28 апреля 2024, воскресенье, 19:55
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 87
+48 +
могилёв, 17:59, 10.06

А почему Витебск? и наши закроются? И что делать будем?

Ответить
-46 +
nik_K, 18:08, 10.06

Zakruvaites i ne skulite....

Ответить
+17 +
nik_K, 22:48, 10.06

:))

Судя по "-" луке бояться нечего. Сами сдохнем, но сбор налогов в кассу обеспечим. Ну прямо, страна мазохистов, мать вашу...

Ответить
+25 +
гость, 18:26, 10.06

Народ все схавает... Потому, что все как всегда, моя хата с краю...

Ответить
+4 +
михайловна, 18:32, 10.06

Терпеть,а что ещё делать?Терпим же всё остальное!

Ответить
+25 +
тибор, 18:40, 10.06

А когда в бюджете деняг не будет от предпринимателей то тогда и посмотрим что будет?Понимаешь?

Ответить
-16 +
ИП-ист, 19:15, 10.06

Что делать будете? Будете успешно продолжать "ничего не делать", но только в Могилёве.

Ответить
-4 +
Гандурас, 20:41, 10.06

За что голосовали, то и получите. Не жалко.

Ответить
+4 +
уясни, 23:38, 10.06

После 1994 года никто не считает, за что ты голосуешь!

Ответить
+110 +
804, 18:09, 10.06

Что делать? Организованная забастовка от Витебска до Бреста.

Ответить
+15 +
Zpt, 21:57, 10.06

Слишком высокие цели ставите.... Для начала наберитесь духу: закройте свои рублёвые депозиты и переведите деньги в валюту.

Ответить
+35 +
АнтиТС, 18:13, 10.06

ТС скоро накроет белорусов медным тазом , за то сашка будет продавать дешевые российские энергоносители и в ус не дуть

Ответить
+17 +
ИПделет, 21:34, 10.06

Времена меняются - теперь чтоб купить мобильник или шмоток мне ненадо ехать на жданы и платить в два-три дорога, достаточно нажать пару кнопок и забрать товар через месяц на почте. Так что те ИП которые называли бизнесом продажу товаров в три дорога скоро уйдут в прошлое, даже и налогами душить не надо и так скоро у вас никто ничего покупать не будет.

Ответить
+5 +
Dima, 23:56, 10.06

Если б предпринимателей не душили изначально, была бы конкуренция и цены были бы совсем другие. Товары в интернете, кстати, также подлежат сертификации.

Ответить
+62 +
ty, 18:14, 10.06

и правда непонятно- почему только Витебск? Только для витебских ИП вводят эту хрень? Сцуки так и потирают руки в наджеде что побегут все в гум и цум- куй вам собаки) не увидите меня там.

Ответить
-28 +
минус, 19:20, 10.06

Да, не, просто все сделали, а витебские не сделали сертификаты.Ну только такое объяснение может быть, чего-то же остальные не чешутся.

Ответить
+1 +
плюс, 23:39, 10.06

А ты сделал сертификат?

Ответить
+2 +
минус, 8:39, 11.06

Когда была забастовка по поводу запрета найма работников, то наш городской универмаг за ДЕНЬ делал полу-месячную свою выручку. И городским властям было очень выгодно, что бы продлились забастовочные дни.К сведению.

Ответить
+100 +
дед каклаш, 18:14, 10.06

Беларусы!!!!!!!!!!! БАЛТИЙСКИЙ путь составил 600 км, вышло 25% жителей, если считать,что в этих республиках жило 55% к общему количеству русских и это во время СССР!!!!!! Вышло больше 50% нац.населения!!!
МЫ - Белорусы – выходим из «АГАРОДАУ» на трассу Брест - Витебск – М1.
В стране ЕСТЬ 500 000 не зомби-человек, которые готовы - это сделать!
Страна ВСТАВАЙ! НЕ хлопаем в ладоши, А БЕРЕМСЯ ЗА РУКИ!
от БРЕСТА до смоленской границы!
ВМЕСТЕ МЫ БЕЛОРУСЫ!
БЕЛАРУСКИ ШЛЯХ!

Ответить
+27 +
Это я, 18:14, 10.06

Как всегда попищат, поверещат, и продолжат свою деятельность.

Ответить
+72 +
Юрий, 18:19, 10.06

Поздно уже возмущается. Страну вы отдали Лукашенкам, а вам в ней места нет и это справедливо. Ни когда не забуду когда не поддержали Макаева и других активистов в акции протеста против 760 указа. Сидели дома посасывая пивко и смотрели по евроньюсу как омон гоняет возле дома правительства Макаева и его не большую группу поддержки. Предприниматели - предатели, мелкие спекулянты. Зачем такие вообще нужны стране?

Ответить
+34 +
надзейся и ждзи, 19:35, 10.06

на то они предприниматели что бы действовать в данных, сложившихся условиях, а не чтоб менять эти условия. Понимаете, если мы с вами будем подыхать от голода они продадут нам гнилую картофелину за огромные деньги. такова их суть. Солидарно они умеют поднимать цены )))

Ответить
+6 +
solomon, 23:28, 10.06

"они продадут нам гнилую картофелину за огромные деньги" !? или вы выложите "огромные деньги" , даже за "гнилую картофелину"?

Ответить
+2 +
привет, 23:44, 10.06

Это ты про себя такое завернул, холуй лукашистский?

Ответить
+2 +
Vic, 0:43, 11.06

Юрий, 18:19, 10.06? надзейся и ждзи, 19:35, 10.06 Ну вот, вместо поддержки и солидарности опять госпринцип: разделяй и властвуй.
А в высоких ценах виновато отсутствие свободного рынка. И при лукавом его никогда не будет. И дело не в предпринимателях, а в совковой недоразвитой системе, которую лукавый поддерживает к своей выгоде. И катя бочки на предпринимателей, вы поддерживаете луку.

Кстати, спадзявайся i чакай. Не к чему дз в русские слова совать.

Ответить
0 +
135, 18:21, 10.06

Гэта дзеянні ўмелага сабатажніка. У выніку не будзе паступлення падаткаў. Існуючая ўлада аслабее і абрынецца.

Ответить
+72 +
АЛЕКСЕЙ, 18:24, 10.06

НАЛОГОВ НУЖНО ПЛАТИТЬ РОВНО СТОЛЬКО, НА СКОЛЬКО ВЫ
ДОВОЛЬНЫ РАБОТОЙ СВОЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА. ШОС!

Ответить
+43 +
Александр, 18:26, 10.06

Объединяемся и действуем, коллеги!!!! и причем малыми группками - 3, 5 человек, а цель у нас одна... опасаемся стукачей и "барабанов" от гос прихвостней... Убей в себе раба, скажи нет налогам и лукашизму!!!!!!

Ответить
+36 +
лор, 18:27, 10.06

закрытся нужно всем.

Ответить
+56 +
Дударев К.И., 18:27, 10.06

Вы не поняли. Через выдуманные,неподьемные законы. Уничтожают класс ИП.

Ответить
+21 +
al, 18:36, 10.06

Ну дык, лучшая акция - пойти и в один день подать на закрытие. Открыццо ума не надо.

Ответить
0 +
Леший, 0:21, 11.06

Это як так закрыццо?( они жа понастроили торговых точек, купцы)

Ответить
+12 +
gjhfg, 18:38, 10.06

Могилёв поддерживаю

Ответить
+44 +
большой пшик, 18:45, 10.06

Что делать ? Варианта два: 1) вилы в руки и вперед за то, чтобы людьмы быть ; 2) производить НЕШТА беларускае., прикармливая режим Или (не хочу предлагать как вариант ) стать бесправным и бессловесным быдлом, переставшим себя уважать и тянущим лямку опять же на благо режима.
Что кому подходит - это уже дело вкуса и внутреннего голоса из глубины организма.

Ответить
+17 +
Дмитрий, 18:52, 10.06

Ну всё сейчас цены подскочат это точно:(

Ответить
0 +
Леший, 0:22, 11.06

Они и так уже в три раза!

Ответить
-17 +
32, 19:08, 10.06

Наши хваленые предприниматели в большинстве занимаются только "купи-продай"... Необходимо развивать онлайн-торговлю и налаживать связи с другими странами, а не колхозные рынки со спекулянтами, но нет, наш колхоз за цивилизованным миром не пойдет...

Ответить
+17 +
ыва, 19:11, 10.06

вопрос: их жалко ????
ответ: нам нужно платить аренду ... когда люди выходили на акции протеста
так что дорогие вы наши платите аренду ... и не пеняйте на зеркало если рожа кривая...

Ответить
+3 +
Все тот же Ia, 19:19, 10.06

Я вот "вместе" понять не могу. В прошлом ее месседже было сказано, что "при наличии сертификата РФ, нужно сделать подтверждение которое стоит около 1млн рубле". Теперь же говорят что сюподверждение сертификата РФ для беларуса будет стоить 1,2 млн на каждые 5-10 едениц товара(как я Ронял одного артикула).
Вопрос (просьба) к хартии. Четче излаживайте материал. Вас между прочим читают и ИП! Не заставляйте искать скрытый смысл там где его нет. Понятно одно: гос-во хочет уничтожить ИП-эшников. Так и говорите. Есть сертификат на всю продукцию лех.прома на разные артикула - сколько??? Сколько сдерут бобла за подтверждение ? Если нет оного -думаю уже все тут поняли, конец бизнесу.
Не думайте, что пытаюсь чему-то научить но вы пишите для осведомленных:)

Ответить
-8 +
NRG, 19:21, 10.06

да чё за паника?
просто эти ИП не получат никогда никакого сертификата так как его и в природе то не существует. то шмотьё, что они продают производится в рф и китае нелегально и втюхивается на черкизоне белорусским ИП, которые уже тут его впаривают за космические ценники.

поэтому и психуют, что не могут получить то и предоставит чего в природе нет.
они то прекрасно понимают.

Ответить
+31 +
Agni, 20:59, 10.06

Если ты сказал А то скажи и Б . Если у нас таможенный союз с Россией - то и условия
для предпринимателей должны быть одинаковы . Если в России продается товар
без сертификатов - то почему белорусы должны выискивать эти сертификаты -
да еще и платить за них бешеные бабки ? А если у нас и в России разные требования
к мелкому бизнесу - то зачем нам такой союз нужен ?

Ответить
0 +
Olegh, Jakarta, 11:47, 11.06

Ну если говорите "Б", то не передергивайте факты...
В России товары продаются именно с сертификатом соответствия...
И сертификацию проводит не реализатор товара, а его производитель...
Либо (в случае, если товар импортирован) импортер или производитель (при допуске специалистов из РФ).
А товар без сертификата - это контрафакт... И помимо того, что этот контрафакт дешевый, он может быть и совсем небезопасным в пользовании...
Если уж речь идет о том, что условия должны быть одинаковы, то ставьте вопрос о признании на территории РБ сертификатов, выданных в России...

Ответить
+104 +
василь , 19:35, 10.06

Почитаешь комментарии и все становится ясно.Одни завидуют И.П.,другие клянут учителей,ментов,работяг,третьи всех считают быдлом.Разделяй и властвуй.
Лука,Ваш Вечный президент.

Ответить
+1 +
Dimka, 19:36, 10.06

Что они горюют??? Подтверждать российские сертификаты надо?? Бред полнейший. Просто на китайскую ГАЛИМАТЬЮ, сделанную неизвестно где - сертификаты не дают. А продавать её с наценкой 300% ой как хочется.

Ответить
+47 +
Гражина, 19:38, 10.06

Грустно читать такое. Еще грустнее сознавать, что ничего не произойдет, и остатки населения все терпеливо проглотят.
Народа, увы, уже больше нет.

Ответить
+19 +
ооо, 20:51, 10.06

Народа,увы,больше нет. Только население!

Ответить
+36 +
предприниматель, 19:39, 10.06

Пинск -налоги и так не подьемные -дальше работать нельзя
многие за забастовку

Ответить
+7 +
Вшивый блох, 20:10, 10.06

"Вшивые блохи" начинают чесать репу только в одном случае, - если затрагиваются их шкурные интересы.
Они никогда не вышли ни на один митинг.
Мне почему то их ничуть не жалко.

Ответить
0 +
foz, 20:53, 14.06

А что сделали вы когда нибудь, кроме как сидеть обсуждать?

Ответить
+6 +
yfhjl, 20:10, 10.06

Всё это уже было.Только теперь "гайку" ещё сильнее зажимают.Дальше либо резбу сорвет либо будут зажимать ещё сильнее-пока не сорвёт.Как я это понимаю у них выбора тоже нет или почти нет.Зачем в угол загонять людей.

Ответить
+10 +
stas, 20:12, 10.06

захлебнуться наши правители в собственной блевотине!

Ответить
+24 +
Камень, 20:30, 10.06

Сволочная власть хочет передушить нас всех по одиночке,пора уже беларусам обьединяться. Нужно поддержать ИПшников. Долой говновласть.

Ответить
-31 +
Шариков, 20:32, 10.06

В этом году точно пожмет руку последнему фарцовщику. Ребята хватит людей обдирать в три дорога китайский ширпотреб продавать....пора на завод.

Ответить
+3 +
Vic, 0:46, 11.06

Шариков, 20:32, 10.06 Задолбал ты уже этим заводом. Только и умеешь сам себя цитировать в разных ветках?

Ответить
+24 +
гело, 20:33, 10.06

а зачем этот сертификат?ведь как продавали китайские джинсы так они и будут продавать.я 20 лет одеваюсь на рынках,ну ни разу задница не зачесалась от "вредного состава" джинсы .... что за бред? конечно есть какие-то случаи... но они ведь на столько редки.это как в лотерею один и десятков миллионов выиграет приз,а трубят буд-то каждый второй в выиграше... ну допустим сделают сертификат и что? джинсы станут другими? а вот цена -да.ну понимаю,на лекарства,на продукты,алкоголь,а на шмотьё зачем?кто в этом выиграет-только вертикаль. мне нравиться походить по рынку,что нибудь выбрать, но в ЦУМ не пойду!да и китайское сегодня это вам не в 90-ые китайское,разница заметна.

Ответить
-9 +
ИПделет, 21:42, 10.06

Когда откроется еще пару торговых центров с накруткой 30-50% а не 100-300% как на жданах забудеш про рынки как страшный сон)

Ответить
-16 +
pol, 21:19, 10.06

Правильно делают,продают некачественный товар с наценкой 300 процентов и ещё хотят чего-то.Получи сертификат и торгуй на здоровье.

Ответить
+7 +
Из Витебска, 21:50, 10.06

Не бойтесь, никто не закроется. Кто сидел с китайскими шмотками, тот и будет сидет, а вот насчет торговли ими, то это второй вопрос. Просто эти шмотки мало кто покупает, покупательская способность населения упала и особенно в Витебске. Заработки в Витебске 2,5-3,0 млн.руб., если не верите, посмотрите бегущую строку по местным каналам с приглашением на работу. И еще, раньше на первых этажах жилых домов по улицам, где ходит транспорт, жили люди, а сейчас все первые этажи жилых домов заняты предпринимателями. Просто эти предприниматели покупают в Москве китайскую кофточку в переводе на бел.руб например за 30 т.руб, а продают за 150 т.руб. и эта кофточка после первой стирки идет в утиль. А насчет обуви вообще молчу, обувь до первого дождя или для усопших.

Ответить
+20 +
Одесса, 23:16, 10.06

Я вот не понимаю вас, честное слово, может быть потому, что нас разделяет 800км?
Без какой-либо иронии, правда не понимаю, может кто объяснит?

Ну не хотите, вы покупать китайские вещи на рынке, ну так что, вам кто-то навязывает их, заставляет покупать?
А может выдают зарплату китайскими тряпками?

Не хотите покупать, считатете их не качественными? Ну так не покупайте. что выбора нет?
Если позволяет финансовое положения, пойдите в бутик: Marks & Spence,Benneton, Wrangler, Zara - и покупайте относительно
не дорогие,и качественный Европейский масс маркет.Сейчас такие бутики есть во всех обласных центрах, и в крупных райцентрах.

Вам кажется, что эти вещи не достойны вашего тела? Ну так в чем проблнма, гоу ту бутик: Calvin Klein, Hugo Boss, Kenzo, Armani.
Этого тоже мало? Ну есть еще круче: Dolce&Cabbana, Robberto Cavalli, Prada.
В чем проблема, в наше время, не пойму?

Нет денег. или достойного выбора бутиков? Ну так Польша рядом, Литва, Чернигов в конце-концов.
В наше время летают дешовые Лоу косты, за символическую цену - в Милан, Вену.... Можна слетать раз-2 в год и купить качественные дешовые вещи, которых хватит на 2-3 года.
Нет денег/возможности? Ну так кто же вам виноват? Может предприниматели?

Они негодники, насильно запихывают вам в сумки "Китайский хлам"? Не хотите Китайский - покупайте белорусский, в чем дело?
Если он для вас более приемлем по цена=качество?

Не нравится Белорусский? Ну так Украина рядом. У нас есть 2-3 фирмы довольно качественной одежды, даже по Европейским меркам(60-80% поставок Европейский Союз), и при том в 2 раза дешевле той же Zara.
Все тот же, масс Маркет: Vergans, RIMIT, вещи от Андре Тана- прекрасно продаются в Германии, Италии. Последнего не однакратно видел в Милане и Риме.

Не хочется Украину? Ну так Польша рядом? К сожалению не скажу их ТМ, так как не одеваюсь в этом сегменте? Но уверен, что фирм с приличным качеством там предостаточно!
Нет возможности выехать за рубеж? Ну так какая проблема, полно ПРОВЕРЕННЫХ интернет магазинов в: Чехии, Польше, Германии - которые доставляют товар в СНГ.(Ну по крайнее мере в Украину/Россию точно).
В чем вина предпринимателей? В том что они накручивают 300-400% ? Ну так увольняйтесь с работы, становитесь на рынок, торгуйте, и наваривайте 300%! Кто мешает? Может я просто чего-то незнаю?
Они(предприниматели) все тупые, и привозят некрасивый товар в тридорога? Ну так возьмите билет/запрвте авто, поедте в: Москву/Хмельницкий/Белосток(Хз, откуда у вас там возят вещи)
И привезите красивый доступный товар, то-то озолотитесь....
Ну или привезите "кофточек" по 5 долларов, и ждите что они "послужат" 20-25 стирок.

Ответить
+2 +
Шурочка, 9:34, 11.06

Одесса, 23:16, 10.06 Так наши ИП и возят товар из Хмельницкого, Одессы и т.д. Честно говоря, не знаю, почему этот товар обзывают "китайским" - не вникала. Видимо, это образное выражение. Но то, что он "говно" и цену накручивают заоблачную - это так. Дело не в этом. Мы так и делаем, как вы говорите: ездим за шмотками куда глаза глядят. На месте идём за покупками в крайней ситуации, когда срочно надо и выхода нет. Вот это-то и ообидно. Разве это нормально? Ведь не все могут так ездить: это и время надо, и с рублей подсобирать...К чему все эти сложности? Получается: внутри страны два лагеря. ИП и потенциальные покупатели. Кто кого перехитрит. Первые пытаются сорвать максимум, вторые - с фигой в кармане. Так что ипэшников мне не жалко. Своим цинизмом и наглостью они добились того, что к ним за покупками приезжают (по моим наблюдениям) жители окрестных деревень, у которых просто нет времени и другой возможности.
И никто ничего не закроет: будут вьюнами крутиться, а на госработу не пойдут.

Ответить
+8 +
павел, 21:54, 10.06

господа коментаторы,которые якобы не покупают китайскую галиматью, даже в самых хороших бутиках 80% как вы говорите китайской ГОЛИМОТЬИ, но под хорошие сказки ВАМ мистер Dimka, продают(как Германия) и вы ходите довольный,не понимая ,что Вас поимели,но когда Вы в следующий раз придете купить свой" Германский" брэнд ,то на ценнике вы увидете не 50 ,а 150 долларов,и пойдете покупать "красный октябрь",(что врядли ), или еще какой нибудь белорусский брэнд,поэтому от этого указа пострадают не ип ,а население, а особенно средний и ниже среднего класс людей,которые не чураются пользоваться китайской ГАЛИМОТЬЕЙ,и не могут себе позволить покупать один и тот же товар в три раза дороже

Ответить
-2 +
чел, 0:55, 11.06

я покупаю уже все в интернет магазинах - на жданики больше ни ногой))) прощай спекулянты!

Ответить
+9 +
эдуард, 21:57, 10.06

когда в 94 годубыли выборы предприниматели говорили, что политика их не интересует.

Ответить
-16 +
Ал, 22:03, 10.06

Хватит писать бред!!! Никто за сегодняшних ИП никуда не пойдет. Да и никакие они уже не ИП. Стали просто спекулянтами. За товаром-в Минск. Или вообще им привезут к торговой точке. Накрутят 100%, а то и больше, и еще жалуются. Привыкли к лафовой жизни. Тачки, катеджи, Греции с Турциями... НА ЗАВОД!!! К СТАНКУ!!! Многие ИП говорят, что на заводах работают только дураки. Вот теперь и вам пришла пора стать дураками. А что вы, косорукие, умеете? Только бабки считать? Вот вы нам и покажете, как работать нужно.

Ответить
+1 +
Кот, 2:19, 11.06

Видно что вы просто завидуете. И ума хватает только на заводе гайку крутить. Надо было учиться а не скулить теперь и всех обвинять.

Ответить
-21 +
Ал., 22:07, 10.06

Может теперь появится надежда купить путевый товар на рынках, а не ХРЕНЬ Китайскую!!!!

Ответить
-2 +
ром, 0:57, 11.06

рынок это пережиток прошлого 20 век позади - настала эра гиперов)))

Ответить
+3 +
123, 2:22, 11.06

Ну если с ваших слов так легко быть ИП и ничего делать не надо, только бабло считать то почему вы сами не станете ИП? Тоже будете иметь море денег, катеджи и в Турцию ездить

Ответить
-11 +
михайла, 22:46, 10.06

Конечно, государство делало и делает все для "успешного" развития малого бизнеса и предпринимательства. Но мне кажется, что главная причина не в этом. Все эти ИП остались, по сути, челноками с 90-х. Они проспали свой бизнес, потому что ушли времена товарного дефицита, когда можно было возить шило с черкизона и накручивать 200-300 процентов минимум. Они проспали появление крупных торговых сетей с их комфортом и скидками, акциями и прочими приятными для покупателя вещами. Ведь не сравнить хождение по грязным Жданам с оттянутыми покупками руками и километром до запаркованной на платной стоянке машиной с прогулкой по чистому залу с тележкой и стоящей рядом бесплатно машиной. Тем более, что гарантии качества гиперы предоставляют куда большие, чем палатка на рынке.
И второе, главное, что они проспали - интернет торговлю. Да, конечно, она присутствует в стране, но привычки перенесены с рынка. Наглость в ценах просто поражает: Китаец производит, пересылает мне практически до дома (если заказывать на китайском сайте) смартфон за 100уе и радуется прибыли, то белорус хочет за такое же китайское изделие минимум 250 уе (специально сравнивал). Т.е. за свое посредничество хочет 150 чистой прибыли(ну минус интернет и единый налог) - Морда не треснет? Карл Маркс со своим "Капиталом" в гробу крутится от таких предпринимателей.
Так что сама экономика забивает последние гвозди в их гроб.

Ответить
0 +
Vic, 0:48, 11.06

михайла, 22:46, 10.06 Карл Маркс со всей семьей жил на деньги Энгельса, которые шли от эксплуатации рабочих на его фабрике. Так что пуская крутится, гадина.

Ответить
+1 +
ром, 0:59, 11.06

михайла, 22:46, 10.06

+100500!!!

Ответить
+28 +
гело, 22:52, 10.06

в воскресенье на Жданах не пройти,людей -непротолкнуться,едут кто на электричке,кто на машине,кто на общественном,это от того что там "по 300%" накрутки.и зайдите в бутик небольшой ,никогда там нет(ну один-два) людей,это от того ,что там "минимальные"накрутки" 10-15%-НЕСМЕШИТЕ идиолухи!

Ответить
+1 +
инспектор, 1:01, 11.06

так а чего ноете тогда что вам так тяжело? если покупатели толкутся в очереди к вам)))

Ответить
0 +
голос, 2:26, 11.06

вот именно, эти идеологически правильные уже бредят этими бутиками. Там то понятно кому все откаты пойдут... Эти идеолухи максимум где могут купить это в Цуме или в Гуме зроблена в РБ

Ответить
+1 +
материк, 14:27, 11.06

После открытия Материка на рынки за стройматериалами не езжу и несобираю товар у разных продов как дурак по разным складам гоняя бус. В Материк пришел все купил оплатил и тебе за копейки все привозят домой,цены ниже и удобно. Тоже произойдет и со шмотками когда прийдут подобные гиперы ориентированные на продажу шмоток.

Ответить
+1 +
Евгений , 23:15, 10.06

Исполнение требований ТС нереально. Все кто предлагает ИП сворачивать свою деятельность и отправляет предпринимателей на завод, взгляните глубже на эту проблему. Уйдут мелкие предприниматели-снизится конкуренция...снизится конкуренция - поднимутся цены. Посмотрите на сумасшедшую аренду "куска асфальта" в гомеле http://charter97.org/ru/news/2013/4/11/67850/ , нет альтернативы, поэтому и соответствующая аренда... тоже самое и будет с ценами на вещи, прижмут ипэшников придется покупать в магазинах, бутиках тот же Китай! но по цене значительно завышенной.

Ответить
-1 +
Пятровна, 23:18, 10.06

Михайле -тебе не на хартыи коменты писать а на бт рекламные ролики снимать!

Ответить
+1 +
гело, 23:22, 10.06

около филармонии есть фирменный джинсовый магазин "лэвис",там джинсы 501 модель стоит больше миллиона, кто на рынке джинсы продаёт по таким ценам..? ну максимум 70-80 у.е. (супер навороченные). кто себе позволит купить в этом магазине подобные джинсы? уж точно не те, кто гайки на заводе крутит и на бюджете сидит.

Ответить
+1 +
Привет из Витебска, 23:51, 10.06

Руки прочь от предпринимателей! Без них в витебских лукагосмагазинах уже неделю продают гнилой лук по 54000, зелёные помидоры по 20650, а картошка вобще исчезла! И это летом, в июне месяце. Весте привет!

Ответить
0 +
павел, 0:54, 11.06

ответ для михайла! Что делало и делает государство для "успешного" развития малого бизнеса и предпринимательства. ?какие торговые сети,когда там аренда космос? и из-за один и тот же товар в 2 раза дороже ,чем на рынке,просто висит красиво,не так как на рынке ,а процент ваших скидок и акций ,зависит от стартовой накрутки ! однако вы пишете ,а все равно идете на эти грязные Жданы , и бухтя покупаете все ,что вам нужно. О каких гарантиях гипера Вы говорите,они давно заложили цену на Ваши обращения ,Вы говорите о интернет торговле,Вы знаете сколько денег на это надо ?Поэтому не экономика забивает последние гвозди в их гроб , а экономика забивает в Вас последний гвоздь ,как в потребителя

Ответить
+2 +
михайла, 11:39, 11.06

Что делает государство - ну обратите внимание на кавычки в слове успешный, это ирония. Даже подумать не мог, что воспримут буквально.
Теперь о Жданах. Очень редко там бываю и практически ничего не покупаю. Во-первых топтаться там в грязи, снеге, лужах неохота. Цены неинтересные совершенно ни на иструмент, ни на радиодетали. Попробуйте найти там лампочку светодиодную 220v 9w за 10 уе, или одноваттные светодиоды по 2уе за десяток. Цены привел с китайских сайтов, которые за эти деньги присылают мне посылочку в мое почтовое отделение. Захотелось мне пива попить украинского попить, куда пойду? В госмагазин - так там цены и ассортимент, ну вы поняли.... В частном ларьке чуть дешевле - 31-35т.р. А лучше всего Гиппо на Логойке по 23 т.р. Кинул упаковку в машину и забот нет. Выбираю, где лучше, дешевле, удобней. Выиграет тот, кто сумеет предложить это покупателю. Покупатель выиграет всегда.
Вот только в нашей стране это мечты - идиотизм властей просто зашкаливает, так что плохо будет всем.

Ответить
+14 +
Странные люди, 1:37, 11.06

Почитал тут комментарии некоторых и в очередной раз убедился в скудоумии некоторых...
1) Многие свои личные проблемы сваливают на предпринимателей. Мол, Они накручивают цены 200-300% и т.д. Понятия высокая цена не существует!!!! Есть понятие низкого заработка! И это не проблема предпринимателей!!!! Что бы бизнес функционировал,Нужна прибыль адекватная налогам, а налоги у нас вы сами знаете какие!!! Для того что бы цены снижались нужна конкуренция, а этот регламент убьет ее на корню! Вы будите покупать с наценкой в 600% и вспомнит ипешников! Монополисты вам покажут как это бывает. А вообще. Откройте собственный бизнес. Потом уже пишите....
2. Многие не любят предпринимателей как класс. Ну...это опять же ваши проблемы! Если бы не было бы предпринимателей, то за едой ездили б в колхозы, за всем остальным на фабрики и заводы. Классно было бы, правда. Сгонял за не дорогими джинсами в Турцию, за солнцезащитными очками в Китай. Сидишь вечерком дома, гости пришли,а на стол поставить нечего, садишься в машину, едешь на нпз заправится, потом по дерявням за едой и на лвз за выпивкой. И не забудьте в Гродно заскочить за сигаретами! Круто, ни предпринимателей. Ни рекламы!
3. Люди, поймите, предприниматели будут бастовать не только за свои интересы, но и за ваши! Этот таможенный регламент гарантирует подъем цен минимум на 50%. Поддержите ипешников или зарабатывайте больше! Хотя все равно не хватит! Помните кризис 2011, будет еще хуже!
4. Примерная картина, чего ждать после введения регламента.заходите вы на рынок, прикупить джинсы. Работают только 4 человека. Подходите к одному и спрашиваете цену на джинсы. В ответ, миллион шестьсот.... что будите делать? Отдадите четверть зарплаты? Или поедите на другой конец города, т.к. слышали что там есть еще одна точка с джинсами, но на пару сотен дешевле? А ведь речь о тех джинсах, которые вы раньше могли купить за 600-700 тыс.
5. Если пункт 4 кажется вам сказочным, тогда случай из реалий. Моя знакомая владеет павильоном. Товар женский: нижнее белье, колготки, маечки и т.д. Решила она попробовать эту сертификацию. Взяла 10 колготок и отнесла в соответствующее заведение. Через 8 дней она получила назад только 7 колготок и сертификат. Теперь внимание! Она заплатила за это 2,8 млн!!! И это только один вид колготок! Если вы продаете колготки разного состава и бренда, то на каждую позицию надо делать сертификат! Причем на каждую партию! Она подсчитала, что бы сертифицировать весь имеющийся товар, ей придется заплатить почти 300 миллионов!!!!!!!! И даже если она найдет такие деньги ( 99,9% ип их не найдут), то все ее затраты лягут в стоимость товара. Поэтому пункт 4 не вымысел, а ближайшая перспектива.
6. Умникам, думающим что они будут покупать себе все через европейские интернет магазины, тоже придется быстренько обломаться. Сейчас можно получить посылок на 120 евро в месяц. На 120 семью не оденешь и телик не купишь. Посмотрят, что много за бугром берете, введут лимит в 20 евро.... можно конечно больше чем лимит заказывать, но надо растамаживать. Воспользуйтесь например службой DHL и вы быстро поймете. Что такое растаможка посылки. Это когда твой заказ в сумме 400 тыс, но чтобы его забрать ты должен оплатить 425 тысяч. Перекроют все!!!!

Поддержите предпринимателей, ведь в противном случае все будем одеваться в Свитанок, обуваться в Белвест и Белкельме, смотреть Горизонт, время покажет луч, парфюм от Биэлиты.... дальше продолжать?

Ответить
0 +
паша, 14:19, 11.06

лимит 120евро в месяц не на семью а на человека -этого вполне достаточно) если думаете что к вам всеравно будут тетеньки под 50-60 лет ходить и покупать то глубоко ошибаетесь я своим родным уже запретил походы на рынок- только прямая онлайн покупка напрямую у производителя по цене в два три раза ниже
в России лимит 1000 евро народ и так возмущается что нас обделили и по просьбе предпринимателей сделали лимит 120 евро - если у нас его еще понизят то прощай Родина еду жить в Россию!)

Ответить
+1 +
sasha120470, 6:17, 11.06

А почему сертификаты надо подтверждать? Почему не принимается Российский? У нас ведь ТС. Хотят сорвать деньги на халяву.

Ответить
+1 +
Realist, 9:07, 11.06

К сожалению это реалии теперешнего времени. Все это уже проходили наши соседи. Такого среднего челночного класса уже давно там нет. У меня однаклассник тоже торговал шмотьем в Вильнюсt. А потом пришли с Запада разные крупняки типа HM, Zara, Mango и т.д. И пришлось сворачиваться. У них все налажено: сертификаты, цены , приемлемое качество. Крупные поставки. Это рано или поздно должно было случиться. Крупный бизнес вытесняет мелкий. В какой это форме у нас это произойдет - посмотри.

Ответить
+4 +
Пятровна, 11:31, 11.06

Барахло местного пр-ва не продается -вот и назначены виновные- ип!

Ответить
0 +
Шариков , 19:14, 11.06

Купляйте беларускае! Поддержи отечественного производителя,а не челнока на рынке.Может если поддержишь,то работяга на заводе вовремя зарплату получит.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован