Знаете, почему в Израиле не берут заложников.. При любом раскладе бандитам смерть. Если твари об этом будут знать, может страх их остановит. Но только ,чтоб без ошибок, а не как тут принято, пульнули , отрапортавали, ордена раздали.
Обратите внимания на номер автомобиля! 67+33=100. Говорят, что это счастливый номер. Врут все приметы. Счастье зависит от отморозков, какой ужас. Такая красивая женщина. Соболезнование детям и близким. Пусть смерть ее не будет бессмысленной и напрасной, а будет наукой для всех нас и мы не потеряем бдительность, как она. На страхе и самосохранении зиждится жизнь.
Да нет,походу началось.Возвращаются лихие 90-е.У людей тупо закончились деньги.А где взять?-ответ один с ножиком и в темный переулок.Это только начало ЧУДА .Скоро квартиры чистить начнут ,как раньше.Запасайтесь поп-корном))))
Наши копируют бандитские привычки россиян. Границы с Россией нет - перегнать тачку
в Россию нет проблем . Народ - вы чем думали когда голсовали за Союз с Россией,
каким извиняюсь местом ?
Ну, лично я всегда голосовал против союза с рашкой и более того - за войну против нее, как воевали предки, в том числе во время второй мировой войны.
Другое дело, что современная Беларусь - это свалка генетического мусора (военные пенсионеры, тыловые крысы и прочее совковое отребье и их молодой помет)...
Спорное, однако, мнение относительно войны против рашки во Второй мировой... Полагаю, вы имеете ввиду войну на стороне Гитлера? Или вы столь наивны, что полагаете, что в случае победы Гитлера, Беларуси, Украине и прочим была бы предоставлена полная автономия? Не оправдываю репрессий красного режима на территории Беларуси, но все же условия содержания в Освенциме мне не кажутся более мягкими, нежели пансион на Соловках.
Из 2 зол выбираю меньшее. Да и при немецкой оккупации жилось лучше - это факт. Повернулся бы ход истории иначе - была бы тут пруссия, немецкий и беларуский язык, открытый рынок труда, безвизовый вьезд в метрополию ;)
А что сейчас? Москальская оккупация при полном уничтожении литвинской/беларуской культуры с насаждением ублюдочных российских ценностей, абсолютно чуждых мне, например.
Да вы, походу, тупы до безобразия. Пруссия была бы для арийцев, а "недочеловеки", то бишь славяне, должны были сгореть в печах Освенцима и других "санаториев". Вам где удобнее было бы гореть, в Освенциме или Майданеке? Или пользуясь безвизовым пространством вы предпочли бы Треблинку?
Славяне должны были сгореть в печах Освенцима? Да вы ещё повторите за новыми веяниями. что 13 белору погиб.... Кто из Вас мне ответит сколько именно славян (граждан БССР) погибло в 2 мировой войне? Порядка 250 тысяч... А остальные миллионы - это евреи, которых Гитлер трохи почистил в БССР... Пример: в Бресте до войны евреев 60% населения, после войны - менее 1 %. Так и по другим местам. Конечно, они были гражданами БССР. но никак не славянами... А откуда их столько много взялось на этих землях? Так это ещё Витовт им разрешил селиться в ВКЛ, вот и развелось так, что до войны в БССР было 4 государственных языка - белорусский, польский, русский и идиш. А славяне в честном бою погибали, ну или так как в Хатыне, когда тупые партизаны пришли после самовольной пьянной операции (обстел дороги и машины, в которой по иронии судьбы подстрелили олимпийского чемпиона по бегу, любимчика фюрера, офицера ехавшего в отпуск),после чего по мартовскому снегу со следами на весь леспошли в деревню и рассвартировались на отдых (хотя в то время был приказ для партизан - не квартироваться в деревнях, не подставлять местных), но итог Вы знаете., пришли немцы и наши славянские полицаи, окружили, предложили сдаться, партизаны в отказку, немцы неторопливо подогнали артиллерию и замочили всех сразу с населением, каждый дом как боевую точку... Или Вы верите в спаленный сарай и в 1-го спасшегося свитетеля -деда Каминского? Ха-ха! Ой, расказал бы яВам много, но это годы надо, чтобы изменить Вам совко-коммунистическую идеологию...
Юрий, вопрос автономии беларуси был решен еще до начала войны,как и других республик,и во время нахождения немцев на нашей територии это почти было решено,помешали провокаии из москвы. А также идиоты с медальками косящие под вояк ветеранов,только это стадо не признается что бежали до кавказа забыв про все
Вы во всем прав, но как же вам ваше человеческое достоинство позволяет так пренебрежительно употреблять слово "рашка", как и многим другим здесь на сайте, за что мне противно и пожалуй впредь обойдусь без этого сайта.
Андрюша!ну зачем так нервничать?понятно инстинкт говорит одно,но прикиньте разумом -что плохого сделал гитлер на беларуской земле?как абсолютно верно пишет "алекс"хорошо подчистил генетического мусора,т е если б без войны начал народ резать комуняк,то свои сознательные беларусы делалиб то что. Делал великий фюрер .и это вполне естественая реакция людей на зверства большевиков.вот видите анрюша,что. Все довольно просто и понятно,а вы кадык вырывать собрались?нехорошо андрюша,забыли что и быков в консерву загоняют?
Божеж мой!когда уже это дура чье поумнеет?наследники великих побед !долго еще вас будут жарить на сковородке,а вы при этом будете говорить "хорошо пахнет"
Vic,ненадо играть словами в расчете на недалекую публику.гитлер это величайшая историческая личность заслуживающая уважения и глубочайшего изучения,изучения потому что очень много грязи вылето на его,и тут вопрос -зачем?значит есть что скрывать.изучайте не с лживых слов ветеранов,они за банку тушонки с червями вам что угодно расскажут ,а больше думайте головой и пользуйтесь разными источниками,истина придет
Какая ужасная трагедия.Не могу поверить.И зачем эти подонки на свет вообще родились?Как жаль эту бедную женщину. Царствие ей Небесное.Искренние соболезнования семье.
Вот поэтому я и выступаю за смертную казнь,потому что таких тварей надо убивать, но т.к. у нас ВЕЛИКА возможность ЧИСТО СЛУЧАЙНОЙ ошибки судьи,я выступаю против казни.
наташа, А сАША И ОПРЕДЕЛИЛСЯ. Только он говорит о том, что, ЕСЛИ ВИНА ПРЕСТУПНИКОВ ДОКАЗАНА ( НА 100 %),то тогда - и "ФЛАГ В РУКИ!", А Если НЕ ДОКАЗАНА ( КОВАЛЕВ и КОНОВАЛОВ) - ТО И РАССТРЕЛИВАТЬ НЕЧЕГО СПЕШИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хотя, я за то, что - если и "ДОКАЗАНО" - "НЕЧЕГО СПЕШИТЬ" - 0,5- 1% погрешности "может иметь место"... ,,,,,,,,,,,,,,,, РАССТРЕЛЯТЬ - НИКОГДА НЕ ПОЗДНО!!!!!!!!!!!!!!! ВЕРНУТЬ НЕВИНОВНОМУ ЧЕЛОВЕКУ жизнь -..........НЕ УДАСТСЯ НИКОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как жаль. Искали действительно всерьёз. Довольно часто попадались её фото. На остановках, столбах, на проходной предприятий. Думал, что всё будет хорошо, найдут живой. Мало ли что с людьми случается. А оно вон как вышло. Искренние соболезнования родным и близким. Царствия Небесного невинно убиенной.
Ув. Хартия. Проследите далее за этим делом пожалуйста. Как накажут. В данном случае я за расстрел. Из-за куска металла женщину убивать. Ублюдки.
Тут ставь её, ни ставь, быдло то это белорусское замочило женщину, в россию просто продали, была бы стена, так они бы и тут скинули по запчастям. Тут дело в людях а не в границе
Уймитесь! Читать противно! У вас все б
еды из России: 90-ые годы, мафия, наркотики и т.д. А сами тут белые, пушистые и до неприличия порядочные!? Это ведь "местные" твари убили женщину, а не "российские"! Я не защищаю своё государство. У нас тоже г...на хватает. Но кивать на Россию, мол, если бы ни эти русские, был бы у нас коммунизм!...Так что не валите с больной головы на такую же больную.
Продали за полцены а то и меньше, в россии номера перебьют и продадут как свежепригнанную. Короче твари одним словом, я думаю они за машину не больше 5-6 тыс. поимели и человека не пожалели суки.
...Правительство и все начальники ведь ненасытно обогащается за счет людей так, что вся Минщина заставлена их богатыми коттеджами-дворцами.
...И молодым ублюдкам легких денег тоже очень захотелось. Поэтому на убийство женщины и пошли близ Малого Тростенца, где когда фашистский концлагерь был. Вот такой негатив от фашистогв до правителей. А женщина - то в свой родной лес поехала на своей машине без всякой на-то опаски.
не узнаю я свою страну... за последние пару лет столько дерьма.... убить красивую женщину, маму, за старую мазду... нет, ребята. в такие моменты мне наср@ть на толерантность - только расстрел,и даже этого мало. открытая граница с рашей прольет еще немало крови, интеграция - а на деле мошенничества, преступления и беды. от рашки надо отгородиться забором и даже не смотреть в ту сторону, гнилое место, а наши гопники оттуда ничего кроме гнилых привычек и навыков не перенимают. будут нам блин девяностые снова...
родным соболезнования, ужасная история, и такой красивый и светлый человек на фото....
Выражаем огромное собалезнование..близким.......
приятная женьщина ...вечная память....
На улице 21век..!!! а падонков меньше не становится!!
ЭТО ..ПАДОНОЧНО УБЛЮДОЧНОЕ НЕДОЧЕЛОВЕЧНОЕ
СУЩЕСТВО ЖИВЕТ РЯДОМ С НАМИ И ПРИНОСИТ НАМ
БОЛЬ И ОТНИМАЕТ У НАС БЛИЗКИХ ....И РАЗМНОЖАЕТЬСЯ!!!
И КОГДА БУДУТ НАХОДИТЬ ЭТОТ БРАК И УНИЧТОЖАТЬ ЕГО В ЗАЧАТИИ...И КТО ИХ ВОСПРОИЗВОДИТ...ЭТИХ УРОДОВ!!!..УБЛЮДКОВ!!!!....ИМ НЕ БЫТЬ!!! И НЕЖИТЬ !! В ЦЕВИЛИЗОВАННОМ ОБЩЕСТВЕ !!!!!!!!!!!!!!!!
ужас... зачем надо было убивать??? в голове не укладывается. как вообще можно убить человека, вот так ни за что??? в такие моменты моя вера в отмену смертной казни сильно шатается. вот как потом этим сволочам можно давать право жить? они же знали, понимали, что забирают мать, жену, жизнь человека, а не конфетку у ребёнка. звери, безмозглые тупые звери, что про них ещё сказать... изолировать и усыпить таких. или пусть становятся пожизненными донорами крови, тканей, органов всех которых можно чтобы жизнь сохранилась, "добровольцами" для медицинских испытаний. пусть хоть так принесут пользу людям. кто-то скажет - нельзя, не гуманно. но мы люди заключили общественный договор друг с другом. мы искусственно договорились соблюдать права друг друга, потому что так легче выживать в природе. особи (людьми язык не поворачивается назвать) которые не желают соблюдать правила общественного договора автоматически из него выбывают и лишаются части своих прав. но те кто не признает самого основного права - права на жизнь, могут ли они расплатиться за это всего лишь своей свободой (в условиях моратория на казнь)? по-моему этого мало.
ШОК! Просто шок!
Эти предполагаемые жители Минска по заказу шли? Если так, то так могут любого порешить. Вот где дыра "таможенного" союза. Хотя, отморозки всегда были...
Тут глубже смотреть надо.
Откуда ноги растут. Уже на поток поставлено дело видимо.
Только пожизненное. Только лет через 40 - право первого прошения о смягчении наказания. И пусть это прошение и их "аргументы" рассматривают родственники убитой и принимают решение. Сделать телепередачу. Регулярно водить к ним в пожизненную камеру на экскурсию других уголовников. Пусть посмотрят, каково этим нелюдям будет лет через 10 отсидки без всяких дальнейших перспектив. И делают выводы.
Нужно всё общество вовлечь в дискуссию. Резонансное дело - показательный процесс.
Полностью с вами согласна!
Слишком просто для наших следователей и судей применить высшую меру - расстрел. Мы прекрасно знаем, КАК проводятся расследования, а затем и суд.
Пожизненное заключение ! Беларусь в Европу !
Включите к примеру быдлоНТВ , там всё кино сплошная резьня .насилие ,гопники .воры в законе ,зеки .личная жизнь "поющии трусов " ...и всё строго "по понятиям" . я думаю что СМИ и отсутствие духовного развития, хорошего воспитания играют ключевую роль в развитии таких вот выблюдков . Соболезнования родным ! p.s извините ,моя точка мнения
Показать их лица!!! И семьи, где эти выродки росли. Недочеловеки. Нищета это и гопота микрорайонная, которая от безделия не знает куда себя деть, только и могут, что травой торговать и людей убивать, ублюдки. А тварей этих нужно судить в клетке, чтобы каждый мог пнуть и плюнуть. На месте этой женщины мог оказаться любой из вас. Пусть будет открытый процесс, если это не обман и их,действительно, нашли!!! Семье погибшей - соболезнование....
А убийцу девушки в обменнике весной 2008г нашли? Нож нашли, на след подозреваемого тоже вышли , ( как заявил Наумов) где ж преступник ? С ,,террористами -взрывателями,, вы быстро разобрались, и быстро в расход пустили, мозгов хватило парней подставить, а с настоящим делом мозгов не хватает?
Нет, только не расстрел. Пожизненное - вот самая страшная кара! Когда каждый день превратится в один сплошной ад. Как же тяжело пережить это горе матери и семье этой бедной женщины. Крепитесь. Я за дружбу между народами, но границы наши должны быть под контролем...
Показазательный суд, 17:50, 18.07 ------- Ты их найди сперва. Двух парней прелюдно можно сказать расстреляли, и все молчок. А через лет 10 , будут реплики,, кто бы мог подумать...,, Как с делом Михасевича, люди говорили, что не всё так чисто ,как у комуняк на бумаге, но людей садили и расстреливали, время всё разрешило.
НЕЕТ ИМ НАДО НЕ РАСТРЕЛ, А УБИТЬ ИХ КАК ОНИ УБИЛИ ЭТУ ЖЕНЩЕНУ. ЭТО УЖАС. СОБОЛЕЗНОВАНИЕ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ. В ГОЛОВЕ НЕ ВКЛАДЫВАЕТСЯ,КАК МОЖНО ТАК ПОСТУПИТЬ.
Что-то напоминает.... Из литературы... Ах, да, ЭЛОИ и МОРЛОКИ - Г.Уэллс, "Машина времени' ЭЛОИ - живут в хороших условиях, имеют машины, квартиры, хорошие престижные и нетяжелые работы. МОРЛОКИ - живут в темных норах, работа тяжелая или вообще отсутствие, условия жизни плохие, жизнь зачастую впроголодь. Вторые ночами ходят, похищают и съедают первых.
...хозяева портала, какая выгода лично вам в разведении вот всей это грязи? Дабы глупость комментирующих обнаружить? Или статистику количества идиотов на душу населения(завсегдатаев) Хартии ведёте?
Комментирую вашу журналистику редко, но в данном случае таки решил написать. Считаю, что данную, с позволения сказать, новость можно было бы опубликовать и без возможности комментирования.
Не хочу оскорблять комментаторов. Правда.
Люди, почитайте, что вы пишете и ужаснитесь себе.
Стервятники...
Согласен.
Женщину жалко.
Но вот это все: расстрел, на кол, виселицы...
Вы вообще уверены, что на кол посадят именно виновных?
Ато бывали случаи...
Люди, что вы несете...
Позор.
А Вы название статьи прочитайте внимательно: "Ее машину продали в Россию...." - вот кто виновен! И комменты "забор", "рашка", ... Можно было о женщине ничего не писать, только в заголовке указать "Рашка виновата". И комментарии были бы точно такими же.
Твари!!!
Искренние соболезнования родным... Страшно и горько.
К сожалению как только прочитал что уехала на машине, понял что шансов мало... Нелюдей на земле все больше...
Жаль человека! Всех нас жаль. Ведь не одна эта женщина в лес ездит. У каждого случается поездка и все под прицелом мерзавцев, порожденных системой. Уверен, что это не первый
Случай у нас, только огласки нет. Мерзавцы под прикрытием
Только они могли бы перегнати и продать белорусскую машину.
Банду надо искать и пособников, пусть мрази раскалываются.
Безнаказанность порождает безответственность. И жизнь человека уже не стоит даже 10000 уголовных единиц. Соболезнование сочувствие. Катимся в черную дыру невоспитанных людоедов.
Это не люди, а звери!!! Ради куска железа убить в ничём неповинного человека? До чего докатились, что какие-то два соплежуя посягнули на чужую жизнь? Отдать народу на растерзание, таких людей нельзя держать на земле!!! Анне и Ивану искрение соболезнования, держитесь,мы с вами!
У,,есть мнение,, явно ментовское прошлое, только не связанное с дубиналом и репрессиями от лукавого, чувствуется следак брежневской закалки, только озлобленный на режим.
Ну, лично я всегда голосовал против союза с рашкой и более того - за войну против нее, как воевали предки, в том числе во время второй мировой войны.
Другое дело, что современная Беларусь - это свалка генетического мусора (военные пенсионеры, тыловые крысы и прочее совковое отребье и их молодой помет)...
____________________________________________________________________
И сколько секунд, "Рэмбо", вы продержитесь на этой войне?
Все подвергай сомнению! Со дня пропажи человека прошло 15 дней. Тело только обнаружено. А машина УЖЕ НАЙДЕНА! И факт продажи установлен. И деньги пришли "по интернету"? И машина переехала в Россию на спецавтовозе, со скоростью курьерского поезда. 10 лет назад у меня в России угнали машину, 10 лет ищут. А тут за НЕДЕЛЮ?????????
Дела Захаренко, Гончара ....."расследуются..."
Я и за смертную казнь и за пожизненное. Но только для истинных ПРЕСТУПНИКОВ!
А вы знаете сколько простых людей не за награду, а по долгу совести искало эту женщину ЕЖЕДНЕВНО.Люди от 13 до 60 лет - прочесывали лес. находили следы т. е помогали милиции найди. Что это криминал стало ясно через 2- дня. Не делили людей по национальности, возрасту и толщине кошелька, И знаете как это здорово находиться среди порядочных людей делающих доброе дело! Ради этого стоит жить. Низкий поклон ПСО "Ангел".
Вот почему необходима свободная продажа оружия.
Это не в городе, где люди трутся друг о друга. Эта женщина может быть и не решилась бы застрелить, но в лесу не подпустить к себе смогла бы.
Где связь? Нож она могла себе купить? Могла! Но нормальный человек с оружием ходить не будет, а отморозкам развяжете руки - учитывая количество нервных идиотов в обществе стрельба будет ежедневная. Или забыли уже о чем были новости пару недель назад - сосед соседа застрелил, обстрел остановки пневматикой? Пока в стране у молодежи не будет перспектив на достойную жизнь - не только у умных и талантливых, а у всех - будем читать такие вот новости. О чем сейчас мечтать подростку 14 лет из не очень юлагополучной семьи? Я не оправдываю этих отморозков, просто меня не удивляет что в нищей стране растет преступность - мы все на африку смотрим свысока - там такое никого не удивляет - ну вот у нас почти африка.
Все очень мерзко.В стране с разваленной экономикой,жирующими чиновниками-бездельниками,отсутствием веры в будущее и любви к своей стране и уважения к пожилым людям-страшно подумать что нас ждет.
Я принимал участие в поисках этой женщины с 4 июля.... прочёсывали лес,озеро,карьер, трассу каждый день.... поиски были ежедневно. расклейка ориентировок.... Всё это тяжело,но мы(а нас каждый день было 40-70 человек минимум) не сдавались.надеялись,верили что найдём. Каждый день держали связь,узнавали,что и как... Жаль Аню,Ваню...... Для них это очень большая потеря-потеря мамы,близкого и самого родного человека в жизни... мои искренние соболезнования семье....
Вот и подрастают ребята, воспитанные на Бумере и Бригаде. Печально это все. Даже мозгов не хватило подумать, что угон со всеми отягчающими от силы 5 лет, а такое убийство группой по сговору, который легко доказывается -- от 25 до вышки. И не надо кричать про плохую рашку и что "кругом враги". Не там ищете, ой не там.
Воспитывает семья, а не телеэкран и не не монитор компьютера. Мы в СССР выросли на фильмах о войне, пацаны с игрушечными автоматами да пистолетами целые баталии во дворах устраивали. Но те, у которых родители нормальные, выросли людьми, а не киллерами. А сказки - что Братьев Гримм, что Шарля Перро, что народные - чем не ужастики с расчленёнкой? Но ведь не руководство к действию для человека, которого воспитывали по-человечески.
Соболезнование родным. Очень жаль ни в чем не повинную женщину.
Что касается двух ублюдков, свершивших преступление, - мое мнение расстрелять. Милиции - прекратить заниматься оппозиционерами и предпринимателями, которыми сегодня забиты тюрьмы. Давайте приступайте к своим прямым обязанностям - борьбой с преступностью. Неужели не видите до какого состояния вы довели страну.
Ну вот за машинку. А за жигуль во времена СССР скольких бандиты угрохали? Ничего не изменилось в головах людей - люди все те же. Только смертная казнь это не наказание, а варварское наследие прошлого. Только такие же отморозки что убили за машину женщину теперь убьют за туже машину еще пару тройку человек (а виновны они на самом деле и в какой мере виновны это еще вопрос) на которых пальцем ткнет в толпе милиция наугад, а доказательства выбьют или подтасуют (там умеют) - работа у них такая.
Невосполнимая потеря для родных. Я в шоке. До конца надеялась, что ее найдут. Искренние соболезнования детям и особенно матери. Не дай Бог никому хоронить своих детей. А подонкам, сотворившим это из-за куска железа, на урановые рудники, чтобы просили скорейшей смерти. Соболезную.
Соболезнования родным и близким Татьяны от всего сердца.
Спасибо и низкий поклон всем добровольцам, кто участвовал в поисках!
Понимая всю боль и эмоции комментаторов и голосующих можно сделать однозначный вывод :
После "дела о Метро" белорусы неоднозначно стали относиться к смертной казни. Как минимум треть против ее применения и еще треть голосует "За" по инерции. Психология граждан страны меняется и это говорит о многом. Только плешивый упырь и садист со своей семейкой, и цепными псами остается практически единственным адептом применения "вышки".
Хватит крови!
Пожизненное заключение, страшная кара для извергов!
Беларусь в Европу!
это преступление за которое они должны сидеть или быть казнены
однако , женщину так защищать не надо в нашей стране честные люди на таких машинах не ездят
Вы в своем уме, уважаемый! По вашему, женщина, проработав всю жизнь бухгалтером к 50-ти годам не может купить себе машину?Завистью так и брызжите! Ребята, соболезнования примите глубочайшие! Я не знала вашу маму, но ваше горе понимаю. Сама 3-й год без мамы. Держитесь вместе! Жизнь- она штука горькая!
Фу, 80% комментариев -паскудство.
Что вы тут начинаете рассуждать про продажу оружия, про границы с РФ, про "дружбу" народов,лихие 90-е? Написали бы соболезнование семье и близким и все. Разводите тут помойку со спорами и онлайн битвами. Умники.
Если бы это ваша мама была или родственница,то вы бы не так пели.
..Ублюдки, у которых напрочь отсуствует логическое человеческое мышление. Убить женщину, чтобы продать ее машину через интернет, где все на виду, даже всякая мелочь. ...Проще было бы угнать авто на запчасти на авторынки Ждановичи-Малиновка без интернета. И женщина была была бы жива, и сами может быть не попались через интернет, где все как на ладоне.
...Но в той стране, в которой 19 лет три ветви власти цветут, пахнут и жируют за счет народа в своих хоромах-дворцах, подрастают новые детки, которые тоже хотят легких денег любым путем. Так что рыба гниет с головы. А ведь Слонимская Татьяна поехала на своей машине в свой родной лес, в котором выросла. Малый Тростенец-место фашисткого концлагеря, негатив от которого продолжается от фашистов до жирующих правителей, способных бороться только со своей оппозицией под видом "пятой колоны" с целью удержания любым путем власти. Так что надо бороться с причинами, а не со следствием типа расстрелом.
Процент судебный ошибок, к сожалению, огромен. Даже во всём мире, не говоря уже о местных "грамотеях" следаках и судьях. По делу Чикатило, в своё время, было расстреляно несколько ни в чём не повинных людей. Далеко за примером ходить и не надо: взрыв в Минском метро. Поэтому мое мнение - пожизненное! Оно, кстати, может быть пострашнее чем расстрел (пару секунд мучений и всё - слишком легко). Альтернатива: например, какие нибудь урановые рудники в Сибири, где кожа будет с костей слазить как пластилин, а куски лёгких будут выплёвываться с выдохом.
А вот непонятно: Татьяну искать стали сразу же. Ясное дело - должны были сообщить милиции все данные и по машине. Убийцы же где-то прятали добычу. Не могли же они в тот же день найти покупателя и за часок-другой отогнать "мазду" в Россию. Значит, каталась она ещё по Беларуси, была припаркована где-то, потом пересекала границу... как же её никто не видел, никто не заметил, не узнал? Близкие и знакомые убийц не поинтересовались, откуда у них вдруг появилось авто? Это ж такое дело - в карман не положишь, под плинтус в бане не спрячешь...
есть вопрос:, 14:58, 19.07
------------------------------
Когда делают такие дела не в первый раз, то покупателя находят заранее. Вернее, покупатель сам находится. Если это так в данном случае, то за машиной уже следили, ожидая подходящего момента для угона. Убивать наверняка, если опять же "это так", не собирались. Видимо угон сорвался и решились на убийство. На всё, и уж тем более перегон, хватит и несколько часов.
Твари!!! Из за куска железа убили женщину, мать.... Ужас.... Соболезнование родным и близким.... Нелюдям малолетним только РАССТРЕЛ !!!
ОтветитьФантик, 16:41, 18.07
Ответить1. Не стоит уподобляться.
2. Пожизненное страшнее расстрела.
Знаете, почему в Израиле не берут заложников.. При любом раскладе бандитам смерть. Если твари об этом будут знать, может страх их остановит. Но только ,чтоб без ошибок, а не как тут принято, пульнули , отрапортавали, ордена раздали.
ОтветитьИ при том не кормить на халяву за деньги налогоплательщиков, а пусть ежедневно пайку отрабатывает...
Ответитьпожалуйста, если вам охота их содержать - содержите за свой счёт.
ОтветитьОпять русаки зверствуют. Мало им у себя места?
ОтветитьОбратите внимания на номер автомобиля! 67+33=100. Говорят, что это счастливый номер. Врут все приметы. Счастье зависит от отморозков, какой ужас. Такая красивая женщина. Соболезнование детям и близким. Пусть смерть ее не будет бессмысленной и напрасной, а будет наукой для всех нас и мы не потеряем бдительность, как она. На страхе и самосохранении зиждится жизнь.
ОтветитьПриметы не врут
ОтветитьКа,"приметы не лгут".если мы с вами подумали об одном,то вы правы
Ответить>Обратите внимания на номер автомобиля! 67+33=100. Говорят, что это счастливый номер.
ОтветитьВот и пацаны так решили.
Да нет,походу началось.Возвращаются лихие 90-е.У людей тупо закончились деньги.А где взять?-ответ один с ножиком и в темный переулок.Это только начало ЧУДА .Скоро квартиры чистить начнут ,как раньше.Запасайтесь поп-корном))))
ОтветитьНаши копируют бандитские привычки россиян. Границы с Россией нет - перегнать тачку
Ответитьв Россию нет проблем . Народ - вы чем думали когда голсовали за Союз с Россией,
каким извиняюсь местом ?
Ну, лично я всегда голосовал против союза с рашкой и более того - за войну против нее, как воевали предки, в том числе во время второй мировой войны.
ОтветитьДругое дело, что современная Беларусь - это свалка генетического мусора (военные пенсионеры, тыловые крысы и прочее совковое отребье и их молодой помет)...
Спорное, однако, мнение относительно войны против рашки во Второй мировой... Полагаю, вы имеете ввиду войну на стороне Гитлера? Или вы столь наивны, что полагаете, что в случае победы Гитлера, Беларуси, Украине и прочим была бы предоставлена полная автономия? Не оправдываю репрессий красного режима на территории Беларуси, но все же условия содержания в Освенциме мне не кажутся более мягкими, нежели пансион на Соловках.
ОтветитьИз 2 зол выбираю меньшее. Да и при немецкой оккупации жилось лучше - это факт. Повернулся бы ход истории иначе - была бы тут пруссия, немецкий и беларуский язык, открытый рынок труда, безвизовый вьезд в метрополию ;)
ОтветитьА что сейчас? Москальская оккупация при полном уничтожении литвинской/беларуской культуры с насаждением ублюдочных российских ценностей, абсолютно чуждых мне, например.
Да вы, походу, тупы до безобразия. Пруссия была бы для арийцев, а "недочеловеки", то бишь славяне, должны были сгореть в печах Освенцима и других "санаториев". Вам где удобнее было бы гореть, в Освенциме или Майданеке? Или пользуясь безвизовым пространством вы предпочли бы Треблинку?
ОтветитьНу и задурили вам мозги юра!может вы еще и гитлера неуважаете?
ОтветитьБудь проклят шосманьяк!
ОтветитьА что, Гитлера надо уважать?
ОтветитьСлавяне должны были сгореть в печах Освенцима? Да вы ещё повторите за новыми веяниями. что 13 белору погиб.... Кто из Вас мне ответит сколько именно славян (граждан БССР) погибло в 2 мировой войне? Порядка 250 тысяч... А остальные миллионы - это евреи, которых Гитлер трохи почистил в БССР... Пример: в Бресте до войны евреев 60% населения, после войны - менее 1 %. Так и по другим местам. Конечно, они были гражданами БССР. но никак не славянами... А откуда их столько много взялось на этих землях? Так это ещё Витовт им разрешил селиться в ВКЛ, вот и развелось так, что до войны в БССР было 4 государственных языка - белорусский, польский, русский и идиш. А славяне в честном бою погибали, ну или так как в Хатыне, когда тупые партизаны пришли после самовольной пьянной операции (обстел дороги и машины, в которой по иронии судьбы подстрелили олимпийского чемпиона по бегу, любимчика фюрера, офицера ехавшего в отпуск),после чего по мартовскому снегу со следами на весь леспошли в деревню и рассвартировались на отдых (хотя в то время был приказ для партизан - не квартироваться в деревнях, не подставлять местных), но итог Вы знаете., пришли немцы и наши славянские полицаи, окружили, предложили сдаться, партизаны в отказку, немцы неторопливо подогнали артиллерию и замочили всех сразу с населением, каждый дом как боевую точку... Или Вы верите в спаленный сарай и в 1-го спасшегося свитетеля -деда Каминского? Ха-ха! Ой, расказал бы яВам много, но это годы надо, чтобы изменить Вам совко-коммунистическую идеологию...
Ответитьпрофашист
Ответитьне профашист, а историк!
ОтветитьИ где ж ты историк документы накапывал??? Или все из пальца высосал ;)
ОтветитьНет,совсем не из пальца,из другого места))))
ОтветитьТы из какого села, "интеллигент"? ))
ОтветитьЮрий, вопрос автономии беларуси был решен еще до начала войны,как и других республик,и во время нахождения немцев на нашей територии это почти было решено,помешали провокаии из москвы. А также идиоты с медальками косящие под вояк ветеранов,только это стадо не признается что бежали до кавказа забыв про все
ОтветитьВы во всем прав, но как же вам ваше человеческое достоинство позволяет так пренебрежительно употреблять слово "рашка", как и многим другим здесь на сайте, за что мне противно и пожалуй впредь обойдусь без этого сайта.
Ответитьувидел бы тебя в живую кадык вырвал бы тебе
Ответить+1 Я бы морду разбил. Но, незадача, в реальности он такого не скажет никогда, только в комментах.
Ответитьсообщи своё реальное имя и я приду к тебе и покжу генетический мусор,слабо?
ОтветитьНе надо, тебя и так все увидели. Полный шлак
ОтветитьАндрюша!ну зачем так нервничать?понятно инстинкт говорит одно,но прикиньте разумом -что плохого сделал гитлер на беларуской земле?как абсолютно верно пишет "алекс"хорошо подчистил генетического мусора,т е если б без войны начал народ резать комуняк,то свои сознательные беларусы делалиб то что. Делал великий фюрер .и это вполне естественая реакция людей на зверства большевиков.вот видите анрюша,что. Все довольно просто и понятно,а вы кадык вырывать собрались?нехорошо андрюша,забыли что и быков в консерву загоняют?
ОтветитьНаверное, предки белорусов то же самое говорили когда входили в Речь Посполитую. Раб - он раб навсегда.
ОтветитьКа, 22:16, 18.07 То тебе фюрер великий, то ЛАГ, а суть твоя одна - фашик.
ОтветитьБожеж мой!когда уже это дура чье поумнеет?наследники великих побед !долго еще вас будут жарить на сковородке,а вы при этом будете говорить "хорошо пахнет"
ОтветитьVic,ненадо играть словами в расчете на недалекую публику.гитлер это величайшая историческая личность заслуживающая уважения и глубочайшего изучения,изучения потому что очень много грязи вылето на его,и тут вопрос -зачем?значит есть что скрывать.изучайте не с лживых слов ветеранов,они за банку тушонки с червями вам что угодно расскажут ,а больше думайте головой и пользуйтесь разными источниками,истина придет
Ты можешь уехать из "генерической свалки". Тебя никто не держит. Кстати, а в чем твое превосходство? )
ОтветитьЖестко ты о себе.....
ОтветитьПолагаю, это сами русаки ее и убили...Следствие покажет, если найдет убиц...
ОтветитьЯ думаю, что нужно дождаться оглашения фамилии и национальности убийц.
ОтветитьМашину нашли в РФ родственники или всё-таки русские менты? Какие претензии к опять к России? Вы совсем уже ополоумели?
ОтветитьБетонный забор по восточной границе спасет Беларусь.
ОтветитьКонечно, виноваты россияне. Кто же еще?
ОтветитьДа нет, это ляхторат рыгоравича зарабляе валюту
ОтветитьА кто голосовал? Разве у нас голосуют?
ОтветитьА причем тут Россия? Ты думаешь, ваши подонки, не имея рынка сбыта, перестанут зверствовать?
ОтветитьСоболезнование родным.
ОтветитьКакая ужасная трагедия.Не могу поверить.И зачем эти подонки на свет вообще родились?Как жаль эту бедную женщину. Царствие ей Небесное.Искренние соболезнования семье.
ОтветитьИскренние соболезнования родным и близким. Подонкам нет прощения, по полной программе - пожизненное заключение!
ОтветитьНе пожизненное, а смертная казнь подонкам!!!!!!!!!!!
ОтветитьВот кого действительно "на кол" , тут "нет базару". Человека за жесть. Жесть.
ОтветитьВот поэтому я и выступаю за смертную казнь,потому что таких тварей надо убивать, но т.к. у нас ВЕЛИКА возможность ЧИСТО СЛУЧАЙНОЙ ошибки судьи,я выступаю против казни.
Ответитьвы бы определились, саша
Ответитьнаташа, А сАША И ОПРЕДЕЛИЛСЯ. Только он говорит о том, что, ЕСЛИ ВИНА ПРЕСТУПНИКОВ ДОКАЗАНА ( НА 100 %),то тогда - и "ФЛАГ В РУКИ!", А Если НЕ ДОКАЗАНА ( КОВАЛЕВ и КОНОВАЛОВ) - ТО И РАССТРЕЛИВАТЬ НЕЧЕГО СПЕШИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьХотя, я за то, что - если и "ДОКАЗАНО" - "НЕЧЕГО СПЕШИТЬ" - 0,5- 1% погрешности "может иметь место"... ,,,,,,,,,,,,,,,, РАССТРЕЛЯТЬ - НИКОГДА НЕ ПОЗДНО!!!!!!!!!!!!!!! ВЕРНУТЬ НЕВИНОВНОМУ ЧЕЛОВЕКУ жизнь -..........НЕ УДАСТСЯ НИКОМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как жаль. Искали действительно всерьёз. Довольно часто попадались её фото. На остановках, столбах, на проходной предприятий. Думал, что всё будет хорошо, найдут живой. Мало ли что с людьми случается. А оно вон как вышло. Искренние соболезнования родным и близким. Царствия Небесного невинно убиенной.
ОтветитьУв. Хартия. Проследите далее за этим делом пожалуйста. Как накажут. В данном случае я за расстрел. Из-за куска металла женщину убивать. Ублюдки.
такие и из-за куска колбасы могут убить
Ответитькогда мы уже между россией поставим Китайскую Стену?
Ответитьа чего минусуете? всем нравится союз великих диктаторов?
ОтветитьУбивала ваша, Тутэйшая Чижовско-Шабановкая шпана. Сами такую вырастили! При чём тут опять граница? Несчастной Женщине-Земля пухом!
ОтветитьОткуда сведения?а?может еще чего следакам хочешь поведать?так не вопрос.Прынц млин немиговский.
ОтветитьТут ставь её, ни ставь, быдло то это белорусское замочило женщину, в россию просто продали, была бы стена, так они бы и тут скинули по запчастям. Тут дело в людях а не в границе
Ответитьа свои-что лучше? да на запчасти разберут и продадут. кончайте тупить
ОтветитьТак это , плЮшавы ж старается !
Ответитькогда беларусь станет китаем ! :))))
Ответить< белорус , 16:48, 18.07 когда мы уже между россией поставим Китайскую Стену?>
ОтветитьНу, допустим, построим стену - что мы будем делать в своей камере?!
Народ озверел совсем(
ОтветитьПокойтесь с миром Татьяна...
Девяностые возвращаются.
Ответить...из России возвращаются...
ОтветитьВ России то всё нормально, а в Беларуси чем хуже экономика тем ближе 90-е.
ОтветитьУймитесь! Читать противно! У вас все б
Ответитьеды из России: 90-ые годы, мафия, наркотики и т.д. А сами тут белые, пушистые и до неприличия порядочные!? Это ведь "местные" твари убили женщину, а не "российские"! Я не защищаю своё государство. У нас тоже г...на хватает. Но кивать на Россию, мол, если бы ни эти русские, был бы у нас коммунизм!...Так что не валите с больной головы на такую же больную.
Вот же мрази - за десятку бабу замочили.
ОтветитьЯ не понял а как они тачку продали если они не владельцы ?
Продали за полцены а то и меньше, в россии номера перебьют и продадут как свежепригнанную. Короче твари одним словом, я думаю они за машину не больше 5-6 тыс. поимели и человека не пожалели суки.
ОтветитьМентов куча,дармоеды,а порядка нету!!!Расстрелять тварей!!! Соболезнование родным и близким!!!
ОтветитьПричём тут менты, или ты хочешь чтобы за каждым из нас по пятам ходили?
ОтветитьЕсли бы не в оцеплении у каждого столба стояли, когда самовыбранного везут, а делом бы занимались, было бы меньше таких ужасных преступлений.
Ответить...Правительство и все начальники ведь ненасытно обогащается за счет людей так, что вся Минщина заставлена их богатыми коттеджами-дворцами.
Ответить...И молодым ублюдкам легких денег тоже очень захотелось. Поэтому на убийство женщины и пошли близ Малого Тростенца, где когда фашистский концлагерь был. Вот такой негатив от фашистогв до правителей. А женщина - то в свой родной лес поехала на своей машине без всякой на-то опаски.
Ментов ОМОНовских тоже давно пора отстреливать, а то слишком вольно себя чувствуют
ОтветитьТвари! Наказать по полной!!!!
ОтветитьВот этим бы и я без зазрения совести впендюрил бы по пульке в пустые тыквы....
ОтветитьТМ ! Ну как же так :( Самые искренние соболезнования семье. Волчат этих... порвать. И пож-та не пишите что жестко. Сам тоже бух...
Ответить"Волчат"? 20-25 коні пасля арміі.
ОтветитьУ меня в "25" уже был диплом , работа и двое деток малых...
Ответитьне узнаю я свою страну... за последние пару лет столько дерьма.... убить красивую женщину, маму, за старую мазду... нет, ребята. в такие моменты мне наср@ть на толерантность - только расстрел,и даже этого мало. открытая граница с рашей прольет еще немало крови, интеграция - а на деле мошенничества, преступления и беды. от рашки надо отгородиться забором и даже не смотреть в ту сторону, гнилое место, а наши гопники оттуда ничего кроме гнилых привычек и навыков не перенимают. будут нам блин девяностые снова...
Ответитьродным соболезнования, ужасная история, и такой красивый и светлый человек на фото....
На Алтае был случай - один урод 16 лет убил журналиста, его жену и двух малышей.
ОтветитьМашину их захотел покататься.
Я так полагаю по левой рукописке.
ОтветитьЖесть. Соболезнование родным.Виновных казнить...
Этим тварям(если это они)желаю пожизненно ходить буквой "зю" и жрать тюремный бигус!Поверте,-это страшнее расстрела.
ОтветитьВыражаем огромное собалезнование..близким.......
Ответитьприятная женьщина ...вечная память....
На улице 21век..!!! а падонков меньше не становится!!
ЭТО ..ПАДОНОЧНО УБЛЮДОЧНОЕ НЕДОЧЕЛОВЕЧНОЕ
СУЩЕСТВО ЖИВЕТ РЯДОМ С НАМИ И ПРИНОСИТ НАМ
БОЛЬ И ОТНИМАЕТ У НАС БЛИЗКИХ ....И РАЗМНОЖАЕТЬСЯ!!!
И КОГДА БУДУТ НАХОДИТЬ ЭТОТ БРАК И УНИЧТОЖАТЬ ЕГО В ЗАЧАТИИ...И КТО ИХ ВОСПРОИЗВОДИТ...ЭТИХ УРОДОВ!!!..УБЛЮДКОВ!!!!....ИМ НЕ БЫТЬ!!! И НЕЖИТЬ !! В ЦЕВИЛИЗОВАННОМ ОБЩЕСТВЕ !!!!!!!!!!!!!!!!
ужас... зачем надо было убивать??? в голове не укладывается. как вообще можно убить человека, вот так ни за что??? в такие моменты моя вера в отмену смертной казни сильно шатается. вот как потом этим сволочам можно давать право жить? они же знали, понимали, что забирают мать, жену, жизнь человека, а не конфетку у ребёнка. звери, безмозглые тупые звери, что про них ещё сказать... изолировать и усыпить таких. или пусть становятся пожизненными донорами крови, тканей, органов всех которых можно чтобы жизнь сохранилась, "добровольцами" для медицинских испытаний. пусть хоть так принесут пользу людям. кто-то скажет - нельзя, не гуманно. но мы люди заключили общественный договор друг с другом. мы искусственно договорились соблюдать права друг друга, потому что так легче выживать в природе. особи (людьми язык не поворачивается назвать) которые не желают соблюдать правила общественного договора автоматически из него выбывают и лишаются части своих прав. но те кто не признает самого основного права - права на жизнь, могут ли они расплатиться за это всего лишь своей свободой (в условиях моратория на казнь)? по-моему этого мало.
ОтветитьВот почему нельзя отменять смертную казнь!!!! Подонки и мрази !!! Из за куска железа!!! Соболезнования родным!!!(((((
ОтветитьПодонкам только расстрел! Родственникам и близким соболезную.
ОтветитьРасстрел не разрешает проблемы тотольного расслоения общества под публичные угрозы сверху - поотрывать всем головы, а плодит еще больше поразитов.
ОтветитьУбили женщину за Мазду - отморозки шли бы работать . Шакалы лучше бы пляшивого за Майбах убили.
ОтветитьШОК! Просто шок!
ОтветитьЭти предполагаемые жители Минска по заказу шли? Если так, то так могут любого порешить. Вот где дыра "таможенного" союза. Хотя, отморозки всегда были...
Тут глубже смотреть надо.
Откуда ноги растут. Уже на поток поставлено дело видимо.
Нелюди и отморозки! Расстрел!!!
ОтветитьРасстрел здесь не причем, когда более 400 раз он применялся, а причины в обществе остались.
ОтветитьЛюди! Это невозможно даже читать... Зачем убивать то было? Соболезнования родным и близким.
ОтветитьТаких на кол сажать надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьТот случай, когда расстрел кажется единственной мерой наказания. Но детям мать уже не вернешь.
ОтветитьТвари. Господь бог покарает скотов до 5 колена.
ОтветитьТолько пожизненное. Только лет через 40 - право первого прошения о смягчении наказания. И пусть это прошение и их "аргументы" рассматривают родственники убитой и принимают решение. Сделать телепередачу. Регулярно водить к ним в пожизненную камеру на экскурсию других уголовников. Пусть посмотрят, каково этим нелюдям будет лет через 10 отсидки без всяких дальнейших перспектив. И делают выводы.
ОтветитьНужно всё общество вовлечь в дискуссию. Резонансное дело - показательный процесс.
Полностью с вами согласна!
ОтветитьСлишком просто для наших следователей и судей применить высшую меру - расстрел. Мы прекрасно знаем, КАК проводятся расследования, а затем и суд.
Пожизненное заключение ! Беларусь в Европу !
Включите к примеру быдлоНТВ , там всё кино сплошная резьня .насилие ,гопники .воры в законе ,зеки .личная жизнь "поющии трусов " ...и всё строго "по понятиям" . я думаю что СМИ и отсутствие духовного развития, хорошего воспитания играют ключевую роль в развитии таких вот выблюдков . Соболезнования родным ! p.s извините ,моя точка мнения
ОтветитьТолько РАССТРЕЛ!!! Или вернуть общественные виселицы на площадь - чтоб другим уродам неповадно было!
ОтветитьРЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ_НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОБ ЭТОМ, Сколько неупокоенных душ только за первым, который публично грозит поотрывать головы.
ОтветитьПоказать их лица!!! И семьи, где эти выродки росли. Недочеловеки. Нищета это и гопота микрорайонная, которая от безделия не знает куда себя деть, только и могут, что травой торговать и людей убивать, ублюдки. А тварей этих нужно судить в клетке, чтобы каждый мог пнуть и плюнуть. На месте этой женщины мог оказаться любой из вас. Пусть будет открытый процесс, если это не обман и их,действительно, нашли!!! Семье погибшей - соболезнование....
Ответить.....да.....уже начинают убивать......
ОтветитьКто вырастил таких скотов!
Ответить...Под чутким правление АГЛ выросли ублюдки!
Ответитьусыпить этих животных
ОтветитьА убийцу девушки в обменнике весной 2008г нашли? Нож нашли, на след подозреваемого тоже вышли , ( как заявил Наумов) где ж преступник ? С ,,террористами -взрывателями,, вы быстро разобрались, и быстро в расход пустили, мозгов хватило парней подставить, а с настоящим делом мозгов не хватает?
ОтветитьНет, только не расстрел. Пожизненное - вот самая страшная кара! Когда каждый день превратится в один сплошной ад. Как же тяжело пережить это горе матери и семье этой бедной женщины. Крепитесь. Я за дружбу между народами, но границы наши должны быть под контролем...
ОтветитьВот кого надо расстреливать,однозначно!!!
ОтветитьПоказазательный суд, 17:50, 18.07 ------- Ты их найди сперва. Двух парней прелюдно можно сказать расстреляли, и все молчок. А через лет 10 , будут реплики,, кто бы мог подумать...,, Как с делом Михасевича, люди говорили, что не всё так чисто ,как у комуняк на бумаге, но людей садили и расстреливали, время всё разрешило.
ОтветитьТаких нужно четвертовать прилюдно.
ОтветитьНЕЕТ ИМ НАДО НЕ РАСТРЕЛ, А УБИТЬ ИХ КАК ОНИ УБИЛИ ЭТУ ЖЕНЩЕНУ. ЭТО УЖАС. СОБОЛЕЗНОВАНИЕ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ. В ГОЛОВЕ НЕ ВКЛАДЫВАЕТСЯ,КАК МОЖНО ТАК ПОСТУПИТЬ.
ОтветитьУ меня такая же мазда сочувствую.
ОтветитьЧто-то напоминает.... Из литературы... Ах, да, ЭЛОИ и МОРЛОКИ - Г.Уэллс, "Машина времени' ЭЛОИ - живут в хороших условиях, имеют машины, квартиры, хорошие престижные и нетяжелые работы. МОРЛОКИ - живут в темных норах, работа тяжелая или вообще отсутствие, условия жизни плохие, жизнь зачастую впроголодь. Вторые ночами ходят, похищают и съедают первых.
Ответить...хозяева портала, какая выгода лично вам в разведении вот всей это грязи? Дабы глупость комментирующих обнаружить? Или статистику количества идиотов на душу населения(завсегдатаев) Хартии ведёте?
ОтветитьКомментирую вашу журналистику редко, но в данном случае таки решил написать. Считаю, что данную, с позволения сказать, новость можно было бы опубликовать и без возможности комментирования.
Не хочу оскорблять комментаторов. Правда.
Люди, почитайте, что вы пишете и ужаснитесь себе.
Стервятники...
Согласен.
ОтветитьЖенщину жалко.
Но вот это все: расстрел, на кол, виселицы...
Вы вообще уверены, что на кол посадят именно виновных?
Ато бывали случаи...
Люди, что вы несете...
Позор.
А Вы название статьи прочитайте внимательно: "Ее машину продали в Россию...." - вот кто виновен! И комменты "забор", "рашка", ... Можно было о женщине ничего не писать, только в заголовке указать "Рашка виновата". И комментарии были бы точно такими же.
ОтветитьПапа, нам такие в омоне как раз нужны!
ОтветитьДать пожизненно
ОтветитьТвари!!!
ОтветитьИскренние соболезнования родным... Страшно и горько.
К сожалению как только прочитал что уехала на машине, понял что шансов мало... Нелюдей на земле все больше...
Жах! Хто гэтую публіку за комп пусціў? Дзяжурныя фразы і розны славесны хлам!
ОтветитьНе надо делать крайними Русских.У нас своих хватает.Работать не хотят.Вот результат.Больно до слез.
ОтветитьПажыццёвае ў адзіночцы, два на тры метры, з абшарпанымі сценамі і парашай і больш нічога, і каб яны разумелі што гэта назаўсёды
ОтветитьЖаль человека! Всех нас жаль. Ведь не одна эта женщина в лес ездит. У каждого случается поездка и все под прицелом мерзавцев, порожденных системой. Уверен, что это не первый
ОтветитьСлучай у нас, только огласки нет. Мерзавцы под прикрытием
Только они могли бы перегнати и продать белорусскую машину.
Банду надо искать и пособников, пусть мрази раскалываются.
Безнаказанность порождает безответственность. И жизнь человека уже не стоит даже 10000 уголовных единиц. Соболезнование сочувствие. Катимся в черную дыру невоспитанных людоедов.
Это не люди, а звери!!! Ради куска железа убить в ничём неповинного человека? До чего докатились, что какие-то два соплежуя посягнули на чужую жизнь? Отдать народу на растерзание, таких людей нельзя держать на земле!!! Анне и Ивану искрение соболезнования, держитесь,мы с вами!
ОтветитьУ,,есть мнение,, явно ментовское прошлое, только не связанное с дубиналом и репрессиями от лукавого, чувствуется следак брежневской закалки, только озлобленный на режим.
Ответитьповесить!!!
Ответитьмалолетнее зверьё, которому место только в петушатне до конца их жизней
ОтветитьНу і хто тут супраць смяротнага пакарання? Прыбіць шчанюкоў, усероўна з іх годных людзей ужо не атрымаецца.
ОтветитьРоссияне заказали Мазду. У нас нашлись исполнители.Не первый раз и не последний. В России половина автомобилей с перебитыми номерами.
Ответитьшосманьяк писал, 17:09, 18.07
ОтветитьНу, лично я всегда голосовал против союза с рашкой и более того - за войну против нее, как воевали предки, в том числе во время второй мировой войны.
Другое дело, что современная Беларусь - это свалка генетического мусора (военные пенсионеры, тыловые крысы и прочее совковое отребье и их молодой помет)...
____________________________________________________________________
И сколько секунд, "Рэмбо", вы продержитесь на этой войне?
Все подвергай сомнению! Со дня пропажи человека прошло 15 дней. Тело только обнаружено. А машина УЖЕ НАЙДЕНА! И факт продажи установлен. И деньги пришли "по интернету"? И машина переехала в Россию на спецавтовозе, со скоростью курьерского поезда. 10 лет назад у меня в России угнали машину, 10 лет ищут. А тут за НЕДЕЛЮ?????????
ОтветитьДела Захаренко, Гончара ....."расследуются..."
Я и за смертную казнь и за пожизненное. Но только для истинных ПРЕСТУПНИКОВ!
А вы знаете сколько простых людей не за награду, а по долгу совести искало эту женщину ЕЖЕДНЕВНО.Люди от 13 до 60 лет - прочесывали лес. находили следы т. е помогали милиции найди. Что это криминал стало ясно через 2- дня. Не делили людей по национальности, возрасту и толщине кошелька, И знаете как это здорово находиться среди порядочных людей делающих доброе дело! Ради этого стоит жить. Низкий поклон ПСО "Ангел".
ОтветитьВот почему необходима свободная продажа оружия.
ОтветитьЭто не в городе, где люди трутся друг о друга. Эта женщина может быть и не решилась бы застрелить, но в лесу не подпустить к себе смогла бы.
Где связь? Нож она могла себе купить? Могла! Но нормальный человек с оружием ходить не будет, а отморозкам развяжете руки - учитывая количество нервных идиотов в обществе стрельба будет ежедневная. Или забыли уже о чем были новости пару недель назад - сосед соседа застрелил, обстрел остановки пневматикой? Пока в стране у молодежи не будет перспектив на достойную жизнь - не только у умных и талантливых, а у всех - будем читать такие вот новости. О чем сейчас мечтать подростку 14 лет из не очень юлагополучной семьи? Я не оправдываю этих отморозков, просто меня не удивляет что в нищей стране растет преступность - мы все на африку смотрим свысока - там такое никого не удивляет - ну вот у нас почти африка.
ОтветитьВсе очень мерзко.В стране с разваленной экономикой,жирующими чиновниками-бездельниками,отсутствием веры в будущее и любви к своей стране и уважения к пожилым людям-страшно подумать что нас ждет.
ОтветитьЯ принимал участие в поисках этой женщины с 4 июля.... прочёсывали лес,озеро,карьер, трассу каждый день.... поиски были ежедневно. расклейка ориентировок.... Всё это тяжело,но мы(а нас каждый день было 40-70 человек минимум) не сдавались.надеялись,верили что найдём. Каждый день держали связь,узнавали,что и как... Жаль Аню,Ваню...... Для них это очень большая потеря-потеря мамы,близкого и самого родного человека в жизни... мои искренние соболезнования семье....
Ответить...И маму ее очень жалко.Как пережить в престарелом возрасте смерть своей дочери.
ОтветитьИскренние соболезнования родным...
ОтветитьВот и подрастают ребята, воспитанные на Бумере и Бригаде. Печально это все. Даже мозгов не хватило подумать, что угон со всеми отягчающими от силы 5 лет, а такое убийство группой по сговору, который легко доказывается -- от 25 до вышки. И не надо кричать про плохую рашку и что "кругом враги". Не там ищете, ой не там.
ОтветитьВоспитывает семья, а не телеэкран и не не монитор компьютера. Мы в СССР выросли на фильмах о войне, пацаны с игрушечными автоматами да пистолетами целые баталии во дворах устраивали. Но те, у которых родители нормальные, выросли людьми, а не киллерами. А сказки - что Братьев Гримм, что Шарля Перро, что народные - чем не ужастики с расчленёнкой? Но ведь не руководство к действию для человека, которого воспитывали по-человечески.
ОтветитьПОЖИЗНЕННОЕ КТО УБИВАЛ И без коментариев.
ОтветитьСоболезнование родным. Очень жаль ни в чем не повинную женщину.
ОтветитьЧто касается двух ублюдков, свершивших преступление, - мое мнение расстрелять. Милиции - прекратить заниматься оппозиционерами и предпринимателями, которыми сегодня забиты тюрьмы. Давайте приступайте к своим прямым обязанностям - борьбой с преступностью. Неужели не видите до какого состояния вы довели страну.
Ну вот за машинку. А за жигуль во времена СССР скольких бандиты угрохали? Ничего не изменилось в головах людей - люди все те же. Только смертная казнь это не наказание, а варварское наследие прошлого. Только такие же отморозки что убили за машину женщину теперь убьют за туже машину еще пару тройку человек (а виновны они на самом деле и в какой мере виновны это еще вопрос) на которых пальцем ткнет в толпе милиция наугад, а доказательства выбьют или подтасуют (там умеют) - работа у них такая.
ОтветитьНевосполнимая потеря для родных. Я в шоке. До конца надеялась, что ее найдут. Искренние соболезнования детям и особенно матери. Не дай Бог никому хоронить своих детей. А подонкам, сотворившим это из-за куска железа, на урановые рудники, чтобы просили скорейшей смерти. Соболезную.
ОтветитьСоболезнования родным и близким Татьяны от всего сердца.
ОтветитьСпасибо и низкий поклон всем добровольцам, кто участвовал в поисках!
Понимая всю боль и эмоции комментаторов и голосующих можно сделать однозначный вывод :
После "дела о Метро" белорусы неоднозначно стали относиться к смертной казни. Как минимум треть против ее применения и еще треть голосует "За" по инерции. Психология граждан страны меняется и это говорит о многом. Только плешивый упырь и садист со своей семейкой, и цепными псами остается практически единственным адептом применения "вышки".
Хватит крови!
Пожизненное заключение, страшная кара для извергов!
Беларусь в Европу!
это преступление за которое они должны сидеть или быть казнены
Ответитьоднако , женщину так защищать не надо в нашей стране честные люди на таких машинах не ездят
Вы в своем уме, уважаемый! По вашему, женщина, проработав всю жизнь бухгалтером к 50-ти годам не может купить себе машину?Завистью так и брызжите! Ребята, соболезнования примите глубочайшие! Я не знала вашу маму, но ваше горе понимаю. Сама 3-й год без мамы. Держитесь вместе! Жизнь- она штука горькая!
ОтветитьФу, 80% комментариев -паскудство.
ОтветитьЧто вы тут начинаете рассуждать про продажу оружия, про границы с РФ, про "дружбу" народов,лихие 90-е? Написали бы соболезнование семье и близким и все. Разводите тут помойку со спорами и онлайн битвами. Умники.
Если бы это ваша мама была или родственница,то вы бы не так пели.
..Ублюдки, у которых напрочь отсуствует логическое человеческое мышление. Убить женщину, чтобы продать ее машину через интернет, где все на виду, даже всякая мелочь. ...Проще было бы угнать авто на запчасти на авторынки Ждановичи-Малиновка без интернета. И женщина была была бы жива, и сами может быть не попались через интернет, где все как на ладоне.
Ответить...Но в той стране, в которой 19 лет три ветви власти цветут, пахнут и жируют за счет народа в своих хоромах-дворцах, подрастают новые детки, которые тоже хотят легких денег любым путем. Так что рыба гниет с головы. А ведь Слонимская Татьяна поехала на своей машине в свой родной лес, в котором выросла. Малый Тростенец-место фашисткого концлагеря, негатив от которого продолжается от фашистов до жирующих правителей, способных бороться только со своей оппозицией под видом "пятой колоны" с целью удержания любым путем власти. Так что надо бороться с причинами, а не со следствием типа расстрелом.
Процент судебный ошибок, к сожалению, огромен. Даже во всём мире, не говоря уже о местных "грамотеях" следаках и судьях. По делу Чикатило, в своё время, было расстреляно несколько ни в чём не повинных людей. Далеко за примером ходить и не надо: взрыв в Минском метро. Поэтому мое мнение - пожизненное! Оно, кстати, может быть пострашнее чем расстрел (пару секунд мучений и всё - слишком легко). Альтернатива: например, какие нибудь урановые рудники в Сибири, где кожа будет с костей слазить как пластилин, а куски лёгких будут выплёвываться с выдохом.
ОтветитьА вот непонятно: Татьяну искать стали сразу же. Ясное дело - должны были сообщить милиции все данные и по машине. Убийцы же где-то прятали добычу. Не могли же они в тот же день найти покупателя и за часок-другой отогнать "мазду" в Россию. Значит, каталась она ещё по Беларуси, была припаркована где-то, потом пересекала границу... как же её никто не видел, никто не заметил, не узнал? Близкие и знакомые убийц не поинтересовались, откуда у них вдруг появилось авто? Это ж такое дело - в карман не положишь, под плинтус в бане не спрячешь...
Ответитьесть вопрос:, 14:58, 19.07
Ответить------------------------------
Когда делают такие дела не в первый раз, то покупателя находят заранее. Вернее, покупатель сам находится. Если это так в данном случае, то за машиной уже следили, ожидая подходящего момента для угона. Убивать наверняка, если опять же "это так", не собирались. Видимо угон сорвался и решились на убийство. На всё, и уж тем более перегон, хватит и несколько часов.
Смертная казнь.Гореть вам в АДУ твари. Соболезнование родным и близким.
ОтветитьМалолеток к стенке и расстрелять а родным соболезнование жаль что кусок железа оказался дороже жизни человека
Ответить