28 апреля 2024, воскресенье, 0:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
+4 +
Андрей, 9:09, 10.06

А не американцы устроили резню в Ираке и других государствах?И что после смещения режимов стало лучше жить народам?И еще третью мировую ни кто не отменял,так что господа Россия это вам не Югославия!

Ответить
+9 +
Makhno, 9:47, 10.06

'А не американцы устроили резню в Ираке и других государствах?'-

Штаты никогда не привносили в страны, которые они оккупировали НИЩЕТУ,,,БЕСПРАВИЕ И ФАЛЬСИФИКАЦИИ ВЫБОРОВ...на что горазда ваша Россия. Это факт ! А 'резня' это blah-blah-blah and nothing more !

Ответить
+8 +
талибан, 14:42, 10.06

Режим саддама хуссейна и талибан - это не лучше. . Это было у ваших границ, россия должна быть благодарна америке, но благодарность это не по-русски.

Ответить
+2 +
Ага, 19:58, 10.06

Лепей бы яны медзвядзю па лапах далі за Беларусь.

Ответить
+25 +
Златозубов, 9:16, 10.06

Без сомнения!!!!!!!!!!!
Любой вооруженный конфликт на Ближнем Восток это рост мировых цен на нефть.
А РФ и ИРАН это устраивает.

Ответить
-7 +
БАТЛКРУЗЕР, 10:26, 10.06

Кто вам сказал такую чушь? Цена на нефть это наполнгение содержанием денежной массы (долларов) на мировом финансовом рынке. Больше цены - больше баксов можно напечатать и они будут обеспечены.

Нефть как таковая в реальном выражении ликвидна и пригодна хоть к натуральному обмену. Для россии 40-50 долларов вполне достаточная цена была бы, по тому, что эти деньги были бы адекватно обеспечены тем, что можно получить в обмен за нефть. Но поскольку взять в принципе нечего, сверхприбыль складывается в стабфонд, а потом тратится на подавление инфляции, которую провоцирует опять же эмиссия доллара (по сути тупо выкидывается лишняя денежная масса).

Если сократить все сложности, получается, что повышением цен на нефть происходит обеспечение свежеэмиттированных денег (долларов) чем то вещественным, с последующей утилизацией денежной массы за счет лохов.
... ах да, в сухом остатке еще получается выкачанная нефть. Она достается эмиттенту по сути по цене печати денег.

....России и Ирану выгодно. нда... смех и слезы.

Ответить
+7 +
ооо, 10:34, 10.06

Однозначно. Россия заинтересована поддерживать резню в Сирии так долго, как только возможно, им даже все равно кто кого, лишь бы не слишком быстро перебили друг друга - а то некому будет воевать.
Почему? Ответ: не поставка 1 миллиона баррелей нефти в сутки на мировой рынок. Удержание цены на нефть на нынешнем уровне. При падении цены всего на 10 долл/баррель Рашка теряет миллиарды долларов в месяц .

Вот так вот рашкостанцы зарабатывают на чужой крови.

Ответить
+9 +
Леха, 9:27, 10.06

<<посетившим Сирию с момента начала войны в 2011 году. Там он встретился с представителями повстанцев.>>

И представителями алькаиды воюющими на стороне повстанцев. Усама бен Ладен , которого США создавали для борьбы с советами отблагодарил их 11 сентября 2001. Думаю США опять наступают на те же грабли , поддерживая радикальных исламистов .

Ответить
+4 +
azhbeta, 19:41, 10.06

Скорее всего не Усана бен Ладан, а вы "отблагодарили" 11 сентября - на вас это очень похоже, точно так же как и с братьями Царнаевыми - ваша работа - спецов из Лубянки.

Ответить
-7 +
Дударев К.И., 9:40, 10.06

Из текста видно. Путинская Россия воюет плечем к плечу с террористами. Сразу понятно,кто и на чьи деньги устраивает взрывы,запугивает мир. Обама,обратите внимание,как выходит к требуне,подымает правое колено высоко и претормаживает,не уверенно себя ведет и чувствует.

Ответить
+10 +
Дядя Саша, 9:48, 10.06

А ещё международные эксперты нашли оружие массового поражения в Ираке, после чего США туда полезли. И установили демократию в Ливии, отчего там сейчас (кроме нефтянки, охраняемой угадайте кем?) сплошная зона локальных конфликтов.
Как вам нравится вопрос CNN : "Но теперь, когда там российские и иранские силы...." - именно так! То есть CNN заведомо утверждает, что военные России зачем-то воюют в Сирии. Это называется ДЕЗИНФОРМАЦИЯ. Столь же "достоверная", как и по Ираку. Обратите внимание, как по-иезуитски верно она пущена - в составе вопроса. В случае чего всегда можно сказать, что корреспондент оговорился, неправильно сформулировал свою мысль. И далее CNN разбрасывает эту ничем не подкрепленную дезу по всему миру. И большинство будет уверено, что в новостях сказали о присутствии российских военных в Сирии. Маккейн - настоящий прожжённый политик, а в политике нет место порядочности. Причем именно в тот момент, когда у мятежников пошёл внутренний разлад и они уже устраивают показательные казни внутри себя. Очень показательное интервью. И вновь с набившей оскомину никем не подтвержденной страшилкой про химическое оружие, примененное Асадом.

Ответить
+3 +
Makhno, 11:17, 10.06

Они 'полезли' в Ирвк с санкции ООЕ м что бы там сейчас н происходило это не идет ни в какое сравнение с временами Хуссейна для окружающих Ирак стран.И в обозе ермошкиных туда не привезли.Бардак это выбор самих Иоакцев !

Ответить
-1 +
Ага, 20:01, 10.06

А вы чаго ў Беларусь палезлі? Прэч акупанты !

Ответить
+4 +
azhbeta, 20:17, 10.06

2 Дядя Саша, 9:48, 10.06 "Маккейн - настоящий прожжённый политик, а в политике нет место порядочности". Дядя Саша, политику нужно делать чистыми руками, что характерно для Маккейна, но судя как вы профессионально переносите свои обоснования на конспекст журналистского репортажа, у вас похоже звание повыше майора, высокая посещаемость сайта требует более квалифицированных кадров, не так ли? В таком случае может вы подскажете мне непосвященной каким газом ваш друг Саддам отравил целый город в Ираке и относится ли данный газ к оружию массового поражения? Думаю, что относится потому что умерли ВСЕ, тогда о чем разговор? Надоело уже читать про ваши эти постоянные упреки в сторону США про ОМП.

Ответить
+7 +
Илья, 9:55, 10.06

"Самая сильная и величайшая нация в мире" гдето я уже это слышал. На стороне Ассада воюет Хозбола, а на стороне повстанцев Алькаида и что?

Ответить
-8 +
Лабуда, 10:00, 10.06

интересно. Мне одному Маккейн Жириновского напоминает?

Ответить
+13 +
франкенштейн, 10:36, 10.06

Да, одному.

Ответить
-8 +
Makhno, 13:24, 10.06

Еще можно добавить парочку serts, Франкенштейн.Такую АХИНЕЮ могут печатать либо дураки либо провокаторы.

Ответить
-4 +
Толик, 12:33, 10.06

Очень меткое сравнение

Ответить
+7 +
Аліса, 10:01, 10.06

Спадарства! Толькі дзякуючы США мы пакуль не маем 3 сусветнай. А там, дзе ступала нага Расеі, там застаецца жабрацтва, карупцыя і папялішчы.

Ответить
+2 +
Sert, 12:48, 10.06

Вот как можно такую чушь писать? США уже несколько лет толкает мир в третью мировую, чтобы спасти доллар. Им нужен постоянный хаос, чтобы был спрос на доллары. Для этого и переформатируется Ближний Восток. У них же потребеление 50% ресурсов планеты при численности населения в 3%. Понятно, что живут за счет других государств. Сейчас это все трещит по швам. Страны БРИКС уже договорились о торговле в нац. валютах, а это больше половины населения земли.

Ответить
0 +
Ага, 20:02, 10.06

Акупанты, прэч з Беларусі !

Ответить
+1 +
azhbeta, 20:25, 10.06

Ну, а это уже пишет дядин Сашин подчиненный, тролль-ученик, но уже про БРИКС знает, а вот я например знаю только БРИК. Запомни, мальчик, доллар и в Африке доллар и как бы вы тут не тужились так было и так будет.

Ответить
-1 +
Дударев К.И., 10:39, 10.06

В комментариях.Ненависть к Америке,России,Европе. Впариваете нам про жизнь в Ираке до военных действий и после. Народ на сайте небыл в Ираке ни до ,ни после. Сравнить не можем. ни до,ни после. Голову не дурите. В Сирии сейчас хорошо по вашему. После по будет плохо.

Ответить
+11 +
Leros, 10:47, 10.06

Да... ну и тема. Тролли из кожи вон вылезут, чтобы накрутить голоса в пользу боевиков из Хэзболлы.
Кровь, трупы, разруха, убийство сирийцев сирийцами и сирийцев зарубежными наемниками - такие вещи их только в Югославии смущали. А здесь: намана так, прокатит.

Основной мотив: американцы же "устроили резню" на Ближнем Востоке, а почему Россия не может? Тварь ли я (Раскольников/Россия) дрожащая или ПРАВО имею? ©

Страшен несмышленый ребенок, играющий со спичками, и страшна страна, которая мнит себя сверхдержавой не будучи ей (это я не про Штаты: преувеличение Маккейна о величии США - ничто перед преувеличением Жириновского со товарищи о величии России).

Ответить
+10 +
вали, 11:09, 10.06

Нравится мне этот парень Джон Маккейн,он не любит диктаторов, вот поэтому я его обожаю

Ответить
-1 +
Дударев К.И., 11:12, 10.06

Про работу Бенладена на Америку обьявил Путин В.В. Не предоставив доказательств кстати. Пропоганду проводите товарищи.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:27, 10.06

Обама - "без яиц" и это было видно сразу.
А что касается России, то каждый гражданин мира должен делать все для того, чтобы "империя зла" развалилась. Для Беларуси это будет историческое благо.

Ответить
+5 +
Петя, 12:30, 10.06

Я думаю, что Вы уже приступили к развалу России. Как это делаете? Поделитесь опытом. Что-нибудь конкретное, или по-прежнему пустая болтовня?

Ответить
+12 +
Vadzim Ktautsou, 16:47, 10.06

Я например, всем и каждому в Европе привожу факты из истории соседства ВКЛ и Московского княжества или историю возникновения Южной и Северной Кореи. Для особо непонятливых ирландцев делаю сравнение с 800 летней оккупацией британцев Ирландии и Северной Ирландии.Люди знают о политике Москвы. Вы не самая популярная нация в мире. Да, вас никто не боится. Вас просто не уважают.

Ответить
+1 +
Sert, 12:50, 10.06

Кому и какое зло сделала Россия?

Ответить
0 +
Призывы к войне, 12:44, 10.06

Нашли кого слушать милитариста . Пусть спасибо скажет вьетнамцам что выпустили его из плена.Он же их бомбил а они его сбили." Ас американский". Вояка . Безбашенный все не может угомониться.
Все в президенты рвется . Околесицу несет . Все у него к войне сводится. С таким успехом можно и лозунги Гитлера воспринимать о мировом господстве. Только слово Германия заменить словом США. А тут у него сторонники войны поддерживают.Но не забывайте что у сенатора возраст немолодой отсюда и неадекватное видение мира.

Ответить
+2 +
пппп, 12:51, 10.06


Обама не хочет проблем. Близок конец его президентства и он не желает поступить как решительный Буш младший. А почему Евросоюз не хочет? Ведь огромная самостоятельная силе, Сирия у его границ, в Сирии есть давние исторические интересы ряда стран Евросоюза, когда они были империями. Вязкость охватила внешнюю политику Евросоюза вследствие прихода в него большоuо количества небольших стран с неразвитыми традициями демократии и внешнеполитической активности, тормозными путами опутрывающими демократические государства с давними традициями демократии (Францию, Англию)?

Ответить
-1 +
Дударев К.И., 13:00, 10.06

Разве пытаються развалить Россию. Россию на сайте стараються спасти. Зло в России победить. Власть в России империя зла. Это же видно за кого и с кем плечом к плечу воюет,протв народа Сирии. Действуют совмесно с террористами. После сколько еще вырежут.

Ответить
+2 +
Россиянин, 13:27, 10.06

Лучше спасай лукономику. Россию спасать не надо

Ответить
+3 +
azhbeta, 20:35, 10.06

Спасать луканомику? Ну, вы тролли российские и даете... Мы не можем дождаться, чтобы она рухнула и похоронила под собой ее основателя - луку.

Ответить
-2 +
Ага, 1:19, 11.06

основателя - ФСБ-КГБ

Ответить
-5 +
Sert, 14:06, 10.06

Дударев К.И.? кого Вы пытаетесь спасти. Согласно данным "Левада-цент" (иностранный агент по действующему законодательству РФ) опубликова данные, согласно которым более 50 % поддерживают действующего президента России. Вот Вы их мнение спросили, спасатель?

Ответить
+5 +
уцй, 14:32, 10.06

В медицинской практике бывает, чтобы "спасти" нужно много чего "ампутировать".

Ответить
-4 +
Игорь, 15:33, 10.06

Ко мне родственники приезжали недавно с Волги. Обычные люди, работают себе, шьют одежду, торгуют. Неплохо живут, словом. Очень дружелюбно настроены к белорусам. И поддерживают Путина. Вам ли, Дударев, давать им советы?

Ответить
-1 +
зайдите через недельку, 13:03, 10.06

Как в том анекдоте про - вы посмотрите на этот мир и на эти брюки.
Да весь этот мир сползает в хаос - нет ни стабильных денег ни экономики. Да вообще ориентиров никаких. Кто-то сегодня думает что будет через год?- не смешите меня- максимум -что будет через неделю. А уж кто-то будет переживать за судьбу сирии и за ее народ. Мораль такая- этот народ закончится- найдем другой.

Ответить
+4 +
Leros, 13:24, 10.06

Госсспадя, Петя, да вы же сами ее, Россию, и разваливаете, тролли неумные .

Просто, если позволить вам это и дальше делать самим, то будет чересчур много шума, вони, грязи, неудобств и опасностей для окружающих. Вон, дали возможность уже Асаду железной рукой утюжить и гробить собственную страну, раздувая напряженность и рассеивая беженцев по всему региону.

Это как трухлявое дерево. Если его вовремя не свалить, оно все равно само упадет куда ни попадя и много беды наделает.

Ответить
-6 +
Петя, 15:36, 10.06

Отвечаю. Я не давал Асаду возможности гробить страну, у меня нет таких полномочий. И в России тоже ничего не разваливаю, т.к. там не живу.

Ответить
+8 +
basyl, 14:29, 10.06

Посыл про выгоду для России верный, но дело не в нефти. Частично война в Сирии началась из-за блокирования Ассадом под влиянием Ирана строительства газопровода из Катара в Европу. Это сильно греет цены на природный газ для Европы, что выгодно России и не столь интересно США.

Ответить
+3 +
Дударев К.И., 14:30, 10.06

Лукономику спасает Путин В.В. Дает деньги на репресии. Путин В.В не Россия. Путин В.В враг России.

Ответить
-1 +
Фёдор РФ, 19:46, 10.06

Маккейн ДО СИХ ПОР во сне ходит в атаку ! Ему до сего дня кажется , что его мучают злобные вьетконговцы ... Враги сбили ВСЕ самолёты , на которых летал Маккейн , он угробил , между прочим , 5 американских самолётов и является очень опасным для американского бюджета ! Правильно делает Обама , что не слушает этого дедушку ...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован