26 апреля 2024, пятница, 11:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 59
+4 +
Юрась з логава, 10:56, 14.09

Он «крайне скептически» отнесся к российскому предложению о том, чтобы сирийский лидер Башар Асад отказался от химического оружия, но готов подождать и посмотреть, что из этого получится.
***************************************************************
Никого более адекватного из Америки не слышно.В очередной раз приходится сожалеть, что не он стал Президентом США.
Маккейн - очень здрав и говорит то, что у большинства на уме. То, что подсказывает каждому человеку здравый смысл и человечность, он озвучивает.

Ответить
-14 +
Прохор, 11:23, 14.09

Маккейн это слава Богу не большинство в Америке. Мало он во въетнамской яме просидел.
А демократию в Афганистане и Ираке мы уже видим. Спасибо уважаемый, такого нэ трэба!

Ответить
-17 +
Леон -> Юрасю з логава, 11:24, 14.09

Абсолютно солидарен с Вами. Вполне президентский уровень общения.

Ответить
+17 +
Юрась з логава, 15:32, 14.09

Согласен, к тому же чел не говорит, что нужно игнорировать Путина и ударить по Асаду, чел говорит, что не согласен, но готов подождать и посмотреть, что получится. Я тоже говорю, пусть мир еще раз убедиться в том, что слушай Россию - только множить зло в мире.
А мозги здесь народу изнасиловали так, что "Иванычи" вокруг только эмоции и гоняют.

Ответить
-8 +
Иваныч, 11:42, 14.09

Маккейн болен на всю башку русофобстовом. Впрочем, как и Вы.
Неудивительно, что вы так друг друга любите.

Ответить
0 +
Бефар., 19:31, 14.09

Так вас весь Мир ненавидит, потому что есть за что. Тебе, иваныч, неприятно, но что поделаешь с правдой. Прими ЭТО с достоинством.

Ответить
+1 +
IgNobel little girl , 12:08, 15.09

Please stop I'm bored

Ответить
+16 +
222, 11:44, 14.09

Юрась а вот что пишут простые американцы:
-""Вот так Путин положил конец обамовской войне. Путин, который является бывшим сотрудником КГБ, остановил лауреата Нобелевской премии МИРА от начала войны, в которой погибли бы тысячи. Забавная история, не правда ли".

Ответить
+12 +
ааа, 12:48, 14.09

вы прям как рос.ТВ, выдергиваете только те реплики которые выгодны вам.
давайте поищем другие, есть такое желание или вы думаете что мнение одного американца это мнение всей нации? думаю поболее будет тех кто имеет противоположное мнение, только их не озвучивает быдло ТВ.

Ответить
+12 +
222, 15:09, 14.09

Вы хотите сказать простые американцы хотят повоевать? Не надо ни чего выдергивать почти 80% каментов по Сирии антивоенные в поддержку действий Путина

Ответить
+8 +
Simon, 20:35, 14.09

Всегда восхищаюсь зомбированностью русских.
Это цифра, что 80% американцев против - гуляет по всем российсим СМИ. И Вы её повторяете. Но имея доступ к и-нету, плюс голову на плечах, неужели так сложно проверить эту цифру прежде, чем повторяит её ? Зайдите на сайт CNN и Вы увидети несколько другие цифры - ЗА военные действия 40% американцев, ПРОТИВ - 45%.
Да, по статистике больше против - но никак не 80% !!!
ЗА и ПРОТИВ цифры достаточно близкие.
А послушай российское ТВ - все простые американцы против - как ни интервью - "нам не надо лезть туда". И совершенно "случайно" нет ни одного американца, который ЗА военное вмешательство.

И вот недавно по Российским Новостям слышу - французы выступили за то, чтобы Путину дали Нобелевскую премию мира. Я чуть со стула не упал - Франция была первой, кто начал выступать за военные действия.
Кто эти французы, кто за Нобеля Путину - комментатор ни гу-гу. Так просто ляп-ляп языком - но народ российский зомбируется. Потом не удивлюсь, если какой-то "222" напишет что Франция за Нобеля Путину.
Информация из разряда "80% американцев против".

Ответить
+5 +
Simon, 23:02, 14.09

222, 15:09, 14.09
>в поддержку действий Путина
Где он был этот "миротворец", когда когда надо было решать мирным путём конфликт в Чечне или Грузии ?

Очень примечательные слова скзал Обама в одном из интервью (персказываю не дословно - только смысл - Обама был, естественно, более дипломатичен).
Мы дано боролись за то, чтобы Сирия присоединилась к пакту "О нераспространении химического оружия". Пытались как-то влиять и на Россию, чтобы она оказала давлегние на Сирию - не было даже минимального движения в эту сторону.
И стоило только нам приставить к голове Асада пистолет - сразу вопрос решился - начались "мирные" инициативы...

Так что все эти "инициативы Путина" - это конвульсии России по спасению людоедского режима Асада, которые начались только после того, как Росиия поняла, что с её "особым" мнением никто считаться не собирается.

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 0:03, 15.09

Simon, 20:35, 14.09
Simon, 23:02, 14.09
***************************************
Как красиво Вы разбили этих с изнасилованным мозгом:-) Убедительно, как сказал бы Хрюн Маржов - Внушает)

Ответить
+14 +
Еще, 13:39, 14.09

- "В то время как Путин вызывает сомнения у меня по поводу геев, Россия защищает Сноудена и теперь улаживает вопрос с Сирией... я поражен новой идентичностью России, которая сейчас вырисовывается. А мои дети в школе говорят о России, словно на дворе холодная война"

Ответить
+15 +
Где-то, 16:02, 14.09

Когда-то Иосиф Виссарионович, будь он не ладен, тоже "спасал" мир от одного упыря, высылая ему до последних минут хлеб, нефть, металл и прочее. Пакты подписывал, хитро усмехаясь, а потом наложил в штаны и молчал с 22 июня по 3 июля, мудрец хренов. И сколько народа погибло из-за этой мудрости, что до сих пор военные архивы засекречены.

Ответить
+3 +
ГАНС, 16:16, 14.09

222-ой,сколько сейчас погибших в Сирии по вине Асада и не решительности Абамы,а также "миротворца" путкина заявившего о помощи Асаду.

Ответить
+12 +
мит, 17:11, 14.09

222, 11:44
Вот, вот сравни беларусов с американцами (простыми). Нам до американцев, как до Луны. Простые американцы свободны в высказывании и в писании. А эта фраза: "А вот, что пишут нам простые американцы"...Это же и явно из БТ. "А вот, что нам пишут жители из колхоза "Заря коммунизма" Мы всецело поддерживаем политику президента и клеймим позором США...(где голодные дети крыс едят)

Ответить
+10 +
!, 12:16, 14.09

Американские политики воюют между собой на выборах, а после выбора президента на международной арене вместе отстаивают интересы своей страны и решения, принимаемые президентом, потому что они все имеют возможность донести свое понимание проблемы, что и влияет на принимаемые решения. Сам ли Обама решил потянуть время, чтобы посмотреть что будет делать Путин или ему кто-то подстказал, но получился сильный ход.

Ответить
+6 +
?, 12:46, 14.09

Может демократы и республиканцы разведут Путина? Обама подождет и будет пытаться договариваться, а республиканцы поднажмут, что не верят в договороспособность Путина и никто не собирается отказываться от удара, если не уйдет Асад, который пошел на уничтожение собственных граждан?

Ответить
0 +
Леший, 15:58, 14.09

Обаме нужно посадить Асада и Путлера, тогда война в Сирии закончится, но пока эта парочка будет рулить войной как захочет.

Ответить
+1 +
?, 16:30, 14.09

Путину нужна победа хоть где-нибудь? Вот он ее и получит в качестве человека, который может прекратить кровопролитие в Сирии, но не хочет. Россияне будут грдиться таким лидером?

Ответить
+6 +
Леший, 20:36, 14.09

Путлер со своей колодой диктаторов метит выше некуда, к мировой Диктатуре или вы сомневаетесь? Так вот кишка тонковата и арест Путлера дело времени, молодец Обама и выжидает паузу, оптом их посадить всё-таки легче, чем с каждым воевать на их территории!

Ответить
+4 +
?, 13:09, 14.09

Путину пришлось продемонстрировать, что он имеет большое влияние на Асада, если уговорил отказаться от химоружия. Если Путин не пожелает уговорить Асада уйти, то последстсвия такого поведения будут на совести Путина и России, такие как гибель мирных жителей и вынужденное военное вмешательство других государств, потому что смотреть на то, что происходит в Сирии при попустительстве России мировому сообществу молча больше невозможно. Сколько нужно еще человеческих жертв, сколько мучений беженцев Путину, чтобы начать влиять на Асада, что он, как оказалось, может делать?

Ответить
0 +
Крынічка, 22:45, 14.09

Путину пришлось продемонстрировать, что он имеет большое влияние на Асада, если уговорил отказаться от химоружия.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
не зузім так...
Выбар быў не вялікі: здаеш хімзброю, ці ЗША прыляціць бамбіць
спужалісь і ..... зрабілі як і трэба

Хто мне адкажа: чаму мусульмане суніты і шеіты так ненавідзяць друг друга???

Ответить
0 +
!, 10:06, 15.09

В этом, наверно, кто-то заинтересован. Если религиозные или какие-то другие лидеры не объединяют, а разъединяют, то будут ненавидеть геев, негров, рыжих и шепелявых.

Ответить
0 +
!, 10:22, 15.09

Мне кажется, что не нужно выяснять отличия одних религий от других, потому что это больше разделяет, так как кто-то считает одно правильным, а кто-то другое. Нужно вовсе не интересоваться к какой религии принадлежит человек и в какой храм ходит. Религия не должна быть отличительной чертой для получения лидерства, тогда никто не будет кричать, что он рыжий и все рыжие его должны поддержать.

Ответить
+1 +
223, 14:07, 14.09

Маккейн мозгами в 60-х годах, как попал в лагерь военнопленных, так там и остался.
Ему никто не пытался сказать, что у Правды хорошо если 100 тыс подписчиков наберется.

Да, он еще отмочил, примерно такое: "диктатор, полковник КГБ коммунистической России ...." Ну плохо у дедушки с пониманием места и времени.

Ответить
+12 +
!, 15:10, 14.09

Иногда людям, не испытавшим на своей шкуре что такое зло, трудно понять, что его нужно искоренять в момент зарождения, а не ждать когда оно вырастет до таких масштабов, что его начнут ощущать все граждане.

Ответить
+3 +
Где-то, 16:14, 14.09

Путин без мозгов, да ещё находится в 30-х годах прошлого столетия. А, особенно, прикалывает его фраза, что в Чечне осталось около 2 000 боевиков, которые скоро будут уничтожены. Замочат в сортире!!! И вдруг, недавно, в Дагестане 2 000 боевиков. Так и бегают эти 2 000 боевиков по Кавказу, а иногда на "гастроли" заеэжают в Москву или Беслан при полном попустительстве путинской власти. А ещё Рамзан затаился!!! А какие "славные" друзья у Масковии - Иран, Сирия, Венесуэла, Северная Корея, наше скромное государство. Что ни страна, то передовые технологии. Так,что мочитесь, 223!!

Ответить
-2 +
KORT, 15:07, 14.09

Хотя бы раз Вы Юрась согласились с крахом своих ПРЕДСКАЗАНИЙ, реальность в том, что который раз Штаты (Обама, Керри, Маккейн.. не важно) сидят в луже. Началась арабская осень с трансфером очередных сотен тысяч в Европу, а может америкосы этого и добивались?

Ответить
+5 +
freedom, 15:25, 14.09

Отвечать вору и убийце-СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ!!!Только сила ставит на место!А движит такими людьми -ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ..m

Ответить
0 +
Самая большая "Правда", 15:35, 14.09

Юрась. Вы хотите сказать, что когда Маккейн станет президентом Штатов, то коммунистическая газета "Правда" станет самой правдой на свете?

Ответить
+11 +
Юрась з логава, 15:35, 14.09

Пробежался по ветке и вижу, что загажена ГБистским шакальем, отбеливающим Путина. А что, у шакалья нет родственников в Волгодонске и прочих городах, где Путин взрывал мирные дома? ИЛи это так надо было, чтобы Путькин спас Россию? хватит суки издеваться над Россией, отдайте её в руки честных людей и сразу всем станет светлее жить как в России, так и ее соседям.
А то пораскрывали пасти и одну песню в унисон поют.

Ответить
-12 +
333, 18:18, 14.09

А четные руки? а это кто? Не лукашисты ли халявщики, которые при Ельцине молчали, а как Путин подкрутил крантик так заблажали?

Ответить
-2 +
dima, 19:46, 14.09

Юрась,неужели книге Березовского- интригана и врага Путина,можно так доверять? несерьёзный,мягко говоря, источник..Бред и наасчёт всего остального.Какая то параллельная реальность ..В палату к наполеону

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 0:10, 15.09

Причем здесь Березовский, Вы фильм в Нете посмотрите, КАК ВЗРЫВАЛИ РОССИЮ,

Ответить
+1 +
dima, 8:03, 15.09

этот фильм снят по книге березовского ,,ФСБ взрывает Россию,,

Ответить
+2 +
пенсионер мо, 11:29, 15.09

А кто тогда взрывал башни в США ? Не ФБР ли

Ответить
+9 +
ярэма, 15:46, 14.09

Юрась! Согласен на все 100!
Жаль что не Маккейн президент США!

Ответить
+25 +
Сергий, 11:08, 14.09

как сказал один чел.........Маккейн до сих пор думает что у ПРАВДЫ миллионные тиражи и она обязательна для прочтения с СССР)) Рембо насмотрелся)

Ответить
+10 +
222, 13:20, 14.09

Сергий, 11:08, 14.09 -"Хорошо подмечено ведь ее ни кто в России не читает. Может Он не знает что Россия освободилась от халявщиков и уже нет СССР. Если Правду вспомнил" Хотя тут на Хартии есть дамочка, которая так же больна русофобией до сих пор считает что Беларусь кормит Россию и обеспечивает рабочими местами. Как она выразилась Москва и Питер с голоду бы по вымерли в 90-х если бы не Беларусь

Ответить
+5 +
Stefan, 20:54, 14.09

Он наверно думает о России лучше, чем она есть..

Ответить
+5 +
ааа, 11:10, 14.09

Опять переписка. А в совбелке слабо напечататься обоим?!

Ответить
+11 +
лариса, 11:11, 14.09

Прекрасная мысль.Обмениваться мнениями,полемизировать-всяко лучше,чем бомбить.Надеюсь,уважаемый сенатор зажжет.Хотя сама мысль,что он будет публиковать свои взгляды и воззрения в "Правде"или чем-нибудь подобном лет пятьдесят назад легко могла снести ему кукундель...:)

Ответить
-9 +
Вершина., 11:17, 14.09

Хорошо, когда внимание Америки приковано к падающему Путину, опасному как камень, порождающему горную лавину.

Ответить
+26 +
Римлянин, 11:18, 14.09

Нет чтоб статью Путина из NYTimes процитировать и выложить в новость. Нет, Хартия как настоящий либеральный ресурс не приемлет взглядов с разных сторон, даже когда Папа Римский и Пан Ги Мун поддержали инициативу Путина здесь об этом не написали.

Ответить
+9 +
Иван Глинка, 13:54, 14.09

Взять под контроль химические арсеналы Сирии американцы предлагали еще год назад(Сенатор Лузгар). Имено Путин и его холуй Лавров заблокировали тогда эту американскую инициативу. Результат российской деятельности - налицо, почти 1,5 тысячи трупов, жертв асадовской химической атаки.Сегодня Путин сориентировался правильно: он дает возможность Асаду перевести дух и воспользоваться паузой. Ничем хорошим эта история не закончится. Асад попытается воспользоваться паузой и вырезать своих противников. Кровопролитие будет продолжаться, но теперь обстановка еще более радикализируется.

Ответить
+2 +
223, 17:24, 14.09

Вопрос в том, что понимать под "взять под контроль".
Лузгар предлагал ввести морпехов США и захватить ХО.
Этого, кроме Лузгара, никто не захотел делать.

Ответить
+2 +
hyi8l, 20:56, 14.09

и что ж тогда не пришла светлая мысль в голову путлера?

Ответить
+19 +
Вопрос, 12:07, 14.09

Довольно таки странно ответ Путину есть а где обращение самого Путина? Или нельзя? Не разрешают?

Ответить
0 +
Бефар., 12:36, 14.09

Лучше при случае Путину в мордюгу дал бы...

Ответить
+4 +
ЕНКУ, 13:18, 14.09


Из статьи: "Российский президент заявил в ней, что Сирия «не хочет демократии».

Путин явно склонен отождествлять правителя со страной. Можно редположить, что он себя тоже отождествляет со страной Россией, а не только диктатора Сирии Асада со страной Сирией. Асад и весь правящий класс в Сирии действительно не хотят демократии.Однако это вовсе не означает, чте весь сирийский народ не хочет демократии. Упорная кровопролитная гражданская война в Сирии против тирании свидетельствует о наличии в Сирии многих людей, желающих демократии. Тирания исторически устарела везде в мире, независимо от того, что есть люди, не желающие демократии. Потребность в диктатуре -- это частный интерес отдельных лиц и социальных групп, а потребность в демократии -- это общечеловеческий интерес.

Ответить
+8 +
Stefan, 15:02, 14.09

США не желает вступать в конфликт. Это было видно сразу после применения хим оружия. Штаты в лице Обама искали малейшую возможность не брать на себя эту грязную работу, хотя согласно своему сложившемуся положению и статусу, должна была это сделать.И в этом плане Штаты прекрасно использовали жажду россиян повилять хвостом на международной арене.Вот только остановит ли все это от повторения таких преступлений.

Ответить
+2 +
!, 16:41, 14.09

Вы были бы лучшего мнения о США, если бы они с удовольствием начали бомбить? То, что они не хотят этого делать, но сделают, если не будет другого выхода для остановки кровопролития в Сирии говорит только о том, что они нормальны, разумны и ответственны.

Ответить
+10 +
Написать комментарий , 15:46, 14.09

Такие режимы как асада и прочие надо нещадно вбамбливать в землю чтоб неповадно было никому разводить диктатуру и травить собственный народ газом.

При ООН создать спецподразделение ,и как только где нибудь заводится диктатор--- автоматически вылетают бомбардировщики и диктатору делается екстерминатус и последующее превращение его в кадафи.

Ответить
-1 +
Леший, 15:47, 14.09

Макейн говорит дело, я лишь скажу где заметил рашкины ядреные ракеты в полете: Урал, Казахстан, Япония, Польша, Германия, Испания, Саудовская Аравия, Бразилия, США и так далее...

Ответить
+3 +
Дядя Саша, 22:30, 14.09

Баллистика летит до 40 минут. Куда попали? И что за страна Урал?

Ответить
+3 +
RTL, 2:29, 15.09

Смотря на ситуацию под другим ракурсом, я задаюсь вопросом - "а есть ли демократия на Ближнем Востоке где-нибудь, кроме Израиля?". может у союзников США - в Катаре, Саудовской Аравии, Эмиратах, Бахрейне, Турции?
Ситуация интересная и немного запутанная - можно ли говорить о том, что США руководствуется альтруизмом и демократическими ценностями, много лет сотрудничая с, откровенно средневековым режимом Саудовской Аравии? или почему США молчало, когда расстреливали шиитские демонстрации в Бахрейне?

Ответить
0 +
!, 11:47, 15.09

Есть клановые общества, которые живут таким образом и считают такое положение вещей нормальным, хоть и знают о сущесвовании демократии. Никто не фальсифицирует выборы. Но развитие людей, уровень образования, доступность информации, просыпающееся собственное человеческое достоинство граждан ставит и перед странами Арабского мира и Ближнего Востока задачи, которые они должны сами осознать и решить желательно мирным путем, самостоятельно перейдя к более цивилизованным методам управления страной. Если конфликты будут перерастать в кровопролитные войны против собственного населения, как в Сирии, то цивилизованному миру придется вмешиваться, потому что оружие дает большое превосходство в силе регулярной армии над безоружными гражданами, которое они применяют для уничтожения собственных граждан.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован