17 мая 2024, пятница, 9:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 109
+213 +
боец, 15:56, 19.07

Согласен... Это второе потрясение после метро. Которое взорвали власти. Страна ахнула.

Ответить
+98 +
nik, 16:08, 19.07

вот здесь я за смертную казнь....нех....отморозков разводить

Ответить
0 +
Ъ, 0:30, 20.07

Не верю ни слову "правохранителей" . Взяли кого ни попадя и впаяли грабёж с убийством. Как с метро.

Слишком много вранья от них, поищите что в украинской Врадиевке произошло - 2 мента изнасиловали женщину, так один мент назавтра ходил показания свидетелей принимал !!

И уже натравили на смертную казнь !!! А ТЕ ЛИ ЭТО ЛЮДИ ?? КТО УТВЕРЖДАЕТ ? Место показали ??

А про ДЕСТАБИЛИЗАЦИЮ ОБСТАНОВКИ ничего не говорилось ???

Ответить
-72 +
85596, 16:00, 19.07

to БОЕЦ. Господи, можно хоть здесь без политики...

Ответить
+122 +
NNN, 16:01, 19.07

Человек вне культуры - животное. Опасное животное. Эти зверьки - следствие разрушения ТНП национальной культуры и замены ее на чарко-шкварочную. Помнится, года два назад в маленьком российском городке два отморозка зарезали в подъезде священника только за то, что он сделал им замечание, что мочиться в подъезде некрасиво. А вы говорите, смертную казнь пора отменять ...

Ответить
+35 +
К NNN, 17:57, 19.07

Что вы говорите ??? Не смейте о животном так думать . Как раз таки только человек сознательно идет на жестокость и это свойственно только нам подобным. Духовные УРОДЫ на Земле - только среди людей.

Ответить
+80 +
кузя, 16:03, 19.07

Как можно убить человека? я вообще не понимаю. Это звери!!!! Я незнаю как переживут дети,это очень тяжело. Держитесь,мы с вами!

Ответить
+20 +
sergik, 16:09, 19.07

Даже пулю на таких козлов жалко! Тока электрический стул! И чтоб казнил этот .из кф зеленая миля!

Ответить
+39 +
albert, 16:17, 19.07

Твари .убили женщину ни за что.зачем всё время подчёркивать что продана в россию.они могли где угодно продать.ублюдки белорусы убили.россия тут при чём ?

Ответить
+11 +
Вася, 16:20, 19.07

какие проколы....? по тачке их нашли. и на вокзале взяли когда из рашки возвращался с баблом. наверное. во всяком случае это логичнее,

Ответить
+34 +
трус, 16:23, 19.07

Конечно, потрясение, но в один ряд с метро это случай никак нельзя ставить. Ни по каким признакам.

Ответить
+6 +
ааа, 16:24, 19.07

какие проколы?

Ответить
+1 +
LT, 18:50, 19.07

а тебе то зачем знать какие проколы?

Ответить
-13 +
Дмитрий, 16:28, 19.07

ну где там поборники отмены смертной казни... "понять и простить" да?

Ответить
+102 +
Автохтон , 17:16, 19.07

Я поборник отмены смертной казни. Не надо передергивать факты. Виновные в таком преступлении безусловно заслуживают самого строго наказания. О том чтобы понять и простить речь никогда и не шла при отмене смертной казни. Всегда говорилось о замене смертной казни на пожизненное заключение, т.е. о полной изоляции преступника от социума - то же самое что и смертная казнь, но не лишая жизни. Для общества такие люби перестают существовать. Но в пожизненном заключении есть один большой плюс для самого общества - возможность исправить ошибку, если такая обнаружится. Или кто-нибудь не знает случаев, когда вдруг говорилось "ах да, неправильно расстреляли"?

Ответить
+37 +
Это закон., 19:32, 19.07

Хочу еще раз заметить, что смерть даже самого отъявленного преступника есть низкой местью, которая развращает людей. Это как бы закопать зло в песок, из которой рано или поздно снова взойдет росток зла. Круговорот зла насилием невозможно остановить. Это закон.

Ответить
+43 +
ЯДвига, 21:31, 19.07

Я тоже убежденная сторонница отмены смертной казни: государство не должно становиться убийцей от имени своих граждан, это - ужасно. Мои соболезнования близким. Но знаете, что самое страшное? Возможно, следствие поймало тех, кто вновен, но, к сожалению, я не могу в это верить: на примере так называемых "террористов", а также различных "шпионов и диверсантов" мы, по-моему, уже убедились, как можно сделать виноватыми невиновных.

Ответить
+17 +
ЯДвига, 11:15, 20.07

Хочу дополнить. Возможно, следствие задержало истинных виновников преступления, и тогда честь ему и хвала! Но поскольку, повторяю, на совести наших силовиков - "громкие дела", где вина обвиняемых не доказана, или просто обвинения абсурдны ("террористы", "диверсанты" и "шпионы"), то у меня возникают законные вопросы и по этому, тоже, кстати, "громкому" делу. Задержанные - двое парней 19 и 21 года. Конечно, в наше время убить может и подросток, но в данном случае должны были, по-моему, совпасть ряд обстоятельств. Во-первых, Татьяна вряд ли собирала ягоды между колесами машины, значит, парни должны были знать ее лично, а также знать, что машина принадлежит именно ей. А потом разыскать ее в лесу и убить. То есть очевидно, что преступление они заранее не планировали (она же спонтанно отправилась по ягоды). И тогда получается, что они случайно наткнулись на машину, быстренько сообразили, что ее иожно загнать в России, отыскали женщину, нанесли ей множество ножевых ударов (и нож у них оказался при себе), и погнали автомобиль за пределы отечества. Спрашивается: зачем ее надо было убивать, если можно было просто угнать машину? Далее. Если они действовали только вдвоем, то, видимо, хотя бы у одного из них должны быть водительские права и связи на черном автомобильном рынке в России? Или реально двоим, в среднем, 20-летним парням (возможно, провинциалам) сесть за руль чужой машины, беспрепятственно пересечь границу (и паспорта оказались с собой), и загнать ее там? Или они ездили за документами домой? А где прятали автомобиль? Я не в курсе тонкостей продажи машин в России, но мне кажется каким-то странным подобный расклад.

Ответить
0 +
не согласна с Ядвигой, 17:19, 20.07

преступление они заранее не планировали (она же спонтанно отправилась по ягоды). И тогда получается, что они случайно наткнулись на машину, быстренько сообразили, что ее иожно загнать в России, отыскали женщину, нанесли ей множество ножевых ударов (и нож у них оказался при себе), и погнали автомобиль за пределы отечества. Спрашивается: зачем ее надо было убивать
------------------------------------------------------------
Увы, у темных юнцов-нелюдей, нет логики вообще, запросто и спонтанно убьют не только из-за машины, но и из-за мотоцикла, как это когда-то случилось с сыном проректора политехнического вуза при Машерове, тело парня искали несколько недель. Привлекли армию, вертолеты, прочесывали все леса, где только тот мог оказаться, в конце концов один из толковых следователей заставил участковых деревенских ментов обойти села, взятые на заметку, и в одном из дворов был обнаружен мотоцикл пропавшего. "Хозяином" мотоцикла оказался 15- летний паренек, который тут же выдал тех юнцов, которые ему продали. Им было по 15-16 лет. Они обманом завлекли жертву в лес, задушили, расчленили и жгли по частям в костре, чтоб скрыть следы. Жертвой был 21-летний студент, круглый отличник, победитель студенческих научных Олимпиад, ему прочили блястящее будущее в науке, а он мог бы принести в нее свой неоценимый вклад. Так страна потеряла своего будущего, возможно, ставшего всемирно известным ученого, а подонки остались жить-поживать, их быстро по малолетству выпустили из колонии для несовершеннолетних, что не помешало им опять попасть в тюрьму для взрослых после очередного убийства.
Какова мораль? Не всегда все делается обдуманно и заранее запланировано. Особенно если это касается озверевших темных подростков.

Ответить
+1 +
Шок, 14:39, 21.07

Я не знаю, но думаю, что детей находят в капусте. Да-да, я в этом почти уверена

Ответить
-43 +
Беня, 21:34, 19.07

Все кто против смертной казни прыщавые,трусливые уроды,которые мечтают украсть пачку печенья в магазине.Да кишка тонка.

Ответить
+6 +
ХА, 5:57, 20.07

ВОТ ТЫ БЕНЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ САДИСТ И УБИЙЦА НЕ ОСТАНОВИШЬСЯ НИ ПЕРЕД ЧЕМ

Ответить
+17 +
turtle, 19:15, 19.07

І я таксама за адмену смяротнага пакарання. І што, у Вашай галаве іншай альтэрнатывы няма? Толькі "понять и простить" ці расстраляць?

І, канешне, важна зразумець, чаму такое адбываеца. Той, хто лічыць, што палітыка тут зусім ні пры чым, памыляецца.

Ответить
-7 +
11, 1:35, 20.07

Ну есть вариант что бы ты таких уродов домой забирал к себе

Ответить
+31 +
Сергей, Гомель, 19:24, 19.07

Не "понять и простить", а ПОЖИЗНЕННОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ !

Ответить
0 +
Злой, 23:07, 19.07

И есть и пить за наш с Вами счет, да?

Ответить
+2 +
FreeFly, 12:54, 21.07

Жизнь за жизнь и точка

Ответить
+30 +
JKL, 19:36, 19.07

Соболезнования родным и близким Татьяны от всего сердца.

Спасибо и низкий поклон всем добровольцам, кто участвовал в поисках!

Проанализировав комменты к статье "Женщину, которую искал весь Минск, убили из-за машины" от 18.07.2013, и понимая всю боль и эмоции комментаторов и голосующих можно сделать однозначный вывод :

После "дела о Метро" белорусы неоднозначно стали относиться к смертной казни.
Как минимум треть против ее применения и еще треть голосует "За" по инерции.
Психология граждан страны меняется и это говорит о многом.
Хватит крови!
Пожизненное заключение, страшная кара для извергов!

Беларусь в Европу!
Имхо: Только треть обывателей, а так-же плешивый упырь-садист со своей семейкой, и цепными псами остаются адептами применения "вышки".

Ответить
+2 +
FreeFly, 12:59, 21.07

Только когда всякая шваль будет знать, что за смерть кого то они будут платить своей смертью, мб может тогда, она будет над чем то задумываться

Ответить
+36 +
в, 16:33, 19.07

Подонки! Из-за железяки лишить человека жизни! Вот от такого отребья точно надо избавляться,эти уроды-реальная опасность живым.

Ответить
0 +
Галина, 0:14, 20.07

Совершенно согласна с тем,кто написал комментарий в 16:33,19.07

Ответить
+171 +
Олег, 16:36, 19.07

Вот оно, поколение, аля-лукашенко - чарка-шкварка-иномарка....

Соболезную родным.

Ответить
0 +
lg, 13:45, 21.07

и ведь эти подонки когда-то ходили в детский садик, потом в школу, жили среди нас с вами....моральными уродами, думаю, они были уже давно...надо таких как-то отсеивать и изолировать от общества до того, как они начнут убивать людей...где эти психологи, которых выпускают наши вузы?

Ответить
+42 +
Модест минский, 16:39, 19.07

Соболезнование семье погибшей и проклятие убийцам и их родителям, "воспитавших" мразь.

Ответить
+30 +
Леон, 16:42, 19.07

Россия здесь действительно не при чём, серьёзно. На жизнь человека замахнулся белорус, из своих. Вот только продать и легализовать украденный авто очень легко в России. С этим трудно спорить. У моих знакомых уже два авто угнаны, найдены в России, остановлены и поставлены на штрафстоянки, и там же добросовестно разобраны на запчасти почти до нуля. Догадайтесь сами кто их разобрал.

Ответить
-49 +
shevchenko, 16:44, 19.07

1992 и 1994 г.р., дети ещё совсем

Ответить
+42 +
буц, 16:56, 19.07

Уже нет , но взрослыми они так и не стали, превратились сразу в зверей.

Ответить
+145 +
минчанка, 17:14, 19.07

Да, дети. У меня дочь с 94-го. Но заметьте - они не знали другой власти, они практически родились и выросли при Лукашенко, за эти 20 лет у наших детей полностью атрофированы такие понятия как порядочность, честность, милосердие и т.д.... На чем они выросли, на каких примерах? Во многом виноваты родители, конечно, но согласитесь - сейчас бОльшую часть наших детей волнуют исключительно "быстрые" деньги, они хотят жить "нормально", иметь ВСЕ, но при этом они абсолютно (!!!) не хотят работать. Человеческая жизнь для них - ничто, главное - получить такие желанные денежки.... Очень печально, что произошла ТАКАЯ деградация общества.... Я - дитё из Советского Союза, я ни капельки не хочу возврата того строя, но то, что нам прививали, нормы этики, морали, то, как нас учили, то, какое образование мы получали - нашим детям, к сожалению, не доступно благодаря многочисленным реформам и экспериментам над ними. И это просто ужасает!

Ответить
+6 +
Дафна, 13:17, 20.07

Минчанка! Это вы про свою дочь написали?! У меня двое-сын и дочь и у них все хорошо с такими понятиями как честность, порядочность и милосердие.Система,конечно же, играет важную роль в воспитании, но родители, их пример-вот главное! А вы хоть и из Советского Союза,уважаемая минчанка, а что-то упустили в воспитании своей дочери.

Ответить
0 +
ааа, 14:30, 20.07

Госпожа, дорогая. Ваши уверенные слова настораживают. Очень часто так бывает, что детки именно для родителей и окружающих выглядят таковыми. А внутри и на деле, и в своем окружении - ...
Сомневаюсь, что родители этого парня сказали бы что-то плохое о нем.
Не забывайте, лицемеры на каждом шагу: и взрослые, и <даже> дети.

Ответить
-1 +
Ja, 23:02, 22.07

Поддерживаю "дафна" ! Что воспитали , "минчанка", то и будете иметь! И не прикрывайтесь реформами и прочее...что вложили... какую мораль, то и жевать на старости!

Ответить
0 +
парап, 14:36, 20.07

Вот с этого и надо коментарии

Ответить
+8 +
тоже мама, 16:22, 20.07

Минчанка, Вы в своём посте допустили неточность. А именно - напрасно Вы экстраполируете свои воспитательные просчёты на всё юное население страны, Так что, будьте любезны, впредь готвечайте только за себя:
"...за эти 20 лет у МОИХ детей полностью атрофированы..."
"... МОИ абсолютно (!!!) не хотят работать... "
и т.д.

К моей дочери (1992 г.р.) весь этот Ваш "плач Ярославны" не имеет ровным счётом никакого отношения.

Ответить
0 +
Мама 55, 16:57, 21.07

Все верно. Вообще не надо обобщать.

Ответить
+25 +
Циник, 18:27, 19.07

shevchenko, 16:44, 19.07

ДЕТИ??? А МОЖЕТ ЗВЕРЬЕ НЕДОБИТОЕ?
ОМОН наверно ща горько сожалеет о том что такие к ним служить не пошли.

Ответить
+9 +
shevchenko, 20:14, 19.07

Не понимаю почему вы все приняли что я их как то оправдываю.....меня просто удивило что такое преступление в таком молодом возрасте и всё.

Ответить
+7 +
Беня, 21:37, 19.07

Дети?20 лет.Лично согласен этих "детей" разобрать на винтики без анестезии.

Ответить
+48 +
Paul, 16:50, 19.07

Политика чарки-шкварки приносит свои плоды.

Ответить
-1 +
ja, 23:05, 22.07

как вы уже достали... !

Ответить
+34 +
соболезнования, 16:55, 19.07

ужасно, искренне надеялась, что найдут живой. соболезнования родным

Ответить
+47 +
ужасно, 17:07, 19.07

1992 и 1994 г.р., дети ещё совсем
---------------------------------------------
из таких детей хорошо куются кадры для ОМОНа, разгонявшие Площадь 2010, эти подонки переборщили, а так бы точно попали в их ряды.
Не думаю, что кто-то будет слишком горевать из-за их смертной казни, хотя и она не панацея. Пожизненное - куда не шло.

Ответить
+24 +
мат, 17:52, 19.07

У меня категорическое отрицание смертной казни, исполняемое от лица государства. Человек слаб, он может убивать. Государство выполняя это становится на уровень человека и показывает свою слабость. Хотите справедливости, дайте пистолет в руки родственников, им с этим жить, пусть решают и нет над ними судьи. Легко расстрелять, труднее на таких примерах остановить, перевоспитать других убийц.
Вот чем должно заниматься государство. К сожалению у нас все наоборот, здесь платят за то чтобы били и убивали. Такому государству только в радость одобрение смертной казни потенциальными клиентами-потребителями такой услуги. Не ведают что творят. О ком это? Выражаю сочувствие и соболезнование родным и близким покойной.

Ответить
-11 +
объективный, 18:21, 19.07

Государство проявляет слабость?! А Вы в курсе, что Бог Сам ввёл институт с""мертной казни за преступления? А мы, что, хотим быть "гумманнее" Бога?

Ответить
0 +
ааа, 14:39, 20.07

Ну, ты даешь. Если ты считаешь себя христианином, или приверженцем ортодоксальной израильской веры, то должен прекрасно знать, какая из наиглавнейших заповедей дана Богом: не убивай. Почитай лучше про Моисея, как он получил заповеди на горе Синай.

Ответить
-6 +
str, 18:21, 19.07

> Человек слаб, он может убивать
Нет, не слаб, а горд.

Ответить
+4 +
Гордыня есть пороком, 19:25, 19.07

Гордыня и месть есть низменным пороком, слабостью человека. И только...

Ответить
-13 +
суровый, 18:00, 19.07

око за око.
Футбольный матч, полные трибуны, отец тоже здесь. На 33 минуте свистит арбитр и выводят двух зверьков на поле. Короткое объявление, звук передёрнутого затвора и два выстрела.. И домой все. Матч окончен. Иди и подумай "а стоит-ли?"
Мои соболезнования родственникам.

Ответить
+16 +
Это и есть злостная месть. , 19:22, 19.07

То, что вы описали и есть злостная месть, развращающая душу человека. Ничего, кроме распространения зла это никогда не приносило и не принесет.

Ответить
+1 +
SM, 22:15, 19.07

А как насчет уровня преступности скажем в арабских эмиратах?

Ответить
+25 +
123, 18:09, 19.07

Не надо их быстро убивать. Пусть живут...в камере... 2 х 3, или, какие там размеры... Долго, всю оставшуюся "жизнь". И в этой же камере пусть подохнут (самостоятельно, без помощи, от немощи)!

Ответить
+1 +
могилев, 21:34, 19.07

не хрен нам их кормить.пускай лучше смертная казнь

Ответить
+2 +
FreeFly, 13:06, 21.07

Жизнь в камере это всё таки жизнь, а Ане с братом теперь мать не кто не вернёт. Жизнь за жизнь и ни как иначе

Ответить
+15 +
Инна, 18:27, 19.07

Мои самые искренние соболезнования всем родным и близким Татьяны.Нет таких слов, чтобы унять вашу боль...
Будьте прокляты выродки, убившие такого светлого человека! Пусть ваши матери плюют вам в лицо, не признавая в вас детей!

Ответить
+17 +
Дедушка Dj, 18:27, 19.07

Только пожизненое и в самых жестоких условиях.Что бы они каждый день просили у бога смерти и знали,что за содеянное, в этих условиях жить им всю оставшуюся жизнь. А то расстрел за это для них ,как поощрение.

Ответить
+53 +
БНВ, 18:33, 19.07

Согласна с минчанкой, 17:14.
Убийцы не только дети своих родителей. Они, в первую очередь,
ДЕТИ НАШЕГО СОЦИУМА. С его бесчеловечными нравами, навязываемым
сверху питием, унижением интеллигенции, уничтожением образования, науки
и культуры. С его разнузданным враньём по БТ, с его лотерейками-лохотронами,
с майбахами непонятного происхождения, бесчисленными резиденциями в нищей
по сути стране. С беспределом силовиков и судей, с "правильными" протоколами
голосования так называемых учителей, с травлей всех тех, кто думает иначе, даже
если он кристально чист перед законом. С нищенскими зарплатами преподавателей
вузов при баснословно дорогой стоимости платного обучения. С повальным воровством "чэсных" чиновников всех мастей. Можно продолжать до бесконечности.
Это наша ОБЩАЯ ВИНА.

Ответить
+3 +
витас, 0:32, 20.07

совершенно с вами согласен....сам столкнулся с беспределом отдельных представителей власти милиции......такие мрази и порождают таких убийц потому что пока они заняты травлей простых честных людей....это зверье вершит кровавое действо и убивает нас.....я совершенно перестал верить в нашу судебную и милицейскую власть....они защищают тех у кого деньги, а это в основном не белорусы....здесь уже давно выросли мощные кланы гостей с кавказа которые хорошо платят на своих территориях участковым и другим силовикам, а это уже страшно!

Ответить
0 +
Просто я, 7:09, 20.07

С бесправием, презрением унижением трудящихся людей, и не в последнюю очередь - тех же колхозников. С невозможностью для молодежи честно заработать на достойную жизнь. С полным наплевательством на эту молодежь. И не трындите насчет бедных преподавателей и нищих учителей. Они в первую очередь начинают сортировать детей по принципу положения родителей. Они продажны в первую очередь.

Ответить
+10 +
исполнитель, 18:33, 19.07

смерть -это самое лёгкое для них наказание.

Ответить
+6 +
Ка, 19:26, 19.07

Смерть,действительно легкое наказание,я б даже сказал некое благо,избавление,а вот постояное ожидание смерти,да еще в жутких условиях,да еще под надзором что б нельзя было самоубиться-вот где настоящий кошмар.самое главное это не казнь,а неотвратимость наказания плюс широкая гласность,в том числе и освещение условий пожизненого,все это в купе даст гораздо больший эффект,чем какаято мифическая казнь,которой нихто не видел,да и сомнения есть в ее наличии.так что элементарная логика говорит о том что смертная казнь не эффективна,она нужна только власть придержащим для прятанья концов

Ответить
+16 +
Трус, 18:37, 19.07

Не люди и не звери. Просто твари.

Ответить
+9 +
Che Guevara, 18:39, 19.07

очень жаль, действительно позитивный и жизнерадостный был человек!

Ответить
+11 +
влад, 18:45, 19.07

Запечатать их в иномарку, заварить окна и двери решётками, выставить на площади. Пущай катаются пока друг друга не сожруть. Давать только пить. А гадят только под себя. А расстрел это жэсточайше, нехай сами здохнуть, уроды. Хотели машину - пусть получат. Вот только ... а вдруг это не они... чтой-то быстро созналися...

Ответить
+13 +
Deforg, 18:46, 19.07

Деньги, деньги, сначало у одного потом у другого, а внутренний мир человека нищий. Что посеяли, то и пожинаем. В совковые времена человек человеку - друг, а сейчас - волк. Может надо начать помогать тем кто вокруг нас, а не - моя хата с краю, не идти по трупам ради личного обогащения, а выполнять свои обещания и уважать окружающих. Будем отгараживаться друг от друга, получим ещё не то. Мои соболезнования.

Ответить
+24 +
Михаил, 18:49, 19.07

Вот и дождались возвращения 90-х годов!Знаю несколько семей в Бресте,мужья которых в эти годы выехали за пределы Беларуси с задекларированными деньгами в Польшу,Германию и Чехию за автомобилями и без следа исчезли.Тогда банды из России совместно с нашим быдлом промышляли отъемом тачек в Тересполе,Варшаве,Праге,Берлине и перегоном их в Москву,теперь им ехать никуда не надо,Минск под боком,а быдло перегонит машинку в нужный город,благо,плешивый границу убрал,не надо светиться в Евросоюзе!Беларусь заполонили москали,достаточно проехать по М1,а таварышчу Леону прошу подумать,кто скупает машинки убиенных белорусов,неужто беларусы?

Ответить
+1 +
уцй, 23:34, 19.07

Уж все и забыли, для чего изначально создавались «Эскадроны смерти» после гибели Миколуцкого.
ПС:Кстати и в России тоже: вспомните «Кирпича» питерского из «Дикого поля» А. Невзорова.

Ответить
0 +
Яна, 18:56, 19.07

Только смертная казнь должна быть.Таким мразям не место в этом мире.

Ответить
+3 +
ХА , 6:05, 20.07

ЖЕСТКО! А ЕСЛИ ЭТО НЕ ОНИ????

Ответить
+11 +
Смертная казнь - это все то же убийство , 19:20, 19.07

Смертная казнь - это все то же убийство независимо от какой-либо вины преступника. Никто не должен иметь никаких прав насильно лишать кого-либо жизни. Ничем, кроме как насилием смертная казнь не является. Пожизненное заключение как высшая мера наказания для есть для человека и во много раз большим наказанием, и одновременно тяжелейшим испытанием. И уж тем более, если касаться духовных вопросов и концепции жизни после смерти, то смертная казнь является безусловным насилием, что обнижает вину убитого преступника. Убитый человек не имеет шанс поправить свою карму, он будет ее продолжать в последующей жизни, а это значит, что люди с предрасположенностью к преступлениям будут рождаться дальше. Можно конечно не верить в жизнь после смерти, но и при такой концепции смертная казнь не решает ничего, кроме низменного удовлетворения от чужой смерти. Но факты именно говорят о том, что лишение жизни всегда разрушают последующую жизнь прежде всего убийцы, в том числе палача. И веры для этого не надо.

Ответить
+3 +
Руслан, 19:22, 19.07

Ну и где тут Российские резАки?

Ответить
+4 +
Дима, 19:26, 19.07

А может просто нашли "Козлов отпущения" ???
Интересно, а суд будет открытым...

Ответить
0 +
сергей, 10:45, 20.07

Надо было тебя в эти козлы отпущения.

Ответить
+13 +
Lena_, 19:42, 19.07

Очень светлая и открытая женщина на фотографии. Соболезнование детям и близким погибшей. Мужайтесь! Все нормальные люди переживают вместе с вами эту жестокую трагедию.Но она очень ярко характеризует изменения в нашем народе, которые произошли в последнее время, что позволило вырасти нелюдям. Хорошо, что такие моменты сплачивают здравомыслящих людей! Молодцы все те, кто помогал в поисках!!!

Ответить
+7 +
ганс, 19:48, 19.07

Не мы жизнь давали не нам забирать,пожизненное страшнее смерти.Мозгом дойдут,сами с собой покончат.

Ответить
+13 +
ирина Пожарицкая, 20:16, 19.07

Царстие небесное погибшей! Такая красивая женщина! Обязательно закажу молебен! А эти . не знаю как их назвать - нелюди - они уже и так мертвы ! осталось их только изолировать от людей - навсегда ! Я физически чувствую боль семьи . детей , мы с вами дорогие , разделяем ваше горе . держитесь....

Ответить
-4 +
yuo, 20:17, 19.07

Что такой громкий и особый случай ?Сколько детей и подростков пропадает ? Будто бы неясно ,что есть любители и жаждущие позарится на чужое имущество и таких случаев немало ,для этого и есть маскировки и техника безопасности и защита,для людей в возрасте наверное понятно .Как у Якуба Коласа сказано :неужели есть люди у которых нет денег -чтото вроде такого.

Ответить
0 +
Alex, 20:47, 19.07

Расстрелять в прямом эфире , иначе не доходит до таких уродов! А другим нелюдям будет наглядный урок на всю жизнь! Теперь подумают ,что безопаснее или воровать и убивать. или пойти пару вагонов разгрузить,чтобы на выпивку хватило

Ответить
-4 +
ирина, 21:16, 19.07

Только смертная казнь! Я не хочу за свой счет (налогов) всю жизнь кормить и содержать этих уродов!

Ответить
-1 +
Антон, 21:42, 19.07

Сначала яйца, потом пальцы, а лучше как в Городе грехов изувечить и оставить подыхать в муках...твари одним словом

Ответить
+1 +
Раиса, 22:37, 19.07

Никакого пожизненного заключения! Только высшая мера! Почему налогоплательщики должны платить деньги на содержание этих тварей в тюрьме?! Не место им на этой земле!

Ответить
+8 +
рп, 22:38, 19.07

Никакой смертной казни, особенно до суда. Смерная казнь это инструмент власти в деле запугивания своего народа. Каждый человек должен иметь возможность на доказательство своей невиновности даже через 20-50 лет.

Ответить
-1 +
Галина, 0:06, 20.07

Это что за дела? Развели философию! Наш народ даже смертной казнью не запугаешь.О каком доказательстве вы говорите? Вы что? И кто вы? Просто интересно.Они не могут даже дышать с нами одним воздухом.А их пожизненно должны еще и кормить! РАССТРЕЛЯТЬ!

Ответить
-1 +
Я, 22:56, 19.07

ой, да зачем расстрелять? зачем??? руки отрубить-и в камеру к пидрилам. на годиков так 15. А потом на улицу как щенков-пусть выживают.

Ответить
+18 +
Halford, 23:00, 19.07

Очень жаль и женщину и детей её . Такие преступления во многом происходят из- за крайне нездоровой социальной обстановки в стране , обреченности ,неопределённости ,атмосферы страха и безысходности . Всё это приводит к безразличию и провоцирует вот такие преступления . Духовное здоровье нации должно стоять на ступень выше , чем вся эта физкультпропаганда . Не дворцы надо строить , а нездоровую атмосферу в стране разрядить и не нагнетать обстановку . То у них доллары дорожают , то оппозицию пресуют ,то ещё какая нибудь хрень, всё время чего - то ждём и каждый новый год встречает с тревогой - какую лажу нам ещё подкинут . Требуется срочная разрядка !

Ответить
+2 +
anna, 14:41, 21.07

а что,если доллар дорожает,то других людей надо убивать?доллар дорожает не только в Беларуси,но и в других странах,но как почитаю нытье,то только беларусы плохо живут,а как приезжаю туда не встречала голодных и голых.я за смертную казнь,посмотрела бы я на вас,если б вашего родного человека убили бы,что б тогда вы запели.

Ответить
+1 +
fantozzi, 23:18, 19.07

1. В США в половине штатов существует и применяется смертная казнь. А США, уважаемые местные гуманисты, это эталон демократии. Мы что, умнее их, когда отказываемся от такого наказания преступников ?!!!
2. Как говорится, если мы такие умные, почему же мы такие бедные? Ни одна из европейских стран никогда не выступает с осуждением США по этому вопросу.
3. Мы все такие гуманисты пока дело не касается ЛИЧНО нас, А когда попадаем в число жертв, обычно наше мнение меняется на кардинально противоположное.
4. Повторяю, пример нормально функционирующего государства - это США, а не загнивающая Европа. Так давайте брать с них пример и в вопросе наказания убийц.
5. Кто не согласен читайте пункт 2.

Ответить
+4 +
linka, 23:45, 19.07

исключаю версию, что нашли не тех, так как место захоронения жертвы они указали.

Ответить
+2 +
Галина, 23:55, 19.07

Я не нахожу слов для этих...Даже слово"животные" для них нормальное слово."Мрази" и "существа",которые не имеют право больше жить на этой земле! Даже расстрел не сможет искупить вину.Им,кто сделал это прямая дорога в АД! Мне тоже совсем скоро 50 лет исполнится и я очень хочу жить,потому что знаю цену жизни! И ни дай БОГ,встретиться с такими существами! От моего имени,от имени моей семьи и того,кто переживал эти тяжелейшие дни-просим приговорить всех,кто повинен в смерти этой красивейшей женщины,К РАССТРЕЛУ. А их родителей платить непосильную для них компенсацию,(пожизненно) за то,что воспитали таких "Мразей",и за то,что этих несчастных детей и родственников постигло такое горе! Искренне соболезнуем! И крепитесь.

Ответить
+1 +
Алекс, 0:14, 20.07

Вышка для подонков мягко.преступность в сране зависит от благосостояния.страха неотвратимости наказания.религиозности и совести.у нас это отнимают.получаем результат.

Ответить
-1 +
я за, 5:42, 20.07

Новое поколение, успешно выращенное по подобию своему, ШКВАРОЧНОЧАРОЧНОЕ.

Ответить
+6 +
сровый, 7:58, 20.07

бла бла бла
Да-да..фу смертная казнь, да здравствует пожизненное.. А вы не думали, что эти выродки с 12 лет готовятся сесть в тюрьму? Учатся фени, трутся с гопотой постарше.. Да их не напугать вашей тюрьмой.. тут 1/3 отсидела в стране и у них какой-нибудь такой же был во дворе самый авторитетный "пацан".
А вот смерти боятся все.. А прилюдная смерть заставит задуматься и остальных.
синк эбаут

Ответить
+3 +
семья , 8:30, 20.07

Жаль, очень жаль.... Наши соболезнования детям, маме и друзьям Татьяны. Переживаем с вами.

Ответить
+5 +
nadin, 8:41, 20.07

Огромные соболезнования близким безвременно ушедшей из жизни замечательной женщины... Здесь все слова стоят комком в горле... Сначала включается рефлекс мести и начинаешь продумывать варианты уничтожения малолетних преступников... Потом первая реакция становится слабее... начинаешь искать дефекты в нашем обществе... и в голове пронзительно застревает вопрос: ПОЧЕМУ????
Все же виновата духовная нищета и отсутствие нравственного воспитания. Родители преступников, зачем вы жили и чего вы добились??? и зачем вам жить дальше, а?
Ждем развития ситуации и молимся о душе погибшей Татьяны.

Ответить
+2 +
Ден, 8:54, 20.07

Если цацкаться с уродами ничего не добиться порядка. Надо проверить их на причастность к другим преступлениям.

Ответить
0 +
Nord Fish, 9:07, 20.07

На КОЛ этих сук!

Ответить
0 +
месть, 10:24, 20.07

Вчера показывали интервью с сыном этой женщины, парень едва сдерживал себя. Моё мнение, надо дать ему возможность выбора оружия, способа и лично отомстить за свою маму.
Упырям не место в обществе цивилизованных людей.

Ответить
+3 +
Инквизитор, 12:37, 20.07

Ну а правозащитнички опять поднимут вой что надо отмнять смертную казнь.Дескать,осужденные и их родня будут испытывать серьезные страдания. Интересно,что они могут пожелать родным убитой женщины?

Ответить
0 +
прихожанин, 13:08, 20.07

нет! Пусть суд их осудит к чему угодно а смертную казнь подонкам применят сами родственники- тогда успокоятся и души невинно убиенных и родственников!

Ответить
+5 +
Pravdoljub, 13:16, 20.07

Люди добрые! Как вы не понимаете,что отмена смертной казни не означает смягчение наказания. Наоборот:пулю в лоб-секунда и всё.А так всю жизнь будет в страшной одиночной камере сидеть,хлебая сучью похлёбку,и думать,что он наделал. Тысячу раз пожалеет о содеянном. А у вас говорят минутные эмоции:убить,расстрелять. И что? Может,он сам этого хочет. Ему неуютно жить,а покончить собой силы воли нет. Так вот в пожизненном заключении/а наказание должно быть неотвратимо/ ему будет так скверно,что он не раз попросит смерти.Подумайте над этим,прежде,чем давать волю эмоциям. И люди,которые за отмену смертной казни,вовсе не желают этим смягчить наказание страшным преступникам,а наоборот:дать им вмеру почувствовать масштаб своего преступления и тем самым предотвратить возможность судебной ошибки.

Ответить
+2 +
гость, 11:40, 21.07

Такие не достойны смертной казни. Таким надо фоберже отрезать прилюдно!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован