19 марта 2024, вторник, 14:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 71
+21 +
John, 16:17, 10.08

Ждём выхода в свет белорусского издания книги Шикльгрубера.
:D

Ответить
+8 +
Михи, 16:29, 10.08

[Комментарий удален]

Ответить
+10 +
Алекс, 16:41, 10.08

Против истории не попрешь

Ответить
+2 +
Бефар., 22:16, 10.08

тем более в России такая потребность в этом...

Ответить
+6 +
Panzer, 2:19, 11.08

Гитлер никогда не носил фамилию Шикльгрубер

Ответить
+13 +
Кирилл, 16:22, 10.08

А вдруг мировая власть обманывает нас?! Вдруг всё это ложь?! А Гитлер и Геббельс были правы?!

Ответить
+20 +
Николай, 20:35, 10.08

При таких апологетах "а вдруг" не удивительна диктатура в РБ.

Ответить
+8 +
Alex, 0:49, 11.08

Мировая власть -- это Путин, Аль-Кайеда, Асад, Мадура-Чавес, Ким, Лукашенко и кто там сейчас в Китае. Они сейчас одерживают победу над миром и творят все, что хотят безнаказанно. А вовсе не крошечный Израиль.

Ответить
+28 +
Путин - пастух баранов, 0:50, 11.08

А коммунистическая Россия была абсолютным аналогом фашистской Германии.
Но если сейчас германия стала другой, то Россией продолжают править ублюдки-чекисты - вооружённый отряд партии. Так, что впереди у России коммунофашизм, который полностью соответствует российскому менталитету.

Ответить
+26 +
Микола, 16:32, 10.08

Кацапы они и есть основатели и идеологи фашизма. И это происходит на протяжении всей их гнусной и кровавой истории.

Ответить
+8 +
vetka, 17:20, 10.08

Коля, не захлебнись. Идеологию фашизма основали итальянцы. Скажи папе - он тебе неправильно подсказал.

Ответить
+9 +
Паровоз, 17:27, 10.08

А идеологию коммуняцтва создали рашки.

Ответить
+30 +
Паровозу,17:27, 17:43, 10.08

Теорию " коммуняцтва" породил немецкий еврей некто-К.Маркс. А ещё он очень не любил Россию и,вообще всех славян. Поэтому, он однажды и высказался в том плане,что, мол, пусть русские экспериментируют с его теорией--это тот народ,который совершенно не жалко! Так,что Пауль,может быть и был прав....

Ответить
+6 +
nerguss, 18:41, 10.08

Тут я с ним (с Марксом) согласен - абсолютно не жалко. В двух словах про русских и "коммуняцтво" - обезьяна с гранатой.

Ответить
+15 +
Павел (Гомель), 19:46, 10.08

Насчёт Карла Маркса вы абсолютно не правы! Ещё в своей книге "Капитал" он писал, что большевики извратили его теории до такой степени, что он сам, глядя на них, не может назвать себя марксистом.

Ответить
+24 +
Kapital ist, 1:04, 11.08

Если во времена Маркса уже были большевики, то Скорина гулял по Петербургу :)

А вообще тошно читать комменты неоацистов. Если бы их могли прочесть сожжённые, повешенные, погибшие в боях и расстрелянные в концлагерях фашистами белорусы, русские, евреи, представители всех наций и народов, в том чиле и немцы-антифашисты, думаю, они прокляли бы и этих выродков и сайт, позволющий им оскорблять память жертв геббельсовской идеологии и практики.
Обращаюсь ко всем. кто не потерял совести и может отличить патриотизм и любовь к своей земле от шoвинизма и невисти к другим народам - не молчите, равнодушие и толеpaнтнсть - это не одно и тоже. Сегодня вы пройдёте мимо , завтра пройдут мимо вас. Так пришёл к власти Гитлер. Так рвутся к ней его последыши.

Ответить
+2 +
Последыши Гитлера, 15:07, 12.08

Так пришёл к власти Гитлер. Так рвутся к ней его последыши.
________________
Лукашенко - реинкарнация Гитлера, Шейман - Гиммлера (начальника гестапо и концлагерей при Гитлере). Сравните их фото в И-нете. Просто мистика какая-то.

Ответить
0 +
azhbeta, 16:32, 12.08

Kapital ist, 1:04, 11.08 Извините, а какие это последователи? Мне кажется они давно уже у власти и у нас, и в России.

Ответить
+11 +
vetka, 7:13, 11.08

Карл Маркс умер в 1883 году.
Ульянов-Ленин родился в 1870 году.
1 съезд РСДРП состоялся в 1898 году. В городе-герое Минске.
Калькулятор?
Люди, вам даже мечтать вредно.

Ответить
+3 +
ответ безграмотному vetka,:7-03., 19:02, 11.08

К.Маркс и Ф.Энгельс!Цитата: "Славяне-это раковая опухоль на теле Европы." Могу продолжить,но какой смысл что-то историческое доказывать тому,кто черпает исторические "знания" из телефонного калькулятора.

Ответить
-2 +
vetka, 6:20, 12.08

Ложь. Слово «опухоль» встречается в томах 30, 32, 38, 39 в общем сложности 13 раз, но применительно к славянам не имеет отношения. Речь идет о болячках различных персонажей.
Либо приведите первоисточник.
Впрочем, если Вы так мазохируете над фразами, вброшенными в интернет без первоисточников, хочу напомнить, что мы уже финно-угры, а "раковая опухоль", это вы. Адье?

Ответить
+7 +
nergussУ,18:41, 19:48, 10.08

Уважаемый nerguss! Под словом "русские" еврей маркс подразумевал всё население империи,в том числе: Великолитвинов(т.е. нас с вами). Ну ,а Ваше отношение к финно-уграм мне понятно, и я его ,с некоторыми оговорками понимаю.

Ответить
-23 +
Москвич , 22:14, 10.08

А нам русским ваша жалость до одного места , Главное что бы всегда оставались такими забитым . Так легче вами управлять .

Ответить
+17 +
dc, 22:34, 10.08

Смотри, шавка путинская, не охерей от "руления" "забитыми".

Ответить
+7 +
актоэто, 2:28, 11.08

Русским....а кто это. Есть немцам, чехам,полякам, итальянцам, белорусам, даже американцам. То есть каким, а не кому....русским или красным, или коричневым....прилагательное.

Ответить
+13 +
Юрась з логава, 8:48, 11.08

Просил бы белорусов обратить внимание на данный пост некоего "Москвич", которым он кратко определил суть многовековой политики России в отношении нас, ныне спивающихся. Мужики конкретно в последнее время подсели на стакан, также, как женщины на табак низкого гродненского качества.

Ответить
+8 +
Makhno, 19:53, 10.08

То что Маркс породил-это для 'пролетариата'.А какой 'пролетариат' был в крестьянской России ?

Ответить
+14 +
....., 16:33, 10.08

Вообще-то в России ещё никто не отменял уголовный кодекс. В нём чётко сказано по поводу таких действий. Несколько лет на нарах и у владельца издательства навек пропадёт желание такими вещами заниматься.

Ответить
+1 +
g, 19:19, 10.08

в прочем так как и у нас ...!! больше трех...?!! - виновен !!!

Ответить
+19 +
чітатель, 16:34, 10.08

в Минске год назад в книжном на проспекте Машерова (бывшем пр.Машерова) продавали Майн Камрф Гитлера - ругался с товароведом -а она уверяла что это нормально. к стати звонил в отдел культуры горисполкома -таже реакция.

Ответить
+5 +
деревенский пустомеля, 17:17, 10.08

[Комментарий удален]

Ответить
+6 +
Емеля, 17:28, 10.08

По-моему ее читал и восхищался ей каждый россияка.

Ответить
-9 +
Ка, 19:39, 10.08

Ну народ ,в отдел культуры он звонил!и есть же время на дурное!сказала товаровед что это нормально и правильно сказала,ах вона што!национальное достоинство зацепили!вспомнились галоши,что с деда забыли снять,небось копоти было!

Ответить
+24 +
задолбало!., 20:49, 10.08

Задолбали с указаниями:что мне можно читать,а что-нельзя! Помню времена,когда убогие партактивисты на собраниях клеймили: БУЛГАКОВА,CОЛЖЕНИЦИНА,ВОЙНОВИЧА,и т.д. Самая их любимая фраза ,на трибуне,была-"Я-это не читал,но гневно осуждаю!". Так-вот! Я сам прочитаю,и сам для себя сделаю выводы!

Ответить
+5 +
Mihas, 20:58, 10.08

Там распісана сённяшняя гісторыя, і як з гэтага выбірацца. І што атрымаецца.

Ответить
+2 +
Любитель книг, 21:54, 11.08

Издание и продажа книги майн КПРФ запрещена во всех странах западной европы
Если ее продают на проспекте машерова то это немыслимо и необъяснимо
В каком государстве мы живем?

Ответить
0 +
???, 9:52, 13.08

Вот блин, а я бы купил и ещё бы спасибо сказал...

Ответить
+12 +
букер, 16:38, 10.08

кто захочет прочитать и так прочитает.

Ответить
+39 +
Микола, 16:43, 10.08

«Дружба народов Германии и Советского Союза, скрепленная кровью, имеет все основания быть длительной и прочной» И.Сталин (Правда. 1939. 25 дек.).

Ответить
+20 +
William, 16:47, 10.08

Ждем выхода в свет:
"Непутевые заметки" товарища Сталина и "Пока все дома" друга Пол Пота

Ответить
+46 +
ЯДвига, 16:55, 10.08

Не читала данный роман, но у меня есть изданные в России "Дневники" Геббельса, которые мне интересны, прежде всего, с профессиональной точки зрения. И хотя Геббельс, конечно же, был асом в пропаганде, и многие его приемы в этом плане весьма любопытны, но, в целом, меня поразило в докторе философии невероятная ограниченность мышления. Мне он напомнил зашоренных советских идеологов. Но если те, чаще всего, придуривались, приспосабливаясь к реальности, то Геббельс, похоже, был искренен в своей вере. Как литератор он на меня впечатления не произвел. Понятно, что дневники переведены, и о стиле автора я могла сделать неверный вывод, но ни одного проблеска оригинальной мысли, запоминающегося сравнения или чего-нибудь удивительного я там не обнаружила: запрограммированный, полностью подчиненный боссу человек. Это мое личное мнение. Поэтому очень сомневаюсь, что роман Геббельса является выдающимся произведением, без которого интеллектуальный багаж россиян окажется неполным. Наверное, он может быть интересным для специалистов, но издавать книгу нацистского бонзы для широких масс, да еще с подобным предисловием? Пардон, но мне это, минимум, непонятно.

Ответить
+4 +
Инга, 18:49, 10.08

Наверно появление такого ажиотажа вокруг романа Геббельса вызвано не талантом литератора-художника, а то что он хоть и дьявол, но исторически известная персона. Хотела сказать личность, но вовремя спохватилась.

Ответить
+9 +
Makhno, 20:54, 10.08

Геббельс в начале 30ых был вместе с Э.Ремом 'истинным социалистом', который выступал против Германского капитала и 'социальное равенство'.Так что Гитлеру пришлось приложить некоторые усилия, чтобы принудить его забыть о некоторых социалистических фантазиях и перетянуть его на свою сторону.

Ответить
+1 +
Противник всякого социализма, 22:00, 11.08

А никакие социалистические фантазии Геббельсу и не нужно было забывать для того чтобы удовлетворить Гитлера
Национал-социализм и есть социалистические фантазии замешанные на человеконенавистническом социализмe.

Ответить
+11 +
Минский, 17:08, 10.08

Во всяком случае, Йозеф Геббельс, при всем том отрицательном знаке для истории человечества, что он носил, есть и остается большей величиной, нежели Лукашенко, Путин и все их "последыши" вместе взятые.

Ответить
+13 +
Дударев К.И, 17:09, 10.08

Тема интересная затронута.Нужно напечатать до революционных России и Беларуси. Не признанных Советской властью. До сих пор пользуемся признанием авторов при Советской власти. Сколько не напечатано авторов талантливых до революции. Обрывается история. Пробел. Такое ощущение ,что революция ,а больше ничего и небыло.

Ответить
+4 +
Ка, 17:12, 10.08

Издание этой книги вполне нормальное явление!совецкая пропаганда после 41го(в отличии от 40)постояно поливала грязью этих незаурядных людей(это вам не пархатый каганович!)брехала безбожно приписывая руководителям рейха все грехи,наверно списывали с себя.я верю придет время и этим великим людям поставят памятники.только ненадо баек про баб в калодец,хатынь,ветеранов ташкенского фронта и прочий бред,война с немцами была спровоцирована советами,гитлер спасаясь опередил на пару дней.эта липовая победа и ускорила падение этой тупиковой ветви развития под брехливым названием государство победившего пролетариата

Ответить
+23 +
Бенедзікт, 17:58, 10.08

Прачытаў камэнты. Спадарыня ЯДвига мае рацыю. А пось камент спадара Ка (і падобныя каменты) прымушае задумацца над праблемамі ўспрыняцьця рэчаіснасьці некаторымі асобамі.

Падабаецца тое, ці не падабаецца, але факты сьведчаць, што ў жывёльным сьвеце, напрыклад у малпаў, існуе стойкае непрыняцьце чужакоў (гэтаму існуе тлумачэньне - недахоп ежы, нежаданьне саступаць самак і г.д.). Але чалавек адрозьніваецца ад жывёлы найперш розумам і здольнасьцю да высноваў. Апрача іншага чалавек мае пэўныя якасьці, якія адсутнічаюць у жывёлы - спагада, сорам, удзячнасьць і г.д.
Праўда ў часткі людзей бывае пераважае жывёльнае - непрыняцьце чужакоў. (Зараз не буду казаць пра адносіны да тых чужынцаў, якіх адмыслова перавозяць у Эўропу мультыкультурысты. Гэта іншая тэма.).

Мяркую трэба спакойна ставіцца да таго, што існуюць (і будуць існаваць) прыхільнікі нацызма. Проста трэба іх трымаць на адлегласьці ад любой дзяржаўнай пасады і ад пэўных прафэсіяў - выкладчыка, юрыста, паліцыянта, вайскоўца і падобнае. Прыкладна так, як гэта робіцца ў ЗША, Нямеччыне...

Развагі героя рамана Гёбельса - развагі асобы, якая інтэлектуальна не далёка знаходзіцца ад тых жа малпаў. Ну не разумеў ён, што хрысьціянства паўстала на грунце юдаізму, што Ветхі Запавет - агульная кніга хрысьціянаў і юдэяў...
Беларускі народ панёс шматлікія ахвяры. Нацысты забівалі - беларусаў, габрэяў (толькі за тое што габрэі), палякаў, украінцаў. Беларускія людзі ніколі не забудуць забітых - гэта сьвятая памяць. Забывае і ня верыць толькі жывёла, бо няма розуму і сумленьня. Але хіба з жывёлы нешта возьмеш?

Ответить
-13 +
Не будем указывать загнутыми пальцами, 22:18, 10.08

ў жывёльным сьвеце, напрыклад у малпаў, існуе стойкае непрыняцьце чужакоў (гэтаму існуе тлумачэньне - недахоп ежы, нежаданьне саступаць самак і г.д.).
--------------------------------------------------
Не только у обезьян. У некоторых людей, называемых националистами, стойкое неприятие чужих заложено в генах. Никаких объяснений этому не требуется. Не будем указывать на них пальцами, Бенедикт :)

Ответить
+13 +
Бенедзікт, 22:34, 10.08

Нацыяналізм і нацызм маюць столькі ж агульнага, колькі гуманізм і камунізм. Разумею, што Вы гэта ня ведаеце.

У сваім пасьце вышэй, я казаў пра нацызм.
Як вядома, за саветамі, адмыслова нацызм і нацыяналізм падавалі, як адно і тое ж.
Нацыяналізм быў небясьпечным для пануючай камуністычнай ідэалёгіі СССР бо разбураў падмурак стварэньня "новой общности - советского человека".
Любоў чалавека да свайго народа, да сваёй культуры, да сваёй дзяржавы - нармальная зьява. Менавіта гэтым адрозьніваецца нацыяналізм ад нацызма ў падмурку існаваньня якога ляжыць нянавісьць да іншых народаў.

Ответить
-1 +
Любава, 0:02, 12.08

Национализм и нацизм имеют даже очень много общего.
Нацизм вылупливается из национализма как цыпленок из яйца.
Рано или поздно, в более мягкой или в более жесткой форме.

Ответить
+1 +
azhbeta, 16:47, 12.08

Любава, 0:02, 12.08 То ваше изобретение или кто подсказал? Абсолютно согласна с Бенедиктом.

Ответить
+4 +
Alex, 10:19, 11.08

Вы про шовинизм, а не про национализм. Шовинизм -- негативен, национализм -- позитивен. Российская пропаганда всячески пыталась и пытается приравнять одно другому, как вы думаете, почему, "малый народ"?

Ответить
-11 +
химик, 18:03, 10.08

,гитлер спасаясь опередил на пару дней. ну да конечно а в прервые дни то что отходили и побрасали все так эта тактика не мели херни если и сабирались то не стем что было в 41

Ответить
+20 +
Antifascist, 17:43, 10.08

Как можно вообще говорить об этой книге и его авторе, каким бы он талантливым не был в искусстве, если его имя и руки запятнаны кровью миллионов людей. Кто- то тут и про концлагеря говорил. А ты съезди, посмотри это все изнутри, сразу заткнешься со своими профашистскими комментариями.
Есть история и ее факты, этого изменить нельзя. Но и нельзя фактически пропагандировать фашизм в любой из его форм в стране, где во время ВОЙНЫ с фашизмом погибли миллионы.

Ответить
-3 +
Художник, 9:39, 11.08

А у Гитлера руки еще больше в крови, а ведь картины то его хороши. Каким бы он не был воплощением зла, художником он все-таки был талантливым. Так что ж теперь, показывать гитлеровскую живопись значит пропагандировать фашизм? Вовсе нет. Политика политикой, а искусство искусством, не надо их смешивать.

Ответить
+3 +
antifascist, 16:45, 11.08

Пусть эти картины выставят в Освенциме и в Треблинке. Посмотрим, сколько народа придет на вернисаж. А потом можете говорить о высоком искуссустве гитлера

Ответить
+2 +
Комментатор, 17:46, 10.08

А вступительное слово кто написал ?? ;)

Ответить
+1 +
gorki, 18:03, 10.08

чтобы бить врага, нужно знать его...(с)

Ответить
+18 +
Чурменя, 19:30, 10.08

Сейчас в рашке с попустительства Путлера набирает силу нацистская идеология! Молодые пацаны из нацистских организаций, где и символика та же, творят безпредел, а их даже не сажают. Вот откуда надо ждать БЕДЫ! Не народ русский опасен, опасно правительство и идеология нацизма!

Ответить
+4 +
alex, 11:11, 11.08

Путлера кто избрал и избирает? И почему именно в России такой сотона?

Ответить
+6 +
ЛЫДЖНЕГ, 22:01, 10.08

Доктор геббельс явно не всех в рашке вылечыл как положыно... :D

Ответить
+5 +
гэта яшчэ ня золак, 22:16, 10.08

ёсць сорт людзей, якія пры вырашэнні пытання можна-нельга кіруюцца выключна сваімі гранічна эгаістычнымі інтарэсамі.Гранічна пашыральна тлумачачы лібералізм.Вот абы было па-іхняму тут і цяпер. І хай хоць неба абрынецца на зямлю. Яны заўсёды на баку розных шаленцаў і вычварэнцаў. А таму і атрымліваецца, што калі атрымлваецца па-іхнгяму, яны самі становяцца ахвярамі сваёй безразважнасці.У сувязі з гэтым узгадваецца эпізод з Рамана Хейлі "Аэрапорт", калі з-за заступніцтва ўсяго аднаго безразважнага пасажыра за "няшчасных" тэрарыстаў у выніку пацярпелі ўсе. Такім прыхільнікам шалёнага лібералізму хацелася б нагадаць, што ў лодцы, якой уяўляецца свет, яны не адны і няварта пра гэта забываць.

Ответить
+3 +
роўны, 23:01, 10.08

Хлопакі,ну што Вы так сябе турбуяце і калечаце слоўмі брыдкімі. У мяня ёсьць сябра немца Эйхольц і Вігель,Арндт, і Ромер яны сапраўдныя немца з Нямеччыны. Так вось яны паканчалі школы адзін 5 класаў і стаў пекарам, другі сем класаў і стаў сапожнікам, трэцьці 9 класам стаў рамонтнікам элетрагарбатнікаў...яны анічога пра Вашага Хебяля ня знаюць, бо жывуць сыта і стала. У іх шмат мэтаў і ёсьць надзея усім сабрацца былым жаўнерам СА. Хебяль Ваш Расея! Цалуйця яго .... Мо гэта Вам дапаможа стаць сытымі і добрымі...

Ответить
+4 +
саша, 1:46, 11.08

Россия больна,как и Беларусь.

Ответить
+2 +
Бенедзікт, 12:27, 11.08

Беларусь - не хворая, а акупаваная, дзе кіруюць расейскія стаўленікі (поруч з калябарантамі).

Ответить
-3 +
С больной головы на здоровую, 23:50, 11.08

Луку выбрал белорусский народ,выбрал на волне своего полного непонимания того, что тогда происходило, выбрал потому, что с огромной враждой относился тогда, в 1994 к слову и понятию демократия, так же, как вечем и сейчас к этому слову и понятию относится. Так кем же она оккупирована? Перестаньте вопить об оккупации при полном отсутствии у 90 процентов населения гражданского сознания, элементарного чувства собственного достоинства и политической ответственности за судьбу своей страны и своих детей.

Ответить
-4 +
Мефодий для Кирилла, 2:37, 11.08

А вдруг мировая власть обманывает нас?! Вдруг всё это ложь?! А Гитлер и Геббельс были правы?!
___________________________________________________________________________________________

Купи мозг..........................................

Ответить
0 +
Иван, 17:25, 11.08

А нучо нормально, "Роиссея идет семимильными шагами!" (цитата)

Ответить
+1 +
Ape, 19:38, 11.08

Пример идеологии нацизма в стадиях развития от национализма, к шовинизму и фашизму.

Ответить
-2 +
Печальный лик, 23:57, 11.08

Вы правы, нацизм рождается из национализма,рано или поздно метастазы прорастают все глубже и разрастаются до убийственных размеров.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован