2 мая 2024, четверг, 13:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

У меня есть мечта

39

Я хочу, чтобы Гражданский альянс «Талака» заявил о прекращении своей деятельности как можно скорее.

Комментарии 39
+40 +
Sергей, 15:15, 27.09

Что-то мне кажется, что это очередной пшик. Не за кого будет голосовать, кто-то сидит, кто-то уехал, а кто-то продался. Народ в 2015 просто не пойдет на выборы. Безо всяких агитаций. Этот цирк людям не интересен уже. А тот % населения, который придет поддержать своего любимого проголосует в 95% случаев за него. Ну а остальные 5%, которым не жалко времени проголосуют против всех. А вся эта кампания больше похожа на то, что лукавому надо себе кого-то в оппоненты получить к 2015 году. Остается только одно - валить из этого дурдома. Получаем за 5К евро паспорт одной из стран ЕС (вполне легально) и на вокзал.

Ответить
-3 +
Так в чем дело?, 16:48, 27.09

Кто то держит, или обязательно кого то сагитировать в компанию?

Ответить
+16 +
netreader, 16:57, 27.09

Представляю себе картину: все свалили из страны...;(((

Ответить
+16 +
Міколаас, 17:44, 27.09

шлях да сумленных выбараў - байкот антынароднай дыктатуры

Ответить
+4 +
Олег, 9:47, 28.09

Будет бойкот!
Если под бойкот запад деньжат подбросит.
А так - кто платит, тот и музыку заказывает...

Ответить
0 +
абориген, 8:38, 28.09

ГБ реагирует первыми. Рай-аборигены свалили , а мы ща. Ошибаетесь, ведь передушите друг друга. Перемотайте портянки,а ты потяни портупею. Не всё продаётся за огненную воду.

Ответить
+4 +
Ага, 11:03, 28.09

А ім што, гранты ж пад "выборы" і на "барбу" выдзяляць, трэба ж "освоить".

Ответить
+4 +
al, 15:20, 27.09

Прав, конечно, дзядька Анатоль, во всём прав... Да только толку - выборов нам не дождаться.

Ответить
+9 +
nik_K, 16:00, 27.09

I daje kogda piaril lukadrisha 20 let nazad?

Ответить
+5 +
Ясень, 9:49, 28.09

20 лет толкли воду в ступе.
Теперь вот даже брэнд своему занятию соответствующий придумали - талака!

Ответить
+19 +
нтн, 15:25, 27.09

А мне кажется, что стоянки это хорошо, но лучше, чтобы были созданы серьезные производственные места для нашей молодежи. Когда они будут работать, поверьте, хватит на все - и на поликлиники, и на стонки, и на наши пенсии. Сейчас молодежь - одна часть уехала, другая потихоньку спивается. Как то давно слышала высказывание одного экономиста, что деньги делаются на производстве и на полях. И я с ним согласна. Перестало работать производство, и все! Я пенсионерка, меня тяжело переубедить. Но если мы не перейдем на частную собственность, страна загнется.

Ответить
+22 +
Совок, 15:32, 27.09

Эта мечта может осуществиться скоро , но по другим причинам. Вряд ли она станет мощнейшим прорывом, как фронт в свое время ( и то сдулся). А на разочаровавшееся население, причем не только широкое население, а и население, критически относящееся к отсутствии выборов, самоизоляции, к экономическим промахам, ко всему , связанному с именем президента, сейчас мелкие политические новообразования действуют если не раздражительно, то во многом не действуют вовсе. Умы заняты- выжить, получить гринку или шенген, найти как укрепиться там, чтобы рвануть и тд и тп. Так что все последние компании обьединения и тп скорее являются мертворожденными, вероятность , что эта организация или обьединение с неясным названием и целями, а главное путями достижений этих целей также не будет мертворожденной. Пока вы реально не обьединитесь ( люди, которые имеют мало мальский вес в обществе-ВСЕ, стряхнете потоки грязи , которой обливаете друг друга, не найдете нового Гавела или Валенсу ( и причем вы должны его защитить и оставить на плаву после очередной выборной компании)- толку от новых Толок, Засвободу, адражджэнийБНФ, говори правду, завыборы и забойкот не будет никакого.

Ответить
+28 +
Бенедзікт, 15:40, 27.09


Лябедзька - "У меня есть мечта"
-------------------------------
Ведаеце, спадар Лябедзька. у мяне таксама ёсьць мара. Яна вельмі простая і даступная.

Мара - каб не фінансавалі розныя замежныя фонды псэўдаапазіцыю, да якой вы належыце.

Мара - каб асобы (і вы ў тым ліку), якія дзясяткі год не працавалі, заняліся тым, чаму іх вучылі ў ВНУ.

Мара - каб не паразітавалі на няшчасьці беларускага народа тыя (і вы ў тым ліку), хто спрыяў таму, каб гэтае няшчасьце ўзьбілася на карак беларусаў і беларускай дзяржавы.

А каб гэта ўсё адбылося патрэбна не шмат, у прыватнасьці тое, што сказаў сёньня Мікалай Халезін на "Радыё Свабода" -

- "...Замежныя фонды і донары не мелі годнай экспэртызы, і падтрымлівалі на працягу як мінімум паўтара дзясятка гадоў тыя структуры, якія ў прынцыпе не маглі годна выступаць супраць дыктатуры, ці не былі зацікаўлены ў гэтым зусім."

Ответить
-4 +
АLEX, 6:24, 28.09

лукашист,что ты несёш

Ответить
-2 +
netreader, 15:41, 27.09

Меня очень радует, что и Анатолий Лебедько
и Владимир Некляев (сегодняшняя статья на Белпартизане: "ОДИН РАЗ НЕ СЧИТАЕТСЯ"), хоть и медленно, но верно приближаются к Истине...

Кстати, Гражданский альянс «Талака» имеет аббревиатуру ГАТ, что не очень благозвучно, если букву "Т" произносить твердо...
А вот если смягчить ее, то получается гораздо благозвучнее ГАТь...
А слово "гать" означает: Гать — дорога через болото или затопленный участок суши, настил через трясину.
Сами знаете в какое политическое, этническое и духовное болото завел нас А.Лукашенко.
Поэтому пришло самое время мостить нам гать... едрёна корень ;)
А движение неприсоединения под названием "Народный референдум просто обязано войти чохом в Гражданский альянс.
P.S. Я надеюсь, Некляев, не совершит очередную подлянку, как он это сделал, отказавшись поддержать бойкот "выборам".

Ответить
+22 +
Anatol Starkou, 16:00, 27.09

много слов о ВЫБОРАХ и только одно о РЕВОЛЮЦИИ

если долго мучиться - то революция получится
а если долго мучиться с выборами?.. што-ніць атрымаецца?
Либо падишах помрет, либо ишак сдохнет.

Ответить
+8 +
Карчмар, 17:05, 27.09


Anatol Starkou, 16:00, 27.09
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Толян ты в каком отделе сейчас? Или уже управление возглавляешь?

Ответить
+2 +
Anatol Starkou, 17:25, 27.09

Что за родня?
По личным вопросам пиши на драники собака гмёйл точка ком

Ответить
+8 +
aleks, 16:01, 27.09

Лебедько ограниченный очень. Он не понимает сущность политики в принципе.

Ответить
+8 +
wadim, 16:09, 27.09

видать получили задание отвлечь от кандидатуры Санникова,не нагулялись аль кушать хочется очень

Ответить
+61 +
Евгений Б., 16:10, 27.09

Два раза прочитал статью, но так и не понял как можно в диктаторской стране провести честные выборы. Все разговоры про выборы это обман. Смена власти возможна только в результате переворота.

Ответить
+18 +
Без луки, 16:51, 27.09

во истину!
причем какой это будет переворот, внутренний или народный- не имеет значения.
Но и нужны лидеры, которые в считанные дни "безвластия" смогут повести за собой.
потом проход может закрыться на долгие годы (десятилетия),если только переворот не устроит Патриот Своей Страны, который сейчас "винтик системы" и которому все это осточертело.
Оппозиция, где акции, где работа с массами, где раскачивание лодки режима?
Ждете выборы? а на какие средства живете? где масса ваших "партийцев", отдающих заработанный рубль на благое дело?

Ответить
+2 +
Ага, 11:07, 28.09

Дык яны гэтым і займаюцца - падманваюць люд і паразітуюць на няшчасці беларусаў.

Ответить
+4 +
Напiльнiк, 16:13, 27.09

Надта складана. Гэта хутчэй да філосафаў. Але усе такі у чым тут фішка?

Ответить
+23 +
Михалина, 16:59, 27.09

"В силу ряда причин и обстоятельств мы делаем ставку на честные, свободные выборы для лучшей жизни."
А не могли бы озвучить этот "ряд причин и обстоятельств" - очень интересно почему
вы не делаете ставку на настоящие акции сопротивления а наступаете на те же грабли
в виде выборов уже который раз ?
"Никогда еще оппозиция не делала сутью своего послания к избирателям честные и справедливые выборы."
А кто к вашим посланиям пардон - прислушивается ? Народу по барабану все ваши
послания и где вы их собираетесь озвучивать - на своем сайте или на кронференциях
в Европе ?
"Наша задача, используя очень ограниченные ресурсы, целенаправленно, последовательно продвигать послание «Честные, справедливые выборы для лучшей жизни» до людей."
Ничего для людей не надо продвигать - людЯм это не надо. Надо создавать свои
структуры РЕАЛЬНО борющееся за власть . Народ в любом случае будет статистом и сторонним наблюдателем . Если ваш друг попадет в тюрьму - вытащить его ваша задача и задача вашей партии. Отомстить за своих - это ваша задача и вашей партии.
"Если хотите - повторять это, как молитву, каждый день."
Вот это уже интересно и даже тепло ! Если вы не способны и не созрели для реальной
борьбы - надо молиться каждый день и желательно на ночь .
"необходимо менять общественное мнение. Нам надо найти мотивацию, чтобы люди становились участниками политического процесса, а не сторонними наблюдателями происходящего."
Мотивация всегда есть - каждой девушке по жениху каждому колхознику по рюмке водки ,
каждому рабочему по 500, каждому бизнемену - свободу, каждому чиновнику и силовику
по кормушке . Но все это для нашего народа дает власть - а больше ему ничего и не надо - свобода,например, и справедливость .
"Лукашенко строит новую резиденцию, и 50% этой стройки «для избранных» оплачивают минчане. власть ворует у минчан сотни миллионов долларов, которые можно было бы направить на ремонт школ, строительство новых поликлиник, оборудование стоянок, переработку мусора. И делает это потому, что Ладутько не избирается на честных, справедливых выборах."
А то минчане тупые и этого не знают .Нет не тупые - трусливые как и все белорусы и
всем - смотри выше - кому по 500, кому по кормушке и ничего больше не надо .
"Гражданский альянс будет придерживаться стратегии - освобождение и реабилитация политзаключенных, проведение честных, свободных выборов. И для реализации этого послания могут и должны использоваться все возможные и доступные инструменты воздействия и давления. Дипломатические, политические, экономические."
Но дело в том - что у вас нет никаких инструментов давления - ни политических,
ни дипломатических, ни экономических . Вы - банкроты .

Ответить
+24 +
stalker, 17:08, 27.09

Эх Анатолий Анатолий 20 лет на одни и те же грабли Вы там в
вашем гражданском альянсе не мазохисты ли часом????
А может быть все гораздо проще и дело в деньгах????
Где то в начале лета проходила информация о намерении ЕС и США создать фонд поддержки демократии в странах Восточной Европы вот и возник ваш альянс Ну тогда не стоит лукавить о
вашем желании скорейшего прекращения деятельности этого
альянса ибо присосавшись к такому источнику материальных
благ смешно убеждать людей что вы мечтаете лишь о том что бы
все поскорее закончилось
А вся ваша стратегия о которой написано в статье для Беларуси
с учетом сложившейся здесь ситуации не имеет смысла в принципе

Ответить
+13 +
Што Вы, што Вы?, 17:48, 27.09

Эх Анатолий Анатолий 20 лет на одни и те же грабли Вы там в
вашем гражданском альянсе не мазохисты ли часом????

Якія там граблі? Адзін і той жа кейс.

Ответить
+6 +
дина, 19:30, 27.09

Блажен тот, кто верует, а я вот не верю. Не верю, потому что достаточно было времени,чтобы поверить в обратное . Не верю Анатолий, что вы страдаете юношеским максимализмом, тогда что,тонкий, хитрый расчет, или другого не умеем, а привычка осталась - играть в пику власти, от выборов, до выборов. Если здесь и произойдут перемены, то только с подачи России. вам ли это не знать? А народу в большей части, давно по- барабану, он занят выживанием, ему если честно и раньше было по барабану, власть если и сменилась в 90-х годах, то не по прихоти белорусов.

Ответить
+1 +
Кассандра, 7:41, 28.09

Если здесь и произойдут перемены, то только с подачи России
______________________________________________________Хватит зомбировать людей, Дина! Вы могли быть свидетелем закончившихся вчера совместных учений. Ну и против кого воевали, по-вашему, роисяне? Учите "Интернационал" - "никто не не даст нам избавленья..... добьёмся мы освобождения своею собственной рукой!" Россия автор этого проекта, который осуществляется здесь. Все эти скандалы -игра в театр абсурда, но если бы этого камуфляжа не было, раздербанивание страны стало бы слишком очевидным. А так, ржавая труба и т.п.

Ответить
0 +
Ага, 11:09, 28.09

Перамены тут адбудуцца толькі калі зкінем кастлявую расейскую руку з нашага горла.

Ответить
+11 +
Язэп, 19:31, 27.09

З такой ініцыатывай выступіў і ўзяўся было за гэтую справу Зьміцер Ус перад апошнімі парламентскімі выбарамі. Але ж рэжым даў яму ма руках і не дазволіў развярнуць сваю дзейнасць. І замест справы атрымаўся "пшык". Вось бы тады ўсе партыйцы падтрымалі б адзінокага змагара. А так у выніку мы і зноў атрымалі марыянетачных дэпутатаў. І так будзе заўсёды пака існуе гэты рэжым.

Ответить
+2 +
Ага, 11:10, 28.09

А гэтым рэжым дазваляе, бо інакш будзе зноў байкот.

Ответить
+20 +
Бефар., 19:52, 27.09

Выборы ? Какие могут быть выборы, когда беларуская кровь пролита, когда столько резиденций настроено, когда майбах в гараже стоит и самолёт с золотым унитазом в ангаре ? В тюрьму сесть и всё ЭТО отдать и лишиться ? Игра-фальсификация-преступление будут всегда пока эта гнида плешивая дышит... Пока все не выйдут на Площадь, повторяю ВСЕ ! или хотя бы те, кто против ублюдка - ничего не изменится !!! А выйти так трудно... - лучше терпеть, ждать и предавать своих детей...

Ответить
-7 +
virous, 22:44, 27.09

Выбор есть всегда...Если человек - раб, он и не будет выбирать...

Ответить
+15 +
Андрусь, 23:49, 27.09

Тыя, хто павядуць людзей на выбары - будуць лічыцца здраднікамі нараўне з лукашэнкаўскім рэжымам!!!!!!!

Ответить
0 +
Калян III, 6:35, 28.09

Все кто поведет народ на Плошчу будет считаться врагами народа, все кто будут агитировать во время предвыборной компании против Лукашенко будут считаться личными врагами Коли Лукашенко. Все кто не состоит ни в каких оппозиционных организациях, партиях, не посещает никаких мероприятий, будут награждены медалью питерского Скорины и российским орденом Кати Самбуки.

Ответить
+3 +
ПЕНЬсіянер, 0:22, 28.09

Анатоль вельмі слабая і значна запаздалая гэтая твая мара. У мяне напрыклад мара паспець яшчэ пажыць у вольнай Айчыне. Каб хутчэй кончыўся гэты маразм.

Ответить
+1 +
Anatol Starkou, 2:16, 28.09

У меня тоже есть мечта...

Каб народ наш і палітыкі нашы нелукашэнкаўскія ўразумелі, што для будучыні Беларусі схадзіць адзін раз талакой на дэмакратычную рэвалюцыя лепей, чым два-тры разы на лукашэнкаўскія выбары дыктатуры.

Вось такой у мяне мечта...

Ответить
+4 +
nik_K, 3:39, 28.09

Поясню.

Лукашенко необходимо легитимизация как воздух! Его и так отправляют в кемь на международной арене, а без легитимности - вообще кранты! Поэтому:
1. Ему необходимы выборы! Ему, не мне!
2. Уму необходима оппозиция! Это демонстрирует свободу волеизъявления! Не мне демонстрирует.
Поэтому, будет и оппозиция и оппозиционная пресса в домене .by (исполните команду tracert - много интересного об этой прессе увидите). Будут и выборы! Но всё это будет ручным и карманным.

Я в этом балагане последний раз учавствовал в 1994 году. А вы - как хотите.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован