5 мая 2024, воскресенье, 6:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 100
+368 +
гном, 18:51, 11.07

ничего удивительного. как они могут быть непохожи, если фашизм и большевизм - это две стороны одной медали? всё закономерно, красная чума ничем не лучше коричневой.

Ответить
+107 +
Бефар., 19:13, 11.07

Братья-близнецы. Абое - рабое.

Ответить
+116 +
Вика, 19:26, 11.07

такое чувство, что они их вместе рисовали...

Ответить
+124 +
Iz_Rossii, 20:45, 11.07

"красная чума ничем не лучше коричневой"

Красная чума гораздо хуже коричневой. Адик Алоизович не устраивал экономический террор, не разорял немецкую деревню, не превращал свой собственный народ в нищих.

Ответить
-7 +
славянин, 11:30, 12.07

iz_Rossii Адик просто тупо уничтожал людей - славян, евреев, цыган, да и своих не жаловал.
Всё остальное, в том числе и указанное Вами, рухнуло само. думайте иногда, прежде,чем давить на клавиши.

Ответить
-27 +
114, 21:34, 11.07

Дельфины и акулы похожи, но разница есть.
Плакат рисуется по одним правилам, хоть в Германии, хоть в КНДР - глаза и мозги у всех одинаковы.

Ответить
+31 +
попаколи, 22:04, 11.07

дизайн и креатив в одной конторе заказывали.

Ответить
+50 +
пугач, 22:11, 11.07

согласен, одного поля ягоды..а лука их верный почитатель и продолжатель дела..

Ответить
-72 +
вася , 22:51, 11.07

Можно подумать , что здесь на плакатах какая-то пошлость .

Зачем трогать плакаты , когда тут полно обдолбаных " белорусскоговорящих " , от которых нацизмом за версту прет.

Ответить
-11 +
OBEY2Moscow, 9:01, 12.07

Пидтрiмую!

Ответить
+2 +
Ой, 9:41, 12.07

Если взять аналогичные американские плакаты, то они не сильно будут отличаться.

Ответить
+217 +
Стах, 18:57, 11.07

Давно известно что коммунизм и фашизм близнецы братья

Ответить
+90 +
Ганс, 20:13, 11.07

Давно известно что коммунизм и фашизм близнецы братья

только вот почему в германии за свастику садят в цугундер, а в снг отмечают день революции и 9 мая?

Ответить
+37 +
123, 20:18, 11.07

У власти до сих пор "наследники ленина" - германские шпиены ?

Ответить
+50 +
kolia, 20:34, 11.07

День революции отмечают не в СНГ а в одной только стране Беларусь.Но а День Победы во всём мире.

Ответить
+1 +
День Победы, 6:27, 13.07

9 мая не трогай, ганс.

Ответить
-3 +
Базилио, 21:15, 20.10

Гордитесь Родиной и историей России. Мы великий народ. Это у нас всё и все берут: даты издания плакатов сравните. Русские щедрые и добрые. А сказки про = с фашизмом -бредни. Всякие моськи врут на Матушку Русь. Но она Милая добротой своего народа, силой нашей встанет всей своей громадой и красотой как всегда это было в нашей Великой и горькой истории. Россия и с красным флагом не чета германии гитлера. Читайте Рузвельта и Черчиля что они в войну говорили о Сталине и СССР. А нынешние - суть моськи - стыдно им уподобляться. Иуды отрабатывают хлеб хозяина.

Ответить
+20 +
ВладимИр, 21:34, 11.07

Ставлю +, но ребята - немцы были нацисты, фашисты в первую очередь итальянцы и испанцы и наверное румыны.

Ответить
+105 +
Леший, 18:57, 11.07

И хрен людям докажешь, что везде был мрак и сегодня тоже!

Ответить
+78 +
Алена, 18:57, 11.07

Что тут комментировать? Все очевидно.

Ответить
+41 +
лк, 18:58, 11.07

.....NO COMMENTS...

Ответить
+63 +
Белый человек, 18:58, 11.07

Немецкие плакаты красивее, и люди, изображенные на них, вызывают большую симпатию.

Ответить
+1 +
Ага, 19:40, 11.07

Чаму ж на татара-мангольскам? Давай ўжо на нямецкай.

Ответить
+11 +
Тошка, 20:12, 11.07

любите яркие обертки?

Ответить
-7 +
партизан , 22:54, 11.07

Белый человек, 18:58, 11.07

Ты руку вытяни, как твой кумир и скажи хайль ! :)))))))))))

Ответить
-1 +
Тит, 11:32, 12.07

Особенно свастика, да?

Ответить
+81 +
....., 18:58, 11.07

Сравните название фашисткой партии и первое название коммунистической. Национал-социалистическая немецкая рабочая партия и Российская социал-демократическая рабочая партия.
Сравните символы: у обоих ярко-красные алые знамёна. Только у одних в углу серп и молот, а у других в центре белый круг со свастикой.

Ответить
+58 +
ДаюСправку, 19:19, 11.07

Все эти режимы были созданы для формирования неорабского строя. Только свастика фашистов - это честное признание намерений. Почему? Да потому что свастика заимствована у индусов. У индусов до сих пор сущесвуют "касты передающиеся по принципу родства". Если ты родился в семье неприкасаемых - ты неприкасаемый. Ты не имеешь права переходить в другие касты, сам факт твоего рождения и существования обязывает тебя быть РАБОМ! Именно к такому стремился гитлер, к такому сейчас стремятся американцы. Похожую модель выбрали и китайцы. До сих пор крестьянин не имеет у них права жить в городе, иметь квартиру и работу там. Плата за нарушения вы знаете какая у них - вышка! Поэтому не питайте иллюзию про новый мир. Мы никогда не уходили от рабства и более того, сейчас готовится новый виток в котором "жрецы" будут иметь высоко технологичные способы-приборы-вещества для формирования и поддержания системы. Если начнется третья мировая, то единственной ее целью будет осуществить задумку Гитлера, доведя ее до конца - создав на земле один большой идеальный концлагерь!

Ответить
+15 +
Иван Гонта, 20:46, 11.07

А кто сказал что свастика это индийский символ? Сварга распространена была и в Азии (на Тибете), и у древних славян, и у "трипольцев" , которые как известно жили задолго до образования каст в Индии.Так что сам символ сварги не несет какого-то негативного смысла, а то что его решили использовать нацисты не связывает их ни с ариями и ни с индусами.
Ну а насчет формирования неорабского строя можно согласиться, тем более что западные страны и США делают все для формирования единой фундаменталистской мусульманской империи на востоке, которая неизбежно начнет третью мировую войну против всех "неверных".

Ответить
+10 +
Evgeny, 21:16, 11.07

Да, но, прошу заметить, у индусов сварга повернута в другую сторону (т.е. края креста зргнуты иначе), что означает символ света. Фашисты перевернули его.

Ответить
+16 +
Без луки, 21:57, 11.07

Свастика есть на первых советских деньгах. Кто не верит - посмотрите!!!

Ответить
+15 +
Андрей, 22:12, 11.07

посмотрите на рясу православных служителей.. у них нарисовано 2 свастики.. А вообще это знак Солнца

Ответить
+6 +
ксю, 22:14, 11.07

абсолютная правда. и тех и других изобретали одни и те же нелюди. то есть ссср и сша а также капитализм и коммунизм а также католичество и православие придумали жрецы древних культов до сих пор небезуспешно правящих в нашем глупом мирке

Ответить
+39 +
Lelerf, 19:27, 11.07

Свастика была эмблемой Красной Армии до 1919 г. Ее носили на петлицах, нарукавных нашивках, например.

Ответить
+14 +
966, 21:02, 11.07

Свастика была не у всех, только у калмыков. Но была!

Ответить
+16 +
Символ плодородия, 22:12, 11.07

Свастика - это очень древний символ плодородия. Извратить же можно любой символ без исключения.

Ответить
+3 +
знаю, 9:17, 12.07

У фашистов свастика обратная.

Ответить
+29 +
sergiusz, 19:47, 11.07

серп и молот а как же на немецких рейхс марках так что никакой разницы только вот гитлер отстал в уничтожении своего народа безнадежно отстал то ли дело НАШИ далеко национал социализму до большевиков

Ответить
+118 +
Урал, 18:59, 11.07

Это всего лишь ещё одно доказательство факта, что не существует разницы между этими режимами. Особенно для белорусского народа. Разборки двух оккупантов стоили жизни миллионам белорусов.

Ответить
+18 +
Это не доказательство, 22:18, 11.07

Это не доказательство, а только пример того, что методы пропаганды в тоталитарном обществе одинаковы. Сейчас же метожы пропаганды и промывания мозгов стали более извращенные, не такие наивные и прямолинейные как в те времена. Достаточно лишь массово оглупить людей, чтобы такой примитив начал работать.

Ответить
+31 +
tuta, 19:03, 11.07

и слово такое есть - коммуно-фашисты

Ответить
0 +
лингвист, 22:25, 12.07

ну-ка этимологию этого сочетания в студию! Смысл-то в другом.

Ответить
+5 +
3,14Art, 19:03, 11.07

...над концепциями работала одна PR корпорация (с головным офисом вне этих стран) имхо

Ответить
+73 +
Евгений, 19:06, 11.07

Если смотреть на яйцо справа, оно такое же как и слева!!! Два урода не поделили кусок пирога и миллионы людей пали за псевдо мечты...

Ответить
+3 +
egor, 19:07, 11.07

Вон оно как!

Ответить
+96 +
ИсторикиВамЭтоНеРасскажут, 19:14, 11.07

Известный факт, что в концлагерях СССР (с 1917 по 1941) было уничтожено больше 20 миллионов своих же граждан. Что концлагеря в СССР возникли задолго до аналогов германии, что гестапо консультировалось с высшим составом коммунистов и брало на вооружение всех их технологии пыток. И скорее всего была договоренность по общему переходу мира на рельсы "неорабского общества" под начальными красивыми лозунгами социализма (ведь Гитлер начинал тоже с социалистической рабочей партии). Социализм был лишь красивой вывеской-входом внутри бесчеловечной тоталитарной машины смерти. Все эти идеи Маркса и Энгельса извращенные алчностью и властолюбием, бесчеловечностью и "достижением цели любой ценой", "человек всего лишь рабочая сила", "бабы еще нарожают" и прочее.... в общем слава богу что нет ни Гитлера, ни Сталина. Однако всех эсесовцев в последние годы войны пригрели США (некоторые в свои 95-100+ лет до сих пор живы и находятся под покровительством спецслужб) и переняли их эстфетную палочку. Уверен эти 65 лет они не сидели на месте и получив новые технологии пытаются воплотить на новом витке те адские замыслы, о которых само собой не принято писать официально и обсуждать громко. Сама вторая мировая война была создана для массового введения в мире доллара. Евреев убивали чтобы они сплотились и создав государство Израиль легализовались. Евреев было убито в десятки раз меньше чем славян, но почему-то все говорят лишь об "антисиметизме" а об "антиславянизме" ни слова! Все что было нам не скажут и сейчас, потому как многое еще актуально и не сняты грифы секретности. Не ведитесь на пропаганду как таковое ... ни тогда, ни сейчас это не было для народа! Народ в этих схемах играет лишь роль "пушечного мяса" и "рабскую силу", никакие блага ему не хотят создать, все под себя подметает элита и лишь себя они считают достойными планеты земля с ее ресурсами. Пора прозреть! Все давно повязано и разыгрывается по схеме "плохой и хороший полицейский" с единой невидимой рукой управления. Нет противостояния, есть лишь попытка получить тоталитарный режим в котором 10% будут править и купаться в роскаши, другие будут прозябать и молится дожить до следующего дня. В истории все идет по циклу. Просто сейчас затишье перед новой бурей.

Ответить
+32 +
гитлер капут, 19:27, 11.07

Насколько мне известно эсэсовцев пригрели в странах Южной Америки, в частности, в Аргентине их было много.

Ответить
+22 +
Далёка хадзіць ня трэба, 19:41, 11.07

Завітай у Курапаты.

Ответить
-42 +
Иван Гонта, 20:49, 11.07

А что в Карпатах?

Ответить
+2 +
вуйко, 22:33, 12.07

В Карпатах наслідники Степана Бендери чекають вас, москалики...

Ответить
-2 +
Базилио, 21:37, 20.10

Та ни, шановному пану Бандери ци наслидныкы лыш ганьбу роблять. Служать воны вуйку Сэму, а патрэтом вылыкого сына Вкраины закрываються. Дурять людям голову. А то и сами сказылыся,забрыхалыся. Пан Бандера мрияв про вильну и самостийну Дэржаву, а ци "наслидныкы" пониж спыны цылують Захид. Смих бэре: моцкали-олыгархы всэ забралы в свои лапы, гроши дають тим хто в Карпатах, пана Бандэру з якогось дидька прычыпылы. Идить дурни и воюйте за их гроши. Бигом, бо бильше дурних вжэ й и нэма. Хай жые вильна и самостийна. Плювалы мы на Захид.

Ответить
+80 +
Минчук, 19:48, 11.07

А наших нквдэшников, которые убивали эти самые 20 миллионов в концлагерях, кто пригрел? Кстати, душегубки тоже не немцы первыми придумали, а капитан НКВД. Потому что, пистолеты отказывали от круглосуточных расстрелов.
Немцы своих уродов хоть как-то, но осудили и многих посадили.
А наши? Вот и получили еще один виток коммуно-фашизма в РФ в виде путлера, в РБ - в личине морального урода-любителя конкурсов красоты, и во всех остальных странах СНГ - в виде среднеазиатских ханов, активно восстанавливающих средневековый феодализм. Только Украина еще как-то чудом балансирует на краю коммунистической пропасти и имеет хоть минимальный, но шанс вырваться в ЕС.

Ответить
+3 +
Ага, 21:54, 11.07

нквд такоя ж наша як і гестапа. Мо ваша?

Ответить
+11 +
Мастер, 19:51, 11.07

Блин, вы опять таблеточки в унитаз смыли? Не забывайте принимать розовые шарики...
Как раз таки Черчель и Рузвельт сначало боролись с Нацистской Германией (Сталин активно помогал Гитлеру, пока два эти урода не начали мочить друг друга), а потом боролись с большевизмом!

Ответить
+4 +
врач мастеру, 20:03, 11.07

главное чтобы вы свои пили и не забывали обследоваться..

Ответить
-3 +
Не правда ли, 21:09, 11.07

Осталось вспомнить: кто вооружил финнов ...

Ответить
+1 +
Vrazhina, 12:06, 12.07

И неужели этим общественно-социальным бурям и потрясениям не будет конца???...

Ответить
+43 +
Aleg, 19:14, 11.07

Так еще и марши. Например знаменитый "Авиамарш" - Всё выше и выше, и выше... и немецкий «Herbei zum Kampf». Уж не знаю кто у кого драл, да это и не важно, важно другое - эти режимы кровные братья. Братья иногда деруться. Ну вот и подрались за наследсвтво. А наследство весь мир. Что мировая революция, что мировое господство одна песня оказывается.

Ответить
+15 +
бг., 19:38, 11.07

Кровавые братья...

Ответить
+13 +
Ка, 19:18, 11.07

Вот только ненужно сравнивать две системы,немецкая была гораздо гуманее и демократичнее:немцы могли путешествовать по всему миру,в сср с колхоза не могли выехать.немцы получали за свой труд хорошие свободно конвертируемые деньги-в сср хлеб с червями,никчемные бумашки и срок,гитлер честно пришол к власти-честно и ушол-в ссср власть бла захвачена мошенническим путем и до их пор.гитлер был честнейший и порядочный человек,а тут жулики.боялись его определеные силы ,потому и стравили с дураком сталиным,а после пустили миф,что сср выграла войну.никакой победой сср никогда не пахло,судя по результатам-полное фиаско

Ответить
+35 +
45, 19:44, 11.07

"гитлер был честнейший и порядочный человек"-он был в первую очередь психически нездоровым человеком со всеми вытекающими последствиями и вам повезло, что вас не было в сарае с десятками беларусов перед сожжением...

Ответить
+32 +
капут, 20:24, 11.07

45, 19:44
А известно вам, что сталинские НКВДешники тоже сжигали людей заживо. Это было когда депортировали чеченцев, ингушей. Сжигали селения в горах : не было возможности вывезти их оттуда. Сжигали. Они же враги народа, чего жалеть, да и приказ...

Ответить
0 +
чечня, 11:36, 12.07

Не известно. Попрошу подробнее. Далее обсудим, ой как обсудим...

Ответить
+3 +
капут, 16:03, 12.07

Чечня, 11:36
Читайте "Архипелаг Гулаг" Солженицына А.И.
А Вам не известно потому, что этого нет в сов. Фильмах, книгах и на плакатах? И в песнях про это не поют. Значит не было...

Ответить
-21 +
Ка, 20:36, 11.07

45.значит заслужили,если вообще это были Беларусы,а касаемо психических болезней-то они есть у каждого,и самая большая тайна психиатрии, что они не лечатся ,а не лечатся потому что невозможно вылечить то что заложила природа,а словами психическая болезнь лучше не разбрасываться,еще не известно кто мудрее,если кто то видит мир иначе чем вы,то это не значит что вы умный

Ответить
+3 +
тебя бы в сарай, 6:42, 13.07

У тебя элементарная совесть есть? Как можно писать "значит заслужили" о невинных людях, уничтоженных бездушными тварями?

Ответить
+3 +
Пиши на немецком, 6:38, 13.07

Иди почитай надписи на рейхстаге... Не путай Победу с тем что было после её, не окунай в грязь память десятка миллионов людей, отдавших жизнь за то что бы у нас была возможность жить.

Ответить
+25 +
., 19:18, 11.07

ничего удивительного,рашка и по сей день под копирку живет

Ответить
0 +
bgiuo, 19:19, 11.07

страница не найдена. В каком году? По коментам выше зп была одинаковой. Почему же в окупированной Беларуси , оставив зп такой же , какой она была в СССР в канун войны по песчёту в рейхсмарки курс был выше в рейхе? Сайт "Минск старый новый".

Ответить
+15 +
., 19:20, 11.07

дополню

живет под копирку и тоже с агрофюррера пример берет.

Ответить
+12 +
Аbс, 19:26, 11.07

А теперешніe плакаты рб есть где?

Ответить
+27 +
Бг., 19:41, 11.07

На Билбордах по всему городу. Порой оч похожие на те ,что в статье.Особенно Про членство в БРСМ и Белой Грусти.

Ответить
+11 +
Ага, 19:41, 11.07

У Маскве не дамалявалі.

Ответить
+11 +
Olgerd, 19:27, 11.07

Походу Гебельс работал и на Адика и на Есю.

Ответить
+20 +
гитлер капут, 19:30, 11.07

Такое образное сравнение:
Фашизм - волк.
Коммунизм - волк в овечьей шкуре.

Ответить
+3 +
ruff, 19:36, 11.07

праворадикалы=леворадикалы. абое рабое-психи

Ответить
+65 +
мишка-пилот, 19:42, 11.07

Заметьте: во всех этих случаях замешана усатая падла у власти...

Ответить
+23 +
Ага, 19:42, 11.07

У іх шчэ сумесны парад у Брэсце быў. Праўда потым акупанты пасварыліся.

Ответить
+11 +
и это будет, 19:44, 11.07

Подтверждение того, что знали о фашизме и коммунизме. Получим подтверждение и того, что думаем про лу. Запестрит он также на экранах во всех делах своих в фото и в документах.

Ответить
-4 +
Тошка, 19:52, 11.07

ну так покажите пожалуйста и плакаты сша того времени)

Ответить
+4 +
mahno, 20:02, 11.07

фашизм=коммунизм...........
Маркс=Энгельс и их "работам" место на помойке.......

Ответить
+3 +
Alex, 20:05, 11.07

Английские плакаты, например, тоже можно в этот ряд подобрать.

Ответить
-54 +
Тошка, 20:06, 11.07

это сравнение несравнимого, после сталина ссср было лучшим местом на земле именно для большинства, а это - демократия, ссср был страной долгожителей, а то что нам сейчас навязывают под видом демократии (свободы и тому подобное) - это такой же сталинский абсолютизм, как и американский, и уже сейчас арабский, китайский диктат корпораций и тоталитаризм, это естественное развитие человечества, но с развалом ссср человечество сделало много и много шагов назад, а сталин - бог ему судья, правды нам не узнать, информация - это золото нашего времени, которое простым смертным не по карману

Ответить
+23 +
110136, 20:22, 11.07

Тов. Зюганов, это вы? или Проханов?

Ответить
-17 +
критическое мышление, 20:42, 11.07

нет, это я)

Ответить
+4 +
Iehbr, 20:32, 11.07

Зачем только с СССР. Можно и с незалежной сравнить, там есть о борьбе с коррупцией, кроме того и выход по-гитлеру национализация в паре плакатов есть.

Ответить
+3 +
Ага, 21:56, 11.07

"незалежной " , і дзе ты гэта бачыў пры антыбеларускім акупацыйным рэжыму?

Ответить
+4 +
Джан, 20:38, 11.07

Автора плакатов - В СТУДИЮ......

Ответить
+9 +
vad, 20:42, 11.07

Плакатные штампы кочуют не только между фашистскими и коммунистическими режимами. Пропаганда у всех очень похожа визуально. Поищите по запросам: плакаты ссср сша

Ответить
+4 +
Mihas, 21:05, 11.07

Хай рэдакцыя знойдзе англійскія і амерыканскія плакаты таго часу. Таксама шмат агульнага будзе. Усе краіны рыхтаваліся да вайны, падымалі эканоміку. І Германія адрлзна ад СССР трымаліся збольшага сваіх лозунгаў.

Ответить
0 +
Сеня, 21:06, 11.07

Посмотрите клип группы "Wumpscut" песня "Fuckit"...то же сравнение...

Ответить
+15 +
andpol, 21:10, 11.07

читайте виктора суворова - касается всех

Ответить
-23 +
Крупский, 22:17, 11.07

Этого урода уже давно никто не вспоминает , Оболгал историю , очень хотел понравиться новым господам .

Ответить
+2 +
Иван, 13:06, 12.07

Когда мне было 16 лет, я открыл книжку Суворова "Ледокол" прочитал три страницы и закрыл, мой мозг тогда не мог воспринимать все что было написано им,хотя до этого был прочитан "Архипелаг ГУЛАГ", вернулся к этой теме в 25 и что я хочу сказать по поводу Суворова, к сожалению он скорее прав чем нет, он скрупулезно приводит факты, факты и еще раз факты и именно те факты,которые можно проверить, все, кто с ним не согласен (подавляющее большинство поцреотов) только и вопят,что он лгун и предатель, он делает выводы в своих книгах на основе фактов,которые имели место и их можно проверить. Представляю какая информация хранится в закрытых архивах. Как-то разговорился на эту тему с отставным полковником Советской Армии. Затронули тему Суворова,ну он туда же Резун-Суворов лгун и предатель,я ему говорю вот Вы полковник,последняя должность зам.командира дивизии,ответьте мне на такой вопрос: что делают с раненым на передовой бойцом? Он отвечает выносят с поля боя и оказывают первую медицинскую помощь,о.к.,а что потом, потом его отправляют в санитарную роту,а потом, а потом он мне отвечает в санбат, ну а потом,потом в прифронтовой госпиталь (окружной),спрашиваю а где такой госпиталь находится во время боевых действий,он отвечает обычно не менее чем в 250 км.от передовой а то и дальше,я спрашиваю объясните мне почему перед войной такой госпиталь был оборудован прямо на границе с рейхом,если собирались обороняться,ответа не последовало. Это всего один пример,а таких Суворов в своих книгах приводит сотни. Т.е. если Сувовро просто лгун получается все наше командование просто идиоты...

Ответить
-1 +
тор, 9:25, 12.07

Не Суврова, а Резуна, таких продажных "историков" надо знать по фамилиям, а не по звучным псевдонимам. А кто покомпетентнее, тот знает, где и кто "помог", если не сказать больше, написать "его" романы.

Ответить
0 +
партизан , 22:41, 11.07

А чем собственно вам эти плакаты не нравиться ? Плакаты как плакаты . Не вижу за что осуждать . Для того времени такие плакаты можно найти в любой стране . А тем более в то время Гитлера почитали и США и Великобритания и все остальные.
Из архивов журнала "Time", США, 2 января 1939 года

<<Наиболее примечательное новостное событие 1938 г. произошло 29 сентября, когда четверо государственных деятелей встретились в мюнхенской резиденции фюрера, чтобы перекроить карту Европы. Тремя высокими гостями на этой исторической конференции были премьер-министр Великобритании Невилл Чемберлен, французский премьер Эдуард Даладье, и диктатор Италии Бенито Муссолини. Но главной фигурой был гостеприимный немецкий хозяин Адольф Гитлер.>>

Ответить
+15 +
Василь, 22:50, 11.07

Как будто один художник рисовал. Феноминально.

Ответить
+6 +
Иван, 9:08, 12.07

Это еще что, а музыка песни советских летчиков "Все выше все выше и выше стремим мы полет наших птиц..." оказывается была на 100% позаимствована из гимна СА "Знамена ввысь, свои ряды сомкнули идут СА коричневые львы..."

Ответить
+5 +
Катя, 9:28, 12.07

Вася, во-первых - "феномЕнально", а во-вторых - тоталитарные режимы, схожесть по форме идеологий. Читайте Оруэла.

Ответить
+1 +
an_anatoliy, 13:34, 12.07

ДаюСправку, 19:19, 11.07 - +51 +
Все эти режимы ...
_____________________________________________________________________________________________________
Спасибо за справку. Не часто встречается ситуация, когда откровенный невежда предлагает себя в качестве справочника. Тема хорошо изучена авторитетными историками из разных стран мира и " белых пятен " в этой теме нет. Не гоните гнилую волну, особенно в сторону США.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован