2 мая 2024, четверг, 9:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 130
+145 +
d, 9:57, 21.06

прогиб засчитан

Ответить
+47 +
Ян, 10:42, 21.06

Люстрацыя!!!

Ответить
+25 +
гыгын, 11:58, 21.06

Нада установить!
Потом, забросав яйцами, под визги рюсских демонтировать.
Желательно все операции производить за счет русского бюджета.

Ответить
+10 +
предлагаю, 13:01, 21.06

И подписать
"ЦАЛ ДЕР БИЕ"

Ответить
+1 +
Вартовий_З_України!, 3:36, 22.06

Повалити або підірвати

Ответить
+1 +
Вартовий_З_України!, 3:35, 22.06

Тільки вона вам допоможе.

Ответить
+55 +
Хлопец, 11:50, 21.06

Не не засчитан)))
Профффесоррр, а кто ввел крепостное право здесь?

Ответить
+7 +
Мохнатый, 13:13, 21.06

Начало юридического оформления крепостного права связано с привилеем Казимира IV Ягеллончика 1447 г. В нем великий князь запрещал принимать беглых крестьян из частных владений в государственные имения и наоборот. Феодалы получили право вершить суд над зависимым населением.
Затем Статут ВКЛ 1529 г. ввел «земскую давность». В соответствии с ней «похожий» крестьянин, проживший на земле феодала более 10 лет, становился «непохожим» — то есть крепостным. Статут 1566 г. дополнил «земскую давность» 10-летним поиском беглых крестьян, а в Статуте 1588 г. этот срок был увеличен до 20 лет.
Ну и потом – чем дальше, тем веселее…

Ответить
+3 +
chaplin, 20:42, 21.06

Спасибо за инфу

Ответить
+1 +
Fenrir, 13:25, 21.06

Неужели тоже Александр II?

Ответить
+21 +
Гидрамёт, 16:07, 21.06

Да не.
Просто в Беларусь пришла жара - в пятницу температура воздуха поднимется до +33° С, в субботу - до 34° С.
Лысину напекло, кисель вскипел.

Ответить
0 +
?, 7:24, 22.06

Прогинаясь перед царями прошлых лет, посылается намек нынешним?

Ответить
+99 +
Dunadan, 9:58, 21.06

Прогиб защитан!

И эти бестолочи меня буду учить истории. Тьфу дилетанты!

Ответить
+171 +
Модест минский, 9:59, 21.06

У себя в огороде установи.

Ответить
+72 +
as, 10:05, 21.06

лучше на могиле

Ответить
+2 +
хлестунов, 18:52, 21.06

на чьей?? говорите конкретней

Ответить
+61 +
Циник, 11:15, 21.06

Профессор, у себя дома на балконе устонавливайте памятники императорам, царям и даже "первому и неповторимому" тнп. А мне этот "архитектурный шедевр" в городе не нужен.

Ответить
+12 +
пугач, 13:20, 21.06

а лучше в туалете у себя пусть установит,с гордостью будет облегчаться)))

Ответить
+164 +
имя, 10:02, 21.06

мир стал с ног на голову...пусть так называемый проффффессор, поставит памятник царю у себя дома...и наслаждается тем, что не противоречит курсам...
памятники палачам...бред...пока нашим государством будут руководить пришлые русские, украинцы, и прочие...будут ставить...
каждый этнический белорус должен знать, что наша земля никогда не входила в состав российской империи и ссср добровольно...только кровью и репрессиями...жизнями тысяч патриотов нашей многострадальной земли...

Ответить
-58 +
Шурик, 10:03, 21.06

В Хельсинки на центральной площади стоит и ничего. Не снесли даже после «Зимней войны». Хотя идея дурацкая, этого никак не отнять.

Ответить
+52 +
ШОС!, 10:23, 21.06

Так гэта ж iх браты - угра-фiны. Пры чым увогуле Беларусь да мангола-татарау!. Тут трэба не помнiкi гэтым крывапiйцам ставiць,а руйнаваць iх!

Ответить
+88 +
сьвядомы, 10:03, 21.06

А уж заодно и в обнимку Гитлеру и Сталину!!!Идею дарю профессору!!!

Ответить
+38 +
Бг, 11:00, 21.06

Сталину уже есть, за Заславлем , А Александру 2 поставят после того, как поставят Александру 1 ("Ледовитому")...

Ответить
+27 +
Vadzim Krautsou, 12:12, 21.06

Александ Ледовитый- очень удачно , шутка удалась.)))))

Ответить
+128 +
лекс, 10:06, 21.06

Владимир Кошелев - ты просто засранец.

Ответить
+24 +
зри в корень, 10:33, 21.06

Напоминание о том , что крепосное право отменино. А мы разве не КРЕПОСНЫЕ?Ответь себе. Может люди по настоящему задумаются ?

Ответить
+38 +
Ирина, 11:27, 21.06

Просто он русский чел с большими имперскими амбициями, а история нашей с вами Родины его не интересует.

Ответить
-62 +
Профессор, 13:30, 21.06

Да,меня не интересует история какой-то вашей своей местечковой придуманной польскими спецслужбами на английские деньги "родины",также как история выдуманной страны "московия" напр,которой никогда не существовало, кроме как в фантазиях польских идеологов внешнеполитческой концепции по отн.к России.

Ответить
+27 +
студент, 15:14, 21.06

Заинтересует после пары зуботычин.

Ответить
+15 +
Vic, 16:41, 21.06

студент, 15:14, 21.06 З радасцю дапамагу.
Плазам шаблi у дупу добра веды даходзяць, Прахвесар!

Ответить
+1 +
ляля, 6:53, 22.06

прахвессар! Так нех... путаться у нас под ногами и белорусскую бульбу уплетать за обе щеки. Вали в свою скобляндию.

Ответить
+25 +
хмырь, 14:09, 21.06

ПРОСТО ОН ОЧЕРЕДНОЕ CHМО - РЕШИВШЕЕ ПОД SOS АТЬ ЩИЗОИДУ ШКЛОВСКОМУ В НАДЕЖДЕ ПОЛУЧИТЬ СЕРЕБРЯНИК .
ПРОФЕССОР БГУ ? ХАБЗАЕЦ ЗАКОНЧЕННЫЙ !!!!!!!!!!!!!

Ответить
+42 +
ЯДвига, 12:36, 21.06

лекс, 10:06, 21.06
А, по-моему, он просто этнический русский из числа реальной "пятой колонны", считающей Беларусь Северо-Западным округом России, а белорусский язык - исковерканным русским.

Ответить
+17 +
настўнік, 15:23, 21.06

Грамадзяне, а вы б папрабавалі па яго падручніках дзяцей вучыць! Сорам!

Ответить
+9 +
victar, 16:15, 21.06

Гэты Улад --калi ен ад мацi- беларускi--дык,што гэта за сын--на гэтага засранца i вады няма!!!

Ответить
+73 +
брестчанка, 10:06, 21.06

не позорь белорусскую культуру

Ответить
+44 +
hy, 10:08, 21.06

Может еще и икону нарисовать. Мнение порабощенных граждан просьба не высказывать. Молодежь Беларуси будет развиваться самостоятельно. Без возведения себе кумиров. У нас есть свои герои. Им памятники и поставим. Всех остальные о.............пу.

Ответить
+102 +
Olga, 10:11, 21.06

Лучше памятник Кастусю Калиновскому поставили бы в центре Минска. Герой на все времена!!!

Ответить
+51 +
Гэць,мангольцы у рашкаСТОН!, 10:13, 21.06

Татарамангалоiды ужо зусiм ах..елi! Хачу нагадаць,што у Вiцебску 8 кацапау напiсалi данос-чалабiтную ЦАЛу Будулаю,што у Вiцебску апазыцыя хоча паставiць помнiк князю Альгерду.Шавiнiстычна татарамангольскае агенцтва Рэгнум раздзьмула гэтую "навiну" да мiжпланетнага маштабу. Гэта манголатаугрататарская дыяспара ужо села з гуслей на шыю,звесiушы ногi у лапце. Паадчынялi рты, адчуушы,што Будулай дыхае на ладан.ГЭЦЬ,татары!

Ответить
+21 +
народ, 10:13, 21.06

Пока Будулаю не поставим саша2 -ой пролетает.Лучше шёл бы Володя коров пастить и заодно сливать бурёнкам свои мысли .

Ответить
+2 +
мысля, 22:29, 22.06

Хорошая мысля! Одобрям-с. Человеку-трудяге моно и памятник.

Ответить
-69 +
объективный, 10:14, 21.06

Памятник Александру II стоял на Соборной площади (ныне пл.Свободы) и в качестве восстановления исторического облика ничего в этом страшного нет, неплохо было бы восстановить и башню с часами, которая стояла рядом с Католическим собором. Всё это наша история от которой никуда не денешься!

Ответить
+23 +
Aleg, 11:55, 21.06

Вас минусуют. Но все же рискну продолжить вашу мысль уже на свое мнение. Я бы рассмотрел такую возможность, как восстановление, как реставрацию, как историю, но только при одном условии - Беларусь совсем другая страна. В ней чтут свои историю и культуру ВСЕ, начиная от маленьких детей, разговаривающих на белорусском, и кончая властями. Свободный народ сам решит. Может он решит и памятник Суворову поставить как душителю и убийце народа, борошегося с оккупацией с соответствующей табличкой чтоб знали кто такой "великий полководец". А равно при условии установки памятникам действительным патриотам своей Родины, которых у нас есть, а памятников им нет. Вот будут, тогда и поговорим про Александра II.

Ответить
+7 +
allabochum, 14:18, 21.06

Солидарна!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Ответить
+10 +
Помнiк лапцям, 17:56, 21.06

Што тут гаварыць? Усходнiя угра-фiны,альбо угра-татары рэальна паблыталi рамсы. Я не супраць каб яны паставiлi помнiк свайму Будулаю,нават з мядзьведзiкам.Можа нават з двума мядзьведзiкамi i балалайкай,але не тут, а дзе-небудзь у сябе на Чырвонай плошчы,альбо у Владзiвастоку, на наберажнай

Ответить
+10 +
hi, 13:18, 21.06

А потом на данном постаменте стоял памятник террористу. Может его восстановим?это же наша история.

Ответить
+9 +
субьєктивнїй, 13:42, 21.06

На нинешней АКЦЯБРСКАЙ ПЛОШЧИ вплоть до 1964 года стоял памятник Сталину, его по вашей логике тоже нужно возвернуть назад? Так ведь?

Ответить
+8 +
GHJ, 13:50, 21.06

объективный, 10:14, 21.06 Памятник Александру II стоял на Соборной площади (ныне пл.Свободы) и в качестве восстановления исторического облика...
При "восстановлении исторического облика" историю начинать с какого времени?

Ответить
+27 +
Бурчак, 14:53, 21.06

Да, такой памятник такой там стоял. А вот маленькая деталь из того далекого прошлого, о том как белорусы того времени "любили" Алескандра II. Кто-то придумал и намазал этот памятник волчьим жиром. Так проходящие городские собаки отчаянно лаяли и выли на этот памятник, а власти не могли никак понять - отчего это так собаки вдруг "невзлюбили" царя. Вот как умели шутить наши предки!

Эх, профессор... Почаще надо бывать на свежем воздухе.


Ответить
+127 +
Александр, 10:15, 21.06

Нужно ставить памятники: Миндовгу, Гедимину, Ольгерду, Витовту, Ягайло, Острожскому, Сапеге, Баторию, Радзивилам, Костюшке, Калиновскому и многим другим историческим личностям нашего государства... Московские князья, Российские императоры - это завоеватели нашей Родины и призывы ставить памятники данным историческим фигурам на территории нашей страны, это всё равно, что ставить памятники палачам-нацистам... Профессора в отставку! Типичный такой советский профессор с мозгами догматика-маразматика советского периода, воспевает наше колониальное прошлое, незнающий истории своей страны, человек с психологией раба и холопа российского...

Ответить
+79 +
баба Яга, 10:19, 21.06

Ржали всем отделом. )))
Прахфесар, у тебя с головой все в порядке?
У нас вон свой Ляксандер есть, который уже выше Бога, избавиться никак не можем. А ты еще одного предлагаешь. Кто твоему Александру будет поклоняться? Наверно, только ты и будешь, ну и если еще дегелек сгонят для массовости. Поставь у себя в квартире и молись на него с утра до вечера, и будет тебе шчасце )))

Ответить
+28 +
slava, 10:19, 21.06

а яшчэ давайце ўсталюем помнікі сувораву і гітлеру? а што? хай будуць.

Ответить
+5 +
витебский бродяга, 11:08, 21.06

Слава, самое печальное, что в Витебске есть памятник суворову (ну как памятник - бюст) и находится он на улице суворова (настоящее название - Узгорская) возле кафе "граф суворов"

Ответить
+5 +
Злой, 12:53, 21.06

В Кобрине тоже

Ответить
+29 +
Дмитрий, 10:20, 21.06

В слове «ученый» заключается только понятие о том, что его много учили, но это еще не значит, что он чему-нибудь научился. Георг Кристоф Лихтенберг

Ответить
+52 +
БА, 10:26, 21.06

Ввел крепостное право-памятник.Отменил крепостное право-памятник.Взорвал Софийский собор-памятник Разграбил страну и залил её кровью-памятник.Сдал фашистам столицу на пятый день войны-памятник ...А профессор-дуб повторяю по буквам д у б ....

Ответить
+47 +
Расея-вораг, 10:26, 21.06

Раней не думау,а цяпер вiдавочна буду вучыць дзяцей,што галоуны вораг- гэта Расея

Ответить
+15 +
Янка, 10:28, 21.06

Прафесару патрэбна неадкладная дапамога псіхіяатараў. Звыклая справа - спачатку закабаліць, а як нема моцы ці надакучыць "дать вольную".

Ответить
+40 +
walter, 10:28, 21.06

Професура-явно с крыши поехала! И,-эти уроды от науки,учат наших детей! Один кретин доказывает,что белорусы получают больше 700$?!Другой-памятник кому-то,ты поставь памятник тем,кого заставляют лезть в кабалу,выкупая квартиры,полученные 30-50 лет назад,за астрономические цены,тем кто имея 3-5 детей ютится в хибарах,тем кто пашет за гроши! Моральный урод!

Ответить
+72 +
Другой профессор, 10:29, 21.06

Если Александру II надо установить памятник за отмену крепостного права, то будет логично установить памятник и Наполеону Бонапарту, который отменил крепостное право на территории Беларуси за полвека до Александра II.
Войска Александра I, разгромившие Наполеона на р. Березина, восстановили крепостное право в полном объеме.

Ответить
+11 +
as, 11:25, 21.06

к сожалению, дальше обещаний у Наполеона не пошло. Именно поэтому, крестьянство, сперва активно поддерживиавшие французов чуть позднее стали безразличны(а иногда стали помогать русским). Это была одна из немногих ошибок Наполеона...

Ответить
+11 +
петя, 13:20, 21.06

Можно Муравьеву-вешальнику заодно поставить

Ответить
0 +
Чаму нельга, 10:33, 21.06

Радам з Лениним да Сталиним

Ответить
+16 +
Без имени, 10:33, 21.06

Ага и ваньке грЁзному может поставим?в полочке!эт же "освободитель"!одна хорошая фраза на уме - идыет самы настаяшчы!

Ответить
+35 +
михалина, 10:33, 21.06

У нас еще памятника Александру I урожденному Шклова не установили - так что
расслабьтесь - памятника российскому царю Александру II в Минске не будет .
Но еще несколько лет правления этой продажной власти и позорного молчания народа -
и памятник под названием - "Здесь была Беларусь" на Площади Незалежности
можно будет устанавливать .
И в нормальной стране такому так сказать "профессору" ассенизаторских наук Кошелеву начистили бы морду и пока у нас не найдутся желающие это сделать - ничего не изменится .

Ответить
+42 +
истарычаская справядливасть, 10:38, 21.06

И не забыть Скорине в центре Питера.

Ответить
+9 +
arelav, 10:39, 21.06

александру №1 вместо памятника победы посередине минска

Ответить
+31 +
Egor, 10:44, 21.06

Давайте сразу путину! Зачем же так из далека начинать

Ответить
+4 +
Татарамангольская хмара, 18:07, 21.06

Вылiтым у Ботаксе,з крадзеным пярсценкам на руцэ. Кацап"е зусiм разбэсцiлася. У Менску планавалi узвесцi раен пад назовам "Хмаранскiя пасекi".-прыгожа,цiкава,нязвыкла для Менска,дзе усе-Захад-1,2; Малiнаука-1,2 i так далей. Назва узятая не з бухты-барахты,а гiстарычная. На гэтым месцы раней былi пасекi памешчыка Хмары. Але зноужа знайшлося кацапаускае,убогае,камуна-фашысцкае быдла,якому не спадабалася гiстарычная назва. Не ведаю,што там зараз з узвядзеннем чарговых Пауночных-1,2,3,Пауднева-заходнiх-1,2,3

Ответить
+12 +
БУй, 10:45, 21.06

Такой ты и профессор если не борешься а помогаешь плешивому козлу увековечить Деспотию !

Ответить
+26 +
Romer, 10:46, 21.06

Чамадан, вакзал, Масква)

Ответить
+13 +
11DC, 10:47, 21.06

БОЛЬШОЕ беллоРУСКОЕ СПАСИБА ТЕБЕ ЦАРь НАДЁЖА......ит.д и т.п...Тьфу табе у руло маскальскі дупаліз. Ограничен в разуме и достоинстве вот такие и становились полицаями,он прогнётся и подлижет ЛЮБОМУ...

Ответить
+9 +
ЛАГ в ГУЛАГ, 10:48, 21.06

не удивлюсь если этот александр 2 будет похож на рыгорыча 1

Ответить
+19 +
Vacula, 10:52, 21.06

Зачэм так милачыцца? Аляксандр он хоць и цар, но усяго таки утарой. Давайце сразу паставим памятник перваму бл...рускаму прахвесару, каторый первый панял у чом заключаецца срацегичэский унешнепалитичэский этага цыганскага правицельства и яго прахвесароу. Памятник можна ставиць сразу с аградкай. На аградку гатоу пажэртваваць дзеньги. Саабшчыце номер шчота!

Ответить
+22 +
1939, 10:53, 21.06

Рядом с памятником Ленина. Потом удобнее будет сносить, вместе с гербом и флагом.

Ответить
+8 +
234234, 10:57, 21.06

себе поставь

Ответить
+4 +
Петр, 11:02, 21.06

А, что... хорошая идея, Шурику понравится, ведь теска!

Ответить
+8 +
S., 11:06, 21.06

А какая собственно разница. Пусть стоит для разнообразия, только с табличкой, по чьей инициативе он установлен. К одним памятникам будут цветы возлагать, другие тухлыми яйцами забрасывать. Тут уж и этому "профессору" перепадёт.

Ответить
+18 +
Стилгар, 11:15, 21.06

Александру I это перебор. Давай сразу IV и не париться.
А "человеку", это предложившему, и его семье до 7 колена, запретить выезд из страны навсегда.

Ответить
+26 +
Фамич, 11:19, 21.06

Дыпламаваны баран.

Ответить
-21 +
Гога, 11:19, 21.06

Но ведь была отмена крепостного права? Это хорошо или плохо?

Ответить
+8 +
Аюсь!, 18:10, 21.06

Ваша гiсторыя з лапцямi i шчамi неяк не цiкавiць. СЕРБАЙЦЕ САМI!

Ответить
+16 +
dmi, 11:20, 21.06

И вот таких"историков" не выгоняют из институтов.Да ему место только в российском,а
не как не в беларуском. Выродок родства не помнящий !

Ответить
+21 +
Da, 11:20, 21.06

Как же земля белорусская носит такую тварь????

Ответить
+19 +
Маразм закостенел, 11:23, 21.06

Ну капец, ставить памятники русским царям, за то, что они последовательно отменяли крепостное право в Беларуси. А кто-же ввел крепостное право на нашей территории? Европейцы? Или они спутали крепостное право и магдебургское право.

Ответить
+26 +
AlbertGor, 11:24, 21.06

Профессор-НЕУЧ из БГУ требует поставить в Минске памятник российскому царю, а ещё, от благодарного белорусского народа, на памятнике написать стихи В.Быкова, посвящённые великому Российскому Самодержцу.
Стыдно. Очень стыдно за г-на Кошелева. Это что же такое должно было произойти в жизни уже не мальчика и видать уже не мужа, что бы выдать миру такое ??? Вот бы научиться банить мысли таких "профессоров" ещё на стадии зарождения их в черепной коробке!

Ответить
+41 +
67, 11:28, 21.06



Отвлекаясь от кровавого подавления Александром II на белорусских землях восстания против царизма, коснусь только так называемого освобождения крестьян от крепостной зависимости. Это не инопланетяне отобрали свободу у крестьян, а царь ее будто бы вернул, это этот же царизм как многовековой политический режим отобрал свободу у крестьян. Причем в отношении жителей белорусских земель он был оккупантом. А бклорусские крестьяне на момент присоединения остатков белорусских земель к России были юридически объявлены свободными в ВКЛ. Так в чем заслуга царя Александра II? В том, что он наконец хоть как-то вернул крестьянам принадлежащую им от рождения попранную царизмом их свободу? Если по справедливости, то за крепостничество царизм как политический режим и крепостников надлежало судить. И за оккупацию белорусских земель тоже. Люди рождаются и остаются свободными и равными в правах. Это лозунг Великой французской революции, провозгласившей равенство всех граждан перед государством и законом и закрепленный во французской Декларации прав человека и гражданина (1789). В остальной Европе уже давным-давно не было крепостничества, а в царской России оно сохранялось. Если сейчас Лукашенко "дарует вам попранную им вашу свободу", то вы его тоже будете называть освободителем?

Ответить
+3 +
Маркус, 18:14, 21.06

Цар забрау - Цар вярнуу.Прыйшоу Будулай Шура, зноу забрау.Вось скiнем мангола-цыганскае,тады паставiм помнiкi cапраудным героям Беларусi,а не тым,хто забiрае свабоду,а потым нехаця вяртае яе.

Ответить
+45 +
Игорь, 11:32, 21.06

прафесар исторыи расейскай наверное не знает, что так называемых крепостных на территории нашей страны практически не было, только в тех имениях которые получали русские графы и князья от екатерины и др сатрапов на расейскам троне, а это было совсем незначительное число крестьян, так о каком освобождении рускими царями вообще можно говорить, когда именно эти цари и уничтожили на 200 лет нашу родину, сделав ее губернией северо-западным краем и насаждало поголовную русификацию, что сказывается до сих пор!!! история ничего не забывает и не прощает, историк х...ов!

Ответить
+28 +
вiтаутас, 11:43, 21.06

присоединяюсь к Игорю. В Беларуси практически не было крепостного права, кроме указанного выше, и частично на восточных землях-теперешняя Смоленская губерния большей частью была Беларускай. Поэтому пробелы в знаниях ( или в морали) у профессора явные.

Ответить
+27 +
нехта, 11:47, 21.06

«Уже одно то, что в белорусских губерниях отмена крепостного права происходила наиболее последовательно и на более выгодных для крестьян условиях, чем в центральных регионах Российской империи, говорит о том, что памятник Александру II в Минске следует восстановить. Если невозможно восстановить этот памятник, то следует его установить - новый, что будет вполне оправданно», - сказал профессор.
__________________________________________
...так рассуждать может только ДУРАК или законченная СВОЛОЧЬ!

Ответить
+5 +
hunter, 11:49, 21.06

Этому так называемому профессору,круглосуточно готовому лизать причинные места российским самодержцам, пролившим реки крови нашим пращурам, уже сегодня , после его инициативы , пора даже может быть у известного памятника ЛЕНИНУ в Минске, подготовить для обязательной экзекуции качественный осиновый кол.
А перед экзекуцией для возможной реабилитации и смягчения наказания отправить его на перевоспитание к Жоресу Алферову, нашему известному земляку, почётному гражданину славного города ВИТЕБСКА.

Ответить
+10 +
Гандурас, 11:50, 21.06

Плешивый. Московскому царьку памятника не будет. А вот тебе через несколько лет на кладбище поставят.

Ответить
+6 +
Алесь Пушкiн, 18:15, 21.06

Вiлы. ВiЛы яму паставяць замест помнiка

Ответить
+11 +
Минчанка., 12:25, 21.06

Отвратительный прогиб. Сначала наших крестьян закабалили, потом сделали мелкую поблажку, утопили страну в крови, запретили страной называться и за это - памятник? Тогда пусть в Москве памятник Витовту или Альгерду установят. И то будет логичнее.

Ответить
+29 +
J-23, 12:26, 21.06

Даешь памятник Ю.Пилсудскому - он на 20 лет спас пол-Беларуси от большевизма и, соответственно, товарищ Сталин за это время не смог расстрелять тысяч триста беларусов.

Ответить
+13 +
шут, 12:31, 21.06

дальновидненько- сначала памятник Александру II , ну а потом можно быстро и экономно прилепить к нему усы , а цифры II. можно заменить на Александр единственный. И поставить его нужно на пямятник Феликсу сверху и Суворовым припереть, чтоб не валился. и обязательно в руки бюстик Гитлера.
В столице нету памятников Миновга, Витовта, Сапеги, Калиновского,Костюшко, Агинского, Быкова и многих достойных и славных людей нашей истории. Вместо этого город наводнен памятниками Ленину, Калинину, Дзержинскому, Горькому- вот еще царей наставить...Я не против памятника царю и Дзержинскому ( это часть истории- ее нужно помнить и со знаком плюс и со знаком минус) и даже памятник сегодняшнему президенту в будущем тоже пусть будет и рядом с теми, кто с ним боролся, если есть деньги, но после того как достойное место займут самые важные деятели нашей земли.

Ответить
+15 +
яяя, 12:33, 21.06

лучше убрать названия улиц названых в честь террористов пулихова халтурина....

Ответить
+8 +
mnenepoh, 12:35, 21.06

объективный, 10:14, 21.06 - -22 +
Памятник Александру II стоял на Соборной площади (ныне пл.Свободы) и в качестве восстановления исторического облика ничего в этом страшного нет.......
********************************************************************************************
Ага, давай восстановим исторический облик. Только для этого надо разрушить библиотеку, а также все чижовские жупелы, которые обезобразили этот облик.

Ответить
+5 +
Злой, 12:53, 21.06

Ета какова Ляксандра он имел ввиду?

Ответить
0 +
kotik, 21:06, 21.06

Таво,который сипит как-будто ему осиновый кол вгоняют...

Ответить
+11 +
Студент БГУ, 12:57, 21.06

Нет профессор! Ваше предложение не актуально. Во-вторых кто профинансирует? Чтобы решить вопросы актуальности и финансирования предлагаю установить памятник А.Р.Л. А лучше 7 памятников, в каждом районе Минска. А чтобы дольше они простояли изготовить их из сверхпрочной резины. И разрешить к ним доступ граждан. Это будет более чем актуально. Народ в каждом районе с удовольствием скинется сам на их изготовление. Это поможет чисто психологически выжить в сегодняшней обстановке, ибо у людей будет выход эмоциям.

Ответить
+14 +
real belarus, 13:02, 21.06

И вот такие бесхребетные кретины учат нашу молодежь. В нормальной стране этого профессора отвистали студенты на лекциях.

Ответить
+14 +
Кастусь, 13:09, 21.06

Пра такіх здаўна - Без Цара ў галаве.
Зрэшты, ягоная дысертацыя пра антыкаланіяльнае змаганьне ні яго, ні мой народ анічому не навучыла. Быў і застаўся партыйным жарабцом на выпасе ідэй сацыялізму...

Ответить
+22 +
ника, 13:16, 21.06

можно рядом поставить памятник нашему соотечественнику из Бобруйска Игнату Гриневицкому,убившему Александра II

Ответить
+18 +
Iri, 13:37, 21.06

Ну, вядома, Аляксандр ІІ меў цесныя стасункі з Беларуссю, выбачаюся, Паўночна-Заходнім краем. Але ці трэба ўсталёваць нейкія помнікі гэтаму дзеячу - вялікае пытанне. Я нават не пра "заслугі" у выглядзе здушэння паўстання Кастуся Каліноўскага і ягоную казнь у 1864 годзе.

Калі нехта з прафесараў ці гісторыкаў забыўся, то я нагадаю. Пры кожным поглядзе на помнік Аляксандру ІІ трэба памятаць, што ён загінуў ад рукі Ігната Грынявіцкага, што кінуў бомбу ў імператара. Ігнась нарадзіўся ў весцы Калінаўка на Клічаўшчыне - і быў нашым з Вамі земляком.

Так што калі ў Пецярбурзе стаіць Спас на крыві - то гэта зразумела. А на Беларусі, радзіме Грынявіцкага, любы помнік Аляксандру-душыцелю - гэта ёсць гістарычны анекдот.

Ответить
+10 +
Vic, 13:39, 21.06

Лучше бы поставили памятник Гриневицкому.

Ответить
+10 +
Андрей, 13:48, 21.06

Только одна мысль сразу в голове..СВОЛОЧ!!!!

Ответить
+9 +
Колян, 13:56, 21.06

Чего уж ограничиваться Александром, заодно рядом и Владимиру предложи установить. И как такого выродка земля белорусская носит!?

Ответить
+20 +
Без луки, 13:58, 21.06

Профессор, вы дурак!
Учите историю, и не придирайтесь к студентам, они знают больше вас!

Ответить
+21 +
Алекс Трэш, 14:01, 21.06

какому нахрен императору? ваще опупел прихвостень маскальский!

Ответить
+17 +
гэта яшчэ ня золак, 14:07, 21.06

Калі сп. прафесар з такім імпэтам узносіць Аляксандра ІІ, то рэзонна меркаваць, што ён ня ў курсе, хто такі Кастусь Каліноўскі.

Ответить
+2 +
лида, 14:19, 21.06

Пускай ставят .Для голубей пригодится ...

Ответить
+17 +
Калян, 14:21, 21.06

Лоббист -- ему платит ФСБ, создают атмосферу что тут русских любят прям целуют

Ответить
+10 +
БА, 16:20, 21.06

Во дожились.Синонимом профессора БГУ в новом БССРе служит слово-идиот

Ответить
+3 +
vs, 17:19, 21.06

Любой каприз-за свои деньги и у себя в квартире.А в городе уродцев и так хватает.

Ответить
+4 +
МБ, 18:06, 21.06

А между прочим этот человек, возглавляет коллектив который готовит программу по истории Беларуси , по которой со следующего года будут учится все первокурсники.

Ответить
+4 +
дрыгвант, 18:54, 21.06

хто такi аляксандзер дзеве палачкi

Ответить
+2 +
Дебицелл, 19:20, 21.06

А во время второй мировой войны на площадях стояли виселицы.
Давайте и их восстановим.

Ответить
+6 +
Бефар., 19:23, 21.06

Не хорошо открыл рот и сразу на века сам себе приговор вынес - теперь не отмоешься перед народом Беларуси.
Ты взят на учёт и в чёрный список - жди к тебе постучат в двери скоро...

Ответить
+9 +
georg, 19:53, 21.06

Конечно для России Александр Второй фигура в целом конечно позитивная, он много положительного сделал для русских. Но НЕ ДЛЯ БЕЛАРУСИ. Для нас любой русский царь был оккупантом.

Ответить
+3 +
qwe, 21:14, 21.06

дурань, а не прафесар, яшчэ акуляры начапiў, каб па пысе не атрымаць, а можа i не проста дурань, а вораг?

Ответить
+2 +
Garry, 21:22, 21.06

Учился у В.С. Кошелева в середине 80-х - начале 90-х на "заочке". Преподавал он историю Востока. Надо отдать ему должное, свой предмет он знал: он закончил Александрийский университет в Египте. Нам же эта галиматья надевала здоровый сон. Чтобы сдать ему экзамен нужно было купить его книгу "Египет: уроки истории. Борьба против колониального господства и контрреволюции (1879-1981). Минск. Издательство "Университетское".1984. Получить его автограф с дарственной надписью на арабском языке... и экзамен сдан. Сия книга у меня есть в наличии до сих пор. Некоторое время, по-моему, он даже находился на дипломатической работе.


Ответить
+3 +
БА, 22:59, 21.06

Немедленно выбрось.У нас карантин.Профессорская чума...

Ответить
+1 +
333, 23:06, 21.06

Так в чем проблема? Есть накопленные сбережения валяй хоть папе римскому памятник. Тем более если есть дачный участок. Рядом можно коле и его папе.

Ответить
+3 +
ласло, 6:59, 22.06

Я представляю себе во что превратился исторический факультет БГУ....

Ответить
+5 +
Лионелла, 9:22, 22.06

В центре Будапешта есть площадь Героев, на которой установлены памятники национальным героям (князьям, воинам) Венгрии. Кто хоть раз видел, никогда не забудет. Там проводятся парады, приезжают экскурсии. Подчеркну, памятники своим историческим деятелям, прославившим страну. Г-н профессор, нам бы своих прославить, никого не забыть. А Вы черт знает какие предложения выносите, стыдно.

Ответить
+6 +
Aleksey, 9:28, 22.06

Кстати, единственный более или менее порядочный царь за всю историю России. По крайней мере, крепостное право отменил и сосланных декабристов амнистировал. Только вот почему уважаемый профессор не требует установить памятники истинным героям Беларуси - К.Калиновскому, В.Быкову и многим-многим другим?

Ответить
+2 +
Дохтар всех физических наук, 19:19, 23.06

Aleksey!
Почему..??? Да видимо потому, что у этого, так называемого "профессора" отсутствие патриотизма, нет любви к Народу, Земле, на которой он живёт. Потеря памяти. Я не знаю какова его компетентность и что он может преподавать студентом, если у него нет элементарного - Человечности, любви к нашим предкам, истории Страны, когда всё это в первую очередь обязывает увековечить память наших великих людей, Героев, первопроходцев и строителей нашей Страны, -- политических деятелей, элиты общества -- научного и культурного развития. Довольно переименовывать и пытаться переделать всё на иной лад в угоду монстрам убивающим благие человеческие желания видеть свою Страну такой, какая она должна быть, т.е. Беларусь, а значит - белоруской.

Ответить
0 +
Ўладзімір Радзіміч, 10:05, 30.08

На месцы аляксандра ІІ павінен стаяць помнік Ігнату Грынявіцкаму !

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован