4 мая 2024, суббота, 16:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 99
+58 +
Андрей, 22:11, 31.08

Да в чем проблема.. орестовать на хер нашего посла в москве и все пучком

Ответить
+18 +
Прораб, 1:53, 1.09

И уподобится в этом Лукашенок? Взрослей, Андрей.

Ответить
+1 +
Вадим, 14:17, 1.09

Может ещемначать соревнование кто кого больше пересажает? Глупое предложение ине понимаю почему поддерживают, видимо стёб какой-то...

Ответить
+109 +
боец, 22:11, 31.08

Мне и Лукашенко не нравится,так как развел коррупцию и воров! Что простому человеку правды не добиться,его унижают,оскорбляют.эти твари в белых воротничкаХ! Но я не понимаю,почему мы все так за Баумгертнера,который хотел Беларуськалий отжать??? Чего ж вы такие все правильные Влада Ковалева,который тоже там сидел не защищали! Мать Баумгертнера жалеют,рыдают,по клавам стучат!1 А кто к Любе Ковалевой сходил? Цветы ей принес?? Жалостливые мои соотечественники!!! Люблю Беларусь!!!!

Ответить
+28 +
Юрась з логава, 22:31, 31.08

Правильные вопросы задаете, "боец", поддерживаю всецело.

Ответить
+101 +
бережливый, 22:46, 31.08

Так то оно так, но то, что происходит можно назвать только государственным терроризмом. Вы хотите, что бы мы вот так прославились на весь мир? Что бы все знали, что беларусь может решать экономические проблемы только вот таким способом? А что делали топ менеджеры "Беларуськалия"? Отдали всё "Уралкалию" и сидели потирая руки, что мол вот эти дяди теперь будут работать за нас, а мы только баблос считать? Ну тогда их тоже надо привлекать по статье преступная халатность. А если нет, то тогда не фиг. Есть арбитражный суд, вот туда и никого арестовывать не надо.
А это всё дикость средневековая.

Ответить
+9 +
боец, 23:26, 31.08

У нас у всех Мания Величия!!! Пол мира не знают.такую страну.как Беларусь. Даже в Европе! Давайте раздарим всем,калий,маз,белаз! Как в анекдоте...Жену отдай Дяде а сам пойдешь к Бл.ди! Ну Вы даете.сейчас плаини носовые купим соберемся около тюрьмы и плакать будем! А может передачку занесем! Кстати...голослвал..против Луки!!! и не тролль!!!

Ответить
+6 +
эдуард, 9:21, 1.09

Боец! Уже ПОДАРИЛИ Лукавому! Вся финансовая деятельность Бларуськалия засекречена! Это , что, по твоему, говорит, что оно НАРОДНОЕ?

Ответить
+2 +
боец, 14:36, 1.09

А у меня другое видение....Сейчас наших Жуликов и воров подтянут. И посмотрим,кто прав! Скоро фамилии объявят! спорим? а засекретили,чтобы чинуши Х не успели смыться с баблом и счетами. Кстати деньги у них,наши шахтеров!

Ответить
+7 +
Бойцу, 10:01, 1.09

Боец (в штатском?) В тебе говорит жестокость, а не разум.
...взялся, тоже мне, решать проблемы калия...
Проблемы неприкосновенности человеческой личности реши сначала. Ее презумпцию невиновности (которой в нашей стране нет),
Государство должно решать все проблемы с точки зрения одного правила: "не причини вреда" ближнему своему, конкретным живым людям. Оно должно оберегать людей и СЛУЖИТЬ ИМ. А чтоб не создавать такие проблемы, как проблемы отношений Белкалий и ихний Калий - нужно применять интеллект и экономические ЗНАНИЯ, и уметь договариваться. Экономику кутузкой не исправить. Вон в Сомали это давно практикуют.
...Не помогает.

Ответить
0 +
ответ на коммент в 10.01, 15:26, 1.09

Вы сами себе противоречите,конечно мне ближе шахтеры и их семьи,а не топ менеджер из криминальной России. Да,может быть и не всё сделано корректно,но Наш калий...должен остаться у нас в стране Беларусь...

Ответить
+7 +
Россиянин, 14:30, 1.09

У вас мания величия! На самом деле вас 90 процентов мира не знает.

Ответить
+3 +
бережливый, 18:35, 1.09

Ну да, а вот теперь узнают! Такая дикость мимо не проходит, отличный чёрный пиар.

Ответить
+35 +
пенс., 23:51, 31.08

И Любе Ковалёвой и её сыну сочувствуем, и Коновалова жаль. Однако, цепочка вседозволенности продолжается. И беспредел, который сейчас происходит, тоже не может не трогать нормальных людей своей, поистине, средневековой, непорядочностью. Здесь никто не собирается судить, виноват Баумгертнер или нет. Для этого есть суд и в нём специально обученные люди, которые это дело могут разобрать по полочкам и вынести вердикт согласно УК. Но всех возмущает то, как непорядочно провели арест человека, который занимает солидный пост. Это ведь не убийца-уголовник, для которого расставляют сети. И если считали, что он виновен, то можно было действовать цивилизованными методами, а не заманивать его каким-то совещанием в чужую, собственно, для него страну, чтобы заточить за решётку. Это в высшей степени мне представляется аморальным, что ещё мягко сказано. И потом, если имели место быть нарушения и злоупотребления служебным положением, то они не вчера совершились. И не одними руками. Но обличители до поры-до времени молчали, выбирая удачный момент,чтобы побольнее укусить. Всё это похоже на хищника, который, наблюдая из-за угла, выбирает удачный момент и нападает на свою жертву, не давая ей опомниться. Жутко, если не сказать, что просто омерзительно для цивилизованных людей. (Простите - ничего личного!)

Ответить
+7 +
Дмитрий, 2:10, 1.09

боец, а ты сходил к Любе Ковалевой??? Цветы ей принес???? Ты защищал Влада Ковалева??? Посему помолчи и не уводи народ от темы. И ник взял "боец", в танчики режешься?

Ответить
0 +
диме и пенсу, 9:42, 1.09

У мненя тоже ничего личного. Но Беларуськалий..это народное. И раздавать его а бы кому. Неправильно. Власть все равно поменяется,, вопрос времении что наши шахтеры заслужили рабами к Керимова быть??? Вы молодые..горячие..поэтому не хотите идти на компромис. Ну чего мы россиян защищать должны??? Они должны были знать..и думать..когда Луку поддержали. За что боролись,,,,,И дикости не вижу. Братва на братву. 90 годы. Антибиотик,,,,кто???

Ответить
+8 +
Юрий, 8:04, 1.09

Любовь Ковалеву не защищали как минимум по двум причинам:
1) Ну нет у нее ТАКИХ денег!
2) Зачем сраться с тнп из-за каких-то голодранцев?!
А вот когда АНАЛОГИЧНОЕ случилось с их товарищем по цеху, тогда другое дело!!! Как так?! Как посмели?!
Все забывают, что палка о двух концах - позволяли тнп творить все,что придет ему в нездоровую голову, получите!!!
То ли еще будет!!!!!!!!!!!!

Ответить
+12 +
Юрий, 8:11, 1.09

Не удержусь еще от одного уточнения - ПОЧЕМУ НЕ ПОДНИМАЛИ ШУМ о укрывании Бакиева?!
Почему не требовали его выдачи властям Кыргызстана?! Почему промолчали,когда государственного преступника задержали с ФАЛЬШИВЫМ РБшным паспортом, выданным сами знаете по чьему указанию?!
Повторюсь! ПОТВОРСТВОВАЛИ капризам тнп - ПОЛУЧИТЕ!!!!

Ответить
+7 +
стратиг, 9:55, 1.09

Да не "за Баумгартнера", а - за то, чтобы насилием не решались ВСЕ проблемы, которых у нас выше крыши.

Ответить
+122 +
Алекс, 22:22, 31.08

Отжать у государства?это в уши лехторату.эта лука и сыновья.давно отжали народный калий.почему майбахи принимали а не контролировали потоки калия?после развода нате гранату?если грешны уральцы.соберите доказат.базу и иск подайте цивилизованно.если правы.

Ответить
-23 +
Из России, 22:31, 31.08

Идёт возрождение средневекового Вялiкага Княства Лiтоускага. Пока, правда, только на территории Беларуси...

Ответить
+43 +
страхуил, 23:05, 31.08

Вы не путайте, любезнейший, Великое Княжество Литовское с Невеликим Чкловским Сельсоветом - это разные вещи в своей сущности. Если первое - наша история прошлого, то второе - наш позор настоящего.

Ответить
+3 +
Рэспубліка Беларусь, 23:23, 31.08

Да сярэдневяковай арды па сярэдневяковаму і адносімся.

Ответить
+3 +
ооо, 23:38, 31.08

А в России монголо - татарское средневековье и возрождать не нужно .Оно там никогда не заканчивалось.

Ответить
+8 +
Литвин, 1:55, 1.09

А что заминусовали человека? Тогда у предков белорусов была самобытность, а все последующие образования и союзы им счастья не принесли и закончились плохо. Я тоже за ВКЛ!

Ответить
+63 +
ЯДвига, 22:39, 31.08

"Виктор Басаргин призвал российские власти защитить права гендиректора «Уралкалия», назвав арест Баумгертнера в Беларуси средневековой акцией:
"... решение спорных экономических вопросов на международном уровне силовыми методами — это нонсенс".
------------------------------------------------------------------------------------
Конечно же, решение экономических вопросов на международном уровне - это нонсенс и средневековая акция (проведенная очень некрасиво), и власти непременно должны защищать своих граждан в таких случаях! Но тогда напрашивается вопрос: а какие обвинения гендиректору официально предъявлены? Насколько я помню, уголовного характера? Или это нормально - решать экономические вопросы между двумя государствами с нарушением законодательства, вследствие чего руководители предприятий автоматически переходят в разряд уголовников? Может, кто-нибудь, требуя свободы для уралкалийца, возмущенно опроверг обвинение, предъявленное ему? Или это может сделать только суд? Тогда, видимо, надо ожидать суда, где опозорятся и СК, и белорусская прокуратура. А, вообще, это потрясающие отношения, - я имею в виду и арест приглашенного почетного гостя, и уголовный характер решений экономических вопросов между двумя "союзниками"! Не союз, а "малина" какая-то!

Ответить
+19 +
321_, 22:57, 31.08

...Тогда, видимо, надо ожидать суда, где опозорятся и СК, и белорусская прокуратура... - какого суда, лукашенковского? И кто тогда опозорит ск и прокуратуру?

Ответить
+21 +
ЯДвига, 23:12, 31.08

321_, 22:57, 31.08
Это называется логический вывод, окрашенный сарказмом: коль обвинения, предъявленные в результате двухлетней работы СК не являются настолько фантастическими и бессмысленными, что их можно было бы опровергнуть сходу в прессе, то пусть невиновность гендиректора докажут адвокаты в суде. Ну, а коль у нас легитимен президент, по утверждению Кремля, то и суд, разумеется справедлив, если исходить из этого утверждения. По крайней мере, у союзного государства решения нашего суда ни разу не вызвали даже тени сомнений.

Ответить
+10 +
321_, 9:18, 1.09

Согласен, +100!!!

Ответить
+41 +
мосkvich, 23:29, 31.08

Уважаемая Ядвига, вынужден Вас поправить: генеральный директор БКК как раз на повышение пошел, в администрацию Вашего президента. А арестованный возглавлял наблюдательный совет. Он безусловно мог влиять на ситуацию, но юридических решений не принимал. Я надеюсь среди Ваших знакомых есть юристы? Точно также, кстати, сидит Юля тимошенко, которая не подписывала никаких газовых соглашений.
Директор должен был бить во все колокола, если его заставляли визировать, на его взгляд, преступные решения, а он молчал почему-то. Да и началось все с указа Лукашенко, если Вы помните.
Конечно миллиардеры не ангелы, но судьи-то кто? Государством Вашу территорию называть теперь нельзя, бандой тоже - бандиты за такие вещи уши отрезают. Эй, за загородкой, вы там кто?)))

Ответить
+11 +
человек, 9:54, 1.09

Коммент в 23.39 отличный!!! Иванов должен сидеть..за диверсию внутри страны..а не топ менеджер. Спасибо.А молчал...потому то Откат получил. А Батура с Якобсоном крышевали. И думали...что так будет вечно. Суки.

Ответить
+3 +
народы - наблюдатели, 16:51, 1.09

Уважаемые все, а вы думаете, что есть в природе НАСТОЯЩИЕ экономические договоры между юридическими лицами т.н. "союзного государства" и "ТС"? Всё по понятиям. Как и выборы "глав субъектов", так и отношения.

Ответить
+130 +
serg, 22:49, 31.08

Какой бы ни был Баумгертнер, прав он или нет, плохой или хороший - это дело Второе или Третье.... Во первых он был приглашён вторым лицом государства на переговоры, его фактически на этих переговорах арестовали. Нарушены все правила элементарной этики и дипломатии - о чём дальше можно говорить? Это не просто средневековье, это "каменный" век! Руководители от скота.

Ответить
-12 +
ЯДвига, 22:56, 31.08

serg, 22:49, 31.08
Согласна. Ну, а как называются руководители предприятий, которые ведут свой бизнес, как уголовники?

Ответить
+10 +
wow, 23:55, 31.08

Так огласите статью УК по которой предъявлено обвинение...... Если знаете....

Ответить
+10 +
эдуард, 9:28, 1.09

Смешно! Если там, ЧЕТКО и ЯСНО, видны следы преступлений, зачем ШОУ с Мяниковичем устраивать? Возбудили бы уголовное дело. И под неоспоримыми доказательствами , его дружественная Россия , как МИЛЕНЬКОГО , выдала бы!!!!
Сколько можно вестись на лапшу от Лукавого??????????????????????????????

Ответить
+5 +
Как то так, 13:30, 1.09

...ведут свой бизнес, как уголовники...
Ля- ля - ля... Тра-ля-ля. Факты и решение суда на стол, тогда с Вами можно о чем то дискутировать. Пока только балобольство.

Ответить
-8 +
боец, 23:03, 31.08

Может это и средневековье,и соглашусь.что дикость,но с волками жить по волчьи выть. Что там бандиты,что у нас! И воры! А что ....если бы утром проснулись.а Беларуськалий уже Керимову пренадлежит! И что? Вы бы хлопали в ладоши? Не понимаю...я Вас,друзья мои!!!

Ответить
+1 +
бойцу, 10:15, 1.09

... для начала поймите, что вокруг вас НЕ ВОЛКИ ПОЗОРНЫЕ, А ЛЮДИ, и в каждом - искра Божья!

Ответить
-65 +
Михаил, сын Давидов., 22:51, 31.08

Господин Басаргин, Баумгертнер-подонок и вор, который вместе со своими боссами, самым циничным образом в угоду своей ненасытной плоти, "разводят" как "простых" россиян, так и белорусов. И для меня совершенно очевидно кем является губернатор Пензенской области, публично поддерживающий средневековую "элиту аллигаторов".
Не буду возражать, если и вас Михаил Мясникович пригласит в гости.))

Ответить
+10 +
321_, 23:19, 31.08

Вы бы своими ворами-губернаторами областей так "озаботились". Или свое властное ворье вам родное?

Ответить
+14 +
обыватель, 23:27, 31.08

Идут крутые разборки между семьями по понятиям. А здесь пытаются говорить о каких-то приличиях и законности.

Ответить
+10 +
Напільнік., 23:29, 31.08

Міша, думаеце Басаргін лепшы?

Ответить
+18 +
Доказательства!!, 0:26, 1.09

Да вы в своем КГБ уже совсем крышей поехали. ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЕГО ВИНОВНОСТИ???? ПОЧЕМУ В ЭТОЙ СТРАНЕ БЕЗ СУДА ПРИЗНАЮТ ВИНОВНЫМИ??? ЭТО ТАКАЯ ВАРВАРСКАЯ ПОЛИТИКА? ДА, ЭТО ТАКАЯ ВАРВАРСКАЯ СОВКОВАЯ ПОЛИТИКА!!!!

ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ, ПОЧИТАЙТЕ, ГОСПОДА ТРОЛЛИ ИЗ ОАЦ, СК И КГБ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ.

КАК ЖЕ ВЫ ДОСТАЛИ, ТУПЫЕ, КАК БАРАНЫ.

Ответить
+4 +
влад, 12:34, 1.09

А РОССИЯ ЧТО ? ОБРАЗЕЦ СПРАВЕДЛИВОСТИ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН ? РАЗОДРАТЬ ПОЛУМЕРТВУЮ СТРАНУ , КИНУТЬ НАРОД НА БАБЛО ! ВОТ ЭТО ЕЁ ТЕМКА !!!!!ТАК ЧТО ЗАДУМАЙТЕСЬ !!! МЫ ВСЕ ТУТ В ПЛЕНУ У ЭТИХ МРАЗОТ,ПУТИНЫХ,ЛУКАШЕНОК,НАЗАРБАЕВЫХ И ,Т,Д,

Ответить
+4 +
lykashenko, 1:14, 1.09

permskoi oblasti

Ответить
-4 +
Михаил, сын Давидов., 11:41, 1.09

lukashenko, 1:14.
Вы правы, я ошибся. Губернатор Пермского края. Благодарю !
Но моя ошибка, по сути происходящего, ничего не меняет. Особенно, это касается, шибко озабоченных презумцией невиновности, товарищей.))
Какие ещё нужны доказательства вины гендиректора УК, если он в одном из своих интервью, на вопрос репортёра : "Как себя сегодня чувствует человек, обваливший калийный рынок на $20млрд?" , с присущим ему "благородством" ответил: " Замечательно себя чувствую ! "
Его что, кто-то за язык тянул заявлять на весь Мир о своих методах и стиле работы ?! Только прожённый до мозгА костей подонок, может делать такие заявления, совершенно не опасаясь последствий ! После таких заявлений, следствию и доказывать ничего не надо ! Смело одевай наручники и вези в цугундер. И ещё большое счастье, что Баумгертнер попал в белорусскую, а не в американскую или израильскую тюрьму, хотя последнего варианта я со счетов не сбрасываю, поскольку своими действиями он, в том числе, нанёс серьёзный ущерб и Израильским калийщикам . И у меня нет сомнений, что этот массовик-затейник, впрочем, как и его подельники, находятся в разработке Моссада.
А настоящему Правосудию, нет никакого дела до твоей фамилии: Будь ты Бородин или Керимов . В тюрьме баланды на всех хватит .))

Ответить
+5 +
321_, 17:24, 1.09

Вот интересно, а чего же "обиженные" остальные калийщики, да пусть хоть одни израильские, молчат и не наезжают на Баумгертнера и Керимова? Весь калийный мир кинули, а претензии только у Лукашенко к ним.
... И у меня нет сомнений, что этот массовик-затейник, впрочем, как и его подельники, находятся в разработке Моссада... - Вам это из моссада доложили?

Ответить
-2 +
Михаил, сын Давидов., 20:43, 1.09

321, 17:24.
Не вижу темы для полемики . Вы ошиблись адресом.))

Ответить
+1 +
321_, 22:22, 1.09

Ну конечно не по адресу, типа не лезь в мою песочницу.

Ответить
-3 +
Юрась з логава, 18:57, 1.09

Поддерживаю мнение полностью. Тот, кто когда-либо имел серьезный бизнес, который какой-то поц может обвалить одним решением, то таких в 90-х просто отстреливали, а здесь ему действительно повезло. Молчал бы и не совался бы в мировой эфир со своими циничными фразами о том, что он чувствует себя нормально. Нормально он себя чувствует только потому,что у него серьезная "крыша" в лице Керимова, Мутина и МедведЁва, а стоило бы подумать о что и у израильских, и немецких, и канадских шахтеров есть семьи, а ведь часть компаний может просто обанкротится только потому, что какие-то бандюки решили отжать предприятие страны, чтобы, пользуясь монополизмом, поднять цены на заоблачные высоты, а это влияет на себестоимость еды,, которую и мы тоже потребляем. Вот такая цепочка.

Ответить
+4 +
321_, 21:38, 1.09

Юрася опять заклинило с отжиманием предприятия страны. Это же госпредприятие, как его отжать то можно у Лукашенко, он за него реки крови прольет, но не отдаст.

Ответить
+6 +
Не Вася, 7:27, 1.09

Нам тоже понятно кто ты "Михаил, сын Давидов" и кого разводишь ты..

Ответить
+8 +
Юрий, 8:16, 1.09

Да пусть они все будут трижды ворами и подонками!!!! Дело ведь в МЕТОДЕ РЕШЕНИЯ проблемы!!! Экономически решить - мозгов не хватает, так давайте ВСЕ вопросы решать при помощи силовых структур!!!
Да, в принципе, УЖЕ все так и решается!

Ответить
+7 +
Тем же концом и по тому же месту, 13:34, 1.09

Господин лукашенко, Михаил, сын Давидов,подонок и вор, который вместе со своими боссами, самым циничным образом в угоду своей ненасытной плоти, "разводят" как "простых" россиян, так и белорусов. И для меня совершенно очевидно кем является....

Ответить
-6 +
солдат, 23:04, 31.08

Басаргин, меньше говори, а то следующим будешь..........

Ответить
+13 +
alek, 23:05, 31.08

боец, а разве Баумгертнер, хотел отнять у нас Беларуськалий? Он просто хотел кинуть его немножко на бабки! И если чуть точнее не совсем сам Баумгертнер. А отнимать Беларуськалий к нам придут попозже чуть чуть, и ни у меня, ни у Вас спрашивать не будет никто, Вы же знаете это.

Ответить
+7 +
боец, 13:24, 1.09

Да.к сожалени. Алек в 23.05 Вы правы! И поэтому думаю.что не собирались,а уже Кинули.и не Хило.

Ответить
+1 +
Stefan, 23:09, 31.08

Мяжы пахабнасці кацапаў не бачна. Яны выказваюць прэтэнзіі Беларусі за тое, што не атрымліваецца легка яе абрабаваць, Дзе яшчэ такіх вырадкаў на Зямлі можна сустрэць?Прыйдзе час і паляціце вы адсюль, кінуўшы тут і свае грошы і свае глабальныя інтарэсы з самалетамі і казіно.

Ответить
+2 +
lkhh, 23:11, 31.08

У пиратов переговоры - святое.
Посмотрите "Пираты Карибского моря".
или "Пираты ХХ века".
Пиратский кодекс надо чтить. Он писался веками.

Ответить
+11 +
рпа, 23:24, 31.08

Средневековье,средневековье... Зато у нас чисто... И войны нет... Россияне всегда так говорят... Вот пускай и подумают... Без участия России всё было бы по-другому...

Ответить
+21 +
РпаК, 23:27, 31.08


Отдаленная аналогия. Когда в одной из стран Африки съели французского посла, то в ответ на протест французского правительства глава этого африканского государства предложил французам съесть их посла. А вообще-то соучастник агрессии против Уралкалия и ареста Баумгертнера премьер Беларуси Мясникович ответственный за это и с точки зрения деловой морали и обычного права подлежит жесткому наказанию. Когда на войне солдат по распоряжению командира стреляет в противника, то противник, чтобы не быть убитым, стреляет в него, а не рассуждает, что он будто бы не виноват, так как выполняет распоряжения командира. У сына Мясниковича в России есть бизнес, в котором сам Мясникович имеет скрытую долю. К тому же он помогает бизнесу сына, используя свое служебное положение премьера. Но с Уралкалием он явно зарвался, т. е. как говорят в народе, злоупотребил.

Ответить
+24 +
балторус, 23:50, 31.08

Вы начинаете признавать незаконность диктатуры шизофреника , восточные соседи , когда лишь коснётся вашего кошелька или личного имиджа перед вашим народонаселением . Вы всё говорите , что белорусы сами себе такую судьбу избрали и за неё дружно проголосовали - фиг с маслом ! Спросите у Рябова , что за выборы он признал в сентябре 2012 г , когда их белорусы полностью игнорировали по причине презрения к незаконной власти . А в декабре 2010 г. вы поддержали пртестующий против фальсификаций народ , избиваемый местным гестапо или трясущегося самозванца- попрошайку ?

Ответить
+2 +
по поводу декабря 2010, 17:07, 1.09

Да и в марте 2006 народ на площадь выходил, Палаточный городок многие помнят.

Ответить
+2 +
sergiusz, 0:16, 1.09

буря в стакане а было все так привет саша это володя сделай отдолжение тебе всеравно а я еще с фиговым листком демократа в ответ не вопрос володя зраблю

Ответить
+6 +
Презумпция невиновности, 0:28, 1.09

Для вас, кто обвиняет без суда, специально цитирую:
Любой человек (пусть даже открыто и официально обвиненный в каком-либо преступлении следственными или иными органами государства, даже арестованный в связи с этими обвинениями) считается абсолютно невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в законном порядке (по законам этой страны) и пока эта доказанность не будет подтверждена (установлена) соответствующим судебным решением (приговором) суда и которое вступило в законную силу (по законам этой страны).

Ответить
+5 +
Дебицелл, 0:31, 1.09

Губернатор Пермского края хоть мнение свое имеет.
А Путин до сих пор молчит.
Похоже, что расийский бизнесмен его совершенно не волнует, возможно, по той причине, что лично Путину не платит.
Лукашенко нужен Путину гораздо больше, чем Керимов и его люди.
Но должность обязывает Путина защищать именно граждан расийи.
То ли Путин думу думает, как ему поступить, то ли ведет секретные переговоры с плешивы м братиком.

Ответить
+2 +
?, 9:42, 1.09

Может нужно переставать интересоваться подковерными играми, которые при доступности информации сейчас вылезают наружу, и занимать чью-то сторону, а требовать исплнения законодательства, что исключит подковерные игры вообще, которые гражданам приносят только вред, потому что с ними так же поступают не по закону?

Ответить
+34 +
БЕЛАРУС, 0:45, 1.09

...О ЧЁМ ВЫ, ГУБЕРНАТОР !!???? ГДЕ ВЫ ВИДИТЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ ?????? Это же поступок психически больного человека !!! Безнаказанность со стороны России, Евросоюза, ООН и т.д. порадили в этом чудовище полную свободу для выхода и реализации его воспаленной фантазии! Мы, граждане РБ - здоровые люди!!! С ужасом наблюдаем за всем происходящим.... Кто был или мог противостоять- те прошли курс реабилитации в той самой " американке" !!! Мы не видим выхода уже!!! Мы похоронили 2 невиновных ребят и очень много пострадавших при том спланированном Л.А. взрыве, он пытался отвлечь нас от событий , связанных с выборами!!! Что он сейчас спланировал ? Маразму этого человека нет границ !

Ответить
-3 +
!, 9:38, 1.09

Губернатор тоже психически нездоров, если старается давить на правоохранительные органы другой страны, обзывая средневековьем то, что в их 19 веке, должно радовать граждан, если у самих никаких управ нет на шулеров.

Ответить
0 +
эдуард, 10:26, 1.09

Подписываюсь под каждым словом!

Ответить
+30 +
Temp, 1:44, 1.09

а поддержка Лукашенко Россией это не средневековье ?

Ответить
0 +
Павел, 5:53, 1.09

Сначала надо научиться различать Пермь и Пензу, а потом писать. Подражают "луке" во всем, даже в некомпитентности.

Ответить
+2 +
я за, 6:39, 1.09

Приговор будет- растрел, за недоносительство на Керимова.

Ответить
+2 +
уцй, 7:01, 1.09

В свое время император Сигизмунд тоже дал Яну Гусу «охранную грамоту» приглашая того на переговоры. А когда там Гуса арестовали, ответил–что она действительна только в одну сторону.

Ответить
+9 +
Удав, 7:48, 1.09

Петя Прокопович заявил, что через 4 месяца наш "народный" белкалий очухается, оклемается от последствий "коварных" действий Керимова с Баумгертнером и даст стране угля, то бишь валюты немеряно. Подождем, поглядим... Обычно, что Петя сказал - происходит ровно наоборот и быстрее, чем в указанные им сроки. Я считаю, что без уралкалиевского трейдинга, работа белкалия в сегодняшних условиях рынка - тыканье слепого котенка по углам... Колхозаны уже не раз доказали свои способности в менеджменте и маркетинге( никому не нужные сегодня мазы, мтз и белазы; лажа с дистрибуцией кондитерки без новикова; белорусы, тарящиеся едой, шмотками, бытовой техникой и т.д. и т.п. в Польше и Литве и прочее, прочее, прочее...) Объединиться в картель с 50% рынка и вдувать удобрения по заоблачным ценам конечно круто( особенно учитывая то, что контракты фактически заключали россияне из БКК). Щас наступил очередной "момент истины" - мы сами с усами( уже скоро 20 лет как...) Закончится он как и все предыдущие такие моменты - лукаш выступит, будет нести очередную ахинею про вечную дружбу и окопы, потом отдаст белкалий россиякам как отдал белтрансгаз( а на хрена ж ему этавая труба - его слова). Бабки полученные немаленькие частично попилят, львиную долю отдатут за долги и все... Будет и дальше белкалий работать, приносить прибыль и платить налоги в бюджет. И мне глубоко наплевать, кто там рулит, Керимов, Баумгертнер, Лена Кудрявцева или Валера Иванов. Точно знаю одно, в космос белкалий не улетит после смены собственника, как не улетел белтрансгаз. Я за эффективных собственников, раз среди беларусов нынеших таких нет - пусть будут россияне. 20 лет на их бабки тнп дворцы ледовые строил, дожинки с базарами славянскими проводил, да и всю бюджетную сферу неэффективную содержал, агрогородков натяпляпил опять же... ПОРА И ЧЕСТЬ ЗНАТЬ... Халявный сыр сами знаете где, и пора от него отвыкать. А то такой загривок наели, что уже мышеловка не может захлопнуться...

Ответить
+4 +
irus, 8:33, 1.09

вы наверно не слышали в Беларуси о презумпции невиновности.тут речь идет о том как арестовали.А ВЫ РАССУЖДАЕТЕ ПО ПОНЯТИЯМ.И Пермский край и Пензенская область-это не одно и тоже.ДИКАРИ

Ответить
-1 +
Спокойствие, только сокойствие, 17:17, 1.09

Нам одинаково, что Пенза ваша, что Пермь. Мы только знаем - Минск и Москва. У нас 20% населения Беларуси в Минске живут и работают. А вам слабо 5-ю часть Росии в Москву переселить. Ну, можно тех, кого в Хабаровском крае затопило.

Ответить
+12 +
белорусский ученый, 8:35, 1.09

Средневековье тут, и средневековье там. Простому народу (как белорусам, так и русским) абсолютно безразлично, каким фиговым листком прикрываются те, кто его грабит.
В Беларуси под художественный свист по БТ по факту установлен феодальный строй, где на кормление ЛАГом посажены преданные ему (или имитирующие преданность)
люди. Они обогащаются бешеными темпами и противоправными методами в надежде стать будущими законными собственниками всего того, чем богата белорусская земля.
Похоже, в данном случае мы имеем дело с государственным феодализмом. Не исключаю, что завтра феодалы по всем правилам узаконят реальность и назначат царя с правом наследовать корону. Не считайте это не глупой шуткой. Потом когда-нибудь начнется переход к капитализму, но боюсь, что страна исчезнет еще до того.
В России олигархический капитализм. Хрен редьки не слаще. К власти тоже, пусть и другим путем, пришли люди, далекие от таких понятий, как честность, совесть, гуманизм и т.д.
Разница одна: у частного собственника сложно красть. При том, что русские олигархи редко вспоминают о своем ограбленном народе, конкуренция принуждает их ради сохранения своих владений соблюдать некоторые правила. Например, брать на работу профессионалов, а не сынков, дочек или зятьев. Платить профессионалу достойную и очень высокую зарплату, иначе профи перехватит конкурент. Вкладывать деньги в ученых, пусть только и в своей лаборатории, но это уже прогресс в сравнении с белорусской реальностью. У нас ведь только одна цель - грабить всех подряд, не думая о завтрашнем дне. Поэтому имеем заплывшие жиром мозги, нулевой интеллект менеджеров и зашкаливающую коррупцию с её откатами и распилами. Мне хотелось бы работать здесь и на благо своего народа. Но это стало невозможным, потому что все блага, вплоть до сносной еды, забирают "смотрящие" со своим окружением.
Не испытываю восторга в отношении российского капитализма. В его нынешнем варианте ничего хорошего Россию, скорее всего, не ждет. Разве что новая революция.
Но у России есть шанс, пусть и маленький. У нас только КРАХ.

Ответить
+7 +
Скотовод, 8:51, 1.09

Не зря же мама Сани Лукашенко говорит, что сыну пастухом в колхозе нужно было работать, а не руководителем государства. Однако, судя по работе с людьми, ему и скот нельзя доверять - изнасилует и загубит он его.

Ответить
+6 +
эдуард, 9:08, 1.09

Да и по-человечески я Владиславу Артуровичу очень сочувствую. Он оказался в ситуации, отдающей каким-то средневековьем.
____________________________________________________________________
А жители Беларуси живут в нем постоянно!!!!!!! И экономика такая же........
Но , пока Вас не затронет, вы не замечаете. Хотите забрать своего человека? Отмените КРЕПОСТНОЕ ПРАВО, для начала........

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 9:11, 1.09

Губернатор Пермского края: Арест Баумгертнера - это средневековье
************************************************
Конечно, средневековье, а кто нас этим среднековьем заражил? Кто превратил народ,соавтор первой Конституции Европы в такое быдло, которое минусует тех, кто называет Баумгертнера вором? Сейчас развелось масса юристов, которые утверждают, что Баумгертнер ничего сам не подписывал (как, например, Fennrir, на других ветках. Ша, ребята, Лука у нас тоже мало что подписывал и не мне вакм говорить, как шеы наблюдательного совета способен повляить на то или иное решение? И что, в этих постсоветских странах, с рабской психологией, много найдется тех, кто будет ставить позицию противную от позиции шефа наблюдательного совета? Мы не видим документов, как они пересекаются, что и почему происходило. Не сомневаюсь, что с этого Баумгертнера спесь собьют очень быстро и он реально расскажет кто инициировал рейдерский захват и кто какую роль сыграл.
Я против, всеми фибрами души, Лукашенко, но в еще большей степени я против, чтобы нас выставляли идиотами и совершали грабеж, по сути. Я прошел лихие 90-ые, участвуя во многих бизнес проектах в разных отраслях экономики, были и бандиты и министры и помню все эти схемы и разборки, поэтому мне эти невидимые нити не кажутся невидимыми и невинных в таких раскладах, при таких должностях, нет.
Хватит быть совками, которых имеют все кому не лень, а от Лукашенко сами должны избавляться. Боитесь? Ну тогда и здесь многим следовало бы помалкивать.

Ответить
+1 +
!, 9:12, 1.09

Россия сама средневековье. Где это видано, чтобы образованная прослойка общества, которая называет себя интеллигенцией, прислуживала власти, бизнесу, бандитам, загранице, хоть черту лысому, но терпеть не могла собсвтенных граждан? Откуда может появиться государство для граждан, если "элита" принадлежность к гражданам обозначает в виде ругательства матом, обсуждения скарбезных тем? Они думают, что у них граждане такие или они сами их превращают в таких, обзывая быдлом? Что делать быдлу, если не быдлячится? У него же всегда, то речь плохо поставлена, то родители ни те, то предки царю постель не застилали. Почему у них интеллигенция те, кто языком трепит? Потому что языком они и добиваются себе превосходства в обществе? Сейчас они языком хотят бандита из тюрьмы вытащить? Они забывают, что не в России, где все решает блат и знакомства на протяжении столетий? Интеллигенции может прийти в голову, что нужно соблюдать законодательство и элементарные правила вежливости к окружающим, чтобы можно было построить хоть какое-то государство? Террариум: что партийные лидеры интриги плели и топили друг друга, что интеллигенция, которая до сих пор этим занимается с новоявленной властью и "бизнесменами" Ни совести, ни стыда, ни намека на то, что нужно соблюдать законы, нормы нравственности и морали по отношению ко всем. Готовы бежать за любым альфа самцом, если у него появляются какие-то знакомства, сторонники и открываются возможности, не думая что этот человек будет дальше делать и что его нужно контролировать, а не влюбляться как коровы в быка.

Ответить
+7 +
999, 9:22, 1.09

.......ЧТО ЗАЙЧИКИ АКТИВИРОВАЛИСЬ? А КОГДА РАСХВАЛИЛИ ЧУДЕСА БЕЛАРУСКИЕ НЕ ВИДЯ ГОРЯ КОТОРОЕ В СТРАНЕ, ТОГДА ВСЕ ХОРОШО БЫЛО, А ?!

Ответить
+2 +
шла мимо, 9:47, 1.09

Все ясно и понятно! Братки решают свои вопросы.Марионетки тоже есть..Победит тот , на чьей стороне грамотные юристы .В понедельник вопрос решится

Ответить
+10 +
Роберт, 9:57, 1.09

Для Ядвиги:

1. Как уголовники ведут свой бизнес 99% всех предприятий на территории РФ и РБ.
2. Более того, как уголовники работают почти все органы и институты власти в обоих странах, если вы еще не успели это заметить.
3. Белорусские суды в настоящее время представляют собой также шайку уголовников, подчиненных уголовной власти, которых судить и пожизненно отстранять от этой работы нужно, там на 100% беспредел. Никакого правосудия ни в РБ, ни в РФ нет!!!!

Поэтому решение вопроса с захватом в заложники Баумгертнера находится вне правового поля и ждать справедливого решение этого вопроса через лукашенковский суд наивно и глупо.

В данном случае возможно только силовое решение этого вопроса с применением широкого спектра профилактических мер воздействия, чтобы одна только мысль о взятии заложника под выкуп была эквивалентна самоубийству.
Вопрос решится как только начнутся аресты высокопоставленных чиновников и крупных бизнесменов Беларуси на территории РФ. А начинать нужно с Мясниковича, чтобы выяснить его роль в данном уголовном преступлении международного масштаба опустившем имидж Таможенного Союза до уровня Сомалийского рога.

Ответить
-2 +
Станислав Брилевский, 10:02, 1.09

Наш суд самый гуманный в мире ! Разберется - виновен этот Баумгертнер или нет.

Ответить
+6 +
Мнение, 10:20, 1.09

Не средневековье это. В средневековье мы имели ПРОСВЕЩЕНИЕ. Короли были просвещенными. Уже понимали, что такое "ответственность сюзерена перед вассалами" и т.д.
А тут - клиника.
И странны мне те, кто поддерживают решение наших "цароу".
Это клиенты соседней палаты, к сожалению.

Ответить
+10 +
лехтарат, 10:25, 1.09

Пригласили, арестовали. Радоваться надо, что не съели.

Ответить
-1 +
Игнатий, 10:31, 1.09

Видать, тоже в доле?

Ответить
+4 +
РОССИЯНИН, 11:18, 1.09

ЕЩЕ ОДИН ЗАЩИТНИК - НАШ ЧЕЛОВЕК- ВЫИСКАЛСЯ... ЛУЧШЕ БЫ ЗАНЯЛСЯ СПАСЕНИЕМ ГОРОДА БЕРЕЗНИКИ НА УРАЛЕ ГДЕ ДОБЫВАЛИ ЭТУ СОЛЬ А БАБЛО ДЕЛИЛИ..МЕЖДУ СОБОЙ..МОЖТЕ СЬЕЗДИТЬ ЕСЛИ НЕ ВЕРИТЕ.....

Ответить
0 +
Михаил, сын Давидов., 15:50, 1.09

РОССИЯНИН, 11:18.
Дело говорите ! Поскольку я в теме, то бывал в Березниках . Тихий ужас ! Керимов и иже с ним беспардонно грабят шахтёров и их семьи, а на украденные деньги развлекаются покупкой дорогих "игрушек" в виде ооочень дорогих футболистов. Правда , игрушка Керимова-"Анжи" разваливается на глазах , что наглядно свидетельствует о падении его активов, где Солигорск занимал далеко не последнее место.
Я согласен с Юрасем , что хватит из белорусов делать идиотов . Никто не оправдывает белорусского самозванца , но сейчас речь идёт о неприкрытом хамстве российских аллегаторов , в своё время переквалифицировавшихся в "бизнесменов" .
И последнее . Ситуация , которая сложилась вокруг БКК - яркая демонстрация "большой" любви Кремля к белорусам .Отсюда , и закономерный вопрос : а на фуя народу Беларуси такие "друзья" ?:)))

Ответить
+1 +
321_, 21:45, 1.09

... что наглядно свидетельствует о падении его активов, где Солигорск занимал далеко не последнее место. - Откуда инфа об активах Керимова в Солигорске, Михаил, сын Давидов, каким кол-вом акций Беларуськалия он владеет?

Ответить
+8 +
влад, 12:06, 1.09

ВЫ ВСЕ ГУБЕРНАТОРЫ-ШАВКИ ПУТИНА,, А НАРОД БЕЛОРУСЫ , ВАМ ПОФИГ .....Я ЗА РАКЕТНЫЙ УДАР ПО ДРОЗДАМ !

Ответить
+11 +
кам, 12:22, 1.09

Слышны гневные голоса: "ворьё...так ему и надо...бандиты...кровососы...и т.д." В 1917 году революционно настроеные морячки вот также под улюлюкание толпы арестовывали (читай - расстреливали) тоже кровососов, буржуев, богатеев. Или это не то? И там совсем другое дело? Может быть. У нас тут есть "эксперты" у которых сомнений ни в чём нет. Объяснят.

Ответить
+1 +
!, 17:39, 1.09

Не путайте теплое с мягким. Вилы в бок и разбирательство правоохранительных органов - разные вещи.

Ответить
+4 +
Сармат, 17:14, 1.09

RE: Белорусский суд самый гуманный в мире!

---------------------------------

Белорусские судьи решают все вопросы только в пользу того, кто их финансирует и судей назначает!
Фамилию, надеюсь, называть не нужно. Так что Баумгертнер попал и вытащить его из лап шкловского прокурора, судьи и палача (три в одном) можно только путем обмена заложниками или с использованием иных чрезвычайно сильных механизмов принуждения.

Ответить
0 +
!, 23:16, 1.09

Пусть тогда российские жулики посастязаются в суде с белорусскими и посмотрим кто круче. Они же яйцами меряются? Посмотрим кому помогут их яйца и станут ли они требовать настоящего правосудия, устанавливая его и у себя. Пока россияне к справдливому правосудию не аппелируют, а дерьмо на вентилятор набрасывают.

Ответить
+3 +
АЛЕКС, 21:12, 1.09

ОТВЕТНАЯ МЕРА---АРЕСТ В РОССИИ ЧИЖА (ездит ведь туда)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован