28 апреля 2024, воскресенье, 7:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
+84 +
ссс, 16:17, 13.08

Уволили... И это все ?

Они бы полюбому не смогли работать бы там... Уверен хватило бы людей, которые захотели бы им отомстить.... Лица все видны на камерах...

Надо было в суд на них подавать, и на охрану, и на магазин, что такие идиоты работают... И требовать компенсацию.

Ответить
+9 +
Евроопт , 17:19, 13.08

А на этих пьяных господ завели два административных протокола . Обвиняют их по двум статьям . Воровство и хулиганство . Расследование должно закончиться в течении 10 дней. Недели через две состоится суд

Ответить
-6 +
БелЧел, 20:43, 13.08

1)Воровство- признать 100%.
2) Хулиганство 100% на видео видно как девушка нападает на охранника, также нападает и парень. Лично я увидел, что после того как молодой человек был обездвижен, охранники перестали применять силу и беспокоились о своевременном приезде отряда милиции
3) На учет в наркодиспансер обоих 100%
4) Видно,что кто-то из охранников поддался на провокацию молодой алкоголички, это непозволительно, должна быть выдержка, а он опустился до ее уровня. Увольнение законно 100%.

Ответить
+11 +
Я, 21:16, 13.08

1) нету воровства-мелкое хищени(не доказанное)е------на совет профилактики вызовут
2)Они должны были вызвать мусаров , а они имели ПРАВО только задержать и отвезти в комнату "охраны"
3)на учёт не поставят-не было освидетельствования
4)законно но- привышение должнастных полномочий !
Учи закон БелЧел мл.....

Ответить
0 +
!, 23:57, 13.08

2)Они должны были вызвать мусаров , а они имели ПРАВО только задержать и отвезти в комнату "охраны"
--------------------------------------
Так в этом вся и проблема , они задерживаться не хотели . Выпучив глаза , сделав морду лопатой они ломанулись к выходу ,предварительно ударив охранника . Менты в таких случаях применяют табельное оружие

Ответить
+2 +
БелЧел, 2:17, 14.08

Ответ госпонину (Я)
1) Где вы увидели противоречие? Да с учетом размера подлежит наказанию согласно ст10.5 особенной части КоАП РБ. Мое мнение нужен максимальный штраф с уведомлением работодателя.Но решает судья и это правильно.
2) правилино ИМЕЛИ ПРАВО задержать и проводить в комнату "охраны" (возить не обязательно:)). В действиях парочки (группы лиц) усматривается нарушнние ст 339ч2 УК РБ. Сое мнение осулить с условным сроком
3) Вы знаете, что не было освидетельствования? Тогда правы. Если же их в наркодиспансер возили, то 100% учет.
4) действия охранников определены законом 175-3 от 2006 глда. Применение силы правомерно я об этом в прошлой статье писал...А вот встречное оскорбление охранником этой молодой алкашки -это и есть непозволительное нарушение ст17.1 КоАП(мелкое хулиганство). Поэтому увольнение правомерно.Рад, что хоть это до Вас дошло.
Как видите Законы учу, но за совет спасибо. А Вы читаете что-нибудь хоть иногда?

Ответить
+1 +
100%, 21:25, 13.08

Согласен . И все из за какой-то шоколадки. столько проблем . Дубина высоковозростная шоколадку захотел. Таких надо учить

Ответить
+5 +
Я, 23:46, 13.08

Для особо одарённых ......... НЕ БЫЛО ФАКТА О "МЕЛКОМ ХИЩЕНИИ" даже если оно и было ....ОХРАННИК НЕ ИМЕЕТ ПРАВО принимать насильственные действия в отношении подазреваемого !

Ответить
-2 +
БелЧел, 2:21, 14.08

(Я),Ну что за демагогия???? Так там говорите Вы ???
Учи закон, млять....:)
Все остальное-это Ваше личное мнение и только.
Подсказка: 175-3 от 2006г

Ответить
0 +
277@s, 18:54, 14.08

я к вам больше не пойду..

Ответить
-9 +
БелЧел, 20:36, 13.08

Писал комментарии на эту тему в прошлой статье.

Хотите правду, господа?

Стало жалко охрану,
с такими БЫДОпарсками в Гомеле скоро вместо охраны магазинам нужно вневедомственную будет нанимать.

Ответить
+1 +
випер, 1:40, 14.08

наверно перевели в ОМОН

Ответить
+85 +
nerguss, 16:17, 13.08

Соломоново решение. Евроопт показал себя гораздо лучше Короны

Ответить
+22 +
321, 17:00, 13.08

Тоже сразу подумал о "Короне". Там такие случаи были неоднократно и с ещё тяжелейшим исходом, и никакой реакции со стороны начальства.

Ответить
+16 +
цу, 17:13, 13.08

НАРОДНЫЙ БОЙКОТ ЕВРООПТУ!!!

Ответить
-71 +
я, 16:18, 13.08

и кто после этого будет работать если всякая пьянь будет тебя оскорблять и лезть в драку а ты стой по стойке смирно и извиняйся перед ними ах простите можете еще одну шоколадку украсть

Ответить
+83 +
Владимир, 16:32, 13.08

Так, а милиция зачем? Оппозиционеров ловить? Эта прямая обязанность милиции – мелкое хулиганство на лицо (появление в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения позорящего честь и достоинство гражданина РБ), плюс нецензурная брань.
Попросил чек на шоколадку, тебе ответили нецензурно – вызвал милицию. ВСЕ! Четко и законно. Как доказательство видео + показания свидетелей.

Ответить
+134 +
Виктор, 16:47, 13.08

Украли ли они шоколадку - это большой вопрос. Насколько я понимаю, шоколадка была куплена раньше. Нет доказательств кражи - нечего лезть к покупателям. Охрана в гипермаркетах - это обслуга, а не органы правопорядка. Органы правопорядка - это милиция. Фраза "всякая пьянь", использованная в вашем посте - это типичный быдлолукашенковский прием для дискредитации оппонентов. На видео я не вижу, что покупатели пьяны. И последнее: чтобы "всякая пьянь" Вас не "оскорбляла и не лезла в драку", нужно было хорошо учиться в школе, а не курить в школьном туалете во-время уроков. Глядишь, работали бы на нормальной работе, а не в обслуге. А так, - кто на что учился.....

Ответить
+9 +
сторож, 17:48, 13.08

я бы поверил что эта парочка была трезвой и шоколадку не крали, но всё это происходило в 5 часов утра

Ответить
-24 +
Очень интересно, 18:03, 13.08

Читаю коменты и поражаюсь нашим людям.Все почему то против охраны.По поводу шоколадки,есть камеры хранений для этого,положи сумку и иди в магазин.Обидно то,что людей которые защищали интересы магазина,выгнали как отбросы какие,и даже не извинились.И на будущее охране в супермаркетах-ребята не лезьте в драку,отпустите воришек,всё равно будите виноваты,так как клиент всегда прав.И вшивые директора этих самых маркетов,будут защищать этих же самых воришек,лишь бы не портить репутацию магазина.А рабов можно и новых набрать для охраны.Это страна D.rакоv,тут удивляться нечему.

Ответить
0 +
Чьих будите?, 19:36, 13.08

Они и есть отбросы! И кто вы такой что бы оскорблять всю страну? Не нравиться что люди пускай в коментах зачищают парочку которую охрана избивала? Ну тогда могу предположить что в то как раз и из страны дураков! БИТЬ ЖЕНЩИНУ НИЗКО В ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ ТАК НЕ ДЕЛАЮТ!!! Валите в свою рашку и там хоть руки рубите дело ваше!

Ответить
-11 +
Очень интересно, 20:16, 13.08

Из Гомеля я буду. И я не оскорбляю страну,а говорю образно,что тут удивляться нечему в этой стране.Своровал-герой Ютуба,а тот кто хотел присечь-плохие парни,бьют людей.В Европе так не поступили б с охраной,которая хотела присечь воровство.Да и где ты там женщину увидел.Это пьяная воровка,которая после дискотеки ,захотелось шоколадки бесплатной.И не кто ей не разбивал нос,а под руку попалась.Единственно соглашусь,что охрана на видео вела через чур агрессивно.Когда охранника ударил майкой,тот полетел на него с кулаками,хотя можно было и промолчать.

Ответить
+3 +
Да уж не ожидал! , 21:18, 13.08

В Европе за избиение женщины они бы как минимум сели а как максиму не дошли бы домой здоровыми! Уж поверьте на слово! А вы что я не пойму суд или ещё один местный Бог? Печаль когда кто-то пытается оправдать вопиющую неквалифицированность, каторая, как показывают последние месяцы, может не только покалечить но и убить!!!

Ответить
-6 +
Вован , 23:17, 13.08

Сказал бы я тебе какая это женщина , но модератор не пропустит. Если для тебя она женщина , значит несчастная у тебя семейная жизнь .

Ответить
+4 +
дзядзька зь мятлой, 19:49, 13.08

Читаю коменты и поражаюсь нашим людям.Все почему то против охраны
------------------------------------------------------------------------------
Все не почему-то, а очень даже понятно почему не против охраны, а за верховенство закона и конституции. Разве кто-то здесь против того, чтобы наказать за воровство если такое имело место и доказано и за нецензурную брань?

Ответить
+9 +
Через дебилов нам дано в европу прорубить окно, 21:03, 13.08

Правильные действия покупателей - положить вещи в камеру хранения. Или, если все камеры заняты или раздолбаны все ключи: берёте все с собой, все чеки, которые выдали вам в других магазинах на анологичну существующей здесь и если не трудно, показываете те вещи, что вы заносите, охраннику. Этого обычно достаточно.
Правильные действия охранников: вы можете только задержать, применяя физическуюю силу, но не нанося побоев и оскорблений. Ждёте приезда милициии сдаёте клиентов. Дальнейшее не ваше.Есть камеры видеонаблюдения. Здесь уже вопрос другой - хамы встретились с хамами. Каждый внёс свои 5 копеек. Но я знаю приговор суда - этих поддатах осудят, а менты, которые тоже превысили полномочия, будут в шоколаде, даже работая в другом месте. Менты своих не сдают

Ответить
+5 +
Ден, 22:07, 13.08

Газовым балончиком надо было обдать эту пьянь и вызвать милицию.

Ответить
+6 +
Иван , 21:09, 13.08

Здесь на Хартии рассуждают примерно так , Евроопт крышуют власть имущие. Хозяева Евроопта очень богатые люди . Поэтому любой враг евроопта наш друг. Однако , у них в голове не укладывается , что это пьяная гопота , могут не только тырить шоколадки с еврооптов и хамить охранникам .( Пьяная девушка ругается матом на весь магазин , бросается на охранников , которые поймали ее с неоплаченной шоколадкой. )У этих людей нет никаких принципов, обычные спившиеся дегенераты .Такие гадят в подъездах и лифтах, Такие пристают и хамят прохожим . Это отбросы , мне лично к ним глубокая неприязнь .

Ответить
0 +
Я, 23:53, 13.08

согласен .....но каждый должен думать своей головой....те охранники вообще могли стоять. "Закрой двери вызови мусаров .....пусть приезжают РАСХЛЁБЫВАЮТ как хотят ....хоть убивают их там хоть что..... , а они герои ---разобрались ! "

Ответить
+11 +
Александр, 18:38, 13.08

Эту обнаглевшую охрану давно пора на место ставить. Сколько случаев было со мной и моими друзьями в евроопте, когда эти бравые ребята подходили и предлагали пройти в комнатушку и провести досмотр, видите ли у них какие-то мифические подозрения возникли, а после после предложения показать норму права основываясь на которую они имеют полномочия это сделать- у сесурити начиналась перезагрузка мозга, запугивание милицией и т.д. А по факту- делают это они из-за банальной скукаты

Ответить
-5 +
!, 21:13, 13.08

Украли не украли какая разница . Чека нет , значит плати или доказывай , что купил раньше . Это их косяк , а значит и их головная боль. Почему им должны верить на слово .

Ответить
+5 +
Mim, 23:31, 13.08

Презумпция вины? А, ну да, мы же в Беларуси...

Ответить
+1 +
rentnerin, 22:06, 13.08

А вот я, например, училась отлично, инженер. После выхода на пенсию работаю в обслуге. И что? Меня можно оскорблять "всякой пьяни"? Так что вы, Виктор, думайте, прежде чем такое писать.

Ответить
+1 +
Я, 23:47, 13.08

Кто на что учился ....тут уж выбор за тобой !

Ответить
+33 +
ва, 16:18, 13.08

и что!?думаете схаваем вашу "любезность" ,лукадрыщенский евроопт..да да..ты усатая мразь крышуешь эту гадость!!!есть видео-так уволили! а если бы не было видео ?!?!?...поощрили бы уродов-бывших охранников?а может не уволили, а на другеоеместо перевели временно?НЕ ВЕРИМ ВАМ!!!!!!!!

Ответить
+28 +
Василь, 16:35, 13.08

из-за ихнего хамства принципиально не хожу в евроопт как бы дешево там не было

Ответить
+5 +
321, 17:02, 13.08

Столько раз ходил и никакого хамства не было. И продукты просроченные мне никогда не попадались (как порой некоторые говорят). Наверное, мы ходим в разные магазины. Всё таки сеть большая.

Ответить
+10 +
покупатель не евроопта, 17:59, 13.08

наверное Вы работник Евроопта.Реккомендую всем покупателям обходить евроопт стороной.Если хотите для себя проблем то в Евроопте Вас ждут с распростёттыми руками

Ответить
-1 +
Сеня, 18:17, 13.08

Это для вас проблемы , а я не ворую

Ответить
0 +
липси, 18:46, 14.08

поддерживаю) 100500+

Ответить
+17 +
Ксения, 18:30, 13.08

Я иногда хожу в Евроопт потому, что рядом с домом. Но впечатлений! Во-первых, собственники в погоне за прибылью экономят на всем: песонале, площадях. Тесно, шумно, постоянно под ногами путаются уборщики со своей техникой, проходы забиты тележками с выставленным товаром. Продавцы нерасторопные, так как часто меняются, видимо, условия оплаты и отношение не устраивает. Подозреваю, что срок годности, который указывается на мясных продуктах, искажен, иначе чем объяснить, что при правильном хранении они буквально на второй день после покупки скользские, а иногда покрыты каким-то налетом. Овощи и фрукты лежат до тех пор, пока гнить не начинают. Вообщем, ничего хорошего.Но вот что охранников уволили-это правильно. Они вели себя совершенно непрофессионально, от таких только вред для любого заведения.

Ответить
+64 +
Тягло, 16:22, 13.08

Ментовские замашки ..."Меня нельзя снимать"...Уверовали в свою непогрешимость и безнаказанность. Полубоги с полупомоек

Ответить
+11 +
vile, 16:23, 13.08

Удивлен, если честно. Корона, ответ за тобой )

Ответить
+27 +
ales, 16:52, 13.08

Ну и что? Пойдут в милицию работать ... Делов то! Дибилы там нужны.

Ответить
+16 +
плюшевый десант, 16:56, 13.08

нецензурно выражались и грубо оскорбляли как сотрудников магазина, так и других покупателей.
============
ага. вот так я в это и поверила..бред сивой кобылы

Ответить
+10 +
законопослушный обыватель, 17:02, 13.08

Нужно возбудить вголовное дело Тут одной дисциплинарной ответственностью не обойтисьПравоохранительные органы-Аа-уу.Аа-уу!!

Ответить
-3 +
!, 22:15, 13.08

Надо возбудить против пьяных воров

Ответить
+13 +
водитель, 17:04, 13.08

Между тем, на видео только сама драка и последствия. И совершенно непонятно, как развивался конфликт.

Ответить
+21 +
ЯДвига, 17:15, 13.08

Интересно, кто эту рейдерскую бандитскую шайку - Евроторг - крышует?

Ответить
+11 +
Гоги, 17:19, 13.08

Какая это охрана?.Сам работал в подобном стойле(не охранял) Чмырей там очень много.и уважения от рабочего коллектива-не много.Одни понты.Смешно и грустно.Есть конечно и нормальные.Которые себе такой Х не позволят.Лошьё в майках охрана устроила зарубу с покупателем! отоварили девушку.чмошники.таких самих гасить надо.

Ответить
-30 +
Рома, 17:38, 13.08

Жалко охранников,не за что уволили.Получается,что когда тебя обзывают,ты должен стоять голову опустив.Считаю что ,,Евроопт'' поступил по свински со своими рабочими.Чтоб не запятнать своё имя,им проще уволить работников,которые отстаивали права магазина.

Ответить
+25 +
Aleg, 18:16, 13.08

"Евроопт" сообразил, в отличие от вас, что такая реклама ему нафиг нужна.

Не надо стоять, голову опустив, а улыбаться, улыбаться и еще многократно улыбаться и находить решения конфликтов, на крайний случай сдавать в ментовку, она рядом, а не устраивать гладиаторские бои с дамами. Это дело милиции разбираться.

Ответить
-11 +
sss, 19:24, 13.08

Сильно умный смотрю. Охрана и улыбались,пока с ворованным не начали прорываться к выходу.Ну пьяную, дамой там трудно назвать,била охрану ещё как,несколько раз её отбрасывали и походу долбанулась рыльцем.Ни кто её не бил,как пишут.Она просто ударилась.А хахаля нужно было не бить,а руки заломать,рылом в пол,и ждать милицию.Тут я согласен,охрана не профессионально сработала,что начала бокс тут устраивать.

Ответить
+12 +
дзядзька зь мятлой, 19:54, 13.08

когда работаешь с людьми то руководствоваться в отношении с ними надо не вашими "понятиями как мама учила и двор воспитал", а законом и должностными инструкциями. вот тогда и увольнять не будут и воры не убегут

Ответить
+9 +
и, 22:51, 13.08

Очень даже за что уволили. Матюкают - вызывай ментов. Не можешь держать себя в руках и распускаешь руки - ногой под зад с работы.

Ответить
-11 +
покупатель, 17:46, 13.08

другим надо брать пример с Евроопта

Ответить
+10 +
aleg, 18:06, 13.08

я же говорил - на видео было сразу видно что быдло с двух сторон - что покупатели, что охранники - они достойны друг друга.

Ответить
+5 +
хочу всё знать, 18:07, 13.08

Уволили это ясно.Важно будут ли их привлекать к ответственности????? Если нет то тогда всё ясно и нет комментариев

Ответить
+4 +
Дударев К.И., 18:11, 13.08

В милицию вера у людей есть оказываеться. Расследуются дела,если нет крыши. Чья крыша сильней. Или смогли договорится. В данном случае не видно,что пьяные. Не видно,кто начал. На внутреннее расследование веры нет. Доказательств предлстаточо. Нападение на Вячеслава Шелег возле УВД Бобруйска.

Ответить
+2 +
RRR, 18:19, 13.08

Кстати об этом супермаркете,,Евроопт'',бывшая ,,Линия''.Купил год назад в ,,Линии'' ,без газов воду Белорусского производства на ,,Д'' называется.Так привкус хлорки страшный был,вылил в канализацию и больше боюсь покупать этой фирмы воду.

Ответить
+20 +
Петрович, 18:29, 13.08

Охрана должна иметь право блокировать двери и не выпускать подозреваемых до прибытия милиции. В это время провожать остальных покупателей через специальные/запасные/альтернативные выходы. По прибытии милиции передать им подозреваемых, пусть разбираются. Охрана ни в коем случае не должна применять грубую силу, за исключением чрезвычайных обстоятельств - угроза теракта, например, или там вооруженное ограбление. Всё просто. Но для этого в охрану надо набирать приличных людей, обучить их. А так наймут одних дебилов, что с них возьмешь?

Ответить
+6 +
radical, 22:12, 13.08

двери блокировать в рабочее время никто не имеет право по пожарной безопасности.
даже когда магазин закрыт, но в нём находятся люди пути эвакуации должны быть свободны и двери иметь возможность быть открытыми изнутри-специальные запоры
задача охраны обнаружить вора, собрать доказательства неопровержимые (критерии согласно инструкции магазина,которую магазин согласовал с полицией и юристами) что имело место быть именно кража (никаких догадок-домыслов), и в первую очередь сообщить менеджеру магазина и/или менеджеру по охране о том что происходит, получить у них добро
на задержание. И проводить задержание согласно инструкции и уж конечно никакого мата и оскорблений и насилия, любое оскорбление со стороны охраны- будет в пользу подозреваемого в краже.

Ну и вообще охрана должна знать предел своих полномочий, проходить регулярный инструктаж, тренировки и сдавать тест как минимум раз в 2 года на профессионализм.
Когда работал в магазине в первые годы иммиграции то перед началом работы: Один рабочий день групповой инструктаж- 8 часов (оплачиваемых), потом 2 дня
инструктаж и тесты на компутере оплачиваемые - это прежде чем приступить к работе.
Самое главное что работник магазина должен уяснить- прежде всего информировать менеджера, получить добро и только потом действовать.
каждым месяц тест из 10 вопросов, не сложные на внимательность расчитаны. прохождение тестов дисциплинирует и не даёт забыть простые вещи- постоянное натаскивание.

Общение с покупателем по принципу- покупатель всегда прав, даже если неправ. Не провоцировать покупателя/клиента. Если уровень раздражения клиента растёт- вызвать менеджера, чья специальная подготовка и деловые качества должны помочь решить вопрос. Менеджеры проходят отдельный тренинг

Ответить
+1 +
Old man, 22:25, 13.08

Охрана должна иметь право блокировать двери и не выпускать подозреваемых до прибытия милиции. В это время провожать остальных покупателей через специальные/запасные/альтернативные выходы
==============================
Так это ничего не меняет, подозреваемые ломануться в запасной выход и поминай как звали . И что делать ? Бить же нельзя ? Да не проще просто усилить наказание за мелкое воровство , ну например на первый раз штраф 100 базовых , а повторно 2 года исправительных . И сразу прекратиться воровство .

Ответить
+14 +
ПРО, 19:34, 13.08

Я удивляюсь идиотам хозяевам, наворовали кучу денег,а мозг в пещере остался.Почему нельзя поставить прямо в зале, а не в комнате для охраны компьютер, с доступом к видеофайлам системы наблюдения и в спорной ситуации ПРОсто предложить человеку, которого подозреваешь посмотреть видео - брал, не брал. А там хочешь беги, или падай на колени если виноват и извиняйся.

Ответить
0 +
m, 22:54, 13.08

Вот и я думаю, какие же идиоты эти хозяева. Вас бы им в помощь, так не Евроопт бы уже был, Ашан!

Ответить
+10 +
345, 20:02, 13.08

Это ж надо из за одной чаколадки так обкезаться правда Евроопт?

Ответить
-3 +
вася , 23:42, 13.08

Так вроде должно быть стыдно тридцатилетнему мужлану погореть на шоколадке . Ну тырил бы бутылку водки , его бы хотя бы собутыльники оценили . А то шоколадку , любитель сладкого , прям голубизна какая-то . Ну согласитесь для мужика это позор

Ответить
+8 +
интересно, 20:25, 13.08

Так что, их просто уволили??? Их поймали на видео, как они ругались матом в общественном месте и избивали людей!! А как минимум 15 суток наш самый справедливый суд не хочет им влепить!!!???

Ответить
+10 +
Опп, 20:53, 13.08

Ксения права насчет качества обслуживания и товаров в Евроопте. Он тоже рядом с нашим домом, так что иногда захожу. Места мало, выбор молока, хлеба -- мизерный, зато длинные полки спиртного в каждом угду магазина и еще на выходе. Но недавно меня убили абрикосы -- совершенно зеленые и твердые. Это даже не хамство. Это за гранью моего понимания -- ЗАЧЕМ? Кто их купит?

Ответить
+1 +
Goga, 22:18, 13.08

Как кто.Люди,и положат на подоконник чтоб дозревали.Нашем же людям главное цена,и подешевле.Кстати и помидоры тоже срывают чуть только покраснел,и дозревают уже на прилавках.Так просто дольше они сохраняются и дольше вид товарный держат.

Ответить
+5 +
прЭлесть, 21:04, 13.08

И всё??? А в глаз???

Ответить
-1 +
Георгий , 21:48, 13.08

Вот читаю несколько дней комментарии в поддержку этих подвыпивших хамовитых воришек и пришел к неожиданному выводу. Я стал с пониманием относится к нашим ментам . Ведь с такой обкуренной публикой , наверно по другому нельзя .

Ответить
+4 +
Гений, 22:42, 13.08

По видео наоборот похоже, что пара охранников была в состоянии алкогольного опьянения, агрессии, что избивали девушку...

Ответить
+5 +
зоро, 22:48, 13.08

Ха,Солигорск сеть магазинов радуга,так называемая служба безопастности на день торговли,в зоне отдыха Тихая завадь,между собой устроила такой махач что начальника ТРЦ Радуга до сих пор нет на работе,на больничном,причем отдыхала верхушка.Вся охрана бывшие сотрудники МВД,ушедшие из органов не по своей воле.Назову пару фамилий:Шкробат Г.Г. бывший опер,отбывал срок за взятку,и он возглавляет всю радужную охрану,кстати поменял за год три машины с окладом не более 7 млн.Следующий Качур,бывший мент,до побитого нач.ТРЦ он там рулил,пару месяцев назад свои же подчиненые поймали его с калбосой в рукаве,молодец отличился,был уволен с позором и долгом в 27 млн.Сейчас он снова работает,но на другой должности,позорник,как он людям в глаза смотреть будет у которых крал(продовцы,грузчики и др.мат.обязоные)ведь почему то охрана не материально обязоные.На Радуга %,что на ул.Октябрьская,за полгода охраной небыло поймано ни одного вора,профи блин.Есть конечно и хорошие ребята,фамилии называть не буду дабы не осложнять им жизнь.Лозунг охраны Радуга"Кто мы-банда".

Ответить
0 +
ха-ха, 1:52, 14.08

обязательно публично извиниться перед покупателями и не затевать карусель с судами сутками и т п охранники виновны на все 100 так глядишь и бабусю какую-нибудь отоварят а они могут

Ответить
+1 +
Назiральнiк, 2:11, 14.08

Усё разумею, розныя клiенты бываюць, нават значна горш вартаунiкоу. Але! Навошта iх збiваць да крывi? Рукi за спiну, скруцiць... I усё. Але ж яны працягвалi бiць.

Ответить
-2 +
gena, 6:42, 14.08

Полный пипец! За, что уволили? За то, что выполнял свои должностные обязанности? За то, что пострадали? Евроопт премию должен выделить в размере 3-х окладов и не меньше.Жалко охрану. жалко,....

Ответить
+2 +
Александр, 11:46, 14.08


1. Если Вас просят оставить вещи в ячейке, но рядом висит табличка о том, что ответственности за оставленные вещи администрация не несёт, значит оставлять свои вещи вы не обязаны.

2. Если такой надписи нет, и вас просят оставить пакет в ячейке, можете смело оставлять свои вещи, предварительно спросив, кто несёт ответственность за них. Если вам подтвердят, что за оставленные вещи несёт ответственность администрация, то так оно и есть. Даже если это было сказано вопреки внутренним правилам магазина. Вы не обязаны читать правила магазина, если вас с ними ознакомил сотрудник охраны магазина.

3. В конфликтных ситуациях ведите себя уверенно, вы знаете свои права, и готовы их отстаивать. С таким настроем охранники не часто сталкиваются, поэтому начнут нервничать, особенно если осознают свою неправоту.

4. Грубить и хамить не нужно, даже если хамят вам. Предупредите охрану, что у вас больное сердце, и что оно уже начинает покалывать. Вы в праве снять показания потоотделения и давления крови, обзавестись свидетелем хамства, и можно смело подавать в суд на обидчика. Не факт, что сумма компенсации за публичное оскорбление будет велика, однако и до суда обычно не доходит, просто человек начинает вести себя более корректно.

5. Охранник имеет право попросить вас показать содержимое сумки или пакета. Вы имеете право ему отказать.

6. Охранник не имеет права досматривать ваши личные вещи и производить личный досмотр, это в компетенции милиции. Досмотр производится уполномоченным лицом того же пола в присутствии двух свидетелей того же пола.

7. Разрешение на досмотр должно быть обосновано, если есть видеозапись или зафиксирован вынос товара магнитной рамкой, то досмотр сотрудниками милиции обоснован.

8. Охранник не имеет права применять против вас насильственные действия, и вообще ему не рекомендуется до вас дотрагиваться. Если он применяет к вам физическое воздействие, следует вызывать милицию, свидетелей в такой ситуации обычно достаточно, но если охранник вас ударил или причинил увечье, никаких свидетелей не нужно, повреждения следует зафиксировать и подавать в суд.

9. Вы в праве требовать от охраны и администрации ознакомить вас с их внутренними правилами в части поведения покупателя на территории их магазина.

10. Вы в праве требовать у любого человека документы, удостоверяющие их полномочия. Если это охранник - требуйте у него лицензию охранника. Если таковой нет - это сторож.

В случае недовольства Вами работой обслуживающего персонала (это относится ко всем работникам магазина), Вы,как минимум, имеете полное право позвонить на "Горячий номер" торговой сети или в Управление по защите прав потребителей.

Ответить
0 +
Опп, 13:41, 14.08

К Вашему сведению, абрикосы, как и персики, в отличие от помидоров, в сорванном виде не дозревают на подоконниках, а начинают просто гнить. То есть людей просто обманули, пользуясь их некомпетентностью в абрикосах...

Ответить
0 +
Кеша, 7:01, 15.08

Да, согласен, охрана там не совсем была права! Но те пьяные люди тоже не ангелы, они сами спровоцировали драку, а потом гонят на охрану! Все мы люди и я думаю каждому будет неприятно когда его обзывают матом, да ещё и бросаются с кулаками!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован