор двум беларуским парням,зная,как,юрист,что вина их не доказана,а также того,у кого не дрогнула рука расстрелять двух невиновных витебских мальчишек.Мрази,вы в ответе за содеянное,пусть даже по приказу!

Ответить
+59 +
Кипавец, 12:40, 7.04

Спустя стока лет, да, такие преступления не имеют срока давности... Ну а что, немцы нормальная нация, большинство не виновата, что до власти добрался Гитлер, его можно как угодно называть, но только не дураком (я не в коем случае не его сторонник, просто если трезво смотреть на вещи, то это реально умный человек, создать с нуля такую мощную военную машину... но да ладно...). Ищут, наказывают, молодцы. Что же касается совковых садистов, почему у нас не расследуются дела нквд, типа "победителей" не судят?... Когда я дедов своих поздравлял с днем победы, дед мне всегда отвечал, "внучак, какая победа?"... Это позволяет сделать определенные выводы... Я где то читал, высказывания немецкого офицера, который говорил - "Если бы у Вермахта было стока людей...". Уже не для кого не секрет, что Совок перебил своих людей больше, чем нас перебил немец, факт. Не знаю сколько точно, но дед еще говорил, что около 2000 штрафных батальонов, БОЛЬШАЯ часть красной армии это враги народа и бойцы РОА (Власовцы), это многое говорит о той власти... Хотелось бы видеть тех солдат нквд, которые стояли с пулеметами в тылу, и пуляли по своим, без разбора, ранен человек или нет, на скамейке подсудимых. Я не хочу оскорбить ветеранов, но задам простой вопрос, спустя стока лет, в День победы, вы много найдете ветеранов, которые воевали, дошли до Берлина? НЕТ! таких людей, реальных бойцов, очень мало, в основном сидят "командиры", нквдисты с кучей медалей, которые к победе не имеют никакого отношения, а их слезы... как по мне, так это просто совесть проснулась... У меня дед воевал, и рассказывал мне много интересных вещей, все что я тут написал это по большей части с его слов... Человек реально воевал, до Берлина дошел, и что поимел, 2 медальки, его братья, такие же солдатики, померли без наград и каких либо почестей, зато те кто своих стрелял, падают в перед от медалей... противно, и стыдно, братья Славяне.

Ответить
+16 +
ДЕД ТАЛАШ.., 13:32, 7.04

СОЛИДАРЕН..!! СПАСИБО..! МООДЕЦ!

Ответить
-16 +
Жжуть, 15:28, 7.04

Кипавец, 12:40, 7.04
------------------------------
Во первых - пишется кипОвец, а во вторых- твой дед от твоей любви к немцам в гробу не перевернулся? Мой бы точно перевернулся, поэтому я такой любви и не допускаю.

Ответить
+8 +
Alex Nikulin, 21:03, 7.04

Вообще-то давать уроки языка здесь глупо. Тем более неграмотно. Кипавец, я понимаю- фамилия, а не профессия. А о любви к немцам деда я не усмотрел в упор! А гробах ворочаются вертухаи и сейчас и еще много столетий им ворочаться от содеянного. А суда над ними земного (кто еще жив) видимо не будет, здесь вам не Германия. Но прощения им в памяти людской не будет никогда!

Ответить
+3 +
Кипавец, 23:50, 7.04

Чудо Вы, где Вы вычетали что пишется "КипОвец", по сути, это слово, название профессии, КИПиА (кип, кипа и т.д).

По теме, я не питаю любви к тем немцам, и дед мой тоже не питал, поэтому воевал. Он бы может и "перевернулся в гробу" если бы я колол на тело свастику, брил голову на лысо, мочил бы "черных" и на каждом углу кричал "Хаель Гитлер", я смотрю дальше и глубже, чем бритоголовые. Просто по рассказам деда, я сделал выводы, которые написал выше. Не Гитлер говорил про смерть одного и про статистику, а Ваш, как я понял, любимый Сталин. Я знаю свои корни, знаю, что до лысого "вождя" 17-го года, у меня предки жили хорошо, их еще красноперые называли "кулаками", я знаю про отнятый дом в "фонд" колхоза, про отнятые урожаи, про то как мои предки голодали, про гражданскую войну тоже знаю, и знаю, что мои предки были за "белых", это все знают в нашей семье по рассказам. Дед воевал, против немцев, за красных. Напрашивается вопрос, почему раз мой дед так не любил красноперых, воевал за них? Сложно мне об это сейчас говорить, может то, что кроме власти совковой, был еще дом родной, земля родная... может то, что если бы он не воевал, семья бы не получала продовольствие.

Есть еще люди которые мне упорото доказывают, что твои предки были зажиточными, и "ни с кем не хотели делиться", в ответ я скажу так, "кулаки" как их совок называл, были самыми работающими крестьянами, которые не бухали сэм, а трудились на земле для своей семьи, а вот кто ходил и "бомжевал" (красные), тех было больше и их давила жаба, вот с этого ( на мой взгляд ) все и понеслось, колхозы, генеральные линии партии и прочее дерьмо. Такие раны, как видешь, спустя 100 лет сложно забыть даже потомкам.
А сейчас лично мое мнение про немцев, у меня оно сложилось от чтения разной литературки. У Гитлера не было конкретной цели уничтожить Славян, он в первую очередь боролся против Коммунизма, ну допускаю еще, что было желание сделать территорию совка, сырьевым придатком Германии (чисто мое мнение, не хотите, не соглашайтесь). Так что я ровно не люблю и тех и тех, я просто сравниваю двух тиранов, и склонен утверждать, что Гитлер был гуманнее к своему народу...

Ответить
+36 +
пенсионер, 17:38, 7.04

Мой дед тоже прошёл войну, был в плену в концлагере Бухенвальд. Рассказывал то же самое. И про коллективизацию тоже рассказывал. Проханов, анпилов и Зюганов придурки и мерзавцы!!!

Ответить
+8 +
ааа, 22:18, 7.04

все правильно сказал. так оно и есть, особенно про тыловых командиров,НКВДешников и политруков с медальками на груди в наше время. настоящие вояки поумирали в ближайшие 5-20 лет после войны от ран, от стрессов, от того что мерзли в окопах, в болотах и т. д.

Ответить
-1 +
люда, 22:20, 7.04

Есть наемники,которые воюют за деньги,а есть люди,защищавшие свою родину.Когда наши хокеисты играли за престиж своей страны,хоккей был впереди планеты всей,как только на кону появились большие деньги не стало и результата.Мой дед тоже воевал,пришел с фронта израненый,но всю жизнь гордился тем,что мы выйграли войну и никогда не просил для себя никаких льгот.Советую посмотреть фильм"Мы из будущего".Как легко нам нынешним рассуждать о уме Гитлера и о жестокости Сталина.На кон было поставлено все.А когда на кону стоит все ,то и идешь на все.Я не берусь не оправдывать ни обвинять ,прошу понять меня правильно.Опричников Ивана Грозного тоже никто не судил,а по жестокости они были не лучше нквд.А сейчас много ли судят ?А за границей?Что то не слыхала.

Ответить
-2 +
Фёдор РФ, 9:06, 8.04

Кипавец - Я где то читал, высказывания немецкого офицера, который говорил - "Если бы у Вермахта было стока людей...". --------------------------

На стороне Германии воевала вся Европа и это была ЛУЧШАЯ армия
своего времени ! Проблема в том , что они до сих пор не могут понять - почему Россия победила ??? Вот и выходят в свет разные
"воспоминания" побитых фашистов , где они судорожно ищут ответ
на этот вопрос ! Понятно , что в ходу разные "дешёвые отмазки", типа - вот, если бы людишек было побольше , да зима потеплее , да
население поприветливее ... обязательно БЫ победили ! ! !

Ответить
+1 +
Карчмар, 10:49, 8.04

что они до сих пор не могут понять - почему Россия победила ???
=================================================================
Победила не Россия, а СССР. Прочувствуйте разницу. Тогда Ваши комментарии будут более объективными.

Ответить
+2 +
Фёдор РФ, 19:34, 8.04

Карчмар - Победила не Россия, а СССР.---------------------------------------------

Вы правы , Карчмар , победила не Россия , а СССР ...
Тем не менее , в каком контексте я сказал - Россия ? Для немца , переходящего Буг в 1941 году, не было Узбекистана или , например ,
Калмыкии - была Россия , огромная страна , которую планировалось
завоевать за 3 месяца.
Это мы с Вами знаем , что воевали все народы , входящие в СССР ,
защищая свои семьи и свою "малую родину". Говорите , объективности Вам не хватает в моих комментариях ? Вы же не будете спорить с тем , что РЕШАЮЩИЙ вклад в нашу общую победу
внесла Россия ? Хребет фашизму был сломан на русской земле ...

Ответить
+7 +
iii, 13:05, 7.04

Тупик? Какой же здесь тупик.... Демагогия - да, согласен.
Кроме решения суда (или, например, приказа командира) у человека всегда есть голова на плечах. И если ты подписался под тем, что у тебя нет головы и ты мыслить и думать ни о чем не будешь, то с тобой можно поступать как с вещью. Если же нет, то у человека всегда есть жанс самому оценить справедливость и степень приговора, вынесенного судом, отсюда каждый может решить сам - быть или не быть орудием убийства. А безвыходных ситуаций не бывает. В конце концов безвыходную ситуацию создает сам человек, оказавшейся в ней.

Ответить
+10 +
alex, 14:12, 7.04

а такой, что на убийство человека мы можем смотреть и как на преступление и как на работу за которую получают деньги. Думаю никто среди здесь присутствующих не осудил бы долгожданного нами снайпера:)

Ответить
0 +
jew, 13:08, 7.04

Pisat konclager O

Ответить
+7 +
bil, 13:16, 7.04

Как можно идти на такую службу?

Ответить
+45 +
ded, 13:58, 7.04

Вот так и с лукашистами надо. Когда же напишут -- В Минске выявлено еще 50 пособников лукашистского режима. 50 надзирателей и бывших омоновцев приговорены к исправительным работам на разборке завалов бывшей белорусской АЭС. Скорее бы пришло это время.

Ответить
+14 +
321, 14:18, 7.04

Скорее бы ЧеКистских надзирателей судили !

Ответить
-17 +
Чалавек з Мінску, 14:55, 7.04

В многом эти люди стали заложниками обстоятельств.
Оправдания им нет, но в силу возраста их нужно оправдать.

Ответить
+5 +
Немец, 21:31, 7.04

В 40-х годах они были слишком молоды, теперь они слишком стары?
1. Никто не заставлял их служить в СС, никто не заставлял их служить в концлагере (кроме их собственного фанатизма) и они были совершеннолетними.
2. Если они около 90 лет, они получили 25-30 лет не плохие пенсии тоже за эти годы, в которых они служили в СС. То, что они служили в Освенциме никогда не было тайной, по крайней мере с момента подачи заявки на пенсию.
3. Так что это был их свободной воли, им заплатили и платят за это и они могут защитить себя во время процесса (в отличие от узников концлагерей), так почему возраст должен играть роль? В Германии и специальные тюрьмы для пожилых людей. Практически это не проблема.

Ответить
+13 +
dh, 15:18, 7.04

Луашистов это тоже ждет..

Ответить
+9 +
жук, 15:49, 7.04

Гореть им в аду.Бог их накажет.

Ответить
+24 +
новостная строка БТ 2014 года, 16:11, 7.04

Народный трибунал Республики Беларусь осудил на смертную казнь через электрический стул 400 палачей-садистов в погонах времен Лукашенковского террора.

1200 чиновников-казнокрадов отправлено на разборку завалов бывшей Национальной библиотеки.

Главные проспекты и улицы столицы и областных городов названы в честь белорусских лидеров, которых уничтожил кровожадный антибелорусский режим!

Ответить
+4 +
nerguss, 14:36, 8.04

Проспект им. Генерала Захаренко, улица Гончара - очень радует слух. Дай-то Бог...

Ответить
+22 +
люда, 17:31, 7.04

Надзирателями в подавляющем большинстве своем становятся садисты и фанатики(что по моему одно и тоже)Даже доктора там превращались в монстров.Кстати за проведенные бесчеловечные эксперименты,в том числе и на наших соотечестенниках(детях),за знания,полученые в результате массовы истреблений подопытных(мои морские свинки их называл доктор Менгеле) наживаются и по сей день.Неизвестно,как продвинулась бы медицина в Германии и Америке, если бы не весь этот кошмар.Вспомните старый фильм "Мертвый сезон",как укрывали этих нелюдей спецслужбы,взамен на их знания.Нет срока давности для этих преступников.Никакие отговорки сдесь не действуют. У человека всегда есть выбор.За свой выбор пусть ответят сполна.

Ответить
+5 +
Люда, 19:15, 7.04

И живут же сволочи так долго. 90 лет.....

Ответить
+8 +
Из Польши, 21:36, 7.04

Сколько раз можно обращать внимание авторам!!!
Нету концлагеря Освенцим!!!!!!!!!!!!!!!! Нетуууу!!!!
В Польше есть город Освенцим, а в неё есть исторический памятник холокосту - Auschwitz или если точнее Auschwitz-Birkenau!!!!

Ответить
+1 +
Мужик, 23:31, 7.04

" У каждого человека есть свой любимый еврей ! " (Генрих Гиммлер) .

Ответить
-1 +
Фёдор РФ, 23:45, 7.04

Напоминаю господам о том , что тема этой "ветки" - о надзирателях в
Освенциме ! Судят только мелкую сошку , а все высокопоставленные
чины , кроме немногих самых одиозных , осужденных в Нюрнберге ,
благополучно избежали суда !

Ответить
+2 +
Олег, 2:18, 8.04

Миф холокоста начал рассыпаться - решили его подмарафетить.
А ведь на этом мифе основан Израиль, земля под ним поплыла.
Опять будут мучить невиновных служивых - те которые исполняли свой долг, охраняя педофилов, воров, диверсантов, конокрадов, проституток, интернированных и военнопленных.
А настоящие преступники - еврейские полицейские, еврейские капо и оберкапо, евреи-члены зондеркоманд и сотрудники юденратов считаются "жертвами холокоста".
Это страшное лицемерие.
И еще - евреи демонстрируют ненависть и злобу по отношению к гоям, они никого не хотят прощать, у них нет чувства толерантности.

А авторам текста пора умнеть - в Освенциме не было массовых убийств.

Ответить
0 +
минчанин - 200 лет., 22:41, 8.04

Олег, 2:18, 8.04 - меняй контору, пока не поздно, такие, как ты обычно имеют
чуйку - когда, нагадив, пора сматываться. А если проспиш момент, то сидеть тебе
на электрофицированном стуле за пособничество ублюдочному режиму.

Ответить
0 +
так запомнилось, 5:09, 8.04

Из Польши, 21:36, 7.04
Сколько раз можно обращать внимание авторам!!!
Нету концлагеря Освенцим!!!!!!!!!!!!!!!! Нетуууу!!!!
В Польше есть город Освенцим, а в неё есть исторический памятник холокосту - Auschwitz или если точнее Auschwitz-Birkenau!!!!
---------------------------------------
Не обижайтесь, пожалуйста.
Просто так писалось везде в СМИ.
Так люди и запомнили...

Ответить
-1 +
Толик, 8:38, 8.04

Нацистские преступники спокойно живут в Латвии, Эстонии и никто их не судит почему-то.

Ответить
+2 +
Andrey, 9:14, 8.04

Моя бабушка была в этом лагере долгое время, фашисты там зверствовали,но ей удалось выжить и приехать на Родину,но зато саветы потом жить не давали."Как ты выжила?" И хоть кол на голове чеши ни работы ни нормальной жизни.

Ответить
-2 +
белорус, 12:58, 8.04

Олег, 2:18, 8.04

Твой антисемитизм неуместен и не актуален. Поищи стронников в лагере лукафашистов, там таких "историков" полно!

Ответить
0 +
Капитан, 15:53, 8.04

Позно одумались судить они уже не помнят что творили где выбыли раньше теперь хватает новых преступников опять будем ждать 60 лет ,

Ответить
+1 +
люда, 22:23, 8.04

Эти нелюди все помнят.Это были годы постоянного страха.Но возмездие их всетаки настигло.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован