27 апреля 2024, суббота, 22:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 131
+211 +
Sергей, 11:25, 13.08

Такая гопота должна сидеть.

Ответить
+51 +
Якуб, 11:33, 13.08

Если вы о контролере, то вы правы. В Гродно контролеров набирают среди самых изгоев и умственно отсталых. Не раз доводилось слышать их общение и видеть их манеру поведения.

Ответить
+125 +
114, 11:50, 13.08

Это не повод поднимать руку на женщину. Но одобряйте дальше, вы стоите своего правителя.

Ответить
-1 +
CБОКУ, 18:25, 13.08

Это не женщина, это контролер. Все знают кто идет в контролеры, менты, транспортные инспектора - это подонки, которые ненавидят свой народ и идут ему мстить, издеваться над людьми, насиловать их и грабить.
Получило оно по заслугам.

Ответить
+23 +
Юрась з логава, 21:20, 13.08

Что вы несете, люмпены, 2000 стоит проезд, это ничего. Почему одни, для некоторых из возможно и 2000 деньги, должны платить, а молодой с руками, ногами поц, нет? Пусть хоть чл.ном зарабатывает, но платить должен.

Ответить
-18 +
м, 18:46, 13.08

Классно вдарил!!! Как же ОНИ достали

Ответить
+15 +
Люди, вы люди, или вы НЕлЮди?!, 21:30, 13.08

Я с вас офигиваю. Ладно когда праень бабу-контролёра за волосы оттаскал - так там действительно можно понять - сама виновата. Но здесь, сразу в челюсть, да ещё и первым! Не, ну тут тюрьма однозначно.
Лучше бы мусору так вдарил. Этих можно так "огуливать", 95% будет за что.

Ответить
+8 +
Вовка, 19:40, 13.08

Гродно, наверное, единственный город, где нет кондукторов, но есть толстые тетки-контролерши, которые загораживают проход своим телом, спрашивая проездной документ с особым пристрастием. В Гродно набирают в число контролеров знатное быдло. Не лучше, чем данный молодой человек. Вы бы слышали их разговор!! Просто кошмар! Сам, учась в школе, нередко видел случаи рукоприкладства к школьникам. Да и не только к школьникам. Особо любят похватать и порвать одежду убегающего "зайца". Такое ощущение, что они пытаются выделиться своим особым статусом, который, по их мнению, выше любого человека во всем общественном транспорте. От этого и работают как волки. Не спорю, не все. Но очень много! И не спорю, что женщину бить нельзя, но если брать в целом, то получают они по мозгам за дело!

Ответить
+6 +
starteg, 21:04, 13.08

Где вы там женщину увидели?
Смотрел и так и этак. Мужик в харю получил (может это была чистокровная немка, которая приехала в РБ на заработки?) :-)))

Ответить
+1 +
Иван, 2:03, 14.08

Вы чето путаете - женщина и контролер понятие несовместимые.

Кстати чего законного в том что 3е контралеров пристают к прохожему ?

Ответить
+46 +
даниил, 12:06, 13.08

Ну конечно же, такой "интеллектуальный" человек как Вы вряд ли пойдет работать контролером, и конечно же не по причине их зарплаты, а по идеологическим принципам - не хорошо же работать среди "самых изгоев и умственно отсталых". Вам легко судить, а человек просто выполнял свою работу. Мне искренне жаль этого парня, который считает что сломать челюсть человеку проще, чем заплатить штраф или хотя бы оплатить проезд, убежать на крайний случай.

Ответить
-13 +
щос, 12:26, 13.08

жду аналогичные каметны по поводу опи.дюливания интеллектуальных ментов,членов брсм ну и техпутатаф там всяких

Ответить
+49 +
AK79, 13:09, 13.08

А вам анархию подавай? Да вы сразу же свалите за бугор! Все хотят за проезд не платить, морды бить и при этом в Европе жить. Место таким, как вы в Беларуси! Скоро вы сами себе начнете дубасить по рожам, как глупые школьники или урки на зоне. Тьфу! Надеюсь, 6 лет и дадут, не меньше!

Ответить
+18 +
даниил, 13:27, 13.08

То, что человек занимает определенную должность не дает права избивать его "по умолчанию". А ведь среди БРСМ, депутатов, милиционеров очень много людей образованных и умных, а то, что они занимаются не всегда тем, чем нужно - это рассуждения на другую тему. Скоро с таким настроение мы начнем избивать соседей, которые жалуются на шум в три часа ночи - за то что они "ограниченные" и не понимают душевного порыва.

Ответить
+25 +
WDW, 16:04, 13.08

Образованный это совсем не значит умный, можно иметь два или три высших образования и при этом не дружить с интеллектом и логикой мышления. Среди БРСМ, депутатов, милиционеров очень много людей образованных, но умных единицы. Можно ли назвать умным человека сфера деятельности которого направлена на угнетение своего народа, а депутаты, милиционеры и т. д. в основном только этим и занимаются.

Ответить
+2 +
даниил, 21:01, 13.08

"Образованный это совсем не значит умный, можно иметь два или три высших образования и при этом не дружить с интеллектом и логикой мышления" - с этим утверждением я безусловно согласен. Однако же я абсолютно уверен, что число умных среди образованных в данных структурах абсолютно такое же, как и по всей стране. А насчет того, на сколько сильно угнетают свой народ например участковые, криминалисты, сотрудники ОБЭП - это вопрос спорный.

Ответить
-2 +
ягор-даниилу, 22:20, 13.08

Вот только не надо передергивать. Бить надо и БРСМ, и депутатов, и ментов, а образованных и умных, которые среди них, бить надо еще сильнее, потому как они сейчас занимаются не тем чем нужно.
А вот соседей, жалующихся на шум, бить не надо.

Ответить
+9 +
mmm, 18:47, 13.08

Товарищь Даниил. А Вы вообще знаете, что имеете право при проверке у Вас проездных документов, затребовать у контролера маршрутный лист. Так вот, затребуйте когда-нибудь, проэкспериментируйте - узнаете о себе столько много нового и интерестного от людей выполняющих "свою работу".

Ответить
0 +
даниил, 20:53, 13.08

Если честно, то не знал. Другой вопрос - а зачем его вообще требовать? Это как-то поможет избежать штрафа за неоплаченный проезд?

Ответить
+3 +
mmm, 8:58, 14.08

Дело в том, что я как и Вы считал что контролёры просто выполняют свою нелегкую, нервную работу. Но однажды во время дебатов на работе по поводу действия контролеров (я кстати был на стороне контролеров), коллега по работе предложил мне затребовать у контролёра маршрутный лист. Контролёр обязан его представить сотруднику милиции и имеет право (но не обязан ) представить его лицу у которого он проверяет проездной документ. Так вот однажды я это сделал, проезд у меня был оплачен, но перед предьяелением билета я просто попросил что бы мне показали маршрутный лист. В свой адрес я услышал бурю негодования, возмущения при том от всех троих контролёров которые зашли в автобус . Я узнал, что я слишком грамотный, что молоко на губах ещё не обсохло (хотя мне 33 и 2-е детей), что должен дорасти до их возраста а потом что-то требовать.
Мне этот эксперимент удался с первого раза, рекомендую и Вам проэкспериментировать.

Ответить
+138 +
Big_Sister, 12:07, 13.08

Контрольным органам на транспорте давно пора усесться в кружок и коллективно начать "чесать репу" над вопросом: "Как организовать проверку билетов у пассажиров, не роняя их человеческого достоинства и соблюдая их гражданские права?"

Облавы и охоты, устраиваемые т.н. контролерами, чреваты печальными последствиями: "заяц", загнанный в угол, легко превращается в волка!

Ответить
+2 +
м, 19:22, 13.08

Твоя обязанность как пассажира - оплатить проезд, а не ждать облав всяких. Или ты в булочную тоже так ходишь - ШОС и все дела, поэтому буду жрать нахаляву?

Ответить
+5 +
Заяц по неволе.б, 20:13, 13.08

@ "Булочных " в этой стране давно уже нет.Есть Универсамы и Гипермаркеты с невкусным хлебом и батоном.
Решил давече съездить в магазин (Одна остановка для электропоезда , 700 руб!) Подошла электричка , а следующая только через Час и десять минут. Касса естественно на другой стороне перрона, из альтернативы либо стоять как баран ,больше часа или ехать как заяц . Ну и заскочил. По закону подлости прямо к двум тетенькам -контролерам в руки. Что я услышал , трудно спокойно воспринимать .Гони 50 тыщ и никаких поблажЕк.А и было только пятьдесят тысяч- внуку на молоко там , сок,булочки. Обидно. На предложение взять в дестикратном размере (что б не разорить Железную Дорогу ) которая не предусматривает продажу билетиков в поезде, получил полный Злой отлуп.
Пришлось вспомнить Детство Золотое , благо , что еще здоровье не мешает ногам..

Ответить
+5 +
Святослав, 21:47, 13.08

А за что проезд оплачивать? За "экстрим", который включает в себя летом жару в салоне, а зимой холод и постоянную давку вне зависимости от сезона?! За то, что график движения висит только "для фонаря"? Или за то, что мы воспринимаем регулярное повышение цен на проезд с точки зрения "а можа так i трэба?" Конечно я не одобряю поступок этого парня, но знаете ли, скорее всего не у одного его накипело! А далее, мне автору комментария, можно "посоветовать" довольно распространенную фразу - "Если ты такой умный, то езди на такси!"

Ответить
+222 +
Дэнчик МСК, 12:08, 13.08

Поддерживаю.Контролёры-в 99% быдло почище этого гопника. На прошлой неделе был в Гомеле.Контролёры задержали женщину с маленькой дочкой, вызвали наряд.В автобусе она стояла с деньгами в руках и ждала, пока подойдёт кондуктор.На остановке влетели эти и выволокли её с ребёнком.Ни какие аргументы и её и мои, как свидетеля не подействовали.

Ответить
+61 +
фэйс-контроль)), 12:25, 13.08

В Минске-тоже контролёры-быдло,им бы грузчиками пахать или в полях,а они детей шугают...,так что- нашёлся болт с резьбой и на хитрую опу этого контролёра, вот где настоящие тунеядцы-это эти -чЫЭлАвекАпАДОБНЫЯ контролёры. Пускай творожок теперь шамкает своим ротиком,-довыёживался.

Ответить
-2 +
КОТ, 0:58, 14.08

Нет, а вам подавай культуру? Как ведут себя зайцы в транспорте такие и контролеры. Контролеру надо с реверансом попросить взглянуть на ваш билет? Да засмеете же. Будет как в эпизоде фильма "Брат". Быдло ездит в общественном транспорте и получает соответствующее отношение. А кто не быдло-тому хватит мозгов и словарного запаса чтобы культурно решить любой возникающий вопрос с проверяющими органами. Не нравятся условия или цена проезда-ходите пешком, и свежо и бесплатно и полезно.

Ответить
+45 +
Гоги, 15:58, 13.08

Согласен.Ну не отработан в стране метод взымания штрафов.Вот за бугром-попался.в поезде.метро,автобусе.перепишут документ.выдадут штраф лист и досвидос.едь дальше.кондуктору по Х будет чел платить или нет.А у нас! Контролёр прыгает на спину людям и готов зубами вцыпится в руку.Потому и случаются перегибы на местах.то за волосы их тянут,то по бороде как в данном случае.Только не надо сразу про быдло итд.такое везде у нас.Менты бьют стариков.Молодёжь Омоновцев.Контролёры в магазине покупателей.Контролёров пассажиры в транспорте!

Ответить
+3 +
1, 19:23, 13.08

А у нас эту бумажку контролеру в д.пу засунут там же. С волками - волчьими методами.

Ответить
-30 +
2, 19:23, 13.08

А вот заплатила бы за проезд - и никаких проблем бы не было. Не настолько народ обнищал, как просто обыдлился от вседозвола. Качание прав, демократия и т.п. - вот и нюхнули анархии под маркой свободы слова. Получите результат.

Ответить
+7 +
Бел. Горячка., 20:19, 13.08

Шел зимой ,после Больницы от Казинца до Масюковщины пешком. Так как не было денег на проезд. Скорая забирала.
Так , что Кондукторы и Контролеры вычеркнуты из моего списка "Хорошие Люди" надолго.

Ответить
+1 +
Дэнчик МСК, 8:31, 14.08

Может Вы меня не совсем поняли.В Гомеле практика продажи билетов в автобусе такова:кондуктор ходит по автобусу и продаёт билеты.Перед заходом контролёра в автобус, кондуктор просто может не успеть до вас дойти и обилетить.Женщина с ребёнком в руках уже держала деньги, что бы рассчитаться с кондуктором. Вместо этого влетели озверевшие контролёры и потребовали не оплатить проезд, а оплатить штраф.С какого такого перепуга она должна была оплачивать штраф?

Ответить
-28 +
саша л, 12:29, 13.08

Ну и чем вы лучше меня? Мне например не нравится ваша манера поведения. Я как вы на счет того что вам массаж резиновой дубинкой по всей спине?

Ответить
+25 +
...and justice for all , 15:50, 13.08

Сашуля, как насчет накол сесть в центре Минска? Как насчет народа, который будет забрасывать тебя камнями?

Ответить
+3 +
таким как вы, саша л, 19:42, 13.08

Таких как вы," саша л " КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО допускать ко всему что хоть как-то связано с наделением полномочий власти. Вы или дров наломаете, юноша, или вас прессанут так, что от эфемерной горы мышц останеЦЦа мокрое , пахнущее место.Таких рембов видали не раз. Смотришь на щуплых колхозанов ППСников идущих вразвалочку да при этом дымя папиросой и мысль гложет-кто им дает право так себя вести??? Видать каков поп, таков и приход!?
P.S. Ребята,милициянты и прочие блюстители типа порядка, Терпение народа не безгранично, знайте об этом, думайте об этом, бойтесь этого. Погоны(полномочия)- это так, на время, а вот ответить придется по совести! Не тешьте себя, мол пронесет, отбрешусь-НЕТ! Жизнь так устроена-ЗА ВСЕ НАДО ОТВЕЧАТЬ!

Ответить
+1 +
Согласен, 21:03, 13.08

Давайте все всесте начнем не оплачивать проезд, а встанут автобусы, то лучше на такси пересядем. Зато от этих конторлеров избавимся раз и навсегда.

Ответить
+14 +
., 11:37, 13.08

6 лет - не сильно жестоко?

Ответить
+8 +
Миша, 13:07, 13.08

Ранее судимый ведь

Ответить
+15 +
фыва, 13:15, 13.08

Для рецидивиста в самый раз. У нас ни за что по 5-7 лет мотают, а тут хотя бы есть за что.

Ответить
0 +
starteg, 20:45, 13.08

Ну так
5-7 лет ни за что
потом еще 1-2
и уже рицедивист :-)

Ответить
+1 +
БГ., 20:22, 13.08

Ну ,это вопрос к контролеру, которому свяжут зубы проволокой и будут почти месяц кормить в Челюстно-Лицевой больнице через трубочку соком , или жидкой кашей.

Ответить
+33 +
Сергей, 11:40, 13.08

Да! А лучшэ избиць, унизиць, аблиць краскай какой зелёнай, каво из родственникав украсць его! Спэцслужбы, ну вы жа умеецэ работац как нада! ей богу, как дети малые!!!

Ответить
+77 +
13, 11:40, 13.08

А за отбитую селезенку в армии всего 3 года дают? Или существуют расценки?

Ответить
+4 +
бчб, 13:36, 13.08

Не сидеть, а работать!

Ответить
+5 +
Непарадак - нармальных людзей выпустить., 13:37, 13.08

Як жаж так? А амнистия для "нармальных людзей"?

Ответить
+7 +
Бакс, 14:06, 13.08

Зато как эффектно он ему втер!

Ответить
-4 +
студент, 16:19, 13.08

Да ладно? я думаю он уже принят на работу в органы ну или в евроопт может вместо тех которых уволили...

Ответить
0 +
БелЧел, 16:20, 13.08

6 лет!!! Без вариантов. Никаких смягчающих обстоятельств! Ушлепок!

Ответить
+4 +
Olga, 16:26, 13.08

Полностью согласна с Вами.И зачем гопоте морду засвечивать?Пусть страна знает своих "героев".

Ответить
-2 +
fogerty, 20:35, 13.08

какими бы не были эти контролеры, разве это мера? при любом раскладе парниша не прав, даже если был бы пожарный, хирург, бухгалтер и т.д. ну работа такая у контролера, скотская. он должен ее выполнять. вы ходите на работу и делаете, что от вас требуют. и если бы вам при каждом споре били в лыч, каково? просто он не на того нарвался... был бы парень моложе и шустрее, устал бы он ловить...

Ответить
+1 +
Инна, 14:06, 16.10

Не надо прикрываться "работой".Надо свое обличие человеческое не терять.А то контролеры очень даже рады,когда можно заработать на пассажирах.Ситуациии бывают разные,а они как овчарки кидаются на человека со своим штрафом.Правильно в морду получила.

Ответить
+52 +
serebr9nka, 11:36, 13.08

Хороший удар )))

Ответить
+24 +
Месть, 12:49, 13.08

И мне понравилось

Ответить
+4 +
БелЧел, 16:24, 13.08

Я предлагал взять в порядке показательного эксперимента контролерами на день в гродно группу подготовленных бойцов, которые будут лупить тряпкой всех безбилетных хулиганов и имбицилов.....что бы Вы тогда запели?))))....конечно это шутка

Ответить
+3 +
Бефар., 13:00, 13.08

любимая тема - контролёр и заяц. Кто кого ?

Ответить
+18 +
Новенький, 13:17, 13.08

Свиду, оно, конечно так. Разворотом на носке провой ноги сместил центр тяжести на противника, наклоном влево "вложил" плечи, после удара стразу "разорвал" дистанцию и принял оборонительную стойку, да и кулак перед ударом находился вне видимости противника, так что шансов у контролёра не было.
Но зачем было ломать челюсть? Можно было обезвредить противника с меньшим для него ущербом. Парень явно с навыками, а контролёр - "пуфик". Но, наверное, кулаки сильно чесались, хотелось показать себя во всей красе. Ничего, в местах не столь отдалённых будет красоваться, да и с чесотка поутихнет.
Хотя зомби-ТВ показало не весь отснятый на кмеру материал, не видно, как разворачивались собяытия (действие происходит вне салона транспорта, с момента начала инцендента (фиксации отсутствия оплаты за проезд) прошло явно много времени и время это было насыщено другими действиями и словами. Может, парня и "достали".

Ответить
+51 +
Аноним, 11:37, 13.08

в чем то я его понимаю,кантролеры ахренели в край ,детей даже штраф заставляют платить

Ответить
+25 +
котяра, 11:38, 13.08

гоп-хулиганчик, достало это быдло уже, через день они в новостных лентах. не много ли чести гопникам необразованным? на зону. пущай там побыкует, быстро рога пообломают. самое тупое и безнравственное поколение выросло. ленивое, глупое, приспособленческое, духовно не бедное даже, нищее. без ценностей, ориентиров и идеалов. на уме легкие деньги, секс с 12 лет и пиво с такого же возраста.

Ответить
+2 +
Написать комментарий, 16:48, 13.08

он там будет герой.

Ответить
+4 +
andres, 11:40, 13.08

Ну поклонники "ВЕЛИКОГО РЕЖИСЁРА" Мирзоева начинайте вопить в защиту Вашего нового героя.
Что контролеры подонки(хотя перегибы у них есть),и то,что платить в этой стране не нужно.

Ответить
+31 +
nerguss, 11:43, 13.08

Не зная подробностей, трудно судить. Может и за дело по лицу получил, язык у контры, как помело, а мозгов ноль

Ответить
+25 +
Алексей, 11:44, 13.08

Так ещё нам не показали что было раньше, может эта контролёрша спровоцировала такое поведения (я не хочу оправдывать парня в любом случае так поступать нельзя и нужно быть умнее). Много раз видел как эти тётки контролёрши грубят, думаю нужно ввести при контроле видеофиксацию чтобы контролёры не грубили и пассажиры вели себя достойно. А как это реализировать пусть думают депутаты, всё равно без дела там штаны просиживают - вот пусть и подумают.

Ответить
+22 +
ЯДвига, 15:35, 13.08

Алексей, 11:44, 13.08
Разумный коммент. Парня не оправдываю, хотя контролеры встречаются разные, но не думаю, что инцидент произошел из-за двух тысяч. Человеку, отсидевшему срок, вряд ли хотелось попасть опять за решетку из-за такой суммы. Да и бил он чересчур сильно, словно выплескивая накопившуюся злость. Если Вы заметили, у нас с каждым днем прибавляется случаев суицида и насилия, то есть люди на взводе - это их обычное состояние, поэтому и негатив выливается при каждом "удобном" случае. Тем более, что у нас насилие стало нормой при разрешении любых конфликтов и даже без всяких конфликтов: и тогда, когда менты задерживают граждан, и тогда, когда Лука орет на чиновников, и тогда, когда "палаточники" принимают античеловеческие законы, и тогда, когда здесь пишутся комменты, полные желчи, злобы, и оскорблений, независимо от того, идет ли речь о бывшем зеке, или о победительнице очередного конкурса красоты.

Ответить
+34 +
токарь, 11:52, 13.08

в стране уже ни дня без насилия

Ответить
-31 +
5 колонна, 11:54, 13.08

Кровавый режим лукашенко! На баррикады! Опять парня засудят не за что!!

Ответить
+12 +
Alexey, 13:14, 13.08

когда тебе челюсть сломают, ты поймешь и простишь ...

Ответить
+20 +
Вот, 11:56, 13.08

Дибильные контролеры за копейки лезут на рожон, а дальше смерть, больница, слезы близких.

Ответить
+5 +
Alexey, 13:14, 13.08

В чем дебильность ? в выполнении своих обязанностей ?

Ответить
+3 +
Бг, 20:28, 13.08

Ну никто ж не заставлял идти в Рукопашную ?Или так хотелось сорвать 20 тыр ,что челюсти было не жаль ?

Ответить
+3 +
starteg, 20:51, 13.08

А другую работу поискать не пробовали? Или 3 высших образований только на такую работу и хватает?
как поговоришь с людьми -у всех кругом высшее а то и не одно, а работают кондукторами, операторами - простыми работягами.
Так позвольте нафига вас Родина мать холила и лелеяла если вы даже на нормальную работу устроится не в состоянии?

Ответить
+31 +
Пластун, 11:56, 13.08

А вы, Якуб, по-видимому, потомственный аристократ в надцатом поколении. Мое мнение простое: всех, кто позволяет себе беспричинно распускать руки, нужно убивать.
Тогда в стране будет не страшно отправить детей одних на улицу. А то у нас их распускают охранники в магазинах, гопники на улице, милиционеры на службе... Хочешь драться — идти в секцию бокса, карате, ушу, участвуй в боях без правил.
Меня в детстве тоже несколько раз беспричинно били, поэтому теперь, если я вижу, как кто-то глумится над слабым, то просто ровняю обидчика с землей, и плевать на проблемы, которые потом возникают.
Требование контролера было абсолютно законным. Едешь в транспорте, плати за проезд. А быдлу, у которого есть деньги на бутылку отравы, но нет на проезд, не место в обществе. Просто беда, что такового все больше и больше.

Ответить
+24 +
Житель, 12:57, 13.08

Пластун, если как ты говоришь: "всех, кто позволяет себе беспричинно распускать руки, нужно убивать.", - то у нас народонаселения вообще не останется.
А если серьезно - общая культура людей настолько упала! что и обсуждать не хочется.

Ответить
+2 +
starteg, 20:54, 13.08

Я тут одного приметил - уже 20 годков над слабыми глумится. Доказательств предоставлю ВАГОН.Поровняешь его с землей?

Ответить
+6 +
Звери, 12:00, 13.08

Кто на кого напал, двое на одного?

Ответить
+20 +
Лукоморье, 12:02, 13.08

Развели стадо контроллеров, как звери охотятся на зайца, одни за шоколадку, другие за билетик!

Ответить
+15 +
Ос, 12:04, 13.08

Четверо на одного-молодцы.Только вот парнишка оказался не промах.Необходимо привлечь к ответственности за тунеядство- контролёров...........................................

Ответить
+2 +
lmg, 13:23, 13.08

Что за бред Вы несете?

Ответить
+13 +
понеслась, 12:05, 13.08

ну понеслась! безбилетник прав! контролеры хамы! бить женщин - нормально, всегда так делаю, я ж не быдло.

Ответить
+17 +
zz, 12:05, 13.08

Конечно, очень нехорошо избивать, тем более вроде это женщина, но... Честно говоря, это заслуженно. Контроль в Гродно еще те звери, от которых страдают в основном-то и люди с проездными, потому что дое***ся до любого для них не проблема и пока они всех не проверят, транспорт дальше не едет.

Ответить
+9 +
Casha, 12:07, 13.08

Этого человека - "боксёра", который ударил без предупреждения, надо на три года поставить работать контролёром. Покажет свою культуру и умственный уровень. А по вечерам - на тренировку в спортзал к боксерам, вместо груши.

Ответить
+2 +
alisika, 15:12, 13.08

наказать общественными работами в той сфере где нарушил или преступил закон. пускай поработает контролером и пообщается с такими же как сам. авось в следующий раз и подумает прежде чем проехать не оплатив проезд.

Ответить
+29 +
Напiльнiк, 12:13, 13.08

Напружанне у грамадтве нарастае. Выбух таксама будзе, дай бог, каб кіруемы.

Ответить
+5 +
rfrf, 12:56, 13.08

в данном случае все правильно пацан сделал хотели премию получить пусть знают ей цену

Ответить
+10 +
Alexey, 13:09, 13.08

Не могу вспомнить ни одного случая, что бы мне грубил контролер. Едешь без оплаты проезда - будь готов заплатить штраф, и не веди себя как идиот ...

Ответить
+1 +
Борис , 13:09, 13.08

Контролер не имел права грубить и заставлять платить , он мог только вежливо предложить заплатить . Контролеры обнаглели окончательно . Как будто они менты . Нет у них такой власти ,хвататься руками за пассажиров.

Ответить
+8 +
alisika, 15:17, 13.08

представьте, вы наглый оборзевший типчик едете в общественном транспорте и не оплачиваете проезд - на вас подействуют вежливые слова контролера " Не будете ли вы так любезны оплатить штраф?" да вы пошлете тут же человека который выполняет свою работу. и вы дальше жевательную резинку жуя поедете с наглым лицом. Вы обязаны зайдя в общественный транспорт оплатить проезд !!! и тогда вам ни кто и дурного слова не скажет.

Ответить
+11 +
Alexey, 13:11, 13.08

И не надо это переводить в политику, поработали бы вы контралерами и посмотрели бы со стороны на манеры подавляющего большинства безбилетников

Ответить
+2 +
Катомкин, 20:31, 13.08

Эта работка "На любителя"! Накуй , накуй. Вы б еще ментом предложили пойти "трудится".

Ответить
+9 +
lmg, 13:21, 13.08

Пусть сидит, хотя тюрьма его не исправит, только нормальным сидельцам воздух портить будет. Меня удивляет сам факт, что заступаются за откровенную гопоту. Контролеры свою работу выполняют. Вы б попробовали где нибудь в нормальной стране без билета поездить. Тут должна быть четкая схема: едешь в общественном транспорте -- плати за проезд, не заплатил -- плати штраф, возбухнул, ударил -- на зону. Понятно, что "не по пацански", ну так мы ж типа в цивилизованном мире жить пытаемся, поэтому такому охамевшему быдлу надо давать по заслугам.

Ответить
+12 +
007, 13:43, 13.08

Не знаю заметил ли кто, что помимо того кто снимал это четвро! контролеров вокруг стояли и наблюдали за ударом "горе-боксера" одному контролеру в лицо, а после даже непытались как-то помочь упавшему и остановить виновного.
Действительность Беларуси,- на одного, пусть даже виновного, пятеро "при исполнении".

Ответить
+11 +
Пшек ТутЭйшы, 13:46, 13.08

Тут много сочувствующих контролеру. Согласен, поднимать руку на женщину подло и низко. Но есть в нашем родном Гродно такие быдлядские контролерШИ, что тяжело сдержаться. Вы бы видели как они себя ведут с зайцами и как они себе позволяют материться и оскорблять. Я не оправдываю парня. Но когда с контролерами был наряд милиции они вели себя одекватнее.

Ответить
+2 +
уцц, 13:49, 13.08

пусть знают контролеры в следующий раз, что могут и в харю отгрести.

Ответить
+6 +
Аскал., 13:52, 13.08

Судя по внешнему виду парень не совсем гопник. Даю 100%, что мальчишка имеет отношение к околофутболу!

Ответить
+10 +
23, 13:54, 13.08

Несколько человек в кадре не смогли (побоялись) напихать этому субтильному доходяге

Ответить
+9 +
игорь, 13:54, 13.08

Это ,вообще, бездельники !В Гомеле они группами бегут к людям.Зрелище ужасное .Задиристые,пративные,нормальный человек работать так не будет.

Ответить
0 +
paulik, 13:58, 13.08

Нормально так всадил одному, второй и сам сразу зассал.
Ваще эти контроллеры сами и виноваты, не умеют себя нормально вести с людьми.

Ответить
+8 +
Alessio Tacchinardi , 14:03, 13.08

ну когда контролеры научатся работать по инструкции? ....не хамить ... не взыскивать деньги вне автобуса .... задерживать пассажиров только в присутствии работников милиции ... (а не мусоров ... что в погонах ...что в жилетках).

Ответить
+19 +
Бабуля, 14:03, 13.08

То, что ударил - не прав однозначно.

А вообще конфликты с контролерами бывают на ровном месте. Заходят сзади за пассажиром в автобус, который обслуживается кондуктором, и сразу требуют билет. А бывает, что пока кондуктор протиснется - две остановки с деньгами в руках проехать можно. А контролерам не докажешь. Не раз такое видела.

Ответить
+10 +
1234, 14:07, 13.08

наши контролеры как собаки в концлагерях , на людей натасканные. моей маме 87 лет, пенсия у наших стариков, сами знаете какая, так вот оно высадило мою маму , так как не был пробит талон. Я понимаю, что не все такие, но нормальные увольняются, сердце не выдерживает, а остаются такие. Ну и как к ним относиться?

Ответить
+14 +
ЛОШОК, 14:16, 13.08

ВАЙ ВАЙ ВАЙ А ЗА ДУБИНКОЙ ПО ГОЛОВЕ 19 ДЕКАБРЯ КТО НИБУДЬ ОТВЕТИЛ????????

Ответить
+5 +
бабушка 75летняя. , 14:33, 13.08

У НАС В СТРАНЕ ДАВНО УЖЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД НУ ХОТЯБЫ ШКОЛЬНИКАМ Т.Е ДЕТЯМ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. НО ВЕДЬ СМЕШНО НА КАНИКУЛАХ ШКОЛЬНИК ДОЛЖЕН СИДЕТЬ ДОМА . РАЗВЕ ЕГО ВОЗЬМУТ КУДА НИБУДЬ НА РАБОТУ .ВЕДЬ НЕТ 18ти никто не берет.МЫ ПЫТАЛИСЬ ХОТЬ КУДА УСТРОИТСЯ ВЕЗДЕ ОТКАЗ ВНУЧКЕ 15ЛЕТ. ТАК И ПРОСИДЕЛА ДОМА . АЛИМЕНТОВ НЕ ДОЖДАТСЯ. СУДОИСПОЛНИТЕЛЕЙ ТОКУ НЕ ДОБИТСЯ ,ХОТЬ ЗВОНИ ДО ПОСИНЕНИЯ.

Ответить
+9 +
yurik, 15:37, 13.08

в штатах,15 летнюю девочку взяли бы кассиром в ресторанчик или хостесс(рассаживающую клиентов),,много подростков даже из обеспеченных семей летом так и работают себе на айпады и карманные расходы

Ответить
+11 +
понятно, 14:37, 13.08

Специательно стравливают людей.Этих контролёров, плюс мильтонов и проверяющих всяческих, по две штуки на одного работягу.Вот сегодня в метро садясь ,насчитал семь штук только на одном входе на станцию.В вестибюле два мильтона плюс кассир и охранник.На пероне дежурная в красной шапке ,мильтон и охранник.Какая же прорва народа ,по сути ,нихрена не делает.Я вот недавно в одной симпатичной стране перемещался на ихнем метрополитене ,так там нет никого, кроме машиниста.Да и того к середине следующего года собираются автоматом заменить.Ну, не Калашом ,канешне

Ответить
+6 +
Владимир, 14:44, 13.08

Вывеска с надписю на 45-48 секундах в ролике "Криминальная милиция" звучит интересно

Ответить
-2 +
Лариса, 14:47, 13.08

Парень, избивший контролера--подонок, контролеру -- сочувствие и поддержка, зам.начальника районного РОВД- красавчик.

Ответить
+17 +
Гость, 15:03, 13.08

Проезд по Таллинну стал бесплатным

Теперь каждый таллиннец может сколько угодно кататься на городских трамваях, троллейбусах и автобусах. И эффект не заставил себя ждать: количество пассажиров городского транспорта выросло на 10%, а машин на городских улицах сократилось на 15%.

Ответить
+4 +
argo, 15:03, 13.08

как ни происшествие--так ранее судимый...кого воспитала эта система ценностей за последние 20 лет,ужас какой то

Ответить
+3 +
тоже мне, 15:07, 13.08

нехитрая формула...гэны гэтаму як дау-гэты павалiуся...

Ответить
+3 +
Прославляйте "героев" , 15:38, 13.08

Это не молодой человек а скотина . Привык кулаками работать просто так .А те которые на контролеров науськивают его поощряют, Контроллер на работе он обязан проверять билеты. Не будет о выполнять свою работу его накажут. Это его кусок хлеба . И он не виноват что он контроллер.Так сложилась жизнь (не все контроллеры плохие).А те которые плюсуют действия гопников всяких такие же самые. А результат мордобитие (он герой). А руки распустил привык то в любом месте найдет себе жертву(кто то не так сказал ,не так посмотрел). И результат то тут то там на общественном транспорте бьют кого попало (и не только контроллеров).
Так что плюсуйте героям поощряйте . Может и вам кто либо из них вмажет.
Получается что мордобитие в почете.

Ответить
-1 +
lmg, 15:46, 13.08

Поддерживающих быдло -- выселить в Россию. Там все только так и решается, там вас поймут.

Ответить
+1 +
kolia, 19:42, 13.08

IMG Сколько лет работаю в России не видел что бы так там решалось.Вы просто себя оправдываете.Россия с каждым годам становится лучше.А вы всё думаете что там до сих пор 90-е

Ответить
+5 +
Эрих Хунахир, 15:54, 13.08

Вижу, вижу, как подымается волна народного протеста.

Ответить
+13 +
прохожий, 16:05, 13.08

Поведение гродненских контролеров может вызвать злобу и агрессию даже у самого сдержанного и адекватного человека. Ни в коем случае не оправдываю парня, но и культуру контролеров следует повышать. А так как ходит общественный транспорт в городе, то не пассажиры должны оплачивать проезд, а автобусный парк доплачивать пассажирам за долгое стояние на остановках, особенно вечером.

Ответить
+15 +
Аделина, 16:19, 13.08

Мне всегда было не понятно почему на безбилетного пассажира надо сразу набрасываться,как на преступника, требуя с него оплатить штраф ? Почему бы для начала не предложить купить талон у того же контролера и потребовать его сразу пробить ? В Гродно в автобусах и троллейбусах нет кондукторов, у водителей тоже не всегда есть в продаже талоны. Разные ведь ситуации бывают. Почему человека надо сразу наказывать и, что еще хуже, унижать перед всеми пассажирами ?

Ответить
+1 +
all true, 16:55, 13.08

очередное пьяное быдло,которому слабо омоновцу или мусору в рыло дать,а вот женщине-да ради Бога.

Ответить
-2 +
Написать комментарий , 16:57, 13.08

Ну а если этому пацану просто нечем платить за проезд?

Ответить
+6 +
Написать комментарий , 17:01, 13.08

и вообще проезд в общественном транспорте должен быть бесплатный,за него люди налогами расплатились.

да и на видео люди вымогают у пацана деньги а он самообороняется.

Ответить
-1 +
bubu, 22:37, 13.08

Vo vsex stranax mira ludi plotyat za proezd i kuda pobol'she belarussov. i Nalogi kstati tozhe plotyat. A vam videteli vsyo dolzhno bit' besplatno i proezd i kvartira i kvartplata i binzin za pol tseni. Barotsa za svobodu i za ludshuyu zhizn' nuzhno, a ne ozhidat' podachek i opravdivat' vsyo tem chto a mi mol malo poluchaem, a nas mol rezhim dovyol. Kakov narod, takoy i rezhim!

Ответить
+10 +
жительница Гродно, 17:12, 13.08

В Гродно в общественном транспорте вообще ужас творится. Контролеры попадаются такие хамы (к счастью, не все), что даже в наших условиях удивительно. Во время контроля транспорт стоит, поэтому в часы ПИК образуются пробки, пассажиры нервничают опаздывая на работу. Контролер может запросто привязаться к какой-нибудь древней старушке, но в упор не видит бомжа, пьяного или буйного. Но и среди пассажиров встречаются редкостные хамы. Коса на камень.

Ответить
+8 +
Вiталь, 17:27, 13.08

Дурачок, сам себе срок намотал.
Таким срок нужен не до 6, а от 6 лет.

Ответить
+1 +
umanolda, 18:15, 13.08

А ноги зачем ему и есть ли ему 18, что он так себя ведёт?

Ответить
-3 +
ф, 18:21, 13.08

я бы невыпустил пару тройку дней транспорт на маршрут посмотрелбы что бы вы запели походив пешочком на работу и с работы тогда бы сразу дошло что за проезд платить надо-попробуйте не заплатите таксисту за проезд драйв гарантирован

Ответить
+2 +
Kirill, 20:08, 13.08

Почитав комментарии, мне стало стыдно за наш народ.
Где нанесение побоев женщине-это "ура, побил контролершу-так ей и надо, су№е".
Вы даже не знаете её, почему она там. Неужели не понять, что хоть и у нас крадут, а оплата за проезд таки пропорционально увеличивает работоспособность транспорта.А также дает небольшую надбавку механикам в автобусных парках.Но...."так ей и надо она быдло-зато я борец и униженный аглом.но не она.она-прихвостен".
Я надеюсь, что мыслящие подобным образом, дальше чем свой магазин и дом никуда не пойдут, когда все же луке придется ответить за свои грехи.
Мысль для размышления: знаю человека, который работает кондуктором. У него умерла мать, бабушка совсем старая, а сам он мечтает попасть на сцену.
А в автобусе слышу : да не буду платить, обману.Таким и надо".

Ответить
+1 +
123й, 20:29, 13.08

Контролёры бьют пассажиров, пассажиры начали бить контролёров---- какая следующая цепочка. Задумайтесь: неустроенность жизни, бескультурье становится у нас нормой жизни, этого ли мы хотим. Начните с себя, кем бы ты не был в этой жизни!!!!!!!

Ответить
+2 +
stidno, 22:30, 13.08

Pochitav mnogie komentarii mne za belarusov stidno! Stol'ko lyudey odobrayut prestupnika, odobrayut vorovstvo i poboi. Ved' obshchestvenniy transport ne besplatniy! Kto dolzhen oplachivat' benzin, texniku, remont, voditelya itd? Vot dalibi vam pobol'she zarplati to vi stalibi drugim narodom!? Net ne stalibi! Vi zasluzhivaete takogo pravitelya kak Lukashenko tak kak sami nichem ne ludshe i ne chesney i ne maral'ney, prosto poka eshcho k vlasti ne dorvalis'.

Ответить
0 +
я , 22:42, 13.08

молодец мальчеГ:)

Ответить
+1 +
человек, 0:25, 14.08

На прошлой неделе наблюдала такую картину в автобусе г, Барановичи. Захожу в салон , пассажиров немного . Сидит женщина лет 60-65-ти , явно не городская жительница , и плачет , вокруг неё стоят женщины-контролёры и требуют оплатить штраф. Оказывается , на талончике углядели контролёры лишнюю пробитую дырочку. Женщина , рыдая , объясняет , что приехала с района в больницу , купила в киоске талоны и показывает оставшиеся, согласна пробить ещё талон , но контролёры неумолимы : плати штраф. Тут уж весь салон стал просить стойких контролеров. Чем закончилась история не знаю : вышла на своей остановке . А вообще-то интересно , это только в нашем городе столько контролеров, что ,проехав полгорода , можно попасть на проверку трем бригадам контролёров. Одни выходят ,вторые тут же заходят . Зачем их столько , окупается ли городу эта масса?

Ответить
0 +
Хьюго, 0:27, 14.08

А мне вот интересно другое, ревизору оформят производственную травму или скажут что сам бухой полез в станок на котором работать не обучен??

Ответить
0 +
toro, 5:18, 14.08

Takoe vpechatlenie chto mnogie komentarii sdes' napisani mentami, chtob sozdat' vpechatlenie chto xartiytsi eto kriminal'nie lichnosti podderzhivayushchie bespredel i bezzakonie. Xartiytsi zhe v shoke ot togo chto i sami ne znali chto opozitsiya eto ved' banditi i bidlo ne ludshe lukashenki, mozhet teper' zadumayutsa..... Vam tak ne kazhetsa? Ili u nas v samom dele narod takoy?

Ответить
0 +
Яна, 19:26, 14.08

Вот такие "настоящие богатыри" работают у нас контролерами....А куда таких еще возьмут на работу.......?

Ответить
0 +
И, 14:10, 16.10

Не надо прикрываться "работой".Надо свое обличие человеческое не терять.А то контролеры очень даже рады,когда можно заработать на пассажирах.Ситуациии бывают разные,а они как овчарки кидаются на человека со своим штрафом.Правильно в морду получила

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован