30 апреля 2024, вторник, 22:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 121
-143 +
StopHam, 15:05, 29.07

Поделом водятлу. Побольше бы таких ответов Чемберлену и возможно водятлы бы начали думать и думать головой, а не другим местом.

Ответить
-80 +
Ага, 15:16, 29.07

Дастала "бычье на колесах". Паркуюцца ў скверах на ходніках і зялёнай зоне.

Ответить
-88 +
StopHam, 15:36, 29.07

О том и речь, сначала паркуются как быдло, потом плачутся, что ласточку обидзели. Нарушаешь ПДД, будь готов получить в ответ и не плачься.

Ответить
+85 +
Дзядзька зь мятлой, 20:46, 29.07

Так он же получил штраф по заслугам за нарушение! При чем здесь хулиганство психоводителя который разбил машину? Выплеснул нервы, получил разрядку и удовлетворение разбив другую машину - плати! Так и должно быть - каждый платит за свои грехи: кто-то за парковку, кто-то за разбитую машину.

Поборникам самосуда желаю, чтобы в сл раз когда они нарушат правила им либо машину разбили либо морду!

Ответить
-1 +
З, 10:12, 30.07

Какой там штраф, три копейки? Заплати три копейки и нарушай дальше?

Противникам поборников желаю подумать (если есть чем) о том. что ваши дети, жены, родители гуляют по этим стихийным парковкам, стихийным проезжим частям и вообще побольше думать об окружающих, и поменьше о своей драгоценной, лучезарной персоне.

Ответить
+86 +
stophamu, 16:08, 29.07

Не смеши меня, стопхамом ты себя возомнил... В стопхам работают культурные адекватные ребята, и не стали бы машину мять. Постыдился бы ты своих слов!
Andrew

Ответить
+3 +
Stopham, 16:23, 29.07

Именно поэтмоу такие хамы как вы кидаются на СХ с кулаками или исписывают комментарии на онлайнере угрозами в адрес СХ? Если бы СХ действовал так, то желающих быдлопарковаться было бы гораздо меньше, т.к. водятел бы знал, что бросив корч где попало, можно прийти и начать собирать его по запчастям и 10 раз бы подумал, прежде чем быдлить.

Ответить
+18 +
Нет культуры, 17:28, 29.07

МОГИЛЕВ ГОРОД НЕ БОЛЬШОЙ.
МОЖНО ПОРКАНУТЬ МАШИНУ В МЕСТЕ ГДЕ НИКОМУ МЕШАТЬ НЕ БУДЕТ (на Оржоникидзе тем более ремонты ведут) И ПРОЙТИСЬ ПЕШКОМ ПО ЦЕНТРУ СДЕЛАВ УСЕ ДЕЛА ------- НО НЕТ ПАНТЫ В МОГИЛЕВЕ КОЛХОЗНЫЕ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!)))))
ЕСТЬ ЗНАКОМАЯ ЖИВЕТ В ЦЕНТРЕ И В 2х ШАГАХ ДЕТСКИЙ САДИК КУДА ОНА ВОДИТ ДЕТЕЙ НО ОНА ПРЕДПОЧИТАЕ ЕЗДИТЬ 2а МЕТРА НА МАШИНЕ))))))))).

Ответить
+18 +
Есть культура, 19:12, 29.07

Вобщето площадь Оржоникидзе от Криулина (место где произошел конфликт) по расстоянию наверное километров 10. Если водитель был с инструментом, то пришлось бы топать целый день! А на счет маленького города, то что бы вы знали 3 место по числу жителей в Республике.

Ответить
-1 +
drabo1127, 0:01, 30.07

Третье место))) У нас таких 300-400 тысячников с третьим местом,согласитесь, хватает. И ПДД никто не отменял. Молодец мужик!!! Так и надо , по-другому уже не понимают!!!

Ответить
+48 +
ваня, 21:24, 29.07

один водятел, а другой просто дятел,
с одного штраф 100 т.р. - справедливо,
а со второго 250$ за капот - тоже справедливо !

Ответить
+1 +
Сергей, 11:12, 30.07

Блин еще и жалуется
мог спокойно и слева встать, нет 2-3 метра решил сэкономить
Причем похоже это у него система
Про штраф вообще смешно
Ну заплатил государству
А кто прохожим возместит причиненный вред
Заставляет их идти по дороге.
Раз зимой пришлось обходить по дороге таково пупу
упал и колено разбил
Еще многодетный папаша
Про детей бы подумал

Ответить
+60 +
Андрей, 15:13, 29.07

Таких надо наказывать
сам разок припарковался на *место* дворового мстителя
так подпер он и еще ножом угрожал
неадекваты

Ответить
+31 +
петр , 16:10, 29.07

Ситуация вышеописанная знакома,так как сам занимаюсь переездами и я понимаю что человек хотел сэкономить пару метров,что б меньше носить было, но к сожалению не все водители понимают что не стоит парковаться рядом с машиной ,которая стоит рядом с домом,тем самым создавая затор!хотя в этой ситуации будет прав тот кто запарковался напротив дома , а не тот кто рядом, но с точки зрения морали я считаю это не одобрительным!

Ответить
+119 +
вася, 15:14, 29.07

Умышленное поврежденіе имущестава.

Ответить
+18 +
111, 16:04, 29.07

Скорее всего он учитель физкультуры)))))

Ответить
+7 +
ваня, 21:21, 29.07

не трудовик,
а ученики вечером в сквере восстанавливают социальную справедливость - отжимаю мобильники

Ответить
-14 +
Николай, 15:14, 29.07

Которому?

Ответить
-21 +
StopHam, 15:38, 29.07

Который паркун. (т.е. ремонтер на пяцьминутачак)

Ответить
+33 +
voron, 15:26, 29.07

оставил бы номер мобильного под стеклом, может бы и пронесло.

Ответить
+5 +
Дева, 19:25, 29.07

Оставляя номер телефона под дворником чужого авто ты изначально понимаешь, что припарковался в неположенном месте. Так что паркуйся по правилам и капот твоей машины будет всегда оставаться девственным. А мстителей везде хватает, и даже если они неадекватны, то ты сам их на это провоцируешь!

Ответить
-100 +
erw, 15:29, 29.07

Достали эти машины. Достало обходить их. Проклятия посылаются каждой неправильно стоящей машине. Завел машину - заведи себе платную стоянку. А мужчине который попрыгал на капоте медаль, а водилу штраф, чтоб думал где ставить. Когда в нашей стране начнут действовать законы. Рядом два дома. Один любо-дорого посмотреть, ни одной машины возле подъезда, зато все стоят возле нашего в пять рядов. А.Г.Лукашенко обратите внимание, вот где денег можно собрать. Один вечерок походить по Минску и все долги отданы....

Ответить
+9 +
lаncеlot, 16:19, 29.07

erw, 15:29, 29.07 я ставил на стоянку. 2 штуки закрыли. Больше нет. Куда ставить? + ставим на тратуары? А почему пешеходы ходят по дороге если тротуар свободен?

Ответить
+23 +
Стилгар, 16:52, 29.07

А потому что в жилой зоне (и на приравненных к ним территориях) пешеход - ЦАРЬ, БОГ и ВОИНСКИЙ НАЧАЛЬНИК; имеет право ходить где хочет и как хочет. Разве что умышленно бросаться под машину не имеет права.

Ответить
+3 +
мужики тут интересуются..., 15:30, 29.07

Учитель в школе владеет Dodge Grand Caravan? Интэрэсно. Я конечно понимаю, что эта машина далеко не первой свежести, что ей лет 15, но тем не менее 5-7 тыс. американских рублей это помойму пока еще не з/п беларуского учителя в Могилеве или я что-то не так понял?

Ответить
+15 +
славуня, 19:12, 29.07

не имей привычки считать чужие деньги, и заглядывать в рот.

Ответить
+2 +
2 славуня, 22:35, 30.07

Не имей привычки учить папу как делать детей

Ответить
+4 +
bulbarash, 19:55, 29.07

Учитель в школе вполне ещё может иметь ИП и быть репетитором по совместительству.

Ответить
+5 +
Истина, 20:00, 29.07

Что за бред ты несёшь? 20 лет копил, вот и насобирал.

Ответить
+8 +
Не истина, 22:03, 29.07

Если бы 20 лет копил, то знал бы цену и своему и чужому.

Ответить
+66 +
Галка, 15:32, 29.07

Повезло со свидетелем и видеорегистратором...Знаете ведь, где надо парковаться, а все равно нарушаете, оправдывая себя...Под моими окнами ежедневно паркуется 4 корча, пока греется двигатель - водятлы курят, а моя комната наполняется выхлопными газами (живу на 1 этаже). Сколько раз уезжала-приезжала с чемоданами, сумками - ни разу не подъехала к подъезду, т.к. все заставлено машинами...И такая "счастливица" я одна, так спроектирован подъезд к дому, что возле других подъездов не паркуются, слишком узко...Когда был капитальный ремонт всех все устраивало...И правда, у них все прекрасно - машин под окнами нет, а парковка рядом под чужими окнами, можно гадить и садиться на голову...Наши мужчины оправдают любое свое действие, даже незаконное...А слабо начать с себя соблюдать законы??? Ну а теперь, минусуйте, женоненавистники!!!

Ответить
+18 +
Мужчина, 15:49, 29.07

Поставил плюс, т.к. в целовм пост правильный. но вот за это поставил бы минус. Женщин водятельниц ну нас не меньше чем мужчин, а то и больше. И на ПП не пропускаете, и в пешеходке паркуетесь-катаетесь. Водятлизм от пола никак не зависит. Так что и женщины оправдают любое свое действие.

==Наши мужчины оправдают любое свое действие, даже незаконное...===

Ответить
+12 +
ivanov, 15:33, 29.07

Если ведешь себя по хамски, то не удивляйся такой же ответной реакции. Ничто не мешало припарковаться на левой стороне.

Ответить
+23 +
RR, 15:36, 29.07

В ночь на 18/07/2013 в г.Могилеве на разрешённой стоянке возле кинотеатра Родина точно также какой-то "добрый человек" решил пробежаться по моей машине. В итоге ремонт обошёлся мне в 470 долларов. Жаль я не знаю как найти этого человека, очень хочется отблагадарить (((((

Ответить
0 +
Не правда ли, 22:49, 29.07

Это немножко другая ситуация ...

Ответить
+20 +
Andrew, 15:37, 29.07

Тут хоть есть на кого в суд подавать...
а я вот пару недель назад просыпаюсь, смотрю в окно - а от багажника до капота по всей машине следы...
написание заявления в МВД ничего не дало - пришла отмазка - дескать не уголовщина, если поймаем - административка, но скорее всего не поймаем. и припаркован был я по правилам.

Ответить
-6 +
Justas, 15:42, 29.07

За прыжки на капоте надо, чтоб "учитель" ответил. Однако, т.н. "вмятина" эта легко выпрямляется безпокрасочным методом. Так что если и подавать, то на возмещение такого ремонта, а не "замена + покраска".

Ответить
+11 +
неудержимый, 18:42, 29.07

если вмятина пришлась на ребро жескости то покажите мне место где это легко сделать безпокрасочным методом мне при подобных повреждениях пришлось менять капот правда на венте

Ответить
+6 +
Бутч, 23:08, 29.07

Если учителя такие, какие будут ученики ?

Ответить
+44 +
имя изменено, 15:58, 29.07

)))))) клевый пушистый водитель. "я же на полчасика. я же готов штраф заплатить. я же.... я же.... я же...."
Признайтесь, если бы день с ремонтом провозились и никто бы не попрыгал по капоту, в следующий раз снова бы бросили свою "ласточку" в запрещенном месте.
Да, возместят вам ремонт, но наука нормальная. Сколько из -за таких "на минуточку" проблем - трудно представить.

Ответить
+2 +
мое имя известно: вячеслав, 17:11, 29.07

а я , иногда, так делаю: подъехал, подождал, нет никого, оставляю машину напротив и минут на 15 ушел. мой принцип по жизни : с хамами- по хамски, со свиньями- по свински, по другому не понимают.

Ответить
+62 +
Витебск, 16:02, 29.07

У важаемый! За инструментом через дорогу пройти трудно? Это с вас надо брать 250 у.е! С таких как вы всё и начинается. Сам работаю не постыжусь этого слова на мусоровозе! И каждый день во дворах находятся пару идиотов каторым хоть кол на спине чеши но будут бросать свои машины против всех правил! А патом ещё права качяют. А то он штраф заплатил самому не смешно? А наказали тебя так ты в суд? а не дай бог пожар или скорой проехать ты об этом думал? Кто на тебя в суд подал бы? Просто СОВЕСТИ у вас нет!

Ответить
+1 +
Сосед, 8:57, 30.07

Во-во. Во дворе Я.Купалы днём проезда нет. Кругом банки, кафешки. "Мусорка" по пол часа сигналит. Уверен, ответ от "парковщиков": я ж на минуточку.

Ответить
+18 +
Мнение, 16:04, 29.07

По-хорошему нужен закон - Паркуешься с нарушением ПДД, что бы не слушчилось с корчвагеном, всю ответственность несешь сам, другие лица по закону не к ответственности не привлекаются . Вот тогда бы ситуация с постоянным нарушением правил парковки резко бы улучшилась.

Ответить
+2 +
м, 19:30, 29.07

Бредовая идея

Ответить
+23 +
Ягор. Не витебское и не мнение, 19:51, 29.07

Так палите их машины, если у вас мозгов нет, и голова пустая! Он отец троих детей, и должен уже понимать ответственность за свои поступки. надо думать головой! А если Вам завтра проломят не капот, а голову, за какое-нибудь мелкое правонарушение, что бы на всю жизнь запомнили? Есть Закон! И его нужно соблюдать. И не надо уподобляться скотам.
Озверели Вы, мои соотечественники, но только не к режиму, а к самим себе, и рядом живущим. А это очень плохо.

Ответить
0 +
Есть Закон! И его нужно соблюдать., 22:16, 29.07

Есть Закон! И его нужно соблюдать.

Повесьте эту надпись у себя в машине и смотрите на нее каждый раз, когда будете кататься, парковаться в пешеходной зоне и не пропускать пешеходов на ПП.

Озверели, озверели, паркуетесь, катаетесь, матюгаетесь, угрожаете, катаете на капотах, тем кто не дает вам нарушать. Цените свой кусок железа на колесах больше людей. Действительно, озверели.

Ответить
+1 +
химик, 23:14, 29.07

Озверели, озверели, паркуетесь, катаетесь, матюгаетесь, угрожаете, катаете на капотах, тем кто не дает вам нарушать не знаю как и где вы ходите но за все время меня еще не разу не проигнорировали на пп да и ни кто не посылал может стоит людеи не правацировать и все будет ок

Ответить
-3 +
Есть Закон! И его нужно соблюдать, 9:59, 30.07

Ага, нужно еще вам красную ковровую дорожку постелить в пешеходной зоне и встречать вас и ваш корч там хлебом солью.

Ответить
-1 +
Павел Б., 23:27, 29.07

Так пока проламывать голову не начнут, всегда будут те, кто ради "минуточки" или "орешка попробовать" будет готов хоть вам на голову насрать. А пару раз по темечку - и либо поймет, либо похоронят. А то что там два многодетных - так это нифига не смягчает. Они наделают детей, воспитывают из них себеподобных, а им ещё и преференции подавай.

Ответить
+1 +
Это точно, 9:57, 30.07

Это точно, это и есть естественный отбор.

Ответить
+2 +
ваня, 21:33, 29.07

Да здравствует суд Линча, самый справедливый суд в мире

Ответить
+1 +
химик, 23:11, 29.07

Мнение, 16:04, 29.07 а ты от куда с луны что ты несеш имущество есть имущество а то так и до славного коммунистического прошлого не далеко а ситуацию изменить можно просто во первых менты должны почаше из кабинетиков выбератся и гулять побольше заодно и бабло шосу а во вторых хотябы в много этажках продумать нормальные парковки

Ответить
+6 +
Яр, 16:07, 29.07

Когда мы уже научимся не трогать чужое? Народ по быдлячьи расправляется с чужим имуществом. Пусть ГАИ занимается нарушителями.
Я бы сразу, не думая, подал в суд на отморозка.

Ответить
+18 +
Тогда, 16:32, 29.07

Тогда, когда научимся не нарушать ПДД, Хорошо усвоим самое простое правило - Пешеходная зона для пешеходов, проезжая часть для машин. Корчей в пешеходной/зеленой зоне быть не должно. Когда научимся ценить и делать все для людей, а не трястись всю жизнь над коробкой на колесах и с болтами, наплевав на людей. Когда научимся думать об окружающих, а не жить по принципу "мне надо, мне хочется и на остальных плевать". Вот тогда и не будем трогать чужое и повернемся лицом к Европе, перестанем быть всего лишь копией варварской москвобадрашки.

Ответить
+1 +
химик, 23:16, 29.07

Тогда, 16:32, 29.07 так зачем гаи если вы сам себе судья инспектор и испалнитель а право на собственность не прекасновенно

Ответить
-2 +
химик, 23:18, 29.07

Тогда, 16:32, 29.07 перестанем быть всего лишь копией варварской москвобадрашки. ну а москва каким бокам к машинам вы параноик наверное свет отключили путин провод обрезал

Ответить
-1 +
Тогда, 9:54, 30.07

Отвечаю на оба вопроса:
1) гаи затем чтобы сидеть сложа руки и проедать мои налоги (чем дальше, тем больше) и естественно писать отписки, а не для того чтобы следить за соблюдением ПДД и СТРОГО (не 100 000 рублей раз в 1 лет) наказывать за их нарушение. А то потом на выходе и получаем клонов забабур. Ваш русский язык понял с трудом. А раз право на собственность непрекосновенно, тогда не трогайте и не портите общественную собственность - тротуары, зеленую зоны. детские площадки, своими корчвагенами. Вот вы водятлы, ведете себя как быдло, плюете на всех, но к себе требуете уважительного отношения, чужую собственность портите, а свою бережете.

Тов. химик, сразу видно, что ни в москве, ни в россии вы никогда не были.у нас полно автохамов, а там автохамы в квадрате, собственно вся эта мода на всяческое, наглое нарушение ПДД из россии (а конкретно из москвы) и пошла. Кто-то из наших съездил, посмотрел, перенял, привез, остальные посмотрели на его безнаказанность и продолжили его дело.

Ответить
+1 +
ягор, 21:11, 30.07

Тогда, 9:54,30.07
Я Вас очень попрошу не передергивать карты. В данном происшествии никто не покушался на тротуары, зеленую зону,детские площадки,пешеходные переходы и на самих пешеходов. Я не оправдываю водителя поставившего авто с нарушением ПДД. Он заплатил штраф. Проезд заблокировал другой водитель, который приехал позже и припарковался по правилам, что и вызвало вспышку гнева у третьего водителя, который уже не смог проехать.
Уважаемый "тогда", я как-то, случайно проходя мимо одной заварушки, попал под самосуд. И тогда я понял, что самосудьи, верша свой самосуд, превращаются в зверей и скотов. И те кто ратует за расправу на месте, просто тянет общество в первобытно-общинный строй. Не нужно им уподобляться.

Ответить
0 +
Вячеслав, 21:56, 29.07

Отморозок тот, кто по быдлячьи ставит авто. Это ему плевать на окружающих. Почему все должны под него подстраиваться? Надо было ему колёса спустить, а не на капоте прыгать. А ГАИ пусть на дорогах порядок наведит.

Ответить
+3 +
nick1958, 22:33, 29.07

значит сам такой.

Ответить
+12 +
FREEDOM, 16:08, 29.07

Bсе прям такие справедливые и противоречивые... одно прочно объединяет - плохо-прикрытая обоюдная ненависть

Ответить
+17 +
Truth, 16:56, 29.07

Даже если ненависть есть, то правда на стороне пешеходов, т.к. по проезжей части они не ходят (не ходят, но пересекают), на ней же не стоят. А вы и катаетесь и паркуетесь и сутками, годами там стоите, и когда вам делаешь замечание, вовсю качаете права, хоть и понимаете, что не правы. Надо учится не плевать на всех, Отдельные красавцы так вообще, поставят корч, а десятки-сотни человек обходи по грязи из-за одного к-ла.

Ответить
-5 +
futar, 17:17, 29.07

ходят, а некоторые даже лежат. при этом, согласно ПДД, всегда правы. когда уже хоть одного пешехода-нарушителя заставят возместить причиненный ущерб? наверное, не доживу...

Ответить
+3 +
Truth, 18:37, 29.07

Даже если где какая бабка и перейдет в неположенном месте или какой пьяница, во-первых - это рядовые случаи, в отличие от стихийных парковок и езды в пешеходке (пройдитесь по городу в любой день недели в любо время), во-вторых, в любой такой ситуации бОльшая ответственность лежит на владельце источника повышенной опасности, т.е. на автомобилисте., т.к. бабка вашу ласточку на всем ходу никак не собьет и не уничтожит, а вот вы ее.

Ответить
+5 +
и, 19:35, 29.07

Бабка своей безответственностью может жизнь, например, молодой девочке сломать, которая недавно за рулем, ездит строго по правилам, но не заметила резко вылетающий в неположенном месте престарелый объект повышенной безопасности.
Суд, психологическая травма и т.д. И с этим всю жизнь жить!
Так что не надо тут про безопасных пешеходов и опасных водителей! Есть правила, которые надо соблюдать всем!

Ответить
+2 +
Truth, 22:23, 29.07

Покупая машину, оружие осознавайте возможные последствия вашего выбора и всю ответственность. И не относитесь к ним как к игрушкам с которыми можно шутить, играть, пренебрегать правилами. Даже палка в руках дурака превращается в орудие убийства.

Ответить
+1 +
химик, 23:20, 29.07

езды в пешеходке ну незнаю в могилеве еще токого еще не наблюдал не разу

Ответить
0 +
Truth, 9:41, 30.07

А я вот в Минске каждый день. ДА и на том же онлайнере статьи постоянно появляются об очередных ездунах в пешеходке. На днях свежая была, как один красавец на бмв доездился в пешеходке - когда выезжал с нее, врезался в дерево или в столб.

Ответить
+5 +
Дмитрий, 16:10, 29.07

Согласен с тем что вредить чужое имущество никто не имеет права-ты не судья.Но насчёт ущерба-не согласен.Тоесть его заявление-типа я не хочу шпатлевать-меня не устраивает гора шпатлёвки на капоте-бред.Суд запросит калькуляцию от эксперта приченённого вреда.И если эксперт в калькуляции насчитает согласно документов а не от балды 250-не вопрос.Но не факт.Учтут и пробег и год и износ авто.Сдесь как в дтп-и нету разницы-умышленно или случайно.Другое дело при дтп мужик бы не платил ничего-на то и страховка.А тут придётся.А вот насчёт 250-не факт.Ну и штраф дадут-за хулиганку.

Ответить
+11 +
не согласен, 22:24, 29.07

А мне вот не понятна калькуляция с учётом пробега и износа авто. В моём понимании это чистейшей воды обман граждан при выплате страховых случаев. У меня семилетняя машина из салона, ей в аварии повредили одну из сторон кузова, сломали колесо и "эксперт" считает мне урон с учётом пробега и возраста машины. Это же бред! С каких пор у нас в продаже двери, крыло автомобиля в магазине семилетние со 100 тысячным пробегом? Да я хочу машину в прежнем виде или по максимуму приближенному к нему. Считаете я не прав в своём требовании? А кто мне возместит отсутствие авто на время ремонта? А моё потраченное время на автомастерские? А пережитый стресс от аварии? Так что молчите про калькуляцию.
А водитель доджа обычный жлоб и трус с подленькими выходками. Чему он может научить детей, своих в частности? Трусливым поступкам, вранью и подлости. Не оправдываю монтёра за парковку, но водитель доджа совсем плох. А вот женщина свидетель молодец!

Ответить
+3 +
справедливость, 16:22, 29.07

сам виноват. теперь не ной. нарушил - готовься к последствиям. инструменты ему трудно 2 метра пронести...

Ответить
+2 +
Борода, 16:24, 29.07

Совет потерпевшему: не торопись менять капот и красить. Попробуй поискать беспокрасочное удаление вмятин.

Ответить
-1 +
справедливый, 16:28, 29.07

Читаю, читаю. Здесь две категории коментаторов, те, у кого есть авто, те за ремонтника, и у кого нет авто, те за учителя (конечно, может быть погрешность в подсчетах))))). Категорически против учителя, никто не давал права трогать чужое! Ремонтника схватили за одно место-заплатил штраф, схватили учителя-заплати за ремонт! И защитники учителя, к Вам адресовано, вызывайте ГАИ, если кто-то нарушает. Сам отношусь к владельцам автомобиля, крайне редко, но бывает, что подопру кого-то, но всегда оставляю номер.
P.S. на месте ремонтера-я бы отблагодарил учителя в рамках личной встречи!

Ответить
+7 +
Вопрос, 17:00, 29.07

А про тех у кого есть авто, но кто еще не оскотинился и не превратился в быдло, которому плевать на всех и для кого ПДД не пустой звук не, не слышали?

Вызываем ГАИ, но 1) не едут 2) после того как уедут, вы снова там же со своими корчами 3) штраф копеечный и ситуацию к лучшему он не меняет, а вот ученик учителя в следующий раз призадумается, может разумнее метр пройти.

Ответить
+8 +
не согласен, 22:26, 29.07

Все кто солидарен с водителем доджа уже оскотинились лишь тем, что оправдывают его подлый трусливый поступок.

Ответить
0 +
Вопрос, 22:59, 29.07

Во-первых они не оскотинились, а народ жаждет справедливости. порядка. Народ просто устал от наглости. обозрения, безнаказанности водятлов и бездействия гаи. Поэтому и рад народным мстителям.
Во-вторых, это не оправдывает оскотинивания водятлов-паркунов-ездунов. в пешеходке.

ЭХ, как бы в Беларуси все не закончилось Минской стеной, все совки окажутся с рашкой (естественно , все совки-водятлы), все белорусы с европейским мышлением, менталитетом с европейскими, цивилизованными, западными странами.

Ответить
+5 +
не согласен, 23:39, 29.07

Т.е. Вы хотите сказать водитель доджа этакий народный мститель? Робин Гуд? Да он обыкновенное ничтожество, которое побоялось приехать (открестившись занятостью) и ответить за свой поступок и, если он считает себя правым, отстоять свою принципиальность в отношении парковок во дворе. Я ведь не оправдываю ремонтника за парковку и сам никогда не бросаю своё авто как попало, но водитель доджа полный неадекват и ещё вдобавок трус. Вот если бы он дождался ремонтника и поговорил по душам - это был бы поступок! В моём понимании водитель доджа и есть самый яркий пример совка в ухудшенном виде.

Ответить
+11 +
имя изменено, 17:06, 29.07

Предположим, я такой еду-еду на велосипеде и точно знаю, что впереди у меня оборудованы съезд и подъем, не надо прыгать по бордюру. И тут обнаруживается, что именно напротив съезда припаркована машина (парковка там запрещена априори), да еще и водитель сидит за рулем. Так вот, мне приходится прыгать по бордюру...
И знаете что, новая вилка стоит 200 баксов (средненькая такая). Так что про 250 баксов за капот своего корча можно и помолчать.
Я к тому, что записку, по-большому счету, на ночь к голове прикладывайте. Есть такое понятие как "здесь и сейчас".

Ответить
+4 +
справедливый, 9:26, 30.07

Это лишь подверждает мои слова о владельцах и невладельцах личного авто! Был бы у Вас автомобиль, Вы бы так владельца доджа не поддерживали! То что он сделал изподтишка-это никак его не красит! И если Вы этого не понимаете, тогда беседовать с Вами не о чем!
P.S. чтобы немного стало понятнее, могу для сравнения привести ситуацию: едите Вы, например, по пешеходной дороге, а мне это не нравится, и я с ногу по Вашему любимому велосипеду с вилкой за 200 у.е. Я буду прав?

Ответить
+31 +
СтопХам, 16:30, 29.07

У меня быдло-сосед всегда парковал свой корч около подъезда. На замечания не реагировал. Один раз ему положили кирпич на капот, подложив газетку, чтобы не поцарапать. Он намек понял и стал парковаться на стоянке. Так что надо сначала намекнуть, а уже если и после такого не поймет - действовать более радикально

Ответить
+3 +
yurok, 16:32, 29.07

нужно оставлять на лобовом стекле какую-то записку,что "скоро буду--занят делом",чтоб показать уважение и не провоцировать конфликт

Ответить
+9 +
OK, 17:02, 29.07

А для особо тугих водятлов записку "Скоро буду, ушел за кирпичом/ ушел за лопатой"

Ответить
-7 +
Васек, 16:33, 29.07

Вообще-то этому чудаку на букву "м" повезло. Могли ведь и нацарапать слово какое на капоте, характеризующее ентого водителя-учителя-нарушителя =) так что пущай не хнычет - легко отделался. Пока что... )

Ответить
0 +
Хаус, 17:01, 29.07

У жителя этого дома возможно что-то срочное надо было загрузить или выгрузить из машины, а тут мастер со своей машиной, вот и не выдержали нервишки. А вот насчет суда, то где гарантия, что суд присудит 250 уе, а не 250 000 бр.

Ответить
+6 +
Трус, 17:24, 29.07

Ну спустил бы ему колеса, заставил полчаса с насосом попыхтеть, но вот ПОРТИТЬ зачем???

Ответить
0 +
Бывалый, 18:41, 29.07

Нормально , у вас в москве или даже вов сей рашке еще хуже бы наказали.

Ответить
+1 +
***, 3:09, 30.07

Да.было сообщение - вышел дядька и пристрелил шумящего подростка из дробовика. Наших граждан такой подход устраивает. Так далеко зайдем - за хмурый взгляд челюсти ломать начнут,доброжелательности учить.

Ответить
-4 +
Ваня, 17:25, 29.07

Зачем менять капот .Есть безпокрасочное удаление вмятин.Это очень легко убирается.

Ответить
+15 +
futar, 17:25, 29.07

даже если водятел припарковавался на ступеньках и подпер своим корчом дверь подъезда, это не повод для хулиганства и повреждения имущества. Есть милиция, ГАИ, так вот пусть они хоть иногда займутся своими прямыми обязанностями. А если каждый будет заниматься самоуправством, то наше общество, и без того не страдающее избытком культуры, скатиться в первобытно-общинный строй. Я понимаю, что многие вещи раздражают, но все же нужно сдерживаться и превращаться в быдлоида самому.

Ответить
-5 +
Отговорки отговорки, 18:46, 29.07

==Есть милиция, ГАИ, так вот пусть они хоть иногда займутся своими прямыми обязанностями. ==

Все это обычная водятельская отговорка, т.к. вы прекрасно знаете, чт оплевать хотела и милиция и гаи. Вон целые города такого парковочного быдла, и где милиция, где гаи? В 10 % вас поймают и дадут копеечный штраф, вы заплатите и продолжите стоять дальше и будете стоять годами-месяцами, т.к. вероятность того что вас будут вгонять постоянно равна нулю, в 90 % случаев ни милиция, ни гаи вас ловить не будет. Проще ж взят ьцифры из головы и написать отписку, мол 20 отштрафовали , 30 эвакуировали и не дурите голову.А на самом деле оштрафовали 0, эвакуировали 0.

Ответить
+8 +
мпифйц, 17:41, 29.07

эти уроды за-б-ли видя машину не съедут. занята полоса стоит микрик. подъезжая смотрю на 4этаже несут.сигналю-не сразу- бабули у подъезда прощебетали -объедь ты же с соседнего дома. объехать могу но крутиться пи-д-ц. сигналю настойчиво.выбегает отгоняет, я проезжаю. Но если -бы они вынесли диван(после оказался) на тротуар и начали загружать. ябы и подождать могбы и у меня такое бывает. или подъехал токсист и ждет я за ним -5 минут -жду,ни кто не выходит. дай дорогу другим- если для посадки то -да.

Ответить
-14 +
13thVoin, 17:43, 29.07

Все это конечно хорошо, со стороны автора. только один вопрос. а как ты так считаешься в долларах? где это в могилеве принимают за ремонт в баксах??

Ответить
+8 +
Владимир, 18:35, 29.07

Уважаемый, у вас машина есть? Не знаете ли вы, что на любой разборке вашими зайчиками только жопу подтереть...

Ответить
+20 +
Иван, 17:51, 29.07

1. Зачем парковаться справа, если слева полно места?
2. Как назвать того водилу, кто припарковался после слева, и ушел, при этом видя что он перекрыл дорогу?

Ответить
+3 +
Владимир, 18:34, 29.07

У меня на моём корче хоть и 6-ой регион, но езжу в основном по Москве. И, не поверите, ВСЕГДА нахожу ТАМ (!) место, где я стану, и не буду никому мешать. Пусть займет некоторое время. Было бы желание. Пройти 100-200 метров от пункта назначения не тяжело. Когда езжу по нашим городам, так вообще некое подобие эйфории, КАК много здесь места, и как мало машин. Кто был в Москве, тот меня поймет. Здесь всё дело в культуре. Лично я - за мужика на "додже". Ибо не@@й... :)

Ответить
+8 +
Николай, 19:10, 29.07

Едут двое русских по Беларуси. Один другому - смотри, смотри, пешеходов пропускают!
Из жизни.

Ответить
+1 +
Петр, 19:57, 29.07

Наверное не по Минску ехали или в Минске уже все автоводы - россияне.

Ответить
+2 +
Хмель., 19:55, 29.07

Предлагаю взглянуть на проблему и с другой стороны. Вот в том же Могилёве какой ТНглава разрешил построить заправку возле Быховского рынка? Создав там автопроблему. Рынок строительный и нести покупки далеко никто не хочет. В то время,как в радиусе 3 км сейчас есть ещё 5 заправок в разных направлениях. Вот зачем?

Ответить
+7 +
Sergey, 20:09, 29.07

Ну какое может быть оправдание для того кто знает что нельзя и паркует? Это элементарное быдлячечество,пофигизм,наплевательское отношение к другим,тем кто там живёт. А ответ не лучше... Пока не научитесь уважать друг друга,нефиг в сторону Европы смотреть,на Гаити всем таким,в лучшем случае Вьетнам

Ответить
+8 +
ганс, 20:42, 29.07

Водители осуждающие припарковавшегося.Неужели не нарушали знак "остановка и стоянка запр.??"Живём ведь не в Дроздах и ездим все на хламе,вызываем ГАИ и даём "заработать"и разобщить нас ШОСу .Стоянка и порча имущества это разные вещи,прыгал спиной(сц..л),а потом стал многодетным.Один ответил за стоянку,второй пусть ответит за прыжки по капоту,а враг у нас один тот кто не даёт нам построить жизнь где всем всего будет хватать и не будет поучать нас,церковь и остальной мир как жить.Решаю всё номером телефона под стеклом.

Ответить
+1 +
Мнение, 22:34, 29.07

==Водители осуждающие припарковавшегося.Неужели не нарушали знак "остановка и стоянка запр.??==

Звучит как - а ты че, интеллигент? Но от меня ответа. нет такое же быдло как и вы, не дождетесь.

Одобрять нарушение ПДД. которое непосредственно затрагивает море людей, только потому что тнп на этом заработает 100 000 руб, причем гаи штрафует очень неохотно и редко, причем часто просто отпускает нарушителя не беря с него денег, я не буду. Хотите чтобы мы не разобщались, не нарушайте ПДД, уважайте права пешеходов, не быдлите, не сигнальте пешеходам в спину. когда несетесь в пешеходной зоне, не махайте кулаками и не угрожайте, когда вам говорят, что пешеходжная зона не для машин, не ставьте машину в пешеходной зоне так, чтобы вы вышли из нее и не запачкали ботиночки, а море людей шло по грязи и сугробам, не перекрывайте пешеходные дорожки. Вот тогда можно говорить об объдинении. А объединяться с быдлом, которое по своей культуре ушло не дальше тнп, уж извините. Я хочу жить в европейской стране, где люди не будут гадить в подъезде, возле подъезда, потому что это общая, ничейная территория, и будут поддерживать кристальный порядок в своей квартире, в своем доме. потому что это их территория, а не в рашкинскосоветском свинарнике. Да и этим эгоистам, пупам земли, которым плевать на всех нужно с кем-то объединяться? Им по-моему и в своем личном мирке неплохо живется.

Ответить
+4 +
тётя мотя, 21:16, 29.07

Ребята, к чему Вы призываете? Если один нарушил Закон, то в отместку ему, другой тоже должен совершить нарушение? Первый в рамках Закона должен понести ответственность (штрафы должны быть максимальные).Если нарушитель будет знать, что за не правильную парковку ему придётся отдать зарплату или сумму большую, чем его зарплата, проблем не будет.

Ответить
+4 +
дядя Вадя, 22:43, 29.07

Начнем с того, что закон в РБ а) не работает б) работает избирательно
А если не работает суд...

Вы выдели чтобы паркунов гоняли, а гонщиков в пешеходной зоне? Я лично ни разу. Видел и слышал разговор водятла с гаишником. гаишник сказал, что соседи пожаловались, и отпустил не взимая даже этот копеечный штраф (30 тыс на этот момент), в следущий раз гаи приехало, показательно выпороло 2,5 водятлов, через 10 мин. все стояли на своих местах в пешеходной-зеленой зоне. Вот ваш закон.

а здесь может этот водятел поймет, что в следущий раз лучше так не делать, т.к. и ласточку раскоробят и потом деньги не взыщешь или взыщешь с большими трудностями, так ну его нафиг сразу, стану как человек.

1) штрафы за непр. парковку копеечные.
2)взимаются крайне редко, нет массовости и неотвратимости наказания, в отличие от европейских стран. Водятлы это прекрасно поняли, и сначала была парковка, потом добавилась езда в пешеходке, и дальше как снежный ком все новые и новые нарушения ПДД, Безнаказанность порождает распущенность.

Ответить
+12 +
***, 21:34, 29.07

Чего мелочиться? Припарковался неправильно - машину сжечь! Возмутился - ломом по голове! Создадим зверино - быдлячее царство и будем жить "по понятиям".
PS. А учитель этот - самое настоящее быдло, трусливое быдло,со знаком качества...

Ответить
-1 +
Йцукен, 22:49, 29.07

Простите, а вы со своими парковками, ездой, качанием прав с матом, угрозами. маханием кулаками (это не только из роликов СХ, с этим я лично неоднократно сталкивался в Минске, когда вам говоришь, что вы нарушаете ПДД, какое царство создали? Высокоморальное, высокой культуры быта. Древнюю Грецию,Эпоху Возрождения открыли в первый раз кинув корча под окном на газоне или на детской площадке? Т.е. вам, водятлам быдлить, плевать на всех можно, но при этом к себе вы требуете уважительного отношения? Несостыковачка получается.

А если машину сжечь, то в следующий раз даже мысли, желания не возникнет машиной рисковать.

Ответить
+4 +
***, 3:29, 30.07

Вы ,любезный.не ровняйте по своей планке окружающих. Лично я ВСЕГДА паркуюсь(что в городе,что в лесу или на проселке) так ,что бы не создавать помех или неудобств окружающим.А морали и культуре Вам бы подучиться - скверная привычка у Вас хамить и угрожать окружающим.Нарветесь на равного Вам по менталитету "водятла" - и визит к стоматологу обеспечен (а это нонче дорого- это как врач Вам говорю).

Ответить
+4 +
А еще, 11:18, 30.07

не считая себя "водятлом" хотелось бы отметить:
1. не мешало бы знать не только права, но и обязанности (на пешеходном переходе водитель обязан пропустить пешехода, но и пешеход обязан убедиться, что нет для него опасности, то есть подойти к переходу, посмотреть направо и налево, а не переть не снижая скорости под колеса машины, трындя по телефону)
2. Не только требовать уважения к себе, но и самому уважать окружающих, в том числе водителей. Западнее Бреста тоже действует правило о пропуске пешеходов, но они , видя плотность потока машин, дают возможность двигаться и машинам, собираясь перед переходом некими группками, а не так как у нас - по одному, но непрерывно. Поверьте, что даже такие пунктуальные в отношении ПДД люди, как я далеки от чувства уважения по отношению к пропускаемым мною на переходе хамам- пешеходам.
3. У каждого водителя хоть раз в жизни был прокол. У меня три года назад за неправильную парковку (перед госучреждением, на минутку занести документы, никому машина не мешала, ну разве что возможному приезду высоких чиновников), Штраф действительно небольшой, но, не говоря уже о потерянном времени на его оформление и унижения от собственной неправоты, было занесение в талон! Теперь машину оставляю за два квартала, если ближе нет места.
Так, что есть более мягкие методы обучения ПДД, правда они доступны только вменяемым, культурным людям, к которым я не могу отнести этого учителя.

Ответить
0 +
Одна из многих жертв гавнюков за рулём, 22:38, 29.07

Какой-то "ЕЗДЮК", чтоб ему провалиться, зимой во дворе мне "поровнял" правое крыло - в итоге - вмятина и глубокие царапины, как от кухонной тёрки, если надавить всем телом и "фрезернуть" элемент кузова. Ежу понятно, что крыло менять надо плюс покраска = те же 250. Регистратора в машине нет. Кто законы знает подскажите, как возместить ущерб?

Ответить
+3 +
Подсказываю, 22:53, 29.07

Подсказываю, ставить на охраняемую стоянку, еще лучше купить гараж.

Ответить
+8 +
Дебицелл, 22:46, 29.07

Неправильно запаркованные автомобили нужно эвакуировать на штраф. стоянку, откуда владелец сможет забрать собственность, оплатив стоимость эвакуации и стоянки.

А любители попрыгать на капоте чужой собственности должны оплачивать ремонт.

Это - мое мнение.

Ответить
+2 +
Артем, 22:53, 29.07

на первом видео 00:02 слева виден мой форд))), кстати проблем а с неправильной парковкой уже пару лет в конце по дороге за белой машиной стоят урны часто там паркуются засланяя проезд мусоровозу

Ответить
-2 +
Будем знать, 23:12, 29.07

Будем знать на кого прыгать в следующий раз за неправильную парковку)

Ответить
+5 +
Vallcop, 1:30, 30.07

Я этот парковщик,и за все время вождения у меня одно нарушения и то на скользкой дороги которую не убрали коммунальщики ударил припаркованный автомобиль и вызвал гаи оплатить хозяину ущерб.А все остальное как вы пишите быдла и колхоз в маю сторону ,об о мне можете почитать тут http://karolinka.by/ .
Для меня штраф был урокам и постараюсь в преть не нарушать,но портить мае имущество в которое я вложил свой труд это уж через чур.Есть люди которые нарушают попадают платят штраф и дальше продолжают,я к этому числу не отношусь тому подтверждения одно нарушения ПДД за весь водительский стаж и то я сам себя сдал в гаи что бы найти владельца авто которому причинил ущерб.

Ответить
-1 +
Алекс, 1:31, 30.07

Ремонтёр стиралок виноват в двойне-нарушил ПДД и спровоцировал человека на хулиганку своей "грамотной" парковкой.А потом отмазки :не учёл,что выходной и люди с дач возвращаются,оставил много места для проезда,инструмент далеко носить,работаю день и ночь,2-е детей и т.д, и т.п. Закон один для всех!!!

Ответить
+1 +
Памяркоуны Беларус, 7:26, 30.07

Тому кто напротив Форда стал надо морду набить. Подставил ремонтника, причем специально, типа сам по правилам запарковался. Самая гнусная тварь в этой истории, ремонтника и учителя можно понять.

Ответить
+1 +
Тягло, 16:15, 30.07

Правильно. Cамый безмозглый в этом случае тот, кто припарковал машину напротив. И меня удивляет, что из всех кометов только сейчас вспомнили про него. АУ, защитники правил ПДД и закона. Есть буква закона, а есть дух. Как поступать в этом случае? Этот дятел сделал все по правилам, но подставил всех. Дружил бы инспектор ГАИ с головой, разобравшись в ситуации, в первую очередь наказал бы этого дятла, что бы не повадно было.Тогда и справедливось восторжествовала бы!
Вспоминается Высоцкий:
"Пусть Жираф был неправ,
Но виновен не Жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей:
- Жираф большой - ему видней!" Из-за такого жирафа больше всего проблем окружающим.

Ответить
-1 +
lаncеlot, 8:39, 30.07

erw, 15:29, 29.07 я ставил на стоянку. 2 штуки закрыли. Больше нет. Куда ставить? + ставим на тратуары? А почему пешеходы ходят по дороге если тротуар свободен?

Ответить
+1 +
23, 9:55, 30.07

он не могилевчанин, он русский!)

Ответить
+1 +
lаnсеlоt, 12:32, 30.07

из всего прочитанного сделал вывод. 1. Прав водитель доджа(бред). 2 не прав другой водитель (правда). 3. Пешехода без фликера и вне пп надо покатать на капоте( желательно что бы выжил, а то не поймёт). Пешеходы, если водитель не прав звони в гаи а самосуд вершить нельзя. А на счет того что в Минске не пропускают пешеходов и катаются по п.з. Ерунда. и гаёвые не отпускают без штрафа. а главная проблема нет стоянок, мне не где поставить . А те пешеходы которые считают что это моя проблема то смените жильё и моя проблема решиться.

Ответить
0 +
4унга-4анга, 22:39, 30.07

водитель с регистратором рассмешил-фраза на навигаторе: вы прибыли-повод для порковки???

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован