20 мая 2024, понедельник, 2:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
+193 +
алеся, 18:38, 23.09

свои нормативы---- задолбали!!!! замёрзнешь как собака, переболеешь, квартиры отсыреют, а потом они отопление включат!!!! ДОСТАЛ ЭТОТ ИДИОТИЗМ!!

Ответить
-150 +
Лолик, 19:28, 23.09

Вот не надо писать чушь! Сейчас действительно тепло, мерзните - оденьтесь теплее, поставьте стеклопакеты, или заклейте окна.

Ответить
+45 +
алеся, 19:48, 23.09

Денег нет на стеклопакеты

Ответить
+67 +
123e, 19:50, 23.09

я ещё способен оплатить отопление, а не надевать на себя тулупы, а стеклопакеты и так стоят и даже двери входные утеплены,( это так на всякий случай, чтоб не говорили что тепло через двери уходит)

Ответить
+82 +
енг, 19:53, 23.09

чушь в том, что кто-то пытается сэкономить деньги на моём здоровье. Не спросив --- согласна ли я!!!

Ответить
-115 +
Никита, 20:19, 23.09

А я согласен, мы Беларусы слишком привыкли к дешевым энергоносителям. Вместо того, чтобы включать отопление сейчас, лучше на самом деле заклейте окна и оденьте кофточку, вместо того, чтобы жаловаться, что холодно и хоть в трусах. Энергию нужно беречь, хотя бы для того, чтоб нашим детям хоть что-то от нашей планеты осталось.

Ответить
+45 +
Корректор, 21:04, 23.09

Окна заклеены, пол деревянный, сверху везде ковры, хожу в трениках и майке с длинными рукавами. И все равно - холодно. Нормативы дело хорошее, но иногда и головой думать надо, а не одними бумагами.

Ответить
+32 +
хх, 22:24, 23.09

При таких условиях жизни и детей скоро не будет.

Ответить
+8 +
студент, 9:26, 24.09

А Варшава тоже привыкла в дешевым носителям? А та же Москва - мы же вроде в одном союзе, почему бы не поравняться на нее. Вон год назад цены с российскими сравнивали, можно и сравнить сроки включения тепла - все равно мы же за негоплатим, да еще и немалые деньги.А пакеты не всемогут себе позволить - чай кризис у нас, враги кругом, не до пакетов.

Ответить
+7 +
hiul, 21:16, 23.09

в жилом здании офис , стоят стеклопакеты вкривь и вкось. Некоторые фрамуги не открываются.Стеклопакеты ставились при строительстве.

Ответить
+3 +
Иван-партизан, 10:09, 25.09

стоят стеклопакеты
все равно - дубак
просто власти "электрические" сливки счас снимут с тех, кто радиатораими пока будет греться
а потом уже врубят

Ответить
+19 +
Мароз, 20:32, 23.09

Пасля ўключэння апалу ў жылых хатах на працы ў беларусаў саплі ў носе яшчэ некалькі тыдняў будуць замярзаць.
І, што цікава, у вытворчых і адміністрацыйных будынках ЖКГ у тым ліку. Так што нават калі не захварэеце ў сваёй кватэры,
то з працы заразу прынесці маюцца ўсе шанцы.

Ответить
+7 +
Пиу пиу, 9:32, 24.09

В москве уже 3 дня как включили.

Ответить
+131 +
pavel, 18:49, 23.09

Да и зимы у нас слишком теплые, так что можете и зимой не включать! А то Лукашенко не на что будет "Майбах" и "Боинг" заправлять.

Ответить
+57 +
олег, 18:50, 23.09

Совок и савдэп.

Ответить
+49 +
Makhno, 19:28, 23.09

Пусть тот, кто заявляет, что они ' не ориентируются на Кремль' готовится крутить часы на зимнее время...как только там в москве пукнут про возврат схемы зима/лето.

Ответить
+99 +
tam-tei-shi, 18:58, 23.09

Привет, осень у психов!
Да здравствует Рождество - новый ориентир для норматива по созданию относительно человеческих условий!
Да здравствует жизнь по принципу "нас имеют, а мы крепчаем"!
Спасибо родной стране за заботу о нашем здоровье и продлении молодости - в холоде все лучше сохраняется!
Спасибо ППРБ и, надеюсь, последнему, за постороение прекрасного, высокоинтеллектуального общества, ориентированного на соблюдение православных дат!
Даешь переход страны на зимнее время с переводом всех стрелок на время южного полушария, где сейчас приближается лето! Сократим затраты на отопление до нуля и дружно отметим майские праздники по бразильскому календарю!
Каждому жителю РБ по отдельной землянке - да не иссякнут щедроты чиновников во главе с последним ППРБ!

Ответить
+51 +
имя мое-легион, 19:01, 23.09

А калi у Драздах?

Ответить
+2 +
HR, 10:24, 24.09

По-видимому, еще вчера...

Ответить
+12 +
Prorok, 19:05, 23.09

одна из главных радостей для ляхтората..

Ответить
+14 +
h;o, 21:12, 23.09

у чым радасьць? што дзецi балеюць , бо у садках халодна?

Ответить
+59 +
Zorro, 19:11, 23.09

Сучий сын!!! А лекарства с какого праздника затаривать надо??? Падонки. Хоть бы оправдание по серьезнее нашли...... СТЫДНО. Дай БОГ УМА всем нуждающимся в правительстве.

Ответить
+34 +
бг, 19:14, 23.09

Пусть бы тогда осенью и весной на месяц снимали лимит на электроэнергию.

Ответить
+91 +
Зря вы так, 19:23, 23.09

олег, 18:50, 23.09
---------------------------------------
Вы , наверное, молоды. При , так называемом, "совке" срок включения был такой же. Но почти всегда включали раньше. К концу сентября, началу октября. Были, конечно, и тогда в отдельных домах задержки. Но я помню, что при такой задержке сосед позвонил в ЖЭС и сказал, что мы собираем подписи всех жильцов и отправляем в Москву, в ЦК. Отопление включили в тот же день. Москвы боялись, не было такой круговой мафиозной поруки. Никогда так не доводилось околевать в квартирах, как при этом режиме. А я родилась и выросла в городе. Так что есть с чем сравнить. А отапливались квартиры почти до конца апреля. Не отключали 15-го числа. Вот вам и совок. Никогда не была поклонницей СССР, но теперь вспоминаю с ностальгией, пожив в этом "социальном" кошмаре.

Ответить
-23 +
Ка, 20:02, 23.09

Ненужно сравнивать с совком!в то время,когда практически совецкие деньги больше служили средством учета,чем деньгами,а теплоэнергия как и бензины ничего не стоили-они без проблем могли топить круглый год,а беда единствено была в технических проблемах-прорывы,брак в работе и прочие разгильдяйста

Ответить
+9 +
олег, 21:04, 23.09

Совок и савдэп заключается в стогом соответствии недоразвитых нормативов, которые придумали такие же недоразвитые идиоты. Обьясните мне где сушить десткие и свои вещи. На болконе сыро - неделю будут сохнуть. От комнатной сушки в квартире большая влажность. А при отоплении кинул на батареи 3-4 часа и порядок.

Ответить
-22 +
Лолик, 22:13, 23.09

Хочу добавить, климат в то время был совсем не такой, как сейчас. Я думаю, никто не станет спорить с тем, что климат стал непредсказуем. Забудьте о погодной стабильности. Вы должны быть готовы ко всему сами, и позаботиться об энергетической независимости для себя и своей семьи. Возможности и условия для этого у всех разные, понимаю, но что необходимо и возможно, предпринимайте.
Но не надо ныть и стонать, делайте то что нужно. Вы немощны? Если да, переступите через себя и попросите помощи у людей, вам не откажут в большинстве случаев.
И отбросьте старое восприятие погоды, особенно вы, люди рожденные в СССР, не в обиду, но до вас тяжело это доходит.
И еще для всех - никто, кроме вас не позаботиться о вашем здоровье, условиях жизни, заработках и т.д., кроме вас самих.

Ответить
+17 +
Идеолоху, 22:34, 23.09

Ну тебе прямо на митингах агитировать за счастливое будущее. Позаботиться о себе самим - буржуйку в квартиру поставить? У нас же всё нельзя: антенну спутниковую нельзя, сплит-системы нельзя...Помощи у людей? Это на паперти стоять?

Ответить
-18 +
Лолик, 23:07, 23.09

Нет, Вам конечно не надо, Вам добрый дядя все сделает, надо только подождать и все будет хорошо.

Ответить
+12 +
Walter, 2:34, 24.09

Лолик! Ты с какого дуба-упал? Не с" Дроздовского ли"? Так вот, в панельных домах пакеты и двери можно ставить хоть многослойные,толку-не будет,ибо очень быстро остывают достаточно тонкие стены! О,чем ты-лепечешь? А,маленькие дети,старики? Которым необходима!повышенная температура в квартирах! Ты-думаешь поляки меньше думают о дорогм отоплении? Отнюдь!Прото тым больше думают о здоровье людей и,потерях примассовых заболеваниях! Что в Беларуси,происходит с завидным постоянством,осенью и,весной!

Ответить
+9 +
Ждемс отопление !!!!!!, 19:54, 23.09

,А люди это и ждали, платить то не чем,наверняка предупредил лукашенко. В следующем году хоть бы в новогоднюю ночь затопили с такими темпами развития экономики и потерями связей.Господин лукашенко ! Один в поле не воин .

Ответить
+39 +
Cerber, 19:59, 23.09

А если температура всю зиму будет +9, то тогда как? Давно пора ориентироваться на температуру в квартирах, которая в это время часто не превышает 10-12 градусов, даже пар изо рта идёт. А как же социальный норматив в 18 градусов в жилом помещении? Его соблюдать не надо, что ли? Страна маразматиков.

Ответить
+14 +
tam-tei-shi, 20:47, 23.09

Вот тут как раз два противоречия в совковых нормативах: с одной стороны, ждут, когда все околеют, а с другой стороны, обязаны обеспечивать +18, при этом наличие стеклопакетов, утепленных окон и законопаченных щелей не должно волновать потребителя. Поэтому, если температура опустится в доме ниже +18, нужно официально зафиксировать этот факт и требовать выполнения именно этого норматива.
Хотя дуракам, которые почему-то ссылаются, ничего не зная по факту, на передовую практику загнивающего Запада, закон не писан. Нормативы и там есть. В той же Канаде температура в съемном помещении не должна опускаться ниже +21! Вроде три градуса разница, а комфорт разный.
Поэтому можно предложить тем жителям, у кого температура в квартире опуститься ниже +18, начинать с официальных жалоб, потом фиксировать нарушение норматива и требовать устранения нарушения (можно и норматива, но только в сторону увеличения), доводя дело до компенсации морального ущерба. В общем, на всякую хитрую есть винтом.

Ответить
+44 +
Мастер, 20:00, 23.09

"Включили" - это как бы не про отопление.
В европейских странах отопление никто не "включает" - за этим следит автоматика. Никаких разрешений и решений "лондонской мерии" (ха-ха) тоже не нужно.
Например, в Таллине отопление включается (например) в июле во время грозы с градом, потом отключается. Соответственно если в сентябре похолодало - включается, в октябре потеплело - отключается.

Привет Ладутьке - заказал хаусмастеров, может и автоматику закажет?

Ответить
+36 +
(((((, 20:00, 23.09

Действительно вам до Москвы далеко. Для вас люди это быдло , зачем о них помнить, главное на кресле удержаться. А душам вашим переохлаждение не грозит , они у вас холоднокровные .

Ответить
+20 +
Очередной тролль?, 20:14, 23.09

Ка, 20:02, 23.09
-------------------------------------
Не порите чушь. В России остались те же традиции. В Москве уже топят. Хотя температура только чуть ниже. А у нас, пока не дойдёт ночью почти до 0, никто не чешется.

Ответить
+25 +
кузя, 20:35, 23.09

Давно слежу за прогнозом погоды на яндекс.погода и метео.бай. Там ВСЕГДА ложный прогноз. Складывается впечатление, что его пишут специально чтобы сделать среднесуточную выше +8. То есть получается что люди лохи и у них нет термометров за окнами, которые, кстати, добавляют градусов за счет нагрева стен домов. Но даже с учетом этого среднесуточная ну никак не + 8, а ниже. И так уже с неделю в Гомеле. Чувствую коммунальщики устроят отопление-Гомель- 2012 во всей Беларуси. Лизоблюды уже давно Дрозды топят, а на простой народ им нас*ать. Потом удивляются: почему нет рождаемости? Девочки в школах и универах-институтах сидят на ледяных скамейках-стульях

Ответить
+14 +
простор , 20:54, 23.09

у нас всё решает один человек но на больныыыыыичные уйдет больше денег чем за газ правда деревянных а,дети в садиках ?

Ответить
-26 +
Калямбус, 21:08, 23.09

да че вы блин разнылись. сижу ща у компа в труселях. и как ни странно не мерзну))) З.Ы. почти центр Минска, отопление не включено, обогревателя дома нет))))

Ответить
+16 +
shadow, 21:40, 23.09

А у нас сейчас тепло в квартире. Днем отопление отключается, а вечером включается. Это я про Варшаву.

Ответить
+1 +
Чупакабра, 21:48, 23.09

Рекомендую на балконе ставить кондиционеры. 700 Ватт в час. 15-30 минут работы вечером-и африка-на всю ночь. Если щели позатыканы.

Ответить
-1 +
zet, 13:12, 24.09

А что делать тем несчастным, кому низзя?))) Кондиционеры на проспекте запретили, а от обогревателя электричество выключается. Еще и воды горячей два дня нет. Тоска...

Ответить
+22 +
Максим, 21:52, 23.09

"Начальник отдела энергетики Александр Герасименко. – Есть такой церковный праздник – Покров Пресвятой Богородицы, отмечается 14 октября, вот примерно в этих числах. А на Москву ориентироваться не надо: у нас своя страна и свои нормативы».
А нормативы такие: чтобы включили отопление, температура три дня должна продержаться на отметке в +8 градусов."

1. Начальник отдела энергетики ЧЕГО?
2. Так по церковному празднику будут ориентироваться или по погоде?
3. В конце недели уже будет меньше +8. Но ждать будем ещё 3 недели до Покрова? А на Покров иногда и снег идёт.

Ответить
+26 +
Ольга, 22:52, 23.09

"Температура три дня должна продержаться на отметке в +8 градусов". Не просто температура, а среднесуточная!!!
По прогнозу гисметео :
В среду 25 сентября : ночью +5, днём +9. Средняя +7
В четверг 26 сентября : ночью+3, днём +9. Средняя +6.
В пятницу 27 сентября: ночью +2, днём +10. Средняя +6.
В субботу 28 сентября: ночью +6, днём +9. Средняя +7,5.
В воскресенье 29 сентября: ночью +6, днём +7. Средняя +6,5
Т.е. на протяжении 5 дней средняя температура ниже +8.
Дальше ещё холоднее:30 сентября ночью+1, днём +8. ....
3 октября ночью 0, днём +3.
Причём при каждом градусе есть "ощущается" . И это "ощущается" на пару градусов ниже.
Причём здесь Покров?

Ответить
-21 +
Дэн, 0:09, 24.09

Да ладно ныть. Лишнюю неделю- две подождать нельзя?
И кстати - обогреватели масляные очень недорого везде продают.
Закаляться надо. Я вот в шортах (от Кавалли) и футболке ( от Гуччи) ;) сижу в квартире и мне не холодно без обогревателя. И температура +18С.
Утеплите окна и двери. И будет вам счастье.
Так что до 10 -15 октября вполне прожить и без отопления.

Ответить
+4 +
zet, 13:14, 24.09

Дайте тогда совет тем, у кого маленькие дети, и о обогревателем проблема из-за старой проводки. Вы ж такой умный.

Ответить
+5 +
111, 13:37, 24.09

Ты еще шапку нацепи от армани! Будет полный гламур

Ответить
+21 +
Гостья, 0:43, 24.09

Засуньте в ж*пу свои нормативы!!! Сейчас лежу в спортивных штанах и байке под двумя одеялами, строчу коммент, и ох бл* как мне не жарко. Для кого писались эти нормативы, если все равно все платят за квартиру, почему не включить отопление раньше?! Зачем доходить до такого абсурда?!

Ответить
+9 +
Нормы- просто отмазки, 8:05, 24.09

Не включат, пока лехторат массово на больничные не уйдет - вот такая логика у маразматав. И если бы не болели, то и всю зиму бы не включали. Зато скока саляры можна была бы у яуропу загнать.

Ответить
+2 +
Пётр неПервый, 9:46, 24.09

ЧТО????? СВОИ НОРМАТИВЫ????? ХИ-ХИ ...... Так зачем цены подгонять под соседей.......АААА??? т.е. "СВОИ НОРМЫ" действуют только на тарифы ЖКХ и на наши зарплаты??? Лицемерные услужливые чинушки.....

Ответить
+1 +
Валентина, 0:46, 25.09

Это точно. Нормы у них !! Нормы есть, но совести нет !

Ответить
0 +
Зоя, 18:59, 24.09

Конечно у чиновников тепло, все административные здания и ЖЭСы утеплены, а также дома где они живут, а за остальных у них голова не болит. Что делать тем кто живет в понельных домах которым уже по 50 лет, а если у тебя еще и угловая квартира, то извините ни какие стеклопакеты и застекленные болконы не спасают, да и обогреватели тоже.

Ответить
+1 +
Маришка, 0:39, 25.09

Сначала нужно, что бы люди заболели, а уже потом включат отопление.

Ответить
+1 +
Ирина Игнатьевна. , 0:44, 25.09

Какие такие нормы!!! На улице уже давно средняя температура ниже + 8 градусов. Какие кретины эти нормы придумали. Сами сидят с обогревателями и плевать им на простых людей и на то, что не у всех зарплата позволяет обогреватель включить.

Ответить
+1 +
яяяяяяяяяяяя, 10:40, 25.09

а дети в садиках тоже должны ждать праздника?

Ответить
0 +
100, 11:01, 25.09

Ну-ну... Чинушам-то плевать - коттеджики-то с собственным круглогодичным отоплением...

Ответить
+4 +
Михаил, 18:42, 25.09

Сегодня в Минске +5. Ночью +3!!!! Какого ещё п .... праздника ждать три недели?

Ответить
+2 +
1111, 19:47, 25.09

Да ничего. Все круто - хожу по квартире в старом осеннем пальто и печатаю в перчатках.
Ну если дальше не включат - придется перейти на старую зимнюю дубленку, видимо

Ответить
0 +
Радаслав, 22:07, 26.09

Вы все говорите:поставьте пластиковые окна и кондиционер, но для этого ведь нужно получить разрешение.

Ответить
0 +
радаслав, 22:08, 26.09

А в Дроздах вообще у каждого дома отдельная отопительная система и они не зависят от кательной.

Ответить
+1 +
новелла, 15:54, 27.09

У меня 3-х месячный ребенок ,Ребенок мерзнет,сама сижу в куртке,ребенка в теплый комбинезон одела .....что дальше будет боюсь думать.Совсем не думают о детях,а сами небось свои жопы греют в теплых креслах правительства!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Татьяна, 14:40, 30.09

Всё у нас через одно место..................

Ответить
+1 +
я, 16:01, 30.09

я смотрю все умные советуют одеться,ничего страшного потерпим,а кто нибудь подумал про маленьких детей?все говорят о том что нужно беречь ресурсы, но когда мы включаем обогреватели мы так или иначе рассходуем электроэнергию ,так какой смысл?в чём экономия?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован