2 мая 2024, четверг, 9:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
+8 +
ха, 12:37, 27.09

супер
10000/5=2000
за семестр 1000 долл США

ню ню

Ответить
+2 +
Бефар., 20:11, 27.09

"поймите и меня - деньги нужны , вы уж сильно не обижайтесь..."

Ответить
+81 +
al, 12:41, 27.09

Пока молодой, бери свои диплом и беги отсюда.

Ответить
+28 +
joss, 13:50, 27.09

всегда говорил, что лучше белорусского ресурсного рынка, на территории европы, не существует! ...

каждый год зарплаты можно уменьшать, помещения не топить, медициной не обеспечивать, а беларусы будут МОЛЧА продолжать работать ... причем даже добросевстно ... этож сколько денег можно сэкономить для бизнеса !!!

Ответить
+38 +
Против распределения! Молодые специалисты сами трудоустроятся!, 15:28, 27.09

Я уехала сразу после окончания вуза и счаслива, что не живу в рабстве. Сестра моя тоже сбежала с бел. дипломом, пускай ищут, хоть обосрутся. Не работайте по распределению! Отказывайтесь массово от работы по распределению! Или уезжайте! В мире так много возможностей для молодых и имеющих профессию. Это дело чести, сказать работорговцу нет.

Ответить
+8 +
Мы не рабы, рабы не мы., 18:06, 27.09

Да, именно, работорговцу! Ну точно рабовладельческий строй. Если раба выкупят - свободен.
Напомните, кто занет, как было при "совке".Какие санкции применялись, если не явишься по распределению, или раньше срока захочешь уволиться.

Ответить
+141 +
Bossman, 12:45, 27.09

Пусть плешивый возместит тогда всему населению затраты в связи с девольвацией 2011г....

Ответить
+26 +
шут, 13:32, 27.09

да тут столько возмещать- и сберкнижки и дефолты и чернобыль и пенсии копеечные за рабский труд, и отчисления на капремонт квартир и..... и... иииииии...

Ответить
+67 +
Бывший студент..., 12:47, 27.09

Беги из страны парень!

Ответить
-73 +
рабочий, 12:49, 27.09

на всех офисов не наберешься, в ПТУ учишься бесплатно и получает работяга потом больше какого-либо инженеришки с высшим образованием, потому как работяга работает, а не перекладывает бумажки с одного места на другое в перерывах между чаепитиями...

Ответить
+12 +
ыв, 13:10, 27.09

ты просто неудачник

Ответить
0 +
я, 13:22, 27.09

а чего минусуете, ведь правду пишет, пусть не все такие,но половина уж точно

Ответить
+44 +
Антоха, 14:47, 27.09

Прав человек! Вот только дальше своего уровня «Рабочего» не видит. Те, кто бумажки перекладывают это не инженеры. Инженер, который Ваш труд рабочий делает гораздо проще и эффективнее уже как минимум в РФ работает и уверяю, зарабатывает гораздо больше Вас.

Это я Вам как инженер говорю.

Ответить
-9 +
Indy, 19:32, 27.09

Антоха

А не офисный ли вы планктон ?

Ответить
+1 +
Антоха, 15:36, 14.10

Читайте выше кто я.

Ответить
+14 +
москалито, 15:42, 27.09

Вообще-то инженеры придумали телефон, телевизор, автомобиль и т.д. Что же придумал полуграмотный рабочий? Если у человека интеллект ниже плинтуса, или лень было учиться, то никакого уважения к такому рабочему я не испытываю. Уж простите

Ответить
+2 +
vf, 1:01, 28.09

Помолчал бы лучше.....!!!Уважения у него нет...Тебя навереное папочка пристроил в тёплое место.В этой стране стране будь ты хоть семь пядей во лбу....без связей ты никто,тебя просто съест система!!!А инженеры в большинстве своём отвёртки в руках не держали.....и интеллект у некоторых рабочих по выше будет!Если не прав минусуйте.

Ответить
+35 +
здравый смысл, 12:52, 27.09

Страна рабов. Куда не кинь, всюду клин.
Еще потерпим? Или так и надо?

Ответить
+57 +
Корректор, 12:52, 27.09

Ой, блииииин...Вот плохо, конечно, такое писать, но...Парень накосячил сам и накосячил знатно! Я сам без минской прописки, снимаю квартиру. Заболел. Пришел в поликлинику, мне оформили временное закрепление, выздоровел, получил больничный. На все про все потратил 15 минут гугления в интернете по поводу этого самого временного закрепления, 2 часа в самой поликлинике на ожидание резолюции глав.врача и 4 дня на выздороветь. А тут...Взрослое дитё, блин, нет прописки - все, не человек. Спросить кого-то на работе из коллег на тему "как открыть больничный"? Порыться в интернете и разъяснить вопрос? Попросить пару отгулов, если уж так страшно в поликлинику идти? Не-не, я лучше по статье уволюсь...
З.Ы,Правда, государство тоже ошибается, сколько потратили на обучение, столько и требуйте "взад". А если уж так боитесь девальвации - указывайте доп. стоимость в доллярах или эурах.

Ответить
+19 +
Ант, 12:56, 27.09

Полностью поддерживаю. Парень виноват сам. Большой ребенок. Попал под раздачу на ровном месте.

Ответить
+9 +
Корректор, 13:13, 27.09

Такое будет повторяться раз за разом, пока не будут созданы информационные порталы, типа belvoenkomat.net. Плюс хорошо бы было бы дать ссылки на список таких сайтах во всех возможных он-лайн и не только СМИ. Ведь не по глупости же влетел, полный дурак на бюджет не пойдет. От незнания и нерешительности.
З.Ы. А Вы бы были бы рады увидеть такие порталы, где собрана вся возможная информация по определенной тематике?)

Ответить
+13 +
Вася, 13:11, 27.09

Тут дело не в девальвации. По указу царя N821 от 2011 г расчет средств на возмещение стоимости обучения составлен так что суммы получаются минимум в 2 раза больше чем реальные затраты на обучение. Разница эта просто недополученная выгода самодержавия от рабского труда по распределению за копеечную зарплату. Это сразу понятно из приложения к документу где говориться о том, что каждый отработанный на барщине день по распределению уменьшает сумму возврата на 1/730 часть, т.е. отработал месяц - сумма уменьшается на 1/24, если год - то наполовину.

Ответить
+9 +
Ольга, 13:13, 27.09

Поддерживаю.
Ума хватило семью завести, а как жить с этой семьей подумать - нет. Когда на бюджет в Минский ВУЗ поступал, чай родители от радости места себе не находили. И не остановило, что общежития не было и прописки. Женился, в Минске на работу остался - тоже небось счастье и гордость за сына испытывали. А вот то, что в квартире съемной нелегально жил столько времени (уверена, договор не регистрировали в налоговой). А мог бы не прописку, а регистрацию по месту жительства оформить. И про поликлинику правильно написали - вообще не проблема, и про работу - можно ж было позвонить кому-то из начальников и предупредить, а заодно и совета спросить. Было бы желание. А желание только одно - урвать и побольше, видимо. И ему все, маленькому мальчику и жене его, все должны.
Как-то много потребительских претензий. Жить хотим как ТАМ, а работать и ответственность за свои поступки -как ТУТ в период развитого социализма.
Не будет так никакого толка.

Ответить
+28 +
бред полный, 13:42, 27.09

Не несите вы бред,образование бесплатное во многих странах Европы причём высшее,если не во всех.Но отработки такой нету в 2 года и подавно.Никто не может заставит человека ходить на работу таким варварским методом.И у нас в конституции записано о достойной оплате труда для всех кто работает,1.5 миллиона,это разве зарплата?
Вы тут сами говорите как им всё просто,а сами вышли бы замуж за молодого спеца с такой зарплатой? Наверника по Дозари бегали и искали себе мужа и заодно кто бы за коктельчики заплатил бы.

Ответить
-5 +
Корректор, 15:44, 27.09

А теперь уже Вы не несите бред. Бесплатное будет, если ты покажешь серьезные достижения в учебе или получишь грант на обучение. За все остальное надо платить. Отработки явной нет. Реально же - если грант от компании, то пойдешь туда работать. Другое дело, что именно что работать, а не занимать рабочее место для статистики, должность какая-то будет. Короче, там все так же, как у нас, но...По-доброму и красиво, что ли?

Ответить
+6 +
нет, 18:37, 27.09

Многие европейцы учатся бесплатно и это не гранты.В Германии даже немцы могут учится бесплатно,тоже самое в Австрии.И никто не попросит с их не копейки.Можно учится хоть 10 лет и никто не выгонет.

Ответить
+11 +
да, 13:05, 27.09

чтобы стать на учет в любую по месту проживания - никакая прописка не нужна. необходимо просто написать заявление в поликлинику с указанием своего адреса проживания

Ответить
+6 +
Корректору 12:52, 13:07, 27.09

С учетом сегодняшней реальности вы даёте "взрослому дитю" сложное задание.
А с учетом рейтинга вуза и контингента обучаемых, просто супер сложное.
Ни малейшей попытки кого-то унизить, только факты и личный опыт общения с самыми
"продвинутыми" студентами. Впрочем, это уже практически повсеместно.
Плати - и учить будут даже твоего любимого огородного козла. И выпишут ему "красный" диплом с направлением в аспирантуру или Акадэмію Кіраваньня пры Празидэньте.

Ответить
+1 +
инженеришка, 13:07, 27.09

а кто тебе дает работу? а кто тебя учил в ПТУ?
Вы просто лох! у которого дефицит умственной деятельности!

Ответить
+18 +
рабочий, 13:47, 27.09

я в ПТУ не учился, у меня высшее техническое образование,в универе преподы уже давно никого и ничему не учат,а занимаются выколачиванием баблоса со студентов, работал инженером сам и видел как работают другие и знаю сколько они хотят получать за якобы труд...
теперь работаю на стройке,тяжело,но и зарплата больше в разы...
просто думать иногда надо, а стоит ли вообще получать высшее образование,да еще и на бюджетной форме обучения в нашей стране...

Ответить
+2 +
алла, 0:01, 28.09

А я не понимаю, почему молодые люди которые своими мозгами сумели пройти отбор а иногда и жесткий, должны потом еще "расхлебываться" за свои знания путем тупого распределения в глуши и низких зарплат.. это какой-шантаж со стороны государства... может лучше создать условия для молодых специалистов, достойную оплату труда, что бы они сами стремились попасть в то или иное место..

Ответить
+11 +
citizen erased, 13:12, 27.09

Трехкратная девальвация - это экстремизм и коварная попытка дестабилизация социально-ориентированного государства. Комиссия под руководством уважаемых идеологов, и суд, должны дать полную оценку подобных деструктивных элементов, мздоимцев и стяжателей. Тюремный срок, конфискация имущества, и полное возмещение ущерба, причиненное имиджу республики Беларусь, будут им достойной наградой!

Ответить
+11 +
витёк , 13:12, 27.09

так они дармовых рабочих и имеют ни жилья не зарплаты выплатой за учёбу и держат а надо наоборот не обеспечил нового специалиста условиями плати директор из своего кармана за обучение причём тут пацан проживи в минске за 15000000 вот страна

Ответить
-13 +
smith, 13:22, 27.09

не понимаю народ,кот-е заводят семьи и живут в нищенских условиях от з/п до з/п в сьемных хатах...зачем самому себя еще и девушку в такую кабалу завлекать..не проще ли жить гражданским браком,и не иметь этой зависимости

Ответить
+5 +
Екатерина, 17:06, 27.09

А что есть разница между созданием семьи и гражданским браком???)))) Все равно они кушают и должны где то жить....

Ответить
+12 +
Илья, 13:36, 27.09

А когда учился хвалила наверное его семейка зачеса за бесплатное образование

Ответить
+19 +
ppp, 13:43, 27.09

прецедент создан! требую возмещения вклада в белках с учетом девальвации, а также выплат по дедовой советской сберкнижке!

Ответить
+14 +
имя, 13:48, 27.09

Просто нет слов в отношении некоторых комментаторов.Как вы себе это представляете:у человека температура 40,а вы его иди стань на учёт.Как это всё выглядит вдумайтесь.

Ответить
-6 +
Саша, 14:04, 27.09

не бывает не решаемых проблем,с волками жить по волчьи выть надо,типа не знал ,что такое развитие событий возможно ,все на самотек пустил.нытик.

Ответить
+5 +
Олег, 14:13, 27.09

Я думаю, что тут надо еще разбираться. Ну не могут уволить просто за один прогул. Тем более молодого специалиста. Там мама недоговаривает причем конкретно.

В статье же нет, что он был активистом оппозиционером (тогда что угодно могло быть) ..... Обычный человек.

А насчет выплаты, то тут я не вижу большого криминала. При всех исковых требованиях при возмещении проводится индексация. У меня знакомый недавно судился. Ему из 120млн. требуемых им, еще проиндексировали 80 млн. И в принципе это правильно т.к. судился он 2,5 года и его зайчики уже конкретно подешевели, плюс та фирма его деньги 2,5 года крутила у себя.

Но тут фишка есть одна. Почему студентов не информируют о том, сколько им надо будет выплатить. Может тогда многие будут учиться на платном, чем такое бесплатное.

Ответить
-4 +
Врач, 14:34, 27.09

Бред какой то! В поликлинике можно обслуживаться по месту проживания, а не по месту регистрации. Кто то что то не договаривает.

Так что всё это полный идиотизм. Парень забил на работу, вот и уволили его по статье. Что впрочем и правильно сделали.

А если и был болен, встал бы и пошел в поликлинику, нашел бы в себе силы. И получил бы больничный.

Ответить
+5 +
пациент , 15:33, 27.09

живу у мужа , в декрете, в июне вырезали аппендицит,ребенку два года, больничный был на мужа оформлен. в выписке из больницы было написано что 10 дней не подымать тяжести , ребенок весит 15 кг.( аппендицит был какой-то гангренообразный , точно не скажу , бо то как вы пишите для прокурора , прочитать не мыслимо ) по месту проживания поликлиника отправила на место прописки , на месте прописки хирург даже не глянула на меня . когда я спросила когда мне прийти на прием хирург ответила , а зачем ? а то что шов гноился и из него еще неделю текло всем было пофиг. спасибо знакомой медсестричке которая рассказала что и как делать . ,мужу больничный не продлили , спасибо руководству пошло навстречу и дали отпуск ему . /

так что либо Вы - Врач настоящий , либо нам попадаются - грачи , а не врачи

Ответить
+10 +
785, 15:41, 27.09

выставить институту встречный иск за некачественный уровень оказанных услуг, (профессиональная подготовка на базе института не позволяет найти достойный уровень оплаты труда), добавить упущенную выгоду и моральную компенсацию

Ответить
+11 +
Распределению-нет! Самоопределению-да! , 15:48, 27.09

Если вы думаете, что работа по распределению это нормально, вы однозначно раб системы. Пока вы думаете, что работа по распределению это нормально, ничего в вашей стране в лучшую сторону не изменится!

Ответить
-9 +
Да так, 17:02, 27.09

Че, халявно выучился, в Минск влез из своих Нижнеляховичей - и сразу от радости в заду дыханье сперло. А призказку - про бесплатный сыр и мышеловку - никогда не слыхал? Ох, уж эти провинциалы... Я на них насматриваюсь каждую осень - кааа-а-кие в столицу на уччебу прут! Один одного - красивее, умнее, продвинутее! А если без подначек - да будь этот бббюджетник чуть поумнее, расспросил бы народ. НА КАМВОЛЬНЫЙ ЕЩЕ В 70-Х ЛИМИТЧИКОВ БРАЛИ НА РАБОТУ И НЕСПРОСТА. И опять - напомню старую забытую песенку - На дурака не нужен ножжж..

Ответить
-4 +
Да так, 17:27, 27.09

Добавлю и я еще. Ну неужели еще никто не понял ничего? Да то, на что жалуется этот выпускничок - типичная картина для всех ссспециалистов, выпекаеиых нашими ВВВуЗЗЗами. Ведь туда берут преимущественно иногородних, мотивируя тем, что дети из провинции больше стремятся к образованию, чем минчане, а эти зажратые городские детки ни работать, мол, ни учиться не хотят. Это - сплошная чушь. Таким образом ВСЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗов СТАРАЮТСЯ ПРИКРЫТЬ СВОЕ ЯВНОЕ ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО. С горожанина ведь постесняешься взяточку требовать... неизвестно, кто у него в родне... еще на какую неприятность нарвешься... А иногородние - да они с радостью и в порядке вещей. Опять же, говорю не голословно, а поглядела на житье преподавателей нищих. Машинки...коттеджики...интеллектуалы хреновы... И не впаривайте мне, что интеллект у неминчани выше. И что они умнее. Весь их ум - как в Минск влезть, затем - по списку - квартира...машина...дача...коттедж...квартиры детям... И в этом списке нет пункта об улучшении производства, куда они попали...Об улучшении труда рабочих на этих самых производствах. Об улучшении выпускаемой продукции...О поднятии выпускаемой продукции до мировых стандартов. и прочее, Вот мое мнение - 1)закрыть нах половину ВУЗов. Все равно нет общежитий.2) высвободившимся ученой братии предложить рабочие места на имеющихся предприятиях - вот и применяй интеллект на пользу обществу, чем тупо ругать строй. Несправившихся - в деревню. Мож там интеллект сработает.

Ответить
+4 +
студентка, 18:20, 27.09

Против распределения! Молодые специалисты сами трудоустроятся!, 15:28, 27.09 - +3 +
Я уехала сразу после окончания вуза и счаслива, что не живу в рабстве. Сестра моя тоже сбежала с бел. дипломом, пускай ищут, хоть обосрутся. Не работайте по распределению! Отказывайтесь массово от работы по распределению! Или уезжайте! В мире так много возможностей для молодых и имеющих профессию. Это дело чести, сказать работорговцу нет.
______________________________________________
А я слышала, что если вот так уедешь, то потом проблемно будет приезжать в Беларусь, вернее, приехать -то возможно, но назад вот уж не выпустят...(а как же мама, папа?)

Ответить
+1 +
Ну это же выбор, всю жизнь бояться или выигрывать, 11:49, 28.09

Мама с папой в гости в Германию приезжают, а еще есть как минимум skype. Я своих родителей тоже заберу сюда, это вопрос времени. Чтобы жили на старости лет все вместе и в достатке. Так что хватит сцать кипятком! За границей не сахар! Но каждый может сам определять свое будущее! Хочешь делай бизнес, хочешь учись, работай, где пристроишься. Так что устройтесь в жизни хорошо БЕЗ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЕЙ, чтобы потом еще и им помогать смочь, а не наоборот.
Про не выпустят назад-это мягко сказано, в тюрьму посадят скорее.
Паспорт должен быть действителен на минимум 10 лет, за это время можно много сделать.

Ответить
+2 +
bielo, 19:41, 27.09

В РБ начались проблемы еще в 96 году, когда всем стало ясно, что стране хана.
Практически вся интеллигенция тогда уехала.
В какой-то степени ответственность за все, что происходит сейчас со страной, лежит на них.
Они видели, с кем имеют дело. Видели то, что простой народ видеть не мог.
Хотели поиграть. Доигрались. Где они теперь? Интересно, когда они будут отвечать за свои поступки перед страной? Как им спится по ночам?

То, что сегодня происходит, это скорее "нормально", т.е. именно это и должно было произойти.
К сожалению, распределение - это одна из проблем, с которой бороться в этой стране нельзя уже никак. Это "норма".

Ответить
+1 +
Дебицелл, 18:49, 28.09

> В какой-то степени ответственность за все, что происходит сейчас со страной, лежит на них.
> Они видели, с кем имеют дело. Видели то, что простой народ видеть не мог.

Они и не молчали.
Они говорили, убеждали, кричали, и получали в ответ от "простого народа" злорадное "если тебе здесь не нравится, то уезжай". Они и уехали.
Они теперь живут хорошо и спят по ночам замечательно, многие даже готовы вернуться - но не в страну плешивого дегенерата.

А "простой народ" всегда найдет, кого обвинить в своих бедах, но себя - никогда.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован