28 апреля 2024, воскресенье, 16:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 138
+157 +
Терренс и Филлипп, 22:41, 9.04

Правильно! В той квартире что я построю я буду жить, а ту, в которой живу сейчас - сдам.

Ответить
+3 +
freedom, 5:29, 10.04

Заслужил человек,имеет право по закону строить с дотацией,пусть строит и распоряжается на свое усмотрение и платит налог.Это его собственность,хоть и взята у банка в аренду,каторый даже при 2,5% будет в шоколаде.

Ответить
+48 +
Ганулька, 11:14, 10.04

Расскажите, как можно заслужить право на льготу. Дубинкой махать на митингах?

Ответить
+7 +
ирена ганульке, 13:08, 10.04

Право на льготный кредит всего лишь справка о зарплате ,которая не должна превышать определенную сумму.Ну или дубинкой помахать.Кому как совесть позволяет.

Ответить
0 +
волод, 13:51, 10.04

молодая семья (впервые вступившие в брак)---один из супругов моложе 30 лет
не имеющие в собственности жилья

Ответить
+11 +
freedom, 13:56, 10.04

А это зависит от строя,каторый вы обслуживаете.Если капиталистический то льготы получат военные ветераны и семьи с детьми и малым доходом -например.А если Вы строите социально ориентированное государство -то льготы получает в первую очередь тот,кто эти ориентиры и определяет-депутаты,родственники депутатов,рyководители,родственники рyководителей и вниз по цепочке.

Ответить
+56 +
:), 6:38, 10.04

И не просто сдашь а за 400-500$ + ещё возьми и сдай соседей что построили льготно и сдают квартиры(так уберешь конкурентов) и доздравствует аренда как в москве!!! Они этого добиваются?

Ответить
+20 +
па, 9:22, 10.04

Вот вопрос так и остался: одну уже имеет квартиру, а вторую по льготам строит. И что они проверяли и кого искали

Ответить
+50 +
Лео, 22:43, 9.04

Аренда будет дорожать.

Ответить
+73 +
agent orange, 23:29, 9.04

А значит молодежь из регионов поедет работать прямиком в рашку, минуя Минск. Зарплата - пиццот, за жилье - 400))) НЕ жисть, а малина))))

Ответить
-19 +
agent Smith, 23:43, 9.04

Нормально. Минск и так перенаселен-переуплотнен понаехавшими. А москварашка она большая и большинство населения там - лимита.

Ответить
+111 +
ДЭН, 7:26, 10.04

Просто в Минске надо повысить цены на продукты, ЖКХ, проезд раза в три, как это сделано во всем мире. И никто в ваш Минск не поедет, более того начнется массовый отток в регионы. Ничего такого замечательного в Минске нет - ни памятников истории, ни архитектуры, разве что занимает первое место в мире по числу фермеров, сменивших профессию.

Ответить
+63 +
Бывший Минчанин, 10:13, 10.04

Я уехал две недели назад. пусть рф, но в любом случае лучше. по крайней мере лучше, чем казалось из рб.
нету тут приписываемого бардака. даже наоборот...
лично для меня оказалось что все то,чем мы так гордились,живя в Беларуси,оказывается, в России уже давно есть. Просто они этим не кичатся. А Минск с Москвой по чистоте, даже рядом не стоял. Наша Беларусь медленно,но верно скатывается в яму с нечистотами во всех отношениях.

Ответить
-3 +
Nomad, 15:40, 10.04

Аполитично рассуждаешь ;D

Ответить
+44 +
123, 10:04, 10.04

Вам сколько лет что Вы пишите про лимиту. Туда сейчас могут попасть только специалисты, чей труд в Москве оценивается более 100000р и гастеры снимающие жилье толпой, приезжающим в Москву потому что им дома нечего было терять. Есть еще одна категория - это молодые специалисты - выпускники ВУЗов. Так вот с ними такая ситуация - В российских городах миллионниках (Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород.... - эти выпускники зарабатывают на 15-20 % меньше чем их сверстники Москвичи им смысла ехать в Москву нет. А выпускники приехавшие в эти города -мегаполюсы из районных центров так и остаются в этих городах в которых сейчас зарплаты подтягиваются к Московским. Таким образом в Москву едут в настоящее время только те - профессионалы (с опытом работы по профессии) чей заработок в связи с переездом увеличивается не на 15-20 %, а в разы от 100000р до 150000 и более. Только им под силу продав жилье у себя дома взять ипотеку в Москве. Таким образом в Москве идет жестокая конкуренция. Если же брать Минск то там искусственно были созданы для переселения туда людей села - колхозников (льготы при поступлении льготы при приобретении жилья.....). И так уже 20 лет волна за волной переселяющихся колхозников в Минск. Причем те кто живет в Гродно и Бресте так и считают минчан колхозниками

Ответить
-23 +
пропобред, 10:30, 10.04

123, 10:04, 10.04

Бред пропогана, который скорее всего даже на лубянке бывает наездами.

Ответить
+7 +
житель г. Минска, с рождения, 14:01, 10.04

пропобред, 10:30, 10.04
Почему бред и пропаганда. Все реально написано. В Ленинском районе, микрорайон камвольного, в Минске с 90 -х годов начали сносить частный сектор. Отстроено уже около 40-50 9-ти этажек. Из них только несколько построенные на коммерческой основе, а остальное соц. жилье. И что бы далеко не ходить и узнавать, кто от куда приехал, надо просто войти во двор и посмотреть когда въезжают в новостройки на номера машин. Уверяю Вас. В основном одни приезжие - 3,4,5,6 регионы.

Ответить
+8 +
novideal, 15:40, 10.04

А коренные минчане, те кто до сих пор никуда не уехал, в большинстве своем понимают какая ужасная в Минске экология. И не просто понимают -- у них, тех которые выросли в Минске -- "детей асфальта", практически у всех бесконечно болеют дети!!! Вот и приходится им, продав свои квартиры в этих муравейниках, переезжать в пригород! А вот колхознику наоборот -- за счастье жить в муравейнике, да еще желательно на проспекте -- там где просто нечем дышать!!! Ну ничего, свою ошибку они увидят уже во втором поколении!

Ответить
-1 +
пропобред, 19:13, 10.04

бред и пропоганда в том. что:
1)в москву едут только избранные профессионалы и ЗП там на 15 % выше регионов. Опять фсб рассказывает сказки про райскую россию. В москву в рашке едут все, как и в Беларуси, к сожалению, все понаезжают в Минск.
2)те кто живет в Гродно и Бресте так и считают минчан колхозниками - откровенный бред. Не минчан, а тех кто "из Минска, а конкретнА с Жодзина".
А то что 3-6 регионы сам вижу каждый день к сожалению.

Ответить
+14 +
Oooo, 23:55, 9.04

Из белорашки уже все кто мог уехали

Ответить
+6 +
zloi, 8:21, 10.04

Я не уехал, мог и 5 лет назад и могу сейчас, но не хочу-зачем, денег я и тут зарабатываю, а посмотреть как там там мне и командировок с отпуском хватает

Ответить
+44 +
Минск, 10:16, 10.04

Минск же не особо интересный город - архитектура так себе, досуг тоже не очень. 90% минчан лимита во втором поколении, вспомните чем был Минск еще совсем недавно - маленьким серым провинциальным городком и сейчас он не намного лучше. Замороженный бетонный совковый холодильник. Для меня, как и для большинства рационально мыслящих людей моего поколения, Минск - просто еще одна ступенька на пути из этой забитой страны в большой мир. А вы сидите тут, ругайтесь за квадратные метры, уныло спивайтесь в своих панельках, выбирайте проходимцев в президенты и пеняйте на нелегкую судьбу и понаехавших)

Ответить
-25 +
ВАЛЕнтина , 10:27, 10.04

Минск - город Солнца. Во всяком случае, Артур Клинов так написал об этом убедительно. И нарисовал.Почитайте, книжку, "минск"...

Ответить
+5 +
Ярик, 10:29, 10.04



Помнится, один небезызвестный персонаж тоже лет 15 назад говорил :
"Беларусь для меня пройденный этап".

Но воз и ныне тут...

Так что, чистоплюй, в колодец то не плюй !
Придется из него еще напиться...

Ответить
+19 +
трус, 11:04, 10.04

Зря вы так про Минск. Я его люблю, не смотря ни на что.

Ответить
+22 +
patriot, 12:02, 10.04

Правильно. Минск - мой любимый город. Просто его надо очистить от мрази, которая нас поработила.

Ответить
0 +
Бывалый, 19:15, 10.04

Минск люблю, москву - спасибо, не надо.

Ответить
+3 +
кент, 7:55, 11.04

Вот кричат, что понаехали, хотя, если посмотреть в историю, практически подавляющее большинство это понаехавшие в разном поколении. И что хочу сказать, не упади так катастрофически уровень зарплат в провинции, нечего здесь делать в этой столице. Кто жил в той же провинции в нормальных условиях, может подтвердить, насколько здесь противная обстановка, и моральная и экологическая. А в театр раз в месяц и приехать можно при желании. Других преимуществ, может за исключением уровня медицинского обслуживания и экзотических кружков для детей, не вижу, только минусы.
И ещё, в моём бывшем жилище в провинциальном городке цветы в подъездах, а сортиры в лифтах и на лестничных площадках увидел в столичном граде.

Ответить
0 +
ВВ, 21:07, 12.04

В Минске живу всю жизнь, более 40 лет, но такого бардаке не видел и даже не думал, что он будет. Хамство. мат перемат везде, если приехали колхозники из деревень, то будьте культурными, и не путайте лифт с туалетом.

Ответить
+44 +
Константин, 22:47, 9.04

...значит снова подорожает стоимость аренды...и меньше арендодателей будет делать это легально. значит меньше заплатят налогов.... У этой власти всегда так...

Ответить
+116 +
kickboxer, 22:50, 9.04

ну так правильно, а то понастроят себе квартир, да ещё ненуждающиеся и со льготами, а потом сдают их, так как у самих есть жильё, а вот реально нуждающиеся по 20 лет в очередях стоят, а потом ещё и кредиты поднимают до 30%..."круто", ничего не скажешь...

Ответить
+1 +
Леся, 14:35, 10.04

А ты еще 20 лет подожди, поднимут до 60%.Или ждешь когда бесплатно начнут раздавать?

Ответить
0 +
кузя, 22:25, 10.04

Иметь возможность построить квартиру по льготному кредиту и этим не воспользоватся глупо .А теперь рассуждаете что льготный кредит получали избранные.А вы хоть попу с дивана поднимали что бы узнать условия льготного кредитования?По вашему кредиты раздавали богатым , ненуждающимся и по три квартиры на руки?

Ответить
+3 +
novideal, 15:50, 10.04

А что делать, если за то время, пока ты выплачиваешь кредит у тебя изменилась жизненая ситуация: ребенок пошел в школу в другой конец города, ну просто по тому что гимназия с таким уклоном там находится, или заболели уже пожелые родители и за ними требуется уход, а живут они на другом конце города. Приходилось сталкиваться с таким вариантом, что люди сдавали построенную квартиру в одном районе и снимали в другом, где им убыло удобно, ведь свою не обменять, не продать они не могли.

Ответить
+258 +
мнение, 23:01, 9.04

льгот быть не должно
я не хочу платить за чужих людей
и мне вашего тоже не нужно

Ответить
+90 +
Sергей, 0:00, 10.04

Реально достало. Плодят страну тупых иждивенцев.

Ответить
+32 +
Надежда на халяву бессмертна, 11:15, 10.04

Да все все прекрасно понимают! Многие умудрились каким-то образом построить по две и три льготных квартиры. И это не чиновники и милиционеры. Давайте же будем объективны. Никто никогда ни требовал от государства возможностей для заработка. И рыночники забастовками никогда не требовали никаких реформ. Нахрен они кому упали! Все требовали только одного - халявы. При этом делали вид, что все они работяги, специалисты высого уровня, и вообще, пора нам в Европу. Хотя, смотря на всех этих бездельников-халявщиков, сложно представить чем они собираются заниматься в Европе. Да, настоящая экономическая модель порочна. И льготное кредитование - одна из главных причин нашего развала. И все равно, даже сейчас, находятся люди, которые хотят халяву. Плевать, что это развалит экономику и от этого будет страдать все население. Главное я поимел халявную квартирку. И это мышление понятно... Потому, что многие понимают, что даже если дать возможности для заработка работящим, умным и образованным людям (высоким специалистам), то многие никогда в жизни не смогут заработать честно на квартиру, ввиду своей бездарности.
Поэтому никому никакие реформы здесь не нужны. Потому что реформы не дадут самого главного - халявы. Реформы - это каждому по заслугам. Хорошо работаешь, являешься высокообразованным специалистом - значит хорошо и получаешь. Если ты бездельник - хрен тебе.... А теперь спросите любого на улице кто хочет такой справедливости. Думаю будете очень удивлены ответами....

Ответить
+5 +
Мы - особые особи?, 11:52, 10.04

Будете удивлены, люди во всем мире одинаковы. Но для того и существуют законы и власть, чтобы сдерживать первобытные порывы, а не идти у них на поводу. Играть на черных струнах легче, вот только музыка эта разрушает и развращает общество.

Ответить
+3 +
брищ, 16:53, 10.04

Чарку, шкварку, льготную кварцирку, падзержаную инамарку и штоб на рабоце сильна не напрагацца и халтурки всякие рабиць-вот ано беларускае шчасце

Ответить
+2 +
бася, 21:05, 10.04

По себе не суди ума палата.Где халява?Льготный кредит не такой уж и льготный.Неужели верите что государство делает себе что то во вред.В вашем лексиконе слово халява, слово паразит.

Ответить
+17 +
radical, 1:07, 10.04

согласен
------------------------------------------------------
запретить, не пустить итд- глупства всё это

получается продать льготную квартиру можно, а сдавать нельзя?
а что тогда право собственности значит?
хотя в Беларуси право не собственности, а собственячести....и не значит
ровным счётом ничего

Хотите помочь людям- постройте жильё ( кто угодно: банк, исполком, частный девелопер )и сдавайте в аренду
по фиксированной льготной цене (субсидированное жильё) и пусть люди живут сколько пожелают
пока их заработок соответствует критериям предоставления льгот. А уж государство должно создать условия чтобы такому девелоперу было выгодно
строить и сдавать в аренду на подобных условиях (программа должна быть поддержки)
Заработок поднялся- аренда по рыночному курсу но квартира не переходит в собственность пользователю.
Стал хорошо зарабатывать (критерий дохода за год: зарплата+% в банке+сдача старой квартиры итд итп) -бери
кредит на равных условиях и стройся.

И мухлежа меньше будет и люди в лучших условиях заживут...

Ответить
+7 +
zloi, 8:23, 10.04

Я с вами частично согласен, считаю, что льгот должно быть значительно меньше, и ваш ответ хорошо заплюсовали...но вот ради интереса отмотайте сайт в архивные статью и почитайте крики, что студентам льготу на проезд убрали...о тож народ бесновался..

Ответить
+18 +
Эконом, 8:59, 10.04

Ихние "льготные" кредиты в развитых странах сойдут за грабеж. В Австралии - 3% на 40 лет без залога. А у нас сколько?

Ответить
0 +
z, 9:44, 11.04

Так и в России ипотека под 7%

Ответить
0 +
Непрощелкала, 15:07, 10.04

А представляю кабы те халявные деньки да на пару дней возвратить, вот бы честные да гордые ломанулись за халявкой ,аж пятки сверкали и некому было бы злые тексты строчить.

Ответить
-19 +
льготник, 23:03, 9.04

поднять лучше налоги за сдачу квартир льготникам. и вопрос будет исчерпан.

Ответить
+21 +
Гоблин, 23:03, 9.04

Ерунда все это, нищий белорусский народ этим не напугаешь...

Ответить
-26 +
A, 23:09, 9.04

Жильё не должно быть таким дорогим! Строитель должен получать столько, сколько положено получать малоообразованному рабочему. Какого чёрта мы учились по 10 лет помимо школы, чтоб смотреть, как эти чумазики живут припеваючи? Соответственно, вся культура под них подстраивается.

Ответить
+64 +
Sergey, 23:47, 9.04

Строитель должен получать столько,сколько он реально зарабатывает,продавая свою рабочую квалификацию и время,что бы достойно содержать семью и детей! А некоторым самовлюблённым отучившимся в надежде на "получку" потому что он отучился,надо идти на вторую работу,где он научится зарабатывать,в то время как на первой будет "получать"

Ответить
+21 +
Чел, 0:06, 10.04

Да? А чё за границей все наоборот? Если у тебя нормальный диплом, то зарплата у тебя сразу гораздо выше.

Ответить
+26 +
Sergey, 1:57, 10.04

Знаю о чём написал. Живу за границей. И если даже у тебя трижды хороший диплом,это не гарантия высокого заработка. Если ты со своим дипломом не набрал определённых требований,как нормальный человек,будешь с высоким образованием работать там же где работает человек вовсе без образования,только со спецподготовкой. И заметьте,никто не возмущается по поводу з/п строителя,потому как она в разы превышает з/п учителя или менеджера среднего звена. Потому как строитель всегда на сделке,и никогда не получает получки,а тупо зарабатывает. А с хорошим дипломом здесь гарантированно зарабатывают те ,кто прошёл критерии крупного работодателя,те сразу идут на salary, и ни одному рабододателю и в башку не стукнет помогать ему с жильём,как и ни одному кандидату на рабочее место не придёт в голову требовать от работодателя надбавки к получке,ха-ха, на приобретение жилья. Хорошее образование не повод для халявы!!!!!!!

Ответить
-3 +
nik_K, 2:16, 10.04

Там у тя как-то ответственность, лицензия на предоставление услуг населению, 18 лет учёбы за плечами, оплата страховки и лицензии (и пох... что ничего не делаешь). И плюс ко всему каждый пролетарий может судебный иск выкатить на пару миллионов баксов! Естественно, я выкачу претензию по зарплате только за то что появился на работе (окупающую стоимость образования) такую что дальше мне можно не работать с клиентами!

Там вам не тут!

Ответить
+12 +
Ваяр, 8:41, 10.04

Какой на фиг "нормальный диплом"? А где знания? Что, кто-то оспорит факт, что после получения "нормального диплома" специалист меняет ккнижку на кружку пива и до седых волос кичится знаниями полученными во времена Брежнева. Диплом ума не прибавляет, к сожалению. Вдумайтесь в смысл многих постов на этой ветке и вы согласитесь со мной.

Ответить
+6 +
заграница, 8:59, 10.04

ну..мы же не за границей...мы же дома в социально-лукашенко-ориентированном государстве...

Ответить
+2 +
radical, 1:12, 10.04

рынок диктует кто сколько сможет получать.ну и кому как по жизни везёт.
хоть 3 раза доктором наук будь, но если 100 докторов наук захотят одновременно строить дом ,
а рабочий всего 1, то рабочий будет строить тому кто предложит лучшие условия контракта.
Конечно учёные могут сговориться и не поднимать планку заработка, но тогда уж война нервов
и кто кого пересилит, у кого раньше запасы в холодильнике кончатся, деньги на жизнь итд

Ответить
+25 +
zloi, 8:29, 10.04

Согласен, строитель это очень тяжелая работа, но платить должны за качество работы ибо какой ты маляр-штукатур 5 разряда когда после тебя обои пузырями, какой каменщик 6 го разряда когда комната -это не эталон параллелепипеда, а сложнейшая трехмерная структура с невыразимыми контурами, я молчу про электриков которые умудряются во всем доме на выключатели поставить не фазу как того требуют СНиП-ы, а землю, сантехники после которых из трубы вода не идет потому, что в ней кусок засохшего цементного раствора...за что платить... з/п у них и так гораздо выше качества работ

Ответить
+15 +
дикр , 8:58, 10.04

эй умник, а что ты будешь делать если все доктора нах пошлют свою работу за 2-3 млн и свалят на стройку работать за 4-5? они ведь отучились. а еще есть люди которые эти лекарства придумывают. тоже немножко надо химию биологию проштудировать. а те кто их учит тоже работают за бесценок. и что же ты будешь делать если все эти люди уедут в поисках лучше доли? гомеопатией займешься?)

Ответить
+2 +
Sergey, 10:45, 10.04

Если ты это мне ,то я отвечу... Когда ты учился,возможно, то ты заранее определил себе дорогу в жизни... Типа обалденную з/п,халявную внеочередную квартиру,потому что тебе положено из-за образования(х..н тебе,заработай,а не выезжай за счёт налогоплательщиков),ненависть к тем кто эту квартиру тебе построит и вечные долги перед тобой всех подряд,потому что ты придумал лекарство,которое не помогает,а усугубляет болезнь....ты не на своём месте,уезжай нафиг или иди в строители. Ты получаешь то за что голосовал,не на улице работаешь,вот и заткнись про строителей и будь счастлив получкой, а не з/п-ой

Ответить
+7 +
Шура Першы i апошнi, 11:35, 10.04

Должно быть, вы, уважаемый, строитель. Знаю пару таких - правда, они по выше в должностях были, но наворовались так, что не работают уже по 10 лет, хватает на существование и сейчас. Только объекты, которые строились под их контролем, рассыпаются, потому что вместо бетона один песок в растворе был:) Приезжал недавно один чел из мингорисполкома, рассказал как исскуственно зарплаты строителям подняли, чтобы те не разбежались, а то план по строительству не выполнили бы и Лука бы сильно ругался и по столу кулаком потом бы стучал.

Ответить
+1 +
Sergey, 13:49, 10.04

Нет,Шура,я не строитель. А за этих уродов что стройку вели,должны соответствующие органы взяться. А если это бюджетный дом,то никто ни за кого браться не будет,разве только вы сами наберётесь смелости... И это не говорит о том что рядовые строители долзны получать получку меньше чем прощелыги с образованием... Пардон,те кто зарабатывает з/п,к этим не относятся!

Ответить
+9 +
дикр, 12:46, 10.04

однажды ты, ну или такой как ты, придёшь ко мне, ну или к такому как я, с подозрением на ВИЧ или гепатит С или что-то такое же, и попросишь сделать анализ на подтверждение. а я скажу "хрен тебе", вон строители в три раза больше зарабатывают, значит их труд важнее, так что рисковать жизнью, размазывая твои бациллы по стеклу да ещё и за копейки мне ни разу не упало. иди гуляй. а я бастую. меня вообще нет. я уехал к дяде сэму. и в этой стране больше не поставят ни одно диагноза. не нравится - жалуйся тому кого ты выбрал. заваривай травку и работай на стройке.
что я понял в этой стране, так это то, что здесь платят не за ум, а за его отсутствие. не за совесть, а за её сон. не за культуру... я о бюджетной сфере. частные фирмы - это другой мир.

Ответить
+2 +
Sergey, 13:42, 10.04

Ты знаешь,жизнь есть жизнь... И зарекаться нельзя. Но к тебе именно я точно не пошёл бы. С таким высокомерием и гордыней даже на одном га не...... Строитель должен иметь достойную з/п,вопреки твоим соплям,что ты важнее. И если строители должны получать "выделенную тобой получку" то ты спроси их жён и детей,это нормально или нет...... А кстати,ты не поверишь,летом прошлым был на обследовании,так "за руку" водили по кабинетам,за 2 дня полное обследование и анализы с заключением,люди нормальные,доброжелательные,без высокомерия и гордости. И никто не сказал гулять,наоборот...
А бастовать ты не будешь,кишка тонка,тебе все должны,за тебя пусть побастуют...И будешь ты бациллы размазывать по стеклу,и не только,и тихо синеть от зависти к тем кто нормально зарабатывает,а не ждёт получки...
А желаемое за действительное не выдавай,нормальные врачи будут и диагноз ставить, и на работу ходить. Тут ведь как,если один торгаш не пришёл на базар,оный по этой причине не закрывают

Ответить
+2 +
Dima, 14:52, 10.04

дикр. И можно подумать ты меня вылечишь? Диагноз вовремя поставишь правильный? Ты, если тебя не подмажешь, говорить даже не захочешь. Или для Вас Булгаковский пр.Преображенский идеал, тогда вспомните кого он лечил...поэтому мне польский знахарь ближе

Ответить
-1 +
007, 12:18, 10.04

Наши доктора наверно забыли, как в детстве сочинения писали о самой гуманной прфессии в мире. Да и покажите мне бедствующего врача. Бедствующих учителей видел,
а Айболитов не приходилось

Ответить
+33 +
Человек, 0:47, 10.04

Знаем как вы учитесь! Пары прогуливаете, контрольные покупаете! А спонсоры обучения кто? Мама и папа! Которые, я уверен, простые работяги!

Ответить
+3 +
Прохожий, 2:29, 10.04

да уж, жалко вашего впустую потраченного времени. я знаю людей, которые после месячных курсов бухгалтера зарабатывают под 20млн. сколько же вам нужно платить за ваше 10тилетне прогуливание пар и протирание штанов?

Ответить
+7 +
образование, 8:57, 10.04

ну,ты, такое президенту-реформатору скажи...какого х.ра у него два образования и зачем он президент..???

Ответить
+5 +
хунхуз, 10:24, 10.04

У него уже тры

Ответить
+4 +
Козьма, 11:58, 10.04

Дело не в высоких заработках строителей, дело что на одного с сошкой - семеро с ложкой. PS Законы пишут не строители, а дяди в галстуках, которые возомнили себя непонятно чем, а Вам советую на досуге пройти тест на уровень развития своего интеллекта

Ответить
+34 +
Angus, 23:10, 9.04

Наше государство делает все возможное, чтобы вырвать кусок хлеба из рта своих граждан.

Ответить
+7 +
опять, 23:11, 9.04

опять это грёбаное государство делает всё, что бы обабрать нищего до трусов!!!

Ответить
+58 +
сит, 23:12, 9.04

Пусть строятся по ипотеке или за свои сбережения. Не могут насобирать и заработать,пусть живут в деревне... в деревянной хате. Там тоже рабочие руки нужны...

Ответить
+18 +
Терренс и Филлипп, 23:42, 9.04

Тем более что сейчас и хату дадут совсем не деревянную, только работай.

Ответить
+9 +
Смешно?, 0:50, 10.04

Я по распределению отработал.Думал мстить буду.А потом.А зачем?Хату получил(нормальный дом кирпичный),получка) 5 лямов.Плохо?Да удачи вам.А я свою коптильню запустил.

Ответить
+14 +
ejj, 23:51, 9.04

да, а то коров доить уже некому((( и стоят по вымя в навозе

Ответить
+2 +
умный, 9:02, 10.04

а чё ,ты, в деревне не живёш...поднимал бы луканомику вместе с целиной...а трепаться не строить...

Ответить
-8 +
777, 23:15, 9.04

Кому станет лучше , если квартиры просто будут пустовать

Ответить
+26 +
Барацьбiт, 0:05, 10.04

Тогда какие это нуждающиеся, если в построенных по льготам квартирах жить некому? Пустует льготное жилье год/два - привлечь к отвтетственности за мошенничество в особо крупном размере вплоть до конфискации и длительных сроков заключения

Ответить
+11 +
ДЭН, 7:36, 10.04

В нашем законодательстве нет такого понятия как мошенничество в отношении государства (только в отношении граждан), т.к. изначально предполагалось, что государство у нас самое умное и обмануть его невозможно. А мы просто пожинаем плоды этого измышления.

Ответить
+3 +
natalya41, 8:52, 10.04

Мы,построив квартиру,почти 2 года в ней не жили-делали ремонт,т.к. был лишь голый бетон и всё...Жили в своём доме,купленном за свои деньги.Предлагаете всех таких пересадить?

Ответить
+7 +
eg, 9:25, 10.04

Если льготное пустовать начнёт или в льготном жить, а другое имеющееся сдавать, то всё равно не понятно, кто эти льготники?

Ответить
-2 +
tkach, 10:07, 10.04

Вы не курите всякую гадость ! От своей злости и ненависти вас "кондрат" может хватить ! И немного для разминки ваших мозгов ::::: Граждане получили льготные кредиты, и приобрели квартиры ЗАКОННЫМ способом !!!! И на МОМЕНТ приобретения , их жилье НЕ ИМЕЛО никаких обременений ( в том числе и отсутствует запрет на сдачу в аренду). Всего вам доброго.

Ответить
-4 +
ирэна, 12:06, 10.04

Согласна на все сто.Брала льготный кредит .Четыре года назад на оплату кредита уходила большая половина моей зарплаты и если бы за это время не изменилась ситуация, это была бы приличная сумма и не было бы всех ваших рассуждений о якобы халявных квартирах.Жаба давит, понимаю вас,но поезд ушел.

Ответить
+3 +
Баратьбиту, 18:09, 10.04

Я например за время строительства мужа нашла с квартирой .Тоже построил по льготному кредиту только раньше чем я на 2 года.Теперь в одной живем, другую сдаем .Конфисковать посадить?Спасибо что не расстрелять.

Ответить
+8 +
Бенч, 0:41, 10.04

Хата пустовать???да вернись ты к редису,хрену и бульбе.

Ответить
+21 +
law, 23:28, 9.04

Чтобы запретить сдавать в аренду собственное жилье, чиновникам придется изменить множество нормативных актов. Или опять, НУ ЕГО ЭТО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, ударим очередным Декретом по государственному устройству!!!!!!!

Ответить
+16 +
бяка-бука, 23:31, 9.04

Правильно, никаких сдам-продам, а то понаехали, понастоили, сами будут сдавать и денюжку хапать, а продолжать жить с бабушками-дедушками! Многие выплачивают по кредиту 400-500 тыс, а сдают в наём за 300 у.е., это успевши построить ещё по старым ценам с льготным кредитом. Хороший наварчик получается.

Ответить
+1 +
Да, 0:43, 10.04

У меня две хаты)))))Завидно?

Ответить
+11 +
кпе, 9:27, 10.04

А хоть и десять. Тут же только льготников обсуждают. А льготу можно и по справке получить, в том что яйца квадратные, например

Ответить
0 +
Леля, 12:07, 10.04

И у меня.Во крутанулись.

Ответить
+8 +
natalya41, 8:48, 10.04

Ну почему сразу "понаехали"? Речь разве идёт только про Минск? Я не из Минска,из так называемого "региона" Могилёвской области...Проблема тут гораздо глубже:например,у нас в собственности имеется дом(купили его за свои деньги,никаких бабушек-дедушек нет),но при покупке не учли,что сразу за огородом протекает небольшая речушка,которая от любых осадков и при сходе снега выходит из берегов и затапливает всё вокруг,вода идёт в дома,сырость,плесень...Продать дом возможности не было-у нас трое маленьких детей("защита прав ребёнка"),шанс вылезти из этого болота был один-стать на очередь и построить другое жильё.Построили 2-х комн.квартиру,на "лишние" метры (почти половина) брали коммерческий кредит.Теперь имеем 2 жилья в разных концах города,живём в квартире,дом пустует.Или жить в доме-квартира будет пустовать.И таких много...Кстати(может я ошибаюсь,но слышала такое) налоговую адрес сдаваемого жилья не интересует-Ф.И.О. вносится в базу и всё...т.е. и первое жильё,купленное за свои средства, сдать проблематично...

Ответить
+3 +
tkach, 10:00, 10.04

А зачем с такой ненавистью. Зависть душит, что сам не смог урвать льготный кредит? И что , теперь полегчало? ЧЕЛОВЕК, если кто-то из жителей РБ смог "выхватить" от этой "семейки любителей Боингов" что-то себе --- ЧЕСТЬ ему и хвала. Сразу скажу, что мне не удалось поживится льготами, жаль.

Ответить
-6 +
!"№;%:?:), 23:33, 9.04

ГОРВАЛЬ! Чтоб ты в аду сгорел, со своим кодлом. Черт.

Ответить
+78 +
Льготам - бой!, 23:44, 9.04

Льгот быть не должно, тем более, что пользуются ими чаще всего не бедные и не многодетные, а ловкие и проходимистые. Тем, кто строить не может - инвалиды, одиночки-родители, старики - государство должно предоставлять в аренду социальное жильё минимальных потребительских качеств с разумной стоимостью аренды.
А в целом в рамках данной системы жилищная проблема неразрешима.

Ответить
-6 +
XX, 0:04, 10.04

открыли америку!!!

Ответить
-9 +
Льготник, 0:58, 10.04

Ну,а пачиму все не хапают хаты?Лучшим жизнь!

Ответить
+2 +
:?;%?, 17:30, 10.04

А почему не строятся бедные и многодетные? Гордые что ли?

Ответить
+5 +
аааа???, 23:50, 9.04

а почему только после завершения выплаты кредита? а пока кредит не выплатили - сдавать, значит, можно?

Ответить
+3 +
Скарына, 23:50, 9.04

Очередной бред плешивого.

Ответить
+5 +
Ой ловите меня,ой боюсь, 0:18, 10.04

Сдавал и буду сдавать.Дешевый понт))))))

Ответить
+4 +
Я буду это делать., 0:38, 10.04

Льготник сдает-хату государству.

Ответить
+2 +
Аня, 1:07, 10.04

правильно. а потом прошерстить всех кто получил эти льготные кредиты и кто необоснованно получил-квартиры пустить в доход государства,без компенсаций,да ещё со штрафом.А остальные пусть доплачивают до ставки рефинансирования либо государство пусть им их затраты компенсирует,а жильё отдаст в социальное пользование. вот это на мой взгляд будет справедливо

Ответить
0 +
Леля, 12:11, 10.04

Мечтай злыдня.

Ответить
+1 +
Я буду это делать, 1:29, 10.04

За мошеничество и в особо крупном размере------НА ЗОНУ.ЛЕТ НА МНОГО!!!!!

Ответить
+33 +
Андрей, 7:27, 10.04

Отмените этот гребанный льготный кредит
сделайте нормальную валютную ипотеку с внятными условиями и гарантиями
реально заебало
корженевского 31 дом построили 3 дома для льготников рядом
и началось в арках насцано вечером ляхторат на лавках сидит как петухи на жердях
спасибо тебе государство за такой подарок

Ответить
-1 +
%&^, 14:25, 10.04

Андрей , а может это ты в арке сцышь, чтоб льготникам жизнь малиной не казалась?

Ответить
+18 +
кпа, 7:31, 10.04

Всё это фигня, вот если бы действительно реальную картину раскопали, кто понастроил за льготы, но они плевали на этого колхозника, так даже не полумеры..

Ответить
-1 +
гомель ПЛЕХАНОВА43, 8:45, 10.04

СКОЛЬКО ПРОДАНО ,СКОШЕНО ДЕНЕГ ХАЛЯВЩИКАМИ НА В Г.ГОМЕЛЕ НА ПЛЕХАНОВА 43.!,.,А СКОЛЬКО ПУСТУЕТ И СДАЕТСЯ ПОСЕГОДНЕЙШИЙ ДЕНЬ!.ЭТО ЗОЛОТОЕ ДНО ДЛЯ АФЕРИСТОВ,КОТОРЫХ КРЫШУЕТ ЩИТ С ГОЛОВОЙ "ГОРГОНЫ".

Ответить
0 +
ЛОСЬ, 8:51, 10.04

ЗАБИРАТЬ НЕЗАКОННЫЕ ,ЛЬГОТНЫЕ КВАРТИРЫ И ПРОДАВАТЬ НУЖДАЮЩИМСЯ.ВОТ НАВОРОВАЛОСЬ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ЖУЛЬЕ.ПОЗОР СТРАНЕ -КОРРУПЦИЯ ПРОЦВЕТАЛА И ПРОЦВЕТАЕТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ!

Ответить
+3 +
ГОМЕЛЬ ПЛЕХАНОВА 43, 8:59, 10.04

ДОРОГИЕ ГОСПОДА! НЕ БЫЛО ЕЩЕ ДОМА В 2006-2007г,А УЖЕ БЫЛИ ИПОТЕКИ ВЫДАННЫЕ НА НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ КВАРТИРЫ. ВОТ ГДЕ АФЕРЫ! ВСЕ ЗАКРЫЛИ ГОС.КОНТРОЛЕМ,ПРОКУРАТУРОЙ И ДР.ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ,В ТОМ ЧИСЛЕ И СУДАМИ.НАРОД ОБВАРОВАН!

Ответить
+2 +
ГОМЕЛЬ, 9:04, 10.04

ВСЕ РАСКРЫТО,НО ПЛОТНО ПРИКРЫТО,ЗАСУНУВ В КОРЫТО ЧЕРЕЗ ПРОКУРАТУРУ ,СУДЫ И ДР.ИНСТАНЦИИ.

Ответить
+7 +
Максим, 9:04, 10.04

Зачем считать чужие деньги, шевели мозгами и считай свои)) Одно дело когда чиновники, используя свое положение, при помощи различного рода схем , покупают или строят имущество, а другое когда человеку повезло и он смог все-таки построить эту квартиру, пусть с льготным кредитом или заработал сам, а кто бы отказался от квартиры? Другим повезло быть коренными и владеть н-ным количеством квартир, так что, теперь их раскулачивать? Построите и вы когда-то квартиры и окажетесь в той же ситуации. Мы сами виноваты в том, что имеем то что имеем, сумасбродное правительство которое вместо заботы о гражданах отчаянно млеет о спасение своих гнилых душонок и людей которые не способны объединиться и отстоять свои права. У меня все...

Ответить
0 +
Артём, 9:22, 10.04

Имею одну, летом ремонт сделаю - и на сдачу поставлю, как раз в начале сезона. А зимой думаю еще одну купить или построить.
В минске жильё дешёвое, пока что...
Несколько квартир за года 2-3, думаю, построить успею.
Причем вопрос налогов меня не парит...нужно будет - оформлю всё как нужно. И пофиг :)

Ответить
+13 +
Александр, 9:43, 10.04

Квартиры не имею, с 1999 года в Минске на съемном жилье. Но я категорически против дотационного или какого - нибудь льготного жилья. Льготы и прочие халявы порождают коррупцию, иждивенчество и приспособленцев. Есть категории граждан (скажем инвалиды и прочие) для тех предусмотреть адресную помощь - деньги и пусть человек сам ими распоряжается, но еще раз повторюсь - для всех равные условия, не важно, прокуроришко ты, мент или простой гражданин - все ровны и для всех одинаковые условия!!!!

Ответить
-1 +
рая, 9:48, 10.04

В других странах за наличие квартир люди платят огромные налоги!

Ответить
+4 +
masha, 10:01, 10.04

Это всего лишь полумера, непроработанная и невнятная, потому что льготнику, построившему новое жилье, остается еще и старая квартира= у него оказывается метров больше, чем у НЕльготника. Но это все задолбало уже давно, сейчас же уже второе поколение льготников на шею нормальных людей село (40-летние родители построили по льготе и сейчас их 20-летние детки). Поэтому недвижимость уже давно покупается в нормальных странах, без последствий радиации (хочется иметь хорошую продолжительность жизни и ее качество, а не как в Беларуси). Всем удачи.

Ответить
+6 +
SA, 10:12, 10.04

Гораздо проще технически, эффективнее экономически и справедливее принять ОДНО решение
Никакого льготного жилья в СОБСТВЕННОСТЬ ни под каким видом. Льготник - социальная аренда максимум. Хочешь в собственность - пожалуйста, оплатите на общих, одинаковых для ВСЕХ условиях.

Ответить
+7 +
гость, 10:13, 10.04

Государство то тут причём? Оно даёт льготникам квартиры? Как бы не так!!! Разница в цене ложится на тех, кто строит жильё своим горбом! Да ещё столько же идёт на содержание тупорылых чиновников. Сделайте прозрачной схему строительства и тогда буден доступная цена. А льготникам дешевле помочь материально.

Ответить
+6 +
мое мнение, 10:25, 10.04

Так " это государство" именно на нищем населении так легко прячет НАШИ деньги по офшорам, выдавая их за " свои"! Были бы мы не такие нищие, не были бы они такие богатые!
Поэтому все это " льготное" - только им и на руку! В Европе такого бардака нет, Не можешь заработать - предоставят социальное, по сеньке и шапка! Просто этот бывший совдэп не может жить без бандитизма в разных его проявлениях!

Ответить
+3 +
natalya41, 11:15, 10.04

Выход-арендное жильё,как везде,в достаточном количестве,что б тот,кто приобрести или построить в собственность позволить себе не может мог бы за разумную оплату снять...А так,карательные меры ни к чему хорошему не приведут,как я писала выше-ситуации у всех разные...

Ответить
+7 +
Працавiтая дзяучына, 10:51, 10.04

Дети-сироты, которым положено социальное жилье в течение 6 месяцев с момента достижения совершеннолетия, ГОДАМИ стоят в очереди и живут кто-где: у знакомых, друзей и т.д. Денег на них выделяется мизер или не выделяется вовсе!
Почему бы не обеспечить в первую очередь эту социально-незащищенную категорию граждан, а не поддерживать тех, кто посредством регистрации бабушек и дедушек смогли построить по две квартиры с использованиея льгот!!!

Ответить
0 +
bx, 10:55, 10.04

Объясните дураку, а в чем смысл этой государственной поддержки, если люди все равно платят деньги, да еще и с процентами, за приобретаемую квартиру? И почему купленную за свои же деньги квартиру они потом не могут сдавать?

Ответить
+2 +
Ганулька, 11:45, 10.04

Потому что не полностью за свои деньги куплена.

Ответить
+2 +
007, 12:35, 10.04

При Совтском Союзе вообще квартиры бесплатно получали .Халявщики .Забрать и поделить.

Ответить
0 +
rtg, 11:26, 10.04

наладится ли всё со временем, ну не будут же квартиры пустовать? Лишние квартиры переоформят на деревенских бабушек, просто избавятся от баласта или ещё чего-нибудь придумают А менять одну льготную и две нельготных на дворец за городом можно?

Ответить
0 +
alex, 11:27, 10.04

А по чем сейчас хорошую однушку сдают?

Ответить
0 +
ук, 16:27, 10.04

Просто хорошая 350

Ответить
+13 +
Минчанин, 11:41, 10.04

я живу сейчас в Малиновке, есть тут дома заселенные теми, кого из Чернобыльской зоны переселяли... ну так там доходит до того, что в подъезд войти невозможно - воняет как в хлеву, ибо народ на балконах свиней держит...

ну да, на праздники народные я практически перестал ходить, ибо чаще всего это бухаловка лехтората... того самого, с голым торсом, в сланцах и семками...

так вот проблема не в том, что сюда панаехало - проблема в общей деградации белорусов!!! и деградация эта культивируется нынешней властью...

Ответить
+2 +
Северная Столица, 14:13, 10.04

....и эта проблема касается не только Минска,но и всех областных центров-ДЕГРАДАЦИЯ в маштабах республики,и она приветствуется нынешней властью...

Ответить
+4 +
ворон, 12:29, 10.04

Очередникам пенсионерам и инвалидам пожизненное социальное жильё в аренду -а всем прочим за свои деньги и никакой господдержки

Ответить
0 +
ск, 12:30, 10.04

Квартиры в аренду подорожают!

Ответить
+4 +
Працавiтая дзяучына, 13:42, 10.04

bx, 10:55, 10.04
Объясните дураку, а в чем смысл этой государственной поддержки, если люди все равно платят деньги, да еще и с процентами, за приобретаемую квартиру? И почему купленную за свои же деньги квартиру они потом не могут сдавать?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
смысл в том, что с нашей прогрессирующей инфляцией льготные кредиты, которые выдавались под 5 процентов на 20 лет, превратились в бесплатную ссуду государства, а оплачивают все налогоплательщики страны...

Ответить
-1 +
кука, 15:37, 10.04

Люди чего вы паритесь, если считаете что из за льготных кредитов случилась инфляция ,берите кредиты и ждите следующую .Немного терпения и у вас копеечный кредит и собственная квартира.

Ответить
+4 +
Миша, 14:29, 10.04

Интересно получается...
Те кто не смогли льготно себе построить
Винят на власть и на тех кто смог(судя по каментам)
А что у нас является льготным жильём
100% накрутка на каждом квадратном метре минимум
С картонными стенами между соседями
Где слышно как соседи разговаривают...
Это не жильё а будки по заоблачным ценам
И пусть сдают
кому от этого хуже?!..
Не понятно...
Власть такая какую мы заслуживаем
Терпим и будем терпеть
И хартию читают в основном офисные работники страны
Коих меньшинство..
Таким темпом мы и Кольку у власти дождёмся...

Ответить
-1 +
апо, 16:49, 10.04

И что это за социально-ориентированное: придумают льготный кредит и тут же набегут проходимцы-ну нельзя же упустить такую возможность, или разрешат ввозить по одной машине- и начинают ловкачи гонять эти тачки и оформлять на бабушек

Ответить
+2 +
гомель, 17:55, 10.04

Я живу в доме-льготниками в основном стали обеспеченные люди,имеющие по несколько квартир,а настоящие льготники до сих пор не имеют нормального жилья.Блат,связи,страшная коррупция в этом диком государстве.

Ответить
0 +
Деревня, 1:23, 11.04

У нас для некоторых сейчас даже стать льготником нереально стало хотя в собственности нет жилья

Имею хорошее образование(красный диплом) но работаю строителем, зарабатываю как в России - дою зажравшийся ленивый Минск.

На льготы от этого государства не рассчитываю - только на собственные силы.

Ответить
0 +
julian, 5:46, 11.04

В очередях стоят реально нуждающиеся, которым нужна своя крыша над головой. Если человек строит с господдержкой жилье, а затем сдает его - значит ему есть где жить, а значит и в жилье он с поддержкой не нуждался. Целиком поддерживаю подобное решение.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован