к чему преемники и т.п., передача власти - да боится в первую очередь за свою задницу. Ведь первый кто пийдет к власти (не иего) - посадит в тюрьму, если не расстреляет.
Шлёма, 11:49, 31.07
-------------------------
Продажная иудушка тоже окружила себя однояйцевыми...
Все как на подбор.... сиамские и милашки-грабители РБ.
Щдупрб Офлфкеф, 11:34, 31.07, чаму сіямскія, а не аднаяйкавыя? Яйцо тое з з расейскага менталітэту які будаваў "новага чалавека" па вобразе і падабенству свайму. Памятаю, што у школьным падручніку было напісана - "Чтобы построить коммунистическое общество, прежде нужно создать нового человека". Гэта падобна на працу нацыста дохтара Менгеле, тольки расцягнутага ў часе і павінна быць абвешчыным - злачынствам супроць Чалавецтва. Гэтым маскоўскім "мічурынцам", у значнай ступені ўдалося з беларусаў стварыць "новых" - савецкіх людзей (насельніцтва), якое яшчэ больш дэзарыентавана чым самі расейцы. І з такога насельніцтва мог нарадзіцца толькі Лукавы - падобны на сваіх усходніх куміраў, якім ён зайздросьціць і так ненавідзіць.
Щдупрб Офлфкеф, 11:34, 31.07 - +16 +
Есть ли в мире зрелище печальнее, чем Россия и ее история?
=====================================================
Конечно! Беларусь и ее настоящее! :)
=============================================
В общем то Вы правы, нро пожалуйста не забудьте уточнить, что современная Беларусь, это осколок Вашей империи с вашим же ставлеником у власти. Китайцы то же поддерживали Пол Пота. Хотя в самом Китае массового людоедства не замечалось.
Вновь путь вверх – Хрущев, разрядка, Горбачев, гласность —и, наконец, большой коллапс и великое освобождение. А потом, всего через девять лет, появляется Путин
---------------------------------------------------------------
Всё правильно, либералы рулили в 90-х , по -этому еще лет 60-80 в России будут у власти Путины, пока не уйдет поколение помнящее либеральные 90-е
В отличии от Европы 16 век , в России не было инквизиции . А так же Россия единственная стана в Мире . где никогда не было рабства . А в духовном отношении , Америка это вообще отстой. Ихнее искусство , фильмы об убийствах, насилии , наркомании к сожалению заполонило Европу.
Инквизиции может и не было, зато в 17 веке началось самое "интересное".
Позвольте поинтересоваться, а чем крепостное право отличается от рабства? А работа за копейки, явление которое в рашке и в совке существовало годами?
Однако, современный рашкинский кинематограф занимается копированием Голливуда. А до этого, да и сейчас откровенной чернухи в российском кино более чем хватало.
Включите свое ТВ, там уже будет не кино, а простая российская действительность.
Крепостное право отличалось от рабства тем , что крепостного нельзя было убить , за это помещику в лучшем случае крупный штраф . а могло закончиться и каторгой. Крестьянин мог иметь собственность и отчислять помещику десятину (10 %)
Сейчас подоходный налог куда больше . Кроме того крепостной мог собрать некоторую сумму и стать свободным . Когда было отменено крепостное право , многие крестьяне так и остались у помещиков.Потому что их вполне устраивала такая жизнь . Это факты .
!, 14:08, 31.07
Крепостное право отличалось от рабства тем , что крепостного нельзя было убить , за это помещику в лучшем случае крупный штраф . а могло закончиться и каторгой.
----------------------------------------------------------------------------------
"Крупный штраф" за человеческую жизнь - это, конечно. адекватная плата. :)) Убивали крепостных, и еще как! А у многих крестьян жизнь была такова, что им смерть казалась лучшим выходом. Что же касается параллелей с рабовладением, то и у многих американских плантаторов после его уничтожения оставались по собственному желанию бывшие рабы, которые не знали, что делать со свободой. Да и куда им было идти, а, главное, - зачем, если бывший хозяин платил за работу, обеспечивал жильем и т.д.? Что же касается инквизиции, то в России еретиков и инакомыслящих тоже уничтожали, и еще как!
Свобода бывает разной.. Есть свобода жить, а есть свобода выживать..
В 20-е-30-е годы 19го века свободный английский мальчик, живущий со своими свободными родителями в подвальном этаже дома в Манчестере, на площади метров в 30-40 еще с тремя такими же семьями и вряд ли доживший бы и до 40 лет (если уже не умер до года-трех - ср.продолжительность жизни составляла там в те годы 25 лет) - сильно позавидовал бы жизни своего несвободного российского сверстника..
Иван Грозный за все время правления приговорил к казни только 4 тысячи клятвопреступников - это тех, кто на кресте клялся не воровать/убивать/предвавать, но нарушил клятву.
И это исторический факт согласно архивным данным.
Про готтенотов, варфоломеевскую ночь и прочие художества Европа стыдливо молчит.
Ты разницу не находишь что отрубать головы бунтовщикам, а что сжигать на кострах женщин и детей за из связь с дъяволом . Разве не видно , что это дикость. Католики тоже христиане, и как это соотносится их инквизиции с учениями Иисуса Христа , не <судите да не судимы будете> В России православная церковь . всегда проповедовала< не убей> и прощать всем все их деяния , <тогда и отец ваш небесный простит вам ваши грехи > Не могу понять как можно лишать жизни и проповедуя учение Христа одновременно.
Интересно, что вы вспомнили 16 век. Иван Грозный уничтожил народу больше, чем инквизиция за все годы, в том числе и нашего. А по поводу фильмов, я не знаю, я такие не смотрю, те фильмы для идиотов, может вы их смотрите, они снимают на любой вкус. А в России что не снимают такого дерьма ? А некоторые типа Бригады или Брат принесли России вреда больше возможно, чем весь Голливуд, поскольку из бандитов сделали культовых героев.
А что там видеть то, такой мусор и откровенную чернуху, "шедевр рашкен кинематографа" как груз 200 что ли? После такого трэша думаешь, что лучше бы рос. кинематографа не было бы вовсе.
Вы плохо знакомы с историей России.
1-е - инквизиция была, духовный вдохновители ее - Геннадий Новгородский и Иосиф Волоцкий - ссылаясь на опыт «шпанского» (испанского) короля предлагали жечь убивать еретиков - что и было сделано.
2-е узаконенное рабство было еще при богобоязнейшем царе Алексее Михайловиче - по 100 детей из захваченного Смоленска за рубь продавали в рабство [Павел Алеппский. Путешествие антиохийского патриарха Макария в Москву]
Остальное - о бездуховности - Ваши личные эмоции токмо.
Согласен Россия была более развита во всех отношениях .
Сейчас предали гласности многие документы относящиеся к тому времени.
Оказывается до 19 века в Европе царила ужасающая дикость. Причём это относится не только к мрачному Средневековью. В воспеваемых эпохах Возрождения и Ренессанса принципиально ничего не изменилось. К мытью тела тогдашний люд относился подозрительно: нагота – грех, да и холодно – простудиться можно. Горячая же ванна нереальна – дровишки стоили уж очень дорого, основному потребителю – Святой Инквизиции – и то с трудом хватало, иногда любимое сожжение приходилось заменять четвертованием, а позже – колесованием.
Королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) признавалась, что за всю жизнь мылась всего 2 раза – при рождении и в день свадьбы. Дочь одного из французских королей погибла от вшивости. Папа Климент V погибает от дизентерии, а Папа Климент VII мучительно умирает от чесотки (как и король Филипп II). Герцог Норфолк отказывался мыться из религиозных убеждений. Его тело покрылось гнойниками. Тогда слуги дождались, когда его светлость напьётся мертвецки пьяным, и еле-еле отмыли.
Русские послы при дворе Людовика XIV утверждали , что их величество «смердит аки дикий зверь». Самих же русских по всей Европе считали извращенцами за то, что те ходили в баню раз в месяц – безобразно часто. Если в ХV-ХVI веках богатые горожане мылись хотя бы раз в полгода, в ХVII-ХVIII веках они вообще перестали принимать ванну. Правда, иногда приходилось ею пользоваться – но только в лечебных целях. Французский король Людовик ХIV мылся всего 2 раза в жизни – и то по совету врачей. Мытье привело монарха в такой ужас, что он зарёкся когда-либо принимать водные процедуры.
Есть версия , что французы придумали духи ШАНЕЛЬ , что бы перебить запах пота от грязного тела. Вспомнил фильм парфюмер , европейского производства . Там видно в начале фильма в каких антисанитарных условиях жил Париж
Вспомните хотя бы сотни и сотни имен великих русских и российских ученых, открывателей, поэтов и писателей, художников, прочих людей науки и искусства. Вспомните Эрмитаж и Гагарина. Откройте Книгу рекордов Гиннеса - найдете массу русских имен. В любой области в России есть выдающиеся люди, нобелевские лауреаты и пр. Так что не надо про "березки и мед". Тем более не надо лить одну только чернуху на Россию. Безусловно две беды дураки и дороги, неоднократно классиками высмеяны... но ведь есть еще и народ. Простые, обычные люди, коих масса. И в большинстве своем - нормальные люди. Я не беру хамовитое быдло (которое кстати везде имеет место быть), а имею ввиду основную массу населения. Можно было бы и про политику написать, и про американские проблемы тоже... Но ведь статья про Россию. А уважаемому автору хотелось бы напомнить, что за времена либерального правления Россия была разграблена как никогда ни до, ни после этого. Да, мафия и коррупция процветают, но они берут свое начало именно в начале 90х - рассвет либеральной власти в России. Страшно читать про "семью Ельцина" и приближенных. Вот где мафиозный беспредел был... Березовский - одна только фамилия чего стоит... Никто ни с кем не перепутает... Просто ушли одни, пришли другие. Вот и все.
Вспомните хотя бы сотни и сотни имен великих русских и российских ученых, открывателей, поэтов и писателей, художников, прочих людей науки и искусства. Вспомните Эрмитаж и Гагарина. Откройте Книгу рекордов Гиннеса - найдете массу русских имен. В любой области в России есть выдающиеся люди, нобелевские лауреаты и пр.--------------------------------------------------
А еще, надо вспомнить, что из всего этого богатого списка русских( по-настоящему русских) ну может процентов пять наберется..
to !, 11:44, 31.07 Россия отстает от германо-романского мира в развитии на 500 лет, и делает все, чтобы законсервировать это отставание. Процесс над девицами из pussy riot вполне можно классифицировать как инквизиторский.
Россия отстает от германо-романского мира в развитии на 500 лет,
---------------------------------------------------------------------------------------
А Беларусь на сколько?
А Беларусь на сколько?------------------------------------------------------
Беларусь с богатой,европейской, тысячелетней историей! И даст Бог, в ближайшем будущем ситуация в стране изменится и мы станем по настоящему свободными от всякой шушары, вот тогда и увидим, кто и на сколько отстает...
Вот только не надо громких и пустых заявлений.
Ежели вас интересует только материальная сторона вопроса - деньги, то да и то не на 500 лет, а этак на 5 000, да чего мелочиться, на все 50 000 лет.
Но почему-то умалчивается о духовных "достижениях" запада. Вот некоторые из них:
ювенальная юстиция, легализация однополых браков и благословение оных церковью, признание педофилии, инцестов, военная агрессия против других стран и др.
По-поводу пусек: вот переведите нам на нормальный русский язык это название. Какое название, такие и пуськи в ней. И ежели они протестовали против Путина, шли бы в Кремль плясать или же в мечеть, например. Хотя из последней их вынесли бы по частям и сказали бы, что так и было. Чего их в Храм понесло? Святотатствовать? Получили по заслугам.
Почему на Хартии такое отношение к россиянам....????!!!!
Обе мои жены :) россиянки, обе ДОСТОЙНЕЙШИЕ женщины!!! Еслиб только Путина гнобили, но ведь всех под одну....!!! Мол, хамы необразованные с имперскими амбициями. Про амбиции согласен и поддерживаю( не одним же штатам), а про хамов необразованных... Первая - доцент БГУ, вторая без 5 мин. доктор наук ЕС....
а за путькина голосуют марсиане???
русские хамы. проверить можно на любом курорте. самым престижным отелем является тот на котором надпись "россиян нет".
Ты бы лапшу меньше вешал, проверить на курортах, хватит врать. Последний раз был в Тунисе месяц назад, видел пьяных немцев, чехов. поляков, русских не видел. То же в Египте, или Турции. Не надо валить на Русских, придумали сказку про курорты, хватит заливать. Если ты в самом деле где то был. то подобную ерунду не писал бы. Одни немецкие шалавы чего стоят со своим загоранием с голым торсом, топлес! Так что меньше смотри телевизор с разными тупыми передачами. К стати белорусов которые себя ведут отвратительно на курортах полно!
1)постоянно вижу быдлячество русских в москве, заграницей
2)На том миллионе роликов в юьюбе естественнро актеры?
3)сюжеты нашей рашей выдумка, любой совпадение с действительностью случайность?
Aleh, 12:17, 31.07 - 0 +
Почему на Хартии такое отношение к россиянам....????!!!!
Обе мои жены :) россиянки, обе ДОСТОЙНЕЙШИЕ женщины!!! Еслиб только Путина гнобили, но ведь всех под одну....!!! Мол, хамы необразованные с имперскими амбициями. Про амбиции согласен и поддерживаю( не одним же штатам), а про хамов необразованных... Первая - доцент БГУ, вторая без 5 мин. доктор наук ЕС....
================================================================
Как то, много лет назад. Ещё в перестройку. Я спорил с одним хорошим знакомым. По поводу сталинского деспотизма в России. -Но ведь Сталин был грузином - сказал мой оппонент. -Однако к власти он пришел в России, вместе с русскими большевиками. А Грузию они потом аннексировали - парировал я. Полагаю дальнейшие комментарии излишни. В том, что Лукашенка пришел к власти вина бел. народа. То что он удержался у власти почти 20 лет - вина россиян, ну конечно и наша частично.
Бацька майго былога мужа - рускі, з Урала. Сыночкі, як потым аказалася, годныя пераемнікі свайго бацькi, і менавіта з амбіцыямі расейцаў: ды што гэтая беларусь, вось Расея ... а самі ўсё трое гаркушчыя п'яніцы з ледзь атрыманай базавай адукацыяй. На памяць ведаюць толькі тры літары - АБВ-абы выпіць. Дзякуй Богу, адхрысцілася ад той сямейкі.
зрэшты, дурняў хапае ў любых народаў і нацыянальнасцяў. У нас вунь аднаго ўсе ведаюць…
В Беларуси такое отношение к 60% тех Россиян - что "за Сталина".
Но и в Германии неприязненное отношение к тем, что "за Гитлера".
Это - нормальная реакция адекватных людей, по-моему.
Ваши жёны, САВ, похоже не такие - и отношение к ним вполне дружелюбное.
По поводу "Братьев Карамазовых" автор неправ. Там происходит нечто более конкретное, жизненно-реалистическое, о чем, кстати, еще никто не писал : отец поехал учиться в Одессу частному предпринимательству. Научился, сколотил деньги. Но тут ему, любвеобильному, подвернулась молодая красавица, на которой он -- по идее -- должен жениться. А это значит, что наследство "уплывет" от сыновей. Они с тревогой воспринимают эту новость и начинают действовать. Именно эта нематериальная деталь ВОЗМОЖНОСТЬ ухода наследства в чужие руки является первичным драматургическим зернышком романа, все остальное -- вокруг него.
А по поводу царизма -- все верно.
Великолепно ! С единственной на мой взгляд поправкой - нет такой нации-понятия как русский народ, по крайней мере цельного понятия. Это собирательное название, которое империалисты распрстранили на все народы, завоеванные вначале монго-мордово-финскими по происхождению царями Московии ,а затем немцами и немками, которые занимали императорский трон в России. Эта страна в конечно итоге развалится, как разваливатся любая империя.
Все великие провидцы предсказывали, что должен появиться правитель в этой стране, который наконец-то выведет её из мрака. Только нынешние деятели под описание не подходят. Хотя, когда-то Владимир крестил Русь, другой, который Ильич, разрушил храмы, а у теперешнего есть шанс. Достаточно просто изложить не предвзято историю и последние научные данные опубликовать об археологических находках, например. И что тогда останется от сегодняшнего положения и взглядов на власть, церковь и весь образ жизни? Так вот если это всё показать широким массам, то и славяне будут уже в дохристианской Руси не дикими племенами, как сейчас утверждает патриарх. Но это не при их правлении, пока невыгодно давать правду.
Как выясняется Владимир Русь не крестил, вернее крестил, но непонятно что. И здесь у "загадочной русской души" одно враньё. Всё их государство построено на лжи и государственный аппарат есть ложь во плоти. Вот и маются сотни лет, вроде есть то и столько , чего у других нет, а счастия ан тоже нет.
Может хватит брехать.на базарном уровне что вам сосед не угодил. ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ ....... МЕШАЮТ. Все шипят что сосед плохой. А "плохой сосед " ничего плохого про вас и не говорит. Надо понять что простые люди все одинаковые. А тут одно и тоже поливание. Фильм обыкновенный фашизм смотрели?". Там тоже немцы думали что они арийцы и пропорции мерили и строение черепа. Думали лучше всех а чем кончили. Чем кумушек считать трудиться не лучше ль на себя кума оборотиться.
У РОССИИ история хоть есть реальная ( и герб и флаг реальные) .А у ......... выдуманная история . И только змеиное шипение злобное.
Пара паразумнець ужо панове! I сябраваць i жыць з суседзямi па люцкi .
Фэнтази, 14:03, 31.07, не падкажаце, калі ласка, які ў расейцаў сапраўдны трыкалор: беда-жоўта-чорны ці бела-сене-чырвоны? І адкуль ўзяўся апошні? І яшчэ, выдуманная наша гісторыя расейцамі, якія забаранілі карыстацца нашай рэальнай. Што і працягвае рабіць з падвойнай упартасьцю Лукавы. І падлічыце, калі ласка, колькі гадоў нашай Пагоні і бел-чырвона-беламу сьцягу і колькі вышаму драпежнаму двугаловаму бройлеру?
"соседушки" вы б хоть свои базы прибрали да дому, да хаты. И хоть что-то делали со своей стороны, как-то влияли на своего пукина, чтобы оставил Беларусь в покое и перестал спонсирование луку. Так нет же. вы наоборот двумя руками за.
Путина ругают, потому что он за последние 10 лет сумел вывести Россию в лидеры по ВВП на душу населения , причем динамика впечатляющая.
2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
9 254 10 251 11 853 14 949 16 743 20 276 19 227 20 770 22 408 23 549
ВВП на душу населения за 2012 г среди стран бывших СССР
Россия 23 549
Литва 23 487
Эстония 23 024
Латвия 21 005
Белоруссия 15 579
Казахстан 13 892
Азербайджан 10 624
Туркмения 10 583
Украина 7 418
Армения 6 645
Грузия 5 902
Узбекистан 3 591
Молдавия 3 424
Киргизия 2 409
Таджикистан 2 247
Не все сразу . Россию дедушка Сорос в 1998 г записал в покойники , после того как оставил там свои миллиарды. Но она не только выжила , но и показала отличные темпы роста.
А что Канада 42 693. Это вполне реально , через 10 лет переплюнуть .
Иван, за счет чего она это сделает? Более 95% российских товаров (не считая сырье) не выдерживает никакой конкуренции на мировом рынке - видно из структуры российского экспорта, официальный отчет. Тот рост всего лишь сырьевой пузырь.
Вузовское образование на уровне плинтуса - и по факту, и по рейтингам. Здоровье, медицина - смотрите статистику, никакого компромата не нужно. Климат - в Польше зима в два раза теплее, чем в средней России, например в Германии зима как на Ставрополье. Все это лишние затраты. Героин, алкоголь, табак - в лидерах рейтингов. Менталитет полусоветский.
Эх, Леха, Леха, россии без тебя так плохо.,
23:33, 31.07
Леха, 14:53, 31.07
Поподробнее, в чем заслуга пукина? А если бы цены на нефтегаз не скакнули, вы лично и все остальные рашки ругали бы пукина? Так может берите лукашенку, если цены на нефтегаз не упадут, то и он вам экономическое чудо в вашей раше сотворит.
Ага и дураки-дороги бы внезапно исчезли, и "воруют" бы моментально перестали. Просто воровали бы еще больше, а ВВП был бы все на том же уровне Гондураса.
Ребят, не читал комменты все! Но!!! Хватит на Россию нападать. Сам я уехал из нашей Родины (из Орши) в Москву, потому что я устал получать копейки и постоянно во всём себе отказывать. При том же Путине люди живут куда лучше, чем при Лукашенко... Проголосовал я за Санникова в день выборов...выбрали гамно опять на 5 лет....- СРАЗУ УЕХАЛ. Кстати, закон вступает в силу с 1 января, что все постсоветы могут получить гражданство РФ при условии отказа от ныне существующего
>Кстати, закон вступает в силу с 1 января, что все постсоветы могут получить гражданство РФ при условии отказа от ныне существующего
Ложь!!! Любой татжик может спокойно получить гражданство РФ?!!
==Кстати, закон вступает в силу с 1 января, что все постсоветы могут получить гражданство РФ при условии отказа от ныне существующего==
Ну так шож, быстрей продавай родину за баблосик, другого шанса может не быть. И про великую расею больше лозунгов заучи, они в расее это любят и уважают.
Повторю свой вопрос, в чем заслуга пукина в этом? В том что не разворовывает все как ПэЖЭ, еще и вам что-то кидает?
Скажу вам честно, у меня прорашкен гастеры вызывают двоякие чувства, с одной стороны служить русским барам (прислуживаться тоже) и восхвалять империю двуглавой курицы рады. Т.е. для Белоруси люди в большинстве пропащие, особенно те, что окончательно и бесповоротно перешли на темную сторону силы Это минус. С другой стороны тем что ребята не понаезжают в Минск, они вызывают к себе симпатию.
При том же Путине люди живут куда лучше, чем при Лукашенко. Няўмека пячэць, калі з засека цячэць. Ці жылі б беларусы горш, калі б такія рэсурсы? Знайшлі сякеру пад лаўкай.
Но есть и другая сторона медали . Ресурсы ресурсами спору нет , Россия имеет преимущество . Но и у нас промышленность , доставшаяся от СССР , которую не имела ни одна республика . Поэтому после России и прибалтийских стран мы на 5-ом месте по всем показателям .
Это невозможно обьяснить ''на пальцах", но это есть. Попробую затронуть только один аспект, одну сторону проблемы, на мой взгляд очень важную, если не сказать, основополагающую: при всей образованности интеллигентности и всяческой иной духовности, 99,99% русских, россиян с огромным удовольствием, без каких-либо внутренних протестов и сомнений пользовались и пользуются, возможностями, предоставляемыми им тоталитарными, имперскими режимами, правившими Россией в разные времена, в прошлом и настоящем.
Режимами, подмявшими под себя, растоптавшими права и свободы, как своих граждан, так и граждан стран соседей. Вы кормитесь из рук этих режимов и по детски наивно возмущаетесь "почему нас всех ставят в один ряд ..?''
...Вы в нем стоите, - поэтому вас и ставят!!!
Заявите о себе: мы не с режимом, мы другие, у нас другая, несхожая с режимной, оценка вот такого события, другое, не ''режимное'' видение вот такой проблемы...- простите, слабо?
Звания, регалии, зачем их перечислять? Они что-то значат, в даном конкретном случае? Скорее наоборот,-возникает вопрос - если ты такой умный, то почему не способен понять элементарные проблемы других людей, других народов, а всё меряешь на свой, выгодный тебе аршин. Ну так и имеешь, то что имеешь...
Позвольте я Вас процитирую...."Скорее наоборот,-возникает вопрос - если ты такой умный, то почему не способен понять элементарные проблемы других людей, других народов, а всё меряешь на свой, выгодный тебе аршин."
Что ж вы господа всё по себе других меряете? Оставьте , не выдавайте свои мысли за наши. А то что не комментатор, то знаток России.
Есть ли в мире зрелище печальнее, чем Россия и ее история?
Ответить=====================================================
Конечно! Беларусь и ее настоящее! :)
Правители - сиамские близнецы со всеми вытекающими.
Ответитьк чему преемники и т.п., передача власти - да боится в первую очередь за свою задницу. Ведь первый кто пийдет к власти (не иего) - посадит в тюрьму, если не расстреляет.
ОтветитьШлёма, 11:49, 31.07
Ответить-------------------------
Продажная иудушка тоже окружила себя однояйцевыми...
Все как на подбор.... сиамские и милашки-грабители РБ.
Щдупрб Офлфкеф, 11:34, 31.07, чаму сіямскія, а не аднаяйкавыя? Яйцо тое з з расейскага менталітэту які будаваў "новага чалавека" па вобразе і падабенству свайму. Памятаю, што у школьным падручніку было напісана - "Чтобы построить коммунистическое общество, прежде нужно создать нового человека". Гэта падобна на працу нацыста дохтара Менгеле, тольки расцягнутага ў часе і павінна быць абвешчыным - злачынствам супроць Чалавецтва. Гэтым маскоўскім "мічурынцам", у значнай ступені ўдалося з беларусаў стварыць "новых" - савецкіх людзей (насельніцтва), якое яшчэ больш дэзарыентавана чым самі расейцы. І з такога насельніцтва мог нарадзіцца толькі Лукавы - падобны на сваіх усходніх куміраў, якім ён зайздросьціць і так ненавідзіць.
ОтветитьЩдупрб Офлфкеф, 11:34, 31.07 - +16 +
ОтветитьЕсть ли в мире зрелище печальнее, чем Россия и ее история?
=====================================================
Конечно! Беларусь и ее настоящее! :)
=============================================
В общем то Вы правы, нро пожалуйста не забудьте уточнить, что современная Беларусь, это осколок Вашей империи с вашим же ставлеником у власти. Китайцы то же поддерживали Пол Пота. Хотя в самом Китае массового людоедства не замечалось.
Вновь путь вверх – Хрущев, разрядка, Горбачев, гласность —и, наконец, большой коллапс и великое освобождение. А потом, всего через девять лет, появляется Путин
Ответить---------------------------------------------------------------
Всё правильно, либералы рулили в 90-х , по -этому еще лет 60-80 в России будут у власти Путины, пока не уйдет поколение помнящее либеральные 90-е
Да, подонков среди нас, что грязи!
ОтветитьВ отличии от Европы 16 век , в России не было инквизиции . А так же Россия единственная стана в Мире . где никогда не было рабства . А в духовном отношении , Америка это вообще отстой. Ихнее искусство , фильмы об убийствах, насилии , наркомании к сожалению заполонило Европу.
ОтветитьИнквизиции может и не было, зато в 17 веке началось самое "интересное".
ОтветитьПозвольте поинтересоваться, а чем крепостное право отличается от рабства? А работа за копейки, явление которое в рашке и в совке существовало годами?
Однако, современный рашкинский кинематограф занимается копированием Голливуда. А до этого, да и сейчас откровенной чернухи в российском кино более чем хватало.
Включите свое ТВ, там уже будет не кино, а простая российская действительность.
Крепостное право отличалось от рабства тем , что крепостного нельзя было убить , за это помещику в лучшем случае крупный штраф . а могло закончиться и каторгой. Крестьянин мог иметь собственность и отчислять помещику десятину (10 %)
ОтветитьСейчас подоходный налог куда больше . Кроме того крепостной мог собрать некоторую сумму и стать свободным . Когда было отменено крепостное право , многие крестьяне так и остались у помещиков.Потому что их вполне устраивала такая жизнь . Это факты .
!, 14:08, 31.07
ОтветитьКрепостное право отличалось от рабства тем , что крепостного нельзя было убить , за это помещику в лучшем случае крупный штраф . а могло закончиться и каторгой.
----------------------------------------------------------------------------------
"Крупный штраф" за человеческую жизнь - это, конечно. адекватная плата. :)) Убивали крепостных, и еще как! А у многих крестьян жизнь была такова, что им смерть казалась лучшим выходом. Что же касается параллелей с рабовладением, то и у многих американских плантаторов после его уничтожения оставались по собственному желанию бывшие рабы, которые не знали, что делать со свободой. Да и куда им было идти, а, главное, - зачем, если бывший хозяин платил за работу, обеспечивал жильем и т.д.? Что же касается инквизиции, то в России еретиков и инакомыслящих тоже уничтожали, и еще как!
Свобода бывает разной.. Есть свобода жить, а есть свобода выживать..
ОтветитьВ 20-е-30-е годы 19го века свободный английский мальчик, живущий со своими свободными родителями в подвальном этаже дома в Манчестере, на площади метров в 30-40 еще с тремя такими же семьями и вряд ли доживший бы и до 40 лет (если уже не умер до года-трех - ср.продолжительность жизни составляла там в те годы 25 лет) - сильно позавидовал бы жизни своего несвободного российского сверстника..
Да была инквизиция.
ОтветитьНаберите в Гугли Геннадий Новгородский и Иосиф Волоцкий - и убедитесь сами.
И рабство было самое принастоящее.
А откуда эти господа могут знать небось все под псевдонимами клевещут на Россию . Как и Б Акунин какие нибудь швили или бергерманы.
ОтветитьДа ваня грозный всю инквизицию за пазуху засунет
ОтветитьИван Грозный за все время правления приговорил к казни только 4 тысячи клятвопреступников - это тех, кто на кресте клялся не воровать/убивать/предвавать, но нарушил клятву.
ОтветитьИ это исторический факт согласно архивным данным.
Про готтенотов, варфоломеевскую ночь и прочие художества Европа стыдливо молчит.
Иван Грозный за все время правления приговорил к казни только 4 тысячи...
Ответитьпро варфоломеевскую ночь...Европа стыдливо молчит.
КАК И ВЫ СТЫДЛИВО МОЛЧИТЕ ПРО РЕЗНЮ, УСТРОЕННУЮ ИВАНОМ ГРОЗНЫМ В НОВГОРОДЕ, ПСКОВЕ И ДР ГОРОДАХ
Ты разницу не находишь что отрубать головы бунтовщикам, а что сжигать на кострах женщин и детей за из связь с дъяволом . Разве не видно , что это дикость. Католики тоже христиане, и как это соотносится их инквизиции с учениями Иисуса Христа , не <судите да не судимы будете> В России православная церковь . всегда проповедовала< не убей> и прощать всем все их деяния , <тогда и отец ваш небесный простит вам ваши грехи > Не могу понять как можно лишать жизни и проповедуя учение Христа одновременно.
Ответить!? А крепостничество - это по вашему не рабство, а социально-благотворительный проект русских царей?
ОтветитьИнтересно, что вы вспомнили 16 век. Иван Грозный уничтожил народу больше, чем инквизиция за все годы, в том числе и нашего. А по поводу фильмов, я не знаю, я такие не смотрю, те фильмы для идиотов, может вы их смотрите, они снимают на любой вкус. А в России что не снимают такого дерьма ? А некоторые типа Бригады или Брат принесли России вреда больше возможно, чем весь Голливуд, поскольку из бандитов сделали культовых героев.
ОтветитьМало ты русских фильмов видел(а).
ОтветитьА что там видеть то, такой мусор и откровенную чернуху, "шедевр рашкен кинематографа" как груз 200 что ли? После такого трэша думаешь, что лучше бы рос. кинематографа не было бы вовсе.
ОтветитьВсе познается в сравнении . В таких масштабах убийств как в Европе конечно же не было .
ОтветитьТы из своего курятника куда-нибудь вылазил?
Ответить>>>!
ОтветитьВ следующий раз закусывай...
+100500! Юморист вы, однако ;-)
ОтветитьВ России инквизиция все время
Ответитьдоказательства?
ОтветитьВ окно иногда выглядывай, доказательства не понадобятся.
ОтветитьВы плохо знакомы с историей России.
Ответить1-е - инквизиция была, духовный вдохновители ее - Геннадий Новгородский и Иосиф Волоцкий - ссылаясь на опыт «шпанского» (испанского) короля предлагали жечь убивать еретиков - что и было сделано.
2-е узаконенное рабство было еще при богобоязнейшем царе Алексее Михайловиче - по 100 детей из захваченного Смоленска за рубь продавали в рабство [Павел Алеппский. Путешествие антиохийского патриарха Макария в Москву]
Остальное - о бездуховности - Ваши личные эмоции токмо.
Согласен Россия была более развита во всех отношениях .
ОтветитьСейчас предали гласности многие документы относящиеся к тому времени.
Оказывается до 19 века в Европе царила ужасающая дикость. Причём это относится не только к мрачному Средневековью. В воспеваемых эпохах Возрождения и Ренессанса принципиально ничего не изменилось. К мытью тела тогдашний люд относился подозрительно: нагота – грех, да и холодно – простудиться можно. Горячая же ванна нереальна – дровишки стоили уж очень дорого, основному потребителю – Святой Инквизиции – и то с трудом хватало, иногда любимое сожжение приходилось заменять четвертованием, а позже – колесованием.
Королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) признавалась, что за всю жизнь мылась всего 2 раза – при рождении и в день свадьбы. Дочь одного из французских королей погибла от вшивости. Папа Климент V погибает от дизентерии, а Папа Климент VII мучительно умирает от чесотки (как и король Филипп II). Герцог Норфолк отказывался мыться из религиозных убеждений. Его тело покрылось гнойниками. Тогда слуги дождались, когда его светлость напьётся мертвецки пьяным, и еле-еле отмыли.
Русские послы при дворе Людовика XIV утверждали , что их величество «смердит аки дикий зверь». Самих же русских по всей Европе считали извращенцами за то, что те ходили в баню раз в месяц – безобразно часто. Если в ХV-ХVI веках богатые горожане мылись хотя бы раз в полгода, в ХVII-ХVIII веках они вообще перестали принимать ванну. Правда, иногда приходилось ею пользоваться – но только в лечебных целях. Французский король Людовик ХIV мылся всего 2 раза в жизни – и то по совету врачей. Мытье привело монарха в такой ужас, что он зарёкся когда-либо принимать водные процедуры.
Не повторяй агиток Мединского на данном сайте, ладно?
ОтветитьИстина она абсолютна и не важно кто первый ее произнес. Потому что это ничего не меняет для Европы. А факты конечно интересные
ОтветитьЕсть версия , что французы придумали духи ШАНЕЛЬ , что бы перебить запах пота от грязного тела. Вспомнил фильм парфюмер , европейского производства . Там видно в начале фильма в каких антисанитарных условиях жил Париж
Ответить== Самих же русских по всей Европе считали извращенцами ==
ОтветитьВот эта фраза мне нравится, среди прочего, она хотя бы соответствует действительности.
"ИХНЕЕ"-этим всё сказано.
Ответитьto Щдупрб Офлфкеф, 11:34, 31.07 Шутить изволите? Так знайте, наша беда - врЕменная, экспортирована вами и держится на лжи, росийская же - имманентна.
ОтветитьВ этом мире нет ничего более постоянного, чем временные явления... :)
Ответить==Есть ли в мире зрелище печальнее, чем Россия и ее история?==
ОтветитьНету, статья отличная и правильная, как сказал русский классик - страна рабов, страна господ.
не упомянут Смердяков, внебрачный сын отца-деспота - воплощение нравственного уродства, напрашивается параллель, вам Смердяков никого не напоминает?
Ответитьда...это особенности национальной истории...но...не ругайте Матушку-Россию...в ней есть много Великого и Прекрасного.
ОтветитьНапример? (наверное, скажете про березку, башкирский мед и т.п.)
Ответитьеще про окушков в речке скажет :))
ОтветитьНапример,Великий Бардак....
Ответить==Например,Великий Бардак....==
ОтветитьА еще царь-пушка, царь-колокол, царь-понт и царь-царь.
Вспомните хотя бы сотни и сотни имен великих русских и российских ученых, открывателей, поэтов и писателей, художников, прочих людей науки и искусства. Вспомните Эрмитаж и Гагарина. Откройте Книгу рекордов Гиннеса - найдете массу русских имен. В любой области в России есть выдающиеся люди, нобелевские лауреаты и пр. Так что не надо про "березки и мед". Тем более не надо лить одну только чернуху на Россию. Безусловно две беды дураки и дороги, неоднократно классиками высмеяны... но ведь есть еще и народ. Простые, обычные люди, коих масса. И в большинстве своем - нормальные люди. Я не беру хамовитое быдло (которое кстати везде имеет место быть), а имею ввиду основную массу населения. Можно было бы и про политику написать, и про американские проблемы тоже... Но ведь статья про Россию. А уважаемому автору хотелось бы напомнить, что за времена либерального правления Россия была разграблена как никогда ни до, ни после этого. Да, мафия и коррупция процветают, но они берут свое начало именно в начале 90х - рассвет либеральной власти в России. Страшно читать про "семью Ельцина" и приближенных. Вот где мафиозный беспредел был... Березовский - одна только фамилия чего стоит... Никто ни с кем не перепутает... Просто ушли одни, пришли другие. Вот и все.
ОтветитьВспомните хотя бы сотни и сотни имен великих русских и российских ученых, открывателей, поэтов и писателей, художников, прочих людей науки и искусства. Вспомните Эрмитаж и Гагарина. Откройте Книгу рекордов Гиннеса - найдете массу русских имен. В любой области в России есть выдающиеся люди, нобелевские лауреаты и пр.--------------------------------------------------
ОтветитьА еще, надо вспомнить, что из всего этого богатого списка русских( по-настоящему русских) ну может процентов пять наберется..
Своеобразная точка зрения на историю России изложена в "Пятисотлетней войне" Игоря Львовича Бунича , ныне покойного . .
Ответитьto !, 11:44, 31.07 Россия отстает от германо-романского мира в развитии на 500 лет, и делает все, чтобы законсервировать это отставание. Процесс над девицами из pussy riot вполне можно классифицировать как инквизиторский.
ОтветитьРоссия отстает от германо-романского мира в развитии на 500 лет,
Ответить---------------------------------------------------------------------------------------
А Беларусь на сколько?
А Беларусь на сколько?------------------------------------------------------
ОтветитьБеларусь с богатой,европейской, тысячелетней историей! И даст Бог, в ближайшем будущем ситуация в стране изменится и мы станем по настоящему свободными от всякой шушары, вот тогда и увидим, кто и на сколько отстает...
Вот только не надо громких и пустых заявлений.
ОтветитьЕжели вас интересует только материальная сторона вопроса - деньги, то да и то не на 500 лет, а этак на 5 000, да чего мелочиться, на все 50 000 лет.
Но почему-то умалчивается о духовных "достижениях" запада. Вот некоторые из них:
ювенальная юстиция, легализация однополых браков и благословение оных церковью, признание педофилии, инцестов, военная агрессия против других стран и др.
По-поводу пусек: вот переведите нам на нормальный русский язык это название. Какое название, такие и пуськи в ней. И ежели они протестовали против Путина, шли бы в Кремль плясать или же в мечеть, например. Хотя из последней их вынесли бы по частям и сказали бы, что так и было. Чего их в Храм понесло? Святотатствовать? Получили по заслугам.
Ёжик, 12:59, 31.07
ОтветитьНу в рашке официально это не признано, но думаете там этого нет?
Почему на Хартии такое отношение к россиянам....????!!!!
ОтветитьОбе мои жены :) россиянки, обе ДОСТОЙНЕЙШИЕ женщины!!! Еслиб только Путина гнобили, но ведь всех под одну....!!! Мол, хамы необразованные с имперскими амбициями. Про амбиции согласен и поддерживаю( не одним же штатам), а про хамов необразованных... Первая - доцент БГУ, вторая без 5 мин. доктор наук ЕС....
а за путькина голосуют марсиане???
Ответитьрусские хамы. проверить можно на любом курорте. самым престижным отелем является тот на котором надпись "россиян нет".
попугайничать не стоит)))))))))) твердите эту ересень,словно мантры какаие-то..........
ОтветитьТы бы лапшу меньше вешал, проверить на курортах, хватит врать. Последний раз был в Тунисе месяц назад, видел пьяных немцев, чехов. поляков, русских не видел. То же в Египте, или Турции. Не надо валить на Русских, придумали сказку про курорты, хватит заливать. Если ты в самом деле где то был. то подобную ерунду не писал бы. Одни немецкие шалавы чего стоят со своим загоранием с голым торсом, топлес! Так что меньше смотри телевизор с разными тупыми передачами. К стати белорусов которые себя ведут отвратительно на курортах полно!
Ответить1)постоянно вижу быдлячество русских в москве, заграницей
Ответить2)На том миллионе роликов в юьюбе естественнро актеры?
3)сюжеты нашей рашей выдумка, любой совпадение с действительностью случайность?
Ментальность малороссов такова,увы,но от неё никуда не денешься.
ОтветитьДа потому что многие белорусы уже уподобились Лукашенко и ищут виноватых вокруг себя, но только не в себе.
ОтветитьAleh, 12:17, 31.07 - 0 +
ОтветитьПочему на Хартии такое отношение к россиянам....????!!!!
Обе мои жены :) россиянки, обе ДОСТОЙНЕЙШИЕ женщины!!! Еслиб только Путина гнобили, но ведь всех под одну....!!! Мол, хамы необразованные с имперскими амбициями. Про амбиции согласен и поддерживаю( не одним же штатам), а про хамов необразованных... Первая - доцент БГУ, вторая без 5 мин. доктор наук ЕС....
================================================================
Как то, много лет назад. Ещё в перестройку. Я спорил с одним хорошим знакомым. По поводу сталинского деспотизма в России. -Но ведь Сталин был грузином - сказал мой оппонент. -Однако к власти он пришел в России, вместе с русскими большевиками. А Грузию они потом аннексировали - парировал я. Полагаю дальнейшие комментарии излишни. В том, что Лукашенка пришел к власти вина бел. народа. То что он удержался у власти почти 20 лет - вина россиян, ну конечно и наша частично.
"Еслиб только Путина гнобили, но ведь всех под одну"
ОтветитьRossijan vseh pod odnu grebenku, rovno nastol'ko naskol'ko vseh belorusov tut nazyvajut nemoshnymi, vorami rossijskih deneg, i apatichnymi terpilami.
Бацька майго былога мужа - рускі, з Урала. Сыночкі, як потым аказалася, годныя пераемнікі свайго бацькi, і менавіта з амбіцыямі расейцаў: ды што гэтая беларусь, вось Расея ... а самі ўсё трое гаркушчыя п'яніцы з ледзь атрыманай базавай адукацыяй. На памяць ведаюць толькі тры літары - АБВ-абы выпіць. Дзякуй Богу, адхрысцілася ад той сямейкі.
Ответитьзрэшты, дурняў хапае ў любых народаў і нацыянальнасцяў. У нас вунь аднаго ўсе ведаюць…
Просто это твой уровень. Ганаруйся.
ОтветитьМожно быть образованным, но некультурным.
ОтветитьВ Беларуси такое отношение к 60% тех Россиян - что "за Сталина".
ОтветитьНо и в Германии неприязненное отношение к тем, что "за Гитлера".
Это - нормальная реакция адекватных людей, по-моему.
Ваши жёны, САВ, похоже не такие - и отношение к ним вполне дружелюбное.
Двоеженство?
ОтветитьПо поводу "Братьев Карамазовых" автор неправ. Там происходит нечто более конкретное, жизненно-реалистическое, о чем, кстати, еще никто не писал : отец поехал учиться в Одессу частному предпринимательству. Научился, сколотил деньги. Но тут ему, любвеобильному, подвернулась молодая красавица, на которой он -- по идее -- должен жениться. А это значит, что наследство "уплывет" от сыновей. Они с тревогой воспринимают эту новость и начинают действовать. Именно эта нематериальная деталь ВОЗМОЖНОСТЬ ухода наследства в чужие руки является первичным драматургическим зернышком романа, все остальное -- вокруг него.
ОтветитьА по поводу царизма -- все верно.
русская душа – это человеческая природа в ее крайних проявлениях....
ОтветитьОдно из лучших характеристик кратко, емко и без художественных соплей
Великолепно ! С единственной на мой взгляд поправкой - нет такой нации-понятия как русский народ, по крайней мере цельного понятия. Это собирательное название, которое империалисты распрстранили на все народы, завоеванные вначале монго-мордово-финскими по происхождению царями Московии ,а затем немцами и немками, которые занимали императорский трон в России. Эта страна в конечно итоге развалится, как разваливатся любая империя.
ОтветитьНе буду с Вами дисскутировать по поводу Вашего образования. Скажу просто - Вы очень сильно не правы.
ОтветитьВсе великие провидцы предсказывали, что должен появиться правитель в этой стране, который наконец-то выведет её из мрака. Только нынешние деятели под описание не подходят. Хотя, когда-то Владимир крестил Русь, другой, который Ильич, разрушил храмы, а у теперешнего есть шанс. Достаточно просто изложить не предвзято историю и последние научные данные опубликовать об археологических находках, например. И что тогда останется от сегодняшнего положения и взглядов на власть, церковь и весь образ жизни? Так вот если это всё показать широким массам, то и славяне будут уже в дохристианской Руси не дикими племенами, как сейчас утверждает патриарх. Но это не при их правлении, пока невыгодно давать правду.
ОтветитьКак выясняется Владимир Русь не крестил, вернее крестил, но непонятно что. И здесь у "загадочной русской души" одно враньё. Всё их государство построено на лжи и государственный аппарат есть ложь во плоти. Вот и маются сотни лет, вроде есть то и столько , чего у других нет, а счастия ан тоже нет.
ОтветитьМожет хватит брехать.на базарном уровне что вам сосед не угодил. ПЛОХОМУ ТАНЦОРУ ....... МЕШАЮТ. Все шипят что сосед плохой. А "плохой сосед " ничего плохого про вас и не говорит. Надо понять что простые люди все одинаковые. А тут одно и тоже поливание. Фильм обыкновенный фашизм смотрели?". Там тоже немцы думали что они арийцы и пропорции мерили и строение черепа. Думали лучше всех а чем кончили. Чем кумушек считать трудиться не лучше ль на себя кума оборотиться.
ОтветитьУ РОССИИ история хоть есть реальная ( и герб и флаг реальные) .А у ......... выдуманная история . И только змеиное шипение злобное.
Пара паразумнець ужо панове! I сябраваць i жыць з суседзямi па люцкi .
Фэнтази, 14:03, 31.07, не падкажаце, калі ласка, які ў расейцаў сапраўдны трыкалор: беда-жоўта-чорны ці бела-сене-чырвоны? І адкуль ўзяўся апошні? І яшчэ, выдуманная наша гісторыя расейцамі, якія забаранілі карыстацца нашай рэальнай. Што і працягвае рабіць з падвойнай упартасьцю Лукавы. І падлічыце, калі ласка, колькі гадоў нашай Пагоні і бел-чырвона-беламу сьцягу і колькі вышаму драпежнаму двугаловаму бройлеру?
ОтветитьФэнтази, 14:03, 31.07
Ответить"соседушки" вы б хоть свои базы прибрали да дому, да хаты. И хоть что-то делали со своей стороны, как-то влияли на своего пукина, чтобы оставил Беларусь в покое и перестал спонсирование луку. Так нет же. вы наоборот двумя руками за.
Люди , а вот почему все рвутся к власти. Лучше жить хотят...Жаль, что так.Я думаю, что власть должна делать жизнь остальным лучше, вывод-все "козлы".
ОтветитьРоссия и все, к чему она прикоснулась - самое печальное явление на земле.
ОтветитьПутина ругают, потому что он за последние 10 лет сумел вывести Россию в лидеры по ВВП на душу населения , причем динамика впечатляющая.
Ответить2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
9 254 10 251 11 853 14 949 16 743 20 276 19 227 20 770 22 408 23 549
ВВП на душу населения за 2012 г среди стран бывших СССР
Россия 23 549
Литва 23 487
Эстония 23 024
Латвия 21 005
Белоруссия 15 579
Казахстан 13 892
Азербайджан 10 624
Туркмения 10 583
Украина 7 418
Армения 6 645
Грузия 5 902
Узбекистан 3 591
Молдавия 3 424
Киргизия 2 409
Таджикистан 2 247
С такой плотностью населения, ресурсами и ценами на нефть Россия не с Литвой должна соперничать по ВВП на душу населения, а с Канадой к примеру.
ОтветитьНе все сразу . Россию дедушка Сорос в 1998 г записал в покойники , после того как оставил там свои миллиарды. Но она не только выжила , но и показала отличные темпы роста.
ОтветитьА что Канада 42 693. Это вполне реально , через 10 лет переплюнуть .
Закончатся миллиарды Сороса, закончатся и темпы роста.
ОтветитьИван, за счет чего она это сделает? Более 95% российских товаров (не считая сырье) не выдерживает никакой конкуренции на мировом рынке - видно из структуры российского экспорта, официальный отчет. Тот рост всего лишь сырьевой пузырь.
ОтветитьВузовское образование на уровне плинтуса - и по факту, и по рейтингам. Здоровье, медицина - смотрите статистику, никакого компромата не нужно. Климат - в Польше зима в два раза теплее, чем в средней России, например в Германии зима как на Ставрополье. Все это лишние затраты. Героин, алкоголь, табак - в лидерах рейтингов. Менталитет полусоветский.
RIP, Россия
Леха, 14:53, 31.07
ОтветитьПоподробнее, в чем заслуга пукина? А если бы цены на нефтегаз не скакнули, вы лично и все остальные рашки ругали бы пукина? Так может берите лукашенку, если цены на нефтегаз не упадут, то и он вам экономическое чудо в вашей раше сотворит.
Успехи Путина - это результат реформ Гайдара.
ОтветитьВсё верно, так оно и есть на самом деле.
ОтветитьЕсли бы Гайдар не раздал бесплатно собственность , то Россия сейчас по уровню ВВП на человека была на уровне Германии.
Ответить:, 22:09, 31.07
ОтветитьАга и дураки-дороги бы внезапно исчезли, и "воруют" бы моментально перестали. Просто воровали бы еще больше, а ВВП был бы все на том же уровне Гондураса.
Ребят, не читал комменты все! Но!!! Хватит на Россию нападать. Сам я уехал из нашей Родины (из Орши) в Москву, потому что я устал получать копейки и постоянно во всём себе отказывать. При том же Путине люди живут куда лучше, чем при Лукашенко... Проголосовал я за Санникова в день выборов...выбрали гамно опять на 5 лет....- СРАЗУ УЕХАЛ. Кстати, закон вступает в силу с 1 января, что все постсоветы могут получить гражданство РФ при условии отказа от ныне существующего
Ответить>Кстати, закон вступает в силу с 1 января, что все постсоветы могут получить гражданство РФ при условии отказа от ныне существующего
ОтветитьЛожь!!! Любой татжик может спокойно получить гражданство РФ?!!
==Кстати, закон вступает в силу с 1 января, что все постсоветы могут получить гражданство РФ при условии отказа от ныне существующего==
ОтветитьНу так шож, быстрей продавай родину за баблосик, другого шанса может не быть. И про великую расею больше лозунгов заучи, они в расее это любят и уважают.
Повторю свой вопрос, в чем заслуга пукина в этом? В том что не разворовывает все как ПэЖЭ, еще и вам что-то кидает?
Скажу вам честно, у меня прорашкен гастеры вызывают двоякие чувства, с одной стороны служить русским барам (прислуживаться тоже) и восхвалять империю двуглавой курицы рады. Т.е. для Белоруси люди в большинстве пропащие, особенно те, что окончательно и бесповоротно перешли на темную сторону силы Это минус. С другой стороны тем что ребята не понаезжают в Минск, они вызывают к себе симпатию.
ОтветитьДавно собрать вас надо в одно большое стадо.......
ОтветитьПри том же Путине люди живут куда лучше, чем при Лукашенко. Няўмека пячэць, калі з засека цячэць. Ці жылі б беларусы горш, калі б такія рэсурсы? Знайшлі сякеру пад лаўкай.
ОтветитьНо есть и другая сторона медали . Ресурсы ресурсами спору нет , Россия имеет преимущество . Но и у нас промышленность , доставшаяся от СССР , которую не имела ни одна республика . Поэтому после России и прибалтийских стран мы на 5-ом месте по всем показателям .
ОтветитьAleh.12:17, 31,07
ОтветитьЭто невозможно обьяснить ''на пальцах", но это есть. Попробую затронуть только один аспект, одну сторону проблемы, на мой взгляд очень важную, если не сказать, основополагающую: при всей образованности интеллигентности и всяческой иной духовности, 99,99% русских, россиян с огромным удовольствием, без каких-либо внутренних протестов и сомнений пользовались и пользуются, возможностями, предоставляемыми им тоталитарными, имперскими режимами, правившими Россией в разные времена, в прошлом и настоящем.
Режимами, подмявшими под себя, растоптавшими права и свободы, как своих граждан, так и граждан стран соседей. Вы кормитесь из рук этих режимов и по детски наивно возмущаетесь "почему нас всех ставят в один ряд ..?''
...Вы в нем стоите, - поэтому вас и ставят!!!
Заявите о себе: мы не с режимом, мы другие, у нас другая, несхожая с режимной, оценка вот такого события, другое, не ''режимное'' видение вот такой проблемы...- простите, слабо?
Звания, регалии, зачем их перечислять? Они что-то значат, в даном конкретном случае? Скорее наоборот,-возникает вопрос - если ты такой умный, то почему не способен понять элементарные проблемы других людей, других народов, а всё меряешь на свой, выгодный тебе аршин. Ну так и имеешь, то что имеешь...
Позвольте я Вас процитирую...."Скорее наоборот,-возникает вопрос - если ты такой умный, то почему не способен понять элементарные проблемы других людей, других народов, а всё меряешь на свой, выгодный тебе аршин."
ОтветитьЧто ж вы господа всё по себе других меряете? Оставьте , не выдавайте свои мысли за наши. А то что не комментатор, то знаток России.
К сожалению рашка в нас за эти сотни лет настолько вцепилась, что мы ее уже знаем как облупленную.
ОтветитьУрок о том, что от рашки не стоит ждать ничего хорошего, белорусы усвоили гораздо раньше других народов.
Ответить