18 мая 2024, суббота, 8:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
+75 +
Бефар., 16:59, 14.08

сериал продолжается ? До коле ?

Ответить
+44 +
Мир, 21:16, 14.08

Для таких случаев
1. Самим вызвать милицию
2. Настоять на обыске в присутствии двух понятыми
3. Потребовать копию протокола
4. Обратиться в суд за возмещением морального ущерба
И еще, у каждого есть телефон, не забывайте о функции диктофона
Не соглашайтесь идти в комнату охраны, требуйте вызов милиции в присутствии других покупателей, держите карманы на замке и следите за своими вещами, что бы ничего не подкинули
Знайте свои права и боритесь за справедливость
Всем удачи!

Ответить
+48 +
Виктор Кирпиченко, 17:02, 14.08

покажите мне этих гнид. разберемся!

Ответить
+85 +
Makhno, 17:40, 14.08

У вас похоже эти 'гипермаркеты' как отделения гестапо или сталинские застенки.Как туда ходить можно за покупками ? Такие "магазины" надо стороной обходить.

Ответить
+28 +
agent orange, 19:07, 14.08

А может лучше собрать команду.. Хотя, о чем это я... Абы вайны не было((( Лучше ведь жить и подыхать терпилами(((

Ответить
+9 +
Юрий, 23:14, 14.08

Да-да! вы правы! Абы тихо! А рот открывают и жалуются - настаяшчыя идиоты! И на охранников жалуются одни ссыкуны! Да будьте вы мужиками - ну дали бы по голове, ну и что! Ну дали и дали! Вы ж в гипермаркет пришли! А ешчо покупателями хотели стать! Эххх , вы..!

Ответить
+18 +
666, 19:23, 14.08

Потому-что все владельцы друзья Л...., поэтому уверены в своей безнаказаности...

Ответить
0 +
эМСи Охрана , 22:36, 14.08

при чем тут владельцы до охраны?!..охранник-это как уборщик-самое низкое звено в магазине...от охранника до управляющего 100500 должностей...

Ответить
+11 +
Алла, 21:42, 14.08

самое интересное, что ходить стало больше не куда..., маленькие магазинчики поисчезали, кругом "соседи", "рублевские" и "короны"... у меня в радиусе нескольких км других магазинов нет...

Ответить
+7 +
Дождались, 22:34, 14.08

"Отметим, что сообщения о беспределе сотрудников охраны крупных магазинов поступают из разных городов Беларуси" .. похоже только потому, что эти магазины принадлежат крупным рыбам, плавающим по верхам! Наймиты относятся к народу, как к быдлу. Они знают несколько человек, которых ПОЛОЖЕНО уважать!!!

Ответить
0 +
Вартовий_З_України!, 2:16, 15.08

Це ж лише охоронці, навіть не мєнти, й ви допустили, що вони поводяться що наші мєнти. Навчіться дружити й не лишати іншу людину у біді. Я тобі це раджу. Не проходь повз, а допомогай.

Ответить
+258 +
Бабуля, 17:04, 14.08

Думаю, что охранники и консультант специально так поступили - заставили ждать, оставили на видном месте упаковки и пр., чтобы сбыть некомплект, так как ранее проворонили кражу.

Если на мои вопросы не желают отвечать, не подходят, высокомерно отвечают или свысока поглядывают, не уделяют внимания мне, ПОКУПАТЕЛЮ или КЛИЕНТУ, то я разворачиваюсь и уношу свои деньги в другое место, там где приятные продавцы, консультанты, парикмахеры, администраторы.

Ответить
+136 +
Aleg, 17:13, 14.08

Вы правы, бабуля, до нельзя.
Сорок минут ждать "консультанта", потом 3 часа "ждать" свободы от кого? Люди, вы себя уважаете или как?! Разворот после слова "занят" и в другое место. Далее, зачем куда-то пошли, зачем??? Если пошли и вам там кинули - молчите как рыба об лед и предварительно потребовав милицию. А там пусть доказывают кто у кого чего спер. Резинки нашли - нет, а они были - нет. А потом в милиции встречное заявление. Ну ей богу....

Ответить
+65 +
Gleb, 17:15, 14.08

"я разворачиваюсь и уношу свои деньги в другое место, там где приятные продавцы, консультанты, парикмахеры, администраторы".... например в Прагу или Берлин!!!!

Ответить
+37 +
Бабуля, 18:31, 14.08

Увы, в Прагу, Берлин или хотя бы Вильнюс по средствам я могу позволить себе съездить раз в год, но найти такой же товар в соседнем магазине или на соседней улице и любезных продавцов - не проблема. И если каждый будет себя уважать, не позволять обращаться с собой как с быдлом где-бы то ни было - поверьте, обслуживание изменится в лучшую сторону. А начать нужно именно с себя. Перестать "тыкать", повышать голос, вести себя спокойно и уверенно, не отвечать хамством на хамство, не опускаться до перебранок с персоналом. Есть волшебная фраза, которая творит чудеса: "Будьте добры, принесите мне книгу замечаний и предложений"))) Правда, мне лично таким способом приходится пользоваться очень редко, как правило, моё преувеличенно вежливое поведение ставит на место собеседника. А услужливых и компетентных продавцов или консультантов не забываю поблагодарить. Им приятно, что их работу оценили, даже если ничего и не купили)

Ответить
+5 +
Dark, 21:55, 14.08

Бабуля, полностью с вами согласен!

Ответить
-3 +
Легостай, 22:45, 14.08

ой, не смешите. поезд до вильнюса стоит копейки. 150 км. машиной даже если одному ехать стоимость поездки меньше похода в магазин.

Ответить
+2 +
Dark, 21:53, 14.08

Не специально, я там как то тоже покупал наушники, тоже долго ждал пока освободится "менеджер". А один раз я пришёл покупать двд проигрыватель с usb портом и задал ему вопрос :" Можно ли подключить к этому порту внешний HDD с USB-интерфейсом" охранник ответил что нет . Я усомнился в его компетентности и приобрел сей девайс и подключил то что хотел, правда не много покорпев.

Ответить
+5 +
Andrew, 2:40, 15.08

Вы перепутали, наверное, охранника с консультантом. Откуда охраннику знать, что и как к девайсу подключить можно, Да и вряд ли он такие термины знает - HDD, USB, интерфейс. Вот морду набить - это да...

Ответить
+30 +
Срочно, 17:08, 14.08

В связи с такими травмами и комами-миинздраву срочно оборудовать в гиперах палаты реанимации со всем оборудованием. Штат реаниматологов побольше и самых опытных,т.к. Идет резкий рост избиений магазинного быдла покупателей. СРОЧНО-это вам не клавира!!

Ответить
+40 +
ЧИЖ, 17:14, 14.08

ха-ха охраники руляк, как блатные в 90-х )))) меня с другом в субботу в Борисове 6 охраников било и 4 их друга, вот это номер)))сходили на день рождения в клуб!! Заяву на охрану написали, ждем ответ от милиции!!!!

Ответить
+27 +
Напільнік., 17:58, 14.08

Гэта родственныя службы. Нічога добрага не дачакаецеся. Кантынгент аховы звычайна набіраецца са структур мвд.

Ответить
+27 +
Мы подошли из-за угла..., 17:17, 14.08

Только и могут мутузить граждан, которые сами за себя постоять не могут. Когда-нибудь нарвутся на таких же гопников.

Ответить
+46 +
Sawer, 17:19, 14.08

Похоже в Синеокой охранниками на работу из БРСМ берут )

Ответить
+44 +
Serg, 17:20, 14.08

Сочувствую парням, но их развели.

Ответить
+46 +
покупатель, 17:21, 14.08

Всё, хватит. Больше в эти заведения я не ходок. Начинаю вести агитацию среди друзей и знакомых о том, что посещать данные маркеты-говняркеты опасно. И порой не только для здоровья, но и для жизни. Присоединяйтесь!

Ответить
+15 +
ртаисКенг, 17:21, 14.08


А многие здесь защищают бизнесменов. Наемных работников и покупателей нужно защищать от бизнеса. Запомните, деньги совести не имеют и на право им наплевать. Капитал полностью эгоистичный. Это известно с очень давних времен. Бизнес признает только силу.

Ответить
+16 +
Новенький, 17:43, 14.08

"Наемных работников и покупателей нужно защищать от бизнеса"
- Наёмные работники и покупатели ДОЛЖНЫ ЗАЩИЩАТЬСЯ САМИ! За них (за нас) это никто не сделает. Хотя найдутся те, кто это пообещает (один такой лет давдцать назад выискался, до сих пор "задвинуть" на место не можем).

Ответить
+48 +
Токарь, 17:29, 14.08

Маленькие дети . Ни за что на свете не ходи дети в ТЦ КОРОНА вы гулять . В короне там собаки в ТЦ горилы , злые крокодилы . Не ходите дети в Корону покупать

Ответить
+24 +
Игнатий, 17:31, 14.08

А вот это правильно, тем более, что спец магазов хоть пруд пруди.

Ответить
+21 +
Панк, 17:46, 14.08

А кого туда на работу берут охранниками. Безмозглые верзилы. В ментовке мало платили так они в короны евроопты рванули.

Ответить
+10 +
Нічога дзіўнага., 17:55, 14.08

Вось і разгадка, чаму у час якіх бы то ні было хваляваннях у некаторых краінах рабуюцца і гараць крамы.
Гаспадарам трэба добра падумаць, каго на працу бяруць.

Ответить
+85 +
321_, 17:55, 14.08

А разве "охрана" магазинов уже имеет право задерживать не понравившихся им посетителей до 3-х часов? Заяву в прокуратуру на незаконное задержание и душить этих дебилов.

Ответить
+2 +
Бефар., 19:18, 14.08

они таким образом некоторый процент продукции должны продать (втюрить) ...

Ответить
+20 +
Корректор, 18:13, 14.08

Ежели такие случаи участились, разумным будет со стороны журналистов, используя юриспруденцию, законы РБ, нормативные акты, обьяснить в популярной форме, чего охранник магазина вправе требовать, а чего нет. Думаю, многим юридически малограмотным (как я) это будет полезно.
В частности, не понятно следующее : КАК может кто-то, не обладающий необходимыми полномочиями, похищать и насильно удерживать человека (а по-другому этот трехчасовой допрос назвать нельзя), не имея возможности доказать его вину. Можно ли в таком случае разбить охраняшке морду, а потом ссылаться на попытку спастись от похищения?

Ответить
+3 +
Aleg, 21:22, 14.08

И это очень правильно. Надо и самим не ленится, а подковываться. И выдержка, главное выдержка в спорах с ними, будут провоцировать, но держитесь.

Ответить
-32 +
Berkut, 18:16, 14.08

Начинается очередной треп. Сколько ходил по короне, никаких претензий к консультантам и охране...Может ребята сами в ..опу залезли,а теперь мы не виноваты?

Ответить
+12 +
Роман, 18:19, 14.08

НЕ ИДИТЕ НИ В КАКИЕ КОМНАТЫ ОХРАНЫ! Требуйте спокойно вызова наряда милиции, а потом разбирайтесь. Да, и менты у нас неадекватные, но так хоть будет какая-то страховка от беспредела.

Ответить
+22 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 18:42, 14.08

ВСЕ СОЗНАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ КАРОНЫ ОПТЫ И ПР ТОРГ ТОЧКИ ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ЛУКАЛИЗАМ ТИПА ЧИЖА

ДАЮЩИМ РАБОТУ МУСОРАМ В КАЧ-ВЕ ОХРАННИКОВ

Ответить
+9 +
обыватель, 18:43, 14.08

точнее сказать вымогали деньги .Вот и дай таким власть .если даже на малой ее толике д.рьмо всегда распоясывается

Ответить
+23 +
Валерий, 18:48, 14.08

А зачем оплачивали? Фактически этим они признали себя виновными. Нужно было стоять на своем. Что бы сделали охранники? - Заявление в РОВД? Пожалуйста. Там клиент расскажет свою версию событий и если дойдет дело до суда, то Корона должна будет предоставить видеозаписи для обвинения. Нет видео - значит все обвинения клевета. Удерживают в комнате, не дают позвонить или забрали телефон - позже пишите заявление о похищении или грабеже. Умейте отстаивать свои права грамотно.

Ответить
+19 +
Edw@rd, 19:04, 14.08

Мне по душе больше маленькие частные магазинчики. Когда знаешь продавца, спросит как дела, дом, семья. Когда был в Польше очень нравились эти маленькие "склепы" но у нас не много таких тем более в последние годы гипермаркеты их вытесняют. Не нравятся гиепрмаркеты тем, что очень много уходит времени в них.

Ответить
-6 +
Юрась, 19:11, 14.08

Как-то видел в Просторе один "ушлепок" с залитыми глазами тупо и нагло вскрыл бутылку хорошего пива и на месте сразу же всосал её в себя, но когда на выходе этот минчанин был задержан охранниколм, то естественно стал орать о беспределе и о нарушении его гражданских прав, и о том, что естественно пиво он не пил. Поражаюсь, что его не постелили прямо на полу в зале, т.к. "бык" вел себя очень уж агрессивно, хотя он и на быка был похож отдаленно- больше свинья.
У меня проблем с охраной не было никогда, потому как не ворую, видимо так воспитали, да и наверно зарабатываю нормально.Если с голодухи воруют хлеб для детей- смогу понять, а вот остальное -нет.
Поэтому ко всей информации надо относиться не односторонне.

Ответить
+11 +
Напільнік., 19:49, 14.08

Юрась, дык што , цяпер усіх будзем мераць па "ушлепку"?

Ответить
+13 +
321_, 19:52, 14.08

Юрась, задержать до прибытия милиции не значит избить покупателя.

Ответить
0 +
b2, 10:43, 15.08

С момента открытия Короны в Бресте в другие магазины не хожу. Раз в неделю закупаюсь. Честно говоря, охранников не замечаю. В продуктовой части магазина продавцы и кассиры вежливые. На кассе всегда здороваются и говорят "всего хорошего" на мое "спасибо". А вот в отделе бытовой техники консультанты очень не спешные, хамоватые, а может их там некомплект... Там ничего не покупаю. "пятый элемент" с хорошим ассортиментом, но консультанты тоже мне не нравятся, потому что эти продвинутые мальчики явно презирают слабо рубящих пользователей вроде меня. Им со мной неинтересно общаться, а я прихожу не общаться, а покупать. Поэтому покупаю в "импульсе". С "пятым элементом они конкурировать не могут, но зато консультанты лояльны к покупателям.

Ответить
+7 +
013, 19:19, 14.08

Нужно иметь при себе средства для самообороны, простейшие - газовые баллончики. Что бы про них не писали в Нете, а неприятностей они могут доставить ой как много...

Ответить
+7 +
Ку-ку, 19:32, 14.08

Люди!!!! Заказывайте и покупайте все в нете!!!!!

Ответить
+23 +
Александр, 19:36, 14.08

Господа! Чему Вы так удивляетесь? Взгляните внимательно в глаза любому охраннику (ну может быть за исключением 2 %,и то - ?) в этих гипер-супермаркетах и вы увидите там всё дерьмо из которого они состоят - тупость,лень,ненависть к людям и желание безнаказанно причинять им боль,ибо по сути своей они трусливые уё-ки, и если любого из этих уродов прижать, как поганого клопа, он будит сца....ся и сра...ся.Они мне напоминают лагерных сук которые измываются над людьми, тоже как им кажется безнаказанно.Но приходит время когда за все деяния приходится платить.Жалкие они и неинтересные сущности.

Ответить
+2 +
мм, 0:06, 15.08

Что то долго время приходит...

Ответить
+13 +
ку-ку, 19:38, 14.08

в гиперах все пишется, и пусть не трындят ни покупатели, ни охранники...(((
Как-то были вопросы со сдачей (В Короне)- отмотали запись, проверили деньги, которые всегда выкладываются веером и отдали сдачу. Пардон, ошибочкас...

Ответить
+26 +
Ирина , 19:43, 14.08

Вот случай еще . Открылся новый магазин корона на кольцевой в Минске - решили посетить - Взяли электронные весы , оплатили . При выходе начал пищать датчик , оказалось , что продавец весы не размагнитил . Ок , размагнитили . Датчик пищит , подбежал охранник с радостью на лице - че , мол в сумке , покавырялся , датчик пищит . Начали требовать начальника охраны , так охранник - говорит , все в порядке это сбой оборудования .
Вот , и зачем такое оборудование и стресс для покупателей , вообще то надо было в книгу жалоб накатать . Кто то еще будет рыться в моих вещах из за сбоя оборудования . Я приняла решение ни ногой туда . Хватило одной покупки .

Ответить
+18 +
Неграмотный, 20:05, 14.08

А чего это он в вашей сумке ковырялся? Вообще, кто нибудь знает, что имеют право делать эти охранники, а чего нет? Напишите народу. Хартия может вы совет дадите в ближайшей статье

Ответить
+3 +
Опп, 20:38, 14.08

Как-то пришлось в магазине случайно услышать беседу двух охранников. Первый: "Я себя на производстве не вижу". Второй: "Я себя тоже".

Ответить
+5 +
anton, 20:56, 14.08

Перестаньте кормить прихлебателей л****! Обходите эти быдло-магазины(короны,еврожопты) стороной.

Ответить
+4 +
321, 21:04, 14.08

Банда в составе бывших мусоров и действующего мусора.

Хватит ходить в "корону", олигархам и их прислужникам всё сходит с рук.

Наказывать нужно рублём!

Ответить
0 +
бабка в кедах, 21:40, 14.08

в нашей стране прежде чем открывать магазины самообслуживания нужно вывести новый вид-гомо сапиенс культурный-и поставить по обе стороны прилавка

Ответить
+7 +
буц, 21:57, 14.08

"Зная все истории про «развод» охранников, про весь беспредел, мы решили все же их купить»"
Это маркетинг по беларуску )) Теперь можно продать что угодно вот таким олухам ))

Ответить
-9 +
ккеша, 23:00, 14.08

я считаю что это очередной бред. Я думаю ребята сами виноваты в том что их задержали, а охранники здесь не причем, они всего лишь выполняли свою работу.

Ответить
+4 +
Denis, 23:09, 14.08

В нормальном магазине - клиент всегда прав, разве не так!?

Ответить
+4 +
местный, 23:45, 14.08

Жаль,поддались на провокацию:(

Ответить
+1 +
Алекс, 0:18, 15.08

А мне "Корона" не нравится. Что касается профессии "охранник", то туда идут зачастую те, кто отслужил срочную, молодые люди, которые "ушли" из силовых структур или бывшие отставные военные. Об уровне их представлений о морали, нравственности и этике, думаю, говорить не надо. Чтобы ставить таких на место надо очень хорошо знать законодательство. А охранники "Короны" и "Волгограда" не бояться после трудов праведных уснуть в автобусе и не проснуться?

Ответить
+1 +
Aнton, 0:45, 15.08

Что говорить ,это советская система галочек(палочек)как с нашим ВВП, уборкой урожая, распределением бюджетных денег которые потом отмываются под крышами типа: Филарет, Шейман с братвой. Этим выродкам нужно выслуживаться ж(|)пы вылизывать –нужно же показывать что работаем воров поймали –наказали.
Люди, обозленные друг на друга, от нищеты и неопределенности готовы напрочь забыть о морали.
Эта падLа c собаками своими нас стравливает, чтобы грызлись, чтобы мы еще слабее и слабее были, он хочет чтобы мы как можно на большее количество групп разделились- так управлять будет легче. А потом эта крыса скажет –мне доложили…. я наведу ТУТА порядок.
Мы же Белорусы !!!! Мы должны держать вместе!!!

Ответить
+3 +
radical, 4:08, 15.08

Извиняюсь за свои 3 копейки:

Существует (в Америке, не знаю как в Беларуси) понятие "разумное время ожидания" подразумевает
что охранник не имеет права задерживать и вести допрос свыше времени необходимого для прибытия полиции.
Охранник обязан сразу же позвонить в полицию если не достигнуто мировое соглашение с подозреваемым.
Время до приезда полиции считается "разумным" даже если сигнал полицейским получен, но полицейский
не может добраться до места в связи приоритетным делом.
Если охранник не звонит в полицию а пытается удерживать вас силой- это уже нарушение ваших прав и
можно заводить дело.

В отличие от разговора с полицией в случае с охранником право Миранды не действует, всё что подозреваемый скажет охраннику
в суде может быть истолковано против него.
Полицейский же обязан зачитать задержанному права иначе в суде дело рассыпется не начавшись по сути (в Америке, я имею ввиду.
В Беларуси -понятное дело как закон работает и для чего существует)

Задерживать и допрашивать без полиции в течение 3 часов- это явное нарушение закона (американского, про беларуский закон наслышан много.)

Охранник не имеет право при задержании: оскорблять, унижать, дискриминировать, проводить удушающие приёмы, доставлять боль и многое другое.
Охранник может обыскать на предмет оружия "похлопыванием/поглаживанием" ( я не знаю как это выразить по русски, короче не залазя в карманы и под одежду к вам итп),
но...не в присутствии покупателей.

Ответить
+5 +
Просто я, 8:37, 15.08

Во всех историях с кражами, избиениями воров в супер-кипер-пупер маркетах есть две виноватые стороны. Одна -непосредственно обвиняемый, вторая - непосредственно сама администрация, не обеспечивающая безопасности своих товаров. Подумавши ГОЛОВОЙ, можно было бы устроить все так, чтобы СВЕСТИ К МИНИМУМУ возможности краж. НУ КАК-ТО НЕ ВЕРИТСЯ, ЧТОБЫ АДМИНИСТРАЦИЯ БЫЛА ТАКИМИ НАИВНЫМИ И ДОВЕРЧИВЫМИ. , чтобы рассчитывала на чэсных пакупнiкоу. Почему-то проскальзывает мысль, что САМОЙ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЖИ ВЫГОДНЫ. На покупателей можно повесить столько, что хватит всем работникам, начальникам и их родственикам. Так сказать, прибавочная стоимость- по Марксу. А ущерб вешают на НЕУГОДНЫХ АДМИНИСТРАЦИИ и новичков - ДЛЯ ДИСЦИПЛИНИРОВАНИЯ. В нашей стране ведь любят принцип пирамиды, и все по нему построено.

Ответить
+1 +
СOM, 9:00, 15.08

Этих КОЗЛОВ пора садить на парашу,чтоб другие задумались,а там им объяснят!

Ответить
0 +
Вася, 14:37, 15.08

Козлов надо учить рублем : все за товаром на рынок!

Ответить
0 +
Прохожий. , 23:11, 15.08

Я уже неоднократно писал, что в Бресте это встречается сплошь и рядом. Только я четыре раза вызывал наряд милиции для составления протокола и наказания охранников. Несколько раз приходилось защищать других покупателей. Я думаю, не ошибусь, если от всех читателей поблагодарю Хартию за освещение подобных случаев. По моему, нужно гнать в шею охранников, которые не разбираются в психологии людей. Нужно, чтобы они заканчивали хотя бы какие-то курсы, где бы их учили человечности. На сегодняшний день большинство из них я мог бы назвать просто скотами. Я думаю, что покупатели не должны проходить мимо, а помогать пострадавшим. По, крайней мере, во всех случаях со мной находились покупатели, которые выступали в качестве свидетелей. Иначе, и меня могла бы постичь судьба погибшего от рук этих тварей.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован