17 мая 2024, пятница, 9:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 93
-142 +
Лена , 16:22, 21.07

Михаил Сергеевич , благодаря вам Россия более 20 лет выкарабкивается из той ямы , в который вы со своими западными хозяевами ее туда посадили . Но слава богу все постепенно восстанавливается. И уж когда будет независимый суд , он даст оценку вашей деструктивной деятельности по разрушению Великой Страны.

Ответить
+60 +
гена, 16:37, 21.07

еще один совок выполз.

Ответить
-45 +
Еще один совок, 18:37, 21.07

Да! Мы-совки! Мы прожили большую и самую яркую жизнь при Советах! Мы СОЗДАВАЛи! Мы и КПСС во главе с МС- это две разные вещи! Но даже КПСС думала о народе! И были границы допустим ого! Вы- не совки, прожили десяток лет в непонятной системе! Только потребляли, проедали старые запасы! Олигархами стали! А народ сам по себе! При Советах экономика, говорите, прохудилась? А у вас что, она во спряла? Где? Что же касается комментария бывшего генсека и президента- лучше бы он помалкивал! Забыл Вильнюс и Тбилиси с Баку? Из-за его нерешительности страна вовремя не начала перемены! Перестройка-болтовня, как и безалкогольные свадьбы в свое время! Все было возможно, все было в его руках! Вообще события августа 1991 года- бутафория! И МС главный художник! Но миллионы людей от этой бутафории потеряли не прошлое, а свое будущее! И не совки понятия об этом не имеют! Как и многого другого! И уже никогда не будут иметь! Из ничего рождается ничего! Вспомнить будет нечего, кроме поясы, рекламы женских прокладок и пива!

Ответить
+6 +
Та не напрягайся ты так!, 19:25, 21.07

1. Человечество ни на каких ошибках не учится! Оно деградирует.
2. Быстрее всего это просходит с детишками, гены которых повреждены родительским алкоголем.
3. Социализм в том виде, в котором он существовал в СССР - был прекрасной сказкой, к сожалению даже теоритически, нежизнеспособной. Он делал человека слишком беззаботным (социальные гарантии) для того чтобы шевелится и что-то делать. Кстати, именно об этом и был секретный доклад в ЦК КПСС в начале 70-х, тока вот ни у кого духа не хватило что-то поменять. А Горбачёв просто снял все барьеры против ломки и ограбления государства! Он - первый преступник после Сталина для суда.

Ответить
-1 +
Вот, 20:28, 21.07

Вы похоже того, с Ельцином его перепутали, так да кругом олигархи уже, да и раньше они были, но не так открыто

Ответить
-12 +
не перепутал, 21:23, 21.07

Горбачёв снял барьеры, заткнул рот КПСС и начал развал структуры государства, начал валить связи в экономике, а Ельцин разрешил "нести свободы сколько местные царьки могут унести". Вот они и понесли - ничего им не мешало. Но, по сути, и Ельцина надо туда-же. Вместе с Чубайсами.

Ответить
+12 +
321_, 22:40, 21.07

Так царьки то оказались сплошь с партбилетами и с образованием высшей партийной школы. Так что гниль полезла с самого верха.

Ответить
+1 +
пенсионеркав, 9:19, 22.07

што савок, то савок- ты пражыу яркую жызнь , а мае бацьки пахали на цябе 365 дзен и без паспарта и за трудадзень,

Ответить
+6 +
ха-3-раза, 18:55, 21.07

Так и страна у вас такая же... :)))

Ответить
-42 +
Фёдор РФ, 16:53, 21.07

Лена , 16:22, 21.07 - он даст оценку вашей деструктивной деятельности по разрушению Великой Страны. =================

Трагедия Горбачёва, как и Николая II - это трагедия человека, который находился не на своём месте и был крайне слабым Правителем страны ! Вся его "деструктивная деятельность"- это отсутствие ума , а вовсе не злой умысел...Вспомните лицо Меченого, когда он возвратился с Фороса - человек НЕ ПОНИМАЛ , что вокруг происходит ! Поэтому, кто всерьёз будет слушать комментарии глупого и слабого человека ?

Ответить
-10 +
ха-3-раза, 18:58, 21.07

Только в отличие от Горбачева Николай II отрекся от престола и закончил жизнь более трагически, чем данный персонаж, сейчас рассуждающий о "ситуации в России" (как будто его кто-то спрашивал)... :)))

Ответить
+99 +
ст., 17:19, 21.07

Это ссср был в глубокой яме, а Горбачёв начал этот медленный процесс выздоровления, который продолжается и будет ещё долгим и нелёгким. Вобще-то ни какими здравыми мыслями, фактами, цифрами коммунистов не смутишь: у "прохановых" на всё найдётся "узорчатый" отввет, а не найдётся - будут говорить про победу в войне и про полёт в космос.

Ответить
-25 +
ха-3-раза, 19:00, 21.07

Горбачев "яму" только УГЛУБИЛ, что и привело к еще более быстрому "концу СССР"... :)))

Ответить
+28 +
321_, 20:30, 21.07

Ага, он один углублял, а все остальные коммуняки, и рядовые, да и все политбюро цк молча взирали на этот сизифов труд.

Ответить
-58 +
из России, 17:28, 21.07

А почему минусуете Лену, всё правильно говорит, горбачёв( с маленькой буквы специально пишу)- это человек ( назвать его так даже язык не поворачивается), который разрушил страну полностью и благополучно свалил в Мелкобританию (говорю так, потому что данная страна не выдаёт ниодного преступника), а теперь когда у него деньги закончились после рекламы пицци, он решил привлечь к себе внимание и он ещё что-то говорит про суды, которые при нём даже судами не назовёшь, дела до них даже не доходили.

Ответить
-59 +
из России, 17:37, 21.07

Заминусовали и меня. Тогда всё понятно с вами антикризисные менеджеры. Следующий после вашего ТНП, будет Меченный 2, он то Беларусь выведет из кризиса, можете приглашать, он пока не занят

Ответить
+87 +
ст., 17:43, 21.07

Эй, товаристч из России, 17:28
Таких, как вы ещё много в России, это вы ходите по улицам с портретами сталина-ленина, с плакатами "банду Ельцына под суд", это вы стонете: "нам бы в президенты Лукашенко". Поэтому нормальной и цивилизованной страной мы будем не скоро.

Ответить
-51 +
из России, 17:53, 21.07

ст., 17:43, 21.07 - 0 +
Эй, товаристч из России, 17:28

Думай, что говоришь, я хоть слово сказал про сталина, ленина или вашего тнп-нет поэтому все твои слова не аргументированы, я не коммунист не переживай и всегда был против них, я говорил о конкретном человеке, который разрушил нашу страну, но вам это не понять, вас тогда это не коснулось

Ответить
+26 +
321_, 18:09, 21.07

из России, страну СССР разрушил не один Горбачев, а и вся верхушка кпсс очень хорошо постаралась.

Ответить
+36 +
ст., 18:23, 21.07

Из России, 17:53
Говоря глупость про то, как один человек за неделю разрушил Великую Империю, Вы вольно или невольно стоите на улице с портретом сталина.

Ответить
+10 +
Степняк3, 23:24, 21.07

В СССР только Россия и Турменистан были республиками-донорами, остальные жили на халявку. 92% экономики СССР-- миллитари, одних танков было тысяч под 80 (в НАТО и США -- 12 тысяч, причем 6 тысяч выпуска до 1941 года).Ну, а если вспомнить еще про помощь братьям по разуму, то трындец спрогнозировать было не так уж и трудно.
И что же вы хотите -- оно само должно было развалиться. Горбачу некуда было деваться, а если бы бы было, то, уверяю вас, политика Сталина-Хрущева-Брежнева-Андропова однозначно была бы продолжена в сторону форм Северной Кореи, ведь только так можно было коммунистам спастись.
...Хорошо сказал о коммунистах Достоевский:
-- Вы, коммунисты, работать не умеете. И когда придете к власти и убедитесь в том, что работать не умеете, так сразу же начнете искать шпионов".

Ответить
+36 +
нацдэм, 20:51, 21.07

И слава Богу что СССР нет,
я хочу жить в независимой Беларуси без сталина, лукашенки и России

Ответить
+4 +
444, 7:55, 22.07

Я из России и мои желания совпадают с вашими на все сто не надо нам россиянам чтобы Беларусь была витриной ТС как в свое время ГДР была витриной социализма а прибалтики витриной ссср. СССр развалился слишком много было витрин. Россия сама себе должна быть витриной. А лукадрыщ мечтал из из Белоруссии сделать витрину ТС . С эффективной практической экономикой А паразиаты принципе не могут быть самостоятельными и независимыми . Те кто думал иначе сейчас будут расхлебывать плачевный и закономерный плачевный итог. Из Беларуси витрины и не получилось бы ни когда. Чем эффективный паразит тем больше ему требуется нефти и так до бесконечности

Ответить
+9 +
114, 17:55, 21.07

Судья совершенно нормально мог зарядить и 10 лет, 160 статья предусматривает.
Но по 160 приговоры имеют медиану 6 лет (диапазон от 4 до 8), так что с 5-ю годами вполне нормально.

Но есть один приятный момент: появился прецендент - за организацию фирмы-прокладки и увода бабок 5 лет. Это хорошо, сейчас многие губернаторы на Руси, которые баловались такими ноу-хау, чешут репы и думают как замести следы половчее.

Ответить
+25 +
тут вам не там, 19:08, 21.07

і добра,што саўдэпія ляснулася,толькі адно тое, што беларусы не клалі галовы ў Ічкерыі за крамлёўскую мафію....................................

Ответить
-6 +
Совкам, 20:38, 21.07

Разваливали другие, Ельцин в частности Бушу первому позвонил и доложил, что СССР умер, миссия выполнена!

Ответить
+12 +
sergiusz , 0:05, 22.07

леночка благодаря михаилу сергеевичу вы пользуетесь компьютером нет он его не изобрел но в вашей совдепии и калькулятор был диковинкой и размером с компьютер по утрам пользуетесь колгейтом а не мятным порошком и простите за подробность бумагой туалетной а не газетой правда не стираете свое бельишко стоя в ванной раком и помилуй бог не стираете целофановые пакетики и не ходите в зашитых капроновых колготках а ваше восстановление это ностальгия шизофреника без обид я не хочу туда в ссср а велика страна так ведь и сортир можно из горбылей сляпать метров по 50 вквадратных и гордо сидеть в нем и хвастаться что в самом большом сортире самые жирные мухи

Ответить
+3 +
пенсионеркаВ, 9:16, 22.07

М.С-дзякую ВАм- а дзиулюся з людзей якия тут пишуць- калхазаны маладыя и цемныя

Ответить
0 +
Timo, 13:39, 22.07

Спасибо Горбачеву за адекватную человеческую реакцию на советское безумие и работу по его уничтожению.

Ответить
+143 +
ганс---, 16:24, 21.07

Горбачеву -Спасибо за развязанные рты и сдвиг в сторону демократии,а иначе жили бы в самой "счастливой" стране мира до сих пор.

Ответить
-34 +
граф, 20:47, 21.07

ты это расскажи вдовам и сиротам в огромном количестве появившихся после его "перестройки и гласности"! ублюдок он и гореть ему в аду!

Ответить
+11 +
Afganych, 21:30, 21.07

И мне кажется что он правильно сделал - открыл глаза только сначала надо было разогнать политбюро набрать достойную команду определить задачи исходя из реалий промышленности и уже потом начинать гласность и ускорение - должно было сработать - а так гласность развязало и руки а верхи уже не те...

Ответить
+43 +
щдрщдлд, 16:24, 21.07

Почи так же как в Беларуси. История повторяется вновь и вновь

Ответить
-27 +
дежавю, 17:43, 21.07

Навальный не будет сидеть. B Кремле всё с Навальным спланировано. "Оппозиционера" Навального легитимизуют в высшых эшелонах власти для широкой публики, показывая мученика и борца с коррупцией по 1 каналу.

История повторяется вновь и вновь...В Беларуси уже это пройденный этап, в России - дежавю.

Ответить
0 +
114, 17:55, 21.07

У него на подходе еще 6 дел - Леша сядет, лет на 10.

Ответить
+3 +
yes, 18:11, 21.07

Навальный - это проект Kремля. Найдите видео Новодворской и Борового о Навальном на ютубе и всё поймёте.

Ответить
+24 +
Мария, 16:42, 21.07

Кто-то из предсказателей предсказал что у Навального такое-же будущее как у Ельцина т.е. ,бороться с системой и хороший потенциал как у политика Надеюсь что в России на смену карликам наконецто придет настоящий русский мужик на которого приятно даже глянуть а все суды пройдут как пустой звон только укрепят позицию молодого политика Удачи Вам господин Навальный и долгих лет жизни и здоровья !!!А Горбачев в данном случае очень даже прав!!!

Ответить
+4 +
Герасименко, 19:27, 21.07

Русский мужик, говорите? Да он же как немцов, с родней в тельавиве. Нет там Русов. Это вам не Израиль с его националистической программой, что б исконный народ правил.

Ответить
+5 +
лариса, 23:00, 21.07

Предсказатели,колдуны,симпатичные мужчины,на которых приятно взглянуть!Маша,вы такая...женщина-женщина.Пожалуйста,не меняйтесь,вы такая милая!

Ответить
-54 +
Лукаш, 16:52, 21.07

Горбачев предатель! И корни этого предательства в биографии Раи Титоренко, о которых узнал шпион Яковлев, а через него и госпожа Тетчер:
К биографии жены М.С.Горбачева -- Р.М.Титоренко, что, может быть, объяснит мировозрение Михаила Сергеевича.

В 20-х годов были раскулачены и сосланы в Гайский район Пермской области: Андрей Андреевич ТИТОРЕНКО с семьей и его родной брат Максим Андреевич ТИТОРЕНКО (без семьи), уроженцы села Бацунь Уваровичского (ныне – Буда-Кошелевского) района Гомельской области.

В 1952 г. в Кудымкаре умерает жена Андрея ТИТОРЕНКО, а сам он весной 1953 г. получил разрешение вернуться в БССР, где жила его старая мать Арина и где он с 1929 г. не был.

Максим же ТИТОРЕНКО, не будучи обремененным семьей, сумел улизнуть из Пермской области за Урал, где осел (под видом уроженца Черниговщины) в Рубцовске Алтайского края. Его и Андрея мать Арина умерла в 1963 г. в возрасте 100 лет, она до последних дней ждала приезда сына Максима, так как знала от умершего у нее на руках в 1955 сына Андрея, что младший брат жив и скрывается за Уралом.

Несколько лет назад дочь Андрея Титоренко -- Ольга Андреевна, жительница Минска, обращалась к М.С.Горбачеву с просьбой показать архивные документы о раскулачивании и ссылке Андрея и Максима Титоренко.
Горбачев пообещал, но обещания не выполнил...
В общении с М.С. по этому вопросу участвовал бывший работник посольства Белоруссии в Москве...

Ответить
+60 +
C.Д., 17:53, 21.07

Лукаш
А ваши предки случайно не проводили раскулачивание крестьян?
А может они расстреливали их в Курапатах?
То,что у Раисы Горбачевой были репресированы родственники,подтверждает бесчеловечность и преступность режима в СССР .Как впочем и современного режима в Беларуси.

Ответить
-33 +
Лукаш -- С.Д., 18:05, 21.07

Не раскулачивали и не растреливали!
Но и не были в числе раскулаченных.
Зато, будучи простыми деревенскими жителями, смогли сами получить хорошее образование и почти всем своим детям дать образование!

Ответить
+20 +
имхо, 19:34, 21.07

Конечно. Крестьяне мсами ехали в Воркуту с семьями и там стреляли друг другу в затылок из наганов.

Ответить
-4 +
Мужик, 19:42, 21.07

Не верю ! Не могла девушка в годы , когда еще живы были и Сталин , и Абакумов , и Берия , поступить в МГУ , да еще без экзаменов , при наличии репрессированных родственников - первый отдел зря хлеб не ел . Такое же вранье , как и орден " Трудового Красного Знамени" , которым был награжден пионер-комбайнер Горбачев ; в архивах Верховного Совета СССР данных о таковом награждении найти не удалось .

Ответить
-9 +
Лукаш, 21:11, 21.07

Рая или не знала, поступая в ВУЗ, или умело таила тайну отца.
Об истоках своего рода из Белоруссии она впервые публично призналась только в 1989 году!
А ее отец везде выдавал себя за переселенца из Чирниговщины, где так никто и не нашел деревни Максима Титоренко.
Горбачев, уже будучи в Политбюро, распорядился изъять документы о Максиме и Андрее Титоренко в Гомельском КГБ. Об этом грешке Раи знал Андропов, но знали и те, кто сообщил этот компромат на Запад.
Вот почему Горбачев так приблизил шпиона Яковлева к себе -- вынужден был исполнить рекомендации..

Ответить
+122 +
Михалина, 16:59, 21.07

Михаил Сергеевич ! Спасибо за свободу окружающих Беларусь стран .
За свободу Прибалтики, за свободу Украины, за свободу Грузии. За разрушенную берлинскую стену. За то что развал Союза прошел малой кровью .За то что не стали цепляться за власть после Беловежских соглашений .
За перестройку и гласность - когда мы узнали многое из нашей совместной истории
о ее славных страницах и о преступлениях коммунистов .
За то что когда были у власти не воровали, а после ухода честно зарабатываете себе на жизнь .
Спасибо за то, что открыли свой благотворительный фонд и творите добро в России .
Вам повезло даже в том, что вы не знали и не здоровались за руку и тем более
не целовались c Лукашенко . И в трагедии которая случилась с Беларусью вас винить
мы не будем - а только себя . Даже когда вас заточили в Форосе и случился путч - именно
благодаря этому испугавшееся коммунистическое большинство в белорусском парламенте после провала путча проголосовало за независимость Беларуси и за
национальную символику БЧБ флаг и погоня . А то что народ Беларуси потом изменил
и предал свою историю и память о предках - в этом не ваша вина .
Спасибо вам за то что вы были в нашей истории . Здоровья и много лет жизни !

Ответить
-38 +
Михаил,сын Давидов.-Михалине., 18:23, 21.07

Госпожа,товарищь,баронесса и т.д.Увы,смею вас разочаровать:Михаил Горбачёв-"крёстный" отец Лукашенко)))
Не обманывайте самую себя и не вводите в заблуждение читателей Хартии.
P.S.Да,чуть не забыл.Вы перед такими людьми как я,плиз,не забудьте похвалиться своим происхождением!Скучнова-то нам без таких "графинь"!:)))

Ответить
+4 +
afganych, 21:35, 21.07

И лебедько был в команде первого

Ответить
-14 +
bv[j, 18:37, 21.07

Присоединяюсь!!!

Ответить
+28 +
bv[j, 19:36, 21.07

Не так поняли! Присоединяюсь к Михалина!

Ответить
-19 +
Американец, 19:12, 21.07

А зачем ему было воровать, за продажу гос тайны и развал страны ему хорошо заплатили

Ответить
-58 +
__Valera__, 17:21, 21.07

Предатель развалил самую сильную державу №1

Ответить
+22 +
Irina*, 19:03, 21.07

ваша самая "сильная"держава была" по уши" в долгах,которые брались ещё с 60-х у европейских стран,США под модернизацию,развития машиностроения и нефтяной промышленности.
Если бы не развал СССР,перефинансирования и отсрочки платежей, жевали бы вы сейчас траву,ну или питались бы с огорода,в лучшем случае.

Ответить
+1 +
__Valera__, 15:29, 23.07

Президент СССР был обязан согласно присяге, соблюдать и защищать Конституцию СССР, защищать безопасность и территориальную целостность своей страны, верно служить ее народу.

Уважаемая Ирина, он предал свою страну и свой народ,и более мне сказать нечего.

Ответить
-42 +
м.т., 17:29, 21.07

Тов. Горбачёв! Уж чья бы корова мычала, светоч демократии Вы наш.
Уж кому бы о демократии талдычить, но только не Вам. Может Вам Баку, Тбилиси, Вильнюс лучше припомнить? Да и с августом 1991-го как-то всё очень уж темно.

Ответить
-46 +
eeee, 17:32, 21.07

Кто бы говорил!!!САМ ДОЗВИЗДЕЛСЯ!!! СССР ПРО...РАЛ!!!

Ответить
+79 +
белорус, 17:40, 21.07

Спасибо Вам Михаил Сергеевич, что развалили эту проклятую безбожную страну и дали всем республикам глоток свободы!
Каждый воспользовался свободой по-своему - кто-то вернулся к свиному корыту, кто-то проливал братскую кровь, а кто-то живет по-европейски и вспоминает Союз только в страшном сне!

Ответить
-35 +
Лукаш, 17:51, 21.07

Браток, какую свободу Горби дал белорусам -- свободно ездить гастербайтерами в Россию и Польшу?
Свободно получать по шее на молчаливых митингах?
Где стриптизёрши участвуют в конкурсе на мисс-Минск?
Где казино больше чем белорусско-говорящих минчан?

А свобода Украины -- где в Раде "свадьба в Малиновке", где нищета и разброд с шатанием?
Где ГАИ-шники -- настоящие бандиты?
Где проститутки стоят по 10 долларов?

В Литве, Латвии -- где почти не осталось молодежи, которая гастербайтерствует в Ирландии, Англии и т.д.?
Где пустые две из трех кафе вдоль дороги Вильня-Клайпеда?
Где в туалете на виленском ж/д вокзале ночью бомжатник?

В Молдавии -- где республика разделена на три части и живет в нищите?
Где юные девочки вдоль дороги продаются за 3-5 долларов?

В Грузии -- где половина грузин уехало из республики, а остальные ведут меж собой гражданскую войну под руководством двух -- -швили?

Ответить
+38 +
Браток.БГ., 18:11, 21.07

Если ба не Горби , сидел бы ты на Комсомольской стройке типа БАМ , собирал ба "Москвич" 412 с гаечным ключом в руках и возможно даже не имел еще Интернета и Клавы под рукой...И дальше "Стройотряда" и поездки "За границу" в Болгарию даже не мечтал. Ну а то , что получили Республики в виде например "Здорового Дурака" , то это их сознательный выбор . Или беда.
Что то Вы на цене Проституток зациклились ?

Ответить
+27 +
тут вам не там, 19:31, 21.07

Лукаш, - не трэба ліць кракадзілавы слёзы па Літве,Латвіі,Украіне,Малдве і Грузіі,гэтыя краіны сталі/становяцца на шлях у цывілізацыю,нялёгкі шлях. А хіба ёсць альтэрнатава гэтаму шляху?! А наконт Беларусі - так правільна Міхаліна кажа -наша віна і бяда...............

Ответить
-15 +
Для тут вам не там, 21:18, 21.07

И Литва, и Латвия, и Украина с Молдавией и Грузией стоят в очереди на прекращение своего государственного статуса.
Уже вот и вице-президент Латвии заявил, что Латвии осталось быть страной 10 лет. Хотя и теперь Латвия -- это уездная область ЕС, а не страна.

Чтобы увидить цивилизацию в Латвии надо проехать из Белоруссии мимо Двинска в Ригу. Такое впечатление -- что вдоль дороги мертвая зона, где Сталкер снимали...

Ну а чтобы увидить цивилизованность литовцев, стоит посмотреть, как они благополучные и цивилизованные побираются в Белоруссии бензином и сигаретами...

Ответить
0 +
тут вам не там, 9:58, 22.07

Для - Для тут вам не там, - Фінляндыя таксама была калісьці "освобождена" і была пад "дружбой народов" ,але прайшла свой шлях,так будзе і з краінамі Прыбалтыкі.Украінаю,Малдоваю і Грузіяй. Думайце і перажывайце за сваю краіну

Ответить
-19 +
Серега с Таганрога, 18:02, 21.07

белорус, 17:40, 21.07
Спасибо Вам Михаил Сергеевич, что развалили эту проклятую безбожную страну и дали всем республикам глоток свободы!
+++++++++++++++++++++++++++++
Да уж от горбачевской перестройки особенно вам повезло больше всех , теперь толпами свободно валите в Россию на заработки . А страна в долгах как в шелках . А главное ну нет никакого выхода , как быть пожизненно колонией России. Сейчас белорусы . которые что то умеют делать , покинут страну . Останутся пенсионеры , бомжи и белорусскоговорящие патриоты. И начнут вам выдавать талоны на продукты , а соседи слать гуманитарную помощь в виде просроченных продуктов и поношенной одежды.

Ответить
+2 +
рр, 19:14, 21.07

Абрамович ты?

Ответить
+4 +
незнайка, 21:48, 21.07

белорус, 17:40, 21.07 ПРИСОЕДИНЯЮСЬ ,и меня хорошо задело ,и моих близких.Обратно нехочу. Просто еслиб у меня был выбор ,власть плешивого или союз ,третьего не дано. Лучше союз. Столько мрази во власти как сейчас врятли когда будет. Нет законов ,ментов ,армии. У власти100% моральные уроды.Знаю что вы тв.ри коменты читаете. Докажите обратное ,хоть тролики ,отведте.

Ответить
-2 +
вячеслав, 17:50, 21.07

не люблю рыб по знаку зодиака, они не воины и добиваются успеха уболтав, кого нибудь, но интеллигентнее многих дев (асад, лукашенко, лужков, медведев, да и в моей семье теперь таких хватает) , но мало кто тот савок смог бы повернуть вспять. многие , кто может стучать по клавиатуре здесь, тогда только под стол пешком ходили и не могли понимать, что нам светила кубинская жизнь

Ответить
-45 +
КСП, 17:56, 21.07

Так радуйтесь Горбачев,жизнь закончите не в тюрьме ,за все преступления совершенные, вами, против государства и народа, в угоду собственным и вашей покойной жены амбициям.Измена и предательство это не ошибки, а преступление и преступление которое не имеет срока давности.За развязанные рты народы бывшего СССР заплатили слишком большую цену- война в карабахе и последующие войны на кавказе,этнические чистки в республиках средней азии,тысячи погибших,миллионы переселенцев потерявших все нажитое. Горбачев и демократия настолько полярные понятия,что даже народ анекдот сочинил и бьет он не в бровь а в глаз." Какая разница между демократией и горбачевской демократизацией? Как между каналом и канализацией"

Ответить
+6 +
Мужик, 18:17, 21.07

За всю свою только однажды сказал правду - на пресс-конференции после "разгрома путча" : " Всей правды все равно никто и никогда не узнает" .

Ответить
+1 +
ха-3-раза, 19:05, 21.07

Уже узнали. Слишком много свидетелей в Форосе было... :)))

Ответить
+22 +
Непорочному совку, 19:26, 21.07

Лукаш, все эти предъявы: гаишники-бандиты, бомжи, стрептизёрши, проститутки ты по традиции адресуешь не тому. Горбачев смог открыть глаза на коммунистическую ложь, но психологию лживых совков и их сознательных потомков изменить не в его силах. А заключается эта психология в патологической лживости совкового сознания и менталитета ,в желании своё природное де...мо, которого, вообще, хватает у всех, но ни все его так неистово списывают на чужой счёт, умеючи признавать ошибки; так вот, ни все так упрямо и бессовестно лгут, изворачиваются в пропаганде перед собственным народом. Именно поэтому менты-бандиты - это плоть от плоти нынешней власти и Горбачёв здесь ни разу не при делах. Равно как и стрептизерши с проститутками существуют на требу дня всемогущих и развратных ныне действующих чиновников. И к этому Горбачёв не имеет отношения. Ну а если ты хотел бы сказать, что не открой Горбачёв окна на Запад СССРия была бы целомудренной, то при таком заявлении станет очевидным только одно: ты лгун и кровный и ментальный потомок лгунов, традиционно ищущих виноватых в своих пороках.

Ответить
+1 +
Петрович , 21:39, 21.07

Что коммунистическая ложь , что капиталистическая ничем не отличаются . Даже коммунистическая менее изощреннее . Когда Солженицин писал свое знаменитое письмо <жить не по лжи > он еще не знал что ложь капитализма ничем не слаще и что это потом заставит его вернуться на Родину. А вот вы смотрите старые фильмы , менты без дубинок , шлемов и бронежилетов. Так и было на самом деле никого дубинками в СССР не утюжили , как сейчас . Это пришло от дикого запада. И менты продажными с круговой порукой как сейчас , просто не могли быть . Достаточно было пожаловаться в горком , так сразу бы приехали с проверкой , и в случае подтверждения башка с плеч. Единственное что в СССР было хреновое , так это неэффективная социалистическая система хозяйствования, Но эту проблему можно было решить не прибегаю к развалу. Для этого только нужен был умный руководитель , однако появился Горбачев. Он вывел воинский контингент из ГДР ,и оставлял военные городки не получив никакой компенсации от немцев . А свои военные остались бездомными . Антиалкогольная компания и увеличения импорта алкоголя из Европы , говорит что велась целенаправленная работа по уничтожению государства. , Развал колхозов , и разоружение в одностороннем порядке , прощение долгов в условиях падения цен на нефть. Выдача кредитов на 50 лет , якобы для развития предпринимательства , что в условиях гиперинфляции , превратилось в обогащение некоторых категорий граждан приближенных к власти .Тут много можно продолжать , но вывод только один Горбачев - враг.

Ответить
+4 +
Дед, 19:28, 21.07

А типа до Горбачева или во время его суд был независимый.

Ответить
+5 +
Мужик, 19:35, 21.07

Конечно , независимый . Ведь именно от меченого Леонов через Малафеева получил команду : " Директора совхоза " Городец" за избиение рабочего к уголовной ответственности не привлекать !"

Ответить
+20 +
ст., 20:00, 21.07

Сравните Горбачёва прекрасного семьянина и развратника лукашенко.
Кстати о Раисе Максимовне. Очень несправедливо и непонятно злобно относились к ней. И почему-то женщины. Чем это она так навредила вам, советские женщины?

Ответить
+9 +
тут вам не там, 20:30, 21.07

ст. - таму так адносіліся да Р.М.,што ў традыцыі саўкоў не было прынята жонцы лідара быць усюды побач з мужам,магчыма ,жаночая зайдрасць.........

Ответить
+17 +
Шрэк, 20:07, 21.07

Действительно парадоксальное совковое сознание. Врут сами - виновата Америка. Воруют у народа сами - виноваты зажравшиеся западные алигархи. Наплодили бомжей - виноват Михал Сергеич, Раиса и западники, шлющие поношенную одежду. Когда в этом извращённом мозгу, ищущем вечного врага, наступит просветление? Кажется, что никогда.

Ответить
0 +
ввк, 20:21, 21.07

Не надо идеализировать Гордачева, что он дал из-за его неправильных решений произошли кровавые столкновения в Тбилиси, Армяно-Азербайджанский конфликт (карабах) и многое другое. И сидя в англии можно смело рассуждать на любые темы. ИУДА

Ответить
0 +
тут вам не там , 10:25, 22.07

не ідэалізуем Гарбачова,дастаткова ўспомніць,як год з 10 таму сустракаўся з Лукой і руку яму ціснуў,а тады ўжо былі і зніклыя палітыкі і тэрор у Беларусі.я не ўспамінаю іншае пры яго ўладзе,але ён усё-такі шмат зрабіў і добрага. І не хацеў ён распада СССР,працэс выйшаў з-пад кантролю,ды і народы імкнуліся да незалежнасці.Іншая справа,як,дзе і што атрымалася,але гэта не віна М.С. А Прыбалтыка адразу ўзяла правільны курс,у адрозненне ад нас,усё ў іх атрымаецца..........

Ответить
-4 +
баха, 20:29, 21.07

этот старик походу забыл как его танками выгоняли из дома правительства. Теперь боится скопления более трех человек.

Ответить
+1 +
Совку, 20:49, 21.07

"Да мы - совки" --- ну и по чём ты сохнешь, совок? По молодости? Ну так это естественно. Тут больше физиологичности, чем общественно полезной идеи, о которой ты тут с такой загадочностью пытаешься намекать "понятия об этом не имеют и никогда уже не будут иметь". Ну почему же, не имеют - есть режимы продолжатели этой светлой идеи. Достаточно взглянуть на них - и все становится ясно. Так что не надо стращать тут канувшими в лету тайнами коммунистического рая и заниматься софизмом "из ничего рождается ничего" - это удел постаревших и обессиливших. Ну, в принципе, если уже в жизни ничего кроме созерцания женских прокладок не осталось, то это, правда, фатально. Только это, повторюсь, область физиологии, а не общественного устройства. Не путай мокрое с холодным или как там, и не охаивай время, в котором живёт современная молодёжь - оно для нас тоже самое яркое.

Ответить
+2 +
Совок, 22:54, 21.07

Как бы это сказать потактичнее? Не нахожу слов поприличнее, а неприличные модератор не Пропустить! Точно помню, что в наше совковое время хамов одноклеточных, как и однополых браков тоже не было! И сами прокладки появились уже после совка! А за туалетной бумагой очереди были!

Ответить
+14 +
Не хочу в СССР, 20:53, 21.07

Ещё в 1984, в журнале *УРАЛ* была опубликованная экономическо( я считаю) политическая статья,совсем молодого учёного( Ф.И.О не помню) статья называлась она =Причины и следствия=. Читалась она тяжело, там был полный исторический анализ о несостоятелбности советской власти, на её заре и до того времени т.е. до начало восьмидисятых годов. На основании всего, учёный со 100% точностью спрогнозировал иближайшее будущее, свидетелеми которыми стали мы все! Думаю всю вину сваливать на Горбачёва-не стоить. Лично я,будучи,молодым человеком- просто ненавидел Брежневские времена.

Ответить
+1 +
Я тоже, 1:54, 22.07

Но для реформирования СССР совершенно необязательно было Разваливать государство со всеми вытекающими из этого последствиями! Проблема была в марксистско-ленинской идеологии! Ну вот не смогла КПСС от неё отказаться и начать реформы. Пришлось КПСС убтрать вместе с идеологией. А КПСС - была не только идеология, но и система управления экономикой. Случилось как всегда - вместо замены части - выкинули на свалку всё. И даже полезное.

Ответить
+12 +
jon, 21:21, 21.07

разве могут Расияне оценить этого ВЕЛИКОГО человека,благодаря которому есть возможность выражать сейчас свои мысли свободно.

Ответить
-5 +
Фёдор РФ, 21:25, 21.07

Развал СССР оказал благотворное влияние на появление в мире нескольких миллионов нищебродов и особого рода Клошаров , которые были бесцеремонно отправлены в свободное плавание !

Ответить
+6 +
....., 21:58, 21.07

Еще один совок, 18:37, 21.07 - -16 +
Да! Мы-совки! Мы прожили большую и самую яркую жизнь при Советах! Мы СОЗДАВАЛи! ...КПСС думала о народе! Вы- не совки,.. Только потребляли, проедали старые запасы! .........
Вспомнить будет нечего, кроме... рекламы женских прокладок...!
-------------------------------------------------------------------------------
Не понимаю почему дуракам дают слово. Ведь все знают, что СССР к концу существования отстала от западных стран на 50 лет, сконцентрировав последние силы лишь на вооружении и космосе. Даже те, кто не слышал об этой цифре догадывались об этом.
Вы, коммунисты, нас рекламой прокладок упрекаете. Сами же даже прокладками не могли людей обеспечить - женщинам приходилось в ваши времена старыми тряпками пользоваться, нередко стирая использованные.
Умственные уроды и мрази!

Ответить
0 +
влад, 23:31, 21.07

Это конечно к величайшему сожалению ФАКТИЩЕ ПУтинУ В РЫЛЬЦЕ ! Своего рода свидетельство , но Эффффект Глаза - РОСА ! Ему плевать , более того , НО В ПУГАЧЕВЕ вообще по свински , СУХИМ ТОТ ЗАКОНОМ ПО ПРОТЕСТАМ !МОЛ ВЫ НЕ ГОТОВЫ !

Ответить
+5 +
пан, 23:55, 21.07

Любая империя рано или поздно рушится - и заслуга Gorby ,что эта империя зла ушла малой кровью, а не как в Югославии.Вообще я прекрасно помню те времена и честно мне не очень он тогда нравился - но вот прошло больше 20 лет и понимаешь насколько тогда в в 80-90 он навсегда изменил нашу жизнь - спасибо МИХАИЛ.

Ответить
+2 +
Елена , 1:55, 22.07

Уважаемый Михаил Сергеевич!!!
Мой муж , гражданин Канады, давно искал возможность поблагодарить Вас за то что мы смогли встретиться ! Спасибо Вам за свободу!!!!

Ответить
-1 +
Юрась, 2:22, 22.07

Миша Сергеевич, если бы в Рашке был действительно независимый суд - вы бы давно мотали срок.

Ответить
0 +
Дмитрий, 6:21, 22.07

Меня просто смешит, что человек, при котором был Карабах, разгоны демонстраций в Казахстане, Прибалтике, где была жизнь по карточкам, когда людям есть нечего было, когда на прилавках ничего не было, при котором земля наша продавалась направо и налево, когда пенсии не получали, начинает критиковать тех, кто хоть как-то пытается вытащить страну после двух "гениев" политики: Горбачев и Ельцин. Пусть Горбачев едет в Германию, почетным гражданином которой он является и там критикует Меркель и всех остальных. Сначала надо было самому нормально править, а не устраивать бардак и не разваливать страну. Если господин Горбачев считает верхом демократии события 87-91 годов в Прибалтике, на Кавказе и в Средней Азии, то тогда не ему критиковать нынешнюю власть

Ответить
-1 +
Гринго, 8:28, 22.07

Миша пукнул,,,,,,, что бы заметели этого деятеля ,,,,,

Ответить
+2 +
Мужик, 8:53, 22.07

Почему-то кажется , что подавляющее большинство минусующих или не жили в СССР , или помнят только плохое , причем самое плохое - это дефицит туалетной бумаги . На не было самого главного - чувства неуверенности в завтрашнем дне . А что касаемо меченого ... Всей своей подлой душой он ненавидел , как он однажды сказал уже будучи президентом СССР , "эту страну" . В 1992 году мир облетел фотоснимок -на голову Горбачева , стоящего на коленях у Стены Плача в Иерусалиме , раввин возлагает кипу , и его слова после ритуала : "Все , что было завещано предками , я выполнил ". А если интересно узнать , что именно было завещано и какими предками - прочитайте 2-е издание книги графа Нилуса " Великое в малом" . И еще . На закате "перестройки " журнал " Москва" опубликовал статью крупного американского социолога и экономиста ( жаль , фамилию не помню) , в которой четко доказывалось : в результате постперестроечных процессов на земном шаре к 2050 году восточных славян ( русских , украинцев , белорусов) останется несколько десятков миллионов . Кровавый маньяк Ленин хоть честно сказал :"На Россию мне наплевать , ибо я большевик !"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован