27 апреля 2024, суббота, 16:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
+35 +
вася, 7:51, 13.08

одно такое устройство стоит 30у.е а если оптом через инет,то 12у.е.

Ответить
-18 +
Егор, 9:25, 13.08

А по безналу юрлицам твои продавцы-оптовики продадут?

Ответить
+13 +
Bossman, 10:34, 13.08

а как же откаты !? не в этой стране...

Ответить
+104 +
Fan, 7:52, 13.08

Ладно конечные затраты клиентов автошкол, это лишь верхушка айсберга. Думается мне, что тендеры автошкол на закупку-установку-обучение-сервис выиграет чья-то волосатая лапа, с чьей подачи и лоббированы изменения.

Ответить
+50 +
Serg, 7:55, 13.08

О да ))) Только в нашей стране "эксперты" считают, что все затраты должны окупиться за 1 год... А у барыг за 1 раз (((

Ответить
0 +
Андр, 17:02, 21.11

Полностью согласен, точно также подумал)

Ответить
+65 +
Alexey, 8:08, 13.08

Ну смешно читать... 4ТБ много данных ^^ - два жестких диска, ну пусть 4 в рейд 1 , комп - 500/600у.е., ну регистраторы по 100у.е., остальную разницу то куда? Лучше бы потратили деньги на обучение вождению, а то права выдают, а ездить люди так и не научились.

Ответить
+15 +
!, 10:12, 13.08

Да какие 4 ТБ - это по 8 Гб на человека (если всего 500). им ведь СД-карточек по 32 мало.
Писали и считали неумеки. Бред полный по расчетам

Ответить
+3 +
водитель, 12:49, 13.08

а их умышленно не учат, чтобы за права платили... в Минске это норма...

Ответить
+71 +
PAPD, 8:16, 13.08

Здать на права в сша стоит 35 долларов. И нет никаких обязателных школ. Даже родители могут обучат своего ребенка с 18 лет. Поему в RB так дорого?

Ответить
+12 +
joev, 9:26, 13.08

Поправка с 16 лет...

Ответить
+9 +
yurok, 10:02, 13.08

поправочка! в США обучаться можно с 15, ездить с 16

Ответить
+8 +
Павел, 10:35, 13.08

с 14 лет в США можно ездить за рулем, но для этого на пассажирском кресле должен сидеть человек имеющий вод. удостоверение и стаж(не помню сколько).
С 16 лет уже можно сдать на права.

Ответить
+16 +
Где деньги?, 9:52, 13.08

Я учился в автошколе в 1991 году. Стоило это 100 долларов. Ажиотажа не было. Моя супруга сдавала на права в 1995. Обучение стоило 200 долларов и. автошколы были полупустые, т.к. это было дорого.
Вот так чудеса экономики!

Ответить
+9 +
!, 10:14, 13.08

да знаете в 95 году 200$ это были деньги . В эквиваленте на сегодня это примерно 1400$

Ответить
0 +
!, 22:16, 16.11

за исключением цен на электронику

Ответить
+1 +
Вит, 11:50, 13.08

Вообще то примерно в 1994-1995 году я учился всего за 50 у.е.......

Ответить
+93 +
Токарь, 8:18, 13.08

Беларусь все больше и больше превращается в страну ограниченных возможностей . Скоро учится , лечится и да и просто жить смогут только богатые люди из числа приближенных . Остальные будут просто рассходным материалом - работать за копейки и содержать современных князей и графов . Идем опять к феодализму .

Ответить
+11 +
STATiK, 8:46, 13.08

Очухался :D Сто лет в обед как такая ситуёвина уже...

Ответить
-67 +
сергей, 9:06, 13.08

Да не пиши ты чушь. Живут люди и не плохо. Если бы жили одни приближенные- тебя бы уже и не было.

Ответить
+59 +
Sергей, 9:53, 13.08

Да, теска, согласен. Многие живут и не плохо живут. Только одна поправка. Небольшая часть из них прикорытники, а остальные вынуждены нарушать закон и каждый день могут попасть в места не столь отдаленные. Каждый день боязнь сесть в тюрьму - вот какая цена у нас твоему "неплохо живут".

Ответить
+12 +
turtle, 11:11, 13.08

Праблема ў тым, што разумець пад "жыць 'неплохо' "

Ответить
+46 +
петя, 8:19, 13.08

окупились хотя бы за год? а если качественные регистраторы работуют без проблем 3-4года,то стоимость обучения можно повысить всего на 20%. самое интересное в нашей стране не кого уже не удивить повышением на какой-либо товар или услугу на 20-30-50-100%. до чего стабильное гос-во лукамония привела.

Ответить
+23 +
Папка, 8:39, 13.08

Усё, як на калгаснай ферме: кормяць раз гнілым сіласам, дояць тры разы на дню!

Ответить
+19 +
alexx, 8:46, 13.08

В частности, камеры должны вести запись происходящего на дороге (автодроме), действий сдающего экзаменуемого и экзаменатора.
_____________________________________
т.е. мы еще выясняем, что запись должна вестись только во время экзамена...
Тогда о каких 12-тичасовых сменах речь?
500 экзаменов, пусть по 30 минут на человека - 250 часов видео.
Тут жесткого диска на 2 ТБ будет с 2-кратным запасом, даже если видео писать в FullHD 1920*1080.

p.s. В РФ экзамены давно с видеорегистратором принимают....
Но это не мешает гаишникам втихаря выжимать педаль сцепления на горке, чтобы машина откатилась назад и тем самым "валить" тех кто не внес средства "в оркестр".

Ответить
+4 +
водитель, 12:52, 13.08

а где гаишник сидит когда горку делают??? В машине должен быть только курсант....

Ответить
+5 +
пешка, 9:42, 13.08

ой откатов...догадайтесь КУ - Правильно. Кю

Ответить
+8 +
Стилгар, 10:17, 13.08

Я вот чего не пойму, а накуя камере, смотрящей в салон большее разрешение, чем той, что смотрит на дорогу? Чего она там снимать собирается во время сдачи/тренировок?
Очередной попил бабла.

Ответить
+25 +
VW, 10:52, 13.08

Эксперты, конечно, тут дали угля стране: улыбнулся от уха до уха. Коментирующие не отстали - можно сказать, братья экспертов :)

Тут проблема заключается в податях любимому государству: покупать регистратор, карты и диски можно будет только у одной фирмы, обласканной нашим правительством, а пройдя через государственные "руки-крюки", чудеса китайской промышленности будут продаваться с маржой 1000-2000%. Всё, разумеется, ИМХО.

Ответить
+5 +
dimon, 11:18, 13.08

Ну за то в трое меньше станет учеников!!!!

Ответить
0 +
Dead rising, 11:26, 13.08

Что бы гаи не обманывало

Ответить
+4 +
Бормотограф, 11:54, 13.08

Это больше похоже на терроризм. Гопники предлагают купить кирпич, а эти "госгопники" -- регистраторы, по сути на фиг не нужные!

Ответить
+10 +
фыва, 12:17, 13.08

Лучше бы часы практики вдвое увеличили, а не стоимость обучения.
А то на дороги такие клоуны необученные порой выезжают, что просто волосы дыбом встают.

Ответить
0 +
авыф, 17:04, 13.08

Cобственно, практики достаточно, и если курсант полностью эти часы отъездит, то водить он научится, другое дело что в наших автошколах в лучшем случае половину отрабатывают. возможно, камеры это исправят.

Ответить
+2 +
Иван, 12:46, 13.08

Так а учить хоть начнут или как и раньше будут выпускать "водителей", которые не знают как ездить.

Ответить
+13 +
., 13:04, 13.08

Да как уже это все достало,где тот край чаши у беларусов. Такое ощущение,что беларусам в еду что-то подсыпают и от этого такое равнодушие. Может бромом кормят. Мужики пассивные а на женщин он видимо не действует,вот они и больше и действуют в политическом плане. Такое равнодушие впрямь как феномен. Тут явно что-то не здоровое

Ответить
+5 +
Vital, 13:56, 13.08

Занимаюсь компьютерной техникой более 20 лет. Исходя из их расчетов, могу сказать следующее. Сумму завысили они на 500%, если приобретать фирменное оборудовани и если приобретать подешевле ( ведь разрешение - это не гарантия качества картинки) то сумма завышена где-то на 800-1000%. Оборудование закупается ведь не каждый год. И зачем покупать отдельный компьютер, достаточно уже к имеющемуся подкинуть веник. 3ТБ к примеру стоит 125 уе. , А сбросить на него информацию, можно даже обезьяну научить.
Но даже 150млн/500=300тыс и то, с одного годового потока. Так что господин Александр Сидоренко или напрочь забыл математику , или готовит почву для получения дальнейших откатов.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован