4 мая 2024, суббота, 16:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 107
+403 +
^_^, 16:25, 26.09

Предлагаю ввести налог на дол.... зм.!!
Нет мозгов плати. Чушь сморозил - плати.
Денег в бюджете появиться столько, что будете на улице хранить.
Тут же кругом, чем выше чин - тем меньше мозга.

Ответить
+138 +
В точку, 16:43, 26.09

С огромным нетерпением жду введения налога на воздух. Извелся весь :D

Ответить
+10 +
ссср, 21:07, 26.09

проще терминалы установить в поликлиннике и всех кто посещает врачей берет чек-талон к врачу какие нафик проценты с зарплаты человек не ходит чего ему оплачивать?

Ответить
+37 +
Щукарь, 21:28, 26.09

Идею высчитывать 1% от зарплаты в качестве налога на медицину предложили в своем проекте молодые ученые Барановичского университета. Этот проект предложен в рамках БРСМовской выставки идей и, по мнению ученых, уменьшит расходы государственного бюджета на медицину.

Маладыя учоныя из БАРАНОвичского университета для выставки идей БДСМ!!! Хлопаю стоя!!! Шнобелевскую премию им всем за величайшее открытие в экономике!!! Какой глубокий анализ ситуации ими был произведен! Какие сложнейшие расчеты! Мы в восхищении, как сказали бы герои "Мастера и Маргариты"...

Ответить
+31 +
Аркадий, 22:45, 26.09

Белсат только что показал затраты государства на дебилов с БРСМ.4.5 миллиона долларов в год.Вот эти деньги в медицину и все.А этим умникам с БРСМ "Дебил -тест" как в Германии алкаголикам пойманым за рулем на подпитии.

Ответить
+5 +
студент, 8:57, 27.09

постойте, а как же подоходный? разве он не подразумевает в том чилсе отчисление на "бесплатное медобслуживание"?

Ответить
+2 +
1234, 10:42, 27.09

Согласна с Вами, чем ничтожнее душа у человека", тем выше оно сидит. Но мы то чем лучше, есди терпим все это? Народ с опущенными глазами.

Ответить
+441 +
Sергей, 16:25, 26.09

Предлагаю ввести налог на членов БРСМ 10% на дебилизм и лизоблюдство.

Ответить
+9 +
***, 16:37, 26.09

А где ваш мэр Дичковский? Разве ещё работает?

Ответить
+11 +
Вольный, 17:11, 26.09

.....мы уже платим на членов.........

Ответить
+139 +
oleg, 17:50, 26.09

А я предлагаю тому кто это придумал забить гвоздь в голову.

Ответить
+23 +
z, 19:37, 26.09

А шо всё тузик и тузик предложения как обобрать народ вносит. Вот разнообразили - ланская - за 100 баксов , лукамольцы - за деньги типа на больницы. Кто больше ?

Ответить
+18 +
гостик, 19:54, 26.09

Поддерживаю Oleg! Отправить ИДЕЮ на голосование в Барановичи

Ответить
+8 +
Гудмэн, 21:30, 26.09

Причем забивание гвоздя поручить подслеповатому пенсионеру.

Ответить
+1 +
ох, 21:35, 26.09

Пусть попробуют. Тут же выйду из профсоюза. Достали!

Ответить
+242 +
Андрей, 16:26, 26.09

У меня только один вопрос. Куда отправлять таких "общественных" деятелей: в тюрьму или в дурдом?

Ответить
+143 +
Тоня, 16:56, 26.09

Никакой тюрьмы и дурдома! Корми их ещё там за наши же деньги. Только в колхозы, где по 2-3 бабуси осталось. Пусть с/х займутся, тогда им будет не до вумных предложений.

Ответить
+221 +
МО, 16:29, 26.09

Эти БР.......(как их там) еще не знают, что такое зарабатывать деньги и содержать семью, а уже осмеливаются вносить предложения куда мне потратить мои деньги.

Ответить
+209 +
1, 16:29, 26.09

У меня только один вопрос.
ФСЗН, куда же тогда, вашу мать, идут мои отчисления в ФСЗН? 35% от зарплаты и так платиться, а еще и подоходный, какой нафиг еще один процент?

Ответить
+394 +
Сергий, 16:31, 26.09

А может перестанем финансировать общественную организацию БРСМ из бюджета, а сэкономленные деньги на медицину.

Ответить
+235 +
ну-ну, 16:32, 26.09

Даю встречное предложение: удерживать с членов БРСМ 90% от халявных, ими не заработанных средств, выделенных Лукой на содержание. Пусть живут на оствшееся и ни в чем себе не отказывают. Если будет голодно, пусть воспользуются патриотизмом и любовью к Родине.

Ответить
+74 +
ДЕД ТАЛАШ, 16:33, 26.09

....))) ДА....ПРЕДЛОЖЕНИЙ ...ГОРА ..ДЛЯ ПОПОЛНЕНИЯ
ДЫРЯВОГО БЮДЖЕТА..!!!!))))А МОЗГОВ НЕТУ!!)...АМИНЬ!!!

Ответить
+21 +
ss, 16:50, 26.09

а были бы мозги - предложений не было.
с больной головы яму можно копать и черенком, по количеству телодвижений в несколько раз быстрее получается

Ответить
+132 +
Коля, 16:34, 26.09

Стесняюся спрасить, а када ужэ за прыход на работу начнут грошы брать?

Ответить
+25 +
Тоня, 17:52, 26.09

Не удивлюсь, если и такое предложение поступит от очередного козлика. Тогда в этом случае можно приходить в понедельник, а уходить в пятницу :))))

Ответить
+60 +
Vadim, 16:35, 26.09

Это они(брсм)хотят 1% на своё никчемное существование

Ответить
+92 +
ВЛКСМ-ПАРТИЯ-МАРАЗМ, 16:36, 26.09

Эти ЕКАНАМИСТОS на калькуляторе без ошибок считать не научились а туда же! ! Кышь под лавку нахлебники !

Ответить
+44 +
вопрос, 16:37, 26.09

А теперь вопрос, а куда уходили тогда деньги из наших налогов. Я как понимаю, за счет наших налогов и существовало соц.государство. А платить 1% желания нету, введите тогда добровольное медицинское страхование, я лучше переплачу, чем бесплатно мне что-то будут делать в наших поликлиниках.

Ответить
+13 +
Масяня, 0:02, 27.09

Бюджет 2013 был опубликован на Хартии: всего 14 млрд. 300 млн.
Расходы на медицину - 629 млн. меньше 5% бюджета , (для сравнения прошлогодние "дожинки" обошлись - 300 млн),
чуть больше 5% - 781 млн. образование ,
почти 10% - 1,23 млрд. - мвд, тюрьмы, суды.
91 млн.- кгб
720 млн. - нацоборона
280 млн. - спорт
И
7,5 млрд. - содержание лукашенко ( более 50%) - президент, совмин, депутаты, местные власти, налоговики, дипломаты, обслуживание госдолга...
И это все, бюджет одобрен карманными депутатами...

Если умеете считать, то у вас возникнет вопрос :

ГДЕ ТРИ МИЛЛИАРДА ШЕСТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЬ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ БЮДЖЕТНЫХ (НАРОДНЫХ) ДЕНЕГ????
И когда я слышу мазохистские речи о том, что ...пусть будет платной медицина, пусть страховой....хочется влепить щелбан этим баранам не способным думать, анализировать, сравнивать...""СЛУГАМ НАРОДА" ваши 5 % как слону дробина, проглотят и не заметят...а мы сдохнем...Знаете куда идут деньги от платных медицинских услуг? На перчатки, маски, дезсредства и прочие расходы поликлиник...А где деньги с уплаченных нами налогов???
К слову, в Минском онкодиспансере сломан компьютерный томограф, очередь на обследование 3 месяца, попасть к онкологу - месяц ожидания...В лечкомиссии тоже так???
Рабская покорность бездумного большинства затягивает в трясину всех остальных.
ОЧНИТЕСЬ, НАКОНЕЦ БЕЛОРУСЫ!!! ВАС ГРАБЯТ УЖЕ В ОТКРЫТУЮ!!!

Ответить
+72 +
Бывший член БРСМ, секретарь ячейки, член ревизионной комиссии, 16:37, 26.09

Как это не прискорбно, но актив БРСМ - партия молодых бюрократов, оторванная от реальной жизни. Гигины и тюхаи тому пример.

Ответить
+21 +
дзядзька зь мяцёлкай, 21:17, 26.09

Да не смешите партией бюрократов:))))) обычные подхалимы халявщики и лизуны!!!! Таких в детстве чморили и пинками по двору провожали.

Ответить
+33 +
неправильный БСРМ, 16:39, 26.09

А еще надо ввести налог на воду и воздух, ну чтоб просто зарплаты хватало только на существование, а то машины, телевизоры, валюта.....
Пиять - объявление: открываю фонд по сбору средств на освобождение Беларуси от маразматиков, ж...лизов и шнобелей.

Ответить
+61 +
Kastus, 16:39, 26.09

Предлагаю членам БРСМ выдавать "желтые билеты" без прохождения комиссии,в связи с их невменяемостью.

Ответить
+46 +
Хто гэта?, 16:41, 26.09

БРСМ?! Кто это? Большой, Редкосный, Самонадейный Муд*к?

Ответить
+32 +
zzz, 17:24, 26.09

Ну большой - это чересчур. Скорее Безмозглый

Ответить
+2 +
vladak, 0:27, 27.09

Баян ,Рубаху,Самагон- Молодежи.ЭТО не я сказал.

Ответить
+45 +
Корректор, 16:43, 26.09

Вроде бы и не много, 1% то...Но..."Одна старушка - рубль, а десять уже червонец" - приговаривал Раскольников, любовно поглаживая топор. Так что - нахрен такие предложения и тех, кто предлагает.

Ответить
+42 +
hy, 16:44, 26.09

Это до какой же степени надо потерять лицо, честь, достоинство чтобы быть такими слизняками и лизоблюдами и предлагать такую мерзоту.

Ответить
+74 +
Левбердон-неподумайте плохого это Левый берег Дона, 16:45, 26.09

БРСМ - содержится за счет бюджета. Это раз. Пора их пустить на вольные хлеба, чтобы херней нестрадали.
Лечкомиссия -для чкловской "элиты" обходится в десятки раз дороже, чем любая районная поликлиника+больница, хотя обслуживает в сотни раз больше пациентов, но простых, а не сановных. Поликлиники-госпиталя ВС, КГБ, МВД обходятся дороже, чем их гражданские аналоги. Так что заходить надо с этого сановного входа, там резать неперерезать.
А чтобы ввести новый налог придется поменять програмное обеспечение во всех бухгалтериях страны. Стоить это будет больше, чем соберут за год.

Ответить
+63 +
САня, 16:45, 26.09

Надо ввести налог на БРСМ 50% от з.п. у состоящих в этом гитлерюгенте

Ответить
+11 +
111, 19:22, 26.09

ошибаетесь, Сэр, в луккенюгенте.

Ответить
+35 +
111, 16:46, 26.09

Я не против чтобы врачи получали больше. И по этому например что мне делать? Если я не пользуюсь бесплатной медициной вообще. Только платные клиники или платные услуги в гос клиниках. Почему я должен еще и с зп что то отдавать?

Ответить
+16 +
алекс, 16:49, 26.09

я только за из конституши давно надо вытереть о бесплатном образовании и медицине тот случай когда маразм должен крепчать и наконец вызвать рвотные позывы у каждого белораша

Ответить
+23 +
орро, 16:58, 26.09

за медицину за школу за дедсад за магазин за все и на ф. г нам деньги придешь в брсм тебе дадут миску баланды и шмотки верной дорогой идем

Ответить
-33 +
беспартийный, 16:59, 26.09

в 70-х небыл комсомольцем,не хотел и небыл,а теперь пошёл бы,потомучто комсомольцы не желали вымереть своему народу.

Ответить
+2 +
дзядзька зь мяцёлкай, 21:19, 26.09

Иди ... желательно подальше и со всей лукабандой

Ответить
+160 +
BY, 17:00, 26.09

ФСЗН - 30%
Подоходный - 14%
НДС - 20%
Налог на прибыль - 24%

А не подавитесь вы таким количеством налоговых поступлений?

тут я еще про ввозные пошлины и другие сельхозналоги не пишу.....

Если таким количеством налоговых поступлений гос.служащие не умеют грамотно распорядиться (нищие врачи, учителя, мизерные пенсии... но льготы т.н. депутатам, жилье для бесполезных силовиков и брсамцов и брсамок, ледовые дворцы и просто дворцы Цалдирбие).... то нахрен нам такие госсужащие???

Ответить
+24 +
Беларус, 17:30, 26.09

+100500

Ответить
+83 +
rr, 17:12, 26.09

Мы постоянно слышим "заплати налоги". Потом заплати еще за медицину, за собаку, за машину, за то что тебя через границу пропустили.... Вы там на верху совсем поохеревали все напроч??? Это как зашел в тролейбус и пробил талон. А еще надо заплатить за то что едешь, потом за то что сел, а потом за то что в окно смотришь.....

Ответить
-30 +
прохожий, 17:15, 26.09

А ведь сделают - и будете платить.

Ответить
+21 +
клоз, 17:16, 26.09

надо ввести налог на налог! ведь этот налог кто-то расчитывает, нас, мол, обслуживает, так гоните % с носа!

Ответить
+23 +
(.) ! (.), 17:51, 26.09

Опоздал,налог на налог уже есть:НДС на растаможку при покупке автомобиля:)

Ответить
+20 +
ВИКТОР, 17:21, 26.09

камсамольцы переделаные как буратину вас деревянных подвесить и рэмня па деравяннай жопе пакуль мае грошы патрачаные на вас шавак не вернуцца у туюж медэцыну за каторую без вас налог плачу.галоунае не пераблытацт дзе галава дзе жопа

Ответить
+25 +
arelav, 17:22, 26.09

кому нужны те кто только берет ? гнать ср...ым веником попрошаек и иждивенцев , которыми являются те кто постоянно изобретают у кого взять , при этом 20 лет ничего никому не дали.

Ответить
+20 +
Tuk, 17:25, 26.09

БРСМ ау -ау!!!! Вы какую траву курите?

Ответить
+18 +
Игнатий, 17:27, 26.09

А ва.... понку, на воротник не хотите? Распределяйте правильно основной налог, который платят все граждане, урезайте ментовские подати и добавляйте медикам, в конце концов, сделайте платное питание в мед. стационарах, нечего на халяву отъедаться. А БРСМ-овцев, этих прихвостней, гнать ср.ной метлой, кватило уже комсомольцев - проходимцев (первопроходцев).

Ответить
+34 +
влад 51, 17:32, 26.09

я не пойму в чем проблема?
У БРСМ возникла идея?
Я думаю, никто не помешает членам этой организации провести эксперимент года на два три.
Все члены БРСМ отчисляют из своей зарплаты 1-2%. Вход для них платный , Козик скажет сколькВсе члены БРСМ отчисляют из своей зарплаты 1-2%. Вход для них платный , Козик скажет сколько.
Через два года покажут насколько улучшилась медицина. какое новое оборудование появилось за счет БРСМ. Вперед "патриоты" , а то только языками чесатьЧерез два года покажут насколько улучшилась медицина. какое новое оборудование появилось за счет БРСМ. Вперед "патриоты" , а то только языками чесать.

Ответить
+17 +
Buba, 17:33, 26.09

Этот проект предложен в рамках БРСМовской выставки идей и,
---------------------------------------------------------------------------------------
Тоже мне генераторы идей,ну конечно на другие идеи извилин не хватает.
И знаете шо я вам имею сказать,кушайте немного шоколада ,орехи и вам не будут приходить бредовые мысли

Ответить
+23 +
ProBelarus, 17:42, 26.09

Наверно с моей стороны будет очень грубо звучать, но складывается впечатление, что просто лизание, у подобных структур, уже не актуально. Новый показатель, похоже, это глубина лизания.
Ненавижу не белорусский Гитлерюгенд, ни так называемую "Белую Русь".
ШОС

Ответить
+28 +
СКОРПИОН, 17:44, 26.09

А ХУ - ХУ НЕ ХО - ХО ?!!! Вообще уже свихнулись , не знаете , где деньги брать ?!!! САМОЛЁТ , ПИСТОЛЕТ , МАЙБАХ , РЕЗИДЕНЦИИ !!! В КОНЦЕ КОНЦОВ У луки ДОФИГА КОШЕЛЬКОВ !!! К НАРОДУ ПРИСОСАЛИСЬ , ПИЯВКИ.....ЖИРНЫЕ , ВОНЮЧИЕ....ТЬФУ ...

Ответить
+43 +
БаранГУ, что вы хотите?, 17:53, 26.09

За медицину плати, за образование плати, пенсию сам себе накапливай, коммуналку все обещают повысить до 100%, так еще и за "обслуживание" на границе 100 баксов с носа плати. КУДА УХОДЯТ НАШИ НАЛОГИ ? Зачем нам такое государство?

Ответить
+18 +
лукаШок , 17:56, 26.09

не, ето тозика идея, а протолкнуть решил через этих молодых дебилоидов из брсм, они до такого не додумались, вот водку жрать, совокупляться да на разные шабаши собираться эти зомби и могут. Ещё какие-то карательные отряды на борьбу против собственного народа.

Ответить
-30 +
ne v brsm delo, 18:04, 26.09

Медицина должна быть платной, но при этом должно учитываться, что кто-то обращается раз в год, а кто-то-каждую неделю. Иногда попросту отнимает время и создает очередь. Поэтому налог-это, конечно, ерунда. Уж лучше в самом деле- оплата для всех, кроме тех, кто находится на больничном, конечно. Не так уж и дорого, если обращаться по делу.

Ответить
+23 +
сернг, 19:17, 26.09

она и так платная!!!так как финансируется за счет наших налогов!
да и прийдеш в больницу и за все плати!!! бесплатно тока в очереди сидишь))))))))

Ответить
+14 +
Nick, 18:13, 26.09

Предлагаю ввести налог на заболевание БРСМом головного мозга!

Ответить
+36 +
sergio_, 18:16, 26.09

Задолбали всякие любители"платного"!,медицина должна быть платной,образование платным-сделайте наконец платной работу!А потом я уже буду платить за все остальное!

Ответить
+23 +
яяяя, 18:21, 26.09

Зачем комментировать дибилов. Ведь у нас и без того есть налог на медицинское обслуживание, который включен в налог отчисляемый в фонд социального страхования и это 35%

Ответить
-60 +
им ар , 18:27, 26.09

Уважаемые! Не надо визжать. Все должно быть цивильно. Хватит унижать врачей, которые получают зарплату меньше чем у уборщицы в евроопте.
Да, наступает момент истины. На данном этапе надо проработать систему, чтобы не пострадали пенсионеры, дети, инвалиды и т.д.
Любой приход или приезд врача должен быть оплачен. В Конституции РБ не сказано, что приход врача на дом или приезд "скорой" должен быть бесплатным. К вам пришел или приехал врач. Вам оказали УСЛУГУ. Любая услуга должна быть ОПЛАЧЕНА. Поремонтируйте свою машину бесплатно...

Ответить
+28 +
водила, 19:37, 26.09

я в автосервис налоги не плачу

Ответить
+14 +
ЯДвига, 22:52, 26.09

им ар , 18:27, 26.09
Уважаемый, не надо писать оттуда, где понять суть постов мешают визжащие свиньи, поскольку я, например, никакого визга не слышу! А суть их сводится к тому, что в наших налогах уже заложена зарплата врачам, учителям и т.д. Инициатива же лукомольцев заставляет предполагать, что это только начало, то есть бюджет окончательно станет общаком для руководящей банды, а нас заставят "дублировать" его, и по инициативе недорослей-халявщиков нам придется заново отчислять по проценту на образование, сельское хозяйство, промышленность и прочие сферы.

Ответить
+3 +
бум, 4:38, 27.09

а с каких пор мед работники превратились в обслуживающий персонал (т. е. тех кто оказывает услуги. Услуги оказывают в паркимахерской, в ресторане и т.д.)??? Если следовать Вашей логике, то им вполне себе положены чаевые, что ж так боретесь тогда с благодарностью пациентов в виде коньяков-конфет-денег???

Ответить
0 +
jk, 9:01, 27.09

Кто на что учился.....

Ответить
+21 +
Jk, 18:28, 26.09

Молодцы,подданные)Хорошую идею подкинули! Мы же в больнице бесплатно лечимся...только шприцы свои..бинты и прочая ху...та. А лекарства вообще копеешные! Да и врачи нас всегда принимают с улыбкой,вовремя,без очередей... Что иногда вовсе к ним до посинения не ходишь.... Айда за 1% налог! Ничего себе...всё людям!

Ответить
-57 +
яапт ар , 18:29, 26.09

1. Все вызова на дом должны быть платными и оплачиваться работающими пациентами. 2. Прием в поликлинике должен быть бесплатным для работающих в РБ... Кто не представляет справку с места работы - оплачивает лечение 100%. При отказе оплаты - больной вноситься в черный список и в дальнейшем - помощь только экстренная. 3. На приеме у врача должно быть 20 человек за 4 часа приема. Если талонов к врачу нет - с 21 человека идет полная оплата за обращение. Исключение - экстренные больные. 4. Диспансеризацию отменить, как пережитки социализма. При устройстве на работу перечень необходимых обследований.Теперь каждый думает за себя и за свое здоровье. 5. Травма в состоянии алкогольного опьянения - 100% оплата за лечение и обращение. Исключение - травма криминальная. 6. ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД МЕДИЦИНОЙ...

Ответить
+32 +
Дед Барадед, 19:43, 26.09

Правильно говоришь, я самый первый буду так оплачивать медицину, но только после того, как государство перестанет налогами обдирать мой заработок на свои нужды, совершенно не потребные мне.

Ответить
-12 +
***, 22:06, 26.09

Не огорчайтесь за "минусы" - у нас каждый ценит только свой труд,остальное желательно "на халяву". А за медицину не переживайте - уйдет последнее поколение врачей выпуска "нулевых" бесплатных годов и трындец.

Ответить
+17 +
Янина, 22:14, 26.09

И медицине хватит издеваться над народом. Врач тоже должен нести ответственность за смерть пациента. А то у меня сосед(водитель) обратился к тарпевту с рукой(болела рука), а она ему электрофорез назначила ,иглоукалывание, комиссия собиралась, потом сказали, что это от того, что он работает водителем,но профзаболевание не ставили. Сосед уже не мог терпеть боль. Нашли знакомого врача, а тот сразу западозрил онкозаболевание, а оказывается рак легкого.Можно установить много налогов, но с пенсионера вы не сможите взять,бо нечего, а они все больные,а молодежь уезжает.

Ответить
+26 +
ольга, 18:48, 26.09

у нас медецина платная-каждый платит подоходный налог--это раз---все лекарства покупаем сами--это два без взятки доктор смотреть не хочет --это три

Ответить
+25 +
Не быць скотам!, 19:10, 26.09

Готов отчислять хоть 10%, но не в этой долбанной стране, где мои деньги пойдут хрен знает куда, а таких умников, которые предлагают всякую чушь - рвал бы на куски!!!

Ответить
+29 +
Ежи, 19:35, 26.09

Извините, а куда уходят те налоги ,которые мы платим сегодня???В них что не входит медицина??? Возникновение направлений налогов будут появляться по мере опустошения казны??? БРСМ ,если он так заботится о развитии (спасении) медицины надо впервую очередь отказаться от субсидий государства за свою никчемную и паразитическую деятельность...Пусть зарабатывают сами...Ситуация уже дошла до абсурда;Тозики.Шмозики и БРСМезики...Куда от них от всех бежать??? Полное мракобесие!!!

Ответить
+15 +
К.С., 19:38, 26.09

Обращаюсь к "деятелям" из БР......как их там, налоги - это всегда болезненная социальная тема для народа, для очень простого народа, так вот подумайте - что вы предлагаете. Авторитет у вашей организации ниже плинтуса, знаем мы как вы заставляете туда вступать школьников (знаю, потому, что моего сына заставляли и еще условия всякие выдвигали), что ж вы делаете сво...чи, народу и так тяжко в этой стране выживать, давай-давай, совсем его задушим. Мои сыновья уехали из страны, что дальше??? Как нам в старости, а? Что ж ваша организация не удержала их? Деятели великие.

Ответить
+10 +
сергей, 19:55, 26.09

Конченые лукашисты...

Ответить
-19 +
4857ш, 19:55, 26.09

ХАЛЯВНАЯ МЕДИЦИНА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.

Ответить
+14 +
89, 20:18, 26.09

А что такя когда то была?

Ответить
+10 +
shoss, 20:16, 26.09

Предлагаю - всем тем у кого дети состоят в БРСМ (а они у всех там, потому что загоняют силой), написать заяву о выходе из состава этой секты. Я так и сделаю.

Ответить
+13 +
Гудмэн, 21:40, 26.09

Не у всех. Далеко не у всех. У меня не состоят и, пока я жив, состоять не будут. Загоняют силой - это как? Может расскажете? И еще. Если вы уже состоите в этой секте, как вы говорите, то, скорее всего, вы уже из нее никуда не выйдете. Нормальные туда не идут. Простите.

Ответить
+7 +
13 Elena, 20:31, 26.09

Не надо изобретать велосипед - незачем вводить дополнительный налог с и так уже весьма обнищавшего населения. Не проще ли вместо бесполезных профсоюзных взносов, за счет которых кормится стадо бездельников, неспособных решить ни одну проблему трудящихся, этот 1 процент отчислений перебросить на медицину?

Ответить
+5 +
налог, 21:25, 26.09

а почему бы не ввести плату за неотапливаемое помещение при температуре близкой к 0 градусов? чтоб людям компенсировали их физические мучения

Ответить
+3 +
бабка в тапках, 21:39, 26.09

просто закинули удочку, ясно откуда ветер дует. Прокатит-сделают.

Ответить
+7 +
Mihas, 21:48, 26.09

Дэбілы прыкарытныя. Нічога што ў ФСАН (ФСЗН) адлічваецца 34% ад налічанага заробку з наймальніка +1% з работніка? Калі ўжо на тое пайшло, дык тады трэба заводзіць на людзей персаніфікаваныя карткі "Белкарт М", і адлічваць туды 1% ад заробку. Прыйшоў у паліклініку, спішы напрыклад 100 руб з гэтай карткі. астанія 99% хай фарміруюць з бюджэту. У такім разе будзе добра: чым больш ходзіш у паліклініку - тым больш адлічэнняў на цябе. Пра "Ўваход у паліклініку" - ідыятызм. Гэта не казіно, з чым відаць чыноўнікі папуталі ўстанову аховы здароў'я. Адлічваць павінны за паслугі (прыём доктара, аказанне працэдур, не інакш). Каб увесці тое што абазначана мной, павінны рэформы. Іх няма. Ці трэба касаваць сацыяльныя падаткі зусім і ўводзіць платныя паліклінікі, пакінуўшы працэнтаў 15 пенсійных адлічэнняў. Пра рэформы там і думаць не хочуць.

Ответить
+2 +
Доктор, 22:11, 26.09

БРСМ мозга у человека...

Ответить
+8 +
***, 22:37, 26.09

Хватит налогов - медицина должна быть платной или страховой и ,как альтернатива -бесплатной муниципальной. Пациент должен сам выбирать врача только тогда отсеются недоучки и у врача появится стимул повышать свою квалификацию и будет он Вам улыбаться в 32 зуба, а иначе ему нечего будет жевать этими самыми зубами. Ну не может быть подневольный низкооплачиваемый труд производительным и качественным.
А с налогом будет то же,что и с платными услугами - врач.заработавший эти деньги получит обглоданную кость,после того как с этой суммы возьмет налоги государство, вычтут деньги за амортизацию,свет,воду,отопление, премируют себя за ударный труд по выполнению этих услуг администрация и бухгалтерия.
Реалии жизни таковы - если Вы внесли в кассу учреждения 100 000 рублей за мед.услуги,то врач - непосредственный исполнитель, получит из этой суммы от
4 000 до 7 000 руб.
Давайте не будем кривить душой - те кто согласен выполнять свою работу за такую сумму - минусуйте.

Ответить
+7 +
ьбю, 23:14, 26.09

брсм это полные отморозки

Ответить
+5 +
Алесь я, з Залесся, 23:31, 26.09

Новы налог! Эксклюзіўна! Толькі з членаў БРСМ! Усяго 99 адсоткаў з зарабатнай платы на падтрымку сацыяльнай сферы (на выхавальнікаў дзіцячых садкоў, настаўнікаў школ, урачэй). Ідэйна вытрыманаму чалавеку шмат грошай не трэба.

Ответить
+2 +
пенсионер, 0:03, 27.09

Эй, вы. комсомольцы, вожаки БРСМ. какого х -а вы паразитируете, сидите на содержании государства? Молодые, здоровые, надо самим добывать средства, а не сидеть по кабинетам и выдумывать ,как бы добить окончательно простой народ. На стройки, на уборку урожая - вот где ваше место.

Ответить
0 +
12345, 1:00, 27.09

налог на брсм-ок?

Ответить
+1 +
К.С ответ для Гудмэна, 7:32, 27.09

Как загоняют в БРСМ - очень просто. Моему сыну сказали, что аттестата хорошего он не получит, поступай как хочешь, характеристика будет плохенькая. Между прочим, так и было, пока не вступил. Но... потом поступил в ВУЗ и порвал этот билет, никогда ни в каких их мероприятиях не участвовал, а сейчас после окончания ВУЗа и совсем уехал. Так что загонять в угол они очень-то умеют, это сталинская система.

Ответить
+4 +
haiduk_aleh, 8:26, 27.09

Назовите хоть одного Барановичского учёного, это что за член, чтобы такое придумать. Алкоголик наверное.

Ответить
+3 +
COM!, 8:28, 27.09

Эти твари скоро введут налог на воздух по инициативе какого-нибудь колхоза,а народ и это проглотит!!!

Ответить
+1 +
haiduk_aleh, 8:34, 27.09

Пусть Барановичские учёные (не слышал про это чудо) и БРСМ введут налог на ОЧЕРЕДИ. Бюджет точно возрастёт.

Ответить
0 +
Александр, 9:38, 27.09

Эти твари и так сидят на народной шее, так им ещё мало, хочется ещё больше. Уроды. Когда вы уже нажретесь? Эти деньги всёравно не пойдут на медицину, апойдут на ледовые дворцы да на очередные резиденции.

Ответить
0 +
куен, 9:40, 27.09

Да нет вопросов: уменьшить подоходный налог до 11%, а 1% точечно пустить на медицину, по крайней мере люди будут знать, на что уходит хотя бы 1 % их налогов.

Ответить
+2 +
Игорек, 9:51, 27.09

Нужно ввести налог на бредовые идеи с анусо - лизов.

Ответить
0 +
ДИКИЙ, 11:11, 27.09

и Причем тут БРСМ

Ответить
0 +
cool88, 11:11, 27.09

а чем плохо то, что качество мед обслуживания улучшится?)

Ответить
+3 +
Корочку хлеба на медицину подайте, 17:25, 27.09

Этот гптушный Барановичский "университет" в лице "молодых ученых". Какие ученые в селе? Верноподданически предлагают 1% на медицину? А бюджет зачем?
Потом будет предложение еще один процент отстегнуть.на дворцы хоккейные и другие и т.д. Гапота предлагает. Халуи и подхалимы. Центр Европы. Стыдоба!

Ответить
0 +
Croatoan, 13:46, 29.09

Нужно боооооольше золота (с) Blizzard Entertiment, Warcraft (tm)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован