27 апреля 2024, суббота, 18:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 217
+376 +
аа, 15:03, 3.06

Отмазки Зуя это просто юмор один.Холодильник оказывается сложнейшая вещь,без диплома не подходи,прямо как андройный калайдер.

Ответить
-303 +
Миноза, 15:33, 3.06

Вылетает в колхозе,напруга в сети скачет.У меня нет проблем с сетью и нафига мне импорт(кндр)))) за 12 млн. если весь функционал есть в местном за 6?

Ответить
+218 +
пупусиГ, 16:04, 3.06

Импортные давно дешевле местных и стоят от 3 млн )))

Ответить
+140 +
Вася, 16:57, 3.06

Не надо так товарища смущать. Ну купил он за 12, его право. Ему же никто не сказал, что такой же за углом 3 с копейками продается.

Ответить
-151 +
Миноза, 17:40, 3.06

Так вы и ноете,аппарат за 3 с копейками 3 дня работает))))))Ходите в магазины,а не по задворкам базарным))))

Ответить
+37 +
nn, 18:18, 3.06

Ну правильно - милион в день!

Ответить
+7 +
ВАНО, 7:32, 4.06

А слышали новость ? горизонт освоил производство 3д теликов с частотой 60Гц. по 30 на каждый Глаз ,а вы тут про калайдер распавядаеце.

Ответить
+79 +
Spadar, 16:44, 3.06

А кндр нешта вырабляе на імпарт!?

Ответить
+2 +
Александр , 21:34, 7.06

У меня в "колхозе" напряжение в течении суток "скачет" от 165В до 255В. Однако либхер 3 года выдерживает. Конечно, надо прикупить стабилизатор( но наверное не РБ).

Ответить
+76 +
Не Вася, 16:13, 3.06

Холодильник для особо одаренных. Инструкция по запуску в безвоздушное пространство. А мой менее сложный просто очень громко хрюкает. Какой холодильник может этим похвастаться. Может быть скоро потребует задать корма.

Ответить
+19 +
нарот, 22:43, 3.06

рекламный слоган - покупайте атлант первые 6 месяцев ремонт бесплатный...

Ответить
+2 +
нет лучше, 23:42, 3.06

машину стиралку пять лет мы будем с вами каждую стирку вы будете вспоминать нас и не только вы но ваши соседи будут почтительно проклинать вас вслед потому как ваша долбанная машина им житья без беруш не дает

Ответить
+10 +
дачка партызана, 22:51, 3.06

ой і не кажы і мой хрукае, а мне не вераць што такое можа быць...са звукавым эфектам, ці можа дэфектам)

Ответить
+3 +
Не Вася, 8:12, 4.06

ЗВУКОВОЙ ЭФФЕКТ В ПОДАРОК!

Ответить
+103 +
dmi, 16:15, 3.06

Ага, а ещё возле этих холодильников нельзя использовать мобильные телефоны....

И я так рад,что выбрал LG с фростом,а не МЗХ. Мне за цену" минска" доставили LG
прямо в квартиру.

Ответить
+106 +
Swimmer, 17:02, 3.06

Сподобило моей в России купить Атлант.
Исплевался.
Вопросы зачем? лучше не задавать!
Ответ, будет женский-дешев!
И нафига мне эта дешевость? Капремонт - был. мало что изменилось.
Постоянно намораживает за левым ящиком. Конденсат не сливается-сток забивается(непонятно чем)! Нижняя полка в морозильнике не подмораживает даже мороженное(которое тает)!
Выкинуть жалко. Так и мучаемся.
Больше беларуское покупать не будем!

Ответить
+23 +
БелФр., 19:48, 3.06

Живу во Франции. Осенью 2003 купил недорогой холодильник, ниже средней цены, до сих пор работает и нет проблем.
Почти 10 лет. Менять пока нет необходимости. Привет Минску !

Ответить
+11 +
radical, 20:22, 3.06

купил жильё, холодильник и плита в приличном состоянии
GE (General Electric) 1994 выпуска и тьфу тьфу тьфу никаких нареканий и буду продолжать
пол'зоваться не гоняясь за современным дизайном.
А вот ТВ Panasonic сдох ровно после 10 лет как раз к моменту
когда на HD format переходили- так что менять по любому надо было,
а в СССР до самого отьезда ЗиЛ Москва с 1968 года прекрасно работал
более 30 лет (1 раз заменили фреон, кажется и компрессор)

Ответить
+50 +
КРИЗИС, 17:06, 3.06

"Модернизация" по нашему - сократили ОТК:
1) уменьшили производственные расходы;
2) увеличили занятость работников Гарантийных мастерских.
А покупатели? Покупатели тут совершенно не причем!

Ответить
+18 +
Andrew, 17:20, 3.06

*адронный. Я приобрел, в том году, морозильную камеру производства "Атлант". Был бракованный компрессор - заменили в течении недели. Работает по настоящее время. По сабжу - да, печаль. А так дешевые громкие морозилькники/холодильники, рассчитанные на неискушенную публику. Барановичскому "Атланту" привет!

Ответить
+30 +
Дзед, 20:17, 3.06

Давно уже известно : купили "Витязь", теперь е ---тесь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
Andrew, 20:19, 3.06

хм... и ник мой и история похожа :)) мир тесен!!! :))) родители тоже купили морозильную камеру атлант. говорил давайте по либо лыжи чего-то там еще по цене проходило. вроде наш норд. но взяли именно атлант. сами выбирали в нете и заказывали так что я не мог повлиять особо :)) ну пока второй год-полет нормальный :)))

Ответить
+46 +
Cанька Цялюк, 20:21, 3.06

Инфа 100% .. Сегодня знакомый рассказал,после того как я ему прочитал эту статью.. У него на Атланте знакомая работает в столовой! Совсем недавно на Атлант привезли около 300 таджиков! И они теперь работают на сборке.. Мужики ,из старых работяг их обучают... Что они там соберут и ежу понятно! Зуй! Почему про таджиков промолчал,падла??

Ответить
+12 +
ВЛАДИМИР, 20:30, 3.06

ХОЛОДИЛЬНИК-правило пользования-воткнул в розетку и выставил температуру как в AEG, И МНОГО ЛЕТ ДАЖЕ В МЫСЛЯХ НЕТ ЧТО СЛОМАЕТСЯ.А сравнивает ЗУЙ с китайским ПРОКЛЯТИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Лукашенко тоже на китайцев равняется

Ответить
+118 +
Zelda, 15:04, 3.06

Какая интересная фамилия-ЗУЙ!Показалось?

Ответить
+22 +
да, 15:42, 3.06

показалось

Ответить
-7 +
Пончик-с, 15:53, 3.06

Многие ники тож ничаво так:)например Zelda)

Ответить
+34 +
Пончик-с, 15:06, 3.06

6 лет как часы.Морозильник польский(в Польше куплен)сдох за 2 года.Можете минусовать.

Ответить
+12 +
пузырь, 15:30, 3.06

заплюсовал

Ответить
+82 +
Пончик-с, 15:42, 3.06

В догонку.Купил в Польше электромясорубку,несколько раз пользовал,положил баранину чуть подмерзлую.Трхрртрр и капец.У тещи совдеповская стоит,херячит мясо любое, даже мерзлое!Вместе с упаковкой и пальцами:)

Ответить
+141 +
Оборжавшийся., 18:05, 3.06

Да, плохая мясорубка. Надо было туда сразу лом сунуть. Вы, белорусы хоть и "в центре Европы", а впечатление, что вы с Андаманских островов.

Ответить
+29 +
СВАБОДА, 19:55, 3.06

Самый лучший комментарий!!! БРАВО!)))) Так искрамётно и тонко))) рАССМЕЯЛАСЬ ДО СЛЁЗ))))

Ответить
+13 +
Оборжавшийся., 22:14, 3.06

Приятно, что развеселил Вас. С юмором жить легче.

Ответить
+144 +
antos, 15:46, 3.06

У меня на даче холодильник "Минск" 1965 года выпуска (точно не помню, маленький был когда покупали). Работает по сей день. Заменено реле и уплотнитель дверей. Но это советская сборка, а не Китай как Атлант. Вот так. Не купляйте беларускае т. е китайское.

Ответить
+45 +
911, 17:00, 3.06

Раньше вообще всё качественней было, что отечественное, что импортное. А сейчас не угадаешь.

Ответить
+28 +
Не надо ля-ля, 19:53, 3.06

Ага, раньше - короткая память о том качестве? Забыли анекдоты про сделано в СССР? А холодильники... У меня Снайге с 1978 года работает - а почему? А потому, что тогда компрессоры и прочие прибамбасы поставляла, если не ошибаюсь, Франция - технология Атланта была куплена ведь за бугром и на первых порах шла отверточная сборка из импортных комплектующих. Это как с Жигулями-копейкой. Вот вам и качество. И телевизор Горизонт у меня с той поры еще рабочий - с немецким кинескопом. А у деда сячкарня 18какогд-то английского года выпуска - ножи как бритва. Вот это качество!

Ответить
+40 +
Янина, 18:19, 3.06

То, что было раньше не надо сравнивать с настоящим га.....ом. У меня телевизоры "Витязь" работают 20 лет, как часы, да и холодильник " Минск-6" - больше 30 лет,правда все на даче. Я не настолько богата, чтобы в настоящее время деньги выбрасывать на ветер покупая товары нашего производства, а сколько здоровья угробишь пока находишься, чтобы тебе заменили неисправность или на новый холодильник. Подруга купила холодильник и стиралку Атлант, так холодильник ревет, когда включается, как медведь,говорит, что спать невозможно, а стиралка прыгает и гремит и стирать вечером не может, соседи прибегали. Что касается товаров импортного производства, то они качественные настолько, что работают так долго, что хочется нового. Стиралка"Индезит" производства Италия куплена в 2000 году за 300$ и работает отлично, холодильник тоже куплен в 2000 году самый первый высокий с двумя отдельными камерами тоже пр-ва Италия. Кухня советская отстояла 30 лет и она как новенькая, ничего не развалилось, продала, а купила современную нашего пр-ва и с каждым днем вижу новые изъяны, сыпется на ходу.

Ответить
+40 +
ДаНуТа, 19:36, 3.06

Поддерживаю! В 2000 году купила за 50 у.е стиралку б/у "Занкер Лавита"- чистая немка.Сама стиралка 1998 года выпуска.Ее неисправную привезили в РБ, достали застрявший носок из слива, и вот она родимая без роздыха работает по сей день! А когда делали ремонт в ванной,то я даже не рассматривала вариант её замены.Поэтому пришлось кабинку подбирать под её размеры,а не наоборот.!Исходя из своего опыта, теперь при покупке кухонной техники, даже не рассматриваем белорусское, потому что "очень бедны, чтоб покупать дешевые вещи РБ"

Ответить
+18 +
Der Lehrer, 20:19, 3.06

Да как нарвёшься наверное, хотя с достижениями белорусской инженерной мысли на современном этапе стараюсь избегать иметь дело, НО в начале создания своей семьи и проживая на съёмной квартире решили с женой купить небольшой Атлант, шоб не жалко было таскать с собой при переездах. Так вот он у нас и работает уже 12 лет без проблем, тьфу три раза, прижился значит, три раза переехал, и вот уже вроде как и поменять надо, а потом подумаешь, а зачем? Есть знакомые в Англии, так почти ни у кого не стоят на кухнях эти "шкафы", у всех маленькие холодильники встроенные в кухню. Там нет такого неуёмного накопительства продуктов, купил-покушал-купи свежее. А у нас это что, партизанское прошлое?

Ответить
+4 +
IAM, 1:16, 4.06

Да уж, стиралка "Indesit" куплена в Минске в 1997 или 98 году (правда сборка Италия) до сих пор стирает на ура. Нет конечно сенсорных кнопок, дисплея и т.д., но машинка походу неубиваемая вообще, ни одной поломки за это время. Никаких калгонов и прочей фигни ей не надо, Тьфу-тьфу-тьфу.
Что-то очень большие сомнения, что стиральная машинка АТЛАНТ, даже качественно собранная отслужит столько времени. Что тут сказать, молодцы МЗХ, чтобы такую репутацию заработать это надо наверное как-то специально вредительством заниматься. Обидно, что белорусский производитель в своем большинстве и имеет такую репутацию

Ответить
+203 +
Виктор, 16:09, 3.06

У меня немец - AEG. Отработал уже минимум лет 10.
Т.к. деньги зарабатываю собственным трудом,
то белорусского в доме только унитаз.
Лоханулся, конечно...

Ответить
+3 +
Ольга, 22:33, 3.06

10 лет, всего-то? Мой Антлант как минимум 15 лет как часы работает.

Ответить
+1 +
мапа, 20:11, 4.06

мой морозильник МЗХ,купленный в 2001г. тоже работает неплохо, внук однажды открыл на всю ночь, ничего, не сломался, НО: стоит в сухом месте, а краска вся потихоньку слезает напрочь. Вот "красота"-то

Ответить
+41 +
antosha, 15:07, 3.06

что тут сказать КУПЛЯЦЕ БЕЛАРУСКАЕ!!!

Ответить
+63 +
пузырь, 15:08, 3.06

а у меня вот ИНДЕЗИТ российской сборки. тьфу-тьфу уже 7 лет работает без проблем.ну и нафик мне этот Атлант.?могу взять если только бесплатно. в случае поломки на даче в нем закатки поставлю.

Ответить
+10 +
nnnn, 18:31, 3.06

Такае-же фигня, Индезит, конечно не тот, но нофрост работает как часы

Ответить
-141 +
Cuba, 15:10, 3.06

У меня холодильник Атлант работает уже 10 лет. Как часики. Ни мастеров не вызывал, ни кого. Сейчас думаю этой же фирмы покупать. Когда я смотрел телевизор, у меня был Горизонт. Проработал верой и правдой 5 лет. И СВЧ печка у мамы работает уже три года. И Гефест имеет место производить хорошую продукцию. Чудо. А может это заговоренные предметы, или мне повезло экспортное ухватить? Не понимаю. Но знаю, что если так дальше пойдет, то ни какого импортозамещения и не надо будет.

Ответить
-12 +
мнение , 15:59, 3.06

Поддержу Сuba, 15:10. Холодильник Атлант М1817 покупали осенью 2006 года-работает без проблем,телевизор Горизонт-одиннадцатый год,был небольшой ремонт лет 6 назад, недавно купили Атлант морозильник,вроде пока что нормально...можете люто минусовать. Раньше,возможно,качество получше было,не знаю...вот стиралка LG российской сборки с прямым приводом не очень-через 2 года порвалась манжета,пришлось менять,а потом греть перестала,проблемы,конечно,не фатальны-заливаю теперь просто горячей водой,даже экономней получается...так что где как...

Ответить
+32 +
Просто я, 16:49, 3.06

Боле пяти лет без нареканий работает стиральная машина Атлант. Сейчас их сдают по гарантии пачками. У меня же - тьфу-тьфу... В моем опыте эксплуатации был лишь один случай, когда позвонил в мастерскую - выдавала ошибку слива воды. Вполне себе адекватный мастер на том конце провода сказал - 100% случай негарантийный. "Выньте пуговицу из фильтра и все будет ОК. Конечно мы можем Вам приехать и сделать это за деньги. Но, думаю, Вы сами с этим справитесь." И далее, чем я был приятно удивлен: "В Вашей машинке там вообще нечему ломаться - надежнейший механизм с надежными комплектующими ARDO..." Вот так вот было. И холодильник у меня пашет тоже с тех пор, а то и раньше. Может проблема в том, что сейчас мы все больше дружим с китайцами?

Ответить
+8 +
444, 17:57, 3.06

стиральная машина Дайво с 1995г еще бартерная

Ответить
+7 +
Яша, 18:02, 3.06

Ага. Стиралка Атлант тоже лет 5 как часики работала, а потом один за другим пошли отказы электроники: то не сливает, то нагрев воды не отключается, пищит всё время. 3 раза меняли электронные блоки, но что то они больше чем полгода нормально не хотят работать, хотя ставят вроде бы новые блоки, но они всё время отказывают. Кто их делает?

Ответить
+20 +
Дядя, 17:03, 3.06

Нельзя так поверхностно сравнивать. Коку как повезет. Японские авто, собранные по всем высоким стандартоам и то отзывали тысячами. Мир изменился.

Ответить
+4 +
племяница, 19:22, 3.06

это точно японские авто приус вроде как отзывали , но на жданиках их продают пополной

Ответить
+17 +
555, 17:56, 3.06

Самсунг с 1995 ни разу не мыл и дешевле. так что давай досвидания со своим атлантом

Ответить
+2 +
Купляю не беларускае, 23:33, 3.06

Вам просто повезло! Купила на дачу холодильник Атлант ,сто раз об этом пожалела , у родителей теже проблемы с чудо - холодильником. Гефест ? Не несите чушь, электророзжиг и кнопка подачи газа в духовку ломается через неделю , с грилем та же история!!!!

Ответить
+39 +
Friskas, 20:11, 3.06

Телевизор "Витязь". 9 лет - 8 поломок. И сейчас показывает все в синем цвете. По ощущениям нет красного и зеленого. Хотя я уговаривал родителей подкопить и купить дороже(я тогда еще не работал). Нет же, акция была в универмаге "Беларусь". Сосед-дальнобойщик 17 лет назад привез себе SONY. Самое дорогое - это замена батареек в пульте. Телик кинескопный и теплый, кот любит на нем спать. Год назад кот решил в этот sony в туалет сходить. Он конечно выжил, но лапа дергается задняя иногда, а телик работает. Я даже когда в гостях бываю по запаху могу определить включен ли телик или нет)))) А по поводу старых аппаратов. Стоял раньше родительский горизонт. Трубка "Томпсон", все дела. Всего 6 программ. Показывал хорошо, но мы даже заднюю крышку не одевали, что б мастерам было быстрее. То цветность пропадет, то гул вместо звука. Не повезло наверное с отечественным товаром. Холодильник "снайге" Я не знаю как он называется правильно. Сколько помню столько и работал. До сих пор работает на даче, только один раз мыши провод перекусили и резинка на дверце требует замену. А рядом стояла мыльница. Мыло все тоже полусъедено за зиму. Представляю как они пузыриками в туалет ходили)))))) Не скрою, когда приезжаю к родителям. то люблю старый проигрыватель пластинок "Вега" послушать. Даже сейчас как новый. Поставлю "зодиак" или "концерт Высоцкого" и балдею. А в моем доме сейчас LG, BEKO, Samsung. Тоже ширпотреб, но работает. Атлант из принципа не куплю

Ответить
+14 +
ДАЙмонд, 20:35, 3.06

Уважаемый,Куба! А вы пробовали пользоваться чем нибудь другим,хотя бы Бошем или Сименсом? Все вами перечисленное полной отстой. Посмотрите на класс энергопотребления,качество сборки. Надеюсь,Колька,когда пожрать захочет в холодильник Атлант заглядывает?

Ответить
+4 +
татьяна, 21:24, 3.06

В том то и дело ,что ещё лет 10 назад в Беларуси производилась более менее качественная продукция.Мой холодильник атлантовский купленный 20 лет назад нормально работает , правда на даче., а у мамы , купленный 5 лет назад уже 1 раз ремонтировался.Тоже самое и с телевизорами- моему Горизонту 11 лет и нормально работает. А телевизоры выпущеные сейчас , говорят что и года гарантии не выдерживают .

Ответить
+1 +
ОЦЕНКА В МИНУС, 11:07, 4.06

За что человека заминусовали? За то что у него работает, а у вас нет? Так у него уже 10 лет работает, а если он хочет покупать Атлант, то пусть покупает... 10 лет назад сами делали, а сейчас с китая тянут ломье и тут собирают. Я даже не уверен в импортных аналогах, где-нибудь снизу будет написано маааааленькими буквами: маде ин чина - и уже как-то противно становится!!!

Ответить
+62 +
Валера, 15:11, 3.06

Да гэта усе польская фальшыука зробленая у Польщы и прывезена к нам .
А у нас якастные тавары .

Ответить
+8 +
gfb, 18:26, 3.06

))))))))))))))))))

Ответить
+86 +
пузырь, 15:12, 3.06

Уровень дефектности находится в пределах нормы — менее 1%, и он даже ниже, чем у импортных аналогов.+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++чтоб у тебя Миха после этих слов язык отсох.

Ответить
+44 +
дэстабил, 15:13, 3.06

Беларускае и китайское и беларуско-китайское барахло фтопку....

Ответить
+58 +
890, 15:14, 3.06

Такие же у их стиральные машины. После покупки даже промывочный цикл не отработала. Хватило стиральной машины на 15 минут. Вот это чудо техника. И после этого хотят всю эту дребедень нам впарить. Ищите лучше лохов в ближнем зарубежье.

Ответить
+31 +
ФЕРМЕР, 15:50, 3.06

Тоже имел оплошность приобрести это чудо. У меня она прыгает и такое ощущение что самолет на тебя садится. От первого пуска остались незабываемые ощущения втроем держали. А ТV (Горизонт на гарантии) три раза возил в мастерскую .У меня не работает привезу у них работает. Оказалась холодная пайка. Видимо соберут все в коробку упакуют и на склад. Вот так и повышают ВВП.

Ответить
+14 +
Friskas, 20:25, 3.06

Немец сделал - не понять, русский сделал - не поднять))))

Ответить
+181 +
Димон, 15:15, 3.06

Да не..........работают они нормально. Только холодить перестают совсем.А так нормально , открываешь дверь-горит лампочка как положено.

Ответить
+37 +
Лявон, 15:56, 3.06

Зато можно хранить дойляры и хфунты. Много улезе.

Ответить
+22 +
321_, 17:44, 3.06

Так грибок их же съест при комнатной температуре.

Ответить
+15 +
Риднаукраина, 18:16, 3.06

Зьись та ён зьись,та хто ш яму дась!

Ответить
+18 +
Владимир Владимирович Пу, 18:28, 3.06

Александр Григорьевич, не прячьте деньги в холодильник ,верните их людям,зачем Вам столько?

Ответить
+7 +
опасно, 19:25, 3.06

с ихним конденсатом и доллары нахрен в утиль пойдут

Ответить
+8 +
не надо ля ля, 19:25, 3.06

лампочки меняет моя маман со скоростью ветра все шо классно там дядька пузатый наклеен с чайником, а кстати чайник завонял на третий заход , синенький такой мать его за ногу

Ответить
+132 +
***, 15:18, 3.06

Вы,просто ещё на МАЗе не ездили! Убийственно. 19 век. Всё гремит,скрепит,ржавеет на глазах.

Ответить
+58 +
Яша, 18:09, 3.06

Ооо! Автобус МАЗ супер! Работаю начальником гаража, часто сажусь за руль подменить водителей. Довелось поехать на МАЗе (городская модель , 105-й, пробег совсем небольшой) по грунтовой дороге - грейдеру, понимаете, что грейдер слегка напоминает местами стиральную доску. ОООО что стало с автобусом. !!! Быстрее чем 10 км/час ехать было просто невозможно!! Всё громыхает, и снизу, под полом, и сверху - люки в крыше, всё ходуном ходило. Ехали в нём дети в лагерь, так через зеркало видел, как они затыкали уши и смеялись. Я до того даже представить не мог, что бывает такой чудо-автобус.

Ответить
+69 +
321_, 15:18, 3.06

Покупал обычную атлантовскую модель, НЕДОВОЛЕН! Работать то работает, но весьма шумно, ночью вообще жуть.

Ответить
-65 +
Лирикон, 15:36, 3.06

Ты свои расейские послушай:)Enrico Caruso нервно курит:)

Ответить
+42 +
Восхищенный., 18:11, 3.06

Браво! Ты настоящий патриот. Фигня, что свое - говно. Главное, чтобы у соседа еще хуже было (что, кстати, враньё).

Ответить
+9 +
Не Вася, 19:28, 3.06

Пусть лучше у меня сдохнет лошадь чем у соседа будет две!

Ответить
+27 +
gkt, 15:52, 3.06

А у меня в ихнем холодильнике в новых моделях яйца портятся .
И я не прикалываюсь - серьезно !

Ответить
+46 +
890, 16:32, 3.06

Радуйтесь, что еще цыплята не выводятся.

Ответить
+29 +
атлант, 17:15, 3.06

включите в розетку ))

Ответить
+7 +
Интересующийся., 18:13, 3.06

Яйца, даже без холодильника, очень долго не портятся. Ты их что, по пол года хранишь? А зачем?

Ответить
+33 +
Обалдеть , 15:19, 3.06

А у нас теперь есть на кого ровняться --- Китай , с него и берём пример . Не качеством так количеством , закидаем покупателя.

Ответить
+17 +
пузырь, 15:35, 3.06

а что Китай? там есть фуфло а есть и приличные вещи.мобильничек то у вас наверное не из Финляндии,Ю.Кореи или USA.

Ответить
+10 +
Жанна, 15:38, 3.06

закидаем покупателя### насмешили от души не хочу быть закиданной холодильниками и плитами))))

Ответить
+115 +
Sергей, 15:20, 3.06

Покупка техники Антланта это всегда лотерея. Друг купил 10 лет назад в кредит их самый большой холодильник и все работает очень хорошо, другой купил точно такую же модель и через полгода начались мытарства. И так со всей техникой. Любая белорусская техника это вещь, которая живет своей жизнью - что хочет то и вытворяет. Пока у нас будут бороться не за качество, а за количество - все будет только ухудшаться.

Ответить
+68 +
Андрей, 15:21, 3.06

NoFrost требует сложного обслуживания? А по-моему эта технология должна наоборот упрощать эксплуатацию... А Зуй это знает?

Ответить
+24 +
БГ. А ЗУЙ его знает !, 16:00, 3.06

Вы просили "НОУ ФРОСТ?" ,вы его и получили !

Ответить
+46 +
михайла, 16:23, 3.06

"линейка холодильников ХМ-4521-000-N — это серия no frost, которая кардинально отличается от предыдущих моделей. Поэтому также значительно отличается и эксплуатация, и необходимый уход за холодильником. Возможно, для пользователя немножко сложная инструкция по использованию холодильника, потому что это совершенно другой уровень техники." - отметил ЗУЕВ.

В далеком 1994 году пришла пора менять холодильник. Остановил выбор на "стиноле" - дешевле, бесплатная доставка по минскому району. Система но фрост в нем уже была.. Единственное отличие от обычного холодильника - морозилку не надо размораживать - инея нет. Работает до сих пор, единственный недостаток - начали трескаться уплотнители двери. Г-н Х. ой Зуев, что я делал неправильно?

Ответить
+37 +
Staphano, 18:09, 3.06

Аналогично - обычный бюджетный Стинол, NoFrost отпахал более 10 лет. На данный момент отдан в ремонт всего лишь для прочистки системы (плоховато стал холодить, а морозить начал очень сильно). В мастерской сказали что у вас абсолютно целый холодильник и что прослужит как минимум ещё столько же, если не начнёт от старости ржаветь. А, из минусов - ручки дверей пожелтели от времени. И всё, никакой разморозки с тазиками не было. В чем заключается сложность этой новой технологии и проблем сделать нормальный агрегат? Купили бы на барахолке старый Стинол, разобрали бы на лекала - и делали бы клоны.
И ещё я офигел - оказывается NoFrost на Атланте только сейчас начали осваивать? В ногу со временем идёте, товарищи.

Ответить
+2 +
Kurgan, 9:53, 4.06

"Купили бы на барахолке старый Стинол, разобрали бы на лекала - и делали бы клоны."
Лукавый давал указ УКРАДИЦЯ эци лякалы -а вы советуете купить!

Ответить
+4 +
Suigintou, 15:21, 3.06

Ребята, надо поправить: "носят нелицеприятный характер"
ребята, не уподобляйтесь Саше, который употребляет слова, смысла которых не знает. синоним к "нелицеприятный" - "беспристрастный", "справедливый", "объективный", а не "неприятный".

Ответить
-2 +
Пончик-с, 15:44, 3.06

Suigintou,ты в школу ходил?

Ответить
+4 +
Кешик, 15:46, 3.06

к Suigintou.Не неси бред в массы.

Ответить
-1 +
ммм, 10:48, 4.06

Иди получать образование, чем сидеть здесь!
Похоже ты смысл слов не понимаешь.

Ответить
+27 +
Глеб, 15:24, 3.06

"Возможно, для пользователя немножко сложная инструкция по использованию холодильника..." Конечно сложная! Как можно привыкнуть к испорченному холодильнику?..

Ответить
+13 +
Буч, 15:26, 3.06

Очень часто переход от старых технолигий к новым (нофрост) идет паралельно с браком...зачастую некоторым фирмам выгоднее протестить модель в обществе , а потом массовое серийное производство запускать когда устранят все ошибки ...думаю тут таже история...экономят на краштестах ....или просто торопились

Ответить
+3 +
михайла, 23:09, 3.06

Это когда "но фрост" стала "новой технологией"? В России 20 лет назад это было прекрасно освоено. Страна идиотов, заблудившихся во времени. Отличный сюжет для Чергинца: " Его нефритовый стержень медленно вошел в приоткрытую дверцу "атланта". Роман "Тайны новой президенции"

Ответить
+18 +
Прохожий, 15:31, 3.06

Зато вы платите за один холодильник, а попользуетесь как минимум тремя!

Ответить
+42 +
RG, 15:35, 3.06

Очень своевременная информация, но не по делу. А дело в том, кто на конвейере "Атланта" работает: там замечены таджикские арбайтеры и ИТР (в очередь по разнарядке директора). Дошло до того, что даже сотрудников заводской поликлиники гонят на конвейер!!! И это на предприятии, куда раньше без взятки устроится было проблематично (потому что квартирные ссуды давали), это на заводе, где ребята с вузовскими дипломами на рабочие должности в очередь выстраивались...


Ответить
+4 +
все достало!, 22:16, 3.06

Действительно, на конвейер гонят всех в принудительном порядке, неважно, какое качество - главное ПОКАЗАТЕЛИ!!!

Ответить
+1 +
серый, 15:36, 3.06

10 лет морозильник холодильник 1 год морозильник нет проблем

Ответить
+40 +
ухоглазрот, 15:37, 3.06

Прошу соседку- не включай ты пожалуйста,вентилятор .у меня в спальне такой гул стоит...а она в ответ... я холодильник новый купила....а вентилятора у меня нет

Ответить
+15 +
shurik, 15:38, 3.06

Когда у белорусского производителя заработная плата будет сравнима с зарплатой производителей нормально развитых стран, тогда, пожалуй, и можно будет куплять беларускае. А пока товары от беларускага не страдают высоким качеством.. Ну, разве что, цены на них уже сравнялись со среднеевропейскими.. Всё это отлично понимают и слуги народа, и потому в их быте вы вряд-ли найдёте что-либо от беларускага производителя.

Ответить
+33 +
Ded, 17:33, 3.06

Зарплата у белорусского производителя будет сравнима с европейской только тогда, когда товар они выпустят качественный, и продавать его будут не по запредельной, а по конкурентоспособной цене - т.е. никогда. Потому что не умеют у нас сделать что-то качественное и при этом не уворовать немного, включив уворованное в и так огромнейшие по сравнению с мировыми производителями издержки производства и расходы. Вот и получается, что некачественное белорусское стоит дороже или столько же, сколько качественное немецкое/шведское или на крайняк корейское, а качественное белорусское... просто не делается

Ответить
+10 +
Яша, 18:12, 3.06

Это замкнутый круг: нет зарплаты-нет товара, а нет товара - нет и зарплаты. Только вот интересно, чем всё закончится?

Ответить
+6 +
имхо, 20:36, 3.06

Многие развивающиеся страны ( Филлипины, сингапур, Малайзия и тд) до выпускают мировые марки высокого качества, а зарплата там на этих заводах не выше среднебелорусской или выше, но ненамного.
Может, дело не в зарплате?

Ответить
+12 +
митёк, 15:38, 3.06

А я в Германии только технику покупаю,может зря))))),

Ответить
+15 +
Многолетний любитель холодильников Атлант, 15:39, 3.06

9 лет обладаем этим счастьем,повылетало всё-от резины до фурнитуры,всё то,что чинили.давно эквивалентно стоимости самого холодильника

Ответить
+17 +
wiadek, 15:40, 3.06

У меня на даче стоит холодильник Минск-82гв. Эстетики мало в нём, но всё работает, для дачи само то. Зимой разумеется не пользуемся, но ведь живой ещё. А вот домой брали Bosn за 2000$ ,гарантия 5лет, на втором году,заменили двигатель. Так что и где лучше, это вопрос риторический.

Ответить
+30 +
Реальность., 18:18, 3.06

В следующий раз попробуйте взять Bosch, не пожалеете.

Ответить
+15 +
влад, 18:30, 3.06

Если бы вы взяли Bosch ,результат был бы иной.

Ответить
+7 +
simpson, 15:41, 3.06

холодильник Атлант у меня уже года 3 без проблем,а вот телевизор год проработал и начались поломки...телики реально ацтой!

Ответить
+26 +
Игорь, 15:42, 3.06

А всё дело в том что не хватает у Атланта людей на конвейерах около 400 человек. Вот и гонят брак. Своим не хотят платить и не как заинтересовывать (зарплата около 4000000 млн., социалка отсутствует, профсоюзы марионеточные). А заставляют всех работников не относящихся к конвейеру на этом заводе месяц отработать в году на конвейере, прикрываясь трудовым кодексом типа производственная необходимость (отсутствующие работники). Выделили территорию для проживания на заводе для гастарбайтеров из Киргизии, Таджикистана и тд. и пытаются заменить своими.

Ответить
+17 +
Invertin, 15:43, 3.06

Ломается всё!!!Американское, немецкое,японское и т.д.Важна статистика, которой мы не знаем, потому что не один производитель не говорит всей правды.Поэтому, слушайте ,сарафанное радио" и делайте выбор.

Ответить
+12 +
nik_K, 15:43, 3.06

>>серия no frost, которая кардинально отличается от предыдущих моделей. Поэтому также значительно отличается и эксплуатация, и необходимый уход за холодильником. Возможно, для пользователя немножко сложная инструкция по использованию холодильника, потому что это совершенно другой уровень техники.

WTF! No frost = vkluchil i zabul poka ne slomaetsya let cherez 25!!!

Ответить
+20 +
Олег, 15:44, 3.06

Если заметили, то весь ответ сервиса перекликается с правилами эксплуатации. Если честно у меня AEG и никогда не задумывался о правилах эксплуатации - температура выставлена и 4 года не знаю где у него кнопка.

Ответить
+27 +
frd, 15:52, 3.06

Купил Индезит - три года без проблем! Телевизор Шарп (LED) 42 дюйма польской сборки - СУПЕР!!!! Пылесос местного производства - 2 месяца. И на свалку. Спасибо родным производителям!!!!!!

Ответить
0 +
direktoor, 21:27, 3.06

Купили стиралку Занусси в 2005 году за 300$, простая до безобразия, работает. Месяц назад поменяли подшипники и ремень (тупо порвало из-за заклинивших подшипников, вода у нас такая). Итальянская сборка ещё. Холодильник Самсунг куплен в прошлом году, тоже самый простой, работает как часы.

Ответить
+9 +
стандартизация "Атланта" - отвечаю, 15:53, 3.06

Шумит, гремит... но ведь работает!

Как кстати и мы - с сего дня, нас (ИТР) отправили на неделю(рабочие разбежались) на конвейер(и правильно) там его до ума и доведем, вот с нами бы туда и Шумильного Забенько Cыроквашкина...

Ответить
+8 +
Ded, 17:47, 3.06

Всего-то на неделю??? Мало!!!
Надо на пол-года - год, по-очереди каждого туда, а еще обязательно пару месяцев потом ремонтом позаниматься, чтоб на себе прочувствовали все те прелести, которые спроектировали. Тогда и конструировать по-другому будете.
В моей компании первый образец любой сконструированной продукции собирают и настраивают именно инженеры. Производство на этом этапе делает только базовые операции (основная сборка корпусов, слесарка, сварка и проч. пайку электроники, кабелей и проч.). Монтаж всей аппаратуры, укладку кабелей, подключение, запуск, настройка - только ИТРы. Затем они сами проводят все возможные операции по его вероятному ремонту и техобслуживанию. А то поначалу были прецеденты, когда отсек под 190-е аккумуляторы (большие такие и тяжелые, как у больших грузовиков) конструктора спроектировали на высоте человеческого роста.
В результате - второе изделие коренным образом отличается от первого. Но зато вопросов к ИТРам уже по сборке/настройке/обслуживанию/ремонту и т.п. просто нет. Потому что все удобно-доступно-понятно-просто-надежно.

Ответить
+2 +
сим, 15:53, 3.06

да они все разваливаются

Ответить
-3 +
Vozhyk, 16:04, 3.06

Тоже не могу сказать ничего плохого про Атлант. Аналогично работает более 10 лет. Может это просто раньше делали а сейчас перешли на китайскую электронику ? ) Так же нужны были полочки - без проблем в фирменном магазине Атлант и стоят копейки. К сожалению действительно нет новых более современных и интересных моделей, Атлант - это бюджетный класс. Думаю даже для новой линейки No Frost могли бы и новый брэнд придумать.

Ответить
-31 +
шор, 16:09, 3.06

проблема с холодильниками но фрост есть,но на остальную продукцию не гоните.соотношение цена - качество на высоком уровне.

Ответить
+4 +
Pau'l'a, 16:09, 3.06

У мяне, дзякуй Богу, два гады працуе добра. Бачу, не мне адной так пашчасьцiла. А тым, у каго кокнуу'ся, шчыра спачуваю.

Наконт пралькi ня ведаю, але чула, што адно лайно. Бо якасныя лядоу'нi Атлант за шмат год працы навучыу'ся выпускаць. Мабыць, цяпер iм загадалi эканомiць на якасьцi.

Ответить
+4 +
вася, 16:15, 3.06

вот тебе и модернизация производства с применением китайских комплекующих !!!
В 90-х годах на работе распределили холодильники минск 15,через два года сгорел мотор( оказалось бразильский своих тода не могли делать теперь наверно китай ставят

Ответить
+5 +
Дзiчка, 16:19, 3.06

Интересно, а в СНГ они такой же товар гонят, или только на своих опыты ставят?

Ответить
+6 +
ффффф, 16:31, 3.06

какие надежные были Мински
ничегов них не тухло
потом - чем сложнее - тем хуже
уж лучше сроазу БОШ брать
вернулись бы к линейке маленьких - простых (типа Саратова)
холодильничков - на них тоже спрос был бы

Ответить
+17 +
à, 16:31, 3.06

а скоро еще и айфоны освоим!!!!!

Ответить
+30 +
ATLANT , 16:37, 3.06

Вполне вероятно, что сейчас выпускают брак. 5-7 лет назад минский Атлант был самым продвинутым предприятием в РБ (в сфере массового производства). Были очень грамотные кадры, которых не удержали, и самое современное оборудование. Тогда люди РЕАЛЬНО старались следить за качеством и выкладывались на 100%, так как были мотивированы. Естественно, после ухода ключевых фигур, которых заменили люди не готовые к таким должностям, перво-наперво стало страдать качество. И в этом нет ничего удивительного.

Ответить
-19 +
111, 16:37, 3.06

купил белорусский молоток, а он гвозди криво забивает. чё теперь делать?

Ответить
+21 +
серый, 18:01, 3.06

руки выровняй

Ответить
+14 +
Реальность., 18:21, 3.06

Зря прикалываетесь. От баланса молотка очень много зависит.

Ответить
+2 +
Коля, 16:39, 3.06

Тоже компрессор сгорел 2 года холодильнику.Теперь не знаю что и делать,ремонт стоит,можно б/у рабочий купить такой же.Хорошо хоть Минск 16 стоял запасной с 1992 г.в.

Ответить
+9 +
фиалка, 16:41, 3.06

а пылесос "Горизонт" та еще штучка! Сдох намертво через неделю как истекла гарантия. Итого срок эксплуатации 1 год.

Ответить
-1 +
dimon, 16:47, 3.06

возможно не правильная эксплуатация холодильника,, скачки напряжения в сети, слет прошивки, если установлено цифровое управление,, импортные холодильники ломаються не лучше наших, только вот ремонт более геморойный, скорее всего в сервисе мастера еще работают как молот и наковальня., вся их квалификация только на бумажке.

Ответить
+9 +
Виолетта, 16:47, 3.06

Холодильник Индезит у меня 10 лет, ни разу не вызывала мастера. Один разх сподобилсь в 90-х гг. купить ТВ "Горизонт". Сдох практически сразу. У родителей две попытки приобрести ТВ "Горизонт". Больше года не работал ни один. Зареклись покупать белорусское. Перешли на Филипс, Самсунг, везут из Польши или Германии. Тьфу-тьфу, работают. У соседки хол-к Атлант гудит как зверь, с завываниями. каждый полгода визит мастера, то одно отвалится, то другое. Вообще с техникой как повезет. Однозначно лотерея.

Ответить
+14 +
Сирожа, 16:51, 3.06

Из белорусского без риска поломки ну разве что гравий купить можно, но гарантийник заполнить всё же не помешает... на всякий случай.

Ответить
+10 +
Реальность., 18:22, 3.06

Не обольщайтесь. В Белоруссии весь гравий импортный.

Ответить
+9 +
Працавiтая дзяучына, 16:53, 3.06

Свой Атлант брала 2 года назад - пока работает. Правда с первых же дней громко вздыхает, как человек, вообще непонятные звуки издает

Ответить
+33 +
444, 20:17, 3.06

Там рабочий с конвейера выпусти его

Ответить
+9 +
имя изменено, 16:56, 3.06

Это что. Сча в нете слушаю "Наше Радио", там есть "утиная охота" (надо отличить ложь от правды в трех предложенных ведущими вариантах). Как вариант предложили "В Беларуси крестьянам выдали зарплату фаршем". Вот так...

Ответить
+1 +
bagomet, 21:23, 3.06

это просто холодильники с искуственным интелектом, думают, в какое г... их внедрили, вот и вздыхают или сдыхают

Ответить
+8 +
3,14Art, 17:02, 3.06

...мы с ними работали, производили комплектующие ( около 1000 000 шт/мес -до 2010г) .в итоге Атланту выгоднее оказалось приобретать "у своих" в 4ре раза дороже. нам 30 человек (семей) пришлось уволить, вот такая экономика,..

Ответить
-1 +
3,14Art, 17:26, 3.06

... хотя АТЛАНТЫ это и есть ТАЛАНТЫ...

Ответить
0 +
3,14Art, 22:40, 3.06

Анаграмма

Ответить
+3 +
андрей мозырь, 17:14, 3.06

У меня на дверьке через пол года вся обшивка потрескалась, хотя там кроме яиц ничего не лежит. Гудит уже сильно, а так пока работает. Разочаровался я в наших холодильниках, раньше лучше были.

Ответить
+15 +
Оксана, 17:15, 3.06

Проста работники конвейера для директора завода ЗАО Атлант МЗХ, Шумило (бывшего комсомольского, коммунистического, профсоюзного выдвиженца) являются быдлом. Верните нам Калугина

Ответить
-31 +
ВАДИМ, 17:17, 3.06

Ложь полная.Четвёртый холодильник покупаю за свою жизнь,и все Атлант-ни один не сломался.Правда заявленое потребление электроэнергии превышали все.Я хоть и русский,но люблю Беларусь, и буду и впредь покупать ихнюю продукцию.

Ответить
+23 +
ggd, 18:08, 3.06

а вопоос а почему если такое качество хорошее,то покупаете аж 4ый раз?

Ответить
+12 +
бывший русский, 19:58, 3.06

А он не 4-й раз покупает, а 4-й холодильник до кучи. В каждой комнате по атланту (наверное использует в качестве биотуалетов)

Ответить
+5 +
Spadar, 17:18, 3.06

У мяне ў хаце два "Атланты" маразілка і халаладзільнік ,адзін працуе каля 6 гадоў ,другі здаецца 10.Акрамя ўшчыльняльнікаў дзвярэй ў халадзільніку другіх праблем не было ,а вось ў сястры з "новай" мадэллю не пашчасціла гадоў 8 назад,шмат рамантавалі, потым замянілі. Але ўсе гэта было да мадэрнізацыі і "кітаізацыі".
Уся астатняя тэхніка не айчыйнай вытворчасці,"Samsung","Hyundai", "Bosch", нават тэлевізар уласнай зборкі з "гарызонтаўскіх" камплектуючых,і ўсе працуе.Ну не прыстасаваная наша прамысловасьць да новых тэхналегій,толькі да "мадэрнізаціі" ,не болей.

Ответить
+30 +
БНВ, 17:41, 3.06

Телевизор ЖК Горизонт сын отнес в ремонт через 9 месяцев после покупки. Принес из ремонта и завтра отнес обратно.Оказался патриотом. Не сдал даже после третьего ремонта в течение года. Сейчас телевизор "работает" мебелью - сын уехал.
К стиральной машине Атлант мастера вызвали через полгода - программы не работали.
Мастер пытался внушить мне, что причина в повышенной влажности воздуха. Неправда, в ванной у меня сухо, даже слишком. Просто дешевая китайская комплектация, контакты быстро окисляются и начинаются фокусы. У знакомой машина BOSCH работает несколько раз в день более 10 лет. Никаких проблем. Такая же квартира.
В своем холодильнике Атлант при замене вкладыша на двери обнаружила
отсутствие теплоизоляционного материала на значительной площади около морозильной камеры - стало понятно, почему я не справлялась снимать наледь.
Какие сами - такая и наша бытовая техника.

Ответить
+11 +
снежок, 18:53, 3.06

и мне эти два усатых таракана из сервиса пытались объяснить что пол мягкий поэтому машина танцует я подумал с ума сбрендил пол деревянный , потом внушали что уровень не тот , вобщем никогда ничего белоруского не куплю чего и вам желаю!

Ответить
+14 +
Алекса, 20:08, 3.06

Старинный советский анекдот.
Потерял мужичек пуговицу от пальто, пошел в магазин, спрашивает нет ли чего подобного? А в магазине в это время "программа - обслужи покупателя во что бы ни стало". Ему продавец в ответ и предложил принести пальто, для того мол, что бы подобрать пуговицы под цвет пальто. Мужик восхищенный столь высоким сервисом радостный бежит домой, но по дороге встречает соседа, тот видя возбужденного дружбана есстественно поинтересовался в чем причина. Мужик ему все рассказал. Тот ему в ответ и говорит, не верь , у меня дома туалетная бумага закончилась, так я им и унитаз носил и жопу показывал, все равно бумаги как не было, так и нет.

Ответить
+10 +
ви , 17:53, 3.06

не переживайте к нам пришелКИТАЙ

Ответить
+2 +
а вы знаете лучше 2раза китай, 18:53, 3.06

чем раз белоруский и не все китайское такое плохое

Ответить
+9 +
gpep, 17:57, 3.06

Был Минск 128 90г выпуска работал постоянно с производственным дефектом (промерзание морозильной камеры) думал тоже нечего , так и надо пока не купил LIEBHERR

Ответить
+7 +
Ну и что, 17:59, 3.06

Вот Вам и ТС. Ну и что с того что ТС я все равно куплю холодильник Самсунк и стиралку Дайво. Я не являюсь патриотом ТС

Ответить
+2 +
Правда жизни., 18:24, 3.06

Ну, естественно. В том, что Белоруссия производит хлам, виноват ТС.

Ответить
+10 +
starteg, 18:26, 3.06

РАБОТАЕТ LG No Frost уже который год.
НИКОГДА! НИЧЕГО с ним НЕ ДЕЛАЛ!
Как включил когда-то в розетку так стоит и РАБОТАЕТ :-)
Купляйце баларускае!!!

Ответить
0 +
ты это из розетки та вынь, 19:14, 3.06

а то пожар будет

Ответить
+20 +
коммунист, 18:45, 3.06

На "Атланте" задача №1 - строительство коровника в д. Шапчицы. На конвейере из-за низкой зарплаты работают инженера, бухгалтера, экономисты, врачи и т.д. Толи еще будет!!!

Ответить
+25 +
людечки, 18:49, 3.06

а вы не знаете на стиралки от корпорации Атлант уже глушители ставят или нет?? провались тот день когда я купила это чудо оно ревет на весь московский район,, даже сильнее чем самолеты летающие в районе изо дня в день

Ответить
+8 +
Леший, 18:57, 3.06

Гарантия на новый компрессор 3 дня, не три года заметьте!

Ответить
+7 +
Ля, 19:01, 3.06

12 лет машинка стиральная indesit работает без ремонта и проблем, холодильник Bocsh уже 10 лет бесперебойно трудится, только размораживаем по привычке и то раз в год.

Ответить
+7 +
яга, 19:06, 3.06

а как вам этот душераздирающий скрип атлантовских дверей? причём смена прокладки решает проблему максимум на полгода...

Ответить
+3 +
витёк, 19:07, 3.06

витас певец китай его признал а мы белоруссы будем петь малиноки или китая заслышав голосок

Ответить
+30 +
Клава Шифер местного розлива, 19:12, 3.06

сижу на этом сайте, читаю новости, ем картошку белорускую ,запах как свиньям в деревне баба давала, ем селедку, с Виталюра в которой могут быть червяки, стирает стиральная машина "атлант" она делает вид что стирает, зато ревет , как белуга, все это закуриваю кентом;4 белоруского производства и понимаю, один мой знакомый россиянин сказал "Лох это судьба" ...это про меня...

Ответить
+5 +
сссс, 19:13, 3.06

я уже 10 лет не покупаю нашу технику,уже давно научился ,лучше переплатить, зато нервы будут на месте и на лекарстве сэканомишь.

Ответить
+21 +
yur, 19:32, 3.06

я хорошо разбираюсь в технике - поверьте. и то что делает например сименс - нашим атлантам и не снилось. поэтому я чтобы не портить себе нервы - никогда не покупаю белорусского. это не антиреклама отечественным производителям, но те инженера которые не уехали из страны и остались работать на наших предприятиях ничего из себя не представляют. я знаю как сделать хороший холодильник, но атлант мне предложит 500 у е зарплаты - поэтому холодильники наши будут ломаться.

Ответить
+19 +
кубик, 19:41, 3.06

тут много споров "плохой - хороший", а вы у гендиректора ШУМИЛО спросите какой он техникой пользуется и все станет на свои места. Когда директором был КАЛУГИН на завод было не устроится, а сейчас не уволится, Как известно насильно мил не будеш, вот и "растет" качество. А доклады на верх идут -" усе гуууд ввп растет готовы в следующем еще на 10%"

Ответить
+9 +
Беларусик , 19:55, 3.06

Купляй все бляруское и живи счастливо

Ответить
+10 +
Искуствовед, 20:03, 3.06

Являюсь представителем одной европейской компании, производящей бытовую технику. Когда в Беларусь поступает новая модель первым покупателем является именно АТЛАНТ. Копируют всё, а на выходе........
Американцы часто произносят поговорку: "Бесплатное хорошим не бывает."

Ответить
+4 +
ДаНуТа, 0:25, 4.06

Ну тогда и анекдот в тему:
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!

Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...
Это не "Бесплатное хорошим не бывает", Это "МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ"))))

Ответить
+1 +
рабочы, 13:34, 4.06

Не хвалюйцеся моцна тэрыторыя завода АТЛАНТ ужо прыглянулася В.Лукашенка, так што хутка знясуць й зраўняюць з зямлёй!!!

Ответить
+5 +
Бывший русский, 20:13, 3.06

"Кадры решают все"- И.В.Сталин
"Кадры, решает все Сталин"
"Кадры, решает за всех некто А.Г.Лукашенко"
"Кадры - АУ !!!"

Ответить
-19 +
Mich, 20:15, 3.06

Бред сивой кабылы !!!! У меня 3 холодильника Атлант. Певому уже около 30 лет ,второму 12 ,третьему года еще нет. Тому что 30 лет несколько раз перезаправляли систему фрионом. Тому что 12 лет заменили компрессор на отечественный, потому что он вышел из строя буквально через 1-2 года после покупки. Новый работает без каких бы то нибыло проблем. Купили холодильник Атлант, потому что он имеет самое большое морозильное отделение в своем классе. Потому что он гарантированно будет работать и через 30 лет. А если и сломается что то через 10 лет, то починить копейки.

Ответить
+8 +
kost@s, 20:18, 3.06

У меня видак panasonic куплен в 1989 до сих пор рабочий

Ответить
+5 +
Иван, 20:21, 3.06

Купили домой телевизор горизонт поставили в зал он накрылся через неделю а LG который на кухне не 1-ый год стоит и до сих пор стоит а это о чём говорит? о том что надо на совесть делать.Как поёться в песне полюбила то что было))))

Ответить
+4 +
H, 20:26, 3.06

на каждом углу в городе висит не купляйце Беларускае не усе роуна у г-о лезуць што за нацыя такая

Ответить
+5 +
d1m0n, 20:32, 3.06

У матери холодильник Минск пашет с 1986г. В 2000г. один мелкий ремонт. Предлагал ей купить новый -она ни в какую. Телевизор у нее Витязь пашет с 2001г.
У бабки холодильник "Днепр" 1963г. ни одного ремонта, только уплотнитель на двери износился и ручка родная сломалась.
А теперь фуфло выпускают.
"Купляйця беларускае"-ТЬФУ!!! Ненавижу !!!

Ответить
+4 +
alex, 20:34, 3.06

Хозяйка купила в квартиру самсунг с ноуфрост, включил после отстоя вертикального , все как поинструкции, включаю в розетку -30 мин работы и кирдык. поменял на либхер без ноу фрост , пашет втрой год, никаких намерзаний и проблем. Ноуфрост на дешевом холодильнике это развод, только услажнаяет эелектронику и лишний узел в цепи, плюс шумный вентилятор на на деш.екземплярах.Нормальный с ноуфрост от 2х тыс. долларов.Так что не ведитесь на маркетинг. PS: атланты очень шумно работают. IMHO

Ответить
+1 +
сколопендра, 22:45, 3.06

LIEBHERR - это правильно, хотя и недешево. Немецкая сборка с NoFrost и зоной свежести - до 1600 $ можно найти. 3 года уже работает как часы

Ответить
0 +
xxx, 20:37, 3.06

Холодильник работает без нареканий который год, и не только у меня.

Ответить
+5 +
WWW, 20:47, 3.06

ну что бывший комсорг фрунзенского р-на мог превознести на завод воровсто+ семейственность+ доча в англии вторая директ крыса смоленского завода холодильников+300 таджиков кому интересно вторая проходная со стороны тимирязева

Ответить
+6 +
Olga, 20:57, 3.06

Уж извините, но я давно так не смеялась. Хотя смеятся над страданиями покупателей нашей техники грех.Но не могу не хохотать как представлю прыгающую стиральную машину Атлант и мастеров, утверждающих, что виноват мягкий пол. Или соседа, который просит соседку не включать вентилятор, а это, оказывается новый холодильник Атлант так шумит. Конечно, смеюсь не по теме, но очень уж смешно люди пишут о своей новой технике.

Ответить
+11 +
Напоминатель, 20:58, 3.06

Лет 10 назад вернулся с заработков на побывку и решил купить большой холодильник. Пошёл по магазинам, а везде только белорусские "Атланты", оказывается началась первая волна борьбы с импортом. Сначала хотел заказать импортный, но потом решил купить Атлант. В сервисном центре " Атланта" специалист начал меня усиленно отговаривать, что немало озадачило. В свою очередь, когда я спросил почему, он ответил, что начались проблемы с компрессорами - то намораживают айсберги, то не морозят вовсе. Очень много выездов по районам, а на завод можно отправить после 3 ремонтов. Импортный же меняют сразу без разговоров. Купил я себе Стинол, который работает и по сию пору. Через пару лет матери купил Индезит, тоже работает как швейцарские часы. А впрошлом году я лоханулся. Сломался телевизор на кухне марки Витязь. Друг у меня занимается ремонтом, делает всё быстро, качественно и недорого. Осмотрев мертвеца он сказал, что ремонт по цене выйдет чуть дешевле нового телевизора. И тут я купил ЖК Витязь. Проблемы начались с первого дня. С первого нажатия пульта он никогда не включается, хорошо если со второго. Настроенные каналы сбиваются, частота уходит, особенно на цифровых каналах. Кнопка возврата включает канал не тот, который был , а вообще не настроенный. Что стоило доплатить миллион и купить самсунг российской сборки. Сосед так и поступил, лишь посмеивается надо мной . Больше я никогда не куплю техники собранной в Беларуси. Кстати как объяснил мастер 10 лет назад Атлант использовал те же самые комплектующие, что и Стинол, то есть из Липецка их поставляли в Минск, вот только качество отличалось как день и ночь.

Ответить
+15 +
veronika, 20:58, 3.06

Перед покупкой промышленных товаров белорусского производства всегда вспоминаю поговорку "скупой платит дважды".

Ответить
0 +
ilia, 21:27, 3.06

телевизор Сони тринитрон 1992 года -работает каждый день только пайку контактов через 17 лет в одном месте поправили !
Машинка стиралная Сименс попала ко мне восьмилетней в 201 году -замена нагревателя и помпы !
Холодильник Бош двухкамерный попал 6-и летним в 2001 году -тихо и без пыли как говорится
Ещё есть советские приемники Океан и магнитофон Орбита 107 С и усилок Барк с колонками рижскими -как раритеты оставлю внукам -всё в рабочем состоянии -умели делать хоть и топором но на века !

Ответить
+3 +
007, 21:48, 3.06

Холодильники Атлант, -отличный вариант сейфа....только дополните цепью и навесным замком)))

Ответить
+1 +
***, 21:48, 3.06

В сеть включали? Еще и продуктами загрузили? - тогда это не гарантийный случай(нарушение правил эксплуатации)
PS. От NORDа не в восторге,но с уплотнителями, обмерзанием,забившимся стоком
та же песня - made in Sovok? Правда к морозильной камере NORD претензий нет.

Ответить
+2 +
ви , 21:51, 3.06

всю жизнь славились холодильниками телевизоры были не плохие и мазы старые фидьмы там всё показано а сейчас начался китай ачто впереди если они уже в минске сегодня один завод сначала можно гвоздь забить потом куртку повесить потом я здесь живу

Ответить
+3 +
alex858, 22:06, 3.06

холодильники BOSCH все класс энерго потребления +++А, а не просто А.Наши атланты только недавно класс А освоили и то одна-две модели (на заборе можно что угодно написать)

Ответить
+5 +
Владелецатланта, 22:16, 3.06

У меня из морозильной камеры атланта сосули (тм) свисают наружу. Это так надо или все-таки что-то не так?

Ответить
+1 +
Люблю свой холодильник, 23:42, 3.06

Ладно сосули))))у меня в Атланте гуля намораживается с голову и я ее отбиваю раз в месяц!так и живем.

Ответить
+1 +
Indy, 22:27, 3.06

У меня ЗИЛ норм робит. Скока ему, лет 20%30 ?

А современное - дерьмо, про наше ваще сказать нечего. Колхозный фейк.

Ответить
0 +
трижды, 23:21, 3.06

сберегающие лампы ЭТП срок работы год.купил сдуру 3 шт.след у них РБ.

Ответить
+2 +
Stan, 23:35, 3.06

Что за чушь несёт М.Зуй!? Холодильники системы NO FROST не нуждаются ни в каком уходе, кроме обычной уборки раз в пару - тройку лет.

Ответить
0 +
атлантида исчезла из вида, 0:07, 4.06

дай бог и атлант станет

Ответить
-2 +
Саша, 0:29, 4.06

ну не знаю не знаю, у моих родителей холодос атлант уже 5 лет, лично у меня lg с ноуфростом, дисплеем и всякой другой полезной мелочью. так к чему это я , а да, покупать можно, но наша техника моральна устаревает и конкурировать с импортным не может, те же телики жк. ни у одного знакомого нету, у всех самсунги или lg, там и интернет и разрешение крутое... зато у всех почти холодосы атлант, да они дешевле, ломаются с той-же регулярностью что и импорт... так что это дело вкуса, нужны примочки плати на 20-30% дороже, нет покупай бел.
ЗЫ ну а сломаться через 3-и дня может и импортное, для примера вспомните 2-3 года назад проблемы у концерна Тойота была, они машины новые отзывали (большой скандал был)

Ответить
0 +
ярщ, 1:11, 4.06

Михаил Зуй???
:)
Все враньё!!! АТЛАНТ на ВЕКА!!!!
Работаю на бытовой технике... это ПРАВДА!!!!
И П.....СЫ и не этого напишут!!!

Лично у меня LG!!!

Ответить
0 +
Zum, 2:00, 4.06

Не знаю как у них там сейчас.
У меня мзх молотит уже без малого 40 лет.

Ответить
0 +
рик, 3:39, 4.06

я знаю дело в том что они удешевляют производства китайским хламом даю сто процентов отсюда и поломки люди не хотят работать из за з.п. в 3.5 млн тоже фактор а самое главное нет спецов у нас на атланте всем пох
лучше калхоз строить и в него вложить бабло а не в з.п людям спосибо руководству вы ,,лучшее,, ДНО!!!!

Ответить
0 +
витёк, 10:40, 4.06

в данный момент лучше купить китайское чем белорусское качественней будет

Ответить
+3 +
Михаил, 10:46, 4.06

Купил LG, как шкаф двухдверный, на 365 литров. Инструкция: подключить к сети переменного тока, загрузить продукты, не размораживать. Эксплуатируется в жесточайших условиях. За 7 лет ни одного сбоя. Судя по всему ещё лет 70 проработает, однозначно. До этого был Атлант... Через год отнёс на свалку после отказа в ремонте. Может дело в консерватории?

Ответить
+4 +
Пластун, 10:57, 4.06

Атлант — это "белорусский" холодильник по европейской цене, собранный из китайских комплектующих таджиками, работающими на конвейере (это истинная правда, потому что беларусы за такие деньги работать на заводе не хотят). Вы еще вспомните про белорусские стиральные машины, вот где полная пародия на продукцию.

Ответить
-1 +
mkr, 11:31, 4.06

Ох не знаю-не знаю, что тут такое страшное творится. Не тк страшен атдант как его малюют. В семье 2 холодильника атлант и 1 стиральная машина. причём машину и один из холодильников купили просто абы деньги потратить, когда приближался кризис которого не было (шальшыука сфабрыкованая у польшы). Все аппараты работают как часы, единственная претенция - стиралка не выключается сама по окончанию стирки, надо докручивать на ноль самому. Не понимаю уровня возмущения в комментариях и заминусивания любого положительного отзыва при том, что в половине квартир стоят Атланты и не омаются "каждые 3 дня"

Ответить
-3 +
Пластун, 12:50, 4.06

"Не понимаю уровня возмущения в комментариях и заминусивания любого положительного отзыва при том, что в половине квартир стоят Атланты и не омаются "каждые 3 дня"
Вы, уважаемый, забыли еще написать, что все беларусы едят только мраморное мясо, а вся Европа ходит в одежде из беларусского льна:))

Ответить
0 +
mkr, 15:20, 4.06

К чему это?

Ответить
+3 +
Добрый гражданин, 9:30, 5.06

Виктор Степанович вам не стыдно вы получили цветущий завод от Калугина.До чего вы завод довели почитайте отзывы людей.
Ну неужели вам приятно все это читать. Таджики на конвейере
Не очень умные зато послушные люди в вашем окружении.А помните ваши слова у нас незаменимых нет.Есть и еще как есть!
И жизнь это доказала
А шабаны кого вы туда поставили руководить все специалисты разбегаются а вы не видите или не хотите видеть. Пожалейте своих людей пожалуйста у них семьи

Ответить
+1 +
Macs, 18:30, 22.06

Дядя Витя степанович, со свои ближайшим окружением выполняет четко поставленную задачу "завалить завод МЗХ" с целью его дальнейшего распила, это делается планомерно в течении последних 7-10 лет - поэтому уважаемый Добрый гражданин никто людей жалеть не будет... вы для него быдло.., а на проблемы с качеством ему обсолютно всеравно... по принципу чем хуже - тем быстрей ляснется завод.. и купить его можно будет за 3 копейки (кому он такой с Таджиками нужен...).
.. И куда только КГК смотрит., может просто пока еще время не пришло....

Ответить
0 +
маленький человек, 20:46, 5.06

Когда - то давным-давно отец мне сказал:Сынок неважно сколько ты зарабатываешь, а важно то ,как ты тратишь.И работая работягой я сумел и машину норма купить и бытовую технику - но все из-за буга или бугра (кому как принято).Совет нормальный дам - никогда "беларускае чуда" не сравниться с европейским (японским) и поэтому покупая нашу теперешнюю технику и вообще вещи - ВЫ ВЫБРАСЫВАЕТЕ ДЕНЬГИ, но не на ветер ,а в корзину (кошелек,карман,сейф,счета на кипре и т.д. и т.п.) плешивого.Сервис - ...оно, качество - ...оно, ОН тоже ...БОЛЬШОЙ КУСОК ....ОВНА!!!

Ответить
+1 +
Александр., 21:27, 7.06

Да, МИНСКИЕ были неплохими. Но это было давно. Так холодильник МИНСК 1964 года у меня работает до сих пор. Последние лет 10 скитается в строительной бытовке!. Но современные....???!!! Хочется сказать неприличное слово. Два последних были вынесены на свалку с продуктами и туго перетянутой верёвкой дверью(чтоб не погибнуть от запаха испорченных продуктов). В семье уже не первый год 2 ЛИБХЕРА . И не надо изучать инструкцию и ЖЕСТОЧАЙШЕ соблюдать правила эксплуатации. РАБОТАЮТ. Продукты хранятся отлично и отсутствует какой либо неприятный запах. Всё ОБСЛУЖИВАНИЕ - не забывать вынимать из него продукты , которые случайно там пролежали много месяцев.
Удачи Всем.

Ответить
+1 +
Niko, 18:11, 22.06

Таджики на конвеере, итр убирают туалеты, лучшие специалисты уволены, плохие комплектующие и низкое качество - для атланта это нормально, это все спланировано руководством и ежедневно воплощается в жизнь.

Ответить
0 +
Олег, 12:42, 6.08

Сгорел компрессор у Атланта.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован