28 апреля 2024, воскресенье, 0:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Обыск в витебской больнице

86

Следователи допросили врачей и изъяли документы в рамках расследования смерти ребенка в витебской больнице.

Комментарии 86
+170 +
боец, 10:31, 10.06

Люди! Опомнитесь! Есть случаи,когда врач бессилен и он тоже потом страдает! Вам подкидывают темы,чтобы увести от реальных событий,,крах экономики,снижения уровня жизни,распродажа страны,мохровая коррупция! Врачи нашей страны! Я за Вас! Вы свято выполняете свой долг! И кто сейчач будет тисать про Вас гадости,,завтра побегут к Вам на приём!! Спасибо вам! Да .ксть и среди вас бездари и подлецы,но их мало! Удачи Вам!!

Ответить
+43 +
vvv, 11:34, 10.06

не все врачи заслуживают звания Врач.
Приведу пример из собственного опыта.
Обратился к хирургу с травмой плеча (Поликлиника №1 г. Витебск). Тот не поднимая головы от своих бумажет сразу же поставил диагноз: отложение солей. Шикарно. Получается или он телепат-экстрасенс, или полная бездарность. Насчет телепата-экстрасенса бооольшие сомнения, а вот второе....
И это называется врач, таких гнать нужно из медицины и близко не подпускать в больным.
Не исключено, что и этот случай связан с такими вот врачами.

Ответить
+63 +
гость, 12:01, 10.06

А Вы задумайтесь, какие бумажки он писал. Бумаги в медицине - это основа врачебной практики. Если он не напишет, то завтра понесут ответственность все работающие в лечебном учреждении. Очень легко рассуждать и требовать, задумайтесь как бы Вы поступили. Вам ограничивают направления на различные обследования, различные консультации и т.д. Вам необходимо постоянно писать красивые рапорты о достижениях.
Врача бумаги, которые он должен заполнять в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ и не подпускают к больному. Это система. И всегда найдется крайний. Самый лучший крайний это врач или учитель, вобщем простой работник. Министр и все управленцы высшего звена - важнейшие работники, вто самый важный грамотный, думаю объяснять не надо. Да, ксатати средняя продолжительность жизни у врачей - одна из самых низких.
Обществу немешало бы задуматься о том, почему нет хорошей медицины, почему врачи получают не просто низкую, а удивительно низкую зарплату. Хирургу ксати выделено только 12 минут на одного пациента. И не сам он решает. За него решили, что должен принять в день 36 человек за 6 часов. Так что можно конечно всех разогнать. А дальше что. Пора зхадуматься о системе. Не врач я и недано говорить о том, что защищаю честь мундира. Просто иногда читаю распорядительные материалы по минздраву.

Ответить
-4 +
nik_K, 12:49, 10.06

Vam ob'yasnit' kak pishutsya bymajki za odnu noch zadnim chislom chtoby zakryt' zadnicy (daje ne odnogo vracha) celogo otdeleniya? Kogda po vine injenera gibnut ludi - ego lishaut licenzii na praktiku, shtrafuut i inogda sdyat! Chem vrach xuje? Injener toje stradaet i xochet kak luchse! Odnako......

Ответить
-1 +
Хлопец, 12:53, 10.06

Система виновата, что для врача бумажки важнее людей???

А если он напишет бумажки про которые вы читаете, а в это время человек который остро нуждался в помощи умрет? Тоже система виновата?

Ответить
-10 +
ваф, 13:01, 10.06

Вот поэтому многие хитрые врачи на приемах сейчас не отмечают в карточке факт обращения, стараются туда ничего не писать...,чтобы потом отвечать не пришлось...

Ответить
+39 +
ЯДвига, 14:02, 10.06

Если бы деньги, которые идут на содержание силовиков и того же СК, отдали медицине, то не пришлось бы следователям так часто напрягаться по поводу таких дел. Потому что отдачу можно требовать только после того, когда что-то вложил! А из ничего - ничего и не вырастает.

Ответить
+24 +
израильтянин, 15:14, 10.06

а теперь я приведу пример из собственного опыта и именно опыт, связанный с детской больницей. Были мы в Витебске в 2006 году с женой и маленьким сыном. И так случилось, что вечером сынишка играя разбил себе бровь. Крови - целое озеро. Мы на такси и в детский травмопункт, который в детской больнице. Дежурные врачи и медсестры проявили к нам столько внимания и заботы, что ни одной платной клинике Израиля и присниться не может! А работу свою они выполнили на все 200% - зашили бровь так, что ничего не заметно. Эта дежурная бригада может преподавать мастер класс! Низкий вам поклон, витебские детские врачи, и большое Вам спасибо.

Ответить
+10 +
fytcntpbjkju, 15:40, 10.06

Так вы наверное просто обратились за помощью, а не начали с порога угрожать жалобами и связями в инстанциях!!! По себе знаю, когда помочь просят отказать невозможно!

Ответить
0 +
Из Витебска, 22:29, 10.06

Израильтянин, а сколько баксов Вы отвали врачу? А моему ребенку зашили рану на щеке ниже глаза отвратительно, остался глубокий шрам, а она девочка. Наверно плохо зашили только потому, что я не Израиля. И это тоже в этой больнице. Хочется всем сказать, что защищая врача, вы или ваш родственник может оказаться на месте этого ребенка. Есть действительно врачи, и они не жалуются на маленькую зарплату, потому что они знали куда поступают и они любят свою профессию, а есть люди( не могу назвать их врачами) которые поступили ради престижа профессии. У меня был одноклассник, который ели-ели учился в школе на одни трояки и он поступил в мединститут и поступил благодаря должности папы. В институте тоже учился ели-ели. Скажите, какой из него врач? А ведь он работает врачом.

Ответить
+2 +
Денис, 8:16, 11.06

Отвечаю насчет баксов: никто из врачей ничего не просил и ни о чем не спрашивал. Первым делом оказали нам медицинскую помощь и только потом спросили кто мы и где живем. Более того, уже после оказания нам медицинской помощи, перед уходом домой, я естественно хотел отблагодарить врачей, хоть и мед. страховка у нас была, так они не хотели брать денег. Пришлось положить деньги им на стол, иначе было никак.

Ответить
+3 +
Edw@rd, 17:32, 10.06

Согласен с вами. Есть разные врачи. Есть профессионалы от бога а есть тв..ри. Случаев только на личном примере моем и моего окружения могу привести множество причем халатного отношения думаю в процентном соотношении примерно 50/50. Есть знакомый который остался инвалидами и именно по халатности врачей, есть знакомый которому сделали операцию которую как оказалось и делать не нужно было т.к. поставил диагноз такой вот экстрасенс в халате как и вы описали. Есть друг которому удалили аппендицит в то время как оказалось при повторной операции перитонит, есть знакомый у которого забыли кусочек бинта в брюшной полости, плазму перелили не той группы скончался.
Я даже не упоминаю о серьезных взятках за то, чтобы была выполнена операция и послеоперационный уход на минимальном качественном уровне т.к. я понимаю что работа врачей не стоит тех копеек которые они получают и факт получения врачем взятки за отличную работу воспринимаю больше чем восстановление справедливости. Что касается халатности, наплевательского и безразличного отношения к людям это отражение всей системы государства.

Ответить
+2 +
Боль, 22:54, 10.06

Поддерживаю. У меня при инсульте был поставлен диагноз первые пять дней остерохондроз. Три невропатолога смотрели. Поэтому никто не гнобит врачей. но то. что их сейчас почти нет - это факт. Одни бездари остались. Преданные и грамотные врачи или на пенсии . или еже ушли в мир иной. А теперь наступило страшное время.

Ответить
+16 +
DC, 12:05, 10.06

Мда. Глобальные проблемы подменяют локальными, причем такими которые вечны - и не имеют решения. Как-то:
- проблемы с парковками,
- нарушения ПДД
- смерти в стенах больниц
Есть и более традиционные темы - шоубизнес/погода...
Эти темы понятно и близки каждому - но не являются проблемами для всех и каждого.

А вот если бы реально журналисты занимались вскрытием коррупционных дел - было бы куда больше проку.

Ответить
+3 +
X весии, 12:32, 10.06

Я подписывал петицию за расследование этой трагедии.
По описанию произошедшего-преступление врачей

Ответить
-3 +
Х-версии, 13:00, 10.06

Это лекари минусуют?

Ответить
+3 +
54, 15:49, 10.06

Поддерживаю, петиция и наша солидарность сыграла свою положительную роль... Но будут ли наказаны истинные виновники или как всегда найдут козлов отпущения???

Ответить
+5 +
Ответ 54,15:49,10.06, 22:40, 10.06

Смотрите, чтобы родителей этого ребенка виноватыми не сделали. А вообще народ ничего им не будет, ну разве премию урежут тысяч на 10 и все. По вине врачей умер у меня отец и зав. отделением даже не выразил соболезнование, когда я к нему пришла. Не выразил соболезнование и лечащий врач. Зав. отделением и лечащий врач мне сказали:" Для больницы плохо, когда диагноз смерти не совпадает с диагнозом лечения. Понимаете, для больницы плохо, а не для лечащего врача. Что касается этого ребенка, то его карта в больнице давно переписана и переписана так, что никто не докопается, хотя и копать сильно не будут. Не надейтесь, что у нас есть справедливость. Вот если работник огурец украдет, то его посадят и дадут на полную катушку.

Ответить
+13 +
Хлопец, 12:46, 10.06

Не нужно обобщать!
Есть случаи когда медицина бессильна...
И даже врачебная ошибка может случиться у опытного специалиста.
Но если это ХАЛАТНОСТЬ, а по словам родителей это так, то о чем речь?!

Халатность по отношению к грудному ребенку, как назовете?

Ответить
+9 +
Made in ZHODZINA, 13:04, 10.06

Баец не залянуецеся пашукаць у інтэрнэце петыцыю бацькоў дзіцяці за пачатак расследвання гэтай справы, пад якой збіраліся подпісы, прачытайце і ўдумайцеся ў сутнасць справы. Тады я думаю вы і зразумееце, што была халатнасць медперсаналу. Памятаю як сам з жонкай вырывалі з рук медсястры свайго трохмесячнага сына і беглі ў рэанімацыю, каб паспець пакуль ён не задыхнуўся, таму як медсястра наогул нікуды не спяшалася.

Ответить
+24 +
вот что говорят родители малыша, 13:17, 10.06

Святослав Сергеевич, родился 07.03.2013 г. доношенным, выписан из роддома на 4 сутки здоровым. Но в ночь с 20 на 21 марта с ним что-то случилось - он не ел и был беспокойный.

21 марта появилась обильная рвота желчью, и мы сразу же вызвали скорую помощь. Нас привезли в приемное отделение Витебской детской областной клинической больницы (ВОДКБ), откуда потом определили в первое педиатрическое отделение.

На протяжении всего нахождения в больнице Святославу не делали необходимые осмотры. На мой вопрос о причинах рвоты желчью последовал ответ, что «это какая-то инфекция». При демонстрации мною врачу пеленок с желчью следовал приказ немедленно их убрать, чтобы якобы «не разносить инфекцию». 8 дней ребенку делали уколы 2 раза в день и ставили капельницу по мере ухудшения его состояния. Какие лекарства вводились ребенку, я не знаю, т.к. на все мои вопросы ответов не следовало.

29 марта нас вообще выписали по настоянию врача на дом. Но вечером 30 марта у Святослава повторилась рвота, и нас вернули в больницу и, наконец, отправили на рентгеноскопию...

А дальше все как в кошмаре: врачи, которые до этого толком не смотрели нашего сына, сейчас заявляли нам о непроходимости кишечника у него и о том, что Святославу нужна операция. Операция была проведена в этот же день, а 3 апреля была сделана и еще одна. В итоге Святославу удалили весь тонкий кишечник и 1/3 часть толстой кишки.

До 31 мая наш сын находился в реанимационном отделении. Он не мог усваивать пищу, потом у него отказал правый желудочек сердца... А к вечеру ребенок стал отечным и позже умер...

Мы уверены, что вина в смерти ребенка лежит полностью на ВОДКБ, т.к. ребенок поступал с жалобами желудочно-кишечного тракта, а брюшную полость ему так и не обследовали за все 8 дней нахождения в больнице. Комиссия врачей, прибывшая из Минска 26 апреля признала врачебную ошибку - но ничего из этого не последовало.

Именно поэтому мы требуем провести независимое расследование на республиканском уровне.

Ответить
+25 +
боец, 14:13, 10.06

ТОГДА НА 100% ПОДДЕРЖИВАЮ РОДИТЕЛЕЙ!!!!! а то конечно написали.что порок несовместимый с жизнью! Ещё раз мои Соболезнования!!!! Это Трагедия!!!!

Ответить
+9 +
Smit, 15:51, 10.06

У медиков сильно развита коллегиальность , они покрывают друг друга. Не все так плохо в медецине у нас но покрытие преступлений друг друга есть. А где и пофигиэм. В америке свой же медицинский контроль лишит врача лицензии, а у нас коллеги защитят. Сдесь на сайте они сейчас минусуют. Помню в советское прощлое была у нас участковая в Витебске в пермомайском районе. Годами ходила на прием на квартиры по вызову с уставшим, высркрмерно пребрежительным видом. Что вы тут меня утомляете. Потом у нее умерла дочь подросток. Фамилию ее могу назвать, но небуду. А медики частники, по моему мнению, на деньгах повернуты.

Ответить
+1 +
пупс, 19:01, 10.06

Вопрос к врачам:если подозревали какую-то инфекцию,то почему не перевели ребенка в инфекционную больницу,в реанимационное отделение?Поверьте,там бы быстро разобрались,там работают профессионалы!Недооценка тяжести состояния?Рвота желчью?Вэтом случае вопрос решает обзорный снимок брюшной полости,почему не выполнен,зная,что непроходиость кишечника-частая патология у детей?Простите нас всех,дорогие родители Святослава,утрата велика,но пережить это все нужно,невозможно,но нужно..Сил Вам....

Ответить
0 +
Юлия, 22:51, 29.02

Мои соболезнования. Это ужас. Халатность врачей. Моя дочь поступила

Ответить
+25 +
taty@, 13:25, 10.06

"Наша медицина - полувоенная организация. Каким другим образом можно заставить людей работать много. добросовестно, практически бесплатно, и при этом всего бояться??? (с)

Ответить
-2 +
Smit, 15:59, 10.06

aty@, 13:25, 10.06
-----------------------------------------
Не надо излишне себя жалеть. Педагоги получают куда меньше медиков, но так не плачут. Пооробуй дай урок в школе, и работа врача покажется раем. Не пыльно, в комфорте ,у каждого свои кабинет. А на социально- политическом уровне у нас каждая социальная группа переживает за свое личное. Если б медики, педагоги, предпрениматели, работяги, не плакались как денег мало ,а имели нармальную гражданственность то вместе повели б за собой другую часть населения против режима. Жизнь могла бать другой. А так не беэ личного и гражданского эгоизма.

Ответить
-2 +
Янина, 22:53, 10.06

Не только педагоги мало зарабатывают. Что касается врачей, то они знали куда поступают и знали, что там мало платят, зачем поступали? Врачи мало зарабатывают не только сейчас, но и в советское время. Надо было идти поступать туда, где много платят и где вас могут посадить. Назовите, хотя бы одного врача, которого посадили за смерть человека. Таких нет, понимаете нет. А вот в строительстве, да и в других отраслях, за смерть человека, который в пьяном виде погиб на производстве людей сажают.

Ответить
0 +
снов, 15:06, 10.06

НЕ МАЛО, А КАК РАЗ МНОГО!

Ответить
-21 +
рубило, 10:37, 10.06

Не умеешь - не берись.

Ответить
+167 +
Хаус, 10:40, 10.06

Если бы на финансирование медицины выделялось столько, сколько на охрану Лукашенко, таких случаев было бы меньше.

Ответить
-19 +
variant, 13:56, 10.06

Администрацию урезали на 25 %.

Ответить
+6 +
Хаус, 15:52, 10.06

Ой, ли! К администрации вы наверное относите санитарок, дворников и прочий рабочий контингент?

Ответить
+42 +
ыв, 10:48, 10.06

Проблема видится в низкой квалификации медицинского персонала... Если мы имеем дело с неквалифицированным тренером, то его хоккейная команда просто занимает последние места в чемпионатах и не показывает никаких результатов. Но низкоквалифицированный мед.персонал - это угроза жизни и здоровья людей...

Ответить
+50 +
Slawek , 12:35, 10.06

Нищий врач - угроза вашему здоровью!

Ответить
+16 +
сы, 13:06, 10.06

Я пострадала от такого горе неуча врача в платной клинике, заплатив врачу за лечение вперед и не малые деньги...Проблема остается в низкой квалификации большинства белорусских врачей и простого нежелания помочь пациенту...Проблему может решить только ответственность врачей за результат лечения, вплоть до уголовной.

Ответить
0 +
Янина, 23:09, 10.06

Нет сударь, вы не правы. В советское время врачей от бога было намного больше, чем сейчас. А денег мало платили, как раньше, так и сейчас. И раньше врачам в карман денег не клали.

Ответить
0 +
Марго, 13:40, 13.06

Раньше этих нищенских копеек хватало,чтобыы купить кое-какую обувь или плащ,а на оставшиеся неплохо жить.Моя мама-медсестра в восьмидесятые получала восемьдесят рублей,могла купить босоножки,а сейчас и этого себе позволить себе не может!Ходит в обносках и на это больно смотреть!Желаю и вам с этим столкнуться!А еще с вашим хамским обращением и чуть что:"мне уси даужны"!

Ответить
+49 +
Лина, 11:19, 10.06

Мальчик в условиях нашей медицины был обречен. Это больно признать родителям..но факт. Врачи в данном случае не смогли бы сделать больше,чем сделали.
Жалко всех участников этой драмы и врачей,и родителей,и конечно малыша.

Ответить
+6 +
Виктор Молочко, 11:36, 10.06

Некоему "Бойцу". Побойтесь бога. Семья потеряла ребенка, а вы пишете, что "подбрасывают темы" и что смерть малыша не главное в этой стране. Одумайтесь, кто бы вы не были.

Ответить
+10 +
ответ для молочко от бойца , 11:49, 10.06

Согласен с вами. Но читайте внимательно,У ребёнка была болезнь несовместимая с жизнью. соболезную родителям! Но вины врача нет!

Ответить
+9 +
Няправильны, 12:19, 10.06

"У ребёнка была болезнь несовместимая с жизнью."
Это ваше утверждение?Соблаговолите обосновать..

Ответить
+21 +
Витебский, 13:03, 10.06

А где Вы прочитали столь однозначное утверждение, что эта патология не совместима с жизнью? Это не так, правильно сказать, что эта патология очень опасна для жизни новорожденного и требует незамедлительного хирургического вмешательства, успех операции зависит от профессионализма хирурга и скорости определения диагноза... Позднее определение диагноза приводит к некрозу кишечника, т.е. омертвение ткани (как и в обсуждаемом случае), в этом случае шансы спасти малыша становятся минимальными... Смертность новорожденных с такой патологией у нас в Беларуси составляет от 30 до 60%. Т.е. детей всё же спасают с различным успехом...
Основное обвинение родителей и заключается в том, что врачи в силу своей халатности, безразличия или профессиональной некомпетентности не сумели ВОВРЕМЯ установить диагноз...

Ответить
-6 +
неправда, 13:23, 10.06

Смертность 5% . Вы пишите глупости 60........

Ответить
+7 +
Витебский, 17:26, 10.06

Мои глупости из официальной научной работы гродненских медиков, там была приведена статистика по Беларуси...
Но Ваша цифра конечно лучше, дай Бог чтобы это было правдой...

Ответить
-1 +
Леша, 13:24, 10.06

Это новый диагноз такой или врач такой шарлатан беспомощный?

Ответить
+7 +
Пятровна, 11:43, 10.06

Бойцу-очень жаль что так как вы сегодня рассуждают немногие

Ответить
+21 +
боец, 12:23, 10.06

Пятровна в 11.43. Спасибо за поддежку. поразил коммен Молочко,такое впечатление,что я"танцую на костях" невинно умершего рёбёнка. Конечно соопереживаю родителям! Но проблема глубже и объёмней,и конечно жалею врачей,которые пишут тонны бумаги,получают копейки и успевают нас лечить! Когда больно общества,не надо крайних искать....врачей!ещё раз соболезную родителям!

Ответить
+19 +
а, 12:27, 10.06

Наверно глобальный(первоочередной) вопрос стоит во всех отделениях, сколько закупить ведер и метелок к суботнику.а потом лечение. не раз слышал эти разговоры.

Ответить
+3 +
variant, 14:02, 10.06

А еще: по сколько скинуться на подарок ко ДР медсестрам Веревкиной и Петровой и куда едет в отпуск дежурный врач. Какие сами, такие и врачи, такая и система. Начните меняться в лучшую сторону каждый с себя, со своей работы.

Ответить
-4 +
мишка-парашютист, 12:39, 10.06

Боец-о "профессионализме" наших врачей знаю на собственной шкуре . 85% выпустников мед.институтов бездари и тупицы . После армии учился на 0 курсе МРТИ. Мы сдали экзамены поступили в радиотехнический. И вот перец...приходили мамы своих чад и спрашивали у ректора, что это за люди поступившие без экзаменов (?) . Вдумайтесь - мамы!!! Начался первый курс , главные предметы - история КПСС и политэкономика. Думаю: а когда начнут преподавать радиотехнику ? Вторую сессию я не сдавал. А в мед , разве было тогда и теперь по другому?

Ответить
+10 +
Боец ,,мишке парашут, 13:21, 10.06

В семье не без урода,так было во все века! Но 85%,это перебор. У нас детская смертность маленькая. Второе,если врачи на нищенскую зарплату работают,,так это ВРАЧИ!!! А так мы можем,,,и учителей,и воспитателей,и машиниста поезда ругать и хаять! Давайте,,уже объективно! Но не может быть,85% плохих. Давайте Мясниковича,в часах за 35 тыс дол. ругать,Семашку,что он Страну в кризис ввёл,Батуру,что россиянам всё продал. А врачей,учителей,дворников оставим в покое! ещё раз соболезнования родителям! И ещё раз,,Врачи не виноваты!!!!

Ответить
+11 +
вшивый блох, 15:17, 10.06

Прощать врачей Вы будете за смерть своего ребенка! За чужих это не сложно...
Я подписал петицию и искренне желаю чтобы восторжествовала справедливость; как там было не знаю, но если родители метались между футболящими их врачами, то многие недуги могут оказаться смертельными - за то пусть и отвечают! А много бумажек, так не пудри людям мозги, скажи что нет до них дела и пусть обращаются к кому-нибудь другому. Так хотя бы честнее будет, не?

Ответить
+26 +
Моня, 12:46, 10.06

Не зная конкретной причины смерти малыша. Врят ли стоит винить кого либо в этой трагедии. А Витебская медицина, как и вся белорусская это предмет особого разговора. Заидите в больницу на марковщине. Позор. Хотя что то и пытаются сделать. В той же Первой. Запись к врачу могут назначить через несколько месяцев. А узи сердца вообще не сделать. Сказать, что очередь на несколько лет вперед. О лекаствах я вообще не говорю. Только свои. Да и то из рук в руки. Дабы воду не укололи. Одно только радует. Что в минске строится новая резиденция. И в стране есть чем гордиться.

Ответить
0 +
Из Витебска, 0:01, 11.06

2 городскую больницу в Витебске на Марковщине называют Долиной смерти, даже врачи скорой помощи.

Ответить
+19 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 12:50, 10.06

ВРАЧИ УВОЛЬНЯЙТЕСЬ ПРЕКРАЩАЙТЕ РАБОТАТЬ ЗА ГРОШИ БОЙКОТ СИСТЕМЕ И ОНА РУХНЕТ
ДОКТОР В АМЕРИКЕ ПОЛУЧАЕТ ОТ 20 ТЫС $ В МЕСЯЦ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ТУ ЖЕ РАБОТУ
ЧЕМ ВЫ ХУЖЕ ПУСТЬ И ВАМ СТОЛЬКО ПЛАТЯТ

Ответить
+3 +
кер, 13:35, 10.06

Все врачи в Америку!!! И будет вам счастье...Если вы там, конечно нужны, со своими знаниями.

Ответить
0 +
Vic, 23:58, 10.06

ЯСТРЕБ СИГЕР , 12:50, 10.06 Просто "замечательный" призыв. Согласен, необходимо бороться за свои права, уметь противостоять начальству, говорить "нет". Но бросить пациентов? Ты готов взять на душу грех их смерти или инвалидности?
Это хорошо, если ты и все твои родные здоровы или не в Беларуси живут. Но не всем так повезло. И насчет двадцати тысяч не надо кричать, полагаю, разные врачи получают по-разному.

Ответить
+14 +
dima, 12:51, 10.06

Про смерть в Экомедсервисе, АГЛ слюной в камеру брюзжал, а про смерть ребенка в Витебске по сравнению с ЭМС совсем тихо или ничего.
А сколько еще мы не знаем.
Да проблемы врачей нам известны и можно с пониманием к этому отнестись, но не можешь не лечи, уйди, но не убей. Либо отвечай!

Ответить
+17 +
аноним, 12:53, 10.06

Хирургу ксати выделено только 12 минут на одного пациента.

......не 12 а 6 минут выделено хирургу на пациента - 12 это у терапевта.....

Ответить
0 +
ирина, 21:19, 21.06

и не 36 человек, а 48 за смену, а по факту 60 (т.е по 4 мин на пациента)

Ответить
+3 +
мишка-парашютист, 12:59, 10.06

Лине в догонку. Если Вы та Лина о которой я думаю , то меня для ваших изысканий. Направили с больницы Ваши же коллеги . Ладно я не злоблив...

Ответить
-2 +
Me, 13:16, 10.06

Davaite vsex peresadim. A hto. Prosto potomu hto persom imeet status vrah. U vsex doctors est svoe kladbishe.vo vsem mire u vsex bez iskluhenia doctors. Esli heloveku sugdeno git on budet git. Posmotrite na alkogolikov v minskix hospitals.

Ответить
+6 +
kdu, 13:37, 10.06

Не исключаю, что патология была серьезная и шансов у ребенка не было. В таком случае родителей должны ставить в известность о наиболее вероятном исходе или предложить искать помощь за рубежом.

Ответить
+17 +
гость, 13:37, 10.06

Самое странное в проблемах медицины и здоровья, что нигде и никогда нет ни слова и роли в данном случае родителей, в других случаях - пациентов. Очень больно, что погиб ребенок. Но еще больнее когда разуливают по улицам будущие родителями с сигаретой и бутылкой пива в руках. Никто не задумывается. что завтра такое поведение, такой образ жизни скажется на будущих детях на их здоровье. Прекрасно осознаю бурю возмущения в свой адрес, но не боюсь. Потому что общее здоровье - это общее поведение. Но когда невозможно даже балкон отркыть потому что внизу постоянно курят, а их маленькие дети по несколько раз в год бывают в больнице. Это уже не только проблема враче. Может все-таки пора и самим отвечать за свои поступки. очень лекго искать виновных. А то все кругом ... не хочется повторять слова, которые постоянно несутся с верха. Любая ситуация - это две стороны. Почему специалисты плохие и не только в медицине. Често пусть молодежь скажет, что если кто-то начинает требовать, то сразу жалобы, обвинения. А сели идет на поводу - значит хороший. Читать надо больше. На чем Берлиоз споткнулся и потерял голову - на масле. так вот, чем больше масла в личный адрес, тем выше риск остаться без головы. Еще раз повторю больно, очнеь больно. Но сложно принять, что заболевание проявилось в один день, что ему ничто не предшествовало и т.д.

Ответить
+4 +
АЛЕКСЕЙ, 15:42, 10.06

-Гость,-а давай мы ещё несколько поколений вырастим в лагерной робе
и будем возмущаться их жизненным ценностям. Сколько можно перемусоливать
старушечьи морали. Хотя-бы по той причине что это НЕ РАБОТАЕТ!!!

Ответить
+7 +
34, 15:43, 10.06

Я полностью Вас поддерживаю и тоже осуждаю такое безответственное поведение будущих родителей, курящих и злоупотребляющих психотропами, но осмелюсь заметить, что с нашей чудесной экологической обстановкой "здоровый" образ жизни далеко не гарантия, что у Вас родятся здоровенькие детишки или что Вы не заболеете раком...

Ответить
+10 +
Хлопец, 16:07, 10.06

И?
допустим виновата экология, родители или еще кто...
Родители вовремя среагировали на симптомы?
В больницу вовремя обратились?
Или у вас есть повод не проводить обследование двухмесячного ребенка?
Потому что вы не доверяете родителям?
Читаем внимательно что написали родители: 21 марта обращение по скорой - 29 марта после выписки - рентгеноскопия!!!
Вы кто такой гость что бы судить людей и говорить - сами виноваты?

Ответить
+3 +
миша, 13:39, 10.06

просто отличный комментарий. подписываюсь под каждым словом. врач РБ.

Ответить
+35 +
Гаврош , 13:40, 10.06

Более 30 лет отработала врачом педиатром - участковым врачом и на Скорой . Первые мои маленькие пациенты родились в 1981 году . Сейчас они уже сами стали родителями и обращаются ко мне за помощью . Но если 30 лет назад мои пациенты поправлялись за 2- 3 дня , причем без назначения антибиотиков и других сложных лекарств . То сейчас - картина совсем другая . И дети другие , и инфекции дикие . Даже имея колоссальный опыт и практику за плечами , непросто лечить больных.
Я сама из врачебной семьи . Отец - врач хирург был против моего желания стать педиатром . Он все понимал и не желал своему ребенку этого горького , тяжелого хлеба . Но я стала детским врачом . Очень обидно и больно , когда не разбираясь - что там произошло с малышом и были ли у него шансы с тяжелейшей врожденной патологией выжить , обвинять всех врачей .Простите . Не хочу никого обидеть .

Ответить
+10 +
34, 15:47, 10.06

В данном случае конкретных лечащих врачей обвиняют не в том, что у мальчика была тяжелая патология, а в том, что они не предприняли ничего для своевременного выявления и лечения малыша, даже если бы они хотя бы быстро и правильно поставили диагноз и сообщили, что в наших условиях такую операцию не провести, думаю нашлись бы добрые люди, которые помогли бы провести операцию за границей... А так всем на всё наплевать...

Ответить
+13 +
111, 14:08, 10.06

нас лечит система здравоохранения. врач звено системы. все неудачи сваливаются на врача, а все успехи на систему.

Ответить
+27 +
студентка БГМУ, 16:25, 10.06

Удивляет тот факт,что рентгеноскопию сделали спустя 10!!! суток при наличии такой угрожающей симптоматики, как рвота желчью,тем более у новорожденного!Очень странно...Я считаю,что именно этот факт требует тщательного расследования.
Вообще, состояние медицины -это отдельная печальная история,убедилась в этом во время прохождения практики в больнице.Сказать,что это кошмар-ничего не сказать...Когда видишь лежачих больных с пролежнями 3-4!!! стадии с хроническими гнойными интоксикациями,а про такую элементарную вещь, как противопролежневый матрас (как нас учат по учебникам) не слышали, и в глаза не видели..о чем вообще можно говорить?Ну да,забыла,всякие дожинки и арены важнее!Когда моя знакомая,молодая врач, пожалела дедулю-ветерана и выписала не фуфло из списка "рекомендованных минздравом лс",а импортный препарат....и зав.отделением орала на нее и предупредила,что следующий раз,она "будет платить из своего кармана"..

Ответить
+9 +
дед калаш, 16:39, 10.06

Беларусы!!!!!!!!!!! давайте себя спасем, что толку ПИСАТь, Литва, Латвия, Эстония- БалтийсКий путь составил 600 км, вышло 25% жителей, если считать,что в этих республиках жило 55% к общему количеству русских и это во время СССР!!!!!! Вышло больше 50% нац.населения!!! Белорусы - почему не Брест - Витебск - М1. Неужели в стране нет 500 000 человек? которые готовы это сделать! Страна ВСТАВАЙ! НЕ хлопаем в ладоши, А БЕРЕМСЯ ЗА РУКИ! от БРЕСТА до смоленской границы! ВМЕСТЕ МЫ БЕЛОРУСЫ!
БЕЛАРУСКИ ШЛЯХ!

Ответить
+1 +
Ежик в тумане, 16:43, 10.06

Что там произошло разбираться, конечно, надо, но не стоит так сразу винить врачей, они не боги и не всегда могут спасти пациента, а малыша особенно. Я 8 лет живу заграницей, с серьезными заболеваниями сталкиваться слава богу не приходилось, а по-мелочи, зубы полечить, щитовидку проверить - опыт общения с нашими врачами очень положительный - мой голландский стоматолог очень хорошо отозвался обо всем что было сделано у меня во рту в нашей гос стоматологии (платно, разумеется), а другому стоматологу мне пришлось самой говорить что делать после 4х! рентгенов со всех сторон (это у них практикуется при простом осмотре, благо для рентгена даже из кресла вставать не надо), не заметил очевидного. По щитовидке тоже беларусский диагноз подтвердили и лечение профилактическое такое же порекомендовали. У родных со здоровьем не очень: рак груди, серьезные проблемы с циркуляцией крови - всех спасли и все живы, не без нервотрепки, конечно, но учитывая какой везде развал и как все запущено в экономике в целом, в медицине все не так ужасно как рисуют если почесаться вовремя. Мой муж когда навещал моих родных в глухой вымирающей деревне удивлялся, что у бабок у всех зубы сделаны, на полочках лекарств всяких разных, далеко не все в процветающей Англии могут себе это позволить. Мне, кстати, страховая ни разу за 8 лет ни копейки не вернула потому что все изыски, осмотры без должной на то причины и превентивное лечение базовой страховкой не покрываются.

Ответить
+6 +
беларус007, 17:06, 10.06

Да все хорошие врачи уже тю-тю: в москве, питере или того круче - за бугром. Как впрочем и куча других специалистов

Ответить
0 +
Марго, 13:47, 13.06

Мой друг и вовсе в Новгород переберется к концу августа-началу сентября.Хороший доктор и отличный человек.Успехов ему на новом рабочем месте.

Ответить
+2 +
Олег, 17:14, 10.06

В наших больницах можно умереть даже от перелома ноги. Медицинскому персоналу глубоко наплевать на состояние больного.

Ответить
+3 +
Александр, 18:27, 10.06

Люди, вы сами уничтожили врачей. А вот такими огласками продолжаете добивать в нас любое сочувствие и желание работать ради вас, потому что мы работаем на энтузиазме и идеи.
Я не против того, что виновные должны быть наказаны, но цирка из этого не надо делать и не стоит кричать, что врачи все убийцы. Узнайте сколько детей врачи того отделения спасли и сколько еще спасут. Нужен профессиональный анализ ситуации, а не колхоз разводить. Да - трагедия, но если каждую смерть афишировать не думаю, что это будет стимулировать качество медицины. Ситуацию должны разобрать специалисты без давления общественности и администрации.
Создайте условия, когда мы сможем спокойно читать медицинскую литературы, ездить на конференции не думаю как заработать денег хотя бы на то, чтобы себе раз в год купить новую одежду, чтобы ребенку покупать смесь не ту, которая дешевле, а ту на которую нет диатеза.
С вашего молчаливого согласия наша профессия стала на уровень официантов, дворников, но вы забываете мы не обслуга и не прислуга, не уважаете вы нас не уважаем мы вас. В конечном итоге вы к нам идете. К счастью, мы без вас можем жить и зарабатывать, а вот без врачей вы не сможете. Неужели вы не понимаете, пока мы не сможем себя обеспечить финансово работая на ставку доктором, мы не сможем думать о вашем лечении, мы будем думать только о том, как заработать. Да, деньги не главное, но когда их совсем нет тоже не правильно. Те, кто кричит, что финансы ничего не решат, явно живут не на 2,5-3 млн врачебной зарплаты. И не надо кричать про клятву кого-то там и чего-то там обещающую, а также на среднюю зп в 500 баксов у медиков, эта зарплата тех, кто пашет на 1,5-2 ставке по факту.
Когда вы плюете на нас, запомните, вы плюете на самих себя.
Врач не пойдет менять систему, пациент это твое дело, твоя забота, твое здоровье!

Ответить
0 +
Янина, 0:16, 11.06

Уважаемый врач Александр! А если бы это умир ваш ребенок или внук? Вы бы не кричали? В советское время зарплата медиков была тоже мизерной, но врачей от бога было больше, а сейчас большинство поступают за счет богатых родителей, а сами неучи. Поступая в мединститут абитуриент знал, что там платят мало. Или не знал? Или думал, что ему-то будут платить много?
Уважаемые врачи! На вашей совести жизнь людей. Мало вам платят или не можете лечить- НЕ ПОСТУПАЙТЕ В МЕДИНСТИТУТ, идите туда где много платят.

Ответить
0 +
....., 18:56, 10.06

Здесь писали про советские времена и участковую поликлиники Первомайского района г. Витебска. Фамилию не назвали. Именно в этой поликлинике в те самые времена участковый терапевт лечила мою мать "от болей в сердце". Когда мать случайно попала к другому врачу, то было уже поздно. Рак левой молочной железы с метастазами по всему телу. Уже потом, и всё ещё сейчас, жалею, что не пожаловался ( хотя бы!) на этого врача - а тогда мне было не до этого.

Ответить
-3 +
педиатр, 19:08, 10.06

Работала врачем-педиатром в России,в Украине,в Беларуси,в стационарах,в б-це смп,25 лет была участковым педиатром,Нигде не встречала безграмотного,безответственного врача-педиатра,а то что пишут родители ,это Боль,я их понимаю,собалезную.Такого просто не может быть-областная больница,,,где врач настаивает на выписке..абсурд!Как учить и лечить у нас молодые знают,берегите своих детей,находите контакт с педиатром, уважайте друг друга,и будет радость-наш с вами Человек.А документы мы,врачи пишем для прокурора,известно... Может я не в той стране,в моей жизни педиатрия была без взяток,а были очень много цветов,и еще-ты,устала,Врача?

Ответить
+1 +
....., 23:35, 10.06

педиатр, 19:08, 10.06 Нигде не встречала безграмотного,безответственного врача-педиатра...
---------------------------------------------------------------------
Послушай врач-педиатр! Не неси чушь!
Я прожил не один десяток лет и могу привести также не один десяток примеров из собственной жизни с указанием фамилий, поликлиник и конкретных примеров из истории своих болезней. Таких ........ врачей, как у нас надо ещё поискать на всём белом свете! Всегда удивляла маниакальная убеждённость, так называемых, врачей в тупости своих пациентов и непонимании того, что предостаточно людей имеющих высокий интеллект и способных правильно оценить действия врача. Из последней беседе со своим участковым я, к примеру, узнал, что 4х10... лейкоцитов в крови - это норма! Вы даже не знаете такого простого вопроса!

Ответить
+1 +
ох, 19:09, 10.06

Вот меня как раз-то с переломом ноги очень хорошо обслужили, не в обиде. Но что за ужас -- таскаться к врачу зимой на костылях, чтоб тебе продлили бюллетень, каждую неделю? Сидеть в очереди в полуживом состоянии? С десятком таких же бедолаг, чтоб врач только констатировал в карточке, что жалоб нет и гипс на метсе? Административная медицинская система плодит и очереди, и недовольных. От кого убудет, если больной со сломанной ногой, живущий в доме без лифта, посидет дома спокойно отведенный на это месяц? Ну вот кто объяснит, зачем издеваться над людьми?

Ответить
0 +
Виктор, 19:22, 10.06

В статье не указана причина смерти ребёнка и так же не указан диагноз! Только написано в отзывах, что был удалён весь тонкий кишечник и одна треть толстого ( в отзывах родственников ребёнка). После таких операций смертность 100%! К тому же диагноз не известен. Лепетания насчёт невниматульности врачей в детской областной больнице Витебска - полная, абсолютная и неадекватная чушь ( кстати, практически недоказуемоя юридически)!!!! Тысячи родителей вылеченных детей докажут обратное. Так чего шум поднимать!? А почему собирали деньги по городу на лечение ребёнка за границей?! Наверное, потому что был сложный диагноз и болезнь практически была неизлечимой в условиях Беларуси?! Почему этот вопрос умалчиваеться?! Надо поостыть в высказываниях, не поливайте грязью всех врачей, спокойно разберитесь в ситуации. Завтры вы сами пойдёте на прием к врачам и будете просить помощи!!!

Ответить
-1 +
пациент, 16:51, 11.06

а вы посидите смену с врачом на приеме и так неделю вы на людей просто так кидаться начнете

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован