4 мая 2024, суббота, 13:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
+28 +
боец, 22:02, 31.08

Так и призывайте к ответу!! никто и не против! Но бомбить народ,женщин и детей ..это две разные вещи! А то мы не понимаем,что война,это деньги и рессурсы! О демократии...вопрос и не стоит! Пример....АФганистан! Сколько наших ребят погибло! Сколько матери слёз выплакали! Кэмэрон,тоже сволочь редкостная!!! Можете минусовать.мне по барабану! Но война...это ТРАГЕДИЯ!!!!

Ответить
+37 +
вах-вах, 22:18, 31.08

Каких детей, каких женщин? О чем вы там из красного уголка заверещали? Вы видели цели Пентагона? Вы посвящены в планы? Ублюдок Асад уничтожил десятки тысяч соотечественников за два года - детей, стариков, женщин и мужчин. В лагерях беженцев по периметру страны миллионы сирийцев сидят и уже требуют уничтожить эту кровавую сволочь, которая ухватилась за власть, как черт за грешную душу, и которую лелеет Россия из-за своей ущербной имперскости и давно ненужной ей там, никудышной военной базы. А вы тут сопли по лицу гэбэшному растираете...

Ответить
+9 +
боец, 22:29, 31.08

надо иногда газеты читать и новости смотреть!!! Много демократии в египте? в Ливии? Народ уже наелся! А если вы защитник,чего Вы еще не в Сирии?? Я ведь не за Асада....читайте лучше...а против Войны!!!! На фиг тогда дипломаты!!!!!

Ответить
-32 +
sos, 22:34, 31.08

А за Сирией будет Россия.а значит и мы с Вами! Там вопрос не в демократии,а в ресурсах!

Ответить
+11 +
будете следующими, 23:49, 31.08

не мы с вами, а вы с Вовой...

Ответить
+16 +
Ник , 22:34, 31.08

Какие газеты и новости по каким каналам? перечислите пожалуйста.

Ответить
+9 +
sos, 22:43, 31.08

РБК,, РТВИ, ДОЖДЬ! Независимая газета,

Ответить
+3 +
Ага, 23:09, 31.08

Премьер-министр Великобритании поддержал решение президента США.
-------------------------
А кто такие "Исламисты" ? Где все эти годы находилась штаб-квартира «Братьев-мусульман»? А она находилась в Лондоне. И она находилась под патронажем британских спецслужб. А в чем выгода Лондона? Во-первых, формула, которой руководствуется британская политика на Ближнем Востоке, она еще в начале 30-х годов прошлого столетия была сформулирована Лоуренсом Аварийским - резидентом британской разведки, когда он сказал: «Задача Британии – заставить арабов воевать против арабов за наши интересы». Сегодня там сосредоточены основные интересы Великобритании, и не только нефтяные. Короче, выпустили этого джина "Арабской весны" именно британцы с согласия американцев. А потом Лондон ловко отходит в сторону (позавчерашнее голосование в Палате общин по Сирии тому наглядное подтверждение) и уже сам Обама поставлен перед фактом воевать в Сирии за интересы банкиров Лондонского Сити.

Ответить
+5 +
Согласен, 12:53, 1.09

В настоящий момент Британия разрабатывает сразу несколько направлений по реализовации своего глобального проекта.
Во-первых, существует канал, по которому британские элиты воздействуют на американские. Здесь особую роль играет «Британско-Американское сообщество», Существует целая сеть организаций, клубов и исследовательских центров (в их числе ультраправая Domestic Fascist Network), которые опосредованно формируют политику США, являясь при этом британскими по собственности и по сути. Линдон Ларуш и ряд других исследователей прямым текстом говорят, что Администрация Президента США переполнена британскими агентами влияния. Кроме того, следует учитывать и такой малоизвестный факт: принц Чарльз контролирует «Островной клуб», включающий в себя 4000 олигархов из всех стран Содружества. Это финансово-экономический «кулак» Британской империи, которым она легко может открыть или даже выбить любые двери - от Кремля до Белого дома..
Во-вторых, Англия всерьез намерена расширять состав стран-членов Содружества. Так, на саммите в Тринидаде и Тобаго туда была принята Руанда. Необычность ситуации заключалась в том, что эта страна никогда не была английской колонией. Тогда же в числе кандидатов назывались Йемен, Сомали и Израиль.Это свидетельствует о том, что Англия развернула геополитическое наступление, призванное установить гегемонию в странах третьего мира. .

Ответить
+4 +
Ник , 23:25, 31.08

Не убедительно, перечисленные имеют совсем не высокий рейтинг и к тому же у них нет своих корреспондентов в указанных регионах.

Ответить
-3 +
222, 7:45, 1.09

Вам смотреить только БТ

Ответить
+9 +
Stefan, 23:35, 31.08

Справа у магчымасці распаўсюджвання хімічнай зброі, якая знаходзіцца у Асада.

Ответить
+9 +
100, 23:40, 31.08

поддерживаю!!!
+российский главнокомандующий бесится от собственного бессилия и безнадежности своей разворованной армии , а так же - от потери своего традиционного рынка воооружений.

Ответить
+4 +
Виталий, 0:48, 1.09

при любом военном конфликте страдают и гибнут в 80% мирное население

Ответить
+2 +
iii, 13:29, 1.09

Странный народ,,чего вы так войне радуетесь?.с ума сошли..это же не в компе играть.это насилие.жертвы.убитые.кРОВЬ.СЛОМАННЫЕ СУДЬБЫ. ПУСТЬ СПЕЦОПЕРАЦИЮ ПОВОДЯТ ПРТИВ АСАДА...

Ответить
+3 +
netreader , 8:30, 1.09

вах-вах, а вот уважаемый мною Збигнев Бжезинский категорически против вмешательства США в конфликт в Сирии.
Погуглите: "Збигнев Бжезинский: Саудовская Аравия, Катар и их западные союзники - зачинщики конфликта в Сирии"

Ответить
+40 +
Бефар., 22:35, 31.08

"боец", про детей и женщин вспомнил ? А ты видел сотни детишек убитых газом, лежавших в ряд после химатаки ублюдка Асада ? Ты можешь представить, как они задыхались и умирали - Дети ? А сто тысяч убиенных сирийцев ? Тебе мало этих невинных жертв ? Это Путин - сволочь редкостная !!! Вот кого нужно вместе с Асадом заодно одной компанией отправить в ад ! Я знаю, что мне сразу минусов наставят эти кровопийцы российские - только мне плевать на вас всех !!! И как бы вы ни визжали тут, как бы не пыхтели - режиму Асада будет конец !!! СПАСИБО США !!!

Ответить
+26 +
боец, 22:48, 31.08

Видел!!!! Но не уверен на 100 % что это Асад! Знаю,что творится в Египте,Иране,Афганистане. Знаю,как В Косово людей на органы продавали! Бефар,каждый имеет своё мнение! Ведь в Ираке,оружия не нашли.....ТАМ ЧТО ДЕМОКРАТИЯ???? Сказочник!!!! Зря ты так...я ведь тебя не оскорбляю!!!

Ответить
+2 +
Бефар., 23:14, 31.08

Я тебя,"боец" тоже не оскорбляю, и мнение своё имей. И если ты не уверен, то это не значит, что США не имеют правдивых данных и уверенности в том, что заявляют. И демократия за два дня не рождается, если ёе там не было никогда, но начинать всё же надо было. Ты слобак, ибо не можешь распознать в мире где чёрное, а где белое, поддаёшься легко дешёвой пропаганде и зомбированию, а своё мнение, подкреплённое совестью и умом не имеешь. Очень жаль, что ты не с нами...

Ответить
+2 +
боец, 11:14, 1.09

Я не слабак! И против Асада! Но без бомбежки!! А уж про зомби..вообще не согласен!!! А разве Демократия процветает в Ливии.Афганестане,Египте! Если США..крутые...пусть поступят,как с Бен Ладеном в Пакистане и с Асадом! Буду рукоплескать!!!

Ответить
+2 +
Бефар., 12:41, 1.09

Бен Ладен и Асад - это разное. Неужели ты думаешь, если бы была возможность прибить Асада таким же методом, то США не возпользовались им ? Наивный ты, "боец" . И что ты вцепился в эту "бомбёжку" ? Там будут точечные удары по военным объектам !!! А не просто, как ты думаешь - "на города и кварталы будут сбрасывать бомбы" ! Тебе вообще сколько лет ? И ник "боец" тебе не подходит совсем.

Ответить
+1 +
боец, 15:21, 1.09

Бефар в 12.41 точечную бомбежку мы уже видели в Ираке. и результат знаем! как ты не понимаешь,что я не за Асада,но война..это всегда Трагедия любого народа! ну я думаю ..мы этот вопрос еще обсудим через пару недель. Уже 2 млн беженцев? Ну.Ну...бомбардир....

Ответить
+2 +
Бефар., 20:35, 1.09

ты предложи своё, а не страдай за "бомбёжки".
Асад уже убил своих граждан с марта 2011-го свыше 110 тысяч. Режим нужно уничтожить ? Да ! Предлогай своё, а не делай тут провокации.

Ответить
+8 +
смотрите нормальные новости, 0:00, 1.09

обьясняю. разведка сша наблюдает за этой войной в прямом эфире со спутников как вы по бт за лукашенкой. они прекрасно знают какая ракета откуда вылетела и куда полетела, видят сверху войска и любые их передвижения. Именно на разведданых они делают свои выводы. Им звестно что ракеты с газом вылетели с позиций войск асада а незадолго до этого войска асада получили приказ одеть противогазы, о чем свидетельствуют переговоры которые американцы также прекрасно слышат. Было сделано заявление, но по бт и орт вам конечно этого не показали. Вы лишь обязаны верить словам путина что всё это бред или как он там сказал.

Ответить
+11 +
citizen erased, 8:11, 1.09

Слушайте, ну не надо же так сопли по лицу размазывать. Демократии, видите ли, нет в Афганистане. Дикари, которые всю жизнь бегают по горам с автоматом, и которые режут глотки тринадцатилетним девочкам за то, что те хотят учиться - развитую и просвещенную демократию не построят прямо завтра. Равно, как и другие - десятки лет жившие при диктатуре, не умеют жить самостоятельно. И этому надо учиться, учиться и учиться, преодолевая этапы дикости и запустения в своих Арканарах.

Ответить
-21 +
пых, 23:01, 31.08

Вы Вьетнам вспомните еще. Амерам по башке дадим и весь регион успокоится.

Ответить
+6 +
5,45, 0:02, 1.09

30 августа, на англоязычном сайте Infowars.com была опубликована сенсационная новость - «Сирийские мятежники в пригороде Дамаска Гута признались журналисту «Ассошиэйтед Пресс» Дейлу Гавлаку (Dale Gavlak), что они несут ответственность за инцидент с химическим оружием. Газовая атака стала результатом несчастного случая, вызванного неправильным использованием химического оружия. Мятежники получили химическое оружие через руководителя разведки Саудовской Аравии, принца Бандар бин Султана. .
Репутация Дейла Гавлака очень велика. Он в течение двух десятилетий был ближневосточным корреспондентом «Ассошиэйтед Пресс» и также работал на National Public Radio (NPR) и писал статьи для BBC News». Эти отравляющие вещества поступили из иракских запасов, их захватил в Басре британский спецназ в 2003 году. Сегодня саудовские кланы в ярости. Они выступают против Бандар бин Султана и требуют, чтобы МИ-6 (британская разведка) официально отмежевалась от «любого саудовского участия», связанного со спецоперацией по использованию отравляющих веществ в оазисе Гута. Саудовцы также попросили Эмираты не оказывать более финансовую помощь Лондону для британского военного присутствия на Кипре и на сирийскую операцию. Премьер-министр Великобритании Кэмерон вынужден был отступить после утечки информации о роли МИ-6 в спецоперации в оазисе Гута. Саудовские кланы, выступающие против Бандар бин Султана, получили информацию о том, что именно британское правительство стояло за спецоперацией в оазисе Гута. Были собраны доказательства подтверждающие, что Лондон использовал Бандар бин Султана в качестве козла отпущения. Это сразу же вызвало ослабление его влияния в Эр-Рияде, где враги обвинили его в том, что он даже и следы свои замести не сумел. Враждебные ему саудовские кланы считают Бандара агентом МИ-6 , который хочет напрямую втянуть Саудовскую Аравию в войну на стороне британских банковских кругов.
Сегодня в Великобритании припоминают и ложь Блэра в 2003 году перед вторжением в Ирак, в результате чего лидер Лейбористской партии в парламенте Эд Милибэнд счёл за лучшее воздержаться от участия Великобритании в войне. Кэмерон понял, что Эр-Рияд не будет более следовать чужим планам,

Ответить
-8 +
вася, 14:52, 1.09

Да , ну и дела ! Какие негодяи ! Вот оказывается кого пора приглашать в Гаагу Блэра и Буша . Демократия хренова !

Ответить
0 +
толик, 0:00, 1.09

Так вероятно это сделали американские спецслужбы , что бы было оправдание интервенции . Асаду это совершенно не нужно .

Ответить
-1 +
5,45, 12:05, 1.09

В электронной переписке руководителей британской частной оборонной компании "Бритам", перехваченной хакерами и обнародованной влиятельной британской газетой "Daily Mail", говорится о планах сирийских боевиков заполучить газовые снаряды из Ливии и задействовать их в Сирии с помощью английских спецслужб, а вину потом свалить на правительство Сирии, и спровоцировать президента Обаму на американскую интервенцию. Интересно, что газета "Daily Mail" уже удалила эту информацию со своего сайта – но в интернете любой желающий может найти немало ссылок на эту публикацию.

Ответить
0 +
222, 7:52, 1.09

Бефар а ты в курсе сколько раз США в Афганистане бомбили не только правительственные войска, но и союзников по НАТО? А "точечное" бомбометание в Югославии? В любой войне соотношение гибели гражданских и военных не в пользу гражданских

Ответить
-2 +
4 ++, 8:44, 1.09

Бефар., 22:35, 31.08
У тебя есть доказательства, четкие и неопровержимые ? Тогда четко и ясно доведи это до мира вместе с говнюками из США. А если нет, тол к ответу сирийских ислаимистов, США и тебя, и в Гаагу. Тебя правда в Гаагу нель зя, тебе нет 18 лет

Ответить
+3 +
Бефар., 12:52, 1.09

Доказательства есть ! Читай внимательно : " обьясняю, разведка сша наблюдает за этой войной в прямом эфире со спутников, как вы по бт за лукашенкой. Они прекрасно знают какая ракета откуда вылетела и куда полетела, видят сверху войска и любые их передвижения. Именно на разведданых они делают свои выводы. Им известно, что ракеты с газом вылетели с позиций войск асада, а незадолго до этого войска асада получили приказ одеть противогазы, о чем свидетельствуют переговоры, которые американцы также прекрасно слышат. Было сделано заявление, но по бт и орт вам конечно этого не показали. Вы лишь обязаны верить словам путина, что всё это бред или как он там сказал. "
США знают что делают. Они после хим.атаки имеют ПРАВО нанести удар по Асаду в интересах своего народа, и даже без согласия Когресса и тем более ООН. ПРЕЗИДЕНТ Обама принял решение и режим Асада будет уничтожет !!! Спасибо США !

Ответить
-7 +
dem, 12:17, 1.09

Смело! Вы наверное раза три крикнули в форточку -"долой режим".

Ответить
0 +
да да да .........................., 17:39, 1.09

Хоть раз подданная английская собачка сказала нет ? Зачем проливать еще больше крови ,что изменится к лучшему , кому после ковровых бомбежек станет легче ? .....и тут в разрушенную страну придет мир и процветание p.s лучше бы на сев корею обратили внимание ,там людей изводят пачками и грозятся ядерной болванкой .............................а лучше договорится о миротворческом контингенте

Ответить
+19 +
Жуся, 22:07, 31.08

А когда Англия была против Америки?

Ответить
-5 +
Ага, 23:35, 31.08

Да как Англия может быть против Америки, если по сути Лондон просто развел вначале Буша с Ираком и Афганистаном, а теперь вот Обаму с Сирией. Ведь Саддам угрожал монархическим режимам Персидского залива, которые плотно завязаны на Лондон, вот его руками Буша и убрали. Талибы в Афгане решили вмешаться в теневой бизнес британской МИ-6 и покончить с наркотрафиком и вот Лондон убрал талибов руками США. А если теперь Обама уберет Асада и поставит у власти исламистов, то через территорию Сирии британско-катарский газовый консорциум проложит газовые магистрали к Средиземному морю и существенно потеснит российский Газпром на рынках Европы. Лондон уже использует США в роли пушечного мяса. Кто не в курсе, объясняю - все основные штаб-квартиры исламистов, "братьев-мусульман", "суффиев" и т.д. расположены в самых респектабельных районах города Лондона. И сама "арабская весна" родом оттуда же. Обама не хочет суваться в Сирию, но его ловко развели. Кстати, профессиональные военные США были категорическими противниками вторжения в Ливию и это теперь чуть ли не самая пацифистски настроенная часть американской элиты, а министр обороны Боб Гейтс тогда прямым текстом заявил, что если кто-то еще предложит американскому президенту послать войска на Ближний Восток, то его следует сразу отправить к психиатру. Военные хорошо понимают, что значит влезть в эту авантюру. Особенно после Ирака и Афганистана.

Ответить
+1 +
BREWER, 23:42, 31.08

в 18 веке, например.

Ответить
+1 +
гена, 0:05, 1.09

в 18-м веке.

Ответить
+3 +
Alex, 11:49, 1.09

В действительности миром до сих пор правит Британская империя, так как МВФ, сформированный британцами и Америкой Трумэна, является монетаристской структурой, а не кредитной. Трумэн, президент правого толка и союзник Черчилля, воспользовался возможностью после смерти Рузвельта, чтобы защитить ранее утвердившийся британский империализм и другие колониальные структуры. Кроме того,после введения плавающего валютного курса президентом Никсоном в 1971 году, доллар перестал быть самостоятельной валютой и шаг за шагом превратился в игрушку британской монетарной модели. Лондон – средоточие международной финансовой мощи. В 1971-72 годах Великобритании удалось трансформировать мировую финансовую систему по своему усмотрению. По существу, с тех пор и поныне мировые финансы, включая доллар США, политически контролируются Лондоном. И пока американская валюта, основная резервная валюта в мире, не будет выведена из-под контроля лондонского Сити, создать новую мировую финансовую систему не удастся. Известный американский политик и бывший кандидат в президенты США Линдон Ларуш открыто обвинил королевскую семью Великобритании в том, что она управляет миром (или большой его частью) через марионеток - владельцев крупных транснациональных корпораций. Л. Ларуш утверждает, что Виндзоры используют в своих целях и различные международные агентства, фонды и СМИ. Ларуш утверждает, что механизм всех мировых войн, в том числе и «холодной войны», запускался из Лондона., а реальная суть «холодной войны» состояла в том, что после смерти Рузвельта Британская империя попыталась вновь захватить власть над своей бывшей колонией — США. А для этого Лондон принялся стравливать США с СССР, провоцировать гонку ядерных вооружений, справедливо полагала, что обе страны ослабнут под бременем гонки вооружений и в конце концов рухнут, проложив дорогу мировому правительству, в котором главную роль будет играть Британская монархия.

Ответить
+39 +
Ник, 22:20, 31.08

Против силы всегда найдётся раньше или позже большая сила, об этом не должны забывать диктаторы и прочие преступники.

Ответить
+1 +
Виталий, 0:49, 1.09

а против америки , когда управа найдется? хочу бомблю, хочу не бомблю. и пофиг на ООН ?

Ответить
-2 +
Артур, 8:18, 1.09

А также и демократизаторы

Ответить
+11 +
pylva, 22:21, 31.08

Боже хрони Америку кто-то должен ставить на место эти людоедские режимы .Вот бы над Дроздами пролители чтоб Плешивый не раслоблялся

Ответить
-2 +
магомед, 0:11, 1.09

А кто поставит на место США , самого главного людоеда . ?

Ответить
-2 +
dem, 12:24, 1.09

Россия.

Ответить
+6 +
old man, 22:25, 31.08

Вот уроды , еще не известно кто применил и применяли ли вообще хим оружия а они уже назначили виновных . Британская разведка уже раз нашла ОМП в Ираке , и связи с этим началась интервенция и гибель более 100 тыс мирных жителей. А чем они хуже граждан США погибщих 11 сентября 2001 г ,о которых скорбил весь мир .

Ответить
+18 +
ягоп, 22:40, 31.08

вспомните Югославию, и как они теперь живут, Косово поделен на районы.Люди бояться перемещаться из района в район.Я думаю Башара Асада просто подставили!Не дурак он, чтоб хим оружие применять, когда еще год назад на Сирию наезжали страны запада, чтоб помочь оппозиции они собирались вторгнуться в Сирию, тогда про хим зброю даже речи не было, а тут опять лишь бы зацепиться, знаем мы эту демократию по американски.Пусть Сирия сама разбирается в своей стране, со своим народом , а не из вне.

Ответить
+33 +
бабаВанга, 22:47, 31.08

Российская империя, трансформировавшись в крытую тюрьму СССР, грохнулась, а воспоминания советского агитпропа и бдения советских пропагандонов остались незыблемыми!

Ответить
-8 +
Иван, 23:14, 31.08

От развала СССР все потеряли , кроме России .Россия сбросила балласт и стала свободной от иждевенцев. Это видно по уровню жизни . Все 14 республик жили за копеечные российские природные ресурсы .

Ответить
+1 +
ягоп, 0:03, 1.09

в 25 особо про совок и не вспомнишь

Ответить
-10 +
Со стороны смотрящий, 2:07, 1.09

Бред
В СССР были плюсы..

Ответить
-7 +
граф, 8:43, 1.09

а ты опровергни! сыпать штампами про "тюрьму народов" любой горазд...

Ответить
+3 +
бабаВанга, 19:59, 1.09

А ты докажи, что не тюрьма, да еще крытая. Дешевую водку, колбасу и бесплатные квартиры оставь в ближайшем собачнике на потеху псам!

Ответить
+11 +
Геннадий, 22:55, 31.08

А я думаю применения хим оружия в Сирии это провокация американских спецслужб. Ведь только США может извлечь из этого пользу , для вторжения. После Сноудена , который рассказал , что представляют собой спецслужбы , вполне допускаю такой вариант .

Ответить
-2 +
Леха , 0:25, 1.09

Совершенно верно и вот почему.

<<Французский депутата Николя Дюпона-Эняна (Nicolas Dupont-Aignan), в ответ на стремление французского правительства принять участие в ударе по сирийскому режиму немедленно обвинил во всем исламистских радикалов. Такие сомнения выглядят вполне оправданными

На что опираются эти утверждения? На имеющиеся у Москвы спутниковые снимки с доказательством того, что ракеты с химическим зарядом были выпущены из зон, которые находятся под контролем Свободной сирийской армии. Тем не менее, ни одна из этих фотографий, которые Россия, как она утверждает, передала Организации объединенных наций, так и не была представлена широкой общественности. Далее, эти снимки касаются только двух ракет, тогда как, по сообщениям очевидцев, на месте происшествия было обнаружено семь следов от ударов. С учетом числа погибших и пострадавших, а также размеров использованных ракет (эксперты, кстати говоря, так и не смогли установить их тип), маловероятно, что химический заряд двух ракет смог бы причинить такой серьезный ущерб. "Le Monde", Франция>>

Однако все-таки не отрицают , что были две ракеты выпущены из территории подконтрольный повстанцам .

Ответить
+4 +
jan, 9:24, 1.09

Вам или в авминистрацию тнп иделогом, или лечиться с ним же.

Ответить
+4 +
Бефар., 10:45, 1.09

"Пусть Сирия сама разбирается в своей стране, со своим народом , а не из вне. "
****************************************************************
Уверен ? Что, ещё сто тысяч убитых тебе нужно ? Пусть сами разбираются ? Газом детей травить ? А весь мир не вмешивается ? Только Россия будет бабки там делать на крови невинных сирийцев... Это тебя так путин научил мыслить ?
Это логично - Расея... и этим всё сказано.

Ответить
+10 +
123, 22:33, 31.08

ну а зачем ракеты ? Нужен или снайпер или один точечный удар.
А вообще то про Асада не стоит так писать, вы же не знаете ситуацию в Сирии. Нужно просто жестокими санкциями и полной изоляцией заставить провести выборы под контролем международного сообщества.
А вообще то у американцев фантазия слабовата. Сначала они в странах якобы химическое оружие обнаруживают, а потом авианосец на подходе

Ответить
+3 +
ЯДвига, 22:53, 31.08

123, 22:33, 31.08
Плюсую, 123!
+100500!
Абсолютно согласна: у США предостаточно возможностей убрать Асада без военного вмешательства, в результате которого жертвы среди мирного населения увеличатся кратно! В Британском парламенте, кстати, который не поддержал участие Великобритании в военной операции, не идиоты заседают И уж кто-кто, но они, полагаю, лучше нас осведомлены о том, что происходит в Сирии. Другое дело, что вместо них воевать будут американцы.

Ответить
+1 +
боец, 23:19, 31.08

ЯДвига..Вы грамотный человек,и я думаю,что понимаете,что только в Сирии ..военная база осталась россии.а это значит.что Россию обкладывают как волков.красными флажками,а значит и нашу страну! Вы что с ума все сошли...какакя война. Пусть ликвидируют Асада,как Бен Ладана в Пакистане. Проведут выборы! Может тогда и будет демократия! Я в шоке!

Ответить
-4 +
Геродот, тот самый, 23:43, 31.08

Мадам, сообщите, пожалуйста, в Госдеп, начальнику Штабов американской армии, руководителю Пентагона, спикеру Конгресса и президенту США, как им следует обойтись малой кровью и не осрамиться перед миром, ибо ключ к разгадке этого сирийского ребуса лежит исключительно в вашем ридикюле. Вы тут у нас на все руки мастерица, а более всего мастерица клепать комменты хоть о коллайдере, хоть о Камероне, Обаме, Луке, Путе и пр. персонажах Всемирной Истории.

Ответить
+5 +
ЯДвига, 16:47, 1.09

боец, 23:19, 31.08
Россию обкладывают как волков.красными флажками,а значит и нашу страну! Вы что с ума все сошли...какакя война. Пусть ликвидируют Асада,как Бен Ладана в Пакистане. Проведут выборы! Может тогда и будет демократия!
-----------------------------------------------------------------------------------
Видимо, я Вас не совсем поняла, поскольку не заметила, чтобы Россию "обкладывали красными флажками", и не считаю, что ежели что-то подобное и случится, то мы должны принимать это на свой счет. И разве я призываю кого-то к войне? Наоборот, я согласна со 123, поэтому и поддержала его: любой конфликт можно решить без военного вмешательства. Но беда в том, что сначала ситуация в "проблемных странах" доводится до критической точки, а затем под красивыми лозунгами туда вводятся войска, - неважно с чьей стороны. Но, во-первых, кто даст гарантии, что военный конфликт в одном регионе, не распространится, как пожар, на другие? А, во-вторых, почему страны, которые собираются ввести войска, не реагировали на обострение ситуации раньше? Потому что химоружие не использовалось? А, может, оно и было использовано в самый критический момент именно для того, чтобы дать повод ввести войска? Да и, скорее всего, сам конфликт возник изначально не без участия этих стран (как, кстати, все или абсолютное большинство внутренних конфликтов)? В отличие от подавляющего большинства присутствующих, разделившихся на два лагеря, я не считаю США рыцарем в белых одеждах, спешащих бескорыстно спасти население в той либо иной стране, и установить там на радость гражданам демократию, так же, как не считаю таким же рыцарем и Россию, поскольку каждая из этих стран абсолютно всегда защищает свои собственные интересы. Прискорбно, что для схватки за эти интересы они, как правило, воюют друг с другом на территории чужих стран, как это было в Корее, Вьетнаме и т.д. И страдает от этого, прежде всего, население этих стран. А еще гибнут их собственные граждане, надевшие военную форму. Повторяю: США, при желании, вполне могли бы убрать Асада тихо, "без пыли и шума", малой кровью. Но им этого не надо.
----------------------------------------------------------------------------------
Геродот, тот самый, 23:43, 31.08
Мадам, сообщите, пожалуйста, в Госдеп, начальнику Штабов американской армии, руководителю Пентагона, спикеру Конгресса и президенту США, как им следует обойтись малой кровью и не осрамиться перед миром...
----------------------------------------------------------------------------------
Я бы сообщила, если бы у меня была такая возможность. Только, боюсь, меня не послушали бы. И Вы уверены, что о коллайдере должны писать только физики, а об известных исторических личностях - только историки? Всегда ценился взгляд со стороны, каким некомпетентным он не был, поскольку у человека, не "зависающего в подробностях и деталях", возникают, подчас, самые трезвые мысли. И почему я не могу высказать свое мнение по поводу Камерона, Обамы и полета на Марс, если Вы рискнули написать свою язвительную хрень под ником Геродот, да еще "тот самый"?

Ответить
-18 +
umanolda, 22:46, 31.08

Давайте реформируем ООН для начала. Предложим этой национальной верхушке другое название и если они не согласятся, создадим альтернативную организацию. Организация Национальной Дружбы Отдел Мирных Урегулирований

Ответить
+2 +
Бефар., 10:46, 1.09

и тебя поставим во главе...

Ответить
+30 +
просто, 22:50, 31.08

нужно просто взять список и уничтожать всех, кого защищает лукашенко.

Ответить
+3 +
не просто, 23:30, 31.08

Тогда тебе придётся начать , допустим со своего соседа.

Ответить
+1 +
(.) ! (.), 7:37, 1.09

Который Обама?Это не тот ,что нобелевскую премию мира получил?НЕТ ВОЙНЕ!!!!!! Люди,не верьте в точное оружие.Армия работает ПОКВАДРАТНО и С ОТКЛОНЕНИЕМ.Приказ приоритетнее гуманных соображений.То,на что Вы всю жизнь работали будет разрушено,близких не вернёшь.

Ответить
-5 +
граф, 8:44, 1.09

Приступай!

Ответить
0 +
внештатный сотрудник, 23:11, 31.08

Даёшь Липковича!

Ответить
-1 +
дмитрий, 23:26, 31.08

Надо сказать огромное спасибо, и в ноги еще поклониться, силам добра во главе с США, за то, что они во время кризиса все равно готовы тратить свои ресурсы и жизни своих солдат ради торжества добра и свободы других народов! И также за то, что они продолжают порой даже почти в одиночку бороться с диктатурскими и тоталитарными режимами. И пусть все диктаторы и деспоты, убивающие свой собственный народ ради продления своей власти, знают, что все равно рано или поздно отвечать придется! Иначе не получится, никак не получится! Каддафи тоже храбрился и всем угрожал, а в итоге прятался в канализации, как крыса, и был убит своим народом там же! Ему даже не хватило храбрости достойно принять смерть; конечно, натравливать армию на женщин, тут храбрости не нужно. Теперь очередь асада. И это же раньше или позже ждет всех диктаторов!
Это не США хотело войны. асаду не следовало травить свой народ газом. ему уже давно следовало уйти в отставку, а не воевать со своим народом вот уже несколько лет. так что асад сам до этого довел, и теперь ответит за это.
Это моя искренняя, честная позиция; и так благородно, как ведут себя США, действительно может вести себя только великая страна и великий народ! И поэтому я говорю, спасибо огромное вам, американцы!

Ответить
-6 +
(.) ! (.), 13:15, 1.09

Кланяться не будем,лучше грибами угостим... .А Вы," Дмитрий",когда будете кланяться 20-летнему афро-американцу с плеером в ушах и каске, БЧБ флагом,пожалуйста,не машите.Не нужно флаг позорить ещё раз как в 41-м.Г-н Обама,Вы получали нобелевскую премию мира.НЕТ ВОЙНЕ!!!!!

Ответить
+2 +
Бг , 17:40, 1.09

А там в Сирии Миру Мир и люди не гибнут тысячами?

Ответить
+1 +
дмитрий, 21:40, 1.09

Смысл не в том, чтобы кланяться в ноги каждому солдату (хотя я уверен, что армию нато у нас бы встречали как армию-освободитель, также как советские войска в Европе встречали), а в том, чтобы сказать спасибо американцам за борьбу с диктаторами. нравится вам или нет, а все диктатуры рано или поздно умирают, история уже не раз доказала слабость, нежизнеспособность таких режимов. И вы зря равняете США с гитлеровской Германией, это наоборот, совок куда ближе был к фашистам по идеологии, и в совке тоже убивали тысячами гэбисты свой народ. вот поэтому совок и развалился. И я был искренне рад смерти этой крысы Каддафи, и сейчас я тоже радуюсь, ибо и конец этой мрази асада, травившей газом свой народ, тоже совсем близок. И американцы навсегда останутся в истории как герои-освободители, а вас всех "защитников" диктатур смоет, всему миру плевать на ваше мнение. И чего вы тут все ноете, какие американцы плохие? Езжайте в Сирию и воюйте на стороне асада, чем больше там таких "защитников" умрет, тем миру лучше

Ответить
+1 +
дмитрий, 21:46, 1.09

А Обаме возможно премию мира как раз за то и дали, что он реально борется с диктаторами

Ответить
+6 +
ждлжр, 23:29, 31.08

Сирии президент не нужен, а прьемьр должен быть не суннит и не шиит, или должен меняться каждые два года, сунит- шиит.
А асад фашист, осуществляющий геноцид части народа.
Демократии ближе к доктрине США. А диктатуры ближе к доктрине России.
При демократии у личности больше возможностей для развития и самовыражения.
Это другая ступень эволюции.

Ответить
+7 +
Эксминчанин., 23:40, 31.08

Все кто защищает луку- враги нормальных людей,со всеми вытекающими последствиями.

Ответить
-1 +
Бабушка из Буранова, 0:00, 1.09

"газовая атака, новый след"
Сирийские мятежники признались, что взорвали отравляющие вещества по "неосторожности".......- источник- "Свободная пресса".
Почитайте - очень познавательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+2 +
&&&, 0:07, 1.09

Директор центра анализа стратегии и технологии Руслан Пухов отметил, "Сирийцам не позавидуешь, потому что у американцев много крылатых ракет, но во втором шаге не позавидуешь американцам — удар по Сирии будет последним гвоздем в гроб системы ядерного нераспространения оружия".


Ответить
+3 +
старый солдат, 0:16, 1.09

Если Америка идет с каким-то государством воевать, значит, на то на то у нее есть свои причины, и это никак не забота о мирных жителях, над которыми издевается диктактор.
Пусть сколько угодно втирают эту чушь, показывают себя такими добродетелями, все равно ни за что не поверю.

Ответить
+2 +
со стороны смотрящий, 2:05, 1.09

Бред у Вас в головах..
Все проще и если америка и их английские доги не начнут войну у них будут проблемы В экономике...
Явно использование хим оружия это спланированная подстава со тстороны США и Ми-6 (английская разведка) у них есть спец силы которые под видом сирийцев на территории сирийской армии провели операцию..
т.е американцы с территории Срийских войск завалили своих же... как и взорвали торговый центр 11 сентября...
раз на такое пошли ставки очень большие ... виды на это имеют именнно англия.. эти пидары этим и рулят... так что полтика грязное дело демократии в данном случае нет , а именно простой бизнес...
подряды по востановлению Сирии получат Англичане и Американцы или частично Пидарки с Франции которые примажуться..
Нород Сирии пойдет в жопу... Как и народ Ирака , Афганистана

Ответить
+3 +
Иван, 10:03, 1.09

Если Обама ударит по Асаду это будет означать, что Обама за Аль-Каеду и Шариат, и все эти нелепые объяснения Кэмерона и Керри,только для того чтобы спасти лицо Обамы,который год назад ляпнул,не подумав о красной черте. Что же касается англичан, то они бы лучше позадумались, почему мусульманский праповедник,оправдывюбщий убийство англичанина военного мусульманами нигерийцами на улице Лондона получает пособие больше чем зарплату полицейский.

Ответить
0 +
Игнатий, 10:30, 1.09

А кто бы сомневался?

Ответить
+4 +
Чик-чирик!, 10:50, 1.09

Недалек уже тот час,когда Англия и Франция станут мусульманскими странами!Кого в защитники европейцы эти к себе призовут??

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован