30 апреля 2024, вторник, 11:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 92
+453 +
профессор Преображенский, 20:13, 16.09

Миля готовится к операции на ноге... Но ему для начала надо срочно делать что-то с головой. Всё так запущено!..

Ответить
+109 +
Бефар., 20:35, 16.09

с головы на ногу передалось...

Ответить
+206 +
Антон, 21:11, 16.09

И похоже то лицо
чем садятся на крыльцо.

За этим бородатым дедом никого, кроме провластной хунты, нет.

Панове польскiя улады, заберите у этого клоуна карту поляка!
Он опозорил Беларусь, теперь та же участь ожидает и Польшу...

Ответить
+114 +
Да уж, 21:26, 16.09

Собрала иудушка себе подобных. Это же сколько шнобелей расплодилось?
Расползлись по нашей РБ гаденыши.

Ответить
+292 +
ДИАЛОГ, 20:38, 16.09

- Милинкевич: "А вот Макей, например, прекрасный человец и прогрессивный проевропейский реформатор!"

- Cобакевич : "Да там мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет. Один только и есть порядочный человек - прокурор, да и тот, если сказать правду, свинья".

Ответить
+111 +
Келiх, 20:56, 16.09

Ну i , што гэты "рэфарматар" зрабiу для Беларусi? Давеу краiну разам з Будулаем да безданi, i спрыяу увядзенню сюды манголататарскiх акупантау? Мiлiнкевiч, iдзi ужо на адпачынак, i не дуры нам галаву са сваёй псэудаапазыцыйнай дзейнасцю.

Ответить
+419 +
палка, 20:14, 16.09

Людцы добрые, кто его в Польше встречает? Ну хоть плюньте вы в этую иуду в лицо! Ну ж скот какой продажный!

Ответить
+177 +
боец, 20:47, 16.09

Макей обычный коррупционер и вор! Крышевал бананы с Пролесковским! Банановые Короли!!! Напишите,,.кто знает! А то читатели думают,что ЭТО ШУТКА!!!!! ЭТО ПРАВДА!!! ВОТ "ТАКИЕ "нами и руководят!!!

Ответить
+130 +
житель г. Минска, с рождения, 21:45, 16.09

Для Макея важна независимость Беларуси. Он - проевропейский политик, работал в Европе, закончил Дипломатическую академию в Вене. Он знает и ценит Европу. Он прогрессивный реформатор», - заяливил лидер движения «За свободу»
Милинкевич обращаюсь как человек с высшим образованием и среднего возраста к тебе (не пишу в «Ваш», не заслужил). Ну "саша" ты и "бл.дь". Посмотри на Жилиновского - ты такой же политически труп. Последнюю программу Соловьева смотрел? Так тебя так же бы раскатали как «щенка». Такие как ты этой власти нужны, и ты кормишься благодаря ей. Иди на пенсию – ты «труп».

Ответить
+216 +
Громыко, 20:15, 16.09

закончил Дипломатическую академию в Вене.

Это были двухмесячные курсы. знать бы надо впрочем... и так все ясно

Ответить
+288 +
1984, 20:15, 16.09

Люди добрые, подскажите, по какому адресу придти и лично плюнуть в морду Милинкевичу?

Ответить
+99 +
валечка, 20:15, 16.09

Ну,Милинкевич ,не ожидала ...

Ответить
+96 +
циркач, 21:00, 16.09

я ожидал, что кто-то что-то подобное в скором времени ляпнет. знаете почему?
попомните моё слово, уже давным-давно идёт присматривание к Макею, и очень давно рассматривается вариант при котором следующий после какашенко будет он.
посмотрите, какие события за последний год происходят возле его персоны. почитайте, оцените и задумайтесь.

Ответить
0 +
Ага, 14:27, 17.09

А што вы чакалі ад прадажнай псэўды? Гнілая калода, што працуе на вусатага.

Ответить
+88 +
cw, 20:17, 16.09

Такой же, как и ты. Шариков ты наш...

Ответить
+214 +
VV, 20:17, 16.09

Макей - прогрессивный проевропейский реформатор. А что он делал накануне и 19 декабря?

Ответить
+139 +
Леон -> VV, 20:17, 16.09 , 20:55, 16.09

А что он делал накануне и 19 декабря? -------------------------
__________________________________________________________________
С милинкевичем писали сценарий разгона площади.

Ответить
+126 +
Мойша, 21:11, 16.09

Не знаю как накануне, но в ту ночь шастал по бункеру и лично давал команды на то мерзкую расправу на площади Независимости. Что касается Мили, так они ж из одной организации - из трех букв. Только Макей там полковник, а Миля шестерка. Вот он и хвалит старшего по званию.

Ответить
+158 +
Руслан, 20:17, 16.09

Чамуж ты маленькiм у плоце не застраг? Сука.

Ответить
+57 +
weschtiy, 20:18, 16.09

Народ?Как этих козлов(ням)и др.заставить сидеть дома?

Ответить
+271 +
Бефар., 20:19, 16.09

Милинкевич: Макей - прогрессивный проевропейский реформатор. А мне почему-то всегда казалось, что Макей - соучастник многих преступлений банды фюрера Луки, продажная шкура и лизоблюд. А оказывается по милинкевичу - ого-го !

Ответить
+200 +
карп, 20:19, 16.09

Ну,не люблю я предателей.

Ответить
+96 +
Вася, 20:33, 16.09

так он и не предатель. как работал на хозяина так и работает. ну а то что он вас обманул, ну так это не он виноват, а вы :) в этим мудаком было давно ясно.

Ответить
+196 +
kavv, 20:19, 16.09

Ну тогда сам Милинкевич, как минимум - политическая путана!

Ответить
+27 +
Бефар., 20:32, 16.09

а максимум интересно ?

Ответить
+63 +
Вальдемар, 20:20, 16.09

да же не дочитал, мой опыт говорит, что эта еще та цаца....

Ответить
+85 +
зинаида, 20:20, 16.09

козёл, он и в РБ козёл, и в Европе тоже.

Ответить
+138 +
Soul, 20:22, 16.09

Да заткните его уже кто нибудь...

Ответить
+92 +
Из РБ, 20:22, 16.09

Демагог засланный!

Ответить
+69 +
Игорь Р., 20:22, 16.09

Засланный казачек Миля, как есть!
Конформист штопанный....

Ответить
+27 +
Cuba, 20:22, 16.09

Ой как сладко. Полагаю что на период 14-15 года расклад в лицах уже сделан? А то я думаю, чего это дорожники в ночь на проспекте пашут. По европейски подходят к ремонту дорог? Ну, да. Что бы продать после ЧМ по хоккею всю страну, надо правильно себя вести. Как говорится, как в хату зайдешь, так и жить там будешь. Ну, вижу привычки Макея. Европейского политика. Чего это я заговорился. Или Милинкевич чего попутал?

Ответить
+73 +
белоруска, 20:23, 16.09

Это всего-навсего частное мнение отбеливателя кровавой диктатуры. У меня совсем другое мнение. И я не хочу, чтобы данный тип влиял на мою судьбу.

Ответить
+3 +
сяргей-паляшук, 21:41, 16.09

К сожалению этот тип вхож в западные кабинеты, туда где принимаются решения, влияющие на судьбу Беларуси...

Ответить
+132 +
algerd, 20:25, 16.09

Настоящий дипломат у нас и прогрессивный проевропейский реформатор - наш Президент Санников Андрей Олегович. А никак не ты, со своим макеевым. Запомни это, приспособленец, проедающий деньги запада. Не быть никогда тебе Президентом Беларуси, народ тебя не знает и ты вообще никто и звать тебя НИКАК!

Ответить
+88 +
Лекс, 20:25, 16.09

Макей с лысым играет на одной дудке.Теперь хоть будем знать,что АГЛ оказывается прогрессивный диктатор.Спасибо миля,что просветил.

Ответить
+4 +
Алесь Валожын, 21:40, 16.09

"Прогрессивный диктатор" - это 10 баллов!!! Респект вам.

Ответить
+74 +
Свай...йак, 20:25, 16.09

Ре.е.е.е.дкостная тварь что один, то и другой. Деньги не пахнут. Когда только всплыл..о(сколько это прошло уже времени) ЭТО, я в кругу ратовавших за него сказал: - Еще посмотрите и плеваться будете, не поверили. Теперь в один голос утверждают, что мне только в разведке работать, с первого взгляда вербуемого видишь - говорят.

Ответить
+81 +
ktulhu, 20:26, 16.09

О-ооо, спадар Миленкевич, вылезли уши из вашей "оппозиции". шли бы вы куда подальше, не путали бы людей и не топили бы окончательно понятие "оппозиция" в таком д.рьме.

Ответить
+111 +
бережливый, 20:29, 16.09

Осталось после этих слов ещё прилюдно встать на колени и поцеловать АГЛ в зад. Давай Миля, дерзай, народ в ожидании!

Ответить
+57 +
Anatol Starkou, 20:29, 16.09

Милинкевич: "Макей - прогрессивный проевропейский реформатор."
Макей: "YES! А Милинкевич прогрессивный проевропейский революционер."

Ответить
+63 +
Кипение, 20:31, 16.09

Самый преданный лукашенковский холуй - прогрессивный проевропейский реформатор, ну извините.....

Ответить
+80 +
буц, 20:31, 16.09

Смачно лизнул руку хозяина !

Ответить
+97 +
Slava, 20:31, 16.09

Милинкевич это провокатор,как можно верить что шкловский упырь будет терпеть рядом с собой ( прогрессивного проевропейского реформатора) макея,вся эта кодла смотрит в рот упырю и все они друг друга стоят а на чью мельницу льет воду этот так называемый борец за свободу давно всем известно да и мнение его мало кого интересует.

Ответить
+70 +
взгляд из сибири, 20:32, 16.09

Что за бред? Поставили в очередь к кормушке?

Ответить
+36 +
Крывіч, 20:34, 16.09

Карыснае інтэрв'ю!
Як там казаў лука пра тых хто ў карыта?

Ответить
+56 +
Евгений, 20:34, 16.09

Макей является прогрессивным реформатором (((((((

тогда и лукашенка - ах...тельный президент

Ответить
+70 +
Бывщий русский, 20:35, 16.09

Если "Макей - прогрессивный проевропейский реформатор" тогда я - архиерей .... Миля , а не пошел бы ты на ...

Ответить
+29 +
виктор корнеенко, 20:37, 16.09

Все ожидаемо. Помните я когда то говорил, что не хочу помимо своей воли, вдруг, оказаться на "подтанцовке" при реализации чужих стратегий.

Ответить
+40 +
Меір Ланскі, 20:37, 16.09

на такога і кулі шкада- толькі вілы гнойныя ў пячонку!

Ответить
+18 +
Евгений, 20:38, 16.09

Макей является прогрессивным реформатором (((

тогда и лукашенка - ах...тельный президент

Ответить
+70 +
Gleb, 20:41, 16.09

ну ты Миля и "соб-ка продажная".... ну гад

Ответить
+21 +
MacCay, 20:41, 16.09

ОБЕРПР-ТКА

Ответить
+53 +
кот в мешке, 20:42, 16.09

Не хочется даже комментировать этого Холуя режима, этот бред "сивой кобылы" о, якобы, народном референдуме и прочие ржания старого-престарого политического мерина. Видимо не зря он в угоду ради своей политической карьере сменил отцовскую фамилию на благозвучную "Милинкевич", но нутро так и осталось предательским.

Ответить
+69 +
Sirota, 20:42, 16.09

А сам Лукашенко безусловно талантливый проевропейский политик, связаный по рукам и ногам коварной РФ...
___________________________
И из-за этого человека люди на площади мерзли в 2006... Впрочем это другим участникам "выборов" наука...

Ответить
+82 +
eXpe, 20:43, 16.09

Макей 8 лет был помощником усатого. И Милинкевич считает его проевропейским демократом? Это наивная простота, или то, что я думаю? А думаю я, что Миля продался ещё до появления на политической арене. Сейчас продолжает отрабатывать.

Ответить
+5 +
НЕК, 22:40, 16.09


Милинкевич был преподавателем в ВУЗе. А преподавателей вузов КГБ в обязательном порядке вербует. Не всех, но выборочно сообразно определенным критериям, одни из которых – это общительность, беспринципность.Такая практика заведена еще со времен советской власти. У КГБ есть потребность в получения информации как о преподавателях, которые зачастую доносят друг на друга, будучи одновременно агентами КГБ, но не зная об этом, так и о студентах, которые так удачно концентрируются в ВУЗах, ведь потом попробуй о всех бывших студентах получить информацию, никаких сил не хватит. Возможно Милинкевича КГБ завербовал еще тогда, когда он был преподавателем.

Ответить
+172 +
333, 20:45, 16.09


Ну вот и подключился к работе агент КГБ Милинкевич. И это он о том Макее, который непосредственно осуществлял координацию подавления митинга оппозиции на Площади в декабре 2010 года, за что был лишен права на въезд в западные страны. Если бы Макей был "проевропейским реформатором", то Лукашенко от него давно избавился бы. Милинкевич даже не озабочен приведением доказательств якобы "реформаторства" Макея. Ему дано задание обелить Макея любым путем перед саммитом в Вильнюсе -- вот он и отбеливает. Если после такого заявления Милинкевича оппозиционеры подадут ему руку и будут с ним контактировать, то тогда они последнее дерьмо. Ведь он как агент КГБ доносит в КГБ на тех оппозиционеров, с которыми контактирует. Важен скоординированный отказ оппозиционеров от всяких контактов с Милинкевичем.

Ответить
+72 +
nick, 21:25, 16.09

В том что у "товарища" милинкевича из под пиджака торчат кгб-стские погоны для многих давно не является новостью. К сожалению наш народ часто ведет себя довольно инфантильно по отношению к таким "товарищам". Лукашенковским спецслужбам не откажешь в одном --они создали очень эффективную ложную оппозицию . Эти твари на самом деле страшнее лукашенок, макеев, мясниковичей и т.п. Именно на них и держится режим, не давая упасть в критические моменты -- как в декабре 2010, когда всякие романчуки да костусевы помогли режиму отмываться.

Ответить
0 +
накипь, 23:13, 16.09

Слушайте, люди! Как и сколько можно комментировать эту околесицу?! Это ж сколько внимания этой кукушке, которая хвалит соловья. Понятно, что они претендуют на ведущие роли и, глядишь, так может и случиться. В истории чего только не бывало! Тем более, таких фигур надо опасаться, так как никогда не угадаешь, что от них можно ожидать. В нашей стране всё так подобными им схвачено,что уже приходится задумываться, можно ли у нас что-либо изменить. Депрессия от всего.

Ответить
+62 +
русакович сс, 20:47, 16.09

Да ты предатель Дядя!!!!!

Ответить
+56 +
Леон, 20:50, 16.09

У кого-нибудь еще остались сомнения по поводу милинкевича-пособника режима?
Хотелось бы услышать или почитать комментарии общественника, правозащитника, медиа-активиста, руководителя Гомельского областного отделения Движения «За Свободу!» Петра Кузнецова об этих опусах его соратника. Согласен ли Кузнецов с заявлением милинкевича?

Ответить
+72 +
Мигрант, 20:52, 16.09

Я сам гродненец. Мне до глубины души обидно,что на одной земле родился с таким гнилым фруктом,как Милинкевич. Сегодня,завтра ты сможешь на гнустной лжи заработать. А что завтра? Как вообще можно жить в такой гнустности? А дети? Как им в глаза смотреть?..

Ответить
+64 +
Mimino, 20:53, 16.09

Если МАКЕЙ прогрессивный проевропейский реформатор, то Милинкевич ценная порода дерева!
Этот реформатор так боялся послевыборных реформ, что по всем каналам вещал о готовности власти применить силу.
Интересно какая у Милинкевича оперативная кличка?

Ответить
+15 +
Так и есть, 20:56, 16.09

Вася, 20:32, 16.09
------------------------------------------
Согласна. Есть такая особенность у белорусов. И это ещё во время войны проявилось. Обожали закладывать друг друга, выслуживались перед хозяевами.

Ответить
+5 +
ЯДвига, 21:45, 16.09

Так и есть, 20:56, 16.09
Есть такая особенность у белорусов. И это ещё во время войны проявилось. Обожали закладывать друг друга, выслуживались перед хозяевами.
--------------------------------------------------------------------------------------
Да Господь с вами, вы опять всё перепутали, что в таком преклонном возрасте неудивительно. Но вы не пугайтесь, это всего лишь старческий маразм!

Ответить
-95 +
alexei, 20:56, 16.09

молодец, все правильно говорит!

Ответить
+24 +
cfyz, 20:58, 16.09

"Для Макея важна независимость Беларуси. Он - проевропейский политик, работал в Европе, закончил Дипломатическую академию в Вене. Он знает и ценит Европу. Он прогрессивный реформатор", - заявил лидер движения «За свободу"................................Может настоящего Милинкевича убили и закопали.А это его двойник рассуждает

Ответить
+37 +
русакочич сс, 21:00, 16.09

Вроде не 1 апреля....что случилось???...читал и ох......вал

Ответить
+51 +
Николай, 21:15, 16.09

Вот это мощно, вот это задвинул! Я понимаю Хартию, которая на этот раз не сопроводила яркий спич никакими комментариями.
Видать очень близко маячит бабло на веревочке, как морковка перед носом, "правильному" оппу. Кхокеист не жилец, судя по кремлевским телодвижениям, значит надо успеть подлизнуть потенциальных. Может и табуретку с портфелем предложат, если уж президентство с троном не удалось.
Вот же мерзость, за милю разит, а он и глазом не моргнет.

Ответить
+1 +
вот и табуретка, 23:25, 16.09

" Кхокеист не жилец, судя по кремлевским телодвижениям, " - и из какого параграфа это вы вычитали? Он, как никогда, упрочил своё положение одной только историей с калийными разборками и вылез сухим из воды так, как никто бы не сумел, заработав себе очки вперёд "планеты всей", притом, и денег подзаработав!

Ответить
+42 +
Дударев К.И., 21:17, 16.09

Как агрессивно начали. Как раскололи предателей. Так и пошли напрямую. Какое могло быть объединение оппозиции под руководством спецслужб. Вот эти товарищи сдавали и поставляли молодых ребят спецслужбам.

Ответить
-136 +
За предложение Милинкевича !, 21:18, 16.09

Тут надо мыслить стратегически . Макей действительно самый порядочный и умный политик при президенте Лукашенко . Он поможет навести мосты с Западом . Нужно согласиться с Милинкевичем , потому что он не потерял чувство реальности .

Ответить
+81 +
Капец!, 21:20, 16.09

Ганiце гэну паскуду з Польшчы!

Ответить
+72 +
ggg, 21:24, 16.09

"«Брюссель должен подумать о том, что Лукашенко нужно дать возможность сохранить свое лицо. Лукашенко — это торговец, а политические заключенные - это его товар для обмена. Он должен получить ясное предложение для того, чтобы после этой встречи на высшем уровне активисты больше не задерживались», - отметил политик."

Брюссель должен позволить лукашенко арестовывать людей и торговать ими, и должен что-то предложить лукашенко, чтобы он перестал арестовывать людей, торговать ими и убивать их. Брюссель должен встречаться с самозванцем, бандитом и убийцей "на высшем уровне" и делать ему предложения. Так это звучит.

Какая все-таки ... этот милинкевич!
Кровь скольких людей опоганил этот скот!

Вот пока такие как он причисляют себя к оппозиции, народ оппозиции не верит.
Пора определиться. Милинкевич - НЕ ОППОЗИЦИЯ.
Подать ему руку - уже позор.

Ответить
+40 +
Серега бел, 21:25, 16.09

"Макей - прогрессивный....". Достаточно. В топку таких "лидеров"!

Ответить
+35 +
ПЕНЬсіянер, 21:27, 16.09

Хто толькі накіроўвае, ці запрашае спадара Мілінкевіча за мяжу в складзе апазыцыі ? Маючы такія памылковыя погляды яго трэба накіроўваць на паседжання МЗС РБ. А можа і згадзіўся б у адміністрацыі прэзідэнта. А за мяжу- каб дыскрыдытаваць апазыцыю не пушчаць і блізка.

Ответить
+59 +
Олег, 21:29, 16.09

а бабло уже конкретно крышу сносит!!

Ответить
+5 +
Модест минский, 21:33, 16.09

Лукашенко - прогрессивный проевропейский палач. А Макей при нем, конечно реформатор.

Ответить
+2 +
кстати, 21:57, 16.09

кстати, ничего особенного он не сказал - когда вся воровская система построена на ЛЖИ, псевдооппозиция также нагло ЛЖЕТ, примечательно, что они этого не замечают, потому что находятся в системе, они органическая часть ее, диким и абсурдным такие высказывания кажутся только людям вне шизоидного режима, т.е. простому белорусскому народу (кроме ляхтората конечно, но на них можно не обращать внимания, в принципе они ничего не решают - балласт)...

Ответить
+8 +
Olgerd, 22:07, 16.09

Хуже врага только предатель

Ответить
+5 +
пенсионерка, 23:46, 16.09

Считаю, что все эти отзывы об "оппозиционере" Милинкевиче должны лечь на стол в соответствующие европейские структуры. Пусть знают, кого они финансируют и как к нему относятся белорусы. В конечном итоге, это бесперспективно и пустая трата денег, даже, если кому-то на данном этапе это удобно/выгодно..

Ответить
+1 +
Алесь З., 23:58, 16.09

Ну как такое можно говорить? Ну кто он после этих слов,неужели режимный подпевала?

Ответить
+3 +
Партызан, 7:33, 17.09

«Были опробованы санкции, которые ни к чему не привели: Лукашенко не становится демократом, демократическая оппозиция не объединяется. Также и в политических кругах Польши, которые имеют вес в Брюсселе, много разочарования», - сказал Милинкевич.

Мне только одному кажется что он все мешает в кучу ? Есть белое и черное, доброе и злое, правда и ложь . Я думаю ему чем то пригрозил лукашенко и им просто управляют, дергают за веревочки

Ответить
0 +
azhbeta, 20:00, 17.09

Такого же мнения.

Ответить
+5 +
tut, 8:59, 17.09

Мне стыдно что я когда то за него голосовал.

Ответить
+1 +
BY, 10:48, 17.09

Есть в его словах много глупостей, есть здравые мысли...
По поводу рейтингов скажу, что у ШОСа даже после конфликта с Уралкалием сторонников не прибавилось, а убавилось. И рейтинг ТНП не более 15-20% (это чиновники и силовики, которым по статусу положено защищать "государя", хотя что у них в голове никто не знает.
Что касается рейтинга оппозиции, то кандидат (только не Кебич (сори, только не ШОС) - не менее 80% наберет!

Шос знает об этом, и все делает для того, что бы вбить клинья между оппозиционными политиками.
С другой стороны, выдвигать одного лидера оппозиции, это либо отдать его на заклание убийцам эскадронов смерти, либо садистам-вертухаям... Так что до выборов никаких единых быть не должно, просто с точки зрения безопасности...

Ну а всяк, кто работает в администрации, от шосоминистров до шосожурналистов должны пройти процедуру люстрации - и не важно, учились в Вене или в Гарварде. Те кто совершил особо тяжкие уголовные и экономические преступления (человек 100-200) должны будут отбыть наказание в местах лишения свободы, ну а те, кто отдавал приказы убивать, и те, кто исполнял эти приказы должны получить высшую меру "социальной" защиты (так вроде это называлось при сталине)....

И да - надо будет выковырять скульптуру Членина на Плошчы Незалежнасцi, бюст дзержинского напротив здания кдб, и бюст сталина в комплексе - "линия сталина"... Линию сталина переименовать - позор II МВ (прошли супостаты ее не заметив)... Это не Брестская крепость... Там гордиться нечем. Ну, можно будет продать разработчикам игры Танчики...

В общем, это все в 2015-м!!!

Ответить
+1 +
!, 11:44, 17.09

Сейчас подавлять недовольных в Беларуси трудно будет заствить войска и с России. Это не советскую власть защищать, когда многие считали что хорошо при ней живут, потому что было бесплатное образование, медицина, получали бесплатное жилье, не видели как люди живут на Западе и слышали только пропаганду. Тогда многие искренне могли бы идти против того, что может разрушить жизнь, которой они были довольны. Как сейчас россиянам объяснить, что нужно защищать нашего диктатора от собствнных граждан? Как можно россиянам объяснить, что нужно вводить войска в другое государства для защиты интересов своих олигархов, подавляя недовольство граждан этого государства? Они сами не очень довольны что у них получилось, с какой целью тогда давить белорусов танками, чтобы и нам бутылки в задницы засовывали? Россияне такие тупые, что вместо улучшения жизни себе хотят ухудшить жизнь другим? Они что с этого получат? Врагов в соседнем государстве? Мы не Чечня, мы не их территория.

Ответить
+5 +
ЯДвига, 13:28, 17.09

«Референдум означает диалог с народом, вклад в демократизацию снизу и способствует укреплению независимости Беларуси. … мы готовим 4 или 5 конкретных вопросов: в том числе, о финансировании образования и здравоохранения, должны ли мэры свободно избираться или назначаться Лукашенко. Референдум означает диалог с народом, вклад в демократизацию снизу и способствует укреплению независимости Беларуси".
-----------------------------------------------------------------------------------
На Западе никто не задал вопрос Милинкевичу: а что ответы на эти вопросы изменят? Лука прикажет выбирать мэров, и оттяпает часть зарплаты ментов на зарплату врачам?? Или разгонит половину своей охраны, чтобы достойно заплатить учителям? И каким образом невыполнимое желание тети Мани или дяди Васи о дешевых лекарствах укрепят независимость страны и внесет вклад в ее "демократизацию снизу"??
------------------------------------------------------------------------------------
"Конечно, наша инициатива не решит всех проблем здесь и сейчас, но и Польша хочет не революции, а эволюции», - отметил политик. Как минимум полякам нравится этот план».
------------------------------------------------------------------------------------
Я одного не пойму: неужели ему удалось настолько задурить головы полякам? Ведь очевидно, что "референдум" - абсолютная пустота, продажа воздуха, под которую рубятся бабки! Да, идея его создает иллюзию оппозиционной деятельности для Запада, в результате чего на нее направляются финансовые потоки, которые могли бы идти на реальные протестные действия оппозиции. Но главный вред этой пустой затеи, по-моему, в том, что сбивается с толку народ, чей пассивный протест, вместо того, чтобы перейти, со временем, в активную фазу, уйдет в пар, плюс людям будет втюхиваться ложная надежда, что таким образом - при помощи опросов - можно в стране что-то изменить. Но меня возмутила еще одна деталь:
-----------------------------------------------------------------------------------
«...рейтинг Лукашенко снизился с 50-60% до 20%. Правда, сегодня благодаря экономической помощи России он снова поднялся на 30%. Спор вокруг государственного концерна «Беларуськалий» принес ему много симпатий. Даже противники хвалят его за удар по русским олигархам, которые хотели завладеть заводом».
--------------------------------------------------------------------------------
А вот это - откровенная ложь! У большинства белорусов нет повода жалеть российских олигархов, но от этого любви к Луке не прибавилось! Более того, арест уралкалийца вызвал у людей еще большую брезгливость к нему!

Ответить
0 +
?, 15:50, 17.09

До фонаря все эмоции. Никто не целует экран телевизора и никто на него не плюет. Где правовое государство? Где соблюдение законодательства? Где наказание виновных, которое не эмоции вызывает, а дает уверенность что все решается по закону, как и твои все проблемы будут решаться по закону? Должен ли жених сам себе жену выбирать или ему мама выберит не собирается Милинкевич решать на референдуме? Не нужно делать видимость, что советуются с народом в тех вопросах, которые можно самостоятельно решить, исходя из здравого смысла. На референдум нужно выносить судьбоносные вопросы. Хотят ли граждане приватизации и продажи госсобственности? Это Милинкевич ни у кого спрашивать на референдуме не собирается? Сам решит? Это его собственность, чтобы он имел право принимать решение?

Ответить
0 +
хватит маразма, 21:49, 17.09

Просто нужно ограничить возраст чиновников всех рангов и руководителей "политических единений" допустим 55 годами. Чтобы не лезли выжившие из ума старпёры на плечи трудового народа, а тихо сидели на пенсии или работали на рабоче-преподавательских должностях, как Ахменижад и другие.

Ответить
0 +
Виктор, 19:10, 18.09

милинкевивич ,наср.ть луке на твой рэферендум,арэставу шлагбаумера и што? з ким перагаворы?з маньяками ?мразь трэба бить па мордзе ,пакуль жывыя.

Ответить
0 +
Николай, 20:05, 9.12

Какой же ты придурок, милинкевич. Фамилию не позорь.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован