2 мая 2024, четверг, 2:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 108
+108 +
Валерий , 15:17, 11.08

А кто этот умник, который вычислил эти самые якобы 16 процентов?? Он уверен в этом??

Ответить
+189 +
Вася, 16:56, 11.08

Просто в себестоимость коммуналки забиты откаты,майбахи,несколько самолетов,часики небюджетные ,электромобили Коле,куча резиденций и жирные хари чиновников,ну и т.д.
Я удивляюсь,что оплачиваем не 1% ,а целых 16%!

Ответить
+30 +
Киса, 20:32, 11.08

А любопытно ,когда считали проценты которые мы оплачиваем газ по 160 баксов(на отопление и на подогрев воды ) считали как нам Россия продает или по 518 - или за сколько нам лукашенко его перепродает?

Ответить
+3 +
Стилгар, 9:30, 12.08

Гармошкина считала

Ответить
+141 +
Кен, 15:29, 11.08

Потому,что разницу в экономии лукаблуды забирают себе!

Ответить
+102 +
точна, 15:58, 11.08

Только иуда и его прихлебатели нагрели свои руки и пополнили карманы.

Ответить
-12 +
neg, 1:48, 12.08

Ребята, давайте мы уберем это слово из оборота как Иуда, не уместно, заезжено да и напоминаете мне ту умалишенную из фильма Мгла по Кингу, там все она кричала Иуда и из-за слабых умственных способностей пролила много невинной крови, не уподобляйтесь таким... прошу вас :) Один крикнул другой подхватил, а потом резать еще будете друг друга.

Ответить
+4 +
gen, 13:30, 12.08

Вещи надо называть своими именами! Он продажный и трусливый.

Ответить
+30 +
деревенский пустомеля, 15:36, 11.08

ну это уже сверхнаглость.вы по какой цене на входе газ получаете?вот и спрашивайте у лукашенко почему он вам тогда так дорого обходится.вам надо чтобы как украине продавали. на следущий же день в беларуси коллапс тогда случится.

Ответить
+7 +
Модест минский, 10:15, 12.08

Экономика Беларуси - это пирамида МММ. Разница в цене газа, нефти идет на покрытие ранее созданных долгов и поддержания еще теплящихся попыток видимости социального государства. Подачки России это помощь бестолковому предпринимателю (Лукашенко), который запутался в собственных теориях и методах по самое "не хочу". Помощь же России это способ опутать бестолкового предпринимателя долгами, для того чтобы в критический момент выставить ему счет и забрать последние пожитки. Ничего общего помощь России не имеет к помощи белорусскому народу, поскольку лишь продлевает агонии никчемной власти и вызывает нескрываемое отвращение активной части белорусского общества. Неоценимая помощь нашей стране была бы оказана в том случае, если бы Россия перестала финансировать "проект Лукашенко" и наш народ на этой волне в считанные месяцы бы убрал колхозного бизнесмена. Народ Беларуси был бы вам в этом благодарен и перестал бы гнать бочки на соседей, а в будущем сохранил бы дружеские, добрососедские отношения. Сейчас же только накаляется волна русофобии. И непонятно, что России дороже - навязанная через приватизацию "дружба" и нарастающая волна ненависти к Росссии или нормальные, добрососедские отношения, которые в будущем принесут более весомые плоды.

Ответить
+4 +
пенсионер мо, 11:26, 12.08

Скажите а как РФ может помочь не стране а каждому беларусу конкретно как вы это себе представляете? Вот есть Греция в которую ЕС вкачивает миллиарды и что демократический ЕС ВСКАКИВАЕТраздает деньги каждому греку?

Ответить
+1 +
Просто беларус, 12:38, 12.08

В нынешней ситуации это очень сложно, помочь именно населению.
У нас больная экономика, мы разучились работать. Хотя желание научиться есть. Понятно, что я не всех имею ввиду. Должна измениться система хозяйствования. Должны заработать экономические законы.

А так, вся помощь будет вылетать в трубу. Хотя и сейчас, есть примеры, когда российские предприятия размещают заказы у нас. И мы выполняем работы по заказам российских компаний. И люди получают более менее приличную зарплату. Вот такой вот косвенный способ помощи конкретным людям. Но, правда, таких примеров не так много.

Как вывод....чтобы помочь населению, надо выходить на контакт прямо с самим населением, минуя власти. Приятно, что в последнее время все больше и больше предложений о работе от российских компаний. И люди с удовольствием откликаются. Говорю не по-наслышке...реальные факты.

Хотя газ продавать конкретно каждому по той цене(или примрно по той) по которой его продет Россия а не "родные власти"....из области фантастики

Ответить
+5 +
Модест минский, 13:15, 12.08

Хотелось бы вам ответить, но это не может уложиться в строки комментария. Главная помощь России, это отказ от финансирования обанкротившегося режима Лукашенко. К сожалению Лукашенко с помощью России лишь законсервировал те болезненные преобразования, которые нам еще предстоит пройти. А предстоит пройти приватизацию, банкротство нерентабельных производств, которые не в состоянии создавать не только продукцию будущего, но и сегодняшнего дня, безработицу, неразбериху и т.д. Но все эти процессы здоровые, поскольку через них произойдет излечение страны. Наша страна, с трудолюбивым населением просто не может последовать греческим путем (конечно в будущем). У нас другая структура экономики, организации труда, менталитета. Послелукашенковскую экономику следует зарядить так, чтобы каждый, от мелкого предпринимателя до крупного бизнесмена был настроен зарабатывать сам, создавать рабочие места и платить налоги. Людям нужно дать веру в себя, в создаваемое ими, в будущее детей, страны. Лукашенко этого создать уже не может, да и никогда не мог. Экономика - это сложный живой механизм. Он должен функционировать не из-под палки, как происходит сейчас, а из экономической целесообразности, производственной выгоды и социальной защищенности. Только богатая страна способна сделать каждого члена страны ботатым. Основная помощь Росии - это не мешать нам строить свое будущее, ни своими кредитами, ни признанием фальшивых выборов сатрапа. Это все так просто!

Ответить
+3 +
Просто беларус, 13:49, 12.08

Собственно я с вами полностью согласен. Основная помощь - это не мешать и прекратить поддержку режима.

Вышесказанное я написал так, как частный случай, что можно делать в текущей ситуации . ИМХО.
Основное конечно да - это полная перестройка экономики и принципов руководства ею. Со всеми вытекающими.

Ответить
0 +
Модест минский - просто беларусу, 14:10, 12.08

Я знаю, что вы со мной согласны, как и я с вами))) Отвечал я больше пенсионеру мо.

Ответить
0 +
Интересующийся?, 21:17, 13.08

А зачем это надо России?

Ответить
+7 +
Просто беларус, 12:20, 12.08

Вот слова не мальчика, но мужа. Одно из немногих адекватных за последние годы высказанных мнений на хартии., которое максимально точно отражает мнение образованной части населения Беларуси.
Остальное - в большинстве пустые крики и вопли малолетних.

Уважаемые россияне, прислушайтесь. То, что делают ваши и наши правители....это действительно своеобразная закладка бомбы под будущие отношения. Мы все понимаем, что экономически , при существующей власти, противостоять вам не можем. И вы нас в конце концов купите с потрохами. Но ,пожалуйста, не делайте этого. Не покупайте нас.

Потому что это не вы нас покупаете у нас самих с нашего согласия, а нас продают вам против нашей воли, как рабов. И приобретете вы не райский уголок, с дружественно настроенным населением (а к России у меня и всего круга моих знакомых всегда были и есть пока только братские чувства). Через некоторое время этот райский уголок, окажется еще одной горячей точкой, с нищим озлобленным населением, которое во всех грехах начнет обвинять именно Россию. Лучшая, образованная часть уедет. Останется выжженная пустыня,с чахлыми полями,разрушенными заводами и спитым больным населением. Да ...земля Беларуси станет вашей. Но пройдут годы, может десятилетия. Вырастет(я очень надеюсь что вырастет) новое поколение. Но память, что была такая страна Беларусь(пусть и с кучей недостатков и проблем), память никуда не спрячешь. И начнут всходить ростки сепаратизма и ненависти к русским, именно ко всем русским, хотя ваш народ и не будет повинен во всем этом. Ну зачем идти по этому пути?

Ведь по человечески так понятно. Вы искренне хотите помочь соседу(я имею ввиду Беларусь). Да сосед болен, тяжело болен. Он загибается от неумелого и бездарного хозяйствования в собственной квартире.

Но одно дело, помочь деньгами с условием, что когда-нибудь их нужно будет вернуть. И другое дело, помочь деньгами, загнать его в кабалу ,чтобы в удобный момент забрать и приватизировать его квартиру. Вы же видите, ваши деньги тратятся бездарно, просто пропиваются. Сосед болен, его семья стонет и бедствует.

Семья соседа просит вас, не давайте ему денег, он все равно пропьет их. Нам нечем вам будет отдавать долги, которые все делает и делает глава семейства. Не давайте ему денег. Мы,семья, попробуем сами выкрутиться. Да, мы ничего не умеем. Да, нам придется тяжело. Но мы будем стараться. Мы пойдем в наемные работники, в том числе и к вам, русским. Мы будем очень стараться. Мы будем выполнять любую работу. Это нам наказание, заслуженное. Но когда-нибудь мы научимся делать хорошие станки, выращивать съедобную пищу, и делать многое другое, что умели наши деды и прадеды.

И тогда любой беларус, с благодарностью будет вспоминать добрым словом Россию....мол помните....а было время...когда вся страна была развалена....и помните...сколько Россия вбухала денег в нас....и при этом не ставила условия, что заберет нас с потрохами?
Да в этом случае, уверен, каждый житель Беларуси будет пахать не покладая рук, чтобы вернуть вам деньги троекратно, потому как долг платежом красен, и понимание того, что в трудную минуту Россия, когда ей самой нужны были деньги(а России они ой как нужны самой) подставила плечо, просто так...по-соседски, понимание этого факта придаст нам дополнительные силы. И тогда, надежнее союзника , во всех сферах, России будет просто не сыскать.

Мы уже и так по уши в долгах. И России должны, и кредиты набрали и профукали. Вспомните, как непросто самой России было отдавать долги СССР(в том числе и за Советскую Белоруссию).
Разве понравилось бы россиянам, если-бы в то время им выставили условия - или отдавайте долг деньгами, или рассчитывайтесь своими нефтяными скважинами, или своими землям-территориями?

Думаю, что нет.... Зачем же нас сознательно загонять в яму, все глубже и глубже? Да мы вам должны,Да вы нас купите. Да, вы имеете на это право. Да, у вас это получится. Но не делайте этого, прошу вас.
Не принесет это ничего хорошего ни нам, ни вам....
Если есть свободные ресурсы, просто помогите. Если нет - не помогайте вообще. Но не покупайте нас.

И когда-нибудь за это доброе дело мы отплатим вам сполна.

Вот...сумбурно несколько....но...наболело

Ответить
+105 +
Москвич , 15:36, 11.08

Да, но если и 10 млрд $, в год российской помощи , на них никак не отразилось , могу представить насколько они бестолковые.

Ответить
+74 +
Ну-ну......., 16:34, 11.08

Ну почему же бестолковые. Очень даже толковые Лука и компания выдурить у вашего Пу и поболее 10 млрд зелени. А вашего Пу это вполне устраивает. Ну повозмущается для приличия перед вами расиянами, что вы мол, нас " кормите"----------и ДАЛЬШЕ БУДЕТ НАПОЛНЯТЬ КАРМАН Лу и компании!!!!!!!!!!! У вас же бюджет не меряный, что б все шкловское семейство в сытости держать....... Ваши пенсионеры , наверное, сами отказались от части своих пенсий в пользу Лу семейства........Ну и какие же ВЫ, расияне, бестолковые, что позволяете вашему Путину так сладЕнько кормить шоблу недалекого совхозного председателя.........

Ответить
+14 +
деревенский пустомеля, 17:19, 11.08

не знаю как у вас,а у нас в москве минимальная пенсия 13250 рос. рублей.

Ответить
+31 +
Ну-ну........, 18:04, 11.08

Думаю, что б она была не 13250, а 20250----------так ваши пенсионеры не расстроились бы...Но ведь надо же денюжку и Лу семейству подкинуть.....А как у нас.........Так Лу говорит, что мы вас уже давно опередили по всем параметрам!!!!!!!!!! И ваши региональные журналисты сидят на его "пресс-конференциях" рты пооткрывавши и утвердительно поддакивают...... Вот только верить ему, иль нет?!.......

Ответить
-12 +
Байкі., 15:41, 11.08

Расейскія улады знізілі кошт на газ на мяжы Беларусь Расея. А на тэрыторыі Беларусі на быўшым Белтрансгаз, яны забіраюць розніцу. Усе проста.

Ответить
+13 +
Стас, 19:24, 11.08

это точно байки. Посчитай, сказочник, по сколько газ идет в Польшу, Литву и к нам, а потом и байки пиши

Ответить
+91 +
плательщик, 15:42, 11.08

Сейчас население возмещает 16% стоимости услуг, которые оказывают жилищно-коммунальные организации
------------------------------
Смешно читать такое. Почему не говорите, сколько процентов от заработанного получает трудящийся в РБ? А получает он 20%, не более.

Ответить
+8 +
а за что платить эти 20%?, 20:19, 11.08

===========Смешно читать такое. Почему не говорите, сколько процентов от заработанного получает трудящийся в РБ? А получает он 20%, не более========
Почти вся продукция РБ голимый неликвид.И за что же тогда платить если продукцию невозможно сбыть???

Ответить
+8 +
Клава, 1:01, 12.08

Неликвид гонится не потому что люди х..еново работают,а потому что нашим государством владеет ЛУ энд СОМ,и если не рашка со своими подачками и прикормом,то давно бы на людей забили наконец-то,как в Украине и не мешали бы выживать,а то создается иллюзия заботы государством,а в реале шиш с маслом,только отдельные категории поддерживаются, а так бы не было бы денег на ментов и хорошо,живите как хотите и не лезли бы к людям со своей "заботой",так люди и кормили бы себя сами.Украина так живет,Польша таким способом выкорабкалась из дерьма,потому что не мешали управители.

Ответить
+4 +
Olegh, Jakarta, 9:48, 12.08

Неликвид гонится не потому что люди х..еново работают,а потому что нашим государством владеет ЛУ энд СОМ
==================
Ага... Так это работник МАЗа не сам по себе, а именно по приказу "Лу энд СОМ" не может правильно детали интерьера салона на нормали посадить, а заколачивает это все киянкой... И именно "Лу энд Сом" затягивают два из трех креплений... И именно эти личности заставляют в рабочее время других работников снимать видео...
Поймите, что качество всегда определяется двумя параметрами: это продукт должен удовлетворять потребности потребителя, продукт должен быть безопасным в эксплуатации, при производстве продукта должны быть соблюдены все техусловия и техтребования (в том числе и к процессу).
Несоблюдение техтребований и техусловий приводит к тому, что эксплуатация продукта может стать небезопасной и/или продукт будет не должной мере удовлетворять потребность (как пример, колесо не должным образом закреплено - возможно ДТП, либо интерьер "гремит" - вместо работы приходится заниматься ремонтом)... Все эти мелочи влияют на продаваемость товара...
Так что здесь не нужно все на власть валить... Львиная доля в "непродаваемости" белорусских товаров - дело рук самих белорусов...

Ответить
+9 +
Модест минский, 8:43, 12.08

У нас социальное государство. Будем выпускать калоши, гамаши, майки алкоголички, телевизоры Витязь и т. д. лишь бы все население было вовлечено в общественно полезный труд. Это, как в тюрьме - все ежедневно при деле, накормлены и под крышей. А что еще надо обычному человеку? Стабильность! И понимание, что завтра будет так же хорошо, как и сегодня.

А, если серьезно, считаю необходимым взять на вооружение лозунг "НАДОЕЛ". Этот лозунг должен стать лейтмотивом, пронизывающим интернет пространство и не только в период любых выборов при Лукашенко. Он должен войти в сознание каждого гражданина "стабильной страны". В прошлые выборы пытались этот лозунг взять на вооружение, но он звучал робко и не везде. Сейчас народ созрел в понимании необходимости данного лозунга. Думаю, что и многие его не очень фанатичные почитатели и безразличные люди стали осознавать, что на этой зоне нужно менять "хозяина". НАДОЕЛ!

Ответить
+8 +
By the way, 21:19, 11.08

20 процентов от непроданных, никому не нужных МАЗов, МТЗ и д. и т.п. ? Ну это должно быть охрененно большущая зарплата... Почему граждане России, в стране с газом, нефтью и углем должны платить за коммуналку 100-150 у.е. за 2-3 комнатную квартиру, а гордые беларусы - в разы меньше ?

Ответить
+13 +
Интересующийся., 22:12, 11.08

Это потому, что Россия содержит вас за свой счет. Но вы же кричите, что ничего у России не брали и отдавать не собираетесь. Так почему тогда не платите 100% за коммунальные услуги? А может все-таки Россия помогает?

Ответить
+9 +
neg, 2:26, 12.08

Тут речь не о проценте с проданного продукта, а речь вот о чем, заранее извиняюсь если цифры не очень точные, все просто как пример для не знающих:

Я работодатель, продукт программа для ПК. Работник мне обходиться в 2250$ примерно. Получает на руки 1500$, а вот почему: 1500$ работнику на руки, приблизительно 50% от этой суммы я отправляю в бюджет (ФСЗН и налоговую). Потом при покупке товара в магазине работник оплачивает еще 20% от изначальной стоимости товара НДС что тоже есть налог, и я думаю это не все... В итоге имеем минимум 33% (2250 - 33% = 1500) плюс 20% от потраченной суммы в магазине (НДС) = 53% просто сходу отдаем в бюджет, уверен копни так еще найдем. И не надо быть такими наивными когда вам говорят что не вы платите а работодатель за вас платит 37% в ФСЗН или сколько там, это ваша зарплата, ведь будь не выгодно платить столько в ФСЗН вас бы не наняли вообще или предложили бы меньше ЗП именно на столько сколько нужно еще отдать за вас куда-то. Еще и в школу отнеси денюшку на ремонт классов сам, отдай за лечение сам... А что вы хотели? Столько силовиков и гос аппарата да еще и пенсионеров, да да - каждый из вас работая кормит еще одного как минимум и тот кого кормит живет может еще получше вас! Рабы они и в Африке рабы, считать научитесь и скрытые проценты смотреть как в банке при кредите, вот может и задумаетесь и спросите где деньги? А машину купите так там вообще львиная доля суммы это отданные пошлины и опять все туда же в гос аппарат.

Ответить
+2 +
Olegh, Jakarta, 12:21, 12.08

Ну что здесь сказать...
К примеру, как Вы написали... Работник получает на руки USD 1500,00.
В этом случае подоходный налог из зарплаты уже удержан...
Возьмем ставку 13%. Таким образом, заработная плата Вашего работника составит USD 1725...
С этой величины Вам нужно заплатить взносы... Это и есть те 33%...
1725 х 0,33 = 569
Таким образом, работник Вам обходится в 1725 + 569 = 2294
Сюда нужно еще добавить те вещи и льготы, которые будут востребованы (корпоративная связь, транспорт, СИЗ и т.п.)...
===============
Мой совет - возьмите бухгалтера! :)

Ответить
+9 +
Интересующийся., 22:09, 11.08

От "заработанного"? А что такое "заработанное"? Это проданная продукция. А если МТЗ ничего не продает, а зарплаты выплачиваются, то это как называется? Откуда берутся деньги на зарплаты?

Ответить
+83 +
Andrey, 15:47, 11.08

А на какие деньги строить же себе резиденции и ледовые дворцы тогда, в общем - Луканомика в действии!

Ответить
+106 +
Рабинович, 16:07, 11.08

Я Вас умоляю! Тут до тридцатого семейного миллиарда осталось совсем ничего,а вы,тут,о каком -то народишке печётесь. Некогда. Красть надо!

Ответить
+46 +
321_, 17:08, 11.08

Конечно, Витюша и Димон же нищие, ничего у них нет, вот папашка и печется о благе чад своих.

Ответить
+45 +
виктор*, 15:55, 11.08

ЖКХ давно надо упразднить

Ответить
+6 +
Интересующийся., 22:14, 11.08

Это как? А те, кто работает в ЖКХ, на что жить будут?

Ответить
+19 +
804, 15:57, 11.08

Зато нагрели общаг.

Ответить
+89 +
мастер, 16:02, 11.08

Уважаемый Леонид, извините за прямоту, полез не в свою тему.
Тарифы должны оплачиваться на 100%, снижать их - экономическая бессмыслица.
Поясню почему.
В Эстонии жители хрущёвок (почти все пенсионеры) выступают заказчиками (через квартирные товарищества) модернизации своих домов, при этом потребление энергии снижается в 3 раза, а общая стоимость коммунальных платежей, даже с учётом кредитов, не увеличивается. Зато дома - как новые. И всё потому, что энергия для населения стоит столько, сколько диктует рынок, и постоянно растёт.
Если энергия ничего не стоит, то нет никаких стимулов её экономить и даже думать о какой-то там модернизации (пусть ЖЭСы думают). А ЖЭСы о чужих домах думать не будут никогда, даже под угрозой посадок.
Проблема НЕ В ТАРИФАХ, а в монопольном распределении дотаций. Полная стоимость тарифов в Беларуси достигла европейских. НО - население платит 16% и не очень врубается, что на самом деле через высокую стоимость товаров оплачивает все 100%, но 86% вне контроля расходуется бесхозяйственно госмонополистами, с распилами и откатами почище чем в России.
Введение 100% оплаты - это шок для населения, но и в то же время немедленная реакция по изменению структуры управления жильём, снижение себестоимости услуг минимум в 2 раза за счёт более профессионального управления.

Ответить
+35 +
не путай), 16:10, 11.08

Эстония- не Беларус!!!) так что не надо путать,,) как говорится-"что белорусу хорошо-то немцу смерть")). когда у нас будут такие же выборы как в Эстонии-тогда и будем платить 100%, но..и зарплата -тогда должна быть-100%.как в Европе! -как в Великобритании,) андэстэнд ми)))?

Ответить
+14 +
Интересующийся., 22:17, 11.08

Чтобы была зарплата как в Европе, нужно производить конкурентноспособный товар и продавать его с выгодой. При чем тут Белоруссия?

Ответить
0 +
Вопрос, 23:46, 11.08

В рашке производят никому кроме рашек не нужные калины, тазы. Причем тут рашка:

Ответить
+1 +
Интересующийся., 23:04, 12.08

Калины и тазы продаются, а МАЗы нет. Вот так-то.

Ответить
+1 +
Ответ., 0:15, 13.08

Калины и тазы на складах не валяются, их покупают в отличии от МАЗов и МТЗ.

Ответить
+2 +
333, 7:21, 12.08

А почему ни как в Болгарии, чем это болгары хуже. Почему у вас должны зарплаты как в Великобритании. Вот выходить на пенсию ты как в Европе не хочешь в 65-67 лет. Что то ты напутал

Ответить
+115 +
подмастерье, 16:13, 11.08

Я извиняюсь, а почему в америке 1 квтч липистричества стоит в 3 (ТРИ) раза дешевле чем в РБ. И в РБ всё ещё не оплачивают 100?

Так я вам скажу, если не ограничить аппетиты ворующих, так вы всегда будете должны, даже если 100500%%% будете оплачивать!

Ответить
+62 +
Анархо-капиталист, 16:32, 11.08

А потому что, на самом деле мы платим не 16%, а далеко за сто.
Посудите сами - природа и Земля дали нам целый океан воды. Стоит капнуть 10 метров вниз, и вы найдете чистую, питьевую, пресную воду. Формально, мы должны платить лишь только за доставку этой воды на свой этаж (работа насоса). Подогрев, кстати воды, тоже не настолько дорогой, какой он нам преподносится. Электричество, кстати, могло бы тоже дешевле стоить, но тут, увы, обьяснить на простом языке не смогу.
А затраты ЖКХ - постройка новых труб (которые они строить не умеют, поэтому и приходится менять их ежегодно по два раза). Кстати, очень похожая ситуация и с дорогами - дороги починить можно очень легко - просто не надо их чинить в дождь, так как это бесполезно. Я как не наблюдаю, как чинят дороги, все время в дождь - это пустая трата гос. денег. Поэтому, знайте, должны Вам.

Ответить
-8 +
Вот так., 22:22, 11.08

"Мы должна платить лишь только за доставку воды на свой этаж"..... А за разведку этой воды кто должен платить? А за добычу её? А за трубы, по которым идет эта вода? А зарплату тем кто проложил эти трубы и тем кто их ремонтирует? И это все помимо насосов. Учитесь считать.

Ответить
+3 +
деревенский пустомеля, 7:24, 12.08

Посудите сами - природа и Земля дали нам целый океан воды. Стоит капнуть 10 метров вниз, и вы найдете чистую, питьевую, пресную воду. Формально, мы должны платить лишь только за доставку этой воды на свой этаж (работа насоса).============== вы только забыли упомянуть что после использованой вами чистой водички ее надо будет потом очищать.а это тоже денежек стоит.

Ответить
+26 +
вопрос к мастеру, 16:14, 11.08

А в Эстонии у власти тоже жулики и воры..как Батуры и Косинцы,, или там все по другому?? Думаю,, там не пилят бюджет и россияне не чувствуют себя там хозяевами?? Или я не прав?? Жду ответ....мастер...

Ответить
+8 +
са, 16:32, 11.08

мастеру а зачем изобретать велосипед давай все срисуем с гнилого запада так вот тогда пущай и ихнея срисуется по офицеальным данным госбелстата мы работаем на 30 40 от их но зарплата занижена в 30 раз где смысл где логика да я согласен платить все 100 ну пускай мне платят хоть 30 40 процентов ихней зарплаты да и цены тоже ихнее особенно на жратву и шмацце а то они у нас заоблочные

Ответить
+76 +
wladimir, 16:54, 11.08

Все правильно. Коммуналку оплачиваю в 16% ( а все остальное оплачивает государство, верю), в трамвай захожу и тут узнаю, что полностью проезд не оплачиваю (и снова какое то государство за меня доплачивает и опять верююю). И так везде, и во всем я остаюсь должником и за меня расплачивается государство. Вот не хочу я быть должен и должен. Хочу расплачиваться по счетам полностью сам. Но если задрать неимоверно цены, то от зарплаты не останется не то, что на масло, на хлеб. И кто это такой - государство, и откуда в нем стока денюх. Посмотреть бы ему в глаза, спасибо за помощь сказать, руку пожать...

Ответить
+5 +
321_, 17:12, 11.08

wladimir, а по какому тарифу за энергоносители оплачивает организация, в которой вы работаете? Вот и получается, в жилом фонде 16%, в чем я очень сомневаюсь, а на производстве тарифы ой какие.

Ответить
+6 +
Интересующийся., 22:25, 11.08

А остальные-то 84% откуда берутся?

Ответить
+3 +
321_, 7:30, 12.08

А вот с этих переплат пром. предприятий и берутся. Или я чегой то непонятного выше написал?

Ответить
+4 +
Интересующийся., 11:05, 12.08

Так значит, фактически это деньги России, которые Белоруссия не доплатила в российский бюджет за нефть и газ, не так ли? А вы все говорите, что ничего у России не брали. Россия доплачивает за вас 84% вашей коммуналки и не только.

Ответить
+12 +
микола, 22:19, 11.08

Дорогой мастер.
Я уже не молодой,но почему-то лет двадцать тарифы увеличиваются,а вместе с ними уменьшаются проценты.
Лет двадцать назад, насколько я помню, мы оплачивали около 40% или даже больше.

Ответить
0 +
Кащей, 23:14, 11.08

Фантазер

Ответить
+1 +
***, 10:06, 12.08

Введение «100% оплаты» - это сколько?
Неужели сам не понял, что начни платить хоть 1000 % оплаты коммуналки всё равно ничего не измениться и тебе будут объяснять, что ты должен. Вся проблема не в том, сколько ты платишь, а в том, как считают. А при госмонополии на коммуналку нормально посчитать, естественно, невозможно. Ты предлагаешь ввести 100 проц. Оплаты, ещё раз задаю вопрос, это сколько. Например сейчас ты платишь 50 у.е., после твоего призыва ввести 100 % начнёшь платить 500 у.е., но ЗП у тебя останется в 300 у.е. Скажи, пожалуйста, как ты будешь платить за коммуналку 500 у.е., если твоя ЗП будет 300 у.е..
В БССР говорить о 100% оплате ЖКХ глупо и неуместно. Стремление к введению 100% оплаты приведёт к бесконечному росту тарифов, но ситуацию с оплатой ЖКХ никак не выправит, а только разорит население. Не забывайте, что наши чиновники всё считают в У.Е., но ЗП люди получают в рублях. При этом постоянный рост цен приводит рано или поздно к девальвации и то, что сегодня было 16% оплаты, автоматический превращается, например, в 5 % оплаты от затрат (2011 год). И далее понеслось по замкнутому кругу, очередной скачок всех цен, очередное директивное повышение зарплат, что бы население могло выплачивать повышающиеся непрерывно тарифы на ЖКХ и так до бесконечности. В реальных условиях лукономики вы никогда не сможете выплатить 100% ЖКХ.

Ответить
+21 +
Степан, 16:18, 11.08

Уважаемый Леонид, газ здесь не причём, есть другие пути получения дешового теплоресурса, но наши чиновники видимо избрали путь вредить своему народу, а не благо делать. Ещё в своё время Тесло доказывал, что в пространстве имеется тепловая и механическая, а в эфире электрическая, но Маркони и Эдисон исправно колотили бабло и плевать им было на Тесло и людей, а теперь и радыбы разработкам Тесло, но увы. Мне удалост получить тепло из воздуха, не используя ни газа, ни дров, ни электротенов, и куда я только у нас не писал, в Администрацию Президента, в Министерство экономики и даже в НАН Белоруси и здесь получил самый смешной ответ, что моя установка для получения тепла основана на эффекте Ранка-Хилша. Этот эффект построен на подаче воздуха в специальную трубу под давлением, а моя установка через фильтр забирает холодный воздух и через 5-7 минут выходит горячий, испытания показали, что можно получать воздух + 176 С°. После ответа с НАН я убедился, что долго мы ещё будем топтаться на месте. На Ютубе есть разработанные мной Тепловая установка Степана Ефимчика, что если применить мой метод, то люди будут платить 25-30тысяч бел., рублей, а не 80000, как прошлой зимой. Я готов продемонстрировать любому, кто проявит интерес, на ютубе есть моя электронка, а правильно найти, Ютуб Тепловая установка Степана Ефимчика. Я готов дать народу дешовый теплоресурс, а это снижение цен и на товары и на продукты, помогайте. С уважением С А Ефимчик.

Ответить
+21 +
согласен, 16:58, 11.08

Наши чиновники,это пятая колонна и диверсанты. Жаль КГБ плохо работает.

Ответить
+2 +
Трэба, 17:05, 11.08

согласен, 16:58, 11.08 - 0 +
Наши чиновники,это пятая колонна и диверсанты. Жаль КГБ плохо работает.

Наши чиновники,это пятая колонна и диверсанты. Жаль КГБ на них плохо работает.

Ответить
+4 +
nik_K, 17:15, 11.08

Я не понимаю, зачем нужно было мудить такое сложное устройство, потребляющее 0,5КВТ(500 Вт) чтобы молотить воздух? Купите обогреватель - получите тоже самое. Кстати, когда я надуваю матрац ветродуем - воздух нагревается аж шланг рукой не удержать. Так что, мне теперь использовать процесс накачивания матраца для обогрева помещения?

Учите школьный курс физики. Есть закон сохранения энергии, который ну никак не обмануть.

Ответить
+9 +
Степан, 17:50, 11.08

Уважаемый nik_K, чтобы говорить о чёмто, то хотябы надо знать принцип работы. Моя красная установка выдаёт 6780 кубов горячего воздуха в час при затратах 6 кВт, а Вам чтобы нагреть такой объём придётся затратить 134кВта, вот Вам и Закон сохранения энергии. Вокруг её много умников с дипломоми ходили и понять не смогли, почему, что и как при таких малых затратах. Хочу сказать, и нивкоем разе не отшошу к Вам, что еслибы у нас было меньше скептиков, то му куда дальше ушлибы, а скептизм это отсутствие желания работать. С уважением.

Ответить
+2 +
Степан, 18:03, 11.08

nik_K, хочу дополнить о Законе сохранения энергии, весной в землю одну картошку, а осенью выкапываем 10 картошек. Как происходит деление одной картошки на 10 семян и почему нарушается Закон сохранения?

Ответить
-3 +
nik_K, 19:59, 11.08

Степан, здесь как раз таки закон сохранения энергии очень хорошо просматривается! Не забывайте, что материя - это тоже энергия. Ну а скептицизм (я бы это назвал другим термином - рефлексивность), очень хороший барьер проходимцам и мошенникам.

Ответить
+4 +
Степан, 22:01, 11.08

nik_K, осмелюсь Вас поправить М Ломонасов сказал, ничто ни откуда не берётся и ничто никуда не убывает, а если привести пример, КПД двигателя 85% это электрическая, а 15% тепловая, это Закон сохранения, а с картошной, то там Закон накопления, о котором мы очень мало знаем, как и об эфире из которого можно получать электричество как из крана воду и это реально. С уважением к Вам. Степан.

Ответить
0 +
nik_K, 4:51, 12.08

>>Закон накопления

Cколько солнечной энергии эта одна картошина поглатила и преобразовала в массу (другая форма энергии)?

Ответить
+1 +
Михаил, 23:00, 11.08

Простите за любопытство, а что именно является источником профицита энергии в 128 кВт (134кВт - 6кВт) по идее Вашего изобретения ?

Ответить
0 +
321_, 7:34, 12.08

Михаил, это "военная тайна за семью печатями" и не пытайтесь узнать, я уже пробовал спорить с автором изобретения.

Ответить
+1 +
Степан, 8:23, 12.08

Уважаемый Михаил, а Вы приедте и я Вам на месте продемонстрирую, что откуда является.

Ответить
+1 +
Михаил, 11:29, 12.08

Уважаемый Степан. Я, к сожалению, также принадлежу к категории скептиков, т.е. по моему убеждению не бывает того, чего быть не должно. Применительно к Вашему случаю можно сказать, что невозможно, затратив 6 кВт мощности, получить на выходе 134 кВт. Это противоречит элементарной термодинамике. Как говорится, закон сохранения энергии суров, но – это закон. Посмотрев Ваши видеоролики на Ютубе, можно сделать вывод, что Вы – увлеченный и работящий человек, Ваши установки изготовлены с любовью и усердием и они реально изображают некое действие, т.е. гудят, показывают цифры и нагревают воздух. Далее начинается скептицизм. С чего Вы взяли, что выходная мощность составляет 134 кВт ? Да если бы в Вашем гараже включить нагреватель подобной мощности, то гараж немедленно превратился бы в пекло. Если я правильно понимаю ход Вашей мысли, то Вы просчитали объем воздуха, прошедшего через установку, и, зная температуру нагрева и теплоемкость, вычислили «получаемую» выходную мощность. Скорее всего ошибка заключена в оценке количества нагреваемого воздуха. Например в голубой установке воздух циркулирует в замкнутом контуре и, будучи подогретым в начале работы, возвращается на вход установки почти не потеряв температуру. Соответственно, на поддержание заданной температуры в контуре циркуляции не требуется большая затрачиваемая мощность. Но и отдаваемая мощность тоже, увы, невелика… Прошу прощения за скептицизм и занудство и желаю Вам удачи. У остальных прошу прощения за флуд не в тему.

Ответить
0 +
Степан, 13:56, 12.08

Михаил, а что будет происходить при врашении горячего воздуха по замкнутому контуру? То что для этого надо малые затраты, то Вы согласились.

Ответить
+28 +
Стармос , 16:24, 11.08

Из года в год платим 16%,ежегодно происходят повышения тарифов на такую же величину,а мы равно оплачивает пресловутые 16%.Уже государство нам должно возмещать по 16% ежемесячно.Задолбали своими пресловутый %

Ответить
-9 +
Интересующийся., 22:28, 11.08

А с какой стати, государство вам должно?

Ответить
+12 +
Мродест минский, 16:39, 11.08

Почему власти не снизили коммунальные платежи на 30%?
___________________________________________________________
Забыли... Ну, просто забыли. Они такие же живые люди, как и мы. Будьте благодушны и снисходительны.

Ответить
+1 +
Вот так., 11:07, 12.08

Власти не снизили тарифы на 30% потому, что из этих "лишних" денег выплачивает вам зарплаты на умирающих, ничего не продающих предприятиях и пенсии.

Ответить
+27 +
бабушка из Буранова, 16:44, 11.08

Что у нас есть ЖКХ, я узнаю после 15 числа каждого месяца , когда извещения в почтовом ящике вынимаю. Изредка можно увидеть не очень трезвых и плохо пахнущих сантехников. Если какой порыв на трассе, то спектакль (ликвидация неисправности) без слез наблюдать нет сил. Бригада из 10 человек, один работает, остальные наблюдают. Вот где наши деньги. В Европе такое не наблюдала, максимум 3 человека.

Ответить
+17 +
был там, 18:06, 11.08

В Польше, в г. Белосток возле супермаркета наблюдал картину: ремонтировали дорожники стоянку возле супермаркета, было их человек 10 и прораб. Так вот, я несколько раз ходал туда-сюда и ниразу(!) не видел, чтобы кто-нибудь из них стоял без дела. Все рабочие работали всё время, а прораб скакал от одного к другому и всё время что-то подсказывал. Вот, наверное, поэтому экономика Польши на подъёме, а наша сами знаете где...

Ответить
+12 +
А по БТ показывали........, 19:16, 11.08

Так я вообще не понимаю, как они тама справились без идеолуха-то???? Кинуть работу в сторону , сесть и проводить политинформацию, о том как их польский " батька" о них заботится.......И какая не передовая у них там организация труда, можно сказать!!! Они , небось, нам жутко завидуют. И за визами толпятся у "сасуд".....

Ответить
-12 +
!, 23:05, 11.08

У Польше есть выход к морю . у Беларуси нет . Поэтому Беларусь никогда не будет жить как Польша.

Ответить
+2 +
Я, 23:40, 11.08

А у рашки есть выход к морю, но нет мозгов и совести. Поэтому рашка никогда не будет...

Ответить
+5 +
321_, 7:36, 12.08

А в Швейцарии есть выход к морю?

Ответить
+42 +
Сон Коли, 16:49, 11.08

Коля папе говорит:
-Папа, я такой сон плохой видел...
-Какой?
-Да вот как-будто ты умер, а на твою могилу народ ТАК насрал,что могилы не видно...
-Эээ... Коля, ну разве это плохой сон... Да когда я помру им срать нечем будет.

Смех сквозь слёзы...

Ответить
-33 +
где деньги?, 16:54, 11.08

А кто платит за метро смешные 2000 рублей, кто гордится своими ровными дорогами и чистыми улицами, кто требует повышения пенсий и зарплат? Так вот чтобы просто поддерживать это всё на прежнем уровне нужны деньги. Вы думаете бублики на деревьях растут, а государственный бюджет наполняется сам собой?

Ответить
+37 +
321_, 17:17, 11.08

... кто гордится своими ровными дорогами и чистыми улицами ... - где деньги?, а вы пробовали свернуть поглубже в сторонку с этих ровных дорог и чистых улиц?

Ответить
-6 +
Слава Науру, 18:21, 11.08

Науру и Никарагуа, ваши верные друзья, дорогой россиянин. Им срочно нужны деньги, так что бегом марш доставать кошелек.

Ответить
+14 +
foma, 18:33, 11.08

Я намного чаще езжу по городским дорогам, таким, что кишки выворачивает, колдобина на колдобине (про люки молчу...) После дождя так вааще, аж сердце ёкает, когда машина падает в "пустоту"... Ну падумаешь дорогу подмыло и асфальт провалился...

Ответить
+5 +
Я Я Я, 23:18, 11.08

вот меня все время мучает вопросище. давайте мы возьмем и попросим ,не побоюсь этого слова потребуем жэстачайшэ,нашего( народом избранного) сделать 100% оплату жкх,транспорта что там еще у нас квотируется, а что не потянем чтоли, как потом не стыдно будет людям врать,чем крыть ,кого обвинять и сколько протянет власть,сколько тогда будет стоить хлеб,молоко ,вода-СРОЧНО ПОСЧИТАЙТЕ НАМ ЧТО ПОЧЕМ ПО ПОЛНОМУ ТАРЫФУ

Ответить
+13 +
Ежик в тумане, 16:54, 11.08

16% потому что проценты Лидка со своей комиссией считает в свободное от выборов время.

Ответить
-4 +
7645, 17:15, 11.08

Вот так на сегодняшний день нам помогает государство.

Датируемая оплата Полная стоимость

тех. обслуживание 500 руб. за кв.м 1 300 за кВ. м
Кап.ремонт 500 руб. за кв.м 1 300 за кв.м
Отопление (за январь) Гкал - 63 150 руб. 240 000 руб.
Подогрев воды Гкал – 63 150 руб. 240 000 руб.
Техобслуживание ЗПУ - 5 960 руб. 6 400 руб.

Ответить
+30 +
Olgerd, 17:26, 11.08

Лукашенко и компания хотят жить купаясь в роскоши,отсюда кознакрадство и коррупция. Их спокойную жизнь охраняет целая армия госоргонов и спецслужб,которые оплачиваются из госбюджета. Экономика в РБ кредитно-приказная ,а в отсутствии кредитов грабитетельско-ценовая,тупо поднмаются цены,налоги,тоесть грабится народ. Мы содежим неимоверное колличество чиновников с семьями и оплачиваем их охрану,в том числе и необоснованными ценами за услуги ЖКХ,которые не работают даже на 16%.

Ответить
+18 +
Света, 17:31, 11.08

Лукашенко за социально-ориентированное государство, а государство это он, значит все себе любимому.

Ответить
+7 +
влад, 18:00, 11.08

ЭТО ПРОСТО КЛЕЩИ ВЕРМАХТА !

Ответить
0 +
georg, 18:03, 11.08

Беларусь могла бы вообще ни с кем не объединяться, но при этом иметь и свою выгоду как Норвегия например.

Ответить
+1 +
Реальность., 11:12, 12.08

Белоруссия могла бы жить лучше Швейцарии и Норвегии, но чисто теоретически. На практике такого не будет НИКОГДА,

Ответить
+25 +
red, 18:41, 11.08

Тот факт что люди не увидели преимуществ от дешевого газа и то что комуналка не только упала но и продолжает расти говорит об очередном провале этих д.билов. Власть полностью никчемна. Неспособна управлять ни страной ни ситуацией в ней. Шаги в экономике показали себя полностью провальными.
Уже 99% населения твердо убеждено что эти люди должны освободить места.
Не нужно доводить людей до того чтобы эти места пришлось освобождать силой.
ПОШЛИ ВОН!!!

Ответить
+12 +
110136, 20:11, 11.08

Допустим я оплачиваю коммуналку неполностью.Кто-то доплачивает за меня(ну например президент из своих секретных фондов). Если я оплачу по неизвестно каким расчетам все их 100%,то куда пойдут деньги президента? На ледовые дворцы??? Откуда взялись эти секретные фонды доплаты нашей коммуналки? Думаю часть наших налогов и попала в эти секретные фонды для коммунальных услуг. Значит надо прозрачность и достоверность финансовых расчетов обеспечить.Но разве это возможно,если даже голоса на выборах правильно посчитать не может эта власть? За "него" голосует больше избирателей,а он отнимает голоса за себя и потом не знает что делать "с этими бюллетенями"(по его же TV заявлению). Мы даже не можем попробовать жить как наши западные соседи.

Ответить
0 +
Правда жизни., 0:25, 13.08

Деньги пойдут на выплату зарплат работникам ничего не продавших предприятий, на пенсии, на пособия, на субсидирование вашего сельского хозяйства, на вытягивание МАЗа, на спасение МТЗ. Что, ЖКХ это единственная статья расходов бюджета?

Ответить
+14 +
Igor Bors, 20:55, 11.08

По моему мнению, повышение стоимости услуг ЖКХ это неуклюжий способ "связать" денежную массу М0 и вытрясти валютные запасы населения острова невезения. Бел.рубли властям не нужен, у них станок есть. Вот и решили власти переставить очередь от обменника к кассе оплат услуг ЖКХ.

Ответить
+3 +
ака Вася Рогов, 23:52, 11.08

Думаешь жители понесут валюту чтобы оплатить услуги ЖКХ? Что-то мне подсказывает, что эту валюту джители оставят на ЕДУ, которая дорожает быстрее коммуналки. А вот с ЖКХ, в случае подоражания, начнут спрашивать по полной. И поверь, скоро из ЖКХ все распильщики будут драпать - только пятками сверкать. Но ведь им не понять, что без "одобрмс" главного пахана, они НИКУДА не сбегут.

Опер из народа.

Ответить
+3 +
neo, 7:22, 12.08

По моему мнению, повышение стоимости услуг ЖКХ это неуклюжий способ "связать" денежную массу М0 и вытрясти валютные запасы населения острова невезения. Бел.рубли властям не нужен, у них станок есть. Вот и решили власти переставить очередь от обменника к кассе оплат услуг ЖКХ.----------------------------------------------------------------------------------------------Уважаемый Igor Bors все правильно, только этого будет явно недостаточно.Не пришла бы властям идея избавиться от лишних людей, чтобы не посягали на драгоценную валюту .Такие режимы без внешней подпитки все равно плохо заканчивают .Пол Пот вообще решил проблему с помощью мотыг .Всех в трудовые лагеря а там по бошке и в яму.

Ответить
+4 +
Aleg, 23:47, 11.08

стоимости услуг в течение года планируется довести до уровня не менее 30% в 2014 и не менее 60% в 2015 годах.
================================================================
Значит шоу под названием "выборы прызидента" будет в 2014 году.

Ответить
+2 +
fatal, 6:44, 12.08

Понимаете какое дело.В России есть группа ученых которая уже давно расковыряла секрет получения фактически бесплатной тепловой энергии .Приведу ссылку на видео доклада Бажутова .http://www.youtube.com/watch?v=ldyUK5ilHjE Но как и везде в России инновации не в почете и ученый с каким-то виноватым видом просто констатирует - мы мол открываем открываем а практически все внедрять будут как всегда на западе. Сейчас только зашевелились, после того как инженер Росси наладил производство своих реакторов .Это нефтегазовому лобби как ножом по горлу, хотя при огромных российских расстояниях фактически снимаются все проблемы с энергетикой .Что касается закона сохранения энергии,то мы вступили уже в век высвобождения безопасного варианта ядерной и эфирной энергии .Будем как всегда наблюдать , что там делают за бугром пока цены на энергоносители не обвалятся и бюджет окончательно не затрещит .Не это ли недавно упомянул недавно Лукашенко намекая про какой-то шестой технологический уклад.В нем не будет места технологиям сжигания в печах того ,что принадлежит будущим поколениям,

Ответить
0 +
fatal, 9:22, 12.08

Где-то проскочила информация что некоторые общины в Швеции хотят заключать договора на обогрев своих домов новыми реакторами .Северные прибалтийские страны с их общинным менталитетом первые перейдут на новую LENR технологию.Если беларусы захотят выжить нужно идти тем же путем ,а еще лучше патентовать и самим производить это оборудование,а не плакать что ЖКХ обдирает до нитки.В любом доме можно собрать инициативную группу ,поставить свой котел обогрева и послать лесом коммунальщиков.Это никакая уже не фантастика .

Ответить
0 +
Степан, 11:02, 12.08

Уважаемый fatal, я с Вами согласен на все 100%,но есть одно но, на завтра придут жавнежы и начнут отбирать, а законов у нас нет, точнее есть, но они не действуют, это можно делать в правовом Государстве. Наши чиновники не в состоянии понять, что если применить в симтеме отопления высокоэкономические технологии и оставить туже сумму платежей, то приток денег в бюджет будет очень большой и они ещё больше смогут украсть.

Ответить
0 +
Ден, 12:18, 12.08

Слышал как-то анекдот в Варшаве:
Заморозили Билла Клинтона и Владимира Путина чтобы они смогли править своими странами в будущем. Спустя 100 лет размораживают их. Сидят два президента в реабилитационной комнате, приходят в себя, а вблизи на тумбочке газеты свежие лежат. Взял путин одну газету, читает, и тут начинает улыбаться.
- Что там? - спрашивает Билл.
- В США, пишут, коммунизм, талоны на еду и гос-пятилетки. - отвечает ему Путин.
Тут Клинтон хватает газету, открывает страницу наугад и через секунду начинает громко смеяться.
- О чём там пишут? - спрашивает Путин тревожно.
- Пишут о забастовках на польско-китайской границе.

Я думаю это не анекдот - это пророчество :-)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован