19 марта 2024, вторник, 5:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 147
+248 +
Сегр, 12:47, 5.08

Опять он бумажку с текстом дома забыл наверно...

Ответить
+82 +
! :), 13:58, 5.08

За что лукавый не возьмись - всё не по-божески выходит.....

Ответить
+40 +
EU, 20:09, 5.08

Все,пиз--ц науке!Все разработки АГЛобля берет в свои руки:трехколесный комбайн(целое колесо экономится);корова-мутант с тройным выменем(дающая центнер 40% молока) ;дрессированные свиньи(разбрасывающие навоз на полях);100% зомбированное население(впадающее в экстаз при упоминании о цАре).

Ответить
+1 +
ваня, 5:32, 6.08

Ага, поставил задачу за три месяца реализовать термоядерный синтез, сделать не сделают, но на бумаге всю выглядеть будет красиво

Ответить
+3 +
nik_K, 3:25, 6.08

К сожалению, только единицы понимают, что УЧЁНОГО В ПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНО ЗАСТАВИТЬ ИЗОБРЕТАТЬ!

Если он сам не захочет, + если у него нет способностей - всё, - труба и безнадёга! Это -не канаву лопатой выкопать.

Ответить
+95 +
eXpe, 14:08, 5.08

Не забыл, а достал из старого пиНжака. Этот текст он читал, когда сантехнического академика "Мясо" ставил руководить академией наВук. Тоже топал ногами и требовал реальных "прорывов". Пока Мясо был на академическом фронте, претензий к учёным не было. Да и учёных не так много после него осталось.

Ответить
+194 +
User, 14:16, 5.08

RIP белорусская фундаментальная наука.
Этот цыган даже не понимает что прорывное изобретение невозможно без теоретической базы, которая собирается годами и десятилетиями.
Например, мы бы сейчас не имели ЖКИ-дисплеев (или имели бы их гораздо позже) если бы в 1940(!) году русские физики не проводили соответствующих исследований (теоретических и фундаментальных) на эту тему. Но война конечно все это приостановила. Подробности в Wiki.
А этому колхознику все сегодня подавай на блюдечке. Чаркошкварочник гребаный.

Ответить
+22 +
жыве Беларусь, 20:11, 5.08

За что такая за напасть Беларуси,придурка -цыгана колхозного у власти иметь. Это уже КОНЕЦ,совсем беларусь угробит !!! Даже в Нигерии увеличивают расходы на науку, университеты... А в унивеситете Ганы , зарплата доцента (электроника и IT) +/- 1040€.Но "колхознику" умные не нужны-это же опозиция дураку

Ответить
+58 +
kazak, 21:08, 5.08

А зачем ему вообще нужны ученые, фундаментальная наука? Главное было бы кому украсть ЛЕКАЛА на Западе!!!... За это платить не надо из госбюджета... Мраморным мясом накормил, колбасу пальцем напихал, шерсти с овец настриг, дров на всю округу нарубил, рыбы наловил, православную церковь реорганизует, католическую рересажает... - Хозяин бля... однако!!! Одумайтесь паства! Жыве Беларусь!!!

Ответить
+29 +
Саша, 21:43, 5.08

Значит будуть грабить! (с) Свадьба в Малиновке.

Прошли те времена когда прорывные технологии можно было сделать кувалдой стоимостью в 2 копейки. Сейчас что бы показать миру что то прорывное, нужно вложить миллионы в фундаментальную науку, исследования, научные лаборатории и людей.

Идиот.

P.S. Вот именно, наши ученые умные и должны занимться своим делом, а не думать как бабки зарабатывать, они не предприниматели и бизнесмены, с хорошей стороны и не хапуги и воры с другой.

Ну что с цигана взять, одни анализы, и то плохие.

Ответить
+37 +
111, 21:56, 5.08

-"Зачем же мы будем выбрасывать из бюджета деньги, не получая должной отдачи?» – Зачем мы содержим 20 лет такого президента, от которого 0 отдачи ! ?

Ответить
+16 +
111, 23:23, 5.08

Умный человек должен зарабатывать только себе! У государства больше ресурсов и влияния. Если государство не умеет зарабатывать на внешнем рынке, тогда нечего отбирать деньги у народа. Не для того они учились, чтоб потом неуч у них отбирал!

Ответить
+17 +
Супортычина, 0:47, 6.08


У Зачоса, по его словам, три образования, т.е. учёный !!!

Где только он не ошивался, но денег найти не может, только в долг с наклоном берёт, хотя последнее время уже и давать перестали, вот барин учёным и задал задачу, тут им без помощника не обойтись, Хомосапиенс называется !!! :)

Заячья губа является сильным признаком психической ненормальности, он её шельма усами крашенными прикрыл !!!

Ответить
+5 +
Vladimir, 10:33, 6.08

100% cогласен! "Заячья" губа.. "Мастерски" замаскированная плешь,деформированный череп.. Безудержная хвастливая и безсмысленная речь, перемешанная с несусветной ложью.. Не надо доктора, чтобы поставить диагноз!

Ответить
+267 +
дiк, 12:49, 5.08

так, кого еще мы не ограбили? науку....

Ответить
+151 +
онализируя, 13:31, 5.08

Получается, что деньги будут давать только дурным?

Ответить
+46 +
njkz, 19:20, 5.08

Прав на все сто! Не хочет кормить свою науку, будет кормить чужую, да она ему и не нужна!

Ответить
+10 +
антон, 20:16, 5.08

Да ,именно - мусорам.На них и так идет почти треть бюджета.И на управ.делами Президента.Эти структуры ему нужней.А ученые и студенты сами как нибудь.
Короче количество алкашей около подьездов увеличится.

Ответить
+136 +
Бефар., 13:42, 5.08

со свиньями всё окей - теперь пора браться за учёных... А больше и обижать некого... А на "выборах" - 89% "За" ублюдка ?

Ответить
+7 +
вука), 22:26, 5.08

да их свиньи только и интересуют...,да и тех свиней уже практически всех лишили жизни (

Ответить
+98 +
Святослав, 14:46, 5.08

Наука ограблена Шуриком еще с 1999 года. А зачем ему ученые, нужно ведь спорт развивать в больном государстве!

Ответить
+86 +
налох з бюджету, 19:38, 5.08

Денюх у бюджете тольки на ОМОН, астальныя зарабляють сами, як могуть.

Ответить
+8 +
димас, 22:59, 5.08

Точнее: академскую зарплату нада заработать, а ОМОНУ - у них прописано. Надька заведующая нацбанкай).

Ответить
+13 +
jekir, 21:30, 5.08

Такое чувство, что этот ДИБИЛ в "Цивилизацию" в реале играет.

Ответить
0 +
ХХ, 8:25, 6.08

да он не знает как комп уключыць ))))))))

Ответить
+4 +
Дева, 21:49, 5.08

То есть Вы считаете, что до сих пор её не грабили???

Ответить
+367 +
Sергей, 12:51, 5.08

«Зачем же мы будем выбрасывать из бюджета деньги, не получая должной отдачи?»
-------------------
Да ты че? Неужели? А как же тогда ледовые дворцы, дожинки, славянский базар, парады по поводу и без повода и многое другое? Совсем стыд потерял.

Ответить
+136 +
Не правда ли, 12:52, 5.08

... на прорывные технологии ...

Эмалированные чайники?

Ответить
+80 +
Sергей, 13:19, 5.08

Чайники в деревянном корпусе.

Ответить
+106 +
Дмитрий, 13:38, 5.08

Овцеводство совсем что то забуксовало - нет прорыва...

Ответить
+55 +
голос из туалетища, 17:25, 5.08

прорыв может быть только газом ))

Ответить
+43 +
234, 17:43, 5.08

Прорывной огуречный комбайн с GPS палочкой

Ответить
+29 +
sdfg, 19:51, 5.08

Не, изолентой!

Ответить
0 +
Не Вася, 7:16, 6.08

Реактивные трахтуры

Ответить
+103 +
эдуард, 12:52, 5.08

«Зачем же мы будем выбрасывать из бюджета деньги, не получая должной отдачи?» – риторически спросил правитель
____________________________________________________________
С этими словами "международного изгоя" оппозиция должна повести народ на выборы!))))))

Ответить
+124 +
итр, 12:56, 5.08

Общаг обмелел.

Ответить
+47 +
HB, 12:57, 5.08

Какие технологии? Все разумных технологи, исследователи давно свои технологии разрабатывают за пределами страны.

Ответить
+72 +
Da, 12:57, 5.08

Сказал, что в лужу пер...л.

Ответить
+253 +
321_, 12:57, 5.08

Да, видно быстро золотой запас агрофюрера истощается. Шура, сдаётся мне, что мы на пороге грандиозного шухера...

Ответить
+94 +
Святослав, 14:53, 5.08

"Агрофюрер". Здорово названо!!! Пожелаем ему закончить не так как фюрер, а закончить как Хусейн!

Ответить
+90 +
Ой, 12:57, 5.08

Тут два варианта по зарабатыванию денег: либо ученые их сами начинают печатать, либо идут работать в народное хозяйство и в свободное от работы время занимаются этой своей наукой.

Ответить
+168 +
Свалившая вовремя, 14:35, 5.08

Либо как я, продадутся загнивающему и свалят с Синеокой через 3 месяца после защиты. Кто девушке платит, тот ее и танцует)))) Я в маленьком универе работаю, но по сравнению с моей минской дырой тут такая техника. Минск отстал лет так на 40, как минимум. А ведь на приборах еще надо уметь работать, а кто будет учить? Мда....А сколько в Минске бумажек надо написать, работать было некогда, все бумажки писали.... Наука, однако. Лука может поцеловать меня в фалду лабораторного халата

Ответить
-21 +
Джук Восьмеркин, 20:16, 5.08

Предатель! И родину не любишь!

Ответить
+3 +
eXpe, 8:54, 6.08

Предатель?
А кого из знаменитых белорусов Вы знаете? Навскидку, сколько человек назовёте?
Костюшко? Получил высшее военное образование в Париже. Не найдя применения своим знаниям на Родине уехал в Америку где дослужился до генерала. Остальная часть истории была уже после.
Авиаконструктор Сухой (Глубокое Витебской обл.) ни дня в Беларуси не работал. МВТУ - КБ Туполева. Тоже гастарбайтер?
Софья Ковалевская (Палибино Витебской губ.) вынуждена была даже фиктивно выйти замуж ради возможности выехать за границу, где и получила известность.
Ходасевич-Леже (Докшицкий р-н) награждена Орденом Почётного легиона Франции за участие в Сопротивлении.
Жорес Алфёров (Витебск) лауреат Нобелевской премии, директор Санкт-Петербургского физико-технического института.
Шагал (Витебск) учился в Петербурге и Париже. Работал в Париже, Берлине, Нью-Йорке.
Франциск Скорина (Полоцк) Краков-Падуя-Прага-Вильно-Прага. Если бы не Пражская типография, знали бы мы имя простого доктора медицины?
Думаю, достаточно? Они все предатели? Или люди, принесшие славу Родине?
Зато у нас есть доктора наук Мясникович и Ковалёв! Видный учёный Лукашенко! Известнейшие литераторы Чергинец и Якубович! Вот настоящие патриоты!

Ответить
+203 +
Pavel, 12:59, 5.08

Учёные - умные люди. Получают образование, защищаются и пакуют чемоданы:) Лукавый, как всегда, сам себя обманул:)

Ответить
+167 +
игнорр, 12:59, 5.08

прорывочные технологии..... как из 1 литра молока сделать 5! и продать в Россию......

Ответить
+2 +
Не Вася, 7:18, 6.08

Нужно помазать голову мазью Вишневского. Что бы прорвало.

Ответить
+42 +
Уленшпигель, 13:01, 5.08

Отлично, лыджнег ))) Классная мысль. Отдай врачам нефтяную и оружейные отрасли продажи и увидишь, как могут жить люди нормально )))

Ответить
+62 +
Стары Литвин, 13:03, 5.08

Правильно!!!
Зачем нам эти умники, от них одно брожение в умах у плебса. Зачем нам граффены и пр. лабуда. Даешь каждому гражданину церковно-приходскую школу. А остальное это от лукавого... демократа.
-Товарищи ученные, доценты с кандидатами.

Ответить
-86 +
Модест минский, 13:04, 5.08

В школах не хватает физиков и математиков. "Бездельников" от науки "упразднить" и отправить в сельские школы на перековку.

Ответить
+66 +
Бенедзікт, 14:48, 5.08

На перакоўку, трэба паслаць цябе і ўсю магілеўскую мафію - гной з фермаў вывозіць.

Гэта адзінае, на што вы здатныя.

Ответить
0 +
Какхеист, 7:32, 6.08

Даже в Китае такие как ты хунвейбины перевелись...
Вот и посчитай, насколько ты даже от хунвейбинов отстал со своим предложением...

Ответить
+81 +
да-да, 13:04, 5.08

Есть предложение. Как только дрыщ назначил курировать "калий" своему сыну и чэкисту-танкисту, дела пошли как по маслу, конечно же обязательно нужно назначить этих же персон поднимать науку, другого выхода нет.

Ответить
+59 +
sukaproffi, 13:05, 5.08

ага, лучше больше денег вбросим в колхозы, пусть селекционируют ''нанокартошку''))

Ответить
+39 +
ELen, 19:15, 5.08

Точно, у нас в "евроёпте" в Витебске уже продают пробную партию нанокартошки, размером с перепелиное яйцо. Видать технологии прорвались нафиг!!!

Ответить
+46 +
гусь, 13:06, 5.08

Мясникович тоже ученый-позор таким ученым,а их в РБ хватает.!

Ответить
+23 +
гость, 13:48, 5.08

Почему только Мясникович, а Сидорский, который был в правительстве и занимался наукой в Гомеле. Так что отдыхайте остальные годами, сидящие в лабораториях. Вот Вам пример соединения науки с практикой.

Ответить
+110 +
недоумение, 13:07, 5.08

как можно лишить того чего нет ?

Ответить
+4 +
Лес —-наш дом Часть II., 20:55, 5.08

Коры деревьев еще много и в качестве писчего материала тоже:))))

Ответить
+21 +
sss, 13:08, 5.08

«Платить шальных денег с 1 января мы никому не будем, в том числе ученым. Ученые - умные люди, должны заработать и себе, и государству», - заявил Лукашенко в понедельник в Минске на совещании по вопросу развития научной сферы Беларуси, пишет «Интерфакс».
_______________________________
к теме кто какую рыбу поймал:

министр обороны рф продемонстрировал президенту рф изготовленный образец нанотанка. по неосторожности премьра рф нанотанк затерялся на столе у президента рф.
задача нашей науки для того, чтобы найти на столе президента рф нанотанк изготовить образец наносамолета.

Ответить
+80 +
555, 13:08, 5.08

Скоро все бюджетники будут стоять с протянутой рукой, с мыслью: "А можа так i трэба". Что мы за люди?????????

Ответить
+48 +
-, 18:25, 5.08

недавно говорил: зачем нам столько дипломов, теперь не нужны ученые, все верно- нужны обычные рабы

Ответить
+123 +
дед калаш, 13:10, 5.08

вор - обвинил ученых в воровстве

Ответить
+16 +
дизъюнкция, 13:18, 5.08

деньги на прорывные технологии
============================
интересно, кого эта тварь больше боится, свою несостоявшуюся тещу или кнопку Backspase?

Ответить
+37 +
вася, 13:19, 5.08

«Платить шальных денег с 1 января мы никому не будем, в том числе ученым. Ученые - умные люди, должны заработать и себе, и государству», - заявил Лукашенко

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да они уже давно знают кто такой «Государство» и его кодла …..
И у них хватает ума, чтобы работать на себя , детей и своих родных …….
И на хрен ты им такой дед мороз нужен .

Ответить
+60 +
тт, 13:19, 5.08

Вместо уважения и госдотаций науке ,этот неуч последние кадры подталкивает к выезду из РБ.

Ответить
+98 +
antosha, 13:24, 5.08

«Зачем же мы будем выбрасывать из бюджета деньги, не получая должной отдачи?» – риторически спросил правитель.
а какая отдача от боинга с золотым унитазам,или резеденций папыколи,какая отдача,и какая отдача от зачеса за все его время правления.........

Ответить
+54 +
Андрей, 13:27, 5.08

Посмотрите фильм Диктатор лари чарльза
вот там как раз в начале эпизод где он посещает научный центр
вот нам немного до такого осталось
Скоро у нас остануться лишь идеологически правильные ученые из деревни которые придумают очередной прицел на трактор а все нормальные уедут в европу

Ответить
+175 +
Отверженный, 13:34, 5.08

не по-наслышке знаю эту тему.отец был академиком.с детства я видел,так назваемый,научный процесс изнутри.кумовство,блат,связи. на тысячу учёных-неучёных,только один,действительно,учёный.вот эти,один на тысячу,и двигают науку реально.остальных-вполне можно отправлять на объекты народного хозяйства.а вот с прорывными технологиями-не согласен. сначала надо научиться шить штаны и башмаки.научиться грамотно говорить,в масштабе всего народа,хотя-бы,на одном языке.научиться не позорно играть и петь. писать интересные книги и рисовать талантливые картины.иначе говоря-людьми стать.тогда и технологии повалят,как из рога изобилия. свобода народа-в его культуре,образованности,одарённости и неподкупности.

Ответить
+4 +
"Отверженному", 22:34, 5.08

Отверженный-Браво-5+!!!

Ответить
+82 +
лукамол, 13:38, 5.08

Лукадрищ:" Когда научитесь прыгать с вышки, тогда и нальём воду в бассейн"...

Ответить
+33 +
..не верю!, 13:41, 5.08

Не верю, что это ему поможет.
Наука, кто займется темой "Как выжить диктатора?" ?????Вы же умные люди.

Ответить
+16 +
fhf, 13:47, 5.08

а что эти ученные изобрели как и мясникович ничего за что им платить военная техника россии атомную станцию строит россия а где наше изобретение надо зарплату увеличить правительству ведь они каждый день изобретают как поднять цены для народа

Ответить
+40 +
з Верхняга Панямоння, 13:47, 5.08

Сезонное обострение шкловского придурка-каллгасника, давно переросшее в хроническое састояние. Болезнь называется лукашизм головного мозга с полным отсутствием совести. БешЕнство не лечется. Тут поможет только как можно скорейшее усыпление бешенного гуманоида.

Ответить
+1 +
Жыве Беларусь, 20:23, 5.08

100%

Ответить
+95 +
бережливый, 13:49, 5.08

А у нас наука действительно финансируется?
А кто определяет какая технология прорывная, а какая нет?
А уровень подготовки наших учёных и уровень технических средств (приборы, инструменты, лаборатории, вычислительные мощности) позволяют заниматься хоть какими-нибудь технологиями?
А перспективы внедрения этих технологий каковы? Разве наши предприятия заинтересованы во внедрении вообще каких-нибудь технологий? У них же план по валу, а не доходность во главе угла.
А подготовка новых инженерных и научных кадров у нас как? У нас же сейчас в образовании только идеология впереди, а всё остальное в тумане.

Я вот подозреваю Саша, что не ездишь ты никуда, не потому, что обиделся на кого-то или такие вот политические игры. Это тебе не под силу. А не ездишь, потому как боишься, что сковырнут тебя пока ты будешь отсутствовать. И ты лихорадочно пытаешься набивать себе политические очки, поднять свой рейтинг у народа. Только вот у тебя больше это похоже на набивание шишек, т.к. всё что ты говоришь это ты говорил неоднократно, а это говорит о том, что ничего не делается. Пора уже подводить итоги Саша.

Ответить
+16 +
Дима, 14:08, 5.08

Короче послал подальше всех ученых.

Ответить
+51 +
Леха 1, 14:17, 5.08

В то же время Лукашенко заметил: «Если нам в стране это (научная разработка) не надо, но вы видите, что завтра это можно будет продать, – пожалуйста, занимайтесь, договаривайтесь с Китаем, Россией, Америкой,
______________________________
Срочно бегу за визой. Хоть тушкой, хоть чучелом - сваливать надо отсюда.
Мои (может и не очень умные мозги) хоть где нибудь пристрою. А не в этом г..е!
Кто со мной?

Ответить
+30 +
Леха 1, 14:22, 5.08

Давно, в студенчестве, мы распевали такую песенку:
" Коперник целый век трудился,
Чтоб доказать Земли вращенье.
Дурак! Зачем он не напился?
Тогда бы не было сомненья!"
Как всегда, только "с бодуна" можно давать такие речи.

Ответить
+14 +
Ксения, 17:19, 5.08

Ох, Леха 1, а вот и продолжение, иллюстртрующее понимание луки, какая практическая польза и отдача должна быть от фундаментальной науки:
"Колумб Америку открыл.
Дурак он был!
Пускай бы лучше
Пивнушку на нашей улице открыл."

Ответить
+1 +
Леха 1, 22:38, 5.08

1. Значит, Ксения, мы с Вами одного поля ягоды? Приятно.
2. И еще. Приходит Влад Илларинович домой, а ему жена с порога: "Ну вот! Всю жизнь ты мне про протоны -позитроны говорил! И что я имею? Ржавую копейку в гараже! Говорила, учись у умных. Вот один профссор мтематически доказал, и год об этом говрил по тв, что, чем больше лохов, тем болше прибыль хозяина лохотрона. И ему а ни инфляции, ни девальвации, ни деноминации - гребут миллиарды. Ну предложи и ты на лотерейке к цене дописать всего один нолик и прибыль будет в миллиарды. А тебе может (Ш)нобеля дадут. А ты все аноды-катоды! Дурак! - и пошла спать.

Ответить
+2 +
ольга, 23:45, 5.08

Куплет поется так:

"Колумб Америку открыл,
Страну совсем для нас чужую,
Дурак, он лучше бы открыл
на нашей улице пивную"

Так пели студенты 70-х.

Ответить
+30 +
Блажен тот, кто ничего не знает., 14:57, 5.08

К высказывания ЛАГ.
Фалес- 625-547 до н.э.Древнегреческий философи математик:
"Многословие еще не залог разумения."
Но.Достаточно,что бы слова выражали смысл.
После 1 января наступит праздник для ученых -"Кирдык независимой и суверенной науки РБ".

Ответить
+43 +
Старый комса, 19:17, 5.08

Наша наука за последние 20 лет доведена до такого убогово состояния, что мудрые идеи Вышебога о "преобразовании в научной сфере" уже не принесут ей никакого вреда.

Ответить
+90 +
Ученый, 16:03, 5.08

То, что лжеученые разворовали-растащили океан денег, это правда. Промывали, так сказать, оптические оси, где только можно. Чиновники от науки думали прежде всего о своём кармане, о продвижении вверх "своих" людей, чтобы при разделе денег в будущем те не забыли, кто их к корыту подсунул. Заниматься наукой, готовить смену многим было некогда - деньги делили, а многие не могли в силу своей научной "образованности", которую они получили благодаря связям и деньгам.
Но всё перечисленное - это прежде всего проблема СИСТЕМЫ. Она вся построена на кумовстве, откатах и отпилах. Думаю, что именно в научной сфере, современный вариант феодализма достиг наивысшего расцвета. Причина проста: наибольшую прибыль дает продукт с максимальной интеллектуальной начинкой. В наших условиях рука об руку с деньгами шагают власть над бесправными работниками, награды, слава и дальнейшее продвижение по служебной лестнице с увеличением числа подчиненных и безвестных исполнителей. Соблазн рулить и красиво жить за чужой счет сгубил белорусскую науку. А способных, даже талантливых и очень ответственных работников в науке было достаточно. Но умельцы устраиваться в жизни всё это разрушили. Получили страну рабов без будущего.
Те, кто пилил, будут пилить и дальше. Избавятся от тех, кто еще сохранил разум.
Всё остальное - шоу для нищего электората.

Ответить
+14 +
umanolda, 19:45, 5.08

Я не сомневаюсь, что вы учёный. Я думаю почти точно так же, только другими словами.

Ответить
+5 +
дед талаш, 20:20, 5.08

Все так .... в стране -.узурпированно и корумпированно..все!!! ..и чего хотеть...!!!..ждем коллапс!!

Ответить
+24 +
nvl, 21:38, 5.08

могу подписаться под каждым словом, я работал в универе в НИСе, квантовая оптика.....начался развал Союза, мы предлагали тогда запустить в производство наши наработки....это эксимерные лазеры для медицинских целей.... наши статьи есть как в реферериуемых журналах тут, так и на западе.....однако не позволили, а своих денег не было....потом работал НАН.... там вообще - полный отстой..... только распил финансирования, ушел оттуда создал свою фирму, занимаюсь вообще совершенно далеким делом от квантовой физики, фирме 20 лет в этом году.... и даже теперь те наработки которые мы воплощаем никому не нужны.... типа купим на западе..... дурдом..... был бы моложе - уехал бы.... обидно за отечество, не нужны ему умные люди

Ответить
0 +
покупатель, 8:32, 6.08

А я если что и покупаю, то капиталистическое, не бссровское и не рсфсровское. А вы говорите -навука )))))))))))0

Ответить
+24 +
ghost, 17:20, 5.08

Лучше мы потратим деньги на несколько прорывных направлений, скажем, грядущего шестого технологического уклада...
______________________________________________________________
Дай бог четвертый технологический уклад осилить.

Ответить
+17 +
Voldemar, 17:45, 5.08

Конечно же надо вложить миллиарды $ в любимых аграриев, а УМНЫЕ и сами заработают. На то они и учёные....

Ответить
+15 +
гость, 19:52, 5.08

Святая простота и наивность. Не видят практически ничего аграрии. Это такая форма присвоения денег нужными людьми. Большинство средств остается в краманах чиновников разного уровня.

Ответить
+6 +
kl, 17:46, 5.08

с научной точки.полностью бесполезно, с практической уже давно поздно, пиар..ну вообще никак.....печалька...

Ответить
+18 +
Cuba, 17:51, 5.08

Буду надеяться, что это неправда но расскажу слух. Когда наукой стал руководить Мясникович,на этих шальных деньгах много было жилья построено (не для ученых) и агроусадеб (не для отдыха туристов). А еще, говорят, что выделенные на экологические проекты суммы (сотни тысяч долларов) так и не дошли до российских заказчиков, хотя ученые сполна отработали заявки на научные разработки. Я очень надеюсь, что это неправда.

Ответить
-36 +
umanolda, 19:16, 5.08

В чём-то он прав. Да на исследования нужны деньги но я думаю не большие. Особенно если это какие-то не значительные для бюджета исследования. Настоящая наука это результаты и практика. Разве я не прав?

Ответить
+7 +
jekir, 21:45, 5.08

umanolda, 19:16, 5.08
Санек,ты что ль?

Ответить
+5 +
Anone, 0:18, 6.08

Нет, не прав.

Ответить
+16 +
Алексашка, 19:27, 5.08

Когда же наконец я услышу от него " Мы добились " а не "Надо так , надо сяк".

Ответить
+2 +
!!!!!!!, 21:25, 5.08

Ну добил -то он уже много чего!......

Ответить
+6 +
Сом усатый, 22:31, 5.08

Дак слышал же - он в Припяти порядок навел, сунеш палец - рыба так и бросается. Прогресс?

Ответить
+18 +
монтёр, 19:29, 5.08

Ну найдут заграничного спонсора и разработают что нибудь существенное , а их потом к ногтю за передачу секретных сведений .

Ответить
+29 +
Эрих Хунахир, 19:35, 5.08

У атамана кончается золотой запас. Он, сгоряча, даже разрешил хлопцам-ученым найти себе нового атамана.

Ответить
0 +
в точку, 8:37, 6.08

это просто не видано!!!!!!!! они себе президента выбирут!!!!!!!!

Ответить
-28 +
umanolda, 19:51, 5.08

Учёный это человек которому запрещено ошибаться. Но все люди ошибаются. Опытный путь это путь проб и ошибок. Но это человек который говорит правду. Если нас обманывают ученые, то о какой науке может идти речь?

Ответить
+7 +
реформация , 19:55, 5.08

капец ан бсср ."господин "премьер-министр всё оптимизирует .он знает .

Ответить
+50 +
Баюся сказаць, 19:59, 5.08

Фиг с ней с наукой, её у нас уже давно угробили, не о том речь. Здесь же чёрным по белому большими буквами между строк написано: "Народ - вперёд к обменникам, пока не поздно!". Вы тут комментируйте пока, а я по-быстренькому в обменник сбегаю.

Ответить
+11 +
Дебицелл, 20:20, 5.08

<< пожалуйста, занимайтесь, договаривайтесь с Китаем, Россией, Америкой, кем угодно, пусть они финансируют вас >>

Кто-то деловой найдет заказчиков и инвесторов.
Кто-то умный начнет исследования.
А потом кто-то плешивый прийдет с золотой акцией, арестует результаты исследований, продаст их конкурентам заказчика, и поделит доход по-братски.

Кто-то умный, понимая это, уезжает из страны и работает там, куда плешивому слабому звену въезд запрещен.

Ответить
+2 +
123, 20:24, 5.08

Нет слов, одни эмоции

Ответить
+9 +
fatal, 20:26, 5.08

Наконец сообразил ,что без традиций в науке и без материальной базы никакая фундаментальная наука тут невозможна.Пустая трата денег .Прорыв в науке действительно скоро произойдет .Заметьте , аналитический центр подбросил Луке новое слово и он его произнес ШЕСТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД.Не знаю ,как Беларусь перепрыгнет из четвертого где сейчас и находится в шестой.Решил сконцентрироваться на прорывных технологиях будущего .Хватит ли мозгов у научных мыслителей беларуских хотя-бы в чисто прикладном плане включиться в технологическую гонку.Осмыслить все новое что станет доступным и перестроить промышленность .А где кадры ,если образование добивается.? Кто перестраивать промышленность будет.? Если потребуется совершенно иной уровень знаний .Eсли понадобится обычным инженерам в прикладном плане сталкиваться с ядерной физикой да еще не ортодоксальной а совершенно новой.Cтрашно становится от таких перспектив.

Ответить
+1 +
yogrik, 20:28, 5.08

Если я бы был великим ученым, и изобрел водяной двигатель. Скажите на фиг мне этот геморой .

Ответить
+6 +
анюта, 20:28, 5.08

Если бы этот цыган, когда нибудь заработал своими мозгами что нибудь сам. Может мы бы и были бы и удивлены что это????? А так ... И произносить о нем что либо . Поганить рот не хочется...

Ответить
+7 +
папаколи, 20:49, 5.08

объявление: нужен срочно ученый... доктор... эфтаназиолог. страна больше не может ждать.

Ответить
+1 +
м-107, 8:40, 6.08

может просто один патрон?

Ответить
+5 +
Vic, 21:06, 5.08

К чему ни прикоснется - все дохнет. Думает не на перспективу, а на мамону, так скорей бы его жаба уже задавила.

Ответить
+3 +
Лютеранец, 21:08, 5.08

Какая наука ,,,Очем вы ,,,За последние 70 лет что нибудь открыли ученыя и внедрили ,,,,, что нибудь полезное ,,, Вон китайские товаричи ,,, хоть копирують все что ,,, угодно если своих мозгов не хапает ,,,,А у нас ,,, даже этого сделать,,, ума нема ,,,Если и есть немного людей которые,,, что то могут ,,,,,,То в этом совхозе им не дадут плодотворно трудится ,,, Оственнейшие товарищи ,,, и очень сильно,,,,,, заслуженные,,,,, люди ,,

Ответить
+2 +
brat, 21:11, 5.08

Улючевая фраза:
С 1 января....
деноминация?
или....?

Ответить
+13 +
я за, 21:17, 5.08

Во всём мире государство финансирует науку, Лука хочет наоборот, что-бы наука финансировала его режим. Многие лета!!!!! в гробу.

Ответить
+5 +
не панемаеце вы, 21:24, 5.08

Какая наука ,когда даже на усих хаккеистов грошай не хапае . А яшчэ есць футбалисты ,гандбалисты,и гэтак далей...,а прыдворныя артысты таксама хочуць сладенькага ,а стражу кармиць не пракармиць,а вы тут са сваей навукай...як не сорамна!

Ответить
+11 +
я за, 21:26, 5.08

Самый лучший хоккеист, самый лучший экономист, самый лучший ученый, самый лучший колхозник, самый лучший сексуальный гигант, один тянет всю страну, всех прочих вон, и зарплату за всех получает ОН.

Ответить
+5 +
Не дано ему, 21:33, 5.08

А столько у него было надежд на хоккей. Но про хоккей уже говорить видно не хочется - реально видно, что слишком плачевный результат, при громадных вливаниях денег. А он считал себя специалистом в хоккее. Теперь он считает себя специалистом в том, как поднять науку. Какой будет результат - как всегда плачевный. У него по-другому никогда не получалось: или плохо, или очень плохо.

Ответить
+7 +
дохтар, 21:38, 5.08

Когда ты лишишь шальных фантиков придурковатых бабуинов в форме , физически развитых от природы ,умом недоразвитых, таких как ты придурков по уровню мировозрения ...близких тебе "по духу " .

Ответить
+7 +
Степан, 21:47, 5.08

А чего Вы хотели, если управляют страной люди бездарные, этого следовало и ожидать. Я разработал тепловую установку , что если её применить, то можно экономить миллионы$ и куда я только не писал, везде отписки, а клоуны из минэнергоэкономики вместо того чтобы приехать и посмотреть, то они набрались наглости потребовать у меня чертежи и подробное описание принципа работы установки. При помощи данной установки можно получать дешовый теплоресурс, а это и дешёвое тепло и снижение цен, но в нашей стране это никому не надо. Хочу привести Вам пример, прошлой зимой люди платили за тепло 80000рублей в месяц, то если применить мою установку, то себестоимость теплоносителя будет состовлять 7000-10000 рублей. На Ютубе есть тпытные модели Тепловая установка Степана Ефимчика можете посмотреть, из других стран делают предложения, а нашим правителям не надо чтобы свой народ лучше жил. С уважением.

Ответить
+9 +
nvl, 21:50, 5.08

а есть ли у нас наука? я в ней работал кучу лет, мои наработки оказались никому не нужны....мои мозги тоже..... теперь покупают лазеры для медицины за бешеные деньги.... а я их собирал собственными руками в свое время.... с параметрами круче, чем промышленные на западе.... так вот, когда я спросил оставшихся там работать довели ли они до ума тот прототип над которым я работал - то получил обескураживающий ответ.... - "А мы его даже запустить не смогли" - вот уровень современной белорусской науки.... а руководил в это время ВУЗом теперешний министр образования.....думайте сами....стоит ли на такую науку деньги тратить

Ответить
+12 +
wladimir, 22:11, 5.08

строителей-одеть наручники,
церковь-реформировать,
силовикам-головы открутить,
рыболовам-платная рыбалка,
ученые-деньги зарабатывать себе и государству,
кто следующий ?
когда только успевает.

Ответить
+14 +
?, 22:33, 5.08

Лукашенко не понимает, что есть люди, которые могут что-то создавать и требуют к себе за это уважения и оплаты труда, соответствующей их квалификации и результатам, а есть, которые не могут ничего сами создать и стараются компенсировать эту неспособность личной преданностью и лизанием зада. Для сохранения личной власти он подбирает людей из второй группы на руководящие посты, а людей первой группы хочет заствить работать угрозами и давлением. Так не бывает, или люди готовы терпеть унижения и знают почему или унижения вызывают ужас, потому что не понимают за что с ними так. Как можно применять к людям элементы психологической войны и надеятся, что они от этого начнут создавать что-то для тех, кто с ними воюет? У нас за 20 лет не появилось ни одного имени человека, который что-то создал, проект дома, где квадратный метр дешевле, чем сейчас строятся, и то представлял почему-то губернатор Гродненской области, а не его создатель. Проектировщик может процент от сэкономленных денег при строительстве получит? Нет? Это похоже на советскую власть, когда человек обычно только раз в жизни что-то создавал, а потом видел какое вознаграждение ему за это давали и какое получало руководство, и никогда больше этим не занимался, а отслеживал производство в цеху и решал производственные проблемы. Проблемы бездарного руководства в том, что мы жили при советской власти и научились понимать когда на нас хотят "ездить", чтобы не работать больше, чем платят, а сейчас так прямо в лицо говорят, что нужно работать за кусок хлеба, чтобы блюдолизы хорошо жили. Советских начальников не хотели премиями кормить, которые были вежливыми, что-то знающими в той области, в которой работали, а сейчас хамов, наглецов, бестолочей, вешающих лапшу на уши и расстреливающих людей без убедительных доказательств, кто-то кормить будет? Где гарантия, что не расстреляют или не превратят в растение того, кто создаст действительно что-то стоящее, чтобы какой-нибудь губернатор мог присвоить это себе?

Ответить
+9 +
тик-так, 22:39, 5.08

Вспоминается Гебельс "Когда я слышу слово культура, я хватаюсь за пистолет ".

Ответить
+4 +
Не быць скотам!, 23:01, 5.08

ВЫЗОВИТЕ СРОЧНО САНИТАРОВ !!!

Ответить
+2 +
Супортычина, 0:51, 6.08


Они на него БОЛТ забили !!!

Ответить
+5 +
^-^, 23:09, 5.08

Опять лишать. ДЕ ЖАВЮ. За последние пару месяцев я все время слышу: лишать, наказать, не дать, забрать, убрать...

Ответить
+2 +
Олег, 23:30, 5.08

Практически высокотехнологичные продукты, производимые крупнейшими компаниями и корпорациями, основаны на достижениях науки, произведенных в лабораториях исследовательских центров (за исключением частных), профинансированных из бюджета правительства.

Совсем из ума выжил.

Ответить
+6 +
stalker, 23:32, 5.08

На заре своего правления сей "гений" выдал перл касающийся
учителей если его немного перефразировать то получится
выражение идеально ложащееся на данную ситуацию И так :
ПОТЕРЯЕМ УЧЕНЫХ - ВСЕМ КАПЕЦ БУДЕМ ХОДИТЬ ПЬЯНЫЕ И
ДУРНЫЕ Господа ученые кто имеет доступ к телу Напомните
кормчему его же слова или в горлышке першит при виде лучезарного

Ответить
+5 +
Smit, 23:48, 5.08

С его усердием скоро просто образованных в стране не останется не только науки. Наши образованные будут поднимать уровень других стран.

Ответить
+2 +
дед калаш, 0:15, 6.08

они уже это делают 19 лет

Ответить
0 +
Ленинское РОВД г Минска, 0:16, 6.08

http://nibler.ru/zhiznenno/23377-inspektor-po-delam-nesovershennoletnih.html
Инспектор по делам несовершеннолетних из Ленинского РОВД

Ответить
-29 +
Василь (Київ), 0:26, 6.08

Білоруси, у вас такий розумний президент, а ви його брудом поливаєте. Спробували б жити при Яніке, тоді б знали що як

Ответить
+5 +
ФЕРМЕР, 6:13, 6.08

Вася забирайте его себе мы Вам и доплатим хорошо. У меня друг тоже так думал пока не переехал на ПМЖ. Сейчас уже так не думает.

Ответить
+2 +
тут вам не там, 7:50, 6.08

Василь (Киів) - паспрабаваў бы ты жыць пры Луке,тады б ведаўшто як

Ответить
0 +
Маришшшка, 7:51, 6.08

Забирайте!!! Мы вам еще и доплатим.

Ответить
+2 +
Лир, 5:42, 6.08

"прарыуные цехналогии"... Какой дебил!
С его уровнем понимания науки прорвать в этой стране может только канализацию.

Ответить
0 +
ником, 6:21, 6.08

НЕ НУЖНО БЫТЬ УЧЕНЫМ, ЧТО БЫ ПОНЯТЬ: ДЕФОЛТ - ЭТО УЖЕ ФАКТ, И ФАКТ, СВЕРШИВШИЙСЯ!

Ответить
0 +
василю из киева , 6:59, 6.08

яныка через пару лет попросят ,а тнп "пожизненный "...

Ответить
0 +
жах, 7:11, 6.08

: «Если нам в стране это (научная разработка) не надо, но вы видите, что завтра это можно будет продать, – пожалуйста, занимайтесь, договаривайтесь с Китаем, Россией, Америкой, кем угодно, пусть они финансируют вас. А они с удовольствием будут, если будут видеть, что завтра будет нормальный продукт»
- уже более 20 лет Америка и другие страны с удовольствием финансируют научные разработки ученых из СНГ. После эти ученые переезжают на ПМЖ в другие страны, где их не забудут.

Ответить
0 +
ужас, 19:51, 6.08

Нужно готовое принести, что на кухне сделал, или бла-бла-бла хватит, что я вот такой Пупкин, о котором никто не слышал, хочу чудо-машину изобрести и уже кое-какие мысли есть? Договариваются люди с именами, у нас только одно имя в Беларуси есть, остальные все безымянные и с заткнутыми ртами, а если в иностранное посольство пойдешь, то можешь быть объявлен шпионом.

Ответить
+1 +
Василю из Киева , 7:22, 6.08

Ваш Яник ничем не отличается от нашего ЛАГа. Два сапога пара. Да и все "сапоги" на территории бывшей совдепии - дети только что упомянутой мамочки. У нас "рулят" и двигают "прогресс" старцы и лизоблюды-бездари, и у вас та же картина. Ситуация не изменится до тех пор, пока ученый будет оставаться рабом ближних и дальних начальников-дуболомов, которые шантажом и угрозами принуждают честных и грамотных специалистов работать на чужие шкурные интересы. Бесконечно обманывать умного человека, да еще за кусок хлеба и проездной к месту работы, никак не получится.
Белорусская наука сегодня - это даже не смех.
Это - УЖАС, как минимум, к тому же замешанный на уголовщине.
Старцы, которые не всегда доползают до места службы (по разным причинам: дождь, гололед, подагра, запой) или "свои" люди, которым дозволено за бюджетные деньги заниматься домашним хозяйством или собственным бизнесом в рабочее время; защиты идиотских диссертаций со 100%-ным голосованием "ЗА", потому что надо помочь сыну, свату, брату, любовнице и т.д. получить "корочки" и пропуск в клуб "своих" людей с перспективой правильного раздела бюджетного финансирования; доктора наук с их окружением, не способные дать грамотный ответ на несложный вопрос по теме, с которой они все вместе дербандят баснословные деньжищи; провальные проекты с огромными затратами, за которые на практике никто не несет ответственности, а деньги списываются после соответствующего указания свыше; вечный поиск рабов-контрактников с единственной целью сначала обдурить-заставить, а потом отнять, забыв, что рабу надо немного поесть. Можно продолжать еще долго.
Кому-нибудь без "нужных" связей хочется быть белорусским ученым?
Мне - уже НЕТ!!!

Ответить
0 +
любознатель, 9:10, 6.08

там то сидят одни "сахоровцы" доят бюджет и ждут. что бы кто -то приподнес идею. Они ее потом быстренько присвоят,сдадут куда приказано,а его уволят .Ну общем все повториться
как сахаров и его компашка поступили с ЛАВРЕНТЬЕВЫМ ОЛЕГ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ

Ответить
0 +
Vrazhina, 13:56, 6.08

Вот когда дойдет дело до покупки новейших технологий, чтобы серьезно модернизировать промышленно-экономический сектор страны, вот тогда посмотрим как все эти недоумки при власти запоют? А современные наукоемкие технологии стоят ну, очень не малых денег в конвертированной валюте!!!

Ответить
0 +
?, 19:54, 6.08

Да они и закупать не знают что, купят что-нибудь ни к селу ни к городу и отчитаются за использование средств на модернизацию, а потом пусть мучаются те, кому они все это купили. Мало у нас оборудования под забором лежит?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован