1 мая 2024, среда, 10:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 66
+81 +
стах, 18:53, 20.06

Она и сейчас страна мракобесия.

Ответить
-22 +
ай не могу)), 19:13, 20.06

Ну если учесть, что ты (ну или мы) в процветающей живешь, то да)))

Ответить
+35 +
мк, 21:02, 20.06

Московия всегда была страной мракобесия, И это не завист от процветания или увядания. .

Ответить
+32 +
Все правильно., 18:54, 20.06

Абсолютно согласен, сейчас великоросы и прочие фсбешки набегут.

Ответить
+34 +
правильнее, 19:27, 20.06

Они отсель и не уходят никогда.

Ответить
-6 +
БАТЛКРУЗЕР, 7:33, 21.06

Чито умозрительно. Плоское мышление - признак неполноценности и комплексов. Это касательно прожженных русофобов.

Что касается русской культуры вообще... есть объективные и неподдельные вещи. Есть, например, русский язык. Великий и Могучий. Он реально такой. И человек, который считает, что Великий и Могучий язык мог сформироваться на бескультурной и дикой варварской почве - БАРАН.

Увы, нынешние русские несут на себе клеймо совка, которыйпусть за 70 лет не смог уничтожить этой культуры и окончательно развратить людей, н все таки нанес страшный урон. Но говорить да последние несколько столетий,.. столетий Пушкина, Толстого, Менделеева, Попова, Айвазовского, Репина, и тысяч подобных... господа СМЕШНО.
Да, запросто можно утверждать, что русская культуры впитывала в себя что то положительноей из белорусской, как и из многих других.

Если брать более дальнюю ретроспективу, русская культура это всего навсего одна из основных ветвей восточнославянской цивилизации.

Восточнославянской цивилизации, которая называла себя русы, русь, да как угодно. ...Северинец наверное не в курсе .что белоРусы, они хоть и бело, конечно, но все таки русы.
И что нынешний русский язык, это один из трех диалектов - русского, украинского и белорусского "языков", которые на самом деле все таки один язык, так как имеют одинаковый синтаксис. Лукашенко назвал его русским - я бы назвал его языком Руси. вот и все.

Ответить
0 +
Алесь К, 9:26, 23.06

Цікава, батлкрузер вера ў тое, што піша! Гэта ж натуральная брыдзяціна.

Ответить
+72 +
беларус., 19:00, 20.06

Поўнасцю згодзен з Паўлам Севярынцам: некалі культура ішла ў Расію менавіта з беларускай зямлі, а не наадварот. Трэба ведць гісторыю, спадары чыноўнікі ўсялякага рангу!

Ответить
+30 +
Man, 21:17, 20.06

Наадварот, т.е. к нам из рашки идет только безкультурье, сколько уже всякого московского быдлячества (тут и езда по-московски, и парковка по-московски и т.п.) переняли наши люди не перечесть.

Ответить
-21 +
сер, 19:12, 20.06

а чем Вы опровергнете другую версию. При всеобщей неграмотности просто не кому было переписывать библию в данном регионе. В России в тысячах монастырей сидели писчики и писали писали годами. И появление печатного станка мало кого из них обрадовало.

Ответить
+10 +
Из песни слов не выкинешь, 0:43, 21.06

А ещё в России самый великий русский поэт Пушкин - АФРИКАНЕЦ. (Уважаю и люблю)

Ответить
+46 +
Лариса Ник., 19:30, 20.06

беларус 19,00
Дык у расейскix камунiстау гiсторыя распачыналася з 1917 года. I заужды пiсалася, як тое было патрэбна князям, царам, сталiну i гэтак далей. Зараз i пуцiн загадау зноу перапiсаць гiсторыю Расеi, каб дурыць галовы i расейскаму, i усiм прыгнечанам i знявечанным народам, у тым лiку, i лiтвiнам.

Ответить
-42 +
Mason voice, 20:04, 20.06

>>> беларус
Не надо преувеличивать роль Беларуси в просвещении России. Надо смотреть объективно и отдать должное, что Россия дала писателей, ученых и просветителей с мировым именем. Много имен. Что дала Беларусь?? Два - три имени... Просвещение шло в Россию скорее напрямую из Европы, минуя Беларусь, которая была лишь ее вассалом...

Ответить
+57 +
Iri, 21:45, 20.06

Ну паглядзім. Не будзем мудрагеліць, возьмем па месцы нараджэння.

Пісьменнік - Васіль Быкаў. Ведаеце такога?
Вучоны. Жарэс Алфёраў. Барыс Кіт. Чулі, не? Якое дачыненне маюць да Беларусі? А нарадзіліся!
Асветнікі... Ефрасіння Полацкая, Францішак Скарына, Сімеон Полацкі. Досыць, не?
Паэтаў нарадзілася наогул багата - Гусоўскі (гэта на лаціне, з Сярэднявечча), Міцкевіч (пісаў па-польску).
З чаго спісанае маскоўскае Саборнае ўкладанне 1649? Са Статута ВКЛ. 1588 году.

Я нават не кажу пра вазы з кнігамі, што цягнуліся ў "лепшыя бібліятэкі Пецярбургу і Масквы". Полацкі кнігазбор, бібліятэка езуітаў, радзівілаўскі кнігазбор (з навейшага часу).

Так што спадар Павал Севярынец толькі сказаў праўду, як мае быць.

Ответить
+30 +
Добавить, 22:13, 20.06

Еще и Минск больше чем на 100 лет старше масквабада, другие белорусские горада возможно еще старше.

Ответить
+2 +
Хам Нанай, 0:36, 21.06

С датировкой основания Москвы тоже не всё просто... Старше офиц.возраста точно....

Ответить
+3 +
Ага, 2:21, 21.06

Дык расейцы па звычаю Масквабаду шчэ гадоў 100 прыпісалі і ўсёроўна Менск старэйшы атрымаўся.

Ответить
+11 +
Карчмар, 7:00, 21.06

Iri, 21:45, 20.06
===========================
Вы забыли упомянуть великого "русского" писателя Достоевского, "польского" композитора Огинского, "польского" первопроходца и ученого Черского, ученого Домейко и многих других ученых, просветителей которых шовинисты по обе стороны Литвы (Беларуси) пытаются выдернуть из великого наследия нашей Родины , приписав им несуществующее происхождение и, соответственно, национальность

Ответить
0 +
114, 21:37, 21.06

Ну не повезло им родиться в на территории, которая стала Беларусью сейчас.
Но повезло положить таланты на пользу России и Польше.

Историю не исправишь, а вот за территорию мы еще поговорим.

Ответить
-10 +
Эдуард, 1:06, 21.06

Абсолютно согласен. Просвещение в Россию шло из Рима и в русском языке много римских слов. А белорусское государство появилось лишь в 1992 году...

Ответить
+1 +
Алесь К, 9:31, 23.06

Калгаз, ідзі гісторыю вучы, а потым каментары пішы.

Ответить
+63 +
Аліса, 20:16, 20.06

Галоўнага мракабеса Беларусі заўсёды было сорамна слухаць. Яго "веды" ўсім адукаваным людзям вядомыя даўно. і пра дэмакратыю Гітлера і пра Скарыну, які ў Піцеры жыў і пра вершы Васіля Быкава. Пустадом быў, ёсць і будзе. Гэта крыж Беларусі, выпрабаванне нацыі, якая выраклася сваёй мовы, культуры, не асудзіла забойцаў камуністычнага рэжыму. Гэта нам за грахі нашы, спадарства Сатана паслаў нам яго.

Ответить
+17 +
мк, 21:05, 20.06

И этот сатана сидит в кремле

Ответить
+4 +
Ліцьвін, 23:06, 20.06

"Гэта крыж Беларусі, выпрабаванне нацыі, якая выраклася сваёй мовы, культуры," - цалкам згоды + адракліся ад памяці герояў і ахвяраў барацьбы з навалай з усходу на працягу амаль 700 гадоў!

Ответить
+22 +
экс-перт, 20:20, 20.06

а беларуси надо поблагодарить Россию за усатого

Ответить
+7 +
Шиллер, 8:09, 21.06

Какое отношение он имеет к России? Человек с украинской фамилией родившийся на вашей земле?Да такое же как вождь племени людоедов на каком-нибудь полинезийском острове.

Ответить
+33 +
Joss, 20:33, 20.06

Полностью поддерживаю

Если бы не ВКЛ, так бы московиты и лазили по березам и камням молились

Только когда им в глаза говоришь об этом , обижаются ... :)
Смешные

Ответить
+19 +
Lycvyn, 21:01, 20.06

Zyvia VKL!!! Zyvia Lycvynija!!!

Ответить
+42 +
radical, 20:40, 20.06

в Россию всё ценное пришло с Запада (Европы): и варягии , и христианство, и кирилица...
с востока только монголо-татары...

Ответить
+26 +
Ага, 21:23, 20.06

Яны і сталі галоўнымі ў Ардзе, зараз яны і ё арда, а на Беларусі татара-мангольскае іга.

Ответить
+10 +
виктор, 0:31, 21.06

насчёт христианства и кирилицы ты погоречился.читай книги

Ответить
+42 +
Cerber, 20:49, 20.06

Именно из-за Россиянии наша нация деградировала. А ведь до 1795 года у нас было вполне демократическое государство с самоуправлением и собственной Конституцией.

Ответить
+30 +
Ага, 21:26, 20.06

З-за татара-мангольскіх акупантаў. Але ж 600 год мы ў косці ім давалі, мала хто ў Эўропе такое здолеў зрабіць, ды здрадзілі замест таго каб дзякуй сказаць, і падзялілі нашу краіну разам з немцамі.

Ответить
-1 +
Эдуард, 1:00, 21.06

Монголо-татары не пошли в Белоруссию, да ещё в Новгород, так как их напугали болота, они мимо прошли Белоруссии и поэтому её так и назвали, потому что её посчастливилось миновать эту беду.

Ответить
+2 +
Эдуард, 0:57, 21.06

Этим демократическим государством управляли не белорусы, а поляки и называлось оно Речь Посполитая. При них белорусы были никто.

Ответить
+3 +
Парадет, 21:03, 20.06

хрен его знает--- может и нужно только вот вопрос, а зачем нам Рашу благодарить?
единственно за то что "избавили нас от цыган" (Шварц) а так - хммм... да не за что, нуда, поимел вас Лука по полной, похор конечно но суки сорама не имут - рашша будет как зомбированный чел будет говорить "хорошо-хорошо" хотя все плёхо-плёхо .. но нам плевать на русских, нам бы самим разобраться со своим чудовищем.. он совсем уже слабый стал - шизик реально.

Ответить
+20 +
Ага, 21:29, 20.06

Галімая маскальская акупацыя, адраджэньня толькі пасля імперыі зла 3 гады было і тое з чарвонадупымі ва ўладзе. Так што няма чаго цяўкаць акупант, мала якія з народаў паказвалі такі супраціў азыяцкай навале. Ці не таму вы адразу ў нас зубамі і ўчапіліся?

Ответить
-36 +
болтъ, 21:12, 20.06

Гордиться Историей Беларуси, несомненно, можно и нужно. Однако формально, История есть собрание фактов коих маловато, а многие и вовсе надуманы. Об ту глухую пору "истории" писались в религиозных общинах, церквях, монастырях. Сами понимаете, что ВКЛ являлось совсем не древним Римом или Афинами, а обыкновенными варварскими территориями, без намёка на сколь-нибудь серьёзную религию. Такшта, гордиться творениями Франциска в Питере можно, также как а армяне Араратом, или русские Сикорским или Шараповой.

Ответить
+11 +
Bekish, 22:33, 20.06

Правильно, гордиться надо настоящим. Тут России есть чем похвастать: аж целых три серьезных религии. Ислам с Кавказа, буддизм и даосизм, на подходе из Китая. Не чета ВКЛ.

Ответить
+1 +
Дэнчик МСК, 9:45, 21.06

Чым тады можа ганарыцца сучасны беларус?

Ответить
+4 +
винт, 23:31, 20.06

"История есть собрание фактов коих маловато" - фига се!!! Фактов маловато? А что вы, собственно, читали(?) потому как фактов литературы завались!
Купите, к примеру, трехтомник "Энцыклапедыя: Вялікае Княства Літоўскае" - 2005. 2100 страниц "фактов".

Ответить
+2 +
Iri, 23:38, 20.06

Талерантнасць ёсць і верацярплівасць таксама. Што ёсць "сур'ёзная рэлігія"? Чаму яна павінна быць адзінаю?

У час Рэнесансу магнаты былі кальвіністамі, тутэйшыя хадзілі на дапамогу гусітам, на нашую зямлю ўцякалі са ўсходу стараверы. Нават быў атэіст, Казімір Лышчынскі з-пад Бярэсця, за трактат "De non existentia Dei" развітаўшыся з жыццём.

Што ёсць "глухі час" гісторыі? Паходы на Царгорад? Торвальд Вандроўнік, Бруна фон Кверфурцкі, Альгерд, на чыёй трызне спалілі 18 ягоных коней? У нас усё запісана, не хвалюйцеся.

Ответить
+6 +
Карчмар, 7:09, 21.06

болтъ, 21:12, 20.06 - -26 +
болтъ, 21:12, 20.06
Гордиться Историей Беларуси, несомненно, можно и нужно. Однако формально, История есть собрание фактов коих маловато, а многие и вовсе надуманы. Об ту глухую пору "истории" писались в религиозных общинах, церквях, монастырях. Сами понимаете, что ВКЛ являлось совсем не древним Римом или Афинами, а обыкновенными варварскими территориями, без намёка на сколь-нибудь серьёзную религию.
======================================================================
Понимаете ли болт. Вы действительно правы, особенно по-поводу варварских территорий. Эти территории отличались от других своими нравами и отсутствием какой-либо конфессиональной принадлежности. Так вот варварская территория о которой вы говорите, имела свой Софийский собор еще 1000 лет назад, наравне с Великим Новгородом и Киевом.
Дальше писать бессмысленно вам о кальвинизме, например, который широко был распространен на территории ВКЛ или католических монашеских орденах. Ведь Вы об этом ничего не слышали и слышать не хотите. А раз Вы об этом ничего не слышали, значит , исходя из Вашей "философии" этого не могло быть.

Ответить
+18 +
болтъ, 21:19, 20.06

Зато белорусом Петей Прокоповичем можно гордиццо уже сейчас. Редкий недоумок.

Ответить
+27 +
гэта яшчэ ня золак, 22:24, 20.06

Кажучы пра культурны ўплыў беларусаў на Масковію нельга не згадаць пра Ст атут ВКЛ у трох рэдакцыях. Сам па сабе гэты кодэкс законаў меў выключнае значэнне ў тагачаснай Еўропе, гэта помнік юрыдычнай думкі сусветнага значэння. І ён быў перакладзены на маскоўскую мову, а не наадварот, штосьці падобнае расійскае на беларускую. Сам факт узнікненне гэта кодэкса сведчыць пра небывала высокую прававую культуру беларусаў ня толькі ў параўнанні з Масковіяй, але нават і з іншымі еўрапейскімі народамі.Дзейнасць Скарыны ставіць беларусаў у шэраг самых перадавых народаў тагачаснай Еўропы. Зразумела, расійская мова і культура таксама ўзбагаціла беларусаў. Напрыклад, мацюкамі.

Ответить
+24 +
гэта яшчэ ня золак, 22:29, 20.06

Ня варта забываць, што кнігадрукаванне, якое ў Масковіі з'явілася нашмат пазней, чым у беларусаў, таксама справа рук беларусаў Івана Фёдарава (Федаровіча) і Пятра Мсціслаўца.І ўнікальная па майстэрству драўляная залачоная разба ў Крамлі-таксама справа рук беларусаў.

Ответить
-1 +
Ага, 2:25, 21.06

Навошта вучылі, аб яны зараз розную брыдоту друкавалі?

Ответить
+7 +
kazan44, 23:59, 20.06

Шибко просвещенные догадались изоленту замастырить на трактор и сделать самые передовые больничные кресла-каталки. Прогресс, однако. Вообще-то я всегда догадывался, что Россия до сих пор обязана своим существованием знакокачественным. боялся вслух признаться.

Ответить
+1 +
Эдуард, 0:37, 21.06

А может быть у Шекспира есть белорусские корни?

Ответить
-1 +
Эдуард, 0:50, 21.06

Культура в Россию пришла с Древнего Рима, откуда и сам русский народ, а что было в Белоруссии? Мало чего. Россия построила для Белоруссии всю современную индустрию, спасла её и всех прочих от немецко-фашистского порабощения. А белоруссия незаконно присвоила Гомель и Витебск. А историю всяк можно наврать в свою сторону.

Ответить
+3 +
Iri, 10:41, 21.06

Эх, канікулы... :)

Старажытны Рым існаваў толькі з 753 году (да нашай эры) па 476 год. Ён пакінуў пасля сябе каласальныя пабудовы - акведукі, Калізей, Адрыянаў вал - і лаціну.

Ня трэба блытаць Старажытны Рым і Візантыйскую імперыю, што існавала амаль ў другой частке свету з 395 па 1453 год.

Расейская імперыя, як гэта ні сумна для Вас, існуе толькі з 1721 году, калі Пятру І падалося замалым быць проста царом маскоўскім. Недзе ў тыя часы і геаграфічная мяжа Еўропы была перадвінутая на ўсход ад Дняпра.

Другая Сусветная вайна. Беларусы (заходнія) пачалі ваяваць у 1939 годзе, калі 1 верасня на Другую Рэч Паспаліту напалі немцы, а 17 верасня, з другога боку, - Саветы. Гераічная абарона Брэсцкай крэпасці ад Гудэрыяна была і ў 1939 годзе. Паказальны лёс асадніка з Кобрына Вацлава Радзішэўскага. Ён да апошняга прыкрываў адыход сваіх, пазбегнуў нямецкага палону, дабраўся дахаты - але ў Кобрыне яго арыштаваў НКУС і адправіў на смерць у Катынь.

На аднаўленні працавалі выключна нямецкія ваеннапалонныя, савецкія зэкі - і выжыўшыя тутэйшыя. СССР горда адмовілася ад плану Маршала ў дачыненні да Беларусі. Дзякуй, што першыя пасляваенныя гаду тут працавала місія Юнэска - UNNRA. Яны сапраўды шмат зрабілі для нас.

Я нават зайдрошчу Вам, Эдуард, у Вас наперадзе столькі новага.

Ответить
+14 +
кодэкс, 2:50, 21.06

Понятен смысл гордости за действительно заслуженных людей, которые были замечы Историей. В честь и память названы площади, улицы, города... Непонятны амбиции людей с креном приплести сюда национальный базис. Интересно было бы поспорить по поводу "кто умнее белорус или мордвин?" Жорез Алфёров, так ваще еврей и просто хороший человек. Теннисистка, которая на слуху сейчас ваще-то дура стоеросовая, хоть и белоруска. Знаю многих из белорусской общины в Австралии, где запросто подарили список ими "найденных" белорусов Мира. Известныx и не очень. Карателей проклинают, а вот бывших власовцев почему-то нет. Как-то за чистоту расы у них переживаний нет - жил, причастен да и слава Богу.
Интересно, кто больше гордится Эйнштейном евреи, немцы, или американы? Машеров - хороший человек, но русский и ставленник Москвы. Шагал из русского Витебска, Голда Мейер из Бобруйска и сами знаете кто. В Сибири, в Кемеровской области, есть несколько деревень с названием Литвиново. Там живут белорусы, которые драпнули с западных земель в поисках лучшей доли и они не колотятся особо о своей принадлежности к литвинам.
Прошлое у всех есть, только выдумывать его не надо. А американам каково с этнической чистотой? А ведь живут жеж как-то, нищасные.
Так как тут быть? Делить ли всех на хороших, плохих, и "правельных" белорусов? Слава Творцу, что картошка уродилась в Перу. Не то забодали бы этнической чистотой драников старуху-Европу, которая и так уже по-уши виновата - херово куёт белорусское щастие.

Ответить
+4 +
vetka, 6:29, 21.06

Спасибо, Беларусь, за язык и просвещение. За культуру - особенно.

Ответить
+1 +
Таццяна, 6:53, 21.06

У Масковию культуру неслi украiнцы i беларусы.Мы спрабавлi еурапiзаваць маскалёy.А гэтага яны не хацелi,не хочуць i зараз.
Ды i зараз культуру маскалям несуць украiнцы.Украiнскiя фiльмы,шоу-бiзнэс еурапейсуiя у адрозненнi ад расейскай азiатчыны.

Ответить
+1 +
dima, 8:26, 21.06

Все это сильно попахивает национал-социализмом и фашизмом

Ответить
+6 +
foma , 9:12, 21.06

У белорусов хобби такое-создавать языки..Русским создали русский,а себе белорусский

Ответить
-1 +
vetka, 9:23, 21.06

У Масковию культуру неслi украiнцы i беларусы.Мы спрабавлi еурапiзаваць маскалёy.А гэтага яны не хацелi,не хочуць i зараз.
Ды i зараз культуру маскалям несуць украiнцы.Украiнскiя фiльмы,шоу-бiзнэс еурапейсуiя у адрозненнi ад расейскай азiатчыны.
=======================================================================================
Таццяна, Вы всерьез полагаете, что шоу-бизнес, это культура? Я заранее не буду спорить.

Ответить
+2 +
полочанка, 9:26, 21.06

Жаль, что нет с нами Героев гражданской войны генерала Я.Кульнёва, В.Азина...Толку было бы больше .Достойные сыны Беларуси! А сколько Героев дала белорусская земля в Великую Отечественную! А сколько умных и достойных белорусов сожрала сталинская машина. Всех перечислить невозможно. Наберите" Знаменитые или известные люди, рожденные в Беларуси" и вам станет понятно кто есть кто!!!!!

Ответить
0 +
Казік, 10:54, 21.06

Михаил Голденков "Русь. Другая история."

Пачытайце гэтую кнігу.

Ответить
0 +
Подых навальніцы, 10:57, 21.06

Падтрымліваю на 100 адсоткаў. Москоўская царства і яе мангола-маскалі - гэта галоўны вораг як у мінулым нашага Вялікага Княства Літоўскага, Рускага і Жамойцкага, так і яе нашчадка сёння - нашай Беларусі і ўсіх сьведамых беларусаў (г.зн. ліцьвінаў).

Нам, усім беларусам і жыхарам сённяшняй, але ж пакуль лукашысцкай Беларусі трэба аб'яднацца ў адзіны ланцуг у змаганні з маскалямі, каб абараніць ад арды нашу спадчыну.

Ответить
+1 +
ў, 11:10, 21.06

Акрамя гэтага дадам каб маскавіты ведалі тое, што Масква (Москва, моксель) - это не славянскаая назва, а татара-мангольскае, ці фіна-вугорская :). Масква і Маскавія - гэта дзеля беларусаў не Русь, і ніколі ёй не з'яўлялася. Тое, што Лука брэша - гэта ён дзейнічае як палітык. Ён гаворыць тое, што прыемна слышаць ягоным спонсарам.

Ответить
0 +
Казік, 11:26, 21.06

Не забывайцеся, куды ездзілі расейскія папы на святкаванне 1000 годдзя Русі.

Ответить
0 +
ў, 11:32, 21.06

Зноў маскавіцкая лухта. Не было ніколі аніякай адзінай "усходнеславянскай" (як вы, маскавіты, аб гэтым марыце) цывілізацыі. Ліцьвіны (ці па-маскальску -беларусы) па сваёй мове, культуре, традыцыям бліжэй тады да ляхаў ці палякаў, чым да вас. А вы -фінаугры ці монголы. Аляксандр Неўскі быу з Ноўгародскай Рэспублікі ці татара-манголам, ці фіна-уграм, з мурама. А Ноўгародскую (русь) Рэспубліку вы, манголы-маскавіты, ў 15-тым стагодзі, спалілі і разрабавалі, і жыхароў закатавалі. Вось так. Ці маскавіты пра гэта запамяталі??

Ответить
+1 +
Кстати , по теме, 13:02, 21.06

На этой неделе по третьему быдло-каналу повторяли цикл русско-язычных шизофренических передач маскальско-лукашистского халуя Гигина "Летопись времён". Там такой прапагандистский бред несли, про вечную дружбу беларусов-литьвинов и московитов. Уши закручивались в трубку.

Где сейчас этот дибилоид Гигин? Давно не слышно его гебельсовской лукашистской брехни :) .

Ответить
+4 +
Плачущие и несчастные., 14:02, 21.06

Опять пошли сказки про царя гороха .Какие мы умные ,и просвещенные . Только мы и никто в целом мире.Тогда чего в такой яме сидите. И все ищете кого бы охаять. Плохому танцору все мешает.Дерзайте.Герои!
Годзе - брыдка гэтак енчыць увесь час !.Не сорамна ?

Ответить
+5 +
Казік, 15:17, 21.06

Ну дык ідзе ж нацыянальна-вызваленчая барацьба беларускага і ўкраінскага народаў ад мангола-татарскага іга. Далучайцеся і вы. Спачатку пачніце карыстацца беларускай ці ўкраінскай мовамі. Для акупантаў гэта сур'ёзны удар. А там і болей...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован