26 апреля 2024, пятница, 16:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 32
+138 +
8, 16:57, 2.09

Рад хэппи энду! )
Это главное!

Ответить
+269 +
ЭПИЛОГ, 16:58, 2.09

Респект украинской милиции и отдельно тому, чья рука стала для ребёнка опорой. Спасибо вам за нашу девочку! А отца понять могу еще как...украинская дорога с 7-ю!!!! детьми на жаре..тут собственное имя забудешь! :-)

Ответить
-78 +
RU, 17:53, 2.09

в машинах уже давно кондиционеры ставят, при чем здесь жара?

Ответить
-12 +
Одесса, 18:06, 2.09

А другие дети, куда смотрели? при чем здесь дорога?
Можете меня как угодно назвать, но я не понимаю, как можно забыть собственного ребенка. Мне этого не понять. Хорошо, что все хорошо закончилось.

Ответить
+60 +
Вася, 20:00, 2.09

когда у вас будет 7 детей, тогда и будете писать своё мнение.

Ответить
-2 +
Одесса, 22:31, 2.09

Если не можеш прокормить, воспитать, выучить, проследить, и.т.п..(нужное подчеркнуть). Не надо делать/рожать. А то наделают детей, а потом у них все не так. Не в одной цивилизованной стране ЕС - куда вы так стремитесь - нет такого. Поедьте в: США, Германию, Британию, Италию - пообщайтесь с людьми,поговорите с ними как они относятся к рождению ребенка, созданию семьи. Как а главное когда, молодые люди принимают такое решение. И подумайте почему у них так, а у вас(у нас кстати тоже) по другому. Вот это и есть Европейские ценности, вот к чему надо стремится. Когда человек, не только свободный, но и ответственный за свои действия и свои поступки, перед обществом в первую очередь. И за то, кого он воспитал и как он воспитал. И это есть Европа, а не высокие зарплаты

И вы правы, не будет у меня 5-7 детей. потому что я не смогу дать им то образование/внимание - которые они заслуживают. Потому что в моей стране, к сожалению большинство людей мыслят как(не буду приводить сравнение как кто) и как следствие еще 2-3 срока таких президентов как Янукович/Тимошенко и в этой страны не будет будущего.И уже сейчас нужно ставить себе вопрос. А могу ли себе позволить в нашей стране иметь более чем 3 ребенка? и иметь мужество трезво ответить на этот вопрос. И если человек, извините меня, забывает своего ребенка в другой стране, то это безответственный человек точка. Все остальное, почему это произошло - вторично. Если отец не может посчитать своих детей, то как он может уделить каждому внимание? Проследить что с ребенком все нормально? Что его личность формируется нормально, он/она не вли(ла) . в неприятности? Что ребенок будет готов к взрослой жизни? Обеспечить ему на первых порах финансовую поддержку? Помочь построить бизнес? А то на наши зарплаты и ноги протянуть можно.. куча вопросов, а ответ один, и он очевиден....

Ответить
-1 +
водитель, 8:41, 3.09

А сколько у вас детей, курсант-трололо?

Ответить
+186 +
метод, 17:01, 2.09

Нормальные люди живут на Украине.Спасибо им за помощь ребенку.
А папе мама "дома поговорит";))

Хорошо читать нормальные новости.Когда нибудь,я очень на это надеюсь подобные новости станут "новостями дня".
Одна чернуха пока идет-без просвета.

Ответить
+82 +
Ігар, 17:02, 2.09

Интересно, проявил бы гуманность в подобном случае милиционер из Беларуси?

Ответить
+3 +
света, 8:46, 3.09

Милиционер из Беларуси в этом случае с отца семейства, предпринимателя, потребовал бы выкуп за ребёнка в несколько млн $.

Ответить
+7 +
конечно, 11:07, 3.09

Без вопросов наши во сто крат гуманнее, они украинских девочек бесплатно свозили на экскурсию в лес, бесплатно подстригли, бесплатно покрасили зелёнкой и даже бесплатно показали дорогу на родину.

Ответить
+22 +
pacan, 17:05, 2.09

Бывает... :-)

Ответить
+42 +
....., 17:13, 2.09

Наверно дочка папу не слушалась, вот он её и забыл. Шучу конечно. И как-то могу его оправдать. Сидел то впереди за рулём и смотрел за дорогой. А вот куда смотрели старшие дети? Такие многодетные семьи сейчас только у бабтистов бывают и в них вроде всё строго, но справедливо.

Ответить
+6 +
MIKOLA, 17:50, 2.09

Баптисты (от греч. baptizo - окунаю, крещу путем погружения в воду).
Вот что говорит о христианах-баптистах Большая Советская Энциклопедия: " Приверженцы одной из разновидностей протестантизма. Согласно вероучению баптизма, спасение человека возможно лишь через личную веру в Христа, а не через посредничество церкви; единственный источник веры - Священное Писание".

Формально баптизм возник в эпоху Реформации в начале XVII века. Однако утверждать, что баптизм как учение берёт начало в это время, в корне не верно. Христиане-баптисты не придумали ничего нового, а только вернулись к принципам христианской веры, ясно изложенным в Священном Писании. В вероучении и проповеди главное место занимает нравственно-назидательная проблематика. Основное внимание на богослужениях уделяется проповеди, с которой выступают не только пресвитеры, но и проповедники из числа рядовых верующих. Большое значение в богослужении придается пению: хоровому, общему, сольному. Важной составной частью богослужебного собрания являются общие и индивидуальные молитвы. Основными актами священнодействия являются водное крещение по вере и хлебопреломление (причастие). Крещение у баптистов совершается путем погружения крещаемого в воду. Этому акту придается духовный смысл: принимая крещение, верующий человек "умирает со Христом", а, выходя из вод крещения, "воскресает со Христом" для новой жизни. Кроме того, осуществляются бракосочетания, молитвы благословения детей, погребения умерших. Всё это проводится бесплатно.

Ответить
-4 +
....., 18:10, 2.09

MIKOLA, 17:50, 2.09
Вы зачем это написали? Я то потому их вспомнил, что бабтистов немного знаю, в том числе некоторые их достоинства, имеющие отношения к этому случаю.
Все верующие имеют психические отклонения. И какой бы красивой ни казалось история вероисповеданий - они от этого здоровее не станут.

Ответить
+11 +
mikola, 19:26, 2.09

баПтист а не баБтист,
Я знаю из них очень многих,это люди которые почувствовали(получили) прощение,в их случае от Бога.А как сказал один психиатр ,90% его пациентов можно было отпустить домой,если бы они получили прощение и таким образом освободились бы от вины...Прощайте, и Вас простят...Так что не знаю кто в этом обществе сейчас здоровее..

Ответить
+3 +
МТА, 21:47, 2.09

....., 18:10, 2.09
"Вы зачем это написали?"

Как зачем? Для агитации.

Ответить
+1 +
MIKOLA, 23:10, 2.09

"Вы зачем это написали?"

Как зачем? Для агитации.

Для поднятия общей эрудиции и повышения грамотности в широких слоях общества.)))..
А вообще запарило читать одни и те же штампы...большая семья-баБтисты, фанатики-баБтисты,имеют психические отклонения-они же..
.А если копнуть историю,то увидим что наибольший расцвет на нашей земле был только тогда,когда здесь собирались ,(часто гонимые у себя на родине),искренне верующие люди.Может к нам со временем опять потянутся люди,которые не примут нынешние системы ценностей формирующиеся в либеральных кругах, и у нас опять будет "Залаты век"? История по спирали...

Ответить
+32 +
оль, 17:24, 2.09

на жданах недавно малыш потерялся,в том месте где секонд,бегал испуганный маму искал и бабушку,и по громкоговорителю говорили что мальчик потерялся,но родители так и не пришли,в опорный малыша завели,такой классный мальчик,Виталик.Я не берусь осуждать,но как двое людей могли малого потерять...

Ответить
+5 +
водитель, 18:10, 2.09

А я возьмусь! Нет, я понимаю, конечно, что некоторые любят не столько детей, сколько сам процесс...
Слово "ответственность" ему знакомо?

Ответить
+7 +
tata, 19:13, 2.09

А я как-то видела как пацана лет 5 потеряли в метро. И вроде не людно было! Средненько так.
Но как мамаша могла пройти через турникеты и не посмотреть что мальчишка остался где-то там - уму не постижимо!
Как он рыдал! Хорошо дежурная из будки вышла и мальцом занялась. И милиционер.

Ответить
+34 +
354, 19:27, 2.09

Респект тебе милиционер Украинский. Всяко бывает.....

Ответить
0 +
naci, 11:27, 3.09

нормальные менты в украине.раз в мкиеве спросил адресс.так беднядыдный мент минут 30 обзгнивал своих.чтоб узнать как лучше доехать

Ответить
-25 +
Планктон, 19:32, 2.09

Многодетные.. Капец какой.. Зато квартира есть и кредит льготный :)

Ответить
+11 +
Снежинка, 19:34, 2.09

Согласна, что развернутый пост о баптистах не совсем в тему, но хочется спросить: "многоточие", а психические отклонения вы сами у ВСЕХ баптистов диагносцировали??? Как просто вы оскорбляете людей!!! Если вам не понять принцип жизни по вере в Бога, если вы не можете вместить себя в рамки настоящей библейской морали и нравственности, даже, если вам форма проведения богослужений чужда, это только лишь означает, что вы живете по другим правилам и канонам. И уж никак это не свидетельство того, что баптисты психбольные, а вы здоровы. Баптисты здоровые, успешные, добропорядочные и умные люди. Растят и воспитывают таких же порядочных и нравственных детей. Как в любом правиле, и здесь есть исключения, но это не значит, что по религиозному признаку можно опускаться так низко, чтобы клеймить десятки тысяч незнакомых вам людей в нашей стране и миллионы во всем мире. Поинтересуйтесь лучше их достижениями.
...А в жизни бывает всякое. Этот случай неординарный, но обвинять в психическом растройстве - это слишком...

Ответить
+25 +
Kozyr, 19:49, 2.09

Вот "водитель" герой, об ответственности заговорил. А сам смог бы один, без матери детей справиться с такой оравой? У меня трое, иногда тоже их вожу на экскурсии один, так "запудрят" мозги, что голова кругом идет. А тут семеро. Украинцам спасибо, а "водителю" пожелание - писать, только после обдумывания того, что хочешь написать.

Ответить
+3 +
водитель, 8:49, 3.09

Водителю-водителево, козырю-козырево.
Не спорю, трое с задачей вынимания мозгов справляются на раз.
Я думаю не только перед тем, как писать. Но и перед тем, как делать... Привычка такая, можно сказать, рефлекс...
А дети, если к ним относиться с точки зрения ОТВЕТСТВЕННОСТИ (а не "бог дал, бог взял), требуют всего внимания. И тут уже действует принцип: Не справишься - не делай.

Ответить
-3 +
жора, 20:23, 2.09

Ну я понимаю километров 40 не замечали,а тут 400. Тут 2 варианта,или папа по маме сильно соскучился,что гнал,как угорелый,или кондеционер не работал и угорел реально.

Ответить
-4 +
....., 20:41, 2.09

MIKOLA
Снежинка
---------------------------
Скажите пожалуйста, бог есть?

Ответить
+13 +
бывший мент РБ, 21:28, 2.09

респект украинским ментам, бывшим коллегам....у нас бы уже СК дело возбудил)))... административка точно бы висела на мужике. а девочку в приют отдали бы...да и куча всяких бумаг пришлось бы лопатить.....

Ответить
-2 +
..., 0:11, 3.09

Ну ну вини старших детей что один потерялся. А это не ихняя обязанность за всеми присматривать. Это обязанность родителя, страшие дети здесь ни при чём они не обязаны постоянно младших пересчитывать. Виноваты отец и сам потерявшийся ребёнок.

Ответить
+3 +
У всех должна быть одинаковая ответственность, 16:11, 3.09

Правоохранители вернули многодетному белорусу потерянную дочь. Учитывая его искреннее раскаяние, ограничились предупреждением
======================================================
Страшно подумать, что сделали бы правоохранители, родители и общественность, если бы учитель, сопровождающий группу детей, где-нибудь "забыл" одного из них. Если это случилось с учителем, то это преступление, а если родители недосмотрели, то это "как-то так получилось". Родители должные нести полную ответственность за детей, как в других странах.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован